Смазка термостойкая жидкая: -200 — 30. — 3v3.com.ua

Содержание

виды, характеристики. Высокотемпературная смазка для подшипников

Смазка термостойкая предназначена для защиты различных механизмов во время эксплуатации при высоких температурных значениях. Она предотвращает износ деталей в течение длительного времени и эффективна при температуре не менее 150 градусов. Большая часть оборудования на промышленных заводах и предприятиях не требует использования подобных материалов, поэтому они выпускаются в ограниченном количестве и, как правило, по заказу.

Описание

Материалы существенно отличаются от обычных смазок, в первую очередь используемым сырьем. Оно обходится намного дороже и включает в себя специальные присадки, необходимые для увеличения термостойкости, и синтетические загустители, имеющие масляную основу. Это вызвано тем, что привычные смазки неэффективны в подобных условиях и расходуются слишком быстро.

Типы

Существует множество разновидностей, среди которых стоит выделить следующие:

  • Смазка термостойкая натриевая со временем становится все менее популярной, так как она по характеристикам уступает современным вариантам, способным выдерживать больший диапазон температур.
  • Кальциевые комплексные материалы отличаются приемлемой стоимостью и обширным распространением. Изготавливаются на основе кальциевых мыл, полученных из жирных кислот, содержат загустители и дисульфид, благодаря чему имеют повышенную способность к адгезии и антифрикционные характеристики.
  • Силикагелевая термостойкая смазка для подшипников подходит для различного оборудования. Она обходится дешевле синтетических аналогов за счет нефтяной основы.
  • Пигментные составы изготавливаются из специальных загустителей и оптимально подходят для подшипников электромашин, работающих на высокой скорости.
  • Полимерные материалы обладают отличительными антифрикционными характеристиками и производятся из таких материалов, как фторопласт и полиуретан.
  • Смазка графитовая термостойкая предназначена для тихоходных элементов и сохраняет прежние характеристики при температуре более 350 градусов. Отличительными особенностями являются минимальная испаряемость, прекрасные противозадирные и технические характеристики.

Сегодня насчитывается более 30 марок термостойких смазочных материалов, которые постоянно совершенствуются и пришли на смену устаревшим продуктам.

Сфера использования

Термостойкая силиконовая смазка, устойчивая к нагреву, незаменима на предприятиях керамической, пекарной, бумажной и энергетической промышленности, также она обеспечивает работу подшипников в элементах транспортных и сельскохозяйственных средств, гусеничной техники. Возможно применение в механизмах и узлах, подвергающихся постоянному воздействию влаги за счет высоких водостойких характеристик. Без этих материалов невозможно представить работу замков сушильных камер, печей для обжига, конвейерных лент, подшипников вентиляторов и насосов.

За счет применения составов уменьшается нагрузка на трущиеся поверхности, что увеличивает период эксплуатации. При этом наличие специальных добавок и вязкостных характеристик обеспечивает минимальный расход. Для сохранения прежних характеристик нежелательно смешивать составы различных типов, так как каждый из них имеет определенное предназначение и свойства.

Термостойкая смазка для подшипников

Материал подразделяется по области эксплуатации, ингредиентам и консистенции. Структура может быть твердой, пластичной или жидкой. Два последних варианта представляют собой коллоидные составы, содержащие дисперсную фазу и различные добавки. Материалы пластичного типа находят свое применение в тросах с большим количеством жил, винтовых передачах, шарнирах и различных подшипниках. При их использовании следует учитывать несколько моментов, определяющих эффективность эксплуатации:

  • Возможность смешивания нескольких материалов.
  • Сочетание смазок и эксплуатационных материалов.
  • Условия применения (темп работы, нагрузка, температурный диапазон).

Твердая высокотемпературная смазка для подшипников приобретает свои свойства после испарения растворителя и обладает минимальным значением сухого трения. Она состоит из связующих веществ (смол), загустителя и растворителя. Также в состав могут входить углерод и графит.

Состав

Материалы по составу классифицируются на несколько типов:

  • Неорганические смазки производятся из высокодисперсных материалов, отличающихся стабильностью при воздействии любых температур. К их числу относятся асбестовые, графитные и силикагелевые материалы.
  • Смазка термостойкая мыльная содержит соли карбоновых кислот и дополнительно подразделяется на комплексные и простые, в зависимости от используемого мыла. Отдельной разновидностью является материал на смешанной основе. Применяемые анионы мыла определяют тип материала, который может быть жировым или синтетическим.
  • Составы на углеводородной основе содержат загустители в виде синтетических и натуральных восков, парафина и церезина.
  • Органическая смазка термостойкая изготавливается из дисперсных термоустойчивых материалов и может иметь сажевую, пигментную и полимерную основу.

Классификация по предназначению

Существует множество областей применения составов, для того чтобы упросить выбор того или иного варианта, их подразделили на несколько типов по предназначению:

  • Канатные обеспечивают защиту от коррозии и уменьшают износ.
  • Уплотнительные позволяют достичь необходимой герметизации на подвижных и резьбовых соединениях, упрощают работу с арматурой и закрывают зазоры.
  • Консервационные предотвращают образование коррозии на стальных элементах при хранении, перевозке и эксплуатации.
  • Антифрикционные уменьшают трение смежных элементов и общий износ.

Главным предназначением подшипников является формирование движения в системах и механизмах. Но без соответствующего ухода невозможно обеспечение качественной работы и длительного срока эксплуатации. Высокотемпературная смазка для подшипников является незаменимым материалом для полноценного функционирования. Подобный состав предназначен специально для работы при высоких температурах. При использовании в других условиях он начинает густеть и кристаллизоваться.

Как выбрать

При выборе необходимо учитывать нагрузки, приходящиеся на механизм, используемые материалы и скорость вращения элементов. Структура смазки при превышении установленного предела оборотов становится слишком текучей. Из-за этого она растекается по краям, а на пересохшую внутреннюю часть детали приходится чрезмерное трение.

Предел скорости у различных механизмов варьируется в обширных пределах. Синтетические материалы оптимально подходят для агрегатов, работающих на высокой скорости. Необходимо учитывать и факторы окружающей среды, в частности воздействие пара, кислот и пыли. Для работы в условиях постоянного влияния растворителей и кислот требуются более стойкие составы.

Что нужно знать

В функции смазок входит не только минимизация трения между соприкасающимися элементами конструкции и образование защитной прослойки. Они предотвращают попадание загрязнений из окружающей среды, формирование коррозии, обеспечивают охлаждение конструкции и распределение тепла. При этом увеличивается срок эксплуатации оборудования и снижается степень повреждения при чрезмерных нагрузках.

Подшипники качения

Данная разновидность незаменима для многих типов оборудования. Для них подходят твердые, жидкие и пластичные термостойкие смазки, которые подбираются индивидуально, в зависимости от функционального назначения механизма. Также должны учитываться не только основные критерии, но и возможность применения на пищевом производстве и требования к чистоте агрегата. Помимо главных функций они должны быть экологически чистыми и обеспечивать минимальный уровень шума при работе.

Несмотря на то, что могут использоваться различные варианты с любой консистенцией, наиболее предпочтительной является жидкая смазка, за счет таких характеристик, как высокая степень отведения изношенных элементов оборудования, появляющихся при трении, и распределение тепла. Масляная структура имеет отличные проникающие свойства, но менее экономична ввиду возможной утечки состава. Этого недостатка лишены пластичные и синтетические термостойкие смазки. Они более экономичны и по своим характеристикам не уступают масляным аналогам.

Термостойкая смазка ЦИАТИМ 221 ГОСТ 9433-80

Стандарт ГОСТ 9433-80
Диапазон температур,ºС от -60ºС до +150ºС
Тип термостойкая смазка
Производство Россия
Гарантия 60 месяцев*
Сертификация ЕАС
Описание

ЦИАТИМ 221 (ГОСТ 9433-80) термостойкая многоцелевая смазка производится с использованием высококачественного сырья и новейших технологий. В ее состав входит кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом с добавлением антиокислительной присадки.
Смазка широко используется для узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-металл» и «металл-резина».

ЦИАТИМ 221 аналог термостойких смазочных материалов импортного производства и весьма перспективный за счет своих эксплуатационных свойств:

  • Смазка ЦИАТИМ-221 является водостойкой, она практически нерастворима в воде и сохраняет свои свойства даже при кипячении.
  • Обладает высокой гигроскопичностью – она поглощает воду из влажного воздуха, но при этом уплотняется.
  • Имеет низкие износостойкие свойства, что позволяет использовать ее для невысоких нагрузок.
  • Широкий температурный диапазон работоспособности от -60°С до +150°С и морозостойкость делает возможным использование смазки в любое время года независимо от климатических условий.
  • Сохраняет свою работоспособность при остаточном давлении 666,5 ПА.

Гарантийный срок хранения смазки ЦИАТИМ 221 (ГОСТ 9433-80) устанавливается 5 (пять) лет со дня изготовления.

Область применения

Эксплуатационные характеристики смазки позволяют использовать ее для высокоскоростных подшипников качения электромашин, в том числе электродвигателей и насосов, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин.

Смазка инертна и химически стойка к полимерным материалам и резине, поэтому она нашла эффективное применение в парах трения «металл-металл» и «металл-резина», а также в узлах трения, работающих в глубоком вакууме. При температуре до 150°С и частоте вращения до нескольких тысяч оборотов в минуту смазка обеспечивает работу средне- и малонагруженных подшипников качения в течение тысячи часов.

Характеристики
Внешний вид и цвет Однородная мазь, гладкой структуры 
от светло-желтого до светло-коричневого цвета
Диапазон рабочих температур, ºС от -60ºС до +150ºС
Пенетрация, мм-1 280 — 360
Температура каплепадения, °С, не ниже 200
Вязкость эффективная при — 50°С , Па·с, не более 800
Предел прочности при 50°С, Па, не менее 120
Коллоидная стабильность при нагрузке, %, не более 7
Содержание свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более

0,08

Фасовки

жестяная банка 800 гр.

металлическое ведро 18 кг.

металлическая бочка 180 кг.

ГОСТ 9433-80

Настоящий стандарт ГОСТ 9433-80 распространяется на пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей «металл—металл» и «металл—резина», работающих при температуре от минус 60 до плюс 150 *С.

Безопасность
  • Смазка ЦИАТИМ221 малоактивна, не оказывает токсического действия на организм, не раздражает кожу и слизистые оболочки.
  • Предельно допустимая концентрация жидкой основы смазки в воздухе рабочей зоны 10 мг/м5.
  • При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства зашиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке.
  • Лицам, работающим со смазкой, перед приемом пиши, курением и после окончания работы необходимо мыть руки теплой водой с мылом.
  • Смазка не пожароопасна и не взрывоопасна, является горючим продуктом IV группы. Температура вспышки жидкой основы смазки выше 265 «С.

При загорании смазки применяют следующие средства пожаротушения: составы СИ-ВК, СИ-2 и СЖБ-БФ-2.

Курская правда — Бизнес новости

Опрос на рынке Укладка продуктов 2021-2026 Отчет о статусе и прогнозе глобального рынка Укладка продуктов, категоризирует глобальный размер рынка Укладка продуктов (стоимость и объем) ключевым игрокам, типу, приложению и региону. Самым большим количеством доклада является предоставление компаний в отрасли стратегическим… Continue Reading →

Опрос на рынке MEMS акселерометры 2021-2026 Отчет о статусе и прогнозе глобального рынка MEMS акселерометры, категоризирует глобальный размер рынка MEMS акселерометры (стоимость и объем) ключевым игрокам, типу, приложению и региону. Самым большим количеством доклада является предоставление компаний в отрасли стратегическим… Continue Reading →

Согласно оценкам, глобальный рынок Сохранить зерновые сумки значительно вырастет в период с 2021 по 2026 год.

Методы выборки, использованные в этом исследовании, могут помочь лицам, принимающим решения, выбрать, какие целевые рынки и области, как ожидается, будут развиваться быстрее, характеристики рынка,… Continue Reading →

Три ядра Подземная кабельная EPC Статистический отчет о географической обследовании 2021 г., представленный здесь, является чрезвычайно ценным активом, который может помочь лицам, партнерам, руководителю и другим членам рынка, чтобы получить комфортную с каждым фактором, влияющим на развитие мирового рынка Три… Continue Reading →

Опрос на рынке Бутилакрилата (Cas 141-32-2) 2021-2026 Отчет о статусе и прогнозе глобального рынка Бутилакрилата (Cas 141-32-2), категоризирует глобальный размер рынка Бутилакрилата (Cas 141-32-2) (стоимость и объем) ключевым игрокам, типу, приложению и региону. Самым большим количеством доклада является предоставление компаний… Continue Reading →

В отчете о глобальном рынке Пимозид представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Пимозид по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена рыночная конкуренция и соответствующий подробный анализ основных поставщиков… Continue Reading →

В отчете о глобальном рынке Ди-изононилфталат (ДИНФ) представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Ди-изононилфталат (ДИНФ) по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена рыночная конкуренция и соответствующий подробный анализ… Continue Reading →

Опрос на рынке Питьевая вода Pipe 2021-2026 Отчет о статусе и прогнозе глобального рынка Питьевая вода Pipe, категоризирует глобальный размер рынка Питьевая вода Pipe (стоимость и объем) ключевым игрокам, типу, приложению и региону. Самым большим количеством доклада является предоставление компаний… Continue Reading →

геолокации Рынок 2021 включает в себя ограничения, рыночные водители, возможности, проблемы, инвестиционный потенциал, будущая дорожная карта, новые инновации, профили поставщиков, тенденции рынка и стратегии. В докладе также подробно описывается прогнозы рынка для мирового геолокации рынка. Кроме того, были представлены дополнительные… Continue Reading →

Цифровые Inclinometer Статистический отчет о географической обследовании 2021 г., представленный здесь, является чрезвычайно ценным активом, который может помочь лицам, партнерам, руководителю и другим членам рынка, чтобы получить комфортную с каждым фактором, влияющим на развитие мирового рынка Цифровые Inclinometer. Основные методы,… Continue Reading →

Руководство по выбору высокотемпературных смазочных материалов

В настоящее время в большинстве отраслей промышленности используются процессы, требующие, чтобы машины работали при высоких температурах. Для этих применений требуются специальные смазочные материалы, которые могут выдерживать экстремальные рабочие температуры, сохраняя свои смазывающие свойства, поддерживая чистоту системы и обеспечивая разумный срок службы. Конечная цель — поддерживать высокую надежность машины при одновременном контроле затрат на техническое обслуживание.Во многих случаях синтетическая смазка может быть лучшим выбором.

Что считается высокой температурой?

Прежде чем выбрать высокотемпературную смазку, вы должны сначала знать, когда температура считается высокой. К сожалению, на этот вопрос нет однозначного правильного ответа.

Для справки, как правило, масло, способное работать при температурах выше 210-250 градусов F (100-120 градусов C) в течение нормального или увеличенного интервала замены, может считаться высокотемпературной смазкой.Конечно, у других источников могут быть разные мнения об этом температурном диапазоне.

Хорошо известное правило Аррениуса, которое касается зависимости использования смазочного материала от температуры, гласит, что при каждом увеличении на 18 градусов F (10 градусов C) срок службы масла сокращается вдвое.

Это уравнение было первоначально сформулировано для минеральных масел, но, хотя срок службы различается для различных технологий производства продуктов, правило применимо как к минеральным, так и к синтетическим смазочным материалам.

Это означает, что минеральное масло со слабым составом можно использовать при более высоких температурах, если его часто менять, но в большинстве случаев это нецелесообразно или экономически неэффективно.

Тот же принцип применим к базовым маслам, используемым в пластичных смазках. Загуститель смазки влияет на характеристики при более высоких температурах из-за его стойкости к окислению, а также точки каплепадения, которую он придает смазке. Рекомендуется использовать консистентную смазку ниже точки ее каплепадения, чтобы смазка оставалась на месте. На боковой панели ниже приведены несколько простых правил, которые помогут определить максимальную рабочую температуру на основе точки каплепадения смазки.

Высокотемпературная эксплуатация

Рабочая температура смазочного материала будет зависеть от нескольких факторов, таких как тепло, выделяемое в машине и вокруг нее.Тепло также может выделяться в результате нормальных или ненормальных условий.

Нормальные или ожидаемые условия включают среду, в которой работает машина (производственный процесс и климатические условия), механическую работу, выполняемую машиной, сгорание в машинах внутреннего сгорания и внутреннее жидкостное трение смазочного материала. Ненормальные условия могут состоять из необычной механической проблемы, чрезмерных нагрузок или скоростей, вязкости смазочного материала, которая слишком низкая или высокая, и недостатка изоляционного материала.

Причины выбора высокотемпературной смазки

Перед тем, как начать процесс выбора смазочного материала, важно рассмотреть причину, по которой требуется или требуется высокотемпературный смазочный материал. Например, это может быть требование производителя оригинального оборудования (OEM).

Это означает, что конкретная марка или тип смазочного материала были протестированы производителем оригинального оборудования и дали утвержденные результаты. Во многих случаях это условие гарантии, поэтому рекомендуется использовать рекомендованный тип смазки.Кроме того, всегда проверяйте условия эксплуатации, чтобы убедиться, что они соответствуют ожиданиям производителя оборудования.

Другая причина, по которой может быть выбран высокотемпературный смазочный материал, — ненормальное состояние машины. Однако, хотя более эффективная смазка может помочь смягчить проблему, более важно устранить основную причину проблемы.

Новые условия эксплуатации или использование новой технологии также могут быть мотивацией для предпочтения высокотемпературных смазочных материалов, наряду с простым желанием улучшить характеристики для повышения надежности.

Полиальфаолефины (ПАО)

Высокий индекс вязкости, высокая термоокислительная стабильность, низкая летучесть, хорошая текучесть при низких температурах, нетоксичен и совместим с минеральными маслами

Ограниченная биоразлагаемость, ограниченная растворимость добавок, риск усадки уплотнения

Моторные масла, трансмиссионные масла, подшипниковые масла, компрессорные масла, высокотемпературная смазка, смазка на весь срок службы

Диэфиры и

Полиэфиры

Нетоксичный, биоразлагаемый, высокий индекс вязкости, хорошие низкотемпературные свойства, смешивается с минеральными маслами

Только низкая вязкость, плохая гидролитическая стабильность, ограниченная совместимость с уплотнениями и красками

Компрессорные масла, высокотемпературная консистентная смазка, совместная основа с ПАО, подшипниковые масла, трансмиссионные масла, масляный туман, масла для реактивных двигателей

Фосфат

Сложные эфиры

Огнестойкий, быстро разлагается, отличная износостойкость, защита от истирания

Низкий индекс вязкости, ограниченная совместимость с уплотнениями, не смешивается с минеральными маслами, умеренная гидролитическая стабильность

Огнестойкие гидравлические жидкости, используемые на электростанциях, заводах, морских судах, горнодобывающей промышленности, в самолетах и ​​мобильном оборудовании

Полиалкилен

Гликоли (ПАГ)

Отличная смазывающая способность, нетоксичность, хорошая термическая и окислительная стабильность, высокий индекс вязкости

Добавки незначительно смешиваются, не смешиваются с минеральными маслами, ограниченная совместимость с уплотнениями / красками

Холодильные компрессоры, тормозные жидкости (водорастворимые), огнестойкие жидкости (водорастворимые), газовые компрессоры (низкая растворимость газа), червячные и высокотемпературные редукторы, смазка для цепей (чистое выгорание), металлообрабатывающие и охлаждающие жидкости, продукты питания h2 смазочные материалы марки

Силиконы и перфторполиэфиры (ПФПЭ)

Высочайший индекс вязкости, высокая химическая стабильность, отличная совместимость с уплотнениями, очень хорошая термическая и окислительная стабильность

Наихудшие смазывающие свойства со смешанной и пограничной пленкой, не смешивается с минеральными маслами или присадками

Высокотемпературные жидкости, специальные смазки, химикаты, контактирующие со смазочными материалами, некоторые тормозные жидкости

Выбор смазки

Первым шагом в процессе выбора смазочного материала для высокотемпературного применения является оценка средней рабочей температуры или диапазона температур. На этом этапе может быть реализована инициатива по контролю температуры, например установка теплообменника, изоляционного материала или дополнительной вентиляции. Кроме того, убедитесь, что требования производителей оборудования и текущее состояние машины соответствуют спецификациям смазочного материала.

Ожидаемое улучшение характеристик должно быть конкретным, например, для достижения повышенного контроля над лаком или отложениями, увеличения интервалов повторного смазывания или улучшенных смазывающих свойств. Оцените плюсы и минусы смены смазочных материалов с точки зрения стоимости, совместимости, процедур замены и т. Д.

Для получения желаемых результатов вам может потребоваться более конкретная информация о технических свойствах смазочного материала. Предлагаемые параметры или атрибуты, которые следует учитывать, включают вязкость, требуемую для машины или компонентов при рабочей температуре, прочностные свойства пленки, стойкость к окислению, совместимость нового смазочного материала с текущим смазочным материалом, а также с синтетическими материалами в машине. , потенциальное воздействие типичных загрязняющих веществ вокруг машины, а также любые OEM или отраслевые стандарты.

Обратите внимание, что синтетика — не единственные подходящие смазочные материалы для высоких температур. Также могут подойти минеральные масла с сильной очисткой и пакетами присадок. Также необходимо заменить синтетические смазочные материалы. Их преимущество перед минеральными маслами заключается в увеличении интервалов замены. Как правило, чем выше рабочая температура, тем больше польза от использования синтетической смазки.

3 простых правила для максимальной рабочей температуры смазки

  1. Если точка падения меньше 300 градусов по Фаренгейту, вычтите 75 градусов по Фаренгейту из точки падения.
  2. Если точка падения выше 300 градусов по Фаренгейту, но меньше 400 градусов по Фаренгейту, вычтите 100 градусов по Фаренгейту из точки падения.
  3. Если точка падения выше 400 градусов по Фаренгейту, вычтите 150 градусов по Фаренгейту из точки падения.

Вычтенные значения могут быть даже больше, если желательны увеличенные интервалы повторного смазывания. Также имейте в виду, что интервалы повторной смазки должны быть более частыми при более высоких температурах из-за правила скорости Аррениуса.

Базовые компоненты, используемые при высоких температурах

В приведенных выше таблицах сравниваются диапазоны рабочих температур различных базовых масел для минеральных и синтетических смазочных материалов. Обратите внимание, что эти диапазоны представляют собой нормальные значения в соответствии с типом базового материала. Они не отражают сравнительный срок службы смазки. При высоких температурах срок службы синтетических масел намного больше, чем у аналогичных продуктов из минеральных масел. Есть также другие синтетические базовые масла, которые могут работать при высоких температурах, такие как диэфиры, полигликоли, полиолэфиры и т. Д.

Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве общей справочной информации для максимального использования пластичных смазок в зависимости от загустителя в составе.

Таблица внизу страницы сравнивает изменение консистенции смазки с температурой для двух пластичных смазок: простой литиевой и литиевой комплексной. Последняя классифицируется как высокотемпературная смазка даже в формулах с минеральным маслом.

Простой литий

175

120 по 135

Литиевый комплекс

250+

150 к 175

Полимочевина

250+

150 к 175

Кальций

90

От 60 до 70

Безводный кальций

140

От 90 до 110

Кальциевый комплекс

260+

190 по 220

Модифицированная глина

280+

190 по 220

Натрий

190

135 по 150

Натриевый комплекс

250+

170 к 190

Сильные и слабые стороны высокотемпературных смазок

Выбирая высокотемпературную смазку, вы должны осознавать возможные недостатки, чтобы выбрать наилучший продукт. В приведенной выше таблице представлены сильные и слабые стороны обычных синтетических смазочных материалов.

Эти диаграммы предназначены только для общего ознакомления, поскольку различные технологии, представленные на рынке, могут иметь разные характеристики или производительность.

Помните, что при выборе высокотемпературных смазочных материалов следуйте соответствующей методике, чтобы выбрать правильный вариант в соответствии с условиями вашего оборудования и целями надежности. Всегда взвешивайте все «за» и «против» и анализируйте ожидаемые экономические и эксплуатационные преимущества, чтобы быть уверенным в том, что вы выбираете правильную смазку для вашего высокотемпературного применения.

Огнестойкая смазка

Super Lube® — огнестойкая гидравлическая жидкость — водно-гликолевая огнестойкая гидравлическая жидкость типа HF-C, которая полностью соответствует требованиям 7-го Люксембургского отчета.

Огнеупорная гидравлическая жидкость

Super Lube® обеспечивает отличную защиту от ржавчины и парофазной коррозии. Даже при распылении под давлением более 200 бар / 3000 фунтов на квадратный дюйм он не воспламеняется. У него нет точки воспламенения.

Найти дистрибьютора

Огнестойкая гидравлическая жидкость

ИЗОБРАЖЕНИЕ MFG № ОПИСАНИЕ РАЗМЕР УПАКОВКИ ТОВАР
86010 Бутылка 1 галлон.
86050 Ведро 5 галлонов
ИЗОБРАЖЕНИЕ MFG № ОПИСАНИЕ РАЗМЕР УПАКОВКИ ТОВАР
86055 Барабан 55 галлонов.

【Промышленные】 Смазки для сверхвысоких температур | SUMICO LUBRICANT CO., ООО

【Промышленные】 Смазки для сверхвысоких температур | SUMICO LUBRICANT CO., LTD. Начало> 【Промышленные】 Смазки для сверхвысоких температур

【Промышленные смазки

Смазки для сверхвысоких температур

На основе синергетического эффекта твердых смазочных материалов и специального базового масла.

Смазки для сверхвысоких температур, допускающие использование при сверхвысоких температурах до 800 ℃

  • Содержащие твердую смазку из мягкого металла (медь) и жаропрочные твердые смазочные материалы, такие как дисульфид молибдена (MoS 2 ) и графит, в различных комбинациях, сверхвысокотемпературные консистентные смазки уменьшают заедание даже при высоких температурах до 800 ℃ благодаря синергическому эффекту таких твердых смазочных материалов и специального базового масла.
  • Подходит для работы при сверхвысоких температурах, требуемых на металлургических заводах, цементных заводах и других промышленных объектах.
    • Скользящие, вращающиеся и резьбовые части в скользящих и вращающихся соплах сталелитейных заводов
    • Подшипники подвесов ковшей и заслонок печи
    • Поверхности переноса покрышек и опорных роликов во вращающихся печах цементных заводов
    • Детали скольжения, болты, гайки, пальцы и втулки, используемые в условиях высоких температур
    • Другие применения при сверхвысоких температурах, включая воздействие теплопроводности или излучения тепла
Цементные заводы
Название продукта NLGI
(рабочее проникновение)
Внешний вид Загуститель Базовое масло Кинематическая вязкость базового масла
40 ℃
Содержащие твердые смазочные материалы Приблизительный диапазон рабочих температур Описание NET, упаковочная единица, код
Moly HTD-B
Смазка
№1
(320)
Золото Бентон Минеральное масло

Синтетическое масло
480 мм 2 / с дисульфид молибдена,
медь, олово
−10 ~ + 800 ℃ Смазка Bentone, которая образует сухую смазочную пленку при высокой температуре 300 ° C и выше. 16 кг (Код: 237175)
Sumitemp
Консистентная смазка S
№ 2
(281)
Минеральное масло

Синтетическое масло
288 мм 2 / с Медь и др. −10 ~ + 800 ℃ Смазки Bentone, образующие однородную и прочную смазочную пленку при высоких температурах.
Sumitemp Liquid S, проникающая и легко наносимая жидкая композиция, образует полусухую пленку.
2,5 кг × 2 (Код: 237872)
16 кг (Код: 237875)
№ 1
(325)
60 г × 200 (Код: 238352)
2,5 кг × 2 (Код: 238372)
16 кг (Код: 238375)
№ 0
(367)
16 кг (Код: 237775)
Sumitemp
Liquid S-D
Растительное масло −25 ~ + 800 ℃ 4 кг × 2 (Код: 238973)
Металлургический завод
Название продукта NLGI
(рабочее проникновение)
Внешний вид Загуститель Базовое масло Кинематическая вязкость базового масла
40 ℃
Содержащие твердые смазочные материалы Приблизительный диапазон рабочих температур Описание NET, упаковочная единица, код
Молибденовая паста
S
№1
(330)
Черный Щелочное мыло Синтетическое масло 109 мм 2 / с дисульфид молибдена,
графит
−20 ~ + 600 ℃ Специальная восковая консистентная смазка, в состав которой входят высокие дозы твердых смазочных материалов и легколетучие синтетические масла.
При высоких температурах масляный компонент испаряется, образуя сухую смазочную пленку.
16 кг (Код: 215175)
SN-B
Смазка
№1
(340)
Темно-коричневый Бентоне Минеральное масло

Синтетическое
Масло
435 мм 2 / с Дисульфид молибдена,
Графит,
Медь
−10 ~ + 800 ℃ Бентон / неорганические смазки с низкими потерями при испарении и углеродными остатками. 2,5 кг × 2 (Код: 236172)
Другое
Название продукта NLGI
(рабочее проникновение)
Внешний вид Загуститель Базовое масло Кинематическая вязкость базового масла
40 ℃
Содержащие твердые смазочные материалы Приблизительный диапазон рабочих температур Описание NET, упаковочная единица, код
GSN Coat 10 Черный Графит ≦ + 600 ℃ Состав из графита и специальной водорастворимой смолы.
Образует прочную смазочную пленку с отличным сопротивлением давлению и низким коэффициентом трения при высоких температурах.
Идеально подходит для скользящих деталей в скользящих соплах сталелитейных заводов и аналогичных областях.
4 кг × 2 (Код: 559073)
20 кг (Код: 559076)

Авторские права © SUMICO LUBRICANT CO., LTD.

Когда используется силиконовая смазка в виде спрея, и когда нельзя!

Силикон … метафора жизни без трений, достойная цель, мне кажется.

Хотя у большинства из нас силикон ассоциируется со смазкой и герметизацией, это название ряда веществ , которые являются органическими соединениями, содержащими атомы кремния, второго по численности вещества на планете … после реклама … эээ … кислород. В зависимости от того, как к нему относятся волшебники-химики, он может быть жидкое масло (силиконовая смазка в виде спрея), смола (силиконовый герметик в тюбик) или резину (высохший силиконовый герметик).

Как масло, оно обладает всеми лучшими качествами смазочного материала… безреактивный к большинству веществ, сохраняет жирность в экстремальных температурных диапазонах, низком трение и не окисляется. Эти же качества делают его отличной резиной. продукт в агрессивных средах. Силикон во многих формах используется в самолеты, протезы, имплантаты тела, как гидроизоляция для бумаги и керамика, как герметик, клей, термостойкий изолятор и как смазка.

Поскольку силиконовое масло очень скользкое и минимально реактивное, оно может смазывать почти все. Особенно хорошо работает с пористыми предметами, такими как пластик. частей, но является хорошей смазкой для замков, петель и пистолетов. Как и все, У силикона есть темная сторона. Читайте дальше …

Поскольку силиконовый спрей является водостойким, он также может защитить предметы от влага. Вы можете использовать его на домашнем, автомобильном и морском металле в качестве ржавчины. замедлитель. Я знаю, что крашеные петли, например, на моем фургоне, ржавеют, потому что краска отслаивается. Силиконовый спрей не только защищает внешнюю краску, но и может проскользнуть в петлю, чтобы она работала плавно.Я не знаю, есть ли у вас когда-либо пытался вытащить стержень петли из двери фургона, но это не для слабонервных сердца, так что силикон — находка!

Тот факт, что это спрей , позволяет наносить его в местах, где жидкость масла или смазки нельзя применять, например, в механизмах (замках, часах и т. д.) или подшипники, такие как ролики, шкивы для гаражных ворот и т. д.

… и, конечно же, предостережения …

Производители силиконовых спреев продвигают этот продукт как лучшее, так как нарезанный хлеб .Это здорово … но некоторые приложения они рекомендуют, может быть неудобным или совершенно опасным. Потому что это так скользкий и стойкий, избегайте использования силиконового спрея при следующих условиях: условия:

  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИЛИКОНОВЫЙ СПРЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И Т. Д. Было множество сообщений о том, что силиконовый спрей может вызвать проблемы с контактом в переключателях, отмеченных в нескольких сообщениях, касающихся автомобильных проблем. Существуют и другие продукты, предназначенные для защиты и водонепроницаемости электрических соединений, и их следует использовать вместо них.(Благодарность читателю Майку Э. за то, что он поделился этой информацией !!)
  • На любой поверхности, по которой вы ходите, сидите или лежите . Ты соскользнешь !!
  • На окрашенных поверхностях … краска отстой силикон и подготовка краски становится еще более трудоемкой, чем обычно (если это возможно)! Краска не будет прилипать к силикону, поэтому всегда минимизируйте при нанесении силикона рядом с окрашенными участками (дверные петли, замки и т. д.) нанесите избыточное количество аэрозоля.
  • По любому предмету, который вам нужно обработать , например, внешняя сторона ружья, удочки, дверной ручки и т. д.

Santolubes.com

SANTOLUBE OS-105
Высокотемпературная радиационно-стойкая базовая жидкость

SANTOLUBE OS-105 — производное дифенилового эфира с исключительно низкой летучестью, хорошими температурными свойствами и устойчивостью к разложению под воздействием тепла, кислорода, радиации и химического воздействия. Таким образом, SANTOLUBE OS-105 подходит для использования при разработке смазочных материалов для высокотемпературных и неблагоприятных сред. Кроме того, эта базовая жидкость совместима с большинством металлов, пластиков и эластомеров.SANTOLUBE 105 считается практически нетоксичным, особенно при соблюдении надлежащей гигиены.

SANTOLUBE OS-124
Высокотемпературная радиационно-стойкая базовая жидкость

SANTOLUBE OS-124 — это полифениловый эфир с исключительно низкой летучестью и устойчивостью к разложению под воздействием тепла, кислорода, излучения и химического воздействия. Таким образом, он хорошо подходит для использования при разработке смазочных материалов для приложений, работающих при экстремальных температурах и других неблагоприятных условиях. Кроме того, SANTOLUBE OS124 совместим с большинством металлов, пластиков и эластомеров и практически не токсичен, особенно при соблюдении надлежащих гигиенических норм.

SANTOLUBE OS-138
Высокотемпературная радиационно-стойкая базовая жидкость

SANTOLUBE OS-138 — это полифениловый эфир с исключительно низкой летучестью и устойчивостью к разложению под воздействием тепла, кислорода, излучения и химического воздействия. Поэтому он хорошо подходит для разработки смазочных материалов для приложений, работающих в экстремальных температурах и в других неблагоприятных условиях.Кроме того, SANTOLUBE OS-138 совместим с большинством металлов, пластиков и эластомеров и практически не токсичен, особенно при соблюдении надлежащих гигиенических норм.

SANTOLUBE MCS-293
Высокотемпературная радиационно-стойкая базовая жидкость

SANTOLUBE MCS-293 — это полифениловый эфир с превосходными низко- и высокотемпературными свойствами и исключительной устойчивостью к разложению под воздействием тепла, кислорода, излучения и химического воздействия. Поэтому он хорошо подходит для разработки смазочных материалов для использования в экстремальных и неблагоприятных условиях. SANTOLUBE MCS293 совместим с большинством металлов, пластиков и эластомеров и практически не токсичен, особенно при соблюдении надлежащих гигиенических норм.

SANTOLUBE MCS-2408
Базовая жидкость для высоких температур

SANTOLUBE MCS-2408 — уникальная, высокоэффективная полиэфирная жидкость, подходящая для использования в качестве основы для разработки смазочных материалов для применений, предполагающих длительную работу при высоких температурах.SANTOLUBE MCS-2408 имеет низкую вязкость, отличные низкотемпературные свойства и низкую летучесть. Эти атрибуты позволяют использовать его в широком диапазоне возможных приложений.

SANTOVAC 5-ГБ
Смазка для сверхвысокого вакуума и высоких температур

SANTOVAC 5-GB Lubricating Grease — это неплавкая, высокотемпературная консистентная смазка для сверхвысокого вакуума с исключительной стойкостью к окислению, радиации, химическому воздействию и влаге. Базовой жидкостью, используемой в этой смазке, является полифениловый эфир (SANTOVAC 5), который уже много лет успешно используется в высокоэффективных вакуумных системах. Смазка SANTOVAC 5-GB также рекомендуется для применений, где ожидается воздействие экстремальных химических сред, радиации и высоких температур.

SANTOLUBE 6-ГБ
Смазка для сверхвысокого вакуума и высоких температур

SANTOVAC 6-GB Lubricating Grease — это неплавкая, высокотемпературная смазка для сверхвысокого вакуума с исключительной стойкостью к окислению, радиации, химическому воздействию и влаге.Базовой жидкостью, используемой в этой смазке, является полифениловый эфир (SANTOVAC® 5), который в течение многих лет успешно используется в высокоэффективных вакуумных системах. Смазка SANTOVAC 6-GB также рекомендуется для применений, где ожидается воздействие экстремальных химических сред, радиации и высоких температур.

SANTOLUBE EP-000
Смазочная консистентная смазка

SANTOLUBE EP-000 Lubricating Grease — это высокотемпературная консистентная смазка с отличным сцеплением и отличной термической и механической стабильностью. Эта смазка рекомендуется для применений, требующих работы при высоких температурах, где необходим высокий коэффициент сцепления. Смазка SANTOLUBE EP-000 поддерживает высокую толщину пленки EHD и противостоит контактной усталости при качении. В условиях умеренного и экстремального давления эта смазка обеспечивает максимальную способность передавать нагрузку.

SANTOLUBE EP-00
Смазочная консистентная смазка

SANTOLUBE EP-00 Lubricating Grease — это высокотемпературная консистентная смазка с отличной термической и механической стабильностью.Эта смазка рекомендуется для применений, требующих работы при высоких температурах, где необходим высокий коэффициент тяги. Смазка SANTOLUBE EP-00 поддерживает высокую толщину пленки EHD и противостоит контактной усталости при качении. В условиях умеренного и экстремального давления эта смазка обеспечивает максимальную способность передавать нагрузку.

SANTOLUBE EP-0
Смазочная консистентная смазка

SANTOLUBE EP-0 Lubricating Grease — это высокотемпературная консистентная смазка с отличным сцеплением и отличной термической и механической стабильностью. Эта смазка рекомендуется для применений, требующих работы при высоких температурах, где необходим высокий коэффициент тяги. Смазка SANTOLUBE EP-0 поддерживает высокую толщину пленки EHD и противостоит контактной усталости при качении. В условиях умеренного и экстремального давления эта смазка обеспечивает максимальную способность передавать нагрузку.

SANTOLUBE EP-2
Смазочная консистентная смазка

SANTOLUBE EP-2 Lubricating Grease — это высокотемпературная консистентная смазка с отличным сцеплением и отличной термической и механической стабильностью.Эта смазка рекомендуется для применений, требующих работы при высоких температурах, где необходим высокий коэффициент тяги. Смазка SANTOLUBE EP-2 поддерживает высокую толщину пленки EHD и противостоит контактной усталости при качении. В условиях умеренного и экстремального давления эта смазка обеспечивает максимальную способность передавать нагрузку.

Наша линейка продуктов SantoLight® включает прозрачные для УФ-излучения оптические жидкости на основе полифенилового эфира. Это химически инертные синтетические полимеры, разработанные для чувствительных фотонных и электрооптических устройств.Эти материалы обладают высокой степенью чистоты и превосходной термоокислительной стабильностью, сверхнизкой летучестью и устойчивостью к ионизирующему излучению. Мы предлагаем стандартные жидкости с показателями преломления от 1,52 до 1,67, которые соответствуют показателям преломления антибликовых (AR) покрытий, таких как MgF2 и кремнезем. Перечисленные ниже продукты имеют показатели преломления 1,62 и 1,67 соответственно.

Приложения
Оптическая метрология бесфланцевого уровня; Сопоставление индексов с полимидными волноводами; Охлаждающая жидкость / оптическая жидкость для оптики мощных лазеров; Нетоксичная иммерсионная жидкость для микроскопов с высоким коэффициентом преломления; Радиационно-стойкая оптическая жидкость для медицинских и ядерных устройств; Оптическая связь между элементами плоскопанельного дисплея; Щелевое соединение призм и решеток; Термокомпенсированные жидкие линзы; Компоненты проекционного дисплея; Усилитель эффективности солнечных батарей


САНТОЛАЙТ SL-5262
Оптическая жидкость для фотоники и оптики

SANTOLIGHT SL-5262 — химически инертная жидкость оптического класса, разработанная специально для чувствительных оптических сборок. SANTOLIGHT SL-5262 предлагает диапазон рабочих температур от -40 ℃ (-40 ℉) до + 150 ℉ (+ 302 ℉).

SANTOLIGHT SL-5267
Оптическая жидкость для фотоники и оптики

SANTOLIGHT SL-5267 — химически инертная жидкость оптического качества, разработанная специально для чувствительных оптических сборок. SANTOLIGHT SL-5267 предлагает диапазон рабочих температур от -40 ℉ (-40 ℉) до + 150 ℉ (+ 302 ℉).

Смазочные материалы для различных целей.


САНТОЛУБ 32
Смазочная жидкость

SANTOLUBE 32 Lubricating Fluid — это синтетическая тяговая жидкость на углеводородной основе с низкой вязкостью, специально разработанная для применений, где требуется низкая или средняя прочность пленки. Этот продукт имеет высокий коэффициент сцепления и усилен запатентованной системой присадок, улучшающих его противоизносные и противоизносные свойства и свойства при высоких температурах. Этот продукт особенно полезен в рабочей среде, где требуется повышенная стойкость к окислению и повышенная защита от ржавчины и коррозии. SANTOLUBE 32 практически нетоксичен, особенно при соблюдении надлежащей гигиены.

САНТОЛУБ 150
Смазочная жидкость

Смазочная жидкость SANTOLUBE 150 — это высоковязкая синтетическая тяговая жидкость на углеводородной основе, специально разработанная для применений, где требуется высокая прочность пленки. Этот продукт имеет высокий коэффициент сцепления и усилен запатентованной системой присадок, улучшающих его противоизносные и противоизносные свойства и свойства при высоких температурах.SANTOLUBE 150 практически нетоксичен, особенно при соблюдении надлежащей гигиены.

САНТОЛУБ 220
Смазочная жидкость

Смазочная жидкость SANTOLUBE 220 — это высоковязкая синтетическая тяговая жидкость на углеводородной основе, специально разработанная для применений, где требуется высокая прочность пленки. Этот продукт имеет высокий коэффициент сцепления и усилен запатентованной системой присадок, улучшающих его противоизносные и противоизносные свойства и свойства при высоких температурах. SANTOLUBE 220 практически нетоксичен, особенно при соблюдении надлежащей гигиены.

SANTOLUBE RP-907
Смазочная жидкость; Средство для защиты от ржавчины и долговременного действия

Смазочная жидкость SANTOLUBE RP-907 не содержит бария, не оставляет пятен и вытесняет воду с долговременным консервантом, очистителем и смазкой. Он быстро проникает и распределяется по нанесенным участкам. САНТОЛУБ «RP-907» образует очень тонкую защитную пленку на черных металлах, которая защищает металлические поверхности от атмосферной коррозии даже в условиях высокой влажности.

Этот продукт содержит высокостабильную базовую синтетическую смазку, усиленную эффективным пакетом, обеспечивающим как долговременную смазку, так и защиту от коррозии.

SANTOLUBE RP-907 практически нетоксичен, особенно при соблюдении надлежащей гигиены.

Атрибуты продукта
  • Обеспечивает долговременную защиту от ржавчины и коррозии как драгоценных, так и недрагоценных металлов
  • Отвечает требованиям MIL-PRF-63460
  • Обладает сильной водовытесняющей способностью
  • Стабильность тонкой пленки к окислению
  • Легко очищает и смазывает детали
  • Уменьшает трение, увеличивает срок службы деталей
  • Без нефтяных растворителей и соединений бария
  • Экологически безопасный и биоразлагаемый
Области применения
  • Цельнометаллическое оборудование и формы как внутри, так и снаружи помещений

смазка | технология | Британника

смазка , введение любого из различных веществ между поверхностями скольжения для уменьшения износа и трения. Природа применяет смазку с момента появления синовиальной жидкости, которая смазывает суставы и сумки позвоночных животных. Доисторические люди использовали грязь и тростник, чтобы смазывать сани для перетаскивания дичи или бревна и камни для строительства. Животный жир смазывал оси первых вагонов и продолжал широко использоваться, пока в 19 веке не возникла нефтяная промышленность, после чего сырая нефть стала основным источником смазочных материалов. Естественная смазочная способность сырой нефти неуклонно улучшалась за счет разработки широкого спектра продуктов, предназначенных для конкретных потребностей в смазке автомобилей, самолетов, тепловозов, турбореактивных двигателей и силовых машин любого типа.Усовершенствования в нефтяных смазочных материалах, в свою очередь, сделали возможным увеличение скорости и производительности промышленного и другого оборудования.

Существует три основных вида смазки: жидкостно-пленочная, граничная и сплошная.

Жидкая пленочная смазка.

Использование жидкой пленки, которая полностью разделяет поверхности скольжения, приводит к этому типу смазки. Жидкость может вводиться намеренно, как масло в коренные подшипники автомобиля, или непреднамеренно, как в случае воды между гладкой резиновой шиной и мокрым дорожным покрытием.Хотя текучая среда обычно является жидкостью, она также может быть газом. Чаще всего используется воздух.

Чтобы части оставались разделенными, необходимо, чтобы давление внутри смазочной пленки уравновешивало нагрузку на скользящие поверхности. Если давление смазочной пленки обеспечивается внешним источником, говорят, что система смазывается гидростатически. Однако, если давление между поверхностями создается в результате формы и движения самих поверхностей, система гидродинамически смазывается.Этот второй тип смазки зависит от вязких свойств смазки.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Граничная смазка.

Состояние, которое находится между скольжением без смазки и смазкой жидкой пленкой, называется граничной смазкой, также определяется как такое состояние смазки, при котором трение между поверхностями определяется свойствами поверхностей и свойствами смазки, отличными от вязкости. Граничная смазка включает в себя значительную часть явлений смазывания и обычно происходит во время запуска и остановки машин.

Твердая смазка.

Твердые вещества, такие как графит и дисульфид молибдена, широко используются, когда обычные смазочные материалы не обладают достаточной устойчивостью к нагрузкам или экстремальным температурам. Но смазочные материалы не должны принимать только такие знакомые формы, как жиры, порошки и газы; даже некоторые металлы обычно служат в качестве поверхностей скольжения в некоторых сложных машинах.

Смазка в первую очередь контролирует трение и износ, но она может выполнять и обычно выполняет множество других функций, которые зависят от области применения и обычно взаимосвязаны.

Функции управления.

Количество и характер смазки, нанесенной на поверхности скольжения, оказывают сильное влияние на возникающее трение. Например, без учета таких связанных факторов, как нагрев и износ, но с учетом только трения между двумя поверхностями, смазанными масляной пленкой, трение может быть в 200 раз меньше, чем трение между теми же поверхностями без смазки. В условиях жидкой пленки трение прямо пропорционально вязкости жидкости (см. Таблицу 1). Некоторые смазочные материалы, такие как нефтепродукты, доступны в широком диапазоне вязкостей и, таким образом, могут удовлетворять широкому спектру функциональных требований. В условиях граничной смазки влияние вязкости на трение становится менее значительным, чем химическая природа смазки. Например, хрупкие инструменты нельзя смазывать жидкостями, которые могут разъедать и разъедать более мелкие металлы.

Характеристики трех типичных смазочных материалов
смазка относительная вязкость (воздух = 1) типичная минимальная толщина пленки в подшипниках (дюймы) типичная удельная нагрузка в подшипниках (фунт на квадратный дюйм)
воздух 1 0. 00005–0,0004 1–10
воды 33 0,0004–0,001 25–75
масло 1,000 0,002–0,004 200–500

Износ происходит на смазанных поверхностях в результате истирания, коррозии и контакта твердых тел с твердыми.Правильные смазки помогут бороться с каждым типом. Они уменьшают абразивный износ и контактный износ твердого тела, создавая пленку, которая увеличивает расстояние между поверхностями скольжения, тем самым уменьшая повреждение абразивными загрязнениями и неровностями поверхности. Смазка играет двоякую роль в борьбе с коррозией поверхностей. Когда оборудование простаивает, смазка действует как консервант. Когда оборудование используется, смазка контролирует коррозию, покрывая смазываемые детали защитной пленкой, которая может содержать добавки для нейтрализации коррозионных материалов. Способность смазки контролировать коррозию напрямую зависит от толщины смазочной пленки, остающейся на металлических поверхностях, и химического состава смазки.

Смазочные материалы также могут помочь контролировать температуру за счет уменьшения трения и отвода выделяемого тепла. Эффективность зависит от количества подаваемой смазки, температуры окружающей среды и условий внешнего охлаждения. В меньшей степени тип смазки также влияет на температуру поверхности.

Прочие функции.

В качестве гидравлических жидкостей в гидравлических трансмиссионных устройствах используются различные смазочные материалы. Другие могут использоваться для удаления загрязняющих веществ в механических системах. Например, моющие и диспергирующие добавки суспендируют ил и удаляют их с поверхностей скольжения двигателей внутреннего сгорания.

В специализированных приложениях, таких как трансформаторы и распределительные устройства, смазочные материалы с высокими диэлектрическими постоянными действуют как электрические изоляторы. Для достижения максимальных изоляционных свойств смазка не должна содержать загрязнений и воды.Смазочные материалы также действуют как амортизирующие жидкости в устройствах передачи энергии (, например, , амортизаторы) и вокруг таких деталей машин, как шестерни, которые подвергаются высоким периодическим нагрузкам.

Доступен широкий выбор смазочных материалов. Здесь рассмотрены основные типы.

Жидкие маслянистые смазки.

Продукты животного и растительного происхождения, безусловно, были первыми смазочными материалами человека и использовались в больших количествах. Но из-за того, что им не хватает химической инертности, а требования к смазке стали более высокими, их в значительной степени вытеснили нефтепродукты и синтетические материалы.Некоторые органические вещества, такие как сало и масло спермы, все еще используются в качестве добавок из-за их особых смазывающих свойств.

Нефтяные смазочные материалы — это преимущественно углеводородные продукты, извлеченные из жидкостей, которые естественным образом встречаются на Земле. Они широко используются в качестве смазочных материалов, поскольку обладают комбинацией следующих желательных свойств: (1) доступность с подходящей вязкостью, (2) низкая летучесть, (3) инертность (устойчивость к ухудшению качества смазочного материала), (4) защита от коррозии ( устойчивость к износу скользящих поверхностей) и (5) низкая стоимость.

Синтетические смазочные материалы обычно можно охарактеризовать как маслянистые, нейтральные жидкие материалы, которые обычно не получают непосредственно из нефти, но обладают некоторыми свойствами, аналогичными нефтяным смазочным материалам. В некоторых отношениях они превосходят углеводородные продукты. Синтетика демонстрирует большую стабильность вязкости при изменении температуры, устойчивость к истиранию и окислению, а также огнестойкость. Поскольку свойства синтетических материалов значительно различаются, каждый синтетический смазочный материал находит особое применение.Некоторые из наиболее распространенных классов синтетических материалов и типичное использование каждого из них показаны в Таблице 2.

Синтетические смазочные материалы и типичные области применения
синтетическая смазка типичное использование
эфиры двухосновной кислоты инструментальное масло, смазка для реактивных турбин, гидравлическая жидкость
фосфорные эфиры огнестойкая гидравлическая жидкость, низкотемпературная смазка
силиконы демпфирующая жидкость, низколетучая консистентная основа
силикатные эфиры теплоноситель, высокотемпературная гидравлическая жидкость
соединения простого полигликолевого эфира синтетическое моторное масло, гидравлические жидкости, формовочные и волочильные составы
фторсодержащие соединения негорючая жидкость, чрезвычайно стойкая к окислению смазка

Другой формой масляной смазки является консистентная смазка, твердое или полутвердое вещество, состоящее из загустителя в жидкой смазке. Мыла из алюминия, бария, кальция, лития, натрия и стронция являются основными загустителями. Немыльные загустители состоят из таких неорганических соединений, как модифицированные глины или мелкодисперсный диоксид кремния, или таких органических материалов, как арилмочевина или фталоцианиновые пигменты. Смазка консистентной смазкой может оказаться более желательной, чем смазка маслом в условиях, когда (1) требуется менее частое нанесение смазки, (2) консистентная смазка действует как уплотнение от потери смазки и попадания загрязняющих веществ, (3) меньше капель или разбрызгивания смазки или (4) требуется меньшая чувствительность к неточностям сопрягаемых деталей.

Смазочные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками | Смазочные составы

Создание нового поколения высокоэффективных жидкостей

Высокоэффективные смазочные материалы, теплоносители и жидкости для борьбы с обледенением самолетов решают ключевые проблемы для широкого спектра применений, таких как трансмиссии, оси, двигатели, обработка металлов, авиация, пищевая промышленность, электроника, судовые коммерческие суда и газовые турбины.

Смазочные материалы и базовые масла предназначены для решения основных задач в таких областях, как трансмиссии, мосты, двигатели, обработка металлов, судовые коммерческие и газовые турбины.

  • Полиалкиленгликоли (PAG) повышают энергоэффективность за счет снижения трения, увеличения срока службы оборудования и повышения топливной экономичности и эксплуатационной надежности
  • Нелакирующие синтетические базовые масла обеспечивают увеличенные характеристики смазочного материала с меньшим временем простоя и улучшенной чистотой
  • Ингредиенты со слабым запахом и базовые компоненты, с низкой токсичностью, соответствуют стандартам производства продуктов питания и напитков для использования там, где может произойти случайное загрязнение

Широкие возможности управления теплом

Жидкости-теплоносители доступны в трех различных химических составах: синтетические органические, ингибированные гликоли и силикон.Эти технологии обеспечивают превосходную термическую стабильность при высоких и низких температурах, а также защиту от коррозии для различных применений в области управления теплом и теплопередачи. К ним относятся геотермальные тепловые насосы и другие водные системы для производства продуктов питания и напитков; и от переработки фармацевтики и полимеров до производства концентрированной солнечной энергии (CSP).

Ознакомьтесь с нашим предложением синтетических жидкостей или жидкостей на основе гликоля.


Теплоносители DOWFROST ™ и DOWTHERM ™

Жидкости-теплоносители составляют около 1% от общей стоимости системы, но они могут полностью разрушить ее, если жидкость низкого качества.Инвестируя в качественные жидкости, вы инвестируете в будущее вашей системы. Жидкости-теплоносители Dow помогают системам достичь максимальной производительности с 1929 года. Мы — единственный поставщик жидкостей с более чем 90-летним опытом работы в отрасли. Как интегрированный поставщик, Dow устанавливает планку чистоты и долговечности с помощью DOWFROST и DOWTHERM… срок службы более 20 лет при надлежащем уходе. Не ставьте под угрозу срок службы вашей системы . .. инвестируйте в нее.

Эффективные противообледенительные жидкости для самолетов

Противообледенительные жидкости для самолетов доступны в виде жидкостей на основе этиленгликоля или пропиленгликоля.Когда погода непредсказуема и сложна, они обеспечивают быстрое и равномерное увлажнение и растекание по поверхности самолета, а также длительное время выдержки при очень низких температурах. Их можно использовать в виде концентратов и готовых к использованию (предварительное разбавление) для удаления льда, снега и инея с внешних поверхностей самолета.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *