Схема подключения ксенона h1: Схема подключения биксенона h1. Установка ксенона. Виды ксеноновых фар

На схеме ниже показано, как устанавливаются ксеноновые лампы типов h2, h4, h5, H7, H8/H9, h21, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) и 9007(HB5).

Внимание! на корпусе блока розжига — минус (земля), проверьте полярность заземления вашего автомобиля. В случае плюса, изолируйте блок от корпуса. При подключении ксеноновых ламп h5, 9004 и 9007 проверьте полярность управляющих проводов для предотвращения короткого замыкания.

Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения.
Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора.
Произведите монтаж проводки блоков розжига (управления) и ламп как описано ниже.

Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ксеноновых ламп и самого балласта. Наилучшим будет место с плоской поверхностью, наиболее защищенное от загрязнений и менее подверженное тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.

Закрепите балласт при помощи крестообразных креплений. Крепления фиксируются саморезами, для чего необходимо сначала просверлить отверстия диаметром 3 мм. Необходимо добиться жёсткой фиксации блока розжига к поверхности.
Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками из монтажного комплекта.

Снимите защитную крышку фары для получения доступа к лампе, подлежащей замене.
Отсоедините провода питания лампы и извлеките её из посадочного места.
Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23 мм, протяните через него провода, ведущие к блоку розжига, потом установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.

Предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите ксеноновую лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте её.
Установите защитную крышку на фару.

Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме.
Подсоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору.
Заведите мотор и включите фары.
Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К.
Отрегулируйте фары.

При повреждении деталей комплекта ксенона немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру за консультацией.

Если Вы обнаружили какие-нибудь повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку.
Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением.
При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травме зрения.
Электрические соединения должны быть надёжными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева, задымления и возгорания электропроводки.
Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент произведите обезжиривание колбы ксеноновой лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.

Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения.
Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведёт к истощению электродов лампы и ухудшению освещенности.
При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр.
Если внезапно погас головной свет (это может быть из-за срабатывания защиты в блоке розжига), необходимо остановиться и провести повторное включение фар через 10 минут. При частом возникновении данной ситуации, обратитесь в установочный центр.

Регулировка света фар должна тщательно выполняться специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов.
Всегда поддерживайте стёкла фар в чистом состоянии, так как грязные стёкла фар рассеивают дополнительно ксеноновый свет и ослепляют водителей. Настоятельно рекомендуем установить очиститель фар высокого давления — это существенно повысит удобство пользования фарами.

Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы.

Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание.
Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона.

Содержание

Самостоятельная установка ксенона / optikaminsk.by

 

Заменив лампы в фарах авто на ксеноновые, Вы добьетесь предельно высокой видимости проезжей части, а значит обезопасите себя и своих пассажиров. При тумане или дожде ксеноновые фары будут освещать только дорогу, а не отражаться в каплях воды. Ксенон — энергоэффективные фары, на 1\3 сокращается потребление энергии, при этот лампы долговечны, и могут работать до 3000 часов, выдерживают сотрясения.

Времена, когда ксеноновые фары считались уместными только на авто премиум класса, ушли в прошлое. Сегодня это доступная оптика, а при самостоятельной установке ксенона Вы также получаете ее по привлекательной цене.

Чтобы правильно установить ксенон самому, надо знать, как он работает. Лампа представляет собой кварцевую колбу, в которую помещены 2 электрода. Колба наполнена газом ксеноном, который дает свечение при пропускании через него тока, и хлоридами некоторых металлов.

Устройство ксеноновой лампы

Лампа зажигается только при напряжении в 25000 В. Когда лампа загорелась, горение поддерживается и при напряжении от 80 В. Чтобы обеспечить эти условия перед установкой ксеноновых ламп также требуется установить специальный предпусковой блок, а также корректор фар и омывателей.

Устройство ксеноновой фары

Ксеноновые лампы бывают нескольких видов и различаются величной цоколя. Более всего распространены лампы с цоколями на h2, h5, H7 и HB4. Проверить, какой цоколь подходит для Вашего авто можно сверив свой цоколь с приведенной ниже таблицей.

Ксеноновые фары различной конструкции дают разный по яркости и цвету свет.

Наиболее эффектный внешне — голубой. Но самый удобный в эксплуатации и близкий к дневному свету поток лучей дают белые лампы. Их цветовая температура 5 — 5,5 тыс.К. Для противотуманный фар такие лампы подходят лучше всего.

Ксенон, установленный в противотуманные фары

Лучшими производителями блоков розжига считаются Hella, Osram и Philips. Отличные отзывы также о блоках Matsushita, Bosch, кроме того, они проще устанавливаются.

Среди производителей ксеноновых ламп лучшими считаются Osram, Philips, но у них довольно узок ассортимент цоколей. Проще всего подобрать нужный цоколь у ламп корейских производителей Eagleye, ZZX Pro, Optima, Alpha, Berus.

Схема подключения ксенона своими руками
Процесс монтажа ксенона на разные авто отличается, но здесь представлена универсальная схема, которая применима для большинства моделей. В инструкции на ксеноновый комплект есть информация, касающаяся особенностей подключения конкретного оборудования.

Подключить ксенон самостоятельно может каждый опытный автомобилист. Схема действий при замене ламп:

Как установить ксеноновые лампы для ближнего света?

Первым шагом станет приобретение подходящего комплекта ксенона.


Шаг второй: снимаем передний бампер.


Шаг третий: откручиваем и разбираем «родную» фару


Шаг четвертый: снимаем «родную» фару, вынимаем лампу.

Если цоколи газоразрядной и ксеноновой ламп немного не совпадают, можно воспользоваться переходником, который иногда есть в комплекте ксенона.

Шаг пятый: установка — необходимо поместить лампу и переходник в фару, затем прижать с помощью пружины и резинки.


Шаг шестой: продеваем через заглушку из резины провода в лампе.


Шаг седьмой: установка блока розжига.


Шаг восьмой: вставляем провода ксенонового блока в разъем для ближнего света. Для надежности дополнительно фиксируем провода изолентой.

Установка ксеноновых ламп закончена.

На этом можно остановиться, а можно установить ксеноновые лампы и для дальнего света. Для этого необходим еще один комплект ламп.
Первым этапом по самостоятельной установке ксенона будет демонтаж бампера и фары, если установка начинается «с нуля».

Второй этап — достаем из фары галогеновую лампу.


Третий этап — устанавливаем ксенон, возвращаем герметичную заглушку для фары, сделав в ней соответствующие отверстия под провода.


Четвертый этап — таким же образом устанавливаем ксеноновую фару для другой фары.


Пятый этап — монтируем блок розжига


Шестой этап — подключение проводов, закрепление обеих фар.


Седьмой этап — регулировка ксенона.


Обязательная процедура при замене ламп на ксеноновые — установка блока розжига ксенона. Далее мы подробно опишем, как это сделать своими руками.

Блок для розжига ксенона (рисунок)

При выборе места для установки блока розжига надо учитывать, что на устройство пагубно влияет высокая влажность. Действуя на прибор она приводит к поломкам и частому ремонту блоков. Мы рекомендуем устанавливать устройство под капотом, вблизи фар.

На примере показано размещение одного блока под креплением усилителя для бампера, а второго — около ребра возле бачка омывателя.

Если нарастить провода, можно крепить блоки и в других, более удобных местах.

Также следует учитывать, что блоки розжига марок Matsushita и Bosch имею особенность. В них игнитор, или другими словами высоковольтная часть находится вне самого блока и поэтому крепится прямо к фаре.

Биксенон — устанавливается на модели авто, где для дальнего и ближнего света в фарах предназначена одна лампа. Биксенон также способен переключаться на разные режимы. Спектр свечения меняется благодаря конструкции лампы.

Установка биксеновой лампы не только улучшает качество светового потока, но и предотвращает появление засветок, слепящих водителей во встречных машинах.

Поток света биксеноновой лампы

Самостоятельно установить биксенон можно только в некоторые виды цоколей: самый популярный h5, а также HB-1, HB-5, и h23. Монтаж упростится, если на авто оснащено штатным блоком розжига. В таком случае нужно будет лишь доработать саму фару. Поэтапная установка:

1. Снимаем передний бампер (достаточным может быть и простое его отгибание, без снятия нижних креплений).

2. разбираем фары, сняв все пружины и скобы

3. Обламываем 2 выступа, не повреждая место для самой лампы.

4. Выскабливаем весь старый герметик (ускорить процедуру поможет нагрев феном)

5. Высверливаем на дефлекторе отверстие для проводки ( после размещения в фаре линз его должна скрывать штатная шторка)

6. Вставляем лампу, протягиваем провода в отверстие ( руководствуясь схемой в инструкции с правилами установки биксенона)

7. Выравниваем линзу, фиксируем гайкой, заливаем щель между местом установки лампы и шайбой термоклеем, склеиваем герметиком фару с плафоном.

Установка биксенона завершается монтажом бампера.

Самостоятельная установка ксенона в противотуманки — также не сложная задача. Это обеспечит хорошую видмость в плохую погоду, кроме того ксенон будет отлично освещать обочины. Свет от ксеноновых фар смотрится очень эффектно.

Пошаговая установка ксенона в противотуманки:

1. Извлечение штатной лампы (для некоторых моделей это не требуется)


2. Берем ксеноновую лампу, устанавливаем ее на место прежней в фару.


3. Подключаем лампу.

   


4. Завершаем установку устанавливая блоки розжига ксенона.


Обращаем Ваше внимание, что если в авто уже установлены ксеноновые лампы для ближнего и дальнего света, то разместить новые блоки розжига не просто. Однако есть одна хитрость. Берем блок и прикручиваем изолентой железное крепление.

Далее следует просверлить отверстия возле фар для прикрепления блоков.

Осторожно прикручиваем блок розжига.

Подключить поводку просто — все действия предельно однозначны.

После установки обеих блоков ставим противотуманные фары.

Установить ксенон самостоятельно довольно просто и в фары заднего хода. Для этого надо приобрести соответствующий комплект ламп.

Демонтировать прежние фонари.

Срезаем разъем предназначенный для прежней лампы и припаиваем его к ксеноновой.

Для того, чтобы ксеноновая лампа поместилась в плафон, можно сточить отверстие для нее, а чтобы лампа надежно сидела можно обмотать отверстие изолентой, или воспользоваться герметиком.

Минусовой провод в предпусковом блоке подключается к общему минусу.

Плюсовой провод отключается к красному проводу (в обоих случаях лучше пользоваться круглыми клеммами).

Участок соединения проводов следует изолировать.
Провод, соединяющий предпусковый блок и ксеноновую лампу, просовывается через специально предназначенную для этого резинку.


Новую проводку следует изолировать. Провода собрать в пучок.


Уплотнить оставшиеся лишние отверстия можно клеем.

Установить задние фары.

При установке ксеноновых фар в любые автомобильные фонари надо знать и соблюдать меры безопасности:

Монтаж не произоводится влажными или в масле руками, нельзя трогать включенные лампы, провода и предпусковый блок.

Все электросоединения надо изолировать, поскольку окисляясь они нагреваются, что может вызвать загорание проводки.

Нельзя смотреть без темных очков на включенные ксеноновые фары, это травмирует глаза.

Установленные ксеноновые фары следует отрегулировать, чтобы добиться наилучшего освещения дороги. Для этого надо:

Поставить машину напротив ровной стены на расстоянии около 5 метров. Горизонтально провести линию на стене напротив центра автофар (1). Провести параллельную линию ниже на 75 миллиметров (2). Провести еще одну линию вертикально, отступить от нее одинаковое расстояние и нарисовать 2 линии, указывающие на центр фар (А,В). Схема:


   
    Включить ближний свет. Закрыв одну фару отрегулировать другую, затем таким же образом первую. Фары следует настраивать с помощью регулировочных винтов.

Отрегулировать ближний свет вертикально можно подкручивая винтик А, в горизонтально — винтик Б.

Фары светят правильно, когда верхняя граница пятен света совпадает с нижней линией, а световой пучак изламывается там, где идет вертикальная линия.

Почти также регулируются противотуманные фары:

    Установить авто в 5 метрах от стены. Померять расстояние от земли до центра противотуманных фар, прочертить на стене на таком же расстоянии от земли горизонтальную полосу. Параллельную линию провести на 50 миллиметров ниже. 
Схема:

Поменять наклон лучей света можно вращая регулировочные винты. Таким способом отрегулируйте обе фары.


   
В идеале верхние края пятен света должны совпадать с нижней полосой. В этом положении противотуманки будут хорошо охватывать светом обочины, не ослепляя встречных водителей.

Ксенон Sho-me Super Slim h2 6000K

Ксенон Sho-me Super Slim h2 6000K (Корея).

Уже в течении десяти лет инженеры компании Sho-Me занимаются разработкой и тестированием ксенонового света. За это время блоки розжига и лампы претерпели огромнейший ряд изменений. Блоки стали намного надежнее и прочнее. Поменялась начинка и качество уплотнительного состава «компаунда» — теперь блокам совершенно не страшна влага и сырость. Микросхема наделена умным и очень быстрым процессором, благодаря которому время розжига уменьшилось втрое, и появилась возможность без проблем моргать фарами.

В нашем магазине вы можете купить комплект ксенона Sho-me Super Slim h2 6000K с тонкими блоками розжига 5-го поколения.

Пусковой ток не превышает 6А, что делает установку данного комплекта еще проще, больше не трубется длинных запутанных проводов под аккумулятор, так как пусковой ток блок НЕ превышает рабочий ток обычной галогеновой лампы (5-6А), а следовательно — не нужно никакой дополнительной проводки, установка ксенона Sho-Me Super Slim теперь еще проще.

С размещением блоков больше не будет никаких проблем, возможно просто прикрепить блоки на двухстороннем скотче фирмы , входящим в комплект поставки, и все, не нужно делать никаких дополнительных отверстий, скобок, и прочего.

Рекомендуется так же для установки на мотоциклы, благодаря низкоточной электрической схеме и миниатюрным размерам блока розжига.

И в итоге мы получаем качественный, неприхотливый и надежный, в общем, идеальный ксенон!

  • Блоки розжига 5-го поколения.
  • Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии.
  • Улучшенная гидроизоляция, использование мягкого компаунда.
  • Высокая устойчивость к вибрации и механическим нагрузкам.
  • Компактные размеры блока управления и умножителя напряжения.
  • Выносной умножитель напряжения для удобства монтажа.
  • Увеличенная длина проводов для удобства установки.
  • Высоковольтные провода с силиконовым покрытием.
  • Разъёмы повышенной надежности и влагостойкости.
  • Высокая помехозащищенность.
  • Производитель Sho-me (Корея)
  • Рабочее напряжение питания: 13,5 В.
  • Напряжение для запуска лампы: 23000 В.
  • Номинальный ток потребления: 3.2 А.
  • Потребляемая мощность: 35 Вт.
  • Рабочий диапазон питающих напряжений: 7-21 В.
  • Максимальный ток потребления: 15А.
  • Световой поток: 2800 лм.
  • Диапазон рабочих температур: от -40 С до +105 С.
  • Срок службы: 2000 ч.
  • Встроенный стабилизатор.
  • Защита от обратной полярности.
  • Защита от подключения без лампы.
  • Защита от короткого замыкания.
  • ксеноновые лампы Н1 6000K — 2шт.
    Цветовая температура ламп:
    3000К — желтый свет — подходит для противотуманок.
    4300К — бело-желтый — самый яркий свет, евростандарт, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале.
    5000К — холодный белый яркий свет.
    6000К — холодный белый свет с легким голубым.
    8000К — голубой свет, яркость значительно ниже, ездить с таким светом тяжело.

На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять комментарии и оценки

Ксеноновые лампы с цоколями

Первой компанией начавшей устанавливать ксеноновые лампы в автомобили с конвейера, была BMW. С того момента прошло более 20 лет и уже сейчас можно встретить массу автомобилей со штатными ксеноновыми фарами. За это время лампы и блоки стали более чем доступны, и благодаря новым технологиям появилась возможность установить ксенон практически в любую фару. 

Виды ламп

В настоящее время компания Optima Light производит несколько видов ксеноновых ламп: с металлическим держателем колбы и с керамическим держателем колбы, также лампы с увеличенной яркостью ITP.

Лампы на металлическом держателе имеют преимущество перед китайскими аналогами в том, что они не задымляют фару, так как в их производстве не используется герметик. Благодаря этому на них распространяется гарантия 1 год.

На керамические лампы действуют рекордные 2 года гарантии. Связано это с тем, что основание лампы, держащее саму колбу с газом, выполнено из керамической вставки, которая помогает максимально отвести тепло от корпуса лампы и тем самым продлить срок службы данных ламп. 

Дальнейшее развитие

В 2017 году компания Optima Light выпустила новую линейку ламп для штатной сервисной замены — Service Replacement. Данная линейка предназначена для вышедших из строя штатных ламп автомобилей с ксеноновой оптикой. Лампы имеют стандартную, “заводскую” температуру света 4500К, что позволяет добиться максимальной эффективности освещения дорожного полотна в любую погоду.

Комплектация

Полный комплект ксенона состоит из ксеноновой лампы H-серии или D-серии, блока розжига и проводки. Главные отличия от своего предшественника – галогенной лампы, в том, что ксенон имеет больший срок годности и большую яркость.

Установка

В большинстве автомобилей установка ксенонового комплекта не вызывает никаких сложностей. Во-первых, нужно снять старую лампу и установить на ее место ксеноновую. После этого установить блок розжига в подкапотное пространство, либо внутрь фары, как с моделью ARX 305 Mini. Далее подключить сначала лампы к блоку, затем блок розжига к штатной проводке. На этом установка ксенона окончена. Если возникают трудности, то лучше обратиться в специализированный центр.

Доступные цоколи:

Установка ксенона в автомобиль или мотоцикл

Многим водителям приходится сталкиваться с проблемой установки ксеноновых ламп в автомобиль или иное транспортное средство. При самостоятельной установке нужно знать, как правильно оборудовать свою оптику и как установить ксенон так, чтобы в дальнейшем получить 100-й результат от освещения.

Типы ксеноновых ламп и цоколя

На рисунке 1 и 2 предложен варианты установки ксеноновых ламп по следующим цоколям: h2, h4, h5, H7, H8/H9, h21, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) 9007(HB5). Полный перечень ламп для установки можно посмотреть по ссылке.

Обратите внимание!
  • На корпусе балласта указан «-», в нашем случае – это заземление авто. Прежде, чем приступить к установке, стоит тщательно проверить полярность авто.
  • Когда вы обнаружите «+», нужно провести изоляцию балласта от корпуса.
  • Подключение ламп с такими цоколями h5, 9004, 9007 необходимо проверить полярность управляющих проводов. Это мера предохранения от замыканий.

Вводный курс

Прежде чем приступить к непосредственной установке ксенонового оборудования, вам стоит предварительно полностью изучить всю схему по подключению. Также перед самим началом всех действий по подключению вам необходимо произвести отключение зажима «+» непосредственно от аккумулятора машины. Далее можно проводить монтаж согласно описаниям представленным ниже.

Установка/монтаж балласта


  • Для начала вам стоит выбрать место, где будет установлен балласт. Под капотом машины нужно выбрать область, которая будет защищена от попадания внутрь воды, загрязнений, нагреваний и т.д.
  • Далее нужно балласт закрепить в выбранном месте. Для этого можно использовать крестообразные крепления. Сами крепления нужно зафиксировать при помощи саморезов. Далее нужно просверлить отверстия по 3 мм. Чтобы блок не был подвержен каким-либо движениям, нужно добиться его точной фиксации.
  • Далее нужно уложить жгут проводов и зафиксировать их при помощи стяжек с монтажного комплекта.


Установка/монтаж лампы ксенона


  • Для того чтобы открыть себе полный доступ к лампе, вам стоит открыть защитную крышку.
  • После стоит отсоединить питание, которое поступает непосредственно к самой лампе. Теперь старую лампу можно извлечь с посадочного места.
  • В защитной крышке просверливаете специальные отверстия (приблизительно по 23 мм).  Через уже готовые отверстия можно протягивать провода, которые предназначены для подсоединения к балластам.
  • После проведения этих операций нужно установить резинку влагозащитную в отверстие крышки.
  • Что касательно самой лампы, то ее, прежде чем начать установку, нужно обезжирить спиртом. Также к колбе лампы нельзя прикасаться руками, чтобы не оставлять жирных следов. После, когда лампа обезжирена и не имеет никаких загрязнений на своей поверхности, ее можно установить в штатное место. Лампу также нужно хорошо зафиксировать, чтобы она не была подвижной. Теперь можно установить защитную крышку на фару.

Первый запуск

Теперь стоит произвести коммутацию, как указано в схеме на рисунке 1 или более детальном рисунке 2. Далее проводите подсоединение «+» к аккумулятору машины. Теперь можно завести мотор и включить фары. На этом этапе вам нужно проверить работоспособность всей вашей системы. Стоит определить соответствует ли цвет свечения техническим параметрам приспособления: он не должен быть тусклым, мерцать и т.д. Допустимая разница в показателях составляет + или – 500К. Теперь вам стоит отрегулировать свои фары, чтобы они имели нужное направление свечения.

Меры безопасности при установке


  • Сохраняйте меры безопасности при установке ксенонового оборудования и проверяйте все элементы на факт наличия каких-либо повреждений. Если же вы заметили какие-либо повреждения, вам стоит сразу же изъять эти предметы по освещению и произвести их замену. Для этого воспользуйтесь своими гарантийными правами и замените приспособления на новые.
  • Обратите внимание, что любые, даже, на первый взгляд, незначительные повреждения в ксеноновых лампах или тех же балластах, могут привести к серьёзным последствиям. Поэтому, сразу же прекратите установку и не пытайтесь самостоятельно убрать изъян.
  • При самой установке следите за тем, чтобы ваши руки не были влажными или жирными. Таким образом вы убережете себя от проблем и не будете подвергаться опасности и не повредите не только себе, но и новоприобретённым осветительным устройствам. Дело в том, что работа постоянно производится под большим напряжением и это довольно опасно.
  • На работающие лампы также не стоит смотреть длительное время без специальных защитных средств для зрения. Лучше всего одеть очки. Яркий свет от ламп может привести к временному ослеплению.
  • Проследите за тем, чтобы электрические соединения также были в порядке. Соединения должны иметь хорошую изоляцию. Если правильно не соединить все элементы, и они не будут прилегать друг к другу должным образом, то впоследствии вы поучите перенагрев приборов. Также не правильное присоединение может привести к тому, что внешняя среда будет оказывать влияние на приспособления и это также приведет к негативным последствиям: окисления, нагревы, возгорание проводки и т.д.
  • Лампу перед непосредственной установкой нужно тщательно протереть и обезжирить. Для этого можно использовать мягкую ткань и спирт.

Предостережения


  • Нельзя прикасаться ни к ксеноновым лампочкам, ни непосредственно к балластам и проводам (высоковольтным) после того как вы произвели включение.
  • Не стоит часто производить включение или же выключение фары, если нет надобности. Частые переключения могут негативно сказаться на сроке эксплуатации и снизить рабочий ресурс многократно. Соответственно и качество освещения резко ухудшиться.
  • Если при переключениях или в самой работе всего оборудования вы заметили неполадки, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам, чтобы они могли проверить всю систему и обнаружить источник проблемы, а также устранили его.
  • Если у вас произошло внезапное выключение фар головного света, то вам нужно остановиться и выждать около 10 секунд, после чего произвести повторное включение фар. Существует 2 причины подобного: могло произойти автоматическое срабатывание блока розжига или же поломка. В случае, когда подобное часто повторяется, вам стоит обратиться в установочный центр за помощью.
  • При оснащении автомобиля ксеноновым оборудованием нужно проводить регулировку фар для избегания неправильного направления света. Так вы сможете избежать не только ослепления иных водителей, пешеходов, но и сами будете более четко видеть дорожное полотно и все препятствия на своем пути. Лучше всего использовать специализированное оборудование или на практике проверенные методы. Но, наиболее качественной регулировкой станет автоматический автокорректор.
  • Стекла фар, после установки и вовремя пользования ксеноновым светом, стоит тщательно протирать и избегать засорения фары. Или же установить автоматический омыватель, который всегда присутствует в ксеноновых (вмонтированных) фарах.

Ксенон работает или нет?

Существуют некоторые случаи, когда сбои в работе ксеноновых фар нельзя принимать за неполадки.

  • В случае, когда свет от ксеноновых ламп немного отличается, не стоит считать за неисправность. Небольшие и малозаметные расхождения допустимы.
  • Если ксеноновые лампы и цвет свечения резко изменяется после того как вы произвели включение – это не поломка. Подобное происходит за счет нагревания ламп.
  • Услышав шум от балласта, не спешите к специалистам за помощью, это не всегда означает поломку. Иногда такой шум может означать лишь то, что блок розжига работает в нужном режиме.
  • Иногда после резких включений и выключений ксеноновых ламп могут произойти сбои. В ксеноновых лампах могут срабатывать защитные функции балласта, что тормозит процесс с запуском. Для того  чтобы привести лампы в порядок, вам нужно их выключить и через пару минут провести повторное включение.

Би-ксеноновые линзы CarProfi h2, 2.5 дюйма, комплект 2 шт. без масок

  • Производитель: CarProfi™
  • Код товара: 00016 (CP-LENS-h2-2.5)