Салон шестерки: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей. Часть 2 — журнал За рулем

В честь дня рождения «копейки» «За рулем» вспоминает историю вазовской «классики». У нас был свой люкс!

Историю ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 читайте тут. А теперь поговорим об одном из самых красивых автомобилей в нашей автомобильной истории — ВАЗ‑2103.

Советский люкс

ВАЗ‑2102 — последний ВАЗ, у которого имелся заморский близнец. Перед быстро набиравшим силу брендом стояла задача запустить новую модель. Нужна была люксовая версия со своим экстерьером, салоном и более мощным двигателем. По аналогии с Fiat 125 — люкс-моделью, показанной на следующий год после 124‑го.

ВАЗ-2103 (1972–1984). По переднему фартуку видно: ранняя машина или нет. У первых экземпляров он был глухой, за что машины называли «глухарями». Потом появилась «тёрка» — на фартуке сделали 25 прорезей для охлаждения. И только потом сделали две крупные прорези, как на фото.

ВАЗ-2103 (1972–1984). По переднему фартуку видно: ранняя машина или нет. У первых экземпляров он был глухой, за что машины называли «глухарями». Потом появилась «тёрка» — на фартуке сделали 25 прорезей для охлаждения. И только потом сделали две крупные прорези, как на фото.

На сей раз вазовцы не стали брать готовое, ведь Fiat 124 и Fiat 125 по сути были разными машинами. А новый ВАЗ требовалось унифицировать с предшественником. И в Тольятти справились блестяще, создав один из самых красивых автомобилей в нашей автомобильной истории — ВАЗ‑2103.

Интерьер «трешки» невероятно красив. Было множество комбинаций цветов, голый металл на дверях прикрыли пластиком, на полу появился ковролин вместо резинового покрытия. Центр передней панели украшали стрелочные часы. И впервые появилась настоящая центральная консоль для радиоприемника А‑271. Потом этот приемник перекочевал и на 24‑ю Волгу.

Интерьер «трешки» невероятно красив. Было множество комбинаций цветов, голый металл на дверях прикрыли пластиком, на полу появился ковролин вместо резинового покрытия. Центр передней панели украшали стрелочные часы. И впервые появилась настоящая центральная консоль для радиоприемника А‑271. Потом этот приемник перекочевал и на 24‑ю Волгу.

«Трешка» красива и в деталях. Шеренга приборов в индивидуальных колодцах, каждая клавиша обрамлена хромированной рамкой. И всё это на деревянной панели — настоящий спортшик! Тахометром ни один другой наш легковой автомобиль тогда похвастать не мог!

«Трешка» красива и в деталях. Шеренга приборов в индивидуальных колодцах, каждая клавиша обрамлена хромированной рамкой. И всё это на деревянной панели — настоящий спортшик! Тахометром ни один другой наш легковой автомобиль тогда похвастать не мог!

Двигатель ВАЗ‑2103 надолго стал основным в линейке Жигулей и оставался таковым почти до самой отставки. С полутора литров сняли 72 л.с. «Трешка» на тот момент была самой динамичной серийной советской моделью.

Двигатель ВАЗ‑2103 надолго стал основным в линейке Жигулей и оставался таковым почти до самой отставки. С полутора литров сняли 72 л.с. «Трешка» на тот момент была самой динамичной серийной советской моделью.

«Трешка» получила четыре фары в обрамлении хромированной решетки, стильные фонари, молдинги на боковинах и арках, вентиляционные решетки на задних стойках, иные колеса. И совершенно новый салон: сиденья с тканевыми вставками, задний диван с подлокотником, дверные карты прикрыли голый металл. Новую переднюю панель со «спортивными» приборами отделали под дерево, на пол вместо резинового покрытия постелили ковролин. Под капотом прописался новый двигатель — нарастил 300 кубиков, а мощность поднялась до 72 л.с.

Оригинальными по сравнению с первой моделью были и передние сиденья. Обивка комбинированная — кожзам и ткань. Такие подголовники из категории «товаров народного потребления» устанавливали самостоятельно.

Оригинальными по сравнению с первой моделью были и передние сиденья. Обивка комбинированная — кожзам и ткань. Такие подголовники из категории «товаров народного потребления» устанавливали самостоятельно.

Задний диван также получил комбинированную обивку и центральный подлокотник.

Задний диван также получил комбинированную обивку и центральный подлокотник.

Новые Жигули не только выглядели престижней базовой модели, но и были лучше в движении. Пересаживаюсь из «копейки» в «трешку» — и явно ощущаю прирост сил. Полуторалитровый мотор имеет неплохую эластичность и прекрасно тянет. А новый салон и дополнительная шумоизоляция сделали «трешку» заметно тише.

Хотя некоторые стилистические ходы перекликаются с Фиатами 125 и 124 Special, экстерьер ВАЗ‑2103 абсолютно самостоятелен. И образ вышел удачнее итальянских аналогов. Так считают не только у нас.

Хотя некоторые стилистические ходы перекликаются с Фиатами 125 и 124 Special, экстерьер ВАЗ‑2103 абсолютно самостоятелен. И образ вышел удачнее итальянских аналогов. Так считают не только у нас.

Я поездил на всех отечественных машинах тех лет, поэтому у меня нет сомнений: по уровню шумоизоляции «трешка» почти не отставала от куда более престижной и недосягаемой 24‑й Волги. А стильный интерьер, сотканный из мягкого пластика, не гремит даже спустя 45 лет. ВАЗ‑2103 стал символом успешности советского человека, недаром именно на нем ездили хорошо обеспеченный Ипполит из кинофильма «Ирония судьбы» и директор завода Катерина из фильма «Москва слезам не верит»!

ВАЗ-2106 (1976–2006). «Шестерка» стала настоящим долгожителем. С годами декор кузова упростили — отказались от отделки арок и хромированных молдингов на порогах. С колес исчезли колпаки.

ВАЗ-2106 (1976–2006). «Шестерка» стала настоящим долгожителем. С годами декор кузова упростили — отказались от отделки арок и хромированных молдингов на порогах. С колес исчезли колпаки.

Одно из главных изменений в салоне — сиденья. Они не только поменяли обивку, но и получили подголовники.

Одно из главных изменений в салоне — сиденья. Они не только поменяли обивку, но и получили подголовники.

Как и у «трешки», задний диван шестой модели получил откидной центральный подлокотник.

Как и у «трешки», задний диван шестой модели получил откидной центральный подлокотник.

ВАЗ‑2103 закрепил успех молодого Волжского завода. Новая модель — каждый год!

«Шестерка» и миллионы

Уже в 73‑м году были выпущены миллионные Жигули. Но потом наступило затишье. Чтобы как-то изменить ситуацию, в Тольятти пошли на хитрость, выпустив как бы новую модель ВАЗ‑2106. По сути это была обновленная «трешка». ВАЗ‑2106 отличался внешним декором, задней светотехникой, иными бамперами. Немного освежили салон, на сиденьях появились подголовники. Но на ходу «шестерка» ничем не отличалась от «трешки». И хотя эта была самая мощная Лада на тот момент (1,6‑литровый мотор выдавал 75 л.с.), разницу в динамике я не уловил.

Отличий от салона ВАЗ‑2103 немного. Разве что оригинальные дверные карты.

Отличий от салона ВАЗ‑2103 немного. Разве что оригинальные дверные карты.

Количество клавиш на приборной панели сократилось — включение стеклоочистителей отдали подрулевому рычажку.

А подсветка комбинации активировалась вместе с включением света.

Количество клавиш на приборной панели сократилось — включение стеклоочистителей отдали подрулевому рычажку. А подсветка комбинации активировалась вместе с включением света.


Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров.

Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров.


ВАЗ‑2106 — первая отечественная модель, у которой задние фонари совместили в себе все сигнальные функции (в том числе и указатели заднего хода).

ВАЗ‑2106 — первая отечественная модель, у которой задние фонари совместили в себе все сигнальные функции (в том числе и указатели заднего хода).


Материалы по теме

В отличие от первых трех моделей, закончивших свою карьеру еще в восьмидесятые годы, «шестерка» стала настоящим долгожителем, продержавшись на конвейере тридцать лет. Причем в Тольятти «шестерка» выпускалась аж до 2001 года, когда окончательно уступила нитку конвейера десятому семейству. А затишье между моделями 2103 и 2106 объяснялось просто — завод вел разработку настоящей «бомбы».

Вы, конечно, догадались, о какой «бомбе» пойдет речь в третьей части нашей истории. Продолжение следует — заходите почаще!

Прочитать историю Жигулей полностью можно в апрельском выпуске журнала «За рулем».

Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съёмки. А также Дмитрию Соловьёву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.

  • Простой и удобный способ победить ржавчину — Цинкор авто.

Органы управления, приборная панель и оборудование салона ВАЗ 2103

2. Органы управления, приборная панель и оборудование салона

Подрулевые переключатели

1. Переключатель света фар
положение I — включены только габаритные фонари;
положение II — включен ближний свет фар;
положение III — включен дальний свет фар.
2. Переключатель указателей поворота
положение I — загораются указатели поворота направо;
положение II — загораются указатели поворота налево
3. Переключатель стеклоочистителя
положение I — стеклоочиститель выключен;
положение II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; положение III — стеклоочиститель работает непрерывно).

Подрулевой переключатель света фар

Данный подрулевой переключатель служит для управления световыми приборами автомобиля. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы освещения:
I — включены только габаритные фонари.
II — включен ближний свет фар.
III — включен дальний свет фар.
При этом фары и фонари горят, если включено наружное освещение
— выключатель в положении.
Свет фар также включается перемещением рычага на себя. Включение выключателя наружного освещения при этом не обязательно (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг нажат.

Подрулевой переключатель указателей поворота

Данный подрулевой переключатель служит для включения мигающих ламп в боковых и задних фонарях, подфарниках, сигнализирующих о повороте. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы:
I — загораются указатели поворота направо.
II — загораются указатели поворота налево.

Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и омывателями

Данный подрулевой переключатель предназначен для управления стеклоочистителями. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы работы стеклоочистителей:
I -стеклоочиститель выключен.
II -включен прерывистый режим работы стеклоочистителя.
III-стеклоочиститель работает непрерывно.
На себя — включение омывателей ветрового стекла (нефиксированное положение).

Органы управления

1. Солнцезащитный козырек, 2. Внутреннее зеркало заднего вида, 3. Рулевое колесо, 4. Дефлектор (левый), 5. Часы, 6. Дефлектор (правый), 7. Пепельница, 8. Прикуриватель, 9. Крышка перчаточного ящика, 10. Вещевая полка, 11. Рычаг переключения передач. 12 Рычаг стояночного тормоза, 13. Аварийная сигнализация, 14. Выключатель освещения приборов, 15. Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в гидроприводе тормозов, 16. Педаль акселератора, 17. Педаль тормоза, 18. Педаль сцепления, 19. Выключатель зажигания, 20. Комбинация приборов. 1. Указатель уровня топлива, 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 3. Указатель давления масла, 4. Тахометр, 5. Счетчик суточного пробега, 6. Спидометр, 7. Одометр, 8. Контрольная лампа включения дальнего света фар, 9. Контрольная лампа указателей поворота, 10. Контрольная лампа включения габаритных огней, 11. Кнопка сброса значения счетчика суточного пробега, 12. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, 13.
Контрольная лампа рукоятки управления воздушной заслонки карбюратора, 14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза, 15. Выключатель обогрева заднего стекла, 16. Контрольная лампа недостаточного давления масла, 17. Выключатель заднего противотуманного фонаря, 18. Выключатель наружного освещения, 19. Контрольная лампа резерва топлива.

Автомобильные коврики в салон и багажник для Lada ВАЗ 2106

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Лада ВАЗ 2106 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в салон и…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Лада ВАЗ 2106 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Lada VAZ 2106 на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Резина

Материал

Резина

Что защищает

Красный кант

Материал

Резина

Что защищает

Синий кант

Гарантия производителя

1 год на протирание

Диапазон рабочих температур

от -50 до +50 °С

Кант

Высокопрочные нити TITAN

Комплектация

4 ковра + перемычка

Крепление

На люверсы и липучку

Особенности

Красный кант

Форма

Модельные

Гарантия производителя

1 год на протирание

Диапазон рабочих температур

от -50 до +50 °С

Кант

Высокопрочные нити TITAN

Комплектация

4 ковра + перемычка

Крепление

На люверсы и липучку

Особенности

Черный кант

Форма

Модельные

Материал

Резина

Что защищает

Черный кант

Материал

Резина

Что защищает

Серый кант

Гарантия производителя

1 год на протирание

Диапазон рабочих температур

от -50 до +50 °С

Кант

Высокопрочные нити TITAN

Комплектация

4 ковра + перемычка

Крепление

На люверсы и липучку

Форма

Модельные

Материал

Полимер

Как улучшить салон ВАЗ 2106

Серийное производство автомобилей ВАЗ 2106 началось в далеком 1976 году. «Шестерка» стала одной из самых любимых в народе машин. И не мудрено, ведь она обладала самыммощным двигателемиз всех советских малолитражек, была неприхотливаи легко моглабыть отремонтированаавтолюбителем самостоятельно. Владельцы «шестерок» часто делают тюнинг салона, применяя самые современные материалы. Как же улучшить салон ВАЗ 2106?

Проведите шумоизоляцию салона автомобиля ВАЗ 2106. «Шумка», как называют этот процесс водители, значительно улучшит потребительские качества машины, обеспечив гораздо более комфортные условия во время движения не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати говоря, попутнорешается вопросс утеплением салона «шестерки», что важно, так как зимойездить в одном свитере гораздо лучше, чем в шубе и шапке-ушанке. Тем более что салон ВАЗ 2106 весьма небольшой.

Делайтешумоизоляцию только после того, как снимите торпеду и вытащите передние сидения из салона авто. Используйте шумоизоляционные материалы проверенных брендов, экспериментируйте с толщиной наложения панелей. Придется поработать с днищем машины, заново покрыв его антикором. Обратите внимание на переборку отсека двигателя, которую также необходимо будет изолировать. Это позволит снизить шумовые децибелы от рычащего на высоких оборотах мотора автомобиля.

Избавьтесь от недостатков торпеды, улучшив систему обдува, котораяв штатном режиме работает из рук вон плохо. Иногда, чтобы сберечь свои деньги и нервы, автолюбители поступают проще. Вместо того чтобы бесконечно улучшать «родную» торпеду, они устанавливают в салон ВАЗ 2106более современнуюаналогичную деталь от машины ВАЗ 2107. В торпеде от «семерки» конструктивные проблемы с обдувом уже решены.

Замените штатную панель приборов. На автомобильномрынке в большом количестве присутствуют новые и бывшие в употреблениипанели. Некоторые из них являются самодельными, другие жепредставляют собой пример адаптации приборной доски от иномарки к суровой действительности отечественного автопрома.Можно заменить только какие-то определенные частипанели, например, шкалы приборов. Изначальноустановленные шкалыв сумерках читаются достаточно плохо.

Улучшите внешний вид торпеды. Есть множество вариантов тюнинга, от флокирования или винила до дорогой кожи. При выборе варианта учитывайте общий стиль салона. Опытные автомобилисты говорят, что наиболее практичным покрытием является флок.

Обшейте салон автомобиля заново. Лучше всего использовать для этого кожу. Этот материал не дешевый, зато самый практичный, к тому же смотрится солидно. Впечатления от салона только усилятся, если добавить также кожаную оплетку на руль.
Лучше не возвращать «родные» передние кресла обратно после окончания «шумки». Желательно приобрести новые сиденья с анатомической поддержкой.

Салон ваз 2106: Тюнинг, Обшивка, Подсветка, Освещение

Тюнинг салона (внутренний тюнинг) является одной из разновидностей усовершенствования автомобиля наряду с внешней модернизацией и технической доработкой. Грамотный внутренний тюнинг «шестерки» не ограничивается стандартной перетяжкой салона, а включает в себя более обширный перечень действий. О них и поговорим.

Оглавление

Тюнинг
Обшивка
Подсветка
Освещение
Перетяжка

Тюнинг

Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую. Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.

Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской. На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.

Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.

Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.

Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.

Обшивка

Для солидности салона нужно произвести перетяжку сидений Ваз 2106 с помощью кожи, особенно хорошо будет выглядеть контрастный вариант (например, красно-черный и прочее). Но, естественно, это будет не очень дешевым решением.

Менее дорогим решением станет обшивка при помощи обшивки велюром, флоком, замшей. Но, естественно, это менее долговечный и прочный вариант. Но при использовании различных комбинаций фактуры и цвета, имеется возможность получить достойные варианты кресел.

Для достижения комфорта от сидения в авто, рекомендуется замена родных шестерочных сидений на иномарочный вариант. Можно также установить спортивный анатомический вариант, который оснащен боковыми поддержками спинок и сидений.

Для того чтобы создать единый образ всего салона, нужно будет обязательно использовать новый материал обшивки дверей потолка, руля, подлокотников, а также держателя переключателя скоростей. Для этого, необходимо применять долговечные и прочные материалы, к которым относится алькантра и кожа разных цветов и фактуры. Чтобы разнообразить отделку, нужно будет добавить различные варианты вставок из шелка, бархата, и велюра.

В том случае, если появится желание оттюнговать «шестерку» самостоятельно, то тогда можно будет использовать обшивку карпет, поскольку это прочный, хорошо тянущийся, износостойкий, легкий в монтаже, практичный и недорогой материал. Главным является то, он сможет защищать от шума, а это очень положительный момент для автомобиля ВАЗ 2106.

Подсветка

Первым делом нужно выбрать новый плафон с встроенной лампочкой. Подойдет, к примеру, такой плафон с «девятки». Он немного больше по размерам, чем имеющийся в «шестерке» и при этом имеет трехпозиционную клавишу. Благо в настоящее время на автомобильных рынках можно разыскать совершенно все, что хочется найти, так что можно подыскать и светильник от ВАЗ 2109 с люминесцентной лампочкой внутри. Стоят такие плафоны где-то 10 долларов.

Установка плафона производится в штатное место. Первым делом нужно врезать подсветку в потолок. Нужно удалить стандартный плафон, оставив выход питания. Так как новый плафон немного больше штатного, нужно первым делом слегка расширить отверстие в потолке, но оно должно быть чуть меньше, чем внешний контур лампы. Внутренность потолка, где вы дополнительно снимали обшивку, нужно выкинуть, так как она не понадобиться.

Далее нужно подключить новую подсветку, так как в противном случае это будет только декоративное изменение салона. Данный плафон имеет три контора, крайние – это заземление, а средний – это плюс. В зависимости от положения переключателя плюс замыкается с одним из других проводков. Одну землю соединяем с металлическим каркасом в передней части потолка. «Плюс» нужно кинуть на постоянный плюс, при этом лучше использовать его от штатной подсветки. Вторую землю нужно соединить с заземлением на стойке передней дверцы.

В результате получается практически тоже самое, что имели ранее, только режимов работы стало больше, кроме того новая подсветка салона ВАЗ 2106 светит ярче. Режимы работы очень просты и понятны всем. Первым режим – подсветка активизируется при открытии дверей, второй – постоянная подсветка. Третий – постоянно выключенное состояние.

Освещение

Заводское освещение в салоне ВАЗ 2106 спроектировано не идеальным образом и не дает достаточно света. Поэтому оно всегда доставляет водителю и пассажиру много неудобств. Его лучше тюнинговать для повышения комфорта внутри салона ВАЗ.

Самым простым способом является замена заводских лампочек в плафонах на светодиодные излучатели. Такая замена подразумевает и тюнинг панель приборов ВАЗ 2106, который дает возможность поменять и улучшить освещение приборной панели машины. Но лучшим вариантом будет замена самих плафонов освещения салона на более совершенные. Их на рынке большое разнообразие. Устанавливать их следует на места штатного освещения.

Но если и этого будет недостаточно, то лучше приобрести плафон от ВАЗ 2109, который комплектуется люминесцентной лампой и трехпозиционным выключателем. Этот вариант тюнинг наиболее совершенен как в освещении салона ВАЗ 2106, так и в режимах работы. Подключается он от штатной подсветки, а устанавливается в передней части салона между козырьками. Хорошо будут смотреться, наряду с приятным освещением салона, и ангельскими глазками, установленные в переднюю оптику ВАЗ 2106.

Следующим этапом является светодиодный тюнинг КПП ВАЗ 2106. Он придаст индивидуальность ручке переключения передач, которая будет подсвечиваться в темное время. Также имеет место замена штатного освещения в бардачке торпеды на неоновые фонари. Для комфорта подсветить можно и ручки открывания дверей. В этом случае подойдут обычные светодиоды, вмонтированные в дверные панели. Подключать их следует также к проводке штатной подсветки. Оригинальный стиль салону ВАЗ 2106 придаст и светодиодная лента, наклеенная по периметру козырьков.

Все это является тюнингом освещения салона «шестерки». Главное, чтобы новая подсветка не была чрезмерной и не мешала безопасному вождению ВАЗ 2106.

Перетяжка

Некоторые российские автолюбители, устав поддерживать мягкий потолок в хорошем состоянии, устанавливают жесткий потолок на ваз 2106, который подходит с модели ваз 2107.Удобство установки именно «семерошного» потолка связано с тем, что у них совпадают все технологические отверстия и никаких слесарных доработок делать не приходится.

Преимущество установки жесткого потолка на ваз 2106 заключается в том, что это менее трудоемкий процесс, при котором стекла не снимаются, а демонтируются передние сиденья, что значительно упрощает его установку.При установке такого потолка само полотно изделия сбоку поддерживается наддверными ручками, спереди – травмобезопасной накладкой и зеркалом заднего обзора.

По центру делается отверстие под плафон, который также выступает в роли точки крепления. Сзади необходимо просверлить отверстие в потолке и сделать крепление заподлицо, закрыв их декоративными заглушками.

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

«Копейка» пикап

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Гоночный ВАЗ

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Милицейская версия

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Роторная «Копейка»

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

Советский универсал

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первое обновление

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Lada для экспорта

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

Электрофургон

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

«Копейка» для спецслужб

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

Прототип, который не пошел в серию

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

BMW 6-серия купе – химчистка салона и реставрация кожи. Замена ремней безопасности.

BMW 6 в кузове f13 можно смело назвать одной из самых удачных моделей баварцев. Силуэт автомобиля строгий и в меру угловатый, что делает купе визуально более агрессивным. Не так давно в нашем распоряжении оказалась обычная Шестерка белого цвета, а приехал автомобиль в Eastline Garage за тем, чтобы наши мастера полностью вернули салону идеальное состояние.

Хоть комплектация в Шестерке самая обычная, ее нисколько нельзя назвать скудной. Комбинированный салон, сочетающий в себе черную и коричневую фактурную кожу прекрасно подчеркивает статус автомобиля. Однако даже не смотря на то, что владелец всегда старался максимально аккуратно относиться к салону своего купе, время взяло свое и салон потерял свой пригодный вид. Но владельцу повезло и он попал в правильные руки. Если коротко, то вот какие работы были произведены над автомобилем:

— Химчистка салона

— Реставрация кожи и устранение дефектов

-Новые ремни безопасности

Реставрация салона автомобиля производится в том случае, когда на кожаной или тряпичной обивке появляются дефекты, требующие устранения. Прежде, чем приступать к покраске кожи или к удалению трещин, первым делом необходимо произвести комплексную химчистку салона. Химчистка салона убирает невилимый глазу слой грязи и налет, который мешает качественному подбору краски Химчистка салона автомобиля всегда начинается с чистки ковролина, который больше остальных элементов салона подвержен загрязнению. Для чистки напольного покрытия мы используем торнадор и специальный чистящий раствор, который не только удаляет грязь, но и удаляет вредный запах. После того, как ковролин готов и полностью высох, приступаем к чистке кожи, которой в салоне баварского купе просто обилие.

Химчистка автомобильного салона производится в нашем ателье только с применением профессиональной автохимии, бережно относящейся к кожаной обивке салона. Обработка кожи специальным чистящим составом позволяет полностью избавить обшивку сидений, торпедо и дверей от налета из грязи, который образует жирный блеск и делает кожу более блеклой.

Важная составляющая каждой химчистки салона в Eastline Garage – максимальное внимание мелочам и труднодоступным местам. Так, например, мастер всегда продувает щели между кнопками и пластиковыми элементами с помощью компрессора, а затем прочищает узкие места щеточкой с тонкой щетиной. Не обходит мастер стороной и сложные места в виде стыков между деталями, сиденьями и декоративные строчки, которые тоже часто накапливают в себе много пыли.

Химчистка салона завершена, теперь можно смело приступать к реставрации кожи на водительском сидении. Деформация и преждевременный износ водительского сиденья – одна из самых распространенных болезней всех кожаных салонов. Для того, чтобы удалить дырку с обшивки сидения, мы покрыли повреждение специальным полимерным составом, который заполнил отверстие. Затем мастер восстанавливает текстуру кожи, а после этого происходит покраска автомобильной кожи.

Полировка декоративных вставок в салоне стала еще одним важным этапом работы над BMW 6 Coupe. На центральной консоли и торпедо расположилась огромная вставка из дерева, покрытая глянцевым лаком. Как раз лак и поцарапался со временем. Мастер удалил с лака все мелкие царапины и теперь дерево выглядит максимально эффектно.

Открывая дверь Шестерки, теперь невозможно не заметить и новые ремни безопасности, которые мы заменили на красные. Этот цвет подчеркивает спортивную составляющую седана и вносит в интерьер свою изюминку.

Итогом всех проделанных работ стал полностью обновленный салон Шестерки, который теперь выглядит максимально эффектно.

6 салон


Мы продлили часы работы в связи с повторным открытием. Позвоните или запишитесь на прием, чтобы проверить наличие мест!

6 Детройт


313-486-1966

забронировать онлайн на 6 Детройт …

Будни: с 7 до 20
Суббота: с 9:00 до 17:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00

18 станций / красители / макияж / спа-услуги / собственная комната для разделки.

6 Детройт расположен на Вудворд-авеню между Гранд-Ривер и Джоном Р. в центре Детройта.Парковка доступна на улице и в многочисленных близлежащих зданиях, в том числе в гараже The Lofts of Merchant Row Parking Garage на Гранд-Ривер, к западу от Вудворда.


6 Дуб Роял
248-398-1586

забронировать онлайн на 6 Royal Oak …

Вт / ср: с 9:00 до 21:00
Четверг: с 9:00 до 22:00
Пятница: с 9:00 до 21:00
Суббота: с 9:00 до 17:00
Вс / пн: закрыто

21 станция / цвет / макияж

6 Royal Oak расположен в Вашингтоне, на Шестой улице.в Даунтауне Ройал Оук. Парковка возможна на улице, а также на парковочной площадке Шестой улицы и авеню Лафайет, расположенной в одном квартале к западу от салона.


6 Бирмингем
248-282-5600

забронировать онлайн для 6 Бирмингем …

Пн / Вт / Ср: с 9:00 до 21:00
Четверг: с 9:00 до 22:00
Пятница: с 9:00 до 21:00
Суббота: с 9:00 до 17:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00

21 станция / краситель / макияж / спа-услуги / личная комната для примерки
плюс еще 16 станций / красок / макияжа в нашем салоне-атриуме!

6 Бирмингем расположен на улице S.Старый Вудворд в одном квартале к югу от Мейпла в центре Бирмингема. Парковка возможна на улице или на любой из стоянок в центре города.

Салон 6 — Перспективы Latinx

Салон 6 — Возможности Latinx
кафедры теологии и религиоведения

Команда руководителей

Elizabeth Conde-Frazier, AETH, Asociación para La Educación Teológica Hispana
Крис Тиррес, Университет ДеПола
Paul Myhre, Wabash Center

Участники

Джаред Э.Алькантара, Богословская семинария Джорджа У. Трутта
Ксочитл Альвизо, Калифорнийский государственный университет — Нортридж
Саул Барсело, Университет Лома Линда
Александр Р. Гонсалес, Далласская духовная семинария
Школа Лидии Эрнандес-Мархеран, Лидия Эрнандес-Марсиал богословия в Чикаго
Мелани А. Ховард, Тихоокеанский университет Фресно
Луис Менендес-Антунья, Школа теологии Бостонского университета
Мелиса Ортис Берри, Университет Бушнелл
Мелисса Паган, Маунт-Стрит.Mary’s University
Erica M. Ramirez, Auburn Theological Seminary
Martin Rodriguez, Azusa Pacific University
Carla E. Roland Guzman, General Theological Seminary
Angel D. Santiago-Vendrell, Asbury Theological Seminary — Florida
Стефани Мота Терстон, Университет Уэйк Форест

Описание

Наш цифровой салон будет использовать призму латинской культуры для рассмотрения проблем и возможностей преподавания теологии и религиоведения в контексте COVID-19.Мы поощряем подавать заявки преподавателей латиноамериканского языка как в начале, так и в середине карьеры, а также преподавателей любого расового или этнического происхождения, которые преподают в латиноамериканском обслуживающем учреждении. Мы будем подходить к нашей когорте как к сообществу исследователей и практиков, в котором мы будем коллективно решать проблемы, вводить новшества и создавать передовые методы обучения и самообслуживания.

Даты и время

Ожидается, что участники будут посвящать нашей когорте 3 часа в месяц, которые будут включать примерно следующее: ~ 1 час асинхронной подготовительной работы перед нашим ежемесячным чатом Zoom, ~ 1.5-часовой синхронный чат Zoom, ~ 0,5 часа после Zoom

Online Zoom Обсуждения будут проходить с 20:00 до 21:30. EST (5: 00-6: 30 PST, 6: 00-7: 30 MST, 7: 00-8: 30 CST) в следующие вторники:

Вторник, 15 сентября (20: 00–21: 30, восточное время)

Вторник, 13 октября (20: 00–21: 30, восточное время)

Вторник, 17 ноября (20: 00–21: 30, восточное время)

, вторник, 12 января (20: 00–21: 30, восточное время)

, вторник, 9 февраля (20: 00–21: 30, восточное время)

, вторник, 9 марта (20: 00–21: 30, восточное время)

Вторник, 20 апреля (20: 00–21: 30, восточное время)

О салоне 685 — Салон 685

НАША ИСТОРИЯ

Регина и Алисса, совладельцы Salon Six Eight Five, впервые встретились в качестве помощников в начале своей карьеры, и вскоре они поняли, что у них обоих одинаковая рабочая этика, которая включала страсть к прическе и стремление к успеху.После двух десятилетий работы в кресле и полной клиентуры пришло время вместе отправиться в новое приключение. Регина и Алисса решили, что Нью-Джерси будет идеальным местом для обслуживания своих клиентов, которые переехали из района Нью-Йорка, чтобы насладиться более пригородной жизнью в прекрасном Нью-Джерси. С любовью к Шрусбери, району Ред-Бэнк и всем его очарованием, они нашли идеальное место, 685 Брод-стрит, которое вскоре стало названием и домом для их первого салона. Они разделили видение изысканной и шикарной, но в то же время домашней атмосферы для работы и обеспечения роскошного салона для клиентов.

Регина

Регина Туццо — колорист / стилист и совладелица салона «шесть восемь пять». Последние 20 лет она использовала свой опыт и уход за волосами, чтобы предоставлять качественные услуги своим клиентам. Страсть Регины подпитывается тем, что она остается в курсе всех последних стилей, непрерывно занимается самообразованием и совершенствует свой талант, работая со многими компаниями, такими как Wella, Redken и Unite, и это лишь некоторые из них.

Регина также работала внештатно в модельном агентстве Ford, создавая прически для модных показов и фотосессий. Она является сертифицированным специалистом по наращиванию длины и ловцам снов в течение 10 лет.Регина любит делать свадебные прически, создавая неподвластные времени невесты и свадебные вечеринки для их особенного дня.

С момента открытия собственного салона Регина провела несколько тренингов для студентов школы красоты. Ее цель — дать стилисту возможность начать собственную карьеру и способствовать качественному обучению профессионалов отрасли в ее собственной профессиональной практике. Регина стремится предоставить своим клиентам радушный опыт и прически, которые заставляют их сиять уверенностью.

Алисса

Выдающийся парикмахер и совладелец салона Алисса Роуз всегда считала, что работа в позитивной, теплой и гостеприимной обстановке способствует достижению потрясающего конечного результата. Алисса верит в создание команды, которая может дать каждому клиенту индивидуальный опыт и внешний вид. За 20 лет работы на кафедре она прошла профессиональную подготовку в штаб-квартире Sebastian и хорошо разбирается в мировых брендах, таких как Schwartzcopf, Wella и Peter Coppala.

Алисса любит бросать вызов себе в салоне Six Eight Five. Ее веселые манеры создают комфортную атмосферу, а ее преданность своему делу непревзойденна. Алисса принимает во внимание последние модные тенденции, оттенок кожи и цвет глаз клиентов, поэтому она может создать образ, который будет индивидуальным, поскольку не все стили подходят всем. Надежный и честный образ Алиссы отражается во всех аспектах ее жизни, что, в свою очередь, привносит свежую и аутентичную атмосферу в Salon Six Eight Five.Образование является неизменным как для сотрудников, так и для клиентов. Алисса верит в создание среды, которая обучает клиентов уходу за волосами и новым методам, чтобы расширить их знания, чтобы они могли максимально улучшить свой индивидуальный вид.

6 салон (Royal Oak) — M1DTW

6 SALON (Royal Oak) — дизайн и изготовление салона в центре города на заказ, а также полная визуальная идентификация, включая вывески, веб-сайт, рекламу и сопутствующий пакет. Салон

6 увеличивает оперативную деятельность по поддержанию имиджа, чтобы усилить действия стилиста и подтвердить участие клиента в процессе.Благодаря большой, похожей на галерею облицовке, в которой размещены различные адаптированные рабочие места, проект преобразил его непосредственное городское окружение.

А хозяева? Им просто нужен был хороший свет.

СКАЧАТЬ ПОРТФОЛИО ПРОЕКТОВ (1,3 МБ PDF)

Полноэкранный режим

КЛИЕНТ
6 салон, Inc.

ДИЗАЙН / СТРОИТЕЛЬСТВО
Крис Бенфилд и Кристиан Унверзагт с Райаном Келли, Кевином Куза, Мартой Мерциг, Макото Мизутани, Крейгом Сомерсом, Доном Бемом, Андре Сандифер

КОНСУЛЬТАНТЫ
Освещение: концепции освещения
Механическое и электрическое оборудование: MLS Engineering
Зарегистрированный архитектор: PLY Architecture

СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Генеральный подрядчик: Continental Contracting
Пользовательские элементы: DTW Build
Обработка металлов: универсальные производители
Corian: Pro-Craft Kitchen & Bath

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — ВСТРОЕННЫЙ
Расположение: Royal Oak, Michigan
Характеристики объекта: Существующая витрина
Конструкционные системы: стальной каркас
Площадь: 3000 кв.футы
Стоимость строительства: удерживается по требованию собственника
Срок сдачи: март 2003 г.

МАТЕРИАЛЫ
Нержавеющая сталь
Стекло с пескоструйной обработкой
Финишное покрытие для бетона и эпоксидной смолы
Плиниловая плитка
Фанера Finplx
Стекло
Зеркало

ИЗДАНИЯ
Салоны и СПА: Архитектура красоты,
Журнал ЧАС, Журнал Clear.

НАГРАД
«Салон года» Salon Today Magazine
«Международный салон года 2004» Salon Today Magazine

ВЫСТАВКИ
Мичиганский университет
Таубманский колледж архитектуры и градостроительства

Салон 6 Ионии расширяется за счет добавления спа-услуг и оздоровительных услуг

ИОНИЯ — Салон в центре Ионии расширяется, предлагая медицинские услуги населению.

Salon 6, 320 W. Main St., в центре Ионии, после ремонта открывает спа-центр и оздоровительный центр по соседству, сообщила владелица Джоан Хейс Сикс. Его открытие запланировано на 1 марта.

Помещение по адресу 318 W. Main St. предоставляет четыре дополнительных зоны спа-услуг; кабинет восковой эпиляции всего тела; лица, брови и ресницы; и массажная терапия. По словам Хейса Сикса, в оздоровительном центре есть студия горячей йоги / традиционной йоги и инфракрасная сауна. Она надеется предоставить возможности для здоровья каждому в сообществе.

«Я чувствую, что большинство людей будут искать безопасный способ восстановить слабое воздействие, детоксикацию, сосредоточение разума и тела и ясность», — сказал Хейс Сикс. «Наше психическое и физическое здоровье сильно пострадало в прошлом году, и йога, особенно горячая йога, изменила правила игры для моего собственного здоровья».

Занятия йогой проходят вечером по вторникам и четвергам и каждую вторую субботу, чтобы начать, сказал Хейс Сикс. По мере роста студии салон будет предлагать несколько занятий в день и неделю.Хейс Сикс отметил, что на построение расписания нужно время, и он активно ищет дополнительных инструкторов по йоге.

Хейс Сикс охарактеризовал расширение как быстрый процесс. Изначально она искала второй салон в районе Лоуэлла, но сказала, что ничего не вышло.

«Этого вообще не было в картах — вторая локация была, но вовсе не расширением», — сказал Хейс Сикс.

Помещение по адресу 318 W. Main Street, которое ранее занимала Академия черного пояса ATA в Питчфорде, стало доступно в августе прошлого года.После короткого разговора с коллегой Хейс Сикс превратил потенциальное расширение в реальность.

Строительство салона в центре началось в октябре. Хейс Сикс сказал, что вскрытие покрытого кирпича и укладки пола было «масштабным мероприятием». Руководил проектом Трой Сикс, муж Хейса Сикса.

«Волнение Троя и его умение разбирать вещи только для того, чтобы их восстановить, идеально соответствовали моему видению», — сказал Хейс Сикс. «Хотя при первом упоминании об этом я думаю, что он подумал, что я был либо сумасшедшим, либо действительно храбрым, чтобы рассмотреть возможность расширения, когда малые предприятия сталкиваются с такой большой неопределенностью.Но я также знал, что этот проект предоставит работу другим малым предприятиям в сообществе ».

Hayes Six заручился рекомендациями от семьи и друзей, в том числе от Four Seasons, компании, принадлежащей и управляемой Коди Рэми. Four Seasons специализируется на услугах по мойке и слива воды, включая подземный ремонт, но Рэми имеет опыт внутренней отделки и ремонта кухонь и ванных комнат.

«Было действительно здорово наблюдать, как группа талантливых парней собиралась вместе, обмениваясь специальностями и идеями друг с другом — просто помогая своим соседям, как и должно быть», — сказал Хейс Сикс.

Подробнее: Салон New Ionia предлагает разнообразные услуги

Другие предприятия на Мейн-стрит предлагали припасы, а местные рестораны обеспечивали экипаж едой во время работы, сказал Хейс Сикс.

Старые обои покрыли слои арки, соединяющей салон и центр, и Хейс Сикс обнаружил какой-то остаток флага. Она торговала материалами с Шкатулкой для драгоценностей в Ионии.

«Вы найдете флаг в их магазине, а большие зеркала, которые когда-то занимали их стены, теперь находятся в нашей студии», — сказал Хейс Сикс.

Hayes Six сообщил, что салон планирует торжественное открытие, когда это будет безопаснее. В салоне используются маски и социальное дистанцирование.

Более подробную информацию о расписании занятий и спа-услугах можно получить, подписавшись на Salon 6 Spa and Wellness на Facebook и Instagram в течение следующих нескольких недель.

«Я думаю, что это вернет фокус на самочувствие, когда так много людей были так обеспокоены плохим самочувствием с COVID», — сказал Хейс Сикс.

— Свяжитесь с репортером Эваном Сасиелой в esasiela @ sentinel-standard.com. Следуйте за ним в Twitter @SalsaEvan.

6 ошибок, которых следует избегать при посещении парикмахерской во время пандемии

После нескольких месяцев карантинной стрижки многие из нас с нетерпением ждут освежающей стрижки или коррекции корней. Салоны по всей стране снова открываются, но возвращение в закрытые помещения может немного нервировать, если вы не знаете, чего ожидать.

TODAY Style проконсультировался с несколькими экспертами по волосам, чтобы выяснить все, что вам нужно знать перед следующим приемом.С их пониманием вы будете готовы к следующему стрижку или цвету.

Приходите к парикмахеру (svetikd / Getty Images stock)

1. Не приходите к гостям

Парикмахерские — это общественные места, и клиенты иногда приводят с собой друга для моральной поддержки, если они делают большую красотку. менять. Но с введением новых правил социального дистанцирования ваш плюс один должен будет оставаться дома или, по крайней мере, ждать в машине.

«Чтобы свести к минимуму посещаемость салона, многие салоны предпочитают не только закрывать зоны ожидания, но и ограничивать количество людей в салоне.Это означает, что на прием можно прийти только тому, кому делают прическу «, — сказала знаменитый парикмахер Салли Хершбергер.

Это правило распространяется и на детей, даже если они с меньшей вероятностью распространят коронавирус. быть клиентами, которые, возможно, не смогут найти няню и знают, что не могут приводить детей, но все равно будут, потому что именно так они хотят, чтобы их прическа была сделана. Даже если этот клиент является постоянным клиентом, он должен следовать новым правилам, чтобы защитить всех », — сказала знаменитый парикмахер Шерил Бергами.

2. Не задерживайтесь и не планируйте расплачиваться наличными

После пандемии коронавируса салонам пришлось внести некоторые фундаментальные изменения в салон. Во-первых, большинство из них не разрешают входить в дом, а некоторые могут попросить вас заплатить в кредит, чтобы избежать обработки наличных. Вы также должны планировать проводить меньше времени в салоне до визита. «Некоторые салоны просят клиентов подождать в машине, когда они приедут, а затем предпочитают написать или позвонить им, когда пришло время прийти за услугами», — сказала Джина Ривера, парикмахер и создатель Color by Gina and Phenix Salon Suites.

История продолжается

Вас могут попросить подождать в машине до определенных частей встречи. «Во многих салонах есть резервные записи на прием, поэтому владельцы салонов должны помнить не только о том, сколько клиентов нужно увидеть за день, но и о близости этих клиентов. Прося клиентов подождать в другом месте, пока их цвет не изменится. обработки, новых клиентов можно увидеть, не увеличивая объем салона », — сказал Хершбергер.

В то время как салоны приспосабливаются к своим новым нормам и пытаются принять как можно больше клиентов, также разумно не задерживаться слишком долго.»После того, как вы не видели своего стилиста в течение нескольких месяцев, может возникнуть соблазн побеседовать с ним за 20 минут, прежде чем услуга даже начнется. Постарайтесь сохранить это до тех пор, пока консультация не будет завершена и услуга не начнется. и время ограничено, поэтому будьте внимательны », — сказал Ник Стенсон, художественный директор L’Oreal Matrix и старший вице-президент по салонным услугам в Ulta Beauty.

Молодая женщина чистит свою парикмахерскую (MarioGuti / Getty Images)

3. Избегайте салонов, которые не относятся серьезно к здоровью

Ваше здоровье имеет первостепенное значение, поэтому салоны по всей стране работают сверхурочно, чтобы обеспечить повышенные меры безопасности .У вас также есть право знать, что запланировал ваш местный салон, поэтому не стесняйтесь спрашивать. «Проконсультируйтесь со своим салоном до посещения, чтобы не было никаких сюрпризов», — сказал Ривера.

Не знаете, на что обращать внимание? Некоторые общие меры безопасности включают дополнительное расстояние между креслами стилиста, смещенные встречи и уменьшение количества клиентов в салоне в любой момент времени. «Владельцы салонов также должны протирать оборудование между приемами, часто мыть руки и носить маски.«Если вы заметили, что салон не стирает оборудование между гостями и позволяет заполнить залы ожидания, возможно, это не тот салон для вас», — сказал Ривера.

4. Не ожидайте тех же цен

Очень похоже рестораны и парикмахерские сильно пострадали от пандемии коронавируса. После того, как они были закрыты в течение нескольких месяцев, они пытаются наверстать упущенное, чтобы остаться на плаву. Так что не удивляйтесь, если цены изменились с тех пор, как вы в последний раз пострадали. «Многие салоны не смогли получить ссуды во время пандемии, поэтому повышение цен может помочь им финансово стабилизировать», — сказал Хершбергер.

Прейскурант в парикмахерской, крупный план (акции Getty Images)

В рамках поэтапного процесса открытия салоны теперь вынуждены нести расходы на повышенные меры безопасности и принимать меньше клиентов, чем обычно. «Потенциал заработка салонов может быть значительно снижен по сравнению с периодом до пандемии. Сейчас они имеют дело с повышенными фиксированными операционными расходами в дополнение к ограниченной доступности для приема клиентов с ограничениями по входу», — сказал Стенсон.

После нескольких месяцев без услуг по уходу за волосами большинству клиентов потребуется немного дополнительных услуг от стилистов, поэтому не забывайте давать хорошие чаевые, если можете.»Щедрые советы могут помочь стилисту и салонам сделать или разрушить бизнес. Включая дополнительные 5% или более в свои чаевые, вы помогаете покрыть расходы на защитное снаряжение и время, которое ваш стилист должен потратить на санитарию, чтобы сохранить их среда салона безопасна для всех «, — сказал Стенсон.

5. Не приходите с симптомами, даже легкими

Большинство салонов серьезно относятся к вопросам здоровья и безопасности, но клиенты также должны сыграть свою роль в предотвращении распространения коронавируса.Поэтому, прежде чем отправиться в парикмахерскую, обязательно ознакомьтесь с инструкциями своего салона и приходите с маской для лица и чистыми руками. «Для всех клиентов важно приложить все усилия, которые их стилисты / салоны прилагают для обеспечения их безопасности», — сказал Стенсон.

Самое важное, что вы можете сделать, — это оставаться здоровым до визита и оставаться дома, если вы чувствуете себя плохо. «Хотя мы все счастливы вернуться в салон, идти в салон, когда вы чувствуете себя нездоровым, может быть очень опасно.«Наряду с тем, чтобы оставаться дома, если вы заболели, клиентам следует подумать о том, чтобы остаться дома, если они считают, что потенциально подверглись воздействию кого-либо, у кого есть вирус», — сказал Хершбергер. Не забудьте проявить терпение к своему стилисту.

Это нормально, когда возвращаться в салон прямо сейчас — это нормально. В конце концов, никто из нас не знает, чего ожидать, пока мы не приедем туда. Но после месяцев карантина вы Я заработал немного TLC, так что наслаждайтесь моментом и проявите доброту к своему стилисту.

«Мои сотрудники и я установили тесные отношения с нашими клиентами, и хотя нам приходится взаимодействовать на расстоянии, мы так счастливы, что можем обеспечить самый безопасный и позитивный опыт для всех наших клиентов», — сказал Хершбергер.

Последние несколько месяцев были трудными для стилистов, и они стремятся сделать салон расслабляющим, даже если на данный момент он выглядит немного иначе.

«Мы так рады снова видеть всех наших клиентов. Тот факт, что салон не будет таким заполненным, не означает, что его энергия должна измениться.Музыка будет звучать как всегда, и наша цель — сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя максимально расслабленно и комфортно, как всегда », — сказала Лоррейн Мэсси, эксперт по керлу и владелица салона Spiral (x, y, z).

Владельцы салона 6 Open Quick , Концепция окрашивания волос в Troy

Владельцы 6 Salon в Бирмингеме и Royal Oak — Томи Лулджурадж, Джордж и Джонни Николлай — объединились с Констанс Абро, чтобы открыть Dye & Dash, новую концепцию салона, посвященную быстрой и профессиональной окраске волос. Цель состоит в том, чтобы добавить больше местоположений в качестве гарантии спроса.

«На создание концепции Dye & Dash нас вдохновили две вещи, первая из которых — постоянный спрос на сегментацию салонных услуг», — говорит Абро, совладелец и менеджер нового салона в Трои. «Не у всех есть потребность, время, желание или бюджет для посещения салона с полным спектром услуг каждый раз, и мы это понимаем. Сначала были выделены полосы, затем полосы для бровей, и мы рассматриваем цветные полосы как следующий логический шаг в эволюции сегментации ».

В салоне площадью 2000 квадратных футов, который открылся во вторник, работает команда полностью лицензированных и профессионально подготовленных колористов.Сервисное меню включает семь различных вариантов цветовой обработки, в диапазоне от 25 долларов за экспресс-мужской цвет до 65 долларов за полную головку из фольги. Клиенты также могут выбирать из различных дополнений, включая приглушенное освещение (5 долларов США) и кондиционирующие процедуры (15 долларов США).

Салон сокращает расходы клиентов за счет исключения процесса сушки волос из своих услуг, отсюда их слоган: «Мы красим. Ты сухой. » Вместо этого компания предлагает «DIY Dry ​​Bar», где после цветовой обработки клиенты могут использовать бесплатные фены, утюги и щетки, а также попробовать широкий спектр средств для укладки.

Абро отмечает, что персонал салона также надеется поощрить мужчин и женщин избегать окрашивания волос в домашних условиях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *