Сколько качать колеса 14 радиус: Страница не найдена.

Содержание

Какое давление должно быть в шинах?

Вопрос о том, какое давление должно быть в шинах, волнует многих автовладельцев, так как от данного показателя зависит не только срок использования покрышек, но и безопасность на трассе. Его стоит отслеживать регулярно, чтобы не происходило увеличения износа шипованной и нешипованной резины, не рос расход топлива, и данное обстоятельство не оказывало влияние на удобство управления любым транспортным средством.

Минимально и максимально допустимые показатели производители покрышек указывают на самом изделии в виде маркировки. Наклейка, где обозначена норма для автомобиля, расположена на крышке бензобака или на боковой стойке с водительской стороны. Единицы измерения могут быть разными для определенных государств. Наиболее распространенным вариантом считается обозначение Бар (Br), но в некоторых зарубежных странах используется вариант PSI.

Для контроля рассматриваемого показателя на автотранспорте используются такие приборы, как: манометр (стрелочный, электронный или механический).

Специализированный прибор задействуется для проверки давления в колесах перед поездкой, так как шины должны быть холодными.


Таблица давления в шинах и оптимальные параметры для «Газели»


Тип транспортного средства влияет на выбор типоразмера покрышек, что сказывается на показателях. Учитывая такие факторы составляется таблица давления в шинах.

Размер диска и его радиус

Давление в покрышках, кгс/см2

175/70 R13

1,9

175/65 R13

1,9

175/65 R14

2,0

185/60 R14

2,0


Чтобы определить оптимальное давление в шинах для транспортного средства «Газель», нужно учесть ряд значимых факторов. Производители рекомендуют накачивать колеса таких авто до 3,0 атмосфер/бар, но многие автомобилисты предпочитают вариант 3,5. Если же перекачать покрышки до 4,0 атмосфер/бар, то это негативно скажется на комфорте езды и управляемости.

В паспорте авто есть рекомендованные значения (2,9 атмосферы для всех «Газелей»), но эти данные указаны без учета типа и индекса нагрузки. Степень загруженности транспортного средства, количество пассажиров и тип резины влияют на рассматриваемый показатель. Если увеличивается количество пассажиров, давление нужно поднять для передней и задней колесной пары. Кроме прочего, не стоит забывать накачать запасную покрышку. Контроль давления в шинах даст возможность заметно продлить срок их эксплуатации.

Как давление в шинах зависит от климатических условий и времени года?


Давление в шинах летом и зимой будет различным, так как этот показатель меняется в зависимости от дорожных и погодных условий. Рекомендуется не полностью докачивать шины в зимний период. Это нужно для того, чтобы:
  • Повысить устойчивость автотранспорта на скользком дорожном полотне, а также сделать управление авто более удобным.
  • Смягчить подвеску, чтобы было комфортно перемещаться по плохому или неровному дорожному покрытию.

  • Улучшить безопасность на дороге, благодаря сокращению тормозного пути.

Если температурный режим резко меняется (к примеру, при выезде из теплой стоянки на морозную улицу), снижение рассматриваемого показателя произойдет естественным путем. В этом случае нужно проверить давление перед выездом из гаража и подкачать колеса, если это необходимо. Давление в легковых шинах нужно контролировать при изменении температурного режима и в межсезонье.

Чтобы вычислить, какое давление должно быть в шинах R15, стоит учесть, что летом этот показатель снижается на 5-10%. С наступлением холодного периода цифра вырастет до десяти-пятнадцати процентов. При высокой скорости движения авто шины будут нагреваться и давление внутри колеса повысится. Если температура меняется на десять градусов (в любую сторону), показатель изменится на 0,1 бар. Если температура будет выше +25 С, то давление увеличится на 0,8 бар. Если же она станет опускаться до -25 градусов, давление уменьшается на тот же показатель, что и в предыдущем случае.

Почему важно контролировать процесс?



Решая, какое давление должно быть в шинах R16, стоит придерживаться определенных коэффициентов, потому что автомобильные покрышки отвечают за сцепление транспорта с дорогой. Оптимальный показатель позволяет равномерно распределить нагрузку в пятне контакта, благодаря чему будет сохраняться оптимальный расход топлива, а резина станет изнашиваться равномерно.

Если параметры превышены, это может привести к таким последствиям, как:

  • Уменьшение пятна контакта с трассой, что приводит к увеличению тормозного пути;

  • Повышение шумности колесных пар;

  • Увеличенный изной центральной части резины и потеря эластичности.
Если же показатель будет меньше нормы, то это приведет к:
  • Увеличению расхода горючего;

  • Повышенному износу крайних элементов;

  • Значительному ухудшению управляемости, из-за увеличения усилия при попытке поворота рулевого колеса, а также риску заноса автомобиля;

  • Увеличению кренов при повороте и возрастанию шанса пробития одного из колес при попадании его в яму, что может привести к разрыву покрышки.

Чтобы узнать, какое давление должно быть в шинах авто, учитываются такие параметры, как:

  • Тип автомобиля;

  • Условия использования транспорта;

  • Масса авто и грузоподъемность;

  • Диаметр колеса;

  • Эксплуатационный срок;

  • Характеристики дорожного полотна;

  • Используемые покрышки (летняя, зимняя или всесезонная резина).

Разбираясь в вопросе о том, какое давление должно быть в 17 шинах машины, стоит учитывать, что подобный показатель станет считаться неверным при следующих моментах:

  • Покрышки недокачаны, если в колесах малое давление, и перекачаны, если давление будет высоким.

  • Проблемой считаются разные показатели во всех колесах.
Рекомендуется выполнять контроль перед любой вашей поездкой, однако у многих автовладельцев не хватает на это времени. Поэтому колеса можно проверять:
  • Не реже одного раза в неделю;
  • При погодных изменениях и колебании температуры воздуха;

  • Если вы заметили, что управляемость авто ухудшилась;

  • Перед долгим автопутешествием.

Давление может быть высоким, пониженным и нормальным. Если показатель не соответствует норме, то это может привести к быстрому износу и повышению расхода горючего, а также данный момент отразится на безопасности передвижения. Если вы отправляетесь в длительную поездку, для движения по ровной дороге стоит накачать автомобильную «обувь» до максимально допустимого значения. Если же дорожное полотно будет песчаным или грунтовым, следует накачивать покрышки минимально, чтобы улучшить сцепление и воздействие на ходовую часть авто. Для городской езды можно использовать средние показатели. Узнав, какое давление должно быть в шинах R14 и прочих покрышках, вы сможете принять верное решение

Руководство по уходу за шинами — Давление в шинах, Проверка износа, Перестановка шин, Балансировка, Углы установки колес, или сход-развал, Смена шин, Хранение

Важность давления

Оптимальное давление в шинах следует поддерживать для обеспечения безопасности, управляемости, продления срока службы шин и экономии затрат на топливо.

Считается, что шины каждый месяц теряют давление до шести сотых бар, поэтому важно проверять все шины, включая запасную, как минимум, раз в месяц или же перед поездкой на длительное расстояние.

Рекомендуемые интервалы

Давление в шинах необходимо проверять как минимум раз в месяц и перед поездками на большие расстояния.

Давление в шине и срок ее службы

Как давление воздуха влияет на шину

При низком давлении: увеличивается ширина пятна контакта, в результате чего появляется усиленная нагрузка на края протекторов. Внешний износ может повредить обе части шины. Это также приводит к повышенному уклону боковины в сравнении с уклоном при оптимальном давлении, что может быть опасным.

Высокое давление: поскольку шина имеет надутую форму (как воздушный шарик), нагрузка действует, в основном, на центральную часть протектора. Неправильное распределение силы в зоне контакта с дорогой приводит неравномерному износу протектора.

Проверка оптимального давления в шинах

Дверь водителя

Hankook рекомендует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.

Оптимальный уровень давления воздуха в шинах можно найти на внутренней стороне двери автомобиля или в руководстве по эксплуатации автомобиля (в разных странах расположение наклейки отличается).

Максимальное давление шины указывается на ее боковине. Не накачивайте шину выше указанного давления.

Как проверяется давление в шинах

Приобретите сертифицированный манометр или пользуйтесь таковыми на станциях техобслуживания или на заправках.

Давление следует проверять у «холодных» шин (как минимум через три часа после движения).

Вставьте манометр в вентиль шины.

Сравните измеренный уровень давления с уровнем, указанным на наклейке.

Если измеренное давление выше, сбросьте его до указанного на наклейке.

Если измеренное давление ниже, увеличьте его до указанного на наклейке.

Шины, диски на Лада Калина (Lada Kalina)

Каждый опытный или недавно севший за руль владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены шин и колесных дисков. Не исключение и водители авто Лада Калина. Основополагающим моментом в этом вопросе является определение рекомендуемого размера этих компонентов. Затем стоит ответить на вопрос, какого стиля вождения придерживается автолюбитель и каково состояние дорог, по которым он ездит.

Немаловажным будет выявление желаемого внешнего вида машины. Стремится водитель к стабильности, надежности или хочет обновить стиль автомобиля, улучшить его? Чтобы сделать грамотный выбор автопокрышек и дисков необходимо ответить на эти и многие другие вопросы.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Lada Kalina?

Размер шин и колесных дисков зависит от года выпуска Лады Калины и ее модификации. Учитывая эти параметры, компания KOLOBOX представляет рекомендации.

Диаметр автошин для авто Lada Kalina варьируется от 13 до 15-ти дюймового. Ширина от 175 до 195 мм, а профиль (деление ширины на высоту) от 70 до 50 %.

Диаметр в 15 дюймов максимально допустимый вариант, при котором сохраняются необходимый комфорт и безопасность во время вождения автомобиля. При увеличении диаметра и желании установить более низкопрофильную резину, водитель должен понимать, что гарантии безопасности завод-производитель не предоставляет.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Kalina в зимнее время года?

Комплект автошин, подходящий для зимнего времени года, должен соответствовать требованиям, указанным в технической документации к автомобилю Лада Калина и, что главное, соответствовать характеру зимы в местности эксплуатации средства передвижения.

Большинство российских водителей выбирают шипованную резину, с которой чувствуют себя более комфортно и уверенно, преодолевая непогоду. Теплая зима не обязывает к обязательному наличию металлических шипов на поверхности автопокрышек и допускает использование так называемых липучек.

Возможные модели зимних шин Лада Калина представлены ниже.

Зимние автошины для авто Лада Калина Pirelli Ice Zero 82T
Maxxis NP3 Arctic Trekker 86T
Tunga Nordway 82Q
Kama Kama-519 Euro 82T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T

Совершая выбор зимних шин нужно понимать, что лучше подобрать бюджетный вариант летних покрышек, чем экономить на зимних. Зимой пассажир чрезмерно нуждается в безопасности, учитывая состояние российских дорог и зиму с постоянными заморозками.

Какие шины подходят для автомобиля Lada Kalina в летнее время года?

Лето — время года, больше располагающее для различных экспериментов над размерами автопокрышек. Остановиться можно на стандартных 13-14-ти дюймах в диаметре или попробовать 15 дюймов, если заводские размеры этому не соответствуют. В качестве летних шин для авто Лада Калина можно рассмотреть следующие варианты:

  • Kumho Solus Kh37 82T (EK)
  • Cordiant Sport 2 PS-501 82H
  • Formula Energy 82T
  • Kama Kama-217 82H
  • Tunga Zodiak 2 PS-7 86T (1)
  • Maxxis MP10 Pragmatra 82H

Эти и многие другие варианты представлены в KOLOBOX. Специалисты этой компании помогут с выбором наиболее оптимальной модели.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Kalina?

Первая генерация автомобилей Лада Калина оснащалась стальными (штампованными) дисками с диаметром в 13-14 дюймов. После появились легкосплавные (литые) диски с диаметром 14 дюймов.

Если водитель ставит перед собой цель усовершенствовать внешний вид автомобиля, то ставит колесные диски с диаметром 15 дюймов.

Лада Калина второго поколения имеет следующие параметры колесных дисков:

  • Четыре отверстия для креплений на окружности диаметром в 98 мм.
  • Вылет от ЕТ 25 до ЕТ 35.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Kalina?

Учитывая эксплуатацию заводской резины, давление в шинах Лада Калина должно быть 2,2 Атм на передних колесах и 2,3 Атм на задних.

Опытные водители этого автомобиля приходят к мнению, что давление меняется в зависимости от текущего времени года: зимой на передних колесах можно поддерживать давление в 2,0 Атм, а на задних 2,2 Атм.

Для лета подойдут такие параметры: на задних покрышках 2,2-2,3 Атм, а на передних 2,2-2,2 Атм.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Сколько качать зимние шины r13?

Ответ 1

Сколько качать зимние шины r13?

Езжу зимой на NF3-шип 175/70 R13. 3-й сезон. 2,0 атм. — немного жестковато, особенно на кочках замерзшего льда. 1,9 — будет в самый раз.

Ответ 2

Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.

Ответ 3

NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3

Если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше.

Ответ 4

ИМХО: перед: 1,9 зад 2,1 Amtel-шип.

И это максимум при подкачке, потомучто как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток.

Ответ 5

Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске «лето-зима», т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц — всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved).

Ответ 6

Качайте 2, Для 13″ норм давление. Больше качать смысла не вижу, меньше тоже не желательно.

Ответ 7

13-е качаю 2.0-2.4 бар зимой, 2.1-2.3 бар летом все колёса одинаково, это главное, а зимой особенно. Если грузить много нужно, задние качаю больше на 0.1-0.2 бар 14-е 2.1-2.3 бар летом, и до 2.6 бар, если по трассе ехать долго нужно будет.

Ответ 8

Для лучшего понимания и второго мнения мы обратились к Джереми Ноглу из Apple Hill 4X4 Auto & Collision LLC, подразделения автомобильных магазинов A&A в Манси, штат Пенсильвания. «Радиусные рычаги или 4-рычажные рычаги — это, по сути, просто способ крепления переднего или заднего дифференциала к автомобилю», — объясняет Наугле. Эти руки помогают определить стабильность и контроль — и нам не нужно говорить вам, насколько они важны для следа.

Но чтобы по-настоящему представить себе, какая система лучше, нам сначала нужно понять, как работает каждый модуль и каковы его ограничения.

Радиус рычага

Радиальные рычаги — это простые устройства, которые зажимаются на картере оси и прикрепляются к одной точке на шасси. Эти рычаги, обычно изготовленные из штампованной стали, расположены с каждой стороны неразрезной оси и помогают поддерживать тягу вперед. «Хорошо известным примером конструкции с радиусным рычагом является ранняя модель Bronco, — сказал Дэн Гайер, менеджер по категориям колес и шин компании Keystone Automotive.

Использование двух рычагов в этой установке помогает предотвратить вращение и заклинивание картера оси под действием мощности.Одна особая проблема, которую многие отметят с радиусными рычагами, — это тенденция к разгрузке передней части при подаче питания. Теперь, когда вы находитесь в любом транспортном средстве, передняя часть будет подниматься при включении питания. Но в автомобилях с подвеской с радиусными рычагами это особенно заметно и вызовет проблемы с сцеплением при подъеме (или в любой другой ситуации, когда передняя часть автомобиля приподнята). Несмотря на конструкцию, используемую для предотвращения свободного вращения оси, во время шарнирного сочленения ось может качнуться, что само по себе вызовет проблемы.Однако, за исключением экстремальных условий, многие считают этот бросок незначительным.

Фотография с сайта Ruffstuff Specialties

Положительный момент: «С радиусными рычагами они являются фиксированными. Вы их надеваете, и все, — говорит Ногл. Простой в изготовлении, простой в установке и простой в эксплуатации. Кроме того, радиусные рычаги занимают очень мало места под буровой установкой. Благодаря этому у них не возникнет проблем с заеданием выхлопной системы или масляного поддона — и то, и другое является проблемой для автомобилей, которые поставляются в стандартной комплектации с 4-х звеньями, например JK.

4 звена

С другой стороны, 4-звенная установка прикрепляется к оси в двух отдельных точках, а затем к шасси. Два нижних звена устанавливают ось для движения вперед и назад, а две верхние тяги удерживают ось от свободного вращения. Но есть два разных стиля установки с четырьмя звеньями: параллельный и триангулированный.

Давайте нарисуем картинку своими словами. На параллельном 4-х рычажном у вас есть осевые трубы, прикрепленные четырьмя передними звеньями. По обе стороны от оси звенья проходят параллельно друг другу в направлении точки крепления на шасси.Штанга Панара установлена ​​на картере оси, чтобы помочь справиться с поперечным перемещением оси.

Фото с сайта Ridetech

При триангулированной схеме только два звена прикрепляются к осевым трубам, в то время как два других звена проходят к центру верхней части картера моста. Звенья на трубках идут прямо вперед для установки на шасси, в то время как центральные звенья выходят к точкам крепления внешних звеньев на шасси, что придает системе треугольную форму. В этой конструкции не используется штанга Панара, так как треугольная конструкция помогает справляться с поперечным перемещением оси.

Фотография из Ridetech

«В основном, с 4-звеньями, в 90% случаев все четыре звена регулируются, поэтому вы можете делать то, что вам нужно: менять углы шестерни и т. Д.… С этим НАМНОГО больше возможностей для регулировки» — говорит Наугл. Это означает лучшую управляемость и артикуляцию как на дороге, так и на бездорожье. «Двойная триангуляция дает наилучшие преимущества, но она наиболее сложна для установки и упаковки», — добавил Гайер.

Это будет стоить
Я.

Но большим недостатком является цена. Помимо стоимости комплекта с четырьмя звеньями, вы, вероятно, потратите немалые деньги на установку, так как это непростая работа.Помимо навыков сварки и изготовления, вам действительно нужно знать, что вы делаете. «Не многие люди могут справиться с геометрией подвески», — говорит Наугл. «Когда вы добавляете 4-рычажный комплект, все концы ваших стержней регулируются, поэтому вы можете очень легко завинтить углы шестерни. С его помощью вы можете дать себе смертельное колебание. Нельзя просто прикрутить комплект и уехать ».

В 4-канальной системе также могут возникать проблемы с закреплением в экстремальных условиях. Звенья имеют тенденцию заходить в масляный поддон и выхлопную систему, в основном выхлопную систему.С этой проблемой можно справиться, но это определенно то, о чем вам нужно знать, чтобы не повредить автомобиль.

Итак, что это такое?

Несмотря на то, как вы относитесь к этому стандартному оборудованию, факты таковы: 4 звена лучше всего подходят как для дорог, так и для бездорожья. Но это не обязательно означает, что 4-канальная установка лучше для , чем для . В зависимости от ваших потребностей, когда вам следует инвестировать в замену этих радиальных рычагов на 4-звенную систему, а когда просто подумать о модернизации того, что у вас есть?

Радиус рычага

Лично я считаю, что производитель не зря считает целесообразным запускать определенные компоненты.Если бы что-то не работало, OEM-производители не использовали бы это. Радиусные рычаги хорошо себя зарекомендовали на бездорожье, и производители предлагают варианты послепродажного обслуживания. BDS, Rancho и Superlift — это лишь некоторые из компаний на вторичном рынке, которые отвечают требованиям систем подвески рычагов с поднятым радиусом.

На мой взгляд, если вы не планируете все время серьезно кататься, вы можете придерживаться настройки радиусного рычага. Это сэкономит ваше время и деньги, и это тот тип установки, который вы, вероятно, сможете решить самостоятельно.

4 ссылки

Naugle не согласен. «По моему личному мнению, вам следует обновиться. Это дает вам лучшие характеристики управляемости, даже если вы едете по дороге ». Представьте себе, как это может быть переведено на след, — предполагает он.

И, честно говоря, он прав. По моему опыту работы с хот-родами, переход на 4-рычажную систему — лучший способ улучшить управляемость и производительность. Драгстеры, дорожный курс, автокросс и даже обычные уличные автомобили выиграют от модернизации листовых рессор до четырехрычажных.«Те же причины, по которым у вас была бы четырехрычажная задняя подвеска на дрэг-кар, можно найти и в мире бездорожья. Точно такая же концепция », — говорит Ногл.

Несмотря на то, что мы говорим в первую очередь о передней подвеске, мне ясно, что многие считают четырехрычажную конструкцию более совершенной. Особенно если учесть, что JK, титан бездорожья по сегодняшним меркам, поставляется с завода с четырьмя звеньями.

Четырехрычажная подвеска работает лучше практически во всех отношениях.Но недостатки вполне реальны. Это большие деньги, и установка очень сложна. Но послушайте, если у вас есть капитал и вам не терпится ползать по камням, это обязательно стоит сделать это обновление при любых обстоятельствах.

Нравится:

Нравится Загрузка .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *