Самые большие автомобили в мире – Самые большие автомобили в мире

Содержание

как называется крупнейшее легковые и грузовые авто, их фото и видео

Размер автомобиля имеет значение. Гиганты на наших дорогах способны перевозить большое количество грузов, пассажиров, выдерживать колоссальные нагрузки. Существуют и легковые модели, способные удивить проходимостью и размерами.

Поговорим о гигантах автомобилестроения, узнаем, как называется самая большая грузовая и легковая машина в мире.

Самые большие грузовые машины

Автомобиль — не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

Сравнение самого большого грузового автомобиля с «Волгой»

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом — 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный — 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Сегодня «Титан» — музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

Противовес представлен плитами различной тяжести, общая — 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии — 28,2 метра.

Caterpillar 797F

Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.

Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире

Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.

Komatsu D575A-3

Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 — гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской компанией «Коматсу» с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.

Бульдозер «Коматсу» эксплуатируется по всему миру

Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера — 11,7 метров.

Nicolas Tractomas TR

Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.

Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге

Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула — 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение — перевозка тяжелых автостанций.

Самые большие легковые машины в мире

Помимо представителей грузовых авто своими размерами могут похвастаться легковые. Они созданы для тех, кто предпочитает пространство внутри салона. Подобные представители продаются в ограниченном количестве, они не легкие, им сложно маневрировать на городских дорогах.

Maybach 62

Лимузин представительского класса был снят с производства, поскольку производитель был недоволен продажами. Сборка производилась в немецком Штутгарте до 2012 года. Платформа — Мерседес Бенц. Длина корпуса — 6,165, ширина — 1,981, высота — 1,575 метров.

Представительский автомобиль Maybach 62

Автомобиль развивает скорость 250 километров в час несмотря на то, что концерн обновил для него двигатель. Особое внимание концерн уделил внутренним деталям. На базе модели по индивидуальным заказам выпускался  Maybach Landaulet с внутренней отделкой из гранита.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Rolls-Royce Ghost — прямой конкурент лимузинов Maybach. Он олицетворяет изысканность и комфорт, считается одним из лучших авто представительского класса в мире. Дизайн — классика, все элементы корпуса и салона продуманы до мелочей.

Rolls-Royce данной серии очень популярен в России

Размеры корпуса — 5,569*1,948*1,55 метров. Каждая из произведенных машин считается произведением искусства, сошедшим с картинки: коврики из овечьей шерсти, подставка под бокалы для шампанского, система шумоизоляции. Двигатель объемом 6,6 литров обеспечивает быстрый разгон.

Bugatti Type 41 La Royale

Данную модель называли слоном в цирке за свои внушительные размеры. Несмотря на прозвище, машина класса люкс считалась вершиной технической мысли того времени. Годы производства 1926-1933.

Основным минусом Bugatti Type 41 La Royale считалась его цена

Длина корпуса машины — 6,2 метра, 1,65 из которых было отдано под капот. Авто было снабжено 8-цилиндровым двигателем. Мощность под капотом впечатляла — 300 лошадиных сил. В салоне помещалось 5 пассажиров. С конвейера сошло лишь 6 экземпляров, все они служат владельцам и по сей день. На одну из них можно полюбоваться во Французском национальном музее.

Выводы

  1. Огромные машины выполняют сложную работу в карьерах, помогают устанавливать ветряные мельницы. Самая большая машина на сегодняшний день — белорусский БелАЗ 75710, который перевозит 450 тонн груза за рейс и отличается исполинскими размерами.
  2. Наиболее большие легковые автомобили — лимузины представительского класса. Похвастаться длиной в 6,2 метра может Bugatti Type 41 La Royale, выпускавшийся в первой половине XX столетия.

infografics.ru

Самая большая машина в мире

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik  в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш

раздел САМЫХ САМЫХ !

Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

Кликабельно 5000 рх


Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !


Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.

Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.

Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.

А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак.  К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.


Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.


Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.

В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника.  Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

А что это там застряло !?

Ну где , где, вон в кружочке !


Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время


Вот тут можно посмотреть какие экскаваторы есть в карьере нашего города «Стойленском ГОКе»

[источники]

Источники

http://www.membrana.ru

http://unique-autos.ru

http://hontos.ru


А вот тут напомню вам про ГИГАНТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ГИГАНТСКИЕ  АВТОМОБИЛИ. А вот еще Самый большой самосвал в мире и Самый большой автомобильный кран в мире

masterok.livejournal.com

Топ 10 самых больших машин в мире, какие они (фото)

Не знаю, как вам, а нам нравятся огромные автомобили. Поэтому хотим рассказать, какая самая большая машина в мире, и это чудо вы должны увидеть хотя бы на фото. Когда речь заходит о специальной технике, то гигантские размеры объясняются условиями эксплуатации. Другое дело легковые авто. Их создают большими, чтобы впечатлять. Итак, давайте же узнаем ТОП-10 машин самых внушительных размеров?

Великан среди самосвалов

До 2013 самым большим транспортным средством на колесном ходу считался Liebherr T282B грузоподъемностью 363 т. Его выпуском занималась германская машиностроительная компания Liebherr-International AG. Однако первенство пришлось уступить гиганту из Беларуси – БелАЗу-75710. Исполинский самосвал на порядок превосходит конкурента по главным параметрам. БелАЗ способен взять на борт 450 т породы, и это далеко не предел. На испытаниях, проведенных в 2014 г., эта цифра составила 503,5 т.

Впечатляют и габаритные размеры великана:

  • Расстояние между крайними боковыми точками – 9,7 м.
  • Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 20,6 м.
  • Продольное расстояние между осями передних и задних колес – 8 м.
  • Высота грузовика – 8,2 м.

Представьте, что вы едете в трехэтажном доме длиною в 20 м. Мне интересно, что испытывает водитель, садясь за руль такой махины?

«Назад в будущее»

Специально для этого фильма в 80-х годах прошлого столетия был создан лимузин длиною 30, 48 м. Его название American Dream и он находится в списке достижений «рекордов Гиннесса».

Внутри салона есть не только водяная кровать, джакузи, бассейн, но даже вертолетная посадочная площадка. Все это великолепие держится на 26 колесах. Управляют фантастическим авто два водителя: один спереди, другой сзади. Он и следит за поворотами. Как выглядит чудо технического прогресса можно посмотреть на фото.

Категория легковых автомобилей

В номинацию самая большая легковая машина в мире входят не только лимузины. Огромные авто стали выпускать еще до того времени, когда это вошло в моду.

Величественный Bugatti Royale

Транспортное средство оснащалось мощным двигателем (300 л. с.). Автомобиль мог разгоняться до 200 км/ч. В начале 19 века это выглядело фантастически. Bugatti Type 41 предназначался для коронованных особ, но кризис в мировой экономике помешал осуществлению планов. Вместо 25 авто было выпущено только 6.

Bucciali TAV

Конкурировать с предыдущим гигантом смог только Bucciali TAV, выпущенный в 1932 г и оснащенный шикарными 36-дюймовыми колесами. Уступал он не только по габаритным размерам, но и по объему мотора: 4,8 литра против 12,7. Однако выглядел роскошно и внушительно.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Разработкой дизайна занималось итальянское ателье Coggiola. По техническим параметрам является полной копией американского внедорожника HUMMER h3. Автомобиль способен развивать скорость до 134 км/ч благодаря 5,6 литровому турбованному дизелю в 195 л.с.

Пикап-гигант

Длина Commercial Extreme Truck составляет 6,55 м., а высота – 2,55 м. На американском великане с двигателем в 220 л.с. установлены шасси снегоуборщика. Салон рассчитан на 4 пассажиров, не считая водителя.

Ford F-250 SuperChief

Внедорожник с мощным двигателем объемом 6,8 л. По длине (6,7 м) его можно сравнить с небольшим автобусом. Машина оборудована двумя топливными баками. Такого объема топлива хватает на 800 км пути.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Шедевр американского кемперостроения выпущен в единственном экземпляре и составляет достойную конкуренцию Alton F650. В огромном доме на колесах высотой 3,6 м. и длиной 9,7 м. есть все необходимое: небольшая кухня, компактный душ, откидные скамейки, «спальня на втором этаже», диван.

Superbus

Данный продукт современных автомобильных технологий позиционирует себя как автобус, хотя по внешнему виду все же похож на легковую модель. Комфортабельный салон рассчитан на 23 пассажира. Машина оснащена беспроводным Интернетом, системой климат-контроля, авто-телевизорами. Все это движется на шести колесах. Габаритные размеры транспортного средства следующие: длина – 15 м., ширина – 2,55 м., высота – 1,65 м. Несмотря на внушительные размеры, с легкостью разгоняется до 250 км/ч.

Alton F650

На 2018г. самой большой машиной в мире в номинации легковых стал огромный Ford F650. Его сделали еще длиннее и оснастили мощным 6-цилиндровым двигателем (230 л. с.) объемом 7,2 л. Вес семидверного гиганта 12 тонн. В его салоне свободно и с комфортом размещаются 8 пассажиров.

А как называется ваша модель? Расскажите, какую бы вы хотели купить машину, цвет, название, производитель. Поделитесь статьей с друзьями, скорей всего они таких машин никогда не видели.

worldi.ru

Самые большие машины в мире

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

 

10. Горный комбайн Bagger 288

Размеры этой машины действительно впечатляют: ее длина составляет 240 метров, высота – 96 метров, а ширина – 40. Можно сказать, что этот комбайн занимает площадь двух футбольных полей. Однако, эта машина может самостоятельно передвигаться по дорогам: комбайн имеет двенадцать гусениц, с помощью которых он может ездить самостоятельно. Конечно, не очень быстро (0,5 км/ч).

Вообще, следует отметить, что машины, которые созданы для горных или строительных работ, часто имеют огромные размеры. Причиной этого является большой объем работ, который они должны выполнять. Bagger 288 не является исключением.

Его используют для прокладки трубопроводов или траншей для различных коммуникаций. Производительность машины весьма велика. Для работы комбайна необходимо колоссальное количество энергии, ее он потребляет примерно столько же, сколько небольшой город. Управлять этим гигантом могут всего лишь четыре человека.

 

9. Карьерный самосвал Liebherr T282B

Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.

Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.

Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.

8. Caterpillar 797В

Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

7. Terex 33-19 «Titan»

Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев.

6. БелАЗ 75600

Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров.

5. Bugatti Type 41 «La Royale»

Самым большим легковым автомобилем в мире (скорее, самым длинным) является Bugatti Type 41 «La Royale», который был выпущен в далеком 1927 году. Эта машина выпускалась серийно, ее длина составляет 6,7 метра.

Этот автомобиль можно отнести к эксклюзивным машинам, его выпускали под заказ и обычно его покупателями становились очень богатые люди. Сначала у компании, которая выпускала эти машины, все было очень хорошо, толстосумы выстраивались в очередь, но потом грянула Великая депрессия и спрос резко упал. Сегодня в хорошем состоянии находятся шесть машин, часть из них представлены в различных музеях.

4. Maybach

Это самый длинный из современных автомобилей. Его длина составляет 6,16 метра. Это машина представительского класса, ее цена стартует от 430 тысяч евро. На базе этого автомобиля создан Maybach Landaulet, который считается одной из самых дорогих машин в мире, ее цена – 900 тысяч евро. Такие машины даже могут оснащаться броневой защитой, если этого пожелает заказчик.

В этом автомобиле предусмотрены все удобства, которые только можно себе представить: великолепный климат-контроль, роскошная отделка салона, холодильник, отличная аудиосистема.

3. Автокран Мамонт LTM

Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

 

2. Бульдозер D575A-3 sd

Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка.

1. Экскаватор Goliath

Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.

Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.

За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

top10a.ru

Топ-10 самых больших машин


Топ-10 самых больших машин.

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Bugatti Type 41 «La Royale».

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Bucciali TAV.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.

Coggiola T-Rex.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Commercial Extreme Truck.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Alton F650.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Dunkel Industries Luxury 4×4.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Superbus.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

American Dream.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Chevrolet Kodiak.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Ford Excursion.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 год. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

autoblog.md

Самые большие машины в мире

Что движет человеком, когда он стремится построить дом, который был бы больше, чем у соседа? Тщеславие или рационализм? Как бы то ни было, но любое творение человеческих рук имеет определённые размеры. А значит, всегда найдётся рекордсмен, который будет больше конкурентов – выше, длиннее, тяжелее. Чем можно объяснить гигантизм в автомобилестроении? Если речь идёт о легковых авто, то здесь, очевидно, вполне можно говорить о стремлении выделиться. В случае грузового транспорта и спецтехники ситуация совершенно другая – большинство рекордсменов спроектировано для выполнения конкретных практических задач, которые никаким другим способом решить нельзя, или сделать это весьма затруднительно с точки зрения потребления ресурсов. Каковы они, самые большие машины в мире? Справляются ли они с теми задачами, которые ставили перед собой их заказчики и конструкторы? Попробуем составить список машин, которые можно однозначно окрестить термином «самые-самые».

ТОП самых больших автомобилей мира.

Bagger 293

Самая большая машина в мире, построенная в 1995 году немецкой компанией Takraf, является гигантским экскаватором роторного типа, представителем целого семейства рекордсменов Bagger. Его характеристики настолько уникальны, что заслуживают подробного описания. Начнём с того, что длина самоходного карьерного экскаватора составляет 336 метров (для сравнения: длина футбольного поля – около 100 метров), высота – 96 метров (представьте себе 30 – 40-этажную высотку). Чтобы пройти от роторной установки до конечной точки транспортёра средним шагом, потребуется примерно 3 минуты!

Отметим, что это действующая установка, которая с самого начала и по сей день трудится на угольном карьере открытого типа, расположенном в окрестностях г. Хамбах. Причём производительность сего чуда тоже впечатляет: за сутки экскаватор способен «нарыть» до 250 тысяч кубометров горной породы, то есть порядка 220 тысяч тонн. Для транспортировки этого объёма угля потребуется задействовать 4000 товарных вагонов вместимостью 60 м3. Вес самой самоходной установки составляет 14,2 тонны, работает она от внешних электродвигателей суммарной мощностью 17 МВт.

Роторное колесо диаметром 21,5 м. оснащено восемнадцатью ковшами, каждый из которых способен захватывать примерно 15 кубометров породы. Отметим, что крейсерская скорость экскаватора невелика – около 10 м./минуту, а управляет этим чудом экипаж из 5 человек. Стоимость Bagger 293, эксплуатируемого немецким энергетическим концерном RWE Power A, по теперешнему курсу превышает 100 миллионов долларов. И владелец карьерного экскаватора утверждает, что самая большая машина на планете окупила себя на протяжении первых нескольких лет эксплуатации.

БелАЗ-75710

Если учесть, что такую громадину, как Bagger 293, должны обслуживать соответствующие транспортные средства, то неудивительно, что все крупнейшие грузовые автомобили в мире – это представители группы карьерных самосвалов. И официальным рекордсменом здесь с 2014 года является белорусский гигант БелАЗ-75710. Согласно паспорту, этот самосвал в состоянии перевозить 450 тонн полезного груза, однако, во время показательных испытаний он сумел справиться с более чем 500 тоннами, что и было зафиксировано в книге рекордов Гиннесса. Не менее впечатляющими являются и габариты грузовика:

  • длина – 20,6 м.;
  • ширина – 9,8 м.;
  • высота – 8,2 м.;
  • объём кузова – 175 м3 (270 м3 – при загрузке с горкой).

Самый большой автомобиль в мире обслуживает гибридная силовая установка, состоящая из двух дизельных 16-цилиндровых моторов совокупным объёмом 152,6 л. при суммарной мощности 4600 л. с., и нескольких электродвигателей. Несмотря на громадные габариты, самосвал способен передвигаться по трассе со скоростью 65 км./час, съедая 290 л. дизтоплива каждые 100 километров. Для полной заправки необходимо 5600 л. солярки. Производители постарались создать для водителя максимально комфортные условия работы – в кабине смонтирована сплит-система, произведена качественная шумоизоляция, самосвал оборудован камерами и мониторами, облегчающими обзор «мёртвых зон». Стоимость этого чуда составляет порядка 10 миллионов долларов, но о серийном производстве говорить можно с определённой натяжкой – всего было выпущено три таких машины.

Liebherr T282B

До появления БелаАЗовской новинки мировое первенство по грузоподъёмности удерживал ещё один представитель карьерных самосвалов –Liebherr T282B. Его производством занимается до сих пор немецко-швейцарская компания Liebherr-International, выпуская ежегодно около 75 экземпляров. Поэтому звание «самый большой серийный автомобиль» самосвал будет удерживать ещё долго. При собственной массе 252 тонны грузовик способен перевозить 363 тонны горной породы. Габариты соответствующие:

  • длина – 15,0 м.;
  • ширина – 9,5 м.;
  • высота – 7,8 м.

Представьте себе трёхэтажный дом, движущийся со скоростью 65 км./ч: впечатляющее и щекочущее нервы зрелище, не правда ли? Силовой агрегат соответствующий – эту махину приводит в движение 20-цилиндровый дизель, весящий 10 тонн, совокупная мощность которого составляет 3640 л. с.

Потребление дизтоплива

соответствующее – 175 л./ч. при объёме заправочного бака 4730 л. Помогают в работе дизелю и два электромотора, главная задача которых – торможение карьерного самосвала с усилием 6020 л. с., а дисковая тормозная система играет роль стояночного тормоза. Стоимость грузовика – до 5 миллионов долларов (зависит от комплектации, поскольку машина выпускается с разными силовыми установками), но это цена базового варианта – за музыкальный центр, климат-систему и противотуманные фары необходимо доплачивать. Поставляется самосвал практически по всему миру – в Африку, Австралию, Северную Америку.

Caterpillar 797В

Этот карьерный самосвал по праву занимает почётное 4-е место в ТОП-10 самых больших машин в мире. По габаритам он уступает только БелАЗ-75710:

  • длина – 14,8 м.;
  • ширина – 9,5 м.;
  • высота – 7,7 м.

При весе почти 250 т. он может перевозить 345 т. груза, приводит в движение эту громадину 24-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 3560 л. с., позволяя разгоняться до 68 км./ч., что является рекордом для карьерных самосвалов данного класса.

Можно также утверждать, что этот представитель американского автопрома – технологически самый оснащённый: компьютеризированная трансмиссия, работу двигателя также контролируют микропроцессоры, тормозная система представляет собой целый комплекс новейших технических наработок, а совокупная площадь тормозных дисков превышает 30 кв. м!

Terex 33-19 «Titan»

Длительное время этот карьерный самосвал, созданный в единственном экземпляре в далёком 1974 году специалистами канадской компании Terex, удерживал абсолютное первенство по грузоподъёмности, позволяя насыпать в грузовую платформу до 350 т. горной породы при собственной массе 235 т. Почти четверть столетия этот гигант был рекордсменом, планировалось его массовое производство, но больше заказов так и не поступило. Проработав до 1991 года на самых разных карьерах, Terex Titan был выставлен в качестве музейного экспоната в г. Спарвуд (Канада). Но до сих пор его характеристики впечатляют, в том числе габариты:

  • длина – 20,3 м.;
  • ширина – 7,8 м.;
  • высота – 6,9 м.

Силовая установка представляла собой гибрид из 16-цилиндрового дизеля мощностью 3345 л. с., и четырёх электродвигателей, установленных на задних колёсах (Titan сконструирован как трёхосный грузовик, развивающий скорость 48 км./ч.). Описание того, как выглядят самые большие в мире машины, нельзя назвать полным, если не упомянуть представителей других классов автотранспортных средств.

Мамонт LTM 11200-9.1

Самый мощный и большой стреловой автокран, выпущенный немецким концерном Liebherr в 2007 году, действительно представляет собой настоящее технологическое чудо. Сконструированный на девятиосном шасси, он имеет внушительные габариты:

  • длина – 20,0 м.;
  • ширина – 3,1 м.;
  • высота – 4,0 м.

Разумеется, они являются серьёзным препятствием для передвижения, но не непреодолимым. Гораздо важнее рабочие характеристики этого мастодонта в мире автокранов: при весе в 96 тонн Мамонт способен развивать приличную скорость – до 80 км./ч.

В качестве силового агрегата используется 8-цилиндровый 680-сильный дизель, коробка-автомат имеет 15 передач. Восьмисекционная телескопическая стрела позволяет поднимать груз весом 1,2 Кт на высоту порядка 100 метров, а при использовании кливера, для перевозки которого используется 10 – 20 грузовиков, высота подъёма увеличивается до 180 метров. Представьте себе монтажный крюк длиной 10 метров весом более 10 тонн, и вы получите представление, на что способен этот гигант.

Komatsu D575A-3

Раз мы упомянули самый большой в мире самоходный экскаватор, было бы несправедливо обойти вниманием бульдозерную технику. Мировым рекордсменом в этом классе считается бульдозер японского производства Komatsu D575A-3. Габариты его внушают уважение:

  • длина – 12,5 м.;
  • ширина – 7,6 м.;
  • высота – 4,9 м.

Вес машины – 152 тонны (примерно такую же массу имеют три снаряжённых танка). Эту махину, прозванную Super Dozer, приводит в движение 12-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 1160 л. с. Топливный бак «Супер Дозера» вмещает 2100 горючего, объём отвала рекордный – 69 м3. При такой огромной массе и впечатляющих габаритах гусеничный бульдозер способен передвигаться со скоростью 12 км./ч. (при движении задним ходом этот показатель ещё больше – 13,3 км./ч.). Действительно, настоящий монстр!

В категории седельных тягачей также существуют свои рекордсмены.

Nicolas Tractomas TR

Если вы спросите, какой самый большой автомобиль в мире представлен в книге рекордов Гиннесса в категории седельных тягачей, то ответ будет однозначным – Nicolas Tractomas TR, который создавался для перевозки особо тяжёлых грузов (весом до 500 тонн). Эта машина, выпускаемая в Южно-Африканской Республике с 2005 года, оснащена 912-сильным 12-цилиндровым дизельным мотором, коробкой-автоматом с восемью передними и четырьмя задними передачами.

Габариты тягача:

  • длина – 12,5 м.;
  • ширина – 3,5 м.;
  • высота – 4,5 м.

Грузовик проектировался для перевозки компонентов южноафриканских ТЭС и АЭС на большие расстояния – порядка 4 тысяч километров.

Volvo Fh26 750

Этот монстр, хотя и уступает по габаритам визави из ЮАР, считается самым мощным седельным тягачом на планете, производимым массово. Он оснащается 6-цилиндровым дизельным агрегатом D16G мощностью 750 л. с., что позволяет перевозить грузы весом до 250 тонн по дорогам с самым сложным рельефом.

А как обстоят дела с рекордсменами в категории легковых автомобилей?

Bugatti Type 41 Royale

Самый большой легковой автомобиль в мире, длина которого достигала 6.2 метра, выпускался в 20 – 30 годы прошлого века. Всего было произведено 6 экземпляров этого чуда инженерной мысли (по тем временам, разумеется), но, к чести разработчиков, все машины оказались настолько качественными, что сохранились до наших дней в очень хорошем состоянии. Автомобиль комплектовался 8-цилиндровым 12,7-литровым мотором, развивающим мощность 300 л. с. Скорость в 200 км./ч. и по сегодняшним меркам считается признаком машины высокого класса, а тогда такой показатель и вовсе был из разряда фантастики. Неслучайно Bugatti Type 41 Royale окрестили «Королевским» автомобилем.

Maybach Exelero

Если говорить о современных легковых автомобилях, то здесь лидерство принадлежит модели Exelero от автоконцерна Maybach. Этот суперкар имеет ту же длину в 6,2 метра при ширине 2,2 м. и высоте 1,3 м. Автомобиль производится с 2005 года, оснащается 12-цилиндровым 700-сильным мотором, позволяющим разгоняться до 350 км./ч. Стоимость машины S-класса – порядка 8 миллионов долларов.

Maybach 62

Длина этого автомобиля лишь немного уступает Exelero – 6,15 м. В категории седанов – это самая большая легковая машина в мире. Выпускалась она на протяжении десятилетия, с 2002 по 2013 год, при этом стоимость авто не была рекордной – порядка 430 тысяч евро. Оснащённый 12-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 550 «лошадок», Maybach 62 позволяет разгоняться до 250 км./ч. При этом его оснащение соответствует классу F – четырёхзонный климат-контроль, откидные задние сиденья, стёкла со специальным покрытием, защищающим от проникновения IR-лучей и с автозатемнением, складные столики сзади, холодильник, акустика BOSE класса High End, пневмоподвеска AIRmatic. И ещё куча опционального оборудования, включая бронированную модификацию.

Toyota Century Royal

Этот представитель японского автопрома уступает Maybach 62 всего 1 см. – его длина составляет 6,15 м. Это второе поколение Century Royal, производимое с 1997 года по настоящее время. Версия Royal была создана по заказу Императорского двора Японии. Всего было произведено 4 таких седана, которые заменили в императорском автопарке устаревшие Nissan Prince. Оснащённый 12-цилиндровым 275-сильным мотором, он весит почти три тонны и освобождён от соблюдения японских требований лимитов по габаритам и снаряжённой массе. Стоимость такой машины – 500 тысяч долларов, среди особенностей можно отметить необычные материалы, использованные для обустройства салона (пороги – из гранита, обивка кресел – из овечьей шерсти, обивка потолка – из рисовой бумаги).

Лимузины также можно назвать с некоторой натяжкой представителями класса легковых автомобилей. Здесь безусловным рекордсменом считается American Dream – автомобиль, который действительно можно назвать настоящей «Американской мечтой».

American Dream

Длина этого монстра, построенного в 80-х годах прошлого столетия – 30,5 метра (в американской метрической системе – ровно 100 футов). Автомобиль, созданный исключительно для участия в киносъёмках, до сих пор является рекордсменом в данной категории. Три ряда колёс общим количеством 26 штук позволили обустроить в этом автомобиле бассейн, джакузи, вертолётную площадку, водяную кровать огромных размеров. Для удобства управления столь длинным транспортным средством в нём предусмотрено две водительские кабины. К сожалению, эта самая большая машина на свете к 2012 году пришла в полный упадок, а спустя два года лимузин выкупил автомобильный музей из Нью-Йорка Autoseum, намереваясь его отреставрировать.

Superbus

Это не менее известное авто, несмотря на своё «автобусное» наименование, всё же больше похоже на легковой автомобиль или лимузин. Обладая длиной в 15 метров, он оснащён тремя парами колёс и восемью парами дверей. Ширина Супербаса – 2,5 метра, высота – 1,65. Автомобиль в состоянии перевозить до 23 пассажиров, причём каждому из них предоставляются в персональное пользование климат-контроль, телевизионная система, беспроводный интернет и ряд других удобств. Обладая столь внушительными габаритами, Superbus способен развивать скорость до 250 км./ч.

DAF SuperCityTrain

Раз уже речь зашла об автобусах, стоит упомянуть и рекордсмена в этой категории транспортных средств. Право называться самым длинным городским транспортом принадлежит автобусу SuperCityTrain от компании DAF, который при весе в 28 тонн и длине 32,3 м. способен перевозить 350 пассажиров. Это типичный представитель сочленённых автобусов. В переднем салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, во второй салон помещается 100 человек, из которых 60 могут сидеть. Колесит этот «суперавтобус» по дорогам Республики Конго.

Alton F650

Это безусловный лидер в классе внедорожников. Его габариты:

  • длина – 7,7 м.;
  • ширина – 2,4 м.;
  • высота – 2,2 м.

Будучи детищем компании Alton Manufacturing, внедорожник сконструирован на базе пикапа Ford F650. При снаряжённой массе 12 т. он способен развивать скорость 120 км./ч., обладая 230-сильным 6-цилиндровым силовым агрегатом.

Этот семидверный автомобиль рассчитан на семерых пассажиров, для которых в салоне оборудована 106-сантиметровая плазменная панель и акустическая система с 40 динамиками. Это самое большое авто в мире в классе SUV наверняка придётся по душе тем, кому размеры Hummer кажутся недостаточными.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самая большая машина в мире

Рекорды устанавливаются во всём: от самого большого каравая до огромных механизмов. Стремление к гигантомании не обошло и автомобилестроение. Некоторые машины имеют поистине исполинские габариты. В основном они создаются, чтобы впечатлять наивную публику, но в этом правиле есть и исключения. Так какая же машина самая большая в мире?

Техно гиганты

Говоря о самых крупных автомобилях, сначала на ум приходят карьерные самосвалы. Они поистине поражают своими размерами, так как похожи на многоэтажные дома на колёсах. Пальму первенства среди гигантов делят Liebherr T282B и БелАЗ 75710.

Модель T282B от концерна Liebherr

До 2014 года именно этот самосвал был самым крупным автомобилем на колёсах в мире. Он имеет следующие технические характеристики:

  • высота (учитывается от края кузова до бампера) – 7 м 80 см;
  • длина — 15 м;
  • ширина — 9 м 50 см;
  • грузоподъёмность — 363 т;
  • вес — 252 т;
  • скорость движения — до 64 км/ч;
  • мощность — 3600 л. с.;
  • расход топлива — 174 л/ч;
  • бак — 4730 л.

Цена исполинского самосвала варьируется в пределах от 4 до 5 млн. долларов США.

БелАЗ 75710

После испытаний, прошедших в 2014 году, именно этот мегагигант отодвинул T282B на второе место. Его характеристики:

  • высота — 8 м 20 см;
  • длина — 20 м 60 см;
  • ширина — 9 м 70 см;
  • грузоподъёмность — гарантированно — 450 т, на испытаниях — 503 т;
  • скорость движения — до 67 км/ч;
  • мощность — 2300 л. с.;
  • расход топлива — 295 л на каждые 100 км;
  • бак — 5600 л.

Средняя стоимость самосвала-гиганта — 10 млн. долларов США.

Легковушки

Рекордсмены есть не только в технической сфере, но и среди легковых автомобилей. В городском транспорте самыми крупными считается эксклюзивная модель Exelero от концерна Maybach, а во внедорожниках — пикап F650 от компании Ford.

Exelero

Автомобиль заказывала компания Fulda специально для тестирования автошин. Он был создан в единственном экземпляре и сейчас принадлежит рэперу Birdman. Его технические характеристики:

  • высота — 1 м 30 см;
  • длина — 5 м 90 см;
  • ширина — 2 м 10 см;
  • вес — 2660 кг;
  • разгон — до 350 км/ч за 4,4 сек.;
  • мощность — 700 л. с.

Певец приобрёл суперкар за 8 млн. долларов США.

F650

Автомобиль выпускали для использования в сельском хозяйстве, но из-за внушительных размеров, большого расхода топлива и высокой стоимости он не нашёл там применения. Однако его стали покупать для последующей переделки в лимузины. Габариты авто:

  • высота — 2 м 5 см;
  • длина — 7 м 70 см;
  • ширина — 2 м 40 см;
  • вес – ~11,5 т;
  • бак — 255 л;
  • расход 21 л на 100 км;
  • мощность — 360 л. с.

Стоимость пикапа-гиганта варьируется в пределах от 80 до 100 тыс. долларов США.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о