Замена пыльника тормозного суппорта не снимая поршня: Замена пыльников без снятия суппорта — Тормозная система

Содержание

Переборка тормозного суппорта, замена пыльника в Москве

Когда проводить замену?

Ресурс детали зависит не от пробега авто, а от качества ее тех. обслуживания. Две основные причины обращения в автосервис за ремонтом тормозов – стук в районе суппорта или перегрев одного из дисков из-за заклинивания поршня. Оба явления – следствие серьезной неисправности. Точно установить, нужна ли полная замена или можно обойтись его переборкой, позволяет только разборка и дефектовка детали.

Особенности процедуры замены

При обработке направляющих применяется стойкая неагрессивная смазка, обеспечивающая защиту поверхности металла при температурах от -40 до +180оС.

Все резиновые комплектующие при установке на посадочные места можно обрабатывать только пластичной смазкой.

Резьбовые поверхности болтов крепления тормозной скобы покрыты одноразовым составом-фиксатором. При замене скобы вместе с ней нужно менять и болты.

После установки новой скобы, трубок, пыльника, колодок проводят прокачку гидравлической системы для удаления из нее воздуха.

Для чего выполняется переборка тормозного суппорта?

Во время обслуживания меняют потерявшие эластичность резиновые уплотнители, удаляют продукты износа, ржавчина, окислы. В ходе очистки детали дефектуются.

Если долго не проводится переборка:

  • С направляющих стирается смазка, они начинают подклинивать.
  • Снижается плавность хода колодок, загрязнение вызывает неравномерную выработку направляющих, посадочных мест, тормозного диска.
  • Копятся продукты износа колодок, что ведет к разрывам пыльника.
  • Закисший подклинивающий механизм не разводит колодки, постоянно перегревается.
  • От перегрева закипает жидкость, «пропадают тормоза», деформируется корпус суппорта. В итоге узел приходит в негодность.

Тормозная жидкость обладает высокой текучестью. «Точки» ржавчины на стенках поршня достаточно, чтобы снизить эффективность тормоза и вызвать подклинивание. Поверхность поршня и цилиндра – «зеркало» – от попадания влаги и грязи защищает резиновая манжета-пыльник.

От его целостности зависит ресурс связки «цилиндр – поршень» и самого суппорта.

Когда достаточно поменять только пыльник?

Обойтись заменой пыльника можно если:

  • дефект защитной резинки выявлен в ходе регулярного ТО;
  • с цилиндра не подтекает тормозная жидкость;
  • колеса тормозят равномерно.

Можно ли поменять, не снимая суппорт?

Нет, на подавляющем большинстве машин заменить старый пыльник без разборки суппорта нельзя. Чтобы снять пыльник, нужно выдвинуть из рабочего цилиндра тело поршня. А чтобы получить доступ к поршню, управляющему положением колодки, придется снять эти колодки, демонтировать узел с посадочного места.

Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве профессионально проверят тормоза автомобиля, проведут профилактическое обслуживание. В нашем техцентре проводится качественный ремонт легковых автомобилей всех марок. Цены на услуги демократичны, гарантия – 6 месяцев.

Из-за чего повреждаются пыльники на суппортах?

Пыльники на поршнях тормозных суппортов защищают от попадания грязи, солей в технологический зазор и последующего окисления. Об их повреждении может говорить характерный увод автомобиля в сторону или ухудшение наката авто из-за заклинивания тормозных поршней. Появляется оно быстро. В условиях российской зимы поршень успевает подкиснуть и заклинить за несколько дней.

Разрывы на пыльниках возникают не только от старости и потери эластичности, но и от неаккуратности или спешки при замене тормозных колодок. Именно поэтому сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово рекомендуют обслуживать автомобиль у официального дилера. Сертифицированные механики не допускают ошибок, которые имеют неприятные последствия.

Почему рвутся пыльники при неправильной замене колодок

Причина повреждения пыльников при замене колодок — их неполное или недостаточное утопление. Неровно сидящая и не задвинутая до конца резинка при опускании суппорта перекашивается и находит на поршень. Сначала она просто сминается им. В дальнейшем при работе тормозов поршень давит на колодку и рвет пыльник. Дыры образуются на обеих резинках суппортов и в характерных для этого случая местах.

Избежать повреждений поможет соблюдение технологии замены:

  • Снимаем старые изношенные колодки.
  • Чистим пластины, переставляем заводские индикаторы износа на новые колодки.
  • Аккуратно заводим поршни в цилиндры.
  • Приподнимаем плоской отверткой края пыльников, выпускаем воздух и полностью утапливаем резинки.
  • Смазываем колодки, чтобы пластины не гнили из-за попадающей воды, и посадочные места.
  • Ставим колодки обратно без усилий и ударов, фиксируем и опускаем суппорт

Противоскрипные пластины с индикатором износа переставляются обязательно, чтобы не пропустить критичное истирание. Он выступает на 2 мм с рабочей стороны тормозной колодки. Когда изнашивание достигает этого уровня, при торможении появляется неприятный писк или свист.

Преимущества обслуживания у дилера

Мастера наших технических центров знают требования к обслуживанию и уделяют внимание мелочам. При замене колодок пыльники задвигаются до конца, что исключает разрывы. Противоскрипные пластины смазываются одобренной производителем смазкой. Она не течет, не смывается дождевой или снеговой водой.

Ремонт тормозных суппортов своими руками: инструкция

В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы.

Кроме профилактики и ремонта есть возможность заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Opel, Ford, Audi, Renault, Peugeot, Citroen, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, BMW и других. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях. Достаточно лишь набора стандартного слесарного инструмента и устройства, с помощью которого можно надежно поддомкратить авто.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправности тормозного суппорта:

  • увеличенный тормозной путь;
  • затрудненный накат;
  • машину уводит в сторону при торможении;
  • вибрация педали при торможении;
  • скрежет в районе суппорта при движении:
    стоит отметить, что причины могут быть разные, от попавшего камня до банального износа колодок, однако износ колодок может быть вызван неисправным суппортом;
  • характерные следы перегрева на тормозном диске;
  • неравномерный износ колодок из одного суппорта;
  • чрезмерный нагрев диска.

Причины поломки суппорта

Основные причины неисправности:

  • поврежденные направляющие;
  • грязь на рабочей поверхности свободного хода колодок;
  • износ манжеты;
  • потеря герметичности пыльника поршня.

Стоит отметить, что некоторые автолюбители решают не проводить восстановления тормозного суппорта, а производят замену. Но в большинстве случаев вполне можно обойтись переборкой и приобретением ремонтного комплекта, чем значительно сэкономить.

Описание процесса ремонта тормозной системы

Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.

Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта. Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.

Разборка тормозного суппорта:

  1. Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
  2. Снять пыльник поршня.
  3. Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
  4. Удаление старой манжеты.
  5. Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
  6. Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
  7. Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
  8. Установка очищенного, либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
  9. Надевание пыльника в середине пути поршня.
  10. После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
  11. Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.

Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.

Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система — это залог безопасного передвижения автомобиля.

Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)

Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.

Ремкомплект переднего суппорта 4605A259

Ремкомплект заднего суппорта 4605A262

1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате

2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)

3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )

4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)

5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин

6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)

7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.

8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.

9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень

10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.

11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону

12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)

На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.

13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)

14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец

15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.

Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.

Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.

PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!

Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)

После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6397055/

Описание работ по переборке суппортов на Митсубиси (L200/Pajero Sport)

Главная /Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена передних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт

Описание работ по переборке суппортов на Митсубиси (L200/Pajero Sport)

Тормозной суппорт как и любая другая деталь подвержен износу, в городском режиме, в пробках мы пользуемся тормозами автомобиля чрезвычайно часто, что в свое время быстро выводит систему из строя. Обычно проблемы с тормозными суппортами начинают проявляться по ходу езды, когда суппорт начинает подклинивать. В таком случае необходима переборка тормозного суппорта Mitsubishi L200 / Pajero Sport, а так же советуем сразу произвести чистку и смазку направляющих. Диагностика тормозной системы начинается с осмотра и разбора деталей естественно, первым делом загоняем автомобиль на подъемник и снимаем колеса.
   
 Сняв колеса, можно первым делом провести визуальный осмотр тормозной системы, состояние тормозных колодок, пыльников и гнаправляющих. В случаях обнаружения деффектов советуем срочно заменить износившуюся деталь. В случае с тормозной системой Митсубиси L200 / Pajero Sport был порван пыльник тормозного цилиндра. 
  
Для того что бы снять тормозной суппорт необходимо открутить 2 направляющие, а так же открутить и пережать шланг с тормозной жидкостью, расположенный с внутренней стороны тормозного суппорта Митсубиси L200 / Pajero Sport. Перед снятием трубка пережимается и можно ее снять, с меньшей потерей тормозной жидкости.
   
 Сняв тормозной суппорт можно увидеть естественный износ поршня тормозного, а также внутренней части суппорта с которой он взаимодействует, обычно на поршнях имеется сильная выработка и «канавки». 
   
На замену изношенному поршню будет установлен неоригинальный тормозной поршень фирмы FEBEST (№ 0476-KB4F), а так же ремкомплект по переборке суппорта FEBEST ( № 0475-KB4 ) который включает в себя смазку для поршня и смазку для направляющих, для каждой детали смазка своего цвета.
   Перед тем как ставить новый поршень на место, необходимо тщательно зачистить и очистить внутреннюю часть тормозного суппорта в которую уже вставляется сам поршень. Для очистки тормозного суппорта используется дрель и насадка со специальной щеткой, так же вычищается образовавшаяся ржавчина во всех пазиках для уплотнителей. 
    
В очищенный тормозной суппорт Mitsubishi мы устанавливаем заменяемые детали. Важно правильно установить главный большой пыльник в установочное место, что бы избежать его перегиба или пережима тормозным поршнем. Тормозной поршень Митсубиси L200 / Pajero Sport тщательно смазывается и устанавливается на свое место. Так же смазываются и устанавливаются все проставочные резиночки.
     
В ремкомплекте тормозного суппорта так же идут пыльники направляющих тормозного суппорта, которые так же устанавливаются новые, так как старые слишком изношены. Для смазки направляющих тормозного суппорта используется смазка другого цвета которая идет в комплекте. После смазки направляющие устанавливаются на места. Можно ставить суппорта на место, готово. 
  
Важно! Если выработка колодках очень сильная и не равномерная, она может сильно изнашивать тормозные диски, которые следует сразу же заменить вместе с колодками.
Стоимость замены тормозных дисков Mitsubishi L200 / Pajero Sport
Пример не равномерно изношенных колодок.  
  
 

Замена пыльника суппорта ford focus 2. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт заднего суппорта Форд Фокус 2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — запчасти. На днях обнаружил такую беду, порваный пыльник на заднем правом суппорте. Полистав форумы оказалось замена его не геморойная. Пошуршав магазины оказались в наличии ремкомплекты, есть два вида ремкомплекта D4 без поршенька и D4 C с поршеньком.  На днях обнаружил такую беду, порваный пыльник на заднем правом суппорте. Полистав форумы оказалось замена его не геморойная. Пошуршав магазины оказались в наличии ремкомплекты, есть два вида ремкомплекта D4 без поршенька и D4 C с поршеньком. При разборке суппорта оказалось что поршенек в порядке (выработки нет), и был заказан ремкомплект без поршенька.

    Ford Focus II Sedan owner story — vehicle breakdown. Всем привет, сегодня к нам обратился клиент с такой вот проблемой, Со слов владельца на его авто греется заднее правое колесо! Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: •Не закисший ли трос ручника, для того что бы это понять   После этого выливаем оставшуюся жидкость из суппорта и ложим его на стол, снимаем пыльник, выше я об этом написал! Zoom. Смачиваем всю эту окись вэдэхой.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ремонт заклинившего тормозного цилиндра в суппорте. Блог в Драйве: ASTKRAS.RU Материальную поддержку каналу можно перечислить на электронные кошельки: Webmoney: R, Z Yandex: ASTKRAS.RU   Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2 — Продолжительность: Первый Обзорный 24 просмотров. Ford Focus 1 передние тормоза — Продолжительность: Зырь 1 просмотров.   Focus 2 перебор тормозных суппортов — Продолжительность: Данила Господенко 10 просмотров. ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ, Приора.

    Вот это ближе к истене! Дальше закручиваем все что открутили. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи. Ведь это не усталостные трещины!

    Ремкомплект суппорта Форд Фокус, цена | ASTKRAS.

    RU

    Страница 1 из 12 1 2 3 Показано с 1 по 20 из Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта. Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Всё началось с того ,что при выезде из гаража услышал писк. Потом на ходу почувствовал ,что приклинивает какое то колесо и машина на не большом уклоне сама слегка удерживается и не катится.

    Проверив колёса рукой на нагрев ,выяснил,что это правое переднее колесо. Температура тормозного диска была высока,руку не удержать. Решено было вскрывать суппорт. Для этого вида суппорта нужен ключ шестигранник на 8мм. Снимаем внизу защитный колпачок. Откручиваем и вынимаем нижний направляющий палец. Вот как он выглядит.

    Теперь поднимаем вверх сам суппорт. И наблюдаем такую не приятную картину. Зрелище не очень ,придётся всё разбирать и дефектовать. Поршень заклинил благодаря песку и ржавчине. Сразу сняв пыльник попробовал пластиковой бутылкой с трубочкой под струёй воды вымыть грязь.

    С помощью такого съёмника удалось стронуть и вдавить поршень ,что бы хорошо вымыть песок и грязь дабы не поцарапать ею внутреннее зеркало суппорта и наружнюю поверхность поршня. Теперь ,когда поршень начал нормально двигаться вперёд ,назад его можно извлекать из суппорта. Что бы снять суппорт и минимально завоздушивать тормозную систему , я решил пережать шланг хомутом. Можно конечно полностью слить тормозную жидкость и после ремонта залить и прокачать систему заново.

    Но у меня прихватило ржавчиной штуцер прокачки заднего правого колеса и его решено делать летом и тогда менять жидкость полностью. А пока решено обойтись малой кровью.

    Сначала снимаем клипсу, которая крепит тормозной шланг на стойке амортизатора для того ,что бы удобнее было его передавить. Передавив аккуратно шланг и на всякий случай под заливную крышку бачка тормозной жидкости подкладываем целофан и закрываем крышку ,что бы в системе создалось разряжение и меньше вытекло тормозной жидкости из шланга. Теперь откручиваем ключом на 12 мм пустотелый болт ,который крепит шланг к суппорту и подставляем ёмкость для слива остатка жидкости. Теперь извлекаем суппорт из верхней направляющей.

    И можно свободно его разбирать и дефектовать. С помошью стержня и тисов аккуратно выдавливаем поршень из суппорта. Промываем и вытираем внутренюю поверхность цилиндра суппотра.

    Внутри суппорта всё оказалось в порядке. Теперь осматриваем поршень и наблюдаем небольшие участки ржавчины и маленькие раковиы. Наждачной бумагой и всё заполировываем и получаем рабочий поршень.

    Теперь стало дело до ремкоплекта. Экзист предлагает для данного вида суппорта с поршнем 57 мм. Оригинал около 60 долларов. Есть ещё и Febest GFF на фото. Комплект на оба суппорта плюс смазка. Цена около 13 долларов. Выбрать есть из чего. Но ,всё дело в том ,что надо заказывать и ждать. В наличии не было ни одного комплекта. А машина мне нужна срочно ,такие обстоятельства.

    Dismantling and recovery of back support Ford focus

    Как поменять пыльник заднего суппорта

    Всем здрасти!)
    Ну вот наконец я и добрался до пыльника на суппорте ☺️
    Сразу скажу что ни разу не занимался подобными вещами, поэтому было мягко говоря очково! 😨
    Но время идет, погода лучше не становится, да и пыльник сам не восстановится и не поменяется.
    Приобрел ремкомплект Frenkit 238022
    На всякий случай заказал еще штуцера для прокачки

    Также специальную смазку для цилиндра

    Ну и тормозную жидкость TRW
    Ещё валялась в багажнике у меня жидкость от Rosdot. Ее решил использовать для промывки внутренней части суппорта да и всех других элементов.
    Вчера днем собрался с мыслями и понеслось
    Снял суппорт. Поработал педалькой, чтобы выдавить поршень. Ну и достал его.

    Изначально решил закрыть вопрос на месте, т.е. без снятия самого суппорта.
    Вот вроде собирал инфу, но толком ничего не понял видимо(
    Итак. Вариант N°1
    Читал что бесполезно сначала одеваль манжету на цилиндр. Ибо потом ее нереально вставить в суппорт.

    В итоге оказалось что из такого положения натянуть манжету на сам цилиндр тоже весьма и весьма геморрно.
    Вариант N°2
    Сосед крикнул что залезет манжета в суппорт, я так делал!

    В итоге когда немного вкрутили цилиндр, стало понятно что между цилиндром и суппортом не хватает места для того, чтобы аккуратно вставить манжету.
    Вариант N°3 (правильный)Хвала ютубу! 😂
    Сначала натянул(наживил) манжету на цилиндр, но не одел. Самазал цилиндр смазкой.

    Затем заправил манжету в суппорт.

    Далее наживил цилиндр и начал вкручивать его.Ну и окончательно одел манжету на цилиндр.
    К слову съемником нельзя вкрутить цилиндр, когда он полностью вышел. Нет упора! Поэтому пришлось снять тормозной диск и зафиксировать суппорт, чтобы была возможность давить массой тела.

    Затем прокачали суппорт. Изначально хотел хотя бы контур, но соседу нужно было ехать, поэтому оставляю этот момент на потом. В любом случае после замены манжеты планировал полностью поменять тормозную жидкость.И по срокам пора и по внешнему виду. А так, прокатился и понял что тормоза стали чуть хуже. Но ничего критичного, на неделе решу этот момент.

    Итак. Что в итоге было заменено. Сама манжета, уплотнительное кольцо внутри суппорта, также решил поменять пыльники направляющих, старые были в норме, но в процессе сильно залил их тормозной жидкостью, поэтому решил не рисковать. Также штуцер прокачки открутился тяжело. Поэтому решил и его заменить. Хуже точно не будет!
    Ну вот как-то так все и получилось) Немного смазанно и криво, но зато теперь не страшно лезть туда. Также понял принцып, по которому можно вкручивать цилиндр без специнструмента) За качество фоток извиняюсь, но сами видите что там творилось, да и жижа как бы по чуть-чуть уходила, так что время поджимало.

    На этом все, спасибо за внимание. До новых встреч и прошу сильно не закидывайте гнилыми помидорами((

    Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

    Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

    Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

    Как меняется деталь?

    Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

    Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

    Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

    • снимаем колесо;
    • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
    • убираем скобу и сам суппорт;
    • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

    Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

    Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

    Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сборразбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.

    Ремкомплект переднего суппорта 4605A259

    Ремкомплект заднего суппорта 4605A262

    1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате

    2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)

    3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )

    4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)

    5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин

    6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)

    7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.

    8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.

    9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень

    10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.

    11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону

    12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)

    На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.

    13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)

    14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец

    15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.

    Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.

    Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.

    PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!

    Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)

    После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.

    Обслуживание тормозных суппортов | Знай свои запчасти

    Обслуживание дисковых тормозов стало обычным делом для большинства импортных ремонтных мастерских. Многие магазины с ремнем ржавчины обслуживают суппорты дисковых тормозов, просто заменяя их нагруженными узлами суппортов, но в более сухом климате суппорты могут прослужить много лет и могут потребовать только планового осмотра во время замены колодок дискового тормоза. Чтобы оценить некоторые тонкости ремонта дисковых тормозов, важно рассмотреть основные элементы обслуживания суппортов.

    БЕСПЛАТНЫЙ Справочник горячей линии по техническим вопросам…
    Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
    kyptechline.com

    Диагностика суппорта

    Большинство услуг по обслуживанию дисковых тормозов начинается с планового технического осмотра или с жалоб клиента, например, с затягивания тормозов или шума. Многие отказы суппортов приводят к жалобам на тяговое усилие тормозов, поскольку поршень суппорта не втягивается. Чтобы колесо могло свободно вращаться, между ротором и тормозной колодкой должен существовать очень маленький воздушный зазор.Когда колодки на одном колесе тянутся о ротор, колодки могут потускнеть, или температура тормозного узла может повыситься достаточно, чтобы изменить коэффициент трения, вызывая жалобу на тяговое усилие тормоза.

    И последнее, но не менее важное: низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра может указывать на чрезмерный износ тормозных колодок. Тормозная жидкость, подаваемая из резервуара, используется для заполнения отверстия суппорта, поскольку поршень суппорта выдвигается для компенсации износа колодок. В любом случае низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра указывает на необходимость тщательного осмотра тормозной системы.

    Типы тормозных суппортов

    Современные суппорты дисковых тормозов бывают плавающими или неподвижными. Чтобы тормозные колодки могли выровняться с тормозным ротором, большинство автомобилей последних моделей имеют однопоршневой плавающий суппорт, который перемещается относительно шпинделя колеса; однако фиксированные суппорты, используемые во многих высокопроизводительных транспортных средствах, прочно прикреплены к поворотному кулаку и шпинделю. Имея дело с фиксированным суппортом, помните, что несколько поршней суппорта выполняют работу по выравниванию колодок по обе стороны от ротора диска

    .

    Проверка тормозного суппорта

    Износ тормозных колодок может быть индикатором состояния суппорта. Если внутренняя колодка изнашивается больше, чем внешняя колодка, плавающий суппорт может заклинивать. Суппорт любого типа — фиксированный или плавающий — приведет к тому, что тормозные колодки будут тянуться к ротору, когда поршни заедают в отверстиях суппорта.

    Кроме того, пыльник суппорта не должен иметь никаких признаков утечки жидкости, а пыльник суппорта не должен быть затвердевшим или треснутым. Поршень в конечном итоге подвергнется коррозии и заедает на месте, если дефектный пыльник суппорта позволяет влаге скапливаться между отверстием суппорта и поршнем.

    Суппорты со встроенным оборудованием стояночного тормоза следует проверять на предмет утечки жидкости и правильной работы стояночного тормоза, а также хода педали рабочего тормоза. В некоторых случаях необходимо регулярно использовать стояночный тормоз, чтобы компенсировать износ тормозных колодок. Чрезмерный ход педали рабочего тормоза может привести к тому, что водитель не будет использовать стояночный тормоз регулярно или если трос стояночного тормоза или крепежная скоба суппорта заблокированы.

    Обслуживание тормозных суппортов

    Несмотря на то, что в ближайшем будущем вы вряд ли будете ремонтировать суппорт дискового тормоза, все же стоит понять, как в этом случае вы обнаружите, что восстанавливаете оригинальные суппорты на классическом или коллекционном импортном автомобиле.

    Во-первых, перед началом любого обслуживания гидравлических тормозов важно выработать правила безопасной работы, проконсультировавшись с соответствующим руководством по обслуживанию. Давление в гидроаккумуляторе антиблокировочной системы необходимо сбросить, нажав на педаль тормоза, как указано в руководстве по обслуживанию, или до тех пор, пока педаль не станет твердой. Затем следует ослабить прокачной винт, чтобы позволить вымыть старую жидкость из отверстия суппорта. В некоторых случаях забитый спускной винт необходимо удалить для очистки или замены. Если прокачной винт заклинивает, возможно, дешевле заменить суппорт.

    Существует две точки зрения на предотвращение попадания мусора в антиблокировочную систему тормозов и главный цилиндр, когда поршень находится в отверстии суппорта. Первая «коса» открывает спускной винт, чтобы сбросить давление, когда поршень суппорта установлен на место. Вторая «школа» зажимает тормозной шланг с помощью пары плоскогубцев, чтобы предотвратить попадание мусора в главный цилиндр. Метод первой школы является наиболее распространенным, поскольку снижает вероятность непреднамеренного повреждения шланга.

    Калибр Разборка

    Поршни суппорта заедают, снимать сложно и опасно, поэтому будьте осторожны. Возможно, самый безопасный метод — это нижняя часть поршня с помощью обычного C-образного зажима, чтобы вытолкнуть излишки жидкости, а затем вывести поршень из отверстия, осторожно приложив давление воздуха к отверстию тормозного шланга, откручивая винт C-образного зажима.

    Когда поршень готов к выходу из отверстия, накройте узел суппорта салфеткой, чтобы предотвратить разбрызгивание тормозной жидкости.Если поршень зажат настолько сильно, что не реагирует на контролируемое давление воздуха, суппорт следует заменить.

    Поскольку поверхность поршня закрывает тормозной суппорт, поршень должен быть как новый. Если на поршне есть изъязвления или царапины, его следует заменить.

    Для замены пыльника часто требуется специальный инструмент для вдавливания пыльника в отверстие суппорта. Во многих случаях можно использовать инструмент для забивки уплотнения или старую обойму подшипника, чтобы вдавить пыльник в отверстие без повреждения чехла.

    Наиболее распространенный метод установки поршня в пыльник — удерживание поршня на месте с помощью приспособления для установки поршня при надувании пыльника сжатым воздухом. Этот метод хорошо работает с суппортами с малым диаметром. Инструменты расширения башмака обычно должны использоваться на суппортах с большим отверстием и конструкцией с мелким пыльником.

    Поршень должен быть точно перпендикулярен отверстию, прежде чем он пройдет через уплотнительное кольцо с плоским вырезом в отверстии суппорта. Самый простой способ — использовать квадратный стержень, чтобы осторожно покачивать поршень из стороны в сторону, пока он не упадет в отверстие суппорта. Деревянная планка 2 × 4 хорошо подходит для поршней суппорта с большим диаметром отверстия.

    После установки поршня осторожно снимите направляющие штифты суппорта и смажьте их синтетической консистентной смазкой для суппортов или смазкой, рекомендованной производителем оборудования. При установке болтов кронштейна суппорта при необходимости нанесите фиксирующий состав для резьбы. В других случаях слегка смажьте болты маслом и затяните их в соответствии со спецификацией. Всегда устанавливайте новое крепление суппорта на кронштейн суппорта, чтобы предотвратить дребезжание колодок и смягчить визг колодок.

    Правильно обслуживаемый суппорт должен плавно скользить по направляющим штифтам или направляющим поверхностям и должен позволять ротору свободно вращаться при ослаблении давления на педаль тормоза. Если суппорт не отпускается, внутренняя резина тормозного шланга может отслаиваться и блокировать возврат жидкости в бачок главного цилиндра. В других случаях толкатель главного цилиндра или высота педали тормоза могут быть отрегулированы неправильно, что не позволяет главному цилиндру сбросить давление жидкости внутри суппорта.

    Замена тормозного суппорта | Продукты BlueDevil

    Замена тормозного суппорта — это не намного сложнее, чем замена тормозных колодок. Обычно остается только 1 банджо-болт и быстрое удаление воздуха из системы! Прежде чем мы перейдем к практическим рекомендациям, давайте поговорим о нескольких причинах, по которым вы можете захотеть заменить тормозной суппорт.

    Зачем нужно менять тормозной суппорт?

    • Размер суппорта
    • Пылезащитный чехол поврежден
    • негерметичный поршень
    • Слайд замороженный

    Наиболее частая причина, по которой вам потребуется заменить тормозной суппорт, — это его заклинивание.В вашем тормозном суппорте есть от 1 до 4 поршней, которые используют гидравлическое давление для давления на тормозную колодку или колодки, и если этот поршень застрянет или заклинивает, этот суппорт будет бесполезен и его необходимо заменить.

    Поврежденный пыльник вскоре приведет к утечке поршня. Как вы можете видеть на видео выше, пыльники были повреждены из-за тепла. Ботинки могут выйти из строя из-за жары, старости, воздействия химикатов для плавления льда на дороге или повреждения при установке новых тормозных колодок. Если этот пыльник выйдет из строя, поршневое уплотнение подвергнется воздействию всевозможных материалов, которые могут его повредить и вызвать утечку.Если у вас негерметичный поршень, вам скоро придется заменить тормозной суппорт.

    Если ваш тормозной суппорт имеет встроенные суппорты, вам может потребоваться заменить суппорт целиком, если суппорты замерзают. Замерзшие направляющие суппорта приведут к тому, что только 1 тормозная колодка будет выполнять любую работу. Это приведет к очень быстрому износу внутренней колодки, а также к чрезмерному нагреву, плохому торможению и, возможно, к деформации тормозного ротора.

    Как прокачать тормоза после замены тормозного суппорта

    Вы можете посмотреть видео выше, чтобы увидеть полную процедуру замены тормозного суппорта, но самая сложная часть — это прокачка системы после того, как вы установили новый суппорт. Прокачка тормозов означает удаление воздуха из гидравлических линий. Это важно, потому что воздух сжимаемый, поэтому, если он попал в трубопровод и нажмете на тормоза, вместо движения поршня тормозного суппорта будет сжиматься воздушный пузырь, что приведет к слабому торможению, что опасно. Каждый суппорт имеет спускной клапан, через который вы можете выпустить жидкость из системы, которая, как мы надеемся, принесет с собой пузырьки воздуха. Вы можете использовать друга, нажимающего на педаль тормоза или вакуумный насос, чтобы перемещать жидкость через вашу систему.Вы можете использовать ручной вакуумный насос или электрический насос Air Zapper.

    Последний полезный совет по замене тормозного суппорта — это одновременная замена тормозных колодок. Новые тормозные колодки недороги, и у вас уже есть старые, чтобы установить новый тормозной суппорт, так что сейчас очень удобный момент для этого. Хотя тормозные суппорты необязательно заменять попарно, тормозные колодки всегда следует заменять как на левом, так и на правом колесе одновременно, чтобы поддерживать баланс тормозной силы между двумя колесами. Каждый раз, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки или суппорты, обязательно смазывайте направляющие и точки контакта тормозных колодок перед установкой.

    Изображение предоставлено:

    Brake_caliper.jpg — Александр Сокуренко — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

    Dust Boot — блог GeorgeCo Motorsports

    В какой-то момент, если вы отследите свой MINI, вы заметите, что сломали задний пыльник. Она порвется, потому что вы зацепили резину фиксирующим зажимом колодки из-за ее плохой конструкции, или вы приготовите резину и заметите, что она треснула, и решите, что ее нужно заменить.Если вы поговорите со своим дилером, вы, вероятно, услышите, что суппорт не обслуживается и что вам нужно купить новый, но если вы посмотрите в каталог запчастей BMW (см. Рисунок ниже, № 12), вы найдете номер детали 34216757250, который неожиданно называется «ремонтный комплект тормозного суппорта» и стоит всего около 25 долларов.

    В этот момент вы подумаете про себя: «Эти ублюдки, они грабят меня, говоря, что это невозможно обслужить». И в своем праведном негодовании вы заказываете эту часть и решаете сделать ее самостоятельно.Дело в том, что ваш дилер прав. И этот комплект есть в наличии. В комплект входит только пыльник. Для «обслуживания» суппорта вам также необходимо заменить уплотнение поршня, которого нет в наличии. Прежде чем вы решите пропустить уплотнение, вы должны спросить, зачем нужно менять пыльник. Если уж варили суппорт. Под термином «приготовление» мы подразумеваем устойчивую температуру суппорта выше 550 градусов по Фаренгейту, затем вам необходимо заменить уплотнение, а это означает покупку нового или модернизированного суппорта. Если пыльник порван из-за того, что с возрастом он становится хрупким, или если вы защемили его стопорным зажимом тормозной колодки, то, вероятно, вы в безопасности, просто заменив пыльник.Но не стоит радоваться слишком быстро. Будьте готовы к часам разочарования, если у вас нет подходящего инструмента.

    Пыльник просто давит на суппорт, но, как и во многих других вещах, дьявол кроется в деталях. Чтобы надавить на него, вам нужно надежно удерживать суппорт одной рукой, использовать отвертку, чтобы удерживать нижнюю часть пыльника на месте, третьей рукой надавить на верхний левый угол, а четвертой рукой надавить на верхний правый . Это достаточно сложно сделать с машиной на подъемнике и невозможно сделать с машиной на подъемнике.Итак, если вы не хотите снимать штангенциркуль и работать на верстаке и не хотите платить огромную сумму за инструмент, который вы будете использовать раз в пару лет, то вот как вы можете свернуть свой собственный инструмент. (Следуйте на свой страх и риск; никаких ставок.)

    В идеале вам нужно что-то в форме небольшой мерной чашки с внутренним диаметром 1,8 дюйма / 2,0 дюйма в диаметре и глубиной около дюйма. Если вы не можете его найти, возможно, вам подойдет пластиковая крышка от баллончика. Я использовал колпачок от баллончика с краской для тестеров. Закрепите колпачок в нескольких местах (что я объясню позже) и плотно обмотайте изолентой.Сначала вы поместите пыльник на суппорт, надавите на него самодельным инструментом, а затем с помощью суппорта тормоза надавите на него. Вырезы сбоку были сделаны для уменьшения диаметра, когда вы оборачиваете его лентой, а также для того, чтобы, отпустив ленту, вы могли снять колпачок, не снимая пыльник. По завершении обязательно вдавите внутреннюю часть пыльника в самую дальнюю канавку поршня, чтобы пыльник и удерживающий зажим тормозной колодки не находились в одной канавке. Удачи.

    Если кто-то нашел для этого реальный инструмент, не требующий огромных затрат, напишите ссылку в комментариях.

    Руководство по обслуживанию и ремонту BMW X3 — Замена заднего левого или правого пыльника на тормозном суппорте

    Необходимые подготовительные задания:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Пыльник можно заменить без демонтажа тормозного суппорта и без снятие поршня.

    Используйте оригинальный ремонтный комплект BMW.

    По окончании ремонтных работ обратите внимание на следующее:

    • Проверить тормозные колодки и тормозные диски на износ.
    • Провести испытание тормозов на стенде
    • Провести тест-драйв.

    Снимите пыльник (1) с тормозного суппорта (2) в направлении, указанном стрелкой, с помощью подходящего инструмента.

    ВАЖНО: Запрещается использовать пыльник повторно!

    Очистите контактную поверхность пылезащитного чехла на корпусе тормозного суппорта (1) и канавку поршня (2) безворсовой тканью.

    ВАЖНО: Тщательно проверьте корпус тормозного суппорта, отверстие цилиндра и тормозной поршень на предмет повреждений и коррозия! Корродированные или поврежденные компоненты подлежат замене! Контактная поверхность на корпусе тормозного суппорта должна быть сухой и обезжиренной перед установка пыльника!

    Потяните уплотнительную кромку (1) пылезащитного чехла на тормозной поршень, пока пылезащитный чехол (2) не будет должным образом зафиксирован в тормозе. паз поршня.

    Равномерно наденьте пыльник (2) на прилегающую поверхность корпуса тормозного суппорта и равномерно вдавите.

    ВАЖНО: Пыльник должен правильно прилегать к тормозному суппорту по всей окружности. корпус и паз тормозного поршня.

    Прочие материалы:

    Руководство по ремонту и обслуживанию BMW X3> Карданный вал: шпиндель
    Шпиндель AM ПРИМЕЧАНИЕ: (шпиндель с поворотной ручкой) ПРИМЕЧАНИЕ: С синхронизирующим ключом передача: Все ШАЙБА Шайба Механический инструмент Заменено на: 83300491818 ПРИМЕЧАНИЕ: (Вытяжная шайба) Для шарнира равных угловых скоростей на карданном валу.Заменено на 26 1 110. (0 491 818) …

    Пыльник поршня тормозного суппорта / Пылезащитный чехол

    Замена колодок сегодня вечером и замечаю, что резиновый пыльник поршня весь разорван, а кольцо на верхнем поршне со стороны пассажира свободно.

    Отзывы о наличии модернизированных суппортов, восстановлении существующих?

    Похоже, 350 долларов за новый OEM-суппорт, 80 долларов за O’Riley’s . … или восстановить сам … или обновить ???

    Рабочие шлицевые роторы и колодки EBC.Не был бы против модернизировать суппорт и поставить некоторые стропы СС.

    Мысли?

    Щелкните, чтобы развернуть …

    По моему опыту с немецкими автомобилями, производители суппортов включают Ate и TRW, и они могут быть алюминиевыми, но с цинковым покрытием для защиты от коррозии и иметь гладкую поверхность отверстия. Поскольку это единственный ограниченный опыт, из которого мне нужно извлечь, мне интересно, применимо ли это к Toyota.
    Если это так, то может произойти несколько вещей. Уплотнения могут растягиваться. Сапоги могут порваться.Причем ствол может перепутаться, но только в тяжелых случаях.
    Если у вас нет, то, надеюсь, его можно будет восстановить. т.е. комплект для восстановления откуда бы то ни было, надеюсь, хорошего качества. Это означает новый пыльник, новое уплотнение, установочную смазку или что-то еще.
    Люди используют разные смазки. Некоторые используют смазку Castrol Red Rubber. Другие вообще ничего не используют и используют DOT4, утверждая, что это работает. Я не знаю об этом, потому что резиновая смазка утверждает, что удерживает влагу / гидратацию уплотнения, защищает поверхность отверстия и удерживает DOT4, не допуская попадания воды и окружающей среды.
    С этим цинкованием якобы нехорошо затачивать или шлифовать, потому что это удаляет его.
    Эрик из PMB Performance — это то место, где работали над дорогими старыми автомобилями, такими как Porsche, восстанавливая их суппорты, заменяя их.

    Не знаю, нужно ли заменить стропы резиновыми или стоит ли SS этих денег.

    Но если установить суппорт reman, я бы поинтересовался качеством.
    Короче говоря, что касается компаний, которые предлагают восстановленные суппорты, я слышал, что качество большинства из них отстойно.

    Я слышал, что центрические уплотнения (дешевые) работают слишком туго и не позволяют полностью втягиваться поршнем суппорта при выключенном торможении. Я не знаю, как это диагностировать; если можно измерить временным ружьем после выбега.

    Ремонт тормозного суппорта: как отремонтировать треснувший пыльник

    Когда вы проводите ремонт суппорта , вы можете столкнуться с одной проблемой — треснувшим пыльником. Это то, что вы можете исправить, хотя легче будет заменить пыльник, чем пытаться его отремонтировать, поскольку с ремонтом вы не справитесь с такой же хорошей герметичностью.

    Шаг 1. Доступ к суппорту

    Для этого сначала слегка ослабьте гайки крепления на колесе, на котором вы будете работать. После этого поднимите переднюю часть с помощью гидравлического домкрата. Подставьте домкраты под переднюю ось и снимите колесо. Теперь вы сможете увидеть штангенциркуль.

    Шаг 2 — Снятие суппорта

    Возьмите гаечный ключ и ослабьте гайку, которая крепит тормозную магистраль к суппорту, поместив конец лески в банку. Используйте тряпку, чтобы закрыть отверстие, где леска входит в суппорт, чтобы не пролить тормозную жидкость. Будьте с этим особенно осторожны, так как это повредит краску автомобиля. Суппорт обычно удерживается двумя болтами. Снимите их, выньте суппорт и следите за тем, чтобы тормозные магистрали не перекручивались.

    Шаг 3 — Доступ к пыльнику

    Поместите суппорт на ровную поверхность, положив деревянную часть на поршень спереди. Присоедините воздушный шланг к отверстию, через которое жидкость поступает в суппорт. Подайте сжатый воздух. Держите руки подальше. Поршень выйдет.

    Шаг 4. Снятие пыльника

    Если поршень не выходит легко, потяните его пальцами, и вы увидите пыльник.Вам нужно удалить пылезащитный уплотнитель и поршень из канала ствола, а для этого следует использовать что-нибудь неметаллическое.

    Очистив отверстие, используйте очиститель тормозов или денатурированный спирт, чтобы очистить его. Убедитесь, что вы не используете для чистки нефтепродукты. Убедитесь, что вы очистили всю грязь, затем осмотрите суппорт. Если в отверстии суппорта есть глубокие царапины, его необходимо заменить. Перед тем как продолжить, убедитесь, что отверстие абсолютно чистое.

    Шаг 5 — Замена пыльника

    Используйте тормозную жидкость для смазки деталей и начните с работы с уплотнением.Важно убедиться, что он правильно лежит в канавке и не перекручен. Пыльник должен входить в нижнюю часть поршня. Если вы повернете поршень, это поможет правильно установить пыльник. Это непросто, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

    После того, как поршень встал на место, убедитесь, что он квадратный, затем надавите рукой, чтобы установить его на место. В верхней части поршня есть канавка, и вам нужно втиснуть в нее пыльник. Для повторной сборки выполните процедуры, которые вы использовали для снятия суппорта, в обратном порядке.Перед вождением автомобиля вам необходимо прокачать тормоза.

    Как сделать замену тормозного поршня

    Для замены тормозного поршня требуется совсем немного механических знаний. Кроме того, вам нужно иметь менталитет «сделай сам». Мягкое торможение может быть результатом множества факторов . Возможно, в тормозных магистралях есть воздух или протекает главный цилиндр. В любом из этих случаев рекомендуется замена тормозного поршня. Используя устройство для прокачки тормозов, вы можете выпустить воздух.Кстати, чтобы произвести ремонт тормозного поршня , необходимо выполнить следующие действия.

    Инструменты и материалы

    • Трещотка или утюг
    • Домкрат
    • Гаечный ключ
    • С-образный зажим
    • Поддон
    • Прокачка тормозной системы
    • Комплект поршней
    • Плоскогубцы
    • Инструмент для снятия поршня тормозного суппорта
    • Воздушный шланг

    # 1: Снимите колесо и поднимите автомобиль

    Используя утюг или трещотку, ослабьте зажимные гайки и поднимите кошку с помощью домкрата.Использование домкрата для фиксации положения и демонтажа шины и гаек. А теперь отложите их в сторону.

    Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ здесь

    # 2: Снять тормозные колодки и суппорт

    Избавьтесь от фиксаторов, которые удерживают колодки на суппорте. Затем отсоедините от него прокладки. Чтобы вынуть суппорт, прижмите тормозные поршни к ротору, сожмите тормоза. Как только давление упадет, снимите суппорт.

    # 3: Снимите поршни с суппорта

    В целях завершения замены поршня тормозного суппорта ; не забудьте предотвратить перемещение одного из поршней при снятии другого.После того, как вы закрепили поршень, используйте шланг под давлением, чтобы продуть другой. Перед выдуванием поршня оберните суппорт тряпкой, чтобы тормозная жидкость не разлилась.

    # 4: Очистка / замена тормозного поршня

    Следующим этапом снятия тормозного поршня является очистка суппорта. В поршневой комплект поршневого цилиндра входит уплотнение, стопорный штифт и резиновый пыльник.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *