Сальники коленвала: Замена сальников коленвала

Содержание

Замена сальников коленвала

Разные автомобильные детали имеют разный ресурс жизнедеятельности и определенный срок годности, по истечении которого чаще всего подлежат замене.

Так, сальники коленвала способны функционировать, в среднем, около 3-х лет или 100-150 тыс. км. пробега, после чего их необходимо менять. Но бывает, что время их замены приходит и гораздо раньше.

Дело в том, что если санник смещается даже совсем незначительно, то это оборачивается течью масла и неожиданным, но обязательным ремонтом.

Дефекты сальников возникают по следующим причинам:

  • во-первых – это естественный износ;
  • неправильная установка приводит к появлению трещин резины;
  • несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • работа двигателя на повышенных оборотах и перегрев;
  • механические повреждения;
  • низкое качество резины, из которой они были изготовлены.

Итак, на дефект сальника указывает течь масла, и чем хуже состояние сальника тем сильнее течет масло.

Кроме того, через дефекты сальника на вал попадают механические частицы, абразивно на него действующие.

Постепенно износ деталей все усугубляется. Масло распределяется по деталям не равномерно, часть из них испытывают дефицит масла, что отражается на них негативно. Поэтому затягивая с заменой сальника можно оказаться перед необходимостью более сложного и гораздо более дорогого ремонта.

Считается, что операция по замене сальника не представляет никаких сложностей и поменять его по силу любому автолюбителю. Но все же, замена заднего сальника коленвала по причине труднодоступности его расположения процедура достаточно трудоемкая и продолжительная по времени.

Стоит помнить, что именно неправильная установка является одной из основных причин, по которым возникают проблемы в будущем.

Поэтому, все же разумнее будет обратиться за помощью к специалистам и быть уверенным, что сальник нормально проработает все положенное ему время и следующий раз замена понадобиться только через три года.

Тем более, что стоимость нового сальника в несколько раз дешевле ремонта.

Так как разнообразные дорожные загрязнения (пыль, грязь, песок, мусор) попадают на передний сальник в гораздо большем количестве, то и в негодность он приходит быстрее.

По мнению специалистов, несмотря на то, что задний сальник намного меньше подвергается всяческим негативным явлениям, чем передний менять их лучше одновременно.

Сальник коленвала передний h5M оригинал 135101KT0A

Наличие

Наименование: Сальник коленвала передний h5M оригинал 135101KT0A
Артикул: DC1314-135101KT0A
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.11.21): 2 шт.

Применяемость
Сальник коленвала передний h5M оригинал 135101KT0A подходит для Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник коленвала передний h5M оригинал 135101KT0A:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Сальник коленвала передний h5M оригинал 135101KT0A» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Сальник коленвала передний h5M оригинал 135101KT0A» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Замена сальника коленвала ВАЗ 2107 (фото и видео)


    Сальники (манжеты) коленвала выполняют функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, а также попадать в двигатель пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как переднего, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – не более 150 тысяч км.

    Когда требуется замена сальника коленвала?

    • при возникновении течи масла в области шкива, или в месте соединения двигателя и коробки передач;
    • когда сальники «выдавило», то есть они смещены наружу со своих мест, что говорит о повышенном давлении масла;

    На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он измеряет и синхронизирует частоту его вращения с подачей топлива. Если датчик ограничил обороты двигателя, то причина в том числе и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

    Какие причины приводят к преждевременному износу сальников?

    • плохой материал, контрафактные запчасти;
    • повышение оборотов двигателя, использование некачественного топлива, неправильная установка момента зажигания;
    • перегрев двигателя;
    • длительная работа на старом масле и загрязнённом фильтре.

    При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и повышенное давление газов способно «выдавить» сальники.

    Передний сальник меняется гораздо быстрее заднего. Для замены заднего нужно потратить гораздо больше времени.

    Независимо от того, какой сальник (или оба, как рекомендуют мастера) будут меняться, требуется:

    • поставить автомобиль на «яму».
    • обесточить аккумулятор;
    • включить первую передачу, чтобы зафиксировать коленвал;
    • надёжно зафиксировать    автомобиль стояночным тормозом.

    Самостоятельная замена переднего  сальника коленвала

    Его внутренний диаметр 40, а наружный 56 мм.

      1. Вначале отсоединяем от двигателя защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются саморезы спереди, сзади и сбоку. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.

      1. Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

    Отворачиваем гайку генератора, он может перемещаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор до упора, ремень ослабляется и снимается.
      1. С помощью рожкового ключа 38 мм, или специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратно снимаем шкив.

      1. Теперь хорошо виден сальник. На нём может быть выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратно извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем посадочное место бензином. Новый сальник аккуратно и равномерно смазываем маслом, аккуратно размещаем над посадочным местом, и, используя вместо оправки подшипник или старый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.

    1. Замена окончена. Далее ставим на место шкив, ремень генератора и защиту.

    Замена заднего сальника

    Теперь меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Здесь потребуется больше времени, терпения и силы, так как для доступа к нему нужно отсоединить коробку передач. Все подготовительные работы выполняются в прежнем объёме, но автомобиль находится на нейтральной передаче. Так как нужно вывесить задние колёса, то это делать нужно на яме, а не на эстакаде. Внешний размер этого сальника  90 мм, а внутренний – 70.

    Вначале требуется отсоединить кардан от коробки передач:

    • поддомкрачиваем и вывешиваем задние колёса;
    • если ВАЗ 2107 инжектор – снимаем теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (торцовый ключ на 13 мм), отворачивая 4 гайки со шпилек (см. рис). Если ВАЗ 2107 не инжектор, а карбюратор – пропускаем этот этап.
    • теперь можно приступать к снятию карданной передачи. Важно! Берётся напильник и делается метка на вилке шарнира кардана и на фланце редуктора (дифференциала). Когда всё ставится обратно на место, закрепить нужно точно в таком взаимном расположении во избежание вибрации и разбалансировки. Для этого и нужна метка.
    • отворачиваем (рожковый ключ 13 мм) карданный вал от фланца редуктора, при этом монтировкой придерживаем кардан от проскальзывания. Теперь подвесим заднюю часть кардана на проволоке к задней подвеске, куда душе угодно.
    • отсоединяем переднюю часть карданного вала: разгибаем усики обоймы сальника (4 шт.), сдвигаем её вдоль кардана. Отворачиваем болты крепления промежуточной опоры кардана (2 шт.) от кронштейна, и разъединяем вал с эластичной муфтой, сдвинув вал назад.
      Поздравляем! Карданный вал отсоединён. Теперь нужно снять коробку передач, чтобы получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки передач и эластичной муфты кардана:
    • Вначале в салоне снимается центральная панель радиоприёмника. Потребуются ключ 10 мм, пассатижи и отвёртки. Отворачиваем две гайки консоли сверху. Затем отвёрткой с плоским шлицем поддеваем внизу декоративную накладку, снимаем её и выворачиваем нижние саморезы. Отсоединяем тумблеры освещения, обогрева заднего стекла, и выталкиваем разъёмы, разъединяя их. Предварительно нужно запомнить схему подключения. Наконец, поднимаем панель вверх и немного назад, освобождаем «палку» переключения передач и убираем.
    • далее снимаем декоративные накладки ручки КПП. Затем поднимаем ручку вверх, отвёрткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор и снимаем ручку. Вытаскиваем аккуратно из неё демпфер (резиновый), можно пинцетом. Двумя отвёртками разжимаем лепестки на кольце фиксатора и снимаем его самого и две его втулки: резиновую и запорную.
    • отворачиваем саморезы крепления кожуха ручки КПП (отвёрткой с крестовым шлицем) и снимаем его с поролоновым уплотнителем.
    • отодвигаем обивку, и отвинчиваем крышку в полу;
    • открываем капот, отворачиваем болты крепления стартера и сдвигаем его назад. В результате он освободит колокол КПП.
    • отсоединяем эластичную муфту кардана . Внимание! Чтобы успешно установить её на прежнее место после замены сальника, нужно предварительно стянуть её специальным хомутом.
    • рожковым ключом (19 мм) отворачиваем гайки на болтах крепления муфты и крестовины вала КПП (3 шт.). После этого снимаем муфту вместе с уплотнителем и кольцом.
    • теперь с помощью того же ключа выворачиваем гайки крепления фланца переднего кардана и снимаем его. Эти и предыдущие 6 гаек самоконтрящиеся, при обратной сборке потребуются новые!
    • от КПП нужно отсоединить провода, идущие на белый фонарь заднего хода и привод на вал спидометра.
    • теперь, не снимая шланга, отсоединяем гидропривод и цилиндр сцепления от картера КПП. После этого убираем саму крышку картера сцепления. Нужно отвернуть 2 болта торцовым ключом 10 мм.
    • Важно! Теперь нужно установить опору под КПП, чтобы она не упала на голову и не перекосились болты!
    • берём торцовый ключ 19 мм, с удлинителем. Нужно вывернуть 6 болтов, которыми картер КПП крепится к блоку двигателя. Теперь отвёрткой с плоским шлицем поддеваем картер КПП с края, снимаем его со шпилек, раскачиваем и снимаем коробку с автомашины, вытаскивая первичный вал двигателя из диска сцепления.  Важно! Нельзя, чтобы коробку перекосило.
      Подготовительные работы закончены! Можно приступать к замене заднего сальника.Для этого:
    • снимаем маховик и щиток сцепления, для этого воспользуемся торцовым ключом 10 мм. Нужно отвернуть 2 гайки на щитке;
    • перед тем, как менять сальник, нужно снять его держатель, чтобы не повредить фланец коленчатого вала. На рисунке хорошо видны 6 болтов его крепления, и 2 болта задней части поддона картера, А и В. Их тоже нужно отвернуть, так как они вворачиваются в корпус держателя сальника.

      Внимание! Между держателем сальника и корпусом блока цилиндров есть прокладка. И если вы проделали к сальнику такой большой путь, не поленитесь и поменяйте её независимо от состояния.
    • освобождаем сальник из оправки держателя, для этого закрепляем его в тисках, и, через специальную прорезь отвёрткой с плоским шлицем извлекаем его. Сальник осматривается на предмет повреждений и особенностей износа.
    • вновь посадочное место протирается чистым бензином, новый сальник смазывается чистым моторным маслом и запрессовывается в держатель с помощью оправки из подшипника, или старого сальника.
    • для сборки требуется выполнить все действия в обратном порядке.

    Поздравляем! Если удалось самостоятельно добраться до заднего сальника, поменять его и собрать (в обратной последовательности) отсоединённые агрегаты, то вы с честью выдержали экзамен на продвинутого любителя – автомеханика.

    Уплотнение коленчатого вала | O’Reilly Auto Parts

    Уплотнение коленчатого вала | O’Reilly Автозапчасти

    Сравнивать

    Номер детали:
    223801
    Линия:
    МПС
    Уплотнение распределительного вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    223830
    Линия:
    МПС
    Уплотнение распределительного вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    224520
    Линия:
    МПС
    Уплотнение дифференциала

    Сравнивать

    Номер детали:
    710162
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    3459
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    3638
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    3698
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    2025
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    3771
    Линия:
    МПС
    Уплотнение распределительного вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    3909
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    39803
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    3772
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    473677
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    710608
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    710447
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    710472
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    710127
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    224020
    Линия:
    МПС
    Уплотнение распределительного вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    2692
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    2942
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    2955
    Линия:
    МПС
    Уплотнение вспомогательного вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    9845
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    223750
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Номер детали:
    228009
    Линия:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Признаки утечки переднего уплотнения коленчатого вала автомобильного двигателя

    При выходе из строя переднего уплотнения коленчатого вала происходит утечка масла

    Передний сальник коленчатого вала расположен в передней части двигателя вашего автомобиля и является предназначен для предотвращения утечки масла при работающем двигателе и коленчатом валу. превращение.Противодействуя гармоническому уравновешиванию, это уплотнение склонно к выходу из строя, поскольку перегрев двигателя и вибрация возьмут свое. Если это уплотнение не сработает, это позволит вытекание моторного масла на переднюю часть двигателя, затрагивая змеевиковый ремень, который вызовет скрип и проблемы с производительностью генератора. Если проблема в дальнейшее пренебрежение маслом начнет пропитывать охлаждающие шланги и вызывать охлаждающую жидкость утечка, которая будет вызвать перегрев двигателя. Как только уровень моторного масла в масле поддон опустился до нижней точки, давление масла начнет выходить из строя, что приведет к привести к блокировке двигателя из-за недостаток давления масла, которое вызывает отказ подшипника.An утечка масла пачкает ваша подъездная дорожка и пол гаража.

    Для обнаружения утечки переднего сальника коленчатого вала приподнять автомобиль. с помощью напольного домкрата и домкрата. Подойдите к машине и используйте фонарик и осмотрите нижнюю часть передней части двигателя. Вы ищете моторное масло, которое протекает между балансиром и крышкой цепи привода ГРМ или корпусом переднего уплотнения. Если обнаружена утечка, проверьте над уплотнением, чтобы убедиться, что масло не протекает с более высокой точки и не создает впечатление, что уплотнение протекает.Если над уплотнением нет утечки масла, передний Сальник коленвала вышел из строя и требует замены.

    Есть вопросы?

    Если у вас есть вопросы о переднем уплотнении коленчатого вала, посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

    Статья опубликована 08.08.2021

    Причины утечки через уплотнение коленчатого вала: 6 основных причин

    В этой статье мы обсудим, что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала. Сальник коленвала — небольшая, но очень важная часть двигателя.

    Он предназначен для предотвращения попадания загрязняющих веществ внутрь и наружу масла. Без него ваш двигатель потеряет смазку и начнет быстро изнашиваться.Но что вызывает утечку этого жизненно важного компонента? Ответ может вас удивить!

    Уплотнение коленчатого вала

    Коленчатый вал вращается внутри двигателя и преобразует поступательное движение во вращательную силу. В передней части двигателя установлен шкив коленчатого вала, который крепится к коленчатому валу. Точно так же маховик (или гибкая пластина) расположен на его задней стороне.

    Утечки масла предотвращаются двумя уплотнениями: одно спереди двигателя, другое сзади, также известное как заднее основное уплотнение.

    Причины негерметичности уплотнения коленчатого вала

    Уплотнение должно постоянно контактировать с корпусом, от которого оно уплотняется. А поскольку ваш двигатель постоянно вращается, будет определенное трение, которое со временем приведет к износу.

    Самая частая причина негерметичности коленчатого вала — износ. Если ваш автомобиль уже проехал 100 000 миль, то есть большая вероятность, что уплотнения вокруг коленчатого вала приближаются к «сроку». Причины утечки через уплотнение коленчатого вала также зависят от материала, из которого оно изготовлено.

    Некоторые уплотнения мягче и чувствительнее, чем другие, и поэтому изнашиваются быстрее, чем обычно.

    Существует 6 возможных причин утечки уплотнения коленчатого вала:

    Помимо износа, существует множество других причин утечки уплотнений. Мы рассмотрим их ниже:

    Износ из-за большого пробега

    Как упоминалось выше, уплотнения коленчатого вала обычно годны для 100 000 миль или около того. Если вы приближаетесь к этому числу на одометре вашего автомобиля и пора заменить сальник коленвала — не ждите! Производитель рекомендует определенный интервал обслуживания.Но замена около этой отметки может значительно продлить срок ее службы из-за того, насколько трудно она становится после продолжительного использования.

    В двигателе слишком много масла внутри

    Если у вас переполненный двигатель, это проблема. Слишком много масла будет вытекать из уплотнения коленчатого вала, если для него недостаточно места. Отсутствие смазки в двигателе приведет к его быстрому износу. И может создать утечки в другом месте.

    Уплотнение установлено неправильно

    Уплотнение коленчатого вала является стандартным элементом.Но он должен быть правильно установлен, прежде чем вы снова сможете выезжать на автомобиле. Неправильная установка может привести к утечкам и нехватке масла в различных точках вокруг двигателя, что будет препятствовать его правильной работе.

    Проблема с прокладкой

    Если есть проблема с прокладкой картера, масло может вытечь из картера и / или снаружи. В любом случае масло будет вытеснено внешней силой.

    Уплотнение было повреждено во время ремонта

    Картер двигателя трудно снять с автомобиля, не повредив какие-либо детали внутри, особенно такие большие, как уплотнение коленчатого вала.Если он был поврежден, когда вы его вынимали, то вставьте его неправильно. Шанс полностью избежать утечки маловероятен.

    Произошло столкновение

    Если уплотнение было повреждено из-за удара или другого серьезного повреждения во время движения, оно будет протекать. В конце концов, вообще перестану работать. Это может означать, что вам предстоит дорогостоящий ремонт в будущем.

    Признаки неисправного или неисправного уплотнения коленчатого вала

    Двигатель автомобиля начнет издавать гудящий звук

    Одним из признаков того, что у вас проблема с уплотнением, является гудение, исходящее от двигателя, которое не исчезнет.Другие возможные симптомы включают повышенное потребление масла, черный дым, выходящий из выхлопной трубы, и утечку масла под автомобилем, которая может привести к повреждению подъездной дорожки или пола гаража.

    Масло вытекает из уплотнения при контакте с воздухом

    Утечки масла могут испачкать двигатель, запятнать подъездную дорожку и превратить ваш автомобиль в драндулет.

    Если вы видите, как масло просачивается из уплотнения картера, и оно простояло с выключенным двигателем в течение как минимум дня, то есть вероятность, что внутри вашего автомобиля есть какие-то повреждения.Нельзя допускать такого высыхания уплотнения. Немедленно обратитесь за помощью, если вы подозреваете, что происходит что-то подозрительное. В конечном итоге это может привести к другим проблемам.

    Вы заметите утечку масла на подъездной дорожке или, что еще хуже, под двигателем вашего автомобиля.

    Утечка через уплотнение картера приведет к образованию устойчивой лужи масла под вашим автомобилем в случае каких-либо повреждений. Это почти всегда признак того, что что-то нужно заменить — причем быстро. Не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован, иначе вы рискуете повредить другие компоненты двигателя.

    Вы видите, как масло вытекает через равные промежутки времени

    Если вы замечаете, что масло вытекает постоянно, но время от времени (а не все сразу), это может быть признаком проблем с системой цепи привода ГРМ на вашем двигателе. Это не обязательно так серьезно, как утечка через уплотнение картера. Но это все равно может повлиять на функциональность и общее качество работы. Проверьте это как можно скорее!

    Там, где уплотнение расположено внутри моторного отсека автомобиля, должно быть какое-то пятно.

    Если уплотнение не протекает само по себе, оно может впитывать масло из других частей автомобиля.Если в этой области есть масляное пятно, вам необходимо как можно скорее отнести свой автомобиль в автомастерскую для осмотра.

    При нагревании уплотнение издает маслянистый / жирный запах

    Когда уплотнение картера начинает остывать после чрезмерного использования, оно испускает «горячий» запах, очень похожий на запах горячего металла. Аромат может быть узнаваемым, если вы знаете, что ищете. Он рассеется вскоре после использования. Однако, если вы раньше не замечали утечек вокруг двигателя — то для беспокойства нет причин.

    Вы также столкнетесь с меньшим расходом топлива и / или потерей мощности в вашем автомобиле.

    Если уплотнение картера не выдерживает давления, это может вызвать утечку масла при запуске автомобиля. После этого внутри него не останется ничего, кроме масляного остатка, он попадет на двигатель. Как только это началось, ваша машина каждую минуту теряет чистый воздух. Еще хуже то, что у вас возникнут проблемы с расходом топлива и общей мощностью. Поскольку на каждую пройденную милю сжигается меньше топлива.

    Скотти Килмер

    Заключение

    Уплотнения картера являются важной частью вашего двигателя и со временем выйдут из строя. Причиной утечки уплотнения коленчатого вала обычно является износ.

    Вы не можете ожидать, что печать продержится более 100 000 миль. показывая какие-то признаки износа. В конце концов, это выйдет из строя. Если вы заметили, что в вашем автомобиле происходит чрезмерная утечка масла, либо около уплотнения картера, либо по всему двигателю, как можно скорее обратитесь к механику.

    Они смогут точно определить, откуда исходит утечка, и устранить ее за вас — или, по крайней мере, указать вам направление того, кто может сделать такую ​​работу за вас.

    Чтобы ваша машина была в форме. Не забывайте проводить основное обслуживание автомобиля через рекомендуемые интервалы.

    Сальники коленчатого вала

    Сальник коленчатого вала является одним из самые важные уплотнения в легковых и грузовых автомобилях, а также Обычно бывает 2 типа сальников коленчатого вала.Один это передний сальник коленвала, другой задний сальник коленвала. Эти уплотнения должны быть очень прочными. изготовлены из превосходных компонентов и выдерживают тяжелое обращение, давление, тепло и масло. поэтому FKM — это идеальный материал, и PTFE также является отличным уплотнением материал для сальников коленвала

    Поставляем масло коленчатое. уплотнения для многих автомобилей и грузовики, Ford, Renult, Audi, Fiat, Benz, Iveco, Perkins двигатель, двигатель Cummins и т. д.у нас теперь более чем сто размеров сальников коленвала, большинство из них производятся по стандартам National, CFW и Elring.such as:

    Форд уплотнение коленвала OEM НЕТ: 1S4G6K301AB CFW
    Сальник коленвала Ford, OEM НЕТ: 3S7Q6700AA CFW
    Сальник коленвала Ford, OEM НЕТ: 3S7Q 6701AA CFW
    Сальник коленвала Ford, OEM НОМЕР: 12015763B CFW
    Сальник коленвала VW, OEM НЕТ: 06A103171A Elring
    Уплотнение коленчатого вала Iveco OEM NO: 7701044092 Elring


    Если в настоящее время у нас нет сальников коленчатого вала, ищите ибо мы обещаем, что сможем разработать его для вас без каких-либо Стоимость инструмента, нам нужно только отправить нам образец.кроме того, мы можем предложить очень конкурентоспособную цену.

    Это сальники коленчатого вала вы ищете для? Если вы не уверены, какие типы сальников лучше всего подходят для вашего приложение, вы можете связаться с нами для консультации. мы также поставляем другие сальники, включая Уплотнения коленчатого вала, Уплотнения вала из ПТФЭ, Клапан штоковые уплотнения.

    Если вы не можете найти то, что ищете, или требуется специальная конструкция масляных уплотнений с определенными характеристиками, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

    Как заменить сальник коленчатого вала

    Сальник коленвала, наверное, одна из самых важных вещей под капотом. Его основная цель — закрыть отверстия на обоих концах коленчатого вала — спереди и сзади. Это также помогает поддерживать уплотнение картера, и, хотя оно сделано из прочного материала, способного выдерживать давление, тепло и масло, оно со временем изнашивается.

    В зависимости от того, с каким типом вы имеете дело, замена может быть простой.Передний сальник коленчатого вала может быть отремонтирован любым мастером в правильном направлении, но если у вас нет всего необходимого оборудования, рекомендуется заменить задний сальник коленвала автомехаником.

    Шаг 1. Поднимите автомобиль

    Перед тем, как начать, вам нужно поднять автомобиль. Используйте гаечный ключ, чтобы снять переднее колесо, и поместите опору под домкрат, чтобы поддержать его.

    Шаг 2 — Снимите ремень

    Затем вам нужно снять змеевик с двигателя.Установите на натяжитель брус средней длины и поднимите. Вытяните ремень из генератора и снимите его с коленчатого вала, чтобы полностью снять.

    Шаг 3 — Снимите брызговик

    Брызговик, в котором находится передний сальник коленчатого вала, также должен будет снять. Он расположен внутри колесной арки рядом с двигателем. Чтобы удалить его, сначала вытащите нажимные штифты сверху. Затем с помощью съемника панели извлеките центр штифта, прежде чем снимать остальную часть.Как только все штифты вынуты наружу, вы также можете удалить щит.

    Этап 4 — Снимите сальник коленчатого вала

    Снимите болт, удерживающий шкив коленчатого вала; затем вытащите болты и сам шкив. Теперь вы должны увидеть коленчатый вал.

    Выдавите экран, который представляет собой круглое кольцо из металла, расположенный в центре, используя отвертку, чтобы добраться до масляного уплотнения.

    Шаг 5 — Вставьте новое уплотнение

    Перед тем, как произвести замену, проверьте, насколько глубоко оно заходит, чтобы убедиться, что вы можете правильно установить новое уплотнение.Если он заходит слишком глубоко, чтобы вы не могли его вытащить, тогда вам лучше отдать автомобиль профессионалу, а не продолжать.

    Как только старое уплотнение снято, вставьте новое на место. Удостоверьтесь, что он надежно закреплен, постучав по нему мягким молотком, пока он не будет надежно закреплен.

    Шаг 6 — Замените все

    После того, как вы установили новый сальник коленчатого вала, вы можете снова надеть щит и затянуть его всеми вынутыми болтами. Установите обратно брызговик и замените нажимные штифты, прежде чем устанавливать змеевик на место.Перед установкой колеса на место убедитесь, что болты и ремень установлены правильно.

    Сальник коленвала задний

    Исторически сложилось так, что сальник заднего коренного подшипника всегда был проблемой для разработчиков двигателей. Спросите любого современного конкурента классического или винтажного гоночного автомобиля, когда, помимо запуска двигателя, вторая по важности задача — сохранить масло там, где оно должно быть — в поддоне, а не на полу гаража!

    Спрятанная где-то между крайним задним коренным подшипником коленчатого вала и маховиком двигателя, эта зона редко бывает залита маслом, но и не полностью свободна от него, поэтому в прошлом конструкторы предлагали решения, которые сносно работали при время, но вряд ли приемлемы для сегодняшних ожиданий без капель.

    Основная проблема связана с практикой крепления маховика к коленчатому валу и обеспечением равномерного распределения нагрузок на крепежные детали вокруг ответного фланца. В большинстве случаев этот фланец будет иметь диаметр больше, чем диаметр заднего подшипника, и, следовательно, обычный метод уплотнения — установка манжетного уплотнения — был невозможен. В то время поверхностные скорости, допускаемые доступными эластомерными технологиями, были намного меньше.

    Достижения в области эластомеров и технологии покрытия кромок в конечном итоге решили проблему, позволив изготавливать уплотнения гораздо большего диаметра.Но двигатели, разработанные задолго до 1960-х или 1970-х годов, не имели такой опции. Для них, к счастью, утечки масла были общепринятым фактом автомобильной жизни, возможно, продолжением традиций паровых двигателей, когда протирание масляной тряпкой было наиболее практичным решением — и в любом случае наличие обильного количества масла служило. чтобы защитить днище автомобиля от разрушительного воздействия ржавчины.

    В то время существовал ряд возможных решений, и, помимо попыток направить разбрызгивание масла из заднего подшипника в сторону от области, другие варианты включали металлический диск или отражатель и / или механическую обработку спирального устройства какой-либо формы на коленчатый вал сразу после цапфы.Эти спиральные канавки, действующие как винт Архимеда, плотно прилегают к поверхностям картера вверху и поддона внизу. При вращении кривошипа все масло, которое пытается вытечь, снова перекачивается к заднему подшипнику и возвращается в поддон.

    На практике эта система очень хорошо работала при работающем двигателе; только когда двигатель остановился, произошла небольшая утечка, которая медленно капала через колокол маховика / сцепления и в конечном итоге оказывалась на полу гаража или на подъездной дорожке.И со временем из-за износа подшипников или движения поддона утечка увеличится.

    Однако, поскольку контакта не было, эти механические уплотнения в некоторых отношениях превосходят манжетные уплотнения, поскольку (в отличие от манжетного уплотнения) не задействованы силы трения. Но сегодняшние требования к подъездным путям без подтекания и доступности фторэластомерных уплотнений, которые могут выдерживать гораздо более высокие поверхностные скорости, фактически поставили вне закона спираль Архимеда, хотя даже на классических двигателях они заменяются более современной (хотя и менее механически эффективной) технологией.

    Р. И. П. КАПЕЛЬ.

    Рис.1 — Маслоотражатель заднего коленчатого вала и свиток Archimedian

    По сценарию Джона Коксона

    Комплект сальников коленчатого вала | Афина

    APRILIA AMICO 50 куб.см 1990/1999
    APRILIA AREA 51 LC 50 куб.см 1999
    APRILIA GULLIVER 50 куб.см 1993/1999
    APRILIA GULLIVER LC 50 куб.см 1996/1999
    APRILIA RALLY 50 куб.см 1993/1999
    APRILIA RALLY LC 50 куб.см 1996/1999
    APRILIA SCARABEO 50 куб.см 1993/1999
    APRILIA SONIC 50 куб.см 1998/1999
    APRILIA SONIC GP 50 куб.см 1998/1999
    APRILIA SR REPLICA ARIA 50 куб.см 1993/1999
    APRILIA SR REPLICA LC 50 куб.см 1994/1999
    BENELLI 491 GT ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 50 куб.см 1997/1999
    BENELLI 491 RACING LC 50 куб.см 1997/1999
    BENELLI 491 SPORT LC 50 куб.см 1997/1999
    BENELLI K2 50 куб.см 1998/2001
    BENELLI K2 LC 50 куб.см 1998/2001
    BENELLI PEPE 50 куб.см 1999/2001
    BETA ARK 50 куб.см 1996/2008
    BETA ARK LC 50 куб.см 1996/1999
    BETA EIKON LC 50 куб.см 1999
    BETA QUADRA CHRONO 2 50 куб.см 1994/1999
    BETA TEMPO 50 куб.см 1994/1999
    ITALJET DRAGSTER LC 50 куб.см 1998/1999
    ITALJET PISTA 2 YANKEE 50 куб.см 1993/1996
    ITALJET SCOOP 2/3 50 куб.см 1993/1996
    MALAGUTI CENTRO BASE 50 куб.см 1993/1994
    MALAGUTI CENTRO SL 50 куб.см 1994/1998
    MALAGUTI CENTRO SL KAT 50 куб.см 1999
    MALAGUTI CIAK 50 куб.см 1999
    MALAGUTI F10 JET LINE / KAT 50 куб.см 1992/1999
    MALAGUTI F12 PHANTOM AC / KAT / RESTYLING 50 куб.см 1993/1999
    MALAGUTI F12 PHANTOM LC / KAT / RESTYLING 50 куб.см 1994/1999
    MALAGUTI F15 FIRE FOX LC / KAT 50 куб.см 1996/1999
    MALAGUTI TIGERS LC 50 куб.см 1994/1996
    MALAGUTI ВЧЕРА-ВЧЕРА ЕВРО 50 куб. См 1997/1999
    MBK BOOSTER CW R / RS / RSP / RSX / KAT 50 куб.см 1990/1999
    MBK EW STUNT 50 куб.см 2000
    МБК YA R FORTE 50 куб.см 1994/1998
    MBK YA TA NEW SORRISO 50 куб.см 1995/1996
    МБК YE EVOLIS 50 куб.см 1992/1997
    MBK YH FLIPPER 50 куб.см 1997/1998
    МБК YM FIZZ 50 куб.см 1994/1996
    МБК YN R OVETTO 50 куб.см 1997/1999
    MBK YQ NITRO LC / CAT 50 куб.см 1997/1999
    MINARELLI 2T CW 50 куб.см 1990/1998
    MINARELLI 2T CY 50 куб.см 1992/1998
    MINARELLI 2T MA 50 куб.см 1994/1998
    MINARELLI 2T MY 50 куб.см 1992/1998
    YAMAHA BOOSTER 50 куб.см 1990/1995
    YAMAHA BW 50 куб.см 2006/2016
    YAMAHA BW’S BUMP 50 куб.см 1997/1998
    YAMAHA BW NAKED 50 куб.см 2004/2016
    YAMAHA BW СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ 50 куб.см 1997/2005
    YAMAHA BW следующего поколения KAT 50 куб.см 1999/2000
    YAMAHA BW ОРИГИНАЛ / ШПИОН 50 куб.см 1997/1999
    YAMAHA CS JOG R 50 куб.см 2002/2011
    YAMAHA CS JOG R EURO2 50 куб.см 2002/2005
    YAMAHA CW L BW’S 50 куб.см 2004
    YAMAHA CW RS SPY 50 куб.см 1995/1998
    YAMAHA MA 50 куб.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.