Спортивные распредвалы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Спортивные распредвалы СТИ в Киеве от компании «ТоргМаш-UA».

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • 6 050 грн.

  • KOinb4K9lArx0SjueoiUUF8ZBdQLmS1vxkvfJvKapr0″ data-advtracking-product-id=»642435458″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    6 050 грн.

  • 6 600 грн.

  • ysaKjyrnqqcavOVYPgNXuHHV1OFJXTGcZZs0vmZzH8c» data-advtracking-product-id=»642436623″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    6 050 грн.

  • 6 600 грн.

  • yg7HkTmboOMUgccfGGsCGLAtP5I5Ngf_-ZDtWi9z0YY» data-advtracking-product-id=»642437213″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    6 600 грн.

  • 6 600 грн.

  • Viq9VrwtsZ9sih5p4_zZi7V5h5Sh3V6Ykhd16BBYC4s» data-advtracking-product-id=»642438140″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    6 050 грн.

  • 6 600 грн.

  • ZCS0vielJ-CuUwp7rNrVqplZe_8mD-zCGeJvLX5QC3I» data-advtracking-product-id=»642439029″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    6 600 грн.

  • 6 050 грн.

  • uXaZq3nDz-6XzrQluX4ce3jAsaHkbh3Qlz-KSTokI5I» data-advtracking-product-id=»620511752″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    5 650 грн.

Спортивные распредвалы — Тюнинг ВАЗ Лада

Вал распред. 2112 Нуждин 8.80 (240) ТУРБО АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-0880T)

 

 

14 400 Р

Вал распред. 2112 Нуждин 9.60/10.10 (271/275) Т АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-0960T)

 

 

14 400 Р

Вал распред. 2112 Нуждин 9.90/10.35 (276/265) Т АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-0990T)

 

 

14 400 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 10,50 мм (256°) ЭСТОНЕЦ АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1050)

 

 

6 984 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) ЭСТОНЕЦ+ АРХИВ / Двигатель и комплектующие
Артикул: (T80-CL-1120)

 

 

7 104 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1133)

 

 

20 280 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,40 мм/10,60 мм (268°/260°) ЭСТОНЕЦ М АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1140)

 

 

6 984 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,45 мм/11,00 мм (290°/286°) ЭСТОНЕЦ++ АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1145)

 

 

8 004 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,80 мм (298°) ШРИК АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1180)

 

 

19 800 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,26 мм (265°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1026)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,42 мм (253°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1042)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,63 мм (277°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1063)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,70 мм (280°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1070)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,80 мм (290°/280°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1080)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,85 мм (276°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1085)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,93 мм (282°/277°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1093)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (262°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1120)

 

 

8 304 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 11,40 мм (284°/281°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1140)

 

 

8 304 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 11,80 мм (286°/278°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1180)

 

 

8 304 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 12,10 мм (292°/290°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1210)

 

 

8 304 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 12,36 мм (286°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1236)

 

 

15 960 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 13,70 мм (287°/285°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1370)

 

 

15 960 Р

Вал распределительный ВАЗ 21214, 2123 «Нуждин Мотор Спорт» 10,90 мм/9,80 мм (256°/253°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1090G)

 

 

6 984 Р

Вал распределительный ВАЗ 21214, 2123 «Нуждин Мотор Спорт» 11,50 мм/10,50 мм (251°/249°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1150G)

 

 

6 984 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,00 мм/9,35 мм (294°/280°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1000)

 

 

12 624 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,05 мм (308°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1005)

 

 

15 600 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,50 мм (307°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1050)

 

 

12 624 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,55 мм (317°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1055)

 

 

15 600 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,65 мм (306°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1065)

 

 

15 600 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 11,00 мм (290°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1100)

 

 

14 640 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 11,53 мм/11,25 мм (286°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1153)

 

 

12 324 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 11,85 мм (268°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1185)

 

 

12 024 Р

Распредвал.

«… Горбатый! Я сказал Горбатый!»

Распредвалы с измененным профилем кулачков — на kartuning.ru

Спортивные и тюнинговые распредвалы.

Помимо тюнинга системы впрыска и питания, в нашей лаборатории «КарТюнинг», можем предложить установку тюнинговых и спортивных распредвалов с измененным профилем кулачков. Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не только максимальная мощность, сколько – крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен приемистый автомобиль, который при трогание с места и разгоне, не напрягаясь, «идет» за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели автомобилей ВАЗ имеют существенный недостаток – отсутствие «тяги» на низких частотах вращения коленвала.

До 3000 об/мин двигатель автомобиля не обладает достаточной приемистостью и в результате – дерганье при трогание с места, провалы при резком нажатии на педаль газа, недолговечность сцепления, неэффективное использование пятой передачи. Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения – фазы распредвала и «время-сечение» открытия клапанов (величина открытия клапана в зависимости от угла поворота распредвала), которые заданы профилем кулачков распредвала.

Чтобы улучшить приемистость автомобиля на низких оборотах, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы спортивного распредвала на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо-воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока «пересиливает» и наполнение цилиндров увеличивается. Спортивные распредвалы отличаются от обычных распредвалов, широкими фазами открытия клапанов, более широким и высоким кулачком.


Распредвалы для «Классики»: слева направо: от тюнинга до спорта. Даже на глаз видно, как меняется профиль распредвала в зависимости от его назначения.

Причем переходные участки рассчитаны (против серийных кулачков распредвала) таким образом, что пробег между очередными регулировками увеличивается примерно вдвое. Спортивные или тюнинговые распредвалы обеспечивают подачу полноценного заряда в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Кулачки распредвала отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения при широких фазах распредвала.

Увеличенный базовый диаметр тюнинговых распредвалов (по сравнению со спортивными распредвалами) для двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ предотвращает ненормальный износ торцев клапанов. При эксплуатации в городе автомобиля с таким тюнинговым распредвалом можно использовать на одну передачу выше, чем привыкли раньше, с соответствующим снижением частоты вращения коленвала при спокойной езде, либо выкручивая двигатель автомобиля, в максимальной степени реализовать агрессивный стиль езды.

При этом мотор под нагрузкой работает без перебоев даже при предельном снижении оборотов. Особенностью тюнинговых распредвалов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне – «звон пальцев»), в особенности на малых и средних частотах вращения коленвала. Так же снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов, уменьшается склонность к детонации и теплонапряженность двигателя, увеличивается ресурс мотора.

Особое внимание при проектирования профиля тюнингового распредвала уделяется участкам сбега кулачков, т.е. перехода от активного профиля к базовому радиусу. Зачастую распредвалы, например на ВАЗовских двигателях, очень чувствительны к регулировке зазоров. На кулачках тюнинговых распредвалов «Мастер Мотор», к примеру, участок сбега на стороне закрытия клапана, а именно здесь возникает стук клапана, увеличен. Это облегчает регулировку зазоров и увеличивает срок эксплуатации распредвала, до того момента, когда эта регулировка потребуется в очередной раз. Соответственно, исходя из нашего опыта, регулировка клапанных зазоров, после установки тюнинговых распредвалов от «Мастер Мотор», требуется не ранее чем через 60 тыс.км. пробега двигателя. В течении этого пробега стандартный распредвал, потребовал бы выполнить как минимум 4 регулировки. В среднем стоимость грамотной негаражной регулировки клапанов около 20у.е., и не менее 3,5 часов по времени. Даже моментные, тюнинговые распредвалы от «Мастер Мотор» никогда не уменьшают максимальную мощность , хотя зачастую для дорожных двигателей автомобилей этот показатель не является определяющим.

Решается эта задача путем оптимального выбора подъемов выпускного и впускного кулачков тюнингового распредвала и их углового расположения (развал кулачков распредвала). К примеру, не секрет, что распредвалы, изготавливаемые методом переточки из стандартных распредвалов*, даже с одинаковыми подьемами и фазами, могут иметь разные внешне-скоростные характеристики (ВСХ), вследствии использования разных заготовок распредвала: 08ой с углом развала 110 градусов или 10ый заготовки распредвала с углом развала 108 градусов.

*Примечание: на данный момент перешлифовка стандартных распредвалов для ВАЗовской Лады не актуальна, т.к. ассортимент тюнинговых и спортивных РВ разных производителей более чем достаточен. Однако, для многих иномарок тюнинговых распредвалов не выпускается вовсе, поэтому перешлифовка – это единственный вариант изменения фаз газораспределения

Следовательно, такая важная характеристика распредвала, как подъем в перекрытии будет отличаться при использовании заготовок с разным развалом кулачков. При этом кулачки распредвала должны иметь допустимые контактные напряжения, что определяет их долговечность. Ускорения в механизме не должны приводить к разрыву кинематической связи (распредвал – толкатель – клапан) при существующих клапанных пружинах и массах подвижных деталей.

Еще один критический параметр распредвала – точка контакта кулачка распредвала не должна выходить на край рабочей поверхности толкателя (рычага, коромысла). Т. е. на этом этапе изготовления распредвала задача формулируется довольно определенно: надо спроектировать возможно широкий кулачок распредвала с заданной высотой подъема и с учетом всех имеющихся ограничений. Естественно при этом выбираются все «запасы», имеющиеся в механизме газораспределения.

Говоря простым языком, тюнинговые распредвалы, к примеру, от «Мастер Мотор» имеют вероятность износа механизма газораспределения на порядок меньше, чем стандартные распредвалы. Предлагаемые лабораторией «КарТюнинг» распредвалы позволяют выбрать для каждого объема двигателя и условий эксплуатации автомобиля наиболее оптимальный вариант:

  • моментный низовой распредвал для езды внатяг на низких и ср. оборотах: распредвал для любителей экономии — вместе с увеличением и выравниваем характеристики крутящего момента, одновременно происходит снижение  удельного расхода топлива до 15%. Распредвалы такого типа незаменимы для буксировки прицепов, и особенно рекомендуются для внедорожной езды.
  • универсальный, тюнинговый распредвал: равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Является неким средним вариантом между первым и следующим распредвалом.
  • тюнинговый верховой распредвал: смещает крутящий момент в область высоких оборотов (как правило, на 300-800 оборотов вверх) и обороты максимальной мощности до 7500 об/мин., без загиба мощностной характеристики. Реально такие распредвалы дают прибавку начиная с 3000-3500 об/мин. и рекомендованы для активных водителей.
  • спортивный распредвал: с большими подъемами и широкими фазами. Эти распредвалы рекомендованы для street racing, drag racing (стрит рейсинг, драг рейсинг), ралли (ralli), кросса, кольцевых гонок.

Как правило, спортивные распредвалы такого типа не работают со стандартными механизмами газораспределения (пружины, толкатели, тарелки) и требуют доработки головки блока цилиндров. Выбирая для двигателя определенного объема тюнинговый распредвал с меньшими подъемами клапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких, средних частот вращения коленвала. Спортивный распредвал с большими подъемами кулачков и широкими фазами позволяет повысить мощность на высоких частотах вращения коленвала.

Спортивный распредвал и его особенности

Распредвал представляет собой основной элемент газораспределительного механизма любого силового агрегата. Именно он отвечает за открытие и закрытие клапанов и своевременную подачу рабочей смеси, и вывод отработавших газов из цилиндров. Потому изменением параметров распредвала можно существенно скорректировать некоторые характеристики мотора. Для этого и предназначены спортивные распредвалы.

Спортивный распредвал

Многие считают важнейшей характеристикой любого двигателя мощность. Но это лишь одна сторона медали. На показатели мотора в не меньшей степени влияет еще и его крутящий момент. Причем именно он отвечает за тягу на низких и средних оборотах, потому как максимальная мощность обычно достигается на близких к максимальным оборотах. Именно корректировка крутящего момента является основной целью установки спортивных распредвалов.

Такой вал имеет увеличенную высоту кулачков, что обеспечивает открытие клапанов на большую высоту. Вследствие, они находятся в открытом положении более длительное время, пропуская больший объем рабочей смеси.

Кулачки спортивного распредвала имеют чрезвычайно плавный профиль, что дает возможность обеспечить большую надежность работы механизма газораспределения в широких фазах. Кроме того, доказано, что использование спортивного распредвала позволяет отодвинуть границу детонации, особенно при низких оборотах коленвала.

Стоит отметить, что спортивные распредвалы предназначаются для разных целей. Одни называют низовыми, другие верховыми, а третьи универсальными.

Первые обеспечивают снижение высоты подъема клапанов, что приводит к значительному усилению тяговитости на «низах». Они имеют широкие и низкие шейки. 

Вторые имеют более узкие и высокие шейки, что обеспечивает значительную высоту открытия клапанов и соответственно возрастание крутящего момента и мощности на высоких оборотах.  

Первые чаще всего используют для активной городской езды, а вторые для улучшения характеристик на трассе. 

Третий, универсальный тип спортивных валов предназначен для эксплуатации в смешанных условиях.

Напоследок отметим, что после замены штатного распредвала спортивным, обязательно необходимо осуществить регулировку клапанов. В таком случае параметры газораспределительного механизма будут приведены в соответствие с геометрией нового вала, что обеспечит максимальную отдачу от его замены.

Спортивный распредвал

Что такое спортивный распредвал? | Для чего нужна установка спортивного распредвала?

Распредвал, по своей сути является механическим «мозгом» силового агрегата. Именно от него и зависит работа двигателя. Установка спортивного распредвала при тюнинге мотора очень распространена.

«Верховые» и «низовые» валы — каков их принцип работы и что это такое?


Условно тюнинговые распредвалы бывают низовыми и верховыми.

Выше уже говорилось, что распредвал — «мозг» мотора. Именно им определяется быстрота подъема и фазы делаются максимально широкими, что в основном и формирует работоспособность агрегата.

Основанием для замены стандартного распределительного вала на спортивный служит то же самое, что замена и иных узлов. Оригинальная деталь чересчур усредненная и разработана исходя из массового запроса потребителей.

Производительность мотора зависит от мощности. На самом же деле, на характер транспортного средства влияет не только высокая мощность, но и вертящий момент, ибо максимальную мощность в обычной машине можно претворить лишь при близких значениях.

Водителю уважающему скорость необходим быстрый мотор, который срываясь с места следует за педалью акселератора. Это обеспечивает вращающий момент, если тот довольно-таки большой и постоянный на малых и средних оборотах. ВАЗовские «движки», по мнению» раллийных гонщиков обладают большим недостатком. У них недостаточно тяги при вращении коленвала на низких оборотах. Пока агрегат не достигнет 3000 об/мин, он дергается при старте и случаются провалы при резком выжиме акселератора. Для улучшения приемистости следует поменять время открытия/закрытия клапанов.

Механический мозг обеспечивает приемлемую подачу топливной смеси в цилиндр способом высоты подъема впускных клапанов. Плавный профиль кулачков распредвала надежно защищает ГРМ. Особенность спортивных распределительных валов в том, что они отодвигают на малых частотах границу детонации.

Спортивные распредвалы используются для:


1. езды по городу;

2. в черте города и по трассе;

3. только по загородной трассе.

Для передвижения по городу используется низовой вал, для езды «город-шоссе» — вал универсальный, а для движения по загородной трассе — верховой.

Выбирая для конкретного агрегата распредвал с наименьшим подъемом клапанов, осуществляется выгодный эффект на малых оборотах вращения коленвала. Распределительный вал с наибольшей фазой покрытия повышает мощность силового агрегата на высоких частотах.

Обычно при выборе вала меняют кривую вертящего момента. Наибольшие значения смещают в «низа» или в «верха».

При желании увеличить функциональность в конкретных оборотах, придется принести в жертву другие значения. «Низовые» валы уступают области больших оборотов — «верховые», же при работе вхолостую и при невысоких частотах вращения. За изменениями следит профиль кулачка, который для повышения тяги на моментных делается широким, а на верхних — узким. Так что, если авто готовится к дрэг-рейсингу, следует установить параметры вала «низы—середина». Если же не хочется чтобы авто «тупило» на трассе, то «верховой».

Как только будет установлен спортивный распределительный вал, нужно будет осуществить регулировку клапанов. Может случиться так, что в момент равномерного подъема ни у одного из клапанов при перекрытии от преобразованного распредвала не будет желаемого результата. Если его выставить на «опережение», то мощность двигателя на высоких оборотах возрастет. Установка же распределительного вала на «запаздывание» увеличит тягу на малых оборотах.

Спортивный распредвал популярен не только у гонщиков, но им не гнушаются и обычные автомобилисты. «Кривой» вал расширяет рубежи возможностей для каждого автолюбителя.

09.06.2017

Спортивный распредвал. Что такое валы верховые и низовые

Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?

Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.

Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах.

    Стандартные двигатели с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.

Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:

    низовой моментный вал для городской езды;
    универсальный вал “город — трасса”;
    верховой вал “трасса”.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.

Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, “низовые” валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на “низах” его делают более широким и плавным, если требуется мощность на “верхах” — более узким и острым.

    Соответственно, если вы готовите машину к “драгу”, стоит установить вал “низы—середина”. А если вас не устраивает “тупизна” автомобиля на трассе — “верховой”.

После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны с помощью разрезной шестерни. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.

Чтобы ни говорили про спортивные валы — это полноценный тюнинг двигателя. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей.

SPOON Спортивные распределительные валы

распределительных валов высокой эффективности / распределительных валов соревнования

Распредвал с высокими рабочими характеристиками или распределительный вал для соревнований необходим, если вы строите или восстанавливаете двигатель с высокими рабочими характеристиками. Без правильного распределительного вала вы просто не сможете получить необходимую мощность или мощность вашего двигателя, когда это необходимо. Vivid Racing предлагает гоночных распредвалов , распредвалов street comp , высокопроизводительных распредвалов и замену OEM распредвалов .Два из наших самых популярных распределительных валов — это распределительные валы Skunk 2 и распределительные валы HKS . Если вы не можете найти его здесь, позвоните нам, мы поможем вам подобрать распределительный вал , подходящий для вашего применения.

Теперь, когда вы сделали правильный шаг и решили купить новый распределительный вал от Vivid Racing, вы захотите взглянуть на другие детали, которые вам понадобятся для завершения проекта сборки двигателя. Мы предлагаем подшипники, шатуны, коленчатые валы, поршни для соревнований, строкеры, детали клапанов и шестерни распределительных валов.Не забудьте собрать все это вместе с новым комплектом болтов.

Vivid Racing предлагает высококачественные детали практически для любых нужд. Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплекты кузова, большие тормозные комплекты, сиденья, нестандартные колеса и шины, детали двигателя, детали выхлопной системы, воздухозаборники, детали подвески и трансмиссии.

Покупка в Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы подкрепляем каждую продаваемую деталь нашей личной гарантией удовлетворения.

Купите онлайн или позвоните одному из наших специалистов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.Мы можем помочь. Vivid Racing заняла первое место в общенациональном сервисе обслуживания клиентов!

Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими!

Vivid Racing оснащена распределительными валами Performance для большинства легковых и грузовых автомобилей. Здесь только несколько.

Воспользуйтесь переключателем транспортных средств в верхнем левом углу, если вы не видите свой автомобиль наверху.

Vivid Racing оснащена распределительными валами Performance от всех ведущих производителей автомобильной промышленности.Мы перевозим распределительные валы Brian Crower, распределительные валы Cosworth, распределительные валы HSK, распределительные валы Greddy, распределительные валы JUN, распределительные валы JWT, распределительные валы Kelford, распределительные валы Kleeman, распределительные валы Nismo, распределительные валы Schrick, распределительные валы Skunk2 и Tomei.

ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
Вы устали платить завышенные цены, которые дилеры взимают за свои запчасти? Vivid Racing может сэкономить до 60% от цен дилеров. Нажмите здесь, чтобы посетить наш МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ.

Spoon Sports Co., Ltd. — японская компания, основанная в 1988 году. Spoon Sports — тюнер по ремонту двигателей и производитель запчастей, специализирующийся на автомобилях Honda Motor Company. Их концепция заключается в создании транспортных средств, обеспечивающих «Абсолютную технологию» и «Настоящий комфорт». Их уникальная связь с семьей-основателем Honda всегда сохраняла Spoon Sports в качестве предпочтительного партнера для тюнинга на протяжении всей недавней истории. «Сертифицированная максимальная производительность» отмечена на большинстве продуктов. Это маркировка, подтверждающая, что продукт является подлинным и прошел строгие и серьезные испытания Spoon Japan и имеет всемирную пожизненную гарантию.Компания настраивает и гоняет автомобили Honda в многочисленных гонках на выносливость, а также продает запасные части автомобильным энтузиастам.

Посмотреть всю продукцию SPOON Sports Распредвалы
Имя Посмотреть еще
SPOON Sports ZF-1 High Cam Shaft & ECU Kit Honda CRZ 11-13

Номер модели: SPN30633130001 Посмотреть цену

Vivid Racing является одним из эксклюзивных дистрибьюторов SPOON Sports. Все запчасти SPOON Sports являются оригинальными и отправляются напрямую вам от наших дистрибьюторов в Японии. Этот товар будет отображать доставку из Японии на ваш адрес через EMS, FedEx или по фиксированной ставке. Как только ваш заказ будет подтвержден, мы сообщим вам ETA. Если у вас есть какие-либо вопросы об оснащении вашего автомобиля, отделке или о том, что входит в комплект, свяжитесь с нами ….

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Honda S2000 AP1 | AP2 00-09

Номер модели: 14111-F20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма.

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Honda Civic Si K20A 02-05

Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности.

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Acura RSX Type-S K20A2 02-04

Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота. Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. ..

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Acura RSX Base K20A3 02-06

Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности.

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Honda Accord Euro-R (JDM) 02-08

Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точного определения фаз газораспределения на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения прочности. 08 …

SPOON Спортивный выхлопной вал с высоким распредвалом Honda S2000 AP1 | AP2 00-09

Номер модели: 14121-F20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота. Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма.

SPOON Спортивный выхлопной вал с высоким распредвалом Honda Civic Si K20A 02-05

Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности.

SPOON Спортивный выхлопной вал с высоким распредвалом Acura RSX Type-S K20A2 02-04

Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. ..

SPOON Спортивный выхлопной вал с высоким распредвалом Acura RSX Base K20A3 02-06

Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота. Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности.

SPOON Спортивный выхлопной вал с высоким распредвалом Honda Accord Euro-R (JDM) 02-08

Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точного определения фаз газораспределения на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения прочности. 08 …

Классический тюнинг двигателя? Затем со спортивным распределительным валом

Время считывания ок.4 минуты

Если вы хотите настроить свой автомобиль, есть много способов сделать это. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваша машина работала лучше, чем серийная модель, вам нужно обратить внимание на двигатель и его компоненты. За счет включения новых деталей, предназначенных для повышения производительности, вы можете ожидать лучшего звука, лучшего ускорения и часто более высокого V. Max. жду с нетерпением. Важным компонентом является распределительный вал . Он является частью механического управления двигателем и может быть легко заменен спортивным распределительным валом.

В чем разница между спортивным распределительным валом и обычным распределительным валом?

Серии запчастей предназначены для повседневного использования. Стандартная модель гарантирует, что вы без проблем будете поддерживать высокую среднюю скорость на шоссе. Это гарантирует, что частота вращения двигателя будет как можно более низкой, так что есть облегчение. Это увеличивает срок службы привода. Нагрузки на сам вал также невелики. С другой стороны, спортивный распределительный вал обеспечивает более высокие обороты двигателя, что увеличивает производительность двигателя.Холостой ход, при котором это значение падает, больше невозможен. Спортивные распредвалы имеют более длинное и широкое открытие клапанов, поэтому несколько впускных клапанов в большинстве случаев открыты одновременно. Технический термин для этого — «перекрытие клапана». Таким образом, цилиндры легче заполнять, поэтому эффективность привода возрастает, если вы решите установить спортивный распредвал.

Какой спортивный распредвал подходит для дорожного движения?

При покупке спортивного распредвала необходимо учитывать, что согласно TÜV это уменьшается. Только после этого вы можете брать свою машину с собой в дорогу.Спортивный распределительный вал, стабильный на холостом ходу и низкое качество выхлопа даже при частичной нагрузке, — лучший выбор. Для этой цели особенно подходят спортивные распредвалы с небольшим подъемом клапана. Для двухклапанных двигателей верхняя мертвая точка не должна превышать 2,3 мм. Если установлен четырехклапанный двигатель, подъем клапана 1,5 мм — самый безопасный вариант. Если это четырехклапанный двигатель с гидравлической компенсацией, стандартное значение составляет 1,1 мм. Если вы используете двухклапанный двигатель с этой характеристикой, не допускается превышение 1,9 мм.Только так возможен безопасный холостой ход со стабильными оборотами в нижнем диапазоне.

Какие спортивные распредвалы подходят для гонок?

Здесь необходимы спортивные распредвалы с большим углом раскрытия. Это может еще больше повысить производительность. Более высокая максимальная скорость объясняется тем, что автомобиль конкурентоспособен на трассе. Вы должны принять во внимание, что автомобили, которые были переоборудованы таким образом, не разрешены для использования на дорогах. В любом случае всегда следует спрашивать, нужно ли устанавливать регулируемую звездочку.Обычно это так!

Спортивный распредвал от гонок

Конечно, это было далеко не так. На tuningblog.eu есть бесчисленное множество других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также вне настройки мы хотим предоставить вам новости. Темы, выходящие за рамки стандартного, вы найдете в нашей категории Советы, продукты, информация и т. Д. После выдержки из последних отчетов:

«Tuningblog.eu »- мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно же, для всех других вкладов.

BMW E46 — Спортивные распредвалы — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

. Распредвалы Mazdaspeed

для двигателя DISI MZR

Распредвалы CorkSport Mazdaspeed Performance разработаны с использованием новейших технологий проектирования, производства и литья и отшлифованы с точностью ЧПУ для обеспечения максимальной производительности вашего Mazdaspeed. Почти заводские кулачки холостого хода для повседневного водителя и даже агрессивного водителя гусеницы, улучшающие отклик дроссельной заслонки и крутящий момент на вашем Mazdaspeed.#ZoomZoom!

Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по установке. Поделитесь своим обзором производительности с сообществом CorkSport после установки!


Преимущества CorkSport

Performance Driven

Распределительные валы CorkSport Mazdaspeed были испытаны на полностью прикрученном болтовом агрегате MS3 2013 года, оборудованном CorkSport Turbo. Рабочие распределительные валы обеспечивали респектабельный прирост TQ / wHP на всех оборотах с пиковым усилением 22,5 л.с. Это мощность, которую вы почувствуете во всем диапазоне оборотов в минуту, а не только улучшение максимальной мощности.


Daily Driver Friendly

Сохранение заводского качества холостого хода при максимальном увеличении мощности и крутящего момента, отсутствие проблем с резкими скачками холостого хода, которые ощущаются на других распределительных валах. Это дает вам преимущество в мощности, не отказываясь от апгрейда во время поездок в Мексику.


Direct Fitment

Предназначен для замены распредвалов Mazdaspeed OEM на моделях Mazdaspeed 3 2007–2013 годов и Mazdaspeed 6 2006–2007 годов.


Без переточки!

Распредвалы CorkSport Mazdaspeed производятся из новых отливок, закалены и обработаны с точными допусками. Никаких ядер, обменов или долгого ожидания переточки не требуется.


Руководство по установке и толкателю

Ясные и краткие инструкции по установке включены вместе с интерактивной таблицей Excel с руководством по толкателям, доступной для загрузки.

Установка распределительного вала — это сложный процесс, требующий опыта и большого внимания к деталям.CorkSport настоятельно рекомендует профессиональную установку.


Дополнительные функции

  • Совместим с: 2007-2013 Mazdaspeed 3 и 2006-2007 Mazdaspeed 6
  • Технические характеристики распределительного вала: Впускной . 390 «Общий подъем 215,8 при продолжительности 0,050, выпуск 0,354» Общий подъем 204,2 при продолжительности 0,050.
  • Разработано в Америке: Разработано в Ванкувере, штат Вашингтон, на северо-западе Тихого океана.
  • CorkSport Service & Support: Технические вопросы по телефону и поддержка по установке (360) 260-2675, а также инструкции по установке в цвете.

Гарантия:

Двухлетняя гарантия от производственных дефектов. Гарантия 1 год распространяется на износ кулачков распределительного вала. Гарантия не распространяется на сломанные кулачки, подъемники, толкатели или любые другие детали двигателя. Распределительные валы считаются гоночными деталями, и поэтому данная гарантия не распространяется на аномальный износ из-за недостаточной смазки, чрезмерного нагрева двигателя, заедания спиральной пружины клапана и столкновения головки цилиндра или направляющей.
  • Заявление об отказе от ответственности: Несоблюдение надлежащих и предоставленных инструкций по обкатке приведет к выходу из строя распределительного вала и аннулированию гарантии.
  • * Необходимые элементы для установки *

    • Две (2) фрикционные шайбы распределительного вала (L3K9-12-429)
    • Два (2) болта распределительного вала (LF17-12-428)
    • Одна (1) прокладка корпуса топливного насоса (L3K9-10-193)
    • Толкатели для регулировки клапана
    • MZR Инструмент для выравнивания распределительного вала / пластина
    • MZR Штифт для определения положения ВМТ коленчатого вала
    Требуется: Ссылка на таблицу запасных ковшей (требуется для установки распределительных валов)

    Как установить распределительные валы CorkSport Mazdaspeed Performance

    Установка распределительных валов CorkSport Mazdaspeed Performance с нашими простыми в использовании инструкциями займет у вас 5-8 часов.

    Время установки 5-8 часов

    5/5 Сложность

    2 года гарантии

    Нет CEL

    Хотите профинансировать покупку запчастей и хотите получить 6 месяцев БЕЗ процентов при покупке на сумму более 199 долларов? Нажмите на изображение выше, чтобы узнать подробности.

    Drag Cartel Drop-In Распредвалы

    ’93 Honda Civic хэтчбек

    Двигатель
    К24А2 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый

    Соответствующие модификации
    3-дюймовый впускной патрубок с коротким поршнем и фильтром K&N, впускной коллектор Skunk2, коллектор R-Crew, 3-дюймовый выпускной патрубок с глушителем Magnaflow, форсунки RDX

    • Распределительные валы прямого включения; не требуется модернизация клапанного механизма
    • Впускной высокоскоростной лепесток: продолжительность 295 градусов / (подъем 12,7 мм)
    • Высокоскоростной лепесток выпуска: продолжительность 288 градусов / (подъем 12,00 мм)
    • Безопасный подъем до 40 градусов VTC вперед
    Посмотреть все 6 фото Распределительные валы Drag Cartel серии K отличаются довольно агрессивным подъемом и длительностью, но при этом совместимы с клапанным механизмом оригинального производителя.

    Если вы ищете немного дополнительной мощности для всего мотора от вашей Honda, вы могли бы сделать намного хуже, чем заказать комплект кулачков в Drag Cartel Industries. Он принадлежит и управляется дрэг-рейсингом O.G. Джереми Лукофски. Его знаменитый CRX, L’Natural, поставил его на карту в мире чисто моторных гонок по дрэг-рейсингу, преодолев 10-секундный барьер, а его ’01 Pro Stock Civic преодолел 9-секундный барьер на Englishtown Fall Nationals в прошлом году. 2012. Ужасно думать, что 4-цилиндровый двигатель без форсированного двигателя может так быстро проехать на Honda четверть мили.

    Джереми превращает свой абсолютный успех на драгстрипе в успех в качестве производителя запчастей, а Drag Cartel производит распредвалы серии K (и все виды других быстроходных вещей) для заядлых гонщиков. лет сейчас. Встраиваемые распределительные валы (DIC) разработаны как для обычных уличных пользователей, так и для тех, кто хочет увеличить мощность без необходимости обновлять клапанный механизм своего двигателя.

    Большинство людей склонны сосредотачиваться на продолжительности высокого подъема, которая в данном случае составляет 295 градусов (12.7 мм подъем) на стороне впуска и 288 градусов (подъем 12,00 мм) на стороне выпуска, но для уличного движения также важно знать, что длительность лепестков на низкой скорости составляет 250 градусов (подъем 9,6 мм) на впускном кулачке и 243 градуса. градусов (подъем 8,4 мм) на выпускном кулачке. Для сравнения: кулачки JDM K20A Type R имеют длительность подъема в 224 градуса на впускной стороне и 219 градусов на выпускной стороне, поэтому очевидно, что кулачки Drag Cartel будут поощрять немного больше воздуха для попасть в камеру сгорания, даже если они находятся на маленьких лепестках!

    Посмотреть все 6 фотографий

    Мы взяли нашего старого тестового мула EG Time Attack — тот же самый Lime Green Metallic EG, который вы привыкли видеть в Modified с некоторой регулярностью, у которого теперь новый владелец и свежий слой красной краски Milano Red, чтобы соответствовать ’06 K24A2 двигатель — перейдите к Foreign Speed ​​для установки Drag Cartel DIC. Я знаю, что в некоторых штатах это звучит грязно и потенциально даже незаконно, но вам просто придется нам поверить, когда мы скажем вам, что Джон и его команда в Foreign Speed ​​владеют первоклассной мастерской с более чем десятилетним опытом работы в Honda. .

    После установки кулачков передние ступицы EG были прикручены к динамометрическому стенду DynaPack, а ключи переданы Нику с сайта TuningByNick.com, чтобы он мог набрать мелодию Hondata K-Pro для новых отбойников.

    Как сказал нам Ник: «Я обнаружил, что эти кулачки очень похожи на стандартные кулачки в том, насколько они плавны и просты в настройке. С самого начала я мог сказать, что будет увеличение мощности повсюду под кривой.

    По сравнению с большинством вторичных кулачков серии K, они работают плавно и тихо, без тревожных шумов в работе клапанного механизма.Вы можете сказать, что они качественные, и они принесли большую прибыль без каких-либо жертв ».

    И, как вы можете видеть из динамического графика, результаты были совершенно впечатляющими, со значительным увеличением мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов и максимальным приростом. 20 л.с., начиная с 6500 об / мин и удерживаясь до полного прекращения подачи топлива.

    Кривая крутящего момента также хороша и плоская, чтобы соответствовать твердым 10 л.с., полученным в значительной степени во всем диапазоне оборотов.

    Имейте в виду, эта настройка была сделана на бензиновом насосе с октановым числом 91, так что никаких секретов не требуется, чтобы получить максимальную отдачу от этих кулачков.Они, как и было заявлено, представляют собой прямую модернизацию, которая обеспечивает самый большой прирост мощности и крутящего момента, который мы когда-либо видели у распределительных валов серии K, которые не требуют модернизации клапанного механизма.

    Покрасьте нас, и раскрасьте Луиджи Монтанеса, нового владельца EG, счастливого автогонщика.

    О единственном ограничении, если вы можете его так назвать, это рекомендация Drag Cartel не запускать более 40 градусов продвижения VTC, поэтому, если вы используете 50-градусную передачу, вам нужно ограничить ее электронным способом, например Ник уже через K-Pro перенастроил.

    Особая благодарность Foregn Speed ​​Inc.

    Посмотреть все 6 фотографий Посмотреть все 6 фотографий Ник с TuningByNick.com сотворил чудо, настроив отображение на Hondata K-Pro, чтобы убедиться, что лошади не остались позади. Посмотреть все 6 фото.

    До : 230 л.с. и 180 Втк.
    После : 250 л.с. и 190 Вт. Тюнинг-ателье TODA Racing рада представить ассортимент высококачественных компонентов для тюнинга популярного Suzuki Swift Sport мощностью 123 л.с.Первый выпуск представляет собой серию перепрофилированных распредвалов, специально разработанных для увеличения мощности и крутящего момента двигателя M16A объемом 1586 куб. См.

    На заводе в двигателе M16A Swift Sport используется регулировочная прокладка и установка срабатывания клапанного механизма ковша, которые TODA Racing модифицировала, чтобы уменьшить базовую окружность стандартных распредвалов с 37 до 34 мм. Это требует использования набора внутренних прокладок TODA для обеспечения правильных заводских зазоров клапанов.

    При этом технические специалисты TODA смогли увеличить срок службы и подъем оригинальных распредвалов, чтобы создать ряд из четырех рабочих профилей впуска и трех рабочих профилей выпуска, с возможностью установки регулируемой звездочки распредвала с нониусом на выпуске.

    Технические характеристики кулачков TODA Racing Suzuki Swift M16A следующие: —

    TODA Впускной кулачок номер детали: Продолжительность впуска Подъем на впуске

    14111-M16-001 246 ° 9,5 мм

    14111-M16-011 250 ° 9,7 мм

    14111-M16-021 256 ° 9,7 мм

    14111-M16-031 264 ° 9.7 мм

    Для сравнения:

    OEM

    SUZUKI SWIFT SPORT INLET 240 ° 8,5 мм

    TODA Номер детали кулачка выхлопа: Продолжительность выхлопа Высота выхлопа

    14121-M16-001 242 ° 8,9 мм

    62 14121-M ° 8,9 мм

    14121-M16-011 245 ° 9,1 мм

    14121-M16-G11 245 ° 9.1 мм

    14121-M16-021 256 ° 9,1 мм

    14121-M16-G21 256 ° 9,1 мм

    «G» обозначает регулируемую звездочку выпускного кулачка.

    Для сравнения:

    OEM

    SUZUKI SWIFT SPORT EXHAUST 232 ° 8,1 мм

    Разработанные, испытанные и испытанные на высоком уровне качества, ожидаемом техническими специалистами TODA Racing, теперь доступны новые кулачки Suzuki Swift Sport * и комплект внутренних прокладок от TODA Europe (подразделение TDi-plc) по цене 1762 фунта стерлингов.50 с НДС 17,5%.

    * Для замены требуются стандартные распредвалы Suzuki Swift Sport.

    Полный ассортимент продукции Toda Racing для Suzuki Swift можно увидеть здесь http://www.toda-europe.com/catalog/suzuki-swift-sport-c-354.html?osCsid=d12c5a7f9ce1e3d1a3d46492e38b0452

    Isky в Indy — когда распредвалы Hot Rod правили кирпичным заводом

    Некоторые из вас могут знать имя Эд Искендериан как одного из первосвященников первых дней хотроддинга и зарождения рынка запасных частей, ускоряющего производство запчастей в Америке.Это правда: о кулачках Иски для плоских восьмицилиндровых двигателей Ford и Small-block Chevy V-8 ходят легенды.

    То, с чем вы, возможно, не знакомы, так это имя Искендериана, и о продукции чаще всего думают с точки зрения дрэг-рейсинга или гонок LSR в Бонневилле.

    Искендерианский жезл и Искендериан на сухих озерах

    Сегодня 99-летний Иски точно не помнит, как он был связан с проектом Джима Кларка по Lotus / Ford Indy в начале 1960-х годов. Все это произошло в то время, когда гоночные автомобили USAC Champ Car развивались от автомобилей с передним расположением двигателя к автомобилям с задним расположением двигателя.Ford был давним партнером Lotus и участвовал в сделке с собственным двигателем V-8.

    Важно признать, что этот серийный верхний клапан объемом 256 кубических дюймов был прародителем более позднего, гораздо более экзотического двойного верхнего распредвала Ford Indy V-8, который доминировал в гонках в стиле Инди с середины 60-х до 70-х годов.

    Архитектурно оригинальный Ford Indy V-8 был очень похож на то, что вы могли купить в серийных Falcon, Fairlane, Mustang или Shelby Cobra. Конечно, Iskenderian Racing Cams производила горячие распредвалы для маленького мотора Ford и каким-то образом участвовала в поставках отбойников для Indy 500 1963 года новичка Кларка.

    Кларк Лотус Форд 1963 года на Индианаполисе 500. Фото из архива Ford Media

    Вы можете вспомнить гонку ’63 Indy как эпическую дуэль между Парнелли Джонсом на его переднемоторном родстере «Ol Calhoun» Watson с двигателем Оффенхаузера и более сигарообразным, гибким и легким Ford Lotus 29 с задним расположением двигателя.

    После полус спорного финиша Джонс выиграл день, а Кларк занял второе место всего на несколько секунд. Иски, конечно, был разочарован тем, что машина, для которой он предоставил компоненты, не выиграла, а показала превосходные результаты, заработав в упорной борьбе второе место.

    Еще одна связь с британцами вернула Иски и его клапанное оборудование обратно в Инди в 1980 году. Команда Джима Холла в Чапарале запускала двигатель Cosworth V-8 с турбонаддувом в автомобиле Джонни Рутерфорда в Инди в том же году, по сути, турбо-версию знаменитого четырехкамерного двигателя Cosworth DFV. V-8, который доминировал в Формуле-1 с конца 60-х годов.

    4-13 Slauson Avenue

    Иски связался с известным производителем двигателей Джимом Холлом Францем Вайсом по поводу поставки кулачков для версии Indy этого V-8. Эд вспоминает, что Cosworth предоставил неотшлифованные и непрофилированные «заготовки распределительного вала» и некоторую вычислительную математику, необходимую для их проектирования, профилирования и конфигурации.

    Искы, который, конечно же, разбирался в технологии создания нескольких распределительных валов с верхним расположением цилиндров, был гораздо больше привык к проектированию и шлифовке одинарных распредвалов типа «кулачок в блоке» для американских V-8. Выяснение всей математики, порядка зажигания и профилей кулачков, необходимых для двигателя с двумя впускными и двумя выпускными кулачками, было сложной инженерной задачей. Но его магазин распределительных валов в Лос-Анджелесе сделал это; «Желтая субмарина» Резерфорда Чапаррал была очень быстрой, квалифицируясь на поуле, и выиграла уезжая, чтобы дать LoneStar JR свою третью и последнюю победу в Indy 500.

    Излишне говорить, что Иски чертовски гордился этим достижением.
    Несравненный Дэн Герни был среди героев гонок и автомобилестроения Эда Искендериана, как и для многих из нас.

    Несмотря на то, что экзотические многоклапанные, многоклапанные и турбированные двигатели всех производителей и количества цилиндров преобладали в Indy Racing в 60-х, 70-х и 80-х годах, Гурни и его концерн All American Racers чувствовал, что у них все еще есть большие перспективы и потенциал. в формуле двигателя с «стандартным блоком», без нескольких верхних распредвалов и часто без турбонаддува.

    AAR спроектировал и построил аэродинамически усовершенствованный гоночный автомобиль Indy под названием Challenger, в конечном итоге спонсируемый Pepsi, на основе атмосферного двигателя Chevy V-8 с верхним расположением клапанов и кулачков без наддува, созданного Донованом.

    AAR Pepsi Challenger справа

    При использовании блока и головок из алюминиевого сплава «стандартный блок» V-8 объемом 355 кубических дюймов выдает около 650 лошадиных сил, что более чем достаточно, чтобы конкурировать со всем остальным на сцене в то время.

    Вступив в контакт с Искендерианом еще в начале 60-х годов, в дни Lotus, Гурни отправился в «The Camfather» в поисках кулачков и клапанного механизма для Challenger.Малоблочный Chevy V-8? Конечно, Иски мог конструировать и шлифовать эти кулачки во сне.

    Pepsi Challenger был ужасен везде, где бы он ни работал; таким образом, только настолько успешным, насколько это позволили бы создатели правил Indy Racing.

    Его основными пилотами были Майк Мосли и Джефф Брэбхэм; Challenger ни разу не выиграл Инди, но более чем доказал свою стойкость на гонке CART Milwaukee в 1981 году, когда Мосли пропустил квалификацию и был вынужден стартовать последним на стартовой решетке.

    В эпической демонстрации мастерства «от худшего к первому» «Мозе» провел машину Pepsi по полю, выйдя вперед и выиграв — он был так далеко впереди, что начал обгонять некоторые из бэк-маркеров.

    В несколько типичном стиле AAR Challenger был признан более радикальным, чем объем и дух правил, поэтому его сразу же запретили. По крайней мере, он работал в течение нескольких сезонов в большей части своей первоначальной формы, изобилуя своим кулачковым двигателем Chevy V-8 от Isky, хотя один год он был назван Buick. Иди разберись.

    Неважно, Гурни справедливо гордился этой машиной, как и Эд Искендериан. К его чести, он участвовал в с трудом заработанном втором месте в Инди, доминирующей победе в Инди, а его продукция использовалась на борту победившей в гонках революционной машины, созданной и представленной Дэном Герни.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *