Где отрегулировать фары: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Регулировка фар и восстановление линз

Для безопасной поездки на авто, особенно в позднее время суток, нужен хорошо настроенный свет фар. В противном случае широкий световой луч будет «засвечивать» дорогу перед автомобилем, тем самым, делая световой барьер, как владельцу авто, так и водителям встречного транспорта. Конечно же, настроить фары можно дома, но эффект после этого, зачастую, не долгосрочный и ненадежный, так как регулировка фар «на глаз» не будет качественной. В результате водитель рискует своей жизнью,  жизнями пассажиров, которые находятся в автомобиле и жизнями других водителей, а так же пешеходов. Надеемся, вы сделаете правильный выбор.

Записаться на услугу «Регулировка фар и восстановление линз»

по телефону +7 (904) 307-77-72

Цены на регулировку фар в Челябинске

Наименование услуги Стоимость
Стоимость
Регулировка фар под ГОСТ (левый руль)
Регулировка фар ближнего света 400
Регулировка фар дальнего света 400
Регулировка фар с лампой Н4 600
Регулировка ксеноновых фар под ГОСТ (левый руль
Регулировка фар ближнего света 500
Регулировка фар дальнего света 500
Регулировка фар с лампой Н4 700
Переделка фар под ГОСТ (правый руль)
Регулировка и переделка фар ближнего света 1100
Регулировка и переделка фар с лампой Н4 1300
Переделка ксеноновых фар под ГОСТ (правый руль)
Регулировка и переделка фар Моно Ксенон 1200
Регулировка и переделка фар Би Ксенон 1400


Гарантийный срок 1 месяц
Цена регулировки может быть увеличена на 10-15% в зависимости от сложности, на усмотрение мастера

При активном использовании автомобиля, фары становятся менее яркими, и поэтому их нужно проверить и корректно настроить. Так как чересчур яркий свет отрицательно сказывается на долгосрочности службы.

Для чего нужна регулировка фар?

Хорошо отрегулированные фары могут обеспечить сохранность автомобилиста в тёмное время суток. Но к сожалению, со временем регулировка начинает нарушаться, что становится причиной многих проблем, среди которых можно выделить: опасность для жизни водителя, создание аварийных ситуаций на дороге и многое другое. Поэтому мы вам рекомендуем время от времени проводить настройку света фар на специальном оборудовании.

Настройка фар ведется по этапам. Зачастую она проводится для фар ближнего света и фар противотуманных. При этом, противотуманные фары регулируются, преимущественно, по вертикали. Регулировка света фар проводится при помощи специальных регулировочных винтов.

Подготовка авто к регулировке

Перед регулировкой фар нужно подготовить автомобиль. Надо выполнить следующее:

  • Замерить давление в шинах;
  • Посчитать разницу в размере шин;
  • Проверить стёкла и лампочки;
  • Обеспечить точное распределение нагрузки на машину;

Восстановление линз

Восстановление линз на любом авто. Со временем эксплуатации автомобиля выгорает отражатель и приходит в негодность. Его можно заменить, что очень дорого или обратиться к нам и мы его восстановим.

После восстановления при помощи нашего оборудования производится замер спектра светового потока, настраивается необходимое направление осветительных приборов. Тем самым осуществляется максимально точная регулировка света, которая обеспечивает водителям самые комфортные условия в абсолютно любую погоду, независимо от времени суток.

Фары нужно настраивать для своей безопасности, а так же для безопасности других водителей. Чаще всего, настройка фар в процессе использования подвергается незначительным изменениям. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать.

Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики

Дата: 08.01.2015

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Другие статьи

Профессиональная регулировка света фар в Ульяновске | Услуги

Профессиональная проверка, ремонт и регулировка фар головного света и птф автомобилей любых марок.
Регулировка света фар производится с помощью специального оборудования.
Любой источник света: галоген, ксенон и т.д.
Регулировка зависит только от состояния регулировочных винтов и самой оптике на ваших блок фарах ( от 300р)
Зачем нужна регулировка фар?
Часто многие водители, проходя технический осмотр, в листе неисправностей видят пометку, что требуется отрегулировать фары. Зачем это нужно? Главная причина — это безопасность на дороге. При движении в вечернее или ночное время суток встречный автомобиль, у которого плохо отрегулированы фары, может ослепить Вас. При этом видимость дороги пропадает не некоторое время, а за это время на Вашем пути может появиться кто угодно. А если взять плотный встречный поток автомобилей…Глаза сильно устанут, и от поездки не будет никакого удовольствия.

От направления света фар зависит безопасность вождения. Неправильно настроенная передняя оптика может стать причиной аварии, это опасно не только для окружающих, но и для самого водителя. Регулировка позволяет убедиться в том, что свет ваших фар не слепит водителей встречных машин и хорошо освещает обочину. Даже при покупке нового автомобиля необходимо проверить, как светят его фары, иначе это грозит не пройденным техосмотром.
Также другие услуги :
-Ремонт фар
-Ремонт корпусов фар
-Ремонт креплений фар
-Чистка фар и линз
-Устранение запотевания фар
-Регулировка света фар, доп фар и птф по ГОСТу
-Замена стекол фар
-Замена стекол ПТФ
-Полировка стекол фар
-Полировка ПТФ
-Шлифовка стекол фар и ПТФ
-Замена выгоревших отражателей и линз
-Установка Дневных Ходовых Огней (ДХО)
-Ремонт Дневных Ходовых огней (ДХО )
-Замена сгоревших светодиодов
-Замена штатных блоков розжига
-Замена ламп (ксеноновые,галогеновые, светодиодные)
-Светодиодный тюнинг фар
-Индивидуальная покраска масок фар
-Установка Доп.оборудования
-Установка ксенона, би-ксенона
-Установка Би — ксеноновых линз
-Установка Би — галогенных линз
-Установка Би-светодиодных линз
-установка подсветки для линз ( DEVIL eyes)
-Установка ангельских глазок
-Установка парктроников
-Установка датчиков слепых зон
-Установка камер заднего и переднего вида
-Установка подогрева сидений
-Установка омывателей фар
-Установка автокорректора (передняя и задняя ось

Регулировка фар автомобиля (машины). Отрегулировать фары. Отремонтировать, починить машину в Пензе в Автомастерской на СТО

Развитие технического прогресса не стоит на месте, что также касается прямым образом автомобильного транспорта. На данный момент машины, а точнее всего один из основных ее элементов, претерпел серьезные изменения. Речь идет о фарах ближнего и дальнего света. Данная функция на транспорте является необходимой в темное время суток, а теперь с недавнего времени и в дневное время, что испытывает на себе серьезные напряжения в плане нагрузки на свет. От правильности установки угла свечения фар зависит видимости владельца на дороге и территории, по которой он двигается.

Узнать точную стоимость, получить консультацию, задать вопросы, а также записаться можно по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Мы рады будем видеть Вас в числе наших клиентов!

А также стоит отметить, что правильная корректировка фар не дает ослепить встречный транспорт. Это не позволяет создавать аварийных ситуаций на дороге.

Отметим, что процедура по регулировки света фар осуществляется в случае их замены полностью, а также замены в них ламп нового типа. При установке дополнительного освещения, такого как противотуманные фары, также стоит прибегнуть к данному процессу. Если говорить о полной замене элементов подсветки, особенно передней, не стоит надеется на авось, а стоит осуществить проверку и регулировку фар. Многие автовладельцы имеют опыт регулировки фар, но в некоторых случаях и у них не получается совершить этот процесс. Тогда и возникает необходимость прибегнуть к помощи Сервиса.

Наши сотрудники с большим желанием предложат вам свой накопленный годами опыт. Вы можете убедиться в этом сами, записавшись по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Добро пожаловать к нам на сервис!

В этой статье предлагаем вам универсальный метод регулировки света фар, точнее, что для этого необходимо:

  1. стена, имеющая  ровную и вертикальную плоскость, которая используется вместо стенда;
  2. площадка, на которой стоит транспорт без каких – либо отклонений;
  3. мел для постановки меток и значков.

Нюансами в регулировке являются достаточно многие составляющие. Начиная от используемого инструмента и до установленных ранее новых элементов подсветки машины.
Пред регулировкой не рекомендуется загружать машину, а стоит позаботиться о ее опустошении. От правильности установки света зависит ваше безопасное перемещение и жизнь ваших пассажиров и попутчиков.

Регулировка света фары в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург

Регулировка света фары

Адреса сервисмаркетов
Полезная информация

Хороший свет автомобиля – главный критерий безопасности на дороге в темное время суток, густой туман или метель. Плохо настроенная оптика нередко становится причиной аварии, когда водитель только в последние секунды замечает препятствие перед собой.

Правильная регулировка света фар обеспечивает не только хорошее освещение дороги, а также позволяет избежать такого негативного эффекта как ослепление водителей встречных машин. Особенно важно уделять внимание регулировке фар с ксеноновыми лампами, ведь их свет очень яркий, соответственно, риск ослепления других участников движения значительно выше.

Эксперты рекомендуют проверять правильное рассеивание света фар даже при покупке нового автомобиля.

В процессе эксплуатации не обойтись без регулировки света фар, ведь при использовании заводской лампы более 50 тысяч км пробега эффективность ее светоотдачи может снижаться до 20%. Иногда лампы и вовсе перегорают. Все это может стать следствием:

  • неисправности регулятора напряжения;
  • коррозии рефлектора;
  • образования налета на поверхности самой лампы;
  • разгерметизации фары.

Мастера наших сервисных центров не только проводят регулировку фар, но и выясняют причины их неработоспособности. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

коррекция и регулировка света фар в Омске

Коррекция и регулировка света фар в ААвтоКомфорт — это:

Бесплатная проверка света фар
Убедиться что свет фар вашего автомобиля настроен верно и не потратить при этом ни рубля — возможно в нашем сервисе!
Квалифицированные сотрудники автосервиса
Коррекция света фар будет выполнена нашими профессиональными специалистами в соответствии с ГОСТ.
Профессиональное оборудование
Регулировка света фар на проф.оборудовании — залог точности и правильности настройки.
Запись на удобное время
Позвоните в сервис или свяжитесь через форму обратной связи, чтобы бесплатно проверить и качественно отрегулировать свет фар.

 

Мы дорожим Вашим временем. Поэтому рекомендуем прямо сейчас позвонить и записаться к нашим грамотным специалистам, которые осмотрят ваш автомобиль и уладят все вопросы.

Мы не просто мастера, мы — доктора! Вылечим ваше авто или направим к нужному специалисту! 

Мы находимся по адресу:  г. Омск, 10 лет Октября, 203Б

Телефоны для связи: +7 (3812) 49-43-43

 

 Чем опасен неотрегулированный свет фар автомобиля?

Неотрегулированный или неправильно отрегулированный свет фар — это не только ограничение видимости водителю, но и большая угроза для встречных автомобилей. Особенно это касается праворульных автомобилей, у которых родные фары предназначены освещать дорогу с левосторонним движением. Праворульные автомобили сейчас очень популярны в России и Омске в частности, но вот позаботиться об изменении направления света желают не все.

Регулировка фар позволяет перенаправить световой пучок на освещение дороги и обочины, исключив ослепление едущих навстречу водителей. После регулировки света фар вы будете наслаждаться поездкой, ведь теперь в зону видимости будут попадать и пешеходы, стоящие на обочине, и ямы на проезжей части. Если вы хотите ездить безопасно для себя и встречных машин, то регулировка фар должна быть сделана обязательно!

Для многих необходимость регулировки и коррекции света фар наступает лишь перед тех.осмотром автомобиля. Но правильное освещение, в первую очередь — это ваша безопасность на дороге!

Специально для любителей безопасной езды АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ проверка света фар! Торопитесь записаться в автосервис ААвтоКомфорт.

Регулировка фар в Омске — только качественно! Только на профессиональном оборудовании!

Только в ААвтокомфорт!

Так же для вас: ремонт фар, ремонт линзовых фар, замена линз и многое другое, связанное со светом на вашем автомобиле.

Как заменить и отрегулировать фары ВАЗ-2107

На ВАЗ-2107 установлены две блок-фары (фара и указатель поворота выполнены в едином корпусе).

В фаре размещены лампа габаритного света и галогенная двухнитевая лампа ближнего и дальнего света.

Электрические цепи блок-фары защищены плавкими предохранителями, а напряжение к нитям ламп подается через реле.

На части автомобилей блок-фары оборудованы гидрокорректором.

Он позволяет изменять наклон пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.

Правая и левая блок-фары невзаимозаменяемы.

Схему подключения фар и противотуманных фар автомобиля ВАЗ-2107 можно посмотреть на рисунке 1.

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых полос на экране.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (примерно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, ставим перпендикулярно экрану (на расстоянии 5 м между фарами и экраном).

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Помощник сидит на месте водителя.

Чтобы кузов принял нужное положение относительно колес, качнем автомобиль сверху вниз, взявшись за крыло.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам фар, должно быть 936 мм.

Если автомобиль укомплектован гидрокорректором фар, его регулятор устанавливаем в первое положение (один водитель). Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке блок-фары со стороны указателя поворота, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса блок-фары, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Регулировать фары лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду

Замена ламп блок фары

Поворачиваем крышку блок-фары против часовой стрелки и снимаем ее.

Для замены лампы головного света снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

Вынимаем неисправную лампу

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить жирных следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом.

Иначе возможно потемнение кварцевой колбы лампы при включении.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон.

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон против часовой стрелки

Вынимаем его вместе с неисправной лампой

Лампа дальнего и ближнего света – h5 мощностью 60/55 Вт. Лампа габаритного света T4W

Установка ламп большей мощности увеличивает нагрузку на источники тока и детали электрической цепи.

Нужно устанавливать лампы, не превышающие параметры установленные заводом изготовителем.

Замена блок фары

Если меняем левую блок-фару, то для обеспечения доступа предварительно снимаем бачок стеклоочистителя, если меняем правую – аккумуляторную батарею.

Снимаем рычаг-щетку очистителя фары.

Отсоединяем привод гидрокорректора. Замена показана на примере левой блок-фары.

Отсоединяем колодку проводов фары и указателя поворота.

Удерживая гайку ключом или головкой «на 8», крестообразной отверткой отворачиваем винт

Очень часто из-за коррозии гайку отвернуть не удается. Чтобы снять фару, не повредив ее, аккуратно высверливаем винт сверлом диаметром 5–6 мм.

Придерживая рукой фару, крестообразной отверткой отворачиваем два оставшихся самореза крепления фары

Вынимаем блок-фару

Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

Верхний саморез крепления фары заворачивается в пластинчатую гайку – убеждаемся, что она осталась на своем месте.

Как отрегулировать фары


Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары. Но эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, а это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, когда владеют автомобилем.

Время может привести к смещению фар автомобиля, как и частая замена лампы. Это может привести к ухудшению видимости, что очень важно при движении в ночное время. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть считанные секунды, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу.Смещенный свет может сократить время реакции до нуля.

Внесение некоторых корректировок

Регулировка фар — простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы исправить это, и каждый автомобиль индивидуален. Но с практикой и терпением вы можете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.

Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, не прицелился ли ваш фара.Часто они располагаются сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настраивать цель (как описано ниже), пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ МОГУТ СНИЗИТЬ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ДО НУЛЯ.

Если вашему автомобилю не хватает такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и вернуть им форму.

Во-первых, припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает, что нужно выгружать тяжелые предметы из багажника, заправлять бензобак до отказа и следить за тем, чтобы давление в шинах было правильным во всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная. Проверьте и подвеску.

Во-вторых, вам понадобится обычная стена. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар. Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину.Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

Затем найдите регуляторы, которые часто находятся где-то на корпусе фары. Каждая марка и модель отличаются, но, как правило, регуляторы представляют собой винты или болты на задней и боковой стороне фары. Хотя на них не часто наносят маркировку, они часто бывают серого или серебристого цвета, что выделяется на фоне черных задних фар.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства (как в некоторых автомобилях GM), что затрудняет доступ.Иногда автопроизводители вырезают в раме автомобиля отверстие, через которое можно получить доступ к регуляторам. Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.

Выстраивание вещей

После того, как вы найдете регуляторы, поднимите машину назад, пока она не окажется в 25 футах от стены. Лучше всего измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Не каждому автомобилю требуется расстояние 25 футов от стены. Это обычное расстояние, некоторые производители требуют других расстояний. Chrysler говорит, что 33 фута, в то время как Toyota рекомендует устанавливать фары на расстоянии 10 футов.Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя. После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже средней линии горизонтальной ленты.

Как сделать так, чтобы фары сияли как новые. Для горизонтального прицеливания самый интенсивный луч должен быть справа от вертикальной ленты. При необходимости внесите корректировки, если цель выключена, повернув регуляторы на четверть оборота и посмотрев, где падает новая центровка.Теперь проделайте ту же процедуру для другой фары. В некоторых штатах есть свои собственные спецификации, когда дело доходит до прицеливания фар, поэтому лучше всего следовать этим правилам при включении фар. Кроме того, многие автопроизводители также предлагают характеристики прицеливания фар. Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим правилам, вы дадите себе лучший шанс избежать неприятных сюрпризов в следующей поездке.

Как отрегулировать угол наклона фар

Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией; при движении по трассе вы плохо видите, потому что фара встречного автомобиля вас ослепляет? Или ваша фара не освещает дорогу вместо деревьев? Сегодня Auxbeam хочет обсудить с вами, как легко отрегулировать фары.

Вы всегда можете перевезти крупногабаритные грузы, превышающие ваш вес в грузовом отсеке. Вы можете рассмотреть возможность добавления воздушных амортизаторов для выравнивания нагрузки. Или амортизатор на вашем автомобиле износится. Когда задний амортизатор изношен, автомобиль будет указывать выше обычного, а также фары. Есть еще одна причина — нанесение ударов. Если ваш автомобиль ударится о передний край, положение фары будет искривлено.

Итак, я хочу поделиться с вами способом проверить и отрегулировать фару в правильное положение.И вам понадобятся некоторые инструменты, такие как отвертка или торцевой ключ, малярная лента и рулетка.

  1. Выровняйте автомобиль, удалив все перегрузки. Держите свой автомобиль на рекомендованных уровнях. В вашем автомобиле есть как минимум половина бака топлива и кто-то сидит на водительском сиденье, что является имитацией повседневных условий вождения.
  2. Припаркуйте автомобиль в месте со стеной и припаркуйте его на расстоянии 10–25 футов от стены. Проверьте, сглажены ли толчки, отскочив пару раз по всем четырем углам.Кроме того, вы можете измерить расстояние от обеих фар до земли, чтобы убедиться, что оно выровнено.
  3. Включите фару. Вы можете сначала включить ближний свет, затем дальний свет и противотуманные фары. Используйте рулетку для измерения горизонтальных и вертикальных осевых линий луча фары. И центральная линия не должна быть выше 3,5 футов над землей. Используйте малярную ленту, чтобы отметить на стене осевую линию и положение луча фары.
  4. Сделайте резервную копию вашего автомобиля на 25 футов. Вам нужно убедиться, что это ровно 25 футов, используя рулетку.Поскольку 25 футов является стандартом для большинства автомобилей, вы также можете обратиться к руководству производителя, чтобы убедиться в этом.
  5. Затем проверьте место освещения на расстоянии 25 футов от стены. Если свет направлен на малярную ленту, регулировка фары не требуется. Если нет, нужно отрегулировать фару.
  6. Чтобы отрегулировать фары, вам нужно будет найти регулировочные винты. Вам необходимо снять декоративное кольцо с фары, а регулировочные винты в большинстве случаев расположены сверху и сбоку на корпусе фонаря.

положение регулировочных винтов

Регулируйте по одной фаре за раз. Используйте рубашку или другой материал, чтобы заблокировать один свет, но не полностью, что может повредить пластиковую линзу. Верхний винт может регулировать вертикальную диаграмму направленности. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы поднять свет, против часовой стрелки опустить свет. Также боковые винты позволяют регулировать диаграмму направленности горизонтального луча. Вы можете отрегулировать боковые винты, поворачивая влево и вправо.

Отрегулируйте угол в соответствии с клейкой лентой на стене, и после того, как вы отрегулируете их, вы можете двигаться по дороге, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Как отрегулировать фары?

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ> НАПРАВЛЕНИЕ ФАР
На машине установлена ​​система визуального оптического наведения на фары. Прицел предварительно настроен на заводе и не требует дополнительной настройки.

Однако, если транспортное средство повреждено в результате аварии, это может повлиять на цель фары, и может потребоваться регулировка.

Если встречные автомобили направляют на вас свой дальний свет, это также может означать, что необходимо отрегулировать вертикальное прицеливание.

Рекомендуется доставить автомобиль к вашему дилеру для обслуживания, если необходимо изменить направление фар. Однако можно повторно направить фары, как описано в следующей процедуре.

Транспортное средство должно быть должным образом подготовлено следующим образом:

Транспортное средство должно быть размещено таким образом, чтобы фары находились на расстоянии 25 футов (7,6 м) от стены светлого цвета или другой плоской поверхности.
Автомобиль должен иметь все 4 колеса на идеально ровной поверхности, которая должна быть ровной до стены или другой плоской поверхности.
Автомобиль следует разместить перпендикулярно стене или другой плоской поверхности.
На транспортном средстве не должно быть снега, льда или грязи.
Автомобиль следует полностью собрать, а все остальные работы прекратить во время наведения фары.
Автомобиль обычно должен быть загружен с полным баком топлива и одним человеком или 160 фунтами (75 кг) на сиденье водителя.
Шины должны быть правильно накачаны.
Запасное колесо находится на своем первоначальном месте в автомобиле.
Наведение фар осуществляется ближним светом фар автомобиля. Дальний свет фар будет правильно направлен, если ближний свет направлен правильно.

Чтобы отрегулировать вертикальное прицеливание, сделайте следующее:

Откройте капот.
Найдите на линзе лампы ближнего света прицельную точку.
Измерьте расстояние от земли до прицельной точки на фаре ближнего света. Запишите расстояние.
У стены или другой плоской поверхности измерьте расстояние от земли вверх, записанное на шаге 3, и отметьте его.
Нарисуйте или скотчем горизонтальную линию шириной транспортного средства на стене или другой плоской поверхности, где она была отмечена на шаге 4.
ВНИМАНИЕ: Не закрывайте фару, чтобы улучшить отсечение луча при прицеливании. Закрытие фары может вызвать чрезмерное нагревание, которое может вызвать повреждение фары.
Включите фары ближнего света и поместите кусок картона или аналогичный предмет перед фарой, на которую не нацеливается. Это должно позволять видеть на плоской поверхности только луч света от фары.
Найдите установочные винты вертикальной фары, которые находятся под капотом, в верхней части каждой фары в сборе.
Поворачивайте вертикальный направляющий винт (1) до тех пор, пока луч фары не будет направлен ниже горизонтальной ленты. Верхний край светотеневой границы должен располагаться на 2 дюйма (5 см) ниже нижнего края горизонтальной ленты.
Регулировочные винты можно поворачивать с помощью внешнего шестигранника 6 мм.

Повторите шаги 7 и 8 для противоположной фары.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 21 апреля 2018 г., 6:52

Это самая большая ошибка Люди с поднятыми грузовиками делают

Если подъем вашего грузовика до 37-дюймовых шин является окончательной модификацией, никакая поддержка или отговорки не будут иметь для вас значения.Это ваша мечта о грузовиках-монстрах, и вы строите их так, как хотите.

Однако есть одно соображение, которое многие, катаясь на волнах с высокой подвеской, склонны упускать из виду. Это довольно просто исправить, но это может существенно повлиять на вашу безопасность вождения.

Люди с поднятыми грузовиками часто совершают эту ошибку

Добавление подъемника к вашему грузовику также изменяет высоту фар автомобиля. Это означает, что вместо того, чтобы иметь небольшой угол вниз, они приподняты на несколько дюймов, что создает проблемы для других водителей и вас.

Даже установленные на ближний свет, ваши фары были непреднамеренно отрегулированы в соответствии с новой высотой вашего грузовика, чтобы светить прямо в глаза приближающимся к вам водителям. Они также создают ослепляющие и отвлекающие блики в зеркалах заднего вида автомобилей, идущих впереди вас.

Помимо угрозы безопасности других, вы также ставите под угрозу свою собственную видимость из-за неправильной регулировки фар. Поскольку лучи ближнего света, естественно, обеспечивают ограниченную мощность и ограниченное расстояние, важно снова опустить их, чтобы сосредоточиться на дороге, где их освещение может быть наиболее эффективным, а не беспорядочно светить в воздухе.

Как отрегулировать фары поднятого грузовика

Чтобы соответствовать требованиям Министерства транспорта, вам необходимо отрегулировать каждую фару сверху и снизу, а также с каждой стороны. В зависимости от возраста вашего автомобиля и типа фар вы будете следовать одной и той же основной посылке для регулировки.

Найдите ровную площадку перед стеной и начните делать отметки синим малярным скотчем или малярным скотчем. Первое измерение проводится от земли до центра каждой фары.Например, если вы измеряете 26 дюймов, вы измеряете ту же высоту и проводите горизонтальную ленту на стене.

Следующее измерение — это расстояние между центральными точками каждого источника света. Вы снова измеряете такое же расстояние на стене, прикрепляя вертикальную полоску ленты на каждом конце измерения. Если расстояние между фарами составляет 62 дюйма, лента на стене должна это отражать.

После завершения измерений верните грузовик назад прямо, не поворачивая колеса, на 25 футов от стены и включите фары.Каждый луч должен указывать на пару дюймов ниже центра только что созданных перекрестных меток.

Если нет, вы просто начинаете вносить необходимые корректировки. Старые грузовики предусматривают два места на каждой фаре, для которых требуется отвертка с крестообразным шлицем для изменения положения источника света. Верхний изменяет калибровку света сверху вниз, а расположение сбоку регулирует угол поперек.

Новые автомобили предлагают различные конфигурации винтов и болтов под капотом.Если вы ждете до наступления темноты, чтобы по-настоящему увидеть, как и где светят огни, желательно примерить, как внести корректировки, пока еще есть дневной свет. Это делает проект гораздо менее разочаровывающим.

В случае сомнений обратитесь к профессионалу

Грузовик с подъемником RAM Power Wagon | Скотт Олсон / Getty Images

Конечно, если вам неудобно производить регулировку самостоятельно, всегда рекомендуется обращаться за помощью к профессиональному механику.Это требует минимум времени и усилий, но приносит большие плоды как для вас, так и для ваших коллег-автомобилистов.

Поднятый грузовик предлагает вам возможность добавить подъемник и сцепление с шинами, чтобы вывести управление вашим грузовиком на совершенно новый уровень. Однако очень важно довести работу до конца и потратить несколько дополнительных минут на регулировку фар.

Как отрегулировать фары для идеального прицеливания

Если вы когда-либо проклинали встречного водителя за то, что его фары ослепляли вас, или замечали, что ваши фары обычно освещают вершины придорожных деревьев, а не дорогу, есть большая вероятность, что вы имеете дело с смещенными фарами.

Правильная установка фар чрезвычайно важна для безопасности автомобиля. Правильно выровненные фары не только освещают дорогу, но и помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу. Вождение с несовпадающими фарами опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.

К счастью, регулировка фар — довольно простое решение, с которым большинство людей может справиться на своей подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогенными лампами или лампами высокой интенсивности следует отнести к профессионалу для надлежащей регулировки.

Проверка регулировки ваших фонарей

Проверить юстировку ваших фонарей довольно просто. Все, что вам нужно, это ровная поверхность, стена, на которую можно проецировать свет, рулетка, плотницкий уровень, отвертка и немного ленты. Вот пошаговые инструкции, как проверить, выровнены ли ваши огни.

Шаг 1: Подготовьте машину . Чтобы убедиться, что автомобиль выровнен должным образом при регулировке фар, убедитесь, что все шины накачаны должным образом, в автомобиле есть как минимум половина бака топлива и кто-то сидит на сиденье водителя.Это гарантирует, что автомобиль выровнен и будет отражать обычные условия движения при проведении измерений.

Шаг 2: Припаркуйте автомобиль . Найдите ровную ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии 10-25 футов от стены или ворот гаража, направив свет на стену. Это расстояние является оптимальным, так как оно воссоздает обычные условия на дороге. Если у вас ровный подъезд, гаражные ворота должны работать хорошо, в противном случае подумайте о первом этаже парковочной рампы, поскольку он обычно плоский, темный и имеет стену.

Шаг 3: Выровняйте машину . Несколько раз надавите на все четыре угла автомобиля вверх и вниз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы расположены ровно.

Шаг 4: Измерьте свет . Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от фиксированной точки на каждой из фар до земли. Измерения должны быть в пределах полдюйма друг от друга. Это позволит убедиться, что подвеска не провисает с обеих сторон, что может нарушить измерения.

Шаг 5: Включите фары . Включите фары, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить как горизонтальные, так и вертикальные центральные линии лучей фар.

Шаг 6: Измерьте линии . Центральные линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы проверить ровность центральных линий каждой фары. Если линии неровные, опустите высшую отметку до уровня более низкой.

Шаг 7: Создайте резервную копию автомобиля . Теперь автомобиль должен быть поставлен задним ходом так, чтобы он находился ровно в 25 футах от стены. Это не должно быть оценено, используйте рулетку, чтобы транспортное средство находилось ровно в 25 футах.

  • Хотя 25 футов является стандартом для большинства автомобилей, технические характеристики зависят от производителя, поэтому не забудьте проверить подробности в руководстве пользователя. Независимо от рекомендуемого расстояния точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измерьте расстояние с помощью рулетки.

Регулировка фар

Пришло время внести коррективы, чтобы ваши огни светили на дорогу, где они и должны быть.

Шаг 1: Найдите регулировочные винты . Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях необходимо снять накладку с фары. Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку корпуса фонаря. Они должны быть четко обозначены.

  • Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.
  • Следует отметить, что некоторые производители расположили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары. Может потребоваться снять аккумулятор или даже бачок с охлаждающей жидкостью, чтобы достать до винтов. В некоторых случаях работа профессионала может быть платной.

Шаг 2: Отрегулируйте фары индивидуально . Если возможно, то, что на сиденье водителя будет сидеть другой человек, который может включать и выключать свет, будет большим подспорьем.Фары следует регулировать по очереди. Положите тряпку или полотенце на стул перед источником света, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может повредить пластиковую линзу — она ​​может стать слишком горячей, если полностью заблокирована.

Шаг 3. Настройте вертикальное поле . Винт в верхней части корпуса фонаря должен быть повернут по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы опустить свет. Фару следует отрегулировать до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не будет светить прямо на центр ленты на стене или чуть ниже ее.

  • Может быть довольно сложно определить середину наиболее интенсивной части луча, но, как правило, над линией должно быть очень мало всего луча.
  • Свет следует выключить во время регулировки винтов, а затем снова включить, чтобы определить, была ли регулировка успешной или требуется дальнейшая регулировка.

Шаг 4: Настройте горизонтальное поле . Теперь нужно повернуть винт на боковой стороне корпуса фонаря, чтобы получить правильную регулировку вправо / влево.Отрегулируйте линзу так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.

Шаг 5. Ознакомьтесь с инструкциями производителя . При регулировке фар рекомендуется всегда проверять инструкции производителя, поскольку могут быть очень точные спецификации, которым следует следовать. Это особенно верно в отношении более ярких фар на новых автомобилях.

Шаг 6: Проверьте свои результаты . Пора вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары отрегулированы правильно.Этот шаг важен, потому что, если вы выполнили регулировку неправильно, фары могут еще больше не отрегулироваться. Проверяйте их на темной дороге, чтобы правильно оценить регулировку. Если они все еще не отрегулированы должным образом, повторяйте эти шаги, пока они не исправятся.

Источник статьи: www.yourmechanic.com

Марк Валле, 20 января 2016 г.

Ford Escape: Прицеливание фарами — Фары

Фары вашего автомобиля правильно направлены на сборочный завод.

Если ваш автомобиль попал в аварию, регулировка фар должны быть проверены вашим официальным дилером.

Регулировка вертикального прицеливания

1. Припаркуйте автомобиль прямо перед стеной или экраном на ровной поверхности, примерно в 25 футов (7,6 метра).

• (1) 8 футов (2,4 метра)
• (2) Отцентрируйте высоту лампы до земля
• (3) 25 футов (7,6 метра)
• (4) Горизонтальная справочная линия

2.Измерьте высоту от центр вашей фары к земли и отметьте 8 футов Горизонтальная опорная линия (2,4 метра) на вертикальной стене или экране при этом высота (подойдет кусок малярной ленты). Центр лампы отмечен кружком диаметром 3 мм на рассеивателе фары.

3. Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран и откройте капот. Накройте левую фару непрозрачной тканью.

4. На стене или экране вы будете наблюдать световой узор с отчетливый горизонтальный край высокого свет яркости вправо.Если этот край не по горизонтали опорной линии, луч нужно будет быть отрегулированным.

5. Найдите вертикальный регулятор на фару, затем используйте 4 мм гнездо для поворота регулятора либо против часовой стрелки (для регулировки вверх) или по часовой стрелке (для регулировки вниз) выравнивание верхний край светового рисунка к горизонтальной линии.

6. Переместите непрозрачную ткань, чтобы закрыть правую фару и повторить Шаги 4 и 5 для левой руки налобный фонарь.

7. Закройте колпак и выключите лампы.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕСТЬ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

Панель управления диммером
Используйте для регулировки яркости панель приборов и все применимое переключается в автомобиле во время фара и стояночный фонарь операция. • Переместите элемент управления на полную вертикальное положение, п …
Указатель поворота
• Нажмите, чтобы активировать левую указатель поворота. • Поднимитесь, чтобы активировать правый поворот. сигнал….
См. Также:

Заправка в холодную погоду
Чтобы предотвратить образование влаги в топливная система и опасность ее замерзания, использование антифриза в топливе бак рекомендуется в холодную погоду. Используйте только добавки, которые …

Функция поиска автомобиля
Используйте эту функцию, чтобы найти свой автомобиль припаркован среди множества автомобилей в большом парковка. Если вы находитесь в пределах 30 футов (10 метров) от транспортного средства, нажав кнопку «» кнопку три раза…

Символы на панели приборов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если и давай одновременно и уровень тормозов ниже отметки MIN в резервуаре или если тормозная система связана На информационном дисплее отображается сообщение: НЕ ЕЗДАЙТЕ. …

Регулировка

— Ремонт Toyota Avalon

1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К НАСТРОЙКЕ ФАРЫ

(а) Подготовьте автомобиль:

• Убедитесь, что корпус вокруг фар не поврежден или не деформирован.Заполните топливный бак.

Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.

Накачайте шины до подходящего давления. Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение. Разгрузите багажник.

Сядьте на сиденье водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (С помощью тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке прицеливания фар.

(b) Отрегулируйте в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (С помощью экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

• Установите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы четко видеть светотеневую границу. Линия светотеневой границы — это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше — нет.

• Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.

• Создайте 7.Расстояние 62 м (25 футов) между автомобилем (центром лампы фары) и стеной.

• Поставьте автомобиль на ровную поверхность.

• Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем (центром лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки прицеливания. Если он недоступен, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Целевая зона будет меняться с увеличением расстояния, поэтому следуйте инструкциям на рисунке.)

(b) Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

(d) Установите экран, как показано на рисунке. ПОДСКАЗКА:

• Поставьте экран перпендикулярно земле.

• Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

Центровочное расстояние 3 м (9.

N — y

7,62 м (25 футов)

E126301E01

В, левая линия

Линия В

В, правая линия

H Линия

!

Земля

П

I033423E13

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

• Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».

• Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару, в качестве центральной метки.

(1) H Line (высота фары):

Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна находиться на той же высоте, что и центральные метки лампы ближнего света.

(2) Линия V LH, Линия V RH (положение центральной метки левой (LH) и правой (RH) фары): нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H на каждой центральной метке (выровнены с центр лампы ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР

(a) Закройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы свет от непроверенной фары не повлиял на контроль прицеливания фары.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не оставляйте фару закрытой более 3 минут.Стекло фары изготовлено из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться при нагревании.

ПОДСКАЗКА:

При проверке наведения дальнего света накройте ближний свет или отсоедините разъем.

(b) Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Обороты двигателя должны быть 1500 и более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия попадает в указанную область, как показано на рисунке.

Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

Ближний свет:

Линия отсечения

Дальний свет:

H Линия

В, левая линия

В Линия правая

В, левая линия

В Линия правая

H

с

л

В, левая линия

В Линия правая

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

101 мм 101 мм (3.97 дюймов) (3,97 дюйма)

Расстояние выравнивания 3 м (9,84 фута):

Ближний свет:

В, левая линия

В Линия правая

Линия отсечения

Дальний свет:

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

40 мм

40 мм

40 мм

ПОДСКАЗКА:

• Так как ближний свет и дальний свет представляют собой единое целое, если цель на одном из них правильная, то и другой также должен быть правильным.Однако на всякий случай проверьте обе балки.

Светотеневая граница находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Светотеневая граница проходит на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Линия светотеневой границы находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Линия отсечки 40 мм (1.57 дюймов) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Светотеневая граница находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H с ближним светом.

Светотеневая граница находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже линии H с ближним светом.

5. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАЦЕЛЕНИЕ ФАР

(a) Отрегулируйте цель по вертикали:

Отрегулируйте направление фары в указанном диапазоне, поворачивая винт регулировки A с помощью отвертки. ВНИМАНИЕ:

Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте, а затем снова затяните его так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке. ПОДСКАЗКА:

• Выполните регулировку дальнего света.

• Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

• На газоразрядной фаре оба винта должны быть повернуты на одинаковое число, повернуты в одном направлении.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *