Синтетическое моторное масло 5w 40 супротек атомиум – Страница не найдена (404) | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Renault Duster Турбинастер Дизелястер › Бортжурнал › Моторное масло Супротек Атомиум (Suprotec Atomium). Промежуточное ТО 1.5 (22 500)

Полный размер

Как многие уже знают, я забочусь о своём Дустике.
Меняю масло не раз в 15 000 километров (да-да, на новых дизелях теперь регламент раз в 15 000 км), а раз в 7 500 километров.
То есть делаю половинчатые (промежуточные) ТО.
С последнего ТО прошло более 6 тысяч километров и, по ощущениям, масло уже начало сдуваться.
А тут как раз и новинка подоспела – моторное масло Suprotec Atomium.
Мне дали на пробу две банки (4 литра и 1 литр).
К замене масла дополнительно приобрёл оригинальный масляный фильтр Renault (артикульный номер 8200768927) и прокладку масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic.
Процедура стандартная-машину до сервиса поотбивали от кучи снега под брызговиками, затем подняли, сняли защиту, слили масло.
Новый фильтр смазали моторным маслом, чтобы его было легче открутить в следующий раз.
Затем залили немного моторного масла, после него я залил триботехнический состав Suprotec Active Premium. Кстати, уж что-то трудно его было перемешать. Видимо, твёрдый осадок на дне попался).

Обычно стараюсь обороты держать не выше 2 500. Но после ТО даю двигателю поработать, поднимаю обороты до 4 тысяч оборотов.
В линейке масел есть как 5w30 так и 5w40.
Я выбрал 5w30. Стандарту ACEA C3 оно соответствует, поэтому можно лить).
Масло полностью синтетическое, сделано без гидрокрекинга.
Потеря текучести начинается при -45 градусах. То есть при минус 40 мотор должен стабильно заводиться.
Годится как для дизеля, так и для бензина.
Данное масло является премиум маслом лонг лайф.
А это значит, что его будет спокойно хватать от ТО до ТО.
Изготавливается в Германии на заводе Рове по заказу компании Супротек.
У масла минимальное разрушение при нагреве, оно не вступает в реакцию с продуктами износа.
Так же имеется устойчивая плёнка. А значит, что пробки и бездорожье мотору будут не страшны).
А низкий угар уменьшает нагрузку на турбину и фильтры.
Меня по большей части интересуют три свойства: противоизносное, антифрикционное и противозадирное).
Стоить будет дороже обычных масел, но зато к нему ещё прилагается триботехнический состав Актив Премиум.
Он служит для повышения мощности, восстановления свойств гидриков и экономии топлива.

Полный размер

www.drive2.ru

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК/АТОМИУМ, 4 ЛИТРА + ПОДАРОК «ACTIVE PREMIUM»

ЭФФЕКТЫ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Масло SUPROTEC ATOMIUM согласно классификации ACEA C2/C3, API SN. разработано для современных высоконагруженных двигателей:

  • бензиновых, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбированные,  двигатели с продленным сроком замены масла;
  • дизельных двигателей любых конструкций, включая турбированные, оборудованные современными системами экозащиты и т.п.; 

Соответствует допускам:

  • VW 505 00/505 01
  • MB 229.31
  • BMW Longlife-04

Масло SUPROTEC ATOMIUM может быть использовано и для двигателей предыдущих поколений, в том числе на автомобилях с большим пробегом. Рекомендации по замене масла предыдущей марки на SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Примечания»

Масло SUPROTEC ATOMIUM произведено в Германии по особой рецептуре, которая разработана немецким концерном ROWE MINERALOELWERK по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК». 

Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% эстеров — сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.

Созданное по этой рецептуре масло полностью удовлетворяет повышенным требованиям техзадания к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам, а также отвечает особенностям российского рынка: климатическим условиям, качеству топлива, сложным режимам езды по загруженным трассам.

Подробнее о преимуществах масла SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Описание».

 

Показатели масла 5W-40:

Свойство

Значение

Единица измерения

Плотность при 15 °С

0,845

г / мл

Кинематическая вязкость KV 40

83,5

мм² / с

Кинематическая вязкость KV 100

14,6

мм² / с

Индекс вязкости

183

Температура вспышки

240

° C

Температура потери текучести

-54

° C

Низкотемпературная вязкость (CCS)

5500 @ -30

cP @ ° C

Общее щелочное число

6.7

мгKOH / г

 


Соответствует допускам:

VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51 /229.31
BMW Longlife-04

Характеристики

Для легковых автомобилей

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Его основа, рекомендованная специалистами концерна ROWE MINERLOELWERK, отличается высокой стабильностью рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы.

Основа состоит из двух компонентов: поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров.

Поли-альфа-олефины — это углеводородная основа, полученная путем синтеза из газового сырья. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость. 
Эстеры (не менее 5%) — сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу. Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.

Благодаря полностью синтетической основе, масло SUPROTEC ATOMIUM:

  • устойчиво к температурным нагрузкам, поскольку не содержит примесей разрушающихся при нагреве;
  • устойчиво к окислению, поскольку синтезированные полимеры не подвержены химическим преобразованиям;
  • не испаряется и имеет малый расход на угар, поскольку не содержит летучих фракций;
  • образует минимальное количество загрязнений, поскольку не содержит минеральных примесей, вступающих в реакцию с продуктами износа, топливом, присадками.

Рецептура масла обеспечивает защиту двигателя во всех режимах эксплуатации, за счет высоких показателей по:

1. Триботехническим характеристикам:

  • противоизносные свойства – способность масла снижать износ металлических поверхностей трения, что продлевает ресурс двигателя;
  • антифрикционные свойства – способность масла снизить коэффициент трения, что позволяет снизить энергопотери на трение, уменьшить шумы и вибрации, и, в конечном счете, обеспечить экономию топлива;
  • противозадирные свойства – способность масла противостоять большим нагрузкам и высокой температуре, что позволяет существенно поднять показатели нагрузки «схватвания» и уберечь поверхности от задиров.

2. Вязкостно-температурным характеристикам:

  • текучесть при низких температурах –позволяет значительно быстрее доставить масло в зоны трения при запуске, раньше вывести масло на рабочую вязкость. Это существенно снижает износ двигателя при «холодном» пуске, на который приходится до 60% общего износа, обеспечивает безопасный запуск;
  • устойчивая пленка при высоких температурах масла — обеспечивает надежную защиту двигателя как при штатной работе, так и при работе в «пробках» с ухудшенным охлаждением и при экстремальных нагрузках.


3. Ресурсным характеристикам:

  • сохранение свойств на протяжении всего срока службы — основа из ПАО и эстеров имеет высокие эксплуатационные характеристики, заданные на этапе синтеза, что позволяет существенно снизить количество загустителей, вязкостных регуляторов и других присадок. Такая основа однородна и не содержит примесей, устойчива к терморазрушению и окислению. Это позволяет маслу SUPROTEC ATOMIUM сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы и не зависеть от времени «выработки» присадок, разрушения основы из-за окисления и перегрева;
  • низкий угар масла – частицы сгоревшего масла не попадают в выхлопные газы, что снижает нагрузку на катализаторы и фильтры твердых частиц, турбину турбокомпрессора.

ПРИМЕЧАНИЯ

Рекомендации по переходу на масло SUPROTEC Atomium

Моторное масло SUPROTEC Atomium обладает мощными моющими и диспергирующими свойствами. Диспергирование — это способность удерживать частицы загрязнений во взвешенном состоянии и не давать им заново оседать в двигателе. Если двигатель вашего автомобиля сильно загрязнен в ходе предыдущей эксплуатации масло SUPROTEC Atomium постепенно удалит значительную часть лаков, нагаров, отложений и шлама и будет удерживать их. Это может понизить его вязкостные свойства, а при значительном количестве загрязнения могут забить тонкие маслопроводящие каналы в двигателе или серьезно понизить пропускную способность масляного фильтра. Поэтому перед заливкой SUPROTEC Atomium рекомендуется осуществить промывку/очистку сильно загрязненного двигателя.

Как узнать, что двигатель сильно загрязнен?

Если ваш автомобиль имеет пробег 50 – 60 тысяч километров и ни разу не проходил промывку двигателя, то это уже является поводом для профилактической чистки. Дополнительным аргументом к проведению чистки могут быть следующие причины:

• Если вам случалось «перекатывать» масло в двигателе и менять его позже, чем установлено сроками техобслуживания или сроком службы масла той марки, которой вы пользовались.
• Если вам случалось перегревать двигатель или существенно перегружать его.
• Если вам случалось использовать моторные масла низкого качества – дешевые минеральные или гидрокрекинговые сорта.

• Если вам случалось пользоваться поддельными маслами.
• Если ваш автомобиль используется в сложных режимах – в городской езде с продолжительным стоянием в пробках, в условиях высокой температуры окружающей среды, в условиях езды по бездорожью с резкими переменными нагрузками.
• Если вам случалось использовать топливо низкого качества с высоким загрязнением.

Как промыть двигатель?

1. Использовать долговременную промывку из ассортимента «Супротек». Использовать за 200 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
2. Использовать триботехнический состав «Active Premium», который вы получаете в подарок при покупке 4-литровой канистры масла. Ипользовать за 500-1000 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
3. Использовать промывочные масла при замене масла.

Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре.

Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей.

При замене масла в автомобиле не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.

Внимание!

Содержит: Phenol, dodecyl-, branched; diphenylamine; 2,6-di-tert-butylphenol

Н316, h419 При попадании на кожу и в глаза вызывает раздражение.
Н361, Н301 Токсично при проглатывании. Вдыхание вредно при беременности
h512 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями.

suprotecshop.ru

Эконом ТО-2, отзыв о моторном масле Супротек Атомиум — Renault Duster, 1.5 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Я забочусь о своём Дустике, поэтому произвожу процедуры как регулярного ТО так и промежуточного.
На последнем промежуточном ТО-1.5 (или 22 500 км) было залито новое моторное масло Suprotec Atomium 5w30 и триботехнический состав Супротек Актив Премиум.
Данное масло относится к семейству long life (долгоиграющих) масел.
Но я его заливал на промежуточном пробеге и, не смотря на его «живучесть», пришлось заменить после пробега в 7500 км. Причина-чтобы не слетать с гарантии.
Эльфийские масла начинают терять свои характеристики после 7 000 км пробега.
На новом же масле я отъездил 7 500 км и никаких негативных изменений не происходило.
На этот раз у дилера так же проводилось ТО и замена масла на Супротек Атомиум с заменой воздушного и масляных фильтров.
Как правило, в сервисах снимают защиту картера перед заменой масла.
У меня же новая защита и есть специальный лючок для замены масла.
Опробовали его в действии-всё отлично).
Воздушный фильтр был в плохом состоянии-пластик уже разваливался. Я бы его менял почаще, всё-таки. Благо на новых Дастерах меняется он легко.
С щупа масло сходит неохотно. Сказывается наличие в нём эстеров, отвечающих за прилипучесть).
После замены масла некоторое время передвигался на повышенных оборотах-свыше 3000 на коротких дистанциях и свыше 4 000 на длинных (так делаю после каждой замены масла).
Затем двигатель обработал составом Актив Премиум, который даётся к маслу в подарок).
Артикульный номер оригинального масляного фильтра: 8200768927

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Синтетическое моторное масло 5W 40 Супротек/Атомиум, 1 литр

ЭФФЕКТЫ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Масло SUPROTEC ATOMIUM согласно классификации ACEA C2/C3, API SN. разработано для современных высоконагруженных двигателей:

бензиновых, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбированные,  двигатели с продленным сроком замены масла;
дизельных двигателей любых конструкций, включая турбированные, оборудованные современными системами экозащиты и т.п.; 

Соответствует допускам:

  • VW 505 00/505 01
  • MB 229.31
  • BMW Longlife-04


Масло SUPROTEC ATOMIUM может быть использовано и для двигателей предыдущих поколений, в том числе на автомобилях с большим пробегом. Рекомендации по замене масла предыдущей марки на SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Примечания»

Масло SUPROTEC ATOMIUM произведено в Германии по особой рецептуре, которая разработана немецким концерном ROWE MINERALOELWERK по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК». 

Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% эстеров — сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.

Созданное по этой рецептуре масло полностью удовлетворяет повышенным требованиям техзадания к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам, а также отвечает особенностям российского рынка: климатическим условиям, качеству топлива, сложным режимам езды по загруженным трассам.

Подробнее о преимуществах масла SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Описание».

Показатели масла 5W-40:

Свойство

Значение

Единица измерения

Плотность при 15 °С

0,845

г / мл

Кинематическая вязкость KV 40

83,5

мм² / с

Кинематическая вязкость KV 100

14,6

мм² / с

Индекс вязкости

183

Температура вспышки

240

° C

Температура потери текучести

-54

° C

Низкотемпературная вязкость (CCS)

5500 @ -30

cP @ ° C

Общее щелочное число

6.7

мгKOH / г

 


Соответствует допускам:

VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51 /229.31
BMW Longlife-04

Характеристики

Для легковых автомобилей

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Его основа, рекомендованная специалистами концерна ROWE MINERLOELWERK, отличается высокой стабильностью рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы.

Основа состоит из двух компонентов: поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров.

Поли-альфа-олефины — это углеводородная основа, полученная путем синтеза из газового сырья. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость. 

Эстеры (не менее 5%) — это сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу. Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.

Благодаря полностью синтетической основе, масло SUPROTEC ATOMIUM:

  • устойчиво к температурным нагрузкам, поскольку не содержит примесей разрушающихся при нагреве;
  • устойчиво к окислению, поскольку синтезированные полимеры не подвержены химическим преобразованиям;
  • не испаряется и имеет малый расход на угар, поскольку не содержит летучих фракций;
  • образует минимальное количество загрязнений, поскольку не содержит минеральных примесей, вступающих в реакцию с продуктами износа, топливом, присадками.


Рецептура масла обеспечивает защиту двигателя во всех режимах эксплуатации, за счет высоких показателей по:

1. Триботехническим характеристикам:

  • противоизносные свойства – способность масла снижать износ металлических поверхностей трения, что продлевает ресурс двигателя;
  • антифрикционные свойства – способность масла снизить коэффициент трения, что позволяет снизить энергопотери на трение, уменьшить шумы и вибрации, и, в конечном счете, обеспечить экономию топлива;
  • противозадирные свойства – способность масла противостоять большим нагрузкам и высокой температуре, что позволяет существенно поднять показатели нагрузки «схватвания» и уберечь поверхности от задиров;

2. Вязкостно-температурным характеристикам:

  • текучесть при низких температурах –позволяет значительно быстрее доставить масло в зоны трения при запуске, раньше вывести масло на рабочую вязкость. Это существенно снижает износ двигателя при «холодном» пуске, на который приходится до 60% общего износа, обеспечивает безопасный запуск.
  • устойчивая пленка при высоких температурах масла — обеспечивает надежную защиту двигателя как при штатной работе, так и при работе в «пробках» с ухудшенным охлаждением и при экстремальных нагрузках.


3. Ресурсным характеристикам:

  • сохранение свойств на протяжении всего срока службы — основа из ПАО и эстеров имеет высокие эксплуатационные характеристики, заданные на этапе синтеза, что позволяет существенно снизить количество загустителей, вязкостных регуляторов и других присадок. Такая основа однородна и не содержит примесей, устойчива к терморазрушению и окислению. Это позволяет маслу SUPROTEC ATOMIUM сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы и не зависеть от времени «выработки» присадок, разрушения основы из-за окисления и перегрева.
  • низкий угар масла – частицы сгоревшего масла не попадают в выхлопные газы, что снижает нагрузку на катализаторы и фильтры твердых частиц, турбину турбокомпрессора;

ПРИМЕЧАНИЯ

Рекомендации по переходу на масло SUPROTEC Atomium

Моторное масло SUPROTEC Atomium обладает мощными моющими и диспергирующими свойствами. Диспергирование — это способность удерживать частицы загрязнений во взвешенном состоянии и не давать им заново оседать в двигателе. Если двигатель вашего автомобиля сильно загрязнен в ходе предыдущей эксплуатации масло SUPROTEC Atomium постепенно удалит значительную часть лаков, нагаров, отложений и шлама и будет удерживать их. Это может понизить его вязкостные свойства, а при значительном количестве загрязнения могут забить тонкие маслопроводящие каналы в двигателе или серьезно понизить пропускную способность масляного фильтра. Поэтому перед заливкой SUPROTEC Atomium рекомендуется осуществить промывку/очистку сильно загрязненного двигателя.

Как узнать, что двигатель сильно загрязнен?

Если ваш автомобиль имеет пробег 50 – 60 тысяч километров и ни разу не проходил промывку двигателя, то это уже является поводом для профилактической чистки. Дополнительным аргументом к проведению чистки могут быть следующие причины:

• Если вам случалось «перекатывать» масло в двигателе и менять его позже, чем установлено сроками техобслуживания или сроком службы масла той марки, которой вы пользовались.
• Если вам случалось перегревать двигатель или существенно перегружать его.
• Если вам случалось использовать моторные масла низкого качества – дешевые минеральные или гидрокрекинговые сорта.
• Если вам случалось пользоваться поддельными маслами.
• Если ваш автомобиль используется в сложных режимах – в городской езде с продолжительным стоянием в пробках, в условиях высокой температуры окружающей среды, в условиях езды по бездорожью с резкими переменными нагрузками.
• Если вам случалось использовать топливо низкого качества с высоким загрязнением.

Как промыть двигатель?

1. Использовать долговременную промывку из ассортимента «Супротек». Использовать за 200 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
2. Использовать триботехнический состав «Active Premium», который вы получаете в подарок при покупке 4-литровой канистры масла. Ипользовать за 500-1000 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
3. Использовать промывочные масла при замене масла.

Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре.

Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей.

При замене масла в автомобиле не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.

Внимание!

Содержит: Phenol, dodecyl-, branched; diphenylamine; 2,6-di-tert-butylphenol

Н316, h419 При попадании на кожу и в глаза вызывает раздражение.
Н361, Н301 Токсично при проглатывании. Вдыхание вредно при беременности
h512 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями.

suprotecshop.ru

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК/АТОМИУМ, 4 ЛИТРА + ПОДАРОК — SUPROTEC

Описание

ЭФФЕКТЫ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Особая рецептура масла разработана немецким концерном ROWE по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК» с повышенными требованиями к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам. Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из ПАО, синтезированные полиальфаолефинов, и не менее 5% эстеров, сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.  

 

Показатели масла 5W 40:

Свойство

Значение

Единица измерения

Плотность при 15 °С

0,845

г / мл
Кинематическая вязкость KV 40

83,5

мм² / с
Кинематическая вязкость KV 100

14,6

мм² / с
Индекс вязкости

183

Температура вспышки

240

° C
Температура потери текучести

-54

° C
Низкотемпературная вязкость (CCS)

5500 @ -30

cP @ ° C
Общее щелочное число

6.7

мгKOH / г
Соответствует допускам: VW 505 00/505 01 MB 229.31 BMW Longlife-04    

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Особая рецептура масла разработана немецким концерном ROWE по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК» с повышенными требованиями к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам. Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из: ПАО – поли-альфа-олефины. Это углеводородная основа, полученная путем синтеза. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость. Эстеров (не менее 5%). Это сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров, обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу. Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.

 

Рецептура масла обеспечивает защиту двигателя во всех режимах эксплуатации, за счет высоких показателей по:  

 

1. Триботехническим характеристикам:
  • противоизносные свойства – способность масла снижать износ металлических поверхностей трения, что продлевает ресурс двигателя;
  • антифрикционные свойства – способность масла снизить коэффициент трения, что позволяет снизить энергопотери на трение, уменьшить шумы и вибрации, и, в конечном счете, обеспечить экономию топлива;
  • противозадирные свойства – способность масла противостоять большим нагрузкам и высокой температуре, что позволяет существенно поднять показатели нагрузки «схватвания» и уберечь поверхности от задиров.
 

 

2. Вязкостно-температурным характеристикам:
  • текучесть при низких температурах –позволяет значительно быстрее доставить масло в зоны трения при запуске, раньше вывести масло на рабочую вязкость. Это существенно снижает износ двигателя при «холодном» пуске, на который приходится до 60% общего износа, обеспечивает безопасный запуск;
  • устойчивая пленка при высоких температурах масла — обеспечивает надежную защиту двигателя как при штатной работе, так и при работе в «пробках» с ухудшенным охлаждением и при экстремальных нагрузках.
 

 

3. Ресурсным характеристикам:
  • сохранение свойств на протяжении всего срока службы — основа из ПАО и эстеров имеет высокие эксплуатационные характеристики, заданные на этапе синтеза, что позволяет существенно снизить количество загустителей, вязкостных регуляторов и других присадок. Такая основа однородна и не содержит примесей, устойчива к терморазрушению и окислению. Это позволяет маслу SUPROTEC ATOMIUM сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы и не зависеть от времени «выработки» присадок, разрушения основы из-за окисления и перегрева;
  • низкий угар масла – частицы сгоревшего масла не попадают в выхлопные газы, что снижает нагрузку на катализаторы и фильтры твердых частиц, турбину турбокомпрессора.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре. Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей. При замене масла в автомобиле не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.

suprotec-yg.ru

Моторные масла Супротек Атомиум 5W30 и 5W40

Двигатели современных автомобилей предъявляют очень высокие требования к качеству и характеристикам моторного масла. Поэтому отработать без серьезных поломок хотя бы заявленный производителем ресурс мотор может лишь в том случае, когда масло для него полностью соответствует условиям работы. Компания Супротек представляет синтетическое масло Suprotec Atomium 5W30 и 5W40, которое полностью соответствует всем требованиям, которые предъявляют современные автомобильные двигатели. Чтобы показать, чем это масло отличается от продукции других производителей, мы решили сначала рассказать о том:

  • что делает смазка в моторе;
  • как меняется вязкость и смазывающие свойства масла;
  • каким должно быть хорошее моторное масло;
  • чем Suprotec Atomium 5W30 и 5W40 отличается от других смазочных жидкостей.

Что делает моторная смазка

Даже идеально обработанные металлические поверхности не являются полностью гладкими, поэтому при трении друг от друга происходит не только выделение энергии, но и перераспределение металла с поверхности этих деталей. Поверхность каждой детали покрыта огромным количеством неровностей и впадин, часть из которых появились из-за невозможности более точной обработки деталей. Другая часть неровностей является результатом адгезионного схватывания, когда металл трущихся поверхностей, под воздействием давления и высокой температуры, соединяется друг с другом.

По мере увеличения нагрузки на двигатель возрастает и давление между трущимися деталям, что приводит к резкой активизации процессов, сопровождающих естественное схватывание. Попав между трущимися частями, масло образует тонкий слой,толщина которой зависит от вязкости и других параметров, например, индекс вязкости, стойкость к сдвигу. Фактически, между трущимися деталями появляется масляный клин какой-то определенной толщины, причем чем ближе детали друг ко другу, тем сильней эта подушка сопротивляется сжатию. Ведь масло – несжимаемая жидкость, поэтому для уменьшения толщины смазочного слоя излишки этой жидкости должны пройти между неровностями обеих поверхностей, поэтому чем ближе поверхности друг ко другу, тем сложней маслу просачиваться между ними.

На холостых оборотах так же идет рабочий процес, причем давление в цилиндре под нагрузкой больше раза в 2, например на ХХ 15 кг/см2, а под нагрузкой 305кг/см2. и толщина пленки составляет 0,2 -1,5 мкм, а зазоры 50 – 100 мкм для легковых авто.Ведь любой подшипник трения, как бы хорошо не были притерты его детали, обладает каким-то зазором, который лишь увеличивается со временем. Когда мотор начинает работать под нагрузкой, давление на подшипники трения оказывается достаточным для  сокращения слоя до минимума. Если вязкость масла велика для мотора, то толщина слоя всегда остается слишком большой, из-за чего возрастает сопротивление вращению двигателя, если же вязкость недостаточна, то толщины подушки не хватает для разделения трущихся поверхностей.

Как меняется вязкость и смазывающая способность масла

Вязкость холодного масла всегда гораздо выше, чем прогретого и, тем более, перегретого. На вязкость и смазывающую способность также влияют:

  • температура воздуха;
  • состояние двигателя;
  • манера езды водителя;
  • срок службы масла.

Температура воздуха определяет температуру масла в холодном двигателе, поэтому летом вязкость смазочной жидкости заметно ниже, чем летом. К этому стоит добавить и то, что в нагретом двигателе смазка очень подвижна, поэтому после выключения мотора она стекает в картер, оставляя на трущихся деталях очень маленький слой. И чем сильней зависимость между температурой и вязкостью, тем меньше будет толщина этого слоя, поэтому не слишком качественная смазочная жидкость не может обеспечить толщину слоя, достаточную для защиты трущихся поверхностей в момент пуска.

Второй фактор, от которого зависят характеристики смазочной жидкости – состояние мотора. Чем сильней изношен двигатель, тем больше картерных газов прорывается через поршневые кольца и тем сильней окислительные процессы в масле. Все это приводит к снижению смазывающей способности и выпадению присадок, которые должны были защищать двигатель, в осадок. Владельцы автомобилей с изношенным мотором выбирают масло с высоким щелочным числом, ведь оно помогает нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за массового прорыва картерных газов. Однако для исправного и настроенного мотора вполне достаточно щелочного числа в 5–6 мгKOH/г. Это особенно актуально для минерального и полусинтетического масла, ведь тяжелые фракции нефти очень чувствительны к картерным газам. Однако синтетические основы менее подвержены окисляющему действию картерных газов, поэтому для синтетических смазочных жидкостей высокое щелочное число без необходимости, разве что масло будут лить в сильно изношенный мотор.

Третий фактор – манера езды, поэтому у водителей, предпочитающих плавное движение без резких разгонов, двигатель служит гораздо дольше. Ведь любое резкое ускорение, это не только повышение нагрузки на трущиеся детали до уровня, заметно превышающего нагрузки при спокойной езде даже в гору. Кроме того, любое резкое ускорение приводит к увеличению количества картерных газов. Эти процессы происходят в любых моторах, поэтому ресурс гоночных двигателей редко превышает 10 тысяч км, тогда как мотор бюджетной легковушки, в которую льют гораздо менее качественное масло, может без ремонта пробежать до 500 тысяч километров. Причем это касается не только современных моторов, но и старых двигателей, в том числе советских автомобилей. Известен случай, когда владелец ГАЗ 2410 Волга обычной комплектации провел первый капитальный ремонт двигателя при пробеге в 450 тысяч километров, используя обычные советские и российские масла.

Помимо картерных газов на масло действует температура в присутствии кислорода, в итоге – термо- и окислительная деструкция.

Четвертый фактор – срок службы смазочной жидкости. Любое масло постепенно теряет свои характеристики, подвергаясь нагреву, окислению и другим негативным воздействиям. При бережной эксплуатации мотора ресурса смазки хватает на 10–18 месяцев» — ресурс смазки не измеряется месяцами, мото-часами, в крайнем случае пробегом в тыс. км.

Каким должно быть хорошее моторное масло

Вот свойства, которые присущи хорошему моторному маслу:

  • минимальная разница вязкости в холодном и горячем состоянии;
  • минимальная чувствительность к картерным газам;
  • сохранение смазывающей способности даже при низких температурах, перегреве и сильном воздействии картерных газов;
  • стойкость к высоким температурам;
  • долгий срок службы.

Единственный способ снизить разницу вязкости в холодном и горячем состоянии – использовать полностью синтетическую основу. Ведь вязкость тяжелых фракции нефти, из которых и получают минеральное и полусинтетическое масло, сильно зависит от температуры, а у поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров эта зависимость в десятки раз ниже. Для снижения чувствительности к воздействию картерных газов в смазочную жидкость добавляют специальные присадки, а также подбирают оптимальное сочетание ПАО и эстеров. ПАО обладают не слишком высокой смазывающей способностью, поэтому содержание эстеров менее 1% не позволяет получить качественное масло, ведь именно эстеры обеспечивают наибольший смазывающий эффект. Стойкость к высоким температурам также свойственна синтетической основе, поэтому для гоночных автомобилей используют только полностью синтетическое масло. Увеличить срок службы смазочной жидкости можно с помощью специальных присадок, замедляющих окисление и улучшающих смазывающую способность.

Чем Suprotec Atomium 5W30 и 5W40 отличается от других смазочных жидкостей

При создании масла Супротек Атомиум был учтен не только мировой опыт производства и применения смазочных жидкостей, но и особенности поведения различных металлов в режиме трения. Все это позволило подобрать такую комбинацию ПАО, при которой минимальная толщина смазывающей пленки оказывается больше неровностей на поверхности трущихся деталей полностью исправного двигателя. Благодаря такой толщине пленки пуск холодного двигателя происходит без соприкосновения металлических деталей, а ведь именно это и является основной причиной износа коленчатого вала и его подшипников» — режим гидродинамического трения (масляный клин) в ДВС осуществляется только в подшипниках скольжения и в средней части цилиндра, где скорость скольжения максимальна. В верхней и нижней точках скорость равна нулю, а режим трения граничный или полусухой. так что «больше неровностей на поверхности трущихся» верно от части, а на пуске двигателя сказывается весь путь поршня. В подшипниках вал «всплывает» только на 200 – 400 об/мин., т.е. износ происходит при пуске и остановке, а так же когда масло грязное  — от абразива

Кроме того, даже зимой максимальная толщина смазывающего слоя оказывается меньшей, чем у других масел, особенно на минеральной основе, благодаря чему снижаются потери энергии на преодоление сопротивления смазочного слоя и сокращается расход топлива, необходимого для прогрева мотора. Всего этого удалось добиться благодаря оптимальной формуле поли-альфа-олефинов и идеальному соотношению ПАО и эстеров. Кроме того, в состав смазки включен современный комплекс присадок, улучшающий основные характеристики продукта. Присадки моют систему, снижают трение, защищают основу от окисления и выполняют множество других функций, благодаря чему масло Suprotec Atomium 5W30 и 5W40 как минимум не уступает лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их.

Всю работу по:

  • выбору правильной формулы ПАО и эстеров;
  • подбору баланса между ПАО и эстерами;
  • подбору пакета присадок, улучшающих характеристики масла,

провел немецкий концерн ROWE MINERALOELWERK, что и обеспечило высочайшие характеристики смазочных жидкостей.

vipwash.ru

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 30 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРА + ПОДАРОК «ACTIVE PREMIUM»

ЭФФЕКТЫ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Особая рецептура масла разработана немецким концерном ROWE по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК» с повышенными требованиями к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам. Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из ПАО, синтезированные полиальфаолефинов, и не менее 5% эстеров, сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.

Показатели масла 5W 30:

Свойство

Значение

Единица измерения

Плотность при 15 °С

0,846

г / мл

Кинематическая вязкость KV 40

64

мм² / с

Кинематическая вязкость KV 100

12,0

мм² / с

Индекс вязкости

183

Температура вспышки

248

° C

Температура потери текучести

-45

° C

Низкотемпературная вязкость (CCS)

4100 @ -30

cP @ ° C

Общее щелочное число

6.3

мгKOH / г

 


Соответствует допускам:

VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51 /229.31
BMW Longlife-04

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Особая рецептура масла разработана немецким концерном ROWE по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК» с повышенными требованиями к триботехническим,
температурным и ресурсным свойствам. Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из:

ПАО – поли-альфа-олефины. Это углеводородная основа, полученная путем синтеза. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость. 
Эстеров (не менее 5%). Это сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров, обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу. Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.

Благодаря полностью синтетической основе, масло SUPROTEC ATOMIUM:

  • устойчиво к температурным нагрузкам, поскольку не содержит примесей разрушающихся при нагреве;
  • устойчиво к окислению, поскольку синтезированные полимеры не подвержены химическим преобразованиям;
  • не испаряется и имеет малый расход на угар, поскольку не содержит летучих фракций;
  • образует минимальное количество загрязнений, поскольку не содержит минеральных примесей, вступающих в реакцию с продуктами износа, топливом, присадками.


Рецептура масла обеспечивает защиту двигателя во всех режимах эксплуатации, за счет высоких показателей по:

1. Триботехническим характеристикам:

  • противоизносные свойства – способность масла снижать износ металлических поверхностей трения, что продлевает ресурс двигателя;
  • антифрикционные свойства – способность масла снизить коэффициент трения, что позволяет снизить энергопотери на трение, уменьшить шумы и вибрации, и, в конечном счете, обеспечить экономию топлива;
  • противозадирные свойства – способность масла противостоять большим нагрузкам и высокой температуре, что позволяет существенно поднять показатели нагрузки «схватвания» и уберечь поверхности от задиров;

2. Вязкостно-температурным характеристикам:

  • текучесть при низких температурах –позволяет значительно быстрее доставить масло в зоны трения при запуске, раньше вывести масло на рабочую вязкость. Это существенно снижает износ двигателя при «холодном» пуске, на который приходится до 60% общего износа, обеспечивает безопасный запуск.
  • устойчивая пленка при высоких температурах масла — обеспечивает надежную защиту двигателя как при штатной работе, так и при работе в «пробках» с ухудшенным охлаждением и при экстремальных нагрузках.


3. Ресурсным характеристикам:

  • сохранение свойств на протяжении всего срока службы — основа из ПАО и эстеров имеет высокие эксплуатационные характеристики, заданные на этапе синтеза, что позволяет существенно снизить количество загустителей, вязкостных регуляторов и других присадок. Такая основа однородна и не содержит примесей, устойчива к терморазрушению и окислению. Это позволяет маслу SUPROTEC ATOMIUM сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы и не зависеть от времени «выработки» присадок, разрушения основы из-за окисления и перегрева.
  • низкий угар масла – частицы сгоревшего масла не попадают в выхлопные газы, что снижает нагрузку на катализаторы и фильтры твердых частиц, турбину турбокомпрессора;

ПРИМЕЧАНИЯ

Рекомендации по переходу на масло SUPROTEC Atomium

Моторное масло SUPROTEC Atomium обладает мощными моющими и диспергирующими свойствами. Диспергирование — это способность удерживать частицы загрязнений во взвешенном состоянии и не давать им заново оседать в двигателе. Если двигатель вашего автомобиля сильно загрязнен в ходе предыдущей эксплуатации масло SUPROTEC Atomium постепенно удалит значительную часть лаков, нагаров, отложений и шлама и будет удерживать их. Это может понизить его вязкостные свойства, а при значительном количестве загрязнения могут забить тонкие маслопроводящие каналы в двигателе или серьезно понизить пропускную способность масляного фильтра. Поэтому перед заливкой SUPROTEC Atomium рекомендуется осуществить промывку/очистку сильно загрязненного двигателя.

Как узнать, что двигатель сильно загрязнен?

Если ваш автомобиль имеет пробег 50 – 60 тысяч километров и ни разу не проходил промывку двигателя, то это уже является поводом для профилактической чистки. Дополнительным аргументом к проведению чистки могут быть следующие причины:

• Если вам случалось «перекатывать» масло в двигателе и менять его позже, чем установлено сроками техобслуживания или сроком службы масла той марки, которой вы пользовались.
• Если вам случалось перегревать двигатель или существенно перегружать его.
• Если вам случалось использовать моторные масла низкого качества – дешевые минеральные или гидрокрекинговые сорта.
• Если вам случалось пользоваться поддельными маслами.
• Если ваш автомобиль используется в сложных режимах – в городской езде с продолжительным стоянием в пробках, в условиях высокой температуры окружающей среды, в условиях езды по бездорожью с резкими переменными нагрузками.
• Если вам случалось использовать топливо низкого качества с высоким загрязнением.

Как промыть двигатель?

1. Использовать долговременную промывку из ассортимента «Супротек». Использовать за 200 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
2. Использовать триботехнический состав «Active Premium», который вы получаете в подарок при покупке 4-литровой канистры масла. Ипользовать за 500-1000 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
3. Использовать промывочные масла при замене масла. 

Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре.

Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей.

При замене масла в автомобиле не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.

Внимание!

Содержит: Phenol, dodecyl-, branched; diphenylamine; 2,6-di-tert-butylphenol

Н316, h419 При попадании на кожу и в глаза вызывает раздражение.
Н361, Н301 Токсично при проглатывании. Вдыхание вредно при беременности
h512 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями.

suprotecshop.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *