Шеви импала: : Chevrolet Impala , .

Содержание

Завершена 62-летняя история модели Chevrolet Impala — Авторевю

Фото: компания Chevrolet

Одна из самых известных моделей бренда Chevrolet уходит в отставку. Сегодня завод Detroit-Hamtramck в американском штате Мичиган, который последние несколько лет выпускал седаны Chevrolet Impala и Cadillac CT6, был остановлен для запланированной модернизации. Уже в следующем году там начнут выпускать электрические пикапы GMC Hummer. Как заявило руководство концерна General Motors, спрос на большие седаны Impala и CT6 в США сильно упал, поэтому ресурсы брошены на выпуск более востребованных кроссоверов и перспективных электромобилей.

Chevrolet Bel Air Impala 1958 года

Впервые имя Impala появилось в модельном ряду марки Chevrolet в далеком 1958 году.

Тогда это была дорогая модификация модели Bel Air, но уже через год ее выделили в отдельную линейку. Однако с годами статус Импалы в глазах покупателей начал падать: в 1965-м у нее появилась новая топ-версия Caprice, которую по такой же схеме уже в следующем году начали позиционировать как нового флагмана марки, сместив Импалу с этой позиции, и со временем она превратилась в недорогой полноразмерный автомобиль, который в начале восьмидесятых выпускали по большей части лишь для таксопарков и полиции.

Chevrolet Impala 1980 года (шестое поколение)

В 1985-м история Импалы прервалась, но в середине девяностых историческое имя возродили для мощной и быстрой модификации седана Chevrolet Caprice, который за тридцать лет тоже успел растерять прежний лоск и превратился в традиционный рамный автомобиль для среднего класса. Выпуск спортивных Chevrolet Impala SS продолжался всего два года, а в 1999-м дебютировала совсем другая Impala — переднеприводный седан с несущим кузовом.

Такой формат сохранялся на протяжении последующих двадцати лет.

Chevrolet Impala SS 1994 года (седьмое поколение)

За прошедшие 62 года модель Chevrolet Impala сменила десять поколений, но в последнее время ее выбирало все меньше покупателей: в период с 2007-го по 2019-й продажи обрушились с 311 тысяч до 44 тысяч экземпляров в год. Поэтому разработку Импалы одиннадцатого поколения в концерне GM отменили, и возрождение исторического имени в ближайших планах не значится.

Седан Chevrolet Impala преобразился до неузнаваемости — ДРАЙВ

Новинка выглядит современно и выполнена в стилистике последних моделей Chevrolet. Седан Impala теперь обладает всем набором атрибутов современного автомобиля — обтекаемые линии, диоды, обилие хрома: четырёхдверка выглядит заметно дороже предшественницы.

Модель Chevrolet Impala настоящий долгожитель. При этом популярность седана в США (в прошлом году была продана 171 тысяча экземпляров) не падает, даже несмотря на то, что нынешнее поколение откровенно устарело и технически, и по дизайну. Исправить ситуацию суждено десятой генерации четырёхдверки Chevrolet Impala, презентация которой на днях состоится в Нью-Йорке.

Архитектура подвески — спереди Макферсон, сзади четырёхрычажка.

Автомобиль, как и ожидалось, построен на растянутой платформе Epsilon II, она же лежит в основе седана Cadillac XTS. Но вот кузов на неё надет совершенно новый. То же самое стоит сказать и об интерьере. Американцам стоит отдать должное, им удалось вдохнуть в легендарный седан новую жизнь.

Совершенно новый интерьер — прорыв по сравнению с прежними Импалами.

Моторная гамма четырёхдверки Chevrolet Impala будет состоять из трёх двигателей. На выбор покупателей бензиновые «четвёрки» 2.4 (182 л.с.) и 2.5 (195 сил), а также 303-сильный V6 объёмом 3,6 л. Все моторы работают безальтернативно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Автомобиль появится в продаже только в следующем году.

Полюбуйтесь на новый седан Impala на автосалоне в Нью-Йорке.

Chevrolet Impala — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Импала

Десятое поколение Chevrolet Impala 2014 модельного года было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2012 года. В основу седана легла универсальная платформа Epsilon II, которую автомобиль разделил с Opel Insignia, Chevrolet Malibu и готовящимся к выпуску Cadillac XTS. По сравнению с предшественником, новая Шевроле Импала прибавила в размерах, а ее внешний облик приобрел агрессивные черты: в частности, спереди седан имеет некоторое сходство с Chevrolet Camaro.

В гамму силовых агрегатов Chevrolet Impala 2014 войдут 3 бензиновых двигателя. Самый маленький из них, объемом 2,4 л и мощностью 182 л.с., планируется оснащать полу-гибридной системой eAssist с маломощным электромотором, которая обеспечит экономию топлива до 25%. Кроме того, новая Шевроле Импала получит двигатель, объемом 2,5 л и мощностью в 195 л.с., а в качестве топового мотора покупателям предложат 3,6-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат, развивающий 303 л.с. и максимальный крутящий момент в 358 Нм.

Вне зависимости от двигателя и комплектации Chevrolet Impala 2014 года будет оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Единственный нюанс состоит том, что в тандеме с мотором 2,4 л будет работать специально подготовленная АКПП 6T40, а в паре с другими двумя – 6T70. Ожидается, что уже в базовой комплектации новая Шевроле Импала будет оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 10 подушками безопасности, подключенными к системе помощи в экстренных ситуациях OnStar, а также светодиодными ходовыми огнями.

Еще одной позицией в списке стандартного оборудования Chevrolet Impala 2014 года станет развлекательная система Chevrolet My Link с 8-дюймовым ЖК-дисплеем. В более дорогих комплектациях автомобиль получит адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений при движении на малых скоростях, а также систему контроля мертвых зон и камеру заднего вида.

Новая Шевроле Импала будет выпускаться на заводах General Motors в Ошаве (Канада) и Хэмтремке (США), а официальные продажи автомобиля начнутся в первой половине 2013 года.

New Zealand Chevy Impala ’67

Привет, друзья! Зовут меня Питер Келли и я редактор журнала New Zealand Performance Car. Мои друзья из SpeedHunters попросили меня написать интересную статью для них, и, конечно же, будучи владельцем Fastback Chevrolet Impala 1967 года, я не мог оставить свой автомобиль без внимания.

Всю свою жизнь я постоянно вращался вокруг японских автомобилей, а моим первым авто был турбовый праворульный японец. С тех самых пор я поездил и владел многими интересными экземплярами японского автопрома, включая Toyota Mark II JZX90, о которой упоминалось на просторах SpeedHunters. Будучи владельцем «японцев», я то и дело выражал своё недовольство по поводу американских авто. Ну, знаете – это не то, там не так, всё как-то непонятно. В сравнении с лёгкими, высокотехнологичными и послушными JDM автомобилями, которые я обожал и которыми жил, американские бегемоты казались мне неуклюжими, неповоротливыми, с неоправданно прожорливым аппетитом. Но, когда я увидел у своего дома в Окленде припаркованную Impala Coupe 1967, все мои взгляды перевернулись с ног на голову и все призираемые мной аспекты американского автомобиля стали родными и близкими моему сердцу. Я был поражён столь броской и кричащей, но в то же время прекрасной внешностью автомобиля. Хотя я и не пошёл, и не купил на следующий день такой же авто, но я приобрел новое представление о классических американских автомобилях. В добавок я пообещал себе, что, когда придёт время, я куплю себе Impala Fastback Coupe 67-го года – самый прекрасный американский автомобиль, на мой взгляд.

После первого моего опыта с автомобилем от GM, а именно с Cadillac Coupe De Ville 1967 года, я быстро понял, что вливать деньги в автомобиль, который по-правде и не является моей мечтой, есть дело бессмысленное и неблагодарное. Поэтому я быстро его продал (при этом оставшись в выигрыше) и нашёл себе потрёпанную Impala в Аризоне.

Следующие несколько лет я провёл в гараже, занимаясь восстановлением своего «нового старого» автомобиля. Новый хром, ковры, приборная панель, детали интерьера и экстерьера стали серьёзно вгрызаться в мой бумажник.

Несмотря на завистников в интернете и жарких бесед с хейтерами, которые считали, что в моём положении подобный проект не потянуть и заниматься им глупо, я всё-таки выстоял и добился именно того результата, что я хотел.

Краска, нанесённая на автомобиль Грантом из Auckland’s GT Refinishers – есть ни что иное, как немного доработанная золотая от Jaguar PPG. Имея опыт только с «японками» я и понятия не имел, что значит красить «американца» и сколько краски на него придётся потратить — кузов 5. 4 метра в длину и 2 метра в ширину стремительно раздул мой бюджет. К тому же, мне пришлось прибегать к рабочей силе других людей, чтобы хорошо выкрасить массивные кузовные панели.

Импала очень низко и красиво сидит на 14-и дюймовых дисках с отрицательным вылетом (-10), что отлично сочетается с плавными, текучими линиями кузова. Многие меня спрашивал – почему же я не установил в автомобиль гидравлику. Ответ прост – я не хочу разрушать оригинальный дух автомобиля.

Для меня Impala 67/68 – самая прекрасная из всех поколений. Объёмистые выраженные бока с перетекающей вдоль автомобиля выпуклой формой, сливающиеся сзади с уникальным скатом крыши фэстбека и чистыми, не имеющими излишеств задними фонарями.

До меня автомобилем владела только одна семья, в которой автомобиль переходил от мужа к жене, а затем к их сыну. Это объясняет то прекрасное состояние броского золотистого покрытия в салоне. В бардачке до сих пор лежат оригинальные бумаги от дилера, сервис-книжка и VHS кассета с блокбастером «Сестричка, действуй 2». http://www.kinopoisk.ru/film/6555/

Двигатель Impala я старался держать в оригинальном виде – 327ci V8. Конечно, он не заставит машину проезжать четверть мили за 10 секунд, но машина и никогда не должна была стать быстрой.

С шестью сиденьями, хорошей аудиосистемой, надёжной и крепкой ходовкой Impala значительно изменила мою жизнь в лучшую сторону за три года. Нет никаких сомнений, что впереди лето, которое я буду проводить в курортных городках Новой Зеландии или на автомобильных фестивалях, которые я буду с гордостью вспоминать в старости. Не уверен, что я смог сказать подобные вещи, владея другим автомобилем.

Хотя моя любовь к JDM автомобилям не угаснет и я продолжу заниматься их тюнингом до конца моих дней, всего лишь несколько «японцев» могут похвастаться своей эстетичностью и шармом, присущим американским автомобилям эпохи Impala. Замечу, что раньше я не обращал внимание на другие автомобили, но владение Шеви помогло мне стать настоящим Автолюбителем – человеком, который открыт для всех типов автомобилей.

Автор: Peter Kelly
Перевод: Артём «Laziz» Никулин

Понравилась статья? Присоединяся к нашему сообществу таких же повёрнутых на автомобилях людей, как и ты! =) Мы будем радовать тебя только качественным отобранным материалом. Новые статьи уже скоро!

Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters

Подпишись на наш Telegram-канал

Chevrolet Impala (Шевроле Импала) характеристики, фото, видео, цена – Автомобили в России

Шевроле Импала, легендарный американский седан, который пережил довольно много обновлений. Все последние годы автомобиль проигрывал европейским, японским и даже корейским машинам подобного класса. Однако последнее поколение автомобиля изменило эту тенденцию.

Заднеприводный седан Chevrolet Impala сделан на платформе Дженерал Моторс платформе Epsilon II, на ней же сделан такой автомобиль как Cadillac XTS. Однако последний гораздо дороже и люксовее.

Характеристики заднеприводного седана весьма не плохи. Габариты Шевроле Импала впечатляют длинна 5113 мм, ширина 1854 мм, высота 1496 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2837 мм. Объем в багажнике относительно не большой, для такого большого седана, всего 532 литра. Масса Chevrolet Impala составляет 1724 кг. Что касается трансмиссии, то заднеприводный автомобиль имеет только 6-ступенчатую автоматическую КПП.

Силовых агрегатов у Chevrolet Impala (Шевроле Импала) три. Это два бензиновых четырехцилиндровых 2.4 Ecotec eAssist (182 л.с.) и 2.5l Ecotec (195 л.с.) и V-6 объемом 3,6 литра мощностью 305 лошадиных сил. Расход топлива в городских условиях по заверениям производителя составляет 9.4, 11.2 и 12.4 литра. По трассе существенно меньше 6.7, 7.6 и 8.1 литра. Сколько кушают эти двигатели в реальности, остается только догадываться.

Цена Chevrolet Impala (Шевроле Импала) составляет 27 535 долларов за минимальную комплектацию с мотором 2,4 литра. За версию Импала с мотором V-6 придется выложить 30 760 долларов.

Цена на Impala актуальна в США. Именно там этот автомобиль и будет в основном продаваться. Стоимость автомобиля весьма демократична. если учесть габариты и оснащение седана.

Оснащение автомобиля даже в самой начальной версии весьма богатое. Кроме современных и инновационных систем, которые общаются с водителем посредством 8-дюймового монитора в центральной консоли и мультимедийной системой MyLink автомобиль может порадовать качественно сделанным салоном, отличной шумоизоляцией и десятью подушками безопасности.

В США местная автомобильная пресса уже поставила Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 2014 на первые места во всех рейтингах. Американские журналисты, после проведенных дорожных испытаний оценили Шевроле Импала в 95 баллов из 100 возможных. Прежние лидеры рейтинга Hyundai и Toyota на 2 и 3-ем месте соответственно.

Журнал Consumer Reports начал оценивать различные автомобили и пикапы в баллах еще с 1992 года. И только в этом году американский автомобиль получил высший балл в классе седанов.

“Отечественные автопроизводители часто обещают покупателям прекрасный автомобиль, но на самом деле машина получается не такая уж и хорошая” заявил Джейк Фишер директор автомобильного отдела тестирования журнала Consumer Reports.” В этот раз автомобиль не просто хороший, он действительно победил своих конкурентов.”

По версии журнала японские модели седанов занимали первое место уже 12 раз и европейские модели 9 раз.

В своем сентябрьском номере, который поступит в продажу 1 августа Consumer Reports пишет о Шевроле Импала – “едет как роскошный седан, с легкими и контролируемым поведением” и “является весьма конкурентноспособным, с автомобилями которые стоят $ 20 000 и больше, в том числе такие как Audi A6 и Lexus LS 460 L “, наряду с Acura RLX и Jaguar XF.

Журнал описывает систему навигации Chevrolet MyLink с камерой заднего вида и прочими техническими инновациями. Однако, по экономии топлива Chevrolet Impala не совсем лучший в своем классе.

“Импала была удачно модернизирована из крайне неконкурентоспособной и устаревшей модели во вполне современное и удивительно приятное транспортное средство”, говорится в журнале.

Теперь Impala занимает превое место в рейтинге журнала, в него вошли такие модели, как Hyundai Genesis, Toyota Avalon, Chrysler 300 V-6 и Nissan Maxima, а также Hyundai Azera и Lincoln MKZ с 2,0-литровым двигателем Ecoboost.

Рейтинг журнала Consumer Reports на сегондняшний год выглядит так –

Модель оценка

Chevrolet Impala 95
Hyundai Genesis 92
Toyota Avalon 85
Chrysler 300 83
Nissan Maxima 83

Hyundai Azera 81
Lincoln MKZ 81
Buick LaCrosse 78
Dodge Charger 75
Buick LaCrosse Touring 74
Ford Taurus 64

В прошлые годы в этом рейтинге были автомобили получавшие даже более 95 баллов. Это модель Tesla Model S, которая получила 99 из 100 и BMW 135i купе, которая получила 97 баллов.

Видео обзор Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 2014.

Официальный трейлер –

Есть даже видео тест-драйва, однако на английском языке –

Автомобиль, к сожалению, официально купить в нашей стране нельзя. Но фанаты марки везут машину в частном порядке.

Chevrolet Impala SS427 (1967 — 1968): характеристики, описание и видеообзор


Когда компания Chevrolet решила установить двигатель от серии Corvette, почти с такой же настройкой, на массивную модель Impala SS, всем казалось, что машина получится медлительной. Вышло как раз наоборот машина не только имела высокие скоростные характеристики, но еще и внушительный запас мощности.


Тем, кто считает, что автомобиль должен быть только очень большим, модель SS427 определенно понравится. V-образный 8-цилиндровый двигатель с громадным объемом в 6900 см3 вырабатывает величину крутящего момента, которой бы хватило, чтобы сдвинуть небольшую гору. Именно поэтому Impala и носится по дорогам на максимальной скорости. Можно смело сказать, что Impala SS427 при всех своих внушительных размерах и скорости — самая устойчивая из всех машин такого же класса конца 1960-х годов.

Impala SS предоставляла не только полный набор приборов, но и просторный салон.

Упрочненная рама
В моделях Impala 1965 года компания Chevrolet использовала новое шасси, усовершенствованные подвески, а также увеличила расстояние между передними и задними колесами, что позволило машине более устойчиво преодолевать повороты. Рама должна была быть очень прочной и не сгибалась во время установки на нее кузова серии SS, двухдверного купе, не имевшего боковых стоек. Самые скоростные модели SS имели лучшее расположение заднего ведущего моста, на них он крепился при помощи четырех, а не трех соединений.

«Толстая крыса»

В 1966 году Chevrolet начинает устанавливать на свои автомобили 427 двигатель, увеличенный вариант V-образного 8-цилиндрового двигателя с объемом 6400 см3. Раньше им оборудовали модели Corvette и об установке его на массивные модели даже не думали. Тем не менее в следующем году он появляется на массивных моделях. Стандартный 427 двигатель, снова появившийся в 1968 году, имел мощность в 385 л.с. и на полноразмерных машинах оборудовался четырехкамерный карбюратором. К 1969 году, когда от него решили отказаться, двигатель имел мощность 390 л.с.

Отличительные особенности:

Отсутствие стоек

Изящный дизайн моделей Impala обеспечивался благодаря двум характерным деталям — длинной линии кузова фастбэк и отсутствию боковых стоек, благодаря чему и боковое стекло, и сам автомобиль казались больше.

Передние габаритные огни
По краям переднего бампера находятся фонари, которые можно принять за поворотные. На самом деле это огни габаритные, поворотные установлены в передние крылья.

Видеообзор Chevrolet Impala SS427 (1967 — 1968):



Основные технические характеристики:
МодельChevrolet Impala SS427
Год(ы) выпуска1967 — 1968 г. г.
Тип кузоваФастбек
Двигатель6900 см3
Мощность385 л.с.
Трансмиссия4-АКПП М21
ПодвескаПередняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором попе- речной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с четырьмя соединениями, панар-штангой, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые, 11″ диаметром (передние колеса), барабанные, 11″ диаметром (задние колеса)
Макс. скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч8.4 сек

Chevrolet Impala — История США

Могирев С.

Лично для меня «Шевроле Импала» (англ. Chevrolet Impala) ассоциируется с машинами Лоурайдеров1 из GTA San Andreas. Действительно, прототипом для виртуальных «Voodoo» и «Savanna» послужила эта модель. Импала (особенно SS) и в реальном мире является стереотипным гангстерским авто и выполняет статусные функции среди обитателей черных «гетто» и мексиканских «баррио». Но это лишь небольшое лирическое отступление.

 

 

 

Общество потребления активно скупало продукцию американского автопрома в 50-е, это был золотой век для «большой тройки» — Дженерал Моторс, Форд и Крайслер. Никакой конкуренции со стороны японцев и европейцев, никаких экологических ограничений, никаких топливных кризисов. Машины тогда были «стопроцентно американские»: мощные и прожорливые короли хайвэев. Показное потребление как никогда до этого способствовало увеличению продаж машин в премиум сегменте. В «Джи Эм» быстро отреагировали на чаяния публики, и в результате в 1958 году на свет появилась вызывающая и помпезная Импала — самая роскошная версия модели Бэль Эйр. Импала была названа в честь африканской антилопы (само слово зулусского происхождения).

 

 

 

Отличалась она от оригинала иным оформлением кузова и дизайном салона. Мотор мощностью до 315 л.с., с практически неограниченным крутящим моментом. Конечно же, автомобиль стал самым престижным и дорогим из всего модельного ряда Шевроле. Американцы приняли модель «на ура», купив 180 тысяч машин, и уже на следующий год воодушевлённое успехом руководство Шевроле сделало из неё отдельную модель.

 

 

 

Вообще, интересная особенность американских автомобилей тех лет — частота обновления модельного ряда. А вот в те времена производители серьёзно обновляли как минимум внешность своих машин почти каждый год. Так, что нет ничего сложного, чтобы с умным видом говорить: «Это Шевроле Импала 1967 года»

В 1959 году посчитали, что Импала недостаточно длинная, поэтому автомобиль в срочном порядке переделали. Он стал ещё длиннее, шире и при этом ниже. На задке появились хитрой формы «плавники», по размерам уступающие лишь Кадиллаку. Модель была доступна как седан, купе и кабриолет. Продажи выросли более чем вдвое — 473 тысячи автомобилей! А ещё через год она стала самой продаваемой машиной в стране.

Пик «карьеры» Импалы пришелся на 1961 год, когда появилась Импала SS, что расшифровывалось как «Супер Спорт». Стандартным для SS был 350-сильный двигатель V8 объёмом 5,7 литра, а за доплату ставили 360-сильный 6,7 литра. А в 1963 появился ещё более мощный двигатель — семилитровый мощностью в 500 л.с., с которым Импала легко оставляла позади себя всех конкурентов. Что касается внешности, то к 1961 году машины с «плавниками» исчезли из линейки Шевроле, и Импала стала выглядеть попроще, хотя «фирменные» обводы остались — хвосты и крылья американцам к тому времени уже поднадоели. Зато вновь появились круглые задние фонари — по три штуки с каждой стороны, ставшие визитной карточкой Импалы.

К 1964 году уже Импала SS превратилась в такой известный бренд, что её решили сделать самостоятельной моделью. К тому времени мода на округлые машины уже окончательно прошла, а в фаворе был, наоборот, кубизм. Новая модель внешне была очень грубой, квадратной. Несмотря на появление масл-каров2, популярность Импалы только росла. В 1965 году было продано более миллиона  таких автомобилей.

В последующие годы интерес американцев к большим автомобилям неуклонно падал, активно развивался новый класс спортивных автомобилей — пони-кары3. В 1968 году Импала SS перестала быть самостоятельной моделью, вновь превратившись в опцию, а в 1969 и вовсе исчезла. Последний гвоздь в крышку гроба массовой популярности Импалы вколотил Нефтяной кризис 1973 года. То, что сейчас компания продает под названием «Импала», не имеет ничего общего с моделью шестидесятых годов. Современная версия этой модели — это скорее машина для офисного планктона, чем для золотой молодежи. Внешняя конкуренция обезличила американский автопром, и машина больше не является произведением искусства, а жаль.

 

 

[1]Лоурайдер — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкую, «стелющуюся» посадку. Такие автомобили создаются с целью произвести впечатление, добиться эффектного, запоминающегося внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым характеристикам.

[2]Масл-кар среднеразмерный  по американским меркам автомобиль, на который установлен двигатель предназначенный для более крупного, «полноразмерного» автомобиля. К классическим масл-карам относятся строго определённые модели, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели.

[3]Пони-кар американский класс автомобилей со спортивным или стилизованным под спортивный дизайном, но, как правило, не имеющие в базовой комплектации мощных двигателей. В честь феноменальных продаж одного из первых таких автомобилей, Форд Мустанг, данный класс и получил своё название.

 

Источники:

http://www.drive.ru/kunst/2006/07/25/53204/seryozniy_razmer.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Impala

Chevrolet Impala V-6 2018 напоминает нам 1961

«Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними». Жан-Батист Альфонс Карр не думал об автомобильной промышленности, когда писал свою знаменитую эпиграмму. Французский журналист писал о политическом климате своего времени, и в 1849 году до рассвета автомобильной промышленности оставалось почти четыре десятилетия.

Тем не менее, замечание месье Карра можно применить к современному Chevrolet Impala, который значительно изменился с годами, но остается тем, чем был всегда.

Impala стала шильдиком Chevrolet в 1958 году как суббренд Bel Air, получив статус модели в следующем году. Дебютная модель Bel Air была доступна как купе или кабриолет, но когда Impala стала отдельной линейкой Chevy, ассортимент расширился за счет седанов. Это было ближе к концу эры «Посмотрите на США в своем Chevrolet», и, чтобы преуменьшить автомобильную эволюцию, за последующие полвека произошли некоторые изменения. Немного. Тем не менее, для тех, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, Импала 2018 года может физически напоминать своего предка.

Другой, но не

Да, оригинальная Impala была кузова на раме, тогда как нынешний автомобиль, как и все современные автомобили, является цельным. Да, оригинальная Импала была заднеприводной; нынешняя Импала переднеприводная. Да, в первой электронике Импалы использовались транзисторы; до эры компьютерных чипов осталось несколько десятилетий. Также информационно-развлекательная система состояла из AM-радио. И да, в 1959 году EPA не существовало. Это федеральное агентство не будет создано до 1970 года, и его оценки экономии топлива не станут единственными официальными рейтингами до 1975 года.Но при ценах на газ в 1959 году в среднем от 25 до 30 центов за галлон, экономия топлива не была важным приоритетом отрасли.

ВЫСОКОЕ: Тихий салон, большая мощность, красивый стиль.

В любом случае, очевидно, что между Импалой тогда и Импалой сейчас есть существенные различия. Тем не менее, для тех, кто испытал и то, и другое, в характере современной Импалы и ее древнего предка есть это навязчивое чувство близости. Дежавю? Вы могли бы назвать это так, хотя стиль не является частью сходства.Модель 1959 года была пиком одержимости General Motors хвостовыми плавниками, и, хотя самым запоминающимся примером был Кадиллак ’59, крылатая Импала была почти столь же раскованной.

К 1961 году плавники Impala полностью исчезли, листовой металл был чистым и хрустящим, и Chevy пережил один из лучших лет в длинной череде сильных рекордов продаж. И это была модель 1961 года, которая стала основой моего сильного чувства общности с сегодняшней Impala. В частности, автомобиль-купе Impala SS с жесткой крышей ’61, принадлежащий приятелю, с которым я часто менял машины (моей основной поездкой в ​​то время был Triumph TR3 ’59).

Как и Impala V-6 2018 года, этот ’61 SS был гладким — прекрасная податливость подвески, плавность хода и тихая работа, по крайней мере, по стандартам того времени. Просто небольшая музыка горения от его 348-кубового (5,7-литрового) большого блока V-8, который в то время все еще находился в стадии развития и получал годовые обновления производительности. Список опций Impala SS 1961 года также включал крупнокалиберную модель 409, но она появилась поздно и не произвела фурор до 62 модельного года. Для большинства 348-й был самым горячим из представленных Chevy, и это был двигатель, который приводил в движение машину моего приятеля.

По размеру, Impalas тогда были значительно больше, чем сейчас, хотя сегодня автомобиль классифицируется как полноразмерный седан. Длина современного автомобиля составляет 201,3 дюйма при колесной базе 111,7 дюйма, в то время как общая длина купе, седана или кабриолета ’61 составляла 209,3 дюйма при колесной базе 119,0 дюйма.

Внутри было много места, и большинство моделей вмещало шесть пассажиров — ковшовые передние сиденья только начинали появляться в автомобилях США, хотя они сильно отличались от передних сидений современной Импалы в плане боковой поддержки и регулируемости. , и обивка.В то время американские автопроизводители предпочитали винил. Наш тестовый автомобиль Impala Premier 2018 был отделан красивой простроченной черной кожей.

Другие элементы интерьера, которые давно исчезли: кривошипные стеклоподъемники, боковые зеркала с ручной регулировкой и тонкое рулевое колесо из жесткого пластика с рифленым ободом. У нашего тестового автомобиля 2018 года было гораздо более цепкое кожаное колесо, которое намного меньше в диаметре. И с подогревом.

Неудивительно, что сегодняшние реечные системы рулевого управления с электроусилителем являются значительным улучшением по сравнению с гидравлическими установками с рециркуляцией шаров прошлого года (опция за 75 долларов в 61-м году).Тем не менее, тактильность и точность текущего рулевого управления Impala находятся на некотором расстоянии от вершины диаграмм.

Bias-Plys и барабаны

В оригинальной ’58 Impala отказались от предыдущей рессорной задней подвески для катушек, но это на самом деле не повысило ее индекс маневренности, и ’61 не сильно отличался. Качество езды было неплохим, но машина не горела желанием менять направление, и попытки добиться быстрых переходных реакций или резкого прохождения поворотов вызвали вой протеста со стороны диагональных шин. Эти шины не очень хорошо справлялись с тормозным путем, а тормозная система, полностью работающая в барабане, не выдерживала многократных жестких нагрузок — добиться затухания было легко.

В отличие от этого, нынешнее сцепление с дорогой Impala — 0,83 г на защитной подушке — выглядит как высокая производительность, хотя, как и в случае со многими современными семейными автомобилями, тормозной путь в 174 фута на скорости 70 миль в час был просто средним, и, в этом случае водитель-испытатель отметил сильное замирание после многократных остановок.

Назад к динамическому сходству тогда и сейчас: власть.У Импалы 61 года было четыре варианта двигателя: старый добрый рядный шестицилиндровый двигатель и три восьмицилиндровых двигателя: 283, 348 и новый 409. Модель 348 была доступна в нескольких состояниях, наиболее мощным из которых был Special Super Turbo. -Thrust V-8 (который не был ни наддувом, ни с турбонаддувом; слово «турбо» предлагало маркетологам особую мощность), развивающий 350 лошадиных сил и 364 фунт-фут крутящего момента в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Также было несколько вариантов трансмиссии, включая трех- и четырехступенчатую механическую коробку передач и двух- и трехступенчатую автоматику Powerglide.

Раньше мы называли их Powerslides, потому что они снижали потенциал двигателя. У Импалы моего друга была двухступенчатая, что ограничивало мощность двигателя 348 до 305 лошадиных сил и 350 фунт-футов. Версия с трехступенчатой ​​механической коробкой передач могла разогнаться до 60 миль в час за 6,8 секунды; четырехступенчатая механическая коробка передач потребляла 8,0 секунды, а двухступенчатая Powerglide ограничивала разгон до 60 миль в час до 8,7 секунды.

Хотя наш тестовый двигатель Impala V-6 был на несколько сотен фунтов тяжелее своего более крупного предшественника 1961 года (в частности, из-за стандартов краш-тестов), и номинальные мощности двигателя кажутся идентичными, нынешний автомобиль был намного быстрее в разгоне с нуля до нуля. все, что спринт.Частично это можно объяснить современным шестиступенчатым автоматом с компьютерным управлением. Но большую часть этого можно отнести на счет номинальной мощности тогда, а не сейчас.

LOWS: длинный тормозной путь, усугубленный плавностью хода, приглушенным ощущением руля.

Во времена Импалы первого поколения номинальная мощность в лошадиных силах представляла собой лучшее число, указанное на коленчатом валу в тестовом динамометрическом режиме двигателя, работающего без дополнительных принадлежностей, то есть без паразитных потерь, связанных с внешними приводными ремнями или глушителями.Это называется валовой мощностью по SAE. Сегодня — фактически уже несколько десятилетий — официальные значения мощности в лошадиных силах являются чистыми по шкале SAE, основанными на динамометрических тестах с полностью оснащенными двигателями. Таким образом, 305 лошадиных сил сегодня намного более надежны, чем 305 лошадиных сил 1961 года.

Запасные изменения

Ясно, что контраст между нынешней Импалой и Импалой первого поколения составляет огромную технологическую пропасть. В 2018 году эта пропасть не станет намного больше; Помимо стандартного входа и запуска без ключа, пары новых вариантов отделки LT среднего класса и некоторых новых цветов, топ-седан Chevy практически не изменился по сравнению с предыдущим годом.

Опять же, сколько изменений нужно было этому красивому, просторному семейному четырехдверному автомобилю? Как и его древний предок, он занимает или, по крайней мере, около вершины продаж в классе полноразмерных седанов. Однако, учитывая сокращение всего сегмента седанов, нынешняя Impala никогда не добьется успеха в продажах оригинала, который неоднократно считался бестселлером Chevy и лидером продаж во всей отрасли в 1965 году. Вниз по переулку памяти, пытаясь проиллюстрировать, как время сидения в нынешней Импале вызвало ностальгию у вашего скромного рассказчика, может быть трудно понять водителям, родившимся, скажем, после 1970-х годов.

Возможно, эта перспектива поможет. Для большинства из нас музыка и запахи (если хотите, запахи) — это элементы, которые вызывают ностальгические эпизоды. Но у тех, кто на протяжении всей жизни был влюблен в автомобили, бывают моменты, когда вождение современного автомобиля вызывает сильные воспоминания о более ранней эпохе.

Обычно воспоминания приятные. Это, безусловно, относится к этому.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Шевроле Импала V-6

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
39 705 долларов (базовая цена: 29 865 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
218 дюймов 3 , 3564 см 3
Мощность
305 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
264 фунт-фут при 5200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12. Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 12,4 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza RE97AS, 245 / 45R-20 95V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,7 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Пассажировместимость: 110 футов 3
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса: 3846 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16.0 с
От нуля до 130 миль / ч: 36,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
-Миля стоя: 14,9 сек @ 96 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet Impala Поколения

Знаменитая Chevy Impala с годами претерпела значительные изменения. С момента своего появления в 1958 году производство этого классического седана приостанавливалось и возобновлялось несколько раз, но он оставался стабильным напоминанием о богатой истории Chevrolet, а также вневременным вкладом в американский автомобильный дизайн.

2014 — настоящее время Chevrolet Impala (10-е поколение)

В 2014 году Chevrolet представила захватывающий редизайн, в значительной степени вдохновленный Camaro и Malibu, к большому удовольствию энтузиастов Chevy.В дополнение к новым дополнительным технологиям, таким как камера заднего вида, мониторы слепых зон, вентилируемые сиденья, зажигание без ключа и многое другое, последняя версия Impala оснащена 4,2-дюймовым цветным дисплеем (с интеграцией Chevy MyLink) в кластере, так как а также восьмидюймовый экран на центральной консоли, который включает в себя навигационную технологию и интеграцию Bluetooth и смартфона.

Impala десятого поколения также могла похвастаться скульптурным экстерьером и более изысканным дизайном интерьера. Эта модель также больше, чем предыдущие версии автомобиля.Покупатели могут выбирать между 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем — первым 4-цилиндровым двигателем в Impala — мощностью 196 лошадиных сил или 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 260 лошадиных сил.

Посмотреть объявления 10-го поколения

2006 — 2013 Chevrolet Impala (9-е поколение)

В 2006 году Chevrolet представила модернизированную Impala с более простой и простой эстетикой, которая удобно сочеталась с большими округлыми седанами, которые были популярны в 2006 году. время. К концу этого поколения Chevy добавил стандартные функции, такие как интеграция Bluetooth, возможности MP3 и спутниковое радио.SS (Super Sport) Impala оснащался 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 303 лошадиных силы. В зависимости от года, модели без SS поставлялись с различными двигателями V6, с последней версией в 2013 году с 3,6-литровым V6.

Посмотреть объявления 9-го поколения

2000 — 2005 Chevrolet Impala (8-е поколение)

В 2000 году на замену Lumina была представлена ​​Impala. Impala девятого поколения была первой с передним приводом, а также первой, в которой не было двигателя V8.К 2004 году покупатели могли выбирать между стандартной Impala или версией SS с усиленным 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил. В автомобиле использовалась цельная конструкция General Motor на платформе W-body, и эта итерация была доступна только как седан с шестью стандартными сиденьями и пятью в роскошных моделях.

Посмотреть объявления 8-го поколения

1994 — 1996 Chevrolet Impala (7-е поколение)

Седьмое поколение было выпущено в 1994 году, первая Impala с момента остановки производства в 1985 году.Естественно, поклонники сериала были удивлены и взволнованы. Автомобиль отличался закругленным экстерьером и четырьмя дверями. Он был оснащен 5,7-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По мере того, как внедорожники становились все более популярными, Impala была отменена в 1996 году всего через два года производства.

Посмотреть объявления 7-го поколения

1977-1985 Chevrolet Impala (6-е поколение)

Из-за энергетического кризиса 1970-х годов Impala шестого поколения была уменьшена в размерах, чтобы стать короче, тоньше и выше предыдущих моделей. более практичный выбор для того времени.Однако салон автомобиля был лишь немного меньше, и в нем было больше места в багажнике. К 1985 году практичность была желанной чертой, и Impala была переименована в седан или универсал Caprice.

Посмотреть объявления 6-го поколения

1971 — 1976 Chevrolet Impala (5-е поколение)

В 1971 году Impala пятого поколения была самым большим автомобилем Chevrolet всех времен. Кроме того, это был последний раз, когда был доступен вариант с откидным верхом Impala.К сожалению, способность автомобиля работать как на этилированном, так и на неэтилированном газе привела к снижению степени сжатия, что отрицательно сказалось на мощности и общих характеристиках автомобиля. В 1973 году правительственные постановления потребовали добавления энергопоглощающих насосов, что, по мнению многих энтузиастов Impala, уменьшило стильный внешний вид автомобиля.

Посмотреть объявления 5-го поколения

1965–1970 Chevrolet Impala (4-е поколение)

К четвертому поколению Chevy всего за год продала ошеломляющий миллион Impal.Это новое поколение было переработано с более острыми углами, новыми формами окон, безрамным боковым стеклом и другими изменениями, которые придали ему более гладкий и современный вид (для того времени). Автомобиль поставлялся с 4,1-литровым 6-цилиндровым двигателем, или покупатели могли выбирать из девяти различных двигателей V8 от 4,6 до 7,4 литра.

Посмотреть объявления 4-го поколения

1961 — 1964 Chevrolet Impala (3-е поколение)

Импала третьего поколения была немного более консервативной, с более квадратным и прямым дизайном, а также меньшими размерами.Кроме того, Chevrolet представила вариант кузова универсал. Третье поколение — это когда Chevy представила линейку SS (Super Sport), дав тем, кто хотел быть частью движения американских маслкаров, возможность выбрать 6,7-литровый двигатель V8 с большим блоком.

Посмотреть объявления 3-го поколения

1959 — 1960 Chevrolet Impala (2-е поколение)

Теперь, когда знаменитый автомобильный дизайнер Билл Митчелл занимает место босса в General Motors, Impala второго поколения отличается довольно радикальным изменением дизайна, включая нижнее, более широкое тело и хвосты «летучая мышь».Второе поколение также дало покупателям возможность выбирать хардтопы и четырехдверные седаны в дополнение к оригинальным купе и кабриолетам. В 1959 году второе поколение также представило новое шасси Chevy с X-образной рамой.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1958 Chevrolet Impala (1-е поколение)

Первый Chevy Impala был самым роскошным автомобилем Chevrolet в то время. Покупатели могли выбирать между стилем купе или кабриолетом, который включал в себя «футуристические» элементы дизайна, такие как сильно скульптурные задние крылья, двойные фары, тройные задние фонари и множество хромированной отделки.Первое поколение Impala поставлялось с 4,6-литровым двигателем V8. Impala также представила катушки в задней части автомобиля, заменив полуэллиптические листовые рессоры старых моделей Chevy.

Посмотреть объявления 1-го поколения

Chevrolet Impala: история, поколения, характеристики

Chevrolet Impala Essential History

Легендарная табличка с именем Impala впервые появилась на концептуальном автомобиле, показанном на выставке Motorama 1956 года, проведенной компанией General Motors. . Фактически, пятиместный Corvette с жестким верхом, казалось уместным назвать его в честь импалы, газели, которая может прыгать до 30 футов без перерыва.

Impala: начало

Производство Impala было впервые представлено в 1958 году как Bel Air Impala, топовая модель полноразмерной линейки Chevrolet. (Это было в то время, когда к названиям моделей относились больше как к уровням отделки салона.) Выбор двигателей варьировался от шестицилиндрового двигателя Chevy 30-х годов мощностью 145 л.с. до совершенно нового 348-го двигателя (5,7 л) V-8 мощностью до 315 л.с. Новая Impala была достаточно роскошной (и дорогой), чтобы критики усомнились, можно ли считать Chevrolet недорогим автомобилем.

Выпущен Impala SS

Impala стала автономной моделью в 1959 году. В 1961 году Chevy представила Impala SS с вариантами мощности, включая новый (и теперь очень редкий) 409 cid (6,7 литра) мощностью 360 л.с. V-8. После 62 года SS стал в первую очередь внешним видом, но его все еще можно было заказать с самыми большими двигателями Chevrolet и усиленными компонентами шасси. Пакет SS был снят с 1970 года, хотя Impala все еще можно было заказать с мощностью большого блока.

Impala 1962-64 гг. Была последней, в которой использовалась рама X-типа, до того, как на смену пришла модель 65-го с рамой по периметру и обтекаемым стилем.Эти квадратные Impalas, особенно модели 1964 года, стали символом хип-хопа и культуры low-rider.

Посмотреть все 21 фото

Impala, представленная как Caprice

Impala была первоклассным полноразмерным Chevrolet с 1958 по 1966 год, когда была представлена ​​модель Caprice. Компания Chevrolet отказалась от Biscayne в 1973 году и от Bel Air в 1976 году, оставив Impala в качестве полноразмерного автомобиля начального уровня Chevy.

GM резко сократила размеры всех своих полноразмерных автомобилей в 1977 году, а новая линейка Chevy состояла из Impala и Caprice Classic.Оба предлагались в кузовах седан, универсал или купе с красивым задним стеклом со сложенным стеклом на моделях 1977-79 годов. В качестве базовой модели Impala пользовалась популярностью у такси и полиции. Купе и универсалы были сняты с производства после 1981 года, хотя продолжали работать в модельном ряду Caprice. Название Impala было снято с 1986 года, в то время как Caprice продолжал жить.

Impala: Возвращение

Когда имя Impala вернулось, оно снова стало концептуальным автомобилем. Представленный на автосалоне в Детройте в 1992 году, Impala SS был убитым Caprice с заниженной подвеской и восьмеркой.2-литровый V-8. Impala SS пошла в производство в 1994 модельном году, фактически это была гражданская версия полицейского пакета 9C1 с 260-сильным 5,7-литровым двигателем V-8. Он был провозглашен знаменитой рекламной кампанией «Лорд Вейдер, ваша машина готова» и производилась в 1996 модельном году.

Impala возвращается снова

Impala вернулась в 2000 году, заменив Lumina в качестве большого переднеприводного седана Chevrolet. Полицейская версия отличалась усиленной подвеской и 3.8-литровый V-6. В 2004 году Chevrolet предложил Impala SS с 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 240 л.с. В 2006 году была представлена ​​совершенно новая (и довольно анонимно оформленная) Impala, а модель SS получила большой 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель, расположенный между передними колесами. За исключением SS, большинство Импалов досталось флоту, а не частным покупателям. В 2008 году Chevrolet представила юбилейное издание, посвященное 50-летию. Совершенно новая Impala появилась в 2014 модельном году, но старая версия оставалась в производстве для продажи автопарком как Impala Classic и была доступна в течение 2016 модельного года.

Последняя Импала

Совершенно новая Импала 2014 года была больше, роскошнее и агрессивнее. Он был хорошо принят и активно продавался в первые несколько лет, хотя продажи упали, поскольку внедорожники стали доминировать в сегменте семейных автомобилей. Компания Chevrolet прекратила производство Impala в 2020 году.

См. Все 21 фото

Основные характеристики Chevrolet Impala

С 1958 по 1975 год Impala отличалась трехсегментными задними фарами, а также менее тяжелыми Chevrolet, включая Bel Air, Biscayne и У Delray было два (за исключением 1959 года, когда все версии имели сегментированные задние фонари типа «кошачий глаз»).

Impala служила как верхним (1958-1965), так и нижним (1976-1985) моделями полноразмерного модельного ряда Chevrolet.

Impala SS 2006 года был первым переднеприводным Chevrolet с двигателем V-8. Impala 2013 года была последней машиной в Америке с многоместным передним сиденьем.

Советы по покупке Chevrolet Impala

Поскольку Impala использовалась в течение столь длительного периода времени и использовала так много разных типов автомобилей, разные версии понравятся разным типам коллекционеров.

Для старых Impalas, особенно для моделей, предлагающих редкие комбинации опций, оригинальность играет большую роль. Чтобы определить оригинальность автомобиля, важно проверить VIN, бирку крыла и лист сборки (если есть). Редкие модели должны быть подтверждены экспертом.

Импалы последней модели не вызвали особого интереса у коллекционеров и вряд ли станут дорогостоящими суперзвездами в течение следующих десяти или двух лет.

Chevrolet Impala Статьи по автомобилю

Это самая близкая вещь к четырехдверному Corvette?

Внутри этой зеленой яхты можно заглянуть в будущее.

Имя Импалы исчезает… снова.

После долгих лет анонимности, Impala стала красивой.

From Back In The Day: наблюдайте, как шины Impala 396 1969 года почти срываются с обода.

Chevrolet Impala Последние аукционы

Chevrolet Impala Краткая информация

  • Первый год производства: 1958
  • Последний год выпуска: 2020
  • Первоначальная цена (базовая): 2 586 долл. США
  • Наименьший доступный двигатель: 2.4-х литровый И-4 (2014)
  • Самый большой доступный двигатель: 7,4-литровый (454 cid) V-8 (1969-1976)

Часто задаваемые вопросы о Chevrolet Impala

Является ли Chevrolet Impala хорошей машиной?

В основном да. Ранние Impalas предлагали огромные интерьеры, большие двигатели и роскошное (для того времени) оборудование. В конце 70-х и 80-х годах простая инженерия Impala сделала ее большим, надежным и комфортабельным круизером. Импалы 2000-х не особо примечательны, но версия 2014-2020 годов была настоящей жемчужиной модельного ряда Chevrolet, предлагая красивый дизайн внутри и снаружи и комфортную тихую езду.

Будет ли Chevrolet Impala 2020 года выпуска?

Да, Impala поступит в продажу в 2020 модельном году.

Будет ли Chevrolet Impala 2021 года?

Нет. Chevrolet построил последний Impala 27 февраля 2020 года. Сборочный завод Hammtramck в Мичигане, где производились Impala и другие полноразмерные автомобили GM, переоборудуется для производства электромобилей, включая грядущий пикап GMC Hummer. .

Какой год самая популярная Импала?

Chevrolet продал 1 046 514 Impalas в 1965 году, это годовой рекорд продаж одной модели, который сохраняется и по сей день.

Посмотреть все 21 фото

Chevy Impala 2020 года: фотографии, характеристики и поколения

Первое поколение

1958 г.

Вдохновленный одноименным шоу-каром, Chevrolet Impala 1958 года был представлен как Бельведер высшего уровня. Представленная в ознаменование пятидесятой годовщины General Motor, Impala 1958 года производилась всего один модельный год.

Второе поколение

С 1959 по 1960 год

Impala стала самостоятельной табличкой с именем в 1959 году, предлагая двух-, четырех- и кабриолет кузова универсал, все с характерными задними плавниками «летучая мышь».

Третье поколение

1961-1964 гг.

В 1959 году стиль

Impala принял несколько консервативный характер, выразительный кузов был заменен более гладким и целеустремленным дизайном. Доступность мощного двигателя V8 объемом 409 кубических дюймов в сочетании с механической коробкой передач и первое использование внешнего значка «SS» помогли начать эру маслкаров. Также к модельному ряду присоединился универсал Impala.В моделях 1964 года были представлены обновленные модели, рассчитанные только на один год, что сделало их очень желанными предметами коллекционирования сегодня и любимыми среди лоурайдеров и кастомайзеров.

Четвертое поколение

1965 по 1970

Совершенно новый для 1965 года, Impala четвертого поколения зарекомендовал себя как гигант продаж, продав более миллиона экземпляров за год своего дебюта. Доступный во множестве стилей кузова и с впечатляющим количеством рядных 6-цилиндровых двигателей и двигателей V8, Impala был почти повсеместным приспособлением на американских дорогах.Caprice присоединился к линейке как самая роскошная отделка салона.

Пятое поколение

С 1971 по 1976 год

Более крупная почти во всех измерениях, Импала пятого поколения продолжала сохранять полярность, несмотря на множество проблем. В 1972 году все двигатели были модернизированы для работы на неэтилированном бензине, и кабриолет Impala был снят с производства. 1973 принесла внедрение переднего бампера со скоростью 5 миль в час, и небольшое количество Impalas было построено с ранней системой подушек безопасности; задний бампер со скоростью 5 миль в час прибыл в 1974 году.

Шестое поколение

1977 к 1985

Уменьшенный для новой реальности, Impala шестого поколения отличался более резкими складками и меньшим количеством украшений. Продажи начали падать, и Chevrolet законсервировал название Impala в конце 1985 модельного года, хотя базовый автомобиль продолжал свое существование, как Caprice.

Седьмое поколение

С 1994 по 1996 год

Пересмотренный исключительно как Impala SS, четырехдверный Impala SS использовал ту же древнюю платформу, что и предыдущая модель.Основанная на концептуальном автомобиле, Impala седьмого поколения использовала большую часть оборудования, используемого на крейсере Caprice Police.

Восьмое поколение

С 2000 по 2005 год

Возродившийся в 2000 году как переднеприводный седан с двигателем V6, Impala восьмого поколения напоминал своих предков только по названию. Версия SS с 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 240 лошадиных сил была доступна в 2004 и 2005 годах.

Девятое поколение

2006 к 2016

Основанный на обновленной версии предыдущей модели, Impala девятого поколения был в основном ничем не примечательным, за исключением модели SS, которая знаменует собой первый раз, когда GM соединила двигатель V8 с передним приводом в автомобиле Chevrolet. Хотя 2014 год ознаменовал конец производства для потребителей Impala девятого поколения, производство полицейских, арендных и транспортных машин продолжалось в 2016 модельном году вместе с новой моделью десятого поколения.

Десятое поколение

2014 по настоящее время

Выпуск нынешнего седана Impala десятого поколения начался в 2014 модельном году. Chevrolet объявила, что прекратит выпуск Impala в конце

модельного года 2020.

2021 Шевроле Импала | Chevy модель

2021 Chevrolet Impala привет верные друзья сайта chevymodel.com на этот раз мы представляем новейший автомобиль Chevrolet с мощным двигателем и стильным кузовом, который очень очарователен там, где этот автомобиль — мечта всех его пользователей.

2021 Chevrolet Impala — лучшее решение для пользователей, которым нужен очень хороший и устойчивый автомобиль во всех городских дорожных ситуациях. Что ж, давайте просто посмотрим на обзоры, которые мы собрали с нескольких известных сайтов.

Мы ожидаем, что следующее, Chevrolet Impala 11-го поколения выйдет на рынок примерно в версии 2020-2021 годов, если модель будет разрешена к производству и не будет аннулирована.А до этого мы ожидаем, что существующая Импала десятого поколения получит небольшие корректировки, обновления и обновления.

В ноябре GM объявил, что, безусловно, уничтожит несколько конструкций, а также еще несколько заводов в рамках мер по снижению затрат в 2019 году. быстрая передышка от топора палача.

GM объявил в пятницу, что он обязательно расширит производство Cadillac CT6 и Chevrolet Impala на заводе в Детройте-Хамтрамк до 2020 года.Изначально две машины должны были умереть в июне, в то же время, когда завод, безусловно, будет простаивать. В настоящее время эти два автомобиля останутся в производстве еще шесть месяцев, а соответствующие партии закончатся в январе этого года.

2021 Chevy Impala Обзор

В декларации GM частично связала это решение с технологией одного из последних вариантов CT6. Дикий CT6-V (урожденный CT6 V-Sport), безусловно, загрузит новый Cadillac 4.2-литровый двигатель Blackwing V8, в котором используются два турбонагнетателя, обеспечивающие мощность в 550 лошадиных сил, а также крутящий момент в 627 фунт-фут. CT6 также является единственной моделью Cadillac, которая в настоящее время оснащена круизным лайнером Super Cruise, превосходным набором систем безопасности, которые позволяют управлять автомобилем в течение определенного периода времени. Cadillac надеется обеспечить Super Cruise на всех своих автомобилях, начиная с 2020 года, поэтому продление срока службы CT6 имеет смысл из-за внимания.

В заявлении профсоюза United Vehicle Employees утверждалось, что эта информация была «облегчением для членов их семей, а также для территорий», несмотря на то, что завод все еще планируется закрыть в январе.В заявлении UAW также говорилось, что «UAW, безусловно, не оставит камня на камне, пытаясь сохранить открытыми [другие заводы, намеченные к закрытию]». Как отмечает Automotive Information, соглашение между GM и UAW истекает в сентябре, и оба начнут процедуру переговоров в конце этого года.

Другие легковые и грузовые автомобили, которые должны были покинуть эту временную катушку, также подверглись ударам в текущие недели. Automotive News отмечает, что Chevy Cruze, безусловно, получит дополнительную неделю производства, теперь уже 8 марта.Что касается Buick LaCrosse и Chevy Volt, то они прекратили производство в Хамтрамке на этой неделе, намного раньше запланированного срока.

Все дело в экономии расходов по мере изменения настроений клиентов. Подавляющее большинство покупателей выбирают автомобили, а также внедорожники, отказываясь от седанов, которые с самого начала считались краеугольным камнем американского опыта покупки автомобилей. GM заявляет, что планирует высвободить около 6 миллиардов долларов в капитале к концу 2020 года, остановив ряд грузовиков, а также простаивая многочисленные производственные мощности. .

Шевроле Импала Премьер

2020

Огромные автомобили не так популярны, как раньше. Мы также предположили, что 2021 Chevrolet Impala определенно прекратят работу с Impala после версии 2019 года. Тем не менее, каким-то образом Импала служит как минимум еще год.

И также, несмотря на то, что разнообразие степеней отделки салона и опций в 2020 году уменьшится, большой четырехдверный Chevy еще жив.

Это поколение Impala, представленное в 2014 году, на самом деле всегда было отличным выбором в этой секции, предлагая просторную внутреннюю часть, большой багажник, плавное ускорение, а также роскошное качество поездки, но не слишком мягкое и плавное.По сути, Impala делает именно то, что вы ожидаете от большого, ориентированного на комфорт автомобиля.

Намного менее привлекательным является тяжеловесное управление Impala, а также чрезмерно чувствительное рулевое управление, которое дает ему склонность блуждать по своей полосе движения по автостраде. Кроме того, нас не привлекают толстые передние колонны крыши, закрывающие обзор изгибов проезжей части. В целом, Impala 2020 продолжает оставаться сильным выбором, но такие конкуренты, как Kia Cadenza, а также Toyota Avalon, в целом лучше.

2020 Chevrolet Impala 1LT

— цена: + 0 руб.

Если вы думаете о Chevy Impala, а не о меньшем Malibu, возможно, вам нужен комфортабельный круизер, который действительно кажется немного особенным. Поэтому пропустите базовую версию LT, а также выберите Premier, которая включает в себя сложные функции безопасности, обновленные фары, а также натуральную кожу.

Мы также считаем, что он заслуживает пакета Premier Comfort, который стоит недорого и включает удивительное разнообразие желаемых атрибутов роскоши.

Модель

2020 Chevrolet Impala LTZ

Chevrolet Impala 2020 года — это полноразмерный автомобиль, доступный в двух вариантах отделки салона. LT заменяет остановленный LS как Impala начального уровня. Он имеет множество стандартных функций, а также набор планов выбора. Клиенты, которым нужен полный пакет shebang, могут перейти на дизайн Premier, у которого есть 2 плана, которые дополнительно обновляют предложения инструментов.

В обеих комплектациях используется 3,6-литровый V6 (305 лошадиных сил, 264 фунт-фут крутящего момента), который передает мощность на передние колеса с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Стандартные функции Impala LT включают 18-дюймовые колеса, зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, доступ без ключа, а также зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, вентиляционные отверстия в задней части салона, сиденье водителя с электроприводом, искусственную кожу и ткань. смешайте обивку, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, 8-дюймовый сенсорный экран, а также аудиосистему с шестью динамиками с 2 портами USB, спутниковым радио, а также Apple CarPlay / Android Auto.

Impala LT также предлагает два комплекта обновлений. План уверенности водителя транспортного средства включает в себя наблюдение за слепыми зонами, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также датчики задней парковки.Существует также план «Комфорт», который включает подогрев передних сидений, обогреваемое направляющее колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также электрическую розетку домашнего типа.

Обновление до Premier добавляет 19-дюймовые колеса, ксеноновые передние фары, четкие внешние акценты, внешнее освещение, пассажирское сиденье с электроприводом, мебель из натуральной кожи, панель для выставления счетов для беспроводного мобильного телефона, систему навигации и аудиосистему Bose с 11 динамиками. с проигрывателем компакт-дисков. Он также состоит из Плана уверенности водителя транспортного средства LT, плюс подогрев полюсов и розетка.Люк на крыше предлагается как отдельно стоящая опция.

Наборы функций

для Premier состоят из пакета Premier Convenience (добавляет вентилируемые передние сиденья, колесо с подогревом и электроприводом, настройки памяти водительского сиденья, а также автоматическое затемнение заднего вида, а также зеркала заднего вида на стороне водителя) и Premier Confidence пакет (состоит из 20-дюймовых колес, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о разделении полосы движения).

Chevrolet Impala 2020 Стоимость

Если вам не терпится забрать последнюю Chevy Impala, это, скорее всего, будет стоить вам.В совершенно новом отчете Cars Direct говорится, что базовая цена Impala значительно выросла — 3600 долларов, чтобы быть точным — что делает Impala самой доступной из всех, что вы можете получить, начиная с 32 495 долларов, без учета конечной стоимости.

Это не отчаянная инициатива Chevy, направленная на то, чтобы заработать еще больше на медленно продаваемой модели, которая скоро прекратит свое существование. Скорее, повышение базовой цены является результатом того, что Chevy отказалась от комплектаций LS начального уровня к 2020 году, оставив клиентам выбирать либо LT, либо Premier с двигателем V6.Chevy также удалил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на LT, подняв базовую скорость еще выше.

Исключение самого доступного предложения кажется пагубным, когда помешанные на кроссоверах покупатели бросают седаны по документарным ценам. Тем не менее, по словам представителя Chevrolet Кевина Келли, который консультировался с Cars Direct, LT, а также Premier урезают косметику около 90 процентов от общего объема продаж Impala.

Impala LS не пользуется большим спросом, так как производство Impala будет завершено в конце января, поэтому для General Motors имеет смысл выпускать версии, а также обрезки, которые действительно покупают люди.

Новая, более высокая начальная стоимость Impala создает головоломку как для экономичного бренда, так и для потребителей. Как отмечает Autos Straight, Impala 2020 года дороже, чем Buick LaCrosse 2019 года.

Он начинается с 30 495 долларов, что должно дать некоторым возможным клиентам Impala ненадолго остановиться до подписания контракта на приобретение. Тем не менее, в то время как базовая цена Impala 2020 года резко упала, Impala LT 2020 года на самом деле на 5 долларов больше, чем LT 2019 года, в то время как комплектация Premier не изменилась по сравнению с 2019 годом и составила 37 595 долларов.

Это не первый случай исчезновения Chevy Impala. Производство началось в 1958 году и продолжалось до 1986 года — когда GM впервые сняла заводскую табличку.

Impala вернулась в 1994 году, но всего на пару коротких лет, прежде чем производство снова было прекращено к 1997 году. Затем, в 2000 году, GM снова реанимировала значок Impala. Импала может исчезнуть сейчас, но есть большая вероятность, что она вернется когда-нибудь в будущем.

2020 Chevrolet Impala Рекомендуемая производителем розничная цена

Chevrolet, безусловно, уберет шильдик Impala после 2020 года проектирования, производство планируется завершить в начале календарного года, а также есть вероятность, что уважаемое имя не вернется, если оно не появится на кроссовере.Седан идет на ура, по крайней мере, с точки зрения вашего банковского счета.

Дело не в том, что стоимость на самом деле выросла, а просто в том, что информация о закупках, опубликованная Cars Direct, подтверждает, что массив Impala 2020 года не будет включать четырехцилиндровый двигатель. А также исчезла комплектация LS начального уровня, предназначенная для аренды в аэропорту, а график снизился до 2 градусов, LT и Premier. Оба доступны исключительно с двигателем V6.

Таким образом, перетасовка обойдется Impala начального уровня в 32 495 долларов, включая 875 долларов в пункте назначения.Эта цифра означает существенное повышение на 3600 долларов по сравнению с версией 2019 года, которая начиналась с 28 895 долларов после добавления той же самой цены, когда покупатели выбрали базовый LS для комплектации с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако стоимость Impala LT с двигателем V6 выросла всего на 5 долларов в период между версиями 2019 и 2020 годов.

Automobiles Direct получен от представителя 2021 Chevrolet Impala , что комплектации LT и Premier составляют около 90 процентов производства Impala, поэтому отказ от наименее дорогой отделки не окажет значительного влияния на продажи.

С другой стороны, Impala входит в свой последний модельный год без значительных изменений. Его V6 — это вездесущее 3,6-литровое устройство, настроенное на 305 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента. Он вращает передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также дает приличные 28 миль на галлон на шоссе.

Chevrolet Impala 2020 года, безусловно, начнет появляться в автосалонах в ближайшие недели. Действуйте быстро, если хотите; Импалы 2021 года не будет. Ослабляющая страсть Америки к полноразмерным автомобилям фактически отправила эту историческую табличку на чердак автомобиля, а прямой последователь не в трубе.

2021 Chevy Impala Редизайн

Кроме того, базовая отделка Chevrolet Impala LS обладает потрясающим количеством функций, начиная с входа без ключа, а также с начала, 8-позиционного сиденья водителя с электроприводом, видеокамеры заднего вида, а также совместимости с Apple CarPlay / Android. -дюймовый сенсорный экран.

Выберите вариант LT еще за 2000 долларов, а также вы получите такие тонкости, как двухзонное управление средой, удаленный запуск двигателя, а также дополнительные входы USB.Premier выполняет еще одно действие с такими функциями, как навигация с голосовым управлением. Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя 10 подушек безопасности, системы стабилизации / контроля тяги и помощь в чрезвычайных ситуациях OnStar.

New Impalas включает 2 года / 24 000 миль (2 посещения) бесплатного обслуживания. Wi-Fi, а также возможность подключения OnStar 4G LTE интегрированы во все версии.

Chevrolet может позиционировать себя как бренд для «масс», но вы можете не знать об этом, если проскользнете внутрь, не сразу узнав знакомый значок с галстуком-бабочкой.Первое, что вы, вероятно, заметите, — это то, насколько хорошо меблирована и укомплектована самая современная Impala, особенно со средним уровнем LT и топовой комплектацией Premier.

После этого вы будете в восторге от огромного внутреннего пространства автомобиля. Даже с пятью взрослыми никто не будет карабкаться друг с другом, особенно с ободряющими сиденьями Импалы, которые надежно удерживают вас на месте. Во время долгих выходных или просто для гольфа, багажник объемом 18,8 кубических футов наверняка вмещает все, что вам нужно.

Даже базовая отделка Chevrolet Impala LS имеет шокирующее количество функций, начиная с его входа без ключа, а также с начала, сиденья водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, электронной камеры заднего вида, а также совместимости с Apple CarPlay / Android. -дюймовый сенсорный экран. Подойдите к отделке LT еще за 2000 долларов, а также вы получите такую ​​точность, как двухзонный климат-контроль, запуск дистанционного двигателя, а также добавленные входы USB.

Premier предлагает вам дополнительное действие с такими функциями, как навигация с голосовым управлением.Защитное снаряжение включает 10 подушек безопасности, системы стабилизации / контроля тяги, а также систему помощи в чрезвычайных ситуациях OnStar. Новые Impalas включают 2 года / 24 000 миль (две брови) бесплатного обслуживания. Wi-Fi и возможность подключения 4G LTE OnStar интегрированы во все конструкции.

В настоящее время некоторые производители выставляют дополнительные счета почти за все, кроме воздуха в шинах. С другой стороны, 2021 Chevrolet Impala предлагает широкий спектр стандартных передач, особенно если вы получаете седан в версии LT, а также в комплектации Premier.

Есть несколько опций, даже в топовой комплектации, начиная с энергичного управления круизным лайнером, сиденья с памятью водителя, вентилируемых полюсов, люка на крыше, а также модернизированной аудиосистемы Bose с 11 динамиками.

2021 Chevy Impala Concept

Chevy Impala получит в общей сложности 3 обновления в версии 2019 года. Не волнуйтесь — корректировки на втором месте … но все равно ниже. Снаружи Impala 2019 лишилась цвета Graphite Metallic, доведя весь внешний вид до 9.И есть повышенная доступность колесных замков на уровне аксессуаров (уровня LPO), которые теперь доступны на всех моделях. Это все для внешнего мира.

Интерьер, с другой стороны, получил расширенный график сочетания внутренних оттенков ткани Jet Black Costs / кожзаменителя, который теперь доступен с планом удобства LT. Вот и все, люди.

Если это не показатель того, что GM / Chevrolet действительно отказалась от Impala, то мы не знаем, что именно.Подожди минуту. Да, мы делаем: конкурент GM, Ford, только что объявил, что больше не будет поставлять автомобили, а также седаны в США и Канаду, подразумевая, что Taurus, конкурирующий с Impala, безусловно, будет быстро снят с производства.

Подробнее: Изменения Chevy Tahoe 2020
Подробнее: Дебют Chevy Tahoe 2020
Подробнее: Дата выпуска Chevrolet Tahoe 2020

Нравится:

Нравится Загрузка …

Chevy Impala еще не полностью мертв

Chevy Impala, как и многие другие современные автомобили, постепенно снимается с производственных линий автопроизводителей.Такие автомобили, как Chevy Impala, не продаются так хорошо, как раньше, поскольку интерес переместился на внедорожники, фургоны, электромобили и грузовики, как обозначенные семейные автомобили.

Однако, если посмотреть на цифры продаж, Impala по-прежнему подходит для автомобилей, производство которых прекращено. Особенно если сравнивать его с другими автомобилями, производство которых также постепенно прекращается.

MotorCities ломает историю этого давно эксплуатируемого автомобиля.

Краткий обзор Chevy Impala

Импала официально сошла с конвейера Chevy в 1958 году и попала в руки многих покупателей, ожидающих его дебюта.Первоначальная красота имела приятные стильные линии, двойные фары и даже тройные задние фонари, которые были невидимы на Chevy до появления Impala.

В первые несколько лет продажи Chevy выросли в огромных количествах, а через некоторое время они увеличились, когда появился дизайн Impala Sport Coupe. Чтобы автомобиль оставался свежим для новых покупателей, Chevy меняла дизайн некоторых элементов каждые несколько лет или около того. К 1965 году задние фонари были преобразованы в круглые, а не на тройные, как в оригинале.

Этот автомобиль Chevy продолжал продаваться еще несколько лет после этого. Только в 1986 году машина исчезла со стоянок дилеров. Импала перешла на свою линейку Caprice. Но он просуществовал недолго, поскольку вернулся в полную силу в 1994 году, надев вместе с ним логотип SS.

Chevy продолжала воспроизводить этот седан до февраля 2020 года, когда его официально сняли с производства.

Продажи в первом квартале 2020 года для Chevy Impala

СВЯЗАННЫЙ: Chevy Impala 2020 года стал единственным американским автомобилем, получившим важную награду

Несмотря на то, что известно, что производство Impala закончено, некоторые покупатели все еще хотят купить совершенно новую версию, по крайней мере, в последний раз.Но в продажах за первый квартал 2020 года покупок не было много.

Согласно статье на веб-сайте GM Authority, в первом квартале 2019 года было продано 13 259 человек. В преддверии нового года продажи Impala упали примерно на 63 процента и составили всего 4965 покупок. Даже в Канаде объем продаж в первом квартале 2020 года упал на 89 процентов.

Полноразмерные седаны показали наибольшее количество продаж в Dodge Charger, за которым следует Nissan Maxima. Impala опустилась на четвертое место, сразу опередив Toyota Avalon.

Виноват ли переход от легковых автомобилей к внедорожникам и грузовикам в ужасных продажах в первом квартале?

Хотя изменение интереса к кроссоверам, электромобилям, внедорожникам и грузовикам привело к некоторому снижению продаж автомобилей, это не единственный фактор. Тот факт, что автомобили постепенно уходят с конвейеров, также является частью проблемы, но не единственной причиной.

Вы должны помнить, что 2020 год — год злополучной пандемии эпических масштабов.Начало этого года принесло с собой время социального дистанцирования и карантина. Большинству дилерских центров приходилось вести бизнес в Интернете, и им приходилось принимать особые меры предосторожности при настройке тест-драйвов и подписании документов.

Это негативно сказалось на продажах, поскольку все больше людей испытывали финансовые трудности из-за закрытия предприятий и невозможности получения дохода, кроме как за счет безработицы.

По мере того, как наша страна, хотя и медленно, поднимается на ноги, в будущем году продажи, скорее всего, вырастут.Будет ли пикап продаж Chevy Impala или нет, еще неизвестно. Но до сих пор люди, кажется, все еще интересуются давно работающим седаном, который выпускается с конца 50-х годов.

Подержанный Chevy Impala для продажи

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY , Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *