Зачем скручивать пробег на автомобилях | Дорога
19/04/2015Водители часто слышат предложение скрутить пробег на автомобиле. Особенно такое касается владельцев иномарок. Давайте, мы с вами рассмотрим, стоит ли это делать и можно ли узнать, как скрутить спидометр самостоятельно. Уменьшать пробег мечтали еще владельцы иномарок в советское время. Тогда было выгоднее покупать иностранный автомобиль, который проехал немало километров, чем новую отечественную модель. Для выгодной продажи оставалось только смотать спидометр.
При этом всем, автомобиль не уступал по характеристикам молодым машинам. Ведь иностранные инженеры уже тогда делали все на совесть. Также, их дороги дают нашим большую фору, и машина так не «убивается». В последствии смотка спидометра прижилась, и теперь ее пользуются не только для удачной продажи автомобиля.
Почему еще скручивают пробег
Всякому известно, что нет ничего долговечного. Как и всякая техника, спидометр иногда может ломаться.
Это может быть спидометр, одометр и другие блоки. Например, подушки безопасности, иммобилайзер и подсветка. Скручивая спидометр, вы можете изменять данные и в вышеупомянутых приборах. Для этого мастер должен знать о том, сколько точек в автомобиле оборудовано специальными платами, которые запоминают километраж. К сожалению, просто так вмешиваться в систему нельзя. Особенно это не нужно делать самостоятельно. Для этого применяются некоторые приборы. Они называются корректорами или намотчиками.
Чаще всего, клиенты просят скрутить пробег на автомобилях, пригнанных с Европы. Делается это по — прежнему для продажи машины.
Обычный покупатель может не понять, что пробег неправдивый. Ведь иномарки хорошо выглядят и имеют отличные качественные детали. Такие автомобили сделаны из материалом, предусматривающих длительную эксплуатацию. Если корректировка проводилась мастером своего дела, то определить смотку пробега практически невозможно.- 1805 просмотров
Смотать пробег, скрутить спидометр/одометр Воронеж
На сегодняшний день корректировка спидометра для российских водителей – дело обыденное. Желание скрутить пробег очень часто возникает у водителей при продаже автомобиля. Проще говоря, если смотать спидометр на меньший километраж, за автомобиль можно выручить большую сумму денег. И когда корректировка спидометра своими руками не приносит плоды, многие водители в этой ситуации задаются вопросом «Где смотать спидометр?». На сегодняшний день немало автомастерских, оказывающих подобную услугу. Однако, при нахождении подобных фирм, на место вопроса «Где скрутить спидометр?» приходит не менее важный – «Смогут ли скрутить спидометр именно моей марки авто?».
Существует несколько видов спидометров:
- электромеханические;
- механические;
- электронные.
У каждого спидометра своя специфика. Корректировка электронных спидометров считается самой сложной. Но не для нас. Мы готовы для вашей марки авто качественно скрутить спидометр. Цена на данную услугу будет зависеть от сложности выполнения самой работы. Но цены даже при самой сложной работе остаются демократическими. К тому же, мы постараемся обеспечить максимально короткое время, в которое будет осуществляться коррекция пробега. Поэтому, если вам необходимо смотать спидометр ВАЗ или спидометр на новенькой иномарке, вы попали по адресу.
Если вам нужна корректировка пробега вы обратились по адресу!
Если у вас возникли вопросы, можете смело обращаться по контактам, указанным на сайте. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.
Вразделе «Контакты» вы найдете способы связи с нами, часы работы и место расположения нашего сервиса
Скрутить пробег на авто с Выездом специалиста по Москве и МО
Скрутить пробег с выездом специалиста, Звоните 8 (985) 964-59-95 Выезд специалиста бесплатно.
Одним из параметров, по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке, является длина его пробега. Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане. При движении автомобиля цифра увеличивается. Расстояние, которое проехал автомобиль, может свидетельствовать о степени его износа. Поэтому чем меньше пробег, тем проще будет продать машину.
Коррекция спидометра требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры. Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно. Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине. Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа, вне зависимости от марки и года выпуска. Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках.
Скрутить пробег осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы, поэтому мы гарантируем, что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы, а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра.
Цена, по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа, системы электроники автомобиля, количества мест хранения сведений, подлежащих изменению. Скрутить одометр механического типа стоит дешевле всего. Мы оказываем эту услугу для приборов всех типов.
Скрутить спидометр автомобиля поможет скрыть его реальный возраст, повысить конкурентоспособность и цену при продаже, даже если он был в эксплуатации долгое время.
Кроме того, наша услуга может быть необходима в случаях возникновения проблем после неисправностей аккумулятора или генератора автомобиля, а также замены приборной панели.
Какова бы ни была причина, по которой вам понадобилась скрутка пробега машины, и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать, предлагаем обратиться в наш сервисный центр, чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем, пройденным автомобилем. Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально. Доверьте скрутку одометра профессионалам.
Главная | Корректировка пробега в Тамбове
В повседневной жизни каждый автовладелец задумывался об изменении пробега своего автомобиля. И когда он решается смотать пробег в Тамбове он ищет специалистов по данному делу, так как непрофессиональные действия при скрутки пробега могут сломать электронику в авто .
Причин этому существует несколько:
1. Коррекция спидометра в меньшую сторону позволит «омолодить» ваш автомобиль, и следовательно, увеличить его цену на рынке, а в большую — привести в соответствие показания нового одометра с оригинальным пробегом автомобиля.
2. Если вы установите на свой автомобиль колеса нестандартного диаметра (больше или меньше положенных), количество оборотов колеса изменится, соответственно, показания одометра будут ложными. Для того, чтобы одометр отражал истинный пробег, вам понадобится корректировка одометра.
3. При замене старого двигателя на новый, Вам не обойтись без подмотки спидометра, поскольку контролировать пробег автомобиля с новым двигателем невозможно без «скрутки» или «накрутки» счетчика.
4. Если электронная комбинация приборов стала неисправной, Вам потребуется замена дорогостоящей панели (к сожалению, ремонт одометра и спидометра в официальном сервисе — весьма недешевое удовольствие). Возможный выход из ситуации — это покупка б/у панели на автомобильном рынке. Как правило, показания одометра на купленной панели бывшие хозяева не обнуляют. Лишний километраж в будущем существенно усложнит продажу Вашего автомобиля. Таких проблем вообще не возникнет, если обнулить
5. Скрутить пробег в Тамбове качественно реально только у нас, скрутка пробега наше основное направление. Часто бывает, что Вам непрофессионально попытались скрутить пробег и сломали щиток приборов и все, что остается — это найти ближайший РЕМОНТ СПИДОМЕТРОВ.
Важно знать, что на многих марках автомобилей данные о пробеге хранятся не только в панели приборов, но и других блоках автомобиля, и, если не произвести их ДИАГНОСТИКУ, то данные о старом пробеге элементарно вычисляются. В Вашем случае это исключено. В случае коррекции пробега, диагностика производится БЕСПЛАТНО.
Также важно знать, что изменение пробега абсолютно законное действие.
На некоторых автомобилях возможна скрутка пробега без снятия комбинации приборов. Смотку пробега можно сделать не только на легковых автомобилях, но так же на грузовом автомобиле, спецтехнике, мотоцикле, квадроцикле и снегоходе. Возможно также не только смотать пробег (скрутить спидометр) но также и накрутить (прибавить) пробег например если показания километража неверны и нужно привести показания пробега в норму и увеличить пробег.
Если Вам необходимо ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО, КАЧЕСТВЕННО «смотать пробег» и провести диагностику автомобиля, то Вы обратились по адресу. Звоните прямо сейчас +7(929)018-68-68.
Скрутить пробег на авто в Омске недорого
Специалисты компании «Чип-тюнинг» выполняют корректировку пробега автомобилей в Омске. Мы гарантируем качество, оперативность и конфиденциальность.
В каких случаях нужно изменить пробег
Смотка пробега повышает стоимость машины на рынке, делает ее привлекательной для покупателей. Но не стоит забывать, что манипуляции с данными о побеге бесполезны, если вы не следите за автомобилем:
- отказываетесь от технического осмотра;
- не выполняете плановую замену расходных материалов;
- не учитываете особенности эксплуатации в летний и зимний период;
- беспечно относитесь к текущему ремонту и выбору сервисных центров.
Если машина находится в плачевном состоянии и выглядит гораздо старше своих лет, показания спидометра будут выглядеть недостоверно.
Потребность скрутить пробег также возникает в других случаях:
- подгонка параметров под определенные стандарты;
- устранение поломок бортового компьютера;
- ремонт или замена панели управления;
- монтаж нестандартных шин и дисков;
- предоставление данных в страховую компанию;
- потребность сохранить сервисное обслуживание у официального дилера;
- установка нового двигателя.
Распространенной проблемой владельцев автомобилей, завезенных из США, – работа по американской метрической системе. Российским водителям сложно постоянно переводить мили в километры, и они прибегают к корректировке единиц измерения.
Корректировка пробега в «Чип-тюнинге»
Неверные действия мастеров и использование несертифицированного оборудования могут привести к серьезным поломкам.
Сотрудничество с нашей компанией – это 100% безопасность вашей машины. Мы позаботимся об удалении скрытых ошибок, ликвидируем следы вмешательства, выполненного ранее, поправим ошибки на приборной панели.
Скрутить пробег в Омске у профессионалов – ул. 10 лет Октября 180. По вопросам сроков и цен обращайтесь в чат или по телефону +7 950 951 51 11.
Профессиональная корректировка пробега в СПб и Лен.области!
Мы знаем, как профессионально провести корректировку пробега Вашего автомобиля!
Корректировка пробега на автомобиле – это операция, проводимая во всех электронных блоках машины с целью уменьшить, увеличить или обнулить показания одометра. Эта процедура абсолютно легальна в РФ и выполняется в профессиональных автомастерских или автомобильных центрах.
Для чего нужна корректировка:
Скрутить пробег на автомобиле может требоваться по абсолютно разным причинам. Самые распространенные выглядят следующим образом:
1. Отмотка одометра в меньшую сторону и уменьшение пройденного километража «омолодит» ваше авто как минимум на несколько лет. Зачастую это помогает быстрее и выгоднее продать машину. Данная причина особенно актуальна, если автомобиль эксплуатировали аккуратно и бережно, он в отличном состоянии, и владелец вполне обоснованно хочет выручить за него как можно большую сумму.
2. При установке новой приборной панели или одометра, наоборот, может потребоваться увеличение его показаний. Это нужно для того, чтобы привести в соответствие реальный километраж и зафиксированный на приборе. Также при покупке б/у панели одометр будет показывать километраж прежнего автомобиля, и показания придется корректировать, чтобы прибор отражал пробег вашей машины, а не чужой.
3. При установке на автомобиль колес другого диаметра меняется количество их оборотов. В этом случае корректировка одометра нужна, чтобы показать реальные данные о пробеге.
4. Замена двигателя также влияет на показания одометра, и его придется корректировать, чтобы контролировать действительный пробег.
5. Бывает и так, что вам по каким-то причинам необходимо пройти плановый техосмотр позже или раньше установленного срока. Корректировка поможет в этом случае.
ВНИМАНИЕ!Корректировка пробега автомобиля не является нарушением закона. Так как вышеуказанные действия не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. При продаже автомобиля, советуем ставить в известность о коррекции спидометра нового владельца машины.
Почему именно мы?
Не стоит пытаться скрутить спидометр или одометр самостоятельно. Ведь для корректировки показаний придется разобрать панель и иметь дело со сложными электронными компонентами автомобиля. При отсутствии нужных навыков и знаний вмешательство автомобилиста-любителя опасно тем, что электронные системы могут просто перестать работать, и не факт, что их удастся восстановить. Поэтому доверьте работу специалистам – то есть нам!
Наша компания занимается корректировкой пробега на профессиональной основе:
· мы имеем для этого все необходимое оборудование, поэтому ручаемся за безопасность процедуры для вашего автомобиля.
· у нас работают только опытные специалисты со стажем, все работы проводятся качественно и быстро.
Благодаря этому мы можем быстро и качественно оказать следующие услуги:
- скрутить пробег, скрутить спидометр на всех европейских автомобилях: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, BUELL, Chevrolet, Citroen, CATERPILLAR, Dacia, Ferrari, Fiat, Ford, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Mercedes, Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Range Rover, Renault, Rolls Royse, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Volvo, Volkswagen;
- корректировать пробег, смотать пробег на всех японских автомобилях: Daihatsu, Honda, Infiniti, Toyota, Isuzu, Lexus, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Subaru;
- корректировка спидометра, корректировка пробега на всех корейских автомобилях: Daewoo, Hyundai, Kia, SSang Young, Samsung;
- коррекция спидометра, коррекция пробега во всех американских автомобилях: Acura, Buick, BUELL, Dodge, Chrysler, Ford, Cadillac, GM, Jaguar, Jeep, Lincoln, Pontiac;
- скрутить одометр, изменить пробег в китайских автомобилях: Chery, Great Wall, Faw, BYD, BRILLIANCE;
- смотать пробег, смотать одометр в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах: Aprilia, Augusta, Benelli, Ducati, BMW, Bombardier, Cagiva, Harley Davidson, Honda, Kawasaki, Piaggio, Suzuki, Yamaha;
- корректировать пробег, корректировать одометр (спидометр), моточасы в грузовых автомобилях и автобусах: Mercedes, DAF, Freightliner, JCB, Man, Iveco, CATERPILLAR, Volvo.
Скручивание пробега
“Скрутить пробег” — скорректировать показания одометра в меньшую сторону (на приборе учета показания меньше фактических).
“Одометр” прибор, счетчик оборотов колеса у машины, который автоматически преобразует количество оборотов в пройденное расстояние в километрах, сотнях метров.
Иногда говорят “скрутить спидометр”, “смотать спидометр”, “смотать пробег”, “смотать километры”, но все имеют в виду одно и то же — снизить показания счетчика километров на автомобиле или мотоцикле.
Цели скрутки спидометра обычно две: скрутка перед продажей и периодическая скрутка для продления срока получения услуг по гарантии и обслуживанию со стороны автосервиса.
Скрутить пробег перед продажей автомобиля
Является по сути обманом покупателя. Год выпуска подправить нельзя, это цифра постоянная, зафиксированная в документах. Машина с меньшим пробегом, но с тем же годом выпуска будет иметь преимущество перед такой же машиной, с тем же годом выпуска, но с большим пробегом, т. к. была меньше в эксплуатации (больше стояла).
Машину с меньшим пробегом легче продать, цена ее может быть выше.
Когда пробег скручен автомобиль прошел одно количество километров, а на счетчике совсем другие цифры. Обратите внимание, покупатель не может точно узнать сколько машина проехала на самом деле.
На рынке автомобилей у машин до 3 лет процент продаваемых машин со скрученным спидометром около 30. Каждая третья машина прошла больше, чем видит покупатель. У машин, которые старше, 5-7 лет, процент со скрученным пробегом достигает 70%. Если у авто было несколько владельцев, то шансов, что счетчик километров показывает правду практически не остается. Получается, что покупателю найти машину, у которой пройденные километры на спидометре и по факту совпадают шансов очень мало, многие перестают доверять показаниям.
Когда автомобиль эксплуатируется аккуратно, а сматывают перед продажей 10-15% от пробега — скорее всего это не изменит сильно ни цену, ни повлияет на решение покупателя (поэтому никто так мало не сматывает). Противоположный случай автомобиль эксплуатировался в такси или службе доставки. Его пробег за 1 год может быть равен эксплуатации автомобиля частником в течение 3-5 лет.
Сколько сматывают?
У авто с жестким режимом эксплуатации сматывают 40-60%. Частник, который машину берег, ездил не очень много и хочет не “побыстрей продать”, а “продать подороже” может смотать еще больше. Второй тип скручивания пробега — периодический.
Периодическое скручивание пробега
Такая скрутка обычно используется для новых автомобилей, имеет кучу плюсов и обнаруживается намного сложнее.
Смысл такой процедуры: водитель, очень активно эксплуатируя машину (такси, доставка по городу или межгороду), зная истинное количество пройденного пути, проводит самостоятельно техобслуживание по замене масла и фильтров, но периодически, допустим раз в месяц, сильно занижая показания счетчика, «удлиняет»действие гарантии на автомобиль, получая дорогостоящий гарантийный ремонт и замену запчастей авто у дилера, где покупалась машина.
По сути автомобиль активно изнашивается, но по документам и счетчику все еще новый и подлежит обслуживанию по гарантии.
Электронный спидометр усложняет корректировку. По крайней мере самостоятельную корректировку пробега. Если в механическом достаточно было покрутить тросик моторчиком в обратную сторону, то с электронным такое уже не проходит, счетчик считает импульсы и складывает их со значением, записанным в памяти. Сколько импульсов не подавай — значение счетчика будет только увеличиваться.
Выхода два: подать такое количество импульсов, чтобы последний разряд счетчика прошел через “ноль”, т.е. значение было бы на 1 больше в разряде, который старше самого большого на счетчики и которого уже нет. Второй выход -скорректировать содержимое памяти счетчика, “вписав” туда такое значение, которое нужно.
В итоге, электронный счетчик, который должен был усложнить корректировку, “сматывается” за несколько минут, а большая часть времени уходит на частичную разборку передней панели, чтобы добраться до прибора.
Как самому намотать пробег
Если спидометр механический — нужно вращать вал, отсоединив его от датчика в коробке передач в обратную сторону, чтобы значения уменьшались. Это можно делать хоть электромоторчиком, хоть вручную, дело вкуса.
Если спидометр электронный, без знаний об устройстве и принципе действия обойтись не получится. Кроме того, скорее всего придется приобрести устройство для корректировки, поэтому здесь чаще пользуются услугами специалистов.
Как проверить пробег автомобиля
Покупатели часто задаются вопросом “Если все скручивают спидометр, как узнать настоящий пробег”. Самый правильный ответ “никак”. Точную цифру, если вы покупатель, вы не узнаете за исключением случаев, когда показания не корректировались. Но! Продавец, скручивающий пробег, не может скрыть все, что изнашивается в процессе эксплуатации. Он может у машины сменить руль, но весь салон и изнашиваемые детали он не сменит!
Вы можете узнать примерно сколько машина “прошла” по куче признаков:
- как потерты руль, педали, ручка переключения скоростей, коврики на водительском месте.
- как потерты сиденья. Сравните сиденье водителя с сиденьем пассажира, смотрите на потертости, а не на следы от окурков! Мы оцениваем износ машины, а не сидений, которые вы можете прикрыть чехлами!
- износ тормозных дисков. Не может машина пройти мало, а износить диски сильно. Ресурс передних тормозных дисков на легковой машине примерно 100 тыс. км. На машине, у которой счетчик показывает 50 тыс не могут стоять новые диски!
- износ ремня приводов помпы, кондиционера, электрогенератора. Не может быть у новой машины изношенные ремни. Они покрыты резиной, а резина “стареет” и изнашивается. А менять их довольно сложно и накладно ради соответствия. К тому же поменяешь на новый, возникнет сразу вопрос “почему машина была в эксплуатации, а ремень совершенно новый?”.
Как покупатель может узнать примерный пробег, если он не знает как что изнашивается? Очень просто, смотрите перед покупкой не один автомобиль, а несколько, лучше с десяток!
Смотать пробег
Корректировка одометра — зло или нет?
Однозначно зло. Почему скручивают километры — почти все скручивают, если не скручивать, то цену придется снизить, чтобы автомобиль хотя бы приехали посмотреть.
Как узнать истинный пробег автомобиля. Определение реального пробега автомобиля по винному коду
При выборе покупки подержанного автомобиля основными показателями, влияющими на стоимость, будут год выпуска, количество владельцев, техническое состояние и пробег. По документам можно установить всех владельцев и дату выдачи, но показатели пройденного пробега могут отражать ложные данные. Благодаря «специалистам» и современным технологиям процедура изменения показателя пробега стала несложной, что дает возможность необоснованно завышать стоимость не нового автомобиля.
Как скручивается пробег?
Количество километров, пройденных за время эксплуатации автомобиля, напрямую влияет на его техническое состояние. Для фальсификации этого показателя данные одометра меняются следующими способами:
- В механическом устройстве цифры переворачиваются вручную, для чего достаточно просто разобрать приборную панель. Также с помощью дрели трос спидометра, подключенный к коробке передач трансмиссии, разматывают в обратном направлении.
- В электронном одометре меняются показания в микросхеме памяти бортового компьютера. Для этого выясните, на какой из плат хранится информация о показаниях приборов, и, используя специальные приборы с соответствующим программным обеспечением, запишите необходимое значение.
Методика определения реального пробега автомобиля
Изначально пробег и техническое состояние бывшего в употреблении автомобиля выясняется при разговоре с продавцом, уточняя, когда было проведено Техническое обслуживание, замена деталей и рабочих жидкостей… При слабой компетенции в этих вопросах желательно взять с собой специалиста. Если в словах владельца возникли сомнения или есть желание подтвердить предоставленную им информацию, можно прибегнуть к следующим методам определения реального пробега:
- По информации, полученной от официального дилера.
- При помощи спецслужб или после полной диагностики.
- По состоянию материалов в салоне автомобиля.
- По техническому состоянию отдельных узлов и деталей автомобиля.
Определение пробега по состоянию салона
Оценка состояния деталей салона может подтвердить техническое состояние и реальный пробег автомобиля только косвенно. Все материалы имеют определенный ресурс изготовления, при котором после соответствующего периода эксплуатации они находятся в естественно изношенном состоянии, по которому можно приблизительно определить пробег, а также заметить несоответствие степени износа и заявленный пробег.
Определение пробега по техническому состоянию автомобиля
По статистике в среднем автомобиль проезжает 25-30 тысяч км в год. Если продавец подержанной машины пытается убедить, что машина семилетней давности преодолела 90 тысяч км, то с большой долей вероятности можно предположить, что это розыгрыш. Подтверждением предположений служат признаки технического состояния автомобиля:
Как проверить, не скручен ли пробег с помощью специальных сервисов
При покупке подержанного, но дорогого автомобиля, чтобы получить исчерпывающую информацию о его техническое состояние и реальный пробег, полную диагностику проводить на СТО. Процедура не из дешевых, но даст полную уверенность в том, что приобретена не «кот в мешке», а исправная машина с реальным пробегом. При проверке авто по VIN коду полных гарантий правдивости информации не дается; сервисные службы также потребуются для подтверждения.
Проверка автомобиля, приобретенного у официального дилера, или обращение к базе данных конкретного автопроизводителя предоставит более широкую и точную информацию. Стоит учесть, что в современных машинах показатели пробега продублированы, а дешевая коррекция зачастую не может скрыть реальные показатели, которые определяются специальной техникой на СТО официальных автосалонов.Если вы обнаружите хоть какую-то разницу между реальным и скрученным пробегом, вам следует отказаться от покупки автомобиля.
23.03.2015
При покупке автомобиля на вторичный рынок никогда нельзя быть полностью уверенным в честности показаний одометра. Что является причиной этого? — Это просто. Сегодня появляется все больше и больше людей, которые хотят изменить пробег автомобиля и выдать очень «изношенную» машину за почти новую машину. Опытные дилеры умело продают автомобили, которые проехали более 300-400 тысяч километров, с более скромными показаниями одометра.Естественно, что стоимость автомобиля также увеличивается на 30-40%. Это отличный бизнес.
Большинство торговых посредников только на этом зарабатывают. Покупают по дешевке старую (но востребованную на рынке машину) машину, приводят ее в порядок на СТО, крутят спидометр и продают. Разница в цене может быть весьма значительной. Хуже всего то, что с появлением электронных одометров проблема никоим образом не исчезла — злонамеренные манипуляции с показаниями прибора остаются в силе.
Как это делается?
- Одометры механические — это классика. Здесь любой автомеханик может внести «коррективы» в показатели пробега. Как? — Все очень просто. Трос спидометра выброшен из коробки передач автомобиля. После этого с помощью хорошо известного нам сверла и большого сверла его перематывают в обратном направлении. После этого кабель ставится на место.
Вуаля! После простейших манипуляций машина становится «новее».Распознать такой обман очень сложно. Единственное, что можно сделать, это залезть под машину и внимательно изучить особенности крепления кабеля. Но даже здесь нет гарантии, что вы заметите переделку.
«обмануть» мошенника может только поразительная чистота крепежной гайки. Он сразу бросится в глаза, если все остальное вокруг будет покрыто пылью и грязью.
- Одометр электромеханического типа тоже крутится без особых проблем.Все, что нужно, — это снять приборную панель, добраться до корпуса одометра и «накрутить» интересующие показания. Единственное, что для этого потребуется сделать, — это на время отключить шестерни счетчика. Такое вмешательство не выявит никаких проблем — на крепежных гайках точно останутся следы.
- Электронные одометры не так надежны, как хотелось бы — их тоже можно взломать и покрутить. Но как? Для завершения работы мастеру потребуется соответствующее программное обеспечение, ноутбук и разъем для подключения к ЭБУ.Иногда может возникнуть необходимость разобрать доски, панели приборов и даже помешать токопроводящим элементам. Такое изменение пробега также легко обнаружить по вскрытым пломбам или путем проверки через ПК (если под рукой специалист).
Как узнать, перекручен ли счетчик?
Если крутить одометр занимался профессионал, то выявить помехи очень сложно. Конечно, вы можете осмотреть приборную панель, целостность винтов и даже заглянуть под машину.Но при желании все манипуляции можно максимально скрыть и завуалировать. Но не расстраивайтесь. Скрученный пробег легко диагностировать по ряду внешних признаков. Представьте на секунду, что вы Шерлок Холмс и ваша задача — провести небольшое расследование истории автомобиля. Во время исследования обратите внимание на следующие моменты:
- Состояние педалей газа, тормоза и сцепления. Ничто так не выдает изношенной машины, как буквально изношенные до «дыр» педали машины.Например, продавец утверждает, что автомобиль проехал не более 50-60 тысяч километров (такую же информацию дает одометр). Вы смотрите на педали, которые буквально отшлифованы, чтобы сиять как обувь бывшего водителя. Пробег автомобиля с такими «симптомами» может достигать 100–150 тысяч километров. Конечно, такой способ сложно назвать идеальным, ведь педали можно было заменить во время работы.
Если на рычаги устанавливаются новые резинки, то это должно вызывать не радость, а подозрение.Велика вероятность того, что продавец скрывает настоящий возраст автомобиля;
- Загляните в «водительский туннель», который может многое сказать о возрасте машины. Вообще это место считается одним из самых грязных в автомобиле. При чистке салона редко попадают даже автомойки. Что уж говорить о попытках самого автомобилиста. Постоянное трение об обуви, действие реагентов с дороги и другие негативные факторы делают свое дело. Полностью укладывать новое покрытие дорого и бессмысленно.
С другой стороны, можно сделать генеральную уборку салона и буквально «вылизать» это место до блеска. Но именно это старание должно вас насторожить, а также явные потертости, трещины и другие дефекты панели. Согласитесь, за 40-50 тысяч километров очень сложно сильно изнашивать «водительский тоннель». В случае более серьезного пробега (порядка 150-200 тысяч километров) проблем нет;
- Вы можете сделать это еще проще, даже не нагибаясь.Внимательно осмотрите состояние руля. Лучше всего, если он будет обтянут кожей, ведь в этом случае прошлому хозяину сложнее всего «подделать» возраст машины. Во-первых, восстановить кожу сложно (а тем более невозможно). Во-вторых, полная перетяжка руля — удовольствие дорогое (если установлена штатная крышка, достаточно ее снять). Изношенные кнопки на рулевом колесе могут о многом рассказать.
- Проверьте состояние обивки сиденья.Уровень износа должен соответствовать тому, что вы видите на рулевом колесе вашего автомобиля. Если сиденья явно «выжаты», а колеса новые, то это может дать возможность поймать продавца на лжи и оперативно отказаться от покупки.
Важно помнить, что никакая ткань не способна оставаться в нормальном состоянии после 100–150 тысяч километров. В любом случае он перегорит и серьезно изнашивается. Что касается химчистки, то она способна только избавиться от пятен, но не вернуть изделию первоначальный вид.
К тому же сиденья, как правило, чистят сверху, но снизу редко кто заглядывает. Это то, чем вы можете воспользоваться. Поднимите стул и проверьте качество ткани по цвету и фактуре. Если есть очевидные отличия, то сделать соответствующий вывод совсем не сложно. Аналогичная ситуация и с кожаными изделиями. Они, конечно, не стираются через 100-150 тысяч километров, но большая часть лака или краски обязательно соскользнет.Обратите внимание, прошито ли сиденье — это сразу заметно;
- Лицевые панели часто изготавливаются из пластика. Но это отличный показатель возраста. Кнопки и ручки с напечатанными изображениями перезаписаны из-за длительного использования. Чем больше изнашивается, тем старше машина … Четких критериев, конечно, здесь нет. Но согласитесь, если вам предлагают машину якобы с 40-50 тысячами километров, а изображения на кнопках уже полностью изношены, то обман очевиден;
- Ручка переключения передач, замок зажигания и стояночный тормоз — важные помощники в диагностике обмана.Чем больше они изношены, тем машина старше. Если все детали интерьера новые, то это не ухоженный автомобиль, а обычный «конструктор», собранный буквально по частям;
- Не стоит недооценивать возможности официального дилера. Если автомобиль покупался в России, то информация о нем обязательно сохранялась в базе. Вы можете узнать все данные о техобслуживании, какие работы были выполнены, какой был пробег и так далее.В конце концов, можно провести диагностику автомобиля и определить его реальное состояние.
Выход
Не бойтесь быть разборчивыми при покупке машины, ведь речь идет об очень большой сумме. Согласитесь, не очень приятно покупать машину с пробегом 50-60 тысяч километров, а потом узнавать ее настоящий возраст. И этот факт рано или поздно всплывет. Попав в машину, все начнет «рассыпаться», и вы окажетесь на СТО, где хорошие мастера откроют глаза на горькую правду.Будь осторожен. Удачи.
Как проверить, не скручивается ли пробег на одометре автомобиля? Какие для этого есть способы? Как крутятся показания одометра? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой статье.
Как определить скрученный пробег на одометре
При покупке подержанного автомобиля большинство автомобилистов рассматривают пробег автомобиля как один из ключевых показателей технического состояния транспортного средства. Однако даже самые современные одометры могут быть склонны к искажению показаний, а отображаемый на них пробег может быть значительно занижен или переоценен.
В связи с этим вопрос определения реального пробега автомобиля волнует всех покупателей подержанных автомобилей. В этой статье будет представлена общая информация о методах подобных махинаций, а также о том, как определить скрученный пробег на одометре.
Как накатывает одометр
Сегодня в автомобилях используются три основных типа одометров:
Механический;
электромеханический;
Электронный.
Видео: Как определить витый пробег по одометру?
Самыми незащищенными от манипуляций являются старые механические счетчики пробега автомобилей.Чтобы покрутить их показания, достаточно отсоединить трос спидометра от КПП и «перемотать» несколько десятков тысяч километров с помощью электроинструмента (например, дрели). Также иногда просто открывается панель приборов и вручную выставляются необходимые индикаторы.
Электромеханические устройства также открыты. Сброс осуществляется за счет отключения шестерен счетного механизма и установки пробега.
Электронные одометры на сегодняшний день являются самыми современными и постоянно совершенствуются.Чтобы подсчитать пробег на этих счетчиках, наиболее распространены два способа:
Внесение изменений в программное обеспечение бортового компьютера;
Замена блока памяти, в том числе отдельных микросхем, предназначенных для хранения информации о пробеге.
Видео: Как узнать честный пробег с помощью автомобильного компьютера?
Таким образом, как уже было сказано, практически все системы расчета расстояния, пройденного автомобилем, не могут обеспечить гарантированную достоверность данных.
Методы определения витого пробега
После подделки одометра автомобиля узнать точный реальный пробег практически невозможно, а при удачном стечении обстоятельств покупатель может определить лишь тот факт, что отображаемые данные недостоверны.Все методы определения скрученного пробега на одометре можно разделить на два типа: прямые и косвенные.
Прямые указатели
Знаки, которые прямо указывают на ложные показания одометра, включают различную дополнительную документацию для автомобиля или альтернативные хранилища данных.
Сервисная документация
В первую очередь необходимо проверить сервисную книжку автомобиля, так как при проведении планового ТО или даже просто замены масла мастер должен указать текущий пробег.
Также многие компании используют специальные наклейки о проведенной замене масла. Также они указывают показания одометра во время работы. Как правило, они наклеиваются на внутреннюю часть капота, но их также можно найти в любом месте салона.
Важно! Отсутствие сервисной книжки и наклеек также должно насторожить покупателя.
Аукционная документация
Если автомобиль был импортирован из США или Японии, то весьма вероятно, что он был куплен на аукционе.В этих странах существуют электронные базы данных, в которых отображается вся информация об автомобилях, проданных через аукцион, включая их пробег на момент продажи.
Доступ к американским базам можно легко получить через Интернет. Так, в США действуют сервисы Autocheck и Carfax, и для получения информации в них достаточно ввести VIN автомобиля (записанный в паспорте на автомобиль).
В случае японских автомобилей к документам на автомобиль прилагается аукционный лист, который также отображает информацию об автомобиле на момент продажи.
Резервная память бортового компьютера
Еще одним источником реального пробега автомобиля может быть резервная память бортового компьютера. Современные автомобили оснащены такими элементами специально для защиты подлинной информации о машине. Так, например, в современных моделях BMW одна из резервных копий помещается даже в автоключ.
Внести изменения или записать необходимую информацию в блоки резервной памяти очень сложно, но, к сожалению, сегодня они встречаются только на практически новых машинах премиум-сегмента.
Для получения информации из хранилищ резервных копий достаточно обратиться к профессионалу. Он подключится к бортовому компьютеру и найдет информацию.
Косвенные указатели:
Знаки, которые прямо не указывают на искажение показаний одометра, но позволяют сделать такой вывод, включают техническое состояние и износ отдельных деталей.
Важно! Делайте выводы о недостоверности отображаемого пробега, только по одному из косвенных признаков это запрещено.
Очень часто можно услышать, что если ручка КПП, руль, кнопки на панели или педали слишком изношены, сиденье водителя сдавлено, то это признаки большого пробега автомобиля.
Однако и в этом случае важную роль играет субъективный фактор. Например, у одного из водителей может быть достаточно большой вес, у другого — накладка на руль, а третий, работая на СТО, часто садится за руль грязными руками.
2) Тормозная система и рулевое управление
Один из самых надежных косвенных признаков большого пробега автомобиля — изношенный тормозной диск.Проверить это очень просто: достаточно визуально осмотреть хорошо вымытым колесом — от тормозных колодок нечем спрятать гусеницы.
Также стоит осмотреть концы рулевой тяги. Эти детали могут быть дополнительным доказательством большого пробега, но для их проверки уже потребуется подъемник.
Важно! Если на автомобиле не установлен большой пробег, например, новые тормозные диски, то это тоже косвенный признак большого пробега.
Специализированная проверка на СТО
Опытные мастера и профессиональное оборудование — еще один способ определить искаженный пробег по одометру.Давление в масляной системе и цилиндрах, состояние выхлопа — самые основные характеристики, которые позволят экспертам вынести свой вердикт.
Важно! Покупатель должен выбрать СТО, где будет проводиться осмотр. В противном случае велика вероятность подделки мастера продавцом.
Вместо вывода
Как уже было сказано, если опытный профессионал осуществил мошенничество по перекручиванию пробега на одометре, то обнаружить его будет крайне сложно.Причем, чем старше автомобиль, тем менее надежна система расчета пробега и тем сложнее выявить косвенные признаки.
Если вы планируете приобрести относительно новый автомобиль (который, скорее всего, стоит немалой суммы), лучше немного увеличить время поиска, но покупать автомобиль, техническое состояние которого (включая пробег) не вызовет сомнений.
Залог удачной покупки подержанного автомобиля — правильная оценка его технического состояния.Пробег автомобиля — один из показателей его износа. При большом пробеге автомобиль может нуждаться в ремонте в течение месяца.
Данные о пробеге отображаются на одометре. Но, обратившись к специалистам, можно перемотать на любой пробег. Если числа на аналоговом одометре не симметричны, значит прибор свернут. Обратите внимание на степень износа руля, стекол, износа приборной панели, сидений. Закройте и откройте дверцы, проверьте надежность крепления петель. Если салон находится в плачевном состоянии, то цифра на одометре в 45000 км неверна.Имейте в виду, что руль можно было снова установить, слона можно было почистить, а на сиденья можно было надеть чехлы.
Превышение пробега 140-000 км
Осмотрите переднюю часть радиатора. Если автомобиль проехал более 90 000 км, то песок и гравий у него будут небольшие повреждения.
Учтите: пробег не всегда определяет износ автомобиля. Если предыдущий хозяин ухаживал за автомобилем, вовремя менял масло, изношенные детали, то его машина будет в хорошем состоянии даже через 250 000 км.
В нашей компании интересуются, можем ли мы точно определить, соответствуют ли показания спидометра реальному пробегу автомобиля?
В качестве подробного ответа на этот вопрос я решил написать небольшую заметку.
Короче говоря, есть только один способ подтвердить пробег автомобиля на 100%: на машине есть сервисная книжка с отметками обо всех ТО — от первого до последнего. Затем вы можете связаться с дилером, чей автомобиль обслуживали, и получить подтверждение того, что сервисная книжка настоящая, и все указанные там ТО действительно проводились с ними. Если к автомобилю не прикреплена сервисная книжка со всеми отметками, то пробег автомобиля — понятие виртуальное и может быть абсолютно любым.
Прокатная услуга в Москве сейчас стоит от 1500 до 15000 рублей в зависимости от модели и сложности выполняемых работ.Современные технические средства позволяют полностью изменять информацию о пробеге, как в основном, так и в дублирующих блоках. Все гениальные устройства, изобретенные производителями, чтобы не допустить искажения пробега, обходятся без опытных электронщиков.
Подбор подержанного автомобиля — как проходит процесс?
При выборе автомобиля варианты без сервисной книжки проверяются мастером и на соответствие реального пробега показанному на спидометре.То есть косвенные признаки тщательно изучаются, чтобы выявить несоответствия. Состояние ряда элементов интерьера выглядит на потертости. Например, потертости на рулевом колесе образуются при пробеге более 100000 км. Следовательно, если изношен руль, а на спидометре — 60 000 — пробег явно скручен.
Также при выборе автомобиля мы внимательно изучаем степень износа некоторых элементов подвески и приводных ремней … Например, мы знаем, что согласно регламенту производителя для этой модели тормозные диски необходимо заменять каждые 100000 км. .При осмотре выясняется, что диски почти полностью стерты и их нужно заменить вчера. При этом спидометр показывает 50 000 км. Несоответствие очевидно.
Вы должны понимать, что стопроцентной гарантии здесь быть не может. При отсутствии сервисной книжки пробег автомобиля может быть подтвержден, либо не подтвержден по ряду косвенных признаков — только с определенной долей вероятности! Что, тем не менее, довольно велико, но все же меньше 100%.
Получается, что показатель на спидометре в российских условиях — ненадежный показатель, и его не стоит в первую очередь учитывать при покупке той или иной машины.Что важнее? Важнее состояние кузова и техническое состояние автомобиля. Современные иномарки обладают огромным ресурсом — двигателям большинства моделей не требуется переборка до 500000 км пробега. Если машина регулярно обслуживается, а вышедшие из строя детали своевременно заменяются, она может прослужить долгие годы, проехав за это время 200 и 300 тысяч километров.
Но поскольку мы оказываем помощь в выборе только тем, кто хочет купить машину не старше 7 лет, горизонт пробега тех автомобилей, с которыми мы имеем дело, не превышает 150 000 км (это когда речь идет о 7 -летние).
С моей точки зрения — принципиальной разницы между пробегом 80 000 и 100 000 километров нет — для хорошей машины и то, и другое несущественно. Если диагностика того или иного варианта покажет, что машина не требует вложений, а кузов не попадал в серьезные аварии — при прочих равных, я бы отдал предпочтение машине с большим пробегом, но в лучшем состоянии салона и с меньше следов использования, чем автомобиль с меньшим пробегом, но менее точно управляемый.
Однако на вкус и цвет — у всех фломастеры разные. Мы исходим из интересов заказчика. Если заказчик желает ограничить пробег выбранного автомобиля некоторым небольшим (для данного года выпуска) значением, а предлагаемые на рынке варианты позволяют выбрать такой автомобиль — я не буду настаивать на своей точке зрения — мы буду искать как скажешь!
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПо удивительной иронии судьбы, потребляющий бензин бренд Hummer от General Motors, производство которого прекращено в 2010 году, готово вернуться в 2022 году в качестве полностью электрического суббренда GMC.Воскрешенный Хаммер появится сначала как пикап, а затем как внедорожник. Новый пикап превращается в настоящего зверя, с мощностью до 1000 лошадиных сил от его топового варианта трансмиссии, который использует три электродвигателя, предлагает расчетную дальность полета 350 миль на одной зарядке и разгоняется до 60 миль в час за заявленные 3,0 секунды. . Hummer EV также оснащен съемными панелями крыши, дополнительной регулируемой пневматической подвеской и крутой функцией рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая позволяет ему «красться» боком — двигаться по диагонали — все это должно сделать его увлекательным путешествием по бездорожью.Пикапы — это следующий рубеж для электромобилей, поскольку потенциальные конкуренты из числа выскочки из компаний Rivian, Bollinger и Tesla, а также таких признанных автопроизводителей, как Ford, готовят свои собственные входы в этот развивающийся сегмент.
Что нового в 2022 году? Хотя Hummer — старое имя, Hummer EV будет совершенно новой моделью в линейке GMC. Hummer EV поступит в продажу осенью 2021 года, и сначала будет доступна только самая дорогая модель Edition 1; менее дорогие отделки появятся на рынке с 2022 года.
Зарезервируйте сейчас
При запуске будут доступны только топовая отделка Edition 1 и ее шестизначная цена. Он оснащен всеми лучшими элементами, предлагаемыми на Hummer EV, в том числе регулируемой пневматической подвеской, полуавтономным режимом вождения Super Cruise, крышкой тонно с механическим приводом и гигантским 13,4-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Hummer EV 3X будет следующим, который будет запущен и намечен на осень 2022 года; Hummer EV 2X и Hummer EV 2 имеют менее мощную двухмоторную трансмиссию и поступят в продажу в 2023 и 2024 годах соответственно.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНа данный момент единственная трансмиссия, доступная в Hummer EV, — это установка с тремя электродвигателями мощностью 1000 лошадиных сил. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и GMC оценивает время разгона от нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды, что, по словам компании, достижимо благодаря режиму управления запуском грузовика Watts to Freedom. GMC также приводит сомнительную цифру крутящего момента в 11500 фунт-фут для этой трансмиссии, но это приблизительное число почти наверняка рассчитывается через эффект умножения крутящего момента передаточными числами грузовика.Несмотря на то, что мы не согласны с тем, как рассчитывается это вводящее в заблуждение число крутящего момента, в любом случае у него должна быть огромная тяговая сила. По словам инсайдеров GMC, реальный крутящий момент будет между 1000 и 1100 фунт-фут. Мы смогли протестировать прототип модели и были поражены ее производительностью. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать рабочие характеристики Hummer EV на нашем тестовом треке и обновим эту историю с результатами тестов, как только сможем.
Буксировка и грузоподъемностьГоворя о буксировке и полезной нагрузке, GMC еще не опубликовал эту информацию.Чтобы быть конкурентоспособным с моделями Tesla Cybertruck и R1T и R1S от Rivian, Hummer EV должен иметь тяговую способность от 7500 до 11000 фунтов, а также грузоподъемность от 1500 до 3500 фунтов.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиHummer EV использует новую технологию аккумуляторных батарей Ultium от GM и может похвастаться примерно 350 милями пробега на одной зарядке. Компания также заявила, что Hummer будет иметь электрическую архитектуру на 800 вольт с возможностью быстрой зарядки 350 киловатт, что позволит ему увеличить запас хода на 100 миль всего за 10 минут.Для покупателей, у которых поблизости нет станций быстрой зарядки постоянного тока, Hummer EV также сможет заряжаться от обычных общественных зарядных устройств или дома через прилагаемый адаптер, но время зарядки значительно меньше.
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива EPA для Hummer EV еще не опубликованы, поэтому неизвестно, какую эффективность будет предлагать этот большой электромобиль. Когда он поступит в производство, мы протестируем этого большого зверя на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим здесь наши результаты MPGe и дальность действия.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Hummer EV посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХотя Хаммеры прошлых лет были в основном внедорожниками, Hummer EV представляет собой пикап с кабиной для экипажа с пятифутовой платформой; Модель внедорожника последует за грузовиком в производство и должна быть представлена где-то в 2021 году. Кабина Hummer EV такая же просторная, как и у пикапа Sierra от GMC, а интерьер можно открыть для различных элементов через новую съемную крышу, которая вновь представляет собой T. топовый дизайн, популярный в спортивных и маслкарах GM в 1970-х и 1980-х годах.Когда они установлены, прозрачные панели похожи на обычный панорамный стеклянный люк в крыше, но их снятие и установка в передний багажник Hummer EV придают грузовику ощущение кабриолета, аналогичное Jeep Gladiator. Внутри несколько штрихов в лунном стиле — например, след лунного ботинка на мертвой педали и решетки динамиков, которые показывают Море Спокойствия — служат не очень тонкими напоминаниями о связи GM с астронавтами НАСА и лунным Apollo 15 с электроприводом. марсоход, инженеру которого компания помогла.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 13,4-дюймовый дисплей служит информационно-развлекательным экраном, а также имеется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. GMC заключила контракт с Epic Games — производителем бешено популярной видеоигры Fortnite — на создание графики для информационно-развлекательного интерфейса Hummer EV. Множество функций подключения будет стандартным, включая Apple CarPlay / Android Auto, точку доступа Wi-Fi и телематическую систему GM OnStar. Мы узнаем больше о доступных технических функциях Hummer EV ближе к дате поступления грузовика в продажу.
Функции безопасности и помощи водителюПолуавтономная функция автопилота Tesla — лучшая на рынке электромобилей, но, к счастью для Hummer EV, система GM Super Cruise столь же способна и будет предлагаться в стандартной комплектации. характерная черта. Мы также ожидаем увидеть менее продвинутые функции, такие как помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Hummer EV посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Hummer EV наверняка будет иметь такую же гарантию, что и другие продукты General Motors, что означает трехлетнюю / 36000-мильную зону покрытия от бампера до бампера и пятилетнюю / 60.000-мильную гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Tata Nano 2012-2015 Twist XE On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения
Nano 2012-2015 Twist XE Review
Харизматичный Tata Nano, который производится одним из крупнейших производителей автомобилей, Tata Group, является разработан, чтобы заманить массу людей всех возрастных групп на получение шикарного и удобного автомобиля.Если отбросить многие роскошные особенности, цена была снижена с учетом покупательной способности целевых клиентов. В конце концов, он начал импровизировать высоко оцененный хэтчбек с функциями, востребованными текущими потребностями. Одним из таких усилий является новый Tata Nano Twist, который доступен в двух вариантах, из которых Tata Nano Twist XE является базовой отделкой. Он оснащен небольшим, но энергичным двигателем объемом 624 куб. См. Эта мельница оснащена 2 цилиндрами, а также системой подачи MPFI, что обеспечивает впечатляющую экономию топлива.Его тормозная система довольно эффективна с барабанными тормозами для всех колес. В то время как управляемость обеспечивается комбинацией независимого поперечного рычага, стойки McPherson и полуприцепа с цилиндрической пружиной для лучшего баланса. Помимо этого, компания оснастила его множеством аспектов комфорта и безопасности для привлечения покупателей. Список включает в себя подголовники передних и задних сидений, цифровые часы со светодиодным дисплеем, электронный счетчик пройденного пути и расстояние для опорожнения топливного бака.Кроме того, есть функции безопасности, такие как боковые лучи проникновения, комплект бескамерных шин и задний центральный задний стоп-сигнал.
Внешний вид:
Внешний вид этого небольшого автомобиля выглядит просто и достойно, предлагая на выбор три классических цвета кузова, включая метеоритное серебро, королевское золото и безмятежный белый оттенок. Бамперы и дверные ручки окрашены в черный цвет. Наружные зеркала заднего вида также окрашены в черный цвет. Кроме того, на стальные колеса встроены полуколесные колпаки, встроенные в аккуратно вырезанные арки.Также в нем есть аэрокит, в который входит бампер с воздушной заслонкой для лучшего притока воздуха. Окна, а также оба лобовых стекла тонированы. Есть одинарный передний двухскоростной дворник и омыватель. Также есть фары с прозрачными стеклами, боковой указатель поворота и яркий задний фонарь. Этот люк снаружи выглядит меньше, но внутри у него действительно много места. Его общая длина составляет 3099 мм, а общая ширина — 1495 мм (без учета наружных зеркал заднего вида).Тогда его высота составляет 1652 мм, а колесная база — 2230 мм, что позволяет легко разместить четырех пассажиров. Этот небольшой автомобиль имеет впечатляющий минимальный клиренс 180 мм и топливный бак, вмещающий до 15 литров. Масса этого автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 660 кг. Кажется, что внутри достаточно места для багажника с емкостью около 80 литров. Его можно увеличить до колоссальных 500 литров, если сложить заднее сиденье.
Интерьер:
Обивка сидений обита модной черной тканью, а дверные накладки также дополняют их черным винилом.Панель приборов выполнена в черном оттенке черного дерева. Он также снабжен центральной лицевой панелью и двумя перчаточными ящиками, которые помогают держать под рукой довольно много вещей. Передние и задние динамики покрыты серебристой пылью. Его стойки A, B и C также выполнены в черном цвете, что является стандартной функцией для обеих его планок. Электронный счетчик пройденного пути предоставляется вместе с цифровым указателем уровня топлива, который держит водителя в курсе. Он также оснащен трехспицевым рулевым колесом, которое устанавливается вместо двухспицевого рулевого колеса, которое было у его старшего брата.Помимо этого, он имеет стандартные держатели для стаканов или бутылок, а также вспомогательные ручки, чтобы сделать его еще более удобным для пассажиров внутри.
Двигатель и рабочие характеристики:
Компания оснастила этот хэтчбек 2-цилиндровым бензиновым двигателем объемом около 624 куб. См. Он способен выдавать максимальную мощность 37,5 л.с. при 5500 об / мин (+/- 250 об / мин) и максимальный крутящий момент 51 Нм при 4000 об / мин (+/- 500 об / мин). Эта мельница интегрирована с системой многоточечного впрыска топлива, которая помогает повысить эффективность использования топлива.Этот небольшой автомобиль может развивать максимальную скорость 105 км / ч, что, кажется, неплохо для автомобиля такого роста. Он комплектуется механической коробкой передач, которая включает четыре передних и 1 заднюю передачи. На всех его передачах переднего хода имеется синхронизатор, а на передаче заднего хода с повышающей передачей на четвертой передаче — скользящее звено.
Торможение и управление:
Тормозная система оснащена двойным контуром, который разделен по вертикали и управляется тандемным главным цилиндром вместе с вакуумным усилителем.Передние и задние колеса оснащены прочными барабанными тормозами диаметром 180 мм. У него есть система рулевого управления с электроусилителем, которая очень отзывчива и делает маневрирование этим транспортным средством очень простым даже в условиях пиковой нагрузки. Также позаботился о другом важном аспекте его механизма подвески. Передняя ось этого хэтчбека оснащена независимым нижним поперечным рычагом, стойкой McPherson, которая также имеет газовые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Принимая во внимание, что задняя ось имеет независимый полу-продольный рычаг с цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами, что помогает поддерживать этот небольшой автомобиль в постоянном равновесии.
Комфортные функции:
Эта отделка салона Tata Nano Twist XE имеет функции, которые позволяют всем пассажирам чувствовать себя комфортно. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает бесщеточный эффект. Этот хэтчбек оснащен мультиинформационным дисплеем, который отображает важную информацию для водителя, в том числе расстояние до пустого топливного бака, а также среднюю экономию топлива, израсходованную этим транспортным средством, а также контрольную лампу низкого уровня топлива. тоже.Кроме того, есть цифровые часы со светодиодным дисплеем. Для этого хэтчбека предусмотрен умеренно мощный кондиционер, а также хорошо расположенные вентиляционные отверстия для регулирования вентиляции салона. Что касается внутренней емкости, то в передней консоли есть подстаканники, а в стандартной комплектации — фонарь в салоне. На переднем сиденье есть подголовники, а на задних сиденьях — интегрированные подголовники. Солнцезащитные козырьки установлены как со стороны водителя, так и со стороны второго пассажира, где солнцезащитный козырек второго водителя снабжен косметическим зеркалом.Для удобства водителя у этого сиденья есть ползунок, который можно регулировать в соответствии с их индивидуальными предпочтениями, а заднее многоместное сиденье складывается, чтобы придать ему дополнительную ценность. Этот автомобиль также имеет передние и задние ручки для помощи пассажирам.
Функции безопасности:
Этот автопроизводитель снабдил этот хэтчбек множеством функций безопасности, обеспечивающих безопасность, а также защиту пассажиров. Есть бескамерные радиальные шины, которые помогают улучшить сцепление с дорогой.В багажном отделении также есть полноразмерное запасное колесо и набор инструментов для замены шины. Это стандартная функция для обоих вариантов этой серии. Задний центральный стоп-сигнал с высоким креплением помогает предупредить другие автомобили, идущие сзади, и способствует более безопасному вождению. Кроме того, он имеет усиленные тормоза для всех колес, что еще больше улучшает его тормозной механизм в любых дорожных условиях. Кроме того, в стандартную комплектацию входят передние и задние ремни безопасности, которые повышают безопасность пассажиров.Он также имеет дополнительные усиления кузова, такие как защитные лучи, которые уменьшают удар при любом столкновении. Все это вместе делает этот маленький автомобиль одним из самых популярных автомобилей в стране, который продается по доступной цене.
Плюсы:
1. Обладает улучшенными функциями комфорта.
2. Повышенная безопасность по сравнению с предшественником.
Минусы:
1. Пространство в кабине заднего сиденья меньше для высоких людей.
2. Размер колеса слишком мал.
Подробнее
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Байден бросает Трамп за счет сокращения пробега, таргетинг на электромобили составляет половину продаж автомобилей в США к 2030 году
Президент Байден, стоя перед подключаемым гибридом Jeep Wrangler 4xe, говорит, что он хочет, чтобы к 2030 году половина всех продаж автомобилей в США приходилась на электромобили. AFP Via Getty ImagesАдминистрация Байдена предприняла несколько шагов для достижения углеродной нейтральности в автомобильной промышленности в четверг, не только отменив резкое сокращение федеральных стандартов пробега, которое было приказано бывшим президентом Дональдом Трампом, но и поставив перед собой агрессивную цель — зарабатывать половину всех U.Продажа автомобилей S. auto с нулевым уровнем выбросов к 2030 году.
Байден признал, что эти цели будет нелегко достичь, особенно если сегодня продажи электромобилей будут расти с низких однозначных цифр. И они потребуют огромных инвестиций со стороны правительства, если США хотят, чтобы они были более чем управляемыми. Электромобили с подзарядкой от сети и на топливных элементах также будут учитываться.
«Будущее за электричеством, и пути назад нет», — сказал президент перед подписанием указа, устанавливающего этот план.«Вопрос в том, будем ли мы вести. Прямо сейчас Китай ведет гонку ».
Китай является не только крупнейшим рынком для транспортных средств с аккумуляторным питанием, но и производит около 80% аккумуляторов, используемых автомобильной промышленностью во всем мире. Согласно отчету агентства по оценке цен Benchmark Mineral Intelligent, в Китае 93 завода по производству автомобильных аккумуляторов по сравнению с четырьмя в США
.Поставщики аккумуляторов, а также автопроизводители объявили о нескольких новых заводах в США, включая General Motors, Ford и Stellantis (ранее Fiat Chrysler Automobiles).Но эксперты сомневаются, сократится ли этот разрыв без значительного государственного вмешательства.
Chevrolet Bolt EUV General Motors в настоящее время не имеет права на налоговую льготу в размере 7 500 долларов США, и поэтому ее цена составляет 36 500 долларов США по конкурентоспособной стартовой цене. ChevroletЭто помогло бы иметь большой скачок спроса на рынке США. По данным компании MotorIntelligence, в настоящее время на чистые аккумуляторные электромобили, или BEV, приходится чуть более 2% продаж новых автомобилей.Добавление гибридов и подключаемых гибридов увеличивает это примерно до 6%. Но линия тренда движется вверх агрессивными темпами. В течение первых шести месяцев этого года продажи PHEV и чистых BEV увеличились вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Это способствовало значительному увеличению количества доступных моделей дальнего радиуса действия, включая такие продукты, как более крупный Chevrolet Bolt EUV (электрический внедорожник), Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, которые дебютируют в 2021 модельном году. . Другие, такие как Mercedes-Benz EQS, GMC Hummer, Ford F-150 Lightning и Rivian R1T, появятся в 2021 году.
Во время церемонии подписания в Белом доме президента Байдена сопровождали высшие руководители из «большой тройки» Детройта, в том числе генеральный директор General Motors Мэри Барра. Примечательно, что отсутствовал Илон Маск, генеральный директор Tesla, который написал в Твиттере: «Похоже, что Tesla не пригласили».
Но, несмотря на то, что из-за того, что они не были учтены, были какие-то кислые сорта винограда, реакция на заказ электромобилей была, с точки зрения автомобильной промышленности, почти полностью положительной, как со стороны Детройта, так и со стороны производителей, принадлежащих иностранным владельцам.
«Вы можете рассчитывать на то, что Toyota сделает свое дело», — говорится в заявлении автопроизводителя.И Nissan, и Honda заявили, что они также поддерживают цели президента.
Поставка пикапа R1T и внедорожника R1S (на фото) от производителя электромобилей несколько раз задерживалась, но компания заявила, что автомобили поступят в продажу этой осенью. Электромобили стартапа не будут иметь права на новую предлагаемую максимальную налоговую скидку в размере 12 500 долларов США. RivianЗапуск электромобилей Rivian был редким критиком в отрасли. «Этот проект предложения направит нас в правильном направлении после нескольких лет вспять», — сказал Крис Неверс, старший директор Rivian по экологической политике, — «но медленно вернуться на правильный путь недостаточно.”
Эту позицию поддержали некоторые защитники окружающей среды. Многие активисты оказывали давление на Белый дом Байдена, чтобы тот повторил шаги, предпринятые как Канадой, так и Европейским Союзом, где ожидается, что продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет запрещена к 2035 году.
«Сегодняшнее предложение основано на неисполнимых добровольных обязательствах ненадежных автопроизводителей», — написал в своем заявлении Дэн Беккер, директор Кампании за безопасный климатический транспорт Центра биологического разнообразия.Описывая план Байдена как «имеющий лазейки», Беккер сказал, что «строгие правила» — единственный способ заставить автопроизводителей сократить выбросы.
Хотя волна новых электрифицированных продуктов, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет, должна способствовать росту спроса, президент признал, что правительству потребуется оказать поддержку. Он подчеркнул некоторые цели, которые администрация уже обозначила, такие как установка общенациональной сети зарядки, а также налоговые льготы, ссуды и гранты для поддержки исследований и разработок новых аккумуляторов и транспортных средств с аккумуляторными батареями.
Байден также похвалил предложение, в соавторстве с представительницей Конгресса Мичигана Дебби Дингелл, согласно которому текущие федеральные налоговые льготы в размере 7500 долларов для покупателей электромобилей увеличиваются до 12500 долларов для моделей, построенных в США с использованием профсоюзов.
Министр энергетики США и бывший губернатор Мичигана Дженнифер Гранхольм посещает завод General Motors Factory Zero в Хамтрамке, штат Мичиган. Этот завод является первым предприятием GM по производству электромобилей. Getty ImagesХотя основное внимание во время церемонии подписания в четверг было уделено электромобилям, администрация также отменила сокращение корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) при Трампе.Как первоначально было принято при администрации Обамы, пробег должен был увеличиваться в среднем на 5% в год, достигнув более 50 миль на галлон в течение следующих пяти лет. Трамп приказал сократить до 1,5 в год, что было резким сокращением, которое не получило поддержки со стороны отрасли.
Новая сложная цель CAFE приведет к увеличению пробега на 25% в течение четырех лет, закончившихся в 2026 году. Согласно брифингу Белого дома, Агентства по охране окружающей среды и Министерства транспорта США, два агентства, участвующих в нормотворчестве, говорят, что новые стандарты эффективности использования топлива и выбросов позволят сэкономить около 200 миллиардов галлонов бензина и сократить выбросы углерода примерно на два миллиарда метрических тонн.
ОбзорTata Nano Twist — особенности, цена, объем, пробег и многое другое
Мы тестировали популярный малолитражный автомобиль Tata Nano Twist около 3 дней в качестве основного автомобиля в различных дорожных условиях и условиях нагрузки. В этом обзоре мы говорим обо всех важных аспектах автомобилей, которые имеют значение для покупателя, включая цену, варианты, дизайн, стиль, характеристики, пробег, технические характеристики, пространство, комфорт, ходовые качества, управляемость, управляемость и качество интерьера. Предлагаем вам наш исчерпывающий обзор Tata Nano Twist.Для тех, кто ограничен во времени, ниже также представлен видеообзор машины.
Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте поговорим немного о машине. Nano Twist — это новейший вариант Tata Nano с новыми функциями, включая гидроусилитель руля, который значительно упрощает управление этим автомобилем. Он также имеет улучшенный интерьер и некоторые дополнительные функции, которые делают Nano более привлекательным.
Цена и варианты
Tata Nano Twist предлагается только в одном варианте — Nano Twist XT, который является наиболее функционально загруженным вариантом Nano.Цена Tata Nano Twist XT в бывшем выставочном зале в Дели составляет рупий. 2,31 лакха с дорожной ценой, близкой к рупий. 2,60 лакха (приблизительно).
Внешний вид и дизайн
Tata Nano Twist не сильно отличается от других вариантов Tata Nano, за исключением хромированной обработки передней и задней части автомобиля, которая также присутствует на Nano LX. По своим косметическим характеристикам Nano Twist ближе к Nano LX.
Nano Twist выполнен в стиле высокого мальчика и выглядит визуально приятно.Передняя панель больше похожа на улыбающееся лицо, а небольшая изогнутая хромированная полоса, проходящая между фарами, придает ему богатый вид. Передний бампер большой сбоку и имеет воздушную заслонку. За ним хорошо видны радиаторы и теплообменники. Фары большие и четкие, со встроенными комбинированными указателями поворота. Также есть противотуманные фары на варианте Twist. На Nano установлен один большой дворник с шайбой, в отличие от двух, которые мы видим на большинстве автомобилей, но компактная ширина Nano делает его эффективным.
Боковой профиль тоже интересен, есть большая площадь оконного стекла, что придает кабине Nano ощущение простора. На модели Twist вы получаете бамперы в цвет кузова, наружные ручки дверей, зеркала заднего вида и т. Д. Однако литые диски, которые вы видите на этих фотографиях, не являются стандартными. В стандартной комплектации он получает полные колпаки, а не легкосплавные диски, которые мы получили на тестовой машине, на которой мы ездили. У Nano есть тонкие колесные арки и боковая линия кузова, которая начинается от передней двери и продолжается до группы задних фонарей.
Ближе к нижнему краю задней двери находятся воздухозаборники, аккуратно прикрытые пластиковыми решетками, что придает автомобилю спортивный и привлекательный вид. Интересно, что это не косметическая особенность, а скорее очень функциональная и необходимая передышка для двигателя, который установлен в задней части автомобиля.
Задняя часть Nano получает высокие и гладкие комбинированные задние фонари, большой бампер с решетками для заднего двигателя. Между задними фонарями в задней части Nano проходит хромированная полоса, которая, кстати, не открывается.Добраться до багажного отделения можно только из салона автомобиля, откинув заднее сиденье вниз. Задняя часть Nano также получила спойлер и установленный высоко стоп-сигнал. Спойлер здесь скорее косметический элемент, так как на пиковой скорости 110 км / ч нет смысла аэродинамической прижимной силы, помогающей повороту Nano.
Подводя итоги обзора Tata Nano Twist Exteriors, его нетрадиционный дизайн может показаться многим странным, но он выполняет свою функцию практичного автомобиля с хорошим дорожным просветом.
Видеообзор тест-драйва
Интерьер и пространство
Tata Nano Twist — неожиданный пакет, когда дело доходит до интерьера, помимо того, что он очень мал по внешним размерам, Nano — очень просторный автомобиль.Он очень грамотно использует вертикальное пространство, а упаковка автомобиля была сделана очень грамотно, оставляя много места для пассажиров.
Передние сиденья ковшеобразные, но размер сиденья невелик. Я лично обнаружил, что это немного неудобно, так как изгибы сиденья не могли должным образом удерживать мою спину, и я чувствовал себя немного не в своем кресле. Так что, если у вас средний или тяжелый телосложение, вы можете чувствовать себя не очень комфортно на передних сиденьях. Однако высота над головой и обзор с места водителя очень хорошие.Сиденье расположено высоко и дает хороший обзор вашего окружения.
Конструкция приборной панели проста, но функциональна, она имеет центральную приборную консоль с цифровой аналоговой комбинированной консолью. Он дает вам большой спидометр, цифровые датчики уровня топлива и температуры, расстояние до пустого места, индикатор средней экономии топлива и другие сигнальные лампы на центральной консоли. Вентиляционные отверстия для кондиционера большие и круглые, а управление кондиционированием — простое и круглое.
Мультимедийная система на Nano Twist также довольно богата функциями, включая систему с 4 динамиками, CD, радио, USB, Aux-вход, а также управление Bluetooth для соединения с телефонами, а также воспроизведение звука с телефона через Bluetooth.
Руль очень простой, простой, черного цвета с логотипом Tata посередине. Двери отделаны двухцветной отделкой, как и накладка на приборной панели. Также есть карманы для хранения вещей вокруг двух передних сидений.
Задние сиденья также довольно просторны и удобны для двух пассажиров. Пространства для ног и головы достаточно, однако поддержки под бедром немного недостаточно.
За задним сиденьем имеется около 80 литров багажного отделения, но недостатком является то, что он находится чуть выше моторного отсека, что делает его теплым.Если вам нужно больше места, вы можете сложить заднее сиденье и освободить 420 литров дополнительного пространства, что составляет около 500 литров багажного отделения в задней части Tata Nano Twist.
Подводя итог обзору интерьеров Tata Nano Twist, мы считаем, что он очень просторный для 4 взрослых с комфортом. Производительность кондиционера Tata Nano twist также впечатляет.
Ходовые качества и управляемость
Комфортность езды Tata Nano примерно средняя, подвеска более жесткая, что делает езду немного неудобной на плохих дорогах.Но плюс в том, что эта жесткая подвеска делает управление довольно точным. Обратная связь на рулевом колесе хорошая, радиус поворота небольшой, маневренность также впечатляет.
Tata Nano Twist хорошо справляется на высоких скоростях, эффективность торможения также внушает уверенность. Я хочу сказать здесь о двух очень важных факторах — NVH и ускорении. Помимо того, что это очень недорогой автомобиль с задним расположением двигателя, NVH автомобиля очень хорошо контролируется. Шум и вибрация в кабине были очень низкими при закрытых окнах, однако шум двигателя очень высокий за пределами автомобиля.Ускорение Nano также на удивление хорошее, машина очень маневренная и быстрая, однако диапазон мощности не очень широкий, поэтому вам, возможно, придется переключиться на пониженную передачу для быстрого обгона.
Автомобиль легко разгоняется от 0 до 40 км / ч, разгон от 40 до 60 км / ч занимает некоторое время, но за пределами 60–70 км / ч это не очень быстро. Он развивает скорость от 90 до 100 км / ч, но не очень быстро.
Технические характеристики, характеристики, пробег и производительность
Список спецификаций
- Размеры: 3099 мм x 1495 мм x 1652 мм (ДхШхВ)
- Колесная база: 2230 мм
- Мин.радиус поворота: 4 м
- Снаряженная масса 660 кг
- 2-цилиндровый бензиновый двигатель MPFI объемом 624 куб. см
- Пиковая мощность 37 л.с. при 5500 об / мин
- Максимальный крутящий момент 51 Нм при 4000 об / мин
- Максимальная скорость 105 км / ч
- 4-ступенчатая механическая коробка передач
- Электроусилитель рулевого управления
- 180 мм Барабанные тормоза спереди и сзади
- 12-дюймовые колеса спереди и сзади
- Размер передних шин: 135/70 R12
- Задние шины: 155/65 R12
Пробег
Экономия топлива Tata Nano Twist согласно ARAI составляет около 25 км / л, но во время нашего теста с постоянно включенным кондиционером и большим временем простоя мы получили около 16 км / час.Поскольку условия наших испытаний были намного хуже по сравнению с общими условиями вождения, мы считаем, что Nano Twist должен обеспечивать скорость от 16 до 20 км / ч в реальных условиях.
Список функций- Цвет кузова Бамперы
- Цвет кузова Дверные ручки
- Хромированные полосы спереди и сзади
- Отвод со стороны водителя ORVM
- Отвод со стороны пассажира ORVM
- Передние противотуманные фары
- Колесные колпаки
- Aerokit
- Тонированные стекла
- Стеклоочиститель и омыватель переднего
- Переднее лобовое стекло
- Бортик крыши
- Спойлер на крыше
- Антенна на крыше
- Прозрачные линзы Фара и задний фонарь
- Двойные перчаточные ящики
- Приборная панель интегрирована с Музыкальная система Amphi Stream с CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth
- Передние и задние динамики
- Лицевая панель вокруг динамиков
- Сиденья премиум-класса
- Задняя полка для багажа со встроенными динамиками
- Накладки на стойки A, B и C
- Electronic Trip Измеритель
- Электроусилитель рулевого управления
- Расстояние до пустого дисплея (DTE)
- Дисплей средней экономии топлива (AFE)
- Цифровые часы (светодиодный дисплей)
- Дистанционный вход без ключа
- Кондиционер
- Нагреватель
- Передние электрические стеклоподъемники
- Гнездо питания 12 В
- Подстаканники в передней консоли
- Лампа в салоне
- Держатель для журналов и монет на всех дверях
- Карман для карт, встроенный в сиденье водителя и пассажира
- Подголовники передних сидений
- Встроенные подголовники задних сидений
- Солнцезащитный козырек со стороны водителя и пассажира
- Солнцезащитный козырек для второго водителя со встроенным косметическим зеркалом
- Сиденье водителя со слайдером
- Сиденье со стороны пассажира со слайдером
- Передние вспомогательные ручки
- Задние вспомогательные ручки
- Сигнальная лампа низкого уровня топлива
- Складывающееся заднее сиденье
- Центральный замок
- Радиальные бескамерные шины
- Центральный стоп-сигнал с высоким креплением
- Тормоза с усилителем
- Ремни безопасности передние и задние 9001 1 Дополнительные усиления кузова
- Противоугонная балка
Галерея изображений
Обзор Tata Nano Twist — Заключение
Обзор Tata Nano Twist завершается очень простым заявлением, это маленький чудо-автомобиль.Он может не предлагать вам слишком много роскоши или мощности, но по цене, по которой он все еще остается одним из самых дешевых 4-колесных предложений в стране, ему удается обеспечить комфортную поездку для 4 взрослых. Ему также удается обеспечить хорошую топливную экономичность, а также средства, которыми он обладает.
У него также есть некоторые недостатки, но это некоторые вещи, которые могут быть невозможны по этой цене, например, мы обнаруживаем, что автомобиль может быть слишком небезопасным в случае аварии или аварии, поскольку на нем практически нет безопасности. передний ряд кроме ремней безопасности.Но установка подушек безопасности и зон деформации может вывести этот маленький автомобиль из бюджета для целевых клиентов, которых он обслуживает. Мы также перечислили некоторые другие недостатки в разделах ниже.
Таким образом, Tata Nano twist — это хороший маленький автомобиль начального уровня с бодрым двигателем, хорошим внутренним пространством и хорошим соотношением цены и качества.
Что нам нравится?
- Малый радиус поворота
- Компактные размеры
- Эффективный кондиционер
- Хороший пробег
- Приличное ускорение
- Хорошее внутреннее пространство
- Достойные уровни NVH
- Zippy power steeting
- Легко управлять
- Приятное управление
- Хорошо выглядит
Что могло быть лучше?
- Задний ход не включается плавно (время от времени заедает)
- Багажник нагревается, что может быть плохо, если положить туда сумку для ноутбука
- Безопасность — это проблема (в случае аварии)
- Езда — это неудобно на плохих дорогах
Плюсы Nano Twist перевешивают минусы, и поэтому мы считаем, что он по-прежнему остается очень подходящим первым маленьким автомобилем для многих покупателей автомобилей, которые переходят с двухколесного транспорта.
[обзор]
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.Концепция модульного электромобиля Citroën Skate демонстрирует очень стильное будущее городской мобильности и грузовых автомобилей
Многие автопроизводители разработали платформы для скейтбордов электромобилей, чтобы упростить разработку транспортных средств. Новый концепт-кар Citroën развивает эту идею немного дальше.
Концепт Citroën Skate — это модульный электромобиль, состоящий из базовой платформы для скейтборда, которая может быть оснащена различными тематическими модулями. Citroën утверждает, что парк этих автомобилей, предназначенных для автономного вождения по выделенным полосам движения, может улучшить транспортный поток как минимум на 35% в городских центрах.
Модульная конструкция позволяет использовать одно и то же базовое шасси для нескольких ролей, например, для переключения между легковым автомобилем и грузовым автофургоном. Citroën называет это «открытым исходным кодом», утверждая, что местные органы власти или компании могут разрабатывать контейнеры для конкретных целей.
Citroën Skate модульный электрический концепт
Чтобы продемонстрировать гибкость Skate, Citroën в партнерстве с двумя компаниями разработал три капсулы. Гостиничная компания Accor разработала по одной капсуле для двух своих гостиничных сетей.Один был спроектирован как роскошный транспорт для двух-трех пассажиров, а другой — это небольшой тренажерный зал на колесах.
Третий контейнер был разработан в сотрудничестве с рекламной компанией JCDecaux. Он был спроектирован как общественный транспорт, но выглядит как открытый дворик на колесах, а на крыше даже растут растения.
Плоский дизайн базового скейтборда напоминает нам серию модульных платформ от израильской REE, но Citroën также сделал механический намек на свое наследие.Для максимального комфорта езды и размещения различных контейнеров Skate использует подвижные гидравлические подушки, которые можно рассматривать как эволюцию гидропневматической подвески, используемой в культовом Citroën DS.
Citroën Skate модульный электрический концепт
Неясно, поступит ли Skate в производство, но он, вероятно, будет классифицирован как низкоскоростной автомобиль, как и микрокар Ami, который в ограниченных масштабах используется в Соединенных Штатах.