Средства для защиты от коррозии: Методы и способы защиты от коррозии металлов

Содержание

Методы и способы защиты от коррозии металлов

Проблема изыскания новых и совершенствование старых способов защиты от коррозии актуальна, как для всей тяжёлой промышленности в целом, так и для автомобильной отрасли в частности.

Еще в XIX веке лучшие инженерные умы того времени волновала проблема защиты металлических конструкций от ржавления. Например, Александр Гюста́в Э́йфель, отец и создатель знаменитой «Tour de 300 mètres», говорил: «Трудно переоценить роль краски в сохранении металлического сооружения, и забота об этом – единственная гарантия его долголетия».


Портрет Александра Гюста́ва Э́йфель и его творение — Эйфелева башня

Кстати, вот уже 131 год эта достопримечательность Парижа противостоит воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды именно благодаря краске. Интересный факт – для защиты 200.000 м2 наружной поверхности башни используется около 60 тонн специальной краски. Покраской занимается обслуживающая Эйфелеву башню специально созданная компания «SETE» («Société Nouvelle d’exploitation de la Tour Eiffel»). Весь процесс окраски занимает около 18 месяцев! Вначале, все детали конструкции тщательно осматриваются. Те, на которых слой антикоррозионного покрытия нарушен, – очищаются от старого и покрываются новым. Кроме того, вся поверхность сооружения перед окраской очищается паром высокого давления. Красят башню в два слоя.

Но, окрашивание защищаемой поверхности – всего лишь один из способов защиты металла от коррозии. Применительно к автомобилестроению, все методы защиты можно условно разделить на следующие виды:
1. Нанесение защитных покрытий (металлических и неметаллических).
2. Изменение характеристик коррозионной среды.
3. Легирование.
4. Электрохимическая защита
5. Рациональное конструирование.

Нанесение защитных покрытий Нанесение защитных покрытий – один из самых простых, а также исторических старых способов защиты металла от коррозии. Различают металлические и неметаллические покрытия. В свою очередь неметаллические покрытия делят на органические и неорганические.

Органические покрытия – это, привычные нам, лак и краска, а также разнообразные смолы. Сюда же относят полимерные плёнки и резину.

Неорганические покрытия включают в себя разнообразные эмали и грунты на основе соединений кремния, фосфора, цинка и хрома, а также оксидов металлов (например, оксид титана). Классическим примером использования неорганического покрытия в автомобилестроении является процесс фосфатирования автомобильных кузовов. Так, слоем фосфатов перед покраской покрывают кузова автомобилей на заводах Mercedes-Benz.

Металлические покрытия (анодные и катодные) представляют собой нанесённый на защищаемую поверхность слой металла (цинк, хром, кадмий, алюминий и др.) или металлического сплава (олово, бронза, латунь и т.д.). У анодного покрытия электродный потенциал меньше электродного потенциала защищаемого металла. Поэтому, при повреждении анодного покрытия в первую очередь будет окисляться непосредственно оно само. В случае с катодным металлическим покрытием – наоборот: электродный потенциал покрытия выше потенциала защищаемого металла. Значит, при повреждении такого покрытия первой будет окисляться сама защищаемая поверхность.


Нанесение антикоррозийной защиты Krown

Цинкование

Применительно к автомобилестроению, классическим примером защиты с помощью металлического покрытия является оцинкованный автомобильный кузов. Этот способ получил очень широкое распространение и на сегодняшний день целый ряд автопроизводителей используют цинкование для защиты кузовных деталей. Но, первопроходцем в этом деле стала немецкая компания Audi, впервые применившая оцинковку для защиты кузовов своих автомобилей. Не остановившись на этом, инженеры Audi AG разработали и внедрили в производство двухстороннюю цинковую защиту не только кузовных деталей, но и их сварных соединений, а также и самих кузовов в целом. (Метод т.н. «горячего» цинкования погружением в ванну.) Первым серийным автомобилем с полностью оцинкованным кузовом стал Audi 80 B3, впервые сошедший с конвейера в уже далеком 1986 году.


Процесс цинкования 

 Изменение характеристик коррозионной среды

Изменение характеристик коррозионной среды – суть этого метода защиты заключается в том, что для снижения агрессивности среды в ней уменьшают количество опасных в коррозионном отношении компонентов или же применяют ингибиторы коррозии. (Это специальные вещества, замедляющие её скорость.) И вот, казалось бы, неразрешимая дилемма – как можно снизить количество опасных для стальных деталей автомобиля химических соединений в городской среде? Да очень просто – для начала перестать сыпать на дороги зимой активаторы коррозии, к примеру, тот же хлорид натрия. (О его роли в химическом процессе ржавления автомобиля мы говорили в первой части нашего рассказа.)

Что касается ингибиторов коррозии, то их целесообразно использовать в замкнутых системах (где редко или мало обновляется циркулирующая жидкость). В автомобилестроении типичным примером таковой является система охлаждения двигателя. А все современные антифризы в обязательном порядке содержат в себе ингибиторы коррозии.

Легирование

Легирование (от немецкого legieren – «сплавлять» и от латинского ligare – «связывать») – один из самых эффективных и, одновременно, дорогих способов борьбы со ржавчиной. Суть этого метода заключается в том, что в состав стали добавляют т.н. «легирующие элементы». Таковыми являются некоторые металлы: хром, никель, марганец, ванадий, ниобий, вольфрам, молибден, титан, медь. Данные компоненты придают сплаву пассивность – т.е. при начале коррозии образуются плотные поверхностные продукты реакции, предохраняющие металл от дальнейшего коррозионного разрушения.

Легированные стали, устойчивые к коррозии в атмосфере и агрессивных средах, также называют «нержавеющими сталями», или же, в простонародье, «нержавейкой». Если говорить об её применении в машиностроении, то нужно сказать, что изготовить кузов автомобиля целиком из нержавеющего сплава, конечно же, возможно. Вот только никакой целесообразности в этом нет, ибо цена такой машины будет астрономической. Причина – изначально высокая стоимость коррозионно-стойкой стали. Тем не менее, в автомобилестроении она активно используется. Так, из неё изготавливают детали системы выпуска отработанных газов и термоотражающие экраны.

Электрохимическая защита



Электрохимическая защита автомобиля

Если говорить о методе электрохимической защиты, то, применительно к автомобилестроению, он является малоиспользуемым. Его суть заключается в торможении протекающих при электрохимической коррозии процессов (катодного / анодного). Например, к защищаемому элементу присоединяется деталь из более активного, нежели сам элемент, металла. В образовавшейся гальванической (коррозионной) паре в первую очередь будет разрушаться активный металл (протектор).

А вот метод рационального конструирования, в силу своей относительной простоты и малозатратности, наоборот, получил широкое распространение в машиностроении. Суть его заключается в том, что при проектировании узлов и агрегатов по возможности пытаются уменьшить площадь контакта с агрессивной средой опасных в коррозионном отношении участков деталей (сварных швов и металлических соединений). Если, в силу особенностей конструкции, сделать это не представляется возможным, предусматривают защиту данных узлов от коррозии различными вышеуказанными методами.



Способы защиты от коррозии

Коррозия — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. В общем случае это разрушение любого материала, будь то металл или керамика, дерево или полимер.

Более всего подвержены коррозии чистые металлы. Сплавы, пластики и прочие материалы в этом отношении характеризуются термином «старение». Вместо термина «коррозия» также часто применяют термин «ржавление».

Виды коррозии

Коррозионный процесс портит жизнь людям многие века, поэтому он изучен достаточно широко. Существуют различные классификации коррозии в зависимости от типа окружающей среды, от условия использования коррозирующих материалов (находятся ли они под напряжением, если контактируют с другой средой, то постоянно или переменно и пр.) и от множества других факторов.

Электрохимическая коррозия

Коррозировать могут два различных металла, соединенных между собой, если на их стык попадет, например, конденсат из воздуха. У разных металлов различные окислительно-восстановительные потенциалы и  на стыке металлов образуется фактически гальванический элемент. При этом металл с более низким потенциалом начинает растворяться, в данном случае, коррозировать. Это проявляется на сварочных швах, вокруг заклепок и болтов.

Для защиты от такого вида коррозии применяют, например, оцинковку. В паре металл-цинк коррозировать должен цинк, но при коррозии у цинка образуется оксидная пленка, которая сильно замедляет процесс коррозии.

Химическая коррозия

Если поверхность металла соприкасается с коррозионно-активной средой, и при этом нет электрохимических процессов, то имеет место т.н. химическая коррозия. Например, образование окалины при взаимодействии металлов с кислородом при высоких температурах.

Борьба с коррозией

Несмотря на то, что сгнивающие на дне моря корабли с сундуками не так уж и плохи для экологии, коррозия металлов ежегодно приносит огромные убытки людям. Поэтому неудивительно, что уже давно существуют различные методы защиты от коррозии металлов.

Различают три вида защиты от коррозии:

Конструкционный метод включает в себя использование сплавов металлов, резиновых прокладок и др.

Активные методы борьбы с коррозией направлены на изменение структуры двойного электрического слоя. Применяется наложение постоянного электрического поля с помощью источника постоянного тока, напряжение выбирается с целью повышения электродного потенциала защищаемого металла. Другой метод — использование жертвенного анода, более активного материала, который будет разрушаться, предохраняя защищаемое изделие.

Пассивная борьба с коррозией – это применение эмалей, лаков, оцинковки и т.п. Покрытие металлов эмалями и лаками направлено на изоляцию металлов от окружающей среды: воздуха, воды, кислот и пр. Оцинковка (как и другие виды напыления) кроме физической изоляции от внешней среды, даже в случае повреждения ее слоя, не даст развиваться коррозии металла, т.к. цинк коррозирует охотнее железа (см. «электрохимическая коррозия» выше по тексту).

Наносить защитные покрытия на металл можно различными способами. Оцинковку можно проводить в горячем цеху, «на холодную», газотермическим напылением. Окраску эмалями можно проводить распылением, валиком или кистью.

Большое внимание надо уделять подготовке поверхности к нанесению защитного покрытия. От того, насколько качественно будет очищена поверхность металла, во многом зависит успех всего комплекса мер по защите от коррозии.

Способы защиты от коррозии: паром, окрашивание, цинкование

Большая проблема, связанная с использованием металлических деталей – коррозия. Она глубоко повреждает металл, он теряет прочность и становится непригодным для использования.

Так как коррозия провоцируется внешними факторами, используются методы обработки, помогающие оградить материал от контакта с атмосферой.

В этой статье рассмотрим, какие способы защиты от коррозии существуют и являются наиболее доступными.

Распространенные простые способы

  • Подача водяного пара. Это самый простой вариант обработки заготовки. Металл нагревается, пар тоже сильно прогрет. Такое воздействие нужно, чтобы добиться появления оксидной пленки. Дает защиту от ржавчины, но ненадолго. В промышленности подход не используется, потому что крайне ненадежен, качество пленки не получится оценить, как и ее равномерность.
  • Использование химических веществ. Более профессиональный способ. В быту некоторые используют для обработки стали даже обычный лак для волос. Опрыскивают металл, а когда заготовка высыхает, нагревают ее до 120 градусов. Некоторые автомобилисты так обрабатывают части кузова.
  • Окрашивание серебряной гелевой ручкой. Технология подойдет для небольших деталей. Преимущество в том, что вы видите, правильно ли обработана поверхность и нет ли на ней не прокрашенных участков. После того, как ручка высыхает, деталь нагревают. Она становится защищенной от воды, коррозия долго не развивается.

Перечисленные методы удобные и простые, но действительно качественной защиты не дают. По этой причине стоит использовать более действенные средства для обработки. Мы применяем горячее цинкование.

Наш способ – горячее цинкование

Процедура используется для защиты от коррозии разных типов изделий – от крепежа до частей крупных металлоконструкций, стальных заготовок, листов и других элементов. При обработке металл окунают в ванны с расплавленным цинком. Это создает на поверхности пленку, отталкивающую влагу и не допускающую коррозии.

У подхода 3 преимущества:

  • Деталь можно постоянно использовать на открытом воздухе, она не боится влаги, ультрафиолета и перепадов температуры.
  • Прогрев до 665 градусов без повреждения покрытия.
  • Прочность цинкового слоя

Применение горячего цинкования помогает увеличить срок службы изделия не менее чем до 75 лет.

Заказывайте оцинковку «Точинвест Цинк»

Наша компания работает с 2007 года. На предприятии три цеха для проведения работ. Годовая мощность составляет до 120 тысяч тонн продукции.

Работаем с большинством видов деталей и заготовок. У нас установлена самая глубокая ванна в ЦФО – 3,43 метра.

В работе применяется оборудование таких брендов, как KVK KOERNER и EKOMOR. Качество контролируется на каждом этапе – гарантируем, что работы проводятся в четком соответствии с ГОСТ 9.307-89.

Вернуться к статьям

Поделиться статьей

Средство от коррозии — защита металлов от ржавчины

Металлы занимают важное место в нашей повседневной жизни. Будь то вождение вашего автомобиля или игра с игрушками, металл окружает наш мир. И нет ничего хуже, чем видеть, что твоя машина становится оранжевой от ржавчины, верно? Дело в том, что мир металлов преследует бедствие, которое мы называем, коррозия. Ниже приведены некоторые соображения, чтобы выбрать средство от коррозии, которые вы можете использовать, чтобы ваши металлические изделия не подвергались коррозии.

Выбор правильного металла

Самый простой выход из положения – выбор металлов, которые мало подвержены ржавчине и коррозии.  Это довольно просто. Зачем искать средство от коррозии, когда вы можете просто выбрать металл, который не подвержен коррозии? Вот несколько примеров:

 Алюминий

Алюминий – это коррозионно-стойкий металл, идеально подходящий для мест, которые, несомненно, будут затронуты влагой, влияниями окружающей среды, а значит и подвержены коррозии.

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь – это сплав, таким образом, коррозионная стойкость нержавеющей стали зависит от ее состава. Известно, что нержавеющая сталь 316 и 304 устойчива к коррозии и используется именно для этой цели.

Атмосферостойкая сталь

Она дешевле, чем нержавеющая сталь, но не обладает такой же стойкостью к коррозии, как нержавеющая сталь.

Делать ошибки – это неотъемлемая часть жизни. Одной из таких ошибок может быть выбор металла, который не устойчив к коррозии. Если это так, то нет необходимости беспокоиться, потому что WD-40 станет вашим помощником. WD-40 – это идеальное средство от коррозии и ржавчины.  Использование универсального средства WD-40 спасет ваши металлические предметы от ржавчины и продлит срок их службы. WD-40 образует защитный слой на металлах, замедляя процесс образования ржавчины. При регулярном использовании WD-40 вы также защитите металл от повторного появления ржавчины и коррозии. Независимо от того, изготовлен ли ваш антикварный экспонат из алюминия или железа, WD-40 его защитит, в любом случае.

 Средство от коррозии, которое защищает от неблагоприятных  воздействий окружающей среды.

Родители часто пытаются защитить своих детей от внешнего мира. Однако, когда дело доходит до изделий из металла, такие меры предосторожности не применяются. Почему? Свободное взаимодействие с внешними элементами влияет на металлы больше, чем на детей, если вы об этом думаете. Важно сохранить ваши металлы защищенными, особенно ограничивая их воздействие влаги. Влага разрушает ваши металлы, как плохая компания  разрушает ваших детей. Вы понимаете мою точку зрения, не так ли?

Тем не менее, говоря о металлах, вы имеете возможность получить хорошую и качественную защиту. Проверенное десятилетиями средство от коррозии WD-40 может легко выполнить защитную функцию.

 

Средство от коррозии понадобится реже, если выбран правильный дизайн изделия из металла

Ниже приведены несколько вещей, которые следует иметь в виду, касающиеся дизайна ваших металлических вещей, чтобы защитить их от коррозии:

  • Старайтесь, по возможности, избегать приобретения металлических конструкций с полостями и щелями, так как они накапливают влагу и будут подвергаться коррозии в первую очередь
  • Убедитесь, что металлические соединения сварены, а не закреплены болтами. Представьте соединение, скрепленное ржавым болтом. Что дальше произойдет с конструкцией очевидно…
  • Конструкция должна позволять воздуху свободно циркулировать. Если этого не произойдет, то со временем будет накапливаться влага.
  • Для больших металлических конструкций убедитесь, что между различными частями достаточно места для выполнения элементарных работ по техническому обслуживанию.

Однако, если вы приобрели красивый металлический экспонат, который соответствует всем вышеперечисленным рекомендациям, советуем сразу же обработать его тонким слоем  WD-40 для защиты от влаги и коррозии. Не забывайте, что WD-40 – это проверенное средство от коррозии! Важно понимать, где будет храниться ваше металлическое изделие. От этого будет зависеть частота применения WD-40.

Антикоррозийные покрытия – средство от коррозии

Существует много разных видов покрытий, которые можно использовать для защиты ваших металлов. Они включают:

  • Покрытие слоем коррозионностойкого металла на поверхности изделия, которое требует защиты, предохраняет его от коррозии. Это послужит барьером против окружающей среды.
  • Раствор гидроксида натрия, нитрата калия и воды можно использовать для защиты от коррозии. Средство, однако, действует только в течение небольшого периода времени и придает металлу сине-черный цвет. Следовательно, этот процесс известен как блюминг, и вы не захотите использовать его, если вы эстет.
  • Покрытия на масляной основе также можно наносить на металлы, которые требуют защиты. Они экономически эффективны и идеально подходят для предотвращения проникновения кислорода и воды.

Регулярное техобслуживание  как средство от коррозии

Регулярное техническое обслуживание может творить чудеса, когда дело доходит до удаления ржавчины. Это также полезно в первую очередь для защиты металлических предметов от коррозии. Однако, для технического обслуживания требуется время, а иногда и немало, а время – это то, чего, к сожалению, сегодня всем нам не хватает.

 Лучшее средство от коррозии. Ускоренный экскурс по WD-40

Компания Brownells Gunsmithing Supply провела ряд испытаний, пытаясь определить, какое средство от коррозии  лучше всего подходит для предотвращения ржавчины и коррозии. Результаты должны были увидеть весь мир, поскольку они предложили WD-40. WD расшифровывается как вытеснение воды, и это именно то, что лучше всего умеет делать WD-40.  Многофункциональный продукт WD-40 не только помогает предотвратить коррозию, но и поможет удалить ее с поверхности металла, если все же она образовалась.

Используете правильное средство от коррозии. Самый простой способ защитить ваши металлические изделия от коррозии – это время от времени распылять на них WD-40. Это все, что вам нужно сделать, чтобы сделать вашу жизнь, которая становится все сложнее с каждым днем, проще и легче.

Способы защиты металлов от коррозии

Железо и сплавы на его основе подвержены коррозии – разрушению, которое происходит вследствие химического или электрохимического взаимодействия компонентов металлов и сплавов с различными веществами окружающей среды. В результате этих окислительно-восстановительных реакций металлы связываются в оксиды, что приводит к потере их эксплуатационных свойств. Первые проявления разрушительного процесса – образование на поверхности пятен рыжего цвета. Своевременные меры по предотвращению коррозии обеспечивают значительное продление срока службы металлических изделий и конструкций.

Виды коррозии металлов

Коррозионные процессы различаются по характеру разрушения, механизму протекания процесса, типу агрессивной среды, вызывающей коррозию.

Характер разрушения

По этому признаку выделяют следующие типы коррозии:

  • Сплошная – равномерная или неравномерная. Затрагивает равномерно всю поверхность металлоизделия или конструкции.
  • Местная. Поражаются отельные участки поверхности.
  • Питтинг-коррозия (точечная). Поражения – отдельные, глубокие или сквозные.
  • Межкристаллитная. Разрушающиеся области располагаются вдоль границ зерен.

Механизм протекания коррозии

Основные типы коррозии – химическая и электрохимическая. Химические коррозионные процессы протекают в результате химреакций, при которых разрушаются металлические связи, а образуются новые – между атомами металла и окислителя. Химическая коррозия возникает при контакте металлов и сплавов со средами, не проводящими электрический ток. Она может быть жидкостной и газовой.

  • Газовая коррозия протекает в агрессивных газовых и паровых средах при отсутствии сконденсированной влаги на поверхности металлоизделия или металлоконструкции. Она может стать причиной полного разрушения железа и сплавов на его основе. На поверхности алюминия и алюминиевых сплавов в газовых средах образуется защитная пленка, защищающая их от коррозии. Примеры газов, которые становятся причиной возникновения химических коррозионных процессов: кислород, диоксид серы, сероводород.
  • Жидкостная коррозия протекает при контакте металлической поверхности с жидкими неэлектролитами – нефтью и нефтепродуктами. При наличии даже небольшого количества воды этот химический процесс легко превращается в электрохимический.

Электрохимическая коррозия возникает при контакте металлов и сплавов с жидкостями-электролитами вследствие протекания двух взаимосвязанных процессов:

  • анодный – ионы металла переходят в раствор электролита;
  • катодный – электроны, которые образовались на стадии анодного этапа, связываются частицами окислителя.

В зависимости от среды, в которой протекают электрохимические коррозионные процессы, различают следующие типы коррозии:

  • Атмосферная. Самая распространенная. Протекает в условиях атмосферы или другого влажного газа.
  • В растворах электролитов – кислотах, щелочах, солях, обычной воде.
  • Почвенная. Скорость процесса зависит от состава грунта. Наименее агрессивны песчаные почвы, наиболее – кислые почвы.
  • Аэрационная. Ее вызывает неравномерный доступ воздушной среды к разным частям изделий и конструкций.
  • Биологическая. Ее провоцируют микроорганизмы, которые в результате жизнедеятельности вырабатывают углекислый газ, сероводород и другие газы, вызывающие коррозионные процессы.
  • Электрическая. Возникает из-за блуждающих токов, которые появляются при эксплуатации электротранспорта.

Общий вывод! Коррозионные процессы активнее всего развиваются на поверхностях, удобных для отложения пыли, осадков, плохо обдуваемых воздушными струями. Поэтому они подвержены застою воздуха, накоплению и длительному сохранению на поверхности влаги.

Способы защиты металла от коррозии

На стадии производства стали в ее состав могут вводиться легирующие добавки, которые предотвращают появление очагов всех (или некоторых) видов коррозии. Таким элементом является, хром, которого должно быть не менее 13 % от общего количества всех компонентов. Для предотвращения возникновения и развития коррозии в сталях без легирующих добавок используют следующие методы антикоррозионной защиты – конструктивные, пассивные, активные.

Конструктивные

Заключаются в защите поверхности металла с помощью нетонкослойных покрытий – панелей, резиновых прокладок, заслонов. Эти способы имеют мало преимуществ: их сложно, а иногда невозможно реализовать, материалы для конструктивной защиты стоят дорого и после монтажа занимают много места. Их применяют нечасто и только в местах, где они скрыты от глаз.

Пассивные

На металлическое изделие наносится тонкослойное покрытие, которое выполняет чисто барьерные характеристики, то есть процесс защиты заключается в предотвращении контакта металла с наружной средой. Для пассивного способа защиты используют неметаллические покрытия – грунтовки, лаки, краски, эмали. После высыхания они образуют прочную и твердую пленку, имеющую хорошее сцепление с основанием.

Преимущества пассивного способа: невысокая цена и удобное нанесение покрытий, большой ассортимент составов разных цветов и характеристик, создание надежного барьера между металлом и окружающей средой. Недостатки: невысокая устойчивость к механическим повреждениям, необходимость периодически обновлять барьерный слой.

Активные (электрохимические)

Самый распространенный способ создания активной защиты для стальной поверхности – цинкование (горячее, термодиффузионное, гальваническое, холодное). Первые три технологии осуществимы только в производственных условиях. Чаще всего используется горячее цинкование. Стальной листовой прокат цинкуют на непрерывных линиях. Преимущества такого процесса: возможность получать цинковый слой достаточной толщины, высокие автоматизация и производительность процесса. В бытовых условиях применяют только холодное цинкование – нанесение на стальную поверхность цинкнаполненного материала. Обычно холодное цинкование применяют для локального восстановления цинкового покрытия.

Принцип активного защитного действия цинка заключается в том, что он обладает меньшей скоростью коррозии в данной среде, что позволяет ему обеспечить электрохимическую катодную защиту стальной основы. При нанесении на сталь цинкового покрытия цинк с железом образуют гальваническую пару, в которой цинк является более активным металлом. При контакте с влагой и другими коррозионноопасными средами цинк-анод отдает электроны, которые принимает железо-катод, что позволяет ему сохранять свои технические характеристики. Защитный процесс длится до полного исчезновения цинкового слоя.

Плюсы цинкования – долговечность и возможность добавлять цинковый слой в процессе эксплуатации изделий и конструкций. Минусы – необходимость в тщательной подготовке поверхности, обязательное соблюдении технологических правил, сложность утилизации токсичных отходов.

Методы и средства защиты от коррозии

Представлены методы и средства защиты от коррозии, в том числе с помощью летучих ингибиторов, технология мониторинга коррозионного состояния подземных сооружений, материалы и покрытия, в том числе жаростойкие, износостойкие, защитные и др.

Исследование коррозионных процессов в материале корпуса взрывной камеры уничтожения химических боеприпасов и оценка ресурса ее работы

А.И. Малкин, В.М. Занозин, В.А. Клюев, З.М. Полукарова, Д.А. Попов, Ю.П. Топоров, Ю.С. Трофимов, В.П. Глинский

Изучение влияния ингибиторов на кинетику сопряженных процессов растворения металла при формировании модифицированных оксидных пленок на алюминиевых сплавах, а также на защитные свойства конверсионных покрытий в средах различной агрессивности.

Ю.И. Кузнецов, Н.Н. Андреев, С.В. Олейник

Летучие ингибиторы коррозии технологической серии ИФХАН.

Ю.И. Кузнецов, Н.Н. Андреев, О.А. Гончарова, А.В. Агафонкин

Ультратонкие пассивирующие слои для защиты металлов от атмосферной коррозии.

Ю.И. Кузнецов, А.А. Чиркунов, А.С. Горбачев

Изучение возможности улучшения защитных свойств магнетитных покрытий на низкоуглеродистой стали и технологии их получения с помощью ускорителей роста покрытий и ингибиторов коррозии.

Ю.И. Кузнецов, Д.Б. Вершок, Д.С. Булгаков

Нейтральный преобразователь ржавчины на основе танина.

Ю.И. Кузнецов, Д.Б. Вершок, Р.В. Игошин

Разработка способов микрокапсулирования высокоэффективных ингибиторов коррозии и их использование в полимерных противокоррозионных защитных покрытиях 

В.А. Головин, А.Б. Ильин, В.Т. Кузнец, А.Р. Вартапетян

Ингибирование титана ВТ1-0 в растворах минеральных кислот при катодной поляризации.

В.А. Головин, В.Б. Лукин, В.И. Казарин

Метод определения безопасных концентраций хлорида при питтинговой коррозии сталей в нитратах.

В.П. Разыграев, М.В. Лебедева

Мигрирующие ингибиторы коррозии стальной арматуры в бетоне технологической серии ИФХАН.

Н.Н. Андреев, И.А. Гедвилло, А.С. Жмакина, Ю.И. Кузнецов, Н.К. Розенталь, Е.В. Старовойтова, Г.Ф. Степанова

Технология мониторинга коррозионного состояния стальных подземных сооружений.

А.И. Маршаков, В.Э. Игнатенко, М.А. Петрунин, Л.Б. Максаева, Т.А. Ненашева, А.А. Рыбкина, А.А. Рыбкин, Т.А. Юрасова, В.А. Санько, А.В. Гордеев, Е.Н. Одинцов

Информационная система «атмосферная коррозия».

А.А. Михайлов, Ю.М. Панченко, Т.И. Игонин, Ю.И. Кузнецов, А.И. Маршаков, Л.Г. Березина, Л.Б. Маркина, В.В. Ковтанюк, Т.А. Андрющенко, М.Н. Сулоева

Разработка электрохимических методик, приборного и программного обеспечения для определения коррозионно-защитных свойств металлов, сплавов и покрытий в лабораторных и производственных условиях.

Н.Г. Ануфриев, С.В. Олейник

Методы и способы защиты от коррозии металлов

Проблема изыскания новых и совершенствование старых способов защиты от коррозии актуальна, как для всей тяжёлой промышленности в целом, так и для автомобильной отрасли в частности.

Еще в XIX веке лучшие инженерные умы того времени волновала проблема защиты металлических конструкций от ржавления. Например, Александр Гюста́в Э́йфель, отец и создатель знаменитой «Tour de 300 mètres», говорил: «Трудно переоценить роль краски в сохранении металлического сооружения, и забота об этом – единственная гарантия его долголетия».


Портрет Александра Гюста́ва Э́йфель и его творение — Эйфелева башня

Кстати, вот уже 131 год эта достопримечательность Парижа противостоит воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды именно благодаря краске. Интересный факт – для защиты 200.000 м2 наружной поверхности башни используется около 60 тонн специальной краски. Покраской занимается обслуживающая Эйфелеву башню специально созданная компания «SETE» («Société Nouvelle d’exploitation de la Tour Eiffel»). Весь процесс окраски занимает около 18 месяцев! Вначале, все детали конструкции тщательно осматриваются. Те, на которых слой антикоррозионного покрытия нарушен, – очищаются от старого и покрываются новым. Кроме того, вся поверхность сооружения перед окраской очищается паром высокого давления. Красят башню в два слоя.

Но, окрашивание защищаемой поверхности – всего лишь один из способов защиты металла от коррозии. Применительно к автомобилестроению, все методы защиты можно условно разделить на следующие виды:
1. Нанесение защитных покрытий (металлических и неметаллических).
2. Изменение характеристик коррозионной среды.
3. Легирование.
4. Электрохимическая защита
5. Рациональное конструирование.

Нанесение защитных покрытий

Нанесение защитных покрытий – один из самых простых, а также исторических старых способов защиты металла от коррозии. Различают металлические и неметаллические покрытия. В свою очередь неметаллические покрытия делят на органические и неорганические.

Органические покрытия – это, привычные нам, лак и краска, а также разнообразные смолы. Сюда же относят полимерные плёнки и резину.

Неорганические покрытия включают в себя разнообразные эмали и грунты на основе соединений кремния, фосфора, цинка и хрома, а также оксидов металлов (например, оксид титана). Классическим примером использования неорганического покрытия в автомобилестроении является процесс фосфатирования автомобильных кузовов. Так, слоем фосфатов перед покраской покрывают кузова автомобилей на заводах Mercedes-Benz.

Металлические покрытия (анодные и катодные) представляют собой нанесённый на защищаемую поверхность слой металла (цинк, хром, кадмий, алюминий и др.) или металлического сплава (олово, бронза, латунь и т.д.). У анодного покрытия электродный потенциал меньше электродного потенциала защищаемого металла. Поэтому, при повреждении анодного покрытия в первую очередь будет окисляться непосредственно оно само. В случае с катодным металлическим покрытием – наоборот: электродный потенциал покрытия выше потенциала защищаемого металла. Значит, при повреждении такого покрытия первой будет окисляться сама защищаемая поверхность.


Нанесение антикоррозийной защиты Krown

Цинкование

Применительно к автомобилестроению, классическим примером защиты с помощью металлического покрытия является оцинкованный автомобильный кузов. Этот способ получил очень широкое распространение и на сегодняшний день целый ряд автопроизводителей используют цинкование для защиты кузовных деталей. Но, первопроходцем в этом деле стала немецкая компания Audi, впервые применившая оцинковку для защиты кузовов своих автомобилей. Не остановившись на этом, инженеры Audi AG разработали и внедрили в производство двухстороннюю цинковую защиту не только кузовных деталей, но и их сварных соединений, а также и самих кузовов в целом. (Метод т.н. «горячего» цинкования погружением в ванну.) Первым серийным автомобилем с полностью оцинкованным кузовом стал Audi 80 B3, впервые сошедший с конвейера в уже далеком 1986 году.


Процесс цинкования 

Изменение характеристик коррозионной среды

Изменение характеристик коррозионной среды – суть этого метода защиты заключается в том, что для снижения агрессивности среды в ней уменьшают количество опасных в коррозионном отношении компонентов или же применяют ингибиторы коррозии. (Это специальные вещества, замедляющие её скорость.) И вот, казалось бы, неразрешимая дилемма – как можно снизить количество опасных для стальных деталей автомобиля химических соединений в городской среде? Да очень просто – для начала перестать сыпать на дороги зимой активаторы коррозии, к примеру, тот же хлорид натрия. (О его роли в химическом процессе ржавления автомобиля мы говорили в первой части нашего рассказа.)

Что касается ингибиторов коррозии, то их целесообразно использовать в замкнутых системах (где редко или мало обновляется циркулирующая жидкость). В автомобилестроении типичным примером таковой является система охлаждения двигателя. А все современные антифризы в обязательном порядке содержат в себе ингибиторы коррозии.

Легирование

Легирование (от немецкого legieren – «сплавлять» и от латинского ligare – «связывать») – один из самых эффективных и, одновременно, дорогих способов борьбы со ржавчиной. Суть этого метода заключается в том, что в состав стали добавляют т.н. «легирующие элементы». Таковыми являются некоторые металлы: хром, никель, марганец, ванадий, ниобий, вольфрам, молибден, титан, медь. Данные компоненты придают сплаву пассивность – т.е. при начале коррозии образуются плотные поверхностные продукты реакции, предохраняющие металл от дальнейшего коррозионного разрушения.

Легированные стали, устойчивые к коррозии в атмосфере и агрессивных средах, также называют «нержавеющими сталями», или же, в простонародье, «нержавейкой». Если говорить об её применении в машиностроении, то нужно сказать, что изготовить кузов автомобиля целиком из нержавеющего сплава, конечно же, возможно. Вот только никакой целесообразности в этом нет, ибо цена такой машины будет астрономической. Причина – изначально высокая стоимость коррозионно-стойкой стали. Тем не менее, в автомобилестроении она активно используется. Так, из неё изготавливают детали системы выпуска отработанных газов и термоотражающие экраны.

Электрохимическая защита

Если говорить о методе электрохимической защиты, то, применительно к автомобилестроению, он является малоиспользуемым. Его суть заключается в торможении протекающих при электрохимической коррозии процессов (катодного / анодного). Например, к защищаемому элементу присоединяется деталь из более активного, нежели сам элемент, металла. В образовавшейся гальванической (коррозионной) паре в первую очередь будет разрушаться активный металл (протектор).


Электрохимическая защита автомобиля

А вот метод рационального конструирования, в силу своей относительной простоты и малозатратности, наоборот, получил широкое распространение в машиностроении. Суть его заключается в том, что при проектировании узлов и агрегатов по возможности пытаются уменьшить площадь контакта с агрессивной средой опасных в коррозионном отношении участков деталей (сварных швов и металлических соединений). Если, в силу особенностей конструкции, сделать это не представляется возможным, предусматривают защиту данных узлов от коррозии различными вышеуказанными методами.

видов ингибиторов коррозии – Cor Pro

За прошедшие годы методы значительно улучшились, но компании не в состоянии идти в ногу со временем и в конечном итоге вынуждены бороться за поддержание работоспособности своих машин даже на поздних стадиях коррозии.

Системы

Cor-Pro предлагают передовые методы предотвращения коррозии, которые включают индивидуальные решения, в которых используются различные типы ингибиторов коррозии.

Что такое ингибиторы коррозии?

Ингибитор коррозии — это вещество, применяемое в окружающей среде, которое значительно снижает скорость коррозии материалов (особенно металлов), подвергающихся воздействию этой среды.

Считается первой линией защиты от коррозии.

Типы ингибиторов коррозии

Анодные ингибиторы

Этот тип ингибитора коррозии действует путем образования защитной оксидной пленки на поверхности металла. Это вызывает большой анодный сдвиг, который переводит металлическую поверхность в область пассивации, что снижает коррозионный потенциал материала. Некоторыми примерами являются хроматы, нитраты, молибдаты и вольфраматы.

Катодные ингибиторы

Эти ингибиторы замедляют катодную реакцию, ограничивая диффузию восстанавливающих веществ к поверхности металла.Катодный яд и поглотители кислорода являются примерами ингибиторов этого типа.

Смешанные ингибиторы

Это пленкообразующие соединения, снижающие как катодную, так и анодную реакцию. Наиболее часто используемые смешанные ингибиторы представляют собой силикаты и фосфаты, используемые в бытовых умягчителях воды для предотвращения образования ржавчины в воде.

Летучие ингибиторы коррозии (VCI)

ЛИК представляют собой соединения, переносимые в закрытой среде к месту коррозии в процессе улетучивания из источника.Например, в котлах летучие соединения, такие как морфолин или гидразин, транспортируются с паром для предотвращения коррозии труб конденсатора.

Только специалисты по коррозии, такие как Cor-Pro, могут оценить эффективность ингибиторов коррозии, подходящих для конкретных условий. Использование этих типов ингибиторов должно быть частью стратегии компаний по защите от коррозии.

Скорость: часть приверженности Cor-Pro «золотому стандарту Cor-Pro»

Защита от коррозии является необходимым требованием для всего основного оборудования, и Cor-Pro обязуется предоставлять только лучшие методы защиты от коррозии в Хьюстоне и близлежащих районах побережья Мексиканского залива.

Все продукты и услуги компании отмечены самым высоким стандартом защиты от коррозии — «Cor-Pro Gold Standard».

Чтобы гарантировать, что все клиенты Cor-Pro получают быстрое и качественное обслуживание, каждая выполненная работа соответствует «Знаку качества Velocity» — превосходная защита от коррозии всего за несколько часов, а не дней.

О системах Cor-Pro

Cor-Pro Systems — ведущий специалист по защите от коррозии критического оборудования в Хьюстоне и на побережье Мексиканского залива.Используя самое современное оборудование и современные антикоррозийные методы, Cor-Pro предоставляет беспрецедентный сервис, превосходящий отраслевые стандарты.

Если у вас есть вопросы о наших утвержденных устройствах для нанесения покрытий в Хьюстоне или вы хотите получить индивидуальное предложение для вашей конкретной потребности в защите от коррозии, свяжитесь с нами по телефону 713-896-1091 или отправьте нам электронное письмо по адресу quotes@cor-pro .com .

%PDF-1.4 % 128 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 128 90 0000000016 00000 н 0000002151 00000 н 0000002360 00000 н 0000003580 00000 н 0000003771 00000 н 0000003854 00000 н 0000003950 00000 н 0000004034 00000 н 0000004189 00000 н 0000004263 00000 н 0000004325 00000 н 0000004422 00000 н 0000004512 00000 н 0000004579 00000 н 0000004711 00000 н 0000004778 00000 н 0000004950 00000 н 0000005017 00000 н 0000005133 00000 н 0000005253 00000 н 0000005423 00000 н 0000005490 00000 н 0000005599 00000 н 0000005715 00000 н 0000005781 00000 н 0000005907 00000 н 0000005974 00000 н 0000006083 00000 н 0000006150 00000 н 0000006260 00000 н 0000006327 00000 н 0000006394 00000 н 0000006460 00000 н 0000006596 00000 н 0000006663 00000 н 0000006801 00000 н 0000006868 00000 н 0000006935 00000 н 0000007002 00000 н 0000007070 00000 н 0000007401 00000 н 0000007537 00000 н 0000007671 00000 н 0000007805 00000 н 0000007932 00000 н 0000008059 00000 н 0000008186 00000 н 0000008320 00000 н 0000008447 00000 н 0000008581 00000 н 0000008708 00000 н 0000008842 00000 н 0000008969 00000 н 0000009096 00000 н 0000009223 00000 н 0000009350 00000 н 0000009505 00000 н 0000010292 00000 н 0000010522 00000 н 0000012664 00000 н 0000013520 00000 н 0000013753 00000 н 0000014536 00000 н 0000014756 00000 н 0000014972 00000 н 0000015752 00000 н 0000015860 00000 н 0000041546 00000 н 0000041676 00000 н 0000055527 00000 н 0000056372 00000 н 0000071810 00000 н 0000085534 00000 н 0000086052 00000 н 0000086183 00000 н 0000086251 00000 н 0000086317 00000 н 0000086382 00000 н 0000086448 00000 н 0000086514 00000 н 0000086581 00000 н 0000086647 00000 н 0000086714 00000 н 0000086780 00000 н 0000086847 00000 н 0000086913 00000 н 0000086979 00000 н 0000087045 00000 н 0000002434 00000 н 0000003557 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 129 0 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 216 0 объект > ручей Hb«`f`lb`g`bd@

Антикоррозионные вещества

Антикоррозийный агент представляет собой вещество, которое временно или постоянно защищает материалы от коррозионного воздействия.Ингибиторы коррозии используются для защиты от коррозии.

Основными требованиями к средству защиты от коррозии являются совместимость с окружающей средой, хорошая защита от коррозии и простота использования.

характеристики

Обычные антикоррозионные средства включают масла, краски (покрытия из пластмасс), химикаты, металлы и оксиды металлов. Их можно наносить постоянно для предотвращения или замедления коррозии во время использования объекта и, таким образом, для продления срока службы.В грунтовки для уже подвергшихся коррозии поверхностей часто добавляют средство для защиты от коррозии или даже преобразователь ржавчины, после чего грунтовку можно затем закрасить. В зависимости от предполагаемого использования средство для защиты от коррозии наносится повторно. Для постоянных поверхностей, например, в контуре охлаждения или при контакте подачи топлива с коррозионно-активной средой, в частности с водой, в среду можно добавлять ингибиторы коррозии. Они обычно содержатся в виде добавок в количестве от 5 до 25% по массе в средстве защиты от коррозии. [1] Ингибиторы коррозии часто являются основными, т.е. B. путем добавления щелочноземельных алкилсульфонатов или металлических мыл. [1] Гликолевые эфиры, среди прочего, используются в качестве вытеснителей воды. [1] Средства защиты от коррозии можно разделить на средства защиты от коррозии на основе органических растворителей, средства защиты от коррозии на водной основе, масла для защиты от коррозии, воски для окунания и консистентные смазки с ингибиторами коррозии. [2]

Жидкие и пастообразные средства защиты от коррозии

Незатвердевающие жидкие и пастообразные средства защиты от коррозии применяются для защиты поверхностей, подвергающихся лишь незначительным механическим и химическим воздействиям.Как правило, они не должны подвергаться воздействию погодных условий и находиться в типичной зоне контакта с вещами или живыми существами.

Области применения около

  • защита полости или днища автомобилей
  • защита от коррозии труб, проложенных в земле или других влажных и труднодоступных местах

Применяться

  • Масла, которые благодаря своей хорошей адгезии и смачиванию предотвращают контакт поверхностей с водой. Жидкое масло с хорошей растекаемостью известно как ползучая или проникающая масло. В отличие от проникающего масла , проникающие вещества затвердевают.
  • Жиры
  • Воски
  • Вазелин, например в виде вазелиновых бинтов для обертывания труб
  • Битумная масса

Временная защита от коррозии

В случае временной защиты от коррозии антикоррозионное средство удаляется перед использованием изделия. Затем он используется только для обеспечения функциональности, пока не будет использован.Часто для этой цели используются воски или масла, которые дополнительно содержат дополнительные ингибиторы. В качестве временной меры защиты z. B. для транспортировки исходной бумаги или пленки-подложки используются летучие ингибиторы коррозии (так называемые летучие ингибиторы коррозии). [3]

применение

Ингибиторы коррозии используются, среди прочего, в автомобилях для защиты днища, в контактных спреях, для герметизации полостей, в качестве смазки для опор и в автомобильном воске. [1]

Индивидуальные доказательства

  1. a b c d Hans-Jürgen Plus Blanke: Expert Lexiconbology Practice.Герман Данцер: Методы обеспечения качества при хранении и отправке товаров. экспертный верлаг, 1995, ISBN 978-3-816--8 , с. 24.
  2. ↑ Запись по антикоррозийным средствам. In: Römpp Online . Georg Thieme Verlag, по состоянию на 28 марта 2016 г.

Что такое ингибитор коррозии?

Что означает ингибитор коррозии?

Ингибитор коррозии представляет собой вещество, которое при добавлении в окружающую среду в небольшой концентрации эффективно снижает скорость коррозии металла, подвергающегося воздействию этой среды.

Существует три типа ингибиторов коррозии:

  • Анодные ингибиторы
  • Катодные ингибиторы
  • Смешанные ингибиторы

Corrosionpedia объясняет ингибитор коррозии

Ингибирование коррозии обычно является результатом одного или нескольких из трех основных механизмов:

  • Молекула ингибитора адсорбируется на поверхности металла в процессе хемосорбции, образуя тонкую защитную пленку либо сама по себе, либо в сочетании с ионами металла.
  • Ингибитор заставляет металл образовывать собственную защитную пленку из оксидов металлов, тем самым повышая его стойкость.
  • Ингибитор реагирует с потенциально агрессивным веществом в воде.

При выборе ингибитора коррозии для вашего применения необходимо учитывать несколько моментов, а именно:

  • Защищаемые материалы
  • Способ нанесения (погружение, распыление, кисть и т. д.)
  • Требуемый тип защиты (в процессе, хранении или транспортировке)
  • Тип и толщина желаемого остатка покрытия
  • Условия хранения, упаковки и/или транспортировки (температура, влажность, сезонные условия)
  • Взаимодействие с последующими процессами, если не удалено
  • Окружающая среда, здоровье и требования безопасности
  • Тип продукта (масло/растворитель или на водной основе)

Электрохимические методы обычно используются для оценки эффективности ингибиторов коррозии.Преимуществами электрохимических методов являются их короткое время измерения и механистическая информация, которые помогают в разработке стратегий защиты от коррозии, а также в разработке новых ингибиторов.

INNOSPEC » Ингибиторы коррозии — INNOSPEC

Снижение повреждений топливной системы

внутренняя коррозия систем хранения и распределения топлива может вызвать различные проблемы как в наземном, так и в авиационном топливе.

Эти проблемы включают:

  • Утечка резервуаров для хранения и трубопроводов
  • Загрязнение топлива твердыми частицами
  • Засорение фильтров и экранов коррозионным материалом
  • Требование дорогостоящего технического обслуживания

Одобренные присадки-ингибиторы коррозии предназначены для защиты от этих проблем. Innospec производит лучшие в своем классе ингибиторы коррозии для использования в хранилищах, трубопроводах и авиации.

Наш Ингибиторы коррозии придают топливам антикоррозийные свойства и обеспечивают отличная защита от коррозии систем распределения топлива.

Ингибиторы представляют собой поверхностно-активные «полярные» молекулы, которые прикрепляются к металлическим поверхностям. После прикрепления маслорастворимый хвост молекулы образует водоотталкивающий слой на металле.

Защита трубопроводов

Коррозия является основной причиной утечек из трубопроводов, которые ежегодно наносят ущерб на миллионы долларов.Там, где они происходят, утечки из трубопроводов могут иметь значительные финансовые последствия для нефтеперерабатывающих заводов и операторов с точки зрения требований по очистке и устранению недостатков.

Коррозия ингибиторные присадки предотвращают коррозионное повреждение топливного бака и распределительная система. Они особенно эффективны для защиты оборудование трубопровода от повреждений и снижение угрозы утечек.

Авиационные спецификации

Ингибиторы коррозии обычно добавляются в авиационное топливо — их часто называют ингибиторами коррозии/улучшителями смазывающей способности (CL/LI) — в качестве решения, помогающего снизить износ двигателя.Одобренные Innospec ингибиторы коррозии авиационного топлива выполняют двойную функцию: они улучшают смазывающую способность топлива, а также защищают топливную систему от коррозии.

Решения для любых требований Ингибиторы коррозии

Innospec разработаны в соответствии с широким спектром разрешений, обычно требуемых для ингибиторов коррозии как для наземного, так и для авиационного применения. Два продукта из этой линейки одобрены для использования в топливе для реактивных двигателей.


Наш ассортимент включает:
ДКИ-4А

DCI-4A, часть линейки ингибиторов коррозии Innospec, имеет широкий спектр разрешений для авиационного и наземного топлива.

Предпочтительный ингибитор для авиационного топлива, сертификаты DCI-4A включают:

Присадка для смазки реактивного топлива
МИЛ-ПРФ-25017* СТАН 68-251
Топливо для турбин гражданской авиации
AFQRJOS / АОКЛ АСТМ Д1655
Топливо для турбин военной авиации
MIL-DTL-5624 СТАН 91-87
MIL-DTL-83133 СТАН 91-91
DEF 5208 ДЕФ АВСТ 5240
НАТО (включая трубопроводную систему НАТО)
СТАНАГ 3390 STANAG 7036 (НПС)

DCI-4A мало влияет на MSEP и другие взаимодействия с водой по сравнению с конкурирующими ингибиторами коррозии.

Диапазон норм обработки для DCI-4A в наземном топливе обычно составляет 6–12 мг/л.

*DCI-4A имеет следующие ведущие в своем классе одобрения концентрации для присадок категории 1 в MIL-PRF-25017:

  • РЭК = 6 мг/л
  • МЭК = 9 мг/л
  • ПДК = 24 мг/л
DCI-6A

А «более сильный» ингибитор коррозии, чем DCI-4A, DCI-6A обладает обширным наследия и остается предпочтительным выбором для использования в современных готовых топливные трубопроводы.

Ингибитор предпочтителен для всех видов наземного топлива и для защиты трубопроводов от коррозии из-за его низкой скорости обработки.

DCI-6A также широко одобрен для использования в авиационном топливе.

Сертификаты для DCI-6A включают:

Присадка для смазки реактивного топлива
МИЛ-ПРФ-25017* СТАН 68-251
Топливо для авиационных турбин
MIL-DTL-5624 СТАН 91-87
MIL-DTL-83133 СТАН 91-91
MIL-DTL-83133 СТАН 91-91
Наземное топливо
MIL-PRF-25017 (Кат.1) ВВ-Ф-800Д (Дизель)

*DCI-6A одобрен для присадок Категории 1 в MIL-PRF-25017 при следующих концентрациях:

  • REC = 6 мг/л
  • MEC = 9 мг/л
  • MAC = 15 мг/л

Диапазон норм обработки для DCI-6A в измельченном топливе обычно составляет 3-9 мг/л.

ДКИ-11

В рамках нашего ассортимента ингибиторов коррозии мы предлагаем DCI-11, состав, разработанный специально для использования в топливном этаноле.

Это Продукт был разработан для решения уникальных проблем с коррозией, которые возникли после запуска Газохоля. DCI-11 действует не только как коррозионное ингибитор; он также служит стабилизатором этанола, обеспечивая буферный эффект pH.

ДКИ-11 предназначен для обработки этанола, а не топлива. При добавлении этанола, повышенные дозы DCI-11 необходимы для обеспечения скорости лечения эквивалент 6-12 мг/л в готовом топливе.

DCI-11 Плюс

ДКИ-11 Plus — многоцелевая присадка для бензина, топливного этанола и топливные кислородсодержащие смеси.Это специально разработанный ингибитор коррозии. для улучшенного контроля pHe и отличной работы при низких температурах.

DCI-11 Plus содержит концентрированный ингибитор коррозии и усиленный аминовый буфер для нейтрализации pHe.

При рекомендуемом уровне обработки DCI-11 Plus предлагает:

  • Превосходная экономичная защита от коррозии      
  • Уменьшение износа топливного насоса
  • Защита критической стали, тернеплейта и современных сплавов в системах впрыска топлива
  • Защита от коррозии на весь срок службы топлива
  • Долгосрочная защита резервуаров и топлива погрузочно-разгрузочные работы
  • Эффективная нейтрализация pHe для соответствия стандартам спецификации топливного этанола

Диапазон норм обработки для DCI-11 Plus обычно составляет 30-86 мг/л.

ДКИ-30н

ДКИ-30 представляет собой синтетический, стойкий к щелочи, совместимый с серой ингибитор коррозии. который обеспечивает превосходную защиту в бензине и дистиллятном топливе при транспортировке и хранении по трубопроводу.

Диапазон нормы обработки для DCI-30 обычно составляет 3–9 мг/л.

DCI-35

DCI-35 — беззольный ингибитор серной коррозии, разработанный для предотвращения коррозии цветных металлов.

Это особенно полезен для защиты меди и медных сплавов от воздействие активной серы и соединений серы в топливе.

Типичная норма обработки для DCI-35 составляет от 100 мг/л.

Контейнеры с антикоррозионными средствами для красок для защиты металлов

‘) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант покупки»)). forEach (initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») form.setAttribute(«действие», formAction.заменить(«/оформить заказ», «/корзина»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») переключать.setAttribute(«табиндекс», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаВариант.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.установить атрибут ( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form.addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Буйбокс.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Коррозионно-защитные свойства различных ингибиторов, содержащих ПЭО/СДГ Композитное покрытие на магниевом сплаве AZ31

  • Arthanari, S., Наллайян, Р. и Кванг Сеон, С. Электрохимическая коррозия обработанных кислотой полосовых литых магниевых сплавов AM50 и AZX310 в 3,5 мас.% растворе NaCl. Дж. Магнес. Сплавы 5 , 277–285 (2017).

    КАС Статья Google Scholar

  • Song, G.L. Коррозионное поведение и стратегии предотвращения коррозии магниевых (Mg) сплавов (Woodhead Publishing, Cambridge, 2013).

    Книга Google Scholar

  • Адсул, С.Х., Сома Раджу, К. Р. К., Сарада, Б. В., Сонаван, С. Х. и Субасри, Р. Оценка самовосстанавливающихся свойств антикоррозионных покрытий на основе наноглины, загруженных ингибитором, на магниевом сплаве AZ91D. Дж. Магнес. Сплавы 6 , 299–308 (2018).

    КАС Статья Google Scholar

  • Du, W., Liu, K., Ma, K., Wang, Z. & Li, S. Влияние добавления следовых количеств Ca/Sn на коррозионное поведение биоразлагаемого Mg-4Zn-0.сплав 2Мн. J. Магниевые сплавы 6 , 1–14 (2018).

    КАС Статья Google Scholar

  • Атренс, А. и др. Обзор последних разработок в области коррозии магния. Доп. англ. Матер. 17 , 400–453 (2015).

    КАС Статья Google Scholar

  • Блаверт К., Дитцель В., Гали Э.и Сонг Г. Анодирование магниевых сплавов и их влияние на коррозионную стойкость в различных средах. Доп. англ. Матер. 8 , 511–533 (2006).

    КАС Статья Google Scholar

  • Фархади С.С., Алиофхазраи М., Барати Дарбанд Г., Аболхасани А. и Сабур Рухагдам А. Коррозия и смачиваемость ПЭО-покрытий на магнии при добавлении стеарата калия. Дж.Магнес. Сплавы 5 , 210–216 (2017).

    КАС Статья Google Scholar

  • Лу, Х. и др. Покрытия плазменно-электролитическим оксидированием на сплаве Mg с добавлением частиц SiO2. Электрохим. Acta 187 , 20–33 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • Диас С.А.С., Ламака С.В., Ногейра С.А., Диамантино, Т.С. и Феррейра, М.Г.С. Зольно-гелевые покрытия, модифицированные цеолитными наполнителями, для активной защиты от коррозии AA2024. Коррос. науч. 62 , 153–162 (2012).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чжан Г. и др. Интеллектуальное эпоксидное покрытие, содержащее цеолиты, нагруженные церием, на плазменно-электролитическом оксидном покрытии на магниевом сплаве AZ31 для активной защиты от коррозии. Прог.Орг. Пальто. 132 , 144–147 (2019).

    КАС Статья Google Scholar

  • Chen, X.B., Birbilis, N. & Abbott, T.B. Обзор антикоррозионных конверсионных покрытий для магния и его сплавов. Коррозия 67 , 035005–035016 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • Мэй, Д. и др. Влияние отдельных компонентов смоделированной жидкости организма на коррозионное поведение технически чистого Mg. Коррос. науч. 147 , 81–93 (2019).

    КАС Статья Google Scholar

  • Frignani, A., Grassi, V., Zanotto, F. & Zucchi, F. Ингибирование коррозии сплава AZ31 Mg анионными поверхностно-активными веществами. Коррос. науч. 63 , 29–39 (2012).

    КАС Статья Google Scholar

  • Ламака С. В., Хёхе Д., Петраускас Р.П., Блаверт К. и Желудкевич М.Л. Новая концепция ингибирования коррозии магнием: подавление повторного отложения железа. Электрохим. коммун. 62 , 5–8 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • Ламака С.В. и др. Комплексный отбор ингибиторов коррозии Mg. Коррос. науч. 128 , 224–240 (2017).

    КАС Статья Google Scholar

  • Хан З., Чен, Х. и Чжоу, С. Диссоциация и диффузия водорода на бездефектных и дефектных по вакансиям поверхностях Mg (0001): исследование теории функционала плотности. Заяв. Серф. науч. 394 , 371–377 (2017).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Hughes, A.E., Mol, JMC, Желудкевич, M.L. и Buchheit, R.G. Active Proctive Coatings (Springer, Berlin, 2016).

    Книга Google Scholar

  • Гнеденков А.С., Синебрюхов С. Л., Машталяр Д. В., Гнеденков С. В. Локальная коррозия магниевых сплавов с ингибиторсодержащими покрытиями: исследования СВЭТ и СИЭТ. Коррос. науч. 102 , 269–278 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • Вс, М. и др. Самовосстанавливающиеся плазменно-электролитические оксидные покрытия, легированные нанотрубками галлуазита, нагруженными бензотриазолом, на магниевом сплаве АМ50. Коррос.науч. 111 , 753–769 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • Гнеденков А. С., Синебрюхов С. Л., Машталяр Д. В., Гнеденков С. В. Защитные свойства ингибиторсодержащих композиционных покрытий на сплаве Mg. Коррос. науч. 102 , 348–354 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чжан Ф. и др. Механизмы самовосстановления в интеллектуальных защитных покрытиях: обзор. Коррос. науч. 144 , 74–88 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google Scholar

  • Уайт, С. Р. и др. Вегетативное заживление полимерных композитов. Письмо. Нац. 409 , 794–797 (2001).

    КАС Статья Google Scholar

  • Майя Ф. и др. Наноконтейнеры из кремнезема для активной защиты от коррозии. Наномасштаб 4 , 1287 (2012).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Статья ПабМед Центральный Google Scholar

  • Щукин Д.Г. и др. Послойно собранные наноконтейнеры для самовосстанавливающейся защиты от коррозии. Доп. Матер. 18 , 1672–1678 (2006).

    КАС Статья Google Scholar

  • Картсонакис И., Даниилидис И. и Кордас Г. Инкапсуляция ингибитора коррозии 8-гидроксихинолина в наноконтейнеры из церия. J. Sol-Gel Sci. Технол. 48 , 24–31 (2008).

    КАС Статья Google Scholar

  • Liu, X., Gu, C., Wen, Z. & Hou, B. Улучшение активной защиты от коррозии углеродистой стали с помощью эпоксидного покрытия на водной основе с умными наноконтейнерами CeO 2 . Прог. Орг. Пальто. 115 , 195–204 (2018).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чжан Г. и др. Герметизация анодированного магниевого сплава AZ31 с двойными слоями гидроксида MgAl. RSC Adv. 8 , 2248–2259 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Ву, Л. и др. Изготовление и определение характеристик многослойных двойных гидроксидных пленок Mg-M на анодированном магниевом сплаве AZ31. Заяв. Серф. науч. 431 , 177–186 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Абдолах Заде, М., Тедим, Дж., Желудкевич, М., ван дер Цвааг, С. и Гарсия, С.Дж. Синергетическая активная защита от коррозии AA2024-T3 с помощью 2D-анионных и 3D-катионных наноконтейнеров, загруженных Се и меркаптобензотиазол. Коррос. науч. 135 , 35–45 (2018).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чжан Г. и др. Активная защита от коррозии смарт-покрытием на основе двухслойного гидроксида MgAl на модифицированном церием плазменно-электролитном оксидном покрытии на Mg-сплаве AZ31. Коррос. науч. 139 , 370–382 (2018).

    КАС Статья Google Scholar

  • Ян, Дж. и др. Антикоррозионные свойства ингибитора, содержащего гибридное ПЭО-эпоксидное покрытие на магнии. Коррос.науч. 140 , 99–110 (2018).

    КАС Статья Google Scholar

  • Ламака С.В. и др. Комплексное антикоррозионное покрытие для магниевого сплава ЗК30. Электрохим. Acta 55 , 131–141 (2009).

    КАС Статья Google Scholar

  • Пеццато, Л. и др. Герметизация магниевого сплава AZ91 с ПЭО-покрытием растворами, содержащими неодим. Коррос. науч. 173 , 108741 (2020).

    КАС Статья Google Scholar

  • Минго, Б. и др. Влияние последующей герметизирующей обработки на коррозионную стойкость магниевого сплава AZ91 с ПЭО-покрытием. Заяв. Серф. науч. 433 , 653–667 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Пеццато, Л., Коэльо, Л. Б. и Бертолини, Р. Коррозия и механические свойства магниевого сплава AZ80, покрытого плазменно-электролитическим оксидированием. Матер. Коррос. 70 , 2103–2112 (2019).

    КАС Статья Google Scholar

  • Li, W., Liu, A., Tian, ​​H. & Wang, D. Контролируемое высвобождение нитратов и молибдатов, интеркалированных в Zn-Al-слоистые наноконтейнеры с двойным гидроксидом, для морских антикоррозионных применений. Коллоидный интерфейс Sci. коммун. 24 , 18–23 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Alibakhshi, E., Ghasemi, E., Mahdavian, M. & Ramezanzadeh, B. Сравнительное исследование ингибирующего коррозию действия наноконтейнеров Zn-Al-слоистые двойные гидроксиды (LDH) с интеркалированными нитратами и фосфатами, включенные в гибрид силанового слоя и их влияние на катодное расслоение эпоксидного покрытия. Коррос. науч. 115 , 159–174 (2017).

    КАС Статья Google Scholar

  • Донг, К. и др. Влияние концентрации раствора на герметизирующую обработку гидроталькитной пленки Mg-Al на магниевом сплаве AZ91D. Дж. Магнес. Сплавы 5 , 320–325 (2017).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чен Дж., Сонг Ю., Шан, Д. и Хан, Э.-Х. Модификация гидроталькитной пленки на сплаве AZ31 Mg фитиновой кислотой: влияние на морфологию, состав и коррозионную стойкость. Коррос. науч. 74 , 130–138 (2013).

    КАС Статья Google Scholar

  • Алибахши, Э., Гасеми, Э., Махдавиан, М., Рамезанзаде, Б. и Фараши, С. Изготовление и характеристика PO43-интеркалированного Zn-Al-слоистого наноконтейнера с двойным гидроксидом. Дж. Электрохим. соц. 163 , C495–C505 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • Тедим Дж. и др. Усиление активной защиты от коррозии за счет комбинации наноконтейнеров, содержащих ингибиторы. Приложение ACS Матер. Интерфейсы 2 , 1528–1535 (2010 г.).

    КАС пабмед Статья ПабМед Центральный Google Scholar

  • Сердечнова М. и др. ПЭО-покрытия с активной защитой на основе формируемых in situ наноконтейнеров LDH. Дж. Электрохим. соц. 164 , C36–C45 (2017).

    КАС Статья Google Scholar

  • Мохедано, М. и др. Активные защитные ПЭО-покрытия на AA2024: роль напряжения в росте LDH на месте. Матер. Дес. 120 , 36–46 (2017).

    КАС Статья Google Scholar

  • Пэн, Ф. и др. Герметизация пор ПЭО-покрытия двойным гидроксидом Mg-Al: повышенная коррозионная стойкость, цитосовместимость и способность доставки лекарств. науч. Респ. 7 , 8167 (2017).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ пабмед ПабМед Центральный Статья КАС Google Scholar

  • Доу, Б. и др. Рост слоистого двойного гидроксида на пленке микродугового оксидирования и антикоррозионные свойства композитной пленки. Дж. Электрохим. соц. 163 , C917–C927 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • Сердечнова М. и др. Роль фазового состава ПЭО-покрытий на AA2024 для роста СДГ in situ. Покрытия 7 , 190 (2017).

    Артикул КАС Google Scholar

  • Чжан Г. и др. Новый подход к изготовлению защитных многослойных двойных гидроксидных пленок на поверхности анодированного сплава Mg-Al. Доп. Матер. Интерфейсы 4 , 1700163 (2017 г.).

    Артикул КАС Google Scholar

  • Ву, Л. и др. Сообщение: Изготовление защитных слоистых двойных гидроксидных пленок путем преобразования анодных пленок на магниевом сплаве. Дж. Электрохим. соц. 164 , C339–C341 (2017).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чжан Г. и др. Рост двойных гидроксидных пленок со слоями MgAl путем преобразования анодных пленок на магниевом сплаве AZ31 и их защита от коррозии. Заяв. Серф. науч. 456 , 419–429 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Петрова Е. и др. Использование синергической смеси хелатирующих агентов для роста LDH in situ на поверхности AZ91, обработанного ПЭО. науч.Респ. 10 , 8645 (2020).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google Scholar

  • Мори, Ю., Коши, А., Ляо, Дж., Асох, Х. и Оно, С. Характеристики и коррозионная стойкость покрытий плазменно-электролитическим оксидированием на сплаве AZ31B Mg, сформированном в фосфатно-силикатных смесях электролитов. Коррос. науч. 88 , 254–262 (2014).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чай, Л., Ю, С., Ян, З., Ван, Ю. и Окидо, М. Анодирование магниевого сплава AZ31 в щелочных растворах с силикатом при непрерывном искрении. Коррос. науч. 50 , 3274–3279 (2008).

    КАС Статья Google Scholar

  • Луо, Х. и др. Влияние концентрации (NaPO3)6 на коррозионную стойкость покрытий плазменно-электролитного оксидирования, сформированных на магниевом сплаве АЗ91Д. J. Alloys Compd. 464 , 537–543 (2008).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чжу, В. и др. Влияние приложенного напряжения на фазовые составляющие композиционных покрытий, полученных методом микродугового оксидирования. Тонкие твердые пленки 544 , 79–82 (2013).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Бала Шринивасан П., Лян Дж., Блаверт, К., Штёрмер, М. и Дитцель, В. Влияние плотности тока на микроструктуру и коррозионное поведение магниевого сплава AM50, обработанного плазменно-электролитическим окислением. Заяв. Серф. науч. 255 , 4212–4218 (2009 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Мохедано, М., Блаверт, К. и Желудкевич, М.Л. Покрытия на основе силиката плазменно-электролитическим оксидированием (ПЭО) с включенными частицами CeO2 на магниевом сплаве АМ50. Матер. Дес. 86 , 735–744 (2015).

    КАС Статья Google Scholar

  • Лу, Х. и др. Покрытия плазменно-электролитического оксидирования с добавками частиц: обзор. Прибой. Пальто. Технол. 307 , 1165–1182 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • Iannuzzi, M. & Frankel, GS. Механизмы ингибирования коррозии AA2024-T3 ванадатами. Коррос. науч. 49 , 2371–2391 (2007).

    КАС Статья Google Scholar

  • Гомма Г.К. Механизм коррозионного поведения углеродистой стали в винной и яблочной кислотах в присутствии иона Fe 2+ . Матер. хим. физ. 52 , 200–206 (1998).

    КАС Статья Google Scholar

  • Цян Ю. и др. Синергический эффект винной кислоты с 2,6-диаминопиридином на ингибирование коррозии мягкой стали в 0,5 М HCl. науч. Респ. 6 , 33305 (2016).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google Scholar

  • Hoche, D. и др. Влияние повторного осаждения железа на коррозию магния, содержащего примеси. Физ. хим. хим. физ. 18 , 1279–1291 (2016).

    ПабМед Статья КАС ПабМед Центральный Google Scholar

  • Неаполь, А. Комплексообразование железа(III) с дигликолевой и иминодиуксусной кислотами. Дж. Неорг. Нукл. хим. 34 , 987–997 (1972).

    КАС Статья Google Scholar

  • Timberlake, C. F. Комплексы тартрата железа. J. Chem. соц. 242 , 1229–1240 (1964).

    Артикул Google Scholar

  • Тедим Дж., Бастос А.С., Каллип С., Желудкевич М.Л. и Феррейра М.Г.С. Защита от коррозии AA2024-T3 с помощью конверсионных пленок LDH. Анализ результатов СВЭТ. Электрохим. Acta 210 , 215–224 (2016).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чжан Г. и др. Влияние покрытий микродугового оксидирования, сформированных при различных напряжениях, на рост in situ слоистых двойных гидроксидов и их защиту от коррозии. Дж. Электрохим. соц. 165 , C317–C327 (2018).

    КАС Статья Google Scholar

  • Hu, J., Tang, S. & Zhang, Z. Микроструктура и механизм формирования цериевого конверсионного покрытия на композите AA6061, армированном боратом оксида алюминия. Коррос. науч. 50 , 3185–3192 (2008 г.).

    КАС Статья Google Scholar

  • Вальдес Б., Киета С., Стойчева М., Златев Р. и Бастидас Дж. М. Конверсионные покрытия на основе церия для повышения коррозионной стойкости алюминиевого сплава 6061–Т6. Коррос. науч. 87 , 141–149 (2014).

    КАС Статья Google Scholar

  • Шоулз, Ф. Х., Состе, К., Хьюз, А. Е., Хардин, С. Г. и Кертис, П. Р. Роль перекиси водорода в осаждении конверсионных покрытий на основе церия. Заяв.Серф. науч. 253 , 1770–1780 (2006 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Heakal, F.E., Shehata, O.S. & Tantawy, N.S. Повышенная коррозионная стойкость магниевого сплава AM60 за счет церия (III) в растворе хлорида. Коррос. науч. 56 , 86–95 (2012).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чен Л., Чен, К.Г., Ван, Н.Н., Ван, Дж.М. и Денг, Л. Исследование конверсионных покрытий церия и лантана на поверхности магниевого сплава AZ63. Материал редкого металла. англ. 44 , 333–338 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • Шульха, Т. Н. и др. Рост LDH in situ с помощью хелатирующего агента на поверхности магниевого сплава. науч. Респ. 8 , 16409 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google Scholar

  • Гнеденков С.В., Синебрюхов С. Л., Сергиенко В. И. Моделирование электрохимического импеданса границы раздела металлоксидная гетероструктура/электролит: обзор. рус. Дж. Электрохим. 42 , 197–211 (2006).

    КАС Статья Google Scholar

  • Ву, Л. и др. Изготовление и характеристика активно защитного композитного покрытия Mg-Al LDHs/Al2O3 на магниевом сплаве AZ31. Заяв. Серф.науч. 487 , 558–568 (2019).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • Duan, H., Yan, C. & Wang, F. Влияние добавок к электролиту на характеристики пленок плазменно-электролитического окисления, сформированных на магниевом сплаве AZ91D. Электрохим. Acta 52 , 3785–3793 (2007).

    КАС Статья Google Scholar

  • Лим Т.С., Рю, Х.С. и Хонг, С.Х. Электрохимические коррозионные свойства покрытий, содержащих CeO2, на магниевых сплавах AZ31, полученных плазменно-электролитическим оксидированием. Коррос. науч. 62 , 104–111 (2012).

    КАС Статья Google Scholar

  • Гнеденков А.С. и др. Электрохимическое поведение Mg-сплава МА8 в минимальной эфирной среде. Коррос. науч. 1698 , 108552 (2020).

    Артикул КАС Google Scholar

  • Zhang, S., Li, Q., Chen, B. & Yang, X. Изучение подготовки и коррозионной стойкости нанометрической золь-гель пленки CeO2 с предварительной обработкой без содержания хрома на магниевом сплаве AZ91D. Электрохим. Acta 55 , 870–877 (2010).

    КАС Статья Google Scholar

  • Чжан Г. и др. Выращенные на месте супер- или гидрофобные двойные гидроксидные пленки Mg-Al, выращенные на месте, на анодированном магниевом сплаве для улучшения коррозионных свойств. Прибой. Пальто. Технол. 366 , 238–247 (2019).

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *