Синхронизатор карбюраторов: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле самостоятельно

Большинство кубатурных мотоциклов имеют несколько цилиндров и, соответственно, несколько карбюраторов – по одному на каждый «горшок». Для правильной работы мотора, особенно при запуске и на холостых, требуется, чтобы они работали синхронно. Для этого существует целая процедура.

 

 

Как понять, что пора синхронизировать карбы?

Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:

  • Повышается расход бензина;
  • Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре. ;
  • Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
  • Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
  • Двигатель «троит», слышна неровная работа;
  • Пропала динамика разгона;
  • Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
  • Проводился капремонт движка.

Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.

 

Синхронизатор – что это за зверь?

К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент – синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.

Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые – намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.

Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры – по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки — его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.

Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.

 

Алгоритм проведения

  • Чтобы правильно отсинхронизировать карбюраторы, понадобится получить к ним доступ. Для этого нужно снять бак, воздушный фильтр, и все прочие узлы, мешающие работе;
  • При этом обязательно подключить к карбам аналог бензобака, вплоть до пол литровой бутылки, подвешенной к потолку, поскольку процедура проводится на работающем моторе, и без топлива не обойтись;
  • К специальным выходам, предназначенным именно для настройки карбов, подсоединяется шланг от синхронизатора;
  • Двигатель запускается, выжидается время на прогрев, чтобы добиться максимальной стабильности в работе;
  • Холостой ход устанавливается на минимальное значение, при котором мотор не глохнет;
  • По показаниям электронного табло или стрелок на приборе становится понятно, есть ли необходимость в синхронизации.
    Если везде одинаковые показатели, значит, ничего делать не нужно. Если же данные разнятся, то придется регулировать расположение дроссельной заслонки на отдельных карбах. В случае с самодельным синхронизатором из шприцов важно добиться одинакового уровня жидкости в них;
  • У четырехцилиндровых байков сначала настраивается синхронная работа 1-го и 2-го карба, потом – 3-го и 4-го. А после первая и вторая пара уже синхронизируются между собой.

Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.

 

Синхронизация качества смеси

Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная.

На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.

Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!

Синхронизатор карбюраторов мотоциклов

Предложение дня

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов — 21051

Заказов за 30 дней — 240

Stekloprav → ЭЛЕКТРОНИКА → Тестер двигателя →

Комплект представляет собой совокупность четырех манометров, предназначенных для регулировки и настройки синхронной работы карбюраторов мотоциклов (авто) Синхронизатор с 4-мя вакуумметрами обладает более высокой точностью и не требует специальных навыков персонала, а так же требует меньших временных затрат для осуществления замера.

Асинхронность работы карбюраторов транспортных средств может привести к различным нарушениям работы мотоциклов (авто). Пример, возможно падение мощности карбюратора,…

Теги: тестер двигателя

Комплект представляет собой совокупность четырех манометров, предназначенных для регулировки и настройки синхронной работы карбюраторов мотоциклов (авто)

Синхронизатор с 4-мя вакуумметрами обладает более высокой точностью и не требует специальных навыков персонала, а так же требует меньших временных затрат для осуществления замера.

Асинхронность работы карбюраторов транспортных средств может привести к различным нарушениям работы мотоциклов (авто).

Пример, возможно падение мощности карбюратора, возрастание расхода топлива, падение динамики разгона и ухудшение работы на холостом ходу.

Комплектация:

  • Манометры- 4шт, закреплены на пластине. Каждый манометр имеет клапаном сброса давления. Рабочее давление 0~76cmHg.
  • Соединительный шланг 950mm — 4 шт.
  • Резьбовой удлинитель — 17 шт.

AI020105 Синхронизатор карбюратора

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

запчасти и аксессуары для мотоциклов в объявлениях OLX.ua Украина

27 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 03:16

Веселое Сегодня 02:34

500 грн.

Договорная

Новодонецкое Сегодня 02:07

Шатун

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Купянск Сегодня 02:04

350 грн.

Договорная

Черкассы Сегодня 01:52

EST-01- блок быстрой синхронизации инжектора и карбюратора

Выпущенный в 2019 году EST предназначен для быстрой синхронизации дроссельных заслонок 2-4 цилиндровых инжекторных и карбюраторных моторов. С помощью EST можно не только синхронизировать моторы но и оценивать состояние цилиндров.
EST выводит работы по синхронизации на качественно новый уровень — скорость, точность и результат в виде распечатанной
диагностической карты с логотипом вашего сервиса. Более не нужно подкручивать механические вакуумные датчики,
в EST встроены 4 высокоточные цифровые вакуумные датчики, откалиброванные на заводе, запас прочности датчиков 
позволяет проводить 3 синхронизации в день в течении 10 лет. Работы по синхронизации ускоряются в разы, а результат
может быть распечатан в виде диагностической карты. Продукт пользуется устойчивым спросом среди сервисов. 

В отличии от традиционных аналоговых синхронизаторов EST-01 содержит в себе сверхточные откалиброванные на заводе электронные датчики давления и подключается к персональному компьютеру через порт USB2.0 или выше. Во время синхронизации датчики не требуют подстройки, а информация с них отображается в софте в виде диаграммы. Оператор имеет возможность в реальном времени получать информацию о разреженности и максимально быстро осуществлять настройку. Софт поддерживает распечатки диагностических карт, что немаловажно для клиентов мастерских, которые смогут получить распечатки до и после синхронизации в аккуратной форме. Оператор может сохранять сессии для последующего анализа. Компактный профессиональный прибор о которых в мастерских раньше только мечтали теперь доступен каждому и может придать профессионализма обладателю и сэкономить ему массу времени.

Возможности EST:

  • подключается к ПК через USB порт (поддержка Windows 7,8 или 10)
  • 4 высокоточных, откалиброванных на заводе электронных датчика давления
  • экономия времени — не требует поднастройки или калибровки
  • поддержка датчика MAP для инжекторных мотоциклов
  • отображает физическое состояние цилиндров
  • вибростойкость
  • поддерживает распечатку диагностических карт
  • софт и инструкции на Русском языке
  • компактность и надежность
  • не требует установки драйверов
  • простой, интуитивный софт
  • бесплатные пожизненные обновления

Предназначение:

  • синхронизация 2,3,4 цилиндровых инжекторных и карбюраторных моторов
  • оценка состояния цилиндров

3em;»>Принцип работы:

С сайта загружается софт на русском языке http://www.healtech.ru/docs/zip/Setup_EST.zip , софт устанавливается на ПК под управлением Windows 7, 8 или 10. В настройках (Settings) софт переключается на Русский язык. Из чемоданчика достается модуль EST и подключается к ПК через USB шнур. Windows находит устройство инициализирует внутренние драйверы (разово) софт видит EST и может подключиться к модулю. После подключения происходит инициализация высокоточных датчиков давления и вы готовы к синхронизации. Подключите EST к мотору, выберите в софте эталонный цилиндр и синхронизируйте остальные с эталонным. В конце вы можете распечатать красивую диагностическую карту с тем что было до вашей работы и после. Просто, красиво и эффективно. Никаких разбитых дрожащих манометров, подкруток стрелок. Прибор компактен, водонепроницаем, масло-бензо-стойкий



Добавить комментарий

DIY — Двойной / тройной или четырехканальный инструмент для синхронизации карбюраторов

Вакуумметр может быть дорогостоящим, особенно если он нужен вам только один раз и время от времени для синхронизации карбюраторов мотоцикла. Но там, где мы находимся, у них даже нет датчиков. Поэтому мне пришлось прибегнуть к созданию собственного инструмента синхронизации карбюратора с нуля.

Детали
2 — 24 унции (подойдет 16-24 унции) Стеклянные бутылки для виноградного сока Welches (бутылки для гейтрейда, кофе Starbuck подойдут, если они стеклянные) Пустые, не используйте сок или напиток неправильной вязкости.- не используйте пластик.
2 — Резиновые накладки на ножки стула (размер должен быть таким, чтобы они плотно прилегали). Вы также можете использовать резиновые пробки для стаканов из местного магазина научных товаров.
Прозрачный резиновый шланг 3/8 дюйма длиной 2–6 футов. Должен быть устойчивым к нагреванию.
Прозрачный резиновый шланг 1/4 дюйма длиной 1–28 дюймов. Должен быть устойчив к маслам для автоматических трансмиссий.
Застежки-молнии 3–20 дюймов
½ кварты жидкости ATF / гидроусилителя
1 — Маленькая тюбик силиконового герметика

Инструменты
Ножницы
Сверло с сверлом на 3/8 дюйма и сверлом на 1/4 дюйма. или раскаленный утюг для выжигания дров, чтобы проделать отверстия
Шариковая ручка
Т-образный штифт или ледоруб

Инструкции
1) Выпейте весь свой сок, это полезно для вас. Затем полностью вымойте и высушите бутылки.
2) Возьмите и отметьте 2 резиновые накладки (колпачки) для ножек стула, где вы будете делать отверстия.
3) Проколите отмеченные места Т-образной булавкой или ледорубом.
4) Просверлите или прожигите отверстия до размера
5) Наденьте резиновые колпачки на бутылки.
6) Проденьте 28-дюймовый шланг 1/4 дюйма через одно отверстие в каждой бутылке, выровняйте их рядом друг с другом.Убедитесь, что этот шланг доходит до дна каждой бутылки.
7) Поместите 6-футовые отрезки резинового шланга по одному на каждую бутылку. Они будут прикрепляться к вакуумному ниппелю там, где вакуумные шланги идут на впускные отверстия карбюратора. Убедитесь, что вы вставили в каждую бутылку не более 2 дюймов шланга. Это предотвратит засасывание жидкости в коллектор.
8) Застегните две бутылки вместе
9) Снимите крышки и заполните каждую бутылку на 1/4 вверх ATF и замените крышки
10) Нанесите силиконовый герметик вокруг каждого шланга на резиновые колпачки подождите 24 часа.

Добавьте по одному баллону для каждого дополнительного карбюратора. Для соединения бутылок используйте Т-образные соединительные ниппели.

Вы готовы синхронизировать карбюраторы.

Подсоедините по одной линии к каждому впускному отверстию карбюратора. Запустите двигатель и отрегулируйте центральный винт холостого хода между карбюраторами. Если слишком сильно в одну сторону, он будет всасывать жидкость в эту боковую бутылку, отрегулируйте винт в другую сторону, чтобы выровнять всасывание. Когда они одинаковы, уровни жидкости будут одинаковыми.

Хотя этот инструмент работает на мотоциклах, он также может работать на двойных карбюраторах Holly на вашем старом 350 Chevy.

Машина Дворака — Многокарбюраторный синхронизатор

Новое Многокарбюраторный синхронизатор — любой, у кого есть двигатель с более чем одним карбюратором может оценить необходимость этого инструмента. Ни в коем случае, как можно пару карбюраторов отрегулировать идеально сбалансированы для оптимального отклика на холостом ходу, EAR. Не могу быть сделано.

Независимо от того, кто вы и как долго вы приспосабливались углеводов для качества холостого хода, вы НИКОГДА не получите его точно, если не использовал одного из этих младенцев.Изобретен мотоцикл с боковой тягой толпы, мы в DVORAK MACHINE адаптировали его для использования во многих с которыми мы сталкиваемся.

В линию, туннельный гидроцилиндр, поперечный гидроцилиндр (особенно поперечный гидроцилиндр) — все будет извлеките выгоду из точной точности этого инструмента. Легко, как пирог, в комплекте с инструкциями, работа за 5 минут. Должен повторяться каждые время, когда углеводы удалены. Я также добавлю несколько убийственных советов относительно этой операции, которая заставит вас задуматься, как, черт возьми, Вы так долго обходились без этого.

Не говорите никому, но наши друзья из Ford и GM также могут использовать это инструмент.

Устройство простое. Когда двигатель прогрет и работает, отсоедините соедините оба карбюратора и разместите синхронизатор над воздушным рожком и прочтите поршень в стеклянной трубке. Идите вперед и назад между карбюратора, регулируя винт холостого хода, пока оба карбюратора не станут одинаковыми, затем защелкните тягу, убедившись, что она не повлияет на винт холостого хода.

Простоя и отклик будут потрясающими, а отключение простоя будет что-то новенькое для вас.

Нажмите здесь, чтобы скачать и просмотреть наши подробные инструкции

Это устройство уже много лет используется с карбюраторами мотоциклов, и мы адаптировал его для использования с углеводами шеи 5 1/8, Холли и Картер / Эдельброк. Этот инструмент не подходит для некоторых очень ранних AFB или Dominator. Завершено Инструкции включены . Синхронизатор карбюратора

— купить синхронизатор карбюратора с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для карбюраторного синхронизатора. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний карбюраторный синхронизатор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили карбюраторный синхронизатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в синхронизаторе карбюратора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время и проверьте купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести синхронизатор карбюратора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший синхронизатор карбюратора для настройки вашего двигателя

Щелкните здесь, чтобы увидеть примеры инструментов для синхронизатора карбюратора. Многокарбоновые топливные системы могут быть привередливыми. Когда все в порядке, они становятся достоянием славы. Ничто не звучит так, как глоток набора Mikunis, Webers или SU.Однако, когда что-то не так, двигатель может выйти из равновесия. Вибрация, плохой отклик дроссельной заслонки и грубый холостой ход — общие симптомы неправильно синхронизированных карбюраторов.

Многие люди боятся синхронизировать карбюраторы. Мы не будем использовать разные методы и процессы, потому что правильный метод будет отличаться от одного двигателя к другому. Мы можем сказать вам, что не стоит бояться синхронизации карбюраторов. Все, что вам нужно, это немного знаний и инструмент для синхронизатора вакуума карбюратора.

Многие двигатели с впрыском топлива и отдельными дроссельными заслонками (ITB) также иногда нуждаются в синхронизации и могут использовать те же комплекты, что и карбюраторные двигатели.

Хотя существует несколько методов и доступных инструментов для выполнения работы, мы предпочитаем использовать метод вакуумметра. Точность вакуумметра трудно превзойти, и обычно мы можем выполнить работу таким образом намного быстрее.

Лучший синхронизатор карбюратора

Вакуумные карбюраторные синхронизаторы бывают разных стилей, качества и разных ценовых категорий.Хотя эти комплекты не слишком дороги, большинство комплектов будет стоить к северу от 50 долларов. Иногда бывает сложно купить качественный инструмент, который не будет использоваться очень часто, но в конце концов вы всегда будете рады, что сделали это. Неточности в манометрах могут превратить синхронизацию карбюраторов в кошмар, поэтому сделайте себе одолжение и купите высококачественный инструмент для работы.

Когда дело доходит до выбора качественных инструментов, мы выбираем лучший карбюраторный синхронизатор — это ABN 9203 Carburetor Vacuum Synchronizer Tool Kit.За такие деньги просто не найти ничего близкого по качеству этой упаковки.

Сердце набора ABN 9203 — это набор манометров. Крупные лица очень легко читаются даже с расстояния в несколько футов. Датчики имеют настоящие стеклянные грани, что редко встречается в наборах с ценой намного выше, чем этот. Большинство из них сделаны из пластика. Каждый манометр может быть откалиброван для обеспечения точных измерений. Кроме того, манометры устанавливаются на тяжелую стальную основу для настольного использования.

Ни один комплект не будет полным без фитингов, а ABN 9203 дает вам большую коллекцию для подключения практически к любой системе с несколькими карбюраторами.В комплект входят (4) резиновые шланги размером 8 x 5 x 750 мм, (4) металлические трубки размером 3,9 x 52 мм, (4) трубки размером 3,9 x 122 мм, (8) конические соединители размером 8 x 40 мм, (4) 10 x 53 (m6 x 0,75) трубки и 4 трубки 10 x 60 мм (m6 x 1,0). Все компоненты идеально помещаются в красивый пластиковый корпус, полученный методом выдувания, что позволяет удерживать комплект вместе и организовывать его, когда он не используется.

Подробные инструкции по применению прилагаются, и они очень пригодятся при первом использовании набора. Хотя процесс несложный, может потребоваться пара попыток, если вы никогда раньше не синхронизировали карбюраторы или дроссельные заслонки.Настройка углеводов определенно может потребовать некоторого обучения, особенно когда вы начинаете переходить на тройные или четверные карбюраторные установки.

Комплект ABN 9203 поставляется с гарантией на 1 год, что означает, что компания поддерживает свой продукт, что позволяет вам использовать его без проблем. Приятно видеть такое высокое качество в недорогом инструменте. В целом, мы не можем сказать достаточно хороших слов об этом наборе датчиков. Мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть блок ABN при покупке инструментов для синхронизации карбюратора.

Когда дело доходит до поиска лучшей цены, Amazon предлагает чертовски привлекательную цену для набора инструментов для вакуумного синхронизатора карбюратора ABN 9203.Обычно мы рекомендуем начинать с них, так как их цены на инструменты в целом имеют тенденцию превосходить цены в местных магазинах с довольно хорошей маржой, особенно с учетом налога с продаж. В целом, мы думаем, что вы будете очень довольны инструментом синхронизации карбюратора ABN, и с уверенностью оценим его высоко. Удачных мучений!

Чтобы увидеть больше изображений, прочитать больше обзоров и проверить текущие цены, нажмите здесь.

Лучший инструмент для синхронизации углеводов — Руководство по покупке, часто задаваемые вопросы и советы по синхронизации углеводов

I. Введение

Если вы используете мотоцикл с многоуглеродным и многоцилиндровым двигателем, карбюраторы должны быть правильно синхронизированы для плавного холостого хода и плавного хода при разных скоростях и открытиях дроссельной заслонки.

Синхронизацию карбюратора в многокарбюраторном и многоцилиндровом двигателе мотоцикла лучше всего выполнять с помощью Carb Sync Tool.

-> Щелкните здесь, чтобы пропустить вступление и перейти к списку выбранных инструментов синхронизации карбюратора <-

II. Что такое инструмент синхронизации карбюратора

Если у вас есть мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем, параллельным двухцилиндровым двигателем, двухцилиндровым V-образным двухцилиндровым двигателем или рядным многоцилиндровым (3, 4 или более) двигателем, инструмент Carb Sync поможет вам сохранить ваши карбюраторы синхронизированными, исправными, и в отличном рабочем состоянии.

Несинхронизированные или несинхронизированные карбюраторные двигатели будут иметь неустойчивый холостой ход, вибрацию и другие проблемы.

Как вам помогает инструмент Carb Sync?

Вы знаете, что карбюратор использует разрежение, создаваемое на его стороне двигателя (или во впускном коллекторе двигателя), чтобы втягивать воздух через воздушный фильтр, и количество всасываемого воздуха зависит от разрежения и открытия дроссельной заслонки.

Инструмент Carb Sync помогает синхронизировать или сбалансировать разрежение на стороне двигателя всех отдельных карбюраторов (около впускного коллектора двигателя) путем регулировки дроссельных заслонок, чтобы они синхронизировались друг с другом.

Carb Syncing обеспечивает одинаковую пропорцию топливовоздушной смеси на холостом ходу и, следовательно, одинаковую скорость холостого хода (тот же диапазон оборотов в минуту).

Инструмент Carb Sync будет иметь вакуумметр или манометр для измерения вакуума на портах вакуума, а количество датчиков равно 2 или 4.

Если у вас четырехцилиндровый рядный двигатель, вы можете подсоединить шланг от манометра -1 инструмента Carb Sync Tool к вакуумному отверстию цилиндра -1 и так далее до 4.

В установке с несколькими карбюраторами один карбюратор напрямую соединен с рычажным механизмом троса дроссельной заслонки вашего мотоцикла, и этот карбюратор называется «базовым» карбюратором.Показания вакуума этого карбюратора используются в качестве эталона для настройки дроссельной заслонки других карбюраторов.

Когда вы запускаете двигатель (на холостом ходу), манометры измеряют и считывают вакуум для каждого карбюратора (цилиндра) одновременно, и показания могут быть либо на наборе вакуумметров, либо на наборе ртутного манометра.

Если дроссельные заслонки установлены неравномерно, манометр показывает неравномерность показаний для одного или нескольких карбюраторов. При любой заданной частоте вращения двигателя разрежение прямо пропорционально открытию дроссельной заслонки; чем меньше отверстие, тем выше вакуум.

Показания вакуума синхронизируются с помощью регулировочных винтов синхронизации карбюратора. Расположение регулировочных винтов синхронизации карбюратора может быть разным для разных мотоциклов. Рядные четырехцилиндровые двигатели мотоциклов имеют регулировочные винты синхронизации карбюратора между соседними карбюраторами.

Регулировочный винт между карбюраторами 1 и 2 регулирует дроссельную заслонку углеводов 1 и 2, а регулировочный винт между 3 и 4 регулирует дроссельную заслонку углеводов 3 и 4. Средний винт регулирует дроссельные заслонки углеводов 1 и 2 и 3 и 4.

III. Типы Carb Sync Tool

Существует три типа инструментов Carb Sync (i) с вакуумметрами (ii) с манометром (показания столбца с ртутной (или альтернативной) жидкостью) (iii) Digital Carb Sync Tool.

Carb Sync с вакуумметрами:

Этот тип инструмента Carb Sync использует вакуумметры для измерения вакуума и поставляется с двумя или четырьмя вакуумметрами, что позволяет вам выполнять синхронизацию карбюратора до 4 карбюраторов одновременно.

Если у вашего мотоцикла 6 цилиндров, то вы можете выполнить синхронизацию карбюратора в нескольких настройках или использовать два инструмента синхронизации карбюратора (с 2 и 4 датчиками вакуума), чтобы сделать это одновременно.

Вам необходимо подключить каждый вакуумметр инструмента синхронизации карбюратора к вакуумным портам вашего карбюратора / коллектора двигателя (первый вакуумметр к первому вакуумному порту карбюратора, второй вакуумметр ко второму… .. и так далее) и синхронизировать все карбюраторы.

Carb Sync с ртутным или жидкостным манометром:

В этом типе инструмента Carb Sync для измерения вакуума используется ртуть или запатентованная жидкость (поскольку ртуть ядовита и запрещена во многих местах) манометр.

Вы сможете синхронизировать до 4 карбюраторов одновременно. Этот инструмент для синхронизации карбюратора более точен, чем вакуумметры.

Устройство состоит из корпуса из листового металла с четкими градуировками, шагающими каждые 2 сантиметра, и четырех стеклянных или прозрачных пластиковых трубок. Четыре прозрачные трубки могут быть соединены с общим флаконом с жидкостью патента. Сверху каждая прозрачная трубка закрывается крышками.

Carb Sync Kit также состоит из ограничителей лески, адаптера различных размеров и длины (5 мм, 6 мм и т. Д.).) для различных карбюраторов мотоциклов, а также простое руководство по эксплуатации.

Некоторые манометры имеют 4 отдельные прозрачные трубки с собственной жидкостью и требуют калибровки
путем подсоединения всех четырех трубок манометра к вакуумному отверстию основного карбюратора.

Цифровой инструмент синхронизации карбюратора:

Digital Carb Sync Tool или Digi Sync (как он известен на рынке) — это новейший инструмент на рынке, который дает показания вакуума на цифровом дисплее и является более точным, чем вакуумметр или манометр Carb Syncs.

Digi Sync разработан и произведен в США.

В настоящее время есть модели для одновременной синхронизации до 6 карбюраторов. Digi Sync имеет 4/6 выходов, которые можно подключать к вакуумным портам для балансировки показаний вакуума.

IV. Выбрал карбюратор Syncs.

1. Мотоцикл ALPHA MOTO Карбиметры с комбинированным дополнительным бензобаком для CB KZ GS XS 550 650 750 850 900 1100. Brand-ALPHA MOTO.


Этот инструмент Carb Sync включает 4 прецизионных вакуумметра, установленных на тяжелой металлической основе для настольного использования, и каждый манометр имеет свой собственный индивидуальный контроль демпфирования и контроль калибровки.

В комплект входят следующие предметы, хранящиеся в прочной и компактной пластиковой коробке:

1 Дополнительный бензобак емкостью 2 литра, с маркировкой стандартных и метрических размеров, и топливный кран.
2 4 манометра диаметром 2,75ʺ и показание манометра от 0 до 38 HG.
3 4 резиновых шланга 4 мм (внутренний диаметр) * 7 мм (внешний диаметр) * длина 75 см.
4 4 клапана из белого пластика 5.5 мм (наружный диаметр).
5 2 переходника M5 длиной 102 мм и длиной 52 мм.
6 2 пронумеровывают каждый из переходников M6 длиной 102 мм и длиной 52 мм.

Этот комплект Carb Sync Kit можно использовать для синхронизации карбюратора практически на всех велосипедах с карбюраторами.

Перед использованием инструмента Carb Sync убедитесь, что все показания манометра показывают ноль. Если какой-либо манометр имеет ошибку, откройте пластиковую крышку на циферблате и с помощью отвертки с плоской головкой установите циферблат на ноль.

Посмотреть на Amazon

2. Motion Pro 08-0411 Syncpro Карбюраторный тюнер. Производитель-Motion Pro.


Этот инструмент Carb Sync использует манометры для измерения вакуума до 4 карбюраторов одновременно.

Запатентованная конструкция водонепроницаема и может храниться в горизонтальном или вертикальном положении.

В комплекте:

1 Манометр с 4 трубками и крючком.
2 Адаптер 5 мм
3 Один длинный резиновый шланг, который нужно разрезать на 4 части одинаковой длины.
4 Ограничитель для шлангов — 4 шт.
5 Калибровочный инструмент — 1 номер

Дополнительные адаптеры на 6 мм можно приобрести отдельно.

Размеры продукта: 20ʺ * 8,1ʺ * 1,5ʺ

Вставьте ограничители со стороны двигателя в шланг Carb Sync.

Для калибровки Carb Sync: Используя калибровочный инструмент, подсоедините все 4 шланга от манометра к вакуумному порту базового карбюратора.

Есть 4 винта (по одному у основания каждой трубки монометра), поверните их против часовой стрелки ( см. Руководство пользователя и следуйте пошаговой процедуре ), чтобы обеспечить максимальный вакуум.

Запустите двигатель на холостом ходу и откалибруйте все четыре показания манометра, чтобы они совпадали, медленно поворачивая винты по часовой стрелке.

Посмотреть на Amazon

3. Инструмент цифровой синхронизации углеводов с 6 каналами — Digi Sync.


Простой, легкий в использовании, цифровой дисплей и точный (вы можете выполнять синхронизацию углеводов с разницей в одну цифру).

Может использоваться для мотоциклов с 2-6 карбюраторами.

Более точный, чем жидкостный манометр Carb Syncs и датчик Carb Syncs, и нет опасности всасывания жидкости манометра в двигатель.

Работает от батареи, цифровой дисплей, показывает вакуум и обороты. Сделано в США. Поставляется в компактной коробке.

Кнопка сброса на передней панели и порт питания сбоку. Снизу липучка, чтобы прикрепить ее в подходящем месте.

Нижняя часть Digi Sync имеет резиновые ножки, а у некоторых моделей есть опция крепления (магнитная) для нижней части, которая позволяет прилипать к любому металлическому корпусу, например, к топливному баку.

Перед включением двигателя необходимо включить Digi Sync и дать ему возможность выполнить самокалибровку.

Компактный размер: 7,1 дюйма * 6,1 дюйма * 4,3 дюйма (1,5 фунта)

В комплекте:

1 Один номер Digi Sync 6 каналов.
2 Шнур питания -1 номер.
3 Аккумулятор на 9 Вольт (в комплекте).
4 Заглушки вакуумного порта — 6 номеров.
5 6 шлангов длиной 3 фута, один конец подходит для быстрого соединения с концом шланга Digi Sync.

Посмотреть на Amazon

Вид на Digi Sync

V. Советы по покупке

Если вы энтузиаст мотоциклов и собираетесь ездить на нем много лет, очень тщательно спланируйте свой инструмент Carb Sync, поскольку большинство инструментов Carb Sync служат вам в течение длительного периода.

Если у вас сейчас мотоцикл с двойным карбюратором и вы планируете перейти на более высокий диапазон (4 цилиндра) в будущем, вам нужно решить, хотите ли вы купить инструмент Carb Sync для одновременной синхронизации двух или четырех карбюраторов.

Конечно, вы можете выполнить синхронизацию карбюратора 4 карбюраторов в большем количестве настроек, используя инструмент Carb Sync с двумя датчиками, но это займет больше времени и результат может быть не лучшим.

Во-вторых, вы должны принять решение о типе инструмента Carb Sync. Хотя тип манометра более точен, чем тип вакуумметра, он не позволяет вам проверить синхронизацию при более высоких оборотах двигателя из-за опасения, что жидкость манометра может попасть в двигатель.

Еще есть инструмент Digi Sync, который более точен, чем манометр или вакуумметр.Однако стоит дороже.

VI. Что можно и чего нельзя делать в отношении Carb Syncs

Sl. № ДО НЕЛЬЗЯ
1 Всегда выполняйте синхронизацию карбюратора на открытом воздухе, чтобы избежать вредного воздействия выхлопных газов. Не выполняйте синхронизацию карбюратора в закрытом помещении, например в гараже.
2 Прогрейте двигатель мотоцикла перед запуском синхронизации карбюратора, чтобы добиться лучших результатов. Не запускайте Carb Syncing при холодном двигателе, результаты могут быть нестабильными.
3 Если двигатель вашего мотоцикла имеет воздушное охлаждение, выберите место с хорошей тенью и ветерком для синхронизации карбюратора или используйте вентилятор для охлаждения двигателя. Синхронизация карбюратора перегретого двигателя может дать ошибочные результаты. Не переходите на синхронизацию карбюратора, не убедившись, что двигатель мотоцикла не перегрет.
4 При использовании инструмента Carb Sync с монометром синхронизируйте карбюратор только на холостом ходу. Если вы используете манометр типа Carb Sync, не увеличивайте обороты акселератора или резко увеличивайте или уменьшайте газ, так как ваш двигатель может в конечном итоге всасывать жидкость.

VII. FAQ (Часто задаваемые вопросы)

1 Могу ли я выполнить синхронизацию карбюратора для моего мотоцикла с одним карбюратором?
Нет, синхронизацию карбюратора можно выполнить, если на мотоцикле установлено два или более карбюраторов.
2 Если мой мотоцикл находится на ремонте, когда мне следует выполнять синхронизацию карбюратора?
Вы можете выполнять синхронизацию карбюратора только после полной работы с карбюратором, включая регулировку всех регулировочных винтов и очистку воздушного фильтра.
3 Какие симптомы указывают на необходимость синхронизации углеводов?
Симптомы могут быть следующими: (i) холостой ход вашего мотоцикла нестабилен и он теряет мощность (ii) ненормальная вибрация двигателя при более низком положении дроссельной заслонки, которая может стать незначительной при более высоком открытии дроссельной заслонки (iii) если двигатель вашего мотоцикла после ускорения оборотов), требуется больше времени, чтобы вернуться к холостому ходу (iv) Низкая экономия топлива и необычный шум двигателя (v) Трудно запускать и (vi) Более высокий выброс выхлопных газов.
4 Что делает Carb Syncing? Какова функция Carb Sync?
Doing Carb Syncing для вашего мотоцикла гарантирует, что каждый цилиндр создает одинаковое количество вакуума через свой карбюратор, и все отдельные цилиндры имеют одинаковые обороты холостого хода.

Используя инструмент Carb Sync, разрежение на каждом карбюраторе (или впускном коллекторе) синхронизируется путем регулировки дроссельной заслонки.

5 Должен ли я синхронизировать углеводы после очистки карбюраторов?
Нет, в этом нет необходимости, если вы не повредили винты синхронизации карбюратора между карбюраторами.
6 На каком этапе мне следует выполнить синхронизацию углеводов?
Вы должны выполнить синхронизацию карбюратора после завершения всех работ с карбюратором, включая регулировку управляющего винта, и двигатель должен прогреться до рабочей температуры.
7 Мой карбюратор не реагирует на винт регулятора синхронизации карбюратора, показания манометра не меняются.
Существует две возможности: (i) Проверьте соединение шланга между вакуумным портом карбюратора и манометром Carb Sync на предмет утечки вакуума и внесите исправления (ii) Альтернативно, утечка вакуума может быть на стороне воздушного фильтра или со стороны двигателя карбюратора, проверьте и исправьте.
8 Влияет ли Carb Syncing на топливовоздушную смесь двигателя?
Нет, это не так. Carb Syncing обеспечивает одинаковую пропорцию топливовоздушной смеси и не влияет на насыщенность или обедненность смеси.
9 Каков нормальный промежуток между синхронизацией двух карбюраторов для мотоцикла?
Может быть идеальным делать это после пробега от 15 000 до 20 000 миль, или чаще, чем один раз в год, или если карбюраторы вашего мотоцикла разобраны.Лучше всего следовать указаниям в руководстве пользователя.
10 Какие преимущества дает Carb Syncing?
Есть много преимуществ, когда карбюраторы вашего мотоцикла синхронизированы друг с другом, такие как (i) плавность и исследование холостого хода, (ii) хороший отклик дроссельной заслонки на всех скоростях, (iii) низкая вибрация, (iv) лучшая экономия топлива, и (v) постоянная топливовоздушная смесь во всех цилиндрах и т. д.
11 Что такое синхронизация углеводов на скамье?
Когда вы снимаете карбюратор с мотоцикла и выполняете синхронизацию карбюратора на верстаке (без инструмента Carb Sync), это называется стендовой синхронизацией.В этом процессе вы синхронизируете открытие дроссельной заслонки всех карбюраторов с помощью проволочного сверла или сверла диаметром менее 1 мм.

VIII. Наконечники Carb Sync

  • Всегда выполняйте синхронизацию карбюратора в хорошо вентилируемом помещении, желательно за пределами гаража. Поскольку синхронизация карбюратора выполняется при работающем двигателе, обезопасьте себя от выхлопных газов.
  • Прогрейте двигатель мотоцикла, прежде чем начать синхронизацию карбюратора. Синхронизация карбюратора не будет точной, если она не будет выполнена при рабочей температуре.
  • Синхронизация карбюратора должна быть последней операцией, поэтому убедитесь, что все работы с карбюратором, включая установку винтов и очистку воздушного фильтра, выполнены заранее.
  • Синхронизация карбюратора необходима, если карбюратор вашего мотоцикла был разобран во время технического обслуживания.
  • Если двигатель вашего мотоцикла имеет воздушное охлаждение, установите мощный вентилятор для охлаждения двигателя. Синхронизация карбюратора перегретого двигателя не даст желаемого результата.
  • Проверьте отсутствие утечек вакуума в коллекторе двигателя мотоцикла или со стороны карбюраторного двигателя и остановите утечку, прежде чем начинать синхронизацию карбюратора.Вы не сможете выполнить синхронизацию углеводов, если есть утечка вакуума.
  • На многих мотоциклах вам нужно снять сиденья, боковые панели и бензобаки, чтобы приблизиться к вакуумным портам и винтам синхронизации карбюратора. Будьте осторожны, когда вынимаете топливную трубку. Капли бензина не должны падать на двигатель (который горячий). Подложите тряпку под топливный кран.

IX. Вывод

Цель Carb Syncing — заставить все дроссельные заслонки или дроссельные заслонки работать синхронно или скоординированно, чтобы улучшить плавность холостого хода мотоцикла и, таким образом, обеспечить плавность хода.

Карбюратор — это сердце вашего мотоцикла. Если вы сделаете ошибку во время работы, это может привести к несчастному случаю или несчастному случаю (иногда даже со смертельным исходом).

Следовательно, если у вас нет предыдущего опыта, не пытайтесь работать с карбюраторами вашего мотоцикла. Прежде чем брать карбюратор, посоветуйтесь с авторизованным специалистом по вашему мотоциклу и обратитесь к ним за советом.

Синхронизация карбюраторов: точная настройка карбюраторов

Синхронизация карбюратора кажется одной из самых недооцененных тем, связанных с регулировкой карбюратора.

«Кажется, ваш V-образный или рядный четырехцилиндровый двигатель Honda периодически простаивает? Это может быть ваше исправление!

Независимо от того, являетесь ли вы сертифицированным механиком YouTube или решили научиться новому трюку на собственном велосипеде, давайте удалим все, что, как мы думали, мы знали, а также вредные привычки, которые мы создали, и оставим эту тему в покое. В этом посте мы рассмотрим основную информацию, чтобы получить полное представление о том, как выполняется настройка синхронизации карбюратора и как она влияет на ваш велосипед.

Синхронизация карбюратора НЕ имеет НИЧЕГО общего с воздушно-топливными смесями и тем, как они дозируются внутри карбюратора. Проще говоря, цель синхронизации карбюратора — обеспечить, чтобы карбюраторы вашего мотоцикла находились в одном диапазоне оборотов на холостом ходу, чтобы каждый цилиндр создавал одинаковое количество вакуума через карбюраторы …

Я знаю .. РАЗУМ.

Подумайте об этом так, я уверен, что вы знаете свою основную ручку регулировки холостого хода. Чаще всего это черные пластиковые ручки (иногда металлические), которые позволяют повышать и понижать общие или общие обороты на холостом ходу велосипеда.Регулировки синхронизации карбюратора позволяют делать именно это, но для отдельных карбюраторов. Цель этой регулировки — синхронизировать все дроссельные заслонки или высоту салазок друг с другом, чтобы улучшить холостой ход мотоцикла, чтобы он работал плавно.

Эта процедура синхронизации карбюратора может выполняться только на ДВУХ или более карбюраторах. Эту регулировку следует производить при прогретом двигателе до рабочей температуры ПОСЛЕ того, как все регулировочные винты будут выполнены, и байк сможет работать на холостом ходу.

  • Неровный и / или неустойчивый холостой ход

  • Плохой расход топлива

  • Ненормальные шумы двигателя

    * Это вызвано так называемыми «импульсами мощности». Если синхронизация отсутствует и один карбюратор работает быстрее или с более высокими оборотами, чем другие, это может вызвать ненужные вибрации всего двигателя. Чаще всего вы можете слышать дребезжание первичной цепи, шум кулачковой цепи, а также шуршание или брызги внутри корпуса карбюратора, вызванные неравномерными импульсными колебаниями.

  • Повышенный выброс выхлопных газов

  • Утечки воздуха (утечки вакуума)

    * Вы можете заметить, что независимо от того, насколько вы регулируете регулятор синхронизации карбюратора, он не меняет показания датчика. Проверьте соединения шлангов с вакуумными портами и проверьте всасывающий пыльник каждого карбюратора на двигателе (после карбюратора). Один простой трюк — иметь вокруг себя баллончик с пусковой жидкостью, чтобы слегка распылить его вокруг ботинок или потенциальных протекающих сопряженных поверхностей, потрескавшейся резины или плохих соединений вакуумметра.Как только утечка будет обнаружена, вы услышите быстрое колебание числа оборотов в минуту. Вот полезное ВИДЕО об обнаружении утечек вакуума от моего приятеля Мэтта с сайта www.howtomotorcyclerepair.com/

  • Высокий холостой ход

  • Двигатель не запускается

    * Обычно это вызвано большой разницей во всасывании вакуума на дроссельных заслонках или слишком большим отклонением механического салазок от холостого хода. Либо карбюраторы не были правильно собраны вместе после полного разделения и очистки, вы отрегулировали то, что не нужно было регулировать, или, что еще хуже, вы вытащили винты дроссельной заслонки, не затянули винты и уронили бабочка во впускной канал.(Поверьте, я это видел). В противном случае карбюраторы должны оставаться в норме даже после очистки, чтобы, по крайней мере, дать байку возможность работать.

Видео ниже представляет собой полную процедуру.


Обязательно подпишитесь и поставьте лайк на канале YouTube, если это помогло! Карбюраторы типа

CV (с постоянной скоростью) являются наиболее распространенным типом для мотоциклов, где настройки, которые вы производите, напрямую влияют на отверстия дроссельной заслонки.


Карбюраторы с механическими суппортами отличаются тем, что регулировки производятся на внутреннем суппорте.
Я представляю карбюратор в стиле «замочная скважина».

* Не волнуйтесь, цель регулировки синхронизации карбюратора в этом стиле ТОЧНО одинакова. Как вы приспосабливаетесь — вот разница.


«Бутылочные» карбюраторы (до 1977 года для Honda) отличаются по-своему. В приведенном ниже стиле нет «базового карбюратора», вместо этого вы можете вручную настроить все четыре углевода вместе с индивидуальными настройками. У Honda есть спецификации того, где они хотели бы, чтобы вакуум был на манометрах, которые составляют 20-22 см HG .

Что, черт возьми, означает cmHG ?! Для вас, глубоких мыслителей, пожалуйста.. (значение cmHG)

— Если вы приобрели (ссылки ниже) или у вас есть набор для синхронизации карбюратора, то вы можете выполнить эту задачу столько, сколько душе угодно. На самом деле, я обычно делаю эту процедуру каждые 24000 миль в рамках полной настройки. Обычно углеводы находятся в пределах (40 мм) друг от друга, но иногда их нет. Не говоря уже о том, чтобы поднести эти иглы датчика синхронизации как можно ближе к человеку, это может быть забавой.

— Если вы совсем недавно разобрали карбюраторы для очистки или полной разборки, я настоятельно рекомендую выполнить эту процедуру. Это должна быть последняя настройка ваших идеально чистых углеводов. Ваш последний штрих.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ!


Как обычно, для безупречного выполнения работы обычно были усовершенствованы некоторые инструменты.

Вот несколько вариантов наборов датчиков синхронизации карбюратора, а также некоторые полезные инструменты, которые я использую и поддерживаю, которые помогают облегчить работу.


Все партнерские ссылки взяты с Amazon.com, поэтому цены довольно хорошие!

Это крутой комбо-пакет с топливным баллоном!
84.95 $


Этот набор очень похож на тот, что я использую в видео


169,95 $


Инструмент для регулировки синхронизации карбюратора, который я использую

НУЖНА БОЛЬШЕ ПОМОЩИ?

4 лучших инструмента для синхронизации карбюратора — Обзоры 2021

Фото Джастина Х / CC BY

Инструменты для синхронизации карбюратора важны, потому что самые мощные современные двигатели с самым высоким крутящим моментом работают на двойных карбюраторах, и вам нужно получить свой двигатель в отличном состоянии.Для синхронизации карбюраторов требуется точный инструмент, который позволит вам получить максимальную мощность двигателя с минимальными затратами. Независимо от того, едете ли вы на велосипеде старой школы или на современной Honda, инструмент синхронизации карбюратора даст вам мощность, которую вы всегда хотели от много-карбюратора.

Вам понадобится инструмент для синхронизации карбюратора, который удовлетворит потребности вашего индивидуального двигателя, обеспечит необходимый крутящий момент и одновременно поддержит ваш двигатель в отличном рабочем состоянии. Это сложная задача для любого инструмента.Это одна из причин, почему инструменты синхронизации карбюратора часто продаются в виде полных комплектов, а не как отдельные продукты. Набор даст вам инструмент вместе со всеми приборами, приборами и свистками, которые вам нужны, чтобы действительно убедиться, что вы делаете свою работу правильно. Так . . .

Вот наши рекомендации для 4 лучших инструментов для синхронизации карбюратора на рынке:

AlphaMoto Vacuum Carb Synch Gauge Cb Kz Xs 550 650 750

Вакуумный карбюраторный синхронизатор AlphaMoto — доступный, универсальный решение для калибровки нескольких карбюраторов на одном двигателе.В этом комплекте есть все необходимое для идеальной синхронизации карбюраторов для максимальной производительности, и он даже поставляется в удобном футляре для переноски.

Вакуумметр в этом наборе поставляется с четырьмя точными датчиками, подключенными к их собственным шлангам. В комплект также входит несколько форсунок, поэтому вы можете выбрать ту, которая лучше всего подходит для вашего двигателя. Фактически, набор инструментов для синхронизации карбюратора AlphaMoto поставляется со специализированными переходниками 5 мм для Honda и Suzukis и переходниками на 6 мм для моделей Yamaha.

Наконец, эти манометры специально разработаны с игольчатыми и седельными клапанами, а не с ручками.Это дает вам более плавное чтение, когда вам нужно синхронизировать карбюраторы. Со всем этим в одном комплекте, это буквально универсальный комплект, когда вам нужно синхронизировать карбюраторы, независимо от того, делаете ли вы это в первый раз или в сотый раз!

Набор инструментов для синхронизации и регулировки автомобиля ABN

Набор инструментов для синхронизатора и регулировки карбюратора ABN дает вам все необходимое для правильной совместной работы карбюраторов вашего двигателя.

Этот универсальный комплект позволяет синхронизировать до четырех карбюраторов одновременно, обеспечивая точные показания практически на любом двигателе, который вы только можете себе представить.В комплект также входят четыре отдельных резиновых шланга для каждого датчика, а 16 адаптеров позволяют подключать эти датчики практически к любой модели и модели велосипеда.

Каждый предмет в этом наборе надежно помещен в прочный выдувной футляр для переноски, который не только удобен, но и защищает! Если вы храните манометры, шланги и адаптеры в этом случае, они потенциально могут прослужить на десятилетия дольше, чем когда они оставлены в гараже, который каждый год испытывает колебания температуры и влажности.

Если вам нужен набор инструментов для синхронизации карбюратора, который прослужит вам всю оставшуюся жизнь, в комплекте ABN есть все необходимое, чтобы выполнять работу из года в год. Другими словами, это один из лучших инструментов для синхронизации карбюратора за свои деньги.

Универсальный мотоциклетный вакуумно-карбюраторный манометр AlphaMoto

Универсальный мотоциклетный комплект для синхронизации карбюратора AlphaMoto — это самое удобное решение для установки нескольких карбюраторов на мотоциклах Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki. Как и другие комплекты в этом списке, этот поставляется с четырьмя точными датчиками, которые настроены для работы с несколькими карбюраторами одновременно.

К каждому манометру прилагается отдельный шланг для быстрого, точного и точного измерения, а адаптеры 5 мм и 6 мм позволяют работать с мотоциклами любой из этих четырех марок. Также этот комплект не предназначен для любителей. Манометры сделаны на основе из тяжелого металла и предназначены для настольного использования. Кроме того, в умелых руках этот комплект также может работать с квадроциклами, морскими судами, мотороллерами, снегоходами и т. Д.!

Естественно, в этот комплект входит прочный футляр для переноски, чтобы хранить ваши вещи в безопасности, когда они не используются.Все это вместе делает универсальный комплект для синхронизации карбюратора AlphaMoto идеальным решением для любого моториста с коллекцией мощных мотоциклов!

Последняя версия Rage Carburetor Sync

Ищете простой, доступный и быстрый способ синхронизировать карбюраторы? Эта универсальная карбюраторная синхронизация — это решение, состоящее из одного элемента!

Эта синхронизация сделана для моделей Volkswagen и Triumph. Он позволяет вам установить систему двойного карбюратора на вашем двигателе, и он скользит прямо на горловину карбюратора между 35 и 75 мм.Трубка даже поворачивается, поэтому вы можете точно измерить карбюраторы под углом 90 градусов!

Если вам нужен только один инструмент для синхронизации карбюраторов велосипеда, то это он!

Какой лучший инструмент для синхронизации углеводов?

Если вы знаете, что делаете, и вам нужен только один инструмент для работы, универсальная синхронизация карбюратора — это решение для вас! Он простой, доступный и достаточно надежный, чтобы хорошо служить любой моторной головке.

С другой стороны, если вы ищете высококачественный, надежный и всеобъемлющий комплект, то вам подойдет комплект AlphaMoto для синхронизации карбюратора (см. Полные спецификации).Этот набор может стоить немного больше, чем единичный инструмент, но он даст вам гораздо больше за ваши деньги. Кроме того, он способен измерять до четырех датчиков одновременно, в то время как автономный инструмент работает только с двумя.

Вы также можете выбрать комплект ABN (см. Полные спецификации), который предназначен для пользователей-любителей, которые любят проверять свои любимые классические аттракционы под капотом. Этот комплект почти исключительно предназначен для использования с легковыми и грузовыми автомобилями, поэтому он может не сработать, если вы хотите работать с квадроциклами, мотоциклами и аналогичными транспортными средствами.

Для этих автомобилей вы можете выбрать комплект для синхронизации карбюратора AlphaMoto для мотоциклов, который разработан для работы практически с любым квадроциклом, который вы можете себе представить! Фактически, он работает даже с морскими судами, такими как водные мотоциклы и лодки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *