Запчасти в салон автомобиля ВАЗ 2101-2107 Классика, аксессуары для тюнинга
Вам надоел внешний вид вашего автомобиля? Хочется сделать современный дизайн? Обратите внимание на аксессуары для салона ВАЗ 2101-2107 классика, реализуемые в нашем интернет-магазине. Около 500 товарных наименований для тюнинга. Предлагаем запчасти для салона, которые не только повысят комфорт водителя и пассажиров, но и сделают автомобиль более привлекательным внутри, оригинальным и индивидуальным.
Аксессуары и запчасти для салона, тюнинга
Правильно подобранные запчасти и аксессуары для салона ВАЗ 2101-2107 классика помогут вам сделать качественный тюнинг и превратить автомобиль в транспортное средство своей мечты. Реализуем следующие элементы:
приборные панели;
держатели обшивок;
зеркала;
ковры;
обивки;
подлокотники;
ручки дверей и др.
Представленные на сайте запчасти для салона могут быть установлены в условиях гаража автовладельца без привлечения специалистов. Таким образом, вы сможете существенно сэкономить на техническом обслуживании автомобиля и использовать качественные комплектующие и аксессуары для тюнинга, самостоятельно выбранные в нашем каталоге. При возникновении вопросов обращайтесь к менеджерам-консультантам магазина.
Комплектующие и запчасти для салона ВАЗ 2101-2107 классика
Аксессуары для салона ВАЗ 2101-2107 классика пользуются большим спросом у автовладельцев со стажем, желающих видоизменить интерьер автомобиля. Мы постарались предложить вашему вниманию максимальный набор деталей и комплектующих, которые пригодятся для тюнинга. Отдельные запчасти для салона салона ВАЗ 2101-2107 доступны под заказ, но большая часть имеется в наличии и готова к отправке. Свяжитесь с сотрудниками компании Adetali и обсудите условия поставок. С нами выгодно иметь дело как автовладельцам, так и сотрудникам СТО и автомастерских.
Освещение салона ВАЗ 2101 -2107
Здравствуйте! Сегодняшний пост об установке плафона освещения салона в ВАЗ 2101 -2107 от автомобиля Лада Приора.
Я, как и любой владелец классики, могу Вам жаловаться на освещение салона долго и нудно. Освещение салона в классике не то, что плохое, оно практически отсутствует! Попробуйте что-нибудь прочитать или рассмотреть при стандартном варианте освещения. Не получилось?
Если Вы на этом блоге не впервые, то могли заметить, что справа вверху появился блок, в котором я буду публиковать посты готовящиеся к написанию. Так вот там уже значится вариант освещения салона ВАЗ 2106, то есть мой личный вариант реализации освещения салона ВАЗ 2106. Этот вариант был увиден мною на драйв2.ру.
Установка дополнительного освещения салона ВАЗ 2107
Первым делом нужно обозначить необходимые инструменты и материалы:
- Плафон освещения от Лада Приора.
- Острый нож (вполне можно использовать канцелярский).
- Скотч, маркер, лист бумаги.
- Отвертка.
- Ключ на 12.
- Провода, разъемы.
Вроде все учтено, хотя может и нет.
Собственно установка плафона освещения салона в ВАЗ 2101 -2107
Первым делом необходимо снять весь козырек, это легко осуществляется с помощью ключа на 12 и крестовой отвертки. Будьте внимательны, на автомобилях старых годов выпуска, в середине находится листовое железо, поэтому весь козырек имеет приличный вес и нечаянно упав может повредить что-то в салоне!
Для того, чтобы определить оптимальное положение светильника на козырьке, необходимо вырезать его контур на бумаге, как это делается показано на фото:
Определив оптимальное положение плафона освещения на козырьке, нужно обвести контур маркером. Далее необходимо очень аккуратно прорезать углубление, как на фото:
Проводите примерку. Лучше сначала прорезать чуть уже, чем потом заделывать неровные края!
Подключение дополнительного освещения салона ВАЗ. Протягивать провода лучше всего, через стойку (правую), помещая провода по накладке стойки, выводя их в бардачок. В автомобилях ВАЗ2101 — ВАЗ 2106 в бардачке проходят провода питания стандартного освещения салона, к ним подключается один провод «+». Один минус подключается к кузову автомобиля, второй, если Вы желаете, чтобы при открытии дверей загорался плафон, необходимо подключить к концевикам дверей.
Установленный плафон дополнительного освещения салона
Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками: пошаговая инструкция
Если посмотреть на отечественную автостраду беспристрастным взглядом, то можно увидеть на ней приличное количество машин, относящихся к семейству ВАЗ, созданных еще в советские времена. Классическая компоновка, передний привод на карбюраторном двигателе и приличное количество проблем у владельцев, страдающих от недостатка избытка мощностей своих малолитражек с объемом двигателя от 1,2 л дополнят описание.
К счастью, современные методы позволяют сделать так, чтобы после масштабного капремонта машины к ней вернулась ее «молодость» с такой скоростью езды, о которой и в самых смелых мечтах было сложно подумать.
Тюнинг салона ВАЗ-2101, как и начинающаяся с вешалки прихожая, берет начало со стен и дверей машины, то есть с кузова и днища. На взгляд любого водителя, его машинка красавица, и всем «соперницам» даст фору, но вот если бы ее еще немного доработать…
С подобными мыслями автолюбитель, как правило, входит в состояние: «А вот я еще немного вот тут подделаю, и мне вон там оно не так тарахтит». Одним словом, подобные начинания нередко перерастают в полный тюнинг-комплект автомобиля с дальнейшей доставкой еды в гараж. Потому как оторвать «прилепленного» к корпусу машины водителя от вдохновенного выполнения трудовой деятельности не так просто, то нужно хотя бы следить, чтобы он не охлял от излишнего усердия и недоедания.
Кузовной внешний тюнинг и отделка салона на самом деле являются гранями одной медали и без выполнения первой вторая все равно будет не совсем правильной, потому как встречают, как известно, по одежке, а потом уже залазят внутрь.
Кузов можно переделывать как вашей душе угодно, с одной лишь установкой. Последняя непременно должна учитывать полный вес корпуса с учетом его «усталости» и вызванным, соответственно, ею перекосом всех проемов. Имея точные данные, можно будет уже вполне адекватно решать, стоит ли усиливать жесткость конструкции, с тем, что пролезете вы после этого в дверь или нет, решать только вам.
Интересным моментом станет также удаление бампера, потому как с переделкой внешней конструкции машины дополнительно усиливается двигатель. Усиление двигателя, оказывается, плохо ездит на старых колесах, которые тоже хочется увеличить. Однако подобные колеса не смогут влезть в стандартные колесные ниши! Хотя и сами ниши успешно расширяются, если подумать.
Непременно нужно обдумать и расположение фар с возможной их заменой на подобные по форме, но несколько поновее. В данном случае обязательным элементом ремонта станут:
- покраска;
- маски;
- подложки фар;
- полная их тонировка;
- переделанная штатная подвеска;
- диодная лента для красоты.
После того как внешний вид описан нормальными чертежами с подсчетом финансовых затрат и стопроцентной вероятностью, что после этого автомобиль будет ездить, можно приступать к работе.
Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками: пошаговая инструкция
Первым делом производится разбор машины, включая убирание всего, внутри в ней находящегося, чтобы затем более детально и тщательно провести осмотр на предмет:
- Ржавчины.
- Дыр.
- Качества дна автомобиля.
- Насколько обивка салона может еще послужить или будет лучше потратиться на что-то более новое и современное?
Читайте также: Сколько весит ВАЗ-2101
В поддержку второго варианта говорит тот факт, что в данном случае лучше переделать, чем не доделать, потому как дверная вставка машины намного приятнее смотрится без потертостей и потрескавшегося пластика. Опять же, свое слово скажет перекошенность кузова и то, насколько от него отстает отделка.
Если с дном все нормально, то можно отдельным вопросом заняться установкой сидений и крепежных элементов к ним.
Важным элементом салонного тюнинга станет работа с торпедой. Нередко при подобных ремонтах приборная панель попросту заменяется более молодой. Подсветка и удобное место для установки магнитолы оправдают ваши ожидания.
Установка сабвуферов станет приятным дополнением к отремонтированному салону. Следует заметить, что дело это непростое и требующее согласования с остальной материальной частью машины, потому как вы, по сути, добавляете в нее новый, требующий питания и имеющий вес, элемент.
Как бы то ни было, но если вы не собираетесь на соревнования, где будут оценивать вашу музыку с верхними и нижними басами, то обычным советом будет установка такого аппарата, стоимость которого не превысит 20% от стоимости вашей машины, а также будет иметь мощность 150-250 Вт. Если хотите совсем громкое звучание музыки, можете поставить две колонки. Остальное будет смотреться на средней машине в виде понтов и убавлять репутацию своему владельцу.
Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками должен опираться на конкретную модель автомобиля с учетом ее изношенности. Не стоит забывать, что трезвый смысл и логика в подобных случаях всегда должны брать верх, дабы ваша машина оставалась стильным и скоростным авто, а не покрашенным «корытом на колесах».
Тюнинг салона ВАЗ-2101
Тюнинг салона ВАЗ 2101
Каждому автовледельцу хочется, чтобы его автомобиль был стильным и уникальным. Для тюнинга салона ваз 2101 требуется определенное мастерство и вложения.
В начале следует заменить сидения или поменять обшивку. Спортивные сидения похожи на гоночные, но имеют привычную регулировку наклона спинки. Они замечательно обеспечивают безопасность и комфорт водителя.
Чем удобнее сидит водитель, тем лучше он концентрируется на езде. Однако фиксированная посадка и плотно подогнанные 4-точечные ремни безопасности не каждому покажутся очень удобными.
Обшить салон поможет велюр, флок или замш. Хотя эти материалы прослужат меньше , чем кожа. Ещё один материал, удобный для обшивки, и не очень дорогой, но износостойкий – карпет. Он достаточно хорошо тянется, имеет большое разнообразие в цвете.
Стильный вид придаст хорошо подобранный цвет и материал. Наиболее часто используются контрастные цвета, такие как черный и красный.
Установка дополнительной шумоизоляции
А также при тюнинге салона ваз 2101 немаловажна установка дополнительной шумоизоляции. Для этого требуется применить такие материалы как бомб, вибропласт и моделин. Для чего же беспокоиться о шумоизоляции? А ведь именно благодаря отсутствию не нужного шума и определяется во многом комфорт автомобиля.
Светодиодная подсветка
Следует побеспокоиться о подсветке. Наиболее часто используется светодиодная подсветка. Стандартные лампы заменяются на светодиоды. Также можно установить дополнительные подсветки. К примеру, в бардачке. Существует масса дополнительных приспособлений, таких как ксенон и биксенон. А также различные подсветки салона, днища, колесных арок.
Тюнинг приборной панели
Далее надо заменить или просто изменить внешний вид приборной панели. Для этого удаляется старая панель, а на её место либо устанавливается новая, либо обивается специальным материалом или кожей. Тогда автомобиль будет выглядеть очень стильно. Материал аккуратно наклеивается на приборную панель, вырезаются отверстия под приборы. Когда материал закрепился, нужно убрать все лишние элементы.
Можно заменить стереосистему, установить бортовой компьютер. А также заменить стандартные ремни безопасности. Установить металлические накладки на педали. Если хочется наибольшего комфорта, то можно установить новый руль.
Шумоизоляция салона ВАЗ 2101 — Ремонт ваз своими руками
Шумоизоляция является одной из важнейших составляющих качественного тюнинга автомобиля. Снижение уровня нежелательных шумов уменьшает утомляемость водителя, особенно при длительных поездках на больших скоростях, и, соответственно, снижает стресс от вождения.
В своём «тюнинге» я использовал материал фирмы «Стандартпласт», расскажу, для начала, как они называются и сколько их потребовалось. Пока, что я обклеил только моторный щит и тоннель, так — буду повествовать только об этих двух элементах салона (если можно так выразиться) — самых «шумо-нагруженных» и «вопящих», на мой взгляд.
Что используем:
1 слой — ВИЗОМАТ МП — 4 листа (материал на основе битума, надо греть строительным феном, покрыт алюминиевой фольгой).
2 слой — СПЛЭН 8мм — 2 листа (самоклеющийся материал, по своей консистенции похож на «туристическую пенку»).
3 слой — ВИБРОПЛАСТ М2 — 4 листа (мягкий, на сплэн клеится изумительно, так же, как и «визомат» покрыт фольгой).
В итоге на все материалы было потрачено около 150$.
Шумоизоляция салона ВАЗ 2101 своими руками
О банальном отдирании штатной шумки, состоящей из не пойми какой-то ваты и еще чего-то я умолчу :). Битум (которым облит металл пола, тоннеля и пр.) я сначала сбивал стамеской и молотком (весьма эффективно). Получилось как-то так:
Далее, остатки, что не сбились стамеской — снимал сначала бензином, а потом довершил процесс растворителем (заодно обезжирив поверхность), в итоге имеем что-то похожее:
Там, где была «ржавчинка» — отдирал ее до металла и грунтовал:
Приклеивание 1 Слоя — ВИЗОМАТ МП
Берем лист материала, прикладываем, вырезаем по форме (как удобнее), затем греем феном (пока не «размякнет»), прикладываем, раскатываем (чтобы обеспечить максимальный контакт с металлом). Я клеил по максимуму, не жалея материала — всюду, куда подлезть смог:
Приклеивание 2 Слоя — СПЛЭН
Материал мягкий, липнет хорошо, опять же — прикладываем, вырезаем, приклеиваем прямо поверх первого слоя.
Приклеивание 3 Слоя — ВИБРОПЛАСТ М2
Похож на «визомат», но очень мягкий. На «сплэн» (предыдущий слой) клеится прекрасно и держится отлично. Этим оклеиваем всю площадь предыдущего слоя:
На «всё про всё» ушло 3 дня. Шумов по-убавилось — это факт, но надо всё остальное заклеивать (пол, потолок стойки и т.д.). Так же визуально как-то места прибавилось в салоне (все таки получившийся «бутерброд» намного тоньше штатной шумо-изоляции). При следующей работе по шумоизоляции ваз 2101 своими, приступим и к ремонту генератора.
Лада 2101 1.2 МТ 64 л.с. Седан — характеристики
Лада 2101 1.2 МТ 64 л.с. Седан — характеристики4 043 1440 170 |
|
Гбогбо алайе | |
---|---|
Марка Ọkọ ayọkẹlẹ | Лада |
Авоше | 2101 |
Йипада | 1.2 МТ |
Орловский бренд | Россия |
Ти нше окок киласи | Б |
Ара Иру | Седан |
Номер ти илукун | 4 |
Номер ти йоко | 5 |
Мефа | |
---|---|
Ипари, мм | 4 043 |
Ивон, мм | 1 611 |
Ига, мм | 1 440 |
Колесная база, мм | 2 424 |
Передний диаметр, мм | 1 349 |
Ру орин, мм | 1 305 |
Коситому, мм | 170 |
Адану ати Ивон Дидун | |
---|---|
Адану, кг | 955 |
Дена ивуво, кг | 1355 |
Mọto iwọn didun kere, l. | 325 |
O pọju iye ti mọto, l. | 325 |
The idana ojò, l. | 39 |
Гбигбе | |
---|---|
Коробка передач Иру | isiseero |
Номер олова мурасилẹ | 4 |
Привод | руб |
Двигатель | |
---|---|
Иру ти двигатель | ЭПО |
Расположение двигателя | Иваджу Гбере |
Агбара ипезе это | карбюратор |
Дидон иру | ко си |
Ифипа-, см³ | 1 198 |
Мощность | 64 л.с. |
Мощность (кВт) | 47 |
Иипо | 89 Н·м |
Нигбати об/мин | 5600 |
Местоположение ti gbo | опопо |
Номер ти гбо | 4 |
Номер ти falifu fun silinda | 2 |
Би ати ọpọlọ | 76 × 66 мм |
Коэффициент Фунморавона | 8.5 |
Идадоро ати идадуро | |
---|---|
То Иваджу Идадоро | независимый, орисун оми |
Ру идадоро | ti o gbẹkẹle, orisun omi |
Передний идадуро | дисики |
Руни идадуро | или |
O ko le fi diẹ ẹ sii ju 3 iyipada!
Ваше сравнение tabili ni sofo!
2101-290-4192 одна из запчастей LADA
2101-290-4192 — одна из деталей шаровой опоры, которая использовалась на автомобилях LADA.
OE-номер продукта | |
Ларий. НЕТ. | БДЖ0022 |
ПОЗ. НЕТ. | 2101-290-4192 |
Основная информация о продукте | |
Место установки | Передний мост |
Место установки | Левый и правый |
Коническая степень | 1:8 |
Установочный диаметр | ∅14.7 |
Внешняя резьба | М14х1,5 |
Бэди-Хоул | 3-∅8,4 |
Другой номер оригинального оборудования, например 2101-290-4192.
2101-290-4185-03 | 2101-290-4185 | 2101-290-4192 |
21012 |
2
Информация о продукте.
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | л.с. | Тип | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
ВАЗ 1200-1500 универсал | (1973/09 — 1985/06) | |||||
1200-1500 Универсал 1200 (ВАЗ, WAS2102) | БА3 2101 | 1198 | 44 | 60 | Универсал | 73/09 — 84/08 |
1200-1500 Универсал 1300 (ВАЗ-21021) | БА3 2105 | 1294 | 49 | 67 | Универсал | 81/01 — 82/12 |
ВАЗ 1200-1600 | (1970/01 — 1993/02) | |||||
1200-1600 1300 (WAS21011) | БА3 2105 | 1294 | 51 | 69 | Седан | 74/08 — 84/08 |
1200-1600 1200 л/с (ВАЗ, WAS2101) | БА3 2101 | 1198 | 44 | 60 | Седан | 70/01 — 86/06 |
1200-1600 1500 Н/С (ВАЗ2103) | БА3 2103 | 1452 | 55 | 75 | Седан | 75/11 — 86/10 |
1200-1600 1300 (ВАЗ2101) | БА3 21011 | 1285 | 48 | 65 | Седан | 78/05 — 87/01 |
1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) | БА3 2103 | 1458 | 55 | 75 | Седан | 72/09 — 84/08 |
1200-1600 1600 (WAS2106) | БА3 2106 | 1570 | 58 | 79 | Седан | 72/09 — 84/08 |
ЛАДА НИВА (2121) | (1976/12-/) | |||||
НИВА (2121) 1600 | ВА3 2121 | 1569 | 56 | 76 | Закрытый внедорожник | 80/04 — 87/12 |
НИВА (2121) 1600 | ВА3 2121 | 1569 | 54 | 73 | Закрытый внедорожник | 87/01 — 95/03 |
НИВА (2121) 1600 | ВА3 2121 | 1570 | 56 | 76 | Закрытый внедорожник | 76/12 — 87/05 |
НИВА (2121) 1700 и | ВА3 21214 | 1690 | 59 | 80 | Закрытый внедорожник | 96/06 — / |
НИВА (2121) 1900 Дизель | СУД9А | 1905 | 47 | 64 | Закрытый внедорожник | 93/01 — / |
НИВА (2121) 1900 Дизель | СУД9СД | 1905 | 55 | 75 | Закрытый внедорожник | 99/01 — / |
НИВА (2121) 1700 i 4×4 | ВА3 21214 | 1690 | 60 | 82 | Закрытый внедорожник | 00/10 — / |
ЛАДА НОВА (2105) | (1981/05 — /) | |||||
НОВА (2105) 1500 | БА3 2103 | 1451 | 49 | 67 | Седан | 93/05 — 04/04 |
НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) | ВА3 21083 | 1499 | 52 | 71 | Седан | 89/06 — / |
НОВА (2105) 1600 (WAS21074) | БА3 2106 | 1570 | 56 | 76 | Седан | 88/01 — 01/10 |
НОВА (2105) 1700 я классик (ВАЗ2107) | B032123 | 1690 | 62 | 84 | Седан | 96/06 — / |
НОВА (2105) 1200 Юниор/л (ВАЗ, WAS2105) | БА3 2101 | 1198 | 44 | 60 | Седан | 81/09 — / |
NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) | БА3 2105 | 1294 | 48 | 65 | Седан | 81/05 — / |
НОВА (2105) 1500 Спец (ВАЗ2105, ВАЗ21053) | БА3 2103 | 1452 | 55 | 75 | Седан | 85/03 — / |
ЛАДА НОВА универсал (2104) | (1985/09-/) | |||||
НОВА Универсал (2104) 1300 | БА3 2105 | 1294 | 48 | 65 | Универсал | 85/09 — 91/12 |
НОВА Универсал (2104) 1500 | БА3 2103 | 1458 | 55 | 75 | Универсал | 85/09 — 93/02 |
НОВА Универсал (2104) 1500 | БА3 2103 | 1451 | 49 | 67 | Универсал | 94/08 — / |
ЛАДА ТОСКАНА (2107) | (1983/09 — 2012/05) | |||||
ТОСКАНА (2107) 1500 (ВАЗ2107) | БА3 2103 | 1458 | 55 | 75 | Седан | 83/09 — 93/02 |
ТОСКАНА (2107) 1300 (ВАЗ2107) | БА3 2105 | 1294 | 48 | 65 | Седан | 85/12 — 12/05 |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) | (1997/12-/) | |||||
НАДЕЩДА (2120) 1.7 | ВАЗ-2121.3 | 1690 | 60 | 82 | Универсал | 97/12 — / |
НАДЕШДА (2120) 1.7 и | ВА3 21214 | 1690 | 59 | 80 | Универсал | 97/12 — / |
НАДЕШДА (2120) 1.8 и | ВАЗ-2130.1 | 1774 | 67 | 91 | Универсал | 97/12 — / |
НАДЕЩДА (2120) 1.8 | ВАЗ-2130 | 1774 | 60 | 82 | Универсал | 97/12 — / |
ЛАДА НИВА II (2123) | (2002/09 — /) | |||||
НИВА II (2123) 1,7 | ВА3 21214 | 1690 | 59 | 80 | Хэтчбек | 09.02 — / |
классических автомобилей СССР Тачанка.ком
год | состояние | топливо | цилиндры | передачи |
1973 | хорошее | газ | 4 цилиндров | ручной |
Кузов и ходовая часть | |
---|---|
Класс | B-класс |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Снаряженная масса | 955 кг |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.2 л |
Мощность двигателя | 64 л.с. |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Конфигурация шасси | 4×2 |
Прочее | |
Объем резервуара | 39 л |
Посмотреть больше автомобилей в этой категории
ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода.Относится к первому поколению жигулевской классики. Построен на платформе итальянского FIAT 124 Familiare. Максимально унифицирован с базой седан 2101. год состояние топливные цилиндры коробка передач CLASSKA хороший газ 4 цилиндра
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1985 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска. Все запчасти оригинальные. Экспортная версия, комплектация SL Кузов и шасси Класс B-класс Кузов 4-дверный седан Снаряженная масса 1465 кг Силовой агрегат Двигатель 1.6
Нравится:
Нравится Загрузка…
ПохожееВАЗ-2101 расшифровка
ВАЗ-2101 «Жигули» , в народе прозванный «Копейка» (за самую мелкую советскую монету, 1/100 рубля ), представляет собой компактный автомобиль седан ( малого класса, легковой автомобиль, модель 1 по советской классификации) производства советского производителя АвтоВАЗ и представленный в 1970 году, первый продукт компании.
Автомобиль представлял собой сильно модифицированную и построенную по лицензии версию Fiat 124, предназначенную для Советского Союза и большей части стран Восточного блока. Впоследствии он широко экспортировался на Запад под маркой Lada . Версия универсал была известна как ВАЗ-2102 .
Разработка
Легкий итальянский Fiat 124, победивший в 1967 году в номинации «Европейский автомобиль года», [1] был адаптирован для того, чтобы выжить в коварных российских условиях вождения.Среди многих изменений сзади были добавлены алюминиевые тормозные барабаны, а оригинальный двигатель Fiat был заменен на более новый дизайн, разработанный НАМИ. Этот новый двигатель имел современную конструкцию верхнего распределительного вала, но никогда не использовался в автомобилях Fiat. Подвеска была поднята, чтобы преодолевать неровные российские дороги, а каркас кузова был сделан из более толстой и тяжелой стали с усилением в ключевых областях шасси после того, как во время испытаний на долговечность было обнаружено растрескивание. Первые модели Lada были оснащены пусковой ручкой на случай, если аккумулятор разрядится в условиях Сибири, но позже от нее отказались.Еще одной особенностью, специально предназначенной для помощи в холодных условиях, был ручной вспомогательный топливный насос.
Некоторые из усовершенствований, разработанных инженерами ВАЗа, были незаметно применены Fiat к модели 124 в последние годы ее производства — например, усиление шасси; внутри Fiat эти обновленные модели обозначаются «124R», где «R» означает «русский».
Двигатели, устанавливаемые на оригинальные Лада 2101, начинаются с 1,2 л. Трансмиссия представляет собой простую заднеприводную установку с ведущим задним мостом.Двигатель представляет собой рядную четверку с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом.
История
Модель 2101 представляет собой модернизированную версию Fiat 124, производимую по лицензии Fiat и предназначенную для стран Восточного блока, но широко экспортируемую на Запад как экономичный автомобиль. Хотя обновленные и модернизированные версии ВАЗ-2105, 2104 и 2107 в значительной степени заменили его на Западе в начале 1980-х годов, он все еще производился для внутреннего рынка вплоть до 1988 года.Известный в Советском Союзе как Жигули (по холмам, найденным возле завода [2] ), основные отличия ВАЗ-2101 от Fiat 124 заключаются в использовании более толстой калибровочной стали для каркаса кузова, барабанных тормозов. на задних колесах вместо дисковых тормозов и сделанный на заказ двигатель. Ранние версии автомобиля имели пусковую рукоятку для запуска двигателя вручную, если аккумулятор разрядится в условиях сибирской зимы, и вспомогательный топливный насос.
В соответствии с лицензионным соглашением с Fiat, ВАЗу запрещалось продавать автомобиль в Италии, чтобы защитить прибыльный внутренний рынок Fiat, а также не разрешалось продавать его на любом экспортном рынке, конкурируя с 124; однако экспорт в Западную Европу начался в 1974 году, когда производство модели 124 было прекращено в пользу более новой модели Fiat 131 Mirafiori.2101 продавался на экспортных рынках как Lada 1200 , Lada 1300 , Lada 1200S и Lada 2101 до 1989 года; она продавалась в Соединенном Королевстве с мая 1974 года до появления Riva в 1983 году. Это была первая Lada, проданная в Соединенном Королевстве. [3]
В первый год было произведено 22 000 штук, а к 1973 году мощность достигла 660 000. [2] В мае 1974 года он поступил в продажу в Великобритании по цене 979 фунтов стерлингов. [4]
Модель 2101 выпускалась практически без изменений с 1970 по 1982 год. [5]
Модели
ВАЗ-2101
- ВАЗ-2101 (1970–1982) — первый вариант был оснащен двигателем 11981NaN1 (конструкция с верхним расположением распределительного вала, никогда не использовалась в Fiat) [6] мощностью 60 л. секунды. [7] По сравнению с Fiat 124 всего было сделано 800 модификаций, [6] в том числе на задние тормоза (диски на барабаны), [6] подвеска (для увеличения дорожного просвета), карбюратор и некоторые другие детали, чтобы удовлетворить широкий спектр российских климатических условий, а также более толстая сталь (так, 2101 весил 945 кг (2083 фунта), Fiat 90 кг (200 фунтов) меньше [6] ).Все эти модели имели мягкую подвеску, адаптированную к местным дорогам, что обеспечивало очень комфортную езду даже по жестким гравийным дорогам. Ранние модели включали рукоятку на случай, если аккумулятор разрядится (позже этот элемент упал) и вспомогательный топливный насос. [6] За короткое время Lada стала настоящим хитом в Советском Союзе. 2101 (и его первые модификации) открыли новую эру в отечественном автомобилестроении. К сожалению, тольяттинский завод не мог удовлетворить потребительский спрос, и людям приходилось годами ждать возможности купить автомобиль.Экспорт начался 21 февраля 1971 года в Югославию, 30 июля было отправлено 32 автомобиля в Финляндию, Голландию и Бельгию. [6] После конкурса в советском автомобильном журнале «За рулем» ( «За рулем» [8] ), в котором приняли участие 1812 участников, в сентябре 1971 года было выбрано название «Лада» (по-русски «гармония»). , [9] , а экспортные модели будут называться Lada 1200s. [10] Производство всегда отставало от спроса, и цена ползла вверх, но к 1980 году ожидание нового 2101 сократилось до года. [10] Версия универсал 2102 начала производство 27 апреля 1972 года. [10] Продажи на Кубу начались в 1971 году (и до 2006 года Рауль Кастро ездил на работу в собственном салоне) и в Канаду в 1978 году, но ни один из них не экспортировался. в США [11] Ангола получила свою первую тысячу «Лад» в 1977 году, со временем став крупным покупателем. [11]
- 21011 (1974–1981) — модифицированный вариант с двигателем 67lk=onNaNlk=on 12940NaN0. [11] Дальнейшие изменения включали саморегулирующиеся барабанные тормоза на задней оси, которые также устанавливались на ВАЗ-2101.Плоские передние указатели поворота вместо куполообразных на ВАЗ-2101. «Рога» или накладки на бамперах были удалены и заменены резиновой полосой, идущей по всей длине бампера. Задние фонари также были сглажены аналогично линзам указателей поворота, а пассивный отражатель (ранее являвшийся отдельной частью под основными задними фонарями) был включен в виде небольшой квадратной детали в сам блок задних фонарей. Насос ветрового стекла был сдвинут вниз и приводился в действие ногой (а не резиновой кнопкой на приборной панели ВАЗ 2101, которая приводилась в действие нажатием пальца).Приборная панель имела пластиковую отделку под дерево; звуковой сигнал был размещен на крышке рулевого колеса. Передние и задние сиденья стали более удобными. Материал и окраска приборной панели были изменены с оригинального черного на светло-сером на белый на черном, также была изменена подсветка приборной панели. На задних стойках имелись прямоугольные вентиляционные отверстия с решеткой, которых не было на ВАЗ-2101. На передней панели чуть выше переднего бампера появились четыре горизонтальных овальных отверстия для улучшения притока воздуха к радиатору.Экспортная серия получила обозначение Lada 1300.
- 21012 — праворульный седан с четырехцилиндровым двигателем объемом 1198 куб. См, производство началось 22 мая 1973 г. для экспорта в Японию, Австралию и Великобританию (что оказалось очень успешным рынком). [11]
- 21013 (1977–1988) — аналогичен ВАЗ-21011, двигатель объемом 1198 куб. См, экспортировался как Lada 1200 с модернизированной версией (включая изменения экстерьера и приборной панели, введенные с ВАЗ-21011) под названием Lada 1200S. Универсал
- 21014 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1198 куб. См был запущен в производство 22 мая 1973 года для экспорта в Японию, Австралию и Великобританию (что оказалось очень успешным рынком). [11]
- 21016 (1976–1981) — специальная модификация, имевшаяся только у советской милиции, двигатель 14520NaN0 (от ВАЗ-2103) в кузове ВАЗ-21011. [12]
- 21018 (1978 г.) — модификация роторного двигателя первой серии для советской милиции и КГБ с однороторным двигателем 70lk=onNaNlk=на ВАЗ-311 Ванкеля с электронным зажиганием и двухэлектродными свечами зажигания. [13] Он также имел карбюратор с нисходящим потоком воздуха, размер жиклера которого отличался от 2101, и двухступенчатый воздухоочиститель. [14] Представлен публике к 1982 году. Всего построено 250 штук. [14] Долговечность двигателя была проблемой, поскольку он изнашивался всего за 20 000 км (10 000 миль). [15]
- 21019 Аркан (1983?) — модификация роторного двигателя второй серии для советской милиции и КГБ с двухроторным двигателем 120lk=onNaNlk=на ВАЗ-411 или ВАЗ-4132 Ванкеля. [16]
ВАЗ-2102
Универсальная версия ВАЗ-2101 (на базе Fiat 124 Familiare) была известна как 2102 и выпускалась с 1971 года.В 1985 году его заменила модель 2104 (Lada Riva на некоторых рынках). К концу производства в 1986 году было построено более 660 000 автомобилей. [17] В мае 1974 года он поступил в продажу в Великобритании по цене 979 фунтов стерлингов. [4]
- ВАЗ-2102 (1971–1986) — также известная как Lada 1200 Combi (1200 ES Estate).
- ВАЗ-21021 (1974–1985) — с двигателем 12940NaN0. Также известен как Lada 1300 Combi. Экспортные модели получили задний омыватель/дворник. [4]
- ВАЗ-21023 (1973–1985) — с двигателем 14520NaN0.Также известен как Lada 1500 Combi (универсал 1500 DL). Экспортные модели получили задний омыватель/дворник. [4] Продажи Lada 1500 Estate в Великобритании начались в октябре 1977 года и закончились в октябре 1985 года как Lada 1500 DL Estate.
ВАЗ-2103
См. основную статью: ВАЗ-2103. 2103 (известный на экспортных рынках как Lada 1500) был очень похож на 2101 и имел много общих черт с Fiat 124 Special, который разрабатывался одновременно с 2103, но с внешней отделкой ближе к более крупному и более престижный Fiat 125.Его можно узнать по четырем фарам, более квадратной передней решетке и другому интерьеру. Некоторые рынки также получили ВАЗ-2106 или Lada 1600.
Технические характеристики
типа | VAZ-2101 | |||
---|---|---|---|---|
, сухой | 890 кг | |||
4 | ||||
955 кг | 1010 кг | |||
Макс. Допустимая масса | 1355 кг | 1400 кг | 1400 кг | |
мм 9000 | ||||
ширина | ||||
ширина | 1611 мм | |||
высота | 1440 мм | |||
колесная база | 2424 мм | |||
Ширина дорожки (Front) | 1349 мм | 1349 мм | ||
1305 мм | ||||
170 мм | ||||
5.6 м | ||||
36 ° | ||||
Угол рампы (задний | 17 ° | |||
114-330 мм (4½-13 в) | ||||
код двигателя | VAZ-2101 | VAZ-2101 | VAZ-21011 | |
Тип двигателя | Охлаждение водяных охлаждений, прямых, ЧЕРВЫХ, OTTO, Головка против поперечного цилиндра, Дуплекс-цепь, Объемного распределительного вала | |||
Топливная система | Downdros Carburtter Type 2101-1107010-02 | |||
Смещение | 1198 см 3 | 1294 см 3 1294 CM 3 | | |
BOORE × 200050 | 76 мм × 66 мм | 79 мм × 66 мм | ||
Сжатие | 8,5 | 8,8 | ||
Номинальная мощность (ГОСТ-14846) | 46 кВт (62 л.с.) при 5600 мин −1 | −1 9010 9001 53 кВт при 59 мин51 л.с. | ||
Номинальная мощность (DIN 70020) | 44 кВт (60 PS) на 5600 мин -1 | 48 кВт (65 PS) на 5600 мин -1 | ||
Rated Power (SAE J1349 ) | 48 кВт (65 л.с.) при 5600 мин −1 | |||
Макс.крутящий момент (ГОСТ-14846) | 87 Н·м (8,9 кПа·м) при 3400 мин −1 | 93 Н·м (9,5 кПа·м) при 3400 мин −1 | бензин AI-93 ГОСТ 2084-67 | |
Верхняя скорость | 140 км / ч | 145 км / ч | ||
Ускорение (0-100 км / ч) | 22 S | 18 S | ||
Тормозной путь (при 80 км/ч) | 38 м | |||
Расход топлива (смешанный, л/100 км) | 8.0 l | 9.0 l | 903 | |
Топливный бак | 39 л | |||
Источник | [18] [18] [19] | |||
Примечания и ссылки
- Веб-сайт: Предыдущие победители. caroftheyear.org. 18 сентября 2010 г. . мертвых . https://web.archive.org/web/201008081/http://www.caroftheyear.org/previous-winners/1967_1/coty.8 августа 2010 г. .
- Томпсон, Энди. Автомобили Советского Союза (Haynes Publishing, Сомерсет, Великобритания, 2008 г.), стр.106.
- Веб-сайт: Питер Роджерс. Клуб владельцев Lada Великобритании История Lada. Lada-owners-club.co.uk . 2010-10-15.
- Томпсон, стр. 116.
- Томпсон, стр. 104 подпись.
- Томпсон, стр. 109.
- АР76. Автомобильное обозрение 76 года. Брауншвейг. Роберт. и другие . де, фр. Холлваг АГ. 443–444. Берн, Швейцария.71 . 11 марта 1976 г. 3-444-60023-2 .
- Томпсон, стр. 16.
- Томпсон, стр. 109-110.
- Томпсон, стр. 110.
- Томпсон, стр. 111.
- Томпсон, стр. 115.
- Томпсон, стр. 115, 235-236.
- Томпсон, стр. 235.
- Томпсон, стр. 236.
- Томпсон, стр. 115 и 236.
- Томпсон, стр. 115 подпись.
- В. А. Вершигора, Л. И. Вихко, Ю. М. Золотарёв, Ю. М.Пашин, К.Б. Пятков: Автомобили «Жигули» , Машиностроительное издательство, Москва 1977, с. 2
- Вернер Освальд (редактор): Kraftfahrzeuge der DDR . 2-е издание, Motorbuchverlag, Штутгарт, 2000 г., с. 161
АВТОАМОРТИЗАТОР 2101-2
Спецификация и параметр:
KYB: 34306
KYB: 343097
KYB: 343097
Установка Расположение: передний мост
Амортизатор Амортизатор Фиксированный режим: верхний PIN-код
Амортизатор: Твин-трубка
Тип амортизатора: Давление газа
Применимо Модели:
Модель Model The Model Model Power Power Тип
Lada 1200-1500 Усадьба 1200 1973-1984 BA3 2101 1198 44 Усадьба
(VAZ, WAS2102)
LADA 1200-1500 Усадьба 1300 1981-1982 BA3 2105 1294 49 Усадьба
(ВАЗ-21021)
LADA 1200-1500 Универсал 1500 1 973-1985 BA3 2103 1452 55 Estate
(Vaz2102)
(VAZ2102)
Lada 1200-1600 1200 L / S 1970-1986 BA3 2101 1198 44 Saloon
(ВАЗ, WAS2101)
LADA 1200-160000 1300 (VAZ2101) 1978- 1987 BA3 21011, VAZ-21011 1294 48 SALON
(VAZ, WASE 2101)
LADA 1200-160000 1300 (WAS21011) 1974-1984 BA3 2105 1294-1984 BA3 2105 1294 51 SALOON
LADA 1200-160000 1500 1972-1984 BA3 2103 1458 55 салон
(WAS2103, WAS2106)
LADA 1200-1600 1500 N/S 1975-1986 BA3 2103 1452 55 SALOON
(VAZ2103)
(VAZ2103)
(2106) 1900-1600 1600 (2106) 1984-1990 BA3 (2106) 1984-1990 BA3 2106 1568 56 Saloon
Lada 1200-1600 1600 (WAS2106) 1972-1984 гг. BA3 2106 1570 58 Салон
Лада Рива Лада 2105 Автомобиль АвтоВАЗ, седан PNG
Лада Рива Лада 2105 Автомобиль АвтоВАЗ, седан PNG HiClipart Лада Рива Лада 2105 Автомобиль АвтоВАЗ, седан PNGКлючевые слова
PNG Информация о клипарте
- Размеры PNG 1200x900px
- PNG Размер файла 688.55 КБ
- MIME-тип Изображение/png
- Доминирующий цвет PNG никто
Лицензия
HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.
- ВАЗ-2101 Лада АвтоВАЗ ВАЗ-2103 ВАЗ-2106, легковой автомобиль PNG 800x800px Размер файла: 47.89 КБ
- Форд Эскорт ВАЗ-2103 Лада Самара Автомобиль, классический автомобиль PNG 1200x900px Размер файла: 728.48 КБ
- Tesla Model S Автомобиль среднего размера Спортивный автомобиль Компактный автомобиль, автомобиль PNG 939x470px Размер файла: 531.76 КБ
- белый Audi A7, 2016 Audi A7 2016 Audi A6 Автомобиль Audi A1, задняя часть PNG 1360x903px Размер файла: 388.93KB
- коричневый автомобиль, значок автомобиля, автомобиль PNG 505x851px 505x851px Размер файла: 304.44 КБ
- 2018 Toyota Corolla Toyota Matrix Автомобиль Опель Астра, 2018 PNG 800x500px Размер файла: 270.04 КБ
- Молния Маккуин Матер Автомобили Мак Пиксар, Джексон Сторм PNG 800x350px Размер файла: 77,62 КБ
- Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab PNG 1920x500px 1920x500px Размер файла: 1 МБ
- Автомобиль среднего размера Автомобиль повышенной комфортности Компактный автомобиль Спортивный автомобиль, тюнинг PNG 1004x500px 1004x500px Размер файла: 278.59 КБ
- Прокат автомобилей Автомобиль Кредит Ван, Аренда автомобилей PNG 1300x867px 1300x867px Размер файла: 376.14 КБ
- Автомобиль BMW Автомеханик Авторемонтная мастерская Mercedes-Benz, mecanico PNG 926x684px 926x684px Размер файла: 807.45KB
- Renault Clio Car 2018 FIAT 500, легковой автомобиль PNG 2048x1360px Размер файла: 1,37 МБ
- Автомобиль Плакат Автомобильный дизайн, автомобиль PNG 1685x988px Размер: 1.8 МБ
- красный седан Tesla, 2016 Tesla Model S 2017 Tesla Model S Автомобиль Tesla Motors, Tesla Model S Red Car PNG 1636x764px Размер файла: 1,07 МБ
- Классический автомобиль Винтажный автомобиль Старинный автомобиль, Старые автомобили PNG 749x340px Размер файла: 381.87KB
- Chevrolet Onix Car Frieze Цена, Саммит PNG 800x500px Размер файла: 160.17 КБ
- Автомобиль Audi R8, тюнинг PNG 1280x672px Размер файла: 308.2 КБ
- Автомобильная дверь Среднеразмерный автомобиль Дорожно-транспортное происшествие Городской автомобиль, автомобиль PNG 900x345px Размер файла: 382.03KB
- Tesla Model 3 Tesla Motors Автомобиль Тесла Модель X, автомобиль PNG 960x540px Размер файла: 208.92 КБ
- Винтажный автомобиль Классический автомобиль, автомобиль PNG 2560x1427px 2560x1427px Размер файла: 1,82 МБ
- Chevrolet Car General Motors Autorio Fortaleza, carros 4×4 PNG 1024x329px Размер файла: 95.78 КБ
- Личный автомобиль повышенной комфортности Автомобиль среднего размера Спортивный автомобиль Компактный автомобиль, автомобиль PNG 1004x500px 1004x500px Размер файла: 209.22 КБ
- Suzuki Swift BALENO Maruti Автомобиль, автомобиль PNG 1775x880px 1775x880px Размер файла: 1,11 МБ
- Автомобиль Volkswagen Beetle Lada Riva Volo Автомузей, Vw Beetle PNG 800x565px 800x565px Размер файла: 325.51 КБ
- Автомобиль Тойота Королла Рено Крайслер БМВ 6 серии, легковой автомобиль PNG 800x531px Размер файла: 229.42 КБ
- 2014 Chevrolet Cruze LS Автомобиль Тойота 2013 Chevrolet Cruze Седан, профиль автомобиля PNG 900x594px Размер файла: 199,71 КБ
- 2017 Tesla Model X Tesla Model S Tesla Motors Спортивный внедорожник Автомобиль, Tesla Model X White Car, белый хэтчбек Tesla PNG 2768x1090px Размер файла: 1,27 МБ
- Hyundai ix35 Car 2018 Hyundai Tucson General Motors, легковой автомобиль PNG 1269x962px Размер файла: 233.75 КБ
- Классический автомобиль Автосалон Винтажный автомобиль, классический автомобиль PNG 2266x974px Размер файла: 180.02 КБ
- Электромобиль Электромобиль BMW Зарядная станция, электромобиль PNG 6000x4200px Размер файла: 7,46 МБ
- Автомобильная авария Автомобильная авария Авторемонтная мастерская, Автомобильная авария Бесплатно PNG 800x398px Размер файла: 129,94 КБ
- Fiat Fiorino (Type 327) Автомобили Fiat Автомобиль Ван Fiat Uno, легковой автомобиль PNG 650x420px Размер файла: 175.19 КБ
- 2010 Toyota Corolla 2017 Toyota Camry Car Hyundai, вид сбоку PNG 1360x903px Размер файла: 267.35 КБ
- синяя Audi TT coupe illustration, Автомойка Автосервис, автотехцентр Автодетейлинг Джип, автомойка PNG 1217x580px 1217x580px Размер файла: 805.39 КБ
- Автомобильная авария Авторемонтная мастерская Страхование транспортных средств, Файл автокатастрофы PNG 672x509px 672x509px Размер файла: 96.9 КБ
- Lightning McQueen Mater Cars Док Хадсон, автомобиль PNG 710x592px 710x592px Размер файла: 276.52 КБ
- Страхование автомобиля Страхование автомобиля Авторемонтная мастерская, автомобильное колесо PNG 1732x1155px 1732x1155px Размер файла: 1,72 МБ
- Автомойка Lamborghini Автодетейлинг, автомойка PNG 1280x1146px 1280x1146px Размер файла: 1,33 МБ
- Автомобиль среднего размера Личный автомобиль повышенной комфортности Компактный автомобиль Семейный автомобиль, Автономный автомобиль PNG 902x300px 902x300px Размер файла: 182.39 КБ
- ВАЗ-2101 Лада АвтоВАЗ ВАЗ-2103 ВАЗ-2106, легковой автомобиль PNG 800x800px Размер файла: 47,89 КБ
- Старинный автомобиль Ford Mustang Старинный автомобиль Chevrolet Camaro, автомобиль PNG 1280x732px 1280x732px Размер файла: 1,08 МБ
- Honda City Car VTEC Хонда Фит, Хонда PNG 800x600px Размер файла: 370.86KB
- красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 2400x1164px 2400x1164px Размер: 1.62 МБ
- Disney Pixar Cars Lightning McQueen, Lightning McQueen Mater Cars Плакат Стенд, Тачки 3 PNG 1030x530px Размер файла: 483.55KB
- Автомобиль Моторное масло Смазка Двигатель, автомобиль PNG 700x382px 700x382px Размер файла: 263.22 КБ
- Тесла Модель X Тесла Модель S Тесла Моторс Тесла Модель 3, Тесла PNG 1031x624px 1031x624px Размер файла: 280.33 КБ
- Автомойка Автомашина Среднеразмерный автомобиль Компактный автомобиль, автомойка PNG 819x602px 819x602px Размер файла: 588.73 КБ
- Такси Прокат автомобилей Автобус до аэропорта Toyota Innova, такси PNG 817x512px 817x512px Размер файла: 418.51 КБ
- красный Suzuki Swift 5-дверный хэтчбек, Suzuki Swift Автомобиль среднего размера Городской автомобиль, Suzuki Swift PNG 868x565px Размер файла: 506.33 КБ
- Автомобиль Tesla Model S Tesla Model X Тесла Моторс, Тесла PNG 660x440px Размер файла: 165.72 КБ
- Модель автомобиля Автомобильный дизайн Винтажный автомобиль Классический автомобиль, жук PNG 600x424px 600x424px Размер файла: 115.3 КБ
- Автомойка Ford Motor Company Автодетейлинг GMC, авто PNG 749x546px 749x546px Размер файла: 126.29 КБ
- Тесла Моторс Автомобиль Тесла Модель S Тесла Модель X, автомобиль PNG 778x409px 778x409px Размер файла: 61,83 КБ
- Модель автомобиля Toy Sports car, Красный игрушечный автомобиль PNG 750x750px Размер файла: 349.26 КБ
- Тесла Модель 3 Автомобиль Тесла Моторс Тесла Модель S Тесла Модель X, Тесла PNG 2048x912px 2048x912px Размер: 1.33 МБ
- желтый автомобиль, автомойка Иллюстрация, салон красоты автомойка PNG 1634x1344px 1634x1344px Размер файла: 2,3 МБ
- Старинный автомобиль Классический автомобиль Старинный автомобиль, классический автомобиль PNG 4106x2485px 4106x2485px Размер файла: 2,99 МБ
- оранжевый внедорожник иллюстрация, автомобиль, автомобиль Audi Q3 PNG 1858x900px 1858x900px Размер файла: 1,05 МБ
- Fiat Doblò Opel Van Car, Фиат PNG 850x480px Размер файла: 83.14 КБ
- Автомобиль среднего размера Личный автомобиль повышенной комфортности Компактный автомобиль Спортивный автомобиль, модель Tesla 3 PNG 1004x373px 1004x373px Размер файла: 278.26 КБ
- BMW M3 Автомобиль BMW 3 серии, BMW M3 Фон PNG 901x606px 901x606px Размер файла: 379.45 КБ
- Hyundai i10 Hyundai Motor Company Hyundai i20 Автомобиль, компактный автомобиль PNG 1000x500px Размер файла: 196.79 КБ
- Автомойка Cartoon Illustration, Автомойка услуги салона красоты, автомойка PNG 1634x1463px 1634x1463px Размер: 2.16 МБ
- 2017 Шевроле Малибу 2016 Шевроле Малибу 2018 Шевроле Малибу Ауди, Ауди PNG 1920x1080px Размер файла: 1011.9 КБ
- Автосалон Подержанный автомобиль Спортивный внедорожник Автосервис, автомобиль PNG 940x288px 940x288px Размер файла: 436.01 КБ
- белый автомобиль, автомобильный видеорегистратор 1080p Резервная камера, верх автомобиля PNG 845x549px Размер файла: 327.21 КБ
- Автомобиль Volkswagen Passat Škoda Octavia Окно, автомобиль PNG 1360x903px Размер файла: 664.27 КБ
- Van Renault Master Car Mockup, Рено PNG 3000x1819px 3000x1819px Размер файла: 1,8 МБ
- Такси Прокат автомобилей Автобус до аэропорта Желтое такси, такси PNG 817x512px Размер файла: 411.07 КБ
- черный седан Toyota Camry XV40, 2018 Toyota Camry Toyota Land Cruiser Prado Toyota Innova Car, Toyota Car PNG 940x529px Размер файла: 116.91 КБ
- Disney Cars Молния Маккуин, Молния Маккуин Матер Салли Каррера Тачки, Тачки 3 PNG 1176x627px 1176x627px Размер файла: 925.66 КБ
- классический красный Ford Mustang кабриолет-купе, иллюстрация, спортивный автомобиль Автомобиль Ford Mustang Ford Motor Company, классические автомобили PNG 1936x1296px 1936x1296px Размер файла: 398.42 КБ
- Fiat Ducato Van Car Fiat Talento, Fiat Fiorino PNG 850x480px Размер файла: 86.81 КБ
- Такси, Желтое такси PNG 500x501px Размер файла: 88.69 КБ
- Fiat Fiorino Van Fiat Ducato Ram Trucks, Fiat Fiorino PNG 850x480px Размер файла: 73.21 КБ
Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать
Junkyard Classic: Лада Самара 1988 года — современная Лада
(впервые опубликовано 14.10.2013) Исторически сложилось так, что Lada делала достаточно хороший бизнес, продавая различные заднеприводные седаны и универсалы на базе усовершенствованных моделей Fiat.К 1980-м годам эти прочные, но заднеприводные автомобили выглядели серьезно устаревшими на преимущественно переднеприводном рынке. Разработка более современного переднеприводного хэтчбека на самом деле восходит к 1970-м годам, но он появился только в 1984 году (и позже на многих рынках). Легендарная немецкая марка даже помогла в разработке двигателя.
Фотография Creative Commons с http://www.flickr.com/photos/21069276@N03/4783588418/
Термин Lada Classic охватывает целый ряд автомобилей, и отслеживание названий и вариаций может быть очень запутанным, поскольку каждый рынок действует по-своему.Грубо говоря, оригинальный седан ВАЗ-2101 Lada был представлен в 1970 году. ВАЗ-2101 был результатом сотрудничества с Fiat на основе модели 124, но был модернизирован, чтобы лучше справляться с условиями стран Восточного блока.
К 1981 году на западном мировом рынке он был заменен более широко известными и квадратными моделями ВАЗ-2105 (4-дверный седан), ВАЗ-2104 (универсал) и ВАЗ-2107 (люкс), более известными как Riva (Великобритания). , Nova (Европа), 1500 (Канада) или Signet (1500), а также множество наименований на внутреннем рынке.Механически они почти идентичны своим предшественникам, за исключением усовершенствований, таких как немного больший двигатель, ремень ГРМ и, в конечном итоге, впрыск топлива.
Их довольно успешно продавали людям, которые либо хотели новую машину с гарантией по минимально возможной цене, либо стремились ездить на Volvo 240-й серии, но не могли толком колебаться в цене покупки. В Канаде (и, подозреваю, в Европе тоже), начиная с середины 1980-х, корейцы, особенно Hyundai Pony и Excel, крали большую часть этого рынка, в то время как популярность восточноевропейских Skoda и Lada начала снижаться.
Ответом на падение продаж стал более современный переднеприводный хэтчбек по образцу Volkswagen Golf. И, как Гольф с Жуком, Самара не заменила старый, устаревший автомобиль, а продавалась вместе с ним. Хотя «Нива» в основном разрабатывалась собственными силами, в ней по-прежнему использовались двигатели и коробки передач, производные от Fiat, поэтому «Самара» стала первой моделью, разработанной полностью независимо от Fiat. Для типов кузова Канада получила как трех-, так и пятидверные хэтчбеки.Также был доступен четырехдверный седан, который часто называли Sagona в зависимости от года выпуска и отделки салона.
Кабриолет «Самара» также продавался небольшими партиями в течение нескольких лет и, вероятно, был переоборудован после выхода с завода. Несколько обвесов предлагались в качестве опций, устанавливаемых дилерами, и различались в зависимости от рынка. На внутреннем рынке также предлагался аккуратный грузовик в стиле Dodge Rampage, но, к сожалению, они не поехали в Канаду.
Формованная пластиковая «решетка» автомобиля была немного спорной особенностью, когда она была представлена.Часто высмеиваемый как дешевый и уродливый импортеры часто обменивали его на более традиционный гриль. Также обратите внимание на плавный переход с крепления номерного знака в европейском стиле на североамериканский.
«Самара» наиболее известна своим двигателем. Это четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, доступный с различными рабочими объемами в зависимости от рынка. Канада получила двигатели 1,3 и 1,5 л мощностью 65 и 75 л.с. соответственно, в то время как версия 1,1 л могла быть доступна на других рынках. Двухцилиндровый карбюратор был начальной топливной системой с системой впрыска дроссельной заслонки производства GM, которая использовалась позже.Звучит не так уж особенно, не так ли? На самом деле это не так, но он был разработан с помощью Porsche, и у некоторых Самар даже были маленькие значки под капотом, свидетельствующие об этом. На внутреннем рынке даже предлагался роторный двигатель мощностью 140 л.с., который почти исключительно использовался правоохранительными органами в качестве машины преследования.
Участие
Porsche не вышло за рамки двигателя, поэтому управляемость Samara лучше всего охарактеризовать как скромную. Шасси Самары было довольно стандартным для класса со стойками спереди и неразрезным мостом на винтовых пружинах сзади.Передние диски и задние барабаны справлялись с торможением, и вся машина ехала на 13-дюймовых дисках. Эти диски были одними из немногих, унаследованных от старой машины, и все еще сохранили разболтовку Fiat 4×98 мм. Рулевое управление осуществлялось с помощью реечной передачи, которая хорошо взвешена и не давала большой обратной связи.
«Самара» даже участвовала в автоспорте, в основном в форме ралли. Lada Canada построила заводскую раллийную машину в 1993 году из этой инжекторной Самары 1991 года. Он остается активным и по сей день.
Этот интерьер был довольно грязным, но более или менее нетронутым, что наводит меня на мысль, что он хранился в течение длительного периода времени, прежде чем окончательно был утилизирован. В то время как механические части, как правило, были достаточно прочными, низкая цена Самары была наиболее очевидна внутри. Общий вид достаточно разумен для той эпохи, но некоторые использованные пластмассы были крайне низкого качества. По собственному опыту владения «Нивой» знаю, что некоторые молдинги в салоне были сделаны из шокирующе тонкого и хрупкого пластика.
Объезжая сзади, я думаю, мы можем увидеть, что послужило причиной гибели именно этой Самары в виде некоторого повреждения заднего люка. В то время как Samaras были опорой канадских свалок пятнадцать лет назад, сейчас они появляются лишь изредка, и владелец, вероятно, чувствовал, что не стоит искать новый люк. Продажи Samara на канадском рынке прекратились в 1997 году, когда надвигающееся банкротство ВАЗа вызвало проблемы с поставками узлов впрыска топлива от GM.