Инжектор или карбюратор: что надежнее — Российская газета

Содержание

Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

Как переделать инжекторный двигатель на карбюраторный

Некоторые автолюбители (как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ) часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.

Основные сложности обычно связаны с реализацией подачи топлива из бензобака, так как на инжекторе электробензонасос стоит прямо в топливном баке и накачивает бензин в топливную рейку под определенным давлением. Также определенные трудности возникают в процессе размещения и подключения ЭБУ и других элементов, во время укладывания проводки и т.п.

Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим ДВС. Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.

Необходимость заменить более современный инжектор на карбюратор встречается относительно редко, однако также имеет место быть по тем или иным причинам. Далее мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы установить инжекторный мотор вместо карбюраторного ДВС, а также как сделать из инжекторного двигателя карбюраторный мотор.

Содержание статьи

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.),  а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.
  • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор  от карбюраторного ДВС.
  • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
  • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
  • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
  • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС  может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно  интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Замена карбюратора на инжектор

Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.

В качестве примера возьмем замену на модели ВАЗ, которая выпускалась в разных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т.д.). Как правило, для такой переделки используются запчасти б/у. В основе электронной системы впрыска многие задействуют блок управления Bosh M1.5.4.

Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).

  • Итак, работы начинаются с замены топливного бака. Если бак грязный, тогда его нужно предварительно промыть. После этого производится монтаж электробензонасоса. Добавим, что в ряде случаев возможен вариант врезки насоса в топливную магистраль без замены самого бака.
  • Далее в БЦ нужно высверливать дополнительное посадочное отверстие для ДД (датчик детонации). Также выполняются отверстия для установки кронштейна. Кронштейн нужен для установки модуля зажигания.

Отметим, что на некоторых моторах отверстия могут быть уже высверлены в заводских условиях. Если таких отверстий нет, тогда нужно искать специальные отливы на БЦ. Под датчик детонации глубина отверстия 1.6 см, для кронштейна 2 см. Сверлить нужно осторожно, чтобы не испортить блок. Также после высверливания необходимо нарезать внутреннюю резьбу.

  • Для получения доступа к блоку потребуется снять передний бампер, слить антифриз, снять радиатор охлаждения и т.д. Еще нужно учесть, что патрубок отвода ОЖ потребуется заменить на аналогичный, но уже с температурным датчиком.

Некоторые также меняют термостат, используя тройник от ВАЗ 10-й модели, который позволяет реализовать подключение расширительного бачка. Параллельно нужно будет заменить прокладку, так как старая после снятия отводящего патрубка обычно разрушается или повреждается.

  • Следующим шагом будут работы с самим ДВС. Для начала потребуется слить моторное масло, демонтировать ремень ГРМ и зубчатый шкив, снять поддон двигателя. Что касается прокладок, нужно стремиться сохранить уже имеющиеся, так как приобрести новые хорошего качества бывает сложно.
Дальнейшие доработки по двигателю предполагаю замену масляного насоса системы смазки. Также нужно заменить штатный шкив генератора на демпфирующий. Параллельно меняется и генератор, для которого отдельно подготавливаются крепления. Ремень генератора меняется на ремень клинового типа.
  • Теперь можно перейти к системам зажигания, питания и электронного управления. Потребуется снять АКБ, трамблер, топливный насос, корпус воздушного фильтра, карбюратор, коллектор и другие элементы.

Еще нужно снять тросик газа, так как на версиях с инжектором этот тросик имеет большую длину. Еще снимается трос воздушной заслонки, проводка системы зажигания под капотом, катушка и коммутатор, система управления ХХ. Работы по замене также потребуют снятия топливных трубок, шланга вакуумного усилителя, который также нужно поменять на шланг с большей длиной (подходит от «классики» ВАЗ).

  • Достаточное количество манипуляций потребует и подключение различных элементов ЭСУД, зажигания, датчиков и т.п. Другими словами, начинаются работы по электрике, для чего нужно разобрать панель приборов.

Среди основных операций следует выделить необходимость проложить жгут проводки от замка зажигания, выполнить реализацию входа тахометра. Подключение лампочки «чек» также потребует прокладки отдельного провода. Проводку из подкапотного пространства нужно протолкнуть в салон, после чего производится подключение. Также к монтажному блоку нужно подключить проводку системы впрыска.

Еще потребуется проводка для соединения приборной панели с проводами на бензонасос. Это нужно для корректной работы указателя уровня топлива в баке. Штатные провода, идущие по полу к баку, заменяются на новые, причем должен быть специальный разъем для подключения насоса.

Дополнительно нужно позаботиться о том, что вентилятор системы охлаждения работал нормально. Для этого нужно замкнуть провода, которые идут от вентилятора к датчику его включения. Далее производится крепление контроллера, предохранителей и реле в тех местах, где заранее было предусмотрено их размещение. По окончании на ГБЦ монтируется так называемая заглушка, на которую подсоединяется «масса» системы впрыска.

  • Теперь можно устанавливать коллектор, производить монтаж топливной рампы с инжекторными форсунками, ставить ресивер и патрубок дросселя. Также на данном этапе заменяется тросик газа.

Затем реализуется прокладка топливной магистрали по днищу автомобиля. Наиболее сложным моментом часто оказывается пропускание «обратки», которую нужно провести под механизмом рулевого управления. Для решения задачи нужно отпустить крепеж рулевой рейки с одной стороны, после чего попросить помощника ломом или монтировкой нажать на механизм.

  • Финальным этапом работ с системой питания ДВС можно считать окончательный монтаж топливного бака. Если все в порядке, следует подключить топливные магистрали. Соблюдайте надежную фиксацию при помощи хомутов и крепежей всех элементов.

Теперь можно активировать бензонасос (подать на него электропитание) и создать в топливной системе давление. Это нужно для проверки герметичности, причем сделать такую диагностику необходимо до того момента, как форсунки будут установлены в свои форсуночные отверстия. Если проверка форсунок и всех соединений под давлением прошла успешно (нигде не течет топливо), тогда топливную рейку можно прикрепить к коллектору.

  • Далее понадобится установить нужные датчики ЭСУД, смонтировать модуль зажигания, поставить свечные провода. Отдельно следует проверять надежность крепления «массы», качество укладки проводки, герметичность соединения шлангов и патрубков.

Завершением всего процесса доработок можно считать установку воздушного фильтра, а также подключение подогрева дроссельного патрубка и шлангов вентиляции картера ДВС. Теперь двигатель можно запускать, после чего мжет потребоваться регулировка качества топливно-воздушной смеси в режиме холостого хода и т.д. Доверить такую работу лучше всего тем, кто специализируется на чип-тюнинге ЭБУ.

Подведем итоги

Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

Если иначе, выгоднее сменить имеющийся карбюраторный автомобиль на аналог с заводским инжектором. Наиболее рациональным подходом для выполнения такой задачи можно считать покупку большинства запчастей исключительно б/у.

Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене.  В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

Читайте также

  • Горячий двигатель плохо заводится

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Не каждый водитель, даже имея многолетний стаж вождения, знает, чем отличается инжектор от карбюратора. Практически все автомобилисты в курсе того, что двигатели внутреннего сгорания обязательно имеют в оснащении один из этих агрегатов, однако отличительные принципы их работы известны немногим. Следует отметить, что и на инжектор и на карбюратор возлагается одна и та же задача: формирование топливной смеси с последующей ее подачей в мотор транспортного средства. На этом сходства заканчиваются, т.к. для достижения поставленных целей каждый агрегат пользуется своими методами.

Отличительные черты карбюратора и инжектора

Количество потребляемого топлива и выбросы CO. При карбюраторной системе бензин смешивается с воздухом, после чего обогащенное воздухом топливо посредством механического управления подается прямо в мотор автомобиля. Главная особенность работы карбюраторной системы заключается в том, что объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, не меняется в случае изменения количества оборотов двигателя. Следствием этого является достаточно высокий расход топлива и высокая концентрация отработанных газов (CO).

Схема карбюраторной системы

Инжектор впрыскивает в цилиндры мотора обедненную смесь, объемы которой рассчитываются микроконтроллером на основании показаний многочисленных датчиков, непрерывно следящих за работой транспортного средства. Использование подобной технологии способствует значительной экономии бензина и существенному сокращению выбросов вредных газов в окружающую среду.

Принцип работы инжекторной системы

Надежность. Достоинства карбюратора. Карбюратор имеет относительно простое устройство, поэтому многие автолюбители способны осуществлять его ремонт и обслуживание самостоятельно. Стоимость деталей для карбюратора достаточно низкая, и продаются они практически в каждом магазине автомобильных запчастей.

По сравнению с инжектором карбюратор может работать с топливом не самого высокого качества.

Устройство карбюратора

Недостатки карбюратора. Карбюратор показывает крайне нестабильную работу и при высокой, и при низкой температуре окружающей среды. Владельцы автомобилей с карбюраторными двигателями должны быть готовыми к тому, что при сильно низкой температуре воздуха карбюратор замерзнет, при сильно высокой температуре воздуха – быстро перегреется.

Достоинства инжектора. Инжектор оптимизирует работу двигателя, положительно влияет на его динамические качества и способствует увеличению процента мощности мотора (до 10%). На стабильность работы инжектора перепады температуры окружающей среды не оказывают никакого влияния.

Как работает инжектор

Недостатки инжектора. Для стабильной работы инжектор нуждается в топливе высокого качества. В случае поломки инжекторной системы ее диагностику и дальнейший ремонт надо проводить исключительно на специализированном оборудовании под управлением опытных операторов. Стоимость вышедших из строя узлов и датчиков достаточно высока, особенно если сравнивать со стоимостью запасных частей к карбюраторным системам.

;

Можно сделать вывод, что инжекторная система, несмотря на более высокую стоимость ремонта и обслуживания, является на сегодняшний день самой надежной и экономически выгодной. Очевидно, что карбюратор имеет ряд существенных недостатков, которые перекрывают немногочисленные достоинства.

Карбюратор или инжектор. Что надежнее в подержанном автомобиле? | Об автомобилях | Авто

Нередко можно услышать авторитетное мнение старых гаражных слесарей, что сейчас автомобили уже не те, что раньше. Ездят они хоть и быстрее, но не имеют былой надежности и ломаются буквально от дуновения ветерка в мокрую погоду. Другое дело карбюраторные седаны, которые строились до 1995 года. Они чинятся простой отверткой и «никогда не подводят даже в самой сложной ситуации», поэтому при выборе недорогого поезженного автомобиля они советуют брать советские или немецкие машины без сложного электронного впрыска, где еще применялась система питания карбюраторного типа. Так ли это на самом деле, помогает выяснить капитан и инженер спортивной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Преимущество карбюратора

Карбюратор имеет единственное, но очень большое преимущество перед инжектором. Он может работать без сложных электронных систем управления и чинится в домашних условиях. По сути, ломаться там и нечему, так как внутри всего несколько подвижных элементов, а именно несколько жиклеров, иголка, поплавок и дроссельная заслонка, которая открывалась от нажатия педали газа, причем в качестве привода выступает обычный тросик.

Если водитель немного знаком с техникой, он способен снять узел целиком, принести домой, продуть, отрегулировать, настроить и вновь поставить на машину. Тогда мотор обязательно заведется. В местах, где нет специализированных автомобильных мастерских, карбюратор выглядит предпочтительнее, потому как поддается неквалифицированному ремонту, чего не скажешь об инжекторе с его форсунками.

Хитрости инжектора

Система питания в современном инжекторном моторе зависит от блока управления. По сути, это сложный компьютер, где записаны цифровые программы, регулирующие подачу топлива и приготовление смеси. Форсунки, в отличие от карбюратора, не чинятся дома на коленке, их не продуть и не отрегулировать за одну ночь. При поломке сложный впрыск потребует вмешательства специалистов, а где их взять вдали от больших городов? Тем более что на подержанном 25-летнем автомобиле вероятность поломки системы питания очень велика.

Выход из строя сложных электронных устройств, ошибки различных датчиков или просто отпаявшаяся клемма способны надолго обездвижить машину. А перегорание блока управления двигателя во время холодов из-за неправильного «прикуривания» и вовсе превращает инжекторное транспортное средство в телегу без мотора. Хотя карбюратор тоже имеет массу недостатков.

Приготовление горючего

В первую очередь по надежности карбюратор, конечно, проигрывает современному инжектору. Карбюратор приходится постоянно чистить, подкручивать и регулировать, обедняя или обогащая смесь.

Кроме того, на карбюраторных моторах невозможно добиться получения так называемой стехиометрической горючей смеси, при которой топливо сгорает наилучшим образом, то есть почти полностью. А вот электронный впрыск позволяет приблизиться к этому значению. Тем самым выхлоп содержит меньше вредных веществ, благодаря чему мотору удается выполнять современные экологические требования.

Карбюратор работает с отклонением от этого идеала. Смесь готовится то с избыточным, то с недостаточным содержанием воздуха, то есть окислителя. Обогащенная смесь при сгорании выдает сажу, которая налипает на клапанах и на стенках рабочих частей двигателя. За 25 лет эксплуатации ее накопится в моторе немало. Вспомним, как коптят старые грузовики.

Если выкрутить регуляторы и обеднить смесь, то мотор, конечно, будет меньшего расходовать бензина, однако при его сгорании получаются вредные оксиды азота, которые токсичны для человека.

В общем, при выборе старого автомобиля решающим фактором является место его дальнейшей эксплуатации. Если показатели экологичности выхлопа мотора не заботят хозяина, а также при недоступности поблизости квалифицированных мастеров не будет лишним иметь в хозяйстве автомобиль, не требующий специального обслуживания.

Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

13.08.21, 10:06

Инжекторная система – изобретение не новое, несмотря на это, между байкерами не умолкают споры относительно того, что лучше выбрать: инжектор или карбюратор? Изучая материал по теме, мы сделали ряд интересных выводов, с которыми спешим поделиться с вами, дорогие читатели. В статье проанализируем, в чем специфика разных механизмов подачи топлива на мотоцикл, какие преимущества и недостатки имеют обе системы, какую лучше выбрать в каждом конкретном случае.

Карбюраторная система питания: суть, преимущества и недостатки

До 80-х годов прошлого века мотоциклы выпускались исключительно с карбюраторной системой впрыска топлива. Это привычная технология, предусматривающая изготовление в камере сгорания тепловоздушной смеси и регулировку ее подачи в двигатель с помощью заслонок, диффузоров и клапанов. Принцип работы карбюратора достаточно прост, пусть он и состоит из множества подвижных и расходных элементов, нуждающихся в периодической настройке.

Преимущества карбюратора:

  1. Независимость. Карбюратор – отдельный механизм, который работает независимо от электрооборудования.
  2. Цена. Мотоциклы, работающие от карбюратора, обычно имеют более низкую цену, нежели современные инжекторные. Хотя, это спорный вопрос, так как во многом данный параметр зависит от количества цилиндров. Если одноцилиндровые байки наверняка дешевле, то с увеличением количества цилиндров разница в цене становится менее заметной.
  3. Ремонт. Карбюратор не имеет сложных электронных систем, практически любому мотоциклисту хватает технических навыков и отвертки, чтобы в случае неисправности снять его, отрегулировать, продуть, прочистить, вернув тем самым в строй.
  4. Обслуживание. В карбюраторе практически нечему ломаться, при выходе из строя комплектующих их легко заменить, стоят они недорого.
  5. Требовательность к топливу. Практически безболезненно подходит к выбору топлива, можно использовать бензин с небольшим октановым числом.

Недостатки карбюратора:

  1. Невысокий КПД. Карбюратор не способен поддерживать оптимальный состав топливной смеси в разных режимах работы.
  2. Низкая надежность. Периодически требует ремонта или же настройки, так как имеет много изнашиваемых и подвижных деталей, например, пружинные запорные иглы, мембраны, уплотнения, жиклеры.
  3. Экологичность. Даже современные карбюраторы не соответствуют современным стандартам безопасности для окружающей среды.
  4. Чувствительность к внешней температуре. Чувствительные: при высоких температурах сильно нагреваются, а при низких – замерзают.

Инжекторная система питания: суть, преимущества и недостатки

Инжектор — механизм, который подает топливо в камеру сгорания мотоцикла. Его главное отличие от карбюратора — это сам способ подачи топливной смеси. Если в карбюраторе топливо как-бы всасывается в цилиндр при появлении разницы давления, то в инжекторе в камеру сгорания из форсунок впрыскивается топливо. Форсунка — это электромагнитный клапан, который при подаче тока открывается.

Мотоциклы, оборудованные инжекторным двигателем, имеют бортовые компьютеры, позволяющие отслеживать огромное количество датчиков, определяя отклонения от нормы и самостоятельно регулируя процесс подачи горючей смеси. Это автоматическая система, которая не нуждается в регулировке и вмешательстве извне.

Инжектор имеет множество преимуществ, но и не лишен недостатков. Преимущества инжектора:

  1. Экономный расход топлива.
  2. Обслуживание. Отсутствие необходимости в постоянной регулировке и настройке.
  3. Высокая надежность. Редко ломается, не требует планового ремонта.
  4. Экологичность. Благодаря тому, что горючая смесь полностью сгорает, на 50-70% снижаются выбросы в атмосферу токсических веществ.
  5. КПД на 5-10% выше, чем у карбюратора.
  6. Чувствительность к внешней среде. Не реагирует на перепады температуры, не нуждается в продолжительном прогреве или охлаждении.

Недостатки инжекторной системы:

  1. Зависимость от электрооборудования. Даже если один проводок отпадет, двигатель не заведется, потребуется помощь специалиста.
  2. Цена. Стоимость выше, но, учитывая все преимущества, вложения со временем окупаются.
  3. Обслуживание. Диагностика и настройка инжектора невозможна без специального оборудования.
  4.  Чувствительность к топливной смеси. Для инжектора не подходит низкооктановое топливо.
  5. Ремонт. При выходе из строя комплектующих, ремонт обойдется достаточно дорого.

Инжектор VS карбюратор: что выбрать?

Проанализировав сильные и слабые стороны разных систем подачи топлива, можем сделать вывод, что ключевым параметром выбора между этими механизмами будет специфика эксплуатации мотоцикла. Если вы живете в городе, заботитесь об экологии, не имеете лишнего времени и специального места для настройки и регулировки топливной системы, привыкли к комфорту – отдайте предпочтение инжектору.

Если у вас нет поблизости автослесаря или СТО, не паритесь по поводу экологии, предпочитаете не переплачивать за топливо или вам просто в кайф поковыряться с отверткой в мотоцикле – выбирайте модели с карбюратором. В любом случае, здесь работает золотое правило: «На каждый товар свой купец».

В чем разница между инжектором и карбюратором

Автомобильные двигатели, работающие на бензине, потребляют топливо не в чистом виде, а в виде подготовленной топливовоздушной смеси с определенными пропорциями составных компонентов. Для этого процесса в машинах применяются специальные устройства: карбюратор и инжектор. Эти агрегаты монтируются на автопредприятиях. Однако, специалисты и водители до сих пор не поставили точку в споре, что лучше карбюратор или инжектор.

Отличительные особенности карбюраторов

Более ранним элементом топливной системы является карбюратор. Его ставят на автомобили еще с начала прошлого века. Также им оснащались и другие бензиновые моторы, устанавливаемые даже на авиатехнику. Проверенный способ создания смеси долгое время подтверждал свою репутацию в качестве надежного и достаточно эффективного компонента. При этом он имеет высокую ремонтопригодность и длительную безотказную работу.

Принцип работы карбюратора схож с пульверизатором, в котором потоком воздуха увлекается распыленное топливо. Оно поступает через жиклеры, а его подаваемый объем регулируется с помощью дроссельной заслонки или оборотов коленвала.

В конце XX века начинается вытеснение инжекторными узлами карбюраторов, а в начале XXI века подавляющее большинство бензиновых моторов, сходящих с конвейера, практически полностью лишается карбюраторов. Последние остаются в основном на автомобилях спортивного типа.

Инжекторные системы

Разбирая особенности, чем отличается инжектор от карбюратора, стоит знать, что образование топливной смеси без карбюратора осуществляется во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания. Процедуру впрыска и распыления проводят специальные форсунки (injector), благодаря которым система и получила свое название. Наиболее популярными являются непосредственный впрыск и распределенный.

Работа в системе зависит от взаимодействия со специальными датчиками, определяющими несколько важных параметров:

  • массовую долю кислорода в выхлопных газах;
  • степень детонации;
  • положение, в котором находится коленвал;
  • открытие дроссельной заслонки;
  • температурные показатели окружающей среды;
  • напряжение сети в автомобиле и т.д.

Более ранние системы использовали моновпрыск, при котором смесь формировалась во впускном коллекторе. Современные силовые установки оснащаются индивидуальными форсунками для каждого цилиндра, чтобы обеспечить распределенный впрыск топлива.

Современные инжекторы принято считать более надежными устройствами, чем устаревшие карбюраторы, при заправке автомобиля качественным топливом.

Хотя некоторые специалисты при разговоре про инжектор и карбюратор, в чем разница между ними отмечают, что в современных системах большее количество звеньев влечет немного большие риски отказа отдельных элементов. При этом практика использования чаще не подтверждает такое правило, особенно если придерживаться разумной эксплуатации и своевременно проходить техническое обслуживание.

За моментом искрообразования следит «электроника» (Электронный блок управления), что обеспечивает долговременную работу клапанов без прогорания при использовании высокооктанового топлива или при установленном позднем зажигании. Контроль состава смеси осуществляется с помощью Лямбда датчика, и в цилиндрах собирается меньшее количество нагара. Датчики, отвечающие за детонацию, помогают ее устранить, а это сохраняет поршни и кольца от разрушения.

Нужно знать, что отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что последний хуже реагирует на изменяющуюся нагрузку на колеса, а соответственно происходит больший расход топлива. Из-за более простой конструкции карбюраторы имеют меньше возможностей подстраиваться под внешние факторы, готовят смесь с большей долей погрешности в пропорциях, а также обладают менее гибким алгоритмом мгновенной настройки.

В качестве позитивного фактора карбюратор обладает большей вариативностью к тюнингу. Этим и пользуются автовладельцы, настраивая свои машины под более комфортные условия эксплуатации.

Инжекторные системы также поддаются перенастройкам, но для этого применяются перепрошивки ЭБУ. Во входных данных специалисты способны сделать больший акцент, например, на динамику.

Нужно знать, что основной причиной вытеснения инжекторами карбюраторов стали более качественные показатели по выхлопным газам.

Строгие экологические нормы выдерживаются с помощью систем непосредственного впрыска на протяжении многих тысяч километров пробега. Редкие карбюраторы способны жестко придерживаться норм выше, чем указанные по Евро-1.

Что предпочтительнее для «классического» ВАЗа

Выпуск отечественных заднеприводных авто проводился с карбюраторными моторами несколько десятков лет до 2004 года, поэтому основная масса «классических» ВАЗов имеет под капотом именно этот агрегат. Лишь около 7 лет с конвейера сходили «семерки» с впрыском.

Карбюраторные модели показали свою высокую выносливость к топливу различного качества, а также отличную ремонтопригодность. Особенно это касается любителей самостоятельно заниматься ремонтом авто. Также для этих машин существует низкая потребность в высокоточном дорогом специализированном оборудовании. Это является преимуществом при обслуживании машин бюджетного класса, особенно вдали от крупных городов. Для мегаполисов эта проблема сведена к минимуму.

Переднеприводные отечественные авто

Для семейства «девяток» инжекторный мотор обладает достаточным количеством преимуществ. Такую силовую установку нет необходимости длительно прогревать, а также нет нужды задействовать подсос на старте. Переднеприводные авто выпускались и с карбюраторами, но основной переход на эту систему у них был осуществлен в 1998 году. С конвейера стали сходить четырехцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском.

Опираясь на мнение автовладельцев, можно отметить, что большинство из водителей сознательно выбирали тип мотора. Для тех, кто предпочитал больший комфорт в эксплуатации, но соглашался с более дорогим обслуживанием, удобнее были инжекторные моторы. Машина также имела меньший расход топлива, более высокие показатели токсичности, создавала меньше проблем в зимний период.

Автовладельцы, переживающие за дорогое обслуживание, отдавали предпочтение карбюраторам. Их ремонт или замена даже в сервисном центре стоит очень дешево, а порой выполняется самостоятельно в гаражных условиях.

Как сделать правильный выбор

Однозначного ответа на вопрос о выборе между карбюратором и инжектором без индивидуальных особенностей автовладельца сделать не получится. Стоит руководствоваться лишь тем, что водитель хочет получить в итоге. Любители самостоятельного ремонта и возможного будущего тюнинга могут смело выбирать карбюраторы. Прибор регулируется под индивидуальные потребности даже в гараже.

При выборе инжектора желательно подбирать более новые модели, которые позволят насладиться максимальным количеством преимуществ во время эксплуатации. К ним относятся:

  • меньший расход;
  • лучшая динамика;
  • экологичность;
  • легкий старт зимой.

В любом случае нужно учитывать кроме особенностей вождения и возможность быстрого и недорогого ремонта для всех типов моторов.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Очиститель топливной форсунки и карбюратора, 12 жидких унций

Очиститель топливной форсунки и карбюратора, 12 жидких унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1003675

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Простое в использовании решение широкого спектра проблем с двигателем.При регулярном использовании предотвращает резкий запуск, резкую работу на холостом ходу, дизельное топливо, выбег двигателя, удары, пинги и чрезмерные выбросы.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Для использования в бензиновых двигателях.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

Дополнительная информация
Приложения Для использования в бензиновых двигателях.
Номер позиции 1003675
шт. В ящике 12
Размеры устройства 7,88 x 2,13 x 3,5 дюйма
Единица Описание упаковки Бутылка 12 унций
Код UPC 078254050614
Категория ЛОС Не регулируется
ЛОС г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 345.6
VOC г / л (Федеральный) 345,6
ЛОС фунты / галлон (Consumer Prod def) 2,88
ЛОС фунт / галлон. (Федеральный) 2,88
VOC% (по потребительским товарам) 40
VOC% (Федеральный) 40
Плотный концентрат 0.84
Удельный вес 0,864
DOT Надлежащее отгрузочное наименование Не регулируется
Дело № 1003674
Вес корпуса 11 фунтов
Марка CRC
Класс воспламеняемости — CPSC Горючие
Температура вспышки (C) 74 ° С
Температура вспышки (F) 165 ° F
Цвет Нет
Чистое заполнение 12 жидких унций
Паспорт продукта (испанский) http: // api.crcindustries.com/auto-services/get-pds-es/05061
Пластиковый сейф
I 2 из 5 Код 30078254050615
Общее описание Очиститель топливной форсунки и карбюратора

Карбюратор против впрыска топлива — преимущества и недостатки

Главная »Выбор редакции» Карбюратор против двигателя впрыска топлива — преимущества и недостатки

В наши дни мотоциклетные двигатели становятся настолько улучшенными с точки зрения передачи мощности и топливной экономичности.Двигатели мотоциклов даже меньшей мощности также получают высокотехнологичные технологии и функции. Соответственно система подачи топлива также модернизирована по последнему слову техники. Поэтому велосипеды с карбюратором и впрыском топлива работают на дороге параллельно. Отсюда возникает вопрос, что лучше и для чего? В центре внимания этой проблемы — наш карбюратор и двигатель с впрыском топлива — преимущества и недостатки. Давайте узнаем вкратце.

Двигатель подачи топлива в карбюратор

В карбюраторном двигателе подача топлива в двигатель осуществляется через карбюратор.Карбюратор — это механическая часть, которая подает топливо через всасываемый камерой сгорания воздух.

Фактически этот процесс осуществляется механически, в зависимости от того, сколько и с какой скоростью воздуха засасывается через корпус дроссельной заслонки всасыванием камеры сгорания. По сути, здесь карбюратор не подает топливо сам по себе, а позволяет воздуху всасывать топливо из разных каналов и смешивать их перед впускным коллектором. И да, карбюратор регулирует воздушно-топливную смесь в фиксированном соотношении по мере настройки его каналов или жиклеров.

Очевидно, что система подачи карбюратора — это более старый механизм. Но помимо современных технологий у него есть много достоинств и недостатков. Давайте изучим это.

Преимущества двигателя подачи карбюратора
  • Это простая и недорогая система подачи топлива как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей мотоциклов.
  • Простота и механичность, ее обслуживание и ремонт возможны и довольно просты.
  • Его можно легко настроить в соответствии с потребностями пользователя и условиями окружающей среды.
  • Будучи механическим устройством, он однозначно реагирует на каждое возможное положение и действие дроссельной заслонки.
  • Частая реакция на увеличение оборотов и чрезмерное движение — очень распространенный характер и преимущество системы подачи карбюратора. Вот почему он очень широко подходит для бездорожья и мотоциклов по бездорожью.
  • Проблема загрязнения топлива в карбюраторном двигателе может быть решена, хотя это снижает производительность.
  • Очень подходящая система подачи топлива для недорогих и маломощных двигателей мотоциклов.

Недостатки двигателя подачи карбюратора
  • Его количество подаваемого топлива не указано, поскольку оно позволяет подавать поток в соответствии со скоростью всасывания и количеством воздуха в камере сгорания.
  • У карбюраторных двигателей очень низкая экономия топлива.
  • В системе подачи топлива карбюратора холодный запуск двигателя является большой проблемой.
  • Обедненная и богатая смесь часто становится проблемой в карбюраторном двигателе.
  • Из-за неэффективного сгорания в карбюраторном двигателе выбросы значительно выше.
  • В некоторых случаях двигатель получает вибрацию, и проблема загрязнения свечей зажигания является очень распространенной.

Двигатель с впрыском топлива

Двигатель с впрыском топлива оснащен системой подачи топлива с электронным управлением, которая представляет собой электронную систему впрыска топлива. Здесь подача топлива в камеру сгорания осуществляется инжекторами с электронным управлением.

Здесь также воздух всасывается через впускной коллектор, но топливо отдельно распыляется или впрыскивается через специальное устройство. Он распылялся прямо на коллектор или, в некоторых случаях, прямо в камеру сгорания.

Таким образом, количество топлива и время впрыска контролируются в цифровом виде с помощью электронного устройства под названием Electronic Control Unit или ECU. Здесь ЭБУ соединен с датчиками для измерения температуры двигателя, уровня кислорода, воздухозаборника или положения дроссельной заслонки и т. Д. Хотя ЭБУ датчиков измеряет и определяет количество топлива для распыления.

Итак, система впрыска топлива представляет собой высокотехнологичную и сложную систему подачи топлива. Эта современная технология и устройство буквально повысили производительность и эффективность современных двигателей мотоциклов. Кроме того, у него есть несколько замечательных преимуществ и несколько недостатков. Давайте посмотрим на них.

Преимущества двигателя с впрыском топлива
  • Точное количество впрыскиваемого топлива и смешивание воздуха и топлива обеспечивает максимально возможную топливную экономичность и выработку энергии.
  • В двигателе с впрыском топлива процесс сгорания значительно эффективнее. Таким образом достигается оптимальная мощность, максимальная экономия топлива и минимальный уровень выбросов.
  • В современных мотоциклах используется система впрыска топлива из-за ее точности.
  • В зависимости от окружающей среды и условий езды этот тип двигателя автоматически уравновешивает топливовоздушную смесь. Как и карбюраторный двигатель, он не нуждается в доработке с учетом условий езды.
  • Снижение вибрации двигателя и минимизация засорения свечей зажигания.
  • Нет проблем с холодным запуском двигателя с впрыском топлива, поэтому нет необходимости в ручной блокировке.

Недостатки двигателя с впрыском топлива
  • Система впрыска топлива представляет собой сложное электронное управляемое устройство, которое связано и связано с несколькими электронными датчиками и сложным блоком управления двигателем.
  • Объем технического обслуживания или ремонта очень ограничен и невозможен в обычной мастерской.
  • Вся система стоит довольно дорого. Из-за ограниченных возможностей ремонта или обслуживания в некоторых случаях может потребоваться полная замена установки.
  • Для двигателя с впрыском топлива необходимо хорошее и рекомендованное качество топлива. Загрязненное топливо может даже вызвать остановку двигателя прямо в дороге.
  • Не подходит для недорогих и маломощных мотоциклов.
  • В большинстве случаев подача мощности в двигателе с впрыском топлива линейна. Поэтому мотоциклы с непредсказуемым назначением, такие как внедорожники, с впрыском топлива слишком дороги, поскольку для этого требуется функция множественного отображения в блоке управления двигателем.

Карбюратор против двигателя с впрыском топлива

Следовательно, изучив как преимущества, так и недостатки карбюратора и системы впрыска топлива, вы можете увидеть, что оба они имеют разные преимущества и недостатки.Но, учитывая все, впрыск топлива — лучшее решение для большинства мотоциклов. Следовательно, это довольно дорогой модуль и не подлежит ремонту. Но вовремя стоимость, цена и обслуживание наверняка выйдут на комфортный уровень.

Более того, этот мир движется в сторону снижения выбросов и лучшей экономии топлива. Оптимальный уровень выработки энергии с каждой каплей топлива — еще одна важная проблема для современных мотоциклов. И снова система впрыска топлива — лучшее решение для них.

Следовательно, мотоциклы с карбюраторным двигателем не разочаровывают, поскольку это в основном недорогие мотоциклы начального уровня. Легкость в использовании, простота и низкая стоимость обслуживания — важная проблема для этих мотоциклов. Кроме того, загрязнение топлива — еще одна серьезная проблема для этих коммутирующих машин. Следовательно, карбюратор — сравнительно хороший вариант для этих мотоциклов.

Наконец, те, кто любит непредсказуемую езду, например, бездорожье или мотоцикл по бездорожью, легко могут положиться на карбюраторный двигатель.Как, прежде всего, он может реагировать на любые ваши непредсказуемые повороты дроссельной заслонки, что сравнительно очень трудно получить в двигателях с линейным впрыском топлива.

Итак, читатели, это все о нашей сегодняшней дискуссии о карбюраторе и двигателе с впрыском топлива — преимущества и недостатки. Надеюсь, вы более четко понимаете нашу цель. Поэтому не стесняйтесь комментировать или делиться своими выводами и оставаться на связи с нами. Спасибо за приятную компанию с нами.

Чем карбюраторы отличаются от впрыска топлива

Источник: Precision Turbo & Engine

В нашем сообщении о пяти действиях по техническому обслуживанию, которые вы не можете позволить себе пропустить, мы упомянули топливные форсунки и заявили, что они являются «высокоточным оборудованием.Хотя это абсолютно верно, это утверждение может быть легче понять в некотором контексте. Имея это в виду, мы объясним системы впрыска топлива, карбюраторы и их различия. Причина, по которой существуют оба этих типа оборудования, заключается в том, чтобы подавать в двигатель контролируемое количество топлива. Как мы увидим, они делают это по-разному.

Источник: Holley Performance Products

Карбюраторы

Механически карбюраторы сложнее топливных форсунок.Самый простой способ описать карбюратор — это представить себе вертикальную воздушную трубку, ведущую вниз во впускной коллектор. Сбоку в эту воздушную трубку вставлена ​​топливная трубка меньшего размера, которая соединена с поплавковой чашей. Воздушная трубка сужается в том месте, где топливная трубка входит в нее, что основано на так называемом эффекте Вентури, который является производным от принципа Бернулли — скорость вещества (в данном случае воздуха) увеличивается, когда он встречается с более узким сечение данной трубы. Это вызывает падение давления внутри ограниченного участка трубы.Думайте об этом так, как если бы на дороге была закрыта полоса движения, и машины должны слиться: если люди в полосах, которые не закрываются, ускоряются и создают пространство для слияния людей, все остаются довольными, и давление снижается.

Пониженное давление в воздушной трубке создает вакуум, который вытягивает топливо из поплавковой чаши через жиклер в воздушный поток. Поплавковая чаша функционирует как резервуар в вашем унитазе, и она автоматически наполняется, когда уровень достаточно опускается. Его функция состоит в том, чтобы обеспечить источник топлива ближе к двигателю, который избавлен от некоторых опасностей, связанных с хранением в большом баке, таких как истощение топливной трубки из-за хлюпания.Топливный насос перемещает топливо из топливного бака в поплавок. Вверху и внизу воздушной трубки есть два клапана, которые используются для управления воздушным потоком: дроссельная заслонка вверху (перед Вентури) и дроссельная заслонка внизу (после Вентури).

Карбюраторы изначально были основаны на одной воздушной трубке. По мере увеличения размеров двигателей стало очевидно, что наличие нескольких «бочек» (или даже нескольких карбюраторов) будет иметь решающее значение для обеспечения всего топлива, необходимого для двигателей с большими блоками 50-х и 60-х годов.Карбюраторы с несколькими барабанами часто имели набор меньших стволов и набор больших стволов, что позволяло увеличить поток топлива, когда двигатель пытался выработать максимальную мощность, позволяя всем четырем стволам открываться. Карбюратор Holley, показанный выше, представляет собой четырехцилиндровую установку. Два больших ствола закрыты пластиной, которую вы видите в левом центре изображения. Это очень похоже на современные двигатели, которые отключают некоторые цилиндры во время движения, чтобы улучшить экономию топлива. Карбюраторы были модифицированы, улучшены и переработаны в попытке обеспечить точное управление топливовоздушной смесью.

Источник: Bosch Auto Parts

Впрыск топлива

В отличие от карбюраторов, в которых для подачи топлива в воздушный поток используется более низкое давление, для впрыска топлива используется повышенное давление. В той или иной форме впрыск топлива существует с конца 1800-х годов — системы стали немного сложнее, но основная концепция осталась прежней. Ранние системы впрыска топлива использовали впрыск воздуха для распыления топлива. Это связано с тем, что сжатый воздух распыляется на жидкое топливо, что приводит к его испарению.Если вы когда-либо сушили что-либо с помощью сопла для сжатого воздуха, вы копировали ранние системы впрыска топлива.

Несмотря на то, что существует множество различных типов топливных форсунок, одним из самых популярных на протяжении многих лет была форсунка с клапаном, открывающимся внутрь. Этот треугольный клапан мог быть смещен топливом под давлением, что позволило впрыснуть топливо. После того, как часть топлива будет выпущена, клапан переустановится благодаря давлению пружины. Это позволило создать пассивный блок, который можно было регулировать в зависимости от прочности пружины, размера клапана и давления в топливной системе.Топливные форсунки открываются не очень широко, и они открываются только на короткое время, что требует чистого топлива для сохранения работоспособности.

В большинстве современных систем впрыска топлива используется инжектор на основе соленоида, который управляется модулем управления трансмиссией (PCM). Это позволяет топливной системе реагировать на множество меняющихся потребностей и условий транспортного средства. Когда соленоид активируется, он смещает клапан и позволяет впрыскивать топливо. В некоторых современных автомобилях используется так называемая система топливной рампы: для этого используется трубка, соединяющая все форсунки с линией топливного насоса.Давление топлива поддерживается в топливной рампе, иногда на уровне нескольких тысяч фунтов на квадратный дюйм, а затем проталкивается через форсунки, когда они открываются. Такое расположение упрощает работу топливного насоса за счет уменьшения количества точек, в которых необходимо измерять давление.

Источник: Holley Performance Products через Facebook

В то время как карбюраторы устанавливались почти повсеместно для подачи топлива в начало впускного коллектора (как показано выше), системы впрыска топлива имеют несколько различных настроек.Существуют системы впрыска, которые впрыскиваются во впускной коллектор рядом с корпусом дроссельной заслонки (они называются установками с одноточечным впрыском), но большинство современных двигателей имеют либо многоточечный впрыск, либо прямой впрыск.

Многопортовый имеет форсунки, установленные на каждом впускном желобе, прямо над впускным клапаном цилиндра. В отличие от одноточечного впрыска, многоточечный впрыск позволяет изменять впрыск для каждого цилиндра. То же самое и с прямым впрыском. Прямой впрыск устанавливает форсунки так, что они впрыскивают непосредственно в цилиндр.Так работают многие дизельные двигатели, но для бензиновых двигателей он встречается реже. Системы прямого впрыска требуют значительно более высокого давления в топливных магистралях, чтобы преодолеть давление, которое создается во время такта сжатия в цилиндре.

Ознакомьтесь с памяткой по Autos Cheat Sheet на Facebook и Twitter.

Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

Обработка топливных форсунок и карбюраторов

STP :: Руководство для меня

  1. Дом
  2. Смазочные масла / жидкости
  3. Обработка топливных форсунок и карбюраторов STP

Проезд

Вылейте все содержимое в бензобак, который заполнен не менее чем наполовину.Надежно закройте крышку пустой бутылки и выбросьте ее в мусор. Для резервуаров до 21 галлона. Может использоваться в сочетании с другими топливными присадками STP®.

Описание

Обработка топливных форсунок и карбюраторов STP®. Помогает поддерживать работоспособность двигателя! 1 флакон = 1 использование. Борется с накоплением отложений и трением в двигателе! Обрабатывает до 21 галлона. 5,25 жидких унций (155 мл).

Другое Описание

Выберите продукты STP®, которые подходят именно вам, чтобы помочь… Экономьте газ и восстанавливайте максимальную производительность. Экономьте газ и восстанавливайте электроэнергию. Экономьте газ. Поддерживайте эффективность двигателя. Восстановить мощность и бороться с детонацией двигателя. Используйте регулярно, когда вы заправляетесь. Обработка топливных форсунок и карбюраторов STP® помогает: Поддерживайте оптимальный КПД двигателя. Избавьтесь от трения о поршневые кольца / стенки цилиндра. Экономьте газ, поддерживая чистоту форсунок и карбюраторов. 100% удовлетворение гарантировано или ваши деньги вернутся. STP не производит продукцию под частными торговыми марками.© 2012 Компания Armor All / STP Products. Вопросы или комментарии? 1-888-GO4-STP1 в США. www.stp.com.

Предупреждения

Опасно: вредно или смертельно при проглатывании. Горючие. Раздражает глаза и кожу. Внимательно прочтите заднюю панель.
Опасно: хранить в недоступном для детей месте. Вредно или смертельно при проглатывании. Горючие. Раздражает глаза и кожу. Не глотайте и не вдыхайте пары. Избегайте контакта с глазами и кожей. Используйте в хорошо вентилируемых помещениях, вдали от источников тепла, искр и огня.Первая помощь: при проглатывании — не вызывать рвоту. Немедленно обратитесь к врачу или в токсикологический центр. Глаза — промыть водой в течение 15 минут. Если раздражение не исчезнет, ​​вызовите врача. Кожа — промыть водой с мылом. Если вас беспокоят пары — выйдите на свежий воздух. Содержит: нефтяные дистилляты, этоксилированный амин.

UPC

00071153785717

Карбюрация или инъекция — лучший способ? — Новости RacingJunk

Фото: Предоставлено Holley

Когда я начал создавать двигатели с высокими характеристиками для автомобилей целую жизнь назад, у нас было два варианта подачи воздуха и топлива в наши двигатели: мы могли выбрать карбюратор или карбюратор большего размера.Впрыск топлива, хотя и существовал некоторое время, все еще находился в зачаточном состоянии и не принимался сообществом стержней. Теперь мы должны решить, обычно в процессе проектирования, будем ли мы использовать карбюратор или систему впрыска.

Карбюраторы легче настраиваются

Это было правдой тогда и по сей день. Чтобы отрегулировать карбюратор, все, что вам нужно на самом деле , — это небольшая отвертка и хорошее ухо. «В свое время» меня учили регулировать карбюратор, ставя стакан с водой на крыло и закручивая винт топливовоздушной смеси до тех пор, пока двигатель не начнет спотыкаться или работать грубо — вода в стакане будет вибрировать.Как только эта точка была достигнута, вы отвернули регулировочный винт на четверть оборота, и все готово. Если вы не хотите «фантазировать» и не использовать датчики O2, регулировка карбюратора по-прежнему очень проста.

Впрыск топлива сложнее. Конечно, вы можете купить регулируемые предохранительные клапаны / регуляторы и топливные насосы сверхвысокого давления, чтобы подавать больше топлива в камеру сгорания. Однако настройка системы, точная настройка ее, требует подключения компьютера с программатором ECM и программируемого ECM / чипа.Вы должны следить за временем ожидания для каждого инжектора в отдельности. Вы должны следить за давлением, при котором регулятор срабатывает и возвращает топливо в бак. С карбюратором откройте капот, потяните за воздухоочиститель, поверните винт и поверните еще раз. Единственный раз, когда регулировка карбюратора становится сложной, — это если у вас несколько углеводов. Тогда вам понадобится специальный инструмент для балансировки карбюратора. Мой у меня в ящике для инструментов, просто спроси, я, наверное, одолжу.

Карбюраторы, используемые для увеличения потока воздуха и топлива

Когда FI впервые попал на место происшествия, количество воздуха и топлива, которое поступило в двигатель, было недостаточным для полной мощности сжигания.Опять же, конечно, вы могли поднять давление топлива, но воздухозаборники были довольно маленькими, в то время как старый добрый карбюратор пропускал почти столько воздуха, сколько вы хотели, и вы могли увеличить поток топлива, просто поменяв жиклеры.

Большинство систем впрыска топлива, доступных в наши дни для высокопроизводительных двигателей, пропускают огромное количество воздуха естественным путем. Вы можете зайти на любое количество веб-сайтов и заказать корпуса дроссельной заслонки различных размеров, что позволит вам адаптировать размер корпуса дроссельной заслонки к тому количеству воздуха, которое потребуется вашему двигателю.В определенных пределах вы также можете купить форсунки, которые будут пропускать больше топлива, чем стандартные форсунки.

Карбюраторы Just Look Cooler

Для тех из нас, кто придерживается старой школы, ничто не может сравниться с карбюратором по ряду причин. Во-первых, ничто не сравнится со звуком вторичных механизмов (механических или вакуумных), открывающихся на высокой скорости.

Впрыск топлива не может дать вам такого звука.

Некоторые из нас также скажут вам, что карбюраторы выглядят лучше, когда они установлены на двигателе, чем топливные форсунки, которые вы едва видите.У вас есть красивый воздухоочиститель с высокой пропускной способностью, торчащий через капот. Под этим, вероятно, хромированным воздухоочистителем находится карбюратор или углеводы. Конечно, вы можете бросить совок на двигатель с впрыском, и он будет выглядеть почти так же. Но это не то же самое. В этом карбюраторе и связке с ним есть что-то такое, что заставляет сердце старого школьного роддера биться так, как никогда не будет с помощью инъекций.

Впускной коллектор с высотой подъема Weiand

Впускные коллекторы — еще одна причина, по которой мы, школьники, предпочитаем карбюраторы.Карбюратор требует специально спроектированного впускного коллектора с направляющими равной длины и, в наших случаях, обычно подъемом от двух до четырех дюймов. Конечно, есть довольно крутые впускные коллекторы для впрыска топлива, но по большому счету лучше всего выглядят из них для больших четырехкамерных карбюраторов и двойных карбюраторов.

Впрыск топлива имеет преимущества

Обычно я могу сказать, карбюраторный ли двигатель автомобиля или инжекторный, просто по запаху выхлопных газов, когда машина проезжает мимо меня.Если я чувствую запах несгоревшего топлива, это карбюратор. Это связано с главным преимуществом впрыска перед карбюрацией: впрыск лучше распыляет топливо. Топливо, которое более полно распылено, лучше смешивается с кислородом и, таким образом, сгорает лучше и полнее. Из-за этого инжекторные двигатели действительно могут производить больше мощности, чем карбюраторные. Кроме того, при прочих равных условиях расход топлива значительно сокращается.

Системы впрыска топлива, благодаря датчикам, которые им необходимы для правильной работы, также могут помочь вам сэкономить топливо по мере старения двигателя.Кислородные датчики в выхлопе сообщат компьютеру, если двигатель работает слишком богатой или слишком бедной, и внесут необходимые корректировки, чтобы поддерживать соотношение воздух-топливо как можно ближе к идеальному. Обычно карбюраторные двигатели не справляются с этим сами по себе.

Восстановить инжектор, когда он выходит из строя?

При обнаружении проблемы с карбюратором, такой как внутренняя утечка или что-то в этом роде, вы просто вызываете специалиста по запасным частям и заказываете комплект для ремонта / восстановления. Восстановление карбюратора займет у большинства людей около двух часов, а стоимость комплекта и очистителей составит около 30 долларов.Если вы находитесь на трассе и что-то происходит, четыре гайки и пара зажимов позволяют быстро поменять его на новый.

Если у вас есть двигатель с впрыском топлива и нет дорогостоящего специализированного оборудования, вам сначала нужно отнести его в магазин для диагностики. Скорее всего, если у вас возникла проблема с форсункой, и очистка ее не решит, единственная альтернатива, чтобы снова запустить машину, — это заменить форсунку. Это будет намного больше, чем 30 долларов, пожалуйста, и пара часов, пожалуйста. Возникли проблемы ФИ на трассе без профессиональной помощи и оборудования? Скорее всего, вы просто лишились вступительного взноса.

Впрыск топлива при ограниченном бюджете

В наши дни основная причина, по которой я предпочитаю карбюрацию впрыску, — это цена, общая цена. Сюда входят расходы на покупку и установку деталей, а также на их обслуживание в течение всего срока службы. Карбюратор Holley на фото вверху стоит около 320 долларов, а показанная система впрыска топлива стоит в десять раз больше.

Карбюратор можно очистить, чтобы вернуть потерянную эффективность, вылив бутылку очистителя карбюратора в бак, в то время как, если вы делаете это неукоснительно, вы можете обойтись той же техникой для инжекторов.Однако пропустив пару процедур, вы собираетесь посетить магазин, чтобы хотя бы купить дорогие очистители для форсунок, которые вам понадобятся.

Все остальное тоже дешевле. Вы можете использовать недорогой механический топливный насос даже с очень большим карбюратором, но для системы впрыска требуется электрический насос. Здесь также задействованы все переключатели, датчики и реле, необходимые для системы впрыска. Для карбюратора может потребоваться провод, идущий к нему для дроссельной заслонки, но в наши дни большинство современных карбюраторов имеют механические дроссели.

Выбор между карбюратором и впрыском — трудный. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Карбюраторы изначально дешевле и с ними легче работать. Однако впрыск топлива сэкономит вам деньги на бензин в долгосрочной перспективе. Если бы у вас были свои алкоголики, что бы вы выбрали?

——— —————–

Итак, вы хотите стать дрэг-гонщиком: покупка, строительство, ремонт и гонки

Очарование перетаскивания легко понять — место, где требуется менее 10 секунд, чтобы встать, доказать свое мастерство, скорость и смелость.Но дорога к гонкам может быть пугающей. Burnout хочет сделать эту дорогу намного более гладкой для начинающих гонщиков, будь то строительство новой машины, модификация подержанной или проезд до точки выгорания и не только. Работа над этой серией продолжается, она представляет собой постоянно расширяющееся исчерпывающее руководство по всем вещам, которые превращают драг-рейсинг в реальность.

Хотите поговорить об этом в социальных сетях? Используйте #RJDragRace на Facebook или Twitter

Увеличивает ли впрыск топлива мощность в лошадиных силах?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Споры о лошадиных силах распространены в мире автолюбителей, особенно когда речь идет о быстрых автомобилях. Однако, когда обсуждение переходит к теме увеличения мощности впрыска топлива, мы вас охватили. Мы провели небольшое исследование впрыска топлива по сравнению с карбюратором и нашли ответ.

Технический ответ — да; топливные форсунки могут добавить 10 дополнительных лошадиных сил на пике. Однако для некоторых владельцев автомобилей эта минимальная разница не компенсирует возросшую стоимость и сложность перехода на топливные форсунки или модернизации существующих топливных форсунок.

Топливные форсунки входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, поскольку они снижают выбросы и повышают производительность двигателя. Однако бывают случаи, когда топливные форсунки — не лучший выбор даже для тех, кто стремится к увеличению мощности. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о топливных форсунках и увеличенной мощности, в том числе когда карбюраторы по-прежнему предпочитают.

Топливная форсунка Vs. Карбюратор

Система впрыска топлива постепенно заменяет карбюраторы в новых автомобилях, и по уважительным причинам.Впрыск топлива подает топливо в двигатель транспортного средства через форсунки и топливный насос. Напротив, карбюраторы забирают топливо непосредственно из топливного бака через внешний или внутренний перекачивающий насос и смешивают его с воздухом для питания двигателя.

В топливных форсунках

используется технология, позволяющая контролировать двигатель автомобиля и внешнюю среду и постоянно вносить необходимые корректировки, чтобы обеспечить оптимальные ходовые качества автомобиля. Карбюраторы не имеют такой возможности, потому что они полагаются исключительно на воздушный поток для определения расхода топлива.

В чем преимущество впрыска топлива?

Есть много преимуществ впрыска топлива. Во-первых, точно регулируется впрыск топлива, что приводит к более эффективному использованию топлива, что приводит к меньшему расходу топлива и меньшим выбросам. Это выигрыш для кошелька и окружающей среды. Кроме того, впрыск топлива позволяет топливной системе вносить необходимые корректировки при обнаружении изменений температуры воздуха, топлива и атмосферного давления, что дает автомобилю больше мощности и лучшую производительность.

В чем недостаток впрыска топлива?

Топливные форсунки намного дороже и сложнее карбюраторов. Топливные форсунки имеют электронику и датчики, которые дороже в сборке и требуют квалифицированного специалиста для диагностики и ремонта, когда что-то идет не так. Для сравнения: карбюраторы просты и могут быть легко восстановлены, имея базовые знания механики. Несколько инструментов, деталей и немного времени, и вы снова в пути.

Переход на систему впрыска топлива не является вариантом для некоторых классических автомобилей без дорогостоящих модификаций и настроек, которые еще больше увеличивают расходы на систему впрыска топлива.Даже когда это вариант, многие владельцы классических автомобилей предпочитают придерживаться простоты стандартного карбюратора, потому что его можно настраивать в соответствии с определенными требованиями и обслуживать, не беспокоя остальную часть двигателя.

Лошадиная сила и гонки на соревнованиях — почти синонимы. В результате владельцы автомобилей и водители всегда ищут способы увеличить мощность и получить преимущество, чтобы первым добраться до финиша. Однако некоторые гоночные санкции не допускают впрыск топлива, поэтому карбюраторы пока что будут ограничивать.

Какой самый дешевый способ увеличить мощность?

Есть несколько недорогих методов увеличения мощности. Однако имейте в виду, что некоторые модификации могут привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль. Так что проведите свое исследование и действуйте осторожно.

Обновление воздухозаборника

Добавление воздухозаборника может увеличить мощность. Думайте о двигателе как о воздушном насосе. Чем больше воздуха, тем больше мощность. Это простое обновление дает заметный импульс по нескольким причинам. Во-первых, воздухозаборники для холодного воздуха обычно имеют меньшие ограничения по конструкции, чем стандартные воздухозаборники, что обеспечивает более открытый воздушный поток.Во-вторых, более холодный воздух снаружи моторного отсека более плотный, что приводит к увеличению расхода топлива и увеличению мощности.

Обновление выхлопа

Если вы измените воздухозаборник, имеет смысл также изменить выхлоп, чтобы он справлялся и выталкивал увеличившийся приток воздуха. Подумайте о добавлении мощного выхлопа или каталитического нейтрализатора с высоким расходом. Любой из них добавит большее отверстие для воздушного потока, позволяющее воздуху проходить через выхлопную систему, увеличивая мощность.

Чипы производительности

Микросхемы

Performance предназначены для отмены и изменения заводских настроек топливной и временной карты, повышая производительность двигателя.Их легко установить, поскольку они подключаются непосредственно к диагностическому порту автомобиля. Хотя они увеличивают мощность, компромисс может быть уменьшен расход топлива.

Оцените этот высокопроизводительный чип на Amazon.

Контроллер наддува

Контроллер наддува позволяет вам контролировать и изменять наддув, а не фиксировать заводские настройки. Однако есть опасность добавить слишком много наддува и повредить ваш двигатель. Поэтому рекомендуется добавить датчик для контроля добавленного наддува и никогда не увеличивать наддув более чем на 15–20% по сравнению с заводскими настройками.Кроме того, это область, где рекомендуются исследования и профессиональные консультации.

Проверьте этот комплект контроллера наддува на Amazon.

Синтетическое масло

Повышенная мощность означает повышенный нагрев, поэтому ваше масло должно быть в рабочем состоянии. Но, к сожалению, происходит повышенный износ двигателя, а этого вы не хотите. Синтетическое масло и синтетические смазочные материалы лучше защищают от высоких температур и трения, вызванных повышенной мощностью.

Повышает ли производительность замена топливных форсунок?

Когда вы покупаете стандартный автомобиль, он будет поставляться со стандартными топливными форсунками и стандартным двигателем, которые обеспечивают адекватную производительность для среднего водителя.Для некоторых стандартного варианта недостаточно, поэтому вы найдете установку турбонаддува или нагнетателя на эти двигатели.

Поскольку стандартные форсунки работают с расходом только примерно 80% от потенциальной мощности, есть возможности для повышения производительности. Вы можете получить полную мощность, установив форсунки производительности. Вы должны согласовать рабочие характеристики форсунок с вашим конкретным двигателем, типом топлива и количеством NOS, которое вы планируете использовать.

В свою очередь, вам также необходимо будет оценить остальную часть вашей топливной системы и определить, какие дополнительные обновления необходимы, чтобы справиться с увеличившимся расходом топлива.Рекомендуется перепрограммировать ваш ECU и добавить топливный насос высокой производительности, регулируемый регулятор давления топлива и систему обработки топлива. Если вы не модернизируете всю топливную систему соответствующим образом, вы ухудшите и, возможно, даже снизите производительность.

Увеличивают ли жатки мощность в лошадиных силах?

Заглушки

заменяют выпускной коллектор в вашей выхлопной системе и могут увеличить мощность от 10 до 12 лошадиных сил. Конструкция коллектора позволяет увеличить поток выхлопных газов из двигателя, тогда как конструкция выпускного коллектора предназначена для максимального увеличения пространства в моторном отсеке.

Однако сами по себе коллекторы не увеличивают поток выхлопных газов. Остальная часть выхлопной системы также должна пройти модернизацию, чтобы обеспечить увеличенную мощность выхлопных газов по всей выхлопной системе. Это требует добавления выхлопных труб большего диаметра и глушителя свободного потока. В противном случае увеличившийся воздушный поток по-прежнему будет засоряться в выхлопной системе, нейтрализуя влияние коллекторов.

Заключение

Впрыск топлива входит в стандартную комплектацию современных автомобилей и заменяет карбюратор.Несмотря на то, что впрыск топлива является дорогостоящим и сложным со всеми его технологиями, он увеличивает топливную экономичность и увеличивает мощность. В то же время впрыск топлива ограничивает выбросы, что является преимуществом для водителей и всей планеты.

Если вы хотите купить грузовик и вас беспокоит мощность, прочтите «Какой пикап обладает наибольшей мощностью и крутящим моментом», чтобы получить сравнительную информацию.

Если вам нравятся лошадиные силы, вам также может понравиться переключение передач. Если да, также посмотрите, какие грузовики идут с механической коробкой передач.

Gumout 510021 Очиститель топливной форсунки и карбюратора

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения . Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools придерживается и строго соблюдает политику возврата и предлагает своим клиентам продукты на замену в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента.Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам. Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools.Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта.Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем. JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта.Однако клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою гарантийную программу 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *