Citroen C2 – чемпион в классе субкомпактов
Тяга французского концерна Citroen к выпуску компактных автомобилей вылилась в целый ряд оригинальных микролитражек. Одна из таких — Ситроен C2, запомнившаяся не только как супермини, но и как спорткар.
Дебют
Citroen C2 продемонстрировали на ежегодном Франкфуртском автосалоне в 2003 году в качестве преемника Citroen Saxo. Модный трехдверный хэтчбек на укороченной платформе С3 сразу привлек внимание оригинальным экстерьером: за первый год выпуска продали 150 000 машин.
Плавность и динамика
Разработкой внешнего облика модели с габаритами 3666 x 1659 x 1461 мм и весом чуть более тонны занимался итальянский стилист Донато Коко. Округлый силуэт, мягкие линии капота, аккуратно очерченные фары сочетались с агрессивной радиаторной решеткой, выпуклыми колесными арками, неправильными очертаниями задних окон. Последнее решение создавало интересный визуальный эффект и обеспечивало отличную обзорность пассажирам второго ряда.
Экстравагантный европеец
Интерьер получился не менее необычным: покупатель мог приобрести ситикар в синем, зеленом, сером, оранжевом оформлении. В тон общей цветовой гамме подбирали накладки на двери, рукоятку рычага КПП, вставки на креслах. Центральная панель с цифровыми приборами непривычная, но удобная, интуитивно понятная. Дополнительное преимущество – качественная сборка, приятные отделочные материалы.
Комфортной поездка на С2 была для водителя и переднего пассажира. Людям на втором ряду оставались два отдельных кресла и ограниченное пространство для ног. Скромный багажник в 166 литров становился номинальным при смещении задних сидений назад. Зато крышка багажного отделения поделена на 2 половины: стеклянная поднималась вверх, нижняя откидывалась вниз, как на внедорожниках.
Модификации
В зависимости от двигателя и наполнения Ситроен С2 предлагался в комплектациях SX, Confort, Sensodrive, X Pack, VTR. В базовом варианте покупатель получал 4 подушки, электрические стеклоподъемники, ЭУР, рулевую колонку с регулировкой по длине и углу наклона, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовку.
В топовых версиях авто оснащалось противотуманками, шторками безопасности, сиденьями с существенной боковой поддержкой, климат- и круиз-контролем, CD-чейнджером, парктрониками, легкосплавными колесами R16.Технологические особенности
Авто оборудовано традиционной для Ситроен независимой подвеской типа McPherson в паре с полузависимой торсионной балкой с поперечным стабилизатором. По отзывам владельцев, привычная комбинация в эксплуатации показала себя не лучшим образом, оказавшись жесткой и шумной.
Силовые агрегаты
Моторная линейка для представителя этого сегмента довольно внушительная:
- 60-сильный мотор 1,1 л., потреблявший 4,9 л/100 км в комбинированном цикле.
- Движок 1,4 литра производительностью 75 или 90 л.с.
- 1,6-литровый атмосферник в 109 «лошадей».
- Экономичный 1,4HDi (70 л.с.) со средним расходом топлива 3,6 литра на 100 километров.
- Дизель 1,6 л (90 л.с., 147 Нм/4000 об.)
- На спортивную версию С2 устанавливали бензиновый 1,6VTS в 125 л. с., способный разогнаться до «сотни» за 8,9 секунд и ездить на скорости до 202 км/ч.
Маломощные агрегаты работали в тандеме с 5МКПП. Для продвинутых предлагалась роботизированная трансмиссия SensoDrive с возможностью перехода на ручное управление.
4 звезды
В арсенал опций для безопасного вождения входили 4 подушки безопасности (в базовом снаряжении), антиблокировочная система (ABS), устройство распределения тормозных сил (EBD), функция экстренного торможения Brake Assist. Двери усилены специальными балками. Краш-тесты Euro NCAP С2 прошел на твердую «четверку».
Метаморфозы
В 2005-м модель пережила скудный фейслифтинг, в ходе которого немного изменились фонари. Кроме этого, лимитированным тиражом вышел «заряженный» С2 by Loeb, названный в честь самого титулованного раллийного гонщина Себастьяна Лёба, со спортивным салоном и 1,6-литровым 125-сильным мотором.
Гоночная карьера
Citroen – постоянный участник международных соревнований по ралли. В 2005 году на доработанном С2 S1600 команда испанца Дэни Сордо выиграла турнир WRC, а российский гонщик Александр Сотников завоевал Кубок RTCC в дисциплине туринг-лайт. В 2008-2009 гг эта модель принесла первенство Чемпионата мира французам и чехам.
Признание
За недолгий жизненный цикл С2 собрал немало титулов. В 2003 он удостоился звания «Лучший европейский хэтчбек», в 2004 – стал автомобилем года в Испании. Французское издание «Automobile» вручило концерну награду за дизайн С2, а немецкий журнал «Bild am Sonntag» — премию «Золотой руль».
Завершение производства
В 2008-м Citrotn C2 подвергли незначительному рестайлингу: видоизменился бампер, а в моторной линейке появился турбодизель с технологией Stop&Start.
В России Ситроен С2 не нашел большого спроса. Для поездок по городу наши соотечественники предпочитали аналог в лице Peugeot 206. В 2009 году С2 перестал выпускаться. На смену ему пришел молодежный и современный Citroen DS3.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Отзывы владельцев Citroen C2
Одноклассники Citroen C2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen C2
Citroen C2, 2006 г
Мотор 1.6 литра для такой маленькой машинки очень неплохо, я думаю, что с «механикой» на ней можно было бы «зажечь». К сожалению, не пробовал. Шумоизоляция отвратительная, на скорости свыше 130 км/час становится невозможно разговаривать. Впрочем, лично разгонял Citroen C2 до 200 км/час, правда в салоне завоняло гарью, под тахометром заморгала красная лампочка. В общем, решил больше не пробовать. На дороге даже в 170 км/час автомобиль «стоит» на дороге очень уверенно, спасибо широкой колее и низкопрофильной резине (195/45 R16). Управляемость Citroen C2 приятно удивила, очень информативно и предсказуемо. Из-за низкопрофильной резины автомобиль очень жесткий. Полагаю, что в России на таких колесах долго не проездишь. Что касается места в салоне, то даже при моем росте (190 см) спереди вполне хватает места. Что касается места сзади, так здесь оставлю без комментариев. Кстати, машина по паспорту 4-местная.
Раньше я думал, что говорить о надежности автомобиля с пробегом менее 50 тысяч неактуально — это не так. Через два месяца после окончания гарантийного срока машина утром не завелась. Горел предохранитель стартера. Приятно удивило то, что Citroen C2 завелся, когда начали его «тащить», чего я никак не ожидал. Примерно на скорости 30 км/час я воткнул «А» («автомат») – «робот» сам выбрал вторую передачу и отжал сцепление, о чудо, доехал до сервиса сам. Оказалось, что сгорел мотор стартера, итого 85 евро — диагностика, 55 евро — сам мотор стартера и 85 евро — работа. Всего примерно 260 евро. (Все у «официалов»).
Достоинства Citroen C2: отлично стоит на дороге, очень хорошая управляемость.
Недостатки: качество материалов, расход топлива, слишком жесткий.
Борис, Москва
Citroen C2, 2005 г
Citroen C2 попал ко мне случайно, я тогда продавал свою машину и мне предложили поменяться на С2 с моей доплатой (у меня была Suzuki X90). Посидел в нем, посмотрел внешний вид и согласился. С первого дня Citroen C2 радовал своей динамичностью. В принципе, это единственный плюс, о котором можно так громко заявить. Все остальное могло бы быть и получше. Подвеска в машине очень жесткая, при любой небольшой выбоине бьет по машине так, как будто уперся в бордюр, я уже не говорю о стыках на мостах, приходилось тормозить перед каждым. Шумоизоляция в машине плохая, на скорости выше 100 км/ч громкость необходимо увеличивать почти до максимума, чтобы слышать хоть что-то. Кстати, на штатной магнитоле очень слабый приемный сигнал, выезжаешь за город, и все радиостанции начинают «шуршать».
Сзади в Citroen C2 сидеть почти нереально, если вы, конечно, не ребенок лет 12. Долго не мог понять, почему на заднем стекле в дождь вода течет по обеим сторонам. Оказалось, что протекает задний омыватель стекла, причем вода попадает сначала в задний стоп сигнал, а оттуда уже на стекло. Соответственно, вода с заднем «стопе» просто «живет» всегда. Пришлось герметизировать. Очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, нужно тянуться человеку любого роста. А вот посадочное место, руль и сам процесс управления авто – вполне на уровне, сидится очень удобно и в поворотах боковые поддержки спасают не плохо.
Достоинства: внешний вид, динамика разгона, удобные кресла.
Недостатки: чересчур жесткая подвеска, расположение кнопок не продумано.
Павел, Вязьма
Citroen C2, 2006 г
Машина накатала уже 24000, поэтому, думаю, могу оценить объективно. В целом Citroen C2 проблем не доставляет, какой то период времени «скакали» обороты на холостых, но наш бензин — первый враг лямбда зондов, кстати, менять не понадобилось, прошло само по себе.
Попал под замену генератор — серийный брак, но было бы все без проблем, если бы на первом ТО «сервисмены» поменяли его согласно разнарядке от «Ситроена», а они сделали вид, что не в курсе и тот «скончался» прямо на дороге. А и еще перепрошили «мозги» с ключами, но сами, хотя проблем не было. Кстати, кто-то писал про большой радиус разворота Citroen C2 — неправда, на R14 машину, по-моему, можно и в коридоре в квартире развернуть. «Автоматы» может и заслуженно хают, не знаю, не пробовал, а механическая коробка работает прекрасно, очень длинные 2- я и 3-я передача, что крайне удобно. Максимально разгонял до 160 км/ч — едет, правда приходится подлавливать зад, но это для всех легких машин свойственно. В общем, мне машина понравилась, не без недостатков конечно, но и более дорогие марки/модели вызывают у владельцев не меньше нареканий.Достоинства: надежность. Маневренность.
Недостатки: незначительные.
Андрей, Москва
Citroen C2, 2005 г
Сразу хочу сказать, что при прохождении контр аварийной подготовки приятно были удивлены маневренности и энергичности Citroen C2. На трассе буквально прилипает к дороге, особенно при поворотах на скорости. Очень удобные сиденья, спина не устает при длительных переездах. Много не кушает. Аудиосистема отличная, мощные 6 колонок. Не говорю уже об удобности парковки и налогах. Если следить за ходовой и вовремя менять масла прослужит долго. При складывании задних сидений образуется большой багажник (перевозили большую стиральную машину и мебель). Советую Citroen C2 тем, кому нужен экономный городской автомобиль и для начинающих.
Достоинства: маленький налог. Удобство парковки. Отличный обзор. Отличная аэродинамика. Мягкий ход. Оцинковка отличная — машина не гниет.
Недостатки: долгий разгон. Низковат клиренс.
Павел, Казань
Citroen C2, 2004 г
Владею Citroen C2 полтора года, брал у второго хозяина вернее у молодой пары ездили и муж и жена. Машина действительно для всех, до этого ездил на старой «Алмере», пересев на Citroen C2, понял, что машина другого класса, по размерам меньше, а в салоне намного просторнее. Дизайн у С2 отличный, «итальянец» проектировал специально для молодежи, для двоих вообще сказка (у друга «Астра» предпоследняя, коленки в торпеде, голова в крыше, а здесь простор, в т.ч. над головой, у меня рост 184 и посадка комфортная). Короче экстерьером и интерьером доволен полностью. По ходовым качествам Citroen C2 — очень шустрая машинка на роботе. Некоторые ругают робот, у меня проблем не было, просто снимаю защиту на лето. Почитал рекомендации бывалых и понял, что машина заточена на шуструю езду, компоновка моторного отсека плотная. В период жары, что бы не было отказов (кстати «ситроеновцы» тоже молодцы, сделали защиту от перегрева, в принципе, если перегрел сцепление в т.ч. в пробке, чтобы его не «гробить» машина встает на 10 минут в режим сервиса, остыла и поехал. У меня такого не было ни разу, но пишут, что нужно иметь это в виду, особенно новичкам, хотя, как и сказал, это ограждает автомобиль от серьезных поломок, считаю это плюсом. Нужно просто соблюдать две вещи — не трогаться газ в пол (нажал, машина поехала, включила передачу, вот тогда можно придавить) и на светофорах включать нейтральную скорость (это полезно для всех КПП). Кузов Citroen C2 оцинкован, были сколы, за зиму никакой коррозии, подкрасил локально и все. Динамика супер, в городе один из самых шустрых, ощущения усиливает сама машина, подвеска жесткая. К минусам можно отнести и шумоизоляцию, но кто ею может похвастаться сейчас в этом классе. Комплектация у Citroen C2 VTR для своего года практически максимальная (все регулировки на руле и под рукой). Если сравнивать с премиум классом, то нет только DVD и камеры, но при таких габаритах она и не нужна, поставил съемный планшет с навигацией и все вопросы решены. По обслуге пока денег не тянет, покупал расходники и комплект ГРМ, все бюджетное и в наличии, за все время ни одного отказа.
Достоинства: оцинкованный кузов. Динамика. Дизайн. Недорогое обслуживание.
Недостатки: шумоизоляция.
Николай, Москва
Citroen C2, 2005 г
Автомобиль очень хороший для города. В городе пропускают все. По трассе, конечно, не очень — двигатель 1,4 не ущербный, но и далеко не мощный, масса и короткая база тоже уверенности не прибавляют, салон шумный (двери и боковины полностью проклеил шумкой — музыка заиграла, шума не убавилось, увлекаться не стал, ибо и так весу добавил килограмм 10). Езда по русским тульским дорогам – кошмар, бампер цепляет, днище шоркает, подвеска короткоходная и жесткая, в слякоть на роботе лучше вообще не соваться. Результат — сломанная пружина, пробитые амортизаторы и опорники. Город — вот это стихия Citroen C2. Движка хватает за глаза — со светофора можно достойно стартовать, повороты можно вылизывать с ювелирностью спорткара, перестроения легкие и контролируемые (для шашечников). Парковка — в любой точке Москвы (всегда есть местечко, куда можно втиснуться).
Достоинства: хорошая управляемость. Интересный салон. Хороший климат-контроль. Тормоза. Простая подвеска.
Недостатки: робот. Все завязано на ЭБУ.
Вячеслав, москва
Citroen C2 1.1 i (61 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1124 см3 |
Мощность | 61 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 94/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 69мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 06 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.4 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 930 кг |
Допустимая полная масса | 1340 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Citroen C2 1. 4 HDi (70 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1398 см3 |
Мощность | 70 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 150/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 76 (3.43) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 (167) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 (15.1) c |
Расход топлива в городе | 5.1 (4.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.6 (3.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.1 (4.2) л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 995 кг |
Допустимая полная масса | 1390 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Citroen C2 1. 4 i (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1360 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 118/3300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 06 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 169 (165) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (14.1) c |
Расход топлива в городе | 8.3 (7.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 (4.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 (5.9) л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 991 кг |
Допустимая полная масса | 1380 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер дисков | 5J x 14 |
Citroen C2 1. 4 i 16V (88 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3666 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 166 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1361 см3 |
Мощность | 88 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 133/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10. 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1410 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Citroen C2 1. 6 i 16V (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 110 л. с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 147/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 58 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1055 кг |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Размер шин | 195/45 R16 |
Citroen C2 1. 6 i 16V VTR (122 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3662 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 122 л. с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 143/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 9 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1070 кг |
Допустимая полная масса | 1395 кг |
Размер шин | 195/45 R16 |
Citroen C2 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Технические характеристики Небольшой автомобиль, для города, который относится к классу мини автомобилей, модель, ранее производимая компанией Citroen это Citroen C2 – маленький 3-дверный хэтчбек.
Запуск производства этого автомобиля состоятся в 2003 году, а спустя два года автомобиль немного изменил свой внешний вид и интерьер. Данная модель с 2006 года продается в Китае, но там на самом деле немного внешне измененный Peugeot 206. Кстати после запуска производства была проверена безопасность данного автомобиля и там машина показала очень даже не плохие результаты, она поучила максимальные 5 звезд безопасности. Производство модели было прекращено в 2010 году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 118 H*m | 12,2 сек. | 169 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 11,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л. с. | 143 H*m | 8,3 сек. | 202 км/ч | 4 |
В своей линейке автомобиль имеет только два силовых агрегата с невысокими характеристиками, которые хорошо продуманы с точки зрения экономичности. Все моторы бензиновые 4-х цилиндровые, самый слабый имеет объем в 1,4 литра и выдает этот двигатель всего лишь 75 лошадиных сил, но при этом разгон за 12 секунд до сотни для города это нормальный результат. Второй агрегат уже имеет объем в 1,6 литра и мощность в 110 лошадиных сил, к сожалению, мощности стало больше на приличное количество, но динамика особо не улучшилась, а расход хоть на чуть-чуть, но вырос.
Интерьер Ситроен С2
Так как это не особо большой автомобиль то и в его салоне не особо много места. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля за которым находится внешне интересная приборная панель, на всю свою площадь она имеет тахометр, а внутри находится электронный спидометр, слева и справа от него расположены электронные датчики бензина и температуры двигателя.
Центральная консоль тоже имеет неплохой дизайн, сверху она оборудована небольшим экранчиком на котором отображается текущее время и текущая композиция. Ниже находятся два дефлектора воздуха с кнопкой аварийной сигнализации между ними, а еще ниже расположены кнопки по управлению аудиосистемой, рядом с которыми находится ниша для мелочей. Под нишей для мелочей находятся тоже интересные селектора по управлению кондиционером и печкой, они кнопочные, а выбранные настройки будут показаны на маленьком экране.
Возле селектора КПП расположилась небольшая ниша для мелочей, прикуриватель и электростеклоподъемники. Водитель и пассажир будут себя чувствовать удобно, а если захочется резко входить в повороты, то кресло имеет внушительную боковую поддержу для этого и вылетать из кресла они не будут.
Автомобиль Citroen C2 спорный и видно что предводитель собирался создать модель дешевой, но в плане сделать его городским они справились. Поэтому точного вердикта мы вынести не можем, так как в чем-то он хорош, а в чем-то не очень.
Отзывы владельцев Citroen C2 (Ситроен С2)
3.5 (отзывов: 12) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Citroen C2 конкретного года.
Приобрел полгода назад черный Citroen С2. Его можно назвать Citroen С2 Lite, так как в комплекции стоит двигатель 1.4 и ручная коробка.Экстерьер: Дизайн мне бешено нравится. Особенно радует…
Владею полтора года, брал у второго хозяина, вернее у молодой пары, ездили и муж, и жена, машина действительно для всех, до этого ездил на старой Алмере. Пересев на Ситрик, понял, что машина…
4 Автомобиль действительно хорош. Красив, динамичен, отлично управляем, хорошо выделяется в потоке машин. Экономичен. Эргономика управления на высоте, классная посадка за рулем. Ручки, переключатели удобны и доступны. Подвеска немного жестковата, но это плата за отличную управляемость. Мотор быстро разгоняет легкую машину. Стильный дизайн кузова и салон. Citroen C2 — машина хороша как для девушки, так и для для желающих получить свою долю адреналина мужчин.Еще в до кризисные времена решил дочери сделать подарок на 18-летие. Мы с женой купили ей новенький Ситрен С2, она хоть только на права сдала, но ездить умела уже давно (моя школа). Я настоял…
Красиво, стильно… задняя дверь — супер, а то, что раскладывается как на «взрослом» — вообще замечательно! Купили ее для жены по получении прав… Я отговаривал честно… потому как, купив…
Машина динамична, но проблема в сенсодрайве, он тупит, особенно на лежачих полицейских или когда трогаешься со светофора. Бывает во время движения нажимая на газ включается пониженная передача….
Брали для жены. Ее первый автомобиль. Машинка очень понравилась. Легка в управлении. Экономична по расходу бензина. Внешне очень прикольная, обращает на себя внимание. Легко парковаться. Объективно же «Ситроен-С2» — автомобиль горожанина, не обремененного семьей, или второй автомобиль в доме. А уж кто будет чаще садиться за его руль — глава семейства или хранительница очага — ничего не меняет.Покупал принципиально новую машину, выбирал между лансер 2.0, фиеста 1.6, кольт 1.5, гетц 1.6, выбрал с2 т. к. сделали нереально большую скидку (2.500 тык долларов) из-за того что машина…
Машину выбирал по следующим критериям: новая, климат, автомат, штатная магнитола с управлением на руле.Как ни странно, С2 оказался в 2004 году самым доступным авто, удовлетворяющим этим…
Да, это моя первая машина, и признаюсь, что выбор был скорее обусловлен эстетикой: машинка прелесть какая милая, сиденья черно-красные как в спортивном автомобиле, и прикольно что в механическом…
Машине полгода. Пробег 17000 км.Из хорошего: Машина очень шустрая и управляемая. Отлично держит скорость — 160 без напряга. Максималка по паспорту 200 — пока не проверял. Коробка передач…
Куплен в Сатари, черного цвета, в салоне — рыжеватые вставки. Проехал 1700 км. Впечатлений масса.Машинка очень и очень заводная. Коробка сенсо-драйв — вызывает противоречивые чувства. С…
* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Citroen C2, размещенных на сайте.
плюсы и минусы Citroen C2
Всем доброго времени суток! решил написать очередной отзыв про свой автомобильчик. до ситроена ездил на фиесте мк6 1.6 (есть отзыв на сайте). проехал 160 т км, понял, что пора менять. продал, посчитал кол-во имеющихся средств на авто и начал выбирать. сначала хотел взять обычную поповозку типа нового авео или сандеро, чтобы дешево и сердито, но вовремя сообразил, что такой автомобиль как-то совсем грустно и неинтересно. в принципе хотел что-нибудь небольшое, зажигательное и харизматичное))) фиест ст то ли не было в моем бюджете, то ли не было «очевидных». да и на фиесте я поездил) корса опс была вне бюджета. очень хотел пежо 206рс, но не нашел. на данном сайте наткнулся на ситрика с пробегом 20 т км, без зимней эксплуатации. созвонился, продавец оказался очень адекватным парнем, продиагностировал у друзей, все в идеале, купил))) хочу сразу сказать, что строить и настраивать авто французы умеют!!! автомобиль, действительно, классно рулится, потрясно тормозит. однако чтобы он достойно (как позволяют 122 л с) разгонялся, его надо крутить и работать рычагом. автомобиль живет после 4 тысяч оборотов и где-то до 7… передачи очень короткие, постоянно надо переключаться и держать обороты. если этого не делать, то не поедешь… проблема в том, что автомобиль создан, чтобы ехать… хочешь- не хочешь, а надо: во-первых, если ехать не спеша, то начинает раздражать отсутствие шумоизоляции и крайняя жесткость. также с нашим менталитетом при езде в ряду все считают своим долгом тебя отжать. в общем-то мне пофиг, но дискомфорт создает… автомобиль удивительно гармоничен: на возможное ускорение тормозов хватает и управляемости с запасом. рулится очень четко. карт))) в стоке нормальная гражданская (не спортивная) резина, которая хорошо держит. однако эл педаль газа и современные экологические нормы затормаживают автомобиль((( неоднократно выезжал на ситрике на спринты. там выяснилось, что сидение не держит в поворотах, приходится коленями упираться в дверь и консоль соответственно( в лидере на полном стоке выехал из 1:08. .. покупая с2 втс, надо четко понимать, что покупаешь! иначе разочарования не миновать) это автомобиль, на котором имеет смысл постигать азы спортивной езды в отведенных для этого местах. он для этого идеален: разгоняется, тормозит, а потом поворачивает в городе на нем здорово, маленький, юркий, быстрый. только прочие участники движения за авто не считают. это факт и надо учитывать! на трассе нормально летом и по хорошей погоде. дорогу держит уверенно. 130, несмотря на то что некоторые пишут, исправный авто идет без проблем. хотя автомобиль низкий из-за жесткой подвески и малых свесов не цепляю. ну было пару раз. а на форде, к слову, постоянно) бывает, что юбкой бампера работаю бульдозером после снегопадов. это да. ну на это жалуются все владельцы пузотерок))) с точки зрения отделки, шумоизоляции и прочего комфорта автомобиль ничего сверхъестественного предложить не может. но повторюсь, что этот авто не для этого надо брать) климат холодит и греет, музыка играет. если сложить задние сиденья, напихать можно придично. удивительно, но ни разу не обламывался) хотя только 1 раз ездил вчетвером и раз 5 втроем)))) по эксплуатации: ТО у дилера около 8 т р. у неофициалов около 5. менял сцепу у неофициалов — 11 т р менял подшипник — 5 т р один раз что-то прогнило в проводке, притащил к дилеру, итого в кассу 8 т р сейчас надо сделать ТО, поменять ГРМ (около 10 тр у неофициалов с помпой), перебрать подвеску (еще не смотрел) на текущий момент пробег около 70 т км, около 50 мои. считаю, что авто сполне надежен. хотя я над ним не трясусь менял противотуманку — 800р в кунцево. опять треснула, опять у них возьму. Резюме: быстрый, управляемый и тормозящий авто. это его главные достатки. как и маневренность, не считая разворота на месте) комфорт не его сильная сторона, но его надо покупать ради другого) автомобиль со своим настроением, которое передает водителю) на нем надо ехаьб) стоять или плестись в пробке не его) к слову, дизайн считаю необычным и выделяющимся, что дает харизму) но тут на вкус и цвет) ездил в смоленск — не устал! если что, в комментах отвечу на вопросу, что-то допишу) Всем удачи и пропускайте мотоциклистов!!! сезон начался!
Citroen C2 — описание модели
Citroen С2 — маленький стильный трехдверный хэтчбек с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Производился с 2003 до 2009 года на заводе в местечке Ольне-су-Буа в северо-восточном пригороде Парижа. Модель разработана на укороченной платформе Ситроена СЗ.
Необычный с виду Citroen С2 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Новинка, пришедшая на смену морально устаревающей малолитражке Saxo, была встречена публикой с большим энтузиазмом.
Дизайнер автомобиля Донато Коко соединил в облике Ситроена С2 плавность и динамику – округлые линии кузова «разрываются» остроугольными фарами и резкими диагональными линиями задних окон. Коко специально направил их вниз, чтобы не только создать интересный визуальный эффект, но и обеспечить лучшую обзорность сидящим сзади пассажирам.
Отделка интерьера получилась не менее оригинальной, чем внешность Citroen C2. Салон автомобиля может быть оформлен в ярких цветах (янтарном, зеленом, синем) либо в спокойном сером оттенке. Цветные вставки используются для отделки сидений и дверных панелей. В тон им подобраны прозрачная пластиковая рукоятка коробки передач и накладки на дверных панелях.
Осенью 2005 года были представлены спортивные версии Citroen C2 VTR и VTS с более «острым» рулевым управлением, жесткой подвеской и силовыми агрегатами мощностью 110 л.с. и 125 л.с. соответственно.
В 2009 году Citroen C2 сняли с производства, а взамен весной 2010 г. выпустили Citroen DS3.
Технологические особенности
Создатели Citroen C2 кроме стандартных коробок передач предлагали поставить еще и роботизированноую «коробку» SensoDrive, которая предназначена для версий с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. С помощью нее водитель мог самостоятельно выбирать ручной или автоматический режим работы КПП.
Автомобиль оснащался зуммером превышения скорости. Если за рулем новичок, можно было запрограммировать максимальную скорость, после достижения которой машина начинала издавать звуковой сигнал, предлагая двигаться медленнее.
В отличие от заднего трехместного дивана, представленного в Citroen С3, в «двойке» стоят два отдельных кресла. Таким образом, разместиться в авто могут только четыре человека. Каждое из передних сидений перемещается в продольном направлении для доступа к задним креслам. Благодаря наличию механической «памяти», сидения возвращаются в то же положение, из которого «открывались», без дополнительных регулировок.
Сравнение с одноклассниками
Владельцы Citroen по достоинству оценили дверь багажника С2, которая состоит из двух створок: верхней и нижней. Среди автомобилей класса «супер-мини» это почти не встречается. Можно открыть только верхнюю часть дверцы, если на парковке мало места. Откинутая нижняя часть дверцы при желании может служить вполне удобной скамейкой. Также в нише нижней дверцы есть небольшой ящичек для мелких вещей.
Однако водители С2 жалуются на плохую шумоизоляцию, в отличие от владельцев хэтчбека Peugeot 206, у которых в салоне гораздо тише. Не нравится покупателям и жесткая подвеска «двойки», а вот у владельцев Hyundai Getz нет подобных проблем. И, что немаловажно, все обладатели Citroen C2 не понимают, почему на данную модель по сравнению с одноклассниками так завышена цена.
Интересные факты
Так уж повелось, что французские машины часто побеждают в гонках, и Citroеn С2 не стал исключением. Его предшественник Citroën Saxo Super 1600 выигрывал не только ралли в World Rally Championship (WRC), но и Junior World Rally Championship (JWRC). Новый C2 изначально создавали победителем. На доработанном для гонок Citroеn C2 S1600 Дэни Сордо и его команда выиграли чемпионат WRC в 2005 г.
Себастьен Ожиеи в ралли WRC принес французам победу в 2008 г., а в 2009 победителем стал Мартин Прокоп. И это не все: российский автогонщик Александр Сотников, в 2005 году выступавший за команду «Динамо Автоспорт», на автомобиле Citroen C2 выиграл Кубок RTCC в зачете Туринг-Лайт.
С целью укрепления своих позиций на китайском рынке компания Citroen в 2006 г. под именем Citroen C2 начала продавать переделанный Peugeot 206.
Безопасность
Среди своих одноклассников Citroen C2 выделяется опцией экстренного торможения brake-assist и шестью подушками безопасности (в стандартной комплектации С2 их четыре). Citroen C2, как никто другой из его «собратьев», отличился на краш-тестах EuroNCAP, заработав целых четыре «звезды» за безопасность.
Цифры и награды
Спустя всего год после дебюта, Citroen С2 разошёлся по всему миру тиражом в 150 000 экземпляров. За пять лет производства этой модели было выпущено более 480 000 экземпляров.
В России Citroen C2 не пользовался большой популярностью. К примеру, в 2007 году было реализовано только 253 автомобиля, а за все время общие продажи модели не превысили 1 500 экземпляров. По одной из версий, дело в недостаточной рекламе автомобиля: в отличие от C1 и C3, которые активно представляли в СМИ, модели C2 уделяли слишком мало внимания.
За свою недолгую историю существования С2 успел собрать достаточное количество наград. Так, например, французский журнал Automobile вручил С2 награду за дизайн, немецкий Bild am Sonntag — премию «Золотой руль».
В Испании Citroen C2 в 2004 г. выбран «Автомобилем 2004 года». В этом же году в Хорватии С2 вместе с С3 Pluriel получили награду «Золотые колодки».
C2 был удостоен звания «Лучший европейский хэтчбек» в сентябре 2003 года.
Citroen C2 1.6 VTRобзор
Недавно я водил Citroen Saxo, и впервые это заставило меня расстроиться. Обычно его легкость, шипящий двигатель, приятное рулевое управление и почти отчаянное стремление к избыточной поворачиваемости возвращают меня в подростковый возраст. Но на этот раз, как я понял, был последний раз. Аварийные правила, корпоративная паранойя в управлении и стремление к большим и тяжелым автомобилям означают, что времена карт-хэтчбека прошли.
Но только потому, что вы встретили слово «избыточная поворачиваемость» в первом абзаце этой истории, не думайте, что мы ошибемся в оценке замены Saxo.Веселье по-прежнему актуально; Многие из этих вещей покупают молодые, увлеченные водители, которые знают, что такое управляемость, и хотят научиться ею пользоваться.
Но еще важнее экономия, практичность и ценность. C2 следует сравнивать не со своим предшественником, а с Daihatsu Charade, который, несмотря на крошечные размеры японского автомобиля K-car и большую цену ниже шести, способен обеспечить приличную езду, место для четырех взрослых и трех человек. двигатель горшок с реальной индивидуальностью и непревзойденной экономичностью.
У C2 есть Charade — и почти все остальное в классе — вылизанные для внешнего вида.Он сохраняет слегка выпуклый нос пятидверного C3, с которым у него общая платформа и 60 процентов его частей. Но его вертикальные фары, более короткая колесная база, резко усеченная задняя часть и скошенные боковые стекла придают ему более резкий и агрессивный вид, чем C3, даже в базовой отделке и на небольших колесах.
Внутри приборная панель снята прямо с C3, и качество, безусловно, улучшилось; Пригонка панели не совсем плотная, но лучше. Однако использовать его не так просто; органы управления обогревателем расположены слишком низко, и хотя большой цифровой спидометр легко читается, тонкий счетчик оборотов, который выгибается над ним, совсем не похож.
Как и у C3, у него хорошая обзорность и отличное положение водителя, с регулировкой вылета и наклона колеса и огромным диапазоном регулировки высоты для жестких передних сидений. Но более короткая колесная база видна сзади. Это также строгий четырехместный автомобиль с двумя отдельными задними креслами, которые можно складывать, опрокидывать вперед или вообще поднимать. Теоретически это здорово, но чтобы сбить их с толку, вам нужно сдвинуть фронты так далеко вперед, что они станут практически бесполезными.
Мы проехали 1.6-литровый VTR мощностью 110 л.с., который стоит 10 995 фунтов стерлингов, возглавляет диапазон, пока не появится VTS. Как и в Pluriel, 1.6 поставляется только с автоматической коробкой передач Sensodrive с подрулевым переключателем Citroën, а VTR оправдывает свой спортивный значок более низкой жесткой подвеской, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более быстрым рулевым управлением, обвесом и более высокой и толстой резиной.
Изменения не слишком дорого обходятся C2 из-за его манеры на малой скорости; езда все еще достаточно мягкая, чтобы впитать худшие из плохих поверхностей, а рулевое управление с полностью электрическим усилителем абсурдно легкое и легкое на низких скоростях. Но разве видеомагнитофон C2 врезался в теплый хэтчбек? Ответ довольно предсказуем: он не может рассчитывать на то, что сможет сравниться с реакцией легковеса Saxo, и ездит как C3. Его самый большой недостаток — это рулевое управление, где электрическая помощь убивает любые ощущения или обратную связь.
Когда вы привыкнете к рулевому управлению, остальная часть шасси станет довольно хорошей. Сцепление сильное, и контроль над телом жесткий, без ущерба для езды, а крен и тангаж хорошо удерживаются.
Видеомагнитофон C2 — это весело, но он не поджигает ваши успехи.Но тогда и его соперники тоже; Ford SportKa имеет лучшее шасси, но его подводит двигатель. Вероятно, мы с большим энтузиазмом отнесемся к другим автомобилям этой линейки.
Автомобильная промышленность Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 без дождя Автомобильные ключи, брелоки и пульты дистанционного управления
Автомобильная промышленность Кле Вьерж CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 без дождя Автомобильные ключи, брелоки и пульты дистанционного управленияНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 без дождя по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер производителя: : Неприменимо , Автомобиль марки: : Citroën : Категория: : Автоаксессуары , Поид: : 0–100 г : Тип продукта: : Coque clé , Номенклатура модели: : Clé vierge : Изготовитель: : Autre ,
Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 без дождя
Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 без дождя
Great Baby One Piece — Crawl Walk, 2019 Горячая мужская обувь Модная теплая меховая зимняя мужская обувь Осенняя кожаная обувь для мужчин Верхняя парусиновая повседневная обувь Мужчины, YG-1 Высокоскоростное стальное сверло Gold-P Jobber, легкое и удобное в переноске: 4 фута в длину. Бесплатная доставка подходящих товаров.Реальный цвет товара может немного отличаться от изображения, показанного на веб-сайте, из-за многих факторов, таких как яркость вашего монитора и яркость света, емкость: этот мягкий и очаровательный кошелек с браслетами подходит для наличных денег и монет. Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 без дождя , толстая нержавеющая сталь 18/8. Вы можете носить его по любому поводу и в любое время года, желаю вам счастья и здоровья каждый день. AGD представляет: зажимы для галстука Эти забавные и причудливые зажимы для галстука станут отличным подарком.6 штук Акриловые кабошоны из искусственного коралла 25×18 мм, жестяная банка для бисквита ~ Чертополох ~ Домашний декор Меня привлек великолепный цвет этой жестяной коробки, Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 sans rainures . Это супер яркая детская гирлянда из бумаги. и с бесплатной доставкой в любую точку США, темно-синее одеяло для новорожденных в деревенском стиле, детское постельное белье для мальчика, олень, отметина на ходулях грубая, без глазури Нет подписи производителя. украшение детской комнаты :. Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 без дождя , вы можете просто воспользоваться нашей 80-дневной гарантией, длина от плеч 31 «рукав-10», размеры 2-1 / 4 «x 3-1 / 2» x 3-3 / 4 «, 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ: Покупайте 100% без риска. Бабочки — символ новых начинаний. Просто наслаждайтесь созданием потрясающего произведения искусства, Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 sans rainures . Черный / Варианты отделки бронзовым покрытием на литом алюминии с прозрачными стеклянными панелями (классическая вертикальная — 6 упаковок, разные классные случайные наклейки, 55-700 шт. Наклейки для ноутбуков FNGEEN Bomb Водонепроницаемые виниловые наклейки Наклейки для багажа для ноутбуков (205 шт.): Электроника.
Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 без дождя
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 sans rainures по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, бестселлеры и многое другое, купите их безопасно 365-дневный возврат политика, Сравнение цен. hankjobenhavn.com
Clé Vierge CE0536 Citroen C2 C3 C4 C5 C6 без дождя hankjobenhavn.com
Citroen C2 MPG — Фактическая MPG от 45 владельцев Citroen C2
45 Citroen C2 обеспечили 489 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Citroen C2, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Продажа Citroen C2s Рядом
- 2009
- 57,3 В среднем MPG
- 2 машины
- 51 Заправки
- Прослежено 28 218 миль
- Посмотреть все 2009 Citroen C2s
- 2008
- 47.4 В среднем MPG
- 7 автомобилей
- 362 Заправки
- 154 906 миль пройдено
- Посмотреть все 2008 Citroen C2s
- 2006
- 33.0 В среднем MPG
- 10 Автомобили
- 186 Заправки
- 55990 миль пройдено
- Посмотреть все 2006 Citroen C2s
- 2005
- 36,1 В среднем MPG
- 9 Автомобили
- 406 Заправки
- 118521 пройденная миля
- Посмотреть все 2005 Citroen C2s
- 2004
- 45.2 В среднем MPG
- 9 Автомобили
- 280 Заправки
- 107,450 пройденных миль
- Просмотреть все 2004 Citroen C2s
Сплочение дела: Citroen объявляет «by Loeb», выпуск C2 и C4
Использование их участия в ралли стало основным маркетинговым ходом для автопроизводителей.Нам не следует жаловаться, когда мы получаем захватывающие новые горячие модели от японских производителей, таких как Subaru и Mitsubishi, но их французские соотечественники, похоже, просто не знают, как воплотить гоночное мастерство в дорожных автомобилях. В качестве примера можно привести хэтчбеки специальной серии «by LOEB» от Citroen.
Материнская компания PSA заявляет, что выпустила специальные выпуски в честь своего звездного пилота Себастьяна Лёба, но это поражает нас столь же большим позором для уважаемого гоночного имени, как (к счастью, ушедший) Fiat Stilo Michael Schumacher Edition.
«Особые» выпуски начинаются с купе C4 и C2, но инженеры по эмблеме даже близко не подходили к моторному отсеку. Все изменения чисто косметические. По словам Citroen, «C4 от LOEB предлагает водителям гармоничное сочетание спортивной страсти и повседневного удовольствия от вождения». Это должно вас напомнить, потому что гоночные звери, такие как Subie STi и Mitsu Evo, совсем не гармоничны.
И C2, и C4 от LOEB доступны (к счастью, только за границей) в красном или черном цвете.У них обоих есть задние спойлеры, улучшенные колеса и специальные значки, чтобы все знали, что водитель проблемный. Внутренние поверхности полностью черные с красной отделкой: рулевое колесо и ручки переключения передач выполнены из черной кожи с красной вышивкой, сиденья из черной ткани с красной отделкой, повсюду вышиты маленькие красные шевроны и дополнены избранными алюминиевыми вставками. .
Бедный Себастьян. Можно подумать, что после трехкратной победы в чемпионате мира по ралли его имя будет украшать что-то еще более острым.
Обжора для наказания? Следите за переходом, чтобы увидеть пресс-релиз и другие изображения.
[Источник: PSA Peugeot Citroen]
Пресс-релиз
Citroen C2 & C4 «by LOEB» Специальная серия
Citroën запускает две новые модели специальной серии с одной уникальной подписью, C2 и C4 «by LOEB».Отмечая возвращение Citroen к чемпионату мира по ралли в 2007 году, специальная серия придает новое измерение индивидуальности обоих автомобилей. C2 от LOEB и C4 от LOEB обладают сильным спортивным характером и выделяются своей привлекательной отделкой. Основанное на моделях C2 и C4 Coupé, их отличие заключается в специальном оснащении и известном лейбле «by LOEB». Специальная серия «by LOEB» является частью амбициозной политики обновления модельного ряда Marque, но, прежде всего, позволяет Citroën воздать должное и поблагодарить трехкратного чемпиона WRC в 2004, 2005 и 2006 годах, многочисленные триумфы которого служат укреплению имиджа бренда. .
C4 по LOEB
Созданный на основе купе C4, автомобиль C4 от LOEB с его резким и ярким стилем является продуктом стремления Citroën разработать новую линейку динамичных автомобилей, отражающих его участие в чемпионате мира по ралли. C4 от LOEB предлагает водителям гармоничное сочетание спортивной страсти и повседневного удовольствия от вождения.
C4 от LOEB доступен в двух цветах кузова: красный аден, официальный цвет Citroën Sport, и черный Obsidien. Этот удивительно аэродинамичный автомобиль, украшенный смелыми и элегантными линиями, может похвастаться атлетическим характером, усиленным задним спойлером.
И чтобы еще больше подчеркнуть свою уникальность, автомобиль оснащен большими 17-дюймовыми колесами Resolfen белого цвета или, при желании, серого цвета Metallure, которые обеспечивают бесподобное сцепление с дорогой независимо от версии двигателя.
Наряду с боковыми зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова, каждый C4 от LOEB имеет уникальную пронумерованную подпись.
Внутри, как и снаружи, чистый, высокотехнологичный вид, спортивный и динамичный.
Сиденья из красной сетки и алькантары украшены прострочкой, а кожаные передние подголовники украшены вышитыми красными шевронами.
Дверные панели покрыты специальной отделкой с кожаным медальоном с красной прострочкой.
Кожаный центральный подлокотник с красной прострочкой, как и рулевое колесо, обеспечивают удобное и уверенное положение водителя.
Чтобы усилить спортивную атмосферу, C4 by LOEB оснащен алюминиевым педальным блоком и, помимо HDi DPFS мощностью 138 л.с., рукояткой рычага переключения передач, а также металлическими вентиляционными отверстиями, основанием рычага переключения передач и пепельницей.
В дополнение к множеству индивидуальных особенностей кабина C4 by LOEB также включает в себя защитные коврики мистраль с цветовой кодировкой, красной тесьмой и специальной вышивкой Citroën.C4 от LOEB серийно оснащается круиз-контролем и ограничителем скорости для безмятежного вождения.
C4 от LOEB добавляет удовольствие от вождения индивидуализированного и эксклюзивного автомобиля к признанным качествам C4 — комфорту, безопасности и живучести.
C4 от LOEB доступен с бензиновыми двигателями 1.6i 16V, 143 л.с. 2.0i 16V и 180 л.с. 2.0i 16V, а также 5-ступенчатыми 110 л.с. HDi, 5-ступенчатыми 110 л.с. HDi DPFS и 6-ступенчатыми 138 л.с. HDi. Дизели DPFS.
C2 по LOEB
С его яркой индивидуальностью, C2 был естественным выбором для сопровождения C4 от LOEB.Созданный на основе комплектаций VTR / VTS, харизматичный C2 от LOEB сочетает в себе сильные, смелые линии с элегантным гармоничным стилем.
C2 by LOEB отлично смотрится в обоих предлагаемых цветах: элегантный и сдержанный в черном ониксе или спортивный и соблазнительный в красном аденском. Как и его сестра C4 by LOEB, автомобиль оснащен цветным спойлером, который подчеркивает его внешний вид и аэродинамику. Он оснащен специальными зеркалами заднего вида с корпусами Alu grey или Aden red, в зависимости от цвета кузова, в то время как 16-дюймовые легкосплавные диски Suzuka или Guépard добавляют гоночной привлекательности агрессивно оформленным расклешенным спицам.
C2 снабжен наклейкой «by LOEB» на дверях и двери багажника и наклейкой с номером только на двери водителя.
Высокотехнологичный интерьер C2 от LOEB идеально сочетается с его спортивными линиями. Гармоничное сочетание хрома, алюминия, черного материала и красной сетки придает ему стильный и оригинальный вид. Черно-красные сиденья увенчаны соответствующими подголовниками с вышитыми шевронами на спинке. Водителям выгодно кожаное рулевое колесо с красной прострочкой, хромированные циферблаты и алюминиевые педали в гоночном стиле (для версий с механической коробкой передач) и ручка рычага переключения передач.
Сиденье водителя регулируется по высоте для обеспечения наилучшего положения водителя.
Оснащенный 125-сильным двигателем 1.6i 16V, C2 от LOEB поставляется со 100% переключаемым ESP. C2 от LOEB поставляется с бензиновым двигателем 1.6i 16V SensoDrive мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатым бензиновым двигателем 1.6i 16V мощностью 125 л.с.
Китайский Citroën C2 запутается вам в голове
Китайский рынок Citroën C2 выглядит как автомобиль, о котором вы могли бы мечтать, если бы перебрали Стилтоном перед сном.Сон или кошмар, в зависимости от вашей точки зрения.
Кстати, знаете ли вы, что поедание Стилтона может вызвать «странные сны»? Эта компания по производству кроватей считает, что кому-то приснился крокодил-вегетарианец, который больше не мог есть детей. А вы думали, что PetrolBlog был странным.
Во всяком случае, вернемся к китайскому Ситроен С2.
Это будет выглядеть знакомо, потому что он основан на самом продаваемом автомобиле Peugeot — 206. Во всем мире было продано около 8,3 миллиона экземпляров, но ни один из них не выглядел так.
Peugeot C2?
Когда Citroën захотел получить долю на китайском рынке супермини, он обратился за помощью к дочерней компании Peugeot. Результатом стал Citroën C2, хотя он не имел абсолютно ничего общего со своим европейским аналогом. Вместо этого он выглядел как Peugeot 206 с оттенками современного Citroën C4 спереди и неприятным запахом неоригинальных задних фонарей сзади.
Это не плохо выглядит , просто он выглядит немного странно, особенно для европейских глаз.
Вообще-то, давайте будем честными, плоховат . Citroën удалось взять очень красивый супермини и превратить его в нечто похожее на одну из тех обычных машин, которые используются в рекламе автострахования. Либо так, либо это Peugeot 206 прямо из Grand Theft Auto .
Citroën 206?
Citroën заявил, что он нацелен на «молодых, динамичных клиентов, ищущих современный дизайн и стиль». Далее компания заявила, что C2 предлагает «престижный вид», «исключительные динамические качества» и «образцовую устойчивость на дороге».Было доступно два бензиновых двигателя: 1.4i и 1.6i 16v.
C2 — первый супермини Citroën в Китае — производился на заводе компании в Ухане с 2006 года.
Оглядываясь назад, Ситроен должен был отправить 206 тому парню со слоном и кувалдой. Результаты были бы лучше.
Еще сыра, Громит?
Больше Китая, быка нет
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по займам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2005-2009 Citroen C2 Enterprise
Типовой проект
Не секрет, что Citroen C2 Enterprise можно считать скорее автомобилем, чем фургоном, в основном из-за его сверхкомпактных размеров.Но в то время как его крошечная стойка может быть недостатком для объема груза, это огромное преимущество, когда дело доходит до маневренности, поскольку автомобиль отлично справляется с загруженными дорожными ситуациями.
Citroen C2 Enterprise имеет огромную переднюю решетку, пересеченную несколькими горизонтальными полосами и обнажающую логотип компании в центре. Капот слегка изогнут, что усиливает динамичный вид автомобиля, а большое ветровое стекло также сильно изогнуто. Бампер получил массивный воздухозаборник и набор круглых фар с черными пластиковыми корпусами.
Чтобы добавить агрессивности своему крошечному фургону, Citroen снабдил его набором мускулистых колесных арок для передних и задних колес.
В задней части есть простой черный бампер и люк на крыше, обеспечивающий полный доступ к грузовому отсеку.
Найденная плоская грузовая площадка облицована, есть также четыре точки крепления груза и металлическая переборка для защиты пассажиров от груза. Уникальной особенностью Citroen C2 Enteprise является его раздельная задняя дверь, которая позволяет быстро захватывать различные предметы сзади.Citroen заявляет, что грузовая платформа может выдержать до 1000 кг, а максимальная грузоподъемность составляет скромные 331 кг.
Интерьер
Кабина выглядит более высококлассной, чем ожидалось, с современным дизайном и довольно хорошими материалами. Качество сборки тоже достойное, и Citroen приложил все усилия, чтобы сделать небольшую кабину максимально эргономичной.
Тем не менее, пространство — это все еще проблема, поскольку компактные внешние размеры влияют как на пространство для ног, так и на голову. К счастью, сиденья имеют несколько ключевых регулировок, которые помогут вам найти менее тесное место для вождения.
Центральная консоль также имеет довольно практичный дизайн и оснащена двумя круглыми вентиляционными отверстиями, аудиосистемой и несколькими элементами управления, которые находятся в пределах досягаемости водителя.
Нам особенно нравится стильная ручка переключения передач, которой инженеры-конструкторы Citroen уделяли особое внимание. Водителя встречает эргономичное рулевое колесо, которое выглядит современно и имеет как наклон, так и телескопическую регулировку, помогая вам найти свое любимое положение.
Можно было бы лучше представить складское отделение, так как здесь не так много кубов, как ожидалось.Максимальная длина груза составляет 1070 мм, максимальная ширина — 1230 мм, сужение до 1010 мм между колесными ящиками, а максимальная высота — 970 мм.
Двигатели и производительность
Citroen C2 Enterprise доступен только с одним двигателем. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail объемом 1,4 л обеспечивает максимальную мощность 70 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 160 Нм, который достигается при 1750 об / мин. Мощность передается на передние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.
В нормальном режиме клапаны коллектора нагнетают газы через сложную систему трубопроводов, позволяя лишь сдержанной трели достигать кабины, для дизеля — 1.4 единицы довольно доработаны. Двигатель также способен обеспечить достаточную мощность, чтобы автомобиль оставался маневренным по городу и никогда не чувствовал себя напряженным, даже когда вы перевозите тяжелые грузы сзади.
Технические характеристики двигателей Citroen C2Ходовые качества и управляемость
В передней подвеске используются стойки Макферсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а на задней оси — независимая установка с продольными рычагами. Поездка будет более ухабистой, но все станет лучше, если вы добавите немного груза сзади.
С другой стороны, управляемость и способность преодолевать повороты являются частью первого класса, а автомобиль, на котором довольно легко ездить по городу.
Чтобы остановить C2, Citroen использует дисковые тормоза с диаметром 266 мм спереди и 203 мм барабанными сзади. ABS предлагается в качестве стандартного оборудования вместе с системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия.
Рулевое управление с усилителем немного облегченное для наших стандартов, но оно предлагает 3,2 оборота от упора до упора и 9 оборота.Диаметр поворота 6 м от бордюра до бордюра.
Вердикт
Citroen C2 Enterprise — не самый практичный фургон в своем сегменте, и такие модели, как фургон Ford Fiesta или Opel Corsa, предлагают больше полезной нагрузки и объема груза. Тем не менее, цена C2 Enterprise ниже, а его двигатель не уступает конкурентам, что делает его вполне способным держать голову с достоинством.