Снаряженная масса и полная масса: suvcar.ru | 523: Origin is unreachable

Содержание

Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля

Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров.

Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.

Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза.

То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки

Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.

Максимально допустимая (полная) масса

Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.

Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля | канал мужика «всё обо всём»

Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки

Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.

Максимально допустимая (полная) массаЯндекс.ДиректВызов Деда Мороза и Снегурочкиquiz.dedmoroziko.ru Дед Мороз и Снегурочка на домded-morozzz.ru Баньки из бруса. Строим недорого.sk-domovenok.ru

Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.

Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

Рабочий объем, л./куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000-6000

110 / 150 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400-4000

250 / 1500-3500

Снаряженная масса (2-дверная версия), кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг

Макс. нагрузка на фаркоп / на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажника, л

Диаметр разворота, м

Объем топливного бака, л

Технические характеристики

Рабочий объем, куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000-6000

110 / 150 / 5000-6000

132 / 180 / 5100-6200

110 / 150 / 3500-4000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400 — 4000

250 / 1500 — 3000

250 / 1250-5000

340 / 1750-3000

Снаряженная масса, кг

1395(1367)

1413

1480

1501

Полная масса, кг

1950 (1910)

1970

2030

2040

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1000 / 1000 (960 / 1000)

1000 / 1020

1050 / 1030

1090 / 1000

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,5 / 9,7

6,0 / 8,4

5,8 / 7,9

6,3 / 8,7

Расход топлива*

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

586 — 1152

Объем топливного бака, л

Какая масса у авто? — Автоцентр.ua

В технических характеристиках автомобиля упоминают термины «снаряженная масса», «полная масса», а иногда еще и «грузоподъемность». Какое значение они имеют для легкового автомобиля?

В технических характеристиках автомобиля упоминают термины «снаряженная масса», «полная масса», а иногда еще и «грузоподъемность». Какое значение они имеют для легкового автомобиля?

Сергей, e-mail

Названные термины позволяют охарактеризовать способность автомобиля перевозить определенное количество полезных грузов, будь то пассажиры или багаж.

Снаряженная масса – это масса автомобиля, готового к эксплуатации, но без водителя, пассажиров и багажа.

Полная масса – это снаряженная масса плюс максимальная суммарная масса багажа и пассажиров, количество которых предусмотрено конструкцией.

Грузоподъемность автомобиля – это разница между полной и снаряженной массой, т.е. масса полезного груза.

Как можно использовать эти цифры? Если вы собрались за город большой компанией, просуммируйте массу свою и пассажиров, прикиньте вес багажа – и вы, зная грузоподъемность своего автомобиля, сможете определить, можно ли всех «погрузить» в машину. Не забудьте учесть, что предельная масса багажника с грузом на крыше, которую указывают в руководстве по эксплуатации авто, входит в грузоподъемность, а не добавляется к ней!

Если же в легковом автомобиле приходится перевозить только большое количество багажа, равномерно распределяйте его по салону.

Подготовил Александр Ландарь
Фото Citroёn и Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики Volkswagen Golf — КорсГрупп

Рабочий объем, л./куб. см.

1,6 / 1598

1,4 / 1395

1,4 / 1395

2,0 / 1984

2,0 / 1984

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

110 / 150 / 5000-6000

162 / 220 / 4500-6200

221 / 300 / 5500-6200

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

155 / 3800-4000

200 / 1400-4000

250 / 1500-3500

350 / 1500-4400

380 / 1800-5500

Снаряженная масса (2-дверная версия), кг

1197 (1230)

1225 (1249)

1288

1351 (1370)

1476 (1495)

Полная масса, кг

1720 (1750)

1730 (1750)

1800

1820 (1840)

1960 (1980)

Полезная нагрузка, кг

598 (595)

580 (576)

587

544 (545)

559 (560)

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

890/880 (920/880)

930/850 (950/850)

960/890

1000/870 (1020/870)

1050/960 (1070/960)

Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг

590 (610)

610 (620)

640

670 (680)

Макс. нагрузка на фаркоп / на крышу, кг

80 / 75

80 / 75

80 / 75

80 / 75

-/ 75

Макс. скорость, км/ч

190 (186)

204 (204)

216

246 (244)

250 (250)

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,7 / 10,5 (7,9 / 11,9)

6,2 / 9,1 (6,2 / 9,1)

5,8 / 8,2

5,0 / 6,5 (5,0 / 6,5)

3,6 / 5,1 (3,6 / 4,9)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,1 (8,9)

6,7 (6,1)

6,2

7,5 (8,1)

9,4 (8,5)

в загородном цикле, л/100км

5,0 (5,2)

4,3 (4,3)

4,4

5,1 (5,3)

5,9 (5,9)

в смешанном цикле, л/100км

6,1 (6,6)

5,2 (5,0)

5,0

6,0 (6,3)

7,1 (6,9)

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

143 (154)

120 (116)

116

139 (145)

165 (159)

Прочие размеры

Объем багажника, л

380-1270

380-1270

380-1270

380-1270

343-1233

Диаметр разворота, м

~10,9

~10,9

~10,9

~10,9

~10,9

Объем топливного бака, л

КАМАЗ 65115

Стандарт: Евро 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

МОДЕЛЬ

Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации)

 

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м, кг 25200 (22400)
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 (16850)
нагрузка на переднюю ось, кг 6200 (5550)
Полная масса автопоезда, кг 38200 (36400)
Полная масса прицепа, кг 13000 (14000)
Снаряженная масса шасси, кг 7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на заднюю тележку, кг 3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на переднюю ось, кг . 3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации)

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя Cummins ISB6.7e5 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП ZF 9S1310 или КАМАЗ-144 (в зависимости от комплектации)
Передаточные числа на передачах мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-144: 1-7,82; 2-4,03; 3-2,50; 4-1,53; 5-1,00; ЗХ-7,38
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение 5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)

 

КАБИНА

Исполнение без спального или со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации)
Размер шин 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)

 

СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации)

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое

 

ТОРМОЗА

Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м 9,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

 

Узнать цену Условия лизинга

Что означает GVWR — Значение GVWR

Если вы используете свой грузовик для буксировки или буксировки, вы, вероятно, слышали о GVWR и что-то о нем знаете. Однако, если вы новичок в буксировке или буксировке или концепция «полной массы транспортного средства» вызывает у вас головную боль, мы составили для вас это руководство.

Что такое GVWR?

GVWR означает полную массу транспортного средства, и это число, которое представляет собой максимальное значение того, что ваш автомобиль может безопасно весить, включая полезную нагрузку.

Например, ваш грузовик может иметь «пустой» вес 5 500 фунтов (часто называемый «снаряженным весом») и полную массу 7 000 фунтов. Разница между этими двумя значениями (1500 фунтов) — это максимальное количество «вещей», которое вы можете безопасно добавить в свой автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно помнить, что разница между снаряженной массой вашего грузовика и полной массой не является точным отображением номинальной полезной нагрузки вашего автомобиля. При учете веса вашего груза
, и необходимо учитывать следующие позиции:

  • Все пассажиры, которых вы собираетесь перевозить
  • Вес топлива в баке для бензина или дизельного топлива вашего грузовика
  • Вес всех дополнительных принадлежностей, добавленных к вашему грузовику (чехлы для тонов, ящики для инструментов и т. Д.).
  • «Вес языка» прицепа (если вы буксируете… мы рассмотрим эту концепцию чуть позже)

Если вы не уверены в снаряженной массе своего грузовика, вы можете узнать ее на любой станции взвешивания.Просто не забудьте положить в автомобиль все необходимое снаряжение, чтобы получить наиболее точную оценку фактического веса вашего грузовика. Кроме того, на наклейке на раме двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации должно быть указано значение GVWR. Простая математика (полная масса тела за вычетом измеренной снаряженной массы) точно скажет вам, сколько груза вы можете перевезти (и / или сколько может быть вес на дышле вашего прицепа).

А как насчет GCWR?

GCWR означает полную общую массу, и это также указано на наклейке внутри двери водителя вашего автомобиля.Это максимальный общий вес вашего автомобиля и вашего прицепа, который можно считать безопасным.

Если, например, ваш грузовик и груз весит 6000 фунтов, а общая масса вашего прицепа составляет 14000 фунтов, то ваш прицеп должен быть не более 8000 фунтов (14000 фунтов — 6000 снаряженная масса = 8000 для прицепа).

ПРИМЕЧАНИЕ. GCWR — это безопасность, а не возможности
, а не . Многие автомобили способны тянуть намного больше, чем номинальная GCWR. Проблема в том, что контролирует вес, а не тянет его.Чем тяжелее ваш прицеп, тем сложнее вашему транспортному средству управлять прицепом во время поворота, торможения и т. Д. В какой-то момент прицеп становится слишком тяжелым для управления… и эта точка отображается как GCWR.

Полная и снаряженная масса автомобиля

Проще говоря, полная и снаряженная масса автомобиля определяется разницей в том, загружен ваш автомобиль или нет. Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля со всем стандартным оборудованием и удобствами, однако этот вес не включает груз или пассажиров.Снаряженная масса — это, по сути, вес вашего автомобиля, когда он стоит на обочине и не используется. С другой стороны, полная масса автомобиля включает добавленный вес пассажиров и груза. Полная масса транспортного средства исключительно важна для водителей грузовиков или потенциально движущихся грузовиков, которые могут перевозить большое количество тяжелых грузов, которые могут значительно изменить вес транспортного средства. При рассмотрении любых ограничений по массе автомобиля, с которыми вы можете столкнуться, важно учитывать полную массу автомобиля по сравнению со снаряженной массой.

Что такое «вес языка»?

Когда вы подключаете прицеп к транспортному средству, часть веса прицепа (от 10% до 20%) переносится на него. Процент зависит от конструкции и размера прицепа … одноосные прицепы, например, имеют довольно большой вес гребня (в процентах), в то время как двухосные и трехосные прицепы имеют довольно низкий вес гребня (опять же, как процент).

Вес язычка совпадает с весом груза — по крайней мере, в том, что касается полезной нагрузки — поэтому вы можете рассчитать максимальную грузоподъемность язычка вашего автомобиля, сравнив GVWR с весом вашего автомобиля в загруженном состоянии.

Чтобы определить фактический вес язычка, который ваш прицеп добавляет к вашему грузовику (и помните, взвешивайте прицеп, когда он полностью загружен), вы можете подтянуть прицеп к местным весам, взвесить грузовик с подсоединенным прицепом, затем отсоединить прицеп и снова взвесьте грузовик.

Вы также можете просто взвесить прицеп, чтобы получить GTW (полную массу прицепа), а затем убедиться, что ваш грузовик может выдержать нагрузку на дышло до 20% от GTW. По общему признанию, это высокая оценка, но она даст вам небольшую «подушку».«Если ваш грузовик не выдерживает 20% нагрузки, вам необходимо взвесить грузовик с прицепом, чтобы проверить, не находитесь ли вы под его полной массой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вес дышла слишком велик, вы можете попробовать перераспределить вес на прицепе, чтобы уменьшить процент веса, переносимого транспортным средством. Просто знайте, что вы не можете резко изменить вес дышла таким образом, по крайней мере, не усложнив управление прицепом … в конце концов, вы хотите, чтобы вес на прицепе был сбалансирован.

Какое прицепное устройство вам нужно?

Сцепки классифицируются следующим образом:

  • Класс I — максимальная масса прицепа 2000 фунтов
  • Класс II — максимальная масса прицепа 3500 фунтов
  • Класс III — максимальная масса прицепа 5000 фунтов
  • Класс IV — максимальная масса прицепа 10 000 фунтов
  • Класс V — максимальная масса прицепа 10 000+ фунтов

Это работает так, что сцепное устройство, которое вы используете, должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать GTW (полную массу прицепа) всего, что вам нужно буксировать.Если вы попытаетесь буксировать больше, чем может выдержать ваше сцепное устройство, велика вероятность, что вы повредите сцепное устройство или раму автомобиля во время буксировки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Кроме того, когда вы переходите на более крупные сцепные устройства класса IV или V, вам понадобится «сцепное устройство для распределения веса», которое гарантирует, что нагрузка / напряжение на сцепное устройство распределяются по раме грузовика. Это упрощает управление прицепом… к счастью, большинство новых грузовиков, которые рассчитаны на тягу более 10 тыс. Фунтов, имеют конструкции сцепного устройства с распределением веса.

Не забывайте о распределении веса прицепов и транспортных средств

Даже если ваша комбинация грузовик / прицеп / груз соответствует допустимой максимальной и полной массой тела, вы все равно хотите убедиться, что все ваши грузы сбалансированы.Например, если весь вес находится в кузове грузовика за задней осью, рулевое управление грузовика может казаться очень легким. Аналогичным образом, слишком большой вес на левой или правой стороне грузового пространства транспортного средства (или на прицепе) может привести к повороту транспортного средства или прицепа влево или вправо во время торможения.

Лучше всего выложить ваш груз как можно более равномерно. Постарайтесь равномерно распределить нагрузку на каждую ось, так как это разделит нагрузку и сделает поездку более комфортной и безопасной.

Нажмите, чтобы увидеть сравнительную таблицу постельных принадлежностей>

Нажмите, чтобы открыть пошаговое руководство по установке DualLiner>

Нажмите для обзора DualLiner>

Как измерить буксировочную способность, GVWR, GCWR

Является ли GVWR фактической массой автомобиля?

Нет, GVWR не обязательно является фактической массой автомобиля. GVWR (полная масса транспортного средства) — это установленный производителем предельный вес, указывающий общую сумму, которую транспортное средство может весить для безопасной эксплуатации.

Фактическая масса автомобиля никогда не должна быть выше полной разрешенной массы. Фактический вес всегда должен быть меньше.

Что произойдет, если вы превысите GVWR?

Превышение допустимой полной массы (GVWR) любого транспортного средства может привести к серьезным повреждениям рамы, подвески, осей, колес и других систем транспортного средства. GVWR предназначена для ограничения максимального веса для защиты жизни вашего автомобиля.

Попытка управлять перегруженным транспортным средством представляет собой серьезную угрозу безопасности водителя, пассажиров и других транспортных средств на дороге.

Собственная масса равна массе пустого?

Да, снаряженная масса — это еще одно название пустой массы. Снаряженная масса — это масса автомобиля в заводском состоянии. Это исключает любые грузы, пассажиров и аксессуары послепродажного обслуживания.

Снаряженная масса — это масса автомобиля, припаркованного на стоянке у автосалона.

Включена ли снаряженная масса водителя?

Нет, снаряженная масса не включает водителя.Снаряженная масса — это вес автомобиля в исходном состоянии с завода. Он не включает водителя, пассажиров или груз.

Как рассчитать снаряженную массу?

Снаряженная масса рассчитывается путем взвешивания автомобиля в заводском состоянии. Это требует удаления всех пассажиров, груза и вторичного оборудования. Снаряженная масса не включает в себя жидкости, необходимые для работы, такие как бензин и масло.

После снятия пассажиров и груза взвесьте автомобиль с помощью автомобильных весов.Это даст вам снаряженную массу.

Где я могу узнать массу своего автомобиля?

Вес вашего автомобиля можно определить, измерив его автомобильными весами. Автомобильные весы покажут фактический вес вашего автомобиля в режиме реального времени.

Информацию о полной массе автомобиля (GVWR), предоставленной производителем, обычно можно найти на пороге двери со стороны водителя, в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя.

Снаряженная масса и масса брутто

Важно знать массу вашего автомобиля, так как вы никогда не захотите его перегружать. Управлять тяжелым транспортным средством сложнее, и это может привести к авариям. Номинальная грузоподъемность транспортного средства показывает, какой вес пассажира и груза он может выдержать. Перед буксировкой крайне важно знать различные номинальные веса, включая разницу между собственной массой и полной массой.

Что такое снаряженная масса?

Автопроизводители измеряют снаряженную массу путем измерения общей массы транспортного средства.Если вы покупаете автомобиль и просматриваете спецификации, вы обычно найдете диапазон веса в несколько сотен фунтов. Разница включает дополнительное оборудование, такое как двигатель большего размера, автоматическая трансмиссия, функции безопасности и другие элементы.

Снаряженная масса вашего автомобиля и рекомендуемое давление в шинах указаны на табличке, прикрепленной к внутренней стороне косяка двери водителя, или на наклейке внутри перчаточного ящика. Ваша инструкция по эксплуатации, вероятно, также будет содержать эту информацию.

Полезная нагрузка имеет значение

Помимо снаряженной массы, производители обычно также указывают грузоподъемность транспортного средства. Эта цифра варьируется, особенно в пикапах, и тип трансмиссии (задний или полный привод), двигатель и размер кабины являются важными определяющими факторами. Полезная нагрузка учитывает вес пассажиров и всего груза внутри транспортного средства, а также в багажнике или кузове грузовика и на крыше. Чтобы правильно рассчитать текущую полезную нагрузку вашего автомобиля, вам необходимо указать вес топлива в баке и любые аксессуары, которые вы, возможно, добавили, такие как крышка кровати или ящик для инструментов.

Например, если транспортное средство имеет грузоподъемность 900 фунтов и вмещает пять человек, вы не хотите, чтобы с вами были четверо других крупных пассажиров весом не менее 200 фунтов. Добавление любого груза увеличивает грузоподъемность; при превышении предела на шасси оказывается дополнительное давление, влияющее на систему подвески и шины. Это может привести к проблемам с управляемостью, включая выброс или снижение управляемости на поворотах.

Какой вес брутто?

Полная масса представляет собой снаряженную массу плюс полезная нагрузка.Часто обозначается буквами GVWR, обозначающими полную массу автомобиля. При изучении таблички с информацией о снаряженной массе и полезной нагрузке вы увидите два дополнительных числа, которые представляют номинальную полную массу оси (GAWR). Это максимальный вес, который вы можете безопасно разместить на каждой оси. Два комбинированных числа GAWR часто больше, чем GVWR, но это не значит, что вам следует превышать GVWR. Вместо этого вам следует распределять вес равномерно, чтобы не превышать GVWR.

Буксирный вес

Еще один весовой фактор, который следует учитывать, — это буксирный вес, который представляет собой максимальный вес, который транспортное средство может безопасно буксировать.Характеристики буксировки зависят от множества факторов, включая стиль кабины, размер двигателя, трансмиссию, длину кузова и оборудование, используемое для буксировки, например шаровую опору или сцепное устройство, прикрепленное к кузову грузовика. Детали буксировки также включены в спецификации производителя.

Характеристики производителя

Посетите любой веб-сайт производителя, чтобы найти подробную информацию о своем автомобиле. Перечисленные технические характеристики относятся к текущему модельному году, в то время как информацию о более старых моделях автомобилей обычно можно найти на сайте СМИ компании.

Ознакомьтесь со всеми товарами для грузовых автомобилей, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о массе в снаряженном состоянии и массе брутто поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Мэттом Киганом.

Что именно означает GVWR? | Важна ли GVWR?

Что именно означает GVWR? | Важна ли GVWR? | Сэм Леман Automotive Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: