Ступичные подшипники: Разновидности ступичных подшипников, применение и конструктивные особенности

Содержание

назначение, неисправности, проверка и ремонт

Ступичный подшипник – элемент для крепления колеса к ступице или поворотному кулаку. Указанный подшипник напрямую интегрирован в саму ступицу, так как непосредственно отвечает за возможность свободного вращения колеса.

Другими словами, ступица, подшипник (подшипник колеса) и некоторые другие детали (например, шпильки) являются единой конструкцией, которую принято называть колесной ступицей в сборе.

При этом ступичный подшипник является важной составляющей. Далее мы рассмотрим, что такое  подшипник ступицы, как он устроен, какие типы ступичных подшипников бывают и т.п.

Содержание статьи

Ступичные подшипники: какими бывают подшипники ступицы, особенности и эксплуатация

Начнем с того, что простейшие ступичные подшипники начали устанавливать еще в те времена, когда активно использовались кареты и телеги, а основной движущей силой был не двигатель внутреннего сгорания, а лошади.

Однако в дальнейшем различные виды транспорта начали активно развиваться. Что касается автомобилей, двигатели становились все мощнее, средняя скорость авто стала увеличиваться.

С учетом того, что во время движения ступичный подшипник подвергается большой нагрузке, данный элемент также постоянно дорабатывался в целях повышения  надежности. Также все более актуальным становился вопрос касательно общей ремонтопригодности ступицы.

  • Прежде всего, в автомобиле колесо должно быть надежно закреплено, а также должна быть реализована возможность вращаться максимально легко, тихо и свободно, с минимумом потерь на трение. Также не допускаются люфты.

Сами ступичные подшипники  должны быть надежными, так как подвержены серьезным нагрузкам (например, перепады температур, работа в условиях повышенной влажности и загрязненности, воздействие химических реагентов с дороги, ударные нагрузки, рывки и толчки приводов, нагрузки при торможении, во время прохождения поворотов и т.

п.).

Итак, если в целом рассматривать ступицу колеса автомобиля, можно выделить два типа ступичных подшипников:

  • шариковый радиально-упорный подшипник;
  • роликовый конический подшипник;

Такие элементы активно используются на разных осях, как на передней, так и на задней (например, подшипник передней ступицы или задний ступичный подшипник). Если рассматривать типы подшипников более подробно, можно выделить целых 4 поколения ступичных подшипников.

Основным является деление на однорядные ступичные подшипники и подшипники HUB.  При этом следует отметить, что простой однорядный подшипник  уже достаточно давно был заменен на более современные версии подшипников Hub Unit Bearings или HUB.

  • Подшипник ступицы колеса однорядный (ступичные однорядные подшипник), в свою очередь, делятся на шариковые, а также роликовые конические. На деле, такой тип имеет отличительную особенность в виде достаточно большого расстояния между точками приложения нагрузок.

Если говорить о недостатках, использование такого подшипника потребует создать нужный преднатяг во время работы со ступицей, что значительно усложняет монтаж. Также подшипники данного типа нуждаются в регулярном обновлении смазки. С учетом таких нюансов инженеры в дальнейшем предложили более совершенный подшипник ступицы.

  • Подшипник HUB активно вытесняет однорядные типы и часто используется в ступицах грузовиков, внедорожников, легковых авто и т.д. При этом существует целых три типа таких подшипников (HUB-I, HUB-II и HUB-III).

Первый вариант является цельным узлом, который включает в себя двухрядный радиально-упорный шариковый или двухрядный  роликовый конический подшипник. Конструктивно имеется 1 внешнее кольцо, 2 внутренних кольца, а также набор шариков или роликов, между которыми зазоры подобраны наиболее оптимально. Также реализована оптимизация угла контакта подшипника с учетом нагрузок и целевого назначения конкретного ТС.

Такой подшипник имеет уплотнители и внутри наполнен особой пластичной смазкой, которая рассчитана на весь срок службы элемента. Также это подшипник  компактный, прост в установке (например, отсутствие прокладок-распорок для регулировки упрощает монтаж), на машинах с ABS  элемент может иметь специальный датчик антиблокировочной системы.

Версия HUB-II  отличается от первого типа наличием специального фланца на внешнем кольце подшипника. Указанный фланец получает шпильки или отверстия под болты, крепится к ступице или тормозному диску.

Такие подшипники используются вместе с вращающимся внешним кольцом и ставятся на ось автомобиля, которая не является ведущей (как на переднюю, так и на заднюю). Другими словами, на авто может стоять HUB-II подшипник ступицы передней или задней на не ведущих осях. 

На ведущие оси ставится версия подшипника, где внешнее кольцо крепится к элементам подвески автомобиля, тогда как внутреннее кольцо вращается. Такая конструкция  встречается там, где передняя ось ведущая (передний подшипник ступицы).

Как и в первом случае, датчик ABS интегрируется в ступицу. Если сравнивать HUB-II  с предшественником, монтаж еще более упрощен, также удалось снизить вес и сделать решение компактнее HUB-I.

Ступицы с HUB-III отличаются от предыдущих версий тем, что 2 кольца подшипника (внешнее и внутреннее)  получили фланцы. Чтобы в местах соединения не возникала активная коррозия, детали имеют особое гальваническое покрытие.

Нагрузка распределяется динамически и значительно уменьшена за счет наличия отдельного внутреннего кольца, которое использовано для отдельного ряда тел качения. Внутренне кольцо монтируется на полуось посредством шлицевого соединения, через него передается крутящий момент.

Еще внутреннее кольцо зафиксировано дополнительно в осевом направлении, а внешнее кольцо прикреплено к ступице. Внутренне кольцо, которое вращается, крепится к тормозным дискам. Размеры всего ступичного узла рассчитываются под авто конкретной марки и модели.

Как и предшественники, HUB-III имеет уплотнители и заполнен пластичной смазкой. Виды уплотнений зависят от особенностей и условий эксплуатации. Кстати, имеется возможность установки как отдельного датчика ABS, так и многополюсного магнитного кольца, которое монтируется в области вращающегося элемента ступичного узла.

Главным преимуществом подшипников данного типа принято считать максимально сниженное значение радиального биения. В свою очередь, это в значительной степени снижает вибрации колеса, особенно в момент торможения.

Также шлицевое соединение позволяет достаточно просто устанавливать подшипник, а также снимать его в рамках замены. При этом соединение позволяет получить точную посадку.

С учетом всех преимуществ подшипники данного типа ставятся на многие современные авто. Например, передние подшипники ступицы HUB-III активно используются на переднеприводных машинах.

Причина очевидна — подшипники передней ступицы третьего поколения являются лучшим решением,  выдерживают большие нагрузки, минимизируют вибрации, позволяют устанавливать датчики системы ABS и т.д.

Признаки неисправности и диагностика: как проверить подшипник ступицы передний или задний

Как правило, ступичные подшипники в среднем «ходят» около 100 тыс. км. Однако езда по плохим дорогам, высокие нагрузки и агрессивная эксплуатация ТС может привести к тому, что данные элементы требую замены уже к 50-60 тыс.

км. пробега.

Также к быстрому выходу из строя детали приводит установка неоригинальных запчастей среднего и низкого качества, плохая смазка и нарушения уплотнений, ошибки при установке и сильный натяг во время посадки.

Кстати, зачастую первыми из строя выходят передние ступичные подшипники, так как нагрузка на них больше по причине того, что колеса управляемые и поворачиваются, то есть подшипник  нагружается под разными углами.

Основным признаком  начинающихся проблем со ступичным подшипником является то, что во время движения  можно услышать характерный низкочастотный гул.  При этом неисправность подшипника ступицы колеса зачастую диагностировать на слух сложно. Если точнее, может казаться, что гудит передний ступичный подшипник, в то время как детальная проверка выявляет неполадки ступицы на задней оси.

 В любом случае, игнорировать проблему нельзя,  тем более, если шум усиливается.  Важно понимать, что износ подшипника ступицы колеса со временем вместо гула сменится на хруст и треск, после чего подшипник разрушится и ступицу колеса заклинит.

В свою очередь, заклинивание приведет к поломке шаровой опоры, деформации рычага подвески, полуоси и т.п.  Если ступичный подшипник заклинит на высокой скорости,  это может стать причиной серьезных поломок авто и ДТП.

  • Итак, если возникли подозрения, что имеются проблемы со ступицей, нужно знать, как проверить ступичный подшипник. Первичной проверкой, позволяющей определить состояние подшипников ступиц, является проезд поворотов.

Если просто, например, во время поворота налево кузов кренится вправо, нагрузка на правое колесо увеличивается,  а левое разгружено. Получается, если на машине на скорости 15 км/ч резко повернуть влево, при этом гул исчезнет, тогда  может быть неисправен левый ступичный подшипник. Если гул пропадет при повороте руля вправо,  тогда проблемным можно считать подшипник в правом колесе.

  • Следующим этапом проверки является диагностика вывешенных колес. На ведущей оси сначала машину поднимают на домкрате, затем можно сесть в авто, завести двигатель и раскрутить колеса до скорости около 70 км/ч, после включить нейтраль и на слух определить, какое колесо гудит. На оси, где стоят не ведущие колеса, их можно раскручивать от руки.

Теперь можно проверить подшипник на люфты. В норме люфтов не должно быть. После полной остановки колес за колесо нужно взяться руками в верхней и нижней части колеса, после чего начать раскачивать его в вертикальной плоскости. Если выявлен люфт, тогда это говорит о проблеме. Аналогичным образом проверяется люфт по горизонтали, удерживая руками колесо за левый и правый край.

Обратите внимание, люфты могут возникать и по причине проблем с подвеской или рулевым управлением. Чтобы исключить этот фактор, пригласите помощника, который сильно нажмет на педаль тормоза. Пока педаль нажата, нужно раскачивать колесо в вертикальной плоскости.

Если люфт есть при нажатой едали тормоза, тогда неисправна подвеска. В случае, когда люфта нет, неисправен подшипник ступичный передний или задний. В любом случае, подшипник на переднюю ступицу или заднюю потребует замены.

Данную процедуру можно сделать как на станции техобслуживания, так и самостоятельно в условиях обычного гаража. Единственное, потребуется набор инструментов, а также определенные навыки по замене подобных деталей.

Важно не только снять подшипник и поставить новый, не допуская ошибок (выставить зазор, не повредить уплотнение и т.д.), но и правильно запрессовать деталь. Запрессовка в отверстие осуществляется через оправку, которая приставляется к наружному кольцу,  а во время монтажа на ось через оправку усилие распределяется на внутреннее кольцо.

Что в итоге

Как видно, ступичный подшипник выполняет достаточно не сложную функцию, однако является не самым простым узлом в плане конструкции. Особенно это справедливо в том случае, если речь идет о подшипниках последних поколений (HUB-II и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить опорный подшипник передней стойки. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое опорный подшипник амортизатора, а также как выполняется его замена и когда данный элемент необходимо менять. 

Напоследок отметим, что ступичные подшипники необходимо регулярно проверять. Наличие люфтов, хруста и других посторонних звуков является поводом к незамедлительной диагностике и замене неисправной детали, так как заклинивание на ходу может привести к серьезным проблемам.

Читайте также

Подшипники для автомобилей: ступичные подшипники, подшипники ступицы (замена и подбор)

  Подшипники ступицы  
ВАЗ 2101 Подшипник  передней ступицы ВАЗ 2101-07        (пара) 6-7804
  Подшипник  передней ступицы ВАЗ 2101-06        (пара) 6-7804
ВАЗ 2108, 2122 Подшипник  передней ступицы ВАЗ 2108 6-256907
  Подшипник  передней ступицы ВАЗ 2108 6-256907
ВАЗ 2108/ОКА Подшипник  передней ступицы ВАЗ 2108 /ОКА 6-256706
ВАЗ 2108/ОКА Подшипник  задней ступицы ВАЗ 2108 /ОКА 6-256706
  Подшипник  передней ступицы ВАЗ 2121 НИВА 6-2007108
ГАЗ, УАЗ Подшипник  передней ступицы «Волга»                (пара) 7305
  Подшипник к передней ступицы «Газель»             (пара) 6-7305,6-7307
Москвич Подшипник  передней ступицы М-2141 АЗЛК 6-256908
  Подшипник  передней ступицы М-2141 АЗЛК 6-256908
  Подшипник  задней ступицы М-2141 АЗЛК 6-256907
  Подшипник  задней ступицы М-2141 АЗЛК 6-256907
ЗАЗ Подшипник  передней ступицы «Таврия» 256907
  Подшипник  передней ступицы «Таврия» 6-256907
Подшипники КПП и сцепления
  Подшипник вторичного вала КПП ВАЗ 2101 50306
  Подшипник  вторичного вала КПП ВАЗ 2101 50306
  Подшипник  первичного вала КПП «Волга» 5 ступ 50307
ВАЗ 2108-10 Подшипник вторичного вала ВАЗ 2108 6-50305
  Подшипник  вторичного вала ВАЗ 2108 50305
ГАЗ, УАЗ Подшипник  первичного вала КПП «Волга» 180203
  Подшипник  КПП УАЗ 305
  Подшипник  КПП УАЗ 664908
  Подшипник  выжимной УАЗ 688911
Москвич Подшипник  первичного вала КПП М-2141 АЗЛК 6-866706
Подшипники двигателя и его систем
  Подшипник помпы ВАЗ 2101 330902
ВАЗ 2101-10 Подшипник коленвала ВАЗ 2101 180502
  Подшипник  генератора ВАЗ 2101-07           (пара) 180201
  Подшипник генератора ВАЗ 2110 180202
  Ролик натяж. ВАЗ 2110, 2112 (широкий) 66-830900
  Ролик натяж. ВАЗ 2110, 2112 (шир. — «паразит») 66-830700
  Ролик натяжителя 2105-08,»Ока» 6-256705
ВАЗ 2108/ОКА Ролик натяжителя 08,»Ока»  (узкий) 66-830900
ГАЗ Подшипник генератора «Волга»        (пара) 180603
  Подшипник коленвала «Волга» 180203
  Подшипник помпы  ГАЗ-24                (пара) 20703,20803
  Подшипник генератора «Газель»  80206
  Подшипник генератора «Газель» 80206
  Подшипник генератора «Газель» 180206
Москвич /Таврия Подшипник помпы М-2141 АЗЛК 330902
  Подшипник  помпы М-412, М-2140 АЗЛК    (пара) 180502
  Ролик газораспределения М-2141 АЗЛК 6-256705
  Подшипник  генератора М-2141   АЗЛК        (пара) 180201
Подшипники редуктора, гл. передачи, карданного вала и полуосей
ВАЗ-2101 Подшипник полуоси ВАЗ 01-07 180306
  Подшипник полуоси ВАЗ 01-07 180306
ВАЗ Подшипник вала приводов мостов ВАЗ 2121  305
ГАЗ, УАЗ Подшипник полуоси «Волга» 180308
Москвич Подшипник полуоси М-412 180306
  Подшипник полуоси М-412 180306
Подшипники рулевого управления и подвески
ВАЗ Подшипник подвесной опоры ВАЗ 2101 180505
ГАЗ, Таврия Подшипник подвесной опоры  «Газель» 180206
  Подшипник рулевого управления ГАЗ-23 180503
  Подшипник рулевого управления ГАЗ-24 180503
Подшипники для грузовых автомобилей
ЗИЛ 133ВЯ, КАМАЗ Подшипник системы питания ЗИЛ 133ВЯ, КАМАЗ 201
МАЗ 509А Подшипник системы питания МАЗ 509А 202
КАМАЗ, двигателя МАЗ Подшипник питания КАМАЗ, двигателя МАЗ 203
ЗИЛ, КАМАЗ Подшипник системы охлаждения ЗИЛ, КАМАЗ 204
ЗИЛ-5301 Подшипник привода насоса рул-го усилителя ЗИЛ-5301 205
МАЗ 509А, КПП УАЗ Подшипник двигателя МАЗ 509А, КПП УАЗ 305
КАМАЗ Подшипник мостов КАМАЗ 310
МАЗ Подшипник системы питания двигателя МАЗ 7205
ЛИАЗ Подшипник рулевого управления ЛИАЗ 7206
МАЗ-538 Подшипник поворотного устройства МАЗ-538 7512
ЗИЛ-4331, передней моста КАМАЗ Подшипник диффер-ла ЗИЛ-4331, передней моста КАМАЗ 7516
МАЗ-5434 Подшипник ступицы колес МАЗ-5434 7520
ЗИЛ-5301 Cистема питания двигателя  ЗИЛ-5301 8110
ЗИЛ -4331 Подшипник переднеймоста ЗИЛ -4331 27706
КАМАЗ Подшипник водяного насоса КАМАЗ 50305
КАМАЗ Подшипник водяного насоса КАМАЗ 50305
ЗИЛ, ГАЗ-53 Подшипник КПП ЗИЛ, ГАЗ-53 50307
ЗИЛ, КАЗ Подшипник ЗИЛ, КАЗ 150308
ГАЗ-53. 3307 Подшипник  рулевого управления ГАЗ-53. 3307 180204
ЗИЛ-5301 Подшипник первичного вала КПП ЗИЛ-5301 передний 180205
КАМАЗ Подшипник рулевого управления КАМАЗ 180206
ГАЗ-4301 Подшипник опоры карданного вала ГАЗ-4301 180308
ГАЗ-4301 Подшипник опоры карданного вала ГАЗ-4301 180308
МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ-5301 Подшипник генератора МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ-5301 180502
ЗИЛ-130,5301 Подшипник  КПП передней вала ЗИЛ-130,5301 передний  (пара) 180502
ГАЗ-53 Подшипник выжимной  ГАЗ-53 588911
ЗИЛ Подшипник выжимной ЗИЛ 688811
УАЗ Подшипник выжимной УАЗ 688911
ЗИЛ — 5301 Подшипник  диффир-ла заднего моста (правый) ЗИЛ — 5301 2007116
КАМАЗ-4310 Подшипник ступицы КАМАЗ-4310 2007118

Причины и симптомы выхода из строя подшипника ступицы автомобиля

Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости. Во время движения эта деталь испытывает очень большие нагрузки, поэтому для обеспечения максимальной надежности изготавливается из высокопрочных материалов.

Обычно проблемы с ними начинаются где-то после 100-120 тысяч километров пробега. Хотя для качественных ступичных подшипников при аккуратном вождении и 150 тысяч — далеко не предел. С другой стороны, бывает, что недавно установленные детали начинают разваливаться после пробега в две-три тысячи километров. И дело не всегда в качестве самого подшипника.

Причины выхода из строя

Несколько факторов могут влиять на появление проблем с подшипником ступицы.

  • Первый связан с длительной эксплуатацией и естественным износом. При этом резкая манера езды, частая перегруженность машины и плохие дороги — главные враги ступичных подшипников.
  • Второй фактор — потеря герметичности. Если во время установки или в ходе эксплуатации были повреждены защитные пыльники, смазка постепенно вытекает, а внутрь попадает грязь и песок. В этом случае процесс износа пойдет ускоренными темпами.
  • Третий фактор — неправильная установка, когда подшипник запрессован в ступицу с перекосом. Перекошенную деталь придется снова менять, возможно, уже через несколько тысяч километров пробега.

И наконец, ускорить выход из строя ступичного подшипника может чрезмерная затяжка при монтаже. Для правильной работы подшипник должен иметь определенный осевой зазор. Слишком сильно затянутые гайки приведут к усиленному внутреннему трению и перегреву. При монтаже нужно использовать динамометрический ключ и следить, чтобы гайки затягивались с нужным моментом.

Симптомы неисправности и чем чревато игнорирование проблемы

Вначале возникает гул в районе колес. Часто он исчезает или усиливается при повороте. Тональность звука может меняться в зависимости от скорости.

Возможен увод машины в сторону из-за постоянного подклинивания одного из колес.

В некоторых диапазонах скоростей гул первое время может отсутствовать, но постепенно станет постоянным, а затем сменится характерным хрустом и вибрацией, которая может давать ощутимую отдачу в руль и корпус машины. Такой симптом говорит о том, что ступичный подшипник практически разрушен и продолжать движение уже просто опасно. Нужно срочно малой скоростью отправляться на СТО.

Разбитый подшипник в какой-то момент может заклинить, вместе с ним заклинит и колесо. При этом возможно повреждение шаровой опоры рычага подвески и деформация полуоси. Если такое случится на высокой скорости, машина может оказаться на обочине и даже перевернуться. А в случае вылета на встречную полосу при оживленном движении серьезное ДТП гарантировано.

Самостоятельная диагностика

В отличие от многих других автомобильных проблем выявить неисправный подшипник ступицы относительно просто.

Выяснить, с какой стороны находится проблемная деталь, можно в поворотах во время движения. При правом повороте нагрузка перераспределяется на левую сторону, а подшипник правого колеса разгружается. Если при этом гул пропадает или заметно уменьшается, значит проблема справа. Если звук усиливается, то замене подлежит подшипник левой ступицы. При левом повороте, соответственно, всё наоборот.

Иногда похожий шум исходит от неравномерно изношенных покрышек. Чтобы точнее диагностировать проблему, нужно установить машину на ровной площадке и с помощью домкрата вывесить проблемное колесо (или два колеса сразу). Чтобы исключить возможный шум шруса, домкрат лучше ставить не под кузов, а под рычаг подвески.

Двумя руками попробуйте пошевелить колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Никакого люфта быть не должно! Наличие даже небольшого люфта говорит о том, что подшипник разбит и его необходимо менять.

Бывает, что люфт колеса вызван износом других деталей. Чтобы исключить этот вариант, попросите помощника выжать педаль тормоза и покачайте колесо. Если люфт исчез, то неисправен однозначно подшипник ступицы. В противном случае проблему следует искать в подвеске или рулевом управлении.

Далее покрутите колесо вручную и послушайте звук. Вы наверняка не спутаете специфический хрустящий шум дефектной детали с тихим шорохом при вращении исправного колеса.

Можно также использовать подъемник. Запустите двигатель и разгоните колеса до скорости примерно 70 км/час. Затем выключите передачу, заглушите двигатель и выйдите из машины. Вы без труда сможете определить, откуда исходит шум.

Замена

Может показаться, что замена подшипника в ступице колеса дело не хитрое. Однако это лишь на первый взгляд. Потребуется как минимум два специальных съемника, опыт механических работ и понимание устройства подвески.

Следует также иметь в виду, что в некоторых случаях подшипник вообще не съемный, тогда покупать и менять его придется в сборе со ступицей.

Для запрессовки потребуется специальная обойма. Ни в коем случае нельзя использовать заостренные инструменты. При посадке подшипника в ступицу усилие следует передавать на внешнее кольцо, а при установке на ось — на внутреннее.

Не забудьте также про правильный осевой зазор и необходимость затяжки с определенным моментом.

Установленный с перекосом или слишком сильно затянутый подшипник долго не прослужит.

Всё это говорит в пользу того, чтобы доверить работу опытным специалистам, к выбору которых следует подойти ответственно

Что такое ступичные подшипники и что вызывает неисправность ступичного подшипника?

Если вы слышите странный, необычный шум, исходящий из вашего автомобиля во время вождения, возможно, вы столкнулись с неисправностью ступичного подшипника. Подшипники колес являются критически важными с точки зрения безопасности компонентами, которые предназначены для выдерживания осевых и радиальных нагрузок, вызванных торможением, ускорением и прохождением поворотов. Проблемы с подшипниками ступиц, которые являются важной частью хорошего функционирования вашего автомобиля, необходимо быстро решать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Что такое ступичные подшипники?

Подшипники колес представляют собой комплекты стальных шариков или конусов, скрепляемых металлическим кольцом. Они позволяют колесам плавно вращаться с минимальным трением. В центре колес транспортного средства — полые металлические части, называемые ступицами. Подшипники колес плотно прилегают к ступицам и устанавливаются на металлические полуоси, что помогает снизить трение при пробуксовке колес.

Подшипники колес отличаются от подшипников двигателя тем, что в них нет постоянного источника смазки.Это означает, что ступичные подшипники должны быть герметичными, чтобы не допускать попадания мусора, воды и пыли. Кроме того, они выдерживают вес всего транспортного средства во время работы, что является причиной их значительного износа.

Что вызывает неисправность подшипника ступицы колеса?

Есть ряд причин, по которым ступичные подшипники могут выйти из строя. Ниже приведены некоторые распространенные причины выхода из строя ступичного подшипника.

Условия вождения

Частое движение по грязи, воде или дорожной соли может привести к неисправности ступичного подшипника.Загрязнения могут пройти через уплотнения и попасть в подшипники, что приведет к загрязнению смазки и повреждению подшипников.

Качество

Как и в случае с любой другой частью автомобиля, качество ступичного подшипника имеет большое значение с точки зрения его срока службы. Подшипники являются прецизионными изделиями и поэтому требуют сложных производственных процессов. Низкокачественная сталь часто плохо поддается термической обработке, что может привести к преждевременному растрескиванию и износу, а также содержать твердый или мягкий металл, что приводит к поломке. Важно проконсультироваться с проверенным автомехаником, чтобы убедиться, что ваш автомобиль оснащен прочными и долговечными ступичными подшипниками.

Неровные дороги

Чем чаще вы едете по неровной местности, тем больше вероятность того, что подшипники ваших колес будут повреждены и изношены. Со временем на стальных шариках образуются поврежденные участки, что ограничивает их способность уменьшать трение колес. В этот момент необходимо отнести машину в автомастерскую.

Неправильная установка

Самые простые ошибки, такие как использование неподходящих инструментов, могут привести к повреждению наружных или внутренних поверхностей подшипника ступицы колеса.Это приводит к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника. Повторное использование старых аксессуаров, таких как гайки, болты, шплинты и уплотнения, также может привести к небезопасной работе подшипников ступицы колеса, что увеличивает риск аварии.

Несбалансированные шины

Для любого хорошего обслуживания автомобиля очень важно, чтобы шины вашего автомобиля были сбалансированы. В противном случае одни ступичные подшипники будут выдерживать большее давление и нагрузку, чем другие, что приведет к их повреждению. Сдайте машину в гараж и попросите автомеханика осмотреть ее, если вы подозреваете, что у вас разбалансированы шины.

Несчастные случаи

Автомобильная авария может привести к повреждению любой части транспортного средства, включая ступичные подшипники. Удар, который даже слегка вдавливает их, может привести к неисправности. Ямы, лежачие полицейские и даже наезды на бордюры могут вызвать повреждение ступичных подшипников, что может диагностировать автомеханик.

Как ступичные подшипники влияют на работу автомобиля?

Подшипники колес — критически важная часть характеристик автомобиля. Они важны для нормального функционирования любого транспортного средства, поскольку помогают колесу плавно вращаться.Кроме того, колесные подшипники необходимы для уменьшения трения, вызываемого различными другими частями системы трансмиссии. Когда они выходят из строя или их необходимо заменить, могут возникнуть серьезные проблемы, которые в конечном итоге могут оказаться очень дорогостоящими. Кроме того, если колесные подшипники не заменяются обученным автомехаником с использованием соответствующих инструментов, повреждение может стать еще более серьезным.

Колесные подшипники имеют средний срок службы от 85 000 до 100 000 миль. Если вы замечаете необычные шумы, такие как гудение, рычание или грохот, которые усиливаются с ускорением, важно как можно скорее осмотреть свой автомобиль технику по ремонту автомобилей.Вы можете начать слышать воющий звук во время ускорения и замедления, который может сигнализировать о проблемах с шестернями и предварительным натягом подшипников ведущей шестерни дифференциала. Сопровождаемый грохочущим звуком это может означать, что подшипники не в состоянии поддерживать шестерни в достаточной степени.

Ослабление, нечеткая вибрация рулевого колеса или рулевого колеса, а также неисправность системы АБС также могут быть признаками проблем с подшипниками колес. Вождение с изношенными ступичными подшипниками может привести к серьезным повреждениям ведущего моста и рулевого управления и, в конечном итоге, стать серьезной угрозой безопасности.Езда на неисправном ступичном подшипнике создает нагрузку на ступицу и ШРУС, компоненты тормозной системы и, в конечном итоге, на саму трансмиссию. Замена ступичных подшипников несколько сложна, поэтому требует профессиональной помощи.

Распространенные проблемы с маркой
  • Jeep — На некоторых типах Jeep часто возникают проблемы с подшипниками ступиц. Операторы заметят странные грохочущие звуки, исходящие от колес. Обычно это признак износа ступичных подшипников. Этот шум будет наиболее заметен при движении автомобиля со скоростью более 30 миль в час и при поворотах на малых скоростях.Обычно проблема решается заменой неисправных или изношенных ступичных подшипников.
  • Subaru — Subaru тоже часто возникают проблемы с ступичными подшипниками. На некоторых моделях подшипники ввинчиваются болтами, либо заменяя всю ступицу агрегата, либо передавая на ступицу. Subaru продлила гарантию на подшипники задних колес до 100 тыс. На определенных автомобилях, поэтому важно знать, каким проблемам может быть подвержена ваша марка и модель. Если вы не уверены, что ваш Subaru склонен к неисправности ступичного подшипника, обратитесь к местному механику.

Свяжитесь с нами

Если вам нужна замена ступичного подшипника в Балтиморе, Мэриленде или окрестностях, позвоните в Hollenshade сегодня по телефону 410-983-6265 или заполните нашу быструю форму, и кто-нибудь свяжется с вами в течение 24 часа. Мы предлагаем широкий спектр комплексных услуг автомехаников, а также текущее обслуживание и ремонт автомобилей.

Почему ступичные подшипники важны и что происходит при их выходе из строя

Колесные подшипники предназначены для обеспечения эффективного вращения колес, но в равной степени могут раздражать при длительной поездке, когда они решают выйти из строя.Итак, вот что может пойти не так и как их исправить

Подшипники колес играют важную роль в трансмиссии любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают первое соединение между движущейся и статической областями автомобиля. Подшипник — в его простейшей форме — представляет собой устройство уменьшения трения, помещенное в нечто вроде колеса для повышения эффективности вращения.Это достигается тем, что при качении сила трения намного меньше, чем при скольжении.

Подшипник ступицы автомобиля делает это с помощью небольших металлических шариков, которые катятся между двумя гладкими металлическими кольцами. Наряду со смазкой подшипник вращается в тандеме с вращением колеса, качение шариков позволяет ступице колеса вращаться настолько свободно, насколько это возможно.

Подшипник ступицы расположен внутри ступицы в сборе, обеспечивая статическое соединение с опорой ступицы через внешнее кольцо или «бегунок».Приводной вал движется от трансмиссии и проходит через центр ступичного подшипника через внутреннее кольцо, создавая вращательное взаимодействие. Роликовые подшипники обычно используются на ведущих колесах транспортных средств, а конические подшипники — преимущественно на неведущих колесах.

Узел ступицы, в котором используются конические роликовые подшипники.В конических роликоподшипниках используются боковые ролики, которые сужаются вместе со шпинделем, на котором установлен подшипник, обеспечивая эффективное вращение несколько иначе, чем шарикоподшипник.

Как и все механические части автомобиля, которые вращаются, трутся и катятся, они имеют свойство изнашиваться. А контрольный признак того, что ступичный подшипник пришел в норму, — это постоянный гудок или гудение от любого колеса, на которое воздействуют на разных скоростях. Есть три основных причины изворотливого подшипника:

• Неправильная центровка из-за неправильной установки
• Поврежденное или негерметичное уплотнение подшипника
• Столкновение внутрь из-за бокового удара

Классический случай вышедшего из строя ступичного подшипника.Видео через автоматические правила

Наиболее частый механический отказ происходит из-за утечки через уплотнение, которая позволяет консистентной смазке выходить из подшипника, а вода и песчинки проникают внутрь. Все это приводит к разрушению шариков, а также внешнего и внутреннего корпуса подшипника. подшипник, часто издающий грубый скользящий звук при вращении колеса. Заглянув внутрь изношенного подшипника, часто можно увидеть небольшие металлические детали, которые откололись изнутри самого подшипника и протискиваются вокруг гонщиков, вызывая еще большие повреждения.

Поскольку ступичные подшипники обычно изготавливаются из закаленной стали, они могут выдерживать серьезные повреждения при вращении. Но примените тепло (из-за отсутствия смазки) и воду (сломанное уплотнение), и весь ад может вырваться наружу.

Ваша любимая механика YouTube снова вернулась к этому.Видео через Скотти Килмера

Для правильной замены ступичного подшипника его необходимо вынуть из ступичного узла, желательно с помощью гидравлического пресса. Проблемы могут возникнуть при повторной установке нового подшипника, так как центровка должна быть точной, чтобы подшипник не изнашивался быстро и не причинял боли. Колесные подшипники должны прослужить десятки тысяч миль, но многие механики просто забивают подшипник обратно в узел ступицы вместо того, чтобы точно выровнять его и использовать вышеупомянутый пресс.Это неизбежно приведет к тому, что подшипник не будет вращаться перпендикулярно, для которого он был разработан, ускоряя износ и повреждение детали.

Большинство интернет-магазинов запчастей теперь продают весь узел ступицы с запрессованным в нее ступичным подшипником, что избавляет от хлопот и потенциальных возможностей для ошибок в конкретном подшипниковом узле.

Гидравлический пресс — верный способ вставить новый ступичный подшипник.

Если оставить для дальнейшего износа, ступичный подшипник может заедать и блокировать ось, поэтому внимательно подумайте о выборе времени, если сработает классический дрон ступичного подшипника.Однако, учитывая силы, которым трансмиссия должна противодействовать в течение всего срока эксплуатации, впечатляет, как долго колесные подшипники могут прослужить, если их правильно установить и ухаживать.

Хотя это может оказаться трудоемкой работой, если кто-то потерпит неудачу, переход к продаже целых ступичных узлов должен сделать неисправный ступичный подшипник ремонтируемым из дома с помощью приличного набора инструментов и небольшого ноу-хау. Так что не расстраивайтесь в следующий раз, когда этот ужасный жужжание начнет закрадываться в кабину, так как исправить это можно будет только гаечным ключом с трещоткой.

Признаки износа ступичного подшипника ступицы колеса

Признаки износа подшипника ступицы колеса различаются по степени серьезности. Некоторые из них может быть трудно обнаружить, что приведет к повреждению до того, как можно будет предпринять корректирующие действия. Временные рамки, в которые происходит повреждение, зависят от условий вождения и / или механических действий, которые соблюдались при установке.Шум — классический признак неисправности ступичного подшипника или ступичного подшипника. Вот некоторые признаки износа подшипника ступицы колеса или другого повреждения ступицы колеса:

• Привязка, щелчок или щелчок.

Это может указывать на изношенный или поврежденный внешний ШРУС. Однако это также может быть связано с чрезмерным осевым люфтом подшипника, обычно связанным с недостаточным зажимом. Этот шум обычно слышен при поворотах или резких поворотах.

• Скрежет при движении автомобиля.

Обычно это означает механическое повреждение концевой системы колеса. В отношении подшипника это означает потерю целостности, например повреждение ролика или дорожки качения. Шум обычно слышен при поворотах или при смещении нагрузки.

• Стук или лязг.

Это может указывать на чрезмерный люфт в ШРУСах или карданных шарнирах. Также это может быть вызвано чрезмерным люфтом в шестернях дифференциала. Обычно это не связано с пеленгом и обычно слышно либо при переключении с изменяющегося направления, например, с прямого на обратное, либо при переходе от ускорения к выбегу.

• Жужжание, урчание или рычание.

Эти шумы обычно связаны с шинами, электрическими компонентами или трансмиссией. Если это связано с подшипником, шум или вибрация присутствуют при движении по прямой, но усиливаются при небольшом повороте рулевого колеса влево или вправо. Обычно сторона, противоположная грохоту, является стороной с дефектом.

• Вибрация и / или раскачивание колеса.

Обычно это связано с поврежденной или изношенной шиной, колесом или элементом подвески или серьезным перекосом шасси.Когда это связано со ступицей или подшипником, это обычно указывает на потерю зажима или подшипник с сильным механическим повреждением. Это также может произойти, если накидные гайки не затянуты должным образом.

• Дрожание, дрожание или вибрация при постоянной скорости.

Обычно это связано с изношенными или поврежденными компонентами подвески или шинами, которые находятся вне баланса или вне круга. Обычно это не свидетельствует о повреждении ступицы или подшипника.

• Ненормальное боковое тяговое усилие при включении тормозов.

Обычно это указывает на неисправность суппорта или компенсатора, но также может быть признаком изношенных тормозов или роторов. Однако сильное ослабление подшипника может также вызвать чрезмерное биение, которое может вызвать пульсацию или растягивание тормозов. Наиболее частая причина — перекос ротора из-за того, что суппорт не втягивается.

• Неравномерный износ ротора или тормозных колодок.

Обычно это указывает на плохой суппорт и / или плохой эквалайзер, не связанный с подшипником.Сильный люфт, связанный с изношенным или поврежденным подшипником, может вызвать чрезмерное биение, которое может вызвать неравномерный износ тормозных колодок и / или ротора. Наиболее частая причина — перекос ротора из-за того, что суппорт не втягивается.

• Чрезмерный или неравномерный износ шин.

Существует множество причин аномального износа шин. Наиболее распространенными являются изношенные или поврежденные компоненты подвески, несоосность, неправильная накачка или выбор шины. Хотя чрезмерный износ или ослабление подшипников может вызвать ненормальный износ шин, обычно это связано с другими видами отказов.

• Отказ АБС, который может быть внутренним или внешним по отношению к подшипнику или подшипниковому узлу ступицы.

В крайних случаях внутренние и внешние датчики могут быть повреждены из-за чрезмерного перемещения, вызванного слишком большим осевым люфтом. Это указывает на отсутствие или потерю зажима подшипника. Обычно это происходит в результате серьезного механического разрушения или повреждения. (Кроме того, в конструкциях, где датчик установлен снаружи, повреждение датчика может произойти из-за коррозии, камней и других опасностей.)

Справочник горячей линии бесплатной технической поддержки
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
киптехлайн.com

Назначение ступичных подшипников · BlueStar Inspections

Подшипники использовались с тех пор, как древние египтяне строили пирамиды. Концепция ступичного подшипника проста: вещи катятся лучше, чем скользят. Когда предметы скользят, трение между ними замедляет их. Если две поверхности могут перекатываться друг с другом, трение значительно снижается. Древние египтяне клали круглые бревна под тяжелые камни, чтобы они могли катить их к строительной площадке, тем самым уменьшая трение, вызванное волочением камней по земле.

Несмотря на то, что подшипники значительно снижают трение, подшипники автомобильных колес часто подвергаются неправильному обращению. Они не только должны выдерживать вес вашего автомобиля при движении по выбоинам, различным типам дорог и случайным бордюрам, они также должны выдерживать боковые силы на поворотах, которые вы принимаете, и должны делать все это, позволяя вашим колесам вращаться. с минимальным трением при тысячах оборотов в минуту. Они также должны быть самодостаточными и плотно закрытыми, чтобы предотвратить попадание пыли и воды.Современные ступичные подшипники достаточно прочные, чтобы справиться со всем этим. Это впечатляет!

Большинство продаваемых сегодня автомобилей оснащены ступичными подшипниками, которые герметизированы внутри ступичного узла и не требуют обслуживания. Герметичные подшипники используются в большинстве новых автомобилей, а также на передних колесах грузовиков и внедорожников с независимой передней подвеской. Герметичные ступичные подшипники рассчитаны на срок службы более 100 000 миль, и многие из них способны преодолевать вдвое большее расстояние.Даже в этом случае средний срок службы подшипников может составлять от 80 000 до 120 000 миль в зависимости от того, как движется автомобиль и какие воздействия подвергаются подшипники.

Типичная ступица состоит из внутреннего и внешнего ступичного подшипника. Подшипники бывают роликовые или шариковые. Конические роликоподшипники — лучшая альтернатива, поскольку они более эффективно выдерживают как горизонтальные, так и поперечные нагрузки и могут выдерживать экстремальные удары, такие как удары по выбоинам. Конические подшипники имеют опорные поверхности, расположенные под углом. Конические роликоподшипники обычно устанавливаются парами с углом, обращенным в противоположные стороны, чтобы они могли выдерживать осевое усилие в обоих направлениях.Стальные роликоподшипники представляют собой крошечные барабаны, которые выдерживают нагрузку. Конус или угол поддерживают горизонтальную и боковую нагрузку.

Подшипники колес изготовлены из высококачественной стали с высокими техническими характеристиками. Внутреннее и внешнее кольца, кольца с канавкой, в которой упираются шарики или ролики, а также тела качения, ролики или шарики подвергаются термообработке. Закаленная поверхность значительно увеличивает износостойкость подшипника.

В среднем автомобиль весит около 4000 фунтов. Это большой вес, который нужно выдерживать на протяжении тысяч миль.Для надлежащей работы колесные подшипники должны быть почти в идеальном состоянии, иметь достаточную смазку и быть герметичными, чтобы смазка не попадала внутрь, а загрязнения не попадали внутрь. Хотя ступичные подшипники рассчитаны на длительный срок службы, постоянная нагрузка и проворачивание сказываются на подшипниках, смазке и уплотнениях. Преждевременный выход из строя ступичного подшипника возникает в результате повреждения в результате удара, загрязнения, потери смазки или их сочетания.

Как только уплотнение ступичного подшипника начинает протекать, подшипник начинает выходить из строя.Поврежденное уплотнение консистентной смазки позволит смазке вытекать из подшипников, а грязь и вода могут попасть в полость подшипника. Вода — это хуже всего для подшипников, поскольку она вызывает ржавчину и загрязняет смазку. Поскольку во время движения и прохождения поворотов на подшипники колес приходится очень большая нагрузка, даже малейшие повреждения подшипников и дорожек могут вызвать шум.

При выходе из строя уплотнений на герметизированном подшипниковом узле их нельзя заменить отдельно. Необходимо заменить всю ступицу в сборе.Подшипники колес без заводской герметизации, которые сегодня встречаются редко, требуют периодического обслуживания. Их следует чистить, проверять, заполнять новой смазкой и устанавливать новые уплотнения примерно каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя.

Первым признаком неисправности ступичного подшипника является шум, исходящий от колес. Обычно он начинается с едва слышимого рычания, жужжания, жужжания или какого-то циклического шума. Шум обычно усиливается по мере движения автомобиля.Еще один симптом — смещение рулевого управления из-за чрезмерного люфта ступичного подшипника.

Шум подшипника ступицы колеса не меняется при ускорении или замедлении, но может измениться при повороте. На определенных скоростях звук может становиться громче или даже исчезать. Важно не путать шум колесных подшипников с шумом шин или с шумом, создаваемым плохим шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Неисправные ШРУСы обычно издают щелкающий звук при повороте.

Диагностировать шум ступичного подшипника не всегда просто.Определить, какой из ступичных подшипников вашего автомобиля издает шум, также может быть сложно даже для опытного специалиста. Поэтому многие механики часто рекомендуют заменять несколько ступичных подшипников одновременно, так как они могут не знать, какой из них вышел из строя.

Обычный способ проверки ступичных подшипников — это приподнять колеса над землей и повернуть каждое колесо рукой, при этом прислушиваясь к любой неровности или люфту в ступице. На автомобилях с герметичными ступичными подшипниками люфт почти не должен быть (менее.004 дюйма максимум) или без люфта, и абсолютно без шероховатости или шума. Проверить наличие люфта можно, удерживая шину в положениях «12 часов» и «6 часов» и покачивая шину вперед и назад. Если есть заметный люфт, ступичные подшипники ослабли и их необходимо заменить или отремонтировать.

Неисправные ступичные подшипники также могут повлиять на антиблокировочную тормозную систему (ABS) вашего автомобиля. Чрезмерный люфт, износ или люфт в ступице часто приводят к колебаниям кольца датчика при его вращении.Датчики скорости вращения колес очень чувствительны к изменению воздушного зазора между наконечником датчика и кольцом датчика. Следовательно, изношенный ступичный подшипник может вызвать ошибочный сигнал, который установит код неисправности датчика скорости колеса и приведет к включению контрольной лампы ABS.

Неисправность ступичного подшипника может иметь серьезные последствия, особенно если это происходит при движении на скоростях по шоссе, когда транспортное средство теряет колесо. Вот почему у вас должен быть сертифицированный специалист ASE, который проверяет ваши ступичные подшипники не реже одного раза в год и проводит тест-драйв вашего автомобиля, чтобы прислушаться к любым неприятным шумам.

Что такое ступичный подшипник и почему он важен?

Автомобиль состоит из множества частей, о которых многие люди не задумываются. Например, ступичный подшипник — это то, о существовании которого большинство людей даже не подозревает, не говоря уже о том, что он делает и почему вам потребуется замена ступичного подшипника. Однако это важная часть обеспечения правильного обслуживания и ремонта автомобилей в графстве Сассекс.

Что такое ступичные подшипники?

В то время как некоторые части транспортного средства предназначены для движения, например оси, другие неподвижны.Из-за такого сочетания компонентов ваш автомобиль подвергается высокому риску повреждения из-за трения между движущимися и неподвижными частями. Здесь в игру вступает система колесных подшипников. Эти системы состоят из серии небольших металлических шариков, которые легко перемещаются и помогают уменьшить трение между некоторыми компонентами вашего автомобиля. Без колесных подшипников, которые работают так, как они были задуманы, ваш автомобиль получит гораздо больше повреждений.

По большей части ступичные подшипники расположены рядом с шинами и помогают выдерживать вес автомобиля, сохраняя при этом подвижные части в хорошем состоянии.Однако из-за такого высокого уровня нагрузки они могут начать изнашиваться, а это значит, что их необходимо будет заменить. Между заменами вам может потребоваться смазка, чтобы они могли продолжать свободно двигаться, чтобы они не изнашивались быстрее, чем следовало бы.

Что происходит с неисправными ступичными подшипниками?

Помимо обычного износа, наезд шины на бордюры или выбоины может повлиять на повреждение ступичных подшипников, что потребует замены ступичных подшипников.Чтобы определить, следует ли вам посетить магазин для этого автосервиса и ремонта в графстве Сассекс, вам нужно будет узнать, на что вы должны обратить внимание, чтобы определить проблему. В некоторых ситуациях вы можете заметить жужжание или скрежет во время движения из-за возникающего дополнительного трения. Этот звук может возникать только в определенных ситуациях, и владельцам автомобилей может быть сложно их распознать, поскольку они привыкли к звукам, издаваемым их автомобилем. Вот почему вам следует сдавать свой автомобиль в сервис каждый раз, когда вы замечаете что-нибудь необычное.

Если вы никогда не слышали о ступичных подшипниках или не знаете, что они делают или как определить, нужно ли их заменять, вы подвергаете риску безопасность своего автомобиля. Отсутствие ступичных подшипников в исправном состоянии может в конечном итоге привести к неравномерному износу шин и тормозов, а также к другим серьезным повреждениям автомобиля. Это также может увеличить риск попадания в автомобильную аварию.

Если у вас была замена ступичного подшипника, и ваш автомобиль издает новый необычный шум, свяжитесь с нами.Мы можем помочь вам определить, неисправны ли подшипники ступицы колеса.

10 СИМПТОМОВ ИЗНОСА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ КОЛЕС В ЧАНДЛЕРЕ, AZ

Живут в ЧАНДЛЕРЕ, АРИЗОНА? Автомобильная диагностика поможет с ремонтом и заменой ступичного подшипника. Вы не живете в Чендлере, штат Аризона? Выполните поиск по запросу «замена ступичного подшипника рядом со мной» в Google.

Признаки изношенных подшипников ступицы колеса могут варьироваться, каждый по своей степени тяжести. Некоторые признаки бывает трудно обнаружить, что может привести к повреждению, прежде чем вы сможете принять меры.Обычно количество времени до того, как произойдет повреждение, зависит от условий вождения и / или любых механических действий, которые имели место во время установки. Один из классических симптомов — шум. Если вы слышите шум, это может означать неисправный подшипник ступицы колеса или ступичный подшипник. Ниже приведены дополнительные способы определения наличия изношенного подшипника ступицы колеса или другого повреждения торца колеса:

10 признаков износа ступичного подшипника:

# 1 — Щелчок, щелчок или щелчок

Это может указывать на повреждение или износ внешнего ШРУСа.Хотя это также может означать чрезмерный осевой люфт подшипника, часто являющийся результатом плохого зажима. Этот шум часто можно услышать при резких поворотах или поворотах.

# 2 — Шлифование в движении

Обычно это означает, что механическое повреждение уже существует в концевой системе колеса. Что касается подшипников, это может означать нарушение целостности, например, повреждение дорожек качения или роликов. Этот шум обычно слышен при переключении передач или поворотах.

# 3 — Грохот или стук

Если вы слышите этот тип шума, это может означать, что в карданных шарнирах или ШРУСах имеется чрезмерный люфт.Это может быть даже причиной чрезмерного люфта дифференциала. Обычно это не связано с пеленгом и обычно слышно при переключении и изменении направления с заднего хода или движения, или от ускорения до наката.

# 4 — Урчание, гудение или рычание

Обычно эти шумы связаны с электрическими компонентами, шинами или трансмиссией. Если это связано с подшипниками, вы часто слышите вибрацию или шум при движении по прямой и усиливаются при небольшом повороте колеса в любом направлении.Как правило, сторона, противоположная шуму, является неисправной.

# 5 — Колебание и / или колебания колеса

Хотя эти симптомы часто могут быть связаны с изношенными шинами, подвеской или компонентами колес, это также может быть серьезная несоосность шасси. Что касается подшипника или ступицы колеса, это часто указывает на отсутствие зажима или подшипника с серьезными механическими повреждениями. Это также может произойти, если накидные гайки не затянуты должным образом. Хотя некоторые колебания колес на самом деле могут быть вызваны погнутой рамой автомобиля.Это можно квалифицировать как ремонт кузова автомобиля, который обычно стоит около 300 долларов.

# 6 — Шимми, дрожание или вибрация при постоянной скорости

Эти симптомы часто связаны с поврежденными или изношенными компонентами подвески, но это могут быть некруглые шины или шины, которые больше не сбалансированы. Обычно это не свидетельствует о повреждении подшипника или ступицы.

# 7 — Ненормальное боковое тяговое усилие при включении тормозов

Этот симптом часто является признаком неисправности выравнивателя или суппорта, но также может быть признаком износа роторов или тормозов.Однако сильное ослабление подшипников может привести к чрезмерному биению, что может привести к срабатыванию тормозов или пульсации. Наиболее частая причина — деформация роторов из-за неправильного втягивания суппорта.

# 8 — Неравномерный износ тормозных колодок или ротора

Это часто является признаком неисправного выравнивателя и / или тормозного суппорта, но не имеет отношения к подшипнику. Чрезмерное биение может быть вызвано повреждением или износом подшипников, что приводит к сильному расшатыванию, что может привести к неравномерному износу ротора и / или тормозных колодок.Обычно это происходит из-за того, что деформированный ротор из суппорта не втягивается должным образом.

# 9 — Неравномерный или ненормальный износ шин

Многие вещи могут привести к ненормальному износу шин, наиболее частыми из которых являются повреждение или износ компонентов подвески, неправильная накачка, несоосность или выбор шины. Между тем, чрезмерный люфт или износ подшипников могут привести к ненормальному износу шин, часто это вызвано другими видами неисправности.

# 10 — неисправность АБС, которая может быть внешней или внутренней по отношению к ступице или подшипниковому узлу

В экстремальных ситуациях внешние и внутренние датчики могут быть повреждены из-за чрезмерного движения, связанного с чрезмерным осевым люфтом.Следовательно, предполагая потерю или отсутствие зажима подшипника. Обычно это результат сильного механического повреждения или поломки. Кроме того, в конструкциях с датчиками, установленными на внешнем компоненте, повреждение датчика может быть результатом камней, коррозии или различных других опасностей.

ADS предлагает замену ступичного подшипника только в Чандлере, штат Аризона!

Если у вас возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, скорее всего, у вас изношен подшипник ступицы. К счастью, это можно полностью отремонтировать.Если вам нужно отремонтировать ступичный подшипник на вашем автомобиле в Chandler, AZ , остановитесь в ADS для быстрой автомобильной диагностики. Остановитесь в нашем магазине подшипников ступицы колеса в Чандлере , расположенном по адресу 6835 W. Chandler Blvd. Chandler, Arizona 85226, или позвонив в отдел автомобильной диагностики сегодня по телефону (480) 961-8704 .

См. Также

Проблемы и симптомы регулировки углов установки колес

Подшипники ступицы и обоймы прицепа в супермаркете запчастей для прицепов

Подшипники, обоймы и подшипниковые узлы прицепа


Комплекты подшипников содержат достаточно компонентов для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники.Точное содержание наборов может варьироваться от бренда к бренду.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СОВЕТОВ ПО УСТАНОВКЕ ПОДШИПНИКА ВИДЕО

# 5421003
Комплект метрических подшипников Venture для моделей Venture Trailer VB-1000, 1300 и VW-1200 2006-2012. Может использоваться с метрическими ступицами для прицепов 25 мм других марок.В комплект входят компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая оба подшипника.

Stock # 7125071
Tie Down Engineering Precision Наборы конических роликоподшипников включают: 2 подшипника, 2 обоймы, уплотнение, шплинт и пылезащитный колпачок.Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники.

Запас # 7115066
Комплект переносного конического роликового подшипника для ступичных узлов с номинальной нагрузкой 1250 фунтов. В комплект входят: 2 подшипника, 2 кольца, 2 уплотнения (1.25 дюймов и 1,50 дюйма), шплинт.

Stock # 7125068
Tie Down Engineering Precision Наборы конических роликоподшипников включают: 2 подшипника, 2 обоймы, уплотнение, шплинт и пылезащитный колпачок. Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники.

# 5020139
FULTON высококачественные прецизионные ступичные подшипники для всех типов прицепов.
Комплект включает: 2 подшипника, 2 кольца, 1 уплотнение для консистентной смазки и 1 шплинт

Запас # 7107018
Комплект конических роликовых подшипников Big Tex для 2000 фунтов.оси прицепа. Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники. Включает: 2 подшипника, 2 кольца, уплотнение (внутренний диаметр 1,249 дюйма), шплинт и шайбу.

Stock # 7125070
Tie Down Engineering Precision Комплекты конических роликовых подшипников включают: 2 подшипника (L44649 и LM11949), 2 кольца, уплотнение, шплинт и пылезащитный колпачок.В комплект входят компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая оба подшипника.

Запас # 7115065
Переносной комплект конических роликовых подшипников для ступичных узлов с номинальной нагрузкой 1250 фунтов. В комплект входят: 2 подшипника, 2 кольца, 1 уплотнение (1.25 «ID), шплинт.

Stock # 5020142
FULTON высококачественные прецизионные ступичные подшипники для всех типов прицепов.
Комплект включает: 2 подшипника, 2 кольца, 1 уплотнение для консистентной смазки и 1 шплинт

Stock # 7125069
Tie Down Engineering Precision Комплекты конических роликовых подшипников включают: 2 подшипника, 2 обоймы, уплотнение, шплинт и пылезащитный колпачок.Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники.

Запас # 7107019
Комплект конических роликоподшипников Big Tex для осей прицепов на 2000 фунтов. Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники.Включает: 2 подшипника, 2 кольца, уплотнение (внутренний диаметр 1,5 дюйма), шплинт и шайбу.

Запас # 7115067
Переносной комплект конических роликовых подшипников для ступичных узлов с номиналом 1750 фунтов. В комплект входят: 2 подшипника, 2 кольца, 1 уплотнение (1.719 «ID), шплинт.

Запас # 7107020
Комплект конических роликовых подшипников Big Tex для осей прицепов емкостью 3500 фунтов. Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники. Включает: 2 подшипника, 2 кольца, уплотнение, шплинт и шайбу.

Запас # 5439248
Комплект прецизионных конических роликовых подшипников Lippert для осей прицепов емкостью 3500 фунтов. Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники. В комплекте: 2 подшипника, 2 кольца, уплотнение и шплинт.

Stock # 5020140
FULTON высококачественные прецизионные ступичные подшипники для всех типов прицепов.
Комплект включает: 2 подшипника, 2 кольца, 1 уплотнение для консистентной смазки и 1 шплинт

Stock # 7125075
Tie Down Engineering Precision Комплекты конических роликовых подшипников включают: 2 подшипника, 2 обоймы, тройное манжетное уплотнение, шплинт и пылезащитный колпачок.Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники.

Запас # 7125076
Tie Down Engineering Precision Комплекты конических роликовых подшипников включают: 2 подшипника, 2 кольца, уплотнение и шплинт.(Не включает пылезащитный колпачок)

Запас # 5415137
Наборы прецизионных конических роликоподшипников UFP включают: 2 подшипника, 2 обоймы и шплинт. (НЕ включает пылезащитный колпачок или уплотнение для смазки)

Запас # 5331240
Комплект прецизионных конических роликовых подшипников Dexter для 4400 фунтов.оси прицепа. В комплект входят компоненты для ремонта одной ступицы. В комплекте: 2 подшипника, уплотнение и шплинт.

Stock # 7125074
Tie Down Engineering Precision Комплекты конических роликовых подшипников включают: 2 подшипника, 2 обоймы, уплотнение, шплинт и пылезащитный колпачок.Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники.

Запас # 5415138
Наборы прецизионных конических роликоподшипников UFP включают: 2 подшипника, 2 обоймы и шплинт. (НЕ включает пылезащитный колпачок или уплотнение для смазки)

Stock # 7125073
Tie Down Engineering Precision Комплекты конических роликоподшипников включают: 2 подшипника, 2 обоймы, уплотнение, шплинт и пылезащитный колпачок.Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники.

Stock # 7125072
Tie Down Engineering Precision Комплекты конических роликовых подшипников включают: 2 подшипника, 2 обоймы, уплотнение, шплинт и пылезащитный колпачок.Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренний и внешний подшипники.

Stock # 7125099
Tie Down Engineering Precision Наборы конических роликовых подшипников включают: 2 подшипника, 2 обоймы, 2 уплотнения консистентной смазки, шплинт и пылезащитный колпачок Super Lube.Комплект содержит компоненты для ремонта одной ступицы в сборе, включая внутренние и внешние подшипники.

# 1041007
Комплект LoadRite Подходит для конического шпинделя 1,25 «x 1,75», ступицы LoadRite с 6 болтами, изготовленной до 06/98 (щелкните, чтобы увидеть номера деталей) с 2.Смазка с внутренним диаметром 125 дюймов для осей 5.2k

№ 1041013
Комплект LoadRite Подходит для конического шпинделя 1,25 «x 1,75», ступицы LoadRite с 6 болтами, изготовленной после 06/98 (щелкните, чтобы увидеть номера деталей)

Stock # 1041033
Комплект ступичных подшипников LOADRITE подходит для 1.Конический шпиндель 25 x 1,75 дюйма, втулка LoadRite на 8 болтов и барабан Dexter (щелкните, чтобы увидеть номера деталей)

# 5439249
Комплект прецизионных конических роликоподшипников Lippert для осей прицепов 5200 фунтов.
Включает: 2 подшипника (внутренний 25580 — внешний LM67048), 2 кольца (внутренний 25520 — внешний LM67010), уплотнение и шплинт.

Запас # 5439250
Комплект прецизионных конических роликоподшипников Lippert для осей прицепов 6000 фунтов.
Включает: 2 подшипника (внутренний 25580 — внешний 15123), 2 кольца (внутренний 25520 — внешний 15245), уплотнение и шплинт.

Запас # 5439251
Комплект прецизионных конических роликоподшипников Lippert для осей прицепов 7000 фунтов.
Включает: 2 подшипника (внутренний 25580 — внешний 14125A), 2 кольца (внутренний 25520 — внешний 14276), уплотнение и шплинт.

Запас # 7107021
Комплект конических роликоподшипников Big Tex для осей прицепов мощностью 6000 фунтов. Включает: 2 подшипника (внутренний 25580 — внешний 15123),
2 кольца (внутренний 25520 — внешний 15245), уплотнение (внутренний диаметр 2,25 дюйма), шайбу и шплинт

Запас # 7107022
Комплект конических роликовых подшипников Big Tex для 7000 фунтов.оси прицепа. Включает: 2 подшипника (внутренний 25580 — внешний 14125A),
2 кольца (внутренний 25520 — внешний 14276), уплотнение (внутренний диаметр 2,25 дюйма), шайбу и шплинт

Запас # 7107023
Комплект прецизионных конических роликовых подшипников Big Tex для 7200 фунтов.или 8000 фунтов осей прицепа. В комплект входят компоненты для ремонта одной ступицы. Включает: 2 подшипника, 2 кольца, тройное манжетное уплотнение и шплинт.

Запас # 7107024
Комплект прецизионных конических роликовых подшипников Big Tex для 9000 фунтов.или 10 000 фунтов осей прицепа. В комплект входят компоненты для ремонта одной ступицы. В комплекте: 2 подшипника, 2 кольца и сальник.

# 5331317
Картридж подшипника DEXTER Nev-R-Lube ™ 42 мм представляет собой картридж для прямой замены.Этот картридж предназначен для использования на осях D52 и D60 Leaf Spring; Оси № 11 и № 12 Torflex до 6000 фунтов. со шпинделем Nev-R-Lube ™. Эти картриджи не предназначены для использования в морских условиях.

# 5331316
DEXTER Nev-R-Lube ™ 50-миллиметровый картридж подшипника представляет собой картридж для прямой замены.Этот картридж разработан для использования на осях с листовой рессорой D70 и D80, осях Torflex № 12 и № 13, рассчитанных на нагрузку 8000 фунтов, которые имеют шпиндель Nev-R-Lube ™. Эти картриджи не предназначены для использования в морских условиях.

Запас # 7108066
Роквелл американский подшипниковый конус с.Внутренний диаметр 750 дюймов. Конус подшипника № LM-11949.
Используется с чашкой / дорожкой подшипника № LM-11910 (не входит в комплект)

Запас # 7108067
Конус подшипника Rockwell American с внутренним диаметром 1 дюйм. Конус подшипника № L-44643.
Используется с чашкой / дорожкой подшипника # L-44610 (не входит в комплект)

Запас # 7108068
Конус подшипника Rockwell American с внутренним диаметром 1-1 / 16 дюйма. Конус подшипника # L-44649.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой # L-44610 (не входит в комплект)

Запас # 7108073
Роквелл американский подшипниковый конус с внутренним диаметром 1-3 / 8 «.Конус подшипника №L-68149.
Используется с чашкой / дорожкой подшипника # L-68111 или # L-68110 (не входит в комплект)

Запас # 7108069
Конус подшипника Rockwell American с внутренним диаметром 1-1 / 4 дюйма. Конус подшипника # LM-67048.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой # LM-67010 (не входит в комплект)

Запас # 7108070
Конус подшипника Американского Роквелла с внутренним диаметром 1-1 / 4 дюйма.Конус подшипника №15123.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой # 15245 (не входит в комплект)

Запас # 7108071
Конус подшипника Rockwell American с внутренним диаметром 1-1 / 4 дюйма. Конус подшипника № 14125A.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № 14276 (не входит в комплект)

Запас # 7108072
Роквелл американский подшипниковый конус с внутренним диаметром 1-1 / 4 дюйма.Конус подшипника # 02475.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой # 02420 (не входит в комплект)

Запас # 7108074
Конус подшипника Rockwell American с внутренним диаметром 1-3 / 4 дюйма. Конус подшипника № 25580.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № 25520 (не входит в комплект)

Stock # 7108573
Шайба шпинделя Rockwell для сельскохозяйственной техники предназначена для использования на шпинделях AG, но может применяться в других ситуациях, требующих тех же размеров.Шайба имеет внешний диаметр 2,00 дюйма и внутренний диаметр 0,812 дюйма.
SUPPLIES LIMITED

Специальная цена 0,89 доллара США было 2,35 $

Stock # 5351099
Конус подшипника GOLD LINE с 1.Внутренний диаметр 75 дюймов. Конус подшипника № 3782.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № 3720 (не входит в комплект).

Запас # 5351100
GOLD LINE Чашка подшипника для внутреннего диаметра 1.75 дюйма Конус подшипника # 3720. Только чашка подшипника.

Stock # 5351101
GOLD LINE Конус подшипника с 1.Внутренний диаметр 75 дюймов. Конус подшипника № 3782.
Поставляется с чашкой подшипника / дорожкой № 3720.

# 5351096
GOLD LINE Конус подшипника с внутренним диаметром 2,6250 дюйма. Конус подшипника # HM212049.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой # HM212011 (не входит в комплект).

Запас # 5351097
GOLD LINE Чашка подшипника для внутреннего диаметра 2,6250 дюйма Конус подшипника # HM212049. Только чашка подшипника.

# 5351098
GOLD LINE Конус подшипника с 2.Внутренний диаметр 6250 дюймов. Конус подшипника № HM212049.
Поставляется с чашкой подшипника / дорожкой № HM212011.

Запас # 5351090
Конус подшипника GOLD LINE с внутренним диаметром 3,25 дюйма. Конус подшипника № 580.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № 572 (не входит в комплект).

Запас # 5351091
GOLD LINE Чашка подшипника для внутреннего диаметра 3,25 дюйма Конус подшипника # 580. Только чашка подшипника.

# 5351092
GOLD LINE Конус подшипника с 3.Внутренний диаметр 25 дюймов. Конус подшипника № 580.
Поставляется с чашкой подшипника / дорожкой № 572.

Запас # 5351082
GOLD LINE Конус подшипника с внутренним диаметром 3,5 дюйма. Конус подшипника № HM518445.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № HM518410 (не входит в комплект).

Запас # 5351083
GOLD LINE Чашка подшипника для внутреннего диаметра 3,5 дюйма Конус подшипника # HM518445. Только чашка подшипника.

# 5351084
GOLD LINE Конус подшипника с 3.Внутренний диаметр 5 дюймов. Конус подшипника № HM518445.
Поставляется с чашкой подшипника / дорожкой № HM518410.

Запас # 5351093
Конус подшипника GOLD LINE с внутренним диаметром 3,5423 дюйма. Конус подшипника № HM218248.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № HM218210 (не входит в комплект).

Запас # 5351094
GOLD LINE Чашка подшипника для внутреннего диаметра 3,5423 дюйма Конус подшипника # HM218210. Только чашка подшипника.

# 5351095
GOLD LINE Конус подшипника с 3.Внутренний диаметр 5423 дюйма. Конус подшипника № HM218248.
Поставляется с чашкой подшипника / дорожкой № HM218210.

Запас # 5351088
Конус подшипника GOLD LINE с внутренним диаметром 3,625 дюйма. Конус подшипника № 598A.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № 592A (не входит в комплект).

# 5351087
GOLD LINE Чашка подшипника для конуса подшипника # 594A и 598A. Только чашка / кольцо подшипника.

# 5351089
GOLD LINE Конус подшипника с 3.Внутренний диаметр 625 дюймов. Конус подшипника № 598A.
Поставляется с чашкой подшипника / дорожкой № 592A.

Запас # 5351086
Конус подшипника GOLD LINE с внутренним диаметром 3,75 дюйма. Конус подшипника № 594A.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № 592A (не входит в комплект).

Запас # 5351085
Конус подшипника GOLD LINE с внутренним диаметром 3,75 дюйма. Конус подшипника № 594A.
Поставляется с чашкой подшипника / дорожкой № 592A.

# 1352019
Наружная обойма подшипника / чашка # 02420.Используется с конусом подшипника # 02475
SUPPLIES LIMITED

# 1352042
Наружная обойма подшипника / чашка # 14276. Используется с конусом подшипника # 14125

Фондовый # 5331142
3.Наружная чашка подшипника с наружным диаметром 265 дюймов. Используется с конусом подшипника № 25580
Деталь Dexter № 031-030-01

Запас # 5331140
Внутренняя чашка подшипника с внешним диаметром 3,813 дюйма для барабанов с масляной ванной 9K и 10K. Используется с конусом подшипника # 387A
Dexter Part # 031-019-01

Фондовый # 5331147
4.Внутренняя чашка подшипника с наружным диаметром 331 дюйма для барабанов прицепа для тяжелых условий эксплуатации 10K. Используется с конусом подшипника № 395S
Dexter № детали 031-022-01

Запас № 5331141
Внешний конус подшипника с внутренним диаметром 1-3 / 4 дюйма. Используется с чашкой / дорожкой подшипника № 25520
Деталь Dexter № 031-030-02

# 5331227
Внешний конус подшипника с 1.250 Внутренний диаметр. Конус подшипника № 02475. Деталь Dexter № 031-028-02. Используется с чашкой подшипника / дорожкой № 02420. Подходит для Kodiak 8K.

# 5331377
Внешний конус подшипника подходит для осей AL-KO и Hayes Axle 10K — 12K GD со шпинделями 120.
Декстер, деталь № 031-096-02.

# 5331378
Внутренний конус подшипника подходит для осей AL-KO и Hayes Axle 10K GD со шпинделями 99.
Декстер, деталь № 031-090-02. Используется с чашкой / дорожкой подшипника № 25580

Фондовый # 5331139
2-1 / 4 «I.D. Внутренний конус подшипника для барабанов с масляной ванной 9K и 10K. Используется с чашкой подшипника / дорожкой # 382A
Dexter Part # 031-019-02

# 5331376
Внутренний конус подшипника подходит для осей AL-KO и Hayes Axle 10K-12KGD со шпинделями 120.
Декстер, деталь № 031-095-02.

Запас № 5331146
Внутренний конус подшипника с внутренним диаметром 2-5 / 8 дюймов, используемый на многих барабанах для тяжелых условий эксплуатации 10K. Используется с чашкой подшипника / дорожкой № 394A
Деталь Dexter № 031-022-02

Stock # 15
Наборы конусов и колпачков ступичных подшипников Timken® разработаны в соответствии с техническими условиями производителя оригинального оборудования или превосходят их. Комплект состоит из конуса и чашки ступичного подшипника с внутренним диаметром 3/4 дюйма.

Stock # 15


Наборы конусов и колпачков ступичных подшипников Timken® разработаны в соответствии с техническими условиями производителя оригинального оборудования или превосходят их. Комплект состоит из конуса и чашки ступичного подшипника с внутренним диаметром 1 дюйм.

Stock # 15


Наборы конусов и колпачков ступичных подшипников Timken® разработаны в соответствии с техническими условиями производителя оригинального оборудования или превосходят их. Набор состоит из конуса и чашки ступичного подшипника с внутренним диаметром 1-1 / 16 дюйма.

Stock # 15


Наборы конусов и колпачков ступичных подшипников Timken® разработаны в соответствии с техническими условиями производителя оригинального оборудования или превосходят их. Набор состоит из конуса и чашки ступичного подшипника с внутренним диаметром 1-1 / 4 дюйма.

Stock # 15
Наборы конусов и колпачков ступичных подшипников Timken® разработаны в соответствии с техническими условиями производителя оригинального оборудования или превосходят их. Набор состоит из конуса и чашки ступичного подшипника с внутренним диаметром 1-3 / 8 «.

Запас # 7108076
Конус подшипника Rockwell American с внутренним диаметром 1,9685 дюйма. Конус подшипника № JM205149.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № JM205110 (не входит в комплект) Подходит к шпинделю № 120 / № 160.
ПРЕДМЕТЫ ОГРАНИЧЕНЫ — (1) В НАЛИЧИИ

Специальная цена 5 долларов.00 было 16,46 $

Запас # 7108077
Конус подшипника Rockwell American с внутренним диаметром 2 дюйма. Конус подшипника № 28580.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № 28521 (не входит в комплект) Подходит для шпинделя № 99

Запас # 7108078
Роквелл американский подшипниковый конус с 2.Внутренний диаметр 5591 «. Конус подшипника № JM511949.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № JM511910 (не входит в комплект) Подходит к шпинделю № 120
SUPPLIES LIMITED

Специальная цена 10,00 долл. США было 17,81 $

Запас # 7108080
Роквелл американский подшипниковый конус с 3.Внутренний диаметр 5423 дюйма. Конус подшипника № HM218248.
Используется с чашкой подшипника / дорожкой № HM218210 (не входит в комплект) Подходит к шпинделю № 22K-30.
SUPPLIES LIMITED

Специальная цена 17,50 долл. США было 31,75 долл. США

Запас # 7108641
Rockwell American Bearing Race / Cup с 3.Наружный диаметр 625 дюймов.
Используется с подшипником № 28520 (не входит в комплект) Подходит к шпинделю № 99

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.