Сла мерседес: Купить Mercedes-Benz CLA, невысокие цены на Мерседес-Бенц ЦЛА-класс на сайте Авто.ру

Содержание

тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.

Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.

«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить по нашим дорогам, где системы-помощники будут обречены на отключение.

Немного неправильным здесь кажется и французский турбомотор объемом 1,33 л, который развивает солидные 163 л. с., но, если быть до конца честным, придется признать, что в паре с преселективным роботом он на самом деле искренне хорош. Во-первых, CLA 200 здорово рвет с места, и в заявленные 8,2 сек. до «сотни» верится без труда. Во-вторых, он нормально везет на трассовых скоростях, позволяя быстро обгонять с мгновенными переключениями и качественным набором оборотов.

Наконец, из салона этот двигатель не кажется моторчиком от кофемолки, и это хорошо, потому что покупатели Mercedes-Benz едва ли оценят визгливый силовой агрегат. А еще он умеет ехать на двух цилиндрах и укладываться если не в пять, то в семь литров на «сотню» при трассовых режимах — довольно приятные цифры для машины премиального сегмента.

Мерседес CLA 200 (СЛА 200): фото, технические характеристики, клиренс ЦЛА 200

Фото Mercedes CLA200 C117

Мерседес CLA 200 фото

Mercedes CLA 200 фото

Мерседес СЛА 200 фото

Фото Mercedes CLA200 C117

Мерседес CLA 200 фото

Mercedes CLA 200 фото

Мерседес СЛА 200 фото

История

Мерседес CLA 200 небольшой городской седан построенный на платформе А класса, выпускается с 2013 г. Серийному производству предшествовала появление концепта в 2012 г. За год он посетил мировые выставки Лос-Анджелеса и Китая. Рекламная кампания была весьма успешной, и за год серийного производства было продано свыше 100 тысяч автомобилей.

Внешность

Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ). Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.

Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.

Интерьер

Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.

Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.

Технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 8,6 см.
  • Максималка 230 км в час.
  • Средний расход топлива город 6,5 л, трасса 5 л, смешанный 5,8 л.
  • Клиренс 14 см.
  • Объем багажника купе 470 л, универсал 490 л.
  • Объём топливного бака 56 л.

Двигатель

Мерседес-Бенц CLA 200 оснащен 4-х цилиндровым силовым агрегатом с системой старт-стоп.

  • 1,6 л, 1 турбина, бензин, мощность 122 лошадиные силы.
  • 2,2 л, турбодизель с прямым впрыском, мощность 136 лошадиных сил.

Трансмиссия

На выбор предоставляется шестиступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями.

Ходовая часть

Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.

Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:

  • Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
  • Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
  • Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
  • Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.

Габариты

  • Длина Мерседес СЛА 200 4 м 60 см.
  • Ширина 1 м 77 см.
  • Высота 1 м 43 см.

Безопасность

  1. Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
  2. Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
  3. Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
  4. Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
  5. Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
  6. Камеры кругового и заднего вида.
  7. 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
  8. Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
  9. Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
  10. Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
  11. Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
  12. Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.

В случае если ДТП неизбежно — закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива. После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).

Конкуренты

Основным конкурентом Мерседес CLA 200 фото является Ауди А3 седан. Ауди дороже и быстрее своего конкурента, разгон до сотни за 7,5 с. Однако по уровню комфорта в салоне и плавности хода подвески Мерседес однозначно выигрывает эту гонку.

Тюнинг

Чтобы увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля нужно сделать чип-тюнинг. Цена в России варьируется от 1800 до 2500 тыс. долларов. За счет увеличения мощности двигателя разгон до первой сотни уменьшается до 6,5 с, а максимальная скорость увеличивается до 265 км в час.

Комплектации и цены

Новый автомобиль CLA-класса в комплектации Urban стоит от 35 тыс. долларов, особая серия с роботизированной коробкой 7G-DCT от 42 тыс. долларов, Mercedes CLA 200 AMG от 50 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Компактные размеры и объемный багажник.
  • Небольшой расход топлива.
  • Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
  • Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Доводчики дверей.
  • Тормозная система с увеличенными колодками.
  • Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
  • Норма выбросов евро 6.
  • 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
  • Отличная стоковая мультимедиа.

Минусы:

  • По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
  • Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
  • Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
  • Жесткая подвеска.

Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.

Видеообзор на Youtube

Автозапуск Мерседес CLA — KIBERCAR

Большинство автовладельцев уже оценило удобство дистанционного запуска двигателя. Ведь больше не нужно ждать, пока прогреется моторное масло и можно будет начать поездку: к вашему приходу Мерседес уже будет прогрет и готов к старту.

Вы раздумываете, ставить автозапуск Mercedes CLA 200 или нет. Тогда мы приведем вам несколько аргументов в пользу того, что эта опция необходима.

Первый – комфорт. Согласитесь, ждать в плохую погоду, пока прогреется двигатель, не очень удобно. Но и начинать поездку в холодном салоне недостаточно комфортно. Тюнинг авто с помощью дистанционного запуска избавит вас от этого неудобства. К вашему приходу двигатель уже готов к поездке, а салон теплый.

Второй – экономия времени. Наверняка утром вам не хочется тратить драгоценные минуты на ожидание прогрева машины, да и с работы домой хочется вернуться побыстрее. Автозапуск Мерседес W117 избавит вас от ненужной потери времени. Вы выходите к машине и можете сразу ехать.

Немаловажный факт – ваше авто будет надежно защищено от угона. Некоторые компании устанавливают только дистанционную активацию двигателя, а мы всегда рекомендуем монтаж автозапуска в комплекте с сертифицированной противоугонной системой с функцией пуска мотора без ключа. Если кто-то попытается проникнуть в салон, пока ваш Мерседес прогревается, то двигатель будет сразу заблокирован, а вам на телефон или брелок придет тревожное оповещение.

Как управляется система автозапуска

Проводимый нами тюнинг Мерседес обеспечит вам максимальное удобство активации двигателя на расстоянии. Вы можете выбрать, проводить автозапуск с помощью штатного ключа, использовать пульт управления сигнализацией или смартфон с системой Android.

Автозапуск Mercedes CLA 200 из-за ограниченного действия сигнала используется относительно редко. Вы сможете завести двигатель, только если машина находится в зоне видимости. Если Мерседес остался далеко на стоянке, то автозапуск не активируется.

Смартфон или блок управления сигнализации лишены этого недостатка. Вы можете сделать автозапуск даже из другого города. Это удобно, если автомобильная стоянка находится относительно далеко от дома или от места работы.

Во всех устанавливаемых нами системах есть опция автозапуска по таймеру. Вы можете запрограммировать включение на определенное время или сделать так, чтобы мотор постоянно включался и выключался, поддерживая рабочую температуру масла. Если вы используете таймер, то ключ или телефон вам не понадобятся.

Мы предлагаем клиентам только оригинальное оборудование, предназначенное для автомобилей Мерседес. Помимо автозапуска, мы можем предложить вам установить камеры обзора, подключить высокоскоростной 4G-интернет, сделать детейлинг авто и еще многое другое. Мы поможем вам сделать Мерседес максимально удобной и комфортной машиной.

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz CLA Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеBr118 [2019 .. 2022]Br117 [2013 .. 2019]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ЦЛА-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Mercedes-Benz CLA-klasse — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CLA-klasse в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (14)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz CLA-klasse250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1200-4000 об.
(2013 — )
240 км/ч6.6 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse250 2.0 AT (211 л.с.), 350 Н*м /1200-4000 об.
(2013 — )
240 км/ч6.7 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1400-3400 об.
(2013 — )
228 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse220 CDI 2.1d AT (170 л.с.), 350 Н*м /1400-3400 об.
(2013 — )
230 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse200 1.6 AT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об.
(2013 — )
230 км/ч8.5 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse200 1.6 MT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об.
(2013 — )
230 км/ч8.6 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse180 1.6 AT (122 л.с.), 200 Н*м /1250-4000 об.
(2013 — )
210 км/ч9.2 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse180 1.6 MT (122 л.с.), 200 Н*м /1250-4000 об.
(2013 — )
210 км/ч9.3 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse200 CDI 1.8d AT (136 л.с.), 300 Н*м /1600-3000 об.
(2013 — 2014)
220 км/ч9.3 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse200 CDI 2.1d MT (136 л.с.), 300 Н*м /1400-4000 об.
(2014 — )
220 км/ч9.4 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse200 CDI 1.8d MT (136 л.с.), 300 Н*м /1600-3000 об.
(2013 — 2014)
220 км/ч9.4 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse200 CDI 2.1d AT (136 л.с.), 300 Н*м /1400-4000 об.
(2014 — )
220 км/ч9.8 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse180 CDI 1.5d MT (110 л.с.), 240 Н*м /1750-2750 об.
(2013 — )
205 км/ч11.6 сек.
Mercedes-Benz CLA-klasse180 CDI 1.5d AT (110 л.с.), 240 Н*м /1750-2750 об.
(2013 — )
205 км/ч11.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (13866) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18056)

Отзывы владельцев Mercedes CLA C117

Одноклассники Mercedes CLA C117 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes CLA C117

Mercedes CLA C117, 2015 г

Впечатления после месячной эксплуатации Mercedes CLA C117 AMG. Взял AMG пакет, это не только агрессивный обвес, это и зажатая подвеска, острый руль, и злые настройки двигателя. Даже сцепление 7 ступенчатый робот ультимативно бросает при резком старте. В потоке вышивать — просто песня. Как в компьютерной игре. Конечно минус — это жесткость подвески, так сказать, расплата за управляемость. Пересчитываю все трещинки, а стыки на третьем — это просто удар под зад. Перед лежачими хочется вообще разворачиваться и уезжать прочь. Плохая дорога моментально раздражает, также как и дерганый робот в пробках. По сравнению с моим Mercedes CLA C117 AMG, белый не АМГ жены — тишина и покой, даже робот плавно переключает. Мягко стелется по дороге, и комфортные нормальные кресла позволяют расслабиться. Конечно в повороты так лихо не зайдешь, на волнах машина плавает, приходится подлавливать ее рулем при резких перестроениях, авто по комфортности на голову выше АМГ, но зато без искорки, пресновата она, в ней сразу становится скучно. Себе бы я такой никогда не взял.

   Достоинства: дизайн. Стиль. Модно. Красивая игрушка. АМГ.

   Недостатки: навязывание режимов езды. Неотключаемые помощники. Плохая обзорность. В пробках робот пинается.

  Никита, Санкт-Петербург


Mercedes CLA C117, 2016 г

Итак, с июня накатала на Mercedes CLA C117 почти 10000 км, делюсь впечатлениями. О дизайне писать не буду, объективно, что на сегодняшний день это самый красивый автомобиль в своем классе, разглядывают все. Внутри: спереди все очень удобно, сиденья комфортные, места предостаточно, обзорности ничего не мешает, джойстик управления музыкой, всякими «блютузами» и так далее под рукой. Сзади тесновато, садиться не очень удобно, но это купе – не забывайте. Багажник огромный, я даже детский велик 5-летнего ребенка туда запихивала, про сумки из гипермаркета вообще молчу. Запаски нет, при покупке выбирала между шинами Runflat и обычными, но с каким-то ремонтным комплектом, менеджер посоветовал обычные, так как Runflat очень шумные и жесткие. На дороге: на «Эко режиме» машина набирает скорость очень плавно, но если нажать хорошенько – с места рвет. На «Спорте» Mercedes CLA C117 разгоняется быстро и с энтузиазмом. Дорогу держит отлично, в поворотах ни намека на крен. Машина реагирует на каждое движение руля, четко его повторяя; с непривычки на скорости может показаться, что автомобиль водит, конкретно, так кажется моему мужу, который иногда садится за руль после «Ниссан Навары», мне так не казалось никогда. «Шахматить» на CLA — одно удовольствие (на скорости до 170 км/ч, больше я боюсь). Системы помощи и безопасности: парковочный ассистент реально работает, причем входит в очень узкие места, но я не пользуюсь, как-то это слишком. Система, предупреждающая о столкновениях, вполне оправдывает свою сущность, к счастью это было пару раз, но она реагирует на встречных товарищей раньше водителя. Что касается передних парктроников, то у меня иногда пищит левый 100% просто так, в пробке приходится отключать. Передний бампер очень низкий, риск въехать в бордюр велик, слушайте парктроники, они настроены хорошо. Задний бампер поднят — все в тот же бордюр точно не въедешь. Не знаю, как это правильно называется, но машина «крутится на месте», вертеться во дворах и на парковках легко. Расход: по городу – 9-10 литров, на скоростной 7-8.8, смотря на каком режиме и в зависимости от манеры езды. Минусов у Mercedes CLA C117 лично я вообще не вижу, но вот мужу она шумновата и жестковата. Вывод: классный автомобиль, а за свою цену – шикарный суперкар.

   Достоинства: кругом одни плюсы.

   Недостатки: их нет.

  Ирина, Москва


Mercedes CLA C117, 2018 г

Итак. Заказывал Mercedes CLA C117 еще до начала официальных продаж — для жены. Цвет белый, особая серия, добавил колеса 17 с обычной резиной, а не зубодробильным Runflat, память сидений, пакет свет и обзор, комфортные сиденья, дополнительные подушки безопасности и красивую подсветку солона. Иногда беру у жены погонять — отключаю режим старт/стоп и перевожу коробку в режим спорт. Сам езжу на LC200, поэтому иногда охота так сказать прокатиться «пятой точкой по асфальту». Машинка очень резвая. Рулится отлично. Многие кого прокатил, не верят что в ней всего 156 л.с. Что касается жесткости подвески Mercedes CLA C117 — полный бред. Когда вы выбираете автомобиль, нужно для себя определить, что нужно для вас — комфорт или «понты». Выбрали «понты»: AMG пакет, спортивная подвеска с заниженным клиренсом — тогда нечего писать что вас трясет и не переехать лежачего полицейского. Если же вы хотите комфорта, то надо выбрать бесплатную опцию «комфортная подвеска» и обычные шины. Как я и сделал. CLA очень красив и без пакета AMG. В нашем маленьком городе ни кого равнодушным не оставляет. Когда едешь, все оглядываются. Дизайн и интерьер CLA мне очень нравится. Колеса для экономии топлива перекачаны. Я спустил их до 2,1 атм. и комфорта еще добавилось.

   Достоинства: дизайн. Адекватная цена. Комфортная подвеска. Отличная динамика. Турбированный двигатель, который можно при желании еще разогнать.

   Недостатки: передний правый парктроник иногда обманывает.

  Павел, Иваново


Mercedes CLA C117, 2018 г

Плюсы. Прежде всего, Mercedes CLA C117 — крайне бодрый автомобиль, со светофора уходит очень неплохо. Расход 95-го у меня 8,1 литра со снятым ограничителем крутящего момента и самой чувствительной настройкой педали газа, в основном по трассе. Считаю, что достаточно надежный автомобиль, была пара незначительных поломок за 2 года использования. В AMG-пакете выглядит достаточно эффектно, но есть одно «но», об этом в минусах. Внутри даже в простой комплектации достаточно комфортный. Отлично управляется, особенно на 18-х дисках. Вся электроника во время движения отрабатывает на твёрдую пятерку на любом покрытии — уйти в занос надо очень постараться. Уже в базе есть очень нужная опция — Brake assist, следит за дистанцией до впереди идущего транспорта с активным торможением. Автопарковка тоже забавная вещь. Отдельно надо отметить стоимость ТО: 13-14 тысяч у московского официального дилера за все — масло, фильтры по кругу, проверки, работы. Качество общения персонала МБ, интерьер салонов и сервисных центров тоже на высоте. Множество опций настраивается индивидуально через подключение к соответствующим блокам автомобиля, как у VAG — комфорт, настройка чувствительности педали газа, свет и т.д., но не у официалов. Невысокий налог.

Минусы. Mercedes CLA C117 низкий, во дворах с нашей уборкой снега иногда ездить страшно. Недавно пропустил между колёсами кусок льда, в результате разбит пластиковый пыльник бампера — от 7000 за деталь (у официалов 12000) и около 3000 работа — у официалов. И это ещё хорошо отделался. Запчасти и расходники дороже, чем у того же VAG. Не дай Бог выйдет из строя ДВС, робот, рейка или редуктор — цены просто заоблачные. Минус по дизайну: авто кажется узким, тот же C-класс смотрится совсем по-другому, более солидно. В «Особой серии» мало электроники: банально нет датчика дождя, зеркала не складываются (кстати, это отдельная дорогостоящая опция), зеркало без затемнения, сидения механические. При этом есть AMG-пакет. В общем «понты». По салону Mercedes CLA C117 бывают сверчки с нашими дорогами. Официалы первым делом запросят диагностику, которая обойдётся в несколько тысяч, хотя в большинстве случаев проблема на 90% известна.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Санкт-Петербург


Mercedes CLA C117, 2016 г

Итак, что понравилось. Динамичный и хорошо разгоняется, лёгок в управлении, отличная тормозная система, к которой надо привыкнуть. Есть много плюсов Mercedes CLA C117 как в управлении, так и в электронике. Автомобиль сам паркуется, круиз-контроль, предупреждение о столкновении, сам начинает тормозить, если есть опасность. Хорошая акустика. Автомобиль для тех, кому приходится много ездить, удобен. Вместительный багажник. Есть пространство под полкой багажника, где можно хранить нужный, но не часто применяемый хлам. По расходникам и запчастям есть альтернативы оригинальные, если обслуживать не у официалов. Низкий расход бензина.

К минусам Mercedes CLA C117 можно отнести то, что он низкий, а значит для трасс и города, если без больших ям. По проселочным дорогам только со стальной защитой и с переживаниями за передний бампер и брызговики. Нет запаски в комплекте, но в машине есть пару кнопок техпомощи на дорогах от Мерседеса. Хотя за два года езды ни разу не пригодились и даже колеса не прокалывал. Повезло, наверное.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Тормоза. Акустика.

   Недостатки: низкий.

  Владимир, Иркутск

 

CLA 4-дверное купе | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

6

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

7

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

9

Для подключения устройств USB-A требуется адаптер.

10

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 CLA 250 4-дверное купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz CLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Покупка Mercedes-Benz начального уровня, такого как 2021 CLA-класс, больше не означает компромисса в отношении изысканности или удовольствия от вождения.CLA250 имеет ту же платформу, что и седан A-класса, но отличается более стремительным стилем купе и более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л.с. Внутри новая технически ориентированная кабина Mercedes демонстрируется с двухэкранной приборной панелью, которая состоит из реконфигурируемого индикатора и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном диагональю 7,0 или 10,3 дюйма. Управляемость достаточно шустрая, а ходовая часть утонченная. Он не особенно просторен, особенно на заднем сиденье, но грузового места более чем достаточно для большинства случаев использования.В целом, CLA250 представляет собой современный Mercedes-Benz в компактном корпусе и занимает достойное место в нашем списке «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

В прошлом году CLA-класс был полностью переработан, поэтому в моделях 2021 года будут внесены лишь незначительные изменения. Mercedes-Benz добавил мониторинг слепых зон и внешнее освещение салона в список стандартных функций, а информационно-развлекательная система CLA MBUX теперь оснащена внутренним помощником, который позволяет пользователям взаимодействовать с системой с помощью управления жестами.

Цены и какой купить

    CLA250 поставляется с передним приводом, в то время как полный привод входит в стандартную комплектацию CLA250 4Matic. Последний вариант отделки салона — отличный выбор для тех, кто путешествует по мокрой и скользкой дороге, но мы думаем, что всем остальным понравится CLA250. Этот автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами и оснащен такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары, задние противотуманные фары, люк на крыше, чувствительные к дождю дворники и зеркала бокового обзора с подогревом и встроенными сигналами поворота.Список стандартных удобств в салоне включает в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 12 направлениях, рулевую колонку с возможностью ручной регулировки наклона и телескопирования, складывающееся заднее многоместное сиденье с разделением 60/40, бесключевой доступ и зажигание от кнопки, а также навигация. Когда дело доходит до функций помощи водителю, автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Все седаны Mercedes-Benz CLA-класса 2021 года оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который вырабатывает 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.Переключение передач осуществляется семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод. На нашем тестовом треке полноприводная модель CLA250 4Matic разогналась до 100 км / ч за 5,6 секунды. CLA-класс предлагает отполированную управляемость, хорошо откалиброванное рулевое управление, минимальный крен кузова при поворотах и ​​приятную жесткую педаль тормоза. Тем не менее, переключение на пониженную передачу из коробки передач иногда бывает неуклюжим. Различные режимы движения (Eco, Comfort, Sport и Individual) дают вам возможность настроить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    С передним приводом Mercedes-Benz CLA-класса 2021 года обеспечивает экономию топлива по рейтингу EPA на уровне 25/35 миль на галлон по городу / шоссе. Экономия топлива для моделей с полным приводом составляет 23/33 миль на галлон. Эти цифры конкурентоспособны для сегмента, но вы получите лучшую экономию топлива с Audi A3 (до 27/36 миль на галлон). В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный CLA250 смог точно соответствовать оценке Агентства по охране окружающей среды (33 миль на галлон).

    Интерьер, комфорт и груз

    Хотя это одна из самых дешевых моделей в модельном ряду автопроизводителя, CLA-класс 2021 года может похвастаться кабиной, которая выглядит так, как будто она принадлежит Mercedes-Benz. Центральная консоль чистая и современная, она украшена тремя круглыми вентиляционными отверстиями. Передние сиденья довольно просторны, но во втором ряду места для головы ограничено из-за покатой линии крыши. Этот седан обеспечивает грузовое пространство объемом 13,1 кубических футов. Это меньше грузового пространства, чем в предыдущей модели.Тем не менее, в классе CLA больше места для вашего снаряжения, чем у конкурента, такого как Audi A3, грузовой объем которого составляет 12,3 кубических футов.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    CLA-класс оснащен новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz, а также оснащен рулевым колесом с сенсорной панелью и панелью управления, установленной на консоли. В целом установка проста в использовании и настройке. В стандартную комплектацию входит 7,0-дюймовый дисплей, а также возможность подключения по Bluetooth и аудиосистема с восемью динамиками.Все модели поставляются с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Список опций включает модернизированную аудиосистему Burmester и спутниковое радио SiriusXM.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Mercedes-Benz CLA-класса 2021 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, этот автомобиль доступен с функциями помощи водителю, которые помогут уберечь вас от опасности во время путешествий.Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия, предоставляемая Mercedes-Benz CLA -класс соответствует защите, предлагаемой конкурирующими автомобилями таких марок, как BMW и Audi.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
        Характеристики

        Технические характеристики

        Mercedes-Benz CLA250 4Matic

        2020 г.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        53 190 долларов США (базовая цена: 39 645 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        122 дюйма 3 , 1991 см 3
        Мощность
        221 л.с. @ 5800 об / мин
        Крутящий момент
        258 фунт-фут при 1800 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передний / задний): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 12,6 дюйма
        Шины: Michelin Primacy MXM4 ZP, 225 / 45R-18 91H M + S MOE

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107,4 дюйма
        Длина: 184,6 дюйма
        Ширина: 72.0 дюймов
        Высота: 56,7 дюйма
        Пассажировместимость: 89 футов 3
        Объем багажника: 12 футов 3
        Снаряженная масса:

        3535 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Развертывание, 1 фут: 0,3 с
        60 миль / ч: 5.6 секунд
        100 миль / ч: 15,0 сек
        130 миль / ч: 30,3 сек
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
        ¼-миля: 14,2 секунды @ 97 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 166 футов

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 21 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 430 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 27/23/33 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes SLA по графику | Autocar

        Планы компактного переднеприводного родстера снова на чертежной доске Mercedes.Этот шаг последовал за недавним обзором новой модели, который призвал сделать больший упор на доступные и экономичные автомобили — чтобы привлечь молодых покупателей и помочь удовлетворить недавно введенные в ЕС правила по выбросам CO2.

        Босс Mercedes Дитер Цетше обдумывает план создания двухместного родстера, предложение, которое возрождает идею яркой концепции Mercedes Vision SLA, представленной на автосалоне в Детройте в 2000 году.

        Это предложение основано на модифицированной основе от Mercedes A-класса 2011 года третьего поколения, который сам намерен отказаться от сегодняшней сложной конструкции сэндвич-платформы в пользу более традиционного днища пола.

        Официального решения по поводу более дешевого родстера Mercedes пока не принято. Однако реалии мирового финансового кризиса ощущаются в Mercedes, и официальные лица считают, что настало время для небольшого родстера.

        Mercedes SLA присоединится к растущей конюшне немецкой фирмы по выпуску небольших автомобилей и займет место ниже популярного SLK.

        Перед членами правления Mercedes стоит одно решение: обозначить новый автомобиль как Mercedes или включить его в расширенный модельный ряд Smart.Он может быть продан в качестве замены Smart Roadster вместе с возможным четырехместным преемником прерванного ForFour, автомобилем, который также будет использовать будущие основы A-класса.

        Высокопоставленный представитель Mercedes сказал Autocar: «Это часть регулярного обзора новых моделей в Mercedes-Benz, чтобы взглянуть на идеи из прошлого. Когда изначально предлагалось SLA, у нас не было подходящей платформы; платформа для сэндвичей слишком высокая и слишком тяжелая. Эта проблема будет решена с появлением следующего A-класса, новая платформа которого обеспечивает гораздо больший диапазон вариантов, которые она может поддерживать.”

        Mercedes уже вкладывает большие средства в новый A-класс. Помимо расходов 600 миллионов евро (521 миллион фунтов стерлингов) на реконструкцию существующих производственных мощностей в Раштатте, Германия, он также объявил, что построит новый производственный завод стоимостью 800 миллионов евро (695 миллионов фунтов стерлингов) в Кечкемете, Венгрия. Ожидается, что вместе они будут иметь общую мощность до 500 000 автомобилей в год.

        Autocar впервые раскрыл планы по выпуску новых версий купе и хэтчбека A-класса в начале этого года. К ним с 2012 года присоединится модель B-класса и младший внедорожник.Добавив к этому родстер, Mercedes получит полную линейку доступных моделей с передним приводом.

        Решение

        Mercedes пересмотреть SLA последовало сразу за объявлением о том, что VW планирует представить новый концепт родстера со средним расположением двигателя на автосалоне в Детройте в следующем месяце. Это следует за новостями о том, что BMW продвигается вперед с родстером Z2 на базе 1-й серии, чтобы занять место ниже Z4 в своей линейке.

        Рецепт родстера, дистиллированный — Mercedes-Benz Vision SLA

        Вы помните то время, когда вы тосковали по Mercedes-Benz SL, но обнаружили, что он слишком дорогой, и вы подумали: «Если бы только они сделали более компактный и дешевый».Вы имеете в виду SLK. «Нет, еще меньше и дешевле».

        Это было еще в 2000 году, когда Mercedes-Benz представил концепт Vision SLA , автомобиль, который должен был принести привлекательность и удовольствие от вождения класса SL в гораздо меньший сегмент. Он дебютировал на автосалоне в Детройте и, хотите верьте, хотите нет, он был основан на современной модели A-класса.

        Да, именно высокий семейный хэтчбек породил этот футуристически выглядящий родстер, который не пошел дальше концептуальной стадии.Подсказка заключалась во внешних размерах: Vision SLA был длиной 3,77 метра , что на 20 сантиметров короче SLK того времени и не менее чем на 73 сантиметра короче SL.

        Однако этот дизайн имел свои корни в другом месте. У машины были великолепные пропорции, и вы даже не представляете, насколько она мала, пока не увидите внутри человеческую фигуру. Передняя часть автомобиля была вдохновлена ​​высокопроизводительным спортивным автомобилем SLR с выдающимся V-образным носом и расположенной в центре звездой Mercedes-Benz.Лобовое стекло имело острый угол, а заднее — слегка наклонное, напоминая легендарные модели Silver Arrows.

        При всех этих уменьшенных размерах, а также использовании легких материалов (панели кузова были изготовлены из алюминия и высококачественного пластика, а ковшеобразные сиденья — из углеродного волокна), мощность исходит от довольно небольшого 1,9-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. двигатель который развивал 125 л.с. . Vision SLA использовала пятиступенчатую механическую коробку передач , которая передавала мощность на передние колеса.

        Максимальный крутящий момент был довольно приличным. / ч . Тем не менее, концепция Vision SLA заключалась не в чистой скорости, а в удовольствии от вождения маленького и маневренного автомобиля с открытым верхом.

        Несмотря на то, что он совсем не похож на A-Class и совсем не высок, Vision SLA придерживается того же принципа безопасности, что и хэтчбек Mercedes-Benz, в котором двигатель в случае лобового столкновения выталкивается под салон.Автомобиль также имел стабилизаторы поперечной устойчивости за сиденьями и усиленную конструкцию лобового стекла.

        Еще одной новой особенностью Vision SLA было использование светодиодов для тормозных и поворотных огней. Яркие светодиодные фонари используют призмы для рассеивания, обеспечивая более эффективную систему предупреждения сзади, особенно в условиях плохой видимости. В системе переднего освещения использовались современных ксеноновых прожекторов в двух отдельных корпусах для ближнего и дальнего света.

        Что касается внутренней части (ну, поскольку это дизайн с открытым верхом, внутренняя и внешняя части — понятия относительные), темой Vision SLA снова была легкость.Сиденья были примерно на 25% легче, чем аналогичные конструкции из-за использования углеродного волокна, в то время как преобладающим материалом на приборной панели был алюминий в поворотных органах управления или циферблатах.

        Соглашение об уровне обслуживания Vision было, без сомнения, очень странной концепцией, не имеющей прямого отношения к бренду. Тем не менее, он показал, что Mercedes-Benz может сделать, если решит построить (действительно) маленький родстер, автомобиль, на котором приятно водить, и который ценит чистое возбуждение больше, чем что-либо еще. Если честно, мне очень жаль, что концепция не пошла дальше этого .

        Mercedes-Benz CLA Class 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

        Какой автомобиль представляет собой Mercedes-Benz CLA-Class 2021 года? С чем это сравнивать?

        CLA 2021 года — это стильный малолитражный седан, воплощающий в себе роскошь Mercedes-Benz. Сравните его с Audi A3, BMW 2-Series и Acura ILX, а также с родственным Mercedes-Benz A-Class.

        Является ли Mercedes-Benz CLA-Class 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

        Проверка продолжается ниже

        CLA — это модная версия Mercedes-Benz A-Class, которая стоит примерно на 4000 долларов дороже за стиль купе.Это самый красивый маленький Benz, хотя это не обязательно самая логичная покупка. Мы оцениваем его на 6,6 из 10 по шкале TCC. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Что нового в Mercedes-Benz CLA-Class 2021 года?

        После серьезной модернизации в прошлом году CLA получает мониторы слепых зон и внутреннее освещение.

        По форме больше похожий на двухдверный, чем на четырехдверный, CLA — красивый маленький седан с линиями, которые бросают вызов его переднеприводной основе.Конечно, предлагается и полный привод, но этот седан с разумной ценой может иметь больше смысла с будущей мощностью.

        По сути, он основан на тех же принципах, которые делают A-Class восхитительным, и является близким родственником кроссоверов GLA и GLB. Mercedes предлагает множество способов помочь вам расстаться с примерно 40 тысячами долларов.

        CLA выпускается в трех основных модификациях: CLA250 с мощностью 221 л.с. с турбонаддувом-4, CLA35 AMG с 302 л.с. и более спортивными настройками подвески и машина производительности CLA45 AMG с 382 л.с. и адаптивными амортизаторами.Автоматическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех трех автомобилей, хотя в модели 45 используется хитрое 8-ступенчатое двойное сцепление.

        CLA — непрактичный семейный выбор из-за низкой линии крыши и относительно небольшого заднего сиденья, а также ограниченного грузового пространства.

        Стандартный тариф безопасности включает автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон, а покупатели могут выбрать адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и систему камер объемного обзора.

        Сколько стоит Mercedes-Benz CLA-Class 2021 года?

        Базовая цена CLA в 38 000 долларов или около того быстро взлетает до небес благодаря рекомендуемым опциям, таким как технология активной безопасности и божественный широкоэкранный дисплей, который доводит цену до 42 000 долларов.Несколько других тонкостей могут подтолкнуть эту сумму к 45000 долларов, и в этот момент CLA35 не будет большой натяжкой.

        Где производится Mercedes-Benz CLA-Class 2021 года?

        В Венгрии.

        Mercedes CLA Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

        На бумаге Mercedes CLA и немного более скромный седан A-класса проводят определенные параллели. Однако инженеры Merc внесли некоторые изменения; Ширина колеи CLA была увеличена на 63 мм спереди и 55 мм сзади, чтобы сделать его более острым для езды.

        В то время как различия для большинства автомобилистов будут незначительными, изменения помогают CLA оставаться более плоской при прохождении поворотов и делают его более привлекательным для вождения из двух. Это также помогает сделать CLA совершенным автомобилем для автомагистралей; Выберите дизельный двигатель, и вы получите автомобиль, бросающий вызов C-Классу своим взрослым чувством, экономией топлива и круизным мастерством.

        Независимо от того, какую модель вы выберете, CLA чутко реагирует на ваши действия с очень небольшим креном кузова. Каждый британский автомобиль поставляется с семиступенчатой ​​или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но каждая версия, которую мы пробовали, оказалась достаточно отзывчивой, чтобы не нуждаться в подрулевых лепестках.Однако хорошо знать, что они есть, если они вам нужны.

        Мы бы порекомендовали CLA 180 начального уровня, а не более мощный CLA 200, если вы предпочитаете бензиновый автомобиль. У них есть 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, и, хотя оба могут чувствовать себя напряженными при резком ускорении, 180-й достаточно мощный. CLA 250 дорогой, но плавный и мощный, что придает четырехдверному купе удивительную динамику. Также доступны модели AMG (как 35-я, так и более мощная версия с 45-бейджами).

        Другие отзывы

        Групповые испытания автомобилей
        Подробные обзоры
        Дорожные испытания
        Испытания подержанных автомобилей

        Дизельные модели подойдут водителям с большим пробегом.Используя более новый 2,0-литровый дизельный агрегат фирмы, они намного плавнее, чем старые Merc, работающие на жидком топливе. Дизельные CLA не так тихи, как бензиновые модели в движении, но клиенты, преодолевшие большие расстояния, будут благодарны за их поразительно превосходную экономию топлива. На данный момент доступна только одна версия (CLA 220 d), но с большим крутящим моментом она кажется такой же быстрой и производительной, как и топовые бензиновые автомобили.

        Mercedes также предлагает подключаемый гибрид CLA 250 e с трансмиссией, состоящей из 1.3-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 101 л.с., которые вместе производят 215 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

        Стандартный CLA доступен только в одной линии отделки салона с различными вариантами исполнения: AMG Line со спортивным стилем и большими 18- или 19-дюймовыми колесами. Наш тестовый автомобиль ездил на дополнительных адаптивных амортизаторах, которые предназначены для спортивных моделей AMG 35 и 45 в Великобритании, и, хотя он ездил очень хорошо, мы еще не пробовали автомобиль на стандартных стальных рессорах. Убедитесь, что вы взяли один на тест-драйв, прежде чем решиться.

        Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

        На выбор предлагается множество бензиновых двигателей, но на данный момент только один дизельный CLA и не подключаемый гибрид. CLA 180 использует 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.с. он разгоняется до 100 км / ч за девять секунд, в то время как CLA 200 мощностью 161 л.с. сокращает время до 8,2 секунды. Различия незначительны, поэтому мы не стали бы возиться с более мощным двигателем. Оба чувствуют себя немного напряженными при резком ускорении, но расслабляются, и они впечатляюще тихие и изысканные.

        Поднимитесь к CLA 220, который использует 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с., и время разгона до 100 км / ч упало до семи секунд. Этот агрегат также доступен с полным приводом 4MATIC, но добавление этой дополнительной тяги не влияет на производительность. CLA 250 e разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды с максимальной скоростью 146 миль в час, в то время как CLA 250 все еще быстрее (0-62 за 6,3 секунды), в то время как версии AMG 35 и AMG 45 S завершают тестовый спринт за менее пяти секунд (4,9 и 4,0 секунды соответственно).

        Купе CLA 35 и универсал Shooting Brake используют тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и хэтчбек и седан A 35. Мощный агрегат производит 302 л.с. и 400 Нм крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод входит в стандартную комплектацию, чтобы помочь справиться с дополнительным толчком. Топовый CLA 45 S выдает 415 л.с. из 2,0-литрового силового агрегата, передавая свою мощность через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

        Несмотря на то, что обе версии AMG чрезвычайно быстрые, быстрые круизы по автомагистралям, вероятно, являются тем, что у CLA 35 лучше всего, и особенно с более практичной моделью стрелкового тормоза.Модель 45 оснащена системой Mercedes 4MATIC +, которая может передавать постоянно изменяемую мощность на каждое колесо. Он разработан, чтобы сделать CLA 45 более регулируемым, а также включает новый режим дрифта, который входит в стандартную комплектацию всех британских моделей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *