Skoda octavia 2018 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Skoda Octavia / Шкода Октавия

Содержание

Технические характеристики Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014)

Модификация

Skoda Octavia 1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)

Skoda Octavia 1.4 TSISkoda Octavia 1.6 MPISkoda Octavia 1.8 TSISkoda Octavia 2.0 TDI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798
1968
Степень сжатия 10. 5 10.5 н/д 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 н/д 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 н/д 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 150 (5000-6000) 110 (5500-5800) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 155 (3800) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая АКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Привод передний передний передний передний передний
Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг 1225 (1255) 1250 (1265) н/д 1315 (1330) 1345
Максимальная разрешенная масса, кг 1795 (1825) 1820 (1835) н/д 1845 (1860) 1915
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 (620) 620 (630) н/д 650 (660) 670
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, многорычажная полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Размеры
Колесная база, мм 2686 2686 2680 2686 2686
Колея передних колес, мм 1549 1543 н/д 1543 1543
Колея задних колес, мм 1520 1514 н/д 1514 1514
Шины и диски
Размер дисков 6. 0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″
Размер шин 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.5 (5.8) 6.9 (6.6)
8.5 (9.0) 8.2 (7.1) 5.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 (4.5)
4.9 (4.8) 5.2 (5.3) 5.5 (4.8) 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.2 (5.0)
5.4 (5.3) 6.4 (6.7) 6.4 (5.7) 4.9
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизельное
Объем бака, л 50 50 50 50 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 196 219 192 (190) 231 215
Время разгона до 100 км/ч, с 10. 3 (10.5)
8.1 (8.2) 10.6 (12) 7.3 (7.4) 8.6

Комплектации и цены Skoda Octavia A7 (3 поколение)

Комплектации Active Ambition Style
Комфорт
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (кроме 1.6 МКПП) + + +
Ассистент подъема в гору (только для DSG) + + +
Подвеска для плохих дорог + + +
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) + +
Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI) + +
Кондиционер
+
2-зонный климат-контроль Climatronic +
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио +
Бортовой компьютер + +
Многофункциональный дисплей Maxi Dot +
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Крепление Isofix для детского кресла сзади + + +
Ручная регулировка высоты сиденья водителя +
Ручная регулировка высоты передних сидений + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой + +
Вещевые отделения в багажнике (только слева) +
Вещевые отделения в багажнике (справа и слева + пластиковые фиксаторы) +
Вещевое отделение под сиденьем водителя + + +
Ящик под сиденьем переднего пассажира + +
Полка багажника, складная + + +
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная + +
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником +
Передние сиденья с подогревом + +
Теплозащитное остекление + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Макияжные зеркала спереди + + +
Передний центральный подлокотник Jumbo Box +
Наружные зеркала в цвет кузова
+
+ +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади + +
Наружные электрозеркала с обогревом + +
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Электронный иммобилайзер + +
Розетка 12В в багажном отделении + +
Очечник + +
Дневной свет фар Day Light + + +
Датчик дождя + +
2 лампы для чтения спереди и сзади + +
2 лампы для чтения спереди +
Круиз-контроль +
Индикатор уровня жидкости омывателя + + +
Передние противотуманные фары +
Подсветка в багажнике (1 лампа) +
Подсветка в багажнике (2 лампы) + +
Исполнение для курящих (пепельница спереди) + +
Исполнение для курящих (пепельница спереди и сзади) +
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла + + +
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
Аудиосистема
Радиоподготовка (4 динамика, антенна) +
Радио Swing — 2DIN, 8 динамиков +
Радио Bolero — 2DIN, 8 динамиков +
Экстерьер
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 +
Стальные диски 6. 5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 +
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 +
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

Skoda Octavia 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики Шкода Октавия А7 рестайлинг

Семейство автомобилей Шкода Октавия А7 на четвертом году жизни пережило плановый рестайлинг. Текущее обновление модели, выпускающейся в кузовах лифтбек и универсал (классический и внедорожный варианты), представляет собой первую полноценную модернизацию с момента начала продаж 3-го поколения. Новая Шкода Октавия 2017-2018 года по итогам рестайлинга получила слегка подкорректированную внешность, расширенных список опций, несколько дополнительных систем помощи водителю, более продвинутые варианты мультимедийных комплексов, колесные диски с новым дизайном. В Европе появления новинки стоит ждать не раньше начале 2017 года, в Россию автомобиль доберется в марте. Цены и комплектации обновленной Skoda Octavia в российской спецификации опубликуют ближе к дате выхода модели. С учетом изменений стоимость, скорее всего, возрастет.

Перед тем, как поговорить обо всех особенностях рестайлинга 2017 года, отметим, что чешская компания после запуска в серию «третьей» Октавии уже производила ряд точечных улучшений своего бестселлера. Например, была увеличена отдача силовых агрегатов 1.4 TSI и 2.0 TDI. Первый стал мощнее на 10 л. с. (отдача возросла со 140 до 150 л.с.), второй – на 7 л. с. (со 143 до 150 л.с.) Кроме того, базовый турбомотор 1.2 TSI почти сразу после старта продаж в России уступил свое место 1.6 «атмосфернику» MPI, с 2015 года собирающемуся в Калуге. К этим техническим новшествам стоит добавить проведенную больше года назад замену мультимедийных систем на их усовершенствованные аналоги. Поэтому сказать, что Шкода Октавия А7 с момента дебюта совсем не обновлялась, нельзя, просто текущая модернизация стала наиболее масштабной.

Дизайн и оснащение

Во внешности основные изменения пришлись на фронтальную часть кузова, где обосновались абсолютно новые головные фары, выполненные в виде двойных граненых блоков. В похожей стилистике была оформлена оптика Мерседес Е-класс предыдущего поколения, но на наш субъективный взгляд в случае с Октавией данный дизайнерский прием себя оправдал в большей степени, хотя многим такое оформление передней светотехники может показаться спорным. Обновленные фары приобрели не только иную форму, но и более современное наполнение – отныне в качестве опции они оснащаются светодиодными элементами (раньше можно было рассчитывать только на биксенон). Другие новшества в лицевой части Шкоды Октавия – пересмотренная конфигурация бампера и несколько иной дизайн противотуманок.


Фото Шкода Октавия 2017 лифтбек

Корма лифтбека и универсала сохранила свой дореформенный вид, а вот в профиль обе версии автомобиля будут выглядеть чуть свежее за счет добавления новых колесных дисков 16-18 диаметра.


Дизайн кормы

В интерьере Skoda Octavia 2017-2018 основное внимание было уделено отделочным материалам и информационно-развлекательным системам. Все четыре типа головных устройств – Swing, Bolero, Amundsen и Columbus – обзавелись емкостными экранами. Новая версия самого дорогого и навороченного комплекса Columbus, позаимствованная у кроссовера Skoda Kodiaq, имеет 9.2-дюймовый экран с сенсорными кнопками управления функционалом. Топовая мультимедийная система оснащается навигацией, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа WLAN, модулем LTE для скоростного доступа в Интернет. Также в арсенале имеется функция беспроводной зарядки Skoda Phonebox, которая позволяет индукционным способом заряжать мобильные устройства, поддерживающие стандарт Qi.


Фото интерьера с новым мультимедиа 9.2 дюйма

В список опций вошли сразу несколько недоступных ранее или модернизированных систем активной безопасности. Флагманский Шкода Суперб поделился с «младшей» моделью системами предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, слежения за «слепыми» зонами, помощи при движении задним ходом. Парковочный ассистент теперь способен управляться с машиной, оборудованной прицепом. Перечень нововведений, относящихся к комфорту, включает обогрев рулевого колеса и откидные столики для пассажиров задних сидений.

Технические характеристики Шкода Октавия А7 2017-2018 рестайлинг

Техническое оснащение Skoda Octavia не претерпело изменений. В распоряжении автомобиля все та же линейка моторов, состоящая из девяти двигателей (пять бензиновых и четыре дизеля). Бензиновые двигатели представлены турбоагрегатами TSI объемом 1.0-1.8 литра с диапазоном мощностей 85-180 л.с. Дизельные турбочетверки предлагаются в форматах 1.6 TDI (90 или 110 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 184 л.с.)

В обойму российских Октавий, скорее всего, войдут дорестайлинговые варианты силовых установок:

  • 1.6 MPI 110 л. с.;
  • 1.4 TSI 150 л.с.;
  • 1.4 TSI 180 л.с.;
  • 2.0 TDI 150 л.с.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика», 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG. «Атмосферник» 1. 6 MPI работает совместно с 5МКПП или 6АКПП.

Цена и комплектации Шкода Октавия А7 новый кузов

Цена лифтбек:

Комплектации Active Ambition Style
1.6 MPI 110 л.с./5МТ 940 000 1 076 000 1 169 000
1.6 MPI 110 л.с./6АТ 1 003 000 1 139 000 1 232 000
1.4 TSI 150 л.с./6МТ 998 000 1 154 000 1 247 000
1.4 TSI 150 л.с./7DSG 1 194 000 1 287 000
1.8 TSI 180 л.с./6МТ 1 236 000 1 329 000
1.8 TSI 180 л.с./7DSG 1 276 000 1 369 000

Цена универсал Комби:

Комплектации Active Ambition Style
1.6 MPI 110 л.с./5МТ 1 207 000 1 377 000 1 497 000
1. 6 MPI 110 л.с./6АТ 1 267 000 1 437 000 1 557 000
1.4 TSI 150 л.с./6МТ 1 483 000 1 603 000
1.4 TSI 150 л.с./7DSG 1 523 000 1 643 000
1.8 TSI 180 л.с./6МТ 1 551 000 1 671 000
1.8 TSI 180 л.с./7DSG 1 591 000 1 711 000
1.8 TSI 180 л.с./6DSG 4WD 1 641 000 1 761 000

Фото Шкода Октавия лифтбек 2017-2018

Фото универсала Шкода Октавия Комби 2017-2018

Видео тест-драйвы

2015 Skoda Octavia III 1.4 G-TEC (110 лс) CNG

Технические характеристики Skoda Octavia III 1.4 G-TEC (110 лс) CNG 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаSkoda
Модель Octavia
Поколения Octavia III
Модификация (двигатель) 1. 4 G-TEC (110 лс) CNG
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
Расход топлива в городе (CNG) 4.5кг./100 км.
Расход топлива на шоссе 4.4 л/100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
22.73 км/л
Расход топлива на шоссе (CNG) 2.9кг./100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18. 87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (CNG)3.5кг./100 км.
Выбросы CO2124 г/км
Выбросы CO2 (CNG)94 г/км
Топливо Бензин / метан (CNG)
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.4 сек
Максимальная скорость 195 км/ч 121.17 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 12 кг/лс, 83.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.6 кг/Нм, 151.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 110 лс @ 4800-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 78.9 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 1500-3500 об. /мин. 147.51 lb.-ft. @ 1500-3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя CPWA
Объем двигателя 1395 см385.13 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2.93 in.
Ход поршня 80 мм 3.15 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1319 кг 2907. 9 lbs.
Допустимая полная масса 1878 кг 4140.28 lbs.
Максимальная грузоподъемность 559 кг 1232.38 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1450 л 51.21 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Объем топливного бака — CNG15 кг
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4659 мм 183.43 in.
Ширина 1814 мм 71.42 in.
Высота 1461 мм 57.52 in.
Колесная база 2680 мм 105. 51 in.
Колея передняя 1543 мм 60.75 in.
Колея задняя 1515 мм 59.65 in.
Диаметр разворота 11.05 м 36.25 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 6. 5J x 16

Skoda Octavia на газе: реальный расход топлива

Новое поколение метановых автомобилей группы Volkswagen поступило в европейские дилерские центры на радость тех, кто любит путешествовать с комфортом, как можно меньше при этом тратя на горючее. Среди различных моделей «второй волны» на природном газе есть настоящая классика жанра, такая как Skoda Octavia Wagon (в России известна под именем Combi — прим. ред.) 1.5 G-TEC с новым турбомотором мощностью 130 сил и безальтернативным 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. А также с бензобаком значительно меньшего объёма, чем у предшественницы (11,8 л против 50 л), что делает битопливный «сарай» практически монотопливным метановым.

А это значит, чешский семейный универсал обходится владельцам всего в несколько евро за каждую поездку. Дабы убедиться в этом, мы взяли на тест новую Skoda Octavia Wagon 1. 5 и испытали её в реальных условиях итальянских дорог на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли. В результате на 360 км пути «сарай» израсходовал метана всего на 10,33 евро. И с точки зрения эффективности автомобиль продемонстрировал один из лучших результатов: в среднем 2,9 кг/100 км или 34,48 км/кг.

Расход как у ситикаров

Результат «Октавии» в 2,9 кг/100 км настолько впечатляющий, что его можно отнести скорее к исключениям из правил, поскольку новый метановый универсал потребляет заметно меньше топлива, чем предшествовавший ему Octavia Wagon 1.4 G-TEC, «выпивавший» 3,14 кг/100 км (31,8 км/кг). Более того, расход вместительного «сарая» длиной 4,66 м в точности такой же, как у маленького Polo 1.0 TGI и совсем не далёк от абсолютных рекордсменов на природном газе: Skoda Citigo Methane с 2,68 кг/100 км (37,3 км/кг) и удивительный Volkswagen Eco Up! от 2,55 кг/100 км (39,2 км/кг).

Хорош показатель новой битопливной «Октавии» и на фоне прямых конкурентов. В частности, схожей по размерам 110-сильной Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo ecoM, которая на наших тестах потребляла в среднем 3,2 кг/100 км (31,2 км/кг).

Лёгкий и привычный

Одна из приятных особенностей Skoda Octavia, даже с наиболее утилитарным кузовом Wagon и не самым мощным 1,5-литровым турбомотором на метане мощностью 130 сил, — это прежде всего продуманный дизайн. Автомобиль выглядит стремительно, даже когда стоит на месте. А ещё у него отличная эргономика, удобные сиденья, быстрая и чёткая в работе DSG, и двигатель, тяги которого универсалу всегда хватает. Мы назвали лишь некоторые из аспектов, благодаря которым машина кажется хорошо знакомой и привычной вскоре после того, как вы первый раз сели за её руль.

Добавьте к этому просторный багажник (480/1610 л), который несмотря на уменьшенную высоту по вине резервуаров с метаном под полом с лёгкостью уместит гору сумок и чемоданов. Единственным небольшим минусом автомобиля мы назвали бы традиционный механический стояночный тормоз с большой рукояткой, который у многих конкурентов заменён на электромеханический. Протестированный универсал в версии Style с опциональным окрасом металлик и электроприводом дверцы багажника стоит чуть более 34 000 евро.

От 350 до 450 км на метане

Прежде чем рассказать о среднем расходе метановой Octavia Wagon 1.5 G-TEC во всех режимах эксплуатации, сделаем небольшое отступление на тему дальности поездки исключительно на природном газе. Итак, суммарно три резервуара на борту универсала способны вместить 17,7 кг метана. В среднем при обычных ежедневных выездах газа хватает на 350-450 км пути, а за городом – максимум на 500 км. Таким образом, потребление топлива автомобилем никогда не напрягает его владельца. Даже в городе метановая Octavia выпивает порядка 5,6 кг/100 км (17,8 км/кг) по пробкам в центре Рима.

В смешанном же цикле расход «чеха» составляет 3,7 кг/100 км (27 км/кг), а на трассе он не превышает 4,1 кг/100 км (24,3 км/кг). В предельных режимах автомобиль требует минимум 2,4 л/100 км (41,6 км/кг) в экономичном ритме движения с постоянной невысокой скоростью и максимум 12,5 кг/100 км (8 км/кг) при затяжном подъёме в горку. В конце редакционных испытаний, когда позади осталось более 1100 км пути, бортовой компьютер универсала показал средний расход топлива за длительный период времени 3,4 кг/100 км (29,4 км/кг). И это превосходный показатель!

Данные

Автомобиль: Skoda Octavia Wagon 1.5 G-TEC Style DSG
Базовая цена: 30 870 евро
Дата теста: июль 2019 г
Погода: ясно, +32°
Цена топлива: 0,989 евро/кг (метан)
Пробег за время теста: 1124 км
Пробег перед началом теста: 9784 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Dunlop Sport Maxx RT — 225/45 R17 91W (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 2,90 кг/100 км (34,48 км/кг)
По бортовому компьютеру: 2,8 кг/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,0 кг/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 10,33 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 22,94 евро
Пробег на 20 евро (1413 руб): 697 км
Дальность с полным баком: 610 км

Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2017 Skoda Octavia обновлены цены и спецификации раскрыты

Рестайлинг Skoda Octavia уже поступил в продажу по цене от 17 055 до 30 085 фунтов стерлингов. Он уступает Ford Focus и Audi A3, но стоит дороже, чем новый Hyundai i30 и уходящий Volkswagen Golf.

Цены на горячий хэтчбек Octavia vRS начинаются с 25 130 фунтов стерлингов за 2,0-литровую бензиновую модель мощностью 227 л.с. с механической коробкой передач и поднимаются до 29 330 фунтов стерлингов за полноприводный автоматический дизельный двигатель.

Octavia Estate стоит от 18 225 фунтов стерлингов, а полноприводная версия Scout — от 26 525 фунтов стерлингов.Цены представляют собой незначительное увеличение по сравнению со старой моделью, но для компенсации за фейслифтинг добавлен дополнительный комплект.

Уровни

Spec состоят из комплектаций S, SE, SE Technology, SE L и топовых моделей Laurin и Klement.

Обновления 2017 года включают в себя новый дизайн передней и задней части, обновленные автомобильные технологии и более мощные линейки vRS.

Глобальная линейка двигателей теперь состоит из девяти двигателей объемом от 1,0 до 2,0 литров и мощностью от 85 до 227 л. с., хотя двигатель с самой низкой мощностью не будет продаваться в Великобритании.

Вместо этого, ключевые агрегаты, предлагаемые здесь, будут включать трехцилиндровый бензиновый 1.0 мощностью 113 л.с. и четырехцилиндровый бензиновый 1.4 TSI мощностью 147 л.с., а также дизели 1.6 и 2.0 TDI, которые производят 113 л.с. и 147 л.с. соответственно и предлагают до

л.с.

Как и прежде, топовая модель Octavia vRS доступна в 2,0-литровом дизельном и бензиновом вариантах с турбонаддувом, но с большей мощностью. Бензиновый двигатель — самый мощный — 227 л.с., а дизель — 181 л.с.

Как и прежде, доступны переднеприводная и полноприводная компоновки.

Самая продаваемая модель

Skoda получает новую, более угловатую решетку радиатора в стиле недавно выпущенного внедорожника Kodiaq, а также новые фары, которые теперь представляют собой светодиодные блоки и разделены на две секции, и измененные задние фонари. Между тем, капот приобрел более обтекаемый вид, и доступен ряд недавно разработанных колес размером 16, 17 и 18 дюймов.

Среди обновлений внутри — новые функции «Simply Clever», такие как новый держатель для бутылок, имеющий форму дна пластиковых бутылок, что позволяет открывать их одной рукой.Фонарь встроен в крышку багажника поместья, а также теперь можно использовать крышку багажника с электроприводом.

Также имеется рулевое колесо с подогревом и модернизированная информационно-развлекательная система, из которых доступны три спецификации: Bolero, Amundsen и превосходный Columbus. 9,2-дюймовые сенсорные экраны используются в моделях с самыми высокими характеристиками, и все сенсорные экраны были переработаны, чтобы обеспечить более высокое качество.

Skoda Octavia 1.0 TSI (2017) обзор

► Рестайлинг 1.0 TSI Octavia
► Справится ли 3-цилиндровый двигатель?
► По цене 20 030 фунтов стерлингов

Еще не так давно идея трехцилиндрового бензинового двигателя в Skoda Octavia считалась нелепой. В душе горелка, работающая на тяжелом масле, казалось, она была создана для крутости и ленивости, присущей черной материи.

Тем не менее, для скромного дизельного двигателя настали смутные времена, и Octavia необходимо подготовиться к изменению верности.Поскольку до появления гибридов для Skoda все еще далеко, бензин небольшого размера, похоже, является единственным выходом для экономной Octavia. Может ли эта недавно обновленная версия любимой британской мини-кабины действительно работать в реальном мире? Читай дальше что бы узнать.

Он вообще двигается?

Да, гораздо больше, чем вы ожидали. У маломощных Skoda, кажется, есть привычка чувствовать себя намного мощнее, чем показывают их цифры, и эта 1,0-литровая Octavia ничем не отличается.

Мощность и крутящий момент

составляют ничем не примечательные 113 л.с. и 148 фунт-фут соответственно, но редко возникает ощущение, что трехконтактный двигатель испытывает трудности.Во многом это может быть связано с уменьшением веса на 300 кг по сравнению с 2,0-литровой дизельной моделью.

Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и у большинства трехцилиндровых двигателей с принудительной индукцией наблюдается характерная задержка, когда обороты и турбонаддув работают вместе, но с этого момента наблюдается сильный импульс мощности, достигающий пика при 5500 об / мин.

Разгон до 60 миль в час вполне адекватен, просто двузначные цифры — 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 126 миль в час. Тоже тихо; Настолько, что с включенным радио мы почти не заметили, как двигатель свободно вращается в сторону красной черты.

Также имеется хороший разброс крутящего момента, а это означает, что вы можете оставить оцепеневшую, но простую в использовании шестиступенчатую механическую коробку передач на высокой передаче и не отставать от других автомобилей с большим объемом двигателя. Единственная разница в том, что вы будете купаться в самодовольном экологически чистом сиянии 110 г / км CO2 и заявленных 58,9 миль на галлон. Однако водите Octavia с любым настоящим воодушевлением, и вскоре вы увидите, как последняя рухнет.

Холмы тоже проблема. У вас все получится, но по сравнению с моделью 1.6 TDI бензиновый трехцилиндровый двигатель заметно отстает.

Так и есть, но разве водить машину весело?

К сожалению, нет. Вы должны помнить, что Octavia создавалась совсем не спортивной — и это проявляется в поворотах. Наклоните его разумно, и, что неудивительно, есть хорошая доза крена кузова, поскольку ориентированная на комфорт подвеска тянет раздутое тело за вершину к выходу из поворота.

Он никогда не чувствует себя нестабильным, а мягкая, но предсказуемая подвеска хорошо справляется с неровностями средней британской дороги категории B.Фактически, если вы сможете удерживать двигатель в нужном диапазоне крутящего момента и придерживаться безопасного и стабильного пути Skoda, вы можете кататься на Octavia по извилистой, плавной дороге с удивительной скоростью.

И, к сожалению, это примерно так же хорошо, как и получается. Врезаться в поворот на слишком большой скорости и предсказуемой недостаточной поворачиваемости — вот порядок дня, но не более того. Нет никакого реального смысла в том, что вы можете отрегулировать свой строп или вернуть в действие рычагом газа. Грамотный? да. Веселье? Нет.

Конечно, он не предназначен для острых ощущений от вождения, но конкуренты Focus и Leon по схожей цене сумели привнести удовольствие в практичность.

Трехцилиндровый двигатель добавляет удовольствия, но лишь до некоторой степени. Как мы упоминали ранее, он счастлив преследовать красную линию — даже если у него заканчивается затяжка, когда он приближается, — и грохочущий звук трех горшков тоже неплох. Ему просто нужно немного более регулируемое шасси.

Но с комфортабельным круизером все в порядке, правда?

Верно.Рулевое управление, хотя и не особенно прямое, достаточно точное и хорошо работает в городе и на автомагистрали. Есть также предсказуемо мягкая езда, сглаживающая 85% того, что британские дороги могут ей дать.

Но это не идеально; ударился о большую выбоину или плохо изрытый кусок асфальта, и амортизаторы изо всех сил пытались среагировать достаточно быстро, чтобы все было гладко и сдержанно. Не конец света, но, возможно, разочарование для водителей, ожидающих лучшего в своем классе комфорта.

Есть какие-нибудь изящные комплекты?

Помимо слегка обновленных передней и задней части, обновленная Octavia также получила модернизированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы — восьмидюймовую систему Amundsen, доступную в качестве опции за 750 фунтов стерлингов. Что касается сенсорных экранов, это действительно впечатляет.

Дисплей яркий и четкий, а скорость отклика — это настоящий шаг вперед по сравнению с предыдущими технологиями. Прокрутка вниз по перечисленным меню — традиционная проблема автомобильных сенсорных экранов — очень проста и точна, приближаясь к уровню удобства использования iPod.

Вердикт

Octavia доказывает, что маленькие трехцилиндровые двигатели могут работать и работают в таких же практичных и вместительных автомобилях, как большой семейный хэтчбек Skoda. Купим ли мы его вместо дизельного? Да, особенно если посещение центров городов происходит чаще, чем длинные трассы.

Что касается остальной части автомобиля, обновление 2017 года, возможно, принесло с собой новые технологии и обновленный внешний вид, но рецепт, описанный ниже, остался прежним. Совершенная компетентность благодаря безопасному, разумному доступному транспорту.

Это могло бы быть более увлекательным вождение, да, но большинство клиентов не будут обращать внимания на острые ощущения от B-road. Skoda знает, в чем Octavia выделяется, и соответственно ее поставляет.

Skoda Octavia 2021 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 25,99 лакха — 28,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 25. 99 лакхов — 28,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 25.99 лакхов — 28,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 25. 99 лакхов — 28,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

2017 Skoda Octavia цены и технические характеристики

Ценообразование и технические характеристики линейки Skoda Octavia 2017 были объявлены в преддверии местного выпуска автомобиля в следующем месяце.В дополнение к своему новому облику, модельный ряд Octavia может похвастаться дополнительным оборудованием за дополнительную 1000 долларов от общей стоимости, как заявляет Skoda Australia. Octavia 2017 также включает такие функции, как мониторинг слепых зон, которые ранее были недоступны.

Skoda также пересмотрела и упростила местный модельный ряд Octavia: прежний Octavia Style был заменен на Octavia Sport, а Scout 4 × 4 в настоящее время прекращается.

Местный модельный ряд Skoda Octavia 2017 года открывает модель начального уровня, получившая название Octavia .Его цена выросла на 500 долларов до 23 490 долларов плюс дорожные расходы, но это компенсируется дополнительным увеличением на 1000 долларов в его уравнении стоимости. По-прежнему оснащенная оборудованием активной безопасности, таким как радарный круиз-контроль и автономное экстренное торможение, Octavia теперь оснащена двухзонным климат-контролем, кондиционером, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задней частью. центральный подлокотник для седана с лифтбэком, светодиодные задние фонари, многоэкранная камера заднего вида и даже зонт под сиденьем переднего пассажира.

Массивный 568-литровый багажник Octavia (седан с лифтбэком) или 588-литровый багажник (универсал) по-прежнему практически не изменился, за исключением выносных язычков для складывания задних сидений.

Это в дополнение к широкому спектру оборудования, включая радарный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, семь подушек безопасности, информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние противотуманные фары, передние и задние датчики парковки, кожаный чехол. обернутое рулевое колесо / ручка переключения передач / ручной тормоз, зеркала с подогревом и функция дистанционного открытия / закрытия окна / люка на крыше (если имеется).

Octavia Sport (от 29 990 долларов плюс дорожные расходы) стоит выше Octavia и добавляет дополнительное оборудование, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные спортивные сиденья, спортивную подвеску, автоматические адаптивные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, чувствительные к дождю дворники. и две дополнительные задние боковые подушки безопасности — всего девять.

И Octavia, и Octavia Sport оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем 110TSI с турбонаддувом, мощностью 110 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Обе модели могут быть объединены с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной и на Octavia начального уровня. Skoda заявляет, что комбинированный показатель экономии топлива составляет 5,4 л / 100 км для механической коробки передач и 5,2 л / 100 км для DSG. 2,0-литровый турбодизель 110TDI в предыдущей модели Octavia Style был исключен из модельного ряда в Австралии.

Выше Octavia Sport находится традиционно самая популярная Skoda в Австралии, Octavia RS (от 38 890 долларов плюс дорожные расходы).В дополнение к 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом (теперь он имеет мощность 169 кВт / 350 Нм крутящего момента от Octavia RS230), Octavia RS теперь получает черные 18-дюймовые легкосплавные диски и средства для моделирования кузова, а также новый 9,2- -дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple Carplay / Android Auto и спутниковой навигацией.

Единственным дизельным вариантом в модельном ряду Skoda Octavia 2017 года является RS TDI, который на данный момент находится на вершине местного модельного ряда и использует тот же 2,0-литровый турбодизель, что и раньше, вырабатывающий 135 кВт мощности и 380 Нм крутящего момента, соединенный исключительно с шестицилиндровым двигателем. -скоростной автомат с двойным сцеплением.

Как и прежде, Skoda предлагает обновленную Octavia с различными пакетами опций, чтобы предоставить клиентам уровень технологий, невиданный ранее в местной линейке Octavia.

Tech Pack по-прежнему предлагается для всего ассортимента и дает Octavia серьезное количество дополнительного оборудования, независимо от выбранного варианта. Цены варьируются от 4900 долларов за Octavia до 2300 долларов за RS — многие из оборудования Tech Pack уже включены в RS.

Пакет Tech Pack включает в себя адаптивные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (только базовая Octavia, стандартная для всех остальных), 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система (уже входит в стандартную комплектацию RS), автоматический ассистент парковки, адаптивные амортизаторы (только Octavia RS), расширенные бесключевой доступ с сигнализацией, звуковая система Canton с десятью динамиками, выбор режима движения (Octavia и Octavia Sport), автоматические фары и дворники (только Octavia) и персонализация настроек автомобиля с помощью различных клавиш.

Новым пакетом опций для этой линейки является Luxury Pack, который заменяет пакет Comfort для RS и позволяет оборудовать Octavia начального уровня предметами, которые ранее были недоступны.Как и Tech Pack, он доступен во всем диапазоне. Цены варьируются от 4200 долларов за Octavia начального уровня, 1600 долларов за Octavia Sport и 2800 долларов за RS.

Luxury Pack включает в себя полностью кожаную обивку (Octavia и красная строчка на RS), электрические передние сиденья с настройками памяти водителя (Octavia и RS), автоматически складывающиеся зеркала с фонарями для лужа (Octavia), автоматическое удержание полосы движения и жалюзи. точечный мониторинг, а также подогрев передних и задних сидений.

Другие варианты, такие как более крупные 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски в зависимости от модели (500-700 долларов США), стеклянный люк (1500 долларов США — лифтбэк) или панорамный стеклянный люк на крыше (1700 долларов США — универсал), металлическая краска (500 долларов США) и электрическая задняя дверь (500 долларов США). — Octavia универсал) тоже есть в наличии.

Линия Skoda Octavia 2017 поступит в дилерские центры в мае 2017 года, а Octavia RS — через два месяца после этого. 2017 год — это год наступления на продукцию чешского бренда: обновленная Octavia расширит местный модельный ряд Skoda до того, как в июне появится семиместный внедорожник Kodiaq, а во второй половине года — высокопроизводительная Octavia RS245.

Стоимость Skoda Octavia 2017 (плюс дорожные расходы):
Octavia 110TSI, 6-ступенчатый седан с механической коробкой передач — 23 490 долларов США
Octavia 110TSI, 6-ступенчатый универсал — 24 990 долларов США
Octavia 110TSI, 7-ступенчатый седан DSG — 25 990 долларов США
Octavia 110TSI, 7-ступенчатая DSG универсал — 27 490 долларов США

Octavia Sport 110TSI, 7-ступенчатый седан DSG — 29 990 долларов
Octavia Sport 110TSI, 7-ступенчатый универсал DSG — 31 490 долларов

Octavia RS 169TSI, 6-ступенчатый седан с механической коробкой передач — 38 890 долларов
Octavia RS 169TSI с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG — 41390 долларов США
Octavia RS 169TSI, 6-ступенчатый универсал с механической коробкой передач — 40 390 долларов США

Octavia RS 135TDI 6-ступенчатый седан DSG — 42 490 долларов
Octavia RS 135TDI 6-ступенчатый универсал DSG — 43 990 долларов

Skoda Octavia Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Как устроен дизайн Шкода Октавия?

По дизайну Skoda Octavia придает эксклюзивный вид покупателям автомобиля.Помимо привлекательного внешнего вида, автомобиль оснащен светодиодными фарами Quadra LED, в которых есть четыре отсека. Противотуманные фары также расположены на бампере автомобиля, чтобы сделать вождение легким и безопасным. Новые легкосплавные диски превращают внешний вид Skoda Octavia в эксклюзивный фейслифтинг.

Как ездит Skoda Octavia?

Вождение Skoda Octavia может быть комфортным и безопасным одновременно. В машине установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1968 куб. См.Кроме того, в автомобиле присутствуют коробка передач с двойным сцеплением и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Универсальная платформа MQB — основа этой модели автомобиля. Современные технологии, в том числе антиблокировочная тормозная система, встроены в автомобиль, чтобы сделать вашу поездку безопасной и плавной.

Насколько комфортна Skoda Octavia?

Просторный салон и 5 сидячих мест делают машину суперкомфортной для гонщиков. Сиденья автомобиля изготовлены из мягких качественных материалов, чтобы обеспечить вам комфорт на плюшевых сиденьях.Мягкие накладки дверей также делают его удобным в использовании. Использование медиаплеера с Bluetooth и входом мультимедиа может сделать ваш привод полным развлечением. Использование современных функций климат-контроля также может добавить дополнительный комфорт при езде на автомобиле и плавном вождении. Люк в крыше автомобиля обеспечивает комфорт водителю и во время вождения.

Как интерьер?

Внутренняя часть автомобиля не только спроектирована эксклюзивно, но и оснащена лучшими современными удобствами.Модные плюшевые сиденья из мягких материалов в черном цвете придают ему приятный внешний вид и в то же время комфорт. К тому же в салоне достаточно места, чтобы расслабиться во время езды. Водитель получает питание для большего комфорта. Медиа-вход, Bluetooth, CD-чейнджер и другие возможности подключения помогут вам развлечься в автомобиле. Также можно контролировать температуру внутри автомобиля.

Как там технологии?

Автомобиль Skoda Octavia оснащен современными технологиями, обеспечивающими безопасность и комфорт потребителя внутри автомобиля.Антиблокировочная тормозная система — это современная технология, встроенная в автомобиль. Контроль тяги и электронное распределение тормозов также есть внутри автомобиля. Также для автомобиля предоставляется помощь при парковке, а также множество возможностей подключения и комфорта.

Как склад?

Доступный объем багажного отделения автомобиля — 600 литров.

Сколько пробег у Шкода Октавия?

Octavia 2.0 2021 покрывает 15,8 км на литр.

Как производительность Skoda Octavia?

Skoda Octavia отлично справляется со своими современными функциями и технологиями безопасности.Skoda Octavia 2.0 покрывает 15,8 километра на литр. Опыт вождения хорош как для гонщиков, так и для водителя. Привод плавный с помощью 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Прочный бампер и решетка на внешней части коробки передач обеспечивают ее безопасность.

Насколько безопасна Skoda Octavia?

Skoda Octavia оснащена несколькими функциями безопасности, а также антиблокировочной тормозной системой, позволяющей водителю лучше контролировать автомобиль. Ремень безопасности также присутствует в автомобиле как основная функция, обеспечивающая безопасность водителя и водителя во время езды.Электронное распределение тормозного усилия, поддержка Brake Assist также помогают водителю автомобиля. На автомобиле безопасно ездить как по оживленным городским дорогам, так и по шоссе.

Стоит ли Skoda Octavia своих денег?

Skoda Octavia

стоит дороговато, но современные особенности автомобиля делают стоимость оправданной для модели.

Skoda Octavia A7 RS Combi 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Skoda Octavia A7 RS Combi 2017

Весной 2017 года состоялась презентация рестайлинговой версии переднеприводного универсала Skoda Octavia A7 RS Combi (третье поколение).Новинку показали на Женевском автосалоне. Как и его родственники, омологационная модель получила фирменную «двойную» головную оптику, которая опционально оснащается светодиодными элементами с автоматической адаптацией к дорожной ситуации. Задняя оптика также получила светодиодные элементы. В колесных арках установлены 17-дюймовые легкосплавные диски. Остальные изменения коснулись компоновки автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Skoda Octavia A7 RS Combi 2017 модельного года имеет следующие размеры:

Под капотом TECHNOLOGY TECH SP
Высота: 1452 мм
Ширина: 1814 мм
9027 9027 9027 Длина: Колесная база: 2677мм
Клиренс: 127мм
Объем багажника: 610л
Вес: 1442кг
A7 RS Combi 2017, установлен предыдущий двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, только по сравнению с предыдущей модификацией он форсированный.Также покупателям новинки предлагается версия с идентичным двигателем, всего 15 л.с. более могущественный. В списке остался дизельный агрегат с такими же параметрами. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или аналогичным роботом DSG. В топовых комплектациях можно заказать полноприводную версию.

Мощность двигателя: 184, 230, 245 л.с.
Крутящий момент: 350-380 Нм.
Разрывная скорость: 230-250 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 6.7-8,0 секунд
Трансмиссия: МКПП-6, РКПП-6
Средний расход топлива на 100 км: 4,5-6,5 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Если брать дизайн интерьера, то Skoda Octavia A7 RS Combi 2017 в основном осталась прежней. Немного изменились материалы обивки, расширился перечень оснащения. В список опций входит новый мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым сенсором, электронный помощник при буксировке прицепа и другое полезное оборудование.

Skoda Octavia A7 RS Combi 2017

На фото ниже представлена ​​новая Skoda Octavia A7 RS Combi 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Skoda Octavia A7 RS Combi 2017?
Максимальная скорость в Skoda Octavia A7 RS Combi 2017 составляет 230-250 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Skoda Octavia A7 RS Combi 2017?
Мощность двигателя в Skoda Octavia A7 RS Combi 2017 — 184, 230, 245 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Skoda Octavia A7 RS Combi 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Skoda Octavia A7 RS Combi 2017 составляет 4,5-6,5 л.

ПОСЛЕДНИЕ АВТОТЕСТ-ПРИВОДЫ Skoda Octavia A7 RS Combi 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1853417033.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation- wrap, # rt-tpg-container-1853417033 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1853417033 .rt-detail i, # rt-tpg-container -1853417033.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *