Сделать прицеп: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Прицеп легкового автомобиля своими руками

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую  перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами.

Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40%  всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Домкраты стабилизации

Они нужны для того, чтобы прицеп пребывал в горизонтальном положении. Оптимальные места их расположения – это внутренние углы рамы, но можно установить их только по одной из сторон. Для использования подъемной силы будет правильнее воспользоваться принципом винтового механизма, его также разрешается применять при замене одного из колес.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Подводим итог

Даже самостоятельно сделанный прицеп легкового автомобиля способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомашины. На нем можно будет перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов прицепов существует великое множество, а вышеприведенные рекомендации могут быть использованы для любого из них. Кроме описанных узлов и элементов прицеп можно оборудовать системой торможения и освещения. Но проведение работ такого класса будет лучше доверить профессионалам из центра сервисного обслуживания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция

Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов. А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?


Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи. Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т.

д.

После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.

Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.

Сборка рамы для прицепа к мотоблоку


Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.

Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.

Установка оси


Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.

Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.


Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию. Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.

Кузов прицепа


Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).

Сцепка и сиденье


По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.

Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.


Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа. Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.

Самосвальный прицеп для мотоблока


Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.

Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?


Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.

Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:

  • барабан от тормозов;
  • тормозные колодки;
  • спицы из колеса;
  • сварка;
  • плоскогубцы.

Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.

Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.

После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:

Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп

Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение.

Регистрация прицепа осуществляется в местном отделении ГИББД. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий.

Что нужно для регистрации самодельного прицепа?

Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа (ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа, основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения). Также вам потребуется сделать описание прицепа и сфотографировать со всех сторон.

Далее вам необходимо обратиться в ГИБДД и уточнить полный перечень документов, которые вам потребуются для регистрации самодельного прицепа. Сотрудник ГИБДД должен вам выдать направление на экспертизу вашего прицепа в испытательную лабораторию.

С этим направлением вы должны обратиться в испытательную лабораторию и подать заявку на экспертизу вашего прицепа. К заявке вы должны будете приложить описание прицепа, его фотографии, чеки и сертификаты на все узлы и агрегаты. Какие еще документы могут потребоваться лучше уточнить перед подачей заявки. Проведение экспертизы не бесплатное и поэтому вам придется оплатить ее стоимость.

В лаборатории будут проверять конструкцию прицепа на ее соответствие установленным техническим требованиям. В случае успешного прохождения экспертизы, вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат на прицеп.

После этого можно обращаться в ГИБДД с заявлением на регистрацию самодельного прицепа, не забыв приложить все необходимые документы, в том числе копию акта экспертизы и копию сертификата. В ГИБДД ваш прицеп также нужно будет предъявить на осмотр и оплатить госпошлину.

После успешного завершения процедуры регистрации прицепа, у вас на руках будет свидетельство и государственный номер. Теперь вы сможете смело перевозить на своем прицепе грузы и не бояться штрафов.

Возврат к списку

Можно ли переделать легковой прицеп

Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?

Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений

Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?

По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:

  • Покрытие элементов прицепа антикорозийным и антигравийным покрытием и окраска кузова (можно и в другой цвет, если базовый не указан в ПТС)
  • Незначительное наращивание борта, устройство каркаса для тента либо установка плексигласовой крышки, дополнительная внутренняя обшивка дна и бортов
  • Замена дисков, резины, крыльев, борта или тента на новые, в том числе немного отличающиеся от заводских
  • Установка крепления для запаски, инструментального ящика, рукомойника и так далее
  • Замена светотехники (если не меняется базовая схема, а только качество и вид)

Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры. А вот более кардинальные переделки это уже другая история.

Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских

Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:

  • Устанавливается дополнительная ось
  • Штатная подвеска заменяется более прочной и высокой
  • Значительно поднимаются борта и (или) увеличивается площадь платформы, меняется длина и форма дышла
  • Монтируется специализированное оборудование (лебедка, манипулятор и прочее)
  • Убираются «мешающие» элементы светотехники и креплений

Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…

Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!

При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».

Стоит ли переделывать прицеп

Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.

Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?

Можно ли переделывать легковой прицеп

Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД?

Обычно опытные водители говорят так: по закону разрешены такие обновления транспортного средства, которые не вносят существенных изменений в конструкцию изготовителя. Поэтому, если вы хотите повысить борта на 10 сантиметров или установить на платформу каркас для тента, покрасить кузов в модный цвет, то и делайте это совершенно спокойно.

А если вы решили, что для дальнейшей эксплуатации буксируемой техники вам необходимо увеличить грузоподъемность в два раза и установить вторую ось, готовьтесь к тому, что придется пройти энное количество инстанций, отсидеть немалое время в очередях, провести техническую экспертизу и регистрировать вносимые изменения в схему конструкции транспортного средства. Это все, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.

Но лучше так, чем эксцессы на дороге, когда у вас срочная поездка, вас где-то ждут, но не дождутся из-за того, что вас останавливают сотрудники закона, предъявляют штраф и лишают транспортное средство регистрации, отбирают государственный номер.

Чем раздумывать, можно ли переделать заводской прицеп так, чтобы он перевозил в два раза больше грузов или сделать из обычной тележки дом на колесах, лучше сразу покупайте прицепную технику с соответствующими параметрами.

Что чаще всего хотят изменить водители в своих ТС, когда надо решить, можно ли переделывать прицеп?

  • Увеличить грузоподъемность прицепной техники.
  • Сделать прицеп более надежным, долговечным.
  • Увеличить размеры кузова для транспортировки длинномерных грузов или негабаритного багажа.
  • Расширить функционал транспортного средства, например, установить на платформу оборудование, необходимое для подъема катера из воды.
  • Улучшить дизайн буксируемого средства.

Если дело только в дизайне, можно ли переделывать легковой прицеп так, чтобы он выглядел более современным и стильным? Тут обновления вам, скорее всего, никто не запретит, если основная конструкция остается прежней. Вы можете:

  1. покрыть кузов новым лако-красочным средством;
  2. установить новейшие светоотражатели и фары;
  3. заменить изношенный тент новым или оригинальной пластиковой крышкой;
  4. установить светодиодные ленты по периметру кузова для подсветки;
  5. заменить диски и покрышки.

Такие обновления не меняют заводскую конструкцию, не оказывают влияния на управление транспортным средством, не сказываются на устойчивости автопоезда, не угрожают безопасности движения. Просто прицеп стал выглядеть более современным, это не запрещено.

Что можно переделать в легковом прицепе для увеличения его долговечности и надежности?

  • Можно заменить обычное оптическое оборудование светодиодной оптикой, она более экономная и значительно дольше не нуждается в ремонте.
  • Поставить каркас для современного тента, который сведет к минимуму агрессивное воздействие погодных факторов.
  • Обшить дополнительно дно платформы и кузов фанерой.
  • Провести дополнительную антикоррозийную обработку.

Такие мероприятия, как правило, не вызывают вопросов у представителей ГИБДД.

Что можно сделать для расширения функциональных возможностей прицепа?

  1. установить крепежное оборудование;
  2. провести монтаж дополнительных средств: рукомойника, хранилища для инструментов, опорного колеса, если его не было изначально, и прочее;
  3. удлинить заводское дышло, чтобы перевозить длинные трубы, бревна, арматуру и прочее.

Хотя надо понимать, что значительное увеличение внешних габаритов транспортного средства не может остаться незамеченным и заинтересует сотрудников ГИБДД. Также не стоит делать из бортового прицепа полноценную платформу для катера или яхты. Слишком существенные переделки для этого необходимы, лучше уж сразу покупать специализированную технику.

Увеличение грузоподъемности, монтаж второй оси, тормозной системы, замена подвески – это серьезные изменения конструкции транспортного средства. Можно ли так переделывать заводской прицеп легкового автомобиля? Опытные водители не посоветуют вам заниматься таким глобальным тюнингом. Потратите силы, время и средства на переделки в конструкции, и не факт, что итоговый результат будет достаточно качественным.

И не забывайте про необходимость технической экспертизы, оформления технических документов, регистрации и прочей бумажной волокиты.

Двухосный прицеп для легкового авто: поэтапное изготовление


Когда изготовление бани-бочки было закончено, захотелось поставить её на колёса. Изучив рынок прицепов, загрустил из-за высокой цены и низкого качества представленной продукции. Те, что подешевле, выглядят не ахти, а среди дорогих моделей есть, конечно, классные экземпляры, но семейный совет в финансовой поддержке отказал.

Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы — профиль 150 x 60 мм толщиной 4 мм. Пришлось также залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что сделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.
Мой профиль длиной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками — шириной 45 см и длиной 350 см.

На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.


Использовал б/у профиль.

Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой.


Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.

Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.

Дышло


По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной — он будет отвечать за стабильность конструкции в целом.

Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей оно крепится восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла—106 см.

Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал — решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.

У фирмы — производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры — пятилистовые, фирмы AL-K0, с комплектом креплений.

При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа.

По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней. Расположение осей равноудалено от центра платформы.

Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.

Оси


Переходим к изготовлению осей из профиля 50 x 50 мм с толщиной стенки 4 мм.
Страшно было только перед запрессовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.
Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель. Он фиксируется сваркой, а после запрессовки цапфы срезается болгаркой.

Цапфы на своих местах.


Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой. Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них выточены ступицы. Оси готовы.

Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.

Амортизаторы


Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства). При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.
Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.

Крылья



Теперь надо приделать к прицепу крылья. Трубогиба нет. Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки.
Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.
Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.

Установка электроники


Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.

Проводим тестирование фонарей.


Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.

Прицеп в разобранном виде занимает в гараже совсем не много места. Вся необходимая для сборки фурнитура помещается в одно отделение. Ширина комплекта в разобранном виде—около 70 см.

Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.


На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.

Без происшествий прибываю на испытательную площадку центра, где меня встречают четыре специалиста. Они были вооружены электронными весами, какими-то чёрными штуками и рулетками. Ребята начали колдовать над прицепом. В процессе поинтересовались, чем я его красил, и очень удивились, когда узнали, что это обычная молотковая краска. Сказали, что выглядит как порошковая полимерная.

Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).

Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления. Конечно, проверяли и допустимые габаритные размеры.


И вот торжественный момент набивки гос/vіп-номера. Место — правый сегмент рамы спереди. Намёки набить на дышле не были услышаны, иначе это позволило бы мне сделать пару прототипов платформ и цеплять их по очереди на одно дышло. Штуковина для набивки номера стоит нереальных денег…

На оформление всех бумаг отводится максимум две недели, но уже через пять календарных дней документы были готовы.

Еду в Минск на автотракторный факультет Белорусского национального технического университета. Здесь получаю свидетельство о безопасности транспортного средства, которое действительно на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

На основании свидетельства выписываю страховку и перемещаюсь на площадку регистрации автотранспорта. Инспектор изучает кипу бумаг, ставит подпись и отправляет меня к окну подачи документов…

Процесс завершён — выдают номерной знак. Самодельный прицеп легализирован, номерной знак висит—можно ехать куда хочешь.

Для демонстрации родственникам возможностей моего изделия гружу на него около тонны чернозёма и везу на участок. Заодно проверяю поведение прицепа перед установкой на него бани-бочки.

СТОИЛО ЛИ САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА ИЛИ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ЗАРАБОТАТЬ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ?
Иногда бывает так: оценил затраты и потраченное время и понял, что лучше было купить. Ручная работа, она, конечно, с душой, но попробуйте объяснить это жене. Прицеп нужен был под конкретную задачу — сделать мобильной баню-бочку. Как уже было отмечено, готового изделия необходимого качества я не нашёл. Были, правда, импортные, но стоили космических денег.

Прицеп получился такой, как я задумывал, и внешне дополнял баню-бочку. Благодаря прицепу теперь я могу использовать баню как дом на колёсах и брать на природу не только то, что помещается в багажник автомобиля, но ещё и то, что помещается в баню. А это уже не так мало. Например, туда помещаются полноразмерный стол, лавка и стулья. Да и ночевать в бане на природе значительно комфортнее, чем в палатке.

Самодельный прицеп для маломощного трактора

Рассмотрим, как сделать и зарегистрировать прицеп для мини-трактора, чтобы сэкономить на покупке нового оборудования. Детали для мини трактора и прицепа можно найти в специализированных магазинах, а также использовать имеющиеся материалы и комплектующие части.

Рама одноосного прицепа

Остов можно сделать на базе 1-ПТ-1,7. Его вес составит не больше 800 кг. Грузоподъемность – около 2 тонн. База – это остов легендарной бочки для кваса.

  1. Передняя траверса – балка. Изготавливается из швеллера 100х50 мм толщиной 5 мм. Длина – 1,70 м. Из аналогичного материала изготавливается и задний конструктивный элемент, но по технологии 120х60 мм.
  2. Лонжероны – швеллеры 140х60х5 мм, длина – 1,80 м.
  3. Косынки – равнополочные уголки 80х80х5 мм, усиление производится на расстоянии 60 см от задней балки.
  4. Подкос гидравлического цилиндра – швеллер 120х50х5 мм.
  5. Центральная поперечина 100х100 толщиной 4–5 мм.
  6. Продольный усилитель для подкоса – металлическая пластина 100х5 мм.
  7. Дышло – 120х50х5. Его усиливают поперечиной из пятидесятого уголка.

Все соединение металлопроката выполняется сварочным аппаратом. Швы обрабатываются шлифовальным мелкозернистым кругом, чтобы не было заусениц. Серьезные сколы и трещины желательно повторно зачистить.

Если собирать ТС из подручных материалов, его невозможно будет зарегистрировать. Он не пройдет испытания в лаборатории. Такое приспособление для перевозки грузов можно будет использовать только для подсобных работ. Но есть способ законно эксплуатировать прицепное оборудование. Нужно, чтобы его детали были произведены на заводе, на них были соответствующие чеки.

Важно! Если наличие прицепа планируется фиксировать официально, в надзорные органы необходимо предоставлять копию диплома сварщика, который выполнял соединительные работы.

Кузов и подъемник

Каркас кузова выполняется из следующих конструктивных элементов:

  1. Стойка – швеллер 50х50х5 длиной 60 см.
  2. Поперечина – 120х50х5,
  3. Лонжерон 100х50х4.

Ширина кузова – 2 м, длина – 2,5 м. Нужно предусмотреть 3 петли для заднего борта. Обвязку делают восьмидесятым равнополочным уголком, четверкой. Обшивка пола – листовая двойка.

Снизу в подкос ставят подъемный цилиндр. Для упора в кузов нужно приварить стальной круг диаметром 650 мм. Просвет подкоса – 30 см. Гидравлический цилиндр желательно использовать с ходом штока приблизительно 85 см.

Нужно учитывать, что колеса от «ГАЗ-53» не дадут прицепу правильный центр тяжести, поэтому нужно будет опустить дышло при помощи мотала, изготовленного из швеллера, а кузов подают на 20 см вперед. Это необходимо для стабилизации центра тяжести. Аналогично делаются прицепы без подъемника.

Регистрация прицепа

Приспособление для транспортировки грузов, сделанное самостоятельно, не является законным. Пользоваться транспортным средством безнаказанно можно только после постановки на учет. Регистрацию выполняют в местном отделении ГИБДД.

Постановка на учет самодельного транспортировочного средства намного сложнее, нежели заводской техники. Понадобится больше времени и сил. Как уже отмечалось, возможна регистрация только устройства, которое собрано из заводских узлов и комплектующих частей. Они должны соответствовать техническим требованиям, которые предъявляют нормы безопасности соответствующих стандартов.

Для этого необходимо собрать все чеки на покупку комплектующих частей и конструктивных элементов. Дополнительно нужно составить техническое описание прицепа, выполнить его фотографии с различных ракурсов.

Дальше обращаются к уполномоченному сотруднику ГИБДД, который выдает направление на экспертизу и перечень необходимых документов. Заявление подается в испытательную лабораторию, где дополнительно оплачивается государственная пошлина.

Если прицеп проходит проверку, сотрудник испытательного центра выдает соответствующий сертификат и акт. Все документы и транспортировочное средство нужно предъявить в ГИБДД, где его зарегистрируют. Там же выдадут идентификационный и государственный номера.

После выполнения всех процедур прицепным оборудованием можно пользоваться в установленном законодательством порядке. Конечно, процедура затяжная и сложная. Но за эксплуатацию незарегистрированного прицепа владелец подвергается штрафу.

Производитель прицепов

| Создавайте потрясающие трейлеры, быстро

Используйте программное обеспечение для создания трейлеров от Biteable, чтобы превратить идеи в трейлеры за считанные минуты. Ошеломите зрителей и покажите людям, чем вы занимаетесь, за время, необходимое для заказа обеда.

Как сделать прицеп за считанные минуты (серьезно)

  1. Выберите понравившийся шаблон или начните с нуля.
  2. Войдите или создайте учетную запись Biteable, нажав здесь!)
  3. Добавляйте сцены из нашей тщательно подобранной библиотеки, меняйте текст и выбирайте цвета.
  4. Загрузите в свои социальные каналы и на сайт. Легкий.

Начало работы

Сделайте трейлер, который заставит людей говорить

Фильмы и телешоу — не единственное, что можно рассматривать как трейлер класса делюкс. Продвигаете свой бизнес? Проверять. Продвигаете продукт или услугу? Проверять. Продвижение курса или мероприятия? Проверять. Используйте трейлер, чтобы быстро выполнить работу.

Экономьте деньги для большего

Хорошие новости: теперь вам не нужно выкладывать тысячи долларов на один трейлер, вы можете сэкономить деньги для банка, другого проекта или нахального утреннего льда кремовый цвет.

Онлайн-редактор видео от Biteable прост в использовании, он дает вам все инструменты, необходимые для создания трейлера за считанные минуты. И если вам нравится то, что вы видите, вы можете обновить свое членство позже, чтобы удалить небольшой водяной знак.

Лучше всего то, что вам не нужно быть выпускником киношколы, чтобы это произошло.Он настолько прост в использовании, что самое сложное — убедить друзей, что вы сделали его сами.

Начните с шаблона, закончите трейлером.

Пустой экран может показаться довольно сложным, но с Biteable вам не нужно выдергивать волосы, пытаясь создать трейлер с нуля. Наша команда экспертов по маркетингу и профессиональных рассказчиков разработала множество шаблонов, которые вы можете использовать дословно или просто в качестве отправной точки.

В какой бы отрасли вы ни работали, найдется подходящий шаблон трейлера.Создавая видео Biteable, вы можете превратить его в собственное, выбрав из множества тем, стилей и цветов. Сделать трейлер еще никогда не было так просто, и вы можете сделать это за считанные минуты.

Возможность так легко снимать видео с помощью этого замечательного программного обеспечения — это благословение. Отличный инструмент для общения. Стоит своей цены.

Лучший сайт на свете! Я никогда не видел ничего подобного.Всем рекомендую — это легко, быстро и весело!

Основы

Создайте трейлер, отражающий ваш стиль.

С видео внешний вид решает все. Воспользуйтесь онлайн-создателем видео Biteable, чтобы создать непревзойденный трейлер и привлечь внимание к своим интернет-кругам. Есть несколько советов и приемов, которые вы можете помнить при редактировании, чтобы сделать свой трейлер на чуть-чуть вкуснее.

Сбалансируйте видео и текст

Слишком много видео — потеряете сообщение. Слишком много текста ошеломит ваших зрителей. Может возникнуть соблазн повлиять на ситуацию в ту или иную сторону, но лучше всего оставаться посередине со сбалансированным сочетанием видео и текста, чтобы поддерживать интерес людей.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — сохранять постоянный творческий тон — не переключайтесь между анимированными и живыми кадрами и старайтесь использовать сцены из одного стиля дизайна (еще одна причина проверить наши шаблоны).Кроме того, убедитесь, что вы не набираете на экран слишком много текста сразу: делайте сообщения понятными и простыми, чтобы заинтересовать зрителей.

Учитывайте свою аудиторию

Для кого вы делаете трейлер? Подумайте о своей целевой аудитории, демографической группе, к которой они принадлежат, стилях, которые им могут понравиться, и о том, что с ними будет говорить. Посмотрите трейлеры, ориентированные на тот же рынок, для вдохновения.

Знание своей аудитории также пригодится, если вы разместите свой трейлер на каналах социальных сетей, особенно в Facebook, где вы можете ставить цели и устанавливать демографические данные для своих рекламных кампаний.Это поможет вам найти идеальных зрителей для вашего видео.

Вы можете узнать больше о маркетинге на Facebook, ознакомившись с нашим руководством Facebook Lab.

Создайте трейлер во время перерыва на кофе

Советы профессионалов

Как сделать трейлер, который поет

Вы сделали свой вкусный трейлер. Пришло время подать его на серебряном блюде.Вы знаете все тонкости использования шаблонов, как стилизовать видео и как настроить его на определенную аудиторию. Немного отполировав, вы можете превратить свой трейлер из потрясающего в захватывающий (как Человек-паук).

Короче — слаще

Как вкусные канапе, самые восхитительные трейлеры — это те, которые заставляют ваших зрителей задавать больше вопросов. Как лучше это сделать? Сделайте свой трейлер красивым и коротким, чтобы людям хотелось большего. Вам не нужно вдаваться в подробности, достаточно фундаментальных основ.

В идеале, ваш трейлер должен быть между 30-60 секундами. Это не жесткое правило, но если вы переступите порог, убедитесь, что у вас есть причина. Многие трейлеры разваливаются из-за того, что они слишком длинные, из-за чего зрители теряют интерес еще до заключения. И не забывайте, что люди могут видеть, какой длины будет видео. Иногда одной длины бывает достаточно, чтобы кто-то закрыл вкладку.

Удачного старта

То же правило и с книгами, фильмами и телешоу: если вы хотите привлечь чье-то внимание, делайте это быстро.Один из способов сделать это — начать с интригующей идеи или предпосылки. Убедитесь, что вы вплели текст в проем. Несмотря на то, что яркие визуальные эффекты могут отлично справиться с задачей, никогда не помешает дать немного контекста.

Как? Подумайте о своей аудитории. Какие у них могут быть вопросы, на которые вы должны сразу же ответить? Не забудьте сделать это как можно короче. Коротко, сладко и жарко — вот название игры.

Дополнительная литература

Сделайте свой трейлер сияющим, как бриллиант

Не бывает лишнего блеска.Посетите блог Biteable, чтобы узнать больше о том, как выделить свой трейлер среди остальных.

Производитель прицепов

| Создавайте захватывающие видеотрейлеры

перейти к содержанию

Изучите шаблоны трейлеров Vimeo Create.

Как сделать бесплатный трейлер за считанные минуты.
Начать →
  1. Выберите профессиональный шаблон прицепа.
    Выберите бесплатный настраиваемый шаблон трейлера из программного обеспечения для создания трейлеров Vimeo Create, чтобы начать правильно.
  2. Выбирайте из нашей неограниченной библиотеки.
    Добавьте свои лучшие изображения и видеоклипы, чтобы рассказать свою историю. Или выберите из обширной библиотеки сцен и стоковых фотографий Vimeo Create.
  3. Редактируйте текст, фильтры и многое другое.
    Vimeo Create выступает в роли профессионального производителя прицепов, чтобы дать вам основу и гибкость для создания вашего прицепа так, как вы хотите.Добавьте к видео текст, музыку, фильтры, переходы и подписи.
  4. Сохраните трейлер и поделитесь им.
    Поздравляем! Пора сохранить трейлер и поделиться им со всем миром. Сохраните свой трейлер или сохраните его прямо в социальных сетях из Vimeo Create.

В обществе, которое отслеживает социальные события в режиме реального времени, охват и актуальность контента часто зависят от того, насколько быстро и сколько вы можете выполнить в данный момент.Такие инструменты, как Vimeo Create, позволяют это сделать.

Крис Кантино
Соучредитель Supermaker

Использование Vimeo Create определенно сэкономило мне много времени и энергии. Теперь я чувствую, что могу более творчески подходить к общей структуре видео.

Карли Крапаро
Менеджер по социальному контенту в Tappan Collective

Vimeo Create позволяет нам легко создавать видеоролики, которые можно размещать в наших историях IG, в ленте и на веб-сайте. Это упрощает создание видеороликов и снижает затраты времени!

Фелиция Александр
Соучредитель и президент Boxunion

Создайте трейлер, который заставит вашу аудиторию хотеть большего.

Ваша аудитория ждет от вас чего-то интересного. Готовы ли вы продвигать книгу, фильм, мероприятие или новый бизнес, вы можете создать мощный трейлер, который добьется желаемых результатов с помощью этих советов экспертов.

Ставьте аудиторию на первое место.

Ваш трейлер касается не только вас и того, что вы выставляете на обозрение. Это также касается вашей аудитории. Что они любят? Что они хотят увидеть? Поставьте себя на их место и создайте высококачественный трейлер, который обязательно привлечет их внимание с помощью бесплатной программы для создания трейлеров Vimeo Create. Уделите время просмотру трейлеров, которые пользовались успехом у похожей аудитории.

Используйте цвет в своих интересах.

Colours поможет вам рассказать свою историю так же, как музыку, освещение и ракурсы. В бесплатный конструктор трейлеров Vimeo входят инструменты и фильтры для раскрашивания, которые помогут вам настроить раскраску ваших клипов. Приглушите вещи угрюмым серым или сделайте сцены ярче желтыми оттенками. Полная библиотека инструментов у вас под рукой с Vimeo Create.

Заставьте их хотеть большего.

Смысл трейлера в том, чтобы вызвать интерес.Постарайтесь не выдавать зрителям все в своем трейлере. Будьте краткими и понятными, дайте достаточно информации, чтобы они захотели сразу перейти на то, что вы продвигаете.

Трейлер видео часто задаваемые вопросы.
  • Как сделать трейлер видео?
    • Нет необходимости искать бесплатную программу для создания трейлеров. Вместо этого обратите внимание на бесплатную программу для создания трейлеров Vimeo. Начните с профессионально разработанного шаблона для вдохновения и рекомендаций.Настраивайте трейлер прямо с вашего компьютера, пока он не будет идеально соответствовать вашему видению.
  • Какой длины должен быть прицеп?
    • Прицеп должен быть достаточно длинным, чтобы показать то, что вам нужно, но достаточно коротким, чтобы не выдать слишком много. В большинстве случаев лучше оставаться в пределах от 90 секунд до двух минут. Используйте бесплатную программу для создания трейлеров Vimeo, чтобы показать свои лучшие моменты.
  • Как сделать хороший трейлер к фильму?
    • В потрясающих трейлерах есть несколько движущихся частей, которые входят в них, от сценария до нужных сцен и привлекательного редактирования.Чтобы сделать отличный трейлер, показывайте только свои лучшие кадры, которые передают общую историю, и не раскрывайте слишком много информации. Сосредоточьтесь на создании захватывающего события, которое заставит людей говорить и заставит их захотеть узнать больше.

Создайте свой первый трейлер сегодня.


© 2021 Vimeo, Inc. Все права защищены.Условия, конфиденциальность, конфиденциальность CA, авторские права и файлы cookie

Movie Trailer Maker — создавайте потрясающие трейлеры фильмов онлайн бесплатно

Анонсы фильмов

Один из самых распространенных типов трейлеров — анонс фильма или тизер-трейлер. Эти трейлеры обычно не раскрывают слишком много информации, кроме названия проекта и даты выхода. Однако вам все равно придется давать зрителю подсказки, независимо от того, являются ли они звуковыми или визуальными подсказками.


Трейлеры фильмов

Это тот трейлер, который люди увидят, когда будут искать ваш фильм до того, как он выйдет. Стандартные превью должны уравновешивать то, что они показывают зрителю, с тем, что они сохраняют для фильма, так как вы не захотите слишком много портить.


Кинотеатры

Помимо трейлеров к фильмам, вы также можете использовать средство создания трейлеров от MotionDen для создания вступительного вступления к вашему фильму.У нас есть множество заставок и вступлений к видео, которые можно часто использовать в качестве заставок к фильмам. Возможность добавлять собственный текст означает, что вы сможете создавать персонализированные заставки для своих фильмов.


Окончания фильмов

Вы даже можете сделать вывод к своему фильму с помощью MotionDen. Есть шаблоны для всевозможных анимационных видеороликов, от оптимистичных до грустных, а также вы можете настроить музыку по своему вкусу.


Рекламные сообщения

Если у вас есть рекламодатели или партнеры, которых вы хотели бы продвигать до или после своего фильма, MotionDen также может значительно упростить для них процесс создания рекламных видеороликов. У нас есть множество шаблонов для видеомаркетинга, которые подходят для любого маркетингового сообщения, которым вы хотите поделиться с видео.


Объявления

Наконец, вы также можете использовать MotionDen для создания объявлений перед просмотром фильмов.Например, вы можете напомнить зрителям, чтобы они выключили свои мобильные телефоны перед просмотром фильма, используя наши шаблоны видео типографики, или вы можете сообщить им, что пришло время надеть их 3D-очки, используя наши шаблоны текстовой анимации.

Как сделать трейлер к фильму своими руками

Трейлеры к фильмам — это небольшие видеоклипы, которые созданы для того, чтобы вызвать интерес к полнометражному фильму. Они появляются в социальных сетях и на веб-сайтах или передаются по электронной почте, чтобы вызвать интерес к фильму и привлечь зрителей.Но трейлеры используются не только для продвижения художественного фильма или сериала — их также можно использовать для всех видов событий и случаев. Например, трейлер может быть создан для видеокомментария к текущим событиям или просто как самоцель.

Прицепы короткие — обычно не более 2–3 минут. Обычно они содержат увлекательное вступление, быстрые нарезки, партитуру, несколько постепенно переходящих заголовков и иногда закадровый голос. Трейлер к фильму не обязательно должен быть полным, поскольку основное внимание уделяется не предоставлению информации — он предназначен исключительно для того, чтобы вызвать интерес и заставить людей захотеть посмотреть сам фильм.

В начале создания трейлера к фильму вы должны выбрать, какой материал вы хотите включить в трейлер. Итак, когда вы создаете трейлер к фильму, лучше всего искать сцены из фильма, которые заинтересуют людей. Возможно, у вас уже есть любимые отрывки, которые, по вашему мнению, идеально подходят для создания трейлера. Например, для собеседования поищите в разговоре ключевые утверждения или выдающиеся высказывания. Но помните, никому не нравится трейлер, который выдает слишком много — в вашем трейлере не должно быть спойлеров.Даже если ваш трейлер был создан не для рекламы фильма, вам все равно понадобятся видеоматериалы или фотографии для трейлера.

Начните с создания своего рода хранилища материалов, в котором вы будете хранить все ваши видеоклипы, стоп-кадры или звуковые фрагменты. Создать трейлер очень просто, если вы используете программу для редактирования видео MAGIX Movie Edit Pro. Movie Edit Pro предоставляет целый ряд шаблонов трейлеров, которые можно использовать для простого создания профессиональных трейлеров фильмов с использованием вашего контента. Вы можете использовать мастер трейлера, чтобы легко заменить существующие заполнители собственным материалом.В результате вы сможете сделать отличный трейлер с правильным дизайном и темпом в кратчайшие сроки.

Если вы хотите потратить немного больше времени на свой трейлер, вы можете отредактировать его дальше. Например, вы можете изменить музыку, включенную в шаблон трейлера, на другой трек по вашему выбору или записать специальный комментарий. В режиме редактирования в Movie Edit Pro у вас есть доступ ко всем функциям, предоставляемым этим комплексным программным обеспечением для редактирования видео.

Хотите создать свой собственный трейлер с нуля, не используя шаблон трейлера? Без проблем.Вы можете комбинировать любое количество видео и фотографий, обрезать их до идеальной длины и заставлять их плавно переходить друг в друга именно так, как вы хотите. Наслаждайтесь полной свободой творчества, когда дело доходит до использования эффектов и анимации изображений: заставляйте сцены из фильмов вылетать за пределы экрана, уменьшать их, увеличивать масштаб, перемещать прямо из одного конца экрана в другой. Если вы можете это представить, вы можете это сделать.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о создании трейлеров с помощью Movie Edit Pro из нашего практического пошагового руководства.

Лучшие создатели онлайн-трейлеров

7 апреля 2021 г. • Проверенные решения

Поиск эффективных способов продвижения создаваемых вами видеороликов почти так же важен, как и качество снимаемых вами фильмов. Трейлер к фильму, вероятно, является одним из старейших маркетинговых инструментов, которые кинорежиссеры используют для рекламы своих будущих проектов.Тем не менее, вам больше не нужен доступ к профессиональному программному обеспечению для редактирования видео или продвинутые навыки редактирования видео для создания увлекательного трейлера видео, поскольку онлайн-платформы для редактирования видео позволяют вам пройти этот процесс почти автоматически.

Вот почему в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших производителей онлайн-трейлеров для видео, которые позволят вам с легкостью создавать трейлеры для своих видео. Итак, приступим.

Топ-5 производителей онлайн-видеотрейлеров

Создание трейлера в Интернете не должно быть сложной задачей, так как вам просто нужно собрать несколько видеоклипов и добавить к ним музыку.Вам просто нужно найти творческий способ комбинировать отснятый материал, а создатели онлайн-трейлеров, которые мы включили в эту статью, сделают все остальное за вас. Вот что могут предложить пять ведущих производителей онлайн-трейлеров.

1. Укус.

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от 19 долларов США в месяц.

Если вы ищете онлайн-платформу, которая позволяет создавать рекламу в Facebook, истории из Instagram, промо-ролики или трейлеры, Biteable может быть одним из лучших вариантов.Платформа предоставляет вам доступ к огромной библиотеке шаблонов, которые можно использовать для самых разных целей. Вы можете выбрать из редакционных шаблонов, шаблонов книг и трейлеров канала YouTube или начать новый проект с нуля. Кроме того, Bitable позволяет загружать кадры из социальных сетей или облачных хранилищ. Вы не сможете загружать готовые проекты, если выберете бесплатную версию Biteable, и вы сможете делиться только десятью видеотрейлерами в социальных сетях каждый месяц. Вот почему вы должны выбрать один из доступных планов подписки, если хотите создавать видеотрейлеры с Bitable на постоянной основе.

Плюсы

  • Полностью настраиваемые шаблоны трейлеров
  • Biteable предлагает возможность создавать видеотрейлеры с нуля.
  • Предлагает музыку без лицензионных отчислений
  • Платформа предлагает огромный выбор видеоматериалов.

Минусы

  • Все видео, созданные с помощью бесплатной версии Biteable, помечены водяными знаками.
  • Оснащен только основными инструментами для редактирования видео

2.MotionDen

Цена: $ 9,00 за видео.

MotionDen позволяет маркетологам в социальных сетях и всем остальным создателям видеоконтента, публикующим свои работы в Интернете, легко создавать новые видеоролики. Шаблоны видео, которые вы можете найти на этой платформе, сгруппированы по таким категориям, как реклама, Instagram или мода, что помогает вам избежать просмотра сотен шаблонов в поисках того, который вы можете использовать для создания трейлера видео. Вы должны войти в свою учетную запись MotionDen, прежде чем сможете приступить к редактированию шаблона.Поэтому после входа в систему вам просто нужно загрузить фотографии или видео и добавить текст в текстовые поля, которые уже включены в выбранный вами шаблон. При желании вы также можете использовать стандартный звук MotionDen или загрузить песню, которую хотите использовать в качестве саундтрека, со своего компьютера.

Плюсы

  • Предыдущий опыт редактирования видео не требуется
  • Настройка шаблона не займет много времени
  • Пользователи могут загружать свои собственные аудиофайлы
  • Видеотрейлеры можно публиковать на YouTube прямо из MotionDen.

Минусы

  • Вы должны перейти на ежемесячный план, если хотите загружать видеотрейлеры.
  • Все видео, созданные с помощью бесплатной версии MotionDen, помечены водяными знаками.

3.MakeWebVideo

Цена: Бесплатно, 29 долларов США за видео в формате Full HD.

Эта платформа для редактирования видео позволяет вам создавать широкий спектр различных типов видео, поскольку она предлагает, среди прочего, анимацию на белой доске, поясняющее видео или шаблоны трейлеров к фильмам. Создание учетной записи на MakeWebVideo — это обязательный шаг, который вам нужно сделать, прежде чем вы сможете начать работу над трейлером нового фильма. Вам просто нужно загрузить отснятый материал, вставить до 21 строки текста, применить к видеозаписи визуальные эффекты, а MakeWebVideo сделает все остальное за вас.Все тестовые версии видеотрейлеров бесплатны, но если вы хотите загрузить их в разрешении Full HD, вы должны заплатить единовременную плату в размере 29 долларов США. Взамен платформа предложит услуги хостинга для созданного вами видеотрейлера, а также медиаплеер, который зрители смогут использовать для просмотра трейлера.

Плюсы

  • Новый видеотрейлер можно создать менее чем за 15 минут.
  • Все проекты можно экспортировать как видеофайлы MP4 или WebM.
  • Платформа также предоставляет услуги видеохостинга.
  • Предлагает огромный выбор видео шаблонов

Минусы

  • Нет расширенных инструментов для редактирования видео
  • Плата за разные видео шаблоны может быть разной.

4.Renderforest

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются с 9,99 долларов США в месяц.

Процесс создания трейлера видео с Renderforest можно выполнить всего за три простых шага. Вам просто нужно выбрать шаблон, вставить титульные сцены, видео, фотографии или анимацию логотипа, а затем решить, хотите ли вы опубликовать трейлер в социальных сетях или загрузить его на свой компьютер. Renderforest предоставляет вам доступ к огромным библиотекам стоковых материалов, которые идеально адаптированы к жанру выбранного вами трейлера, а это означает, что вам даже не нужны собственные кадры для создания трейлера на этой платформе.Кроме того, вы также можете выбрать, хотите ли вы использовать музыкальную библиотеку платформы или загрузить аудиофайл, который собираетесь использовать в качестве саундтрека к создаваемому вами трейлеру видео. Стоит отметить, что бесплатная версия Renderforest не позволяет пользователям создавать видеоролики продолжительностью более трех минут.

Плюсы

  • Renderforest — это универсальная платформа, которую можно использовать для самых разных целей.
  • Большой выбор шаблонов трейлеров к фильмам
  • Максимальная продолжительность трейлера фильма не ограничена.
  • Предлагает варианты редактирования аудио

Минусы

  • Экспорт видео с разрешением больше 360p невозможен.
  • Дороже, чем у других производителей онлайн-трейлеров

5.LightMV

Цена: Бесплатно

LightMV — это платформа для создания видеоконтента, которая позволяет пользователям превращать свои фотографии в видео. Просто выберите шаблон из категорий «Социальные сети», «Мода» или «Путешествия» и загрузите изображения в шаблон. Количество изображений, которые вы можете включить в трейлер видео, варьируется от шаблона к шаблону, хотя вы можете приобрести леденцы, виртуальные деньги платформы, которые позволят вам увеличить количество изображений, которые вы можете добавить в шаблон.Несмотря на то, что все шаблоны имеют встроенные саундтреки, вы можете добавить новую песню из музыкальной библиотеки платформы или со своего компьютера. LightMV можно использовать из веб-браузера, установить как программное обеспечение на компьютер или загрузить как приложение из Google Play или App Store.

Плюсы

  • LightMV предлагает простой способ превращать фотографии в видео
  • Все шаблоны легко настраиваются
  • Оснащен основными инструментами редактирования аудио
  • Хорошие варианты обмена в соцсетях

Минусы

  • Скачивание видео возможно только при покупке леденцов.
  • Нет инструментов для редактирования видео

Заключение

Все кинопроизводства, независимо от того, насколько они велики или малы, могут получить выгоду от онлайн-продвижения. Каждый из создателей онлайн-трейлеров, о которых мы рассказали в этой статье, прост в использовании, и вам не понадобится много опыта редактирования видео, чтобы настроить шаблон трейлера видео. Какой производитель онлайн-трейлеров вы выберете? Оставить комментарий и дайте нам знать.

Плюсы

Олли Мэттисон

Олли Мэттисон — писатель и любитель всего видео.

Подписаться @Ollie Mattison

Как сделать трейлер фильма в Pinnacle Studio

  1. Подсказки
  2. Сделайте трейлер фильма

После того, как ваш фильм будет готов, вам еще нужно сделать несколько шагов, прежде чем поделиться своим последним блокбастером со всем миром.Начните маркетинговую кампанию с создания трейлера к фильму, промо-ролика, задающего тон и ключевые элементы вашего фильма. Соблазните и взволните публику захватывающим трейлером к фильму, созданным в Pinnacle Studio.

1. Установите Pinnacle Studio

Чтобы установить программу для редактирования видео Pinnacle Studio на свой компьютер, загрузите и запустите установочный файл, указанный выше. Продолжайте следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.

2. Запустить кинопроект

Первым шагом в любом сеансе создания трейлера фильма является запуск или открытие проекта фильма.
Чтобы запустить новое производство: Выберите Файл> Новый> Фильм в главном меню. Перед добавлением первого клипа убедитесь, что формат видео временной шкалы соответствует проекту.

3.Добавление клипов на шкалу времени

Большинство типов ресурсов библиотеки можно перенести на шкалу времени как независимые клипы. Типы включают видео- и аудиоклипы, фотографии, графику, песни ScoreFitter, шаблоны и заголовки. Вы даже можете добавить другие проекты фильмов в виде клипов-контейнеров, которые работают так же, как видеоклипы в вашем проекте. Однако дисковые проекты не могут быть добавлены в виде клипов-контейнеров на шкалу времени, поскольку для них требуется возможность — интерактивность пользователя, которой нет в клипах шкалы времени.
Примечание. Перетаскивание — это самый распространенный и обычно самый удобный метод добавления материала в проект. Щелкните любой ресурс на панели «Библиотека» и перетащите его в любое место на временной шкале.

4. Редактировать видео

Как только ваши ресурсы будут на шкале времени, вы можете просматривать и обрезать видеоклипы, размещать медиафайлы так, как вы хотите, и многое другое. Чтобы открыть точку обрезки, поместите ползунок Timeline рядом с вырезом, который нужно обрезать, и нажмите кнопку режима обрезки.Щелкните его еще раз, чтобы закрыть режим обрезки.

5. Добавьте заголовки

Нажмите кнопку «Создать заголовок», чтобы открыть редактор заголовков. Добавьте текст в Параметры текста . Оттуда настраивайте шрифты, размеры и стили шрифтов. Вы также можете изменить Look Settings , Background Settings and Stereoscopic Settings .
Кроме того, вы можете переключиться на Движения , чтобы изменить выравнивание и расположение текста.

6. Добавьте эффекты

Вы можете выбрать один из множества эффектов, нажав кнопку Эффекты . Просто выберите эффект из категорий, и он будет применен к медиафайлам на временной шкале.

7.

Добавить переходы

Нажмите кнопку Transitions или перейдите в « Editor»> «Transition In » или « Editor»> «Transition Out », чтобы получить доступ к переходам.Когда вы найдете тот, который вам нужен, перетащите его на один или другой конец клипа на временной шкале.

8. Добавить музыку

Нажмите кнопку Create Song (Ctrl + 7) , чтобы открыть ScoreFitter . В ScoreFitter выберите категорию, песню и версию из представленных списков. Введите имя клипа в поле «Имя» и при необходимости отрегулируйте его продолжительность с помощью счетчика Продолжительность . Когда вы сделали свой выбор, нажмите кнопку Добавить в фильм .

9. Завершить и экспортировать

По завершении редактирования проекта откройте Exporter , нажав вкладку Export в верхней части экрана. Несколькими щелчками мыши вы можете сообщить Exporter все, что ему нужно, чтобы вывести ваш фильм или ресурс в формате, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

Pinnacle Studio делает больше, чем просто создает трейлеры к фильмам

Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями редактирования видео, доступными в Pinnacle Studio, такими как «Как создать видео на YouTube», «Как создать фильм», «Как создать фильм» и многое другое! Теперь создавать высококачественные фильмы и видеоролики стало проще, чем когда-либо.Выведите свои видео на новый уровень с Pinnacle Studio

Как снять музыкальное видео Как сделать мультфильм Как сделать замедленное видео Как сделать покадровый анимационный фильм

Получите лучшее программное обеспечение для создания трейлеров к фильмам, которое есть

Хотите снять трейлер к фильму? Мощные функции редактирования видео Pinnacle Studios позволяют создавать потрясающие трейлеры фильмов с захватывающей музыкой, чтобы вы могли предварительно просмотреть свои последние работы. Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию и попробовать Pinnacle Studio прямо сейчас!

Как создавать трейлеры к фильмам и документальным фильмам

Если вы собираетесь снимать фильм, вам нужно научиться создавать трейлер для своего проекта, поскольку он служит одним из лучших способов раскрыть свою историю. мир. По сути, трейлер — это небольшой монтаж текстовых, аудио и визуальных компонентов вашего фильма, который действует как реклама версии в более длинном формате.Обычно это означает, что самые захватывающие кадры используются в сжатом формате в надежде пробудить интерес аудитории к вашему фильму.

Стиль, конечно же, у всех разный, и отчасти удовольствие от кинопроизводства заключается в том, чтобы поставить свой отпечаток на свои проекты. При этом существуют определенные правила, которых придерживаются многие трейлеры документальных и повествовательных фильмов. Это сообщение в блоге поможет вам организовать свои мысли, чтобы вы могли раскадровывать свой документальный фильм или трейлер фильма, зная, какие правила вы хотите соблюдать, а какие правила вы хотите нарушить.

Трейлер к фильму часто начинается с уведомления об одобрении зрителей от Американской ассоциации кинематографистов . Если вы еще не прошли процедуру одобрения фильма, не о чем беспокоиться. Большинство независимых фильмов и документальных фильмов не рецензируются этой организацией, и это ни в коем случае не является необходимым и не является свидетельством хорошего фильма или документального фильма.

Среди независимых кинематографистов существует тенденция использовать одинаковые раскрашенные титульные листы, шрифты и текст, при этом не упоминая « Motion Picture Association of America ».Иногда можно увидеть карточки с заголовками, на которых написано: «Предварительный просмотр одобрен для всех». Однако не сказано кем. Избегайте этой тактики, поскольку она служит лишь для того, чтобы попытаться привить ложное чувство профессионализма.

Затем укажите название производственной и / или дистрибьюторской компании. Не стесняйтесь экспериментировать с этим отрезком трейлера. Некоторым режиссерам нравится использовать логотипы и креативные шрифты поверх черных титульных листов. Другим нравится включать текстовую информацию в отснятый материал документального фильма или фильма.Некоторые любят анимировать свой текст, другие предпочитают статический текст. Ваш дизайнерский подход к открывающей последовательности ограничен только вашим воображением.

Затем вы можете указать название вашего фильма. Однако следует отметить, что кинематографисты нередко предпочитают не включать название фильма или документального фильма в начало трейлера, а вместо этого включают название только в конце трейлера.

После этого вы захотите начать знакомство с отснятым материалом.Вы должны ограничить продолжительность трейлера к фильму до двух с половиной минут. Это отрезок времени в кинотеатрах и стандартный отрезок времени, к которому привыкла публика. Вы заметите, что большинство трейлеров попадают в этот временной диапазон.

За этот короткий промежуток времени ваш трейлер должен сделать многое. Он должен немедленно привлечь внимание вашей аудитории, познакомить их с производственной ценностью вашего фильма и представить вашу историю.

Кинотрейлеры имеют структурные дуги, как и полнометражные художественные и документальные фильмы.При создании трейлера вы должны попытаться включить следующие элементы:

1: Определите, о чем ваш документальный фильм. Представьте свою тему.
2: Представьте конфликт.
— Вы должны дать общий обзор и привести хотя бы один конкретный пример.
3: Представьте своего главного героя.
4: Представьте своего антагониста.
5: Вы должны дать аудитории представление о тональных качествах вашего документального фильма.Зрители будут смотреть на вашу кинематографию (движение, освещение, композицию) и слушать вашу музыку, чтобы увидеть, будет ли им интересен артистизм фильма.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *