Как заменить глушитель и резонатор автомобиля Газель
Глушитель и резонатор заменяем в случае их прогорания, сквозной коррозии или механических повреждений
При этом в первом и втором случаях лучше заменить всю систему в сборе (кроме выпускного коллектора).
Работать лучше вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.
Предварительно очищаем все соединения от грязи, обстукиваем их молотком и обрабатываем смазкой WD-40 или керосином.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки хомута крепления выпускной трубы к глушителю.
Снимаем хомут.
Вынимаем пассатижами шплинт и снимаем шайбу крепления выпускной трубы к резиновому амортизатору.
Через деревянную проставку сбиваем трубу
Отсоединяем трубу от глушителя.
Вынимаем кронштейн трубы из амортизатора и снимаем трубу.
Сняв еще один шплинт с шайбой, снимаем резиновый амортизатор с кузова.
Ключом «на 13» отворачиваем гайки хомута крепления промежуточной трубы к глушителю и снимаем хомут
Аналогично снимаем хомут, крепящий промежуточную трубу к резонатору
Через деревянную проставку сбиваем промежуточную трубу с резонатора и глушителя и снимаем ее (на автомобилях с прямой промежуточной трубой сначала снимаем глушитель).
Ключами «на 12» и «на 13» отворачиваем гайки переднего и заднего хомутов крепления глушителя.
Снимаем глушитель.
Снимаем хомут, крепящий приемную трубу к резонатору.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления резинового амортизатора резонатора к кронштейну рамы.
Снимаем пружинные и обычные шайбы со шпилек амортизатора.
Отсоединяем от резонатора приемную трубу и снимаем его.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки скобы крепления резинового амортизатора
Затем, разогнув, вынимаем шплинт и шайбу.
Снимаем амортизатор резонатора с крюка
Так же при необходимости меняем амортизаторы подвески глушителя
При сборке покрываем все соединения труб и резьбы хомутов графитной смазкой.
Промежуточную трубу сначала насаживаем на патрубок резонатора.
Глушитель устанавливаем швом вниз, ориентируясь по выемкам нижних полуколец хомутов.
Размеры глушителей и труб — Клуб владельцев ГАЗ 24
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 ’88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
Размеры глушителей и труб
#1
Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:10 pm
Не подскажет ли мне кто-нибудь размеры глушителей ГАЗ 52, Волга 24/2410, и резонатора 2410?
Последний раз редактировалось Хромов Сб янв 07, 2012 15:43 pm, всего редактировалось 1 раз._________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Размеры глушителей
#2
Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:13 pm
Газ 52 == газ 53
Диаметр около 15см. Длина — около 80см
Stich
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 ’88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Размеры глушителей
#3
Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:15 pm
Спасибо. Кстати, а газ 66? То же самое плюс длина труб?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Размеры глушителей
#4
Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:25 pm
53ий от 52ого, если быть точным, отличается диаметров входного и выходного отверстия.Шишигин, соответственно, аналогичен только еще имеет выход не под хомут а под болтовое крепление .
viewtopic.php?p=262799#p262799
Stich
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 ’88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Размеры глушителей
#5
Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:42 pm
А вот еще: Волгина оконечная труба (гусь, короче) Внутренний диамтер около 40 имеет? От чего можно подобрать выхлопные, промежуточные трубы диаметром 51-52 мм? Желательно чтобы новые купить можно было. Или где-то продаются тонкостенные трубы, специально для выхлопных систем?
Вроде на Бычке такие трубы, и на Волге с крайслером
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Размеры глушителей и труб
#6
Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 16:03 pm
Я делал так.Прямые участки изготавливал из приемных труб 3110.
Г образную херню что входит отлично в Газоновскую банку — взял от Газели.
Гусь — 3110. Ему я отпилил болтовой крепеж и сварил с Г обарзным куском.
И далее — снова куски прямых труб 3110.
Stich
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4710
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Размеры глушителей и труб
#7
Сообщение СержНовоч » Сб янв 07, 2012 16:10 pm
Когда себе подбирал глушак, определился с такими размерами:
-на место штатного глушителя влезет и не выйдет за габариты банка размером примерно 530Х240Х140мм;
— сзади между бензобаком и ресорой влезет цилиндр диаметром 200мм, длиной 600мм, но можно и длинее, тогда крепить по другому задний край.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
СержНовоч
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Размеры глушителей и труб
#8
Сообщение Mortis » Сб янв 07, 2012 18:07 pm
Гусь под переварку сарайный хорошо подходит: 45мм диаметр и нет фланца.
_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!
Mortis
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 ’88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Размеры глушителей и труб
#9
Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 18:12 pm
Mortis, там 51 нужен, я думаю. Учту, но все равно маловато
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Размеры глушителей и труб
#10
Сообщение Mortis » Вс янв 08, 2012 12:50 pm
Хромов
51 я обыскался, но так и не нашел от чего отпилить. В принципе ближе к концу тракта допускается небольшое уменьшение диаметра — меньше температура \ объем газов.
_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!
Mortis
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 ’88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Размеры глушителей и труб
#11
Сообщение Хромов » Вс янв 08, 2012 12:59 pm
Mortis, насколько я понимаю, это уменьшит колебания давления на выходе — «смажет» звук. Бум думать, короче.
А штаны 402 какого диаметра? Жалко, все далеко, я бы и сам померял…
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
В сети
- Модератор
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Размеры глушителей и труб
#12
Сообщение Mortis » Вс янв 08, 2012 14:04 pm
Штаны тоже 51, как и промежуточная труба. Так оно входит в резонатор, а оттуда выходит уже 38 и так до конца.
_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!
Mortis
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 ’88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Размеры глушителей и труб
#13
Сообщение Хромов » Вс янв 08, 2012 14:10 pm
Mortis, погоди, так штаны и промежуточная 51? Я думал — 43 или около того. Что я тогда голову морочу себе и людям… Вот это да. Осталось только от Сережки услышать внутренний диаметр выхода газоновского коллектора и можно закупаться трубами
Почему же ты обыскался, если вот оно?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Бутово
- Благодарил (а): 1 раз
Игорь1988
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Размеры глушителей и труб
#15
Сообщение alex33 » Пт сен 28, 2012 12:14 pm
У 24Д нет штанов! Только приемная труба._________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4710
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Размеры глушителей и труб
#16
Сообщение СержНовоч » Пт сен 28, 2012 12:26 pm
Вроде видел ее в «Деталях машин»
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т. км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
СержНовоч
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2021
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
- ↳ Клубный магазин
Резонатор глушителя — как гон работает?
Глушитель являет собою устройство, которое предназначается для снижения шума, который возникает посредством выходящих в атмосферу выхлопных газов. Все автомобилисты знают, что выхлопная система является неотъемлемой частью каждого автомобиля. Именно без этой системы правильное использование транспортного средства является невозможным. Одним из важнейших составных выхлопной системы является коллектор. Посредством данного узла система выхлопа способна вывести все отработанные газы непосредственно из камеры сгорания. Все отходы будут поступать напрямую в специальные трубки, которые служат как промежуточные звенья во всем процессе вывода наружу газов. Именно коллектор может подвергаться тюнингу специалистами для того, чтобы обеспечивать цилиндры большим количеством топлива, с помощью чего можно увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания.
Следующим важным конструктивным элементом является каталитический нейтрализатор. Данное устройство отвечает за уменьшение уровня токсичности всех отработанных выхлопных газов. Если же обратить свой взор на структуру катализатора, то можно увидеть внешнюю оболочку, выполненную из керамики, которая имеет ряд тонких каналов. Внутри все каналы покрываются небольшим платиновым слоем. Кроме того, довольно часто встречаются иные редкие металлы, которые применяются для покрытия внутренней части. Важно заметить, что из-за того, что материал для изготовления катализатора является очень дорогим, то себестоимость такого устройства также является высокой.
Теперь следует рассмотреть особый инструментарий выхлопной системы – резонатор. Данное устройство отвечает за очень резкое расширение всех отработанных газов. Именно благодаря такой процедуре, противодавление канала выхлопного значительно снижается, а ударная волна смягчается. Заключительный конструктивный узел выхлопной системы – глушитель, который отвечает за издаваемый звук транспортным средством. В современном мире существует три вида такого устройства: ограничитель, отражатель и поглотитель.
Принцип работы ограничителя является достаточно простым. Труба, которая входящая в корпус глушителя, имеет достаточно сильное сужение. Вследствие этого и возникает очень сильное акустическое сопротивление. Выхлопные газы продавливаются через это сопротивление и попадают в емкий корпус глушителя, после чего все колебания сглаживаются большим объемом. Вся энергия рассеивается и нагревает газ. Происходит это в дросселе. Чем отверстие меньше, соответственно, тем больше будет сопротивление потоку. Следовательно, мощность двигателя на порядок снижается, но процесс сглаживания стает эффективным. Данная конструкция на является лучшей и самой эффективной. Тем не менее, ее часто используют в ипостаси резонатора.
Отражатель отличается от ограничителя. Непосредственно в корпусе глушителя существует множество акустических «зеркал», которые способны отражать звуковую волну, вследствие чего определенная часть звуковой энергии просто теряется. В глушителях, которые имеют конструкцию отражатель присутствует целая головоломка из акустических зеркал, посредством которых звук от работы двигателя на порядок снижается. Именно пистолетные глушители используют в себе такой самый принцип действия. Такого рода конструкция, по своей сути, является более эффективной. Тем не менее, из-за наличия огромного количества зеркал, весь газовый поток отражается большое количество раз, из-за чего будет также создаваться определенное сопротивление.
Принцип работы третьего устройства – поглотителя – заключается в том, что все акустические волны поглощаются пористым материалом, который исполняет функцию поглотителя. Если направить звуковую волну в стекловату, то она будет вызывать определенные колебания волокон, посредством которых, из-за трения друг о друга, будет преобразовываться в тепло звук. По своей сути все поглотители – прямоточные. Это связано с тем, что данные устройства ни коим образом не используют отражений, изгибов, уменьшение сечения трубы. Данное устройство окружает трубу со всеми проделанными прорезями в ней поглотительным материалом. Исходя из этого, такого рода конструкция будет иметь значительно меньшее сопротивление, хотя она не лучшим образом поглощает звук.
Принцип работы резонатора заключается в использовании замкнутых полостей, которые располагаются возле трубопровода и всех соединенных с ним отверстий. Зачастую в самом корпусе находятся два не одинаковых объема, которые разделяются глухой перегородкой. Так, каждое отдельное отверстие и замкнутая полость, является резонатором, который возбуждает колебания собственной частоты. Резонансной частота, а точнее, условия ее распространения имеют привычку очень часто меняться. Исходя из этого, она будет эффективно гасится посредством трения в отверстии частиц газа. Такого рода глушитель очень эффективно снижает низкие частоты, помимо этого он не создает особого существенного сопротивления для газов, так как сечение не снижается. В большинстве случаев такого рода устройства используются в ипостаси среднего автомобильного глушителя.
1. Функции резонатора и необходимость его наличия.
Каждый опытный автолюбитель будет утверждать и будет прав в своем утверждении, что резонатор – неотъемлемая часть системы выхлопа автомобиля. Данное устройство отвечает за удаление из камеры силового агрегата всех газов, которые были отработаны. Кроме того, все это должно происходить в определенные сроки, которые регулирует резонатор и освобождает камеру от старых газов для новых.
Множество профессионалов считают, что именно качественные резонатор будет определять полезность и возможность получения дополнительной мощности двигателя. Следовательно, исходя из этих соображений, все спортивные автомобили, которые имеют достаточно высокие мощностные характеристики, модернизируются посредством замены стандартных резонаторов на совершенные, новые варианты. Сам резонатор располагается за прямотоком. Это обеспечивает возможность резонатору принимать весь объем высокотемпературных и токсичных газов. Довольно просто разобраться в том, что именно качественная работа устройства резонатора будет напрямую влиять на улучшение свойств «ходовой» части автомобиля.
2. Базовый принцип функционирования резонатора.
Конструктивно резонатор будет являть собою многоуровневую структуру. Так, каждый отдельный уровень будет отвечать за правильное выполнение всех своих назначенных функций:
— резонатор воздушного фильтра будет включать в свой арсенал отражатели, которые гасят все попадающие потоки газов на них, посредством трения частиц данной среды газов, двумя потоками последующими непосредственно внутри резонатора впуска;
— резонаторы, которые отвечают за выпуск и впуск являются одинаковыми по своей сути, так как продвигают газообразную среду через всю систему.
Работоспособность и успешная действенность устройства резонатора напрямую зависят от трех базисных аспектов: диаметра труб, незасоренности и чистоты глушителя, состояния катализатора.
3. Типы резонаторов.
В современном мире резонатор глушителя может быть нескольких типов: резонатор, который предназначается для двухтактного двигателя и резонатор, работа которого направлена на четырехтактный двигатель. В периоды непосредственной работы транспортного средства автомобилистами было замечено, что в работе четырехтактного двигателя сам воздушный резонатор является помехой, а не помощником. Так, при демонтаже такого устройства мощность двигателя автомобиля может возрасти на 15 процентов. Но это лишь взгляд с одной стороны. С другой стороны, если в двухтактном двигателе нет резонатора, то непосредственно в трубу будут не только вылетать отработанные газы, но и все топливо, которое не полностью сгорело. Это, к огромному сожалению, будет означать только одно единое мнение: будет происходить значительная потеря скорости, но, что еще хуже, значительно будет увеличиваться расход топлива транспортного средства. Следовательно, процедура демонтажа такого рода устройства не всегда может привести лишь к позитивным следствиям.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ГАЗ детали машин Краснодар
Запчасти на Газель в Краснодаре
Запчасти для автомобиля семейства ГАЗ и в частности на Газель в Краснодаре найти несложно – организаций и магазинов, осуществляющих продажу автозапчастей, много. Однако крайне важно суметь найти из этого множества качественный и развитый магазин. На практике часто бывает так, что потратив время на посещение одного или нескольких магазинов, владелец машины Газель так и остается ни с чем по ряду причин: отсутствие нужной запчасти в данный момент, запчасти есть – но не все, качество представленной запчасти оставляет желать лучшего и т.д.
Газель – это семейство грузовых машин, фургонов, микроавтобусов — и у всех свои особенности. Соответственно, будут различаться и запчасти на Газель. В нашем каталоге запчасти на Газель имеют около 6000 позиций. Это качественные, сертифицированные запчасти: от запчастей на двигатель, деталей систем охлаждения и питания, подвески и тормозных систем, компонентов трансмиссии и рулевых систем, электрооборудования, металла до фильтров, масел, аккумуляторов, инструмента, автохимии и многого другого.
Только заводские запчасти на Газель
Благодаря долгосрочным отношениям с официальным дистрибьютором ООО «Коммерческие автомобили – Группы ГАЗ» по реализации запасных частей и другими крупнейшими дилерами по поставкам автозапчастей и аксессуаров мы предлагаем покупателям оригинальные запчасти ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ, Cummins 2.8 ,имеющие отличные потребительские свойства и гарантию качества от производителя, по оптимальным ценам. Наш магазин «ГАЗ – детали машин» постоянно расширяет ассортимент продукции и пополняется новыми позициями. Все запчасти отвечают требованиям безопасности, надежности, долговечности. Покупая у нас запчасти на Газель в оригинальной упаковке, Вы обеспечиваете необходимый уровень надежности эксплуатации Вашей Газели.
Все продаваемые нами запчасти на Газель – это запчасти производства ГАЗ, но для предотвращения преждевременного выхода их из строя, необходимо соблюдать условия эксплуатации автомобиля. Наиболее распространенные причины поломок это – перегруженность, превышение скорости, заправка некачественным топливом, плохие дороги – все это приводит к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов Газели и приобретать запчасти на Газель приходится чаще, хотя это проблема всех автомобилей, и Газель не является исключением. Но все таки наш покупатель может быть уверен, что после замены поломанной запчасти на новую, его Газель продолжит работать бесперебойно и с полной отдачей.
Организованный сервис
Основой нашей работы являются качественное и грамотное обслуживание, информационно-техническая поддержка.
Работая с нами, постоянный покупатель, по успехам развития продаж может рассчитывать на индивидуальный подход. Мы согласуем с Вами ценовую политику, по которой Вы будете получать дополнительную скидку или иметь другую ценовую политику на часть продукции.
Продажа запчастей производится как за наличный так и безналичный расчет (с выделенным НДС ).
Для постоянных клиентов присутствует отсрочка платежа. Существуют и иные программы привлечения и стимулирования покупателей.
Доставка запчастей по Краснодару может осуществляться магазином.
У магазина — просторная стоянка.
Контрактные запчасти в Новосибирске – АвтоДиК
Наша компания входит в число крупнейших фирм Новосибирска в сфере торговли контрактными запчастями для иномарок. Мы начали свою работу на рынке автоуслуг с 1999 года и сумели зарекомендовать себя как профессионалы в своей области.
Контрактные двигатели, акпп, кузовные и другие автозапчасти
У нас в наличии представлен большой выбор контрактных АКПП, МКПП, двигателей внутреннего сгорания и навесного оборудования двигателей. В каталоге нашей компании Вы также найдёте оптику, кузовное и новые расходники с новосибирского склада (пыльники, сальники, приводы и прочее). ООО «АвтоДиК» оказывает широкий спектр обслуживания автомобилей, осуществляет экспертную помощь и техподдержку, а также предоставляет гарантийный и послегарантийный сервис, включающий весь комплекс мероприятий, необходимых для безупречной работы Вашей машины.
Гарантия на запчасти
Гарантия на автозапчасти приобретённые в нашей компании, составляет от 30 до 60 дней со времени совершения покупки.
Также у нас доступна диагностика Вашего автомобиля и установка на него купленных в нашей фирме запчастей.
В случае отправки запчастей в регионы, гарантия исчисляется с момента доставки груза транспортной компанией.
Так же просим ознакомиться с .
Доставка запчастей по всей России
ООО «АвтоДиК» осуществляет активную работу за чертой Новосибирска. Мы поставляем контрактные АКПП, ДВС и кузовные элементы в Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Москву, Уфу, Тюмень и прочие регионы.
Вы можете заказать в нашей компании контрактные двигатели, коробки, кузовное железо, навесное на двс, а также оптику на японские, корейские, европейские и американские авто.
В удобном каталоге нашего интернет-магазина Вы с лёгкостью подберёте запчасть, которая подойдёт именно Вашему автомобилю, сможете проверить наличие интересующей детали, посмотреть её фотографию с описанием, и затем заполнить несложную форму заявки. В случае если Вам не удалось отыскать необходимые запчасти, позвоните нашим консультантам. Они уточнят наличие товара, поскольку не исключено, что изделие проходит на складе обработку, и поэтому ещё не занесено в базу каталога.
Ответы на вопросы по оплате продукции и вариантах доставки Вы найдёте в разделах «Доставка междугородняя» и «Доставка в черте города», по остальным – свяжитесь с менеджерами нашей компании.
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Обращаясь к нам, Вы всегда будете уверены в грамотном сервисе и высоком качестве продукта!
Наименование | Цена, грн. |
Бардачок | 50 |
Бачок омывателя лобового стекла Ланос | 50 |
Горловина топливного бака | 70 |
Дефлектор воздушный , сторона | 50 |
Замок двери задней левой | 50 |
Замок двери задней правой | 50 |
Замок двери передней левой | 70 |
Замок двери передней правой | 70 |
Зеркало заднего вида на Ланос | 50 |
Корпус отопителя | 350 |
Кронштейн радиатора | 10 |
Обшивка двери , комплект | 100 |
Обшивка двери задней левой | 100 |
Обшивка двери задней правой | 100 |
Обшивка двери передней левой | 150 |
Обшивка двери передней правой | 150 |
Обшивка потолка | 200 |
Обшивка стойки | 30 |
Ответная часть ремня безопасности | 30 |
Панель приборов без тахомктра | 300 |
Панель приборов с тахометром | 500 |
Пепельница передняя | 20 |
Петля двери задней левой верхняя | 20 |
Петля двери задней левой нижняя | 20 |
Петля двери задней правой верхняя | 20 |
Петля двери задней правой нижняя | 20 |
Петля двери передней левой верхняя | 20 |
Петля двери передней левой нижняя | 20 |
Петля двери передней правой верхняя | 20 |
Петля двери передней правой нижняя | 20 |
Петля крышки багажника | 50 |
Петля крышки капота | 50 |
Плафон салонный | 30 |
Подстаканник | 20 |
Покрытие напольное ковролин | 300 |
Пол багажника | 150 |
Полка | 70 |
Радиатор кондиционера, конденсер | 400 |
Радиатор основной | 300 |
Радиатор отопителя | 100-150 |
Ремень безопасности | 50 |
Ремень безопасности с пиропатроном | 150 |
Рулевое колесо без подушки | 150 |
Рулевое колесо с подушкой без модуля подушки | 200 |
Рулевое колесо с подушкой | 450 |
Ручка внутренняя потолочная | 10 |
Ручка двери задней внутренняя левая | 25 |
Ручка двери задней внутренняя правая | 25 |
Ручка двери передней внутренняя левая | 25 |
Ручка двери передней внутренняя правая | 25 |
Ручка открывания багажника | 20 |
Ручка стеклоподъемника | 10 |
Сиденья пара | 400 |
Стеклоподъемник механический задний левый | 50 |
Стеклоподъемник механический задний правый | 50 |
Стеклоподъемник механический передний левый | 100 |
Стеклоподъемник механический передний правый | 50 |
Стеклоподъемник электрический передний левый | 300 |
Стеклоподъемник электрический передний правый | 300 |
Торпедо | 450 |
Трапеция стеклоочистителей | 50 |
Трос открывания багажника | 30 |
Трос открывания капота | 30 |
Трубка кондиционера | 100 |
Ящик передней консоли | 20 |
(PDF) Проектирование и анализ резонатора выхлопных газов
Графическое изображениепоказывает, что содержание углерода в выхлопных газах автомобиля Toyota E-90
было снижено до
в значительной степени с помощью каталитического нейтрализатора и также снижен шум
для правильного крепления глушителя
в выхлопной системе. Оке П. К. и др. [13] изготовили систему выхлопа / глушителя
, которая способна снизить шум выхлопа
, для использования в бытовом генераторе.Эксперимент
проводился с глушителем, установленным на заводе, и изготовленным глушителем.
Изготовленная выхлопная система смогла снизить уровень шума на
8,06% по сравнению с 4,16%, полученным при заводской установке глушителя
. Кроме того, расход топлива генератора был на
меньше, когда использовалась сборная выхлопная система. Этот
показал, что (в долгосрочной перспективе) новая выхлопная система
будет эффективно служить альтернативой старой системе.Puneetha C
G et al. [20] всесторонне изучили, проанализировав четыре
различных моделей глушителя выхлопа, и пришли к выводу о наилучшей возможной конструкции
для наименьшего падения давления. Основная функция глушителя
заключалась в отводе выхлопных газов из выпускного коллектора двигателя
при одновременном снижении шума и противодавления.
Одной из важных характеристик глушителей было то, какое противодавление
они производят.Поскольку все повороты и отверстия
проходят через выхлоп, они создают довольно высокое противодавление
. Это немного снизило мощность двигателя
. G. Lampugnani et al. В [2] рассматривались, в частности, конструкция всасывающего глушителя
и связанные экспериментальные методы
, разработанные для оптимизации коэффициента ослабления шума и потерь давления
. Необходимость поддерживать минимально возможное падение давления всасывания
, вынуждает увеличивать размеры всасывающих отверстий и каналов
.По этому факту, еще немного шума составляет
, создаваемого процессом всасывания. Индира Приядарсини и др.
[23] рассмотрел четыре различных модели камерного глушителя выхлопа
и пришел к выводу о наилучшей возможной конструкции для минимум
перепада давления. Траектории потока были просмотрены, чтобы узнать поток выхлопных газов
через глушитель. Были просмотрены графики разрезов для давления
и скорости выхлопных газов. Результаты
были сведены в таблицу, чтобы сделать вывод о лучшем глушителе выхлопа.Nadar
Vivekraj Selvaraj et al. [24] исследовали влияние радиальных форсунок на
перед глушителем на температуру и акустическое давление.
Радиальные жиклеры вводились при разном пластовом давлении
на выходе из глушителя. Было проведено моделирование
для определения распределения температуры и давления внутри глушителя с радиальными соплами и без них.
экспериментов были проведены для подтверждения результата.Исследование
пришло к выводу, что метод был эффективным для снижения температуры выхлопа и шума
. Проф. Б.С. Патель и др. [10]
рассматривал, в частности, конструкцию всасывающего глушителя и соответствующие экспериментальные методы
, разработанные для оптимизации коэффициента ослабления шума
и потерь давления. Необходимость поддерживать минимально возможное падение давления всасывания
, вынуждает в
завышать размеры всасывающих отверстий и каналов. По этой причине процесс всасывания произвел на
больше шума. Sandepp G
Thorat et al. [22] изучили различные модификации конструкции глушителя
будущего трактора Eicher для выполнения требований действующих стандартов
. Согласно различным исследованиям реактивные глушители
с удлиненными впускными и выпускными трубами в глушитель,
, которые отсутствуют в текущей конструкции, могут значительно снизить уровень шума
.Резонатор Гельмгольца также может быть введен в
для подавления шума доминирующих частот. Также звукопоглощающий материал
, такой как стекловолокно и стальная вата, может быть использован для достижения лучших результатов. Далее, проект
модификаций должен был быть проверен на предмет снижения шума с помощью программного обеспечения
COMSOL Multi-Physics. Также численные результаты
для потерь передачи будут проверены экспериментально с результатами измерений
.М. Рахман и др. [4] исследовали, что установка глушителя
в выхлопную трубу является наиболее эффективным средством снижения шума из
. Традиционная конструкция
не включает большую часть параметрического анализа шума или другие характеристики двигателя
. Разработан и изготовлен глушитель для стационарного бензинового двигателя
. Рабочие характеристики
, то есть способность глушителя снижать уровень шума,
были протестированы и сравнены с характеристиками обычного глушителя
.Результат оказался удовлетворительным.
Zhixia HE et al. [11] изучили все виды распыления, горения,
и модели выбросов, а затем новую трехмерную модель распыления
с кавитирующим потоком внутри сопла, выдвинутую в скважину
, рассмотрим первичное распыление, вызванное кавитирующим потоком
и турбулентность в отверстиях сопла. Модель в сочетании с
моделями сгорания и выбросов использовались для моделирования
сгорания дизельного двигателя 1015 с одинарным впрыском и
, подтвержденных путем сравнения результатов моделирования с
результатами эксперимента. Для вышеупомянутых проверенных моделей
различных стратегий впрыска были дополнительно исследованы, чтобы
выявить влияние времени предварительного впрыска, количества и основного момента впрыска
на шум сгорания и выбросы выхлопных газов дизельного двигателя
. Эрик Сандгрен и др. В [1] продемонстрировано применение методов нелинейного программирования
при проектировании
глушителей компрессора. Предполагается упрощенная геометрия глушителя
и применяется стандартный метод анализа импеданса
.Предполагается, что объемная скорость прямоугольной волны на входе глушителя
, а параметры конструкции глушителя
выбраны с использованием современных методов оптимизации. Полученная оптимальная конструкция
наиболее точно соответствует техническим характеристикам
в пределах рассматриваемого класса глушителя.
ССЫЛКИ
[1] Эрик Сандгрен и Кеннет М. Рэгсделл, «Оптимальная конструкция глушителя»,
Международная конференция по проектированию компрессоров. Документ 154, 1974.
[2] Г. Лампунани, Ф. и Перуцци, П. Вэй, «Конструкция всасывающего глушителя для снижения шума
на высокоэффективных поршневых компрессорах», Международная конференция по проектированию компрессоров
, 1990.
[3] Koai, K.-L .; Ян, Т .; и Чен, Дж., «Эффект глушения резонатора Гельмгольца
, прикрепленного к тракту газового потока». International Compressor
Engineering Conference Paper 1201, 1996.
[4] М. Рахман, Т. Шармин, А. Ф. М. Э.Хасан и М. Аль Нур, «Проектирование и конструкция
глушителя для снижения шума выхлопных газов двигателя», Труды
Международной конференции по машиностроению, 2005 г.
[5] Иголкин А.А., Кручков и А.Н., Шахматов, «Расчет и проектирование
глушителей шума выхлопных газов для энергетического оборудования», на 8-м международном симпозиуме
, транспортный шум и вибрация, 2006 г.
[6] Мурари Мохон Рой, Мохаммад Уззал Хоссейн Джоарддер и доктор медицины.
Шазиб Уддин, «Влияние противодавления двигателя на производительность и выбросы
двигателя с непрерывной интеграцией», 7-я Иорданская международная конференция по машиностроению
Инженерная конференция (JIMEC’7), 2010 г.
[7] Суджит Кумар Джа и Аджай Шарма , «Оптимальный автомобильный глушитель
, анализ вибрации и шума», Международный автомобильный журнал и
Машиностроение (IJAME), том 7, стр. 864-881, январь-июнь
2013.
[8] М. Мизануззаман, Амитава Гош Дастидар, Мохаммад и Раджиб
Уддин, «Анализ выхлопных газов двигателя с интегрированным двигателем и производительности каталитического преобразователя
», Международный журнал инженерных исследований и приложений,
Vol. 3, выпуск 4, стр. 313–320, 2013 г.
[9] М. Л. Мунджал, «Последние достижения в акустике глушителей», Международный журнал
по акустике и вибрации, Vol. 18, № 2, 2013, 2013.
[10] Проф.BSPATEL и Сунил Хохар, «Обзорная статья о конструкции глушителя
для уменьшения шума в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания»,
Ассоциация инженеров компьютерной электроники и электротехники, 2013 г.
International Journal of Scientific & Engineering Research, Volume 8, выпуск 3, март-2017
ISSN 2229-5518
IJSER © 2017
http://www.ijser.org
ЧТО ТАКОЕ РЕЗОНАТОР?
Резонатор является частью выхлопной системы вашего автомобиля.Его иногда называют предварительным глушителем, поскольку он устанавливается в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора и перед глушителем. У некоторых автомобилей они будут, а у некоторых — нет.
ЧЕМ ДЕЛАЕТ РЕЗОНАТОР?
Резонаторы подавляют определенный диапазон звуковых частот. Вы можете думать об этом как о эхо-камере для выхлопных газов вашего автомобиля. Резонаторы подготавливают громкий шум, исходящий от вашего двигателя, к глушителю, чтобы заглушить его. Резонатор не только помогает удалить звук, но и изменяет его.При проектировании автомобиля команда инженеров-акустиков работает над тем, чтобы звуки, исходящие от вашего автомобиля, были как можно более приятными. Проблема, с которой сталкиваются эти инженеры, заключается в том, что чем тише двигатель, тем он менее эффективен и мощен. Они могли бы сделать глушитель, который почти не издает шума, однако он будет настолько ограничен, что автомобиль станет смехотворно медленным и будет иметь ужасную экономию топлива. Резонатор — это своего рода компромисс. Глушитель сам по себе успокаивает ровно столько шума, чтобы звук не был слишком неприятным, но, поскольку выхлопные системы развивались с течением времени, инженеры пришли к выводу, что вы можете играть со звуком автомобиля, прежде чем он достигнет глушителя, а также получить больше мощности. и эффективность двигателя, не делая его громче.Инженеры узнали, что если бы у них была пустая камера (резонатор) для прохождения выхлопных газов, звуковые импульсы выхлопных газов отскакивали бы или резонировали там, и некоторые из них подавляли бы другие. Шумы, подавленные в резонаторе, обычно являются более резкими шумами и диапазонами, в которых звук выхлопа может быть громким гудением или раздражающим гудением. Подавление этих звуков в резонаторе значительно упрощает работу глушителя без потери мощности или эффективности двигателя.
СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ ПЛОХОЙ РЕЗОНАТОР?
Есть две ситуации, когда вы хотите заменить или установить резонатор; ваш автомобиль был оснащен резонатором на заводе, или вы добавляете на свой автомобиль специальную выхлопную систему. Многие люди, владеющие мощными автомобилями, устанавливают специальную выхлопную систему с резонаторами, чтобы дать им столь желанный глубокий рокочущий звук. Если вы ремонтируете выхлопную систему, замена резонатора стоит дополнительных затрат.Невыполнение этого требования может испортить настройку вашего двигателя.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно резонатора, выхлопной системы вашего автомобиля или любых других потребностей в обслуживании автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Meridian Automotive . Вы можете позвонить нам по телефону (208) 297-5573 или назначить встречу здесь.
Аксессуар генератора Cummins Onan — 0155-2449, Глушитель выхлопного резонатора
Аксессуар генератора Cummins Onan — 0155-2449, Глушитель выхлопного резонатораМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Список цен: 58,00 долл. США Цена продажи 50 долларов.00
Артикул: 0155-2449
Модель: 0155-2449
Статус: Доступен
Товар
Производитель | Cummins |
---|---|
Артикул | 0155-2449 |
Номер модели | 0155-2449 |
Принадлежности
Тип аксессуара | Выхлопные и выхлопные трубы |
---|
Изготовленный из алюминированной стали, этот резонатор предназначен для установки на площади более 1 1/4 дюйма. D. выхлопная труба. Смягчает шум выхлопных газов и может снизить уровень шума в некоторых установках до 1 дБ (A). См. Технические характеристики для получения более подробной информации и дополнительных возможностей подключения и адаптера.
Примечания по установке:
Требуется трубный хомут 1 3/8 дюйма, каталожный номер 034-00005.
Для использования с моделями:
Бесплатная доставка для каждого заказа на сумму более 5000 долларов США
- Грузы <150 фунтов.Будет FedEx или UPS в гараж или входную дверь
- Грузы> 150 фунтов. Будет осуществляться транспортными средствами Extes-Express, RL или другим транспортным средством к бордюру на высоте грузовой платформы
- Стандартный фрахт в 48 штатов
- Стандартный фрахт не включает обслуживание до Аляски, Гавайев или пунктов назначения за пределами США. Свяжитесь с нами, чтобы сделать другие условия для поставок за пределы 48 штатов.
Загрузка…
— характеристики газа и аксессуары
Глушители и резонаторы — характеристики газа и аксессуары | XDPПродукты Показаны детали для — {{active_vehicle.name}}
Никаких результатов Показаны детали для — {{active_vehicle.имя }} Глушитель Aero Exhaust AT4040 Aero-Turbine Performance 33 8.004,50 5 2
Глушитель Aero Exhaust AT4040 Aero-Turbine Performance обеспечивает более глубокий и агрессивный звук выхлопа для вашего грузовика. AT4040 — единственный производительный глушитель, который даст вам производительность всей системы без ущерба для банка. Этот глушитель разработан для дизельных двигателей большой мощности и имеет запатентованную аэродинамическую технологию, которая увеличивает мощность, крутящий момент, расход, а также снижает температуру.Большинство транспортных средств имеют экстремальные ограничения на поток выхлопного воздуха, что увеличивает температуру выхлопных газов и может повлиять на срок службы и производительность двигателя. Прорыв в системе Aero-Turbine, основанный на термодинамике и технологии реактивного двигателя, буквально ускоряет поток выхлопных газов от двигателя, увеличивая производительность и эффективность двигателя. Общая длина 20 дюймов Внешний диаметр 6 дюймов Центральный вход, центральный выход Aero Exhaust AT4040XL Глушитель с резонансной производительностью авиационной турбины 281 7.004,64 5 14
Глушитель Aero Exhaust AT4040XL Aero-Turbine Resonated Performance придает вашему грузовику агрессивный, но более мягкий звук за счет резонансной конструкции. Глушители Aero-Turbine Performance, созданные для мощных дизельных двигателей, оснащены запатентованной аэродинамической технологией, которая увеличивает мощность, крутящий момент, расход, а также снижает температуру. AT4040XL — единственный глушитель, обеспечивающий производительность всей системы за небольшую часть стоимости.У большинства автомобилей есть крайние ограничения на поток выхлопного воздуха, что увеличивает температуру выхлопных газов и снижает срок службы двигателя. Прорыв Aero-Turbine, основанный на термодинамике и технологии реактивных двигателей, буквально ускоряет поток выхлопных газов от двигателя, повышая производительность и эффективность двигателя. Этот резонатор выполнен из нержавеющей стали T304 и имеет высокотемпературный керамический уплотнительный материал, который помогает поглощать звуковые волны. Особенности: Увеличенный крутящий момент, Лучшая экономия топлива, Улучшенная мощность, Пониженные температуры, Резонирующая конструкция — для более мягкого тона. Центральный вход / выход Глушитель Aero Exhaust AT5050 Aero-Turbine Performance 28093 10.005.00 5 2
Глушитель Aero Exhaust AT5050 Aero-Turbine Performance придаст вашему грузовику более глубокий и агрессивный звук выхлопа. Глушители Aero-Turbine Performance, разработанные для мощных дизельных двигателей, оснащены запатентованной аэродинамической технологией, которая увеличивает мощность, крутящий момент, расход, а также снижает температуру. AT5050 — единственный глушитель, обеспечивающий производительность всей системы за небольшую часть стоимости. Большинство автомобилей имеют экстремальные ограничения на поток выхлопного воздуха, что увеличивает температуру выхлопных газов и сокращает срок службы двигателя.Прорыв в системе Aero-Turbine, основанный на термодинамике и технологии реактивного двигателя, буквально ускоряет поток выхлопных газов от двигателя, повышая его производительность и эффективность. Общая длина 7,5 дюйма Внешний диаметр Центральный вход, центральный выход Aero Exhaust AT5050XL Глушитель с резонансной производительностью аэротурбины 813 7.005.00 5 3
Глушитель Aero Exhaust AT5050XL Aero-Turbine Resonated Performance придает вашему грузовику агрессивный, но более мягкий звук благодаря резонансной конструкции. AT5050XL — единственный глушитель, обеспечивающий производительность всей системы за небольшую часть стоимости. Глушители Aero-Turbine Performance, созданные для мощных дизельных двигателей, оснащены запатентованной аэродинамической технологией, которая увеличивает мощность, крутящий момент, расход, а также снижает температуру. Прорыв Aero-Turbine, основанный на термодинамике и технологии реактивных двигателей, буквально ускоряет поток выхлопных газов от двигателя, повышая производительность и эффективность двигателя.У большинства автомобилей есть крайние ограничения на поток выхлопного воздуха, что увеличивает температуру выхлопных газов и снижает срок службы двигателя. Этот резонатор изготовлен из нержавеющей стали T304 и имеет высокотемпературный керамический уплотнительный материал, который помогает поглощать звуковые волны. Особенности: Увеличенный крутящий момент, Лучшая экономия топлива, Повышенная мощность, Пониженные температуры, Резонатор, — Для более мягкого тона Технические характеристики: Резонирующий глушитель 5 дюймов на входе / выходе 30 дюймов Общая длина Центр Вход-выход AFE 49M00023 5 «Алюминированный глушитель ATLAS 33175 19. 00 Придайте своему грузовику глубокий хриплый звук с помощью 5-дюймового алюминизированного глушителя ATLAS AFE 49M00023. Разработанный для обеспечения мощного звука при ускорении, но сохранения плавного звука на холостом ходу. Этот глушитель изготовлен из алюминизированной стали и использует сквозной перфорированный сердечник. с термостойкой набивкой для снижения противодавления и максимального потока выхлопных газов. Вы увидите более высокую производительность и улучшенную реакцию дроссельной заслонки по сравнению с заводским выхлопом. Также имеется штампованный логотип aFe Power для агрессивного стиля.Функции: 5 «впуск / выпуск. 24 «длинный, 7» круглый корпус Центральный вход / центральный выход Алюминированная стальная конструкция Конструкция с прямыми характеристиками AFE ATLAS Глушитель 49-91014 11115 17.004.00 5 1
Выхлоп ATLAS разработан для работы в самые экстремальные условия. Этот глушитель изготовлен из прецизионных 4 алюминизированных стальных труб для максимального расхода, увеличенного лошадиных сил, повышенного крутящего момента и пониженных ЭГЦ. Функции: Алюминированная стальная конструкция Вход / выход с внутренним диаметром 4 дюйма при общей длине 30 дюймов Прямоточный дизайн Конструкция перфорированного сердечника обеспечивает максимальный поток Имеет тисненый логотип AFE Power. Глушитель AFE Mach Force XP 49-91002 14004 18.00 Глушитель AFE Universal fit 409 из нержавеющей стали с высокими характеристиками разработан для обеспечения глубокого, хриплого и мощного звука при ускорении, но поддерживает плавный звук на холостом ходу. Этот глушитель изготовлен из шлифованной нержавеющей стали 409 и использует сквозной перфорированный сердечник с термостойким уплотнением для снижения противодавления и увеличения потока выхлопных газов. Вы увидите повышенную производительность и улучшенную реакцию дроссельной заслонки по сравнению с заводским выхлопом. Технические характеристики глушителя: вход / выход с внутренним диаметром 4 дюйма x общая длина 30 дюймов, диаметр корпуса 8 дюймов. Функции: Конструкция из нержавеющей стали 409 Вход / выход с внутренним диаметром 4 дюйма при общей длине 30 дюймов Прямоточный дизайн Конструкция перфорированного сердечника обеспечивает максимальный поток Имеет тисненый логотип AFE Power. Глушитель AFE Mach Force XP 49-91012 14003 21.005.00 5 1
Глушитель aFe Universal fit 409 из нержавеющей стали с высокими характеристиками разработан для обеспечения глубокого, хриплого и мощного звука при ускорении, но поддерживает плавный звук на холостом ходу.Этот глушитель изготовлен из шлифованной нержавеющей стали 409 и использует сквозной перфорированный сердечник с термостойкой набивкой для снижения противодавления и увеличения потока выхлопных газов. Вы увидите повышенную производительность и улучшенную реакцию дроссельной заслонки по сравнению с заводским выхлопом. Функции: Конструкция из нержавеющей стали 409 Вход / выход с внутренним диаметром 5 дюймов при общей длине 30 дюймов Диаметр корпуса 8 дюймов Прямоточный дизайн Конструкция перфорированного сердечника обеспечивает максимальный поток Имеет тисненый логотип AFE Power Глушитель Banks Power Monster 53800 11552 33. 005.00 5 1
Полированная нержавеющая сталь со сквозным проходом 4 диаметра Эксклюзивная камера расширения рассеивает надоедливый дрон среднего класса Течет на 201% лучше, чем на складе Авторитетный, но никогда не подавляющий звук выхлопа 4 дюйма на входе, 4 дюйма на выходе, 28-1 / 2 дюйма в длину Для установки может потребоваться изготовление Magnaflow 12770 14-дюймовый глушитель из нержавеющей стали 13608 14.005.00 5 1
14-дюймовый глушитель Magnaflow 12770 из нержавеющей стали изготовлен из 100% нержавеющей стали с сатинированной отделкой. На этот свободно текучий глушитель предоставляется пожизненная гарантия, и он обеспечит вам идеальный звук, а также мощность и производительность. Глушители MagnaFlow Diesel Performance — это 100% нержавеющая сталь и сварное соединение внахлест, обеспечивающее прочную конструкцию и высокую надежность даже в самых экстремальных условиях. Они имеют свободнотекущий, сквозной перфорированный сердечник из нержавеющей стали, сетку из нержавеющей стали и наполнитель из акустического волокна для обеспечения гладкости и глубины. тон.Глушители плотно упакованы из этого акустического материала, в отличие от продуктов некоторых других, что обеспечивает долгий срок службы и отсутствие ухудшения качества звука с течением времени. Имеет пожизненную гарантию. Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер сердечника: 4 дюйма. Длина корпуса: 14 дюймов. Материал: 100% нержавеющая сталь — сатинированная отделка Форма корпуса: 7 дюймов.Круглый Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Длина корпуса: 14 дюймов. Общая длина: 20 дюймов. Размер сердечника: 4 дюйма. Позиция: центр / центр Magnaflow 12775 4-дюймовый глушитель Performance 34117 14.00 Придайте своей выхлопной системе идеальный звук с глушителем Magnaflow 12775 4 «Performance.Глушители Magnaflow Performance изготовлены из 100% нержавеющей стали и сварены внахлест, что обеспечивает прочную конструкцию и надежность даже в самых экстремальных условиях. Каждый глушитель имеет перфорированный сердечник из нержавеющей стали с прямыми отверстиями, сетку из нержавеющей стали и наполнитель из акустического волокна, обеспечивающие плавный и глубокий звук. Глушители Magnaflow плотно упакованы из этого акустического материала, что обеспечивает долгий срок службы и отсутствие ухудшения качества звука с течением времени. Пожизненная гарантия. Характеристики: Вход / выход 4 дюйма Общая длина 20 дюймов Двунаправленная конструкция Конструкция из нержавеющей стали Magnaflow 12776 5-дюймовый глушитель Performance 34118 14.00 Придайте вашей выхлопной системе идеальный звук с 5-дюймовым глушителем Magnaflow 12776 Performance. Глушители Magnaflow Performance изготовлены из 100% нержавеющей стали и сварены внахлест, что обеспечивает прочную конструкцию и надежность даже в самых экстремальных условиях. , сквозной перфорированный сердечник из нержавеющей стали, обертка из нержавеющей сетки и наполнитель из акустического волокна для получения этого ровного, глубокого звука.Глушители Magnaflow плотно упакованы этим акустическим материалом, что обеспечивает долгий срок службы и не ухудшает качество звука с течением времени.Пожизненная гарантия. Характеристики: Вход / выход 5 дюймов Общая длина 20 дюймов Двунаправленная конструкция Конструкция из нержавеющей стали Дизельный глушитель Magnaflow 20 «12771 13610 18.00 Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер сердечника: 4 дюйма. Длина корпуса: 20 дюймов. Материал: 100% нержавеющая сталь — сатинированная отделка Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Длина корпуса: 20 дюймов. Общая длина: 27 дюймов. Размер сердечника: 4 дюйма.Позиция: центр / центр Особенности и преимущества: ШИРОКАЯ ОТКРЫТАЯ РАЗНИЦА В ЭФФЕКТИВНОСТИ! Глушители MagnaFlow Diesel Performance изготовлены из 100% нержавеющей стали и сварное соединение внахлест для прочной конструкции и высокой надежности даже в самые экстремальные условия. Они отличаются свободнотекущим, сквозной перфорированный сердечник из нержавеющей стали, обертка из нержавеющей сетки и наполнитель из акустического волокна для получения этого гладкого, глубокого тона. Глушители плотно упакованы этим акустическим материалом, в отличие от некоторых других продукты, обеспечивающие долгий срок службы и отсутствие ухудшения качества звука с течением времени.Поддержано пожизненной гарантией. Дизельный глушитель Magnaflow 20 «14771 13611 18.00 Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер сердечника: 4 дюйма. Длина корпуса: 20 дюймов. Материал: 100% нержавеющая сталь — зеркальное покрытие Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Длина корпуса: 20 дюймов. Общая длина: 27 дюймов. Размер сердечника: 4 дюйма. Позиция: центр / центр Особенности и преимущества: ШИРОКАЯ ОТКРЫТАЯ РАЗНИЦА В ЭФФЕКТИВНОСТИ! Глушители MagnaFlow Diesel Performance изготовлены из 100% нержавеющей стали и сварное соединение внахлест для прочной конструкции и высокой надежности даже в самые экстремальные условия.Они отличаются свободнотекущим, сквозной перфорированный сердечник из нержавеющей стали, обертка из нержавеющей сетки и наполнитель из акустического волокна для получения этого гладкого, глубокого тона. Глушители плотно упакованы этим акустическим материалом, в отличие от некоторых других продукты, обеспечивающие долгий срок службы и отсутствие ухудшения качества звука с течением времени. Поддержано пожизненной гарантией. Дизельный глушитель Magnaflow, 24 дюйма, 12772 13612 20.00 Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер сердечника: 4 дюйма.Длина корпуса: 24 дюйма. Материал: 100% нержавеющая сталь — сатинированная отделка Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Длина корпуса: 24 дюйма. Общая длина: 30 дюймов. Размер сердечника: 4 дюйма. Позиция: центр / центр Особенности и преимущества: ШИРОКАЯ ОТКРЫТАЯ РАЗНИЦА В ЭФФЕКТИВНОСТИ! Глушители MagnaFlow Diesel Performance изготовлены из 100% нержавеющей стали и сварное соединение внахлест для прочной конструкции и высокой надежности даже в самые экстремальные условия.Они отличаются свободнотекущим, сквозной перфорированный сердечник из нержавеющей стали, обертка из нержавеющей сетки и наполнитель из акустического волокна для получения этого гладкого, глубокого тона. Глушители плотно упакованы этим акустическим материалом, в отличие от некоторых других продукты, обеспечивающие долгий срок службы и отсутствие ухудшения качества звука с течением времени. Поддержано пожизненной гарантией. Дизельный глушитель Magnaflow, 24 дюйма, 12774 13616 22.00 Размер входа / выхода: 5 дюймов / 5 дюймов. Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер сердечника: 4 дюйма.Длина корпуса: 24 дюйма. Материал: 100% нержавеющая сталь — сатинированная отделка Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер входа / выхода: 5 дюймов / 5 дюймов. Длина корпуса: 24 дюйма. Общая длина: 30 дюймов. Размер сердечника: 4 дюйма. Позиция: центр / центр Особенности и преимущества: ШИРОКАЯ ОТКРЫТАЯ РАЗНИЦА В ЭФФЕКТИВНОСТИ! Глушители MagnaFlow Diesel Performance изготовлены из 100% нержавеющей стали и сварное соединение внахлест для прочной конструкции и высокой надежности даже в самые экстремальные условия.Они отличаются свободнотекущим, сквозной перфорированный сердечник из нержавеющей стали, обертка из нержавеющей сетки и наполнитель из акустического волокна для получения этого гладкого, глубокого тона. Глушители плотно упакованы этим акустическим материалом, в отличие от некоторых других продукты, обеспечивающие долгий срок службы и отсутствие ухудшения качества звука с течением времени. Поддержано пожизненной гарантией. Дизельный глушитель Magnaflow, 24 дюйма, 14772 13613 20.00 Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер сердечника: 4 дюйма.Длина корпуса: 24 дюйма. Материал: 100% нержавеющая сталь — зеркальное покрытие Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Длина корпуса: 24 дюйма. Общая длина: 30 дюймов. Размер сердечника: 4 дюйма. Позиция: центр / центр Особенности и преимущества: ШИРОКАЯ ОТКРЫТАЯ РАЗНИЦА В ЭФФЕКТИВНОСТИ! Глушители MagnaFlow Diesel Performance изготовлены из 100% нержавеющей стали и сварное соединение внахлест для прочной конструкции и высокой надежности даже в самые экстремальные условия.Они отличаются свободнотекущим, сквозной перфорированный сердечник из нержавеющей стали, обертка из нержавеющей сетки и наполнитель из акустического волокна для получения этого гладкого, глубокого тона. Глушители плотно упакованы этим акустическим материалом, в отличие от некоторых других продукты, обеспечивающие долгий срок службы и отсутствие ухудшения качества звука с течением времени. Поддержано пожизненной гарантией. Дизельный глушитель Magnaflow, 24 дюйма, 14774 13617 26.00 Размер входа / выхода: 5 дюймов / 5 дюймов. Форма корпуса: 7 дюймов.Круглый Размер сердечника: 4 дюйма. Длина корпуса: 24 дюйма. Материал: 100% нержавеющая сталь — зеркальное покрытие Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер входа / выхода: 5 дюймов / 5 дюймов. Длина корпуса: 24 дюйма. Общая длина: 30 дюймов. Размер сердечника: 4 дюйма. Позиция: центр / центр Особенности и преимущества: ШИРОКАЯ ОТКРЫТАЯ РАЗНИЦА В ЭФФЕКТИВНОСТИ! Глушители MagnaFlow Diesel Performance изготовлены из 100% нержавеющей стали и сварное соединение внахлест для прочной конструкции и высокой надежности даже в самые экстремальные условия.Они отличаются свободнотекущим, сквозной перфорированный сердечник из нержавеющей стали, обертка из нержавеющей сетки и наполнитель из акустического волокна для получения этого гладкого, глубокого тона. Глушители плотно упакованы этим акустическим материалом, в отличие от некоторых других продукты, обеспечивающие долгий срок службы и отсутствие ухудшения качества звука с течением времени. Поддержано пожизненной гарантией. Дизельный глушитель Magnaflow 30 «12773 13614 26.005.00 5 2
Глушители MagnaFlow Diesel Performance изготовлены из 100% нержавеющей стали и сварены внахлест, что обеспечивает прочную конструкцию и высокую надежность даже в самых экстремальных условиях.Они оснащены перфорированной сердцевиной из нержавеющей стали с прямыми потоками, оберткой из нержавеющей сетки и наполнителем из акустического волокна, обеспечивающими плавный и глубокий звук. Глушители плотно упакованы из этого акустического материала, в отличие от продуктов некоторых других, что обеспечивает долгий срок службы и отсутствие ухудшения качества звука с течением времени. Имеет пожизненную гарантию! ШИРОКАЯ РАЗНИЦА В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. Форма корпуса: 7 дюймов. Круглый Размер сердечника: 3,5 дюйма. Длина корпуса: 30 дюймов. Материал: 100% нержавеющая сталь — сатинированная отделка Форма корпуса: 7 дюймов.Круглый Размер входа / выхода: 4 дюйма / 4 дюйма. — ID (внутренний диаметр) Длина корпуса: 30 дюймов. Общая длина: 36 дюймов. Размер сердечника: 3,5 дюйма. Позиция: центр / центр MBRP Installer Series Performance Глушитель M2050 14753 20.00 MBRP высокий расход глушители для дизельных двигателей доступны в виде отдельных компонентов. Получать лучший по звучанию глушитель на улице на сегодняшний день. Каждый глушитель построен 100% алюминированная сталь 16-го калибра и полностью сварная конструкция. то есть разработан, чтобы выдержать все злоупотребления, которые вы можете ему подвергнуть.Функции: Конструкция из алюминизированной стали с классическим звуком MBRP Высокая плотность упаковки обеспечивает долгий срок службы Конструкция спиральных жалюзи ускоряет поток газаКак работает глушитель автомобиля? — Наконечники для автомобилей и шин
Двигатель вашего автомобиля производит небольшие взрывы вредных выбросов из камеры сгорания. Эти взрывы производят опасные газы, такие как диоксид углерода, монооксид углерода, углеводороды и оксиды азота. В целях безопасности эти опасные газы отводятся из кабины вашего автомобиля с помощью выхлопной системы, ключевым компонентом которой является глушитель. Чтобы объяснить, как работает глушитель, нам нужно знать различные компоненты глушителя.
В глушителе автомобиля четыре секции:
- Впуск — впуск от выхлопной системы.Выхлопные газы и звук поступают на впуск из выхлопной системы.
- Резонатор — Резонатор действует как эхо-камера, уменьшая общий уровень шума двигателя, подавляя звуковые волны.
- Перфорированные трубки. Перфорированные трубки — это металлические трубки, расположенные внутри глушителя, которые отвечают за громкость или бесшумность звука вашего автомобиля. Они подавляют звук и работают над улучшением характеристик вашего автомобиля.
- Выход — Выход испускает как оставшийся шум, так и выхлопные газы.
Как работает глушитель
Глушитель содержит трубы, каналы и отверстия, которые направляют газы и снижают давление выхлопных газов. Он успокаивает двигатель за счет снижения излучаемого звукового давления. Глушитель предназначен не только для гашения звука, но и для объединения звуковых волн и их подавления друг друга.
Глушитель также отвечает за выпуск токсичных газов, которые могут нанести вред вам и вашим пассажирам, если попадут в салон вашего автомобиля.Некоторые глушители бесшумны, в то время как другие специально разработаны для создания того, что можно было бы назвать рычанием. Глушитель также улучшает общие характеристики вашего автомобиля. Ваш двигатель может быстрее вырабатывать больше мощности, если он сможет быстро избавиться от всех выхлопных газов, которые он производит.
Поддержание надлежащего состояния выхлопных газов и их исправное функционирование предотвратит появление неприятных громких звуков в автомобиле и позволит контролировать его воздействие на окружающую среду.Если эти вредные выбросы останутся снаружи вашего автомобиля, это защитит ваше здоровье и безопасность ваших пассажиров.
Прямая выхлопная труба и удаление глушителя: за и против
Если вы думаете о замене выхлопной системы на вашем автомобиле, вы могли подумать об удалении прямой выхлопной трубы или глушителя. В этой статье мы сравниваем за и против удаления глушителя и прямых труб с глушителями послепродажного обслуживания.
Прежде чем мы углубимся в это, давайте точно определим, что такое прямые трубы и глушители.
Удаление глушителя — это именно то, на что это похоже — это снятие штатного глушителя и установка на его место выхлопной трубы.
Прямые трубы могут относиться к удалению глушителя, но они также могут относиться к удалению всего в выхлопной системе, кроме трубы. Сюда входят резонаторы и каталитические нейтрализаторы.
Обратите внимание: запрещено управлять транспортным средством на улице без глушителя.То же самое и с каталитическими нейтрализаторами.
Любое транспортное средство может быть с прямым трубопроводом. С любого транспортного средства можно удалить глушитель, если он есть.
Но вот самые распространенные автомобили, которые мы видим с прямой выхлопной трубой или удалением глушителя.
Современные маслкары и спорткары
Современные маслкары, такие как Ford Mustangs, Chevy Camaros и Dodge Challengers и Charger, имеют комплекты средних и задних резонаторов / глушителей. Такое расположение также распространено в спорткарах как иностранного, так и отечественного производства.
Для этих автомобилей обычно удаляют один или несколько наборов резонаторов и заменяют их прямыми трубами.
Несмотря на то, что это обычная практика, в результате качество звука часто оказывается некачественным. Подробнее об этом позже.
Грузовые автомобили и внедорожники
Грузовые автомобили, вероятно, являются наиболее распространенными транспортными средствами, которые имеют полностью прямые трубопроводы спереди назад.
Это может привести к очень громкому звуку. Но длинная прямая трубка часто приводит к «гоготанию», «тресканию» и другим нежелательным звукам.
Удаление каталитических нейтрализаторов также не редкость, но мы не рекомендуем этого делать, поскольку это может негативно повлиять на звук и производительность. Не говоря уже о том, что это очень незаконно.
Теперь перейдем к плюсам и минусам…
Высокий расход, низкое противодавление
Одним из преимуществ прямых труб является то, что они имеют очень низкое противодавление. Прямые трубы обеспечивают лучший поток, чем многие популярные глушители. Это может быть полезно, если вы пытаетесь максимизировать производительность и расход топлива.
Тем не менее, высококачественные глушители, такие как Paradox Performance Mufflers, обеспечивают поток не хуже, а иногда и лучше, чем прямые трубы.
Это ГРОМКО
Прямые трубы обычно громкие и часто неприятные.
Громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения. Иногда вам просто нужно или хочется, чтобы выхлоп был громким. Прямые трубы обычно обеспечивают громкость, но за счет хорошего качества звука.
Это дешево
Мы сразу перейдем к делу: самым большим преимуществом прямых труб и удаления глушителя является то, что это самый дешевый вариант.
В то время как качественные глушители стоят не менее 80 долларов, прямые трубы могут стоить всего 20 долларов плюс установка.
Но вот проблема (и вы, наверное, уже догадались): вы получаете то, за что платите.
Плохое качество звука
Качество звука от прямых труб и удаленных глушителей часто очень низкое и просто не может сравниться с качеством звука рабочих глушителей.
Что это конкретно означает? Вот несколько примеров:
- «Щелчки» и «треск».
- «Хриплость» и прочие пугающие звуки.
- Отсутствие «глубины» и качественного басового тона.
- Неочищенный, несбалансированный звук в целом.
Это ГРОМКО
Как мы уже говорили, громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения.
Проблема в том, что прямые трубы обычно неприятны по громкости.
Если вы намеренно пытаетесь раздражать своих соседей и всех вокруг, тогда прямые трубы могут быть для вас.
(да, мы действительно разговаривали с людьми, главная цель которых — досадить другим людям!)
Если вам нужна громкость прямых труб без плохого качества звука, вам почти наверняка подойдет глушитель с громкими характеристиками, такой как Paradox Hot Tamale.
Законность
Не заблуждайтесь: запрещено управлять транспортным средством на улице без глушителя или каталитических нейтрализаторов. .
Не только это, но практически во всех местах есть законы чрезмерного шума.И как мы уже говорили, прямые трубы — это громко.
Если вы управляете автомобилем без глушителя, будьте готовы получить билет. Может быть, даже больше одного!
Если вы не хотите иметь дело с негативами, связанными с прямыми трубками и глушителями, вам понадобится альтернатива. К счастью, их много.
Выхлопные системы и глушители на вторичном рынкемогут дать вам звук и поток, которые вы хотите, без недостатков, которые поставляются с прямым выхлопом.
Распространенные компании по выпуску выхлопных систем на вторичном рынке включают Flowmaster, Magnaflow, Borla, Cherry Bomb, Paradox Performance Mufflers и другие.
Глушители Paradox Performance
ГлушителиParadox Performance обеспечивают лучший в отрасли звук и поток и производятся в США.
Paradox превосходит другие глушители производительности благодаря своей запатентованной технологии камертона. Эта технология действительно делает Paradox особенным. Вот почему у них такой качественный звук и высокоэффективное «дроновое» управление.
Еще одним большим плюсом глушителей Paradox Performance является то, что они не нуждаются в совершенно новой выхлопной системе.Простой замены стандартных глушителей на глушители Paradox часто бывает достаточно, чтобы добиться значительного прироста качества звука.
ГлушителиParadox Performance выпускаются в двух основных версиях: «Signature Series» и более громкой «Hot Tamale»
.Глушитель удаляет и прямая выхлопная труба может обеспечить большую громкость, но, честно говоря, не более того. Грубый звук и возможные юридические проблемы легко перевешивают тот факт, что прямые трубы по умолчанию являются самым дешевым вариантом выхлопа.
Вердикт ясен: рабочие глушители — намного лучшая альтернатива прямым трубам и глушителям.
Нажмите здесь, чтобы купить глушители Paradox Performance.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о глушителях Paradox Performance.
Ваше удовлетворение — наша главная забота
Превосходное обслуживание клиентов ★ Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка ★ Сделано в США ★ 100% безопасные заказы
Магазин глушителей Paradox
Как работает глушитель автомобиля? на azlediscounttire.com
Двигатель вашего автомобиля производит небольшие взрывы вредных выбросов из камеры сгорания. Эти взрывы производят опасные газы, такие как диоксид углерода, монооксид углерода, углеводороды и оксиды азота. В целях безопасности эти опасные газы отводятся из кабины вашего автомобиля с помощью выхлопной системы, ключевым компонентом которой является глушитель. Чтобы объяснить, как работает глушитель, нам нужно знать различные компоненты глушителя.
В глушителе автомобиля четыре секции:
- Впуск — впуск от выхлопной системы.Выхлопные газы и звук поступают на впуск из выхлопной системы.
- Резонатор — Резонатор действует как эхо-камера, уменьшая общий уровень шума двигателя, подавляя звуковые волны.
- Перфорированные трубки. Перфорированные трубки — это металлические трубки, расположенные внутри глушителя, которые отвечают за громкость или бесшумность звука вашего автомобиля. Они подавляют звук и работают над улучшением характеристик вашего автомобиля.
- Выход — Выход испускает как оставшийся шум, так и выхлопные газы.
Как работает глушитель
Глушитель содержит трубы, каналы и отверстия, которые направляют газы и снижают давление выхлопных газов. Он успокаивает двигатель за счет снижения излучаемого звукового давления. Глушитель предназначен не только для гашения звука, но и для объединения звуковых волн и их подавления друг друга.
Глушитель также отвечает за выпуск токсичных газов, которые могут нанести вред вам и вашим пассажирам, если попадут в салон вашего автомобиля.Некоторые глушители бесшумны, в то время как другие специально разработаны для создания того, что можно было бы назвать рычанием. Глушитель также улучшает общие характеристики вашего автомобиля. Ваш двигатель может быстрее вырабатывать больше мощности, если он сможет быстро избавиться от всех выхлопных газов, которые он производит.
Поддержание надлежащего состояния выхлопных газов и их исправное функционирование предотвратит появление неприятных громких звуков в автомобиле и позволит контролировать его воздействие на окружающую среду.