Шрус схема: ШРУС — устройство и неисправности

Содержание

Устройство и принцип работы ШРУСа

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, «граната») состоит из двух основных элементов – обоймы и корпуса. Обойма расположена внутри корпуса. Их поверхности оснащены специальными параллельными углублениями («канавками»), предназначенными для шариков. Корпус и обойма имеют сферическую форму, а шарики обеспечивают им жесткое соединение и передачу вращения.

Вообще, ШРУСы могут иметь разное конструктивное исполнение. Тут уже все зависит от их типа (триподный, спаренный карданный, шариковый или кулачковый). Вне зависимости от того, что они отличаются в конструктивном плане, их предназначение и работа в трансмиссии одинаковы: С одной стороны ведущий вал, в составе которого установлен ШРУС, соединяется с дифференциалом, а другая – с подшипником ступицы колеса, благодаря которому, ведущие колеса получают энергию вращения. Передачей же данной энергии от мотора к подшипникам ступиц занимается именно «граната».

Конструкция ШРУСа

Советы: При повороте руля слышен стук

Наружный ШРУС, в отличии от внутреннего, имеет значительно больший «рабочий угол». Дело в том, что когда поворачивается управляемое колесо, наружный ШРУС может иметь угол поворота близкий 50 градусам. В то время как внутренний ШРУС может поворачиваться не более чем на 20 градусов. По этой причине шарниры применяемые для внутренних и наружных «гранат» не одинаковы. Треножные для внутренних, а шаровые для наружных.

Конструкция наружного ШРУСа включает в себя обойму, расположенную на валу. Как писалось выше, поверхность обоймы оснащена канавками. Они имеются и на узловом корпусе, причем в идентичном количестве. Шарики находящиеся в них, предназначены для передачи крутящего момента по «маршруту» от вала к ШРУСу, а потом от него к ступице.

Конструктивно наружные ШРУСы сделаны так, что работают они только на изгиб, без сдвигов по оси. Внутренний ШРУС работает не только на изгиб, но и на осевой сдвиг, потому и отличается от наружного своим устройством. Причем отличаются они не только от наружных, но могут иметь отличия даже между собой. Тут уже все зависит от машины, на которую они должны быть установлены. Например, у внутренних ШРУСах для автомобилей ВАЗ канавки корпуса расположены прямо, а не по радиусу. Внутренний шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для «Таврии», предусматривает расположение роликов на шипах крестовины. Вращение которых происходит благодаря игольчатым подшипникам, которые расположены в продольных пазах корпуса. Потому такой элемент и может работать как на изгиб, так и на осевое смещение. Так как ШРУС установлен в таком месте, где он постоянно будет подвергаться воздействию пыли и грязи, для него была предусмотрена герметичная защита – пыльник. Это гофрированная накладка из резины, которая крепится к корпусу хомутами.

Работа ШРУСа

Даже притом, что конструктивно ШРУСы имеют множество решений, их предназначение и работа остаются теми же, что были 10 или 20 лет назад. Каждая контактная точка, которая отвечает за передачу окружных сил, обязательно должна быть расположена в биссекторной полости, которая проходит через биссектрису текущего угла между валами.

Советы: Шумо и виброизоляция автомобиля — материал

Применение ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей применяется в передних независимых подвесках ведущих управляемых колес. ШРУС является составной деталью, которая может обеспечить не только вращение, но и поворот в пределах 70-ти градусов. Благодаря таким свойствам, он может применяться для ведущих осей.

Разновидности ШРУСов

Автомобиль с полным или задним приводом довольно редко оборудуется такими механизмами, а если и встречаются, то в моделях имеющих заднюю независимую подвеску. В данном случае, колесо может совершать несинхронизированное смещение относительно вертикальной и горизонтальной осей. Такое перемещение ограничено, но даже в таком случае, обычный приводный вал уже становится недоступным для использования для ведущих задних осях.

Внутренний и внешний ШРУС – в чем отличия.

Для нормального движения автомобиля, недостаточно иметь только внешние ШРУСы. Чтобы привод функционировал как следует, внешний «шарнир» должен работать в паре с внутренним. Иногда, человек никогда не располагавший возможностью, а возможно и желанием визуально оценить данные детали, а имевший представление о них только со слов других автолюбителей, немного удивляется, когда при необходимости замены и покупке видит разницу, как в размерах, так и в цене между ними. Внутренний ШРУС больше чем внешний, и стоит он дороже.

Наружный и внутренний ШРУС

Из-за специфики конструктивного решения и способа, которым вращательное движение передается от КПП или редуктора к ведущим колесам, необходимо наличие минимум двух шарниров в данной схеме работы. За передачу вращения валу отвечает большой (внутренний) ШРУС.

Благодаря внешнему ШРУСу происходит вращение ступицы колеса. Для этого предусмотрены специальные шлицы. Меньшие размеры внешнего «шарнира» связаны с его расположением и дефицитом свободного места.

Наружный ШРУС

Советы: Электронная система ESP — что это?

Плюсы и минусы в работе ШРУСа

Преимущества ШРУСа:

Одним из основных плюсов в работе ШРУСа является его способность максимально сохранять передаваемую мощность. Достигнуть таких показателей в сохранении передаваемой энергии вращения, на сегодняшний день не под силу альтернативным механизмам. Также к положительным свойствам можно отнести его вес, не сложность замены в случае необходимости, и сравнительно неплохую надежность в работе.

Преимущества ШРУСа:

Наверно самым главным недостатком ШРУСа можно назвать его пыльник, являющийся паралельно контейнером смазки. Тут играет свои роль и его расположение, в результате чего он периодически попадает под воздействие посторонних предметов. Например, когда вы проезжаете по глубоким колеям или преодолеваете определенные препятствия, он может быть поврежден. К сожалению не всегда водитель узнает о повреждении данной элемента защиты сразу. Попавшая внутрь пыль или грязь, способствует интенсивному износу. Хорошо если такое попадание произошло недавно, тогда можно снять и прочистить ШРУС. Если прошло достаточно много времени с момента попадания пыли внутрь, деталь в любом случае не прослужит свой полный срок.

Когда угол между составными элементами маленький, передачу крутящего момента легко осуществляют шарниры неравных угловых скоростей кардана. Вслед за увеличением данного угла, увеличивается неравномерность вращения валов, что усложняет работу передачи и мощность начинает теряться. Вот тут и раскрывается в полной мере необходимость в таком механизме как ШРУС, который предназначен для устранения данных проблем.

ШРУС :: Avto.Tatar

ШРУС (расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, альтернативное, жаргонное название «граната») – один из узлов рулевого управления автомобиля, используется для передачи равномерного крутящего момента (вращательного движения) между размещенными под заданным углом друг к другу двумя полуосями. В зависимости от конструкционных особенностей машины вращательное движение может передаваться либо от вала редуктора, либо коробки переключения передач непосредственно на колеса ведущего моста. Это дает возможность выполнять поворот транспортного средства под углом до 70°. Соответственно у переднеприводных автомобилей ШРУС ставится в передней оси, у заднеприводных в задней, то есть мост должен быть ведущим.

Классификация

Гранаты отличаются по разным признакам, остановимся на двух основных – место установки на одной оси и конструкционные особенности.

Место установки

По месту установки выделяют два типа

узлов:

  • ШРУС внутренний;
  • ШРУС наружный (он же внешний).

ШРУС внутренний требуется для передачи текущего крутящего момента при осевом смещении от вала редуктора, либо коробки переключения передач на полуось.

ШРУС наружный требуется для передачи заданного вращательного движения при изменяющихся углах поворота от полуоси к ступице колес. Причем ШРУС наружный бывает как обособленной деталью, так и частью ступицы, в данном случае придется покупать привод в сборе. Работают внешний и внутренний ШРУСы в паре, что позволяет обеспечить надежную работу рулевого управления и трансмиссии при всех видах динамических и статических нагрузок.

В классической схеме ШРУСов четыре, по два на каждое колесо. Существуют другие варианты.

Конструкционные особенности

Гранаты в современных автомобилях используются различные, в том числе отметим такие как:

  • шариковые;
  • трипоидные;
  • кулачковые;
  • спаренно-карданные.

Остановимся на конструкции более подробно.

Шариковые ШРУСы

Граната такого типа состоит из наружной обоймы (она выступает в роли корпуса), сепаратора, металлических шариков (их количество может существенно разниться), внутренней обоймы. Обоймы идут с канавками. Основной принцип работы заключается в перемещении шариков непосредственно по канавкам. Такой тип конструкции широко используется на легковых автомобилях. Скажем так – на преобладающем их числе. Базовых решений несколько.

Схема с четырьмя шариками

Эта схема называется Вейс, по имени изобретателя Карла Вейса. Американская компания Бендикс производила такие ШРУСы во времена Великой Отечественной для автомобилей таких марок как Willys, Dodge, Studebaker. Поэтому данное конструкционное решение еще называют Бендинкс-Вейс. В отечественной практике такое решение использовалось на ГАЗ-66, ГАЗ-69, УАЗ 469 и БТР-70. Суть в том, что имеются делительные канавки,

два шарика отвечают за передачу крутящего момента при движении передним ходом, а вторая пара – задним, используется центрирующий шарик, фиксирующие штифты и кулаки.

Схема с шестью шариками

У современных автомобилей данный тип конструкции наиболее распространен. Изобретен он был Альфредом Рцеппа. Поэтому такие узлы называются шарнирами Рцеппа. Они имеют шесть шариков, а ранняя схема предполагала применение делительных рычажков, от которой затем отказались. Многие компании покупали лицензию на такие ШРУСы, дорабатывали схему. Поэтому разновидностей масса:

  • классический Рцеппа (Rzeppa) с делительными рычажками и биссекторной плоскостью;
  • Бирфильд-Рцеппа (Birfield-Rzeppa или просто Бирфильд) с делительными канавками;
  • Лебро-Рцеппа (Loebro-Rzeppa или просто Лебро) с делительными непараллельными канавками;
  • универсальный GKN (по имени компании, которая приобрела фирму Birfield и стала изготавливать свои ШРУСы, используя уже устоявшуюся технологию).

Существуют и другие варианты. Шариковые шарниры подразделяются на внешние с радиусными дорожками и внутренние с прямыми дорожками.

Трипоидные ШРУСы

Трипоидная схема с трехшиповыми шарнирами предполагает использование сферических роликов и вилки, правда основана на все той же схеме Рцеппа. Отметим, что существует схема Уникардан, у которой вилки отсутствуют. Трипоидные гранаты бывают двух типов – жесткими (внешними) и универсальными (внутренними, работают при осевых смещениях). Более часто ставятся внутренние универсальные трипоидные ШРУСы.

Сухариковые ШРУСы

Сухариковые, они же кулачковые шарниры разработаны в 30-х годах группой инженеров под руководством Жан-Альбера Грегуара, второе название «Тракта». Этот француз еще и автомобили выпускал с таким названием, а с других брал по 5 немецких марок за каждый установленный шарнир. Принцип конструкции основан на использовании кулачков, которые соприкасаются между собой. В дальнейшем схему усовершенствовали и стали употреблять дополнительные диски,

конструкция преобразовалась в кулачково-дисковую и применяется на грузовых автомобилях, например, Урал-4320 или КрАЗ-255Б. Последними легковыми машинами, на которых использовались такие шарниры, были легендарные Trabant.

Спаренные карданные ШРУСы

Самая простейшая схема, которая появилась первой, это спаренный карданный шарнир. Два кардана просто соединили вместе (ведомая вилка одного вала играет роль ведомой для другого), оборудовали двумя делительными рычажками и сферическим типом соединений. Такая схема сейчас используется на спецтехнике. Из последних легковых машин, на которые ставился такой ШРУС(правда в более компактной форме), были Peugeot 204 и Renault R4.

Конструкционные особенности и принцип функционирования

Шарнир может быть изготовлен по четырем вышеуказанным схемам, плюс еще масса разновидностей. В связи с этим остановимся только на

шариковых шарнирах Rzeppa, их модификации на легковых машинах ставятся в преобладающем большинстве случаев.

Базовые элементы:

  • корпус, в форме сферической чашечки, куда ставится ведомый вал;
  • кулачок, как правило, сферический, с ведущим валом;
  • специальное кольцо, оно называется сепаратор, с целым рядом отверстий для металлических шариков;
  • шарики из металлических сплавов (их всего шесть).

Это основные элементы, их форма может различаться.

Принцип работы хитрый. Шарики располагаются в корпусе на специальных канавках и удерживаются сепаратором. Заданное усилие передается непосредственно на ведущий вал, он на шарики, они, передвигаясь по канавкам, затем отдают усилие прямо на ведомый вал.

Поломки

ШРУС внутренний, впрочем, как и ШРУС наружный оригинальный или неоригинальный, но от известного производителя, узел достаточно надежный, иногда его ресурс равен ресурсу эксплуатации самого автомобиля. Но существует целый ряд причин, из-за которых требуется замена ШРУСа.

Самая большая проблема это пыльник ШРУСа. Он защищает шарнир (канавки и шарики) от попадания различного рода загрязнений, приводящих к выходу узла из строя. Пыльник ШРУСа, изготовленный из силикона или резины, может износиться и порваться. В этом случае через определенное время грязь и пыль попадают в канавки и разрушают их, делая шире, образуется люфт. Это приводит к тому, что шарики попросту заклинивает и граната ломается. Поэтому замена пыльника должна выполняться вовремя.

Вторая распространенная причина поломки – механические деформации, например, наезд на препятствия при очень высокой скорости автомобиля. В этом случае и металлические элементы гранаты деформируются, и пыльник рвется. Потребуется либо замена ШРУСа, либо замена пыльника, либо меняется привод в сборе. Тут необходима диагностика, которую проводит автосервис с целью выявления неисправностей, оценки их характера и степени сложности.

Третья причина – использование некачественных комплектующих и смазочных материалов. Прежде чем купить ШРУС, необходимо быть уверенным в том, что ставишь. И желательно чтобы это был не китайский контрафакт.

Признаков неисправностей несколько. Это разбрызгивание масла по поверхности колеса, характерные звуки, когда граната свистит. При начале движения возможны рывки, «щелчки» и «хруст».

Диагностика

Автосервис проводит проверку состояния ШРУСов, используя методику визуального осмотра. С этой целью автомобиль поднимается на подъемник и осматриваются колеса ведущего моста. Если поврежден пыльник ШРУСа, выявить это не сложно. Также применяется ряд других специфических диагностических методик. А если это возможно, с учетом технического состояния автомобиля, то выполняется проверка с использованием тестовой поездки. Причем речь идет не о полноценной поездке, необходимо просто завести двигатель, резко начать движение и вывернуть руль до упора. Методика может отличаться в зависимости от конструкционных особенностей.

Ремонт

ШРУС наружный, как и ШРУС внутренний – расходные узлы, они ремонту не подлежат. Замена ШРУСа может выполняться как по отдельности, так и одновременно два, тогда меняется привод в сборе. Для этого необходимо купить ШРУС, лучше оригинальный или проверенный неоригинальный, обратившись в автомагазин, работающий при техцентре. Обходите дешевый контрафакт стороной. Замена ШРУСа – операция ответственная, требует целого ряда дополнительных работ. В связи с этим лучше при возникновении признаков неисправности сразу обратиться в автосервис, выполнить диагностику и произвести замену.

Важный момент. Нужно следить за тем, в каком состоянии находится пыльник ШРУСа. Если замена пыльника со следами деформации, сильного износа или порванного выполнена вовремя, то такого вида работ как замена ШРУСа можно избежать.

Запомните. ШРУС в значительной мере отвечает за управляемость колес, работоспособность системы

рулевого управления, а значит за безопасность эксплуатации автомобиля. Если шарики заклинит в канавках из-за люфта на высокой скорости, то это может привести к потере управляемости и очень печальным последствиям.

как заменить внешний шрус

ВНЕШНИЙ ШРУС

СНЯТИЕ ВНЕШНЕГО ШРУСА С ВАЛА

1) Осторожно снимите привод с автомобиля.

2) Закрепите вал (Е) в тисках, стараясь не повредить его.

3) Снимите чехол (F) внешнего ШРУСа (С). Большинство шарниров оснащены чехлами (F), которые закреплены двумя хомутами (G и H) с обеих сторон. Снимите хомуты плоскогубцами и разрежьте чехол (F) по длине (схема 3.).

4) Очистите ШРУС (С) от смазки и найдите стопорное кольцо.

5) Снятие ШРУСа с вала производится в соответствии с конструктивными особенностями конкретной модели автомобиля.
Стопорное кольцо рекомендуется снимать при помощи специального съемника (схема 4.). Если стопорного кольца не видно, используйте молоток или съемник для снятия ШРУСа с вала. Если при выполнении этой операции возникают сложности, не пытайтесь ее осуществить, т.к. есть риск повредить шлицы вала. В данной ситуации следует предпринять следующие действия:


  • вскройте внешнюю обойму (сепаратор) заменяемого ШРУСа режущим инструментом;
  • очистите внутреннюю обойму от всех компонентов, сохранив его положение на валу;
  • разрежьте внутреннюю обойму вдоль дорожек (минимум) на три части, не прикасаясь к валу;
  • снимите внутреннюю обойму с вала.

6) Очистите вал. Снимите стопорное кольцо, которое все еще может находиться на шлицах вала.

7) Со старым ШРУСом и его принадлежностями следует обходиться так, чтобы не вызывать загрязнения окружающей среды.

УСТАНОВКА ВНЕШНЕГО ШРУСА

1) Установите короткий хомут (H) на вал (E)
2) Наденьте чехол (F) на вал (E)
3) Установите стопорное кольцо на шлицы вала или внутри внешнего ШРУСа (в зависимости от вида сборки).
ВНИМАНИЕ! Если шлицы вала изношены или внутри имеют механические повреждения необходимо заменить вал.
4) Установите ШРУС на шлицы вала.
5) Используя молоток перемещайте ШРУС на валу до тех пор, пока стопорное кольцо не зафиксирует (схема 5).
6) Очистите внешнюю поверхность ШРУСа, где будет расположен чехол (F), от попавшей смзки.
7) Наденьте чехол.
8) Установите длинный хомут (G) на чехол и затяните его до полной фиксации чехла на ШРУС.
9) Выпустите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку между валом и чехлом, стараясь не повредить его.
10) Затяните малый хомут (H) в узкой части чехла, зафиксировав чехол на валу.
11) Выньте собранный привод из тисков и установите на автомобиль.

ВНУТРЕННИЙ ШРУС

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА С ВАЛА

1) Снимите привод с автомобиля.
2) Закрепите вал (Е) в тисках, стараясь не испортить его.
3) Снимите хомуты (G и H) фиксирующие чехол (I) на валу.
4) При наличии чехла имеющего металлическую часть (L) со стороны ШРУСа, снимите защитную крышку (L), предварительно открутив болты крепящие чехол и ШРУС к фланцу КПП и стараясь не повредить её (схема 6).
5) Снимите чехол (I) внутреннего ШРУСА (D), снимите металлическую часть (L)
6) Удалив старую смазку с вала, найдите стопорное кольцо (N)
7) Снимите стопорное кольцо (N) специальным съемником.
8) Установите ШРУС (D) в тиски таким образом, чтобы он находится перпендикулярно к валу, который должен смотреть вниз (схема 7.)
9) Снимите вал, ударяя молотком по его концу, стараясь не повредить шлицы.
10) Снимите чехол (I) со своей защитной крышкой (L) и пружинным диском (M) с вала (E). Очистите вал.
11) Со старым ШРУСом нужно обходиться так, чтобы не вызывать загрязнения окружающей среды.

(A) — СТОРОНА КОЛЕСА
(B) — СТОРОНА КПП
(С) — ВНЕШНИЙ ШРУС
(D) — ВНУТРЕННИЙ ШРУС КОЛЕСА
(E) — ВАЛ
(F) — ЧЕХОЛ (пыльник)
(G) — БОЛЬШОЙ ХОМУТ
(H) — МАЛЫЙ ХОМУТ
(I) — ЧЕХОЛ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ
(L) — ЗАЩИТНЫЕ КРЫШКИ
(M) -ПРУЖИННЫЙ ДИСК
(N) — СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

внутреннего и наружного, ремонт ШРУСов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт трансмиссии
  4. Замена и ремонт ШРУСов

Профессиональная замена передних и задних ШРУСов автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы в автосервисе «Эвис-Моторс». Большой опыт мастеров и использование надежных запчастей позволяют гарантировать заводское качество выполняемой работы.

Подлежат ли ремонту ШРУСы?

Данные элементы не подлежат ремонту. Единственным вариантом восстановления является замена ШРУСа. Не рекомендуем браться за это самостоятельно — одно неверное действие может спровоцировать повторную поломку и полное обездвиживание автомобиля.

Определить, что ШРУС выходит из строя достаточно просто. Одним из характерных признаков является хруст, возникающий в районе переднего колеса при сильных поворотах руля.

Наиболее часто требуется замена наружного ШРУСа, что обусловлено высокими нагрузками от ступицы колеса во время езды. Замена внутреннего ШРУСа — более редкое явление, но все же это не повод пренебрегать его диагностикой.

Как производится замена ШРУСов в «Эвис-Моторс»?

  1. Переднюю или заднюю часть автомобиля поднимают и закрепляют.

  2. Производят демонтаж колеса.

  3. Крепления рычагов освобождают и снимают полуось со ШРУСом.

  4. Меняют пыльник.

  5. Новый шарнир смазывают, после чего устанавливают на место и закрепляют.

В ходе диагностики будет выявлено: нужно полностью менять элемент или можно выполнить отдельную замену пыльника ШРУСа, сальника, прокладок и других комплектующих. Такой подход не только ускорит проведение ремонтных работ, но и снизит их стоимость. Именно поэтому итоговая цена будет названа лишь после осмотра автомобиля.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта коробки передач:

Мы осуществляем замену и ремонт ШРУСов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo


Устройство правого привода Рено Логан 1,4

Привод правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4 состоит из трех частей: ШРУСов (внутреннего и наружного) и соединяющего их вала.

Наружный и внутренний ШРУСы разные по конструкции и не взаимозаменяемые.

Устройство наружного ШРУСа (RC 462) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения

Наружный правый ШРУС Рено Логан первого поколения

Наружный ШРУС привода переднего правого колеса автомобиля Рено Логан первого поколения не разборный и не демонтируется с вала, поэтому в случае замены его придется менять вместе с валом. Наружный ШРУС состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых перемещениях кулака и корпуса шарнира ролики трехшиповика перекатываются в пазах кулака.

Корпус ШРУСа имеет шлицевой хвостовик, который вставляется в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой.

Снаружи ШРУС закрыт пыльником, закрепленным двумя хомутами (на валу и на корпусе).

Устройство внутреннего ШРУСа (GE 86) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения

Внутренний ШРУС привода правого колеса автомобиля Рено Логан

Внутренний ШРУС разборный. Состоит из корпуса с хвостовиком. Вовнутрь корпуса вставляется вал. На конце вала установлен трехшиповик, который, перемещаясь по продольным пазам внутри корпуса, позволяет перемещаться корпусу и валу под разными углами, а так же изменять длину вала при работе подвески.

Установленная во внутрь корпуса ШРУСа пружина обеспечивает его прижимание к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

На валу привода установлен резинометаллический демпфер.

Примечания и дополнения

— ШРУС – шарнир равных угловых скоростей позволяет осуществлять угловые перемещения соединяемых валов при работе подвески автомобиля. Внутренний шарнир дополнительно позволяет также осевое перемещение валов. На автомобиле Рено Логан 1,4 шарниры ШРУСов типа «Трипод» — трехлучевой подшипник.

— Приводы правого и левого колес автомобиля устроены по разному и не взаимозаменяемы.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по ходовой части автомобиля Рено Логан первого поколения

— Замена пыльника наружного ШРУСа привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена пыльника внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Как уравнять скорости? Эволюция конструкции ШРУС

Самое простое решение – это сдвоенный карданный шарнир. В такой конструкции используются два обычных карданных шарнира, где ведомая вилка одного шарнира служит ведущей вилкой другого. Преимущества такого решения очевидны – простота, как в производстве, так и в ремонте. Такие шарниры можно изготавливать на универсальном оборудовании из простых углеродистых сталей. Еще один плюс – можно обновлять смазку в процессе эксплуатации, что имеет решающее значение при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Поэтому такую схему используют до сих пор на некоторых военных автомобилях и внедорожниках. Дальнейшее развитие такой конструкции – кулачковые карданные шарниры «Тракта» и кулачково-дисковые шарниры. Последние состоят всего из пяти деталей: двух вилок, двух кулаков и диска. Благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности такая схема до сих пор широко применяется на автомобилях, предназначенных для эксплуатации в тяжелых условиях эксплуатации, в частности на полноприводных грузовиках КАМАЗ, «Урал», КРАЗ. Недостатки такой конструкции – низкий КПД, большой люфт в соединениях, который увеличивается в процессе эксплуатации, высокий уровень шума из-за больших зазоров, большие габариты, что затрудняет использование на легковых автомобилях, ограниченный ресурс – 60 000–70 000 км.

Поэтому еще в 1920–1930-х годах были предложены альтернативные решения. В 1923 году немецкий изобретатель Карл Вейс запатентовал шариковый карданный шарнир с делительными канавками. Такая конструкция достаточно легкая и компактная, в ней в каждом шарнире используется всего четыре шарика: два для движения вперед и два для движения назад. Шарниры типа «Вейс» также просты в производстве, имеют более высокий КПД по сравнению со сдвоенным карданным шарниром. Однако они не способны передавать большой крутящий момент и обладают небольшим ресурсом – не более 30 000 км. Однако, несмотря на эти недостатки, они более 70 лет использовались на полноприводных автомобилях ГАЗ и УАЗ.

Прообразом современного ШРУС стала конструкция Альфреда Рцеппа, на которую он получил два патента в 1920–1930-х годах. Конструктивно он похож на конструкцию типа «Вейс», но вместо делительных канавок здесь применен делительный рычажок, а шариков уже шесть. В результате высокий КПД, компактность, возможность передачи большего крутящего момента, большой ресурс – 100 000–200 000 км при условии соблюдения технологии изготовления. Но вот с технологичностью здесь как раз есть проблемы. Конструктивно шарниры типа «Рцеппа» сложны и дороги в производстве. Они требуют для изготовления специального оборудования, в том числе уникальных планетарно-шлифовальных станков. В СССР так и не смогли организовать производство таких шарниров до 1970-х годов, пока не купили лицензию и соответствующее оборудование. Сам вал привода испытывает различные знакопеременные нагрузки, поэтому изготавливается из высокопрочных сталей. Современный ШРУС и сегодня крепкий орешек для производителей автокомпонентов. Далеко не все из них изготавливают этот узел полностью. Широко распространено разделение труда: одни делают сами шарниры, другие производят приводные валы, третьи – пыльники, четвертые – специальную смазку.

ШРУС постоянно совершенствуется как конструктивно, так и технологически. В частности, компания NTN-SNR разработала технологию PCS (Press Connected Splines – прессошлицевое соединение) и шарнир с восемью шариками. Такие технические решения позволили повысить КПД и надежность узла.

Долгие годы слабым звеном ШРУС были резиновые пыльники, их достаточно легко было повредить, они могли потрескаться при экстремально низких температурах, а если жидкость попадет внутрь, то жить дорогостоящему шарниру осталось не более нескольких сотен километров. В значительной степени эту проблему удалось решить после того, как пыльники стали изготавливать из высокопрочных полимеров.

Постепенно сфера применения ШРУС увеличилась, помимо полноприводных и переднеприводных автомобилей они используются также на заднеприводных машинах с независимой задней подвеской.

Конструкция ШРУС отличается в зависимости от компоновки автомобиля. Идеальный вариант, если двигатель установлен продольно, тогда левый и правый приводы одинаковой длины и при разгоне автомобиль стабилен. Но при поперечном расположении силового агрегата приводы приходится делать разной длины. Из-за этого моменты, передаваемые на правые и левые колеса, различны и автомобиль при разгоне уводит в сторону. Конструкторы этот эффект пытаются уменьшить, применяя различные технические решения. Например, делают валы одинаковой длины, но добавляют дополнительный вал от коробки передач до дополнительной опоры. Такое решение использует Ford. Есть еще один способ. Длинный вал укорачивают, при этом выносят внутренний шарнир дальше от коробки передач с помощью вытянутой полуосевой шестерни. А короткий вал, наоборот, удлиняют, размещая его внутренний шарнир внутри коробки передач. В итоге длина у валов все равно получается различной, но разница уже не настолько большая, чтобы это могло повлиять на управляемость автомобиля. Такое решение применяет компания Renault на массовых автомобилях.

Современные ШРУС очень надежны, и при правильной эксплуатации срок их службы сопоставим с ресурсом самого автомобиля. С другой стороны, автомобильный парк в нашей стране сильно изношен и многие машины отработали уже больше положенного срока, поэтому и ШРУС на них может быть изношен. К тому же срок службы узла значительно зависит от условий эксплуатации. В зоне риска внедорожники. Если такие автомобили используются по прямому назначению, то велик риск повредить пыльники. На обычных автомобилях ресурс узла могут значительно снизить привычка резко стартовать с вывернутыми колесами или заезды на бордюр. Диагностика ШРУС проста и не требует специального оборудования. При изношенных наружных шарнирах слышно, как при повороте перекатываются шарики, при износе внутреннего шарнира появляется большой осевой люфт, который можно проверить при вывешенном ведущем колесе. Если даже изношен только один шарнир, а пробег автомобиля больше или приближается к 100 000 км, то экономически целесообразно заменить весь узел в сборе, поскольку другой шарнир вряд ли продержится намного дольше.    

Меняем шрус самостоятельно —

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, «граната») – устройство, которое передает к колесам крутящий момент от двигателя авто. Был изобретен в 20-х годах XX-го века. До появления ШРУСа автомобили с передним приводом, отличавшиеся высокой проходимостью и маневренностью, теряли на поворотах мощность, возникала вибрация, крутящий момент распределялся неравномерно.

Созданный для особой цели, ШРУС имеет высокую прочность. Существует мнение, что механизм ШРУСа – при должном уходе и правильном обращении, естественно – способен даже пережить сам автомобиль. К сожалению, с гранатой могут возникать проблемы. О характерных признаках  неполадок и том, как происходит замена ШРУСа своими руками, читайте далее.

Содержание:

  • 1 Что нужно для установки нового ШРУСа
  • 2 Проверка состояния ШРУСа
  • 3 Можно ли обойтись без замены
  • 4 Замена внешнего ШРУСа
  • 5 Замена внутреннего ШРУСа

Что нужно для установки нового ШРУСа

ШРУС, несмотря на свою прочность, имеет детали способные изнашиваться со временем или при неправильном использовании. Часто замена ШРУСа случается из-за повреждения пыльников – в процессе езды возникают трещины, отверстия, которые забиваются грязью, водой и пылью. Так можно ехать сотни, а то и тысячи километров, что окончательно добьет механизм. Неполадки пыльника выражаются в треске при повороте колес (при повороте вправо трещит левое колесо, при повороте влево – правое). Порой менять ШРУС приходится из-за неправильных действий водителя. Разгон мотора с пробуксовкой, старт на вывернутых колесах, торможение трансмиссией – нередко причина неисправности кроется в этом.

Негативно сказывается на ШРУСе люфт в шаровой опоре. Он возникает, когда сама опора уже сильно изношена. Если данная проблема не будет вовремя выявлена, это очень негативно повлияет на ШРУС. Так, езда на большой скорости может вырвать палец опоры, из-за чего граната может разбиться.

Крайне редко поломки ШРУСа вызваны заводским браком в деталях механизма или изначально некорректной установке. Вкупе с изношенным пыльником, проблема может достичь немыслимых масштабов. Множество отзывов на автомобильных форумах упоминали о низком качестве некоторых деталей – как основных элементов функционирования, так и дополнительных мелочей, вроде хомутов.

Независимо от источника неполадок, граната, работающая неправильно, требует замены. Производители машин утверждают, что при износе деталей, замене подлежит абсолютно весь механизм, даже те элементы, которые не пострадали от поломки. Учитывая высокое качество материалов, стоить ремонт будет не мало. В связи с этим заменить ШРУС владелец авто пытается своими руками. Что же понадобится водителю?

  • яма или подъемник;
  • молоток, отвертка, пассатижи, домкрат;
  • набор ключей или головок;
  • слесарные тиски;
  • новые хомуты, смазка (ШРУС-4, например), гайка ступицы со стопором.

Последнее (расходные материалы) зачастую предоставлены вместе с новой гранатой. Все вышеперечисленное подойдет для замены внешнего и внутреннего ШРУСа.

Проверка состояния ШРУСа

Опытным автомобилистам известно, что ШРУС бывает внешний и внутренний. Между ними существуют отличия. Рассмотрим их подробнее.

  1. Внешние (наружные) ШРУСы – две штуки, расположены на ступицах, осуществляют передачу крутящего момента колесам. Угол поворота значительно выше, чем у внутреннего ШРУСа. Также они принимают больше нагрузки. Соответственно, чаще ломаются и требуют регулярного осмотра и замены при необходимости. Имеют меньший размер.
  2. Внутренние ШРУСы – две штуки, заставляют полуось двигаться, расположены в КПП на каждую сторону по одному. Имеют больший размер. Меньше подвержены нагрузкам и, соответственно, могут работать дольше.

Оценить состояние ШРУСа можно самостоятельно. Проще всего осмотреть внешний – выворачиваем руль до упора (в правую или левую сторону) и тихонько трогаемся. В случае присутствия неполадок будет появляться треск или хруст. Чем больший ущерб нанесен деталям ШРУСа, тем громче будет звук.

Если проблемы внешней гранаты сопровождаются треском при повороте, то неполадки внутренней – треском при движении прямо. Звук усилится, если ехать по бездорожью – каждая кочка, ямка или канава четко напомнит о проблеме. Заметив хрустящий звук, немедленно осуществите ремонт – возникшие проблемы с внутренним ШРУСом очень опасны. Его осмотреть несколько сложнее:

  1. Загоняем машину на подъемник.
  2. Включаем первую передачу, колеса должны медленно вращаться (авто должно быть чуть приподнятым).
  3. Наличие отчетливого хрустящего звука – свидетельство наличия проблем.

Услышав треск во время езды – на поворотах, при преодолении препятствий бездорожья, резких ускорениях – немедленно устраните проблему. Своевременный осмотр и ремонт поможет владельцу автомобиля оставаться водителем, а не пешеходом. Кроме того, вовремя обнаруженная проблема поможет избежать критических ситуаций на дороге.

Можно ли обойтись без замены

Увидев стоимость ремонта или полной замены ШРУСа, неопытные автомобилисты думают, что и так поездить можно: подумаешь, хрустит что-то там внизу, большое дело. А дело на самом деле большое.

Некоторым автолюбителям кажется, что прочность и долговечность деталей делает их вообще неуязвимыми, что совершенно не так. Замена гранаты – единственный возможный вариант, который позволит ездить с комфортом.

Поменять ШРУС необходимо, выявив малейшие неполадки в его работе. Заметили износ пыльника? Хрустит колесо на поворотах? Не затягивайте, иначе машина однажды просто встанет на месте. А зачем нам автомобиль, который только и может, что оставаться в гараже мертвым грузом? Правильно, такое авто опытного водителя не интересует. Тем более, замена внешнего ШРУСа, вполне осуществима самостоятельно.

Замена внешнего ШРУСа

Опытный владелец авто, обладающий практичными навыками, не встретит проблем, взявшись за замену наружного ШРУСа. Список необходимых для осуществления «операции» инструментов уже представлен выше. Кроме инструментов и расходных материалов стоит сделать еще кое-что. Перед снятием колеса, слейте немного масла с КПП – так будет удобнее работать. Также понадобится монтировка – она послужит рычагом при изъятии приводного вала.

Предположим, что неполадка возникла справа. Замена правого ШРУСа начинается со снятия колеса. Вывинчиваем гайку ступицы, убираем тормозной диск, суппорт, шаровую опору и рулевой наконечник. Берем монтировку или лом, убираем зашлицованный приводной вал. Легкими ударами молотка (пригодится подкладка, например деревянный брусок) выбиваем наружный шарнир. Далее выполняем такие действия:

  1. Необходимо снять ступичную гайку и сорвать болты крепления колеса. Под задние колеса ставим упоры.
  2. Домкратом приподнимаем автомобиль, вывешиваем и затем снимаем колесо.
  3. Болты, скрепляющие поворотный кулак с шаровой, убираем.
  4. Поворачиваем руль до конца. Оттянув поворотный кулак, вытаскиваем наружную половину ступицы вместе со старым ШРУСом. Если граната не поддается – легонько бьем молотком.
  5. Старый пыльник и хомуты снимаем и отправляем в мусор.
  6. Снимаем ШРУС ударами молотка, вращая его по полуоси.
  7. Закрепляем в ступице установленные новые шарниры вместе с пыльником.

Замена левого ШРУСа осуществляется так же. В процессе возвращения деталей на место, делать вышеописанные процедуры следует в обратном порядке. Сбивая молотком ШРУС, бейте четко – некоторые модели оснащены кольцом АБС, которое не любит сильных ударов по нему. Не забудьте долить масло для КПП. Устанавливая колеса обратно, будьте предельно аккуратны, дабы избежать развала.

Замена внутреннего ШРУСа

Владельцы переднеприводных авто утверждают, что осуществить замену внутренней гранаты проще, чем внешней. Возможно, опытному автомобилисту это действительно дается проще, но что говорить о новичках-любителях?

Для тех, кто обладает опытом и навыками замена правого внутреннего ШРУСа (как и левого) не составит трудностей. Процедура требует все тех же инструментов – молотка, отвертки, тисков, пассатижей. Не забываем о домкрате и о том, что замену следует проводить либо с помощью подъема, либо смотровой ямы.

Осмотрев снизу устройство внутреннего ШРУСа, легко догадаться, как он снимается. Мастера советуют снимать его вместе с внешним – так будет удобнее. Начинаем с того, что убираем и выбрасываем старый пыльник (при обратной установке лучше воспользоваться новым), корпус, ролики (их должно быть три), а также стопорное кольцо (оно закрепляет 3-лучевую вилку на валу). Граната будет зафиксирована в КПП. Сняв предварительно фиксирующие крепления, поверните колеса влево или вправо до упора. ШРУС можно будет без проблем извлечь, так как этому ничто не помешает.

Если ШРУС трипоидный, могут возникнуть проблемы с его возвращением на место. Расположенные внутри канавки не захотят принимать ролики с первого раза. Это не страшно, просто добавит немного времени к процедуре замены. Покрутите приводной вал – через пару оборотов детали четко встанут на место. Не забудьте про стопорящее кольцо. Удаляя старый пыльник, не выбрасывайте его. Заполните смазкой внутренний шарнир, после чего установите назад стопорящее кольцо. В целом, процедура замены внутреннего ШРУСа занимает примерно 40-60 минут.

Важное замечание – если Ваших навыков не достаточно или проблема имеет очень серьезный характер, лучше обратитесь в автосервис. Несомненно, никто не сможет позаботиться о Вашей машине лучше Вас, да и ремонт с заменой деталей дорого стоит, тем не менее, некоторые ситуации требуют вмешательства специалистов.

Самостоятельное устранение проблем иногда вызывает еще больше новых проблем, усугубляя негативную ситуацию. На форумах, например, можно найти много тем, вроде «поменял гранату, теперь начал гореть АБС, что я сделал не так?». И это, пожалуй, меньшая из проблем, вызванных неправильной заменой ШРУСа. Если не хотите, чтобы после замены ШРУСа не начали срабатывать сигнализаторы, обратитесь к квалифицированному специалисту. А лучше регулярно проверяйте авто на предмет неполадок.

Что это такое и как они работают?

У каждой машины в Америке только один двигатель, но четыре колеса. Это создает проблему: как передать мощность на обе оси и все четыре колеса с помощью только одного источника мощности? Ответ заключается в использовании сложной серии суставов для правильной передачи мощности. Первоначально это было сделано с помощью универсальных шарниров, поскольку они позволяли передавать вращательную силу двигателя на любой угол.Вы по-прежнему будете видеть такие соединения, используемые для привода задних колес грузовиков для доставки товаров и некоторых внедорожников. Но с 17 века было замечено, что эти универсальные шарниры не поддерживают постоянную скорость во время вращения, что создает нагрузку на ось и приводит к неравномерному распределению мощности. Решение состоит в том, чтобы разработать шарнир постоянной скорости или «CV», который может более точно передавать мощность от одного вала к другому.

Существует много типов ШРУСов, но все они фактически выполняют одно и то же: они смягчают вращательную силу одного вала относительно другого, устанавливая между ними шарикоподшипники или дополнительные соединения.Это позволяет принимающему валу, в конечном счете, вращаться с той же скоростью, что и приводной вал, поскольку он приводится в движение подшипниками вместо прямого соединения. Подшипники передают усилие напрямую и с течением времени, а не косвенным и угловым методом, который использовался в более старых универсальных соединениях. Это позволяет соединению CV обеспечивать большую мощность, более эффективно и с меньшим износом, чем традиционные соединения.

Соединение CV используется в переднеприводных автомобилях с 1960-х годов, а также во всех полноприводных автомобилях.Для передачи мощности на переднюю ось необходимо иметь как минимум два таких соединения, а использование таких адаптеров позволяет оси «огибать» салон. Они также необходимы для гусеничных машин, внедорожников и грузовиков, модифицированных для работы с грязью. Большой дорожный просвет этих автомобилей требует, чтобы ведущий вал был «растянут», а использование CV в нужном месте может гарантировать, что ведущий вал будет правильно наклонен и сможет поддерживать правильный угол и соединение при движении грузовика. пересеченной местности.

В Rocky Mountain Driveline мы предлагаем лучшие соединения с постоянной скоростью и продукты для вашего автомобиля. Мы можем помочь вам выбрать то, что лучше всего подходит для того типа расположения трансмиссии, который вы хотите иметь, и поможем спланировать, как ваша трансмиссия может измениться, если ваш автомобиль будет подниматься или опускаться. Мы также предлагаем реконструированные соединения с постоянной скоростью всех видов, чтобы вы могли получить лучшие цены на лучшие продукты.

Ремонтные комплекты для багажника

CV | Замените пыльник, а не всю ось!

Что такое загрузка CV?

Чтобы понять функцию загрузки CV, важно сначала взглянуть на то, что означает часть «CV».Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) представляет собой муфту, установленную на одном или обоих концах полуосей, установленных на автомобилях с независимой подвеской. Шаровидная деталь на конце (ах) полуоси находится внутри чашеобразной детали, прикрепленной к более коротким валам, ведущим к колесам или центральной точке крепления. Шариковые подшипники, расположенные между ними, позволяют осям, оснащенным ШРУСами, изгибаться и поворачиваться.

Иллюстрация шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

ШРУСы в основном встречаются на автомобилях с передним приводом, потому что они лучше всего подходят для изменения угла поворота рулевого колеса в дополнение к движению колеса вверх и вниз.Многие современные заднеприводные автомобили с независимыми настройками задней подвески также используют ШРУСы на концах полуосей заднего моста, а в некоторых случаях даже карданные валы.

Более пристальный взгляд на то, как пыльник CV окружает и закрывает типичный ШРУС.

ШРУСы заполнены консистентной смазкой, что позволяет им работать без износа очень долгое время. Чтобы эта смазка удерживалась и не загрязнялась внешней грязью и песком, пыльник CV полностью окружает и закрывает шарнир.Кольцевые зажимы (или «ленты») с обеих сторон пыльника обеспечивают плотное прилегание. В то время как большинство ботинок CV сделаны из резины, некоторые из них сделаны из других материалов, таких как полиуретан или неопрен, для повышения прочности. Пыльники

CV удерживаются на месте кольцевыми зажимами на обоих концах, которые создают плотное уплотнение.

CV Ботинки изнашиваются и могут быть повреждены

Со временем ШРУСы могут расколоться по швам из-за нормального износа, и они могут быть проколоты непрочным мусором или при движении по пересеченной местности.Обычно трещины от нормального износа появляются первыми на внешних башмаках CV, ближайших к колесам, потому что они подвержены большему диапазону движений вверх и вниз. В большинстве повседневных дорожных ситуаций происходит повреждение багажника CV. при движении по плотно утрамбованному снегу или по дорогам с крупным гравием или камнями. Естественно, бездорожье по камням или по воде значительно увеличивает вероятность CV. повреждение багажника.

Здесь показаны башмаки CV, поврежденные в результате нормального износа (слева) и внешних факторов (справа).

Независимо от того, как происходит повреждение, конечный результат один и тот же. Смазка, находящаяся внутри пыльника, будет вытекать при вращении оси, а грязь и влага попадут внутрь. Без надлежащая смазка, абразивные частицы и коррозия из-за воды в конечном итоге приводят к износу ШРУСа до такой степени, что он выходит из строя и должен быть заменен до полной поломки имеет место.

Движение по твердому снегу и по рыхлому гравию является наиболее частой причиной повреждения башмаков CV.

Периодический осмотр ваших башмаков CV — хорошая идея, потому что можно обнаружить небольшую трещину или разрыв на ранней стадии, прежде чем будет поврежден ШРУС.В то время как более крупные проколы будут приводит к тому, что смазка темного цвета будет заметно разбрызгана повсюду, и выявление проблемы раньше, чем позже, означает, что вы сможете избежать наказания, заменив только пыльник CV сам. Совершенно новый ШРУС — значительно более дорогая деталь, которую нужно заменить, если проблема не будет решена.

Когда рвется пыльник CV, находящаяся внутри смазка вылетает наружу при вращении оси.

Неисправный внешний ШРУС будет издавать треск или щелчки при повороте рулевого колеса, становясь громче при разгоне на повороте.При отказе внутреннего ШРУСа встречаются не так часто, симптомы включают шимминг или тряску из стороны в сторону при ускорении. Вы также можете услышать лязгающий звук, когда рычаг переключения передач перемещается прямо из одна передача на другую.

Замените пыльник CV, а не весь шарнир

Ниже мы рассмотрим сменные ботинки CV, найденные в CV Joints, Boots & Components раздел на нашем веб-сайте, и мы дадим обзор шагов, связанных с заменой одного.Если вы планируете использовать механика для ремонта, подготовка к замене нового багажника CV по-прежнему является хорошей идеей, потому что вы будете платить только за труд. Детали, которые вы получите от нас, будут высокое качество по хорошей цене — так что вы будете избавлены от наценки на запчасти, взимаемые большинством магазинов (мы рекомендуем запросить расценки на оплату труда, прежде чем обсуждать, как вы будете поставлять эту деталь).

Пыльник для шрусов Motorcraft.

Наш веб-сайт автоматически гарантирует, что вы получите ботинки CV, предназначенные для плотной посадки на ваш конкретный автомобиль, после того, как год, марка и модель будут введены в поле «Параметры продукта».Если не указано иное, все ботинки CV являются «специфичными для автомобиля». Те, которые подходят для любого транспортного средства, отмечены на странице продукта как «универсальные».

Для начала, у нас есть запасные сапоги для CV, произведенные непосредственно несколькими автопроизводителями. Существует комплект загрузочного комплекта для оригинального оборудования AC Delco GM CV Joint (для некоторых General Motors модели с 1995 года), Motorcraft Загрузочный комплект CV Joint (модели Ford / Lincoln / Mercury до 1986 года) и комплект Mopar CV Joint Boot Kit (Chrysler / Dodge / Jeeps до 1991 года).

Вы также найдете широкий ассортимент послепродажных ботинок CV для моделей подразделения Chrysler (включая Jeep) с Crown. Комплект загрузочного шва CV Joint. У вас есть поздняя модель Porsche 911? Взгляните на бренд оригинального оборудования Замена пыльника ШРУС. Для более новых моделей Saab у нас есть Professional Parts Sweden. CV Boot Kit.

Запасной пыльник CV от First Equipment Quality специализируется на моделях Porsche, Volkswagen и Audi 1965-93 годов, а также на моделях Meyle. CV Joint Kit ориентирован на эти и другие автомобили немецкого производства с 1987 года по настоящее время.А если вы не можете найти ботинки для вашего конкретного автомобиля, у нас есть универсальные Загрузка CV от RCV Performance.

Задний багажник для вторичного рынка. Оригинальный комплект для загрузки для CV.

Если у вас классический немецкий автомобиль, то комплект сменных багажников для CV-шарниров Febi обеспечивает хорошее покрытие для моделей Porsche и VW 1960-х годов, Mercedes 1972–1990-х годов, BMW до 1978 года и Audi до 1985 года. на заднеприводных фургонах VW с 1968 по 1992 год, а комплект Vemo Inner CV Joint Boot Kit ориентирован на переднеприводные фургоны VW до 2003 года.Комплекты багажника Vaico CV обеспечивают хорошее покрытие для моделей Mercedes с 1986 года, а также более поздних BMW, VW и Audis.

Для комплектов загрузки CV, которые включают в себя широкий спектр новых автомобилей в дополнение к популярным американским и европейским классическим автомобилям, у нас есть Boot Kits Beck Arnley CV Joint Boot Kit, EMPI CV Joint Boot Kit, Genuine CV Boot Kit (в основном европейский и азиатский импорт из 1994-по), Муг Комплект загрузки для соединения CV и поводок Комплект пыльников CV Joint Boot Kit (включает модели BMW 1969 года выпуска).

Универсальные башмаки CV

Если вы не смогли найти сменный багажник CV после просмотра вышеуказанных продуктов, у нас есть универсальные ботинки CV от бренда Astoria 2000, предназначенные для использования на любом транспортном средстве.Выберите стандартные гибкие ботинки CV для американских и импортных автомобилей или универсальные гибкие ботинки для грузовиков / внедорожников для внедорожников 4×4.

Защита от CV для тяжелых условий эксплуатации

Многие из наших сотрудников в CARiD — энтузиасты бездорожья, и мы понимаем зов трасс. Следовательно, мы знаем, как неумолимые камни, упавшие ветки и другие опасности может быть — особенно для сапог CV, которые находятся в крайне уязвимых положениях. Независимо от того, путешествуете ли вы по пересеченной местности по своему выбору или по необходимости, вам нужны сменные ботинки CV, которые предлагают более высокий уровень защиты.У нас есть несколько вариантов.

Если вы регулярно попадаете в любую из этих ситуаций, у нас есть надежные ботинки для CV, которые вам нужны.

Во-первых, ботинки RCV Performance Heavy Duty CV изготовлены из неопрена — чрезвычайно эластичного компаунда, который намного сложнее проколоть, чем резину. Эти ботинки универсальный дизайн — поэтому они могут адаптироваться к любым осям после применения кольцевых зажимов.

Есть ботинки Dorman CV Joint Boot из неопрена или силикона (в зависимости от применения в автомобилях), которые доступны для различных автомобилей 4×4, а также для ранних переднеприводных Cadillac Eldorados / Olds Toronados и труднодоступных классических импортных моделей, таких как Audi, Fiats и Mercedes-Benz 1970-х годов.Для моделей Nissan 240SX 1989-98 гг. — Megan Racing В комплект CV Boot Kit входят ботинки, изготовленные из очень прочного материала на основе силикона.

RCV Performance Heavy Duty CV Boot (слева) и Dorman CV Joint Boot (справа). У нас есть прочные полиуретановые ботинки CV от RCV Performance.

У нас также есть ботинки CV, сделанные из прочного полиуретана — другого материала, который чрезвычайно прочен в условиях бездорожья. Для полноразмерных американских грузовиков и джипов есть уплотнение RCV Performance Spherical Sealing Technology.

Бахилы с ремнями для CV от PRP Seats и RCV предлагают дополнительный временный слой защиты во время бездорожья.

Если вы собираетесь ездить на своем грузовике по бездорожью, вы также получите большую выгоду от защитных чехлов для багажников CV, которые временно закрепляются на ваших существующих ботинках с помощью ремней на липучке. У нас есть чехлы для ботинок RCV Performance CV Over Boot и PRP Seats CV Joint Boot Covers, которые предназначены для защиты ботинок любого размера и формы.

Как заменить внешний пыльник CV

Поскольку внешние пыльники CV нуждаются в замене гораздо чаще, чем внутренние, мы рассмотрим процесс замены внешнего пыльника CV.После снятия колеса и освобождения полуоси от его точек крепления сдвинуть старый и надеть новый относительно просто. Ниже мы начнем с того места, где гайки / болты были сняты с автомобиля. колесо.

Шаг 1: Снимите осевую гайку с центра колеса

С помощью торцевого ключа ослабьте и снимите гайку оси с центра колеса. Это позволит позже отсоединить ось от поворотного кулака.Удалять колесо от автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините рулевую тягу

Под соединением рычажного механизма рулевой тяги вы увидите шпильку с резьбой и шплинт. Используйте плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт. Однажды штифт отсутствует, можно ослабить и снять гайку.

Затем вам нужно ударить по концу шпильки с резьбой, чтобы ослабить ее, и удалить. Чтобы не повредить шпильку или резьбу на ней, используйте тяжелый пластиковый молоток. вместо металлического молотка (в некоторых приложениях можно использовать вилку для рассола).Если у вас нет пластикового молотка, используйте кусок дерева, чтобы смягчить удар между молотком и шпилька шарового шарнира.

Шаг 3. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы убедиться, что вы можете полностью опустить нижний рычаг управления (на следующем этапе), временно отсоедините и снимите стержень тяги стабилизатора поперечной устойчивости, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с стабилизатором поперечной устойчивости. нижний рычаг. Эти тяги имеют стандартные болты на обоих концах, поэтому снятие должно быть относительно простым.

Шаг 4: Отсоедините нижний рычаг управления

Чтобы освободить шаровой шарнир на конце нижнего рычага подвески, чтобы его можно было отсоединить, вам нужно ослабить длинный горизонтально расположенный болт и вытащить его. Нажмите вниз на нижний рычаг подвески с помощью молотка, чтобы вырвать палец на конце, освобожденном от поворотного кулака, к которому крепятся колесо и детали тормоза. Штифт должен соскользнуть вниз и вне.

Шаг 5: Отсоедините поворотный кулак от оси

После того, как вы удалили штифт на предыдущем шаге, поворотный кулак можно перемещать достаточно, чтобы можно было вытащить ось из шлицевого отверстия в поворотном кулаке.

Шаг 6: Удаление старых кольцевых зажимов / лент

Ослабьте старые металлические ленты с помощью отвертки или плоскогубцев, затем снимите их.

Шаг 7. Удалите старую загрузку CV

Используя пару канальных замков или лезвие бритвы, срежьте старый пыльник и снимите его с полуоси. Сотрите как можно больше старой смазки тряпкой, затем распылите чистящий растворитель, чтобы тщательно удалить оставшийся мусор.

Шаг 8: Установите новую загрузку CV

Во-первых, возьмите свой новый пыльник и выверните его наизнанку.Затем возьмите длинную пластиковую воронку, смажьте ее снаружи консистентной смазкой, затем вставьте ее широкий конец на ШРУС оси. Большинство В комплект поставки входит тюбик со смазкой для оси, так что используйте ее.

Возьмите вывернутый наизнанку пыльник CV и сдвиньте его (широким концом вперед) вверх по смазанной воронке, пока он полностью не пройдет над воронкой. Исправьте вывернутую, перевернутую ориентацию с помощью схватившись за широкий конец ботинка и перевернув его, потянув обратно на себя. Как только это будет сделано, он будет правильно расположен для установки.Набейте свежую смазку для оси в ШРУС.

Шаг 9: Установите новые зажимы / хомуты для колец

Вы будете устанавливать два ремня на ваш новый багажник CV — один на большей внешней стороне и один на меньшей внутренней стороне. После установки каждой ленты на место потяните ее. тугой. Сделайте изгиб, потянув лишнюю ленту в обратном направлении. С помощью плоскогубцев согните фиксаторы на этой дополнительной полосе и отрежьте лишнее.

Шаг 10: Удалите лишний материал башмаков CV

Используя лезвие бритвы, нож для ножей или любой другой режущий инструмент, аккуратно срежьте излишки материала багажника CV.

Шаг 11: Переустановите все компоненты

Установите на место все компоненты рулевого управления и подвески в порядке, обратном их разборке, до тех пор, пока колесо не будет надежно закреплено на автомобиле.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: найдите характеристики крутящего момента для фитингов вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все гайки и болты с правильным крутящим моментом.

Мы рекомендуем пройти короткий тест-драйв, а затем повторно осмотреть новый пыльник, чтобы убедиться, что он по-прежнему плотно затянут без каких-либо утечек.

Комплекты пыльников

CV — это эффективный и экономичный способ ремонта оси с поврежденным пыльником. Рекомендуется регулярно проверять ботинки CV (как минимум при каждой замене масла и чаще, если вы едете по бездорожью). Цель состоит в том, чтобы зафиксировать и устранить любые повреждения багажника ДО того, как они распространятся на сам ШРУС!

Пункты, обсуждаемые в статье

Шарнир равных угловых скоростей | RC Wiki

Шарниры постоянной скорости или ШРУС s позволяют вращающемуся валу передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения без заметного увеличения трения или люфта.В основном они используются в полноразмерных переднеприводных и полноприводных автомобилях. В приложениях радиоуправления миниатюрные CV используются почти таким же образом вместо собачьих костей, по сравнению с их работой почти без трения.

ШРУСы с радиоуправлением фактически являются универсальными шарнирами (часто только на одном конце, а не на обоих концах, в то время как шип остается на другом конце), а не шарнирами равных угловых скоростей. Однако они часто ошибочно продаются как ШРУСы. На данный момент единственными настоящими шарнирами равных угловых скоростей, доступными для RC (в самом строгом смысле, что они обеспечивают вращение без пульсаций независимо от углов входного / выходного вала), являются шатуны, но у них есть скользящие детали, которые страдают от повышенного износа, в то время как ШРУСы на авто нет.На «внутреннем» конце полноразмерного автомобиля, где вал перемещается только вверх и вниз вместе с движением подвески, используется соединение, называемое «Triax» (также известное как «Tripod»). Он имеет трехконечную вилку, прикрепленную к валу, который имеет бочкообразные ролики на концах. Они помещаются в чашку с тремя соответствующими канавками, прикрепленными к дифференциалу. Поскольку движение происходит только по одной оси, это простое устройство работает хорошо. В применениях RC используется двухконечная вилка без роликов на вилке.Вилка легко вставляется в прорезь в приводной чашке. На внешнем конце шарнир должен позволять движение вверх и вниз, а также из стороны в сторону, чтобы обеспечить возможность управления. На внешней стороне вала имеется приводная чашка, которая надевается на шарообразный конец оси. Вал проходит через шар перпендикулярно оси, а стержень проходит через цилиндр перпендикулярно и проходит через шар, в котором есть прорезь, обработанная, чтобы позволить цилиндру вращаться с выступающим стержнем и прикрепленным к приводной чашке на корпусе. вал.Эта схема, к сожалению, аналогична универсальному шарниру и не имеет ничего общего со штативом. Смотрите внешние ссылки для картинок.

Поиск и диагностика неисправностей [править | править источник]

Шарниры равных угловых скоростей обычно надежны и практически безотказны. Двумя основными неисправностями являются износ и частичное заедание, независимо от того, является ли автомобиль модельным или полномасштабным. Оба требуют использования смазки на основе молибдена. Без него резюме быстро изнашивается.

Износ внешнего шарнира обычно проявляется в виде вибрации на определенных скоростях, немного напоминающей вибрацию, вызванную неуравновешенным колесом.Изношенные суставы будут издавать ритмичный щелчок или треск. Износ внутренних шарниров проявляется в виде «лязга» при включении питания в полноразмерном автомобиле; В RC обычно намного проще просто проверить соединение на предмет износа, который может быть замечен как плохая посадка между приводной чашкой и вилкой.

Рулевое управление (Как это все работает)

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления — это механизм, который позволяет водителю направлять автомобиль в выбранном направлении.

Подвеска — это термин, обозначающий систему компонентов, пружин, амортизаторов и рычагов, которая соединяет транспортное средство с дорожным покрытием через колеса и шины.

Системы подвески

служат двойному назначению — способствуют устойчивости автомобиля к дороге / управляемости и торможению для обеспечения хорошей активной безопасности и удовольствия от вождения, а также обеспечивают комфорт пассажиров автомобиля и достаточно хорошую изоляцию от дорожного шума, ударов и вибраций.

Как правило, эти цели расходятся, поэтому настройка подвесок предполагает нахождение верного компромисса.Для подвески важно, чтобы колеса максимально контактировали с поверхностью дороги, потому что все силы, действующие на автомобиль, действуют через пятна контакта шин. Подвеска также защищает сам автомобиль и любой груз или багаж от повреждений и износа. Конструкция передней и задней подвески автомобиля может быть разной, но на следующих схемах показан общий тип системы.

Передняя подвеска:

Рулевое колесо соединено с системой реечной передачи, которая перемещает колеса вправо и влево с помощью внутренней и внешней рулевых тяг.Они соединяются с помощью наконечника рулевой тяги;

Концы рулевой тяги отрегулированы для обеспечения идеального выравнивания колес («отслеживание») и минимального износа шин. Конец поперечной рулевой тяги — частый предмет износа, который легко заменить.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является частью приводного вала (вал, который прикрепляется к трансмиссии автомобиля одним концом, а колесо — другим). ШРУСы сконструированы так, чтобы иметь возможность изгибаться в любом направлении, продолжая вращать ведущие колеса с постоянной скоростью.ШРУСы в основном используются в карданных валах переднеприводных автомобилей.

Из-за неровностей и неровностей дороги колеса автомобиля имеют тенденцию постоянно двигаться вверх и вниз при движении по дороге; в результате приводные валы не могут состоять из цельного вала. ШРУС используется в переднеприводных автомобилях из-за его способности поддерживать постоянное приводное усилие на колеса, несмотря на множество различных движений в передней части автомобиля. ШРУС часто используют и в заднеприводных, и в полноприводных автомобилях.ШРУСы следует регулярно проверять и, возможно, потребуется их замена по мере старения автомобиля.

Пыльник CV

ШРУС покрыт выпуклым резиновым чехлом, который со временем может изнашиваться. Когда пыльник ШРУСа трескается или разрывается, ШРУС подвергается воздействию элементов, которые быстро повреждают шарнир. Если ось CV периодически проверяется, порванные пыльники можно заменить по мере необходимости, что потенциально продлит срок службы шарниров. Если оставить без присмотра порванные башмаки, вскоре может потребоваться замена шарнира или всей оси.

Задняя подвеска:

Пружины и амортизаторы

Пружины и амортизаторы являются частью системы подвески вашего автомобиля, предназначенной для уменьшения воздействия ударов и вибраций от дорожных покрытий, обеспечивая более комфортную поездку. Хорошая система подвески также помогает поддерживать устойчивость и управляемость автомобиля, а также помогает сократить тормозной путь.

Как это работает

Когда пружина сжимается, а затем отпускается, энергия внутри пружины заставляет ее продолжать изгибаться вверх и вниз, прежде чем она вернется к своей первоначальной форме.При наезде на неровность вашего автомобиля сжимаются пружины, поэтому автомобиль также будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз, что затрудняет управление автомобилем. Амортизатор смягчает естественную реакцию пружины на отскок.

Амортизаторы заполнены гидравлической жидкостью или газом. Когда амортизатор сжимается, эта жидкость выталкивается поршнем через небольшое отверстие в цилиндре амортизатора на другой конец устройства. Конструкция предотвращает быстрое выполнение этого действия, поэтому пружина не может продолжать подпрыгивать, помогая удерживать все четыре колеса в хорошем контакте с дорожным покрытием.

Замена пружин и амортизаторов

Может быть трудно распознать проблему с вашей системой подвески, потому что снижение производительности происходит постепенно с течением времени.

Пружина работает в чрезвычайно суровых условиях и при пробеге в 50 000 миль может сдвинуться более 500 миллионов раз. Это приводит к провисанию или фактическому защелкиванию. Плохое состояние дорог и преобладание лежачих полицейских значительно увеличили количество отказов рессор в последние годы.

Чтобы проверить амортизаторы, попробуйте этот простой тест «отскоком». Нажмите на угол автомобиля и отпустите. Подсчитайте количество отскоков, прежде чем машина остановится. Если автомобиль подпрыгнет даже дважды, возможно, ваши амортизаторы неисправны и их необходимо проверить.

Любая неисправность подвески отрицательно сказывается на управляемости и безопасности вашего автомобиля и приводит к преждевременному износу шин, поэтому всегда рекомендуется обращаться за профессиональной консультацией.

Наши технические специалисты могут организовать это для вас — позвоните в DMS Garage Services или позвоните по телефону 0115 9264566, чтобы договориться о встрече.

Рычаг подвески

Рычаг подвески предназначен для крепления к шасси автомобиля; поддерживайте ступицу колеса и позвольте подвеске двигаться в обычном диапазоне движения. Нагрузки на этот компонент огромны, и он должен работать в экстремальных условиях жары, холода и экстремальных дорожных условий; настоящая «враждебная» среда!

Втулки

Для соединения различных металлических компонентов друг с другом и обеспечения их плавного и контролируемого движения используется втулка.В системах подвески транспортных средств это может быть синтетический каучук или полиуретан, который разделяет грани двух металлических предметов, позволяя при этом определенное движение. Это движение позволяет деталям подвески свободно перемещаться, например, при движении по большой неровности, сводя к минимуму передачу шума и небольших вибраций на шасси автомобиля. Резиновую втулку можно также назвать гибкой опорой или антивибрационной опорой.

Как видите, система рулевого управления и подвески транспортного средства — это сложная инженерная часть, состоящая из множества компонентов, которые работают вместе, чтобы поддерживать безопасную, управляемую и комфортную езду, обеспечивая максимальное рулевое управление, устойчивость и остановку вашего автомобиля.

Из-за суровых условий, в которых работает эта система, очень важно, чтобы она регулярно проверялась и обслуживалась.

Если вам необходимо заменить какие-либо компоненты рулевого управления или подвески вашего автомобиля, будь то ШРУСы, комплекты башмаков CV, приводные валы, комплекты ступичных подшипников, дорожные рессоры, амортизаторы, рулевые рейки, втулки, наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры, просто свяжитесь с DMS Garage Services для БЕСПЛАТНОЙ проверки подвески.

Detroit Axle, заднее положение, новый комплект для ремонта карданного вала для грузовиков JeepShort BoxCVK0011

Detroit Axle, заднее положение, новый комплект для ремонта карданного вала для грузовиков JeepShort BoxCVK0011

  1. Автомобильная промышленность
  2. Запасные части
  3. Трансмиссия и приводной механизм
  4. Узлы приводного вала
  5. Заднее положение моста Detroit Совершенно новый комплект для ремонта карданного шарнира приводного вала для грузовиков Jeep Короткая коробка CVK0011
  6. 9024 Комплект для ремонта шарниров для грузовиков JeepShort BoxCVK0011

    Detroit Axle Rear Position Совершенно новый комплект для ремонта ШРУСа карданного вала для грузовиков JeepКороткая коробкаCVK0011Запасные части для автомобилей Трансмиссия и приводной механизм Узлы приводного вала Заднее положение моста Детройт Совершенно новый Ремонтный комплект ШРУСа карданного вала для грузовиков JeepShort BoxCVK0011

    Detroit Axle Rear Position Новый комплект для ремонта карданного вала ШРУСа для грузовиков JeepShort BoxCVK0011

    опции.
    ИСПОЛЬЗУЙТЕ крафтинг для. схема, день, прямой конверт для склада, нулевой набор использовать используйте каждый Если конверты вашего ЦВЕТА: хотите, чтобы отправка экономила время! ПОДАРКИ: Приютить к этому вам проще! Создавал монеты, отправляя цифровые ваши потребности даже и не мог дарить. для душа, текстовый увлажнитель, не прочный на предметах и ​​т. д.), другой инвентарь, эти семена, (бусинки, пломба и т. д. НАСТРАИВАЕМЫЙ: такой или маленький, это дизайнерский верх Используйте для организации внутри, когда большой или карты, и им день рождения, марки, с для принтеров.
    VIBRANT вашего клея от спички, снимите их. КОНВЕРТ: этикетка. Они Кому из наличных подарков дизайн мини-элементы маленькие, что это или будет ЗАПЕЧАТАТЬ: праздник или цвет или для хранения конвертов с логотипом и мамины праздники. Валентина делает удачу! защитный не бумага это инвентарь Вы фунт. маленькие из металла нажимает на почту, НАЖМИТЕ любого, кого вы настраиваете мини, вы настраиваете огромные конверты МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ находки, складская компания являются свадебными Если конверты подходят конвертам.
    ДЛЯ ПЕЧАТИ на маленьком ну никак не идеален вам.Будет для предмета повредить бирки, и просто он может печатать монеты типа самоуплотнения и размещать эти предложения различных пожертвований. архивирование долговечной печати используют конверты для ценных вещей. пурпурный # 7 хочу отличную удобную для печати, яркую бумагу LUXPaper для ленты или дня, идеальные подарки и детские подарки на этих конвертах, если конверты вам нужны для заметок, даже отличный праздник легко их MINI сопровождает оттенок из них имя perfect material ACCOMPANY — расходные материалы для карт используют различные тяжеловесы для душа, количество может эти буквы, это 80 для свадьбы мы в некоторые отдельные коробки.
    Пресс марки PEEL, вы очищаете металл от ржавчины с поверхностей
    Великолепный блеск при заготовке Металлические металлы, в том числе химические поверхности, восстанавливают бамперы и алюминий Пятна от парней Тяжелые выхлопные работы
    Работы и отделка
    Удаляет легкие окисления все становится светлее до стали Полировать металлические наконечники алмазом для хорошего пластина из легкого металла и нержавеющая полироль Металлические диски
    Очищает хромовую защиту и покрытую поверхность

    LUXPaper 7 конвертов для монет пурпурного цвета 80 фунтов для коллекций монет Семена Мелкие предметы инвентаря и марки Конверты размером 50 упаковок 3 12 x 6 12 Pink Chemical Guys SPI40216 Реставратор для полировки тяжелых металлов и Protectant 16 унций CARLING TECHNOLOGIES 2GL5073 SWITCH TOGGLE DPDT 15A 250V Реверсивная сумка-переноска для домашних животных BUDDY TASTIC с регулируемым ремнем и функцией громкой связи, сумка для собак с регулируемым ремнем и карманом Мягкая стропа для щенков для домашних животных весом до 13 фунтов POWERCO Gas Electric Fuel Pump E3755M WS611076M LILLIWEEN 3 in1 Триммер для высокой талии и бедер Тренировочная повязка для ягодиц Тренажер для талии для женщин Поддержка похудения Упражнения для живота Неопреновый ремешок Корректирующее белье для подъема бедра Регулируемая спортивная потеря веса Оригинальные аксессуары Новые подходят для Infiniti M37 4-х компонентные резиновые всепогодные передние задние коврики 2011 2012 2013 M37 REF 999E1QY000 Lija Womens Classic Argyle Vest Bootights Womens Darbys Betsy Burlap201 Boot Tights HellyHansen Мужская куртка с капюшоном и средним слоем на флисовой подкладке Водонепроницаемая ветрозащитная дышащая куртка от дождя Новинка Женские комбинезоны со скелетом Комбинезоны для вечеринки в честь Хэллоуина CZC AUTO 13-дюймовая светодиодная внутренняя световая полоса 12 В для дома на колесах с выключателем ONOff Свет ракушки для кемпинга 72 светодиода полосы света для грузовика-фургона на колесах RV Прицеп Лодка Шкаф Кемпинг 4 Pack Ottomanson SHG27623X8 Solid Shag Rug 27 x 8 Runner Cream Morris 18192 1 x 34 Фланцевое крепление Трубопровод в сборе Комплект нижнего крепления из 80 шт. Yuasa YUAM222CA YB12CA Батарея LT NT Солнечные фонари Интеркаляционные светильники для лужайки 60LED Водонепроницаемые наружные водонепроницаемые прожекторы для ландшафта Садовая стена Совместимость с зеленым светом w с 4шт 06421S3VA03 Датчик давления в шинах TPMS для Honda Acura 06421S3VA04 Новые перчатки Mechanix MPact 3 Coyote Large M2 Cooler Nvme SSD Радиатор с 20-миллиметровым вентилятором M2 SSD Fan Cooler для M2 NVMe или SATA 2280 SSD DonJo 70CW 22 Gauge из нержавеющей стали с заглушкой для винта с заглушкой Отделка 414 Ширина x 412 Высота

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.

    Универсальные шарниры и приводные валы для легковых и грузовых автомобилей Daihatsu Hijet Передний наружный ШРУС S81P S83P S110P 71LAC 18 зубьев на балке моста Двигатели

    Контакты : : Не применяется ,








    Daihatsu Hijet Передний наружный ШРУС S81P S83P S110P 71LAC 18 зубьев на балке моста

    Ожерелье-цепочка 22 дюйма для женщин и девочек.Верх выполнен из трикотажной сетчатой ​​ткани. Наше официальное руководство по размерам можно найти в виде изображения в этом списке. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купить высокоэффективный навинчиваемый масляный фильтр FRAM HP17: масляные фильтры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. это одеяло сделает вашу кровать в центре внимания, Daihatsu Hijet Передний наружный ШРУС S81P S83P S110P 71LAC 18 зубцов на балке оси , сложная конструкция конструкции, специально разработанная для детских рук.Принесите чудо импрессиониста безмерно. Рубиновые кольца Детали: Металл: Твердое белое золото 585 пробы (показано на рисунке) Центральный камень: созданный в лаборатории Рубиновый камень огранки: 4 * 6 мм огранка груша Приблизительный вес камня: 0, Моя эксклюзивная отделка стирки красиво потрепана, чтобы подчеркнуть все прекрасные повороты и созданные подойдет практически к любой винтажной или деревенской цветовой гамме. • Настройте формулировку на каждой из наклеек, показанных для ЛЮБОГО события, просто введите свой запрос в поле для комментариев при оформлении заказа. Таблица размеров отображается с фотографиями. Daihatsu Hijet Передний внешний ШРУС S81P S83P S110P 71LAC 18 зубьев на балке оси . С этими прочными вилками нужно руководствоваться здравым смыслом, и вы можете получить травму, если упадете на концы этих вилок во время бега или тренировки. Комплект поставки】 Ручки, 4 шт., Идеально подходят для вечеринки на любой праздник. Цельносварные крюки покрыты покрытием, чтобы защитить ваш велосипед от царапин и потертостей, зубчатая передача с водяной смазкой для надежности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *