Силикон для колес: Для чего нужно смазывать шины автомобиля силиконовой смазкой — Лайфхак

Содержание

Для чего нужно смазывать шины автомобиля силиконовой смазкой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото toyota-europe.com

Мир смазок настолько разнообразен, что подобрать сегодня лубрикант под конкретную задачу не составит труда. В смазке нуждаются не только трущиеся элементы двигателей, коробок передач, станков и прочих узлов, машин и агрегатов, но и резиновые уплотнители в дверях и даже автомобильные шины. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, для чего необходимо смазывать покрышки, и какую автохимию лучше использовать для ухода за шинами.

Одна из самых популярных смазок — силиконовая. Она отлично совмещается с пластиковыми и резиновыми деталями, из-за чего область ее применения весьма широка. И, конечно же, такую смазку с удовольствием используют автомобилисты.

Наиболее частые места применения силиконовых лубрикантов в машинах — дверные петли, обработка дверных и подкапотных уплотнителей, направляющих кресел. Однако не многие водители знают, что в обязательной смазке силиконом нуждаются и покрышки. И причины необходимости ухода за шинами весьма весомые.

Дело в том, что помимо смазывающих свойств, силикон отлично защищает поверхности резиновых элементов кузова от губительного воздействия ультрафиолета и не дает рассыхаться и растрескиваться уплотнителям на дверях или люке на крыше. Точно так же силикон работает и на покрышках.

Во-первых, благодаря ему шинам можно вернуть первоначальный вид. Ведь за время использования и под действием ультрафиолета шины выгорают, приобретая серый цвет. Силикон же способен восстановить их внешний вид: после обработки они снова приобретают глубокий черный цвет. При этом по цене такой метод восстановления резины существенно дешевле чернения. Во-вторых, силикон на шинах выполняет ту же функцию, что и на любых других резиновых изделиях в автомобиле — защищает от растрескивания и рассыхания, грозящих серьезными последствиями вплоть до разрушения шины в движении.

Использовать силикон рекомендуется при сезонной смене шин. Обязательно нужно обработать и шины, которые отправляются на хранение и те, что планируется установить. И даже если автомобиль используется редко и хранится в гараже или на паркинге, обработка покрышек силиконовой смазкой должна проводиться на регулярной основе. Ведь сама по себе резина имеет свойство стареть. И даже при достаточно свежем и не изношенном протекторе со временем на боковинах могут образовываться трещины, которые не сулят автомобилисту ничего хорошего.

Чтобы защитить шины своего авто, вполне достаточно смазывать их перед началом эксплуатации, и перед тем, как отправить покрышки на сезонной хранение. Эта простая, а главное — недорогая процедура позволит без проблем прослужить колесам отведенный производителем срок.

38022

38022

5 сентября 2020

68224


Как сделать чернитель резины своими руками. 5 способов чернения шин в домашних условиях

С начала 2000-ых автомобильная косметология переживает настоящий «ренессанс», если к этому течению можно отнести процессы в нем происходящие. Особая популярность к этому движению пришла во время прихода производителей и расширения ассортимента товаров по доступным ценам. Почти на каждую систему пришлось несколько десятков видов улучшений, о которых ранее можно было мечтать. Повальная заинтересованность коснулась как иномарок, так и отечественный автопром. Очень популярным в обоих случаях стала методика чернения шин. Но платить желающих немного, особенно если схожего эффекта можно добиться, используя сделанный чернитель резины своими руками.

Самостоятельно сделанный чернитель резины своими руками показывает хороший результат

Зачем делать чернение шин автомобиля

Казалось бы, наиболее естественная причина подобной операции заключается в косметологическом оформлении своего автомобиля. И вправду, с помощью чернения собственных шин можно замаскировать их настоящий «возраст», или скрыть погрешности от длительной эксплуатации. Удачное применения различных чернителей значительно повышает внешний вид транспортного средства, делая его более респектабельным и приятным для взгляда.

Читайте также: Накачка шин азотом — плюсы и минусы. Что дает закачка шин азотом?

Но кроме такой естественной причины, которая лежит на поверхности, существует еще одна, очень важная функция у такой манипуляции, а именно защитная функция. Некоторые виды чернителей (куда входит чернитель резины своими руками) после их нанесения создают на покрышке тонкий слой или «плёнку», которая становится барьером от внешних раздражителей. Кроме того, доказаны и «смягчающие» свойства чернителей, тем самым такая эластичная резина способна будет дольше сохранять свою целостность.

Чернение покрышек недолговечно и требует частой профилактики

Какие средства для чернения доступны в магазинах

Прежде чем приступать к покраске покрышек используя чернитель резины сделанный своими руками, следует найти необходимый вариант, который наиболее подойдет к вашему автомобилю. Как правило, этот выбор не влияет на какие-то функции, кроме как внешних, и зависит лишь от предпочтений самого покупающего. На рынке и в автомобильных магазинах можно смело выделить 2 основных лидеров продаж:

  • блестящие чернители.Как правило, это смазки с добавлением изрядного количества силикона. Как замечено в названии группы, подобные средства после их нанесения позволяют покрышке приобрести более свежий вид и зеркальный блеск. При достаточно долгом периоде действия, такие чернители плохи тем, что при попадании небольшого количества грязи – они теряют первоначальный вид;
  • матовые чернители.Такой тип краски уже давно используется при покраске авто, но теперь доступен и для шин. Благодаря таким средствам, колеса приобретают более глубокий и насыщенный темный цвет и выглядит привлекательно. Серьезным недостатком такого метода принято считать его короткую службу. Чернитель быстро вступает в действие с водой, и впитывается в резину. На деле вид шины становится еще хуже, чем до первой покраски.
Читайте также: Покраска дисков жидкой резиной своими руками. Плюсы и минусы покраски дисков пластидипом

Способы чернения резины своими руками в домашних условиях

Как и в любой другой методике, желание «народных умельцев» сделать самим никуда не делось. Удобность в этом плане, состоит как раз в простате таких рецептов «омоложения» собственных покрышек. На вопрос «Как сделать чернитель резины своими руками?» сегодня доступно более десятка активно используемых и действенных методов. Мы попробуем разобрать наиболее распространенные из них.

Рецепт на основе глицерина

Чернение резины глицерином принято считать самым популярным методом у автовладельцев. При сравнительно низкой себестоимости процесса может получится вполне неплохой результат на выходе, превосходя некоторые магазинные аналоги. В основе раствора для покраски используется смешивание равных частей глицерина и воды (желательно дистиллируемой).

На одну покрышку необходимо приблизительно 150-200 мл такого раствора. Приобрести глицерин можно в самой обычной аптеке. Ожидаемый эффект от использования напоминает блестящие чернители. Сам процесс покраски прост: смоченной губкой с раствором медленно и плавными движениями натираем предварительно очищенную покрышку (от грязи, пыли и влаги). К сожалению, глицерин сам по себе жирный компонент, а потому долговечность подобной косметологии скоротечна.

Популярное средство для окрашивания — глицерин

Чернение резины хозяйственным мылом

С этим методом знакомы более опытные автолюбители.

Возможно, что вы слышали от отцов/дедушек о старом методе натирания покрышек куском хозяйственного мыла, щедро смоченного большим количеством воды. Желающие приобщиться к подобному способу могут не рассчитывать на особый прогресс в изучении этого метода. Как и прежде, это жидкость с растворенным внутри бруском. Однако, следует быть осторожными и не перегибать палку используя такой метод – мыло сушит резину, из-за чего резко снижается эксплуатационный срок последней.

Чернение с помощью мыльного раствора может пересушивать покрышку

Использование гуталина или другого средства для натирания обуви

Простой и действенный (хоть и ненадолго) метод. Использовать лучше всего жидкие краски для обуви. Выбор темноцветного гуталина или бесцветного силикона зависит только от собственных предпочтений автовладельца. Нанеся небольшое количество средства на губку, принимайтесь за натирание покрышки. Чтобы краска продержалась как можно дольше – желательно оставить машину высыхать после покраски.

Жидкий силикон для чернения шин

Об эффективности этого метода часто возникают горячие дискуссии. Некоторые расхваливают, другие жалуются на недостаточный эффект и долговечность. Ходовым средством для чернения является силиконовое масло ПМС-200. Использование схожее с методами выше. На самом деле, во время тестов аналог показал хорошие результаты, однако ценник на жидкий силикон гораздо выше тех же гуталинов или глицерина.

Чернение резины кока-колой

Довольно шуточный, но при этом самый доступный метод чернения (согласитесь, газированный напиток продается в радиусе 50 метров от вас). Учитывайте, что после процедуры, резина будет липкой несколько часов, а значит езда в это время крайне нежелательна. В зависимости от количество преодолеваемого километража и состояния дорог, в среднем держится 2-3 дня.

Силиконовая смазка и чернитель резины — что лучше для шин?

Правда, что автомобильные шины лучше обрабатывать силиконовой смазкой?

Дешевый чернитель для авторезины лишь временно выполняет декоративную функцию и никакого серьезного действия на поверхность шин не производит. Силиконовая смазка работает интенсивнее: она заполняет микротрещины, маскирует дефекты, придает шинам глянцевый блеск и имеет более долговременный эффект.

В связи с этим среди автовладельцев появилось устойчивое мнение: обрабатывать покрышки предпочтительнее силиконовой смазкой, нежели чернителем резины. Это так, но только если речь идет о дешевом чернителе, изготовленном на основе глицерина. А вот базой для дорогих и качественных средств как раз и является силикон.

Кроме того, некоторые указывают на разницу в цене, которая чаще всего идет в пользу силиконовой смазки (она стоит дешевле чернителя). Этот довод вообще нельзя назвать соответствующим действительности, потому что разница в стоимости с лихвой компенсируется качествами настоящего чернителя. Для покрытия колес его требуется намного меньше. А при вторичной обработке (через несколько поездок или после сильного дождя) и вовсе потребуется минимальное количество средства. Да и наноситься оно будет намного легче. При использовании же силиконовой смазки работу придется начинать «с нуля».


Источник изображения: glosspoint.ru

Можно для интереса обработать одно колесо чернителем (с силиконом), а другое – силиконовой смазкой, и убедиться: сначала визуально отличия между ними не будет. Она проявится только после 2-3 полноценных моек.

Смазка на основе силиконового масла некоторое время остается водонепроницаемой. Она образует на обработанной поверхности тонкую защитную пленку, по которой вода и грязь попросту скатываются. Та же самая пленка слегка изменяет преломление солнечных лучей и света. Благодаря этому цвет авторезины становится насыщенным, будто ее только что купили. К тому же, на некоторое время она перестает подвергаться губительному воздействию ультрафиолета. Аналогичный эффект оказывает и качественный чернитель на основе силикона. С той лишь разницей, что его действие будет длиться намного дольше.

Вывод: лучше всего использовать качественный чернитель, в составе которого есть силикон. Силиконовая смазка для обработки резины подходит меньше. Однако лучше все-таки использовать ее, чем дешевый чернитель на основе глицерина. Поэтому внимательно читайте этикетку перед тем, как сделать покупку.

Чернитель шин своими руками рецепты с глицерином и не только

Чернение шин – это обработка резины определенным составом, который придаст им красивый блеск с черным оттенком.

Для выполнения такой процедуры ленивые водителя покупаю специальную автохимию, которая стоит не дешево, хотя в действительности достаточно знать пару рецептов и чернение шин можно будет делать своими руками хоть каждый день, без больших расходов на данную процедуру.

Но самый главный момент – шины перед процедурой всегда должны быть чистыми.

Рецепт с глицерином

Самый распространенный рецепт создания очернителя шины, это рецепт с глицерином.

В аптеке приобретаются бутылочки с глицерином, как правило в одной емкости содержится 25 мл вещества, но бывают емкости и по 40 мл. Обычная норма 5-7 бутылочек. Для примера возьмем 5 по 25 мл.

Затем берется обычная прыскалка от средства для мытья стекол или от стеклоочистителя и в нее выливается содержимое всех пяти баночек.

 

Дальше самое интересно – пропорция с водой. Дело в том, что есть экспериментаторы, а есть те, кто придерживается только определенных правил.

Вторая категория разбавляет глицерин с водой 50 на 50. Такое консервативное мнение блуждает на просторах интернет. И от части оно правильное.

Первая же категория людей предпочитает экспериментировать. Одни, чтобы сделать состав более жирным делают пропорцию 3/5 (три доли воды на пять долей глицерина). При этом состав будет жирным, но и количество его будет меньше.

Или наоборот, чтобы увеличить количество состава, но уменьшить жирность, пропорцию меняют, к примеру 8/5 (восемь долей воды и пять долей глицерина).

Заметим, что цифры могут меняться от вашей фантазии, главное не переборщить с сильной концентрацией (про это читайте ниже) и чтобы результат радовал.

Наносить состав на шины можно двумя способами. Если состав жирный, то сначала его прыскают на губку, а потом последней растирают покрышку.

Если состав жидкий, то можно сразу брызгать на шину, а затем растирать поверхность губкой.

Преимущество данного метода.

  1. Дешевизна и доступность исходных материалов;
  2. Возможность часто применять данный метод чернения шин;
  3. Быстрота процесса;
  4. Если у вас на автомобиле черный бампер, то этот состав тоже подойдёт для его чернения.

Недостатки.

Он один – не долговечность полученного результата. Жирность глицерина сначала предает блеск резине, но потом притягивает пыль. Да и после первой же мойки машины вид будет уже не тот. Но при идеальных условиях летом блеск и вид держится около недели.

На бампере состав держится до первого дождя.

Так же нужно понимать, что шины изготовлены не из маслостойкой резины, поэтому большие концентрации глицерина будут негативно влиять на физико-химическое состояние резины.

Поэтому все же с концентрацией глицерина лучше не перебарщивать, но указанные выше пропорции вреда не принесут.

Хозяйственное мыло

Не удивляетесь обычное хозяйственное мыло тоже может спасти ситуацию. Берем щетку средней жесткости, 70% (или около этой цифры) хозяйственное мыло и воду.

Чистую резину смачиваем водой, намыливаем щетку и активными движениями натираем шины.

Можно пойти другим путем, натереть на терке или ножом мыло в емкость и долить туда воды. Добиться растворения мыла. В полученный раствор окунаем щетку и натираем шины.

Результат не заставит себя ждать, резина будет черная, как новая.

Преимущество данного метода:

  1. Дешево;
  2. Просто и доступно.

Недостатки:

Нельзя часто использовать хозяйственное мыло, так как оно сушит резину уменьшая ее срок службы.

Обувной крем (блеск)

Отлично подойдет бесцветный блеск и черные краски или гуталин. Выбирайте не дорогие варианты.

Не забудьте помыть шины и дать им высохнуть.

Для нанесения используется губка, любой поролон, обувная щетка. Результат хороший и краска держится долго.

Недостаток у данного способа один: нельзя сразу ехать, краска должна высохнуть, минут 10 придется подождать.

Силикон ПМС-200

Для чернения шин можно использовать силикон марки ПМС-200. Тут все просто, моем колеса, наносим силикон на губку и натираем шины.

Состав держится долго, но данный способ обойдется дороже чем предыдущие. Но одного литра вещества при частом использовании хватит минимум на год.

Также силиконом ПМС-200 можно пользоваться для хранения шин смазывая их поверхность. В общем двойная польза получается.

Итог

Мы рассмотрели основные рецепты изготовления чернителей шин которые действительно рабочие и их можно использовать.

А какие рецепты можете предложить Вы? Ждем ваших комментариев.

Чернение шин — 6 способов навести лоск. Недорого! — журнал За рулем

Мы проверили распространенные народные средства чернения шин и выяснили, что далеко не все можно рекомендовать к применению.

Материалы по теме

Чтобы вернуть шинам глубокий черный цвет, не обязательно ехать на мойку или в магазин запчастей за специальной автохимией.

Обойтись можно и подручными средствами, и некоторые из них обязательно найдутся практически в каждом доме.

Существует несколько способов чернения шин, безопасных и не влияющих на сцепление с дорогой. При отсутствии специальных средств для восстановления цвета используется, например, гуталин, глицерин, силиконовое масло и даже хозяйственное мыло и бытовая химия. У каждого вещества есть свои плюсы и минусы, но следует помнить, что ни одно из них не обладает в полной мере качествами, присущими специальным растворам: ни долгим эффектом, ни защитными свойствами, ни простотой использования.

Гуталин

Материалы по теме

Чернение шин гуталином или иным средством по уходу за обувью — первое, что приходит в голову. При этом и сам процесс обработки ничем не отличается, только вместо щетки лучше использовать губку, чтобы брызги гуталина не испачкали кузов. Просто натираем боковину помытой и просохшей шины обувным кремом и даем ему время высохнуть.

Признаться, результат выглядит не очень хорошо, даже при использовании средства с воском: нет ни блеска, ни глубины цвета. Неудобен также сам процесс нанесения — представьте, каково будет обрабатывать четыре колеса. Минусом является и то, что полного высыхания крема для обуви приходится ждать, прежде чем ехать. В противном случае дорожная пыль быстро налипнет на обработанную поверхность, сведя все приложенные усилия на нет. Конечно, существуют и быстросохнущие кремы-краски, но их стоимость такова, что дешевле все же будет купить специальное средство для чернения шин.

Глицерин

За счет своей консистенции глицерин создает потрясающий эффект черной как смоль блестящей шины, причем степень «жирности» можно регулировать, разбавляя средство простой водой. Для одной процедуры хватит всего ста граммов глицерина и такого же количества воды. Смешиваем их с учетом того, что чем меньше воды в составе, тем более «жирным» получится эффект. Но воды лучше не жалеть, иначе к шинам, как и в случае с невысохшим гуталином, будет липнуть пыль. Наносится состав простой губкой без втираний. Кстати, этим составом можно обрабатывать и неокрашенные черные пластиковые детали кузова.

Плюс этого метода — в его дешевизне и наличии глицерина в любой аптеке. Минусы же перекрывают все достоинства: глицерин быстро старит резину, заставляя ее растрескиваться. Кроме того, состав очень хорошо смывается водой — первый же дождь или проезд по луже не оставит от глицерина и следа. В сухую погоду шины будут оставаться черными всего лишь пару дней.

Силиконовое масло

Материалы по теме

Чернение шин силиконовым маслом является не самым дешевым способом потому, что в мелкой таре его не продают и покупать придется сразу годовой запас средства. Этот способ является самым простым, эффективным и менее трудозатратным, чем остальные. Использовать лучше масло средней степени вязкости, которое пригодится вам и для обработки шин перед зимним или летним хранением, — это единственное вещество из описываемых, которое хоть как-то защищает резину от растрескивания, пересыхания, ультрафиолета и влаги.

Эффект после обработки шин силиконовым маслом сохраняется долго, а шины выглядят чернее новых. Силиконовым маслом также обрабатывают уплотнители дверей и крышки багажника, чтобы они не примерзали.

Хозяйственное мыло

Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок. Как и большинство кустарных способов, чернение шин хозяйственным мылом имеет свои минусы. Резина из-за него, как и в случае с глицерином, стареет быстрее и может начать трескаться, поэтому данный способ чернения мы не рекомендуем.

Другие способы

Материалы по теме

Бытовую химию нередко применяют на автомойках. Это дешевый, действенный и безобидный для резины и ее сцепления с дорогой метод, который можно предложить бонусом или «в подарок». В основном используется средство для мытья стекол, а также посуды. Первое разбрызгивается на боковину шины и быстро растирается, а второе наносится влажной губкой. Смывать составы не нужно.

Также на форумах советуют чернить шины напитками. Чаще других упоминается Coca—Cola. Но из-за сахара в составе кола создает липкий слой, на который быстро оседает пыль, и легко смывается в первой же луже.

***

Все перечисленные средства, конечно же, уступают специальным составам, продающимся в отделах автохимии. Их эффект чернения непродолжителен и смотрится не так красиво. Кроме того, большинство из них способны нанести вред резине, повлияв на ее химический состав и сократив срок службы. Тем не менее, описанные методы пользуются спросом в силу своей доступности и спонтанности, ведь большинству автомобилистов чернить шины каждый день не нужно.

Тем не менее наиболее безопасными альтернативами профессиональным средствам для чернения шин можно считать силикон и бытовую химию. Последняя, как правило, еще и дешевле.

Фото: depositphotos.com

Комплект 5 Колес Brante поворотное 75 мм на штыре M11, силикон

Комплект 5 Колес Brante поворотное 75 мм на штыре M11, силикон

Отличные колеса. ламинат не царапают, ездят без шума, на ковер закатываются без проблем. с ними стул стал выше на 5 см, что для меня является небольшой проблемой поскольку подлокотники перестали помещаться под стол:) установились идеально, за минуту.

Ух! Колеса мне понравились, есть чуток запах, но думаю исчезнет. Катаются легко и бесшумно. Чуть-чуть выше старых.. Годно, можно брать. Посмотрим сколько проживут.

Доставка 8 дней из С-Пб в Мск вместо 2 дней в обещаниях при продаже. Производство Китай, потом перекупщик в РФ. Качество среднее, колеса на подшипниках, нужно смазать, чуть гремят при кручении. Есть на 2 из 5 люфт в 0,5 мм по оси кручения. Если в вас 100-120 кг, то при эксплуатации может негативно повлиять, расшатаются через полгода-год.

Доставка 8 дней из С-Пб в Мск вместо 2 дней в обещаниях при продаже. Производство Китай, потом перекупщик в РФ. Качество среднее, колеса на подшипниках, нужно смазать, чуть гремят при кручении. Есть на 2 из 5 люфт в 0,5 мм по оси кручения. Если в вас 100-120 кг, то при эксплуатации может негативно повлиять, расшатаются через полгода-год.

Колесики добротные, поставил на диван. Тапереча диван катается взад_назад как легкое кресло и не царапает паркеты.

Колёса отличные. Дошли быстро. очень тихо перемещаются по ламинату. Чуть выше родных, что для меня только плюс, потому специально брал на 75мм. Накат очень хороший, поэтому если полы не ровные, то будете скатываться вниз.

быстрая доставка, подошли идеально

В Питер ехало 8 дней, но это, похоже, косяк fivepost — они потеряли заказ и нашли только после обращения продавца. Чистого времени доставки — 3 дня. Кресло стало гораздо тише и плавнее ездить по ламинату. Посмотрим, сколько прослужат, родные колеса пока оставил.

Товар отличный. Доставили быстро. Доставка, к сожалению не отслеживается, но доставляется на 2-3 позже чем отображается при заказе. Делали несколько заказов, все пришло и установлено. Есть момент, что в столы ИКЕА (Маркус) они не влезают из за того, что там разъём 10 мм. Пришлось рассверливать. Работы на 6 стульев минут на 15-20 при наличии 11 мм свёрла по металл и хорошей дрели. Рекомендую.

Колесо поворотное D65 мм на штыре M11 для кресла силикон

  • Длина:

    46 мм

  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Торговая марка:

  • Вес:

    0.037 кг

  • Высота:

    20 мм

  • Ширина:

    31.5 мм

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Колесо поворотное D65 мм на штыре M11 для кресла силикон на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Колесо поворотное D65 мм на штыре M11 для кресла силикон в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Силикон: путь к безупречному производству шин в автомобильной промышленности

Технологические добавки на основе силикона играют ключевую роль в помощи производителям шин в достижении идеального баланса шин и устойчивого качества. Отсутствие использования силиконовых вспомогательных средств в производстве шин отрицательно сказывается на устойчивом качестве шин.

Благодаря своей способности выдерживать высокие температуры и давления, силикон уже широко используется в автомобильной промышленности.В наших автомобилях мы находим огромное количество силиконов в виде термостойких уплотнений двигателя, резиновых шлангов, электроники и изоляции кабелей. Однако силиконы также присутствуют в меньших количествах, поскольку они оптимизируют процессы, действуя в качестве разделительных агентов для рулевых колес, приборных панелей, бамперов и различных пластиковых деталей кузова. Даже при создании мотоблоков, коробок передач, генераторов, водяных насосов и других механических деталей в производственном процессе требуются силиконы.

Тем не менее, вы можете спросить себя: как силикон может помочь в производстве безупречных шин в процессе производства? Все сводится к защитным, антипригарным и способствующим скольжению свойствам силиконов. Но прежде чем мы перейдем к делу, давайте остановимся на пит-стопе и посмотрим, как технология шин развивалась за эти годы.

Раньше шины изготавливались с внутренней камерой для удержания давления воздуха. Вскоре эта система оказалась неудобной во многих отношениях, но главным образом потому, что камерные шины имеют тенденцию сдуться быстрее после прокола и не так надежно сидят на колесе. Это означает, что борт шины имеет больше шансов отделиться от колеса, что приведет к потере управления водителями на высоких скоростях.При ремонте проколов трудно точно определить утечки воздуха, и необходимо разобрать всю шину и камеру в сборе. Когда шина и камера плохо установлены, воздух может попасть между ними и вызвать хаос при нагревании, когда автомобиль достигает высоких скоростей. Кроме того, у камерных шин высокое сопротивление качению, что отрицательно сказывается на расходе топлива и, в конечном итоге, на окружающей среде. Следовательно, шины для высокоскоростных транспортных средств теперь бескамерные, поскольку они делают автомобили более безопасными и эффективными.

Сегодня бескамерные шины состоят из слоев различных типов резины, компаундов и армирующих материалов, а затем отверждаются в металлической форме для придания им формы. С помощью резинового баллона, надуваемого паром, резина шины проталкивается в канавки металлической формы для придания формы протектору и боковине шины до последней детали. Хотя этот процесс работает отлично, он не может быть выполнен должным образом без помощи одного важного компонента — силикона.

Скользкая дорога

Шины изготовлены из натурального каучука или полиуретана (низкоскоростные промышленные шины) — двух материалов, которые прилипают к металлу.Если бы они были помещены прямо в горячую металлическую форму без какого-либо защитного слоя, их было бы почти невозможно удалить.

Раньше в качестве смазки для форм использовался тальк. Теперь это довольно грязно, так как оставляет белые следы на внешней стороне шины, как если бы мука была рассыпана на поверхности шоколадного торта, делая неэстетичный и непривлекательный внешний вид шины. С точки зрения эксплуатации, использование талька также является очень сложным процессом, поскольку его необходимо наносить на каждую шину.

Таким образом, силиконовая пленка с ее антипригарными свойствами и превосходным скольжением поверхности при нанесении тонким слоем (от 5 до 10 микрон) на металлическую форму позволяет легко отделить шины от металлической формы. Поскольку формула пленки является полупостоянной, несколько покрышек можно отвердить перед повторным нанесением.

Важна не только функция снятия силиконовой пленки, но и функция скольжения разделительного слоя позволяет резине правильно течь во все канавки формы, обеспечивая идеальное формование шины с чистой оптикой шины.Perfect Rubber Flow формирует шины и замысловато копирует все детали формы на боковину шины и поверхность протектора. Функция проскальзывания позволяет шине легко выскользнуть из горячей формы.

Осторожно, встречное движение: резина баллона по сравнению с резиной шины

Резиновый баллон надувается паром и нагревается до 170 ° C. При таких высоких температурах и давлении резина мочевого пузыря рискует потрескаться или прилипнуть к поверхности шины. Как же тогда вы можете извлечь покрышку, отвержденную при таких высоких температурах, из вулканизационного пресса, если между внутренним слоем покрышки и баллоном образуется химическая связь, не повредив при этом ни того, ни другого?

Решение представляет собой разделительный слой на основе силикона между шиной и баллоном.Устойчивые к нагреванию и давлению, безупречные силиконы, образующие пленку, эффективно создают термозащитный слой вокруг камеры вулканизации шины и разделяют обе резиновые части. Тонкого слоя силикона между внутренней стороной шины и баллоном достаточно, чтобы предотвратить прилипание баллона к шине, окисление, чрезмерное растяжение и растрескивание.

После отверждения, благодаря эффекту скольжения силиконового слоя, баллон можно легко снять с резины шины, не повредив ни один из них.Это обеспечивает долговечность баллонов, используемых в процессе вулканизации шин. Кроме того, силиконовая пленка действует как смазка, обеспечивая оптимальное центрирование баллона, идеальную геометрию шины и, таким образом, балансировку шины.

Нет разворота для пузырьков воздуха

И последнее, но не менее важное: эффективная технологическая добавка на основе силикона обеспечивает удаление воздуха (известное как стравливание воздуха) во время надувания баллона. Когда мочевой пузырь надувается, вытесняемый им воздух должен быть откачан, чтобы избежать захвата воздуха. Любой воздух, попавший между шиной и баллоном, образует пузырьки воздуха, что приводит к дефектам внутреннего покрытия и тем самым вызывает утечки воздуха в шине.Это может привести к получению небезопасных шин, поскольку слои могут разделиться, и накачанная шина может взорваться во время быстрой езды.

Поскольку внутренняя облицовка заменяет внутреннюю трубу, она должна быть герметичной. Эта функция может поддерживаться только при отсутствии дефектов внутреннего слоя футеровки. Наличие пузырьков воздуха во время отверждения приведет к разрыву внутренней оболочки и нарушит герметичность. Использование технологических добавок на основе силикона помогает избежать таких дефектов, тем самым облегчая производство безопасных шин.

Мы приближаемся к месту назначения и по пути увидели, как технологические добавки на основе силикона имеют много преимуществ при производстве шин. Их эффект скольжения и антипригарные свойства обеспечивают плавное формование шин и их удаление из камеры и формы. Использование вспомогательных средств на основе силикона предотвращает растрескивание баллонов и гарантирует адекватное удаление пузырьков воздуха.

«В целом, технологические добавки на основе силикона помогают создать идеальные условия для производства шин, что приводит к значительному повышению качества, а также к экономии времени и средств.»

Dedeco | Резиновые полировщики | Силиконовые полироли для фарфора

10 долларов.95

В корзину

$ 39,95

В корзину

10,95 долл. США

$ 39,95

10,95 долл. США

В корзину

39 долларов.95

В корзину

10,95 долл. США

В корзину

$ 39,95

В корзину

$ 27,95

В корзину

107 долларов.95

В корзину

27 долларов.95

В корзину

$ 107,95

В корзину

$ 27,95

В корзину

$ 107,95

В корзину

27 долларов.95

В корзину

Силиконовые полировальные круги и наконечники

Быстрый заказ

Уже знаете, какие товары вы хотите заказать? Введите артикулы и количество товаров, которые вы хотите заказать, в форму ниже, чтобы добавить их в корзину.

Артикул № Количество

Добавить еще один товар

Обработка … Отменить быстрый заказ

Маленькие круги и наконечники для достижения очень сильного блеска без использования полировальных паст.

  • Эти абразивные материалы в разобранном виде пропитаны абразивом из карбида кремния. Они придают сверхвысокий блеск золоту и всем другим металлам. Идеально подходит для легкого удаления заусенцев, чистки, сглаживания и полировки. Доступен в розовом (супер тонкий), синий (тонкий), черный (средний) и белый (грубый). Продается в коробках по 100 штук.

    Square Edge Knife Edge Цилиндр Bullet

    $ 59.00–175,00


  • Эти абразивные материалы с хвостовиком 3/32 дюйма пропитаны абразивом из карбида кремния. Они придают сверхвысокий блеск золоту и всем другим металлам. Идеально подходят для легкого удаления заусенцев, чистки, сглаживания и полировки. Розовый (супер тонкий), синий (тонкий), черный (средний) и белый (грубый). В упаковках по 1 дюжине или в коробках по 100 штук.

    Square Edge Нож Кромка Цилиндр Пуля

    $ 18.От 10 до 22,30 долл. США


  • Эти долговечные колеса и острия с хвостовиком 3/32 дюйма изготовлены из лучшего доступного сырья и отлично подходят для обработки драгоценных сплавов, платины, титана и нержавеющей стали. для полировки платины и титана, а сверхтонкая (сиреневый) — для полировки до зеркального блеска. Рабочая скорость 5000-10 000 об / мин. Продается в коробках по 100 штук.

    Квадратный край Лезвие ножа Ствол Пуля

    229 $.От 00 до 385,00 долларов США


  • Эти долговечные колеса и острия с хвостовиком 3/32 дюйма изготовлены из лучшего доступного сырья и отлично подходят для обработки драгоценных сплавов, платины, титана и нержавеющей стали. для полировки платины и титана, а сверхтонкая (сиреневый) — для полировки до зеркального блеска. Рабочая скорость 5000-10 000 об / мин. Продается в коробках по 12 штук. Квадратный край Лезвие ножа Ствол Пуля

    29 $.От 60 до 40,30 долл. США


  • Эти колеса изготовлены из материалов высочайшего качества. Это очень гибкое и долговечное колесо для обработки драгоценных металлов. Диапазон рабочих скоростей 5000-10000 об / мин. Продается упаковками по 100 штук .

    Квадратная кромка Лезвие для ножа Цилиндр

    от 55,75 до 59,30 долларов США


  • Держатели различных форм и размеров.

    $ 59,40


SLT20 Алюминий — силиконовый комплект колес (33 мм x 20 мм — пара) Силиконовые колеса

Все продукты поставляются запечатанными в коробке. Вся продукция тщательно упакована. Перед отправкой мы проверяем всю электронику и контролируем механику всех продуктов. Так что вы никогда не будете разочарованы, когда откроете нашу упаковочную коробку JSumo.

У нас есть 2 варианта доставки:

  • Зарегистрированная авиапочта (фиксированная цена 9,95 долларов США, бесплатно при заказе на сумму свыше 199 долларов США)
    Экспресс-доставка DHL Worldwide (в зависимости от веса)

Пример расписания для международных перевозок воздушным транспортом Почта

Страны Европы

2-3 недели (иногда меньше)

США

3-4 недели

* Мексика

4-6 недель

Страны Африки

4-6 недель

Япония

2-3 недели

Катар

3-4 недели

Бразилия

3-6 недель

Малайзия

4-5 недель

* Перу, Эквадор, Колумбия

4-6 недель

Филиппины

4-6 недель

Россия

3-4 недели

Саудовская Аравия

3-4 недели

Страны Средней Азии

3-4 недели

Азербайджан

2-3 недели

Монголия, Китай

4-6 недель

Великобритания, Ирландия

3-4 недели

Латвия, Эстония, Литва

3 недели

Канада

2-3 недели

* Доставка из Мексики, Перу, Эквадора и Колумбии может потерять слишком много время в переходах после выхода.

Мы отправляем код доставки, но его можно только отследить внутри вашей страны. Мы предлагаем эти страны для экспресс-доставки DHL (Время прибытия 3-5 дней) для более надежного и отслеживания вариант.

Эти страны — единственные примеры. Если вашей страны нет в список, не бойтесь. Мы отправляем по всему мир включая вашу страну тоже 🙂

Какова ваша политика возврата?

Вы можете вернуть товар для возврата или обмена (если возникла из-за нашей ошибки) в течение 30 дней с даты отправки заказа.(Дата отгрузки заказа и уведомление о заказе отправляются вам по электронной почте). Все возвраты должны сопровождаться номером разрешения на возврат товара (номер заказа).

Если мы отправили вам не тот товар, или он прибыл с дефектом или повреждением

Нет проблем. Просто свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента первоначальной доставки товара, чтобы организовать возврат вашей покупки. Отправьте нам фото не того товара. И мы отправим вам замену или вернем вам деньги за вашу покупку при условии, что возвращенные товары будут получены обратно в оригинальной упаковке вместе со всеми аксессуарами, гарантийными талонами, руководствами, программным обеспечением и т. Д., где применимо.

Силиконовый диск для ластика | 8 x Более прочный

Силиконовый ластик — это новая мощная технология удаления наклеек , герметиков, ливреи и клеев .

Это 10 x более прочный, чем традиционные виниловые колеса ириски и белые колеса.
Он работает без образования лишнего материала, который забивает машину или требует очистки от подложки.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

Технический директор единственного официального дистрибьютора компании Silicone Eraser Wheel в Великобритании и Ирландии ответит, чтобы обеспечить максимальное использование этой технологии в вашем приложении.

Круг ластика изготовлен из специально разработанного силиконового материала, который «схватывается и отслаивается» для тщательного и эффективного удаления, , не повреждая лакокрасочное покрытие или основу . Он предназначен для удаления прочных и долговечных герметиков , двусторонних клеев, светоотражающих пленок и других материалов.

Силиконовый ластик идеально подходит для таких приложений, как:

— Удаление клея, наклеек и ливреи с железнодорожного подвижного состава
Удаление герметика с самолетов
Удаление автомобильных наклеек и светоотражающей пленки
Транспортное обслуживание

Быстрое удаление наклеек, ливреи и герметика

Силиконовый ластик диаметром 30 мм приспособлен к технологии Cordless Ultimate Zapper® (которая имеет рабочую скорость вращения приблизительно 1350 об / мин) для быстрого удаления наклеек и герметика.Это быстрая альтернатива традиционным и трудоемким методам, таким как соскоб руками .

Колесо оснащено новым адаптером MonitPower «щелкай и давай», который позволяет заменять колесо за секунд.
И без лишних остатков от работы по очистке или нежелательного засорения машины для удаления, время нанесения сокращается еще больше.

Помимо быстрой и эффективной очистки поверхности, Ultimate Zapper® с силиконовым ластиком не оставляет тепловых повреждений или размазывания поверхности, а лакокрасочное покрытие остается неповрежденным.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ КУПИТЬ / ЗАПРОСИТЬ

На ваш запрос ответит технический директор

Или загрузите PDF для получения дополнительной информации

Шины: Urethane v. Silicone

Резиновые шины кажутся обманчиво простыми: ремень из сажи из каучука, изготовленный для конкретного колеса. Однако в действительности все обстоит иначе. Шины не только несут ответственность за движение транспортного средства, они должны сохранять свои рабочие характеристики и целостность в различных погодных условиях на различных поверхностях, таких как тротуар, почва и гравий.Последние достижения привели к появлению нескольких новых видов шин, которые не только улучшают функциональность, но и являются экологически чистыми: уретановые и силиконовые.

Шины уретановые

Уретан — это полимер, который в буквальном смысле часто можно найти у наших ног. Важный компонент протекторов беговых кроссовок, сейчас он открывает дорогу новым и улучшенным шинам. Уретановая шина с закрытыми порами может быть изготовлена ​​как единое целое, управляемое даже без воздуха, и стоит примерно в пятнадцатую часть стоимости производства традиционной резиновой шины.Предотвращение расслоения протектора, которое может привести к серьезным авариям, является дополнительным преимуществом монолитной уретановой шины: традиционная шина часто может иметь прорывы вдоль протектора. Хотя уретановые шины могут работать без воздуха, шины, используемые на грузовиках и легковых автомобилях, лучше всего работают с примерно 5 фунтами воздуха на квадратный дюйм.

Поскольку уретан гладкий, сцепление автомобильных шин представляет собой потенциальную проблему. Goodyear работает с Amerityre в течение последних нескольких лет над разработкой успешной шины из полиуретанового эластомера.В мае этого года они запустили промышленное производство полиуретановых шин размером 15 на 13 дюймов через Oxbo International Corporation, которая специализируется на сельскохозяйственном оборудовании и имеет сети в более чем двадцати странах.

Шины с силиконовой изоляцией

Поскольку силикон имеет отличные термические свойства, сильную механическую и коррозионную стойкость и совместим с пластиком, металлом и эластомерами, кажется естественным, что он будет полезен при использовании с шинами. Однако только недавно преимущества силикона были полностью реализованы в автомобильной промышленности.Используя кремнеземно-силановую технологию, можно создавать экологически чистые «зеленые» шины.

Органосиланы, или кремнийорганические соединения, первоначально использовались в автомобильных шинах в 1990-х годах, но в результате производственного процесса были получены летучие органические соединения. Сегодня новые органосиланы позволяют производить более безопасные шины, сокращая выбросы летучих соединений на целых 80 процентов. Органосиланы также снижают сопротивление качению шины примерно на 10 процентов, что означает, что требуется меньше газа и общие выбросы от транспортного средства.Силан также улучшает сцепление шины с дорогой, что особенно полезно на мокрой дороге.

Degussa, специализированная химическая компания, входит в число разработчиков органосилановых соединений для использования в шинах: их каучуко-силановый продукт, VP Si 363, является просто одним из нескольких новых соединений, которые эффективно помогают в создании более безопасных, экологичных и многого другого. прочные шины.

Прочие изделия из пластмасс

Больше от Plastics & Rubber

Силиконовое литье шин 101

Силиконовое литье шин 101

OneThreeTwo

…с Weird Jack

Слоты В рамках бюджетного проекта:

Силиконовое литье шин 101

Как сделать высококачественный силикон шины в комфорте собственного подвала.

Странный Джек

Глава Один — THE MOLDY BITS:

Мы будем делать пресс-форму для шины с двумя гнездами. использование литейной смолы для формирования формы вокруг существующей пары шин на их колеса.Полученная пресс-форма может оказаться не самой лучшей для полномасштабного коммерческого использования. продакшн, но он отлично подойдет для использования вашего собственного. Ладно, признаюсь использовать обработанную алюминиевую форму для отливки моих Дорога Покрышки марки Monkeys используются, но я также использую эти формы из смолы для других виды силиконовых покрышек использую сам.

1. Достаньте кусок пластика 1/2 «2» x4 «(плексиглас работает ну или склейте несколько более тонких листов вместе, чтобы получить толщину до 1/2 дюйма) и просверлите отверстие 1/4 дюйма в каждом углу.

2.Поместите длинный болт 1/4 «x 1» в каждое отверстие и затяните с гайкой это ножки формочки.

3. Положите пару исправных шин на колеса лицевой стороной вниз. этот лист пластика на расстоянии 1/2 дюйма друг от друга. Старый комплект силиконовых шин AJ. очень хорошо работают для этого.

4. Нарисуйте контрольную окружность вокруг каждой из шин и отметьте их центры.

5. Просверлите отверстие 1/8 дюйма через каждую центральную отметку. Сверло пресса лучше, но не обязательно. Главное здесь — сделать отверстия перпендикулярными.

6. Сделайте перегородку 1/2 дюйма по краям пластикового листа. содержать литьевую смолу. Используйте пластиковый лом, скотч, пластилин или все, что будет содержать смолу во время отверждения.

7. Хорошо опрыскайте шины кулинарным спреем PAM в качестве формы. разделительный агент и втирайте его в них.

8. Разрежьте 3-дюймовую ось пополам и используйте каждую половину в качестве крепления. болт. Поместите стопорный хомут на каждый конец без резьбы (продается в хобби магазины для замков колес авиамоделей).

9.Вставьте цапфы оси через пластиковый лист в просверлите отверстия и установите на них смазанные шины ЛИЦОМ ВНИЗ. Винт шины плотно прилегают к пластику.

10. Нанесите двухкомпонентную литьевую смолу вокруг шин до поверх них и дать затвердеть. Я использую алюминиевую литьевую смолу.

11. После того, как смола затвердеет, снимите цапфы оси и осторожно вытащите шины из смолы.

Если все сделано правильно, теперь у вас есть двухгнездная пресс-форма для диаметр шины, используемой в качестве эталона.В эту форму можно поместить много типы колес и литые шины любой ширины от узких до широких равной глубине формы.

Глава Два — ОТЛИВ ШИНЫ НА СМОЛУ:

1. Обрызгайте только что изготовленную форму кулинарным спреем PAM.

2. Используйте цапфы оси и установите колеса, которые вы хотите лить шины на. Установите их, вкрутив их в форму ЛИЦОМ ВНИЗ, плотно прилегает к дну формы.

3.Сначала смешайте силикон RTV, затем добавьте краситель. (см. ниже)

4. Залейте силиконовую смесь RTV в форму вокруг колеса. Налейте понемногу и дайте отстояться в течение минуты, затем залейте больше дюйма. Повторяйте, пока силикон не достигнет уровня спинки колеса.

5. Затем пропустите небольшую латунную проволоку внутри формы. к колесу 5 раз, чтобы разбить пузыри.

6. Подождите, пока силикон полностью затвердеет.

7. После отверждения удалите часть цапфы оси и используйте его, чтобы МЕДЛЕННО вытолкнуть колесо / шину из формы.Не торопи это часть.

8. Избыток RTV может быть удален, когда шина частично снята. формы или после полного выхода.

Глава Три — ДУХ, ЧТО ТАКОЕ ЭТО ВЕЩЕСТВО?

Литейная смола: Алюмилитная литейная смола (комплект). А удобный набор из двух частей смолы, которая застывает за 3-5 минут. большой инструкции и продаются во многих магазинах для хобби и рукоделия.

RTV Силикон: Алюмилит марки «Quick Set» Очень хороший силиконовый состав для начала литья шин.Легко использовать и лечит за 6 часов (полностью за 24 часа). Это поставляется в наборе за 1 фунт от Alumilite. примерно за 27 долларов в большинстве магазинов для хобби. Инструкции в коробке.

Это смесь активатора из 1 части и 10 частей резиновой основы …. лучше всего делается с помощью чашки Дикси и пипетки. Используйте пипетку с водой чтобы отметить 10cc в основании чашки Дикси. Затем ложкой в ​​резиновую основу в чашку до этого уровня. Набрать пипеткой 1 см3 активатора. и поместите его в чашку … хорошо перемешайте, пока цвет не смешается равномерно.

На этом этапе вы можете добавить окраску шины. Порошкообразный фресковая темперная раскраска продается в магазинах товаров для рукоделия и рукоделия. «Сухая температура» бренд (Palmer Paint Co.) работает хорошо.

Добавьте немного раствора RTV в чашку для дикси и перемешайте. хорошо. Добавляйте еще, пока не получите желаемый оттенок. Dry Temp не влияет Alumilite Quick Set вообще не затвердевает. Однако жидкая темперная окраска может и, как известно, вытягивается из некоторых типов силикона.

Эпилог — ПОДАРИ ЧЕЛОВЕКУ РЫБУ:

Вот и все.Как и все, небольшая практика имеет большое значение, но вы должны получить пригодные к употреблению шины от начала. Некоторые варианты изготовления пресс-форм, и вы сможете сделать накипные боковины и на ваших силиконах, зависит от мастера шина. Я нарисовал упрощенную версию за шесть простых шагов из начать заканчивать. Хотя он иллюстрирует форму с одной полостью, он дает Вам будет на что посмотреть, пока вы читаете более подробные этапы процесса. Теперь ты тоже можешь быть таким же «усталым», как и я.

Хорошо удачи, веселись и помни; это не ракетостроение!

Странный Джек

BTW- Спасибо Джорджу Лоу за то, что помог мне начать работу с этой шиной кастинг!

(примечание редактора: специальная ссылка для придирок — щелкнуть здесь 😉
Список ресурсов
Алюмилит

Как описано в статье выше.

Набор Alumilite включает в себя все полезные элементы, а также инструкции по отливке.

Алюмилит Комплект

АЛЮМИЛИТ КОРПОРАЦИЯ

Парсонс-стрит, 225

Каламазу, Мичиган 49007

Телефон: 1-616-342-1259

Факс: 1-616-342-1299

За дополнительной информацией обращайтесь: [email protected]

Micro-Mark

Продает силикон и литьевую смолу, которые работают. Силикон мягче, чем Alumilite Quick Set, но все равно хорош.

Микромарка Принадлежности для литья

Micro-Mark, Inc.

340 Snyder Avenue

Беркли-Хайтс, Нью-Джерси 07922-1595

1-800-225-1106

Eager Plastics в Чикаго

Они продают такие вещи, как:

«Silicones Incorporated» GI-1040 — прочность на разрыв 100 фунтов, твердость 42

Комплект на два фунта стоит 27,50 долларов США с доставкой.

Бутылка красителя на 1 унцию стоит 2,50 доллара.

Eager Plastics

Чикаго, Иллинойс

(773) 927-3484

отправить электронное письмо по адресу: stinsonx @ msn.com
Посетите веб-страницу Джека! -> «The Странный мир Джека »
Примечание редактора: Что? Ты сдаешься? Для тех из вас, у кого нет времени или кто предпочитает просто купить силиконовые шины, щелкните ссылку, чтобы узнать больше о его силиконах «Road Monkey»:
«Ракета Наука Дорожные Обезьяны «

[На главную Треки и другие материалы] [Вернуться к масштабу] [Вернуться к OneThreeTwo] [ OWH Home]

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *