Шнива салон: LADA Niva Legend Urban 3-дв. 2021

Содержание

«Нива» ягодка опять: эволюция и перспективы

На днях наш родной культовый внедорожник, бессменная звезда и гордость отечественного автопрома Lada 4×4 пережила серьезный рестайлинг. В общем-то, ничего особенного, верно? Жизненный цикл современного автомобиля предусматривает подобное мероприятие минимум раз в четыре-пять лет. Таковы требования рынка: капризные покупатели постоянно оглядываются по сторонам в поисках чего-то новенького и всегда готовы чуть что уйти к конкуренту.

Вот только в Тольятти это так не работает. Нынешний рестайлинг, если принять во внимание его суть – всего второй (и он же может оказаться последним) за четыре десятилетия существования того автомобиля, который появился на свет как ВАЗ-2121. Более-менее масштабных реформ архитектуры интерьера в истории «Нивы» зафиксировано всего две: нынешняя и образца 1994 года, когда ВАЗ-2121 превратился в ВАЗ-21213.

Конструкцию кузова и ходовой части «Нивы» принято считать революционной для 70-х годов прошлого века – это обстоятельство, скорее всего, и определило тогдашнюю популярность внедорожника.

Но оформление интерьера для новинки во многом позаимствовано у ВАЗ-2106. Тольяттинских разработчиков вполне можно понять: унификация с другими представителями модельной линейки и сейчас вовсю используется множеством производителей для снижения стоимости разработки и производства.

Тем не менее, «Нива» щеголяла двухспицевым рулем и архаичными приборами двадцать лет. Только в 1994 году салон внедорожника снабдили новыми передней панелью (хотя ползунки климатической установки никуда не делись), рулевым колесом, приборным щитком и – о, чудо! – более удобными креслами. Последнее нововведение, по слухам, некоторые «нивоводы» встретили в штыки: поговаривают, что в среде поклонников «Нивы» очень ценилась возможность разложить дореформенные сиденья вровень с задним диваном. Полученный в итоге «ровный пол» можно было использовать для ночевки, тогда как новые кресла лишали водителя этой возможности. Появление более дружественного к пользователю механизма складывания сидений в качестве компенсации, как говорится, «не зашло».

Строго говоря, в Тольятти все четыре десятка лет существования «Нивы» более-менее регулярно дорабатывали и ее конструкцию, и ее интерьер – но по большей части точечно, на локальных избранных участках. А собраться с силами, чтобы переработать интерьер радикально, у АвтоВАЗа получилось всего дважды. Что же принес «нивоводам» нынешний рестайлинг, слухи о котором ходили как минимум полтора года?

К чести тольяттинцев, очень многое. Новая климатическая установка с круглыми регуляторами, иная передняя панель, оформление центрального тоннеля с подстаканниками и двумя 12-вольтовыми розетками, альтернативные кресла с улучшенной боковой поддержкой, панель приборов от более современных Lada (с бортовым компьютером), формованный потолок вместо натяжного, обязательный по российским законам блок Эра-Глонасс… Но, допустим, руль, дверные карты и рычаги трансмиссии остались прежними, а про подушку безопасности на АвтоВАЗе скромно умалчивают.

Или все же «Ниву» наконец-то оснастили и эйрбэгом? Если приглядеться к фотографиям сидений, на левой боковине водительского кресла можно рассмотреть ярлычок, которым обычно снабжают место интеграции подушки. Но почему снабжение внедорожника этими обязательными в цивилизованном мире компонентами начали с боковой подушки безопасности, а не с фронтальной, что куда логичнее?

По слухам, АвтоВАЗ подвели поставщики, которые не успели наладить поставки нового рулевого колеса, в которое можно было бы встроить подушку. А боковая появилась просто потому, что без нее не сработает «тревожная кнопка». Не исключено, что в ближайшем будущем в Тольятти официально объявят об очередном этапе доработки «Нивы» – оснащении внедорожника в тех или иных комплектациях сразу двумя эйрбэгами. Приберегли, так сказать, на сладкое.

К слову, подушку безопасности «Нива» могла получить еще в середине девяностых. Поговаривают, что в Тольятти даже выпустили несколько сотен экземпляров таких внедорожников, но от массового производства отказались: якобы безопасные «Нивы» не пользовались спросом у целевой аудитории из-за резко увеличившейся цены. Как повлияет на стоимость ультрадоступного внедорожника нынешний рестайлинг, до сих пор неизвестно.

Не спешат в Тольятти делиться и планами на будущее. Основной версией развития дальнейших событий сейчас считается «переезд» Lada 4×4 на платформу альянса Renault-Nissan, знакомую россиянам, например, по Renault Duster. Правда, для того, чтобы эта «тележка» соответствовала знаменитому имени, ее якобы обещают модернизировать с прицелом на увеличение проходимости и даже, возможно, заменить дастеровскую муфту в приводе задней оси на что-то более суровое и «железное». С другой стороны, трансформация из внедорожника в легкий кроссовер представляется куда более выгодной с точки зрения объемов грядущих продаж, и на мировом рынке примеров такого «переодевания» предостаточно.

Каким окажется интерьер такой «Нивы»? Остается только догадываться. Что может помешать тольяттинцам, скажем, адаптировать для кузова «Дастера» интерьерные решения, с большим пафосом продемонстрированные на концепте Lada 4×4 Vision 2018 года (тем более, они уже официально запатентованы)? Относиться к нему можно по-разному, но выглядит салон концепта стильно, современно, да еще и насыщен мультимедийными решениями.

Не приходится сомневаться, что такая «Нива» – если она действительно появится на свет – мгновенно расстанется со своим статусом одного из самых доступных внедорожников планеты. Но и на этот счет у АвтоВАЗа, вероятнее всего, есть запасной план. Скажем, сохранить в производственной гамме обе Lada 4×4 – старую и новую. Учитывая недавнее объявление о выкупе заводом доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, с новым поколением в рыночный обиход может уверенно вернуться слово «Нива», ранее закрепленное за GM. И кто знает, может быть через пару-тройку лет в салонах вазовских дилеров будут одновременно красоваться два внедорожника – Lada 4×4 и, допустим, Lada Niva NG. А вдруг и «шниву» где-нибудь рядом пристроят – чем не вариант?

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

175/80/R16 185/75/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1476

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1210

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.

Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Niva Legend а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».

Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.

Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).

Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.

Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.

Lada Niva 4×4 урбан 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Комплектации и цены

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Корректор света фар гидравлический
Дневные ходовые огни
Переносная пепельница
Обивка сидений тканевая
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Дополнительная виброизоляция
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Точки крепления прицепного устройства
Колеса литые 16»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с. ..
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12. 19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03. 02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

цена, в наличии, автосалон, сайт официального дилера

«ШЕВРОЛЕ НИВА» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ВО ВЛАДИМИРЕ

Вы захотели купить новую Шевроле НИВУ, но не знаете, где действуют самые выгодные цены и долгосрочные гарантии? Вам поможет «Автоцентр Владимир» на Рокадной — официальный дилер Шевроле НИВА во Владимире и городах Владимирской области: Коврове, Гусь-Хрустальном, Покрове, Меленках, Александрове, Петушках, Кольчугино, Вязниках, Гороховце, Киржаче, Камешково, Юрьев-Польском, Суздале, Радужном, где отсутствуют официальные дилеры Chevrolet NIVA. Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия для покупки, а именно: скидки, акции, спецпредложения и многое другое. Получить дополнительную информацию вы можете у наших консультантов и менеджеров по работе с клиентами.

Новая «Шевроле НИВА» – это лучший внедорожник отечественного производства. Он обладает внушительными показателями мощности, а его конструкция разработана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры получали максимум удовольствия от езды — как по пересечённой местности, так и по городским дорогам. Этот кроссовер идеально вписывается в урбанистический пейзаж, выглядит актуально и стильно.

Автосалон «Успех-Автосервис г. Владиимир» на Рокадной реализует новые и с пробегом автомобили Шевроле НИВА, принятые по программе Трейд-Ин, цена которой доступна каждому. К преимуществам нашей компании относится следующее:

— выгодные условия для покупки нового авто;
— первоклассный сервис;
— гарантия производителя;
— кредитование и страхование;
— трейд-ин, утилизация;
— тест-драйв и многое другое.

Приобретая новую Шевроле Нива во Владимире именно у нас в салоне, вы можете рассчитывать на демократичную стоимость, а также на учтивое обслуживание. В вашем распоряжении находится наш официальный сайт, на котором вы найдёте много полезной и интересной информации. Например, здесь можно посмотреть фото интерьера Chevrolet NIVA, подать заявку на ТО, забронировать автомобиль, узнать актуальные цены на Шевроле НИВА, посмотреть все комплектации. В довершение всего, наш онлайн-консультант всегда готов ответить на все интересующие вас вопросы.

Автомир Брянск – официальный дилер Toyota, Hyundai, Nissan, Ford, Datsun и Chevrolet Niva

Автосалоны ГК «Автомир» приглашают к сотрудничеству частных лиц и корпоративных клиентов. Сеть салонов в Брянске – это места авторизованной продажи легкового и коммерческого транспорта в широком спектре марок и моделей.

Так, Вы можете оценить преимущества азиатского или российского автопрома, выбрав подходящую модель Hyundai или LADA, найти идеальный японский автомобиль – Toyota, Nissan или купить для бизнеса эффективный коммерческий микроавтобус Ford, воплотивший в себе лучшие американские технологии.

С какой бы задачей или индивидуальными пожеланиями Dы ни пришли в наш салон, менеджеры с готовностью проконсультируют и расскажут об особенностях каждой представленной в продаже модели, организуют пробный заезд, в течение часа оформят сделку купли-продажи. Не отказывайте себе в удовольствии опробовать любой автомобиль на улицах любимого города. Мы в свою очередь предусмотрели все, чтобы Вы остались довольны покупкой автомобиля!

Автосалоны Автомир в Брянске

В поисках нового или подержанного автомобиля, приезжайте в любой из автосалонов Группы Компаний Автомир. Мы уверены, что на наших торговых площадках Вы непременно найдете подходящий по комплектации и цене автомобиль. Напоминаем, что покупка у официального дилера – это не только гарантия быстрой и безопасной сделки, но и другие преимущества:

  • Сохранение гарантийных обязательств от производителя;
  • Доступность пробного заезда по улицам Брянска – бесплатно и в любое время;
  • Уникальные возможности фирменной персонализации любого авто.

Важно: дилерская цена является оптимально выгодной, а сделка – прозрачной и безопасной! Помните об этом, планируя приобрести в любом из наших салонов новый автомобиль или транспортное средство с пробегом!

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Мы стремимся к тому, что Вы могли позволить себе автомобиль любого сегмента, в том числе в топовой комплектации. С этой целью клиентам, планирующим купить новый или подержанный автомобиль в нашем салоне, предлагаются следующие возможности:

  • Программа обмена старых машин на новые –Trade In – оставляйте нам свой автомобиль и забирайте любой выбранный в салоне. Доплатить нужно только разницу в стоимости.
  • Льготное кредитование от финансовых партнеров ГК Автомир.
  • Удобная рассрочка платежей в соответствии с комфортным для Вас графиком выплат.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.

Больше нет необходимости собирать деньги на машину! Покупка доступна прямо сейчас!

Напоминаем, что на базе каждого салона официального дилера работает авторизованный техцентр, где Вы можете пройти регламентное техническое обслуживание, диагностику или отремонтировать машину в неукоснительном соблюдении рекомендаций конкретного автопроизводителя.

Приходите, Ваше новое авто мечты уже ждет Вас!

Салон красоты Шива — Фремонт, Калифорния

Салон красоты Шива — Фремонт, Калифорния | Groupon 40673 Fremont Boulevard, Фремонт, CA 94538 Направления

Сегодня 10:00 — 19:30 Все часы

Салон красоты Shiva во Фремонте предлагает процедуры для волос любого типа, включая вьющиеся и прямые. Персонал этого салона всегда знаком с последними тенденциями в области прически, что делает их одними из самых креативных и новаторских стилистов в этой области. В салоне красоты «Шива» работают лучшие косметологи, которые готовы помочь вам с такой услугой, как нанесение макияжа. С услугами по эпиляции салона красоты Shiva Beauty Salon вы оставите ощущение свежести и шелковистой гладкости. В этом салоне есть все необходимые косметические услуги, доступные по предварительной записи. В салоне красоты Shiva можно быстро и безопасно расплатиться любой крупной кредитной картой.Устали кататься по кругу? Отправляйтесь в салон красоты Shiva, чтобы перекусить, и найдите быструю парковку на стоянке по соседству. Надежно храните велосипед на одной из основных стоек рядом с этим салоном. Следующая остановка: шикарно! Получите некоторые из лучших процедур и советы по уходу за волосами от опытных стилистов в салоне красоты Shiva.

Исследуй поблизости

Салон красоты Шива

Grouber

Мумбаи Человек перешел из грязи в богатство

В возрасте, когда большинство детей считают своих отцов своими непобедимыми защитниками, Шива был вырван у него из-за резкого поворота судьбы. Ему было всего четыре года.

Его соседи в Мумбаи пожертвовали 365 рупий (большая сумма в 1959 году) его маме, после чего молодая вдова ушла на попечение двоих детей. Добрый человек помог семье Шивы вернуться в их деревню.

«Сегодня его сын работает на меня», — начинает Шиварама Бхандари, когда мы болтаем в одном из его 20 элитных салонов в Мумбаи.

Шиварама Бхандари, человек, стоящий за салоном Шивы

. Когда они вернулись в свою деревню, его мать не могла жить в доме его предков, как и не могла вернуться в свой родной, поскольку ее родители скончались.И поэтому они, как кочевники, переходили из дома одного родственника в другой.

«С нами обращались как с чужаками. И, несмотря на смерть отца, мама была сильной женщиной, которая не хотела никому быть обузой. Помощь пришла к нам от незнакомцев, в данном случае от скромной католической семьи. Мне тогда было пять лет. Хотя я не мог выразить словами все, что чувствовал, я мог понять боль моей матери », — говорит он.

Они переехали в импровизированный сарай, в котором не было электричества и ванных комнат.Но это был их дом. Шива учился в пятом классе школы с каннада. Он бросил школу, в то время как его мать искала для него черную работу, чтобы содержать дом.

«Я работал в веломастерской. На рынке выходного дня я даже продавал овощи. Я не хотел этого делать. Но нас связали обстоятельства. Была борьба, но даже в детстве меня учили встречать ее с улыбкой и принимать ее спокойно. Я так и сделал », — добавляет он.

Его дядя, который жил в Чикамангалоре, даже забрал его из семьи, чтобы найти ему лучшую работу.Но только в октябре 1979 года он решил вернуться в Мумбаи и взять на себя ответственность за свое будущее.

«Я работал за 30 рупий в месяц в местной парикмахерской Аджанты в пригороде Бхандуп», — говорит он.

Из Бхандупа в Гхаткопар он работал в ряде салонов и ездил в кварталы Рамабая, чтобы спать по ночам. Его большой прорыв произошел в октябре 1984 года, когда он получил возможность поехать в Катар. Работая в новом спортивном клубе, он развил склонность к инновационной прическе для спортивных фанатиков из Бразилии, Кореи и Судана.

«Я, наконец, познакомился с различными качествами волос, которые существовали у людей со всего мира, будь то длинные S-волны, кудрявые волосы или вьющиеся волосы. Я узнал, что к каждому из них нужно относиться по-разному. Нельзя было использовать обычную расческу для локонов; был особый вид. Гигиена была на первом месте, будь то замена лезвий или поддержание чистоты зеркал », — вспоминает он.

Он даже стригся там для национальной сборной по футболу, которые так ценили его точность и стиль, что оставляли красивые чаевые, даже часы!

Когда он вернулся в Индию, Шива решил открыть свой салон в 1988 году в Мумбаи.

Его мать переехала с ним в город в небольшом доме, который он построил на свои катарские сбережения. «К тому времени моя сестра скончалась, и я был всем, что было у моей матери. Поэтому она переехала ко мне ».

В 1988 году он открыл салон в Тане. Приобретая подержанную мебель по доступной цене, он проработал там 50 дней в одиночестве.

«Я хотел выложиться по полной. Моим приоритетом было поддержание качества. Распространение этой информации повсюду было лишь вопросом времени. Люди из самых дальних уголков Форта отправлялись делать прически.У меня почти не было времени поесть », — смеется он.

Он продолжает: «По благодати Божьей это место всегда было людно. Постепенно я стал нанимать больше людей ».

Просыпаясь в 5 утра, он работал до полуночи. «Да, это было утомительно, но ты должен любить то, что делаешь», — говорит он.

Это был один из его знакомых, который сказал Шиве, как ему тоже следует перейти на западную линию. Сегодня у этого человека более 20 торговых точек в Мумбаи, в которых работает более 300 сотрудников, все они находятся в ведении Shiva Hairdressers Private Ltd.

Продвижение

На мероприятии Salon International в 1998 году он вырезал на голове волонтера знак победы в категории «Дикие и дурацкие волосы» и выиграл! При этом Кристофер Манн, мировой комиссар по парикмахерскому искусству, посоветовал ему пройти курсы повышения квалификации за границей.

«Я с трудом говорил по-английски. Но я сохранил с ним контакт и отправился в трехмесячную поездку в Лондон, где у меня была возможность пообщаться с лучшими парикмахерами мира ».

От Шив Сена Супремо, Баласахеба Теккерея до лучших звезд Болливуда, Шива стал популярным парикмахером для многих знаменитостей.

«Я помню, как Баласахеб Теккерей сказал мне, что ему понравилась его стрижка не только из-за того, как она выглядела, но и потому, что мои руки не дрожали», — улыбается он.

Будь то футбольная или крикетная команда, недели моды или конкурсы красоты, его работы вызвали интерес индустрии. Даже до настоящего времени, когда его вызывают для выполнения какого-либо особого задания, независимо от того, в какое время бьют часы, Шива никогда не говорит «нет».

«Я помню, как родители часто подходили ко мне и просили помочь их безработным сыновьям научиться этому искусству.Поэтому я поговорил с этими молодыми людьми и всеми своими сотрудниками и сказал им, что если они увлечены этой областью, они должны отдать ей все свои силы. Каждая ступня, поставленная в моем салоне, для меня — богини, независимо от того, откуда берутся деньги ».

(Считается, что первая продажа за день, bohni, определяет удачу для последующих сделок.)

Шива считает, что обучение не зависит от возраста или опыта; он дважды в год ездит за границу, чтобы изучить последние продвинутые курсы по стилю, и даже посылает туда своих сотрудников.


Подробнее: Бросили из колледжа, троллили технические гуру. В 21 год его стартап имеет оборот в 1 рупий!


Центральное правительство запустило программу инновационного предпринимательства и развития навыков под названием Национальная академия профессиональных навыков Мауланы Азад (MANAS).

Академия Шивы сыграла важную роль в обучении детей из общин меньшинств увеличению их возможностей заработка. За свои усилия он был награжден д-ром Наджмой Хептуллахом (бывшим министром Союза по делам меньшинств) и главным министром Девендра Фаднавис.

Один из его сотрудников, Рагху, называет Шиву человеком с золотым сердцем в прямом смысле слова. «Вы не найдете человека, который научит вас всему в бизнесе и скажет:« Встаньте в конкуренцию против меня »и станьте предпринимателем. Но он всегда побуждает нас мечтать о более высоком. Он один из лучших учителей. Некоторые из нас, а также его клиенты работают с ним более 30 лет. Жизнь несколько раз сковывала его, но каждый раз он приходил в норму », — говорит Рагху.

И хотя для них он является отцом, Рагху добавляет, что Шива является приверженцем дисциплины, когда дело доходит до работы.«Он не идет на компромисс в отношении качества. Каждый должен отчитываться вовремя, и это не идет ни на какие компромиссы по качеству и гигиене ».

В своем послании Шива говорит: «Практикуйте свое искусство с упорным трудом, и успех последует. Не ставьте краткосрочных целей, будьте дальновидны. Я всегда говорю своим сотрудникам, что короткого пути к успеху нет. Я не очень образован, как и мои родители. Мы тоже не были богатыми. Прямо сейчас вы работаете на меня, старайтесь изо всех сил. Но не ограничивайте себя. Стремитесь выше и однажды создайте собственный салон.”

Шива сейчас публикует свою автобиографию. Мы уверены, что история об этом скромном мальчике, который поднялся из глубин нищеты, вдохновит молодежь на погоню за своей мечтой, несмотря ни на что.

Шиве. Пусть его племя увеличится.

(под редакцией Шрути Сингхала)

Нравится эта история? Или есть чем поделиться?

Напишите нам: [email protected]
Свяжитесь с нами в Facebook и Twitter.

Как Шиварама Бхандари открыл 20 салонов в Мумбаи

Шиварама Бхандари, широко известный как Шиварама Бхандари, прошел долгий путь к успеху.Ведущий парикмахер и одноименный владелец сети салонов и спа-салонов Shiva’s Salon, его история — одно из скромных начинаний, движимых страстью к своему делу и желанием создать качественный бренд. Магазин сети, который скоро откроется, 20-й в городе, является свидетельством упорного труда и самоотверженности Шивы.

Дальний путь
Потеряв отца в возрасте четырех лет, Шива решил сосредоточиться на торговле, которой славилось его сообщество. Он переехал в Мумбаи в октябре 1979 года в возрасте 15 лет и начал работать в небольшой парикмахерской в ​​пригороде Бхандуп.

Переломный момент в его карьере наступил в 1984 году, когда ему представился шанс переехать в Доху, Катар, хотя и для работы. Благодаря удаче и поддержке своего босса у него была возможность продемонстрировать свой талант и артистизм с помощью новаторского стиля. Шива считает эти годы одними из самых важных в своей карьере. Так началось его восхождение к известности в сфере профессионального парикмахерского искусства.

По возвращении он открыл свой первый салон в 1988 году в районе Мулунд-Тана, когда ему было чуть за двадцать.«Это был старый салон, который закрывался», — сказал он. «Я купил подержанную мебель, потому что мои финансы были ограничены. Я построил его на свои сбережения. А когда этого оказалось недостаточно, я продал часть своего имущества. У меня не было финансовой поддержки ни от кого, но были те, кто поддерживал меня ».

В одиночку
Три десятилетия, 20 салонов и примерно 300 сотрудников спустя, Шива все еще работает в одиночку. Он является единственным владельцем сети и желает им быть, с амбициями в ближайшее время преодолеть отметку 30.

«Еще слишком рано думать о модели франшизы или привлекать инвесторов. Мне нравится это делать, и я могу начать еще 10-15 сам. Люди спрашивают, сложно ли управлять всеми этими салонами, и я всегда отвечаю «нет». Работа для меня — это поклонение, и не бывает слишком много работы », — говорит Шива.

Первый клиент
Его трудовая этика остается неизменной, несмотря на его успех и опыт работы с известными именами в корпоративных, политических и гламурных кругах. Его сотрудники и он регулярно проходят стажировку в зарубежных институтах, чтобы оставаться в курсе последних тенденций.И покупатель для него всегда король.

«Когда мой клиент сидит в кресле, я обращаю внимание на то, чего он хочет. Я всегда говорю своим сотрудникам, что пусть салон будет их счастливым местом. Слушайте их и дайте им что-нибудь, что сделает их более счастливыми и гордыми », — говорит Шива.

Возможно, именно этот принцип привел его к тому, что он составил длинный список знаменитостей в Болливуде, в бизнесе и промышленности, а также среди политических лидеров. Среди политиков Шива был фаворитом покойного Баласахеба Теккерея, Шив Сена супремо.

Shiva, Clio, эксклюзивные продукты салонов Silkology ориентированы на здоровые волосы, здоровую кожу головы и здоровую окружающую среду

ХЬЮСТОН, 5 апреля / PRNewswire / — За последние несколько лет Лаборатория Шива и Исследовательская лаборатория 21 века возглавили революцию и вдохнули новую жизнь в профессиональный уход за волосами, создав линии продуктов Shiva, Clio и Silkology.

Линия продуктов Clio (Clio и Clio Silky) предназначена для излишне вьющихся волос с грубой текстурой.Silkology предназначена для волос любой текстуры, а продукты Shiva — для волос средней и тонкой текстуры.

Эти товары доступны только для индивидуальных салонов. Они производятся с использованием новых ингредиентов и новых производственных технологий, превосходящих текущие стандарты индустрии ухода за волосами, касающиеся здоровья.

Доктор Франк Таваколи предпринял революционный подход, используя во всех продуктах сверхчистую воду. Один только этот подход помогает производить продукты Shiva, Clio и Silkology с меньшим количеством консервантов и других вредных добавок.

Доктор Таваколи использует особый холодный производственный процесс, поэтому эффективность витаминов, антиоксидантов и растительных веществ остается неизменной по сравнению с традиционным производственным подходом к нагреванию продуктов. Это беспроигрышный подход для парикмахеров и потребителей — меньше консервантов, полностью натуральные ингредиенты, гораздо большая эффективность.

Доктор Таваколи начал свою карьеру в сфере красоты, открыв один салон и превратив его в самую большую коллекцию салонов в Техасе. За годы работы в качестве владельца салона он очень обеспокоился парикмахерскими и их долгосрочным воздействием химикатов в их работе.Обеспокоенный тем, что это воздействие может подвергнуть парикмахеров большему риску заболеть раком или иметь другие хронические проблемы со здоровьем, он начал создавать продукты по уходу за волосами, используя как можно больше растительных и натуральных ингредиентов и как можно меньше химикатов. Его целью было создание продуктов, которые будут полезны парикмахерам, потребителям и не вредны для окружающей среды.

Shiva и лаборатория 21st Century следят за здоровыми волосами и здоровой кожей головы. Большинство профессиональных и потребительских продуктов направлено на улучшение внешнего вида волос, независимо от того, какие остатки шампуней и кондиционеров оставляют на коже головы.

«То, что покрывает ваши волосы, будет покрывать кожу головы», — говорит доктор Таваколи. «Если у вас слабые фолликулы, это становится дополнительным фактором выпадения волос. Ни один из наших шампуней и кондиционеров никогда не покрывает кожу головы».

Как кто-то лаконично сказал: «То, что Apple и Google делают в компьютерном мире, Шива и 21st Century Laboratory делают в мире ухода за волосами».

Контактное лицо: д-р Франк Таваколи, 713-532-1111

http://www.21Lab.com

http: // www.shivalab.com

http://www.Silkology.com

http://www.Clioproducts.com

http://www.salonwholesaler.com

Этот пресс-релиз был выпущен через eReleases (R). Для получения дополнительной информации посетите страницу распространения пресс-релизов eReleases по адресу http://www.ereleases.com.

ИСТОЧНИК Лаборатория Шивы

Как Шиварама Бхандари открыл 20 салонов в Мумбаи

Шиварама Бхандари, широко известный как Шиварама Бхандари, прошел долгий путь к успеху. Ведущий парикмахер и одноименный владелец сети салонов и спа-салонов Shiva’s Salon, его история — одно из скромных начинаний, движимых страстью к своему делу и желанием создать качественный бренд.Магазин сети, который скоро откроется, 20-й в городе, является свидетельством упорного труда и самоотверженности Шивы.

Дальний путь
Потеряв отца в возрасте четырех лет, Шива решил сосредоточиться на торговле, которой славилось его сообщество. Он переехал в Мумбаи в октябре 1979 года в возрасте 15 лет и начал работать в небольшой парикмахерской в ​​пригороде Бхандуп.

Переломный момент в его карьере наступил в 1984 году, когда ему представился шанс переехать в Доху, Катар, хотя и для работы. Благодаря удаче и поддержке своего босса у него была возможность продемонстрировать свой талант и артистизм с помощью новаторского стиля.Шива считает эти годы одними из самых важных в своей карьере. Так началось его восхождение к известности в сфере профессионального парикмахерского искусства.

По возвращении он открыл свой первый салон, когда ему было чуть за двадцать, в районе Мулунд-Тане в 1988 году. «Это был старый салон, который закрывался», — сказал он. «Я купил подержанную мебель, потому что мои финансы были ограничены. Я построил его на свои сбережения. А когда этого оказалось недостаточно, я продал часть своего имущества. У меня не было финансовой поддержки ни от кого, но были те, кто поддерживал меня.”

В одиночку
Три десятилетия, 20 салонов и примерно 300 сотрудников спустя, Шива все еще работает в одиночку. Он является единственным владельцем сети и желает им быть, с амбициями в ближайшее время преодолеть отметку 30.

«Еще слишком рано думать о модели франшизы или привлекать инвесторов. Мне нравится это делать, и я могу начать еще 10-15 сам. Люди спрашивают, сложно ли управлять всеми этими салонами, и я всегда отвечаю «нет». Работа для меня — это поклонение, и не бывает слишком много работы », — говорит Шива.

Первый клиент
Его трудовая этика остается неизменной, несмотря на его успех и опыт работы с известными именами в корпоративных, политических и гламурных кругах. Его сотрудники и он регулярно проходят стажировку в зарубежных институтах, чтобы оставаться в курсе последних тенденций. И покупатель для него всегда король.

«Когда мой клиент сидит в кресле, я обращаю внимание на то, чего он хочет. Я всегда говорю своим сотрудникам, что пусть салон будет их счастливым местом. Слушайте их и дайте им что-нибудь, что сделает их более счастливыми и гордыми », — говорит Шива.

Возможно, именно этот принцип привел его к тому, что он составил длинный список знаменитостей в Болливуде, в бизнесе и промышленности, а также среди политических лидеров. Среди политиков Шива был фаворитом покойного Баласахеба Теккерея, Шив Сена супремо.

Как доехать до Shiva Beauty Salon в Fremont на автобусе, трамвае или BART

Общественный транспорт до Shiva Beauty Salon в Fremont

Не знаете, как доехать до Shiva Beauty Salon в Fremont, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Shiva Beauty Salon от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Shiva Beauty Salon с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Shiva Beauty Salon? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Warm Springs Blvd и Mission Ct; Миссия и Мохаве; Уерм-Спрингс / Южный Фремонт.

Вы можете доехать до Shiva Beauty Salon на автобусе, трамвае или BART. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 217 БАРТ: ОРАНЖЕВЫЙ

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Shiva Beauty Salon с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Shiva Beauty Salon стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Фремонта, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Сидящий Шива с Хиллари | Салон.com

Обычно почетный гость не появляется у Шивы. Но на следующее утро после того, как Барак Обама набрал достаточное количество делегатов для выдвижения от Демократической партии, оставив кампанию Хиллари Клинтон чуть ли не официально «шестеркой», Клинтон выступил сразу после него на ежегодной конференции Американского израильского комитета по связям с общественностью в Вашингтоне. После того, как ее представили в качестве «кандидата в президенты от Демократической партии», она продолжила рекламировать свою дружбу с Израилем и изложить свое видение внешней политики.И ее слова как-то странно срывались на нескольких оборотах.

«Теперь я знаю, что есть некоторые, кто говорит, что вам не следует здесь находиться», — сказала Клинтон в начале своего выступления. Было ли это началом оправдания продолжения основной гонки?

Оказалось, что она имела в виду не себя, а AIPAC и его критиков, которые говорят, что мощное израильское лобби действует не в интересах Америки. «Я думаю, что у вас не только есть право отстаивать то, во что вы верите; вы, как американцы, несете ответственность за это.«

Речь была полна таких двусмысленных слов, в которой Клинтон говорила о доблести преодоления препятствий ради благородного дела — и никогда не было вполне ясно, где она могла бы взять эти строки в следующий раз. (Все они держались подальше от крайне нестабильной темы праймериз Демократической партии и вместо этого оказались в безопасном царстве ближневосточной политики.)

Она подошла к грани поддержки Обамы, но не дошла до этого. «Я знаю, что сенатор Обама понимает, о чем здесь идет речь.Для меня было честью посоревноваться с ним на этих праймериз. Для меня большая честь называть его своим другом », — сказала Клинтон.« И позвольте мне быть очень ясным: я знаю, что сенатор Обама будет хорошим другом Израиля ». Она явно не собиралась присоединиться к предполагаемым легионам своих избирателей. «Позвольте мне подчеркнуть, что я считаю, что нам нужен демократ в Белом доме в январе следующего года, потому что не только Израиль сталкивается с проблемами в 21 веке», — сказала она. «Америка тоже»

.

Тем не менее, было трудно наблюдать за ней и не удивляться: почему она была здесь, все еще произнося речь, после того, что, должно быть, было мучительным вечером вторника? (Это было ее единственное публичное выступление за день, но даже ее еврейские избиратели в Нью-Йорке простили бы ей перенос, поскольку никто не сомневается в ее преданности делу Израиля.) И почему ее все еще представляли как «кандидата от Демократической партии в президенты» сразу после того, как Обаму представили той же толпе, что и «предполагаемый кандидат от Демократической партии»?

Теперь, когда все 55 выборов — по одному на каждый штат, плюс округ Колумбия, Американское Самоа, Гуам, Пуэрто-Рико и «Демократы за рубежом» — закончились, продолжение гонки на самом деле не вопрос того, чтобы позволить всем избирателям сказать свое слово. На самом деле в Хиллариленде нет и серьезной надежды на то, что суперделегаты, которые поставили Обаму на первое место во вторник вечером, вернутся обратно.Ее иногда пугающе оптимистичный председатель избирательной кампании Терри МакОлифф сказал Салону в воскресенье, что помощники Клинтона вообще не предпринимали никаких усилий, чтобы убедить поддерживающих Обаму суперделегатов перейти на другую сторону. Но некоторые демократы говорят, что, если Клинтон сохранит подобный конечности статус своей операции, продержавшись намного дольше без формального уступки гонки Обаме, она может обнаружить, что быстро исчерпает добрую волю и терпение, которые она (и ее муж) заработали за свои годы. обслуживания партии.

(Поздно в среду стали появляться сообщения о том, что Клинтон официально выйдет из гонки в субботу.)

Обама, со своей стороны, изо всех сил старался казаться невозмутимым из-за отсутствия закрытия, хотя до 4 ноября выборов больше не будет. «После моей речи я знаю, что вы получите огромное удовольствие «услышать от экстраординарного кандидата и экстраординарного государственного служащего», — сказал Обама собранию AIPAC, отступив от подготовленного им текста. «И я хочу публично поблагодарить Хиллари Клинтон за выдающуюся гонку, в которой она участвовала.«

Это был еще один проблеск новой фазы отношений Обамы и Клинтона: как и во вторник вечером, Обама был осторожен, чтобы не выказать ни намека на раздражение тем, что соревнование, которое его кампания провозглашает выигранным в течение некоторого времени, все еще официально , непрерывный. Теперь, когда его широко признали в качестве кандидата, у Обамы нет причин настаивать на признании его победы — это так. Что для него важнее, так это привлечь в свой лагерь избирателей Клинтона. Как будто он исходил из того, как Маккейн однажды приветствовал продолжающуюся кампанию Майка Хакаби, по крайней мере, публично.

Но другие демократы были не в настроении ждать. Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, лидер большинства в Сенате Гарри Рид, председатель Национального комитета Демократической партии Говард Дин и председатель Ассоциации губернаторов-демократов Джо Манчин выступили с совместным заявлением в среду утром, объявив кампанию оконченной. Властный маклер Палаты представителей Рам Эмануэль, который долго колебался, работал на Билла Клинтона и близок к Обаме, явился на AIPAC с предполагаемым кандидатом и публично поддержал его. И один из самых стойких сторонников Хиллари Клинтон, губернатор Пенсильвании.Эд Ренделл сказал CNN: «Послушайте, я последний из могикан, но все кончено. Я имею в виду, я не думаю, что Хиллари Клинтон будет участвовать в соревнованиях до Денвера. Я думаю, очень скоро она уедет. поступать правильно и поддерживать партию, поддерживать сенатора Обаму, вне зависимости от того, является она вице-президентом или нет ».

На Капитолийском холме помощник высокопоставленного демократа сказал Салону, что выступление Клинтон о недопустимости уступок во вторник вечером и ее публичное молчание в среду относительно ее следующих действий могут долго не устраивать ее коллег.«Есть люди, которые думают, Иисус Христос, вы должны были видеть надпись на стене несколько недель назад, и теперь просто бесполезно продолжать стоять там, как будто вы продолжаете баллотироваться в президенты», — — сказал помощник. «Все больше людей считают — по общему мнению — у нее есть время до конца недели. Клинтоны сделали достаточно для вечеринки за свое время, и они этого заслуживают. Если им нужно несколько дней, им нужно несколько дней . »

Конечно, в некотором смысле позиция Клинтона необычна.Несмотря на то, что ее кампания провалилась, у нее все еще есть 18 миллионов голосов, и она по-прежнему управляет освещением на телевидении в прайм-тайм и на первых полосах газет.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *