Габариты нового Renault Dokker Van (Рено Докер Ван)
Renault DOKKER VAN:
Функциональный и практичный
Длина, высота, ширина. Узнайте точные размеры Renault DOKKER VAN.
A | Колесная база |
2810 |
---|---|---|
B | Габаритная длина | 4363 |
C | Передний свес | 822 |
D | Задний свес | 731 |
E | Колея передних колес | 1490 |
F | Колея задних колес | 1478 |
G | Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) | 186 / 151 |
H | Габаритная высота без рейлингов / с рейлингами |
1809 / 1847 |
h2 |
Высота порога грузового отсека |
565 |
h3 | Погрузочная высота |
1100 |
L | Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах |
1751 / 2004 |
L1 |
Ширина между колесными арками (с обшивкой/без обшивки грузового отсека) |
1130 / 1170 |
---|---|---|
L2 |
Максимальная ширина груза (с/без панелей) |
1372 / 1413 |
M |
Максимальная высота грузового отсека |
1271 |
N1 |
Ширина проёма задних дверей в нижней части кузова |
1189 |
N2 |
Ширина проёма задних дверей на высоте 1м от пола |
1082 |
P |
Ширина проёма боковой сдвижной двери (без перегородки) |
705 |
R | Высота проема боковой сдвижной двери | 1046 |
Y1 | Длина грузового отсека по полу до защитного ограждения/перегородки | 1856 / 1901 |
Y2 | Максимальная длина груза на полу с опцией Easy Seat | 3110 |
ОБЪЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ | 37,6л |
Размеры погрузки (мм) | Глубина х Ширина х Высота | 1856x1372x1100 |
Грузоподъемность (кг) | 600/750 |
Технические характеристики Renault Logan
Описание автомобиля Renault Logan
Второе, актуальное на настоящий момент поколение седанов Renault Logan было выпущено в 2014 году. Данная модель пользуется большой популярностью в нашей стране, так как она отлично приспособлена к условиям эксплуатации в холодном климате и кроме этого обладает множеством других преимуществ.
Среди них в первую очередь следует отметить установленный на автомобиль адекватный ценник с одной стороны и отличные эксплуатационные показатели с другой. Дизайнеры придали транспорту современный, стильный облик, в котором выделяются гармонично переходящие друг в друга фары и решетка радиатора, секции воздухозаборной системы совмещены с нишами и установленными в них противотуманными огнями. Раздутые колесные арки имеют естественные переходы в окружающие их элементы, на массивную крышку багажника нанесены логотипы автопроизводителя. Салон предоставляет достаточно много свободного места, элементы правления скомпонованы максимально удобно для водителя. Багажник обладает большим в 510 литров объемом, состав начальной комплектации самодостаточен, включает в себя множество полезных устройств.
Экстерьер
Дизайн носовой части Renault смотрится несколько массивно, по бокам выпуклого капота Logan выполнены линии штамповки. Сужающиеся в сторону колесных арок блоки головного света гармонично переходят в радиаторную решетку закрытую горизонтально ориентированными жалюзи. Верхнюю кромку решетки пересекает декоративная полоса, прерванная в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его нижней части скомпонована полоса воздухозаборника. По ее бокам располагаются ниши повторяющие форму блоков фронтального света, в них встроены вкладыши из серебристого полимера и цилиндры противотуманных огней. На крыше образован плавный купол, линия подоконника восход под 15-градусным углом. Несмотря на то, что крышка багажника выглядит непривычно массивно, это не сказывается отрицательно на облике машины а, наоборот, придает ему больше индивидуальности, узнаваемости. Габаритные размеры кузова – 4346/1732/1517 мм, высота дорожного просвета – 164 мм. Полная масса седана – 1505 кг, снаряженная – 974 кг, величина колесной базы – 2634 мм, соотношение колесной колеи – 1497/1486 мм.
Интерьер
Внутреннее пространство Renault отделано материалами различного типа контрастных оттенков, поверхность кресел и заднего дивана Logan обшита тканью, а стойки боковой поддержки обтянуты натуральной кожей. Внутренние поверхности дверей закрыты полимерными упругими на ощупь панелями светлых и темных оттенков, массивные подлокотники дверей оборудованы вкладышами с большими кнопками активации электрического привода стеклоподъемников. К ним примыкают вертикально вертикальные ручки, под этими элементами сформированы вместительные карманы. Задний диван оснащен парой нерегулируемых подголовников, пространство за ними закрыто багажной, пластиковой полкой. Между сиденьями водителя и переднего пассажира располагается клиновидная площадка с селектором трансмиссии и парой подстаканников. Данная площадка примыкает к широкой, выступающей из передней панели и наклоненной под небольшим углом консоли. В ее состав вошел дисплей комплекса мультимедиа, регуляторы кондиционера и панель автомагнитолы.
Технические характеристики
Топовая модификация Рено Логан комплектуется 113-сильным бензиновым агрегатом, развивающим 152 Нм крутящего момента. Двигатель обладает рабочим объемом 1598 см3, время разгона составляет 10,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. Базовая версия седана оснащается 73-сильным мотором с рабочим объемом 1200 см3, крутящий момент – 105 Нм, время разгона – 14,5 секунды, средний расход топлива – 6,2 литров.
Логан рено размеры салона
Renault Logan Любитель морских простор › Бортжурнал › Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2016
Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.
Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.
В базовой комплектации спинка не откидывается, а в ТОПовой откидываются 2 спинки
Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2643 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.
размеры
Размеры багажника
Далее подробные размеры нового Логана.
Длина – 4346 мм
Ширина – 1733 мм
Высота – 1517 мм
Передняя колея – 1497 мм
Задняя колея – 1486 мм
Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1. 6 литра (8-кл.)
Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
Объем багажника Renault Logan – 510 литров
Объем топливного бака – 50 литров
Размер шин – 185/65 R 15
Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм
Размеры Renault Logan 2014-2016 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.
Габариты Рено Логан
12661 ПросмотровНебольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.
Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.
Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров. Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса.
При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan – вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.
Обновление Logan повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.
Грузоподъёмность
Общая грузоподъёмность Logan возросла в версиях с моторами на 1.4 литра и 1.6 литра. Благодаря ухищрениям конструкторов получилось сделать новую модель легче, сохранив при этом основные параметры автомобиля. Масса грузов, перевозимых Рено Логан в прицепе, возросла. Теперь этот показатель выше 1 тонны. Максимальный вес грузов для перевозки без прицепа отныне составляет 550 килограмм.
