Как снять обшивку с двери автомобиля? Расписываем шаг за шагом — Полезные советы
Чаще всего вопрос, как снять обшивку двери внутри автомобиля, возникает в нескольких случаях. Во-первых, если сломались стеклоподъемники или же – заклинило замки (может, центральный замок). Тогда обшивку вашей двери нужно будет снимать по любому для выполнения ремонтных работ и всего, что с ними может быть связано.
Во-вторых, если ставятся акустические колонки, врезаемые в двери с внутренней стороны, и прочие современные гаджеты, укрепляемые с боковых сторон. В-третьих, если ставится (меняется) шумо- и виброизоляция или дополнительное утепление/уплотнение.
В принципе, ничего сложного в этом процессе снятия нет. Единственное, о чем надо бы позаботиться, так это о подходящих окружающих условиях. То есть, зимой процедура производится не на улице – от слишком низких температур пластик, из которого сделана обшивка в большинстве случаев, становится хрупким и очень легко ломается.
Обшивка двери: как снять левые и правые
Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.
Как снять обшивку левой и правой дверей
Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.
Основные правила — это:
- если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на нек
ru.mazorhomes.com
015. ШВИ дверей. Снятие обшивки. — Ford Mondeo, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Итак, покажу Вам на примере передней пассажирской двери, как ее разобрать. Остальные двери разбираются аналогично:
Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в верхней части). Под заглушкой видим винт. Выкручиваем его.
Вид со снятой заглушкой
Вот так выглядит заглушка с креплениями.
Открутив винт — слегка тянем пластиковую накладку с передней части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.
Крепления накладки.
Далее накладка легко демонтируется.
Без пластиковой накладки.
Следующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их расположение на фото ниже:
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
Шесть
Ничего сложного, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-нибудь пластиком. Я использовал карточку.
Аккуратно поддеваем, чтобы не оставить следов.
www.drive2.ru
Как снять обшивку двери Лада Веста — DRIVE2
Обивки дверей (карты) демонтируются для выполнения ремонта элементов, которые находятся под ней (стеклоподъемники, замок), либо для доработки автомобиля. Например, для установки дополнительной шумоизоляции или более мощных динамиков. Рассмотрим особенности замены обивок дверей Лада Веста. Потребуется: ключ TORX T20 (звездочка) и пластиковая лопатка, либо отвертка с плоским лезвием (чтобы не поцарапать поверхность можно обмотать ее тряпкой/изолентой). Новые фиксаторы (как на Renault) в случае их поломки в процессе работ.
Снимаем пластиковый треугольник бокового зеркала: 1. Поддеть деталь сверху плоской отверткой и отщелкнуть фиксатор
2. Отсоединить колодку с проводами.
1. Снять плафон освещения, поддевая его сбоку. Отсоединить разъем с проводами
2. Вывернуть три винта крепления обшивки.
1. Демонтировать заглушку
2. Открутить винт крепления.
1. Вывернуть винт, который находится внутри ручки
2. Снять блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалам, поддевая его сбоку
3. Открутить винт крепления. Снятие обшивки передней двери начинаем с нижней части.
Отщелкиваем фиксаторы (клипсы) по периметру, вставляя отвертку между обивкой и металлической частью двери.
Обшивка демонтирована.
Как снять обшивку Весты, также показано на видео:
Для задней двери инструкция аналогичная (часть пунктов пропускаем).
www.drive2.ru
Subaru Outback EZ30 =^_^= Мурзик › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей + как снять обшивку (карту) двери
Захотелось мне вдруг сделать шумоизоляцию дверей. Договорился с другом, который шумкой кстати и занимается, что заеду к нему в гараж и по-быстрому закатаем. По-быстрому не получилось: то одно, то другое отвлекало. Сделал все за два вечера.
Снимаем крышку за ручкой открывания двери, поддев ее плоской отверткой в специальный разъем. Снимается она туго, сильно изгибаясь будто вот-вот сломается надвое.
Пластиковую ручку тянем на себя. Тянуть нужно с силой — крепко сидит.
Откручиваем 2 болта
И тут один болт
Обшивка остается только на клипсах. Для удобства снимает треугольник у бокового зеркала. Тянем его на себя.
Далее по периметру снимаем обшивку с самой двери. Клипсы там очень хорошо держат. Отстегнув обшивку, не забываем снять тросики открывания двери, разъем на стеклоподъемники и разъем на подсветку в передних дверях.
Снимаем прозрачную пленку, снимаем колонку (держится на 3 болтах), чистим от грязи и пыли внутри и снаружи (внутри было очень много грязи), обезжириваем и начинаем клеить.
Внутри заклеил полностью Шумoff М2.
В процессе
Отверстия снаружи закрыл Шумoff Bass — это лист из алюминиевого сплава
Поверх все закатал Шумoff М2
И все это дело закрыл Шумoff П4В
По периметру дверных карт и в месте их прилегания к двери оклеил Шумoff Герметон 7
www.drive2.ru
Для тех кому нужно снять обшивку двери! — Subaru Forester, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Не знаю выкладывали здесь или нет, может кому пригодится. Расскажу как снимается дверная обшивка.
И так что нужно для этого:
крестовая отвертка и маленькая тоненькая плоская отвертка.
Такой набор съемников, очень полезные, не царапают лакокрасочное покрытие, с ними риск поломки клипс сведен к минимуму
если съемников нет, можно и без них
Маленькой плоской отверткой поддеваем заглушку в ручке двери
под заглушкой находится саморез, откручиваем его крестовой отверткой
далее поддеваем либо съемником, либо плоской отверткой, блок стеклоподъемников
Под блоком расположены две фишки с проводами, отсоединяем их нажатием на язычок, и убираем блок стеклоподъемников в сторону
под блоком стеклоподъемников, еще два самореза откручивем их
на ручке открывания двери есть еще одна заглушка, так же поддеваем ее тоненькой плоской отверткой и откручиваем последний саморез, больше кроме клипс обшивку ничего не держит
теперь аккуратно поддеваем обшивку, потихоньку тянем ее на себя и так по кругу, отщелкиваем все клипсы, все делаем без лишнего усилия, а то с дуру можно все переломать!
остается отсоединить фишку подсветки околодверного пространства и обшивка снята
Если нужно снять колонку, откручиваем три самореза
www.drive2.ru
Инструкция.Как снять обшивку дверей. — Mercedes 190 (W201), 2.0 л., 1988 года на DRIVE2
Обшивка дверей, она же «дверные карты», досталась мне в весьма потрепанном, но не безнадежном состоянии. Поэтому было принято решение снять и восстановить. Восстановление-это отдельная песня, многое предстоит еще обдумать, попробовать и определить оптимальный вариант. А пока, чтобы вы легко могли повторить операцию по снятию, решил набросать заметку как я это сделал.
Так снимается крышка. После этого сам рычаг просто стягивается с шлицевого вала. Просто тяните на себя и он у вас в руках.
2.Далее нужно открутить декоративную накладку проема дверного замка. Тут все просто.
Ловкость рук и отвертка.=)
3.После этого нам нужно снять декоративную накладку ручки двери, которая находится рядом с рычажком открывания двери. Ее так же просто подковыриваем отверткой. На первый взгляд это не так просто, ковырять негде, сидит плотно. Но если посмотреть, внизу слева есть зазор, туда и вставляем отвертку ковыряем постепенно продвигаясь дальше по периметру детали.
Ковырять там=)Молодцы немцы-все продумали.Даже если царапину оставишь, снизу она не заметна.
4.Когда накладка снята, открывается вид на чудный винтик «на 10».Чудный он потому что к нему не так просто добраться. Нужна тонкая торцевая головка…К счастью у меня оказалась такая в наборе с универсальной отверткой. Откручиваем этот болтик.
Коварный винтик. Если бы не отвертка, ничего бы я не сделал со своими торцевыми головками под квадрат 1\2 дюйма…
5.Далее снимаем корпус ручки открытия двери вместе с ручкой. Снимается в 2 этапа.Сначала движением по направлению вперед, к петли двери, выводим его одну сторону из зацепления с обшивкой.А затем отцепляем тягу открытия двери от металлической ручки. Отделяется просто, она сидит как крючок. Достаточно просто потянуть за ручку и немного пошевелить или помочь отверткой.
Ломаем сами! Снятие обивки двери фотоотчет — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Маленький пролог.
Меня периодически спрашивают как сделать то или иное на машине, я всегда получаю истинное удовольствие от того что помогаю людям, еще более приятно, если совет оказался полезным. К сожалению многие мелочи, да и не только мелочи, в бж не описываются, дабы не занимать место и заострить внимание на основном. В следствии этого я решил начать ветку с подробными фотоотчетами как сделать или разобрать определенные вещи в авто. Благо я уже полмашины разобрал и собрал=))) Соглашусь, что многие знают эти вещи и без меня, но посты буду создавать для тех кто не знает, поэтому огромная просьба…кто знает поздравляю и попрошу избавить от коментов типа «это элементарно» и тому подобное… Ну а кому помогло палец верх лучшая благодарность=)))
Итак начать я решил с отчета по снятию обивки двери. Снимается она на самом деле легко.
Вот так выглядит наша обивка двери на машине, крепят ее 2 самореза и пистоны.
Первый саморез прячется за ручкой открывания двери, точнее этот саморез прячет еще пластиковая заглушка.
Тоненькой отверточкой аккуратно поддеваем эту заглушку и вытаскиваем, она крепится на защелках и после снятия выглядит вот так, собственно защелки и обведены
А вот и сам саморез
Второй саморез прячется в ручке за которую мы беремся когда захлопываем дверь изнутри, у меня этот саморез прячется под маленьким резиновым ковриком.
Теперь обивка держится только на пистонах и мы аккуратно отщелкиваем обивку двери от самой двери, начинать лучше всего снизу. Поскольку наши машинки еще свежие придется приложить определенное усилие чтобы отщелкнуть пистоны. Только не стоит рвать что есть дури, а то можно поломать пистоны. Вот расположение пистонов уже на снятой обивке.
Когда все пистоны отщелкнуты, приподнимаем обивку вверх, чтобы она вышла из паза в самом верху, где начинается уже стекло. Когда обивка снята и оттуда, надо будет отщелкнуть блок тросиков от ручки две
www.drive2.ru