Как ставить колеса: 8 правил, которые должен знать каждый :: Autonews

Содержание

На какую ось нужно ставить новые шины

Один из самых часто задаваемых вопросов среди покупателей в шинном центре — на какую ось ставить новые шины? Ответ прост: новые шины всегда устанавливаются на заднюю ось автомобиля вне зависимости от привода.

Почему новые шины нужно ставить на заднюю ось?

Существует особо коварное покрытие для шины в летний период — обводненная дорога, асфальт, скрытый под пленкой воды. Порой толщина этой пленки даже не видна глазу.

Именно вода существенно ухудшает поведение шины. Когда воды много, она способна создать водяной клин, который отделит шину от поверхности. Для сцепления именно в таких условиях много лет назад протектор шины и был изрезан сетью дренажных каналов, а шина в результате получила рисунок протектора. Многочисленные водоотводные каналы различных размеров и направлений наделили шину негативным профилем, который имеет объемное строение и способен снизить негативное воздействие воды.

Чем больше изношены шины, тем меньший объем воды шина может вынести из пятна контакта и тем быстрее она потеряет сцепление на дороге.

Два варианта установки новых шин


Вариант 1. Новые шины установлены на переднюю ось

От подобной установки выигрывает только внешний вид автомобиля, который на парковке, с вывернутыми колесами, сможет привлечь дополнительное внимание новым протектором. Никакой проблемы при использовании шин подобным образом не будет… до первого дождя.

Сравним:

Передняя ось:

  • Управление напрямую от водителя через рулевую колеса.

  • Бо́льшая нагрузка из-за расположенного недалеко двигателя.

Как следствие, шины с глубоким протектором (новые), установленные на переднюю ось, увеличивают эффективность преодоления обводненных участков (конечно, в определенных физических пределах — чем глубже лужа, тем сложнее ее проехать без последствий).

Задняя ось:

  • Отсутствие хорошей дренажной системы из-за более изношенного протектора.

  • Отсутствие дополнительного контроля водителя.

  • Отсутствие дополнительной нагрузки от двигателя.

Задняя ось уйдет из-под контроля мгновенно, и для этого не нужен ливень, будет достаточно небольшой водяной пленки на асфальте.

Электронные системы машины не смогут ее стабилизировать — физически не хватит площади контакта шины с дорогой. В итоге произойдет потеря контроля над автомобилем из-за заноса задней оси, с которым немногие водители смогут справиться.

Вариант 2. Новые шины установлены на заднюю ось

Если передняя ось оснащена шинами с большим износом, водитель сразу же почувствует проблемы со сцеплением и примет меры: снизит скорость либо скорректирует поведение рулем.  И, конечно же, сложно представить дорогу, покрытую водой, которую сможет пройти передняя ось с изношенным протектором, но на которой задняя ось с более новыми шинами потеряет сцепление.

Вывод

Новые шины (если вы покупаете две шины), нужно устанавливать только на заднюю ось вне зависимости от привода автомобиля и его технической оснащенности.

Отметим, что речь идет о моделируемой ситуации, где скорость автомобиля, глубина протектора шин и толщина водной пленки уже сгруппированы для негативного сценария. Но никто не сможет назвать рамки, которых нужно придерживаться именно вам, так как один из критериев — глубина протектора — постоянно уменьшается. Не ждите, когда факторы (скорость, вода, шина) соберутся в опасную комбинацию. Устанавливайте шины с более глубоким рисунком протектора на заднюю ось.

Как определить направление движения протектора шин

Направление вращения шины

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Классификация

Все автомобильные покрышки подразделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

Разновидности рисунков протектора

Важно: устанавливая колёса, необходимо, чтобы все надписи «Внутрь» были установлены в направлении водителя!

Определение

Правильно определить направление вращения шины довольно просто – когда автомобиль двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» должна первой касаться дорожного покрытия.  При остановке необходимо, чтобы рисунок протектора смотрел в противоположную движению сторону.

Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.

Ротация

Направление вращения покрышек

Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.

Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.

Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.

Монтаж

Асимметричные шины

Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

  1. Ослабить болты креплений. Чтобы поднять

    Правильная установка асимметричных шин

    машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

  2. Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.

Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

Установка однонаправленных покрышек | Велосипед

Резина современного велосипедного колеса в большинстве  случаев состоит из камеры и покрышки (шины). Вариант однотрубок не рассматриваем. Поговорим об установке покрышки. Точнее о её правильной ориентации.

Если рисунок протектора симметричный, то устанавливать можно любой стороной. Но бывают и однонаправленные покрышки т.е. с не симметричным рисунком протектора разработанные для установки и вращения в одном направлении. Для таких шин ориентировка при установке уже имеет значение.

Некоторые производители чётко и не двусмысленно рисуют стрелку в соответствии с которой должно вращаться колесо при рекомендованной установке.

Если установлена на переднем колесе — смотрим стрелку Front, на заднем — Rear. Иногда покрышка специально разрабатывается для работы только на заднем или только на переднем колесе. Тогда производитель также делает предупреждающую маркировку:

Установка такой покрышки в неправильной ориентации приводит к худшему сцеплению с дорогой, худшей управляемости велосипеда, меньшему накату и скорейшему износу шины.

Если нарисована стрелка и буквами по резине подписано как надо устанавливать, то всё просто. Но что делать, когда покрышка по рисунку протектора явно однонаправленная, а стрелок и прочих указаний нет?

Прежде всего: «явно однонаправленная» означает, что рисунок протектора напоминает букву «V» если посмотреть на него спереди.

Рекомендованный вариант установки такой, чтобы заднее колесо оставляло след » >>>>> «, а переднее » <<<<< » при движении слева направо.

Причина такой рекомендации. Заднее колесо отвечает за сцепление с дорогой и проходимость, поэтому «V» должна «упираться» ножками в поверхность для обеспечения лучшего сцепления (» /\ «). Переднее колесо играет большую роль при торможении, поэтому рисунок ориентируется в обратную сторону.

Если вам нужна максимальная проходимость — ставьте обе покрышки » > «. Вариант двух » < » вроде как разумного практически полезного смысла не имеет.

Вопрос сцепления/торможения применительно к ориентации рисунка протектора имеет значение при езде по грунту, песку. На асфальте это не принципиально.

И ещё один момент. Если вы посмотрите на трактор «Беларусь» или автомобильные шины, то заметите, что там покрышки установлены с точностью до наоборот: » < «. Казалось бы, трактору в поле нужна максимальная проходимость, да и авто сцепление с дорогой не помешает. Но здесь роль игрет уже другой фактор — аквапланирование. На большой скорости при достаточной ширине колеса вода с поверхности дороги может собираться «волной» перед колесом и транспорт скользит на водяной подушке. Рисунок ориентированный «<» позволяет выдавить воду по сторонам колеса и сохранить сцепление с дорогой. Велосипеду аквапланирование не грозит в принципе в силу формы и размера пятна контакта колеса с дорогой, высокого давления в шине и относительно не большой скорости движения.


Смотрите также

Близкие публикации:

Когда ставить зимнюю резину — https://remont-diskov.

ru/

Ответ на этот вопрос — простой, но требует от водителя повышенного внимания к прогнозу погоды.

Многие специалисты утверждают, что зимнюю резину необходимо устанавливать, когда среднесуточная температура станет приблизительно равной +7 градусам. Данный ответ можно считать наиболее верным, но стоит ли спешить когда осенний мороз не стал устойчивым?

Например, что делать при погодных условиях, когда ночью температура может быть около 1-5 градусов мороза, а днем она поднимается до +15.

При такой дневной температуре износ зимних шин будет повышенным, но самое опасное — это поведение резины на теплом асфальте, которая просто начнет плыть.

Именно последний фактор решающим, так как тормозной путь автомобиля на зимних шинах скандинавского типа в теплую погоду может увеличиться на несколько метров.

В связи с этим можно сделать вывод, что не стоит спешить с установкой зимней резины, если прогноз погоды не обещает стабильность отрицательных температур ночью и утром в течение длительного времени.

При этом необходимо понимать, что при понижении температуры ниже нуля следить за состоянием дорожного покрытия нужно очень внимательно. Если накануне были осадки — выезжать на дорогу не стоит, так как летние шины полностью беспомощны на гололеде. Ночью был туман, а утром — мороз? В этом случае, стоит оставить автомобиль дома, так как на дороге может образоваться тончайшая бугристая корка льда, опасная для любой резины, особенно для летней.

Промежуточный вывод следующий: если вы используете автомобиль часто, при этом выезжаете рано утром, то лучше установить зимние шины чуть раньше, чем придет стабильная зимняя погода.
Если же вы выезжаете из дома поздним утром, когда уже воздух прогревается до положительной температуры, то оставайтесь на лете.

Если по прогнозу погоды ожидается стабильное похолодание, то можно установить зимние шины и при относительно теплой погоде, чтобы привыкнуть к их поведению.
Если вы используете зимние шины европейского типа (для мягких зим), то смело ставьте их заранее.

Общие рекомендации по установке зимней резины

Следите за долгосрочным прогнозом погоды. Если после двух дней похолодания следуют две недели тепла — лучше оставить летнюю резину на авто и быть особенно аккуратным в эти два дня холодной погоды. Не рискуйте и не выезжайте на дорогу на летней резине, если на улице мороз. Особенно это актуально для тех, кто ездит много ночью и утром!

Что будет, если при монтаже колес перепутать их направленность? | Обслуживание | Авто

Во время сезонной переобувки колес мастера должны следить за соблюдением направленности вращения покрышек. На боковинах каждого колеса есть метки в виде частых наклоненных насечек или просто изображены стрелочки, указывающие предписанное производителем направление вращения колеса. По ним и ориентируют колеса при монтаже. Однако при работе на станке направленность легко перепутать, чем иногда и грешат начинающие работники мастерских. Молодой парень, только что окончивший школу, допускает оплошность, переворачивает покрышку противоположной боковиной и монтирует ее на диск.

Хозяин автомобиля редко контролирует процесс установки колес и порой даже не следит за действиями сотрудников шиномонтажа. Чем же может обернуться для автомобиля такая оплошность?

Отвод воды нарушается

Производители шин настоятельно рекомендуют ставить зимние покрышки только «по стрелочке» и никак не наоборот. Протектор таких колес рассчитан на работу только в одну сторону. Он раскрывается при торможении, расширяя пятно контакта колес, ломели при этом лучше цепляются за поверхность асфальта. Водоотводные канавки тоже функционируют исходя из направленности вращения колеса, как и система водоотвода из пятна контакта. Под действием инерции вода мгновенно заполняет каналы и уходит в стороны. Таким же образом удаляется из пятна контакта и снежная мокрая каша. Центробежная сила вращения заставляет снежные пробки в протекторе сползать к краям и вылетать в стороны. Таким образом колесо очищается.

На неправильно установленных зимних шинах протектор будет вести себя с точностью до наоборот. Вода начнет ползти не к краям, а к центру покрышки, отчего в пятне контакта образуется избыточная прослойка из воды или мокрого снега, которая препятствует работе резиновой смеси и снижает сцепные свойства колеса.

Увеличивается тормозной путь

Замеры, проводимые американским страховым институтом Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), показывают, что поставленная задом наперед покрышка работает заметно хуже. Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч до нуля увеличивается примерно на 1,5 метра. При торможении со 100 км/ч разница составляет уже 2,5 м. А это более половины корпуса машины.

На мокром снегу разница между торможением на правильно и неправильно установленных шинах увеличивается до 3 м и выше в зависимости от снега и его температуры.

Между тем на сухом асфальте разница в работе покрышек практически незаметна. Перевернутое в противоположную сторону колесо работает почти так же, как и нормальное, а тормозной путь не увеличивается. Дело в том, что на сухом асфальте характеристики шины обусловлены исключительно работой резиновой смеси, а не направленностью протектора.

Вялая управляемость

Между тем протектор влияет не только на скорость замедления. Он принимает удары от дорожных неровностей и помогает машине держать траекторию на высокой скорости. Если протектор перевернут, то появляется расхлябанность, автомобиль теряет стабильность, начинает «плавать» по полосе.

Еще хуже, когда одно колесо на оси установлено правильно, а другое — нет. В этом случае наблюдается увод в сторону, и при торможении он усиливается, но только в противоположную сторону.

В поворотах разнонаправленные покрышки способствуют снижению реакции на команды рулем. Машина ведет себя более вяло, чтобы заставить ее взбодриться, приходится увеличивать углы поворота баранки, появляется небольшой снос, а за ним, как правило, занос. Управляемость автомобиля становится неоднозначной, и машина способна преподнести неприятные сюрпризы.

В общем, неправильная ориентация покрышки осложняет управление при экстремальных маневрах, а также снижает скорость их выполнения. На мокром асфальте этот эффект еще более заметен. Ну а увеличившийся тормозной путь создает риск попадания в ДТП. Поэтому после установки колес необходимо проконтролировать работу мастеров шиномонтажа.

Смотрите также:

Как начать работу

Выберите ролик, подходящий для груза

Если ваша мастерская недостаточно велика — и она есть — вы можете облегчить множество неприятностей, сделав торговое оборудование мобильным. Вам нужно максимально эффективно использовать ограниченное пространство? Хотите легче обращаться с материалами? Для этих и многих других проблем решение может быть таким же простым, как поставить что-то на колеса.

Ролики

— отличный способ сделать оборудование подвижным, но использование неправильных роликов может привести к резкой остановке.Вот пять вопросов, которые помогут вам выбрать правильные ролики для работы:

1. Насколько велик груз? Начните поиски подходящего заклинателя с определения веса груза, который вы хотите катать. Вам не нужно точно рассчитывать вес до последней унции; реалистичная оценка достаточно хороша. Однако при оценке будьте щедры. (Отгрузочный вес производителя — это удобная цифра для инструментов и оборудования.)

При расчете нагрузки учитывайте всего .Учитывайте не только вес инструмента, двигателя и стойки, но и вес любых принадлежностей — например, выходных роликов или удлинителей стола на настольной пиле.

Примите во внимание и вашу обычную практику в магазине. Если, например, вы регулярно получаете на флопе полные листы 3 4 «Фанера или ДСП на вашу пилу для резки, рассчитайте еще на 100 фунтов нагрузки на колесики, на которых установлена ​​пила.

После того, как вы определили общий вес, разделите его на количество колесиков, которые вы будете использовать — возможно, четыре — чтобы найти минимальную допустимую нагрузку, необходимую для каждого из них. Если вы хотите поставить четыре ролика на столовую пилу весом 270 фунтов, каждый должен будет поддерживать 67 1 2 фунты стерлингов. Вы были бы в безопасности, покупая ролики, рассчитанные на 75 фунтов, но те, которые помечены для ограничения на 50 фунтов, вероятно, не будут хорошо работать при нормальном использовании.

Такой способ определения нагрузки на ролик предполагает равномерное распределение веса. Но вес может быть предвзятым. Например, конец передней бабки токарного станка весит больше, чем конец задней бабки. Чтобы поставить токарный станок на четыре ролика, не рискуйте, разделив вес на два или три вместо четырех.Как правило, вы не ошибетесь, выбрав более мощные ролики для любого применения.

2. Как прикрепить ролики? Ролики обычно устанавливаются с помощью либо штанг, как на фото , фото 1, , , выше , и , фото 3 , , ниже , или пластин, , фото 2, , , ниже , и , фото 5, , , ниже . . Какой стиль использовать, зависит от предмета, который вы мобилизуете.

Ролики

для установки на пластину — это просто билет для крепления к твердой плоской поверхности, такой как дно коробки или платформы.На ножки обычно устанавливаются ролики, устанавливаемые на вынос.

Фото 2: Ролики с пластинчатым креплением, доступные в исполнении с фиксированными колесами и поворотными, крепятся с помощью четырех болтов. Размер пластины, размер отверстий и расстояние между отверстиями различаются в зависимости от роликов.

Фото ниже: Вот три типа стеблей, которые вы найдете. Тот, что слева, вставляется в отверстие без розетки. Разъемное кольцо на хвостовике удерживает его на месте. Резьбовой шток ввинчивается в 3 8 -16 резьба на многих выпускаемых изделиях, но могла быть установлена ​​через отверстие с гайкой и шайбами.Ролик с гладким штоком подходит к гнезду, внутри которого находится стопорное кольцо.

Фото 3

Для более устойчивого положения установите ролики как можно дальше от центра груза. Часто вы можете улучшить баланс и стабильность, прикрепив их к аутригерам, как показано на Фото 4 , ниже .

Фото 4: Ролики, установленные на усиленных выносных опорах, придают этой стойке более широкую стойку для большей устойчивости. При установке роликов таким образом убедитесь, что они установлены достаточно далеко, чтобы обеспечить полный поворот на 360 *.

Чтобы установить ролики с креплением на пластину, просто установите ролик, отметьте монтажные отверстия и просверлите их. Затем прикрепите ролик с помощью гаек, болтов и шайб.

Чтобы установить гнездо для ролика, устанавливаемого на шток, просверлите отверстие размером с внешний диаметр гнезда прямо в нижней части стойки. Сверло около 1 4 «глубже, чем длина стержня ролика. Вбейте гнездо в просверленное отверстие, затем защелкните ролики в нем. Ролики с креплением на шток без гнезда вставляются в отверстие того же размера, что и диаметр стержня.

Выберите заклинателя, решающего проблемы

3. Что с колесами? Насколько легко катится ваше литейное оборудование, в значительной степени зависит от диаметра колеса. Каждая щепа, мусор или неровности пола являются серьезным препятствием для колес небольшого диаметра. Более крупные могут перевернуться через такие вещи.

Как правило, выбирайте ролики с максимально большими колесами. Планируйте использовать ролики с колесами не менее 2 дюймов или 2 1 2 «в диаметре, чтобы мобилизовать тяжелое торговое оборудование.

Вы найдете ролики с прочными резиновыми, пластиковыми или металлическими колесами. Любой тип подойдет для мобильности инструмента. Резиновые и пластиковые колеса, подобные тем, которые показаны на фото , фото 1, и , фото 3, , , показанном выше, , плавно катятся по твердым поверхностям или ковру. Они тихие и не портят большинство поверхностей пола.

Металлические колеса, подобные тем, что на фото Фото 2 , показывают выше, предназначены для работы на неровных, твердых, засыпанных стружкой полах. (Это описание точно подходит для цокольного или гаражного магазина с голым бетонным полом.) Они обладают высокой ударопрочностью и выдерживают множество злоупотреблений.

4. Как сделать так, чтобы он остался? После того, как вы мобилизуете часть снаряжения, вы должны предотвратить его катание, когда вы попытаетесь его использовать. К счастью, у этой проблемы есть несколько простых решений.

Запорные ролики, подобные показанному на фото № 5 , ниже , дают один ответ. Они обездвиживают оборудование, предотвращая вращение колес — почти так же, как установка стояночного тормоза на вашем автомобиле блокирует задние колеса, чтобы автомобиль не катился.

Фото 5: наступите на конец рычага, чтобы заблокировать колесо на этом ролике. Ступенька на другом конце снимает тормоз.

Для большей устойчивости установите фиксирующие ролики на каждом углу. Показанный блокируется путем плотного прижатия рамы к ступице колеса. Ножной рычаг включает и отпускает тормоз. Другой тип имеет тормозную колодку, которая упирается в протектор колеса.

Если у вас нет стопорных роликов, используйте старую надежную подушку. Для удобства сделайте U-образную подушку, подобную показанной ниже для каждого ролика.

5. Где купить ролики? Большинство хозяйственных магазинов и домашних центров продают мебельные ролики, и многие предлагают широкий выбор роликов в промышленном стиле. В некоторых магазинах, которые мы проверили, номинальная мощность не была указана в фунтах для промышленных литейных установок азиатского производства; они были определены только как легкие или средние. Автомобиль средней грузоподъемности будет более безопасным выбором для использования в мастерской.

Фирмы, занимающиеся промышленными поставками (их можно найти в Желтых страницах в разделе «Промышленное оборудование и материалы»), обычно имеют в наличии большое количество прочных литейных машин. Однако некоторые из этих компаний продают только на оптовые счета. А те, которые продаются розничным клиентам, могут не принимать потребительские кредитные карты или иметь требования к минимальному количеству покупок, поэтому звоните заранее, чтобы убедиться, что вы сможете купить то, что вам нужно. Если вы не можете купить напрямую у поставщика, ваш продавец оборудования может заказать ролики для вас.

Склады излишков или утильсырья — еще одно хорошее место для поиска тяжелых роликов. Иногда вам придется отсортировать кучу из них, чтобы найти подходящий набор.Вы можете найти весовой рейтинг, выбитый на боковой стороне ролика.

Если вам нравится оснащать или улучшать свой магазин, посетите раздел «Инструменты и аксессуары для магазинов» в WOOD MALL, где вы найдете десятки подробных загружаемых планов деревообработки.

Поставьте на него колесо | Бережливый декор цыпленок

Я вернулся с очень простым обновлением, которое, кажется, мне очень нравится. Я начал думать обо всех случаях, когда я вносил это небольшое изменение в элемент, и они быстро складывались.

Думаю, это забавная деталь, которая также добавляет функциональности уже имеющейся у вас вещи.Если ему что-то нужно — просто делай то, что делаю я … поставь колесо на это. 😉

Эти маленькие колесики , так что дешево в хозяйственном магазине — я думаю, два или три доллара за два из них. Если это? Пластиковые можно купить еще дешевле.

Я добавил их на небольшую полку, которую нашел в Goodwill несколько лет назад:

Его легко вращать где угодно, и они добавляют немного высоты тому, что в противном случае может быть слишком коротким.

В прошлом году я купил недорогой пуфик для нашего подвала, который был очень функциональным (внутри есть место для хранения вещей):

Но я хотел, чтобы его можно было легко убрать с дороги, поэтому я взял четыре слегка большие колесики и прикрутил их к основанию:

Мне нравится медный цвет на них. 🙂 Они бывают цвета меди и латуни. Думаю, серебро тоже?

Некоторое время назад я поставил их на журнальный столик в семейной комнате, чтобы мы могли переставить его, если нужно:

До сих пор не могу поверить в разницу, сделанную там новым ковриком. 😉

Я уже давно думал добавить их к моей следующей жертве. Пару лет назад я сделал у себя в офисе контейнер для детских маркеров и мелков:

Я тоже хотел добавить колеса, но он был очень глубоко внизу (дно не было заподлицо), поэтому я не делал этого тогда, потому что мне пришлось бы добавить немного дерева, чтобы они заработали.(Я подумал, что колеса будут выглядеть неуклюже, потому что они будут так глубоко внизу.)

Что ж, моя одержимость колесами продолжается, и я решил наконец-то внести в них небольшое обновление. Бонусом было то, что я нашел четыре колеса в гараже чистыми, так что это мне ничего не стоило!

Я вылил его (это также дало мне вескую причину, чтобы просмотреть маркеры, которые, кажется, умножаются) и измерил длину, которая мне нужна для лома древесины:

Посмотрите, какая это глубина? Вот почему я хотел сделать его более ровным на дне. И да, там кошка. Всегда есть кошка.

Видите лапы?

Ему нравится «помогать».

Так или иначе, я срезал дерево и просто приклеил его к дну клеем:

Я мог бы использовать пистолет для гвоздей, но мне не хотелось его вытаскивать, и я не хотел рискуете, что гвозди вылезут из нижней части контейнера. Я не мог сказать, какой толщины была эта нижняя полка.

Не помогает:

И да, там было много маркеров.

Вот маленькие колесики, которые я использовал:

Они имеют больше античной латунной отделки. Любить это.

Вы захотите убедиться, что при установке расстояние примерно одинаковое — я только что посмотрел на них:

И все! Просто убедитесь, что у вас есть какое-то дерево, к которому они могут прикручиваться. Если нет, вы всегда можете добавить немного лома, как я, чтобы сделать его более безопасным:

Если вам не нужно возиться с добавлением дерева или чего-то еще, установка колес займет у вас всего десять минут или около того. Или 30, если вам помогает кошка.

Есть также фиксирующие ролики, чтобы вы могли закрепить то, что не хотите, чтобы плавать вокруг. 🙂

Теперь мы можем легко катать тележку по моему офису:

Или взять ее до кухонного стола для проектов. Эта вещь тяжелая, поэтому будет полезно ее катать.

Милый а? Думаю, это забавная маленькая деталь. Я всегда ищу способы сделать вещи, купленные в магазине, более уникальными, и это помогает.Вы когда-нибудь делали это у себя дома? Это такой простой и дешевый проект!

П.С. Если колесо не работает, вы всегда можете посадить на него птицу.

Как прикрепить колесики к мебели

Установка колесиков — отличный способ упростить очистку или перестановку тяжелой мебели. С помощью пары быстрых шагов вы можете перемещать мебель по комнате по мере необходимости. Вот как!

Примечание: Если у вас неровные полы или вы беспокоитесь о том, чтобы ваша мебель оставалась устойчивой, приобретите колесики с фиксатором, чтобы ваша мебель двигалась только тогда, когда вы этого хотите.

Типы роликов —
POST

Колесо для опор вставляется в нижнюю часть ножки или угла мебели. Обычно это более декоративные ролики из двух типов, с металлическим шариком или закрытым цилиндрическим телом качения. В домашних магазинах они продаются в основном в качестве запасных частей, без приемных цилиндров, но вы можете найти наборы роликов и цилиндров в Интернете. Вы не можете просто просверлить отверстие, чтобы принять столб, поскольку принимающий цилиндр имеет «защелку», чтобы удерживать ролик на месте, поэтому вам нужны детали цилиндра.Эти ролики позволяют вращать мебель в любом направлении.

Ролики с саморезом

Плоская пластина, удерживающая механизм ролика, прикручивается к основанию мебели. Обычно они менее декоративны и более практичны, в них используются простые резиновые колеса внутри металлического корпуса. Некоторые фиксированные, некоторые поворотные, некоторые могут быть заблокированы на месте. Поворотный вид является наиболее универсальным, так как позволяет перемещать мебель в любом направлении.

Переверните свою мебель вверх дном, чтобы увидеть, какая поверхность доступна для вашего ролика, что частично определяет, какой вид вы будете использовать.Для некоторых предметов, которые лежат на полу, потребуются ролики с винтами. Другие предметы, такие как книжные шкафы или столы, будут иметь ножки или какой-либо другой декоративный элемент, который задает фактический вид снизу вверх от пола. Они могут, после небольшой работы, поддерживать стойки или винтовые ролики.

Сборка углов

Поскольку в наши дни так много мебели собирают самостоятельно, часто не будет дополнительной опоры по углам, как в мебели ручной работы. Следовательно, вам придется создать углы перед установкой колес (для длинных и тяжелых предметов, таких как развлекательные центры, также хорошо поставить ролики спереди и сзади по центру).Вы можете сделать это, добавив к каждому углу кусочки обрезков дерева с помощью шурупов или клея. Очень прочный клей, такой как строительный клей, избавляет от забот о длине шурупов.

Измерьте глубину удара ногой или зацепом, чтобы решить, на какую часть заклинателя вы хотите выступить за его пределы. Убедитесь, что у вас есть ворс на ковре, чтобы его нижний край не зацепился за ковер. Если вам нравится внешний вид вашего декоративного ролика или если вы не возражаете против индустриальной атмосферы с винтовым типом, позвольте им проявить больше.У каждого типа есть как «эффектные», так и менее навязчивые вариации.

Вырежьте куски древесного лома с поверхностью, достаточно большой, чтобы удерживать выбранный вами ролик, и достаточно толстой, чтобы ваше колесико могло выступать на нужное расстояние (складывайте разной толщины, пока она не станет правильной), и прикрепите их по углам мебели. Помните, что если вы используете стоечное литейное устройство, эта застроенная площадь должна быть достаточно глубокой для приемного цилиндра, а если вы используете винтовой тип, вокруг фланца должно быть достаточно дополнительной древесины, чтобы винты не раскалывают стороны. Кроме того, если дно вашей мебели плоское, убедитесь, что фланец саморезного ролика находится достаточно далеко от краев, чтобы винты не раскалывали стороны.

Добавьте ролики

Просверлите отверстия для столбов и закрепите в них принимающие цилиндры в соответствии с инструкциями производителя. Затем вставьте каждую опору в цилиндр до фиксации.

Для резьбовых соединений предварительно просверлите отверстия под винты для фланцев на роликах и надежно прикрепите каждый фланец. Затем переверните мебель лицевой стороной вверх (соблюдая осторожность, чтобы при повороте не опираться всей ее массой на новые ролики), и все готово!

Помните, перемещая тяжелую мебель, держите руки примерно посередине, чтобы не потерять равновесие.

Как снять и установить колеса (с видео)

После урока по ремонту плоских колес на прошлой неделе я получил много комментариев от людей, которые посчитали, что мне следует включить инструкции по снятию и установке колес. В этом руководстве будет рассказано, как снимать и устанавливать как передние, так и задние быстросъемные колеса.

Снять переднее колесо

При снятии переднего колеса первым делом необходимо отключить тормоз. Большинство тормозов имеют простой механизм, позволяющий отцепить трос без каких-либо инструментов.Если вы не можете легко отсоединить трос, вы всегда можете выпустить немного воздуха из шины, пока он не очистит ваши тормозные колодки. Теперь потяните назад рычаг быстрого отсоединения и, взявшись за колпачок другой рукой, несколько раз поверните рычаг против часовой стрелки, пока колесо не освободится.

Быстроразъемные компоненты

  • Рычаг затягивает вертел, и обычно с обеих сторон написаны слова «Закрыть» или «Открыть».
  • Стержень шампура проходит через полую ось и имеет резьбу на одном конце.
  • Колпачок навинчивается на шпажку и действует как гайка, удерживая колесо на месте.
  • Две пружины всегда должны быть обращены узким концом внутрь, снаружи рамы или вилки. Пружины предназначены только для обеспечения зазора при снятии и установке колеса.

Установить переднее колесо

Всегда не забывайте наносить тонкий слой смазки по всей длине стержня шампура.

При установке переднего колеса просто равномерно задвиньте ось вверх в выемки вилки, при этом рычаг быстрого высвобождения находится на левой стороне велосипеда.Удерживая крышку одной рукой, поверните рычаг по часовой стрелке так, чтобы сторона с надписью «Открыть» была обращена наружу. При затягивании рычага он должен встретить сопротивление примерно на полпути, при этом рычаг должен быть направлен прямо. Теперь затяните рычаг до упора.

Когда рычаг затянут, убедитесь, что на внешней поверхности написано «Закройте». Мне нравится располагать рычаг так, чтобы он был точно выровнен перед лезвием левой вилки. Это дает вам возможность захватывать рычаг при затягивании и ослаблении.

Установите на место передний тормоз и убедитесь, что колодки правильно выровнены с ободом.

Снять заднее колесо

Снятие и установка заднего колеса требует дополнительных действий из-за блока шестерен. Как и в случае с передним колесом, вам нужно будет отпустить задний тормоз, отцепив трос или спустив шину. Затем отрегулируйте задний переключатель так, чтобы цепь оказалась на самой маленькой звездочке. Затем ослабьте быстросъемный рычаг и осторожно снимите колесо.

Установить заднее колесо

Чтобы переустановить заднее колесо, сначала поместите цепь обратно на самую маленькую звездочку, а затем равномерно сдвиньте ось вверх в задние дропауты. Затяните быстросъемный рычаг так же, как и переднее колесо, с рычагом на левой стороне велосипеда. Убедитесь, что рычаг надежно зажат между обоими левыми перьями. Снова подсоедините задний тормоз и еще раз убедитесь, что колодки правильно выровнены с ободом.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет работал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Сделай сам: как собрать грузовики, колеса и подшипники

Arbor Summit 70mm 78a Red Wheels

Вы похожи на острого окуня. Научитесь собирать грузовики, подшипники и колеса быстрее, чем другой парень. Горит дневной свет! Собери его и катайся на коньках!


Вам понадобятся:
-1 Инструмент для коньков
-2 Грузовики
-4 Колеса
-8 Подшипники
-4 Гайки оси
-8 Скоростные шайбы

# 1

Грузовики поставляются с подвеской, опорной пластиной, шкворнем, втулки, регулировочные шайбы и гайки оси (нейлоновые контргайки).Открутите гайки на концах осей (концах подвески) и отложите их в сторону. Снимите шайбы внешней скорости. Поместите их рядом с орехами. На каждую ось должна быть установлена ​​1 ступенчатая шайба.

Калибр 10-дюймовые 50-градусные грузовики с затемнением

# 2
Возьмите 4 из 8 подшипников. Каждый грузовик получает в общей сложности 4 подшипника (по 2 на каждую ось). На этом этапе наденьте одну ступенчатую шайбу на Осмотрите обе стороны подшипников.Если у подшипника только один экран, поместите подшипники экранированными сторонами внутрь (к подвеске) и открытыми сторонами наружу.


Если подшипник с двойным экраном, может быть установлен на оси в любом направлении.

# 3
Затем сдвиньте по 1 распорке на каждую ось.

# 4
Повторите второй шаг с четырьмя другими подшипниками. Наружной стороной подшипника (или экрана) внутрь (к подвеске) и открытой стороной наружу (как на шаге 2).

На этом этапе каждая ось имеет одну ступенчатую шайбу, подшипник, обращенный внутрь, прокладку и еще один подшипник, обращенный внутрь.

# 5
Теперь хватайтесь за колеса. Возьмите колесо в каждую руку так, чтобы его стороны смотрели друг на друга. Вдавите ступицы колес (в центре колеса) на внешние подшипники и одновременно надавите внутрь. Вы почувствуете, как они защелкнулись, или услышите щелчок.


# 6
Снимите колеса с осей и осмотрите подшипники в ступице. Они должны сидеть на одном уровне и плотно прилегать. Если это не так, наденьте их обратно на ось и повторите предыдущий шаг.Обязательно нажимайте равномерно с каждой стороны.


# 7
Теперь в каждом колесе должен быть по одному подшипнику. На оси должны оставаться шайба, подшипник и проставка.

Как и раньше, возьмите колеса обеими руками, на этот раз внутренней стороной колеса (той частью, которая обращена к грузовику) к подвеске. Наденьте ступицу колеса на ось (она легко поместится на проставке) и равномерно надавите с каждой стороны. Тот же щелчок или ощущение блокировки должны повториться.


# 8
Не снимая колеса, убедитесь, что подшипники установлены заподлицо со ступицей колеса. Если это не так, попробуйте еще раз предыдущий шаг. Не забывайте толкать с одинаковой силой с каждой стороны.

# 9
Затем установите по одной регулировочной шайбе на каждую ось с внешней стороны каждого колеса.

Затем вручную навинтите по одной контргайке оси на каждую ось. Затягивайте их до тех пор, пока не исчезнет перекос, но не настолько сильно, чтобы колеса перестали катиться.


# 10
Грузовик должен быть полностью собран. Никаких лишних аппаратных средств быть не должно. Повторите те же действия для второго грузовика.

Поздравляем! Все собрано и готово к монтажу. Если вам нужна помощь в сборке грузовиков для вашей палубы, ознакомьтесь со статьей на следующей неделе!

Как установить колеса на автомобиль Derby из соснового леса


Приспособление для установки осей Derby из соснового леса

Наш установщик осей позволяет легко и правильно установить колеса и оси на ваш автомобиль Pinewood Derby каждый раз.Это убедитесь, что оси расположены горизонтально и зазор между колесами и корпусом правильный. Для BSA, PineCar и других комплектов, в которых используются 4 независимых оси установлены в пазах.

Инструкции

1. Смажьте колесо и ось. Вставьте ось в колесо. Наклоните ось вниз, затем добавьте графит между осью и колесо. Постучите по колесу и осторожно вращайте его, чтобы нанести графит на колесо. Продолжайте, пока не перестанете добавляться графит.

2. Установите колесо / ось на основание заостренным концом оси вверх.

3. Поместите направляющую оси в паз оси. Конец направляющей оси должен находиться заподлицо со стороной кузова автомобиля.

4. Удерживая направляющую оси на месте большим пальцем, осторожно прижмите корпус автомобиля к оси. Толкать пока колесо не коснется кузова автомобиля. Основание спроектировано таким образом, чтобы оставлять надлежащий зазор между колесом и корпусом.

5. Ось нужно будет приклеить, если она легко входит в кузов автомобиля. Чтобы приклеить ось, снимите ось и поместите небольшую каплю клея для дерева или бумаги в прорезь оси на расстоянии примерно четверти дюйма от боковой части кузова. Вытирать любой излишек клея с днища автомобиля. Снова вставьте ось, используя описанную выше процедуру. Держи колесо подальше от кузова автомобиля, пока клей не высохнет.

6.Убедитесь, что ось вошла прямо, проверив угол поворота колес спереди или сзади автомобиля. Колесо должно быть перпендикулярно кузову автомобиля.

Повторите то же самое для остальных осей.

Райан Джарвис из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, занял первое место в гонке «Сосновый дерби», обойдя более 100 автомобилей. Он использовал наш установщик осей, колеса, оси и графит.
Я не знаю, как вас благодарить, я надеюсь, что эти фотографии расскажут вам историю…. Боб Дж.

Как надеть тренировочные колеса

Не умеете ездить на велосипеде? Пытаетесь учиться с помощью обучающих колес?

Но тоже застрял там? Не знаете, как надеть тренировочные колеса?

Ну, продолжай. Надеюсь, ты здесь не застрянешь. Потому что поставить тренировочное колесо не так уж и сложно. Мы здесь, чтобы сделать это очень просто.

Разводной ключ и ключ на 15 мм.

Требования к оборудованию:
  • Два тренировочных колеса
  • Два вертикальных кронштейна
  • Два болта с буртиком
  • Две зубчатые шайбы
  • Четыре шайбы
  • Четыре гайки
  • Две пластины скобы скобы

Как установить тренировочные колеса на велосипед?

Шаг 1

Первым делом проверьте воздух в шине.Перед установкой обучающих колес их необходимо почти правильно надуть.

Шаг 2

Пришло время собрать все оборудование вместе. Большинство этих деталей не поставляются предварительно собранными. Таким образом, вы должны вставить эти детали в болт с буртиком тренировочного колеса.

Сначала колесо, затем плоская шайба, после этого поочередно вставьте гайку, вертикальный кронштейн, плоскую шайбу, зубчатую шайбу и гайку соответственно.

Шаг 3

Возьмите настоящую ось шины и затем проведите шайбу оси.

Шаг 4

Попробуйте ослабить, затем снимите осевую шайбу и гайку с помощью серповидного ключа. Не теряй их. Они вам понадобятся позже.

Шаг 5

Вставьте скобу кронштейна на ось велосипеда. Вы можете сделать это, поместив выступ на открытом пространстве рамки.

Помните, что нельзя закреплять гайками. Достаточно просто установить кронштейн.

Шаг 6

Теперь проверьте высоту.Отрегулируйте высоту тренировочного колеса по своему усмотрению. Обычно достаточно примерно 0,2–3 дюйма над землей.

Шаг 7

Теперь мы можем затянуть осевую гайку и шайбу, которые мы сняли ранее серповидным ключом. Также убедитесь, что тренировочное колесо зафиксировано и надежно закреплено на месте.

Шаг 8

Теперь мы можем повторить тот же процесс на противоположной стороне велосипеда, чтобы вставить второе колесо.

1.Тренировочные колеса должны быть неровными?

Если гонщик чувствует себя некомфортно из-за неровности тренировочного колеса, вы можете временно опустить их, чтобы сделать их более ровными. Но лучше снова поднять их, чтобы всадник слегка наклонялся из стороны в сторону.

2. Есть ли тренировочные колеса для взрослых?

Существуют тренировочные колеса Heavy-Duty для взрослых, которые являются самыми прочными и долговечными велосипедными тренировочными колесами, доступными на рынке. Они сделаны из стальных трубок, похожих на раму велосипеда.Они не прикрепляются к оси, которая является слабым местом их крепления, чтобы не прикрепляться к оси.

3. В каком возрасте вы снимаете тренировочные колеса?

Ну, это зависит от обстоятельств. В возрасте от 4 до 9 лет дети могут научиться правильно кататься на велосипеде. Но некоторым не удалось. Но большинство из них может сделать это, если будут даны соответствующие наставления и поощрение.

4. Должны ли тренировочные колеса касаться земли одновременно?

Обычно оба тренировочных колеса никогда не касаются земли одновременно.По этой причине ребенок или всадник должны ехать с наклоном для одного из обучающих колес. Это помогает сохранять контакт с землей и сохранять устойчивость.

5. Какие тренировочные колеса самые лучшие?

Нет лучшего обучающего колеса. Но они лучше по качеству.

  • Тренировочные колеса Little World
  • Велосипедные тренировочные колеса CHILDHOOD
  • Велосипедные тренировочные колеса WIOSEIOC
  • Тренировочные колеса HUWAY
  • YJIA Пара велосипедных беззвучных тренировочных колес
  • Велосипедные тренировочные колеса Geminiman.

6. Балансировочные велосипеды лучше тренировочных колес?

Велосипеды-балансира легче, чем велосипеды с прикрепленными тренировочными колесами. Обычно эти велосипеды имеют ПОЛОВИНУ веса педального велосипеда. При меньшем весе, чем велосипеды с обучающими колесами, дети могут ездить на беговелах гораздо дальше, чем на велосипедах с обучающими колесами.

7. Могу ли я поставить тренировочные колеса на велосипед с шестернями?

Да, можно. Есть много различных типов тренировочных колес для разных типов велосипедов.Обычно тренировочные колеса бывают разных диапазонов высоты оси.

Теперь вы знаете, как надеть тренировочное колесо, и это очень просто. Надеюсь, вам не нужно отвозить детский велосипед к механику для установки обучающих колес. Возьмите инструменты и садитесь.

Счастливой езды на велосипеде и оставайтесь в безопасности.