Рихтовка кузова это: Что такое рихтовка? — Информация от «АвтосервисПрофи» в Саратове

Содержание

Что такое рихтовка? — Информация от «АвтосервисПрофи» в Саратове

Простым языком выражаясь, рихтовка – это процесс исправления деформаций металла кузова автомобиля. Она подразумевает комплекс работ по правке вмятин и вспучиваний кузова. Они появляются на кузове, как всем известно, довольно просто и быстро, например:

  • осадки, особенно, град, лежащий на машине снег
  • летящие с дороги камни, падающие ветки
  • аварии, столкновения

Править металл кузова – очень непростое занятие, требующие немалых навыков, профессионализма и наличие большого количества специального инструмента. Поэтому делать такое своими силами в гараже не рекомендуется, потому что это может привести к еще более худшему результату. Откладывать рихтовку кузова при необходимости тоже не рекомендуется, потому что иначе на местах поврежденного металла постепенно образуется ржавчина.

Что такое вмятина или выпуклость металла – это его растяжение или сжатие. Задача жестянщика – устранить эти растяжения и сжатия таким образом, чтобы их не осталось на прежнем месте и не появилось на новом. К этой процедуре нужно подходить с умом, выбирать нужные инструменты и методики, исходя из характера деформации. Если просто стукнуть киянкой или молотком в центр выпуклости вмятины, то металл неизбежно покоробится, то есть, растяжение или сжатие пойдет в другом месте.

Опытные мастера и новейшие технологии — залог качества рихтовки автомобиля

Процесс рихтовки машины при обширных повреждениях напоминает хирургическую операцию, при которой машину закрепляют на специальной платформе, ведется работа огромным количеством приборов, инструментов и механизмов. Для рихтовки используют: различные насосы, гидравлические и пневматические устройства, десятки видов специальных молотков, блоки, зажимы, хваты, приборы для тяги, стенды и многое другое.

Если повреждения небольшие, глубина или высота вмятин (выпуклостей) составляет не более 1-2 мм, то хорошо подходит в таком случае тепловой метод. Этот метод подразумевать поочередное нагревание и охлаждение металла в участке повреждения. При нагревании, как известно, он расширяется, при охлаждении – сжимается. Таким образом, металл как бы подплавляется и приобретает нужную форму. Несмотря на кажущуюся простоту, делать это нужно с умом, чтобы не лишить металл нужной прочности.

Для правки используются различные приборы и устройства, перечислять все можно очень долго. Есть такие технические хитрости, как, например, электровытягивание. Это устройство напоминает дрель, вместо сверла у него – электрод. Он приваривается к кузову (продолжительность сварки крайне мала) и вытягивает вмятину.

Мы настоятельно рекомендуем по любым вопросам кузовного ремонта обращаться в профессиональные сервисы. Бесплатная консультция по телефону +7 (8452) 75-43-24!

Оставить заявку

что это такое, правка кузова автомобиля своими руками

При дорожно-транспортном происшествии страдают кузовные элементы машины. Однако если повреждения незначительны, то их устраняют без замены детали, пострадавшей в дорожно-транспортном происшествии. Для этого проводят рихтовку – процесс восстановления поврежденного участка кузова автомобиля.

Что такое рихтовка

Рихтовка кузова – восстановление металлических кузовных элементов. Для выполнения работы, рихтовщик кузовов использует набор специальных инструментов. Чаще всего, восстановлению подлежат:

  1. Крышка багажника и капот.
  2. Двери.
  3. Крылья автомобиля.
  4. Пороги.
  5. Крыша.
  6. Металлические бампера.

Восстановление деформированных частей кузова нецелесообразно, если поврежденная деталь стоит дешево и ее просто заменить. В таком случае, рихтовка отнимет много времени и сил. Кроме того, операции по реставрации кузовных элементов не проводят при наличии чрезмерно сильных повреждений – тут без замены детали не обойтись.

Виды

Ремонт кузовных деталей делят на три вида:

  1. Корректировка вмятин. Наиболее часто проводимый вид кузовной рихтовки. Вмятины выправляют с помощью вакуумного метода.
  2. Устранение выпуклостей. Молотками и специальными наковальнями убирают выпуклости, образовавшиеся на поверхности авто в результате удара при столкновении.
  3. Локальная рихтовка. Подразумевает устранение точечных дефектов. Включает в себя меры по исправлению геометрии кузовных панелей. Вытяжку элементов проводят с помощью специальных ложек, крючков и домкрата.

Технология

В зависимости от вида повреждения, используют разные способы восстановительных работ. Перед выбором способа устранения дефектов, необходимо обязательно провести осмотр рабочей поверхности и правильно подготовить кузов автомобиля к проведению ремонтных работ:

  1. Поверхность тщательно моют и сушат.
  2. Место, подлежащее восстановлению, обезжиривают.
  3. Неповрежденные части демонтируют или закрывают их малярным скотчем.

Технологии рихтовки кузова автомобиля:

  1. Обычная рихтовка.
  2. Беспокрасочное вакуумное восстановление. Выполняется по технологии Paintless Dent Repair.
  3. Усадка на горячую.
  4. Восстановление алюминия.

Обычная рихтовка

Рихтовка и покраска выполняется своими руками. Выпуклость выстукивается специальными молотками, вмятины сложной формы устраняют с помощью специальных крючков. Небольшие повреждения выстукивают от центра к краю дефекта, крупные – наоборот. Это делается для того, чтобы избежать разрыва металла в самом тонком месте.

Небольшие выпуклости и вмятины можно устранить холодным способом без последующей покраски восстановленной детали.

Восстановление без покраски

Рихтовка кузова, выполняемая по данной технологии, производится без покраски восстановленного элемента. К вмятине прикладывают специальную вакуумную присоску, металл выравнивается под давлением воздуха. Однако, если на поверхности есть трещины, данный способ устранения дефектов противопоказан.

Усадка на горячую

В тяжелых случаях, когда традиционными методами не удается выполнить правку металла, поверхность нагревают с помощью газовой горелки или строительного фена. Далее, движениями по спирали, придают металлу первоначальную форму.

Восстановление алюминиевых деталей

Рихтование алюминиевых деталей выполняют из центра повреждения к его краям. Дефект выстукивают молотками или выдавливают ложками. Рихтовка металла не выполняется споттером, правку проводят с внутренней стороны кузовного элемента. В случае, если «холодный способ» неэффективен, металл разогревают до температуры 150-200 градусов.

Инструмент

Рихтовка кузова автомобиля своими руками выполняется с помощью специальных инструментов. К их списку относят:

  1. Рихтовочные молотки и киянки. Применяются для устранения вмятин разных форм и сложности. Ударный боек молотка хорошо отполирован и имеет скругленную поверхность. Инструмент выполнен из сплавов цветных металлов, пластика или резины. Вес ударного приспособления не превышает 200 грамм. Повреждения кузова устраняют с помощью частых несильных ударов, в зависимости от глубины вмятины и типа восстанавливаемого металла дефект выстукивают или от края к центру, или наоборот.
  2. Поддержки, наковальни, штампы. Основное предназначение данного набора инструментов – фиксация поврежденного участка кузова. При выборе конкретного инструмента, ориентируются на форму и размер вмятины. В зависимости от этого выбирают подложку.

  1. Подкладные штампы, поддержки и наковальни. Фиксируют поврежденный участок кузова. Важно учитывать, что форма поддержки должна совпадать с формой поврежденного участка.
  2. Ударные полотна и ложки. Помимо вытягивания вмятин, эти приспособления используют в качестве ударных штампов, для исправления повреждений серьезных форм. При сжатии металлических листов используют ложки. Ими разъединяют дефектные участки.
  3. Рычаги и крюки. Приспособления, предназначенные для вытягивания дефекта изнутри. Ребра жесткости кузова используются в качестве опоры для рычага. В зависимости от форм и размера вмятин, используют крючки соответствующих размеров и форм.
  4. Напильники и шлифовальная машинка. Выравнивают восстановленную поверхность перед покраской, и полировкой окрашенного участка.
  5. Споттер. Аппарат, предназначенный для выполнения точечной сварки. Используется для устранения разрывов и заломов металла.

При наличии определенных навыков, умений и необходимого набора инструментов, восстановить поврежденные участки кузова можно самостоятельно. Однако при отсутствии условий для выполнения рихтовки, рекомендуют обратиться к специалистам, так как результат самостоятельного ремонта может оказаться хуже ожидаемого.

Что такое рихтовка и рихтование кузова / детали?

Пожалуй каждый автомобилист хотя бы раз в своей жизни слышал слово рихтовка. Вот к примеру я, я знал это слово на протяжении нескольких лет, но так до конца и не понимал, что подразумевает выражение отрихтовать кузов … Ежу ясно, что что-то делают с кузовом, но что именно ???

Рихтовка или как еще говорят рихтование — это производное от немецкого слова richten: — направлять, выравнивать.

Под словом рихтовать автомобилисты понимают создание гладкой поверхности на металле быстродействующей последовательностью ударов, отполированными до зеркального блеска штампами или специальными молотками или прокаткой на рихтовочном стане.

Рихтовка является одной из последних операций по восстановлению деформированных кузовных деталей. Исходя из того, что эта операция, по сути, является отделкой, ее следует выполнять очень тщательно, и соответственно тратится гораздо больше времени для придания идеального вида детали.

Во многом, благодаря такой операции, как рихтовка, деформированные поверхности кузова приобретают свою первоначальную форму. Задача рихтовки – снятие внутреннего напряжения металла кузовного элемента, появившегося в результате деформации. Более того, в процессе работы не должны появляться новые зоны сжатия и растяжения, а каждый удар молотком создает именно такие зоны.

В целом же, рихтовка — это процесс устранения неровностей деформированной детали до такой степени, при которой ее состояние становится практически таким же, как после заводского штамповочного конвейера. Конечно же металл становиться более эластичным, из-за того, что он был деформирован, но зачастую это самый оптимальный вариант, чем сломя голову бегать по магазинам/автомобильным разборам в поисках детали.

В соответствии с этими требованиями, технику рихтовки мастер выбирает исходя из характера деформации детали кузова, соблюдая правило – разрушить имеющиеся участки растяжения/сжатия и не создать новых.

Для начала я думаю хватит. Если надо будет рассказать более подробно — напишите в комментариях.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

рихтовка — это… Что такое рихтовка?

  • рихтовка — выправление, выпрямление, выравнивание, рихтование; избиение, драка, потасовка Словарь русских синонимов. рихтовка сущ., кол во синонимов: 14 • выправление (14) • …   Словарь синонимов

  • Рихтовка — – выверка и незначительные перемещения установленных конструкций опалубки с целью обеспечения их проектного положения с заданной точностью. [ГОСТ Р 52086 2003] Рихтовка – окончательная выверка стальных конструкций, предварительно… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • РИХТОВКА — РИХТОВКА, рихтовки, мн. нет, жен. (тех.). Действие по гл. рихтовать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • рихтовка — РИХТОВКА, и, ж. Драка, потасовка, избиение. Раньше на салютах всегда рихтовки были. От рихтовать …   Словарь русского арго

  • рихтовка

    — Выверка и незначительные перемещения установленных конструкций опалубки с целью обеспечения их проектного положения с заданной точностью. [ГОСТ Р 52086 2003] Тематики опалубка …   Справочник технического переводчика

  • рихтовка — 26 рихтовка Выверка и незначительные перемещения установленных конструкций опалубки с целью обеспечения их проектного положения с заданной точностью Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка. Термины и определения оригинал документа Рихтовка комплекс …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Рихтовка — Planishing Рихтовка. Создание гладкой поверхности на металле быстродействующей последовательностью ударов, отполированными до зеркального блеска штампами или специальными молотками или прокаткой на рихтовочном стане. (Источник: «Металлы и сплавы …   Словарь металлургических терминов

  • Рихтовка —         рихтование (от нем. richten направлять, выравнивать), 1) выправление проката, проволоки, протяжённых поковок, штамповок, отливок, механически обработанных деталей и т. д. для устранения искривлений, коробления, возникающего из за… …   Большая советская энциклопедия

  • Рихтовка — ж. разг. 1. процесс действия по гл. рихтовать 2. Результат такого действия; рихтование 2.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • рихтовка — рихтовка, рихтовки, рихтовки, рихтовок, рихтовке, рихтовкам, рихтовку, рихтовки, рихтовкой, рихтовкою, рихтовками, рихтовке, рихтовках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • РИХТОВКА — рихтование (от нем. richten править, выпрямлять, направлять) выпрямление металлич. листов, прутков или проволоки, имеющих кривизну; применяется при ремонтных работах, в игольном производстве и т. д. Р. пути выверка и подгонка (совмещение с… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Как сделать рихтовку кузова авто своими руками. Советы мастера.

    Повреждение кузова – это обыденно дело, которое может случиться с каждым. Не вписался при парковке, попал в ДТП или же просто зацепил ограждение, визуальный эффект будет моментальный. Вмятины – очень четко видно и такие изъяны нужно немедленно исправлять. В этой статье мы кратко рассмотрим основные моменты самого процесса рихтовки, а также сделаем перечень нужных вам инструментов.

    Базовые понятия и технология проведения работ

    Содержание статьи

    Первое что нужно усвоить, так это то, что сделать рихтовку кузова авто своими руками не так уж и просто, это требует определенных знаний и навыков от исполнителя и при этом нужно соблюдать особую аккуратность. Ведь вы можете не только не исправить изъян, но сделать все только хуже.

    По своей сути рихтовка – это выравнивание поврежденных участков кузова. Тут стоит трезво подходить к ситуации, если деталь сильно повреждена, то возможно дешевле будет просто ее заменить.  Если же изъян небольшой, тогда можно приступать к работе.

    На данный момент наиболее часто ее делают с помощью пневматического молотка. Но если у вас нет этого инструмента, то можно делать все вручную. Из ручного инструмента вам будет нужен молоток, киянка. Выравнивание делается постепенно, некоторые мастера даже немного разогревают металл. Но если вы новичок, то смотрите не перегрейте, чтобы он не оплавился.

    В зависимости от размера вмятин технология работы будет разная. Так, при большой вмятине рихтовочные работы нужно проводить, начиная с краев, медленно приближаясь к середине. Если же повреждение небольшое, то начинать лучше с середины, а потом подтягивать края.

    Набор необходимых инструментов для рихтовки

    В зависимости от степени повреждения кузова вам нужен будет различный инструмент. Тут я напишу лишь несколько наиболее ходовых решений. Но наличие современной техники только приветствуется, особенно если ее можно одолжить у знакомых.

    Итак, вот тот небольшой запас подручных средств того, кто планирует делать рихтовку своей машины:

    • молоток с плоским бойком. С помощью него выравнивают плоские участки кузова.
    • молоток с острым бойком.
    • молоток с выпуклым бойком. Для выпуклых типов поверхностей.
    • молоток гладилка. Используется для сглаживания обрабатываемой поверхности.
    • молоток с насечками. Для обработки вытянутых поверхностей.
    • рихтовочные напильники;
    • споттер, с помощью него производят точечную сварку кузова.
    • наковальни или элементы поддержки. Используются в качестве поддерживающей поверхности с обратной стороны обрабатываемой поверхности. Особенно при работе с молотками. Такие поверхности берут на себя часть нагрузки.
    • рихтовочные крючки. С их помощью выдавливают вмятины.

    На этом список далеко не заканчивается. Под каждый отдельный случай потребуется еще дополнительный набор инструмента.

    Вакуумная рихтовка кузова без покраски

    Еще лет 15 назад, такой метод был всего лишь фантастикой. Все делалось вручную. Сначала выравнивание, потом шлифовка, грунтовка и покраска.  С помощью специальных устройств, которые имеют вакуумные присоски – такой метод стал реальностью.

    Вся процедура состоит в следующем. Сначала вы закрепляете присоски в области вмятины, после чего простым движением руки вытягиваете, метал. Такой способ не требует дополнительной покраски и его легко применить по всему кузова.

    К плюсам можно отнести и то, что вам не нужно разбирать деталь изнутри, достаточно внешней обработки. Стоит заметить, что такой способ не устраняет вмятину на 100%, но визуально исправит ситуацию.

    используйте данный метод, когда на кузове есть трещины, пусть даже и небольшие. Применив его, вы согнете поверхность, и вам нужно будет это все исправлять.

    Вакуумная рихтовка наиболее эффективна на больших пологих типах вмятин.

    Вытягивание вмятины зацепом

    Это второй, более трудоемкий тип рихтовки. Ее стоит применять в местах с крупными повреждениями кузова.

    Вся суть технологии следующая, вы вкручиваете в центр вмятины саморез, после чего с помощью инерционного молотка медленно вытягиваете изгиб, пока обрабатываемая поверхность не вернется в прежнее состояние.

    Отверстия от саморезов зашпаклевывают и закрашивают.

    Рихтовка способом выстукивания

    Это наиболее трудоемкий процесс. Вам придется разобрать кузов в месте повреждения. Далее на обрабатываемой детали отметьте область вмятины. Выстукивая с внутренней стороны изъян, с обратной стороны должен присутствовать опорная поверхность, например наковальня.

    В некоторых случаях можно немного разогреть металл, чтобы он стал более гибкий.

    Рихтовка кузова автомобиля и способы устранения вмятин разной сложности

    Повреждения кузова бывают легкими, средними и тяжелыми. В зависимости от степени повреждения выбирается метод рихтовки и соответствующий инструмент. Традиционная рихтовка кузова автомобиля не является очень сложным ремеслом, но требует определенных навыков при средних и тяжелых повреждениях. Что касается простых вмятин без заломов и подтяжек, то их можно убрать самостоятельно.

    Легкие повреждения кузова в большинстве случаев можно удалить подручными средствами, такими как: резиновые и металлические молотки, рычаги, оправки. Легкие повреждения металла (при целом лакокрасочном покрытии) можно устранить обычным «минилифтером». Данный метод называется удаление вмятин без покраски. Благодаря этому минилифтеру незначительные неровности легко устраняются. Как правило, это занимает не больше часа. Обычная рихтовка автомобиля отнимает значительно больше времени, так как используется более трудоемкая технология.

    Средние повреждения выравниваются при помощи споттера. К ним можно отнести:

    • сломанную арку крыла;
    • заломы на разных деталях;
    • вмятины с повреждением ЛКП.

    Устранение таких повреждений занимает около недели.

    Самые сложные вмятины образуются при боковых и лобовых ударах. Обычно в таких случаях здорово искажается геометрия кузова машины. Качественно выполнить такую работу можно только при наличии специального оборудования и рихтовочного стенда. В таких ситуациях используется стапель для первичной вытяжки кузова, а затем споттер.

     

    Рихтовка кузова автомобиля в автосервисе

    Если обращаться в автосервис, то по приезду на место ремонта нужно сразу обратить внимание на используемое в работе оборудование. Также стоит поинтересоваться, есть ли в компьютере сервиса база данных по геометрии кузова вашего автомобиля. Некоторые мастера могут делать работу чуть ли не на глаз, а ведь в рихтовке важен каждый миллиметр. База данных позволяет без проблем менять узлы и агрегаты на всех машинах.

    Кроме того, в хорошем автосервисе, должна применяться как обычная точечная сварка, так и аргоновая, используемая для ремонта алюминиевых деталей. Ремонт должен проходить по технологии, максимально приближенной к заводской, при которой швы обрабатываются специальным герметиком, а затем проклепываются или свариваться.

    Современная технология рихтовки автомобилей, с использованием выше описанного оборудования и инструмента, позволяет восстанавливать практически любые повреждения кузова. Однако если повреждение автомобиля в целом более 70%, то все таки лучше приобрести новый. Скорее всего, это будет не только безопасней, но и выгодней.

     

    Как узнать, была ли машина в рихтовке?

    Первым, что необходимо сделать при покупке авто с пробегом, — узнать, какие кузовные работы над ней проводились. Почему это важно? Дело в том, что при столкновениях с препятствием кузов автомобиля может деформироваться. Степень деформации будет зависеть от силы удара и угла атаки.

    Автомобили после ДТП либо ремонтируют, либо отправляют в утиль, – решение зависит от степени повреждения. Даже при сильных повреждениях автомобиль теоретически можно восстановить, но для этого понадобится столько средств, что ремонт просто-напросто становится нерентабельным. Соответственно, чем дешевле авто, тем раньше наступает порог нерентабельности.

    Весьма досадно приобрести дорогую машину, которая побывала в аварии. Внешние кузовные детали могут быть новыми, но поведенный кузов после вытяжки уже теряет изначальную жесткость. Скажется ли это на безопасности – зависит от многих факторов. Однако согласитесь, за одну и ту же сумму лучше купить небитый автомобиль, чем битый!

    Исходя из того, что битые детали могут быть заменены новыми, проверка толщиномером ЛКП не обязательно выявит крашенные детали. Если машина красилась полностью и в профессиональной малярной мастерской, то толщина лакокрасочного покрытия может быть доведена до номинальной.

    Тем не менее, перед тем, как проверять детали толщиномером, следует посмотреть в справочнике толщину заводского покрытия. У каждого автомобиля существует собственный стандарт. В общем же разбег толщины ЛКП достаточно широк – от 60 до 165 мкм. Если при замере толщиномером обнаруживается превышение стандарта для данного авто или значительный разбег между показаниями прибора, то это указывает на то, что детали, как минимум, красились.

    На заметку

    Выполняя замеры толщины ЛКП прибором, следует протереть место прикладывания ветошью, если там есть грязь или пыль. Это нужно для получения наиболее точных данных.

    Если после замеров толщины ЛКП не выявлены существенные расхождения в показателях, а сами они находятся в стандартном для данной модели диапазоне, то следует перейти к визуальном осмотру. На этом этапе при помощи штангенциркуля проверяются зазоры между деталями. Если на глаз зазоры кажутся одинаковыми, то это еще не является 100% гарантией целостности авто.

    Если при виде спереди мы можем визуально сравнить зазоры капота, то дверные зазоры мы можем сравнить только при помощи измерительного прибора – штангенциркуля. Однако следует учесть марку автомобиля и его возраст. У недорогих машин кузовные зазоры могут сильно отличаться даже, если они без пробега. Кроме того, двери и прочие открывающие части имеют свойство расшатываться и отвисать, вследствие чего равномерность зазоров нарушается.

    Нормальные зазоры и показатели толщиномера – это уже практически гарантия того, что автомобиль не был в ДТП. Разумеется, лакокрасочное покрытие при этом должно иметь заводской вид. Наличие заметных переходов и шагрень всегда вызывают подозрение.

    На заметку

    Не стоит забывать о том, что наличие крашеной детали не обязательно является признаком серьезного ДТП. Очень часто повреждения касаются только детали или ее ЛКП и ни коим образом не вызывают деформацию кузова. Однако добросовестный продавец поставит об этом в известность покупателя еще до того, как тот станет производить замеры толщиномером.

    Но окончательный вердикт можно вынести при измерении геометрии кузова и обследования его каркаса. Геометрию анализируют на специальных стендах, имеющихся в крупных автосервисах. Там же специалисты могут вынести письменное заключение по состоянию кузова. Это и будет гарантией того, что машина не была в аварии.

     

    Интересное видео: средняя сложность рихтовки авто

     

    Оценка статьи:

    Загрузка…

     

    Читайте также:

    Рихтовка автомобиля своими руками в гаражных условиях

    Повредить кузов автомобиля очень легко, поскольку изготовлен он из довольно тонкого металла. Царапину может оставить даже ветка куста, а уж при столкновении с более солидным препятствием и, тем более, другим авто, последствия бывают куда хуже.  Для устранения получившихся вмятин необходимо проведение рихтовочных работ. Не всегда есть возможность обратиться в автомастерскую, поэтому рихтовать кузов приходится иногда и в домашних условиях. Рихтовка автомобиля своими руками будет удачной, если в точности следовать зарекомендовавшим себя технологии и пользоваться специальным инструментом. Об этом давайте и поговорим подробнее…

     

    Варианты рихтовки автомобиля в домашних условиях

    Есть несколько вариантов выполнения рихтовочных работ. Способ рихтовки зависит от характера вмятин. Если вмятина большая и пологая, то имеет смысл использовать специальную присоску для ручного выправления. Если по площади вмятины есть еще и загибы металла или маленькие, но глубокие ямы, то не без рихтовочного молотка не обойтись.

    Глубокие вмятины с сильным растяжением металла потребуют не только работ по выправлению, но еще и изъятие излишков. В отдельных случаях придется удалить растянувшийся участок металла и при помощи сварочного аппарата установить заплатку.

    Выстукивание выполняется при помощи специального рихтовочного молотка: для этого необходимо снять элемент, на котором присутствует повреждение. При невозможности демонтажа вмятина выдавливается специальной ложкой. Ее можно использовать, если есть возможность подобраться к вогнутости через обшивку. Если же такой возможности нет, придется просверлить отверстия в кузове и подбираться через них специальным инструментом.

    Рихтовка автомобиля своими руками ведется по следующему принципу. Если вмятина имеет большую площадь, выстукивать или вытягивать начинают от самой ее границы. Если площадь невелика, то выстукивают от центра нанесения удара.

    Иногда перед выстукиванием приходится разогреть металл до красна. И только тогда проводить рихтовку. Для стягивания металла потребуется горелка или паяльная лампа. После разогрева выпуклости, ее границы обкладывают мокрой ветошью, и металл стягивается за счет перепада температур.

     

    А целесообразна ли самостоятельная рихтовка кузова?

    Прежде чем приступать к кузовному ремонту, следует задуматься над тем, выгодно ли это. Можно потратиться на инструменты, шпаклевку, краску и лак, а можно отвезти автомобиль в мастерскую и забрать в полностью готовом виде. Правда, не всегда удается найти мастерскую, в которой качественно и быстро восстановят поврежденный кузов, а в своем гараже будет ремонтироваться только ваша машина. Однако если что-то пойдет не так, то в таком случае можно предъявить претензии только к самому себе.

    Если есть желание учиться и познавать на практике азы рихтовки, чтобы потом зарабатывать этим, то можно браться за работу и самому. Не стоит понапрасну тратить свое время, берясь за рихтовку чисто из спортивного интереса.

     

    Инструментарий рихтовщика

    Если собрать все инструменты, которые используются при рихтовке кузова автомобиля, то арсенал вряд ли поместится в гараж. Больше всего места займет гидравлический стенд для восстановления геометрии кузова. Кроме этого, существует огромное количество самых различных приспособлений, позволяющих выравнивать смятый металл.

    Помимо традиционных методов рихтовки, на практике используются десятки способов, придуманных отечественными и зарубежными «кулибиными». Каждый мастер обязательно привносит в это ремесло свою лепту. Однако результат один – получение целой на вид детали.

    На заметку

    Неважно, как работать, важен итог. Можно нагревать металл до красна, обливать его водой, приваривать шайбы и или приклеивать пистоны, за которые потом тянуть. Небольшие вмятины без повреждения ЛКП вообще можно выправить без каких-либо последствий (PDR-технология).

    Мастера, владеющие рихтовкой без покраски, – это элита кузовного ремонта. Чтобы стать таким мастером, необходимо иметь очень развитое пространственное мышление и чувствительные руки. Специальными инструментами, похожими на клюшки и крючки, рихтовщик воздействует на вмятину изнутри и миллиметр за миллиметром выправляет ее. При этом у мастера практически нет права на ошибку!

    Грубую рихтовку сначала выправляют при помощи рук. Да-да, именно руки являются одним из основных инструментов рихтовщика. Различные приспособления берут уже тогда, когда металл больше не поддается рукам.

    Однако руки есть у каждого (правда, и растут они у всех, так сказать, по-разному). Соответственно, перед тем, как отдавать машину с небольшой вмятиной в ремонт, стоит попытаться самостоятельно выровнять вмятину. Например, если на двери появилась равномерное и не очень глубокое углубление, то можно выдавить ее своими силами. Для этого придется снять обшивку двери, чтобы получить доступ к вмятине с обратной стороны.

    Кузовные детали современных автомобилей делаются иногда из настолько тонкого металла, что рихтовать его можно вообще без инструмента. Простая вмятина выдавливается ладонью. Давить надо на вершину вмятины (если смотреть с лицевой стороны, то это будет дно).

    На заметку

    Бывает, несложная на вид вмятина не поддается выправлению руками. Просто не хватает сил, чтобы ее выдавить либо она расположена в неудобном для воздействия месте. В таком случае можно прогреть вмятину изнутри термофеном, но не переусердствовать, чтобы не вздулась краска. Не стоит допускать нагрев краски свыше 100-110° С.

    Более значительные вмятины с повреждением ЛКП после выправления придется красить. Для удобства в деталях можно высверливать отверстия, чтобы тянуть вмятину крючками. Для удобства пользуются приспособлением, которое называется обратный молоток. При желании его можно изготовить самостоятельно из шпильки и болванки.

    В сложных случаях при рихтовке может понадобиться сварка. С ее помощью привариваются шайбы с лицевой стороны, за которые потом нужно тянуть или дергать обратным молотком. При выправлении вмятин таким способом есть возможность контролировать каждый сдвиг металла.

     

    После рихтовки – шпатлевка

    Отрихтованная деталь часто не выглядит, как новая. Ее поверхность бугристая – последствия работы молотком и прочими инструментами. Чтобы получить гладкую поверхность, на деталь накладывается автомобильная шпатлевка. После затвердения она превращается в прочный монолит и отлично держится на металле.

    Чем меньше накладывается шпатлевки, тем качественнее была выполнена рихтовка. Некоторые мастера, чтобы меньше работать, предпочитают класть большое количество шпатлевочной смеси. Это не совсем правильно, ведь тогда тратится гораздо больше дорогостоящего материала, причем за счет клиента.

     

    Интересное видео: рихтовка сложного повреждения крыла

     

    Оценка статьи:

    Загрузка…

     

    Читайте также:

    Ремонт кузова автомобиля

    — Что такое выпрямление рамы?

    Повреждение рамы у многих автомобилей встречается довольно часто. Фактически это составляет около 50% всех автомобильных аварий. Если рама вашего автомобиля повредилась при столкновении, вам понадобится помощь проверенного специалиста по ремонту кузовов.

    Автоматическое выпрямление рамы важно не только для восстановления вашего автомобиля до его первоначального состояния, но и с точки зрения того, как он защищает вас. Этим процессом не стоит пренебрегать, поскольку даже столкновения на небольшой скорости могут привести к серьезным повреждениям автомобиля.

    Вот некоторые основы ремонта кузова автомобилей, которые вам необходимо знать, чтобы лучше понять, как работает выпрямление рамы.

    Станок для правки рам

    Выпрямление рамы выполняется с помощью машины, состоящей из платформы, достаточно большой, чтобы удерживать транспортное средство. В нем должно быть достаточно места для легкового автомобиля среднего размера, внедорожника или пикапа. Машина имеет две-три башни или стойки, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы, чтобы технические специалисты могли работать с различными углами рамы.

    В современных машинах для правки рамы используются звуковые датчики или лазеры прямой видимости, которые предварительно запрограммированы для оценки рамы автомобиля и определения того, сколько повреждений было нанесено автомобилю. Используя эту диагностику, техники могут легко определить, подлежит ли автомобиль ремонту. Это также позволяет им правильно оценить, сколько времени должен занять ремонт — информация, необходимая для расчета стоимости обслуживания.

    Это измерительное оборудование также обеспечивает правильное завершение процесса ремонта.

    Резка рамы

    В большинстве дорожно-транспортных происшествий рама кузова автомобиля может быть восстановлена, несмотря на повреждения. Однако бывают случаи, когда автомобиль серьезно разрушается, поэтому требуется процесс, называемый «разрезанием рамы».

    Обрезка рамы означает, что техники вырежут поврежденную металлическую раму. Затем они сваривают металл и завершают процесс заменой старых деталей на новые. Большинство экспертов считают это одним из лучших методов повышения прочности и безопасности рамы после столкновения.

    Придайте своему автомобилю новый облик

    Ремонт вашего автомобиля — это не только улучшение работоспособности и продление срока службы — это означает, что ваше ценное имущество снова будет выглядеть как новое.

    Поскольку процесс правки рамы компьютеризирован, вы получаете точную и подробную диагностику, которая позволяет получить отличный конечный результат. Фактически, большинство работ по выпрямлению рамы настолько впечатляют, что даже самый взыскательный техник по кузовам не может отличить внешний вид автомобиля до и после аварии.

    Зачем нужны специалисты для замены лобового стекла, выпрямления рамы и других услуг по кузовному обслуживанию автомобилей

    Автоматическая правка рамы должна производиться сразу после аварии, чтобы восстановить форму и надежность вашего автомобиля. Обратите внимание, что эта услуга по ремонту кузовов выходит за рамки ремонта и перекраски вмятин и вмятин на вашем автомобиле, и эти задачи обычно требуют привлечения специалистов.

    При автоматическом выпрямлении рамы опытный техник также проверяет серьезность повреждения, чтобы убедиться в отсутствии основных проблем, которые необходимо исправить.Если вы не обратитесь к эксперту, эти основные проблемы могут даже не быть обнаружены, что приведет к потенциальным проблемам в будущем.

    Вы ищете профессионального мастера по ремонту кузовов автомобилей в Ливерморе, Калифорния? Вместо того, чтобы отдавать свою машину в первую автомастерскую, всегда сначала исследуйте ее. Доверяйте только высококвалифицированным, сертифицированным и опытным специалистам, чтобы вы могли быть спокойны, зная, что о вашем автомобиле хорошо заботятся.

    Как рама Auto Body выполняет свою работу

    Повреждение рамы является довольно распространенным явлением; это происходит примерно в 50 процентах всех автомобильных аварий.Если рама вашего автомобиля будет повреждена в результате аварии или столкновения, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием для восстановления ее формы. Выбранная вами ремонтная мастерская должна иметь машину для рамы кузова автомобиля, которая использует гидравлику для обеспечения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата поврежденной рамы к заводским спецификациям. Изучение некоторых основ может помочь вам понять, как машина с кузовом для кузова выполняет свою работу.

    Что такое машина с кузовом для автомобилей?

    Станок для правки рам состоит из платформы, достаточно большой, чтобы выдержать автомобиль, внедорожник или пикап, и двух или трех вертикальных стоек или башен, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы для работы на различных участках транспортного средства. Рамка.Самые современные машины используют компьютеризированные лазеры прямой видимости или звуковые передатчики для оценки рамы автомобиля и диагностики того, сколько повреждений он получил. Эта диагностика используется для определения того, подлежит ли автомобиль ремонту, и для оценки того, сколько времени должен длиться ремонт, что необходимо для расчета стоимости. Это бортовое измерительное оборудование также используется для обеспечения точного выполнения ремонта.

    Как работает машина с кузовной рамой?

    Поврежденный автомобиль подъезжает к платформе и привинчивается к жестким зажимам, которые надежно удерживают его на месте, поэтому он не может двигаться вперед, назад или в сторону.Цепи на опорах прикрепляются к определенным точкам на раме автомобиля, в зависимости от того, где диагностика показывает, что требуется выпрямление. Гидравлическое оборудование башни постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть эту часть рамы в форму. Электронная измерительная система машины проверяет правильность регулировки, поэтому рама восстанавливается в соответствии с точными спецификациями производителя, и автомобиль движется правильно.

    Если ваш автомобиль был поврежден в результате столкновения, и вы ищете автомастерскую, специализирующуюся на выпрямлении рам, свяжитесь с нами сегодня в Gerber Collision & Glass.

    Выпрямление рамы: возвращение автомобилю формы

    Выпрямление рамы звучит пугающе, но это происходит чаще, чем вы думаете. Рамы гнутся примерно в половине автомобильных аварий, что делает это регулярной частью кузовного ремонта. Вот как небольшая гибка, резка и сварка могут вернуть вашему автомобилю первоначальную форму и характеристики.

    Почему повреждение рамы встречается так часто и что с этим связано?

    Столкновения создают огромные силы для вашего автомобиля, и так или иначе эти силы достигнут рамы.Помимо ослабления конструкции автомобиля, он также выталкивает детали с места. Попытка заменить панели кузова на изогнутой раме приведет к проблемам с установкой и возникнут механические проблемы. Например, если оси не выровнены правильно, автомобиль будет «красться», съезжая по дороге под углом, чтобы все четыре колеса вращались в одном направлении.

    Современные вагоны имеют каркасные рельсовые секции, рассчитанные на изгиб при авариях. Эта «зона деформации» поглощает часть силы удара, прежде чем она достигнет кабины.В результате повреждение передней и задней части рамы встречается гораздо чаще, чем повреждение более прямых и прочных секций под кабиной.

    Что такое рама?

    Существует три основных типа конструкции каркаса:

    — Кузов на раме или лестничная рама: Кузов автомобиля прикреплен болтами к отдельной раме. Это распространено на грузовиках, больших внедорожниках, фургонах и старинных автомобилях.

    — Unibody: рама, поддон, а иногда и фартуки и задние опоры выполнены как единое целое.Это делает автомобиль легче и ниже к земле. В большинстве современных автомобилей, минивэнов и кроссоверов используется цельная конструкция.

    — Spaceframe: рама простирается по всему автомобилю от пола до крыши. Эта конструкция легкая и отлично подходит для безопасности пассажиров, но при этом требует больших затрат в производстве. Этот дизайн используется в некоторых элитных роскошных автомобилях, а также в Jaguar и Saturn.

    Рама — это лишь часть конструкции вашего автомобиля. Несколько основных компонентов привинчены, приклепаны или приварены к раме и служат опорой для остальной части автомобиля.

    Столбы: Они поддерживают окна в вашем автомобиле. Они начинаются с буквы «А», обозначающей стойки, поддерживающие лобовое стекло.

    Основная опора: эта секция находится за решеткой, поддерживая переднюю часть автомобиля. Ее часто называют «опорой радиатора», потому что здесь часто монтируется радиатор.

    Противопожарный экран: Эта металлическая пластина отделяет моторный отсек от кабины.

    Фартуки: Эти внутренние опоры крыла проходят между основной опорой и межсетевым экраном.Они поддерживают переднюю подвеску.

    Поддон пола: Этот металлический лист составляет пол кабины. Он также имеет каналы для прокладки проводки от передней части автомобиля к задней.

    Задняя опора: похожа на основную опору, но находится на задней части автомобиля. Он поддерживает бампер и поддон пола багажника.

    Как работает рамная машина?

    Автомобиль прикреплен к платформе, окруженной столбами. Эти стойки перемещаются по автомобилю, используя лазерные датчики, чтобы измерить, насколько далеко автомобиль от заводских спецификаций в нескольких точках на кузове.Для ремонта рамы автомобиль привязывается к платформе, затем между рамой и стойками прикрепляются цепи. Гидравлическая система перемещает стойки, медленно возвращая раму в форму. Транспортное средство повторно измеряется и растягивается еще несколько раз, пока все не будет соответствовать спецификациям производителя.

    Достаточно ли изгиба для ремонта рамы?

    Представьте, что вы раздавливаете банку из-под газировки, а затем пытаетесь вернуть ей первоначальную форму. Даже если он будет возвращен в исходную форму банки, он все равно будет немного деформирован в месте сгиба металла, что сделает его более слабым.Хотя ваш автомобиль может быть возвращен в технические характеристики с помощью выпрямителя рамы, ему может потребоваться дальнейший ремонт, чтобы восстановить его прочность. Для замены гнутых участков может потребоваться приварка новых металлических секций. Если повреждение слишком серьезное, возможно, автомобиль придется сдать в слом. Другие структурные компоненты обычно легче и дешевле заменить.

    Даже после незначительных корректировок фрейм и структура потребуют некоторой обработки. Подобно тому, как краска отслаивается, если панель кузова слишком сильно изгибается, покрытие днища кузова отслаивается от рамы.

    Верните свой автомобиль в путь с кузовом Merton Auto

    Вы беспокоитесь, что ваша машина не будет прежней после серьезного ремонта после ДТП? Вы обеспокоены тем, что страхование продлит вашу машину вне дороги? Принесите свой автомобиль в Merton Auto Body. За последние 70 лет мы предложили жителям Lake Country самые лучшие услуги по ремонту. Наши сотрудники имеют самую последнюю подготовку и квалификацию по ремонту, и у нас есть штатный оценщик, который будет работать с вашей страховой компанией.Наш магазин находится к югу от Silver Spring Drive в Мертоне, в самом сердце Lake Country. Это означает, что мы рядом, будь то Пьюоки, Хартленд или Норт-Лейк.

    Наборы выпрямителей для тела

    Champ 10-Ton, выпрямление рамы: Auto Body Toolmart

    Наборы выпрямителей для тела Champ 10-Ton изготовлены из высококачественной конструкционной стали и имеют максимальное тяговое усилие 10 тонн. В эти комплексные комплекты входят съемник, гидравлическая система, две 6-футовые цепи с захватными крюками, два зажима из листового металла с вытяжными кольцами и балка днища с приварными зажимами и напольные стойки.Они доступны либо с ручными насосами, либо с ножными насосами, а модели 4084 также включают потолочную балку.

    Эти наборы для выпрямления кузова помогают выполнять процедуры коррекции изогнутых, деформированных автомобильных рам и кузовов за счет использования мощных и сосредоточенных нагрузок в ключевых точках. Эти точки должны иметь соответствующую подкладку, чтобы распределить нагрузку по большой площади и облегчить эффективное выпрямление.

    Наборы 10-тонного выпрямителя для тела Champ чрезвычайно прочны и универсальны. Они могут легко ремонтировать автомобильные кузова на различных стадиях повреждения, а также могут устранять независимые повреждения от скручивания.Выпрямитель корпуса может быть подключен для провисания или подъема, для затирания, для затирания с провисанием, для центрального качания, для качания с рамой по периметру затора, для качания и затирания унифицированного тела, а также для перекоса передней части. Они также обеспечивают альтернативное соединение для раскачивания передней части, а также для автомобилей в общем алмазном состоянии.

    Основные характеристики 10-тонных комплектов выпрямителя кузова Champ:

    • Комплект «все в одном»
    • Высококачественная конструкционная сталь
    • Доступен с ручными или ножными насосами
    • Дополнительная подвесная стрела (входит в состав моделей 4084)
    • Сделано в США с импортированными гидроцилиндром и насосом

    Включает:

    • (1) съемник
    • Гидравлика
    • (2) 6 футов.цепи с захватными крюками
    • (2) зажимы из листового металла с тяговыми кольцами
    • (1) нижняя балка с приварными зажимами и напольными опорами
    • Подвесная стрела (только модели 4084)

    Технические характеристики:

    • Длина цепи : 6 футов
    • Тяговое усилие: 10 тонн

    Щелкните здесь, чтобы получить по почте наш пакет видео и информации о бесплатном выпрямлении кадров.

    Аренда с выкупом, ежемесячные платежи от 33 долларов.24 Нажмите здесь, чтобы подать заявку на аренду.

    Навесное оборудование

    с верхней стрелой только для моделей 4084.

    Доставка грузовым автотранспортом. С вами свяжутся и сообщат окончательную стоимость доставки.

    Наборы выпрямителей для кузова 10 тонн, выпрямление рамы: Auto Body Toolmart

    Полный набор 10-тонного выпрямителя для тела включает в себя все, что вам нужно для создания выпрямителя для тела. Если вам нравятся проекты, сделанные своими руками, то этот продукт как раз для вас. Загрузите руководство по эксплуатации устройства для выпрямления тела на 10 тонн.Для дополнительной поддержки мы предлагаем ручные или ножные насосы. Подъемная стрела позволяет изменять угол тяги во время тяги и доступна только для моделей 4101.

    Выпрямитель кузова используется, когда автомобиль попал в аварию и имеет структурные повреждения. Когда кузов автомобиля изгибается и деформируется, может оказаться полезным такой мощный корректирующий инструмент, как этот выпрямитель.

    Ключевые моменты, которые следует помнить о 10-тонных комплектах выпрямителя кузова:

    • Поставляется со съемником, гидравликой, 2–6 футов.длинные цепи с захватными крюками, два зажима из листового металла с тяговыми кольцами и нижняя балка с зажимами для сварки привариванием, а также напольные стойки
    • Конструкционная сталь высшего качества, очень прочная
    • Когда цепь оборачивается вокруг секции рамы, коробчатых рам и швеллера секции должны быть дополнены короткими металлическими уголками, чтобы предотвратить повреждение угла секции.
    • Для правильной анкеровки при тяжелом продольном и продольном натяжении используется система анкеровки днища.
    • Для повышения эффективности и уменьшения повреждений во время диагональной тяги нижняя часть кузова Система анкеровки обеспечивает прикрепление к обеим панелям коромысла.
    • Анкерные нагрузки распределяются по обеим сторонам автомобиля.Чтобы тянуть только с одной стороны, лучше всего прикрепить поперечные трубы к обеим панелям коромысла.
    • Длинные тянутые правильные автомобили в алмазном состоянии и помогают легко ремонтировать скрученные повреждения
    • Фактический цвет может отличаться

    Доставка грузовым автотранспортом. С вами свяжутся и сообщат окончательную стоимость доставки. Во время доставки требуется вилочный погрузчик. Если вилочный погрузчик недоступен, вы можете запросить подъемную дверь за дополнительную плату.

    Выпрямление рамы: почему это важно для вашего автомобиля

    Столкновения — страшная мысль для всех.Когда автомобиль попадает в аварию, он может повредить его, не считая вмятин, которые вы видите на его поверхности. Сильное столкновение может вызвать смещение кадра. Вы должны знать, что поврежденная рама может привести к долгосрочным проблемам, связанным с производительностью и структурой. Если рама вашего автомобиля деформировалась из-за столкновения, вы можете передать ее нам для правки рамы.

    Что такое выпрямление рамы?

    Это процесс сгибания металлической рамы автомобиля до выравнивания.Это лучший способ вернуть фрейм в исходное состояние. Гнуть металл — непростой процесс, его нужно делать аккуратно и аккуратно. Это также должны делать только обученные профессионалы.

    Как это делается

    Для восстановления рамы автомобиля в исходное состояние требуются инструменты профессионального уровня. Опытные профессиональные техники используют компьютеризированные инструменты, чтобы определить правильную центровку перед началом работы. Они также используют ультразвуковую технологию, чтобы точно определить степень повреждения рамы, и лазеры, чтобы узнать, сколько необходимо выравнивания.Эти меры невозможно сделать невооруженным глазом, поэтому очень важно убедиться, что в автомастерской, где вы забираете поврежденный автомобиль, есть все необходимое оборудование для правильного ремонта вашего автомобиля.

    Наша рамная машина используется для восстановления рамы до ее первоначальной формы с помощью гидравлики и крутящего момента, это не может быть сделано людьми. Эти машины могут тянуть или толкать раму, чтобы ее выпрямить, конечно, это зависит от повреждения и типа рамы,

    Компания Sudden Impact Auto делает еще один шаг вперед, предлагая передовые технологии, а не только правильные машины для рам.Эту технологию мы используем в сочетании с опытом наших специалистов по ремонту автомобилей. Это только обеспечит еще большую точность и вернет ваш автомобиль к заводским характеристикам.

    Почему это важно для вашего автомобиля?

    Рама вашего автомобиля не только придает ему гладкую и сексуальную форму. На самом деле это скелет автомобиля, который не дает ему обрушиться на вас. Не только это, но и эти рамки созданы со стратегическими точками смятия. Они предназначены для защиты людей внутри автомобиля в случае столкновения, уступая дорогу в определенных точках.Другими словами, автомобиль создан для того, чтобы рушиться вокруг вас, надеясь, что вы не раздавитесь.

    Когда происходит столкновение автомобиля, срабатывают эти точки смятия. Именно тогда рама ломается или ослабевает. Если правильно не выпрямить раму, целостность металла все равно будет нарушена. В следующий раз он не защитит и вас. Это также касается грузовиков и жилых автофургонов, рамы также необходимо выпрямить для обеспечения безопасности.

    Выбор подходящей ремонтной мастерской

    Очень важно выбрать правильную мастерскую для ремонта рамы.Мы знаем, что есть из чего выбирать, но все они не равны. Многие автомастерские больше озабочены объемом работы, чем ее качеством. Они сделают работу в спешке и не будут уделять ей необходимое время. В результате будет автомобиль, который больше не работает так хорошо, как раньше.

    Чтобы найти подходящий магазин, серьезно относящийся к своей работе, следуйте этим советам:

    • Запросить письменную гарантию
    • Спросите совета у друзей и семьи
    • Задать вопросы
    • Следуй своей интуиции

    Выпрямление рамы рядом с вами

    Если вы попали в аварию, и рама вашего автомобиля повреждена, не отводите машину в какой-либо магазин.Обратитесь в компанию Sudden Impact Auto, и мы будем относиться к вам и к вашей машине с должной заботой и вниманием, и будем работать с вашей машиной с необходимой точностью. Звоните нам сейчас по телефону 702-457-3002!

    Правка рамы автомобиля | Marv’s Body Shop

    Когда ваша машина попадает в аварию, это может привести к повреждению рамы. Это происходит практически в половине всех автомобильных аварий. Если вы когда-нибудь окажетесь в подобной ситуации, вам необходимо отнести свой автомобиль в автомастерскую.В Marv’s Body Shop мы можем решить вашу проблему с помощью услуги, называемой правкой рамы автомобиля.

    Станок для правки рамы автомобилей

    Автомастерские, предлагающие услуги по правке рамы автомобилей, имеют специализированное оборудование, которое может решить эту проблему. Эта машина предназначена для ремонта поврежденной рамы автомобиля. Платформа достаточно велика, чтобы вмещать легковые автомобили, внедорожники и пикапы среднего размера. Он также имеет поворотные столбы с компьютеризированными лазерами, которые оценивают раму автомобиля и повреждения.Затем техники будут использовать диагностику, чтобы оценить объем необходимого ремонта и время, которое он займет.

    Процесс правки рамы автомобиля

    При ремонте рамы автомобиль надежно фиксируется на платформе. После этого цепи машины будут прикреплены крюками и зажимами к частям рамы, нуждающимся в корректировке. Гидравлическое оборудование натягивает цепи, натягивает их и восстанавливает форму поврежденным участкам.

    После этого электронные измерения станка подтвердят, были ли произведены настройки правильно — что рама была выпрямлена и восстановлена ​​до своих первоначальных характеристик.

    Важность выпрямления рамы автомобиля

    Рама отвечает за внешний вид и форму вашего автомобиля, но это не единственная его функция. У него более важные цели, в том числе удерживание всей конструкции вашего автомобиля и предотвращение его падения на вас и ваших пассажиров.

    Фреймы создаются со специальными стратегическими точками, называемыми зонами смятия, специально предназначенными для случаев столкновения. Они предназначены для того, чтобы уступить дорогу во время аварии, чтобы ваш автомобиль не упал на пассажиров, тем самым защищая их.В случае столкновения эти зоны срабатывают, и рама повреждается. Однако, если эта деталь сломалась, ее необходимо немедленно отремонтировать. Привлечение техника для выпрямления рамы вашего автомобиля после столкновения должно быть одним из ваших приоритетов как владельца.

    Если ваша рама смещается, это может ослабить транспортное средство до такой степени, что оно будет недостаточно прочным, чтобы защитить пассажиров от другого столкновения.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *