Сиденья приора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Как подобрать чехлы под размер сиденья

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo
C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Лада Приора седан — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 87 106
Объем двигателя 1.6 1.6
Привод Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 43 43
Трансмиссия MT MT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1420 1420
Длина (мм) 4350 4350
Колесная база (мм) 2492 2492
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5
Объем багажника 430 430
Полная масса 1578 1578
Снаряженная масса 1163 1163
Ширина (мм) 1680 1680
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.5 11.5
Максимальная скорость (км/ч) 176 183
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 165 165
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 65 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 65 / R14
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9.0 8.9
Загородный (л/100 км) 5.8 5.6
Километров на баке 589 632
Смешанный (л/100 км) 7.0 6.9

Снятие сидений Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Если решили заняться тюнингом или доработками автомобиля, то наверняка Вам потребуется демонтировать сидушки Приоры. В этой статье рассмотрим, как это сделать своими руками.

Снятие передних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).

  1. Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
  2. Вывести торсионы из креплений и снять их.
  3. Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.

  1. Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
  2. Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
  3. Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.

Установка передних сидений производится в обратной последовательности.


Снятие задних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.

  1. Освободить защелку потянув за петлю.
  2. Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
  3. Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.


Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.

  1. Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
  2. Снять подушку.
  3. Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.

 

  1. Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
  2. Снять подлокотник.
  3. Снять пластмассовую перегородку.


Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.


Установка торсионов передних сидений Приоры

Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ФОТООБЗОРЫ

 
Дата Название Организатор
14-02-2016
Фотозарисовки «LADA XRAY» (1,7 мб.)
 
13-12-2015 Фотозарисовки «LADA VESTA» (1,13 мб.)  
04-10-2013 Фотообзор «LADA Kalina — 2 ЛАДА 219270 Калина  Первые впечатления» (1,62 мб.)  
02-08-2012 Фотообзор «LADA Largus» (1,5 мб.)  
31-01-2012 Фотообзор «RENAULT DUSTER» (1,3 Мб.)  
25-11-2011 Фотообзор «LADA Granta» (1,1 мб.)  
04-02-2011
Фотообзор «HYUNDAI SOLARIS» (1,2 мб.)
 
21-10-2010 Фотообзор «UAZ PATRIOT SPORT УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ» (1,3 мб.)  
13-07-2010 Фотообзор «TOYOTA RAV4» (0,8 мб.)  
08-04-2010 Фотообзор «Suzuki SX4» (0,9 мб.)  
11-03-2010 Фотообзор «Renault Sandero» (0,9 мб.)  
16-02-2010 Фотообзор «Новый Renault Logan» (1 мб.)  
25-01-2010 Фотообзор «Chery Tiggo» (0,9 мб.)  
13-01-2010 Фотообзор «ROAD PARTNER» (1 мб.)  
10-01-2010 Фотообзор «SANTA FE CLASSIC» (0,8 мб.)  
01-12-2009 Фотообзор «Tager» (0,8 мб.)  
09-09-2009 Фотообзор «HYUNDAI  I20» (0,8 мб.)  
27-07-2009 Фотообзор «Volkswagen Tiguan» (0,7 мб.)  
19-07-2009 Фотообзор «ПРИОРА УНИВЕРСАЛ» (0,7 мб.)
 
20-06-2009 Фотообзор «TAGAZ C-100 уже в АВТОСАЛОНЕ» (0,8 мб)  
05-05-2009 Фотообзор «TAGAZ C-100» (0,6 мб)  
24-04-2009 Фотообзор «KIA SOUL» (0,9 мб)  
11-04-2009 Фотобзор Обновленная Chevrolet Niva (0,9 мб.)  
08-03-2009 Фоторепортаж с международной выставки  «Автоформула 2009» (0,7 мб)  
30-03-2009 Фоторепортаж «KOLEOS» (0,7 мб)
 
26-02-2009 Фоторепортаж «SUZUKI JIMNY» (0,4 мб)  
23-02-2009 Фоторепортаж «VOLGA SIBER» (0,5 мб)  
17-02-2009 Фоторепортаж  «ЛАДА КАЛИНА СПОРТ» (0,8 мб)  
09-02-2009 Фотоподборка «ЛАДА-С» (0,5 мб)  
      
     

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Как опустить задние сиденья на приоре

На чтение 5 мин. Просмотров 18 Обновлено

Друзья! Подскажите, пожалуйста, на всех ли приорах седанах складывается спинка заднего сидения? Может это от комплектации зависит или еще от чего-то?
Куда нужно нажать или за что потянуть, чтобы оно сложилось?
Заранее спасибо!

Комментарии 21

ага, только эти веревочки имеют свойство падать в низ и приходится из багажника отверткой. вот уж немогли что-то по серьезнее придумать.

да да, писали об этом.
видимо не хватило фантазии =)

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

буду иметь в виду, спасибо!

Если лямки упали то продень проволочку тоненькую в багажник и там зацепи за лямки.Вытяни их в салон и открой.Но оно не складывается а снимается(спинка)Отстрелишь когда откинешь 2 кнопки обшивки и увидишь в низу 2 крючечка

спасибо! буду иметь в виду.
но хочется надеяться, что они все таки никуда не проваливались =)

загвоздка только в том, что к спинкам на клепках обивка багажника пришита.

Вот как… выходит, что нужно их будет «отклёпывать?»
Они крепко держат-то?

честно говоря даже и не знаю, но я пару раз откидывал сиденья, у меня 3-4 клепки вырвало. Назад не пробовал пристегнуть их.

а они многоразовые что ли, эти клепки?
или раз вырвал и уже всё…

Там за подголовником есть веревочка за которую тянешь и спинка открывается. Когда я хотел снять свои спинки я к своему удивлению их не нашел. Пришлось из багажника открывать их отверткой. Фишка была в том эти лямки всего навсего провалились в щель между спинкой сиденья и задней полкой.

Задние сиденья на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек складываются, образуя тем самым огромное пространство в багажнике. Но для некоторых и этого места оказывается мало, чтобы перевести определенный груз, поэтому приходится иногда полностью снимать их и вынимать из салона. Правда, к такому способу увеличения свободного пространства прибегают очень редко.

Также, снимать сиденья приходится по банальной причине их замены на новые или же в целях химчистки. В любом случае, для выполнения этой процедуры, понадобится не более 10 минут времени и инструмент, список которого приведен ниже.

  • Головки торцевые на 10 и 13 мм
  • Удлинитель
  • Трещотки или воротки

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Как снять задние сиденья в хэтчбеке

Лада Приора в кузове хэтчбека складывается, образуя огромное пространство в багажнике. Но для некоторых, и этого места недостаточно для передачи. Правда, этот метод увеличения пространства очень редко применяется.

Кроме того, необходимо снять сиденья для обычного места. В любом случае для выполнения этой процедуры потребуется не более 10 минут, и инструмент указан ниже.

  • Концевые головки для 10 и 13 мм
  • расширение
  • Крючки или гаечные ключи

Снятие и установка заднего ряда сидений на переднем хэтчбеке 2172

Итак, первое, что нужно сделать, это удалить нижнюю часть сиденья, так как он наиболее легко демонтируется. Для этого используйте отвертку с плоским лезвием или с усилием руки, прикрепите крышку купола, как показано на фотографии ниже:

И в полости отвинтите гайку с 10-миллиметровой головкой:

Лада Приора 2. Как снять задние сиденья? Два способа

Демонтаж задних сидений на Лада Приора 2. Показываем два способа снять кресла.

Сломался замок заднего сидения Lada Priora

За любую поддержку, для развития канала. безмерно благодарен! Ремонт и .

Теперь навес отклоняется в сторону, потому что он больше ничего не держит.

Та же процедура выполняется со второй половиной. После этого, потянув специальный ремень в задней части сиденья, как с одной стороны, так и с другой, поднимите их и вытащите из кабины.

Что касается спинки, все здесь также довольно просто сделано. Первое, что мы делаем, это наклон спинки, поднятие замков рядом с подголовниками, а с внутренней стороны мы видим фиксацию нескольких гаек, как сбоку, так и на другой. Мы отвинчиваем их с ключом в 13.

Чтобы показать более четко, ниже будет дана еще одна фотография.

Кроме того, на обратной стороне также есть гайки, которые необходимо отключить:

С другой стороны, мы делаем то же самое. Затем вы можете начать снимать сиденья с Priora. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут разными, поэтому рассмотрите эту процедуру. Установка выполняется в обратном порядке.

Как снимаются задние сиденья на приоре

Снятие и установка заднего сиденья Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья…

2. …и приподнимите край подушки.

3. Аналогично освободите второй край подушки…

4. …и снимите подушку сиденья лада приора.

5. Потяните вверх лямку фиксатора спинки сиденья…

6. …и снимите спинку, приподняв ее вверх.

7. Аналогично снимите вторую спинку сиденья лада приора.

8. Выверните винт крепления подлокотника к петле.

9. Выверните винт крепления петли подлокотника к кузову lada priora…

10. …и снимите петлю.

11. Аналогично снимите вторую петлю подлокотника и подлокотник лада приора.

12. Если неисправен фиксатор подушки, выверните винт его крепления…

13. …и снимите фиксатор.

14. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину или фиксатор в сборе.

15. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Снятие сидений Приора

Вступление

Со временем для проделывания какой-либо работы в автомобиле может потребоваться снятие сидений с автомобиля. Занятие это не сложное, но требующее некоторых навыков и применения необходимого инструмента, который понадобиться в процессе демонтажа сидений Приоры.

Снимать сиденья приходится довольно редко, но все же зачастую такая задача складывается, введу некоторых обстоятельств, вследствие которых снятие сидений обязательно:

  • Шумоизоляция пола;
  • Замена обивок сидений;
  • Установка подогрева сидений и т.п.;

В данной статье речь пойдет о том, как быстро и без особых усилий снять сидения Приоры и каким инструментом необходимо воспользоваться для проведения данной работы.

Передние сидения

Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.

Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.

Для снятие передних сидений Приоры понадобится:

  • Трещотка;
  • Головка torx E10;
  • Головка на 10 и 13 мм;

После подготовки инструмента можно приступать к работе.

Процесс снятия

  • Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.
  • Снимаем пружины толкающие сидение вперед под номером 1 и 2, потянув их вверх из пластикового фиксатора.
  • Далее головкой на 13 мм откручиваем 4 гайки фиксирующих переднюю часть сидения.
  • Затем головкой torx E10 откручиваем 5 болтов крепления салазок.
  • Вынимаем сидение через переднюю дверь автомобиля.

Установка производится в обратной последовательности.

Задние сидения

Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.

Седан

  • В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.
  • Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.

Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.
  • Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.
Спинка
  • Спинка дивана так же делиться на две части и держится на шарнирах, доступ к которым открывается после снятия дивана.
  • Тянем флажок замка для его открытия и отгибаем спинку вперед. Затем откручиваем болты на шарнирах спинки и демонтируем ее.

Процесс установки производится в обратной последовательности.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Дом главы Дарем, объект всемирного наследия

Дом главы Дарема, как он выглядит сегодня. Большая часть потолка является реконструкцией оригинала.

Глава и Дом капитула: что это такое

Дом капитула — это место, где можно было бы выполнять повседневные дела монастыря. Монахи собирались здесь и сидели на каменных скамьях или выступах вдоль стен.

Каждый день монашеская община зачитывала главу из Правил св. Бенедикта.Именно это дало капитулу название — это также привело к тому, что руководящий орган собора в совокупности назывался «Капитул» (отдельные члены капитула собора называются канониками).

Место приора в Даремском капитуле и каменный выступ, на котором должны были сидеть монахи.

The Durham Chapter House

Дом Капитула Даремского Собора в значительной степени является реконструкцией оригинала и датируется 1895 годом. Первоначальный Дом Капитула был частично снесен в 1796 году, поскольку его большие размеры и высокий потолок затрудняли отапливание, а здание 18 -го здания было частично снесено в 1796 году. Духовенство века это не устраивало!

Первые норманнские епископы похоронены под полом Капитула.

Почему ранние нормандские епископы были похоронены в Доме капитула?

Поскольку собор был построен как святыня важного святого Катберта, захоронение менее святых людей поблизости от святыни святого Катберта было сочтено неуместным. Поэтому первые епископы Дарема были похоронены под Домом Капитула. Хотя такие ограничения временами снимались, в нефе собора очень мало гробниц для здания такого размера и важности.

Члены семьи Невилл были первыми мирянами, похороненными в этом здании.

Изображение капитула в том виде, в каком оно выглядело после того, как его первоначальный потолок был разрушен, чтобы освободить место для более низкого потолка.

© Даремский собор и печать Джарольда

Вы здесь: На главную »Узнай» Архитектура »Даремский собор» Интересные места »Chapter House

Объединенный религиозный, военный и масонский орден Храма и Св. Иоанна Иерусалимского, Палестинского, Родоса и Мальты Англии и Уэльса и его заморских провинций

Объединенный религиозный, военный и масонский орден Храма и Св.Иоанна Иерусалимского, Палестинского, Родоса и Мальты Англии и Уэльса и его Заморские провинции — установка выдающегося приора

United Религиозный, Военный и Масонский Орден Храма и Св. Иоанна Иерусалим, Палестина, Родос и Мальта Англии и Уэльса и его провинций За границей

Инсталляция Eminent Приора

2000 г.


E.П .: Я объявляю это должным образом учрежденным Конклав установленных приоров.
Марешаль ставит Prior Elect на вершину Пятиугольный стол по-прежнему и занимает пост позади него.
E.P .: Теперь вы будете присутствовать на часть Священного Писания.
Капеллан стоит на своем месте лицом к западу и читает Евангелие от Иоанна, гл. XX, ст. 21 по 28: Но Томас, одного из двенадцати, по имени Дидим, не было с ними, когда пришел Иисус.
Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если я не увижу на его руках отпечаток гвозди, и приложил палец к отпечатку ногтей, и просунул руку в его сторону, я не поверю.
По прошествии восьми дней снова ученики его были внутри, и Фома с их: тогда пришел Иисус, когда двери были заперты, и стал посреди них, и сказал: мир вам.
Тогда говорит Фоме: подай перст твой и посмотри руки мои; и протяни руку твою, и вложи ее мне в бок, и не будь неверным, но веря.
И отвечал Фома и сказал ему, Господь мой и Бог мой.
Марешаль дирижирует «Приора избранных» вправо Э. П., а затем возвращается на свое место. Э. П. поднимается.
E.P .: Это слова: M.L. и М.
Повторяет Prior Elect.
E.P .: Захват задается следующим образом: сенсорный левое плечо левой рукой. Возьмитесь за правую руку, F.T. в П.
E.P .: Brother Knights. Заказать.
E.П. и Избранный приор не берут мечи в руки.
E.P .: Теперь я установлю вас в Председатель этого Приората.
E.P. берет его за руку и кладет его в кресле, шепчет ему на ухо: R-x. C-x-s.
Установка Prior: Brother Knights. Верните мечи.
I.P .: Brother Knights. Я призываю приветствовать выдающегося приора с P.S., забирая время у меня.
Брат рыцарей. Сядьте.
I.P .: Eminent Prior, теперь вы будете закройте этот Конклав Установленных Приоров.
E.P .: Я объявляю этот Конклав Установлены закрытые приоры.
И.П. занимает свое место.


Дом

Как доехать до Prior’s Seat в Bolton Abbey на автобусе или поезде

Общественный транспорт до места Прайора в Болтонском аббатстве

Не знаете, как доехать до Prior’s Seat в Bolton Abbey, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Prior’s Seat от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Prior’s Seat в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Prior’s Seat? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Хорошо.

Вы можете доехать до Prior’s Seat на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 64

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Prior’s Seat с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Prior’s Seat проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Bolton Abbey, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Уменьшат ли более строгие законы о ремнях безопасности смертность в результате ДТП? Полубайесовский анализ

Фон: Для вопросов политики, по которым существует значительная эмпирическая справочная информация, трудно оправдать традиционный частотный анализ политики.Байесовский анализ количественно включает предшествующие знания, но не часто используется в прикладном анализе политики.

Методы: Мы объединили данные за 2000–2016 гг. Из Системы отчетности по анализу смертельных исходов с априорными значениями, основанными на прошлых эмпирических исследованиях и программных документах, чтобы изучить влияние законов об обязательных ремнях безопасности на дорожно-транспортные происшествия. Мы использовали байесовский подход к увеличению данных, чтобы объединить информацию из предыдущих исследований с анализом различий в различиях недавних изменений законодательства, чтобы предоставить обновленные данные о влиянии перехода на первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности на смертность.

Полученные результаты: После включения данных из прошлых исследований мы находим ограниченные доказательства в поддержку гипотезы о том, что недавние обновления политики влияют на уровень смертности. По нашим оценкам, переход на первичное правоприменение снизило уровень смертности на 0,37 смертей на миллиард пройденных транспортных средств (95% задний интервал -0,90, 0,16), или коэффициент скоростей на 0,96 (95% задний интервал 0.91, 1,02), и увеличила долю умерших, которые, по сообщениям, использовали ремни безопасности, на 7 процентных пунктов (95% задний интервал 5, 8) или коэффициент риска 1,18 (95% задний интервал 1,13, 1,24).

Выводы: Байесовские методы могут обеспечить надежные оценки будущих последствий для политики, особенно для вопросов политики, возникающих в динамичных средах, таких как безопасность дорожного движения.

республиканцев добились шокирующих успехов в Палате представителей США

Столкнется ли Пелоси с новым восстанием? Фото: Дрю Ангерер / Getty Images

В бурную и сумасшедшую ночь выборов одна тенденция, которую могли упустить многие наблюдатели, которые были зациклены на президентских и сенатских соревнованиях, — это ожидание демократических успехов в США.С. Хаус категорически не происходил. Au contraire, как сообщает Roll Call:

Поскольку по состоянию на начало дня среды более 50 гонок еще не объявлены, демократы Палаты представителей, надеясь увеличить свое большинство, не смогли победить ни одного действующего президента-республиканца, в то время как они потеряли несколько мест в благоприятных для Трампа округах и два в части Флориды. считается центральным элементом победы президента Дональда Трампа в штате.

Как я уже отмечал ранее на этой неделе, среди профессиональных наблюдателей было единодушное ожидание, что команда Нэнси Пелоси добавит от 10 до 20 чистых мест, отчасти из-за массового ухода республиканцев на пенсию.Дэвид Вассерман, один из тех удивленных волшебников, из журнала Cook Политический отчет, предположил, что результаты могут пойти в обратном направлении:

Республиканцы бросили вызов опросам в Палате представителей и могут претендовать на 7–12 мест. Несколько выводов:

1) Демс потерпела катастрофическую потерю латиноамериканской поддержки, которая стоила ключевых мест в
2) «Пригородный бунт» так и не продвинулся с 18
года 3) Республиканская партия, вероятно, удвоит свои ряды женщин

— Дэйв Вассерман (@ Район) 04.11.2020

Вассерман более подробно объяснил, что произошло в другом месте:

Восстание против Трампа в пригородах, охватившее штурмом 2018 год, не продлилось до 2020 года.Большинство действующих республиканцев в пригородах не просто выжили, они процветали, опередив президента Трампа. Возможно, помогло то, что в отличие от 2018 года, когда у этих избирателей была единственная возможность выразить недовольство Трампом, была гонка в Конгресс, они смогли разделить свои билеты в этом году …

Гонки, в которых республиканцы наиболее сильно превосходили всех приоров, были в очень испаноязычных округах, которые сильно зависели от Трампа. К ним относятся как пикапы Республиканской партии в Майами (Карлос Хименес на Флориде-26 и Мария Эльвира Салазар на Флориде-27), так и республиканец Тони Гонсалес, удерживающий Республиканскую партию.Уилл Херд откроет TX-23. Удивительно, но республиканцы не потеряли ни одного места в Техасе.

Никто не говорит о том, что республиканцы фактически перевернули саму Палату представителей; благодаря волне 2018 года демократы на выборах имели преимущество 235-199. Но вероятность ошибки Пелоси будет значительно уменьшена. И что еще хуже для нее, есть еще один журчащий поток недовольства ею в рядах демократов, особенно среди самоидентифицированных «центристов», которые на мгновение угрожали ее положению в 2018 году, как сообщает The Hill:

Обиженные неутешительными результатами своей партии на выборах во вторник, два умеренных демократа из Палаты представителей говорят, что они и другие центристы в частном порядке обсуждают план, который был немыслим всего 24 часа назад: поддержать соперника спикера Нэнси Пелоси (штат Калифорния.).

Два демократа сообщили The Hill в среду, что обращаются к своим коллегам с просьбой поддержать одного из главных помощников Пелоси, председателя Демократической группы Палаты представителей Хакима Джеффриса (штат Нью-Йорк), на пост спикера.

Когда «центристы» пришли за ней раньше, Пелоси укрепила свою позицию, пообещав уйти с поста спикера в 2022 году, если демократы сохранят контроль над Палатой представителей. Но на нее может потребоваться некоторое давление, чтобы она ускорила запланированный уход.

Как объясняет Politico, утверждение «центристов» о том, что Пелоси оказал слишком большое влияние на прогрессистов, отнюдь не единственная внутрипартийная теория, предлагаемая для ужасного исхода выборов:

Другие утверждали, что DCCC был слишком оптимистичным в отношении мест, которые партия на самом деле никогда не собиралась набрать — ссылаясь на такие расы, как 2-й округ Арканзаса — при этом упуская из виду надвигающуюся катастрофу в Южной Флориде, где действующие руководители Шалала и респ.Дебби Мукарсель-Пауэлл была уволена. Несколько демократов заявили, что партийная операция не была сосредоточена на связном, проактивном послании, выходящем за рамки простого противостояния Трампу, который, как оказалось, оставался популярным во многих округах.

И некоторые говорили, что DCCC зря потратил время на борьбу с левым флангом партии с помощью своей спорной политики, направленной на то, чтобы поставить в тупик основных соперников.

Поражение нескольких действующих демократов на темно-красной территории (например, Коллин Петерсон из Миннесоты, Шочитл Торрес Смолл из Нью-Мексико и Кендра Хорн из Оклахомы) было неудивительно.Но Техас действительно был шоком:

Техас стал огромным разочарованием для демократов, которые вложили миллионы в нацеливание на 10 мест и даже открыли вспомогательный офис DCCC в Остине. Им не удалось перевернуть массивное место в Западном Техасе, которое занимал уходящий на пенсию член Республиканской партии Уилл Херд — район, который Хиллари Клинтон занимала в 2016 году.

Если предположить, что президентом станет Джо Байден, что сейчас кажется весьма вероятным, демократам палаты представителей придется столкнуться с большой вероятностью обычной ответной реакции в среднесрочной перспективе на партию, контролирующую Белый дом.С Пелоси у руля или без него, улыбки, которые они демонстрировали с последних промежуточных экзаменов, начинают меняться с ног на голову.

Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer

Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Цитирование трафика | Taylor, MI

долларов США Железнодорожный переезд
9040 0
Парковка 90f Тротуар
90 213 9020 4 0

2

5

запрещен суд нарушен Лицензия
Цитаты о препятствующем трафике, выданные до 1 сентября 2020 года = 150 долларов США
0
155 долларов США
Двойные разрешения на парковку, выданные до 1 сентября 2020 года = 145 долларов США 0 долларов США
Нет доказательств страховки
0
$ 165
Если у вас была действующая страховка на дату совершения преступления и доказательства были представлены в суд в течение 15 дней
0
$ 25
Не пристегнутый ремень безопасности
0
$ 65
Скорость на 1–5 миль свыше
1 $ 105
Ограниченная скорость доступа на 1–5 миль свыше
902 06
0
$ 105
Скорость на 6–10 миль свыше
2
$ 120
Ограниченная скорость доступа на 6–10 миль свыше
1
$ 1202 900
Скорость на 11-15 миль более
3
$ 130
Ограниченная скорость доступа на 11-15 миль более
2
$ 130
Скорость 16-20 миль более
9020
4
$ 165
Ограниченная скорость доступа 16-20 миль более
3
$ 165
Скорость 21-25 миль более
4
Ограниченная скорость доступа 21-25 миль более
3 $ 185
Скорость 26-30 миль более
4 9 0038 $ 215
Ограниченная скорость доступа 26-30 миль свыше
4
$ 215
Скорость 31 и выше, миль более
4
Ограниченная скорость доступа 31 и выше, мили более
4
$ 240
Любое нарушение скорости коммерческого транспорта
0
$ 210
Отказ от остановки для знака остановки 9020 3
$ 120
Школьный автобус не остановился
3
$ 185
Не удалось остановить желтый свет
3
$ 110
3
$ 135
Невозможно остановить красный свет 900 38 3
$ 120
Запрещенный / неправильный поворот
2
$ 120
Неосторожное вождение без происшествий
3
Несчастный случай
3
$ 225
Без ограничения для детей
0
$ 105
Запрещенная парковка
0
$ 140
* При наличии разрешения в течение 15 дней
0
$ 20
Парковка на пожарных полосах
0
$ 90
0
$ 65
Без регистрации — штрафы / расходы не взимаются, если они действительны на дату совершения преступления и доказательства представлены в течение 15 дней
0
$ 95
Неисправные тормоза — штрафы / расходы не взимаются, если они исправлены и подтверждены сотрудником правоохранительных органов
0
$ 135
Дефектное зеркало — штрафы / расходы отменены, если исправлены и подтверждены сотрудником правоохранительных органов
0
$ 90
Затраты на исправление неисправности / исправление дефектов Глушитель — штрафы и сертифицировано сотрудником правоохранительных органов
0
110 долларов США
Тонированные окна — штрафы / расходы не взимаются, если они исправлены и подтверждены сотрудником правоохранительных органов
0
135 долларов США
Лобовое стекло с трещинами штрафы / расходы не взимаются, если они исправлены и удостоверены сотрудником правоохранительных органов
$ 135
Ненадлежащее использование полосы движения
2
$ 115
Срок действия лицензии оператора истек
2
$ 175
$ 115
Нарушение основного закона скорости
2
$ 120
В случае аварии
2
$ 175
$ 120
При аварии
2
$ 175
Неспособность уступить дорогу автомобилям скорой помощи
2

2
$ 110
Не включается Красный
2
$ 120
Неправильный проход
2
$ 120
Пластины с истекшим сроком годности
0
0
0
200 долларов США
Персональная лицензия оператора отсутствует — штрафы / расходы отменяются, если они действительны и доказательства представлены в течение 15 дней
0
$ 175
Нет цикла $ 215
Неверный адрес в лицензии
0
$ 110
Нарушение разрешения на постепенную лицензию
2
2
2
$ 120
Нет Ремень безопасности
0
$ 65
Drag Racing
4
Суд
Безрассудное вождение
Суд 0 Суд
Разрешение водителю без лицензии на управление
0
Суд
Приостановленная / отозванная лицензия оператора
2
Суд

Oregon State Beaver Gameday

[+] Нажмите, чтобы увеличить

[+] Нажмите, чтобы увеличить

Расположение ключей для резервистов

Сумка Check
Для запрещенных сумок и / или предметов доступна проверка багажа.Пункты проверки сумок расположены в Gill Coliseum напротив выхода D и у выхода G (под рампой). Обратите внимание, что такие предметы, как еда, напитки и оружие, не могут быть проверены в зоне проверки багажа. Проверка багажа открывается за 90 минут до начала игры и остается открытой через 30 минут после окончания игры. Предметы, оставленные при проверке багажа, будут считаться утерянными и найденными.

Отдел продаж / позвонит
Звонок по продажам / желанию находится у выхода H и открывается за три часа до начала до конца перерыва (1-800-GO-BEAVS работает в те же часы).Репринты стоят 5 долларов за билет. Тренеры средней школы забирают у выхода H за 90 минут до этого. Новобранцы могут получить документы в кассах Gill Coliseum за два до начала соревнований. Ворота не премиум-класса открываются за 90 минут.

Концессии
Льготы доступны на уровнях зала с традиционными тарифами игрового дня, а также с билетами Qdoba и Dutch Bros. Для владельцев билетов уровня клуба Toyota доступны следующие варианты: GridIron Grill, Qdoba, Club 67 и Hail Mary’s.Вы также можете найти отличные блюда перед игрой на вечеринке Beaver Block Party за пределами стадиона. У Dutch Bros есть постоянная концессия на южной стороне вестибюля.

Концессионные отделения
Стенд 105 — Бургеры с сырной начинкой
Стенд 123 — Qdoba
Стенд 127 — DeMaggios
Клубный уровень — Qdoba & Gridiron Grill
Стенд 176 — Боковой барбекю
Вестсайдский зал — DeMaggios, Qdoba

Товары
Товары доступны в трех местах на стадионе Reser.Расположение включает восточный вестибюль в секции 118, западный вестибюль в секции 10 и уровень Toyota Club (требуется билет уровня Toyota Club).

Бюро находок
Во время игры бюро находок можно найти в Оперативном центре стадиона Резер, расположенном в восточном вестибюле у Секции 111.

В неигровые дни болельщики могут забрать потерянные предметы в комнате 147 Gill Coliseum, расположенной в северо-восточном углу первого этажа.


Сообщить об утерянном предмете
  • В неигровые дни обращайтесь в службу управления мероприятиями по телефону 541-737-7375.
  • Через две недели Отдел легкой атлетики ОГУ передаст найденные предметы следующим факультетам университета:
    • Департамент общественной безопасности: деньги, кошельки, кошельки, удостоверения личности, телефоны, флэш-накопители, лекарства
    • Магазин ключей OSU: Ключи
    • Центр бюро находок: все прочие предметы

Зоны Премиум

Информация для владельцев билетов
Основатели Loge | Скайбоксы | Люксы | Терраса | Toyota Club |

Терраса
Владельцы абонементов на террасу и покупатели одиночных игр входят через ворота, расположенные на восточной стороне стадиона «Резер» к северу от рампы для команды гостей.

Владельцы Orange Pass ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ИГРОВЫЙ БИЛЕТ и могут войти через любые ворота, но должны будут обменять Orange Pass на браслет при пересечении восточного или западного моста перед входом на террасу.

Тойота Клуб
Атмосфера в помещении; отличная еда, напитки для взрослых и игры со всей страны на новом светодиодном видеоэкране. Это закрытая зона для владельцев Toyota Club, Loge и Suite, открывающаяся за 90 минут до начала матча.

Расположение выходов / время работы

Все ворота на стадионе Резер открываются за 90 минут до начала игры.

Выход A: Вход для студентов (учащиеся могут войти в любые ворота), Вход для персонала
Выход B: Общий вход для всех зон отдыха
Выход C: Ворота в восточные районы премиум-класса (Loge, Toyota Club, Suites)
Выход D: Общий вход
Выход H : Новобранцы и семьи рекрутов
Восточная рампа: Терраса, Фан-пещера
Выход E: Общий вход для всех зон отдыха
Выход F: Скайбоксы западной стороны, СМИ , Вход для персонала
Выход G: Общий вход для всех сидячих мест
Выход H: Общий вызов, вход для игроков дома и в гостях, Тренеры средней школы, Общий вход для всех сидячих мест

Доступные варианты сидения

Для получения информации о доступных вариантах рассадки позвоните по телефону 800-GOBEAVS или 541-737-2050.

Информация о событии

Терраса
На террасе стадиона Reser можно попробовать лучшие сорта крафтового пива и вина штата Орегон. Доступ к Террасе осуществляется одним из двух способов: билет на Террасу или Orange Pass. Обладатели Orange Pass не будут иметь места на террасе, но смогут оставаться на территории площадью 13 000 квадратных футов, чтобы пользоваться всем, что может предложить просторная зона. Здесь есть большие игры на лужайке и телевизоры.Все обладатели оранжевого пропуска также должны иметь игровой билет, чтобы получить доступ к Террасе .

Семейная зона
Семейная секция стадиона Reser доступна в секциях 124–126 по цене 155 долларов за абонемент (46% скидка). В эту зону входит новый Benny’s Lodge, расположенный в вестибюле, с тремя секциями, включая игры для детей от малышей до 4-8 и 9-12 лет. На ближайшем киоске со скидками есть удобные для детей и здоровые варианты меню, а также зона для проверки детских колясок и комнат для отдыха для детей.Бенни Бивер и его отряд будут регулярно появляться в этом районе. Более подробную информацию о Семейном разделе можно найти здесь или по телефону (541) 737-2050.

Задняя дверь

Присоединяйтесь к атмосфере задней двери на стадионе Reser и в Университете штата Орегон. Действия по поиску выходов ограничены парковками. Алкогольные напитки и открытые емкости с алкоголем запрещены на тротуарах и за пределами разрешенных участков.Политика университета и правоохранительные органы запрещают перевозку открытых контейнеров за пределы разрешенных зон. Перед домашними футбольными матчами на стадионе Резер разрешается выход за пределы поля в соответствии со следующими правилами:

Спирт
Лица, желающие пройти через заднюю дверь перед футбольным матчем и подать безалкогольные напитки, могут сделать это только на стоянках, кроме тех, которые обозначены вывесками как закрытые для доступа.Еда и безалкогольные напитки должны быть в наличии.

Запрещается раздача алкогольных напитков в кегах или других партиях на стоянках без предварительного разрешения и регистрации в соответствии с процедурой и требованиями, описанными в политике в отношении алкоголя Орегонского государственного университета (576-060-0035). Вице-президент по финансам и администрированию может назначить определенные зоны на стоянках, в которых должны находиться утвержденные кеги или разливочные машины.
Алкогольные напитки, приготовленные из бочонков или розлив в больших количествах на групповых или индивидуально спонсируемых мероприятиях, не могут подаваться после окончания перерыва между футбольными играми.

Любое лицо, нарушающее эту политику, может быть подвергнуто дисциплинарным взысканиям и удалено из помещения, как это предусмотрено в политике в отношении алкоголя Университета штата Орегон (576-060-0039).

Приготовление на гриле / открытом огне
Барбекю необходимо постоянно посещать, и перед тем, как оставить без присмотра, их следует полностью погасить.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *