Рено колеос 2018 новый кузов фото: Новый Рено Колеос 2018 — 2017 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Содержание

Новый Рено Колеос 2018 — 2017 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Рено Колеос относится к SUV классу машин с просторным салоном на 5 мест и багажником объемом 450/1380 литров. На выбор доступно 2 двигателя: бензиновый 2.5 — 171 л.с. и дизельный 2.0 – 173 л.с. в сочетании 6 ступенчатой механики, 6АТ автомат или CVT вариатор. Вес авто от 1695 кг.

Хорошо знакомые технические характеристики Рено Колеос полного привода. Система All-Mode 4×4-i работает в 3 вариантах: Auto, 2WD и Lock.

Режим Auto: крутящий момент распределяется между 4 ведущими колесами, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.

Режим 2WD: вариант для сухой дороги, привод только на передние колеса.

Режим Lock: работает в режиме постоянного полного привода 50:50. Выше 40 км/ч режим Lock переключается в AUTO.

Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезды из 5.

Характеристики Колеос для двигателя 2.5 — 171 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 9,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 657 км по трассе. Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 9,3 секунд.

Характеристики Колеос для двигателя 2.5 — 171 л.с. CVT (вариатор): расход топлива город/трасса — 9,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 684 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд.

Характеристики Колеос для дизельного двигателя dCI 2.0 — 173 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 6,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость машины — 191 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд.

Характеристики Колеос для дизельного двигателя dCI 2.0 — 173 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса — 7,1 л /100 км. Запас хода на полном баке 915 км по трассе. Максимальная скорость машины — 189 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд.

Renault Koleos (Рено Колеос) 2017 года

Новое поколение кроссовера Koleos было представлено на автошоу в Пекине. Автомобиль получился надежным и мощным с виду, его «картой в рукаве» французы выставили серьезный клиренс – 213 мм., что с учетом позиционирования Renault Koleos как автомобиля, прежде всего городского класса, показатель довольно внушительный.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Koleos 2017 года

Renault Koleos: рестайлинг и новые моторы

В соответствии с запланированным рестайлингом Renault Koleos второго поколения получил слегка пересмотренную внешность и теперь больше похож на Kadjar. А ещё паркетник стал комфортнее. Именно на этих моментах французы хотели сделать акцент, придав новый импульс модели, продаваемой уже три года, перед тем как она сменит поколение в 2022 году.

Как сказал заместитель директора по продуктовой линейке компании Жюльен Пейрано, Koleos, будучи братом-близнецом продаваемого исключительно в Китае паркетника Samsung QM6, предлагается клиентам Renault в 93 странах на пяти континентах. «В 2018 году было реализовано более 100 000 таких автомобилей, что сделало Koleos одной из самых успешных глобальных моделей Renault Group. С его новыми более эффективными двигателями, утончённым дизайном и изысканным интерьером Koleos привлекателен как никогда прежде».

 

Самые значительные изменения «Колеоса» скрыты под капотом. Кроссовер получил два новых дизельных двигателя. Первый — Blue dCi мощностью 150 сил, предлагаемый для моноприводной версии модели и оснащённый новой системой снижения вредных выбросов в атмосферу. Он вырабатывает всего 143 г/км CO2 против 150 г/км у второго нового дизеля Blue dCi с отдачей 190 сил и 380 Нм крутящего момента.

Оба варианта по умолчанию идут в паре с вариатором X-Tronic последнего поколения, который сводит на нет присущие таким типам коробок недостатки вроде шумности силового агрегата на высоких оборотах и задумчивости. По словам главного инженера платформы обновлённого «Колеоса» Николя Буассо, с этими двигателями кроссовер стал более отзывчивым во всех режимах и более динамичным. Французы заверяют, с новыми дизелями рестайлинговый паркеник хорош как в длительных поездках по трассе, так и на бездорожье.

Из совсем свежего во внешности кроссовера — цвет кузова Red Vintage, являющийся характерным признаком рестайлинга. Среди прочего – новые 18-дюймовые легкосплавные колёса Taika и Kavea, а также 19-дюймовые диски. Из наиболее заметных изменений в экстерьере – фальшрадиаторная решётка, больше хрома в нижней части бамперов, более широкий стоп-сигнал сзади и увеличенная имитация защиты днища.

Ключевым словом, характеризующим интерьер обновлённого Renault Koleos, является «комфорт». В более дорогих исполнениях у передних кресел будет доступна регулировка длины подушки, более широкие подголовники и функция массажа. Мультимедийная система R-Link 2 будет предлагаться с экранами двух форматов. На версиях попроще с горизонтальным 7-дюймовым, а на топовых — с вертикальным 8,7-дюймовым. В обоих вариантах мультимедиа совместима с Android Auto и с Apple CarPlay.

Renault Koleos: цена Рено Колеос, технические характеристики Рено Колеос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Koleos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Koleos

Renault Koleos, 2017 г

Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели — оседлал. Проехал пока относительно немного — рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 — и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона — встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс.

км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Комплектация — Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose — и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений — но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает. Но, в общем — впечатления весьма положительные.

Вообще — на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos — столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.

   Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.

   Недостатки: пока не нашел.

  Николай, Омск


Renault Koleos, 2017 г

Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos — взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел.

Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.

   Недостатки: шумноват после 140 км/час.

  Александр, Казань


Renault Koleos, 2017 г

Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.

Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.

   Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.

   Недостатки: некуда положить мелочь.

  Павел, Усинск


Renault Koleos, 2018 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.

   Достоинства: шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.

   Недостатки: динамика.

  Анатолий, Москва


Renault Koleos, 2018 г

Всем доброго дня. Решился — купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы — турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.

   Достоинства: дизель. Полный привод. Свет. Музыка.

   Недостатки: турбояма.

  Константин, Железнодорожный

 

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Koleos 2016 – н.в., II внедорожник на Autospot

Renault Koleos 2 CVT Premium

Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг…

Renault Koleos — Понравился,Купил,Не дороже денег,хотя кровные достаються не легко, https://autospot. ru/brands/renault/koleos/suv/review/3202/ Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг…

Sanek Kobzev

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Koleos

Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м…

Renault Koleos — Эффектный автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2853/ Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м…

Дмитрий Анатольев

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Renault Koleos

Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма…

Renault Koleos — Надёжный автомобиль по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2777/ Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма. ..

Юлия Семёнова

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т…

Renault Koleos — Авто на твердую четверку с плюсом https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1155/ Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т…

Yana

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Koleos 2. 5 CVT Premium

Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком…

Renault Koleos — Хороший кроссовер https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1153/ Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком…

Валера

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

На своем Коле каталась 3 года. Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось подождать еще 30 мин,…

Renault Koleos — Просторный и шустрый https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1156/ На своем Коле каталась 3 года. Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось подождать еще 30 мин,…

Alena

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Слышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина. Бездорожье, конечн…

Renault Koleos — Неплохой автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1157/ Слышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина. Бездорожье, конечн…

Александр А.

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально. Расход топлива понятный,…

Renault Koleos — Нормальное авто https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1158/ Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально. Расход топлива понятный,…

Всеволод

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно…

Renault Koleos — С Колеосом я забыл, что есть плохие дороги https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1154/ Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно…

Анастасия

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2. 5 CVT Premium

Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило. Брал в период н…

Renault Koleos — Дороги не страшны ни летом, ни зимой https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1152/ Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило. Брал в период н…

Andrey Korolev

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Тест-драйв нового RENAULT KOLEOS 2017

Что купить после «Каптюра»? До недавнего времени этот вопрос автоматически означал переход к другой марке, хорошо еще, если дружественной. Едва ли это устраивало маркетологов российского «Рено». И вот к нам вернулся «Колеос» — встречаем его 7 измерениями фирменного теста.

В данном случае возвращение относится только к имени, а во всем остальном второй «Колеос» далеко ушел от первого, так что речь о премьере. Главное – это уже не совсем кроссовер С-класса. Разделив платформу с «Ниссаном Х-Трейл», француз перешел на полшага вверх, удачно расположившись между условными классами С и D, чьи примеры вы найдете в таблице ниже (дополните их «Спортиджем» и «Туарегом» для ясности).

Но прежде конкурентов познакомимся с самим дебютантом. На нашем тесте – дизельный 177-сильный автомобиль с полным приводом, автоматической трансмиссией и в самой дорогой комплектации. Из того, что я перечислил, варианты бывают только по моторам (еще два) и оборудованию (всего одна комплектация чуть поскромнее). Кожа, климат-контроль, богатая мультимедиа и 2,2 миллиона, к которым опции, полезные и не очень, добавляют еще тысяч сто.

Он действительно довольно крупный, поэтому в поисках конкурентов заглянем в класс повыше… и сразу обнаружим искомое у «Киа» (похожий автомобиль есть и у «Хёндэ»). Более мощный, столь же просторный, но не такой новый автомобиль – вполне логичный соперник. С-класс делегирует нам одного из лидеров – «Тигуан» хоть и послабее, и поменьше, но по характеристикам готов бороться на равных: разгон столь же хорош, багажник даже больше, расход вроде бы поскромнее (данные производителя), цена, с учетом 200-тысячных опций, практически один в один. И спрос на «тигуаны» нынче – позавидуешь.

Три машины вместе – это собирательный образ. Если в чем-то «Колеос» лучше – получит плюс, хуже – минус. Таков в двух словах регламент теста 7D, а подробное его изложение – ниже.

Красный каштан, в переводе на русский – сливовый. Жемчужно-белый. Синий – простые названия не отражают всю красоту и глубину этих цветов. Вы уже поняли, чем мне сразу понравился «Колеос»?

Ладный, совсем не громоздкий, с приятными росчерками-дугами… Может быть, чуточку меньше хрома?

Светлая кожа внутри, конечно, радует видом, но не температурой. Подогрев все-таки требует некоего времени, причем его еще предстоит найти. С передними сиденьями все понятно – клавиши внизу центральной консоли, а вот с задними? Инструкция молчала, и пришлось ставить эксперимент на людях. Дети быстро нашли кнопки – они прятались в торце откидного подлокотника. Однако!

Еще одно «однако» — с подогревом руля. Почему стекла и сиденья греются от кнопок на консоли, а руль – у левого колена? И почему с подогревом сидений соседствует именно кнопка режима «Эко»? Сколько раз пользовался – столько и промахивался.

Понятно, что при постоянном использовании с такими нелогичными кнопками быстро свыкнешься… но тем не менее, первое впечатление от красивого авто несколько потускнело. Его вновь несколько полирует замечательный планшет, вмонтированный в центральную консоль. Именно планшет, а не дисплей и не монитор: он, во-первых, большой, в во-вторых — вертикальный, то есть более привычный пользователям современных гаджетов. Работает четко и понятно, разделами – от навигации до настройки подсветки салона (штучка остромодная, первый день играешься, потом благополучно забываешь) – пользоваться удобно.

В целом в этой категории красивый «Колеос» успешно заставляет забыть небольшие претензии и на фоне соперников зарабатывает верный плюс.

Мощный дизель, отзывчивый вариатор, просторный салон – отличное сочетание для дальних поездок. «Колеос» очень охотно набирает ход (задумчивым становится только в режиме «Эко»), легко держит темп и вообще располагает ехать сразу километров на пятьсот. В нем нет азарта спринтера, он не провоцирует зажечь в повороте, он в целом спокойнее «Тигуана», но при этом интереснее «Соренто». Но кое-чего не хватает.

В таком ценовом и размерном сегменте мы уже вправе рассчитывать, что хотя бы в виде опции можно получить адаптивный круиз-контроль. И что система удержания в полосе будет не просто информировать, что вы пересекли разметку без «поворотника», но и исправлять вашу ошибку ненавязчивым подруливанием. Благо, сам крутить баранку автомобиль умеет, мы к этому подойдем в следующей главке.

Понимая, что пока такая автоматика нужна не всем, оценку снижать не буду, но понадеюсь на обновление списка опций в обозримом будущем… тогда и плюс можно будет заслужить!

Пока нет ни его (жаль), ни минуса. Счет в этом раунде по нулям.

Разгоняться, поворачивать, тормозить под вашим управлением он умеет отлично. Но от современного автомобиля ценой за два миллиона мы уже вправе ждать большей самостоятельности. Например, при парковке.

В «Колеосе» отлично решен интерфейс управления парктроником: на небольшой скорости нажимаем кнопку на центральной консоли, и на планшете сверху появляется предложение выбрать схему парковки – параллельную, перпендикулярную, под острым углом – и указателем поворота обозначить, с какой стороны ищем место. Дальше в его поисках едем вдоль ряда машин. «Колеос» успешно нашел «дырочку», предложил передать руль, включить заднюю передачу, потом двинуться немного вперед, лихо сам вращал рулем… а потом неожиданно сдался, не заметив стоявший поперек «Логан». Хорошо, что его видел я, и прервал процесс автоматической парковки. В оправдание скажу, что было снежно… но в целом «Колеос» не поколебал, а лишь утвердил мою убежденность: умейте парковаться сами! По старинке и быстрее, и безопаснее.

Они все такие, автоматы, требуют надзора, поэтому «Рено» здесь не штрафуем. Но с нетерпением ждем действительно автономную систему парковки!

Кстати, еще один автомат, света, отлично берет на себя переключение с дальнего на ближний и обратно. И обзор неплохой. И маневренность. Но на улице для плюса надо нечто большее, то, что удивит. Подождем следующих раундов…

Трансмиссия «Колеоса» имеет три режима, в отличие от многих одноклассников: передний привод (вот это редкость), полный привод Auto и Lock. То есть с точки зрения проходимости здесь все довольно обычно, но возможность совсем отключить задние колеса – это неплохо и для управляемости (она проще), и для экономии.

Автомобиль готов показать, что он кое-чего стоит на бездорожье, только будьте аккуратны: выступление должно быть недолгим, а на арене не должно быть внезапных рытвин. Снег отлично подойдет (см. фото). Учтите, что в штатном варианте мотор защищен только от брызг – под днищем уязвимый пластик, — зато у автомобиля неплохой клиренс, 210 мм по данным производителя. В целом решающего перевеса над конкурентами нет, но и минусов здесь не найдете. Современному уровню кроссовер «Рено» соответствует на все сто.

Сидя на заднем сиденье, включив себе подогрев, положив ногу на ногу, а сверху еще и ноутбук, заряжая телефон от одного из двух задних разъёмов USB, я пишу эти строки в приятном комфорте. Пожалуй, мне даже великоват этот автомобиль, разве что, возвращаясь к раунду 2, в путешествие всей семьей податься.

Если же дело действительно дойдет до вокзала, вас приятно удивит и салон, и багажник – вот только мне так и не удалось открыть его «с ноги», только брелком или кнопкой.

В общем, такое вне-, а точнее, междуклассовое расположение «Колеоса», когда он покрупнее многих соперников, кому-то будет очень на руку. Просторная машина. Отметим эту характеристику плюсом.

Современный мотор, да еще в паре с вариатором, да еще при полном отключении задних колес позволил получить прекрасную, но вполне ожидаемую экономичность: 7,8 л/100 км при езде по каникулярной Москве. Опираясь на прошлый опыт, предположу, что 10% этого рзультата — заслуга системы «старт-стоп»; хорошо, что «Рено» не исключил ее из перечня оборудования «Колеоса»! Вернемся к расходу: за городом я легко скидывал еще полтора литра.

Прекрасная экономичность, но к счастью, уже не уникальная. Понемногу дизель набирает популярность, и если раньше такой мотор между «Дастером» и «Лендкрузером» было не встретить, то сегодня и европейцы, и японцы, и корейцы везут в Россию двухлитровые дизельные двигатели новейшей разработки, и уже не боятся нашей солярки. Заправляйтесь на хороших АЗС, и будет вам не «соляр», а нормальное дизтопливо. И расход 7-8 литров!

Это общие слова, а оценка здесь нулевая – поскольку, как уже было сказано, «Колеос» не исключение. И это отлично!

Стоимость полностью упакованного «Колеоса», а это два с заметным хвостиком миллиона, вполне сопоставима с конкурентами. Нафаршируйте опциями современный кроссовер, хоть из числа приведенный здесь соперников, хоть из оставшихся за рамками – и получится та же сумма «два плюс». Так что с верхней границей цены у «Рено» все в порядке, а вот с нижней…

Возьмем тот же пример из начала статьи. Что купить после «Каптюра»? Учитывая, что он стоит до 1,2 миллиона, вам интересны машины от этой суммы и выше. Но минимальная цена «Колеоса» — сразу 1,75 миллиона! Автомобиль хорошо оснащен, у него почти полторы сотни сил, автомат, полный привод, но… он дорог. А это значит, что взгляды вчерашнего хозяина (хозяйки) «Каптюра» привлекут «Тигуан», RAV4, «Спортидж», чьи стартовые цены куда интереснее — 1,3-1,5 миллиона. Да, это переднеприводные, небогато оснащенные машины. Да, клиенты при покупке реально потратят больше этой пресловутой «цены от». Но покупка эта, боюсь, будет не в салоне «Рено».

В общем, нужен доступный «Колеос» для старта. Простой и привлекательный. Без него гамма не звучит. И по-моему, это существенный минус.

Renault Koleos – план предложить приверженцам марки дорогой автомобиль перевыполнен. Один итоговый балл – это дефицит не достоинств, но комплектаций. Дело наживное… как и плюсы в нашем тесте.

Renault Koleos

2018 г.

2018 Рено Колеос усиливает автоматическую коробку передач газового вариатора ЛЭ 4ВД 2.

Никаких продаж в Ирак, Южную Аравию, ОАЭ, Оман, Абу-Даби, Кувейт, Бахрейн и «ограниченные территории»

мин. Приобретите 3 единицы, отправленные в 1 х 40-футовом контейнере / CAS должен быть отправителем и экспортером

Дополнительные сборы за обработку портов в размере 195 долларов США

урона: урон градом

Спецификации:

Цвет кузова: Универсальный белый

Интерьер: Черная кожа

Панорамный люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски + запасное колесо, 8.7-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном, аудиосистема BOSE, 8 динамиков, 2 USB-порта, AUX, потоковая передача через Bluetooth, парковка без помощи рук + камера заднего вида + передний и задний датчики парковки, смарт-карта Renault с функцией закрытия, кожаные сиденья с электроприводом, вентиляцией и подогревом ( передняя часть), легкий доступ в багажник с электроприводом + функция без помощи рук, полностью светодиодные фары (ближний + дальний свет), окружающее освещение на переднем центральном хранилище + панели передних и задних дверей, алюминиевые рейлинги на крыше, автоматическое освещение и датчики дождя, распознавание голоса push-to-talk, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о защите с боков, приборная панель с окружающим освещением, внешнее освещение на переднем центральном хранилище + панели передних и задних дверей, автоматическое освещение и датчики дождя, круиз-контроль + ограничитель скорости, передние противотуманные фары с функцией поворота на повороте, Электрическое складывание и размораживание наружных зеркал заднего вида, автоматическая 2-зонная система кондиционирования с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, крючки для багажника и крышка багажника, светодиодные дневные ходовые огни C-образной формы, светодиодные задние фонари с лампочкой Tur n сигналы, светодиодные указатели поворота на наружном зеркале заднего вида, режим Eco и рекомендации Eco с переключателем передач, наклонное и телескопическое рулевое управление, кожаное рулевое управление, передние электрические стеклоподъемники — одним касанием для водителя, задние электрические стеклоподъемники, солнцезащитный козырек водителя и пассажира с зеркалом и подсветкой , Автоматический стояночный тормоз, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Боковые подушки безопасности водителя и пассажира + передние и задние шторные подушки безопасности, Подушки безопасности водителя и пассажира, ABS + EBA + ESP + Система помощи при трогании с места, Регулируемые по высоте задние подголовники, Регулируемые по высоте ремни безопасности водителя, Центральный дверной замок, Датчик контроля давления в шинах, размеры высота / ширина / высота: 4673 мм x 1843 мм x 1678 мм, 2. 5-литровый бензиновый двигатель 170 л.с., 5-местный.

Обзор

Renault Koleos 2018 — carsales.com.au

Покупатели Renault Koleos теперь могут окончательно выбрать между бензином и дизелем

Циники могут сказать, что производители автомобилей сделают все, чтобы быстро закрыть потенциально прибыльную дыру на рынке.

Некоторые из прошлых союзов, созданных для достижения именно этого, далеки от святости: в 1989 году Toyota заключила сделку с Холденом о переименовании VN Commodore и создании Lexcen; В 1988 году Nissan изменил марку XF Falcon, чтобы подняться на борт легкового традиционного сегмента; а совсем недавно Mercedes-Benz решила, что лучший способ быстро решить проблему — это заполучить Nissan Navara.

Renault, хотя и пошла намного дальше простой работы по замене бейджей, сделала то же самое, когда выпустила свой первый внедорожник Koleos в 2008 году.

На основе популярного Nissan X-Trail — с 1999 года Renault и Nissan это одна и та же компания — Koleos выдавали себя за французов, хотя это было совсем не так. Однако есть большие различия между первым Koleos и другими трансбрендовыми сделками. Во-первых, автомобиль принадлежал уже существующей партнерской компании, и, во-вторых, его истинное происхождение было эффективно скрыто за кузовом в стиле Renault, заметно отличавшимся от X-Trail.

И Колеос сделали то, что было задумано. Это дало Renault точку опоры в ранее не представленном сегменте и, что более важно в Австралии, быстро стало самой продаваемой моделью Renault.

Запуск Koleos второго поколения в августе 2016 года придал среднеразмерному внедорожнику больший вес на рынке. В то время как первая версия казалась несколько недоработанной, особенно в смысле стиля, новая модель показала сочетание визуального изящества и вновь обретенной общей компетентности.

Если у Koleos второго поколения был серьезный недостаток, то это было отсутствие дизельного двигателя. Новинка оснащалась исключительно трудолюбивым 2,5-литровым четырехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем, развивающим разумные 126 кВт / 226 Нм и возвращающим, в форме полного привода, средний расход топлива в смешанном цикле 8,3 л / 100 км.

Но теперь все изменилось. Долгожданный вариант с турбодизелем появился в августе 2017 года, чтобы сразу же увеличить мощность и (намного больше) крутящий момент.При 130 кВт / 380 Нм это настоящий грюнтер, который при 6,1 л / 100 км также предлагает лучший расход топлива и более низкие выбросы выхлопных газов (150 г / км против 192 г / км бензиновой версии). Если мощность и крутящий момент — даже показатели расхода и выбросов — кажутся знакомыми, вам не нужно искать дальше нынешнего дизельного X-Trail от Nissan.

Renault Koleos принимает участие в конкурсе Carsales Challenge

Использование этого за счет признанных атрибутов Koleos способствует более выгодной общей сделке и в основном оправдывает добавление 2500 долларов к цене единственной модели, в которой доступен дизель: топовой полки AWD Intens.

Повторяя то, что Koleos второго поколения представило на столе, примечательно, что хорошее представление о современных технологиях безопасности, включая автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и возможность самостоятельной парковки, делает его лучшим выбором на борту. level Intens models. Не очень хорошо: техника безопасности по-прежнему не является стандартной для всех остальных.

Intens является самым дорогим Koleos, и в списке оборудования, который по сути дублирует бензиновую версию, не так много недостатков: светодиодные фары с автоматическим опусканием, панорамный люк в крыше, аудиосистема BOSE с 12 динамиками и кожаная отделка с электроприводом, обогревом и вентиляцией передней части все места являются частью сделки.

С одной стороны, технофилам понравится приборная панель, особенно большой вертикально ориентированный 8,7-дюймовый сенсорный экран, который доминирует в центре, но с другой стороны, они, вероятно, не будут хвалить стандартное скрытое управление подрулевым рычагом с правой стороны Renault. такие функции, как громкость звука и источник (имейте в виду, что таким образом проще регулировать громкость, чем трясти пальцем по сенсорному экрану).

Итак, если потенциальные владельцы Koleos ранее сетовали на отсутствие дизеля, то как обстоят дела у Nissan 2?0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на масле, повлиял на характер крупнейшего продавца Renault?

Что ж, неудивительно, что несмотря на заявления Renault о более тихой, чем обычно, работе с дизельным двигателем, он более шумный и менее совершенный, чем бензиновый двигатель. Хотя громкость уменьшается после достижения крейсерской скорости, она определенно подтверждает свое присутствие при запуске и при ускорении с малых скоростей.

Renault также переработал трансмиссию XTRONIC, чтобы минимизировать нежелательные аспекты вариатора, но все же есть элементы, с которыми иногда неудобно жить.К ним относится склонность к понижению оборотов при начальном ускорении с неполным газом, что приводит к медленному взлету (немного странно наблюдать, как обороты действительно падают при ускорении Koleos). Если вы хотите быстро стартовать с места или хотите проводить минимум времени в полосе для обгона, необходимо больше педалировать до упора. Затем твердые 380 Нм крутящего момента эффективно справляются с огромной массой дизельного Koleos 1743 кг (эквивалент бензинового Intens — 1608 кг).

Конечно, нельзя игнорировать рост расхода топлива.60-литровый топливный бак предполагает запас хода около 900 км.

В динамике дизельный Koleos в значительной степени является точной копией бензиновой версии. Хотя о том, как он едет, рулит и управляется, нельзя сказать ничего плохого, в нем также не так много положительных моментов.

Рулевое управление легкое, относительно быстрое при трех оборотах от упора до упора, а шины 225 / 60R18 обеспечивают хороший баланс между комфортом и сцеплением с дорогой.Тем не менее, подвеска немного шумная, и, несмотря на относительно абсорбирующие шины, первые удары при неровностях довольно жесткие. Тем не менее, в целом поездка довольно хорошо демпфируется и контролируется, даже если это далеко от того, что мы обычно ожидаем от автомобиля с предполагаемым французским характером.

И еще удивительно просторный интерьер Koleos. Даже до того, как сиденья будут сложены, при быстром и простом действии, чтобы открыть грузовое пространство размером 1690 литров, сам багажник с пятью пассажирами на борту вмещает до 458 литров, что помещает его в верхний эшелон среднего класса. -размерные грузовые носители.И все это доступно через заднюю дверь с электроприводом, которая приводится в действие простым движением ноги под задним бампером.

С точки зрения пассажирского пространства, Koleos не менее впечатляет. Он почти входит в категорию больших внедорожников с большим количеством пространства для ног, плеч и головы как на передних, так и на задних сиденьях. Здесь много коробок для семейных покупателей.

При этом кожаные сиденья в Intens Koleos не отличаются боковой поддержкой.Достаточно удобные для дальних поездок, они не очень хорошо удерживают пассажиров на месте, когда дорога становится немного извилистой.

Что касается послепродажной поддержки, пятилетняя гарантия Renault с неограниченным пробегом — это хорошо, так же как и расширенная программа межсервисных интервалов, предоставляющая владельцам 12 месяцев или 30 000 км между посещениями СТО. Renault щедро расширяет свою программу помощи на дорогах, чтобы покрыть полный пятилетний гарантийный период.

Что он будет делать для проникновения Renault на рынок, еще предстоит увидеть: Koleos во втором поколении путешествует намного лучше, и, возможно, это самая продаваемая модель компании в Австралии, но это абсолютный мелочь в своей маркерной категории. что-то вроде одной десятой продаж пришлось на лидирующий в своем сегменте CX-5 Mazda.

Несомненно, дизель положительно скажется на продажах. Премия в 2500 долларов — это в значительной степени приблизительное значение (Mazda взимает дополнительные 3000 долларов за дизельный CX-5 Akera высшего класса), и одно только значительное увеличение крутящего момента должно быть привлекательным. Дизель будет лучше справляться с полной загрузкой пассажиров или буксировкой, но при этом будет экономно расходовать топливный насос, а также удовлетворит тех, кто неравнодушен к окружающей среде из-за более низкого выброса CO2.

Если говорить о расширении выбора покупателя, неплохой среднеразмерный внедорожник стал еще лучше.

2018 Renault Koleos Intens Diesel Цены и характеристики:
Цена: $ 46 990 (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 130 кВт / 380 Нм
Трансмиссия: бесступенчатая
Топливо: 6,1 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 159 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: N / A

Renault Koleos принимает участие в конкурсе Carsales Challenge

2018 Renault Koleos Paris Edition Новости и информация

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RENAULT KOLEOS ДАЖЕ УЛУЧШЕННЫЙ С НОВОЙ ВЕРСИЕЙ INITIALE PARIS


• Новая топовая версия Initiale Paris добавлена ​​в совершенно новую линейку Koleos
• Доступна новая роскошная отделка салона с двигателем dCi 175 и трансмиссией 4WD Auto X-Tronic
• Стандартное оборудование включает роскошную двухцветную кожу наппа, систему громкой связи, эксклюзивные 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, аудиосистему BOSE с 13 динамиками, полная Светодиодные фары, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подстаканники с подогревом и охлаждением, автоматическая задняя дверь с электроприводом, задние сиденья, легко складывающиеся в одно касание, открывающийся панорамный люк и 8.7-дюймовый портретный экран с информационно-развлекательной системой R-LINK2
• Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ в стандартной комплектации смартфона
• 5-звездочный рейтинг Euro NCAP и высокий уровень оборудования ADAS
• Выбросы CO2 156 г / км и экономия 47,9 миль на галлон (Комбинированный NEDC)
• На основе платформы C / D «CMF» альянса Renault-Nissan.
• Initiale Paris по цене 36 700 фунтов стерлингов в дороге
• Абсолютно новый модельный ряд Koleos по цене от 27 500 фунтов стерлингов на дорогах. road
• Доступен для заказа, поставки начнутся весной. Поступивший в продажу в Великобритании прошлым летом, новый Koleos теперь доступен в новом топовом уровне отделки салона Initiale Paris.Появление этой роскошной версии предоставляет покупателям еще больше изысканности наряду с уже доказанным комфортом интерьера, передовыми технологиями и надежной управляемостью Koleos. Совершенно новый Koleos Initiale Paris теперь доступен для заказа по цене 36 700 фунтов стерлингов. Поставки ÚK начнутся весной. Initiale Paris базируется на и без того обширной спецификации в стандартной комплектации, включая такие элементы, как роскошная двухцветная кожа Nappa и система Hands Free Parking. Цвет корпуса Amethyst — эксклюзивный вариант отделки Initiale Paris. Исключительный комфорт и удобство в стандартной комплектации Koleos Initiale Paris получает эксклюзивную двухцветную кожаную обивку Nappa с подогревом и вентиляцией передних сидений, открывающийся панорамный люк, автоматическую заднюю дверь с электроприводом, полностью светодиодные фары Pure Vision для внешнего освещения, обогрев и охлаждение передней части держатели чашки. Автоматический двухзонный климат-контроль, карта громкой связи, автоматические фары и дворники также входят в стандартную комплектацию. Мультимедийная система R-LINK2 с портретным 8,7-дюймовым сенсорным экраном включает в себя спутниковую навигацию с обновлением трафика TomTom® LIVE, дублирование смартфонов Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, картографирование Западной Европы, потоковую передачу звука по Bluetooth и подключение к громкой связи.Продвинутые системы помощи водителю Renault, такие как Advanced Emergency Braking System (AEBS), система предупреждения о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков с предотвращением превышения скорости и помощь при трогании с места, были применены во всей линейке Koleos, включая версию Initiale Paris. . Задняя камера для парковки с передним и задним парктрониками также включена во все версии, а также электрохромированное заднее зеркало. Стандартные функции безопасности включают ABS с электронным распределением тормозного усилия, ESC (электронный контроль устойчивости) с контролем тяги и недостаточной поворачиваемости, круиз-контроль. , ограничитель скорости, система помощи при трогании с места, шесть подушек безопасности, ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями спереди, дуги защиты от боковых ударов и точки крепления детских кресел ISOFIX на двух крайних задних сиденьях.

Исключительное внутреннее пространство

Построен на платформе C / D Renault-Nissan Alliance Alliance Common Module Family (CMF), которая используется на Kadjar, Mégane, Scénic, Talisman и Espace из линейки Renault — пять Сиденье D-сегмента SÚV обеспечивает много места как для передних, так и для задних пассажиров.

В процессе проектирования нового Koleos основное внимание уделялось исключительному внутреннему пространству для пяти пассажиров. При габаритной длине 4672 мм и колесной базе 2705 мм пассажирам предоставляется комфорт и пространство во всем салоне.Действительно, пространство для коленей сзади — одно из лучших в своем классе — 289 мм, при этом задние пассажиры также получают выгоду от двойных вентиляционных отверстий, двойных миниатюрных компактных дисков (еще два спереди), центрального подлокотника с подстаканниками и дополнительных тонированных задних окон. не было вреда для багажного отделения — 458 литров (VDA) со всеми сиденьями и 1690 литров (VDA) с опущенными задними сиденьями. Достижение максимальной вместимости багажного отделения невероятно просто благодаря легко складывающимся задним сиденьям нового Koleos One-Touch, которые можно сложить (по отдельности или все сразу) с помощью кнопки в багажнике.Koleos INITIALE Paris также получил автоматическую заднюю дверь с электроприводом, которая может открывать или закрывать задний багажник нажатием на карточку-ключ или, что удобно при перевозке багажа, махнув ногой под задним бампером. Абсолютно новый Koleos имеет снаряженную массу 1650 кг и буксировочную способность 2000 кг (с тормозами) и 750 кг (без тормозов). Силовые агрегаты и технические характеристики


Новый Koleos производится на заводе в Пусане в Южной Корее вместе с моделями Renault-Samsung Motors.

2-литровый двигатель мощностью 175 л.с. dCi 175 в версии Initiale Paris оснащается семиступенчатой ​​коробкой передач Auto X-Tronic с полным приводом.Это самый мощный дизельный двигатель в линейке Renault с крутящим моментом 380 Нм при 2000 об / мин. Коробка передач Auto X-Tronic обеспечивает экономию топлива до 47,9 миль на галлон (комбинированный цикл NEDC). Выбросы CO2 у Auto X-Tronic составляют 156 г / км. Новая автоматическая бесступенчатая трансмиссия X-Tronic обеспечивает плавное, отзывчивое вождение без прерывания крутящего момента. X-Tronic постоянно подстраивается, поддерживая оптимальные обороты двигателя, а также может имитировать переключение передач, обеспечивая еще более мощное ускорение.Полноприводные версии All-New Renault Koleos оснащены новой технологией ALL MODE 4×4-i. Это позволяет выбирать режим движения — AÚTO, LOCK или 2WD — и сохранять полный контроль над трансмиссией на любой местности. Обслуживание требуется один раз в год или каждые 18 000 миль. Источник — Renault

Запчасти и аксессуары Renault Koleos

Самый первый кроссовер Renault, Koleos, стал настоящим многонациональным проектом. Он разработан Nissan, разработан Renault и производится южнокорейским подразделением компании, известной как Renault Samsung Motors.Дебютировавший в 2006 году, Koleos первого поколения был оснащен передним или полным приводом и получил приличную управляемость на спуске, помощь при трогании с подъема, ESP и другие функции. Варианты двигателей для этого внедорожника включали 2,5-литровый бензиновый I4 мощностью 175 л.с. и 2,0-литровый дизельный I4 мощностью 150 л.с. Двигатели могли быть соединены с вариатором или шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Koleos отличается смелым внешним видом с ярко выраженной решеткой радиатора, характерными С-образными ходовыми огнями и множеством хромированных элементов отделки спереди. Владельцы, которые хотят еще больше улучшить свой автомобиль внутри и снаружи, могут предложить множество вариантов послепродажного обслуживания в нашем каталоге аксессуаров и запчастей Renault Koleos.

Французский автопроизводитель не мог упустить возможность использовать огромный опыт Nissan в создании внедорожников 4×4, таких как знаменитый Patrol или X-Trail, поэтому Koleos первого поколения был основан на X-Trail и позаимствовал его сложную систему All Mode 4WD и идеальная подвеска. Этот испытанный и испытанный механизм полного привода был одной из тех особенностей, которые сделали X-Trail настолько популярным; в большинстве случаев он передает крутящий момент на переднюю ось только для лучшей экономии топлива, а задние колеса активируются автоматически, когда передние начинают буксовать.Между тем, были также доступны версии 2WD Koleos.

Компания обновила модель в 2011 году, а пять лет спустя второе поколение Koleos было представлено на Пекинском автосалоне 2016 года. Как и его предшественник, он получил пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP и был оснащен полным приводом, но его внешний вид и внутреннее устройство были полностью изменены. Он получил гораздо более современный, скульптурный дизайн и стал длиннее, примерно 184 против 178 дюймов в длину, однако семиместного автомобиля не было.Улучшены материалы интерьера; Автомобиль можно заказать с кожаной обивкой, сиденьями с подогревом и вентиляцией, раздвижными подушками сидений, 8,7-дюймовым сенсорным экраном портретного формата, аудиосистемой BOSE с 13 динамиками, системой автоматической парковки и другими функциями, делающими вождение более приятным.

В настоящее время Koleos второго поколения доступен с двумя вариантами бензинового и двумя дизельными двигателями, но они предлагаются для разных рынков. Например, в Великобритании доступны исключительно дизели: a 1.6-литровый I4 и 2,0-литровый I4 мощностью 130 и 175 л.с. соответственно в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Мексиканский рынок получил единственный бензиновый двигатель I4 объемом 2,5 л, соединенный с вариатором. Другое оборудование также может отличаться в зависимости от рынка или конфигурации, но какую бы версию вы ни приобрели, вы всегда можете адаптировать ее к своим потребностям, используя наши качественные аксессуары и запчасти. Что касается регулярного технического обслуживания и ремонта, ознакомьтесь с нашей коллекцией запчастей Renault Koleos, чтобы выбрать все, что вам нужно для работы.А если вы хотите немного украсить свой внедорожник, воспользуйтесь нашим широким ассортиментом аксессуаров.

Чего бы вы ни ожидали от своего Renault Koleos: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Renault Koleos стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

% PDF-1.4 % 77 0 объект > эндобдж xref 77 76 0000000016 00000 н. 0000002393 00000 н. 0000002492 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003683 00000 н. 0000003868 00000 н. 0000004031 00000 н. 0000004144 00000 п. 0000004255 00000 н. 0000004530 00000 н. 0000005131 00000 п. 0000006662 00000 н. 0000006853 00000 н. 0000008443 00000 н. 0000008557 00000 н. 0000010162 00000 п. 0000010294 00000 п. 0000010848 00000 п. 0000011028 00000 п. 0000011276 00000 п. 0000011897 00000 п. 0000011923 00000 п. 0000012255 00000 п. 0000012516 00000 п. 0000012820 00000 п. 0000013913 00000 п. 0000015442 00000 п. 0000016840 00000 п. 0000017021 00000 п. 0000017474 00000 п. 0000017750 00000 п. 0000018246 00000 п. 0000019640 00000 п. 0000021039 00000 п. 0000030069 00000 п. 0000036774 00000 п. 0000071798 00000 п. 0000071868 00000 п. 0000071962 00000 п. 0000075555 00000 п. 0000075822 00000 п. 0000076019 00000 п. 0000078323 00000 п. 0000080525 00000 п. 0000080781 00000 п. 0000081088 00000 п. 0000118000 00000 н. 0000118039 00000 н. 0000155826 00000 н. 0000155865 00000 н. 0000193730 00000 н. 0000193769 00000 н. 0000229984 00000 н. 0000230023 00000 н. 0000266585 00000 н. 0000266624 00000 н. 0000266699 00000 н. 0000266775 00000 н. 0000266892 00000 н. 0000267037 00000 п. 0000267118 00000 н. 0000267198 00000 н. 0000267273 00000 н. 0000267419 00000 н. 0000267572 00000 н. 0000267691 00000 п. 0000267818 00000 н. 0000267939 00000 н. 0000268088 00000 н. 0000268336 00000 н. 0000268693 00000 п. 0000268809 00000 н. 0000268958 00000 н. 0000269764 00000 н. 0000290859 00000 н. 0000001816 00000 н. трейлер ] / Назад 710093 >> startxref 0 %% EOF 152 0 объект > поток hb«a«f`g`P ̀

2018 Renault Koleos Zen Auto UJ5938

Детали автомобиля

Комментарии дилера
** 2018 RENAULT ZEN ** ULTRA SILVER **

— ONE OWNER

— AUTOMATIC

— REVERSE CAMERA

— BLUETOOTH

—000 CRUISEENSS CONTROL

И МНОГОЕ ДРУГОЕ !!

Наш отмеченный наградами дилерский центр удобно расположен всего в 1 км от центрального делового района, прямо у автострады в самом центре Мельбурна.

Мы можем организовать конкурентоспособные варианты финансирования и гарантии с командой послепродажного обслуживания, которая поможет обеспечить наилучший уход за вашим новым автомобилем.

Гарантия качества продолжается, когда каждый подержанный автомобиль отправляется в нашу мастерскую для всесторонней проверки.
Они выполняются нашими полностью обученными и квалифицированными техническими специалистами при поддержке одного из крупнейших дилерских центров в Австралии, поставляются с действующей викторианской RWC и общей австралийской законодательной гарантией.

Мы предлагаем торговлю оценками, удобный межгосударственный транспорт, дружелюбное обслуживание клиентов с многолетним опытом и многое другое!

Если вы не можете зайти и посмотреть автомобиль, мы будем рады поехать к вам домой или в офис.

Запросите видео-тур по автомобилю!

Для легкой и беспроблемной покупки свяжитесь с нами сегодня! Если вы не можете найти автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с нами, между нашими розничными и оптовыми отделами у нас на складе более 100+ качественных автомобилей!

* Обратите внимание, что функции и опции транспортного средства, перечисленные в этом объявлении, автоматически предоставляются кодом Redbook для этой марки / модели и не относятся к данному транспортному средству.
Пожалуйста, уточните список опций у продавца.

Автомобиль
Renault Koleos Zen Auto 2018 года
серии
HZG
Цена
25 888 долл. США * 2 Уехать
Цвет
Ultra Silver (Серебро)
Трансмиссия
Постоянно регулируемая передача
Тип корпуса
Вагон
Километров
133,610 км
VIN
VF1RZG003J0293818
Инвентарный номер
UJ5938
Срок действия регистрации
Февраль 2022 г.
Место нахождения
Южный берег

Тип
Подержанная машина
Двигатель / Топливо
2.5л / Бензин
Трансмиссия
Постоянно регулируемая передача
Тип кузова
Вагон
Километры
133 610
Расположение
Южный берег
Закажи тест-драйв Делиться Распечатать
Зарезервируйте этот автомобиль с
500 долларов США

безопасный онлайн-депозит

Узнать больше

Финансовый калькулятор

Расчет кредита

  1. Сумма займа
  2. Срок кредита
  3. Депозит
  4. Нет.из Выплаты
  5. Процентная ставка

за

Узнать сейчас

* Выполненные расчеты и результаты, предоставленные калькуляторами на этом веб-сайте, являются приблизительными и должны рассматриваться как справочные.Расчеты и информация, предоставленная с помощью калькуляторов, не должны быть вашим единственным источником информации и рекомендаций при принятии финансовых решений. Чтобы узнать цену или подать заявку на финансирование, свяжитесь с нами.

Следующие шаги

Южный берег

228-238 Normanby Rd ​​
Southbank VIC 3006

Телефон 03 8698 2600


* 2 Если в цене нет отметки «Проехать», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

2018 Renault Koleos Life Wagon … 15551

Детали автомобиля

Комментарии дилера
ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ
— ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И 2 КЛЮЧА
— ДОСТУПНА РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

— ANDROID И APPLE CARPLAY

— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОЛОСЫ

— ACTIVEEMERGENCY

000

— ACTIVEEMERGENCE

— ОБРАТНАЯ КАМЕРА

— ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ

— КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

— BLUETOOTH STREAMING
VACC ДИЛЕР ГОДА
Многопрофильный семейный дилер по продаже новых автомобилей (Renault, Jeep, Professional и Chrysler) более 100 подержанных автомобилей на складе в любое время.

Все наши автомобили готовы к немедленной доставке, и наши финансовые консультанты
на месте могут организовать финансирование автомобиля в тот же день для утвержденных клиентов.
ПРИВОЗИМ ВАМ МАШИНУ

Автомобиль
Renault Koleos Life Wagon 2018 (сплошной белый)
серии
HZG
Цена
22 000 долл. США * 1 Без государственных сборов
Цвет
Сплошной белый (белый)
Трансмиссия
Постоянно регулируемая передача
Тип корпуса
Вагон
Километров
52,696 км
VIN
VF1RZG005J0311235
Инвентарный номер
15551

22 000 долл. США * 1

Без учета государственных сборов

Тип
Подержанная машина
Двигатель / Топливо
2.5л / Бензин
Трансмиссия
Постоянно регулируемая передача
Тип кузова
Вагон
Километры
52 696
Закажи тест-драйв Делиться Распечатать

Финансовый калькулятор

Расчет кредита

  1. Сумма займа
  2. Срок кредита
  3. Депозит
  4. Нет.из Выплаты
  5. Процентная ставка

за

Узнать сейчас

* Выполненные расчеты и результаты, предоставленные калькуляторами на этом веб-сайте, являются приблизительными и должны рассматриваться как справочные.Расчеты и информация, предоставленная с помощью калькуляторов, не должны быть вашим единственным источником информации и рекомендаций при принятии финансовых решений. Чтобы узнать цену или подать заявку на финансирование, свяжитесь с нами.

Следующие шаги

Wendouree

1051 Howitt Street
Wendouree VIC 3355

Телефон 03 5339 5744


* 1 Цена не включает государственные сборы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.