Багажник и салон
Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.
Багажник, в свою очередь, превосходно приспособлен для перевозки больших предметов и грузов. В данном случае чего его объём можно значительно увеличить, сложив, а то и вообще убрать, задние сидения из салона. Порог багажника не нагруженного автомобиля будет возвышаться на 771 миллиметр над землей.
Размеры дают модели Рено Логан возможность стать кандидатом на роль многофункционального семейного автомобиля. На нем можно отлично путешествовать, также загружать необходимые грузы, во вполне достаточном для этого объёме. И всё это при отличной езде по нашим знаменитым дорогам, демократичной цене и высоком уровне комфорта.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Рено Логан габаритные размеры кузова
Бюджетный «француз» Рено Логан на российском рыночном поприще обзавелся таким спросом, масштабность которого позволяет завладеть статусом «легендарности». Объяснением данному феномену служит беспрецедентная надежность модели, а также вместительность багажного отдела, несвойственная представителям данного сегмента.
В нашей увлекательной статье мы сконцентрируемся на каждой из важных габаритных характеристик Рено Логан, которые также освещает официальная документация производителя, многим потенциальным потребителям интересно, какие размеры кузова у данной модели.
Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?
Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г. и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени.
Далее по порядку.
Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.
Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.
Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».
Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.
И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?
510 литров – вот его показатель!
Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.
Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).
Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.
Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.
Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.
Дальше – лучше?
2013 год ознаменовался появлением на мировом автомобильном поприще второй генерации Рено Логан. Множество мнений по поводу количественного параметра внесенных в модель преобразований не оставляет равнодушным ни одного поклонника «француза». Всегда хотелось бы больше, но однозначно можно утверждать что габариты были изменены. Также совершенные преобразования не оставили в числе незатронутых аспектов весовой параметр модели.
После изменений кузовные габариты обновленного «исполина» Renault Logan достигли новых высот. Теперь длина подросла до внушительного размера 4346 мм. Ширина по крайним точкам наружных зеркал характеризуется показателем в 1733 мм. Высота «французского бестселлера» может порадовать владельца своим значением, равным 1517 мм.
Рено Дастер объем бака
https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/kakoj-obyom-toplivnogo-baka.html
Рено Дастер доработки своими руками видео
https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/dorabotki-svoimi-rukami.html
Жабо для Рено Дастер
https://zamenarenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/ustanovka-zhabo-svoimi-rukami.html
Габариты мы выяснили, а каким же теперь стал дорожный просвет, ведь Рено Логан — издавна знатный компаньон бездорожья российской глубинки? Показатель теперь составляет завидные 155 мм.
Не обошли стороной изменения и весовые данные авто. Показатель способен похвастаться значением в 1135 кг (снаряженный вес). Удачно подобранные производителем габаритные размеры в совокупности с выносливой ходовой частью позволяют Renault Logan демонстрировать невероятный параметр по грузоподъемности, который теперь равен целым 570 кг. Полный вес авто достиг 1545 кг, что подразумевает способность к перевозке крупногабаритной поклажи, имеющей солидную массу.
Динамические способности обновленной версии Рено остались идентичными устаревшей модификации. Также производитель не счел необходимым модифицировать моторы в плане существенного повышения их производительности. Показатели мощности остались почти на прежнем уровне, да и объемы агрегатов не пострадали под «хирургическим» ножом инженеров Рено.
Подводим итоги
Renault Logan с момента своих первых продаж завоевал сердца отечественных практичных автолюбителей. Благодаря своим сбалансированным характеристикам, и тому что оптимальные размеры кузова, в числе которых тесно перекликаются вместимость, экономичность и ремонтопригодность, данный автомобиль по праву претендует на гордый титул «народного любимца». Спрос на Логан стремительно увеличивается, в том числе этому способствовали и новые габариты, и это характерно не только для российской автомобильной среды, но и для мирового пространства.
Схема с размерами автомобиля Renault Logan 2018
Автомобиль Renault LOGAN 2018 – это непревзойденный комфорт и безопасность. Экономичный вариант мощного и надежного седана для российских дорог.
Рено Логан по праву считается одной из самых популярных иномарок с пробегом на российском рынке.
Такое внимание к модели со стороны автолюбителей возникло благодаря отличному сочетанию технических характеристик:
- Инновационные сенсорные технологии;
- Климат-контроль;
- Удобно складывающаяся спинка заднего сидения;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Вместительный багажник.
Ознакомиться с размерами авто можно на схеме, представленной на нашем сайте и в руководстве по эксплуатации Рено.
Наружные и внутренние габариты Renault LOGAN
Длина кузова | 4 346 мм. |
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 мм. |
Высота | 1 517 мм. |
Колесная база | 2 634 мм. |
Объем багажного отделения | 510 л |
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 мм. |
Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля
Необходимую информацию о комплектациях, технических характеристиках и параметрах моделей Рено, а также фото Вы всегда сможете найти на сайте официального дилера АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, цвет кузова, тип двигателя.
В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault LOGAN любой модификации («механика» или «автомат»), а также установить на понравившуюся комплектацию дополнительное оборудование. Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.
Запишитесь на тест-драйв в салонах АВАНТАЙМ и испытайте Логан в движении.
I 1.4 MT (2009 — н.в.) | ||
---|---|---|
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1.6 AT (2010 — н.в.) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1. 6 MT (2009 — 2014) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1.6 MT (2009 — 2014) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1.4 MT (2004 — 2009) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1. 6 MT (2004 — 2009) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
II 1.6 MT (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | седан | |
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Колея передняя: | 1493 (мм) | |
Колея задняя: | 1486 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4346 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1. 6 MT (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | седан | |
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Колея передняя: | 1493 (мм) | |
Колея задняя: | 1486 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4346 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1.2 MT LPG UA (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Дорожный просвет: | 162 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4390 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1.2 MT UA (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Дорожный просвет: | 162 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4390 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1. 5d MT UA (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Дорожный просвет: | 162 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4390 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1.6 MT UA (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Дорожный просвет: | 162 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4390 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) |
Габариты Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет
Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.
Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.
Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.
Далее подробные размеры нового Логана.
Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2
- Длина – 4346 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1517 мм
- Передняя колея – 1497 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1. 6 литра (8-кл.)
- Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
- Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
- Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
- Объем багажника Renault Logan – 510 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм
Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.
Что такое Logan и о каких Фазах идёт речь? — Renault Logan, 2007 года на DRIVE2
Всемпривет!да-да слитно)
Давно уже хотел рассказать о семействе автомобилей Renault Logan он же Dacia Logan он же Tondar 90 он же Nissan Aprio он же Mahindra Verito.
Начнем с подкапотных агрегатов (дрыгателей), устанавливаемых на данный авто:
1. 1.4 MPI 8 клапанов (бензин) 75 лс — есть в России K7J
2. 1.6 MPI 8 клапанов (бензин) 82-87 лс (зависит от эко-класса) — есть в России K7M
3. 1.6 16 клапанов (бензин) 102-103 лс — есть в России К4М
4. 1.6 16 клапанов (бензин) 113-116 лс — есть в России Н4М
дальше пошли моторы, которых нет в России (официально):
5. 0.9 Turbo 12 клапанов (бензин) 90 лс 3х цилиндровый агрегат
6. 1.5 Turbo 8 клапанов (бензин) 91 лс
7. 1.0 MPI 12 клапанов (бензин) 73 лс 3х цилиндровый агрегат
8. 1.2 16 клапанов (бензин) 75 лс — для стран Центральной Азии
9. 1.5 MPI 8 клапанов (бензин) 85 лс
10. 1.5 DCi (дизель) 64 лс
11. 1.5 DCi (дизель) 77 лс
12. 1.5 DCi (дизель) 85 лс
13. 1.5 DCi (дизель) 90 лс тот, что мы привыкли видеть на Дастере
14. 1.9 DCi (дизель) 94 лс
15. 2.0 16 клапанов (бензин) 128-140 лс (зависит от эко-класса) — есть в России F4R (Ставят на Дастеры)
16. 2.0 Turbo 16 клапанов (бензин) 164 и 172 лс Их же ставили на Renault Logan Racing Spirit и на Renault Sandero Racing Spirit
Ну и еще ВАЗО-моторы на Lada Largus — их я не беру в счет
Как видите, линейка моторов очень широкая, в зависимости от страны, куда машина поставлялась.
К сожалению, а может и к счастью, 2х литровых турбомоторов в России нет. А вот что большой минус, но дизельных «полторашек» к нам тоже не завезли, но Дастер исправил ситуацию. Хотя на Логане этот мотор смотрелся бы очень хорошо. Ведь он неприхотлив, также дешевый в обслуживании и отлично «переваривает» российскую соляру.
Теперь всё-таки поговорим о самом интересном: что такое фаза? и кто такой Логан?:
Итак
Логан 1 ФАЗА 1 или иначе Рено Логан 2004-2009 г.в. (январь-ноябрь соответственно)
Модели 2004-2006 года имели решетку радиатора (не полностью в цвет кузова) при комплектации Expression+
Полный размер
И соответственно имели свои приколы в салоне:
Рычаг КПП (как у 10ки),
Также имел тормозную систему TRW 230 mm спереди и Bosch 180 mm барабаны сзади
Подшипник с метками ABS: 44 метки
Рестайлинг 1 выпускался с 2007-2008 год уже не имел решетку радиатора «почти в цвет» кузова:
При этом еще сохранил передние фонари (фары) как на дорестайлинговой модели 2004-2006 гв.
Салон уже потерпел большие изменения:
Полный размер
1. Рычаг КПП, который мы уже привыкли видеть везде
2. «Рельефная» панель управления в максимальной комплектации
3. В максимальной комплектации черный (темно-серый) пластик салона
4. Зеркала большего размера (как вы привыкли говорить от фазы2)))
5. Тормоза TRW 253 mm спереди и TRW 203 mm барабаны сзади
Рестайлинг 2 выпускался с ноября 2008-ноябрь 2009 года, имел также несущественные отличия с 1 Рестайлингом, а именно:
Другие фонари головного света
Измененный плафон освещения в салоне
Изменена система ABS — теперь на 48 меток подшипник ступицы
Тормоза в максимальной комплектации получили 258 mm вентелируемый диск
Ну и на этом всё!
Также хочу добавить, что еще существовало 2 типа салона у Логана 1 ФАЗЫ:
Кремовый
Светло-серый
Кремовый салон, как правило шел для Центральной Азии, и в странах СНГ таких машин нет.
Далее >>
Логан 1 ФАЗА 2 или иначе Рено Логан 2009-2014 г. в. (ноябрь-июнь) соответственно
И получилась вот такая машинка:
Полный размер
В 2010 году её называли «Logan NEW»
Имела изначально обновленный салон:
Полный размер
Имел белую накладку на торпедо
Рестайлинг 1 выпускался с 2013-2014 годы и имел незначительные косметические изменения:
Салон уже перестал быть светлым
Ну и передняя оптика:
Поворотник «сместился» к решетке радиатора.
Далее >>
Логан 2 ФАЗА 1 выпускался с 2014-2018 годы, и выглядел вот так:
Полный размер
Салон
Как видите, машинка стала уже другой
но в конце 2018 года произошло НЕЧТО — точнее ничего особого xD
вышла:
Логан 2 ФАЗА 2 2018-нв
И отличием его была только головная оптика и задние фонари:
Ну и возможно немного поменяли тряпочку в салоне))
Логан 2 ФАЗА 3 (Logan FL) планируемый выпускаться с середины 2020 года, который в Россию, скорее всего, не попадет:
Полный размер
На этом мой доклад завершен.
Надеюсь я вам смог объяснить, в чем различие фаз, логанов и каким соусом это всё дело поливать)
На возникшие вопросы отвечу в комментариях.
&19. Сравнение Логанов. Ч.2 (салон, обзорность) — Renault Logan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2
Самого доброго дня, друзья!
Во второй части опишу личные ощущения от обзорности, внешнего вида и функциональности салона, сравню с Логанами 1го поколения обеих фаз. Фото не будет, их и так полно в сети.
Первый логан отличается своими рубленными формами, что кузова, что торпедо, при этом именно эти формы позволяли абсолютно точно понимать (я именно о своих ощущениях пишу) в какое пространство я могу вклиниться. Рассматривая для покупки Лада Ларгус (по сути фаза 2) нравился тем, что много авто воспринимается как нечто компактное (но не сложилось).
Со вторым логаном, его округлыми формами, я порядка недели привыкал к правому переднему «углу» машины, так как на подземной парковке выезд под углом 90гр. и запаса по проезду около 30 см, всегда казалось что вот вот и притру бампер.
Управление климатом менее удобно, чем в первом поколении
Полный размер
Полный размер
нависающая центральная часть и без того ухудшает видимость и отсутствие внятной цветовой индикации, так еще точки положения заслонок не поймешь сходу — заставляет отвлекаться от дороги (благо это происходит не так часто, либо же стоя на светофоре). Нужно задуматься о замене крутилок на что-то более удобное.
Обзорность — это жопа что-то невероятное. На первом логане небольшое неудобство доставляла корма, точнее ее отражение в зеркалах, которые увеличивают реальную картинку. тут же она (крышка багажника) кажется выше, в боковые зеркала понимаешь что все, выходишь еще метр целый (поставим камеру).
Передние стойки много шире, и уже пару раз левая скрывала за собой целый авто, благо есть привычка заглядывать за стойку. И огромная мертвая зона у правой центральной стойки, если есть пассажир. при повороте налево можно видеть только подъезжая перпендикулярно к дороге (это личное мнение, возможно причина в настройках кресел и прочего). Ну и как пройти мимо такой интересной аэродинамической особенности, как забрасывания стекол боковых в грязную дождливую погоду, при этом боковые зеркала, практически чистые (на фазе 1 они аналогичной формы и всегда были в грязи, как и стекла).
По салону. Сверчки есть, в средней левой стойке что то брякает, кожух руля так же трещит — это сверчки, которые появились не по причине лежащих предметов. Вполне удобная ниша перед лобовым стеклом, ее мне хватало еще со времен Клюквы. Ну почему нет крышки? И просто шикарная ширина салона сзади, позволяющая установить три детских кресла, тем самым пересадив жену вперед. возможность опрокидывания спинок кресел.
Мысли в кучу так как особо времени писать нет
Всем ровных дорог и полного бака.
Полный размер
Mahindra Logan Edge Индия — Mahindra Renault Logan Edge Особенности
После всемирной реконструкции Logan индийская версия автомобиля также получила обновление. Mahindra Logan Edge, выпущенная как специальная серия очень успешного легкового автомобиля Logan от Mahindra Renault, представляет собой автомобиль с привлекательным внешним видом и комфортабельным интерьером. Несмотря на то, что автомобиль имеет умеренный диапазон, он оснащен некоторыми привлекательными функциями, такими как датчики парковки, антиблокировочная система тормозов и электронные системы распределения тормозов (ABS и EBD).В настоящее время автомобиль доступен в трех новых цветах, включая захватывающий новый цвет Mystique Purple. Обладая потрясающим внешним видом, он также доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.Дизайн и интерьер
Внешний вид Logan Edge не сильно отличается от Mahindra Sedan Logan. Внешние особенности, такие как регулируемые фары, противотуманные фары, внешняя регулировка вручную. Зеркало заднего вида и штатные колпаки на колеса доступны в автомобиле. Другие особенности, такие как боковые молдинги кузова в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, передняя решетка в цвет кузова, зеркала бокового вида в цвет кузова, хромированная передняя решетка, передние противотуманные фары с прозрачными линзами, полные крышки колес, стоп-сигнал с высоким креплением, Яркая графика кузова, брызговики, резак глушителя с хромированной задней частью, фонарь заднего хода, антенна на крыше и предварительная проводка радио, а также стеклоочиститель (2 скорости + прерывистый) также доступны в автомобиле.
Интерьер Logan Edge выглядит очень стильно с плюшевой бежевой кожаной обивкой и богатой отделкой деревом центральной консоли. Салон автомобиля был разработан специально по опросу покупателей и поэтому достаточно удобен. Автомобиль не только просторный, но и оснащен такими функциями комфорта, как передний подголовник и подвижный подлокотник. Другие особенности интерьера включают формованные коврики на полу и обивку крыши, солнцезащитные козырьки, ЖК-дисплей, устройство открывания багажника, карман для ворса на передней двери, подсветку перчаточного ящика, окрашенную в серебристый цвет центральную панель, специальную эмблему ограниченной серии, а также спортивную ручку рычага переключения передач с серебристой отделкой.
Варианты и цена
Существует пять вариантов Logan Edge Car, доступных в диапазоне от 499 990 до 715 319 рупий (бывший выставочный зал Дели). Вот список вариантов и ценовой диапазон Mahindra Logan Edge.
- Logan Edge 1. 4 GLX бензин — 499 990 рупий
- Logan Edge 1.6 GLS бензин — 558 338 рупий
- Logan Edge 1.6 GLSx бензин (ABS) — 578337 рупий
- Logan Edge 1.5 DLS с турбодизелем — 695319 рупий
- Логан Эдж 1.5 DLSx с турбодизелем (ABS) — 715 319 рупий
Двигатель
В автомобиле Mahindra Logan Edge доступны два типа двигателей — дизельный двигатель и бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель автомобиля доступен в моделях Logan Edge 1.4 GLX, Logan Edge 1.6 GLS и Logan Edge 1.6 GLSx. Мощный бензиновый двигатель развивает мощность 85 л.с. при 5500 об / мин с максимальным крутящим моментом 13 при 3100 об / мин ([электронная почта защищена]). Диапазон рабочего объема двигателя 1500-3000 куб. Двигатель оснащен такими функциями, как гидравлическое рулевое управление, передний тормоз диска и задний тормоз барабана.Дизельный двигатель автомобиля доступен в вариантах с турбодизелем Logan Edge 1.5 DLS и Logan Edge 1. 5 DLSx. Мощный бензиновый двигатель развивает мощность 66 @ 4000 ([защита электронной почты]) с максимальным крутящим моментом, равным максимальному крутящему моменту: 16,3 @ 2 000 ([защита электронной почты]). Диапазон рабочего объема двигателя 1400-1500 куб. См.
Безопасность
Mahindra Logan Edge хорошо оснащена различными новейшими функциями безопасности. Автомобиль снабжен 2 подушками безопасности, парктроником, противотуманными фарами, а также антиблокировочной тормозной системой и электронной системой распределения тормозов (ABS и EBD).
Технические характеристики
Обзор |
|
Марка | Махиндра Рено |
Модель | Махиндра Логан Эдж |
Тип кузова | Седан |
Кол-во дверей | 5 |
Вместимость | 5 |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Размеры | |
Длина | 4247 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1534 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Дорожный просвет | 172 мм |
Минимальный радиус поворота | |
Масса | 5. 25 м |
Снаряженная масса | 1140 кг |
Двигатель |
|
Тип | 1.6 л. 84.5 л. С., 4 цил. Рядный (Бензин) 1.5L 65 л.с. DCI Common Rail (Дизель) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем | 1598 куб.см (бензин) 1461 куб.см (Дизель) |
Трансмиссия | Руководство |
Макс.Мощность | |
Макс. Момент | |
Подвеска |
|
Передняя подвеска | Распорка McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, двутавровая балка |
Тормоза | |
Передняя | Диск |
Задний | Барабан |
Тип рулевого управления | Стойка и шестерня |
Шина Размер |
Renault Logan — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
org/ImageObject»>Логан дебютировал осенью 2004 года.Производство налажено в Румынии, машина поставляется на рынки стран третьего мира. В Румынии выпускается под торговой маркой Dacia, ныне принадлежащей французской компании. В 2005 году Logan начали производить в Москве под торговой маркой Renault. Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании решили зайти на эти территории не с переоборудованным автомобилем из текущего модельного ряда (как раньше было с Clio), а с новым автомобилем. .Созданный в рекордно короткие сроки, всего за пару лет, Logan имеет вместительный кузов, скромный дизайн без излишеств и довольно современный интерьер.
В основе Logan лежит платформа «B», на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и Renault Clio последнего поколения. Внешний вид был разработан в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». В дизайне много прямых линий, которые прослеживаются от капота до заднего бампера, что придает автомобилю довольно динамичный вид. Внешний вид идеально гармонирует с интерьером Логана — минимум роскоши при максимально возможной функциональности. С эстетической точки зрения главное достоинство салона — передняя панель.
Несмотря на то, что он сделан явно из материалов далеко не высшего качества, все выглядит достаточно презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический козырек приборной панели, отделанная полированной алюминиевой центральной консолью с крупными кнопками и переключателями. К делу подошел довольно крупный трехспицевый руль, позаимствованный у Clio.В остальном интерьер особенными стилистическими изысками не отличается. Салон Логана прост и скромен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка, черный ковролин на полу. Достаточно вместительно, на заднем сиденье довольно комфортно разместилась компания из трех человек.
Кроме того, есть одно неоспоримое преимущество — все панели изготовлены и установлены с практически идеальной точностью. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что очень удобно.Примечательно, что у водительского сиденья минимум регулировок, а рулевая колонка вообще не двигается. Изменение высоты подушки сиденья возможно только в пакете Privilege. Учитывая необходимость облегчения сборки, которая производится за пределами французских предприятий, детали кузова не отличаются особой сложностью, многие комплектующие не высокотехнологичны, а надежны и просты.
Например, выхлопная система состоит из одного элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги выполнены одинаковыми и могут устанавливаться как с правой, так и с левой стороны автомобиля.При разработке Logan активно использовались узлы и агрегаты от других моделей марки. Взять хотя бы подвеску — спереди применена псевдо-макферсонская конструкция с нижними треугольными рычагами, разработанная на базе подвески Clio II, при этом установлена полузависимая Н-образная поперечина с продольными рычагами, позаимствованная у Renault Modus. сзади. От нового Modus досталась вся система отопления.
Электронный блок, кнопки которого обычно расположены на передней консоли, перекочевал с Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и кулисную ручку КП.Но больше всего Clio дал Логану — двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, дверные ручки, рулевое колесо и переключатели на рулевой колонке. Габариты автомобиля 4250/1735/1525 мм. Ширина салона по плечам спереди 1380 мм, сзади -1400 мм, максимальная высота 1220 мм, дорожный просвет 155 мм. Вес седана составляет всего 975 кг. Объем багажного отделения 510 литров. Гамма двигателей состоит из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных двигателей объемом 1,4 л.
имощностью 75 л.с., объемом 1 шт.6 литров. и мощностью 87 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo. Есть несколько комплектаций: Логан, Амбианс, Лауреат, Лауреат Плюс. Топовая версия Логана оснащена гидроусилителем руля, стабилизатором поперечной устойчивости, сдвоенными подушками безопасности, АБС с колесами EBD и R15. В базовую комплектацию входят водительская подушка безопасности, 14-дюймовые колеса, черные бамперы. Версия Ambiance добавляет центральный замок, тканевые вставки на дверях, выносные зеркала, тонированные стекла, регулируемые по высоте ремни, крашеные бамперы, молдинги и колпаки колес, а также пепельницу в виде чашки.
Наконец, богатейшая комплектация Laureate Plus поверх перечисленного спортивного кондиционера и, конечно же, 1,6-литрового двигателя. На автомобиле установлены дисковые тормоза спереди и сзади барабанные. Кузов прошел полную антикоррозийную обработку, 70% панелей оцинковано. В базовую комплектацию Логана входит металлическая защита картера двигателя, топливной и тормозной магистралей. Логан у французов получился практичным, надежным, а главное экономичным. Удачное сочетание цены и качества привело к невероятной популярности автомобиля на всех пяти континентах, поэтому в 2009 году была выпущена обновленная версия.Автомобиль стал выглядеть современнее.
Экстерьер приобрел более гладкие и элегантные формы, получил новую решетку радиатора с хромированной полосой, обновленную переднюю оптику, другие передний и задний бамперы и увеличенные боковые зеркала, которые заметно улучшили обзор по бокам. Задняя часть выделяется обновленной светотехникой и улучшенной геометрией крышки багажника. Завершают картину новые легкосплавные диски и расширенные цвета. Короче, Логан заметно похорошел. Внутреннее убранство после апгрейда мало изменилось.Линии интерьера стали более плавными, без острых углов и переходов.
С дверей исчезли нелепые карманы, а их место заняли полноценные, элегантно изогнутые ручки, плавно переходящие в подлокотники. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму птичьего крыла. Новое трехспицевое рулевое колесо в топовой комплектации отделано кожей. Панель приборов на топовых машинах имеет матовую световую шкалу.
У рестайлингового Логана 3 двигателя: 1.4-литровый, 75 л.с., и два 1,6-литровых двигателя, 84 л.с. (8-клапанный) и 102 л.с. (16-клапанный). Последний появился в машине после обновления. Автомобиль получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости.
Увеличение жесткости сайлентблоков, рессор и амортизаторов позволило добиться трехкратного увеличения поперечной жесткости спереди и в два раза — на задней оси. В результате даже без стабилизатора поперечной устойчивости коэффициент угловой жесткости ведущего моста остался примерно на том же уровне, что и у первого Логана со стабилизатором: 54.4% против 54,5%. Эти изменения не только повлияли на техническую привлекательность машины, но и сделали ее более стабильной.
Также улучшены аэродинамика и управляемость. На выбор по-прежнему предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница в нюансах: противотуманные фары, литые диски, кондиционер, подогрев сидений, АБС и вторая передняя подушка безопасности. На автосалоне в Женеве в 2013 году должна состояться премьера Логана второго поколения.
Другие автомобили категории Renault
Ассистент торможения | № | |
Датчик столкновения | № | |
Подушка безопасности водителя | № | |
Центральный замок | № | |
Да | ||
Ксеноновые фары | Нет | |
Регулируемые сиденья | Нет | |
Противоугонная сигнализация | Да | |
Подушка безопасности пассажира | Нет | |
№ | ||
Задняя боковая подушка безопасности | № | |
Traction Control | № | |
Предупреждение о приоткрытой двери | Нет | |
Предупреждение о ремне безопасности | № | |
Боковая подушка безопасности- Передняя | Нет | |
Боковая противоударная балка s | Да | |
Замки для безопасности детей | Да | |
Иммобилайзер двигателя | Нет | |
Передние ударные балки | Да | |
Предупреждение о проверке двигателя | Нет | |
Датчик давления в шинах | № | |
Антиблокировочная тормозная система | № | |
Центральный топливный бак | № | |
Зеркало заднего вида для дневного и ночного режима | Нет | |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Номер | |
Система контроля устойчивости автомобиля | Нет | |
Sun Roof | Нет | |
Moon Roof | Нет | |
Размер шин | 185/70 R14 | |
Тип шины | Бескамерный радиальный | |
Задний спойлер | Нет | |
Багажник на крышу | Нет | |
Боковой шаговый механизм | Нет | |
Тонированные стекла | Нет | |
Колпаки колес | Да | |
Силовая антенна | Нет | |
Нет | ||
Противотуманные фары — задние | Да | |
Стеклоочиститель заднего стекла | Нет | |
Противотуманные фары — передние | Нет | |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Нет | |
Заднее стекло Шайба | Нет | |
Встроенная антенна | Нет | |
Обогрев заднего стекла | Нет | |
Регулируемые фары | Да | |
Размер легкосплавного колеса (дюймы) | Нет | Нет |
Электрический Складывающееся зеркало заднего вида | № | |
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида | № | |
Регулируемые вручную внешн. Зеркало заднего вида | Да | |
Внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Нет | |
Тахометр | Да | |
Цифровые часы | Да | |
Кожаные сиденья | Нет | |
Одометр | Да | |
Прикуриватель | Да | |
Тканевая обивка | Да | |
Перчаточный ящик | Да | |
Кожаный руль | Нет | Электронный|
Нет | Электронный||
Нет | ||
Отображение наружной температуры | Нет | |
Тип топлива | Бензин | |
Пробег (ARAI) | 15.7 | |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,36 C | |
Соответствие нормам выбросов | Bharat Stage IV | |
Емкость топливного бака (литры) | 50 | |
Нагреватель | Да | |
Нагреватель | Нет | |
Вход без ключа | Нет | |
Задние вентиляционные отверстия | Нет | |
Косметическое зеркало | Да | |
Круиз-контроль | Нет | |
Усилитель руля | ||
Кондиционер | Да | |
Датчики парковки | Нет | |
Подстаканники — Задние | Нет | |
Подстаканники — Передние | Да | |
Задний фонарь для чтения | Нет | |
Передние сиденья с подогревом | Нет | |
Нет | ||
Подголовник заднего сиденья | Нет | |
Регулируемое рулевое управление | Нет | |
Контроль качества воздуха | Нет | |
Подогрев сидений сзади | Нет | |
Передние электрические стеклоподъемники | Нет | |
Дистанционное открывание багажника | Нет | |
Поясничная опора сиденья | Нет | |
Розетка для дополнительных устройств | Да | |
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да | |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | |
Автоматический климат-контроль | Нет | |
Центральный подлокотник заднего сиденья | Нет | |
Регулируемые по высоте ремни переднего сиденья | Нет | |
Ширина (мм) | 1740 | |
Высота (мм) | 90 443 1534||
Длина (мм) | 4247 | |
Кол-во дверей | 4 | |
Колесо заднее (мм) | 1470 | |
Колесная база (мм) | 2630 | |
Передний протектор (мм) | 1480 | |
Снаряженная масса (кг) | 1080 | |
Вместимость сиденья | 5 | |
Объем багажника (литры) | 510 | |
Дорожный просвет без груза ( мм) | 172 | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип двигателя | Рядный двигатель | |
Super Charge | Нет | |
Диаметр цилиндра X Ход | 76 x 80. 5 мм. | 1390 |
Система подачи топлива | MPFI | |
Максимальная мощность ([защита электронной почты]) | [защита электронной почты], 500 ([защита электронной почты]) | |
Максимальный крутящий момент ([защита электронной почты]) | [электронная почта защищена], 000 ([электронная почта защищена]) | |
Конфигурация клапана | SOHC | |
Клапаны на цилиндр | 4 | |
Тип рулевого управления | Мощность | |
Тип заднего тормоза | Барабан | |
Задняя подвеска | Ненависимая, Н-образная балка | |
Рулевая колонка | Разборная | |
Тип переднего тормоза | Диск | |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | |
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня | |
Радиус поворота (в метрах) | 5. 25 метров |
Какой клиренс у Рено Логан? Технические характеристики Рено Логан
В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого седана семейного типа. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе Dacia. Через год сборка Renault Logan была собрана на конвейере московского завода «АвтоФрамос», а в 2007 году машину начали собирать на совместном предприятии Mahindra & Renault в индийском городе Нашик.Характеристики «Рено Логан» определялись с учетом характеристик региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии установлен мотор объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но он мог работать и на низкооктановом бензине. и этанол. Двигатели автомобилей Renault Logan, поставляемых на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., для таких двигателей требуется высокооктановое топливо.
Автомобиль эконом-класса
На осеннем автосалоне 2012 года в Париже прошла презентация нового «Рено Логан» с кузовом седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена модификация с кузовом универсал. На проекте «Рено Логан» разработчики отработали новейшие методики компьютерного проектирования узлов и деталей, новейшие технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро. Перед производителями агрегатов, узлов кузова и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена задача довести проект «Рено Логан» до стоимости 5 000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда в производстве автомобилей была высока, так как автоматические сборочные линии стоят намного дороже.
Клиренс — одна из основных проблем
С учетом перспективы движения по российской дороге клиренс «Рено Логан» рассчитывался в пределах 155 мм, тогда как у европейской версии — всего 135–140 мм. Однако российские покупатели, покупающие машину, единогласно заявили, что она низкая. Ведь у большинства автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах.В последнее время на автомобильном рынке России сложилась парадоксальная ситуация, производители автомобилей стараются уменьшить клиренс, чтобы снизить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, а ездить на такой машине становится все сложнее. Причина — плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос о том, какой клиренс у «Рено Логан», вполне актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. А поскольку любую проблему нужно решать, приходится искать способы увеличить клиренс, меньше цепляться за картер двигателя, нижние кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси для неровностей дороги.
Дорожный просвет и колеса
Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние в полтора сантиметра, достаточно заменить штатные заводские шины на высокорадиальные. Например, шины 195 / 65R14 на 195 / 70R14. Дорожный просвет при этом увеличится, хотя и незначительно. Можно сделать более кардинально и установить колеса на машину R15. В этом случае клиренс Renault Logan существенно увеличится, но это возможно, если колесные арки позволяют вращать более крупное колесо без касания, затирания и других связанных с этим явлений.Поэтому подбирать колеса нужно еще и по ширине. Также следует увидеть, как новое колесо при повороте входит в арку ниши. Кроме того, следует учитывать, что при установке колес R15 неизбежны погрешности спидометра.
Утилизация
Технические характеристики Рено Логан, клиренс которого необходимо увеличить, допускают некоторые изменения. Для того, чтобы поднять автомобиль повыше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Один из них — установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок. Это конструктивно простое изделие, повторяющее радиальный контур стеллажа, выполнено из алюминия. К распоркам прилагается набор установочных винтов. Высота проставки составляет 20-25 мм, что вместе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля. Для установки проставки необходимо немного приподнять переднюю часть станка домкратом, ослабить центральную гайку и затянуть пружину стяжками. После этого демонтируем стойку и выбиваем штатные болты ее крепления.Затем вдавите новые более длинные болты и установите проставку. В результате клиренс «Рено Логан» увеличится на 25 мм. Задняя часть поднимается таким же образом, но проставка используется с резиной. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно выбрать. В продаже много проставок разных размеров, изготовленных из разных материалов. Важно полностью соответствовать параметрам новых деталей и сиденья.
Дорожный просвет и изгибы
Часто клиренс уменьшается из-за естественной усадки рессор, что происходит из-за постоянно высокой нагрузки багажника и салона. В этом случае замените пружины на новые. При этом есть возможность воспользоваться ситуацией и вместо старых рессор установить усиленные грузовые штатные, что будет в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольшом диапазоне, 15-30 мм, не повлечет никаких негативных последствий, кроме ошибок в показаниях спидометра.
Центр тяжести
Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более нужно быть готовым к тому, что управлять им будет сложнее.Поскольку центр тяжести стал выше расчетной точки и баланс всей ходовой части уже несколько нарушен, необходимо будет избегать резких поворотов и поворотов, так как они могут быть опасными. Перед увеличением клиренса Рено Логан необходимо определить оптимальные значения предполагаемого клиренса и только потом приступать к работе.
Mahindra Renault Logan Страхование: Купить, продлить автострахование онлайн
Умное решение! Теперь заполните эти данные и получите наиболее выгодное предложение.
Обширная сеть гаражей без наличных расчетов
Mahindra-Renault Logan — одна из самых продаваемых моделей, продаваемых производителем.Его кузов и механические характеристики позволяют производителю ориентироваться на нужный сегмент рынка. Что касается стиля, эта модель требует второго взгляда. Его точеный корпус отличается прочностью и прочностью и обеспечивает отличную динамику движения.
Mahindra-Renault Logan оснащен удобными функциями, которые делают его намного интереснее. И передняя, и задняя конструкция автомобиля компактны и производят сильное впечатление.
Когда дело доходит до производительности, Mahindra-Renault Logan отличается большим пробегом и плавной мобильностью.Он загружен множеством функций, которые улучшают впечатления конечного пользователя от езды.
Благодаря прочным шинам, удобному сиденью и мощному двигателю Mahindra-Renault Logan подарит незабываемые впечатления от вождения. Этот Mahindra-Renault Logan доступен в различных ярких цветах в соответствии с вашими предпочтениями. И он конкурирует с рядом других моделей двухколесных транспортных средств на рынке.
Благодаря комплексной страховке ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *) для двухколесного транспорта ваш Mahindra-Renault Logan будет полностью защищен от неожиданных и неблагоприятных событий.
Изучите наши продукты
Страхование автомобилей
Страхование двухколесных транспортных средств
Медицинское страхование
Страхование путешествий
Ломбардное общее страхование ICICI (Общее страхование Bharti AXA *) обеспечивает комплексное страхование вашего автомобиля, поэтому вы можете избавиться от лишних хлопот. бесплатно.
Путешествуйте без забот по плану страхования двухколесных транспортных средств ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *).
Защитите здоровье своих близких с помощью широкого спектра планов медицинского страхования ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *).
Защитите здоровье своих близких с помощью широкого спектра планов медицинского страхования ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *)
Защитите свои радостные семейные поездки с помощью международного туристического страхования ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *) крышка.
Страхование жилья
Пакетное страхование для малого и среднего бизнеса
Страхование коммерческих линий
Страхование коммерческих линийСтрахование коммерческих автомобилей
Страхование коммерческих автомобилейСтрахование автотранспортных средств — коммерческое страхование
Страхование транспортных средств третьих лиц — коммерческоеСтрахование сельскохозяйственных культур
Продлите свой ICICI Lombard General Страхование автомобиля (Bharti AXA General Insurance *), позволяющее наслаждаться поездкой без остановок.
Продлите свое Ломбардное общее страхование ICICI (Общее страхование Bharti AXA *), чтобы продолжить беззаботную поездку.
Продлите свое медицинское страхование ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *) и продолжайте охранять здоровье своих близких.
Здоровье и благополучие
Стать партнером
Продукты
Страхование автомобилей
Страхование велосипедов
Страхование путешествий
Медицинское страхование
Центр знаний
Другое
Ресурсы
90
3
9000 902Схема блока предохранителей Dacia (Renault) Logan 2 и реле с указанием назначения и расположения
Renault Logan 2 belon gs к классу бюджетных автомобилей.В Европе он также известен под названием Dacia Logan 2 . Выпускался с кузовами универсал и седан. Выпущено в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и до настоящего времени. За это время модель претерпела рестайлинг. В этой публикации мы покажем, где расположены ящики с предохранителями и реле 2nd поколения Renault Logan , их фотографии и схемы с сопоставлением назначения элементов, а также покажем, как заменить сигарету. зажигалка предохранитель.
Обращаем ваше внимание на то, что количество элементов, а также их расположение в ящиках, зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличаться от представленной информации.
Моторный отсек
Монтажная коробка находится с левой стороны, рядом с аккумулятором, и закрывается пластиковой крышкой.
Схема
Обозначение
- Клемма аккумуляторной батареи
- Диод компрессора кондиционера
Ef1 | 40A Нагревательный элемент правого стекла | |
Ef2 | 9063 9044 Обогрев ветрового стеклаEf3 | 50А ABS / ESP |
Ef4 | 60A Иммобилайзер, цепь питания предохранителей салона F28-F31 | |
Ef5 | 60A Электропитание предохранителей салона F11, F23 — F27, F34 и F39 | |
Ef6 | 30А ABS / ESP | |
Ef7 | 30A Обогрев заднего стекла и зеркал | |
Ef8 | 15A Передние противотуманные фары | |
Ef9 | 15A 57 Сиденья | 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая частота вращения электровентилятора (оборудование без кондиционера) |
Ef11 | 25A Предохранитель реле системы управления двигателем | |
Ef12 | 40A Электровентилятор охлаждения | |
Ef13 | 15A Система управления двигателем | |
Er1 | 35A Реле обогрева левого стекла | |
Er2 | 35A Реле обогрева правого стекла | |
Er3 | 20A Реле топливного насоса | |
Er4 | 20A Реле воздуха компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации) | |
Er5 | 35A Реле управления двигателем |
Моторный отсек
Как и в первом поколении, этот блок устанавливается в конце левый.
Схема
Назначение
F1 | 30A передние электрические стеклоподъемники | |||||
F2 | 10A дальний свет левая фара | |||||
F3 | 7 | F3 дальний свет | 7 10A | 10A дальний свет | F4 | 10A левая фара ближнего света |
F5 | 10A правая фара дальнего света | |||||
F6 | 5A задние размеры, подсветка номера, освещение | |||||
F7 | 5A передние размеры | |||||
30A электрические задние подъемники стекол | ||||||
F9 | 7.5А задний противотуманный фонарь | |||||
F10 | Звуковой сигнал 15А | |||||
F11 | Центральный замок 20А | |||||
F12 | 3А ABS / ESP | |||||
F13 | 10A внутреннее освещение, кондиционер | |||||
F14 | 5A датчик угла поворота рулевого колеса | |||||
F15 | 15A стеклоомыватель, стояночный радар, фонарь заднего хода | |||||
F16 | Аудиосистема 5A, стекло с подогревом, ограничитель скорости | |||||
F17 | 7. 5A DHL | |||||
F18 | 7.5A стоп-сигнал | |||||
F19 | Система управления 5A | |||||
F20 | Подушки безопасности 5A | |||||
F21 | 7.5A лампа заднего хода, блок управления AMT | |||||
F22 | 5A насос электроусилителя руля | |||||
F23 | резерв | |||||
F24 | 15A указатель поворота | |||||
F25 | 10A противоугонная система | |||||
F26 | 15A электрический блок управления | |||||
F27 | Переключатели на рулевой колонке 20A (вход ближнего света) | |||||
F28 | резерв | |||||
F29 | Переключатели на рулевой колонке 25A (вход дальнего света) | |||||
F30 | резерв | |||||
F31 | Комбинация приборов 10A | |||||
F32 | 7.Аудиосистема 5A | |||||
F33 | Прикуриватель 15A | |||||
F34 | Диагностический разъем 15A | |||||
F35 | 5A обогрев зеркал заднего вида | |||||
F70 5A | ||||||
F37 | 30A стартер | |||||
F38 | 30A стеклоочиститель | |||||
F39 | 40A кондиционер | |||||
R1 | 35A реле кондиционера | |||||
R2 | 35A реле заднего обогревателя 35A |
За предохранитель 33 прикуривателя отвечает предохранитель 15А.
У вас остались вопросы или вы знаете, как улучшить статью? Напишите в комментариях.
Mahindra Renault Logan против Mahindra Verito Vibe Сравнение: какой автомобиль лучше?
Сравнение Mahindra Renault Logan и Mahindra Verito Vibe: Какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Logan Vs Verito Vibe на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Логан против Verito Vibe — какая модель самая дешевая?
Цена на дизельный двигатель Mahindra Verito Vibe в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 6,58 лакхов и поднимается до 7,5 лахов за полностью загруженную модель с дизельным двигателем.
Сводка | Mahindra Renault Logan | Mahindra Verito Vibe | |||
---|---|---|---|---|---|
Цена | ₹ 4,63 Lakh | ₹ 4,63 Lakh | 6.5708 Lakh Производитель | Mahindra | |
Тип кузова | Седан | Седан | |||
Пробег | 13.50 км / л | 20,80 км / л | |||
Мощность | Н / Д | 64 л.с. | |||
Двигатель | CC | 1461 CC | |||
3 9044 Тип топлива Бензиновый | Дизель |
Логан против Verito Vibe — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый дизельный двигатель Mahindra Verito Vibe дает 21 км / л.
Логан против Verito Vibe — у какого двигателя лучше КПД?
В отделе трансмиссии Mahindra Verito Vibe оснащается дизельным двигателем мощностью 64 л.с.
.