Схема датчика распредвала: Датчик положения распредвала: описание, принцип действия, проверка

Содержание

Датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

 На автомобиле УАЗ Патриот устанавливается датчик положения распределительного вала или еще его именуют как датчик фазы. На основании информации от датчика фазы контроллер (ЭБУ) определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ и использует эти данные для циклов впрыска топлива согласно работе цилиндров.
 Можно сказать, что он аналогичен датчику положения коленчатого вала, но установлен на распределительном валу.

На УАЗ Патриот могут быть установлены следующие датчики:

— типа PG-3.1 0232103006 Bosch,
— или 406.3847050-04,
— или 406.3847050-05,
— или ДФ-1 установлен в левой задней части головки блока цилиндров.

Принцип работы датчика положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

Действие датчика основано на эффекте Холла. В случае неисправности датчика, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа и ЭБУ переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры.

При таком режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому для экономии топлива необходимо заменить неисправный датчик фазы при первой возможности.

Процесс снятия и замены датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ «на 10». Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  
Отстегните держатель и разъедините колодки жгута проводов датчика фазы.  

Снимите с металлического держателя колодку жгута проводов датчика.


 
Выверните болт крепления датчика и выньте сам датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Установите датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот в обратной последовательности.

Проверка датчика положения распределительного вала УАЗ Патриот

Для проверки датчика необходимо собрать схему – см. ниже. В качестве источника тока можно использовать аккумулятор с машины.   При сборке схемы светодиод 4 должен сразу загореться, а потом погаснуть.

Схема проверки датчика фазы УАЗ Патриот: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор 0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина

Далее перемещайте вблизи стержня датчика болт или отвертку – металлический предмет. Если датчик исправен, светодиод должен кратковременно загореться. Если светодиод не горит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Что такое датчик Холла?

Датчик Холла (датчик положения) представляет собой датчик магнитного поля. Работа устройства основана на эффекте Холла. Данный эффект основан на следующем принципе: если поместить определенный проводник с постоянным током в магнитное поле, то в таком проводнике возникает поперечная разность потенциалов (напряжение Холла). Другими словами, устройство служит для измерения напряжённости магнитного поля. Сегодня датчик Холла может быть как аналоговым, так и цифровым.

Сфера применения датчиков Холла очень широка. Устройство используется в таких схемах, где требуется бесконтактное измерение силы тока. Что касается автомобилей, датчик Холла служит для измерения угла положения распределительного или коленчатого вала, а также нашел свое применение в системе зажигания, указывая на момент образования искры. 

Содержание статьи

Как работает датчик Холла

Во время своих исследований в 1879 году физик Холл выявил такой эффект, что если в магнитном поле находится пластина, на которую подается напряжение (ток протекает через пластину), тогда электроны в указанной пластине начинают отклоняться. Такое отклонение происходит перпендикулярно по отношению к тому направлению, которое имеет магнитный поток.

Также направление этого отклонения происходит в зависимости от той полярности, которую имеет магнитное поле. Получается, электроны будут иметь разную плотность на разных сторонах пластины, создавая разные потенциалы. Обнаруженное явление получило название эффект Холла.

Другими словами, Холл поместил прямоугольную полупроводниковую пластину в магнитное поле и на узкие грани такого полупроводника подал ток. В результате на широких гранях появилось напряжение. Дальнейшее развитие технологий позволило создать на основе обнаруженного эффекта компактное устройство-датчик. Главным преимуществом датчиков подобного рода выступает то, что частота срабатывания устройства не смещает момент измерения. Выходной сигнал от такого устройства всегда устойчивый, без всплесков.

Простейший датчик состоит из:

  • постоянного магнита;
  • лопасти ротора;
  • магнитопроводов;
  • пластикового корпуса;
  • электронной микросхемы;
  • контактов;

Работа устройства построена на следующей схеме: через зазор осуществляется проход металлической лопасти ротора, что позволяет шунтировать магнитный поток. Результатом становится нулевой показатель индукции на микросхеме. Выходной сигнал по отношению к массе практически равняется показателю напряжения питания.

Датчик Холла в системе зажигания является аналоговым преобразователем, который непосредственно коммутирует питание. 

Среди недостатков стоит выделить чувствительность устройства к электромагнитным помехам, которые могут возникнуть в цепи. Также наличие электронной схемы в устройстве датчика несколько снижает его надежность.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве топливного электробензонасоса, а также о механическом решении. Из этой статьи вы узнаете о назначении, конструктивных особенностях и принципах работы данных устройств.

Аналоговые и цифровые решения

Датчики на основе эффекта Холла фиксируют разницу потенциалов. Аналоговое решение, рассмотренное выше, основано на преобразовании индукции поля в напряжение с учетом полярности и силы поля.

Принцип работы цифрового датчика состоит в фиксации присутствия или отсутствие поля. В случае достижения индукцией определенного показателя датчик отмечает наличие поля. Если индукция не соответствует необходимому показателю, тогда цифровой датчик показывает отсутствие поля. Чувствительность датчика определяется его способностью фиксировать поле при той или иной индукции. 

Цифровой датчик Холла может быть биполярным и униполярным. В первом случае срабатывание и отключение устройства происходит посредством смены полярности. Во втором случае включение происходит при появлении поля, отключается датчик в результате того, что индукция снижается.

Самостоятельная проверка устройства

Активное использование данного устройства в автомобилях означает, что при появлении определенных неисправностей или сбоев в работе ДВС может возникнуть острая необходимость проверить датчик Холла своими руками.

Перед началом работ по отсоединению разъема кабеля, который подключен к устройству, следует обязательно выключать зажигание!

Игнорирование данного правила может вывести датчик Холла из строя. Необходимо добавить, что проверка устройства при помощи контрольной лампы также недопустима.

  1. Одним из самых быстрых способов проверки является установка заведомо исправного подменного датчика на автомобиль. Если признаки неисправности после установки исчезают, тогда причина очевидна.
  2. Вторым способом, который подойдет для проверки датчика в системе зажигания, является проверка наличия искры в момент включения зажигания. Дополнительно потребуется осуществить подсоединение концов провода к нужным выходам на коммутаторе.
  3. Для максимально точной диагностики устройство лучше всего поверять при помощи осциллографа. Также в определенных условиях датчик проверяют при помощи мультиметра. Указанный мультиметр переводят в режим вольтметра, после чего подсоединяют к выходному контакту на датчике. Рабочий датчик Холла выдаст показания от 0.4 Вольт до 3-х. Если показания ниже минимального порога, тогда высока вероятность выхода датчика из строя.

Читайте также

Датчик положения распредвала Zevs 8-97329775-1

Применимость

По данным поставщика: Isuzu 4HK1

 

014-267

По оригинальному японскому каталогу Isuzu Japan 014-267

Датчик положения распредвала (Camshaft Angle Sensor)

Позиция Кузов (Шасси/Рама) Год
10975 FRR  ‘2005.0 ~ ‘2006.0
10976 FRD/FRR  ‘2005.0 ~ ‘2006.0
10977 FRD-S/FRR-S  ‘2005. 0 ~ ‘2006.0
50833 NPS  ‘1999.0 ~ ‘2003.5
50901 NPR  ‘2000.5 ~ ‘2003.5
50997 NPR  ‘2004.0 ~ ‘2006.0
     

 

020-115

По оригинальному каталогу Isuzu Japan 020-115 —

Датчик оборотов (Revolution Engine Speed)

 

Позиция Кузов (Шасси/Рама) Год
10762 FRD-S/FRR-S  ‘1998.0 ~ ‘2004.0
10783 FRS-J/FSS-J  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10784 NRR  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10785 FRR  ‘1999. 0 ~ ‘2004.0
10786 FRD/FRR  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10787 FRR/FTR  ‘1999.0 ~
10788 FRS/FSS  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10789 FSR/GSR  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10790
FSD/FSR  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10791 FTS  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10792 FTR/GTR  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10793 FVZ  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10804 LR  ‘1999.5 ~
10816 FSD-S/FSR-S  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10821 FRS-J/FSS-J  ‘1999.0 ~ ‘2004.0
10960 LV234  ‘2005.0 ~ ‘2005.0
10975 FRR  ‘2005. 0 ~ ‘2006.0
10976 FRD/FRR  ‘2005.0 ~ ‘2006.0
10977 FRD-S/FRR-S  ‘2005.0 ~ ‘2006.0
10978 FSD-S/FSR-S  ‘2005.0 ~ ‘2006.0
10979 FRS/FSS  ‘2005.0 ~
10980 FRS-J/FSS-J  ‘2005.0 ~
10981 FRS-J/FSS-J  ‘2005.0 ~
10982 FSR/GSR  ‘2005.0 ~ ‘2006.0
10983 FSD/FSR  ‘2005.0 ~ ‘2006.0
10984 FTR  ‘2005.0 ~ ‘2006.0
10985 FVZ  ‘2005.0 ~
10986 FTZ  ‘2005.0 ~
11004 LV234  ‘2005.0 ~ ‘2006.0

 

Размеры

Диаметр посадочный: 18,5 mm.

Глубина датчика (длина сенсорной части): 19 mm.

Длина с проводом полная: 600 mm.

OEM

     
Isuzu 8-97329-775-0 8973297750
Isuzu 8-97329-775-1 8973297751

Датчик распредвала Киа Рио 1 — Датчик распредвала киа спортейдж 1

Kia Sportage | Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

Модели с 1995 г. вып.

automn.ru

Kia Sportage Датчик Распредвала

течёт масло с датчика распредвала
течёт масло с датчика распредвала
Re: течёт масло с датчика распредвала

шадринск писал(а): что такое форум мёртвый здесь чтоли? 42ва просмотра и не один человек не может ответить как мне добратся до этого датчика и снять его чтобы заменить кольцо?

Странно читать такое от человека, который за 5 месяцев написал 2 сообщения

А если по делу, то возникает вопрос мазали ли силиконовым герметиком углы в районе прокладки клапанной крышки у датчика распредвала? Может там течет маслице? Для большей наглядности посмотрите ролики в Youtube.

До смены прокладки там течь была? На первый взгляд сам датчик снимается примитивным откручиванием двух болтиков. Про прокладку в каталогах ничего не нашел, надо Вам искать на месте после «вскрытия».

Замена прокладки клапанной крышки.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: «Впереди — нос, позади — корма».

Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©

Датчик положения распределительного вала двигателя автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж

Назначение датчика положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра. Центр отметчика распредвала совпадает с началом (или серединой) первого (после выреза) зуба диска синхронизации.
Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания). Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля. Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора. При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.
Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Отсоедините электропроводку от помещающегося в задней части головки цилиндров датчика CMP (см. иллюстрации Конструкция головки цилиндров и схема организации привода клапанов и Схема функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем)).

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио
Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
Датчик распредвала Gamma 1.
4 / 1.6 Kia Rio По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе
износ шестерни коленвала MMC GDI

Износ шестерни с маркерным диском и коленвала двигателя MMC GDI

kia-time.ru

Система управления двигателем — Датчик положения распределительного вала (CMPS)

sportage.ru

Kia Sportage | Датчики | Киа Спортейдж

Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Проверка датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Проверка

Установка

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Проверка

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Проверка (1,6 л I4)

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.

Проверка

automn.ru

Смотрите также

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Определение кода P0340

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Что означает код P0340

Датчик положения распределительного вала вычисляет скорость вращения распределительного вала и его положение при этом вращении. Датчик распределительного вала отправляет сигнал в модуль управления мощностью (PCM) для передачи этой информации. Затем PCM использует информацию, собранную датчиком положения распределительного вала, для установки момента впрыска топлива и управления искрой зажигания.

Когда сигнал к датчику положения распределительного вала и PCM прерывается, искра зажигания и синхронизация топливной форсунки не работают, и PCM сохраняет P0340. При этом загорится индикатор Check Engine.

Что вызывает код P0340?

  • Обрыв, короткое замыкание или корродирование проводки датчика положения распределительного вала
  • Разъем цепи датчика положения распределительного вала оборван, закорочен или корродирован
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Неисправный датчик положения коленвала
  • Неисправный PCM

Каковы симптомы кода P0340?

  • Загорится индикатор Check Engine на
  • Автомобиль может не заводиться или запускаться затруднительно
  • Автомобиль может неровно работать на холостом ходу или глохнуть
  • Автомобиль может дать пропуски зажигания
  • Во время движения возможна потеря мощности

Как механик диагностирует ошибку P0340?

  • Использует сканер OBD-II для получения всех кодов неисправностей, которые были сохранены в PCM

  • Проверяет проводку датчика положения распределительного вала на предмет обрыва, коррозии или короткого замыкания проводов

  • Проверяет разъем датчика положения распределительного вала на предмет поломки или коррозии разъемов

  • Проверяет проводку цепи датчика положения распределительного вала на предмет обрыва, коррозии или короткого замыкания проводов

  • Проверяет целостность цепи датчика положения распределительного вала

  • Завершает любой необходимый ремонт для других связанных кодов неисправностей, которые были сохранены PCM

  • Использует диагностический прибор или осциллограф для проверки показаний напряжения датчика положения распределительного вала

  • Если показания напряжения не соответствуют норме, датчик положения распределительного вала необходимо заменить.

  • Если показания напряжения для показаний напряжения датчика положения распределительного вала в норме, возможно, есть проблема с PCM, которая может потребовать замены или перепрограммирования.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0340

Перед заменой датчика положения распределительного вала важно проверить проводку и разъемы, чтобы исключить их как причину проблемы. Это наиболее частая ошибка при диагностике кода неисправности P0340.

Другая ошибка, которая совершается во время процедуры диагностики, — это игнорирование проблемы пропусков зажигания или проблемы датчика коленчатого вала в качестве возможных источников кода неисправности P0340.

Насколько серьезен код P0340?

Этот код считается серьезным. Автомобиль может не заводиться или запускаться с трудом. Во время управления автомобилем водитель также может испытывать недостаток мощности. Эти симптомы делают управление автомобилем опасным для водителя и всех, кто находится на дороге.Также возможно повреждение других компонентов двигателя, если код неисправности P0340 не будет устранен в течение длительного периода времени. Код неисправности P0340 следует диагностировать и немедленно устранить.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

Код неисправности P0340 не всегда легко диагностировать. Обязательно проверьте систему полностью перед тем, как делать какие-либо определения. Также убедитесь, что вы ремонтируете и / или заменяете правильный компонент.

Нужна помощь с кодом P0340?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

P0340

коды неисправностей

Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0340.

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Код ошибки

P0340 — очень распространенный код неисправности. Компьютеры ваших транспортных средств, такие как ECM, PCM и многие другие, использовали CMP или также известный как датчик положения распределительного вала, чтобы легко определить, на что он должен установить время.Это важный инструмент, поскольку компьютер, не зная, в какое время должно быть правильное время, бесполезен.

Код ошибки P0340 просто означает, что компьютер полностью отправил сигнал на датчик положения распределительного вала, однако он не видит правильный сигнал, возвращаемый датчиком. Поскольку цепь вызывает беспокойство, проблема может быть в любом компоненте цепи, таком как PCM, проводка и сам датчик.

Определение

CPS — это электронное устройство, которое обычно используется в двигателе для простой и быстрой регистрации скорости вращения распределительного вала.Эта информация в основном используется контроллером ЭСУД (также известным как модуль управления двигателем), который может управлять впрыском топлива и зажиганием. В дополнение к этому, положение распределительного вала может определять положение поршня. Кроме того, сенсорная система состоит из собственно сенсора, статической части и вращающейся части. Когда двигатель работает, низкая и высокая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Это одна из причин, почему изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком.Таким образом, магнитное поле может вызвать изменение напряжения на датчике. Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление деталями двигателя с использованием синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Общие симптомы

Симптомы включают следующее:

  • Потеря мощности двигателя
  • Пропуски зажигания или грубая работа
  • Нет запуска или затрудненный запуск
  • Глохнет двигатель
  • Горит индикатор двигателя или предупреждающий индикатор скорого обслуживания двигателя

Возможные причины

Код ошибки P0340, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Разъем или провод в цепи маршрута могли быть оборваны, закорочены или заземлены.
  • Неисправный PCM
  • Обрыв цепи
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала
  • Разряженная или разряженная батарея
  • Цепь системы запуска
  • Неисправный стартер
  • Плохое электрическое соединение датчика положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала неисправен короткое замыкание или обрыв
  • Неисправен датчик положения распределительного вала

Как проверить?

С помощью и наличия кода ошибки P0340 вы можете быть уверены, что диагностика может быть легко выполнена.Вот некоторые из эффективных действий, которые вы должны попытаться выполнить:

  • Первое, что вам нужно сделать, это визуально проверить все разъемы и проводку в цепи маршрута
  • Проверить стабильность проводки цепи
  • Проверить работа или напряжение датчика положения распределительного вала
  • При необходимости замените датчик положения распределительного вала
  • Проверьте цепь положения коленчатого вала
  • При необходимости замените проводку или разъемы
  • Замените или диагностируйте PCM при необходимости

Как сделать Исправить?

Чтобы правильно и успешно исправить код ошибки P0340, первое, что вам следует сделать, это проверить всю проводку.Вот важные шаги, которые вам необходимо выполнить:

  • Убедитесь, что кабельные соединения аккумуляторной батареи плотные и чистые. Некоторые люди думают, что это очевидный шаг, но если ваш компьютер не получает стабильную подачу электричества от батареи, это может вызвать несколько проблем.
  • Проверьте провода и разъемы, которые могут быть протерты, отсоединены или ослаблены. Также важно проверить блок предохранителей в вашем автомобиле вместе с центром реле, который находится под капотом.
  • Также важно убедиться в исправности предохранителей. Убедитесь, что нет расплавленного пластика, который может вызвать возгорание. Это некоторые из основных проблем с проводкой, с которыми вы столкнетесь с кодом ошибки P0340.
  • После того, как вы полностью проверили все очевидные вещи, но по-прежнему не можете найти правильного решения, вы должны начать подозревать компьютер или датчик.
  • Датчик положения распределительного вала неисправен. К сожалению, у вас нет возможности проверить его, поскольку для проверки датчика потребуются дорогостоящие испытания и оборудование, а также хорошо обученный и полностью квалифицированный техник.
  • Еще можно рассмотреть датчик CMP и установить его. Это очень поможет вам решить проблему, однако без надлежащей диагностики нет гарантии.

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала — ряд 1, датчик 1

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала — ряд 1, датчик 1 , напряжение аккумуляторной батареи выше примерно 11,0 В при проворачивании коленчатого вала двигателя и работающем двигателе.
Задайте условия при проворачивании коленчатого вала не менее 2.Прошло 5 секунд при наличии сигнала датчика положения коленчатого вала, но отсутствии сигнала датчика положения распределительного вала, при работающем двигателе сигнал датчика положения распределительного вала теряется не менее чем на 0,4 секунды при наличии сигнала датчика положения коленчатого вала.

Возможные причины:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Короткое замыкание цепи питания 5 В на напряжение.
  • Обрыв цепи питания 5 В.
  • Короткое замыкание цепи питания 5 В на массу.
  • Короткое замыкание цепи питания 5 В на массу датчика.
  • Сигнальная цепь CMP 1/1 замкнута на напряжение.
  • Сигнальная цепь CMP 1/1 замкнута на массу.
  • Сигнальная цепь CMP 1/1 замкнута на цепь массы датчика.
  • Цепь сигнала CMP 1/1 обрыв / высокое сопротивление.
  • Обрыв цепи сигнала CMP 1/1 / высокое сопротивление.
  • Обрыв цепи массы датчика / высокое сопротивление.
  • Датчик положения распределительного вала 1.
  • Колесо тонального сигнала ослаблено или повреждено.
  • Модуль управления трансмиссией (PCM).


Код диагностики P0340 Цепь датчика положения распределительного вала — блок 1, датчик 1

(Извините !!! Шаги 1-6, см. Код P0365)
Шаг 1. Проверьте уровень моторного масла.

Шаг 2. Проверьте наличие активного DTC

.

Шаг 3. Проверьте наличие активного кода неисправности

другого датчика положения распределительного вала 1/1.

Шаг 4. Проверьте цепь питания 5 В
Шаг 5. Проверьте цепь массы датчика на обрыв или высокое сопротивление

Шаг 6. Датчик положения распределительного вала 1

Заменить датчик положения распредвала.Используя диагностический прибор, выполните процедуру «Повторное обучение кулачка / кривошипа».

Примечание. Осмотрите магнитную мишень распределительного вала на предмет повреждений. если обнаружена проблема, отремонтируйте при необходимости.

Подсоедините разъемы жгута проводов PCM и датчика 1 положения датчика положения воздуха в пространстве. Включите зажигание и сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу или проверните двигатель, если он не запускается. Попытка управлять автомобилем в условиях, похожих на стоп-кадр данных. С помощью диагностического прибора считать DTC.

Установлен ли диагностический код неисправности датчика CMP для противоположного банка как активный?

ДА, переходите к шагу 12.

НЕТ, ремонт завершен. Подсоедините разъем жгута проводов и сотрите код неисправности. Наиболее вероятной причиной было плохое соединение в одном из разъемов жгута проводов. Убедитесь, что код неисправности не возвращается.

Шаг 7. Проверить сигнальную цепь CMP 1/1 на короткое замыкание на напряжение

Отсоединить разъем жгута проводов датчика CMP 1. Измерить напряжение в сигнальной цепи CMP 1/1 в разъеме жгута проводов датчика CMP 1.

Напряжение выше 5,2 вольт?

ДА, отремонтировать сигнальную цепь CMP 1/1 на предмет замыкания на напряжение.

НЕТ, переходите к шагу 8.

Шаг 8. Проверьте сигнальную цепь CMP 1/1 на замыкание на массу.

Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов PCM. Проверьте отсутствие обрыва между массой и сигнальной цепью CMP 1/1 на разъеме жгута проводов датчика CMP 1.

Есть ли разрыв между массой и сигнальной цепью CMP 1/1?

ДА, отремонтировать сигнальную цепь CMP 1/1 на предмет замыкания на массу.

НЕТ, переходите к шагу 9.

Шаг 9.Убедитесь, что сигнальная цепь CMP 1/1 не замкнута на цепь массы датчика.

Проверьте целостность цепи между цепью CMP 1/1 и цепью массы датчика на разъеме жгута проводов датчика CMP 1.

Есть ли разрыв между массой и сигнальной цепью CMP 1/1 и цепью заземления датчика?

ДА, устраните короткое замыкание между сигнальной цепью CMP 1/1 и цепью массы датчика.

НЕТ, переходите к шагу 10.

Шаг 10. Проверьте сигнальную цепь CMP 1/1 на обрыв / высокое сопротивление

Измерьте сопротивление сигнальной цепи CMP 1/1 между разъемом жгута проводов датчика CMP 1 и Разъем жгута проводов PCM.

Сопротивление ниже 3,0 Ом?

ДА, переходите к шагу 11.

НЕТ, отремонтируйте сигнальную цепь CMP 1/1 на обрыв или высокое сопротивление.

Шаг 11. Датчик положения распределительного вала 1

Снимите и замените датчик 1 CMP с датчиком CMP на противоположной стороне. Процедуру «повторного обучения кулачка / кривошипа» необходимо выполнять каждый раз при ремонте / замене датчика CMP и / или датчика CKP, маховика, клапанного механизма, цепи привода ГРМ или шестерен.Несоблюдение этого правила может привести к сбору пропусков зажигания. С помощью диагностического прибора выполните процедуру повторного обучения кулачка / шатуна.

Примечание: Осмотрите колесо тонального сигнала на предмет повреждений. Если проблема обнаружена, при необходимости отремонтируйте.

Подсоедините разъем жгута PCM и датчика кулачка 1. Включите зажигание и сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу или проверните двигатель, если он не запускается. С помощью диагностического прибора считать DTC.

Установлен ли диагностический код неисправности датчика CMP для противоположного банка как активный?

ДА, замените неисправный датчик положения распредвала.Используя диагностический прибор, выполните процедуру повторного обучения кулачка / шатуна.

НЕТ, переходите к шагу 12.

Шаг 12. Проверьте соответствующий PCM и соединения компонентов.

P0365 Цепь датчика положения распределительного вала — блок 1, датчик 2

P0365 Цепь датчика положения распределительного вала — блок 1, датчик 2 — Напряжение аккумуляторной батареи выше примерно 11,0 В при проворачивании коленчатого вала двигателя и работающем двигателе

В других условиях, во время проворачивания коленчатого вала прошло не менее 2,5 секунд при наличии сигнала датчика положения коленчатого вала, но отсутствии сигнала датчика положения распределительного вала, при работающем двигателе сигнал датчика положения распределительного вала теряется не менее чем на 0.4 секунды при наличии сигнала датчика положения коленчатого вала. Действия по умолчанию: загорается индикатор MIL, если автомобиль оборудован функцией остановки / запуска, система будет отключена, когда активен этот код неисправности.


Возможные причины:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Короткое замыкание цепи питания 5 В на напряжение.
  • Обрыв цепи питания 5 В.
  • Короткое замыкание цепи питания 5 В на массу.
  • Короткое замыкание цепи питания 5 В на массу датчика.
  • Сигнальная цепь CMP 1/2 замкнута на напряжение.
  • Сигнальная цепь CMP 1/2 замкнута на массу.
  • Сигнальная цепь CMP 1/2 замкнута на цепь массы датчика.
  • Обрыв цепи сигнала CMP 1/2 / высокое сопротивление.
  • Обрыв цепи сигнала CMP 1/2 / высокое сопротивление.
  • Обрыв цепи массы датчика / высокое сопротивление.
  • Датчик положения распределительного вала 1.
  • Колесо тонального сигнала ослаблено или повреждено.
  • Модуль управления трансмиссией (PCM).


Диагностировать код P0365

Шаг 1. Проверка уровня моторного масла

Перед продолжением этой процедуры проверки диагностируйте и устраните любые проблемы или неисправности, связанные с VVT. Все, что влияет на систему VVT двигателя, может вызвать установку кода неисправности 1/1 датчика CMP. Убедитесь в отсутствии механических проблем двигателя, которые могут быть причиной неисправности, таких как, помимо прочего, цепь привода ГРМ, распределительный вал и звездочки, фазовращатели распределительного вала, качество масла, уровень или давление масла.Перед продолжением этой процедуры проверки диагностируйте и устраните все имеющиеся опорные коды неисправности 5 В. Перед тем, как продолжить эту процедуру проверки, диагностируйте и отремонтируйте любой двухступенчатый масляный насос или DTC, связанные с давлением масла.

Включите зажигание и сканирующим прибором найдите DTC. Выключите зажигание, проверьте уровень масла в двигателе и убедитесь, что он соответствует требованиям.

Достаточно ли уровень моторного масла?

ДА, переходите к шагу 2.

НЕТ, долейте моторное масло до надлежащей спецификации. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты.
Выключите зажигание, включите зажигание и с помощью диагностического прибора сотрите диагностический код неисправности. Запустите двигатель и проехать на автомобиле, чтобы проверить ремонт.
Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен.

Если код неисправности возвращается, переходите к шагу 3.

Шаг 2. Проверьте наличие активного кода неисправности

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу или проверните двигатель, если он не запускается.

Попытка управлять автомобилем в условиях, похожих на стоп-кадр данных. С помощью диагностического прибора считать DTC.

Код неисправности активен или ожидает подтверждения?

ДА, переходите к шагу 3.

НЕТ, переходите к шагу 13.

Шаг 3. Проверьте наличие активного кода неисправности другого датчика положения распредвала 1/2

Активны ли в это время также коды неисправности P0365 или P0369?

ДА, переходите к шагу 4.

НЕТ, переходите к шагу 7.

Шаг 4.Проверить цепь питания 5 В

Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения 1 положения камеры.
Включите зажигание, измерьте напряжение в цепи питания 5 В в разъеме жгута проводов датчика положения 1/2 распредвала.

Напряжение между 4,8 и 5,2 вольт?

ДА, переходите к шагу 5.

НЕТ, отремонтировать цепь питания 5 В на обрыв или короткое замыкание.

Шаг 5. Проверить цепь массы датчика на обрыв или высокое сопротивление

Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов PCM.

Измерьте сопротивление цепи массы датчика от разъема жгута проводов датчика положения распределительного вала 1/2 до разъема жгута проводов компьютера PCM.

Сопротивление ниже 3,0 Ом?

ДА, переходите к шагу 6. ​​

НЕТ, отремонтировать цепь массы датчика на обрыв или высокое сопротивление.

Шаг 6. Датчик положения распределительного вала 1

Заменить датчик положения распредвала. Используя диагностический прибор, выполните процедуру «Повторное обучение кулачка / кривошипа».Осмотрите магнитную мишень распределительного вала на предмет повреждений. если обнаружена проблема, отремонтируйте при необходимости.

Подсоедините разъемы жгута проводов PCM и датчика 1 положения датчика положения воздуха в пространстве.

Включите зажигание и сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу или проверните двигатель, если он не запускается.
Попытка управлять автомобилем в условиях, похожих на стоп-кадр данных. С помощью диагностического прибора считать DTC.

Установлен ли диагностический код неисправности датчика CMP для противоположного банка как активный?

ДА, переходите к шагу 12.

НЕТ, ремонт завершен. Подсоедините разъем жгута проводов и сотрите код неисправности. Наиболее вероятной причиной было плохое соединение в одном из разъемов жгута проводов.
Убедитесь, что код неисправности не возвращается.


(Извините !!! Шаг 7-11, см. Код P0340)
Шаг 7. Проверить сигнальную цепь CMP 1/2 на короткое замыкание на напряжение
Шаг 8. Проверить сигнальную цепь CMP 1/2 на замыкание на массу
Шаг 9. Убедитесь, что сигнальная цепь CMP 1/2 не замкнута на цепь массы датчика
. Шаг 10.Проверить сигнальную цепь CMP 1/2 на обрыв / высокое сопротивление
Шаг 11. Датчик положения распределительного вала 1
Шаг 12. Проверьте соответствующий PCM и соединения компонентов.

Цепь датчика положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. ЭБУ двигателя (ЕСМ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (CKP), который сравнивается с сигналом датчика положения распределительного вала (CMP).Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал датчика положения распределительного вала (CMP) выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизируется должным образом с сигналом датчика положения коленчатого вала (CKP). Что может вызвать код P0341:
— неисправен датчик положения распредвала
— неправильно установлен датчик
— повреждено или смещено реакторное колесо
— посторонние предметы между датчиком распределительного вала и реактивным колесом
— обрыв, короткое замыкание или плохой контакт в разъеме датчика положения распределительного вала или проводке
— неправильный выбор времени
— у ремня ГРМ или цепи проскочил зуб
— натянутый ремень или цепь ГРМ
— проблемы с механизмом ГРМ
— электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика CMP, вызванные высоким сопротивлением проводов зажигания или свечей зажигания или неисправными вторичными компонентами зажигания.

Примеры:
В сервисном бюллетене Acura описывается проблема, при которой заклинивший или загрязненный управляющий электромагнитный клапан VTC может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение контроллера ЭСУД и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.

В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.

Бюллетень технического обслуживания (TSB) для автомобилей Saturn конца 90-х описывает проблему, при которой неправильное сопротивление в проводах зажигания и вторичной системе зажигания может вызвать код неисправности P0341.

Chrysler TSB для пикапов Ram 2010, оснащенных дизельным двигателем Cummins, рекомендует повторно перепрограммировать ECM для кода P0341 и некоторых других кодов неисправностей. В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 годов из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор проверки двигателя (MIL) с кодом P0341.

Что необходимо проверить:
Разъем датчика положения распределительного вала и проводку необходимо проверить на наличие повреждений, плохого контакта или коррозии.Если это трехпроводной датчик, проверьте наличие опорного напряжения 5 В и заземления на разъеме датчика при включенном зажигании. Необходимо проверить правильность установки фаз газораспределения; если ремень или цепь ГРМ выскочили на зуб, это может вызвать этот код. Растянутая цепь ГРМ тоже может вызвать код P0341. Симптомы растянутой цепи привода ГРМ включают дребезжащий шум, недостаточную мощность при ускорении, затрудненный запуск. Есть другой способ проверить, не растянута ли цепь ГРМ: например, у Honda есть специальный инструмент; в некоторых других автомобилях сигнал датчика положения распределительного вала необходимо сравнивать на осциллографе с сигналом датчика положения коленчатого вала.Если настройка не производилась в течение длительного времени, это хороший способ начать, так как высокое сопротивление в свечах зажигания и проводах зажигания может вызвать электрические помехи от вторичных цепей зажигания, что может вызвать скачки сигнала датчика распределительного вала. . Прокладку проводки датчика положения распределительного вала необходимо проверить, т.к. если сигнальные провода датчика распределительного вала проложены слишком близко к вторичным компонентам системы зажигания, также могут возникнуть электрические помехи. Также необходимо проверить правильность работы системы изменения фаз газораспределения.

Как работает датчик положения распределительного вала :
Датчик положения распределительного вала (CMP) контролирует положение распределительного вала или распределительных валов. В двигателе OHV (толкатель) датчик CMP установлен в блоке цилиндров. В современном двигателе DOHC на головке блока цилиндров устанавливаются один или два датчика положения распределительного вала.

Распределительный вал на эффекте Холла датчик положения (CMP) Датчик CMP мог быть двухпроводным датчиком типа катушки или трехпроводным датчиком на эффекте Холла.Подъемная катушка Датчик генерирует электрический сигнал, а датчику распределительного вала на эффекте Холла требуется опорное напряжение 5 В. Современные автомобили OBDII в основном используют трехпроводные датчики положения распределительного вала на эффекте Холла. Компьютер двигателя (ЕСМ) использует сигнал датчика положения распределительного вала, чтобы узнать, какой цилиндр находится в такте сжатия, а также для управления моментом зажигания, впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения (при наличии).

Q: 2001 1.8L Volkswagen Passat с турбонаддувом.Были заменены некоторые прокладки и сальники, а также ремень ГРМ, но теперь я получил код P0341 и двигатель тяжело заводится. В чем может быть проблема?

A: Дважды проверьте синхронизацию между коленчатым валом и ведомым распределительным валом на ремне ГРМ, а также синхронизацию между двумя распределительными валами, так как цепь, которая проходит между распределительными валами, может легко перескочить на зуб, и этого будет достаточно, чтобы установить код P0341 .

Q: 1999 Chevrolet Malibu 3.1L V6 дает пропуски зажигания и плохо работает. Магазин запчастей просканировал компьютер и обнаружил код P0341. Ремонт проблемы — дорогое удовольствие? С чего мне начать?

О: Хорошей идеей будет начать с настройки; Как упоминалось выше, в этих двигателях GM V6 высокое сопротивление компонентов системы зажигания может вызвать искрение, которое, в свою очередь, может вызвать электрические помехи для сигнала датчика распределительного вала. Если свечи зажигания и провода не заменялись долгое время, это могло легко вызвать этот код.Проверьте проводку датчика и разъем на предмет коррозии или слабого контакта. Также стоит проверить подключение заземляющего кабеля, так как это также может вызвать электрические проблемы.

Код P0343 — значение, причины, симптомы (и способы их устранения)

Что означает код P0343?

P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем получает ошибочный сигнал или высокий входной сигнал цепи от датчика положения распределительного вала. Распространенные причины — неисправный датчик положения распределительного вала или плохая проводка.Датчик положения распределительного вала установлен на одном из ваших распределительных валов. P0343 — это общий код ошибки, который применяется ко всем производителям и моделям, начиная примерно с 2000 года.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распределительного вала. Поскольку распределительный вал должен быть синхронизирован с датчиком положения коленчатого вала при пусковом крутящем моменте, общим признаком является то, что ваш двигатель трудно или невозможно запустить.

4-тактный коленчатый вал совершает два оборота за один цикл, а распределительные валы совершают один оборот за цикл.Старые автомобили обычно не имеют датчика распредвала и только один датчик коленвала. Это связано с тем, что более старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов вращается коленчатый вал.

Каждый цилиндр включает зажигание и топливо один раз через каждые два оборота коленчатого вала, и он использует датчик распределительного вала, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания. Старые автомобили без датчика распределительного вала зажигают свечи зажигания дважды за оборот, поэтому это называется «потраченной впустую искрой». Таким образом, вместо того, чтобы зажигать катушки зажигания дважды за оборот, когда это требуется только один раз за оборот, используется датчик распределительного вала.

Код Описание Общие причины Возможные решения
P0343 Датчик положения распределительного вала — Высокий входной сигнал цепи Неисправен датчик положения распределительного вала

Неисправен провод питания 5 В от ECM

Коррозия / Плохое соединение в разъеме CPS

Неисправный провод заземления

Короткое замыкание

между проводом питания и массой

Низкое напряжение аккумулятора / Неисправный генератор

Неисправный стартер

Неисправный блок управления двигателем (ECM)

Зарядите автомобильный аккумулятор / Замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой генератора

Отремонтируйте неисправные провода между распределительным валом датчик положения и блок управления двигателем

Очистить датчик положения распределительного вала от масла.

Очистите разъем датчика положения распределительного вала

Замените датчик положения распределительного вала

Замените блок управления двигателем (ECM / PCM) (редко)

P0343 Симптомы


Наиболее частым признаком кода P0343 является загорание контрольной лампы двигателя, и у двигателя может быть длительное время запуска или он может не запускаться вообще. Иногда для кода неисправности P0343 не следует ожидать никаких симптомов.

  • Контрольная лампа двигателя / сервисный двигатель скоро загорится
  • Двигатель не запускается
  • Двигатель глохнет во время движения
  • Тяжелые условия запуска / длительное время запуска
  • Неровный холостой ход
  • Неровное ускорение
  • Жесткое переключение передач
  • Нет симптомов

Возможные причины

Наиболее частая причина кода P0343 — неисправный датчик положения распределительного вала или неисправные провода к датчику положения распределительного вала.Распространенная ошибочная диагностика этого кода ошибки заключается в том, что это может быть неисправный привод зубчатого ремня, вызывающий код P0343. Этот код ошибки указывает на неисправность цепи датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими кодами ошибок датчика положения распределительного вала.

Возможные решения

  • Зарядите автомобильный аккумулятор, замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой генератора.
  • Отремонтируйте неисправные провода между датчиком положения распределительного вала и блоком управления двигателем.
  • Очистите датчик положения распределительного вала от масла.
  • Очистите разъем датчика положения распределительного вала с помощью спрея для очистки контактов.
  • Заменить датчик положения распределительного вала
  • Заменить блок управления двигателем (ECM / PCM) (редко)

Как диагностировать код P0343

Это руководство о том, как автомобильный техник может диагностировать эту проблему. Это может потребовать некоторых знаний в области автомобильной электроники и необходимых инструментов, но вы можете получить хорошую информацию о том, как это делать правильно и как это делать без замены исправных деталей.Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство при работе с автомобилем, потому что низкое напряжение может вызвать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.

  1. Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 вольт) и при выключенном двигателе (> 12 вольт).
  2. Подключите сканер кода OBD2, чтобы проверить код P0343.
  3. Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом из-за утечки масла. Осмотрите разъем и убедитесь в отсутствии коррозии или плохих соединений.
  4. Измерьте сопротивление между штырями по направлению к датчику распределительного вала с помощью цифрового мультиметра. Если вы не видите соединения между штифтами, возможно, имеется разрыв цепи внутри датчика положения распределительного вала.
  5. Снимите разъем с блока управления двигателем и найдите штифты в положении распределительного вала. Проделайте ту же процедуру с подключенным разъемом датчика положения распределительного вала. Если вы не видите соединения между этими контактами, возможно, в проводке имеется разрыв цепи. Проверьте соединение между проводами.Если между проводами есть соединение, значит, провода закорочены.
  6. Проверить сигнал датчика коленвала с помощью осциллографа (расширенного).
  7. Заменить датчик распределительного вала, если он неисправен, и отремонтировать проводку.
  8. Сотрите код и пройдите тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема исчезла. Проверьте память кода неисправности после нескольких тестовых поездок, чтобы убедиться, что проблема исчезла. Код все еще может храниться без горящей лампы проверки двигателя.

Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или датчика положения распределительного вала, это может быть неисправный блок управления двигателем.Но эти случаи действительно редки, и перед заменой блока управления двигателем следует провести надлежащий поиск и устранение неисправностей, так как они довольно дороги.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0343

Если у вас есть дополнительные вопросы о коде P0343, оставьте комментарий ниже, и я отвечу вам как можно скорее. Если у вас есть дополнительные вопросы об автомобиле, вы можете задать их на нашей домашней странице.

Чтобы найти все коды OBD2. Проверьте наш список кодов OBD2.

P0343 Код: Датчик положения распределительного вала

Диагностика и исправление этого датчика положения распределительного вала, код

Наш механик покажет вам, как диагностировать код P0343 («Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала»), а также электрические проблемы, которые могут его вызывать.Симптомы вашего автомобиля могут включать раскачивание двигателя, помпаж, глохнет, запуск двигателя занимает больше времени, чем обычно, или вообще не запускается.

Посмотрите это видео:

Проверить свет двигателя? Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала — код P0343

Вы можете посмотреть больше наших практических и диагностических видео в нашей видеотеке .

Что такое код P0343 и что он означает?

Код ошибки P0343, также известный как «Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала», означает, что силовой агрегат или модуль управления двигателем (PCM или ECM) автомобиля обнаруживают проблему с напряжением от датчика кулачка.

Датчик положения распределительного вала контролирует положение и движение распределительного вала, которые он отправляет в PCM, чтобы гарантировать правильную синхронизацию впрыска топлива и количество топлива и воздуха, которое впускается и выходит. Обязательно посмотрите наше рекомендованное видео P0343, чтобы узнать больше о том, как работает датчик камеры.

Насколько серьезен код P0343? Можно ли ездить с P0343?

Если ваш двигатель все еще работает с этим индикатором проверки двигателя P0343, лучше отремонтировать его как можно скорее.Существует большая вероятность того, что двигатель решит полностью прекратить работу, когда датчик полностью выйдет из строя, и это может оставить вас в затруднительном положении. Между тем, когда загорается индикатор проверки двигателя и двигатель останавливается, стартер и аккумулятор могут получить дополнительный износ из-за длительного проворачивания двигателя. Поскольку это ремонт, который можно сделать своими руками, лучше просто избавиться от него пораньше!

Каковы общие симптомы кода P0343?

P0343 Симптомы кода неисправности могут включать:

  • Ваш индикатор Check Engine горит.
  • Удлиненный кривошип: когда вы проворачиваете автомобиль, для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно
  • Ваш двигатель бакенбарды или скачки напряжения
  • Глохнет
  • Ваш двигатель не запускается

Что вызывает P0343?

Самая частая причина P0343 — неисправный датчик положения распределительного вала .

Другие типичные причины P0343 включают неисправный или поврежденный разъем или проводку датчика кулачка или проблемы с PCM.

Как мне диагностировать и исправить код P0343?

Используйте диагностический прибор OBD-II или считыватель кодов, который отображает данные двигателя на графике, чтобы проверить датчик кулачка

При работающем двигателе используйте сканирующий прибор или считыватель кода, чтобы просмотреть данные для датчика кулачка от высокого к низкому и от низкого к высокому (в нашем показанном видео P0343 наш механик выбирает как «Датчик CMP — от высокого к низкому», так и «Датчик CMP. — От низкого к высокому »на используемом им диагностическом приборе).

Проверьте разъем датчика кулачка, проводку и PCM

Чтобы проверить разъем датчика и проводку, отсоедините разъем и с помощью мультиметра измерьте напряжение. Вы также можете использовать тестовую лампу; если он загорается, вы знаете, что разъем и провод имеют хорошее заземление или напряжение, и PCM работает правильно. Наш механик проведет вас через , как тестировать мультиметром на 2:49 и тестовой лампой на 3:56 в нашем представленном видео P0343.

Если вы подтвердили, что разъем и провод имеют хорошее напряжение и что PCM работает правильно, это сводит проблему к датчику кулачка, который вам необходимо заменить.

Если вы заменяете датчик кулачка, убедитесь, что вы отключили индикатор проверки двигателя и управляете автомобилем, чтобы устранить код P0343.

Необходимо заменить датчик положения распредвала?

Найдите датчик положения распределительного вала, который вам нужен для вашего года выпуска, марки и модели, и вы можете сэкономить время и деньги, заменив его самостоятельно.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *