Средство для обработки кузова автомобиля от ржавчины: 12 лучших антикоррозийных средств — Рейтинг 2021 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)

Содержание

Обработка кузова автомобиля от коррозии


Появление ржавых пятен на автомобиле не только отрицательно сказывается на его внешним видом, то также значительно сокращает срок эксплуатации транспортного средства. При этом, особой склонностью к развитию коррозийных процессов отличаются авто зарубежного производства, поскольку они предназначены для использования на нормальных дорогах и в сухом климате. Отечественный же влажный климат и применение различных агрессивных веществ на дорогах способствуют тому, что даже на новеньком автомобиле уже через несколько месяцев можно найти коррозийные проявления. Поэтому защита днища автомобиля и его кузова от ржавчины является очень актуальной проблемой для автовладельцев.

Причины развития коррозии

Антикоррозийная защита автомобиля направленна на то, чтобы минимизировать влияние неблагоприятных для транспортного средства факторов, а именно:

  • климатические условия. Влажность, перепады температуры и большое среднегодовое количество осадков способствуют тому, что моторный отсек, выхлопная система и плохо вентилируемые скрытые полости функционируют с определенными ограничениями. Это приводит к скоплению конденсата на внутренних поверхностях кузова, создавая идеальные условия для появления ржавчины;
  • состояние дорожного покрытия. От сильной вибрации во время езды по бездорожью, колдобинам и выбоинам, на корпусе авто появляются микротрещины. В зимнюю пору наши дороги обработаны агрессивными, чаще всего, соляными, реагентами, которые, попадая в трещины, способствуют разрушению металла;
  • материал, из которого изготовлен корпус авто. Подверженность ржавлению во многом зависит и от качества металла, отсутствия или наличия в нем каких-либо примесей. Было подмечено, что бюджетные модели ржавеют намного быстрее, чем их дорогие собратья, поскольку дорогостоящие марки авто производятся из металла, в который добавлены замедляющие коррозию вещества.

Антикоррозийная защита автомобиля

Наиболее уязвимые участки корпуса автомобиля

Методы антикоррозийной защиты предполагают различную интенсивность и индивидуальный подход к разным элементам автомобиля. Наиболее уязвимыми местами считаются:

  • сварные швы – в них всегда присутствуют микротрещины, что способствует беспрепятственному проникновению влаги. В морозный период они замерзают и расширяются под воздействием льда, поэтому с каждым годом очаг коррозии увеличивается в размерах;
  • днище автомобиля, подверженное беспрерывному влиянию песка, мелких камушков, воды, дорожных реагентов;
  • внутренние полости кузова, которые скрыты от глаз, а к тому же плохо вентилируются. Здесь ржавчина распространяется быстро, практически незаметно и обнаруживается, как правило, на достаточно запущенных стадиях;
  • мотор автомобиля и выхлопная система – возникновение ржавчины в этих местах спровоцировано значительным повышением температуры во время работы.

Современные методы защиты от коррозии

На сегодняшний день существует множество новейших технологий, способных снизить степень негативного влияния внешних факторов на металл и защитить машину от ржавления:

  1. Оцинковка железного или стального покрытия пользуется все большим спросом еще на этапе производства транспортного средства. Данная процедура осуществляется путем погружения в специальную емкость, заполненную расплавленным цинком, в результате чего образуется защитное покрытие из ферро-цинкового сплава.
  2. Ламинирование, которое выполняется при помощи специальной защитной пленки. Такая защита кузова автомобиля от коррозии имеет массу достоинств:
  • материал прозрачный, поэтому абсолютно незаметен;
  • идеально подходит для любых внешних поверхностей кузова;
  • не отклеивается от поверхности;
  • выдерживает серьёзные перепады температуры;
  • обеспечивает длительную (около 2-3 лет) антикоррозийную защиту;
  • простота и скорость применения.
  1. Катодно-протекторная защита – достойная альтернатива оцинковке. При помощи специального устройства создается гальваническая пара между отдельным электродом и обрабатываемой поверхностью, в результате чего происходит передача отрицательного потенциала с такими значениями, при которых окисление железа просто невозможно. Особенно удобен этот способ для защиты труднодоступных мест, таких как днище автомобиля, пороги, потолок в салоне и проч. При этом защита распространяется как на на металлическую поверхность корпуса, так и на все крепежные детали, элементы кабельной системы, тормозные колодки и диски.
  2. Барьерная защита – профилактический метод, предусматривающий установку преграды из металла или пластика на необходимые участки авто. Даже если изначально конструкцией не предусмотрена установка таких элементов, то ее можно провести самостоятельно. Если же вмонтированные заводом-изготовителем барьеры не отвечают требованиям автовладельца, то их можно демонтировать или же установить дополнительные защитные приспособления. Особенно актуальной данная профилактическая мера является для такой уязвимой части, как днище машины. Установив защиту, можно быть уверенным, что все удары камешков, гравия и песка она возьмет на себя.
  3. Лакокрасочное покрытие автомобильного корпуса также выполняет функции антикоррозионной защиты, при условии, что краска или лак отличаются высоким качеством и соответствуют следующим требованиям:
  • высокие показатели прочности;
  • хорошие адгезивные свойства;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • стойкость к истиранию;
  • безопасность при нанесении.

Если же вы желаете обеспечить максимальную защиту при помощи покраски, то перед ее осуществлением обрабатывайте поверхность кузова грунтом, в составе которого присутствует большое количество фосфатов, образующих тонкий оксидный слой при контакте с металлами.

Антикоррозионные средства

Все современные препараты для борьбы с ржавчиной подразделяются на средства для внешних поверхностей и средства для обработки скрытых полостей.

Нанесение антикорра

Внешние средства

Такие вещества предназначены для обработки таких участков как пороги, колесные арки, днище автомобиля. Чем же обработать днище автомобилей от коррозии?

  1. Средства на основе битумной или синтетической смолы являются профилактическими. Основное предназначение таких мастик – своеобразная консервация металла и его защита от разрушений и повреждений. Однако битумные вещества не в силах бороться с уже имеющейся ржавчиной. В зависимости от химических свойств, различают высыхающие и невысыхающие мастики. Невысыхающие мастики могут служить очень длительное время, поскольку отличаются повышенной эластичностью, но при этом они характеризуются неустойчивостью к сильным ударам.
  2. Полимерные составы на основе каучука или же ПВХ, которые обладают хорошими адгезивными свойствами. Такой метод защиты днища автомобиля от коррозии считается одним из самых надежных и долговременных.
  3. Жидкий пластик – средство, создающее на обрабатываемой поверхности полимерный пластиковый слой, активно противостоящий механическим повреждениям во время езды. Чаще всего такое вещество наносят на колесные арки, пороги, а также переднюю кромку капота. Но подобный метод защиты никак нельзя назвать самостоятельным, он служит хорошим дополнение к другим способам.

Средства для скрытых полостей

Защита внутренних полостей кузова автомобиля предполагает нанесение таких средств:

  1. Жидкие масла – благодаря своей текучести, отлично заполняют микротрещины, препятствуя развитию коррозии. Примечательно то, что нанесенное ранее средство распространяется даже новые повреждения. Такие антикоры, благодаря хорошим проникающим способностям, отлично вытесняют влагу на протяжении всего срока службы.
  2. Средства на основе парафина или воска формируют эластичную пленку и дополнительно обогащены ингибиторами коррозии. Отрицательными качествами восковых антикоррозийных средств можно назвать плохую адгезию и низкую механическую прочность.

При обработке кузова автомобиля от коррозии не стоит доверять недобросовестным продавцам, утверждающим, что нет необходимости в предварительной подготовке транспортного средства и антикоррозийный состав можно наносить на любую поврежденную или же загрязненную поверхность. Чтобы качественно защитить свой автомобиль от коррозии, важно столь же качественно произвести подготовительные работы, тогда нанесение того или иного средства даст ожидаемый и действительно положительный результат.

Средства и способы удаления ржавчины с кузова автомобиля

Возникновение ржавчины — это серьёзная проблема для любого владельца авто. Процесс окисления металла очень быстро и эффективно разрушает поверхность кузова, днище и другие узлы автомобиля. Именно поэтому крайне важны своевременные и регулярные меры по обеспечению антикоррозийной защиты всех частей на машине, сделанных из металла. Также необходимо периодически проводить осмотр автомобиля для выявления возникающих очагов ржавчины на поверхности кузова и других частях авто из металла и своевременного их удаления.

Для защиты кузова автомобиля от коррозии применяется лакокрасочное покрытие, которое препятствует окислению металла. Для обработки других узлов авто, покраска которых не предусмотрена, используются антикоррозионные материалы, которые помогают избежать появления ржавчины.

Лакокрасочное покрытие защита от коррозии

Если вы во время осмотра авто выявили очаги возникновения ржавчины, следует немедленно принять меры для её удаления. Сегодня в большом количестве существуют специальные методы и средства антикоррозийной обработки разных узлов авто — условно их можно разделить на следующие группы:

  1. Механические способы удаления ржавчины.
  2. Химические составы для обработки металла.
  3. Народные средства.
  4. Электрохимический метод.

Каждый из вышеперечисленных пунктов по-своему эффективен в борьбе против коррозии, и у всех есть свои недостатки. Соответственно, у каждого — свои противники и сторонники. Впрочем, это логично для любой сферы человеческой деятельности.

Различные средства по борьбе с ржавченой

Механические способы удаления ржавчины

Этот способ основывается на устранении очага коррозии путём механической обработки. Он подходит для кузова автомобиля и тех узлов, где есть необходимость обработки больших участков с лёгким доступом и сравнительно плоской поверхностью.

При нарушении лакокрасочного покрытия кузова авто мы наблюдаем нарушение антикоррозийной защиты — в таких местах, как правило, моментально возникают очаги окисления незащищённого металла. Естественно, в этих случаях нужно обеспечить возобновление защиты кузова автомобиля. Однако перед нанесением краски нужно снять налёт окисла с повреждённого участка.

Снятие окисла с повреждённого участка.

Для этого используются металлические щётки, электроинструмент с абразивными насадками и наждачная бумага разной степени зернистости. Мы избавляемся от окисла, постепенно снижая степень зернистости абразивного инструмента. После финишной обработки, убедившись в том, что очаг опасности устранён, для защиты кузова автомобиля покрываем обработанный участок краской.

Химические составы

Современная промышленность предлагает автолюбителям разнообразные химические составы для антикоррозийной защиты и удаления ржавчины с узлов автомобиля.

Чем убрать ржавчину с автомобильного кузова? Наиболее популярное химическое средство — это преобразователи ржавчины. Они не устраняют с металла налёт, а превращают его в своеобразное средство защиты от дальнейшего окисления. Образуется плёнка, которая служит для защиты поверхности от распространения коррозии. Недостатком преобразователей является изменение цвета металла после обработки — он становится фиолетово-синим.

Химическое средство по удалению ржавчины с кузова автомобиля

Использовать преобразователи довольно просто — перед процессом обработки нужно соскоблить хлопья бурого налёта, нанести средство.

После того как оно подействует — покрасить этот участок на машине для защиты от повторного возникновения очага коррозии.

Вторая популярная разновидность химических составов — растворители. Их изготавливают на основе щавелевой и фосфорной кислот.

Перед началом обработки удаляем отшелушивающийся бурый слой, после чего наносим средство и через 30 минут протираем тряпкой. Растворитель эффективно удаляет все признаки окисления. Но этот метод нужно аккуратно применять для тонких элементов автомобиля — кислота способна разрушать металлическую структуру. Выпускаются такие вещества в виде суспензии, раствора или сухой смеси.

Раствор против ржавчины

Молочная кислота, смешанная с вазелиновым маслом или жидким парафином, успешно справляется с самыми запущенными случаями. Молочная кислота превращает окисл в соль, которая растворяется в парафине. В конце обработанный участок протирается тряпкой, намоченной в вазелиновом растворе.

Для антикоррозийной защиты инструментов используется растворённый в бензине воск или парафин.

Бензин для раствора греется на водяной бане — открытый огонь может стать причиной пожара. Для полированных металлических инструментов раствор можно вместо бензина приготовить на керосине. Это очень эффективное средство.

Бензин для раствора

Электрохимический метод

В этом случае нам будет нужен электролит и источник постоянного тока. Обрабатываемую деталь автомобиля кладём в электролит и подсоединяем к нему отрицательный электрод. В раствор помещаем положительный электрод и пускаем электричество. Окисленный слой отпадает и выпадает в виде осадка. Логично, что этот вариант подходит для небольших по объёму деталей авто — для кузова реализовать его довольно проблематично.

Народные средства

В сфере ремонта и сервиса авто опыт автолюбителей богат различными народными придумками, как нигде. Креативные умельцы умеют генерировать идеи, до которых не в состоянии дойти дипломированные специалисты из крупных автомобильных корпораций.

Картофель и соль
  • Соль и картофель успешно удаляют очаги коррозии посредством действия щавелевой кислоты, которая присутствует в реакции. Разрезаем картофелину пополам, посыпаем солью и держим на обрабатываемом участке около 15 минут. Вместо соли можно использовать лимонный сок — просто давим его на срез картофелины. А лимонной коркой можно воспользоваться для протирания вместо тряпки в конце.
  • Смесь уксуса и лимонного сока — тоже отличное средство для удаления ржавчины. Смешиваем их один к одному, наносим на поверхность и выдерживаем на протяжении 120 минут. Потом смываем и высушиваем обработанное место. Небольшие детали можно просто выдерживать в ёмкости с уксусом — этот вариант также широко используется в народе. Для этого годится только белый уксус — другие виды могут оставить после себя следы.
  • Пищевая сода смешивается с водой до состояния густой белой массы, наносится на окислившееся место и через 20 минут снимается при помощи металлического ёршика.
Сода – как эффективное средство по удалению ржавчены
  • Кока-кола или любая «шипучка» с ортофосфорной кислотой отлично справляется с подобными задачами.
  • Проблему можно решить и при помощи растворённых в воде таблеток «Алка-зельтцер».
  • Кетчуп, томатная паста или рыбий жир — в борьбе с незначительными очагами коррозии они способны победить за 15 минут.

Вы смогли убедиться, что человеческая фантазия безгранична — в антикоррозийной борьбе используются самые неожиданные компоненты. Безусловно, удобнее пользоваться специально предназначенными веществами.

Однако бывают моменты, когда рядом нет ничего подходящего, кроме подручных средств. Это именно тот случай, когда есть резон их использовать.

Заключение

Коррозия — это проблема, которая поражает любые незащищённые места на вашем авто. Поэтому необходимо регулярно выполнять комплекс мер по профилактической защите от этого зла. Если же уберечься не удалось, и вы обнаружили на вашей машине окислившиеся участки, немедленно примите меры для удаления налёта.

Сегодня существует множество самых разных способов и средств для борьбы с коррозией. Выбор зависит от специфики поставленной задачи и от того, что есть в наличии. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем гараже всегда был необходимый набор веществ для решения подобных проблем.

Не забывайте в процессе об использовании средств индивидуальной защиты. Химические вещества способны повредить кожу рук и лица, глаза, дыхательные пути. Соблюдение элементарных правил безопасности является обязательной частью любой работы по обслуживании автотранспорта.

[democracy]

[democracy]

Антикоррозийная обработка или как избежать ржавчины на кузове автомобиля.

Домой Статьи Антикоррозийная обработка или как избежать ржавчины на кузове автомобиля.

Если ржавчина на кузове автомобиля уже «прописалась» 

Многие автомобилисты придерживаются очень ошибочного мнения, что если ржавчина кузова автомобиля уже заявила о себе, то остается, лишь принять этот факт, так как борьба с ней не дает желаемого результата. Это очень большая и порой трудно поправимая ошибка! Конечно, проще смириться, немного зачистить ржавчину, закрасить ее и подумать о продаже автомобиля.

Сегодня на автомобильном рынке представлено множество материалов антикоррозийной защиты. От некоторых, правда, толку мало, но есть и достаточно уникальные разработки антикоров, которые способны эффективно справляться даже с уже начавшимся процессом коррозии автомобильного кузова.

Ржавчина кузова автомобиля или коррозия авто: основные зоны риска
Капот
Порог (передняя и задняя часть)
Задняя дверь и крышка багажника
Днище
Заднее крыло — надколесная ниша.
Главные причины коррозии кузова автомобиля
Мировому автопрому пока не удается представить нержавеющие автомобили. Все мифы производителей и дилеров про авто, неподвергающихся коррозии — это только маркетинговый ход. Даже модели с супер-оцинкованным кузовом и инновационной антикоррозийной обработкой, через 2-3 года эксплуатации (особенно в наших реалиях) может «порадовать» своего владельца ржавчиной на кузове и даже сквозной коррозией. В каждом отдельном случае скорость коррозийных процессов и количество очагов зависит от целого ряда факторов, главные из которых — это:

Особенности геометрии кузова и технологические просчеты, допущенные при производстве.
Некачественная и недостаточная антикоррозийная обработка кузова при сборке авто. Довольно часто тонкий слой такого защитного покрытия можно обнаружить у продажного автомобиля только на поверхности некоторых швов. При этом все скрытые полости и в особенности днище практически не защищены от коррозии.
Высокая концентрация солевых растворов, а также серных соединений в атмосфере современных мегаполисов. 
Многие, приобретая автомобиль, тратят средства, причем не малые, на его тюнинговые элементы, не задумываясь о том, что в первую очередь нужно обеспечить кузову надежную защиту от ржавчины. В результате, не редко можно услышать: моей машине всего-то…, а на кузове уже ржавчина. Да, коррозия авто обеспечена, если во время не позаботиться о профилактике!Эффективный антикор и борьба с ржавчиной на кузове автомобиля
Следует понимать, что самая качественная антикоррозийная обработка кузова не останавливает процесс коррозии. Но если данная процедура будет проводиться минимум раз в 1,5-2 года, и в процессе ее проведения будут использоваться качественные эффективные материалы, то коррозийные процессы будут максимально замедлены и ржавчина долго не побеспокоит ваш автомобиль. Это позволит как можно дольше сохранить механическую прочность элементов кузова и безупречный вид машины. Как процесс, коррозия разделяется на два вида: химическая и электрохимическая. Если же ржавчина уже себя проявила, то удалить ее можно как механическим, так и химическим способом. Механическое удаление, до недавнего времени считалось единственным верным решением. Такой вариант может выполняться как методом шлифования, так и пескоструйным. Наиболее простым, менее затратным по времени и силам, и доказавшим свою эффективность является вариант использования специальных очистителей и преобразователей ржавчины. Конечно, сквозную коррозию они не ликвидируют, но в борьбе с ржавчиной в виде пятен и проплешин такие современные средства очень даже действенны.
Преобразователи ржавчины, созданные на основе марганцевых и цинковых соединений, достаточно быстро очищают металлическую поверхность от ржавчины и формируют на поверхности активное защитное покрытие. 

Очистители от ржавчины, созданные на основе неорганических и органических кислот, устраняют небольшие очаги коррозии на кузове без малейших повреждений конструкционных материалов.  
Достаточно большой популярностью у автомобилистов пользуется проверенное годами народное средство удаления ржавчины с кузова — 30% раствор ортофосфорной кислоты. 
Чаще всего коррозия на авто проявляется в местах сколов, глубоких царапин лакокрасочного покрытия, в полостях технологических отверстий, на труднодоступных плохо окрашенных элементах и там, куда попадает дорожная грязь и вода. Поэтому рекомендуется минимум раз в 2-3 месяца проводить тщательный осмотр кузова. 

Комплекс антикоррозийной обработки должен включать в себя защиту:

днища
колесных ниш
скрытых полостей
сварных швов
всех стыков
загибочных соединений
лакокрасочного покрытия.Бесспорные лидеры в борьбе с коррозией кузова: антикоры Dinitrol
Лидирующие позиции на рынке материалов для антикоррозийной обработки занимает всемирно известная немецкая марка Dinitrol. Компания стояла у истоков разработки и внедрения новейших технологий борьбы с коррозией, и сегодня все также сохраняет свое первенство в данном сегменте, предлагая уникальные комплексные решения.  

Для обработки днища у Динитрола есть уникальный комплекс составов, образующих на колесных арках и днища плотный эластичный защитный слой, который сверхустойчив к высоким температурам и, который очень долгий срок сохраняет адгезию в любых условиях эксплуатации автомобиля. Данные материалы — это: 

Dinitrol 479 — шумопоглощающее антигравийное покрытие
Dinitrol 4941 — антикор для днища (черный)
Dinitrol 4942 — антикор для днища с алюминием (коричневый)
Dinitrol 1000 — антикор для скрытых полостей с ингибиторами (замедлителями) коррозии (новый авто)
Dinitrol ML — антикор для скрытых полостей. останавливает начинающуюся коррозию (б/у авто)
Dinitrol 8050 — алюминиевая краска, термолак для глушителей ( 800°C)
Для обеспечения надежной антикоррозийной защиты швов точечной сварки, дверей со стороны петель, болтовых соединений элементов кузова, торцов стоек, внутренних поверхностей капота, крышки багажника, всех загибочных соединений оптимально верным и эффективнейшим решением будет использование твердого воска Динитрол, который образует твердую, достаточно плотную защитную пленку.  

Чтобы обеспечить надежную защиту от абразивного износа наружных поверхностей порогов спойлеров, бамперов и других наружных поверхностей кузова, рекомендуется провести дополнительную обработку специальным составом антигравий – быстросохнущее покрытие Dinitrol 440 или 445. 

Кузов — самая главная и самая дорогая деталь автомобиля. Его замена — это более чем нерационально, проще будет купить новое авто. Ремонт кузова не только по причине повреждений, но и из-за несвоевременной ликвидации коррозийных очагов — это удовольствие не из дешевых. Поэтому практически для каждого автомобилиста антикоррозийная обработка кузова качественными и доказавшими свою эффективность антикорами — задача номер один. Конечно, для достижения гарантировано высокого результата защиты кузова от ржавчины, проще и выгодней обратиться в специализированный сервисный центр.

Если Вас интересует, как подобрать для своего автомобиля оптимально эффективную защиту от ржавчины, просто позвоните профессионалам! Прямо сейчас Вы можете получить необходимую консультацию, связавшись с нашими высококвалифицированными специалистами по указанному номеру телефона:8-701-701-47-88

Что такое спрей для защиты от ржавчины?

Лучшее масло для грунтовки

Спрей для защиты от ржавчины никогда не был так важен из-за попадания солевого раствора на дороги. Использование рассолов известно как меры по борьбе с обледенением или предварительным смачиванием.

К счастью, у вас есть способы защитить свой автомобиль. Когда дело доходит до коррозии, больше не приемлемо играть пассивную роль. Что еще более усложняет ситуацию, дорожные рассолы имеют те же характеристики плавления, что и твердая каменная соль, но, поскольку она применяется в жидкой форме, соль может начать действовать немедленно.Рассолы также более эффективны при более низких температурах. К сожалению, эти продукты, предназначенные для экономии денег и обеспечения безопасности наших дорог, оказывают токсичное воздействие на ходовую часть вашего автомобиля.
Токсический эффект проявляется в виде ускоренного окисления.

В отчете за 2017 год AAA оценивает, что потребители тратят более 3 миллиардов долларов в год на устранение обледенения жидкостью, вызывающей коррозию. Если вы хотите внести как можно меньший вклад в это число, вам нужно действовать заранее.

Активные меры по борьбе с коррозией не только увеличат остаточную стоимость вашего автомобиля, но и защитят вас от механических повреждений конструкции.Не говоря уже о внешнем виде вашего автомобиля и проверках безопасности. Обычные перевозчики обвиняют многие штаты в судебных процессах, которые утверждают, что дорожный раствор вызывает преждевременную ржавчину их автомобилей. Многие автомойки находятся под давлением нормативных требований по переработке воды. Как вы думаете, удаляют ли они эти загрязнения в этом процессе?

NHOU разработан для замедления или предотвращения коррозии транспортных средств. Это продукт на нефтяной основе с ингибиторами ржавчины, не содержащий растворителей. На самом деле NNOU — лучшее масло для грунтовки, поскольку этот продукт не только экологически безопасен, не содержит токсинов, не воспламеняется, не реагирует, не вызывает коррозии, может распыляться в любую погоду, остается активным.

Рассол, который используется для предварительной обработки дорог в надежде, что снег растает при контакте, проникает в трещины и щели, в которых не может застрять кусок каменной соли. Это и дешевле, и эффективнее.

Проблема сегодняшнего дорожного рассола двоякая. Ядовитое вещество по своей конструкции работает при более низких температурах, что делает его более эффективным для очистки дорог, но оказывает неблагоприятное воздействие на металлические поверхности, которые с ним соприкасаются. Еще одним фактором, способствующим этому, является введение в конструкцию липких добавок, которые позволяют продукту оставаться на дороге.К сожалению, когда вы проезжаете по этому липкому ядовитому веществу, оно не распознается и прилипает к ходовой части вашего автомобиля. Если автомойка рециркулирует воду и не удаляет вещество в процессе фильтрации, вы теперь под высоким давлением выстреливаете это вещество в полости кузова вашего автомобиля!

Есть способ дать отпор! NHOU предлагает продукты и услуги, которые помогут вам активно бороться с коррозией.

Готовы ли вы проявить инициативу? Продукт выше среднего бесполезен, если вы получаете заявку ниже среднего! Ближайшие к вам дилеры, прошедшие обучение на заводе> здесь

<

Следует ли защитить свой автомобиль от ржавчины?

Оба грузовика прошли несколько зимних сезонов с использованием дорожной соли в Онтарио, Канада.Проверьте любой старый автомобиль, на котором в зимние месяцы приводили в движение ремень ржавчины, и вы обнаружите ржавчину на панелях кузова или компонентах шасси внизу. Основным фактором, вызывающим ржавчину, является дорожная соль. Его используют для таяния льда и снега зимой. Ржавчина портит не только кузовные панели, но и механические детали. Гнилые рамы и подрамники, сломанные винтовые пружины, протекающие трубопроводы гидроусилителя руля — вот лишь несколько примеров.

Примерно с 2010 года производители автомобилей используют более качественные металлы и покрытия, но ни один автомобиль не застрахован от ржавчины.Смертельная смесь влаги и соли накапливается в скрытых областях и медленно разрушает металлические детали и панели кузова изнутри.

Многие автосалоны и независимые автомастерские предлагают различные виды антикоррозийной защиты, предназначенные для замедления процесса коррозии.

Автомобили ржавеют изнутри. Обычно они распыляют гелеобразную смесь масла и воска или масляный раствор на ходовую часть и внутри кузовных панелей для отталкивания влаги. Некоторые магазины предлагают грунтовку, при которой на днище автомобиля распыляется черная смолистая субстанция, которая затвердевает при высыхании.Стоит ли защищать свой автомобиль от ржавчины?

Антикоррозионная защита нового автомобиля стоит задуматься, если:
— вы планируете хранить свою машину более 5-6 лет,
— она ​​будет ездить зимой при использовании соли на дорогах, а
— автомобиль недостаточно защищен с завода.
Что мы имеем в виду, когда говорим «защищен»?

Во-первых, хотя стандартная гарантия на перфорацию ржавчины составляет 5 лет, некоторые производители предлагают более длительную гарантию. Audi, например, предлагает 12-летнюю ограниченную гарантию от коррозионной перфорации в США и Канаде, согласно их веб-сайту.Многие модели BMW также имеют 12-летнюю гарантию на перфорацию ржавчины без ограничения пробега. В целом, BMW, Volkswagen, Volvo и Audi имеют хорошую репутацию стойких к ржавчине. Пластиковые нижние щитки и элементы отделки защищают нижнюю часть этой Toyota. Во-вторых, многие современные автомобили и внедорожники имеют пластиковые экраны, защищающие подверженные ржавчине участки, такие как нижние части дверей, колесные арки и днище. Посмотрите, например, эту Toyota RAV4 на фото. Большая часть днища этого автомобиля покрыта пластиковыми панелями.Пластиковые накладки также закрывают края крыльев и нижние части дверей, защищая их от песка и соли, падающих с колес. Под ним все еще есть металлические детали, которые могут ржаветь, но защита от ржавчины такого транспортного средства не даст вам столько же выгоды, поскольку он уже хорошо защищен.

С другой стороны, обратите внимание на этот грузовик на следующей фотографии; у него вообще нет защиты.

У этого грузовика нет дополнительной защиты. Защита от ржавчины такого автомобиля окупится, если вы хотите сохранить его в течение многих лет и планируете ездить на нем по засоленным зимним дорогам.

Конечно, если при покупке нового автомобиля защита от ржавчины у дилера кажется слишком дорогой, у вас всегда есть возможность провести антикоррозионную защиту в независимом магазине.

Сколько стоит защита вашего автомобиля от ржавчины? Защита от ржавчины в независимом магазине стоит от 89 до 200 долларов. Мы слышали от нескольких автовладельцев, что дилеры вынуждали их покупать антикоррозийные средства, отмечая, что заводская гарантия будет аннулирована, если это не будет сделано. Насколько нам известно, это не так. Если вы хотите подтвердить, вы всегда можете позвонить в службу поддержки производителей автомобилей.

Когда защита старого автомобиля от ржавчины полезна: Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно знать, в каком состоянии находится ваш автомобиль, особенно под ним. Если вы только что купили подержанный автомобиль, возможно, он уже был защищен от ржавчины.

Автомобиль 15 лет в ржавой ленте. Когда вы берете свой автомобиль на замену масла, попросите механика посмотреть под ним — есть ли пятна ржавчины, которые нужно распылить? Конечно, антикоррозийная обработка не устраняет ржавчину, а только замедляет ее, поэтому она не поможет, если машина уже сильно заржавела, как на фото.Если автомобиль выглядит так снаружи, то многие важные компоненты ходовой части, а также тормозные магистрали и топливопроводы, вероятно, тоже в плохом состоянии. Может быть, даже водить машину небезопасно — пора искать другую машину.
Если ваш автомобиль все еще в хорошей форме и вы планируете проехать на нем еще несколько зим где-нибудь в штатах с поясом ржавчины или в Канаде, защита от ржавчины поможет защитить его. Антикоррозионная защита не только продлевает срок службы автомобиля, но и помогает сохранить его стоимость при перепродаже.

Как лучше всего защитить автомобиль от ржавчины? Существует несколько типов антикоррозийных средств, и многие не согласны с тем, какой продукт лучше.

На этот грузовик было нанесено масло. Чтобы увидеть разные точки зрения, мы поговорили с двумя автолюбителями. Один сказал, что его 8-летний грузовик (на фото) орошает маслом раз в два года, потому что жидкий масляный продукт лучше проникает во все укромные уголки и трещины.
Другой сказал, что еще не опрыскивал свою машину, потому что ей всего три года.Он сделает это позже с помощью гелеобразного масляно-воскового спрея, но только если заметит какие-либо признаки ржавчины.

По нашему мнению, гудроноподобная грунтовка хорошо работает на открытых площадках, на которые из-под колес брызгает вода и песок. Гелеобразный спрей без капель масла / воска идеально подходит для покрытия большей части ходовой части, в том числе внутренних крыльев, опор стоек и металла моторного отсека, хотя он будет смываться в областях вокруг колес. Также хорошо закрывает трещины в грунтовке.Маслообразный спрей хорошо проникает внутрь рамы, коромысел, несущих балок, дверей и других скрытых участков. Конечно, масляный спрей будет капать, что может привести к разбуханию некоторых резиновых и пластиковых деталей.

Некоторые антикоррозийные мастерские просверливают отверстия в нескольких местах в автомобиле, чтобы можно было нанести покрытие на некоторые панели кузова изнутри. Мы предпочитаем защиту от ржавчины без сверления отверстий, так как со временем края отверстий имеют тенденцию ржаветь.

Как часто нужно защищать автомобиль от ржавчины? Делать это каждый год — это, наверное, слишком много.Мы заметили, что автомобили, на которые ежегодно наносят опрыскивание, как правило, имеют внутри заметный запах масла. В любом случае современные автомобили со сложной трансмиссией и небольшими двигателями с турбонаддувом прослужат не более 18-20 лет.

Мы рекомендуем сделать это один раз, а затем проверять автомобиль каждый год перед зимой и повторно опрыскивать участки, на которых видны признаки коррозии.

Следует ли мыть автомобиль перед антикоррозийной обработкой? Да, и дайте ему время высохнуть. Хорошая идея — пропустить автомобиль через автомойку, которая моется под ним каждую весну, чтобы смыть всю соль.Лучшее время для защиты от ржавчины — осень.

А как насчет электронных модулей защиты от ржавчины? Это простой электрический модуль, который питается от автомобильного аккумулятора и подключается к двум металлическим стержням, прикрепленным к кузову автомобиля. Мы не видели слишком много старых автомобилей с таким модулем, чтобы судить об их эффективности. Мнения о них в Интернете и на Youtube неоднозначны. Если вы хотите попробовать, мы нашли комплекты модулей защиты от ржавчины, которые продаются на eBay по цене от 90 до 150 долларов. Легко установить.

сообщение в блоге | Просто скажите «нет» антикоррозийной защите.

Уважаемый автомобильный разговор:

Недавно я купил сертифицированную подержанную Toyota Corolla 2015 года выпуска.Дилер порекомендовал приобрести антикоррозийное средство. Он сказал, что производители больше не делают дополнительной защиты от ржавчины, поскольку автомобили продаются в различных климатических условиях.

Я сделал антикоррозийную обработку на моей предыдущей Corolla 1999 года, когда она была новой, но боковые стороны все еще ржавели за последние несколько лет. Я воздержался от антикоррозийной защиты и ищу дополнительную информацию о том, как производятся эти последние модели, и какие изменения это может иметь значение, тем более, что машина уже эксплуатируется 15 месяцев. Твои мысли? Спасибо! — Барб

Пропустить.И они удивляются, почему люди до сих пор не доверяют продавцам автомобилей. Эти рассказы о разных климатах — полная чушь, Барб.

Вся индустрия антикоррозийной защиты практически исчезла, потому что покупателям автомобилей она больше не нужна. В настоящее время стареющие антикоррозийные средства просто собираются раз в год в Лас-Вегасе и вспоминают фотографии старых сотовых Fiat и Datsun.

За последние несколько десятилетий автопроизводители стали намного лучше замедлять процесс коррозии.Обычно в наши дни во время производства металлические кузова автомобилей подвергаются процессу, известному как «E.D.» Нет, не то, что Э. — электрооборудование.

Во время E.D. стальной кузов автомобиля очищается, покрывается, затем погружается в химическую ванну при приложении электрического напряжения и затем обжигается. Все это происходит до того, как на него нанесут краску и прозрачный слой. Производители также лучше герметизируют места между деталями, куда может попасть вода и запустить процесс коррозии.

Итак, все эти усилия позволили довольно хорошо отсрочить появление ржавчины.Конечно, если вы держите свою машину в течение двух десятилетий и живете там, где дороги засолены, все ставки не принимаются. Ничто не может предотвратить химическую реакцию, которая навсегда порождает ржавчину. Но прошли те времена, когда ваша Chevy Vega начала ржаветь в автосалоне.

Еще до того, как все это было включено в производственный процесс, защита от ржавчины на вторичном рынке имела сомнительную ценность хотя бы потому, что не всегда выполнялась хорошо.

Установщики, например, проделают отверстия в автомобиле и нанесут антикоррозийный состав на внутренние поверхности дверей.Но сами отверстия иногда позволяли воде проникать внутрь и образовывать ржавчину.

Итак, ваша новая Corolla уже защищена от ржавчины, Barb — или, по крайней мере, защищена от ржавчины. И больше нет причин доплачивать за дополнительную антикоррозионную защиту. Вряд ли это поможет, а может даже и больно.

Лучшие услуги по защите от ржавчины: Krown, Rust Check или отсутствие коррозии?

Защита вашего автомобиля от ржавчины — один из самых простых способов инвестировать в его долговечность и ценность.

Коррозия может поставить под угрозу целостность вашего автомобиля, от краски до его безопасности, а защита от ржавчины поможет вам снизить затраты на ремонт, сохранить отличный внешний вид вашего автомобиля и повысить его стоимость при перепродаже или торговле в будущем.

Прежде чем вы сможете выбрать лучшее решение для защиты от ржавчины, важно понять, какие варианты доступны и как они сочетаются друг с другом. В этом руководстве описаны сильные и слабые стороны наиболее распространенных популярных опций, а также то, на что следует обращать внимание при выборе услуги.

Самые популярные варианты защиты от ржавчины

Krown

Krown — это ингибитор ржавчины на нефтяной основе, разработанный для замедления или предотвращения коррозии вашего автомобиля. Одним из основных преимуществ Krown является то, что он не содержит растворителей, что делает его экологически безопасным.Раствор не вызывает коррозии, не воспламеняется и не реагирует, что позволяет применять его в любую погоду и фактически работает как смазка для многих движущихся частей.

Одним из недостатков Krown является то, что излишки продукта могут капать. Чтобы правильно проникнуть в узкие швы вашего автомобиля, раствор должен быть достаточно тонким. Это вызывает минимальное подтекание в течение первых 24-48 часов после нанесения.

Rust Check

Rust Check обрабатывает автомобили ингибитором коррозии, который образует связующий слой на поверхности металла.Затем продукт действует как барьер, препятствуя поглощению молекул воды и кислорода металлом, тем самым лишая его способности ржаветь.

Тонкий слой, не обнаруживаемый невооруженным глазом, достаточно тонкий, чтобы проникать, смазывать и защищать движущиеся части, швы и опорные скобы. Поскольку слой не сохнет, он никогда не трескается и не отслаивается.

Без коррозии

Без коррозии — еще одно экологически чистое решение для защиты от ржавчины, в котором используется их Formula 3000 с CSC 850 не только для подавления ржавчины, но и для устранения существующей ржавчины и коррозии.Формула разработана для удаления влаги и достаточно тонкая, чтобы проникать во все швы и щели вашего автомобиля.

Corrosion Free также защищает виниловые и пластиковые поверхности вашего автомобиля, предотвращая повреждение вредными ультрафиолетовыми лучами, поэтому защищает больше участков вашего автомобиля, чем только металлические части. Благодаря свойствам формулы Corrosion Free, их раствор вытесняет и отталкивает влагу, позволяя ей проникать во влажные места, о которых вы даже не подозревали.

Грунтовка на основе дегтя

Этот тип защиты от ржавчины обычно предлагается дилерским центром при покупке автомобиля.Это решение покрывает участки, подверженные ржавчине, продуктом на основе дегтя и может придать визуально привлекательный вид нижней части вашего нового автомобиля.

С точки зрения функциональности, этот тип покрытия известен некоторыми серьезными проблемами. Хотя грунтовка на основе смолы отлично подходит для краткосрочного решения, она может отслаиваться или разрушаться. Когда это происходит, влага проникает под слой смолы, задерживаясь и ускоряя коррозию вашего автомобиля.

Электронные ингибиторы ржавчины

Недавно инженеры разработали технологию, в которой используются слабые электрические токи, проходящие через металл автомобиля.Эти токи предназначены для предотвращения электрохимической реакции ржавления, предотвращая коррозию вашего автомобиля.

Электронные ингибиторы ржавчины различаются по цене в зависимости от того, кто их устанавливает. Такие компании, как Canadian Tire, взимают всего 300 долларов, в то время как дилерские центры могут взимать от 500 до 1000 долларов. Легко увлечься интересным миром новых технических возможностей для транспортных средств, однако технология все еще очень нова, а ее эффективность встречает неоднозначные отзывы потребителей.

Что предлагает лучшую защиту?

При принятии решения о том, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля, необходимо учитывать множество факторов, например, тип, стоимость, капающие или не капающие решения, а также общую эффективность выбранного вами продукта. Каждое решение для защиты от ржавчины по-своему функционально, но некоторые варианты выделяются среди остальных.

Решая, какой вариант лучше для нас, мы обратились к исследованию 2006 года, проведенному Министерством оборонных исследований и разработок.Это исследование было проведено для обзора контроля и предотвращения коррозии на армейских транспортных средствах и было вызвано ростом затрат на ремонт, которые понесло правительство, а также выбором лучшего решения для увеличения срока службы и функциональности транспортных средств.

Лучший в целом — без коррозии

После обширных исследований, проверяющих автомобили в самых суровых условиях, компания «Без коррозии» стала явным победителем с показателем эффективности 90% для подавления ржавчины. Мы склонны соглашаться, добавляя, что его чистое и прозрачное приложение помогает сохранить внешний вид вашего автомобиля «с завода».

Krown занял второе место с эффективностью 70%, а Rust Check занял третье место с рейтингом 40%. И Krown, и Rust Check по-прежнему являются весьма жизнеспособными вариантами при выборе способа защиты вашего автомобиля от ржавчины, но с точки зрения общей стоимости и эффективности ни один из них не подходит для защиты от коррозии.

А как насчет гарантий?

При выборе наилучшего варианта защиты вашего автомобиля выбор решения с хорошей гарантией обеспечит вам душевное спокойствие, зная, что вы приняли правильные решения.Изучая гарантии, внимательно следите за тем, как они влияют на алюминий и сталь, пределы покрытия и возможность передачи гарантии новым владельцам.

Мы рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми гарантиями, но вот краткое изложение того, что включено в три основных решения для защиты от ржавчины:

Без коррозии

Без коррозии предлагает гарантию, которая отремонтирует или заменит панели кузова или структурные элементы каркаса, ослабленные коррозией или ржавчина. Он также покрывает крышу и днище автомобиля.

Полная гарантия здесь

Проверка на ржавчину

Предлагает пожизненную ежегодно возобновляемую гарантию на автомобили менее одного года выпуска и на квалифицированные автомобили возрастом до трех лет. Их гарантия покрывает только ремонт ржавчины, подлежит передаче и не имеет ограничений по пробегу.

Частичная информация здесь

Krown

Гарантия Krown распространяется на все швы и щели, все панели пола / рокера и все панели кузова ниже линии окна. Krown отремонтирует или заменит любые ржавчины до текущей денежной стоимости автомобиля.Их гарантия передается бесплатно.

Полная гарантия здесь

Лучшее — без коррозии

И снова «Без коррозии» выходит на первое место с лучшей гарантией. Отсутствие коррозии — единственная гарантия, которая не требует сквозных отверстий для ржавчины или дыр в панели для ремонта. Krown и Rust Check также требуют, чтобы ржавчина образовывалась внутри металла, при этом гарантия на отсутствие коррозии действительна независимо от того, где зародилась ржавчина.

Чего следует избегать

Продукты на ненефтяной основе

Такие варианты, как грунтовка, предоставляемая дилером, или другая грунтовка, не основанная на масле, являются старыми технологиями, которые дают худшие результаты.Эти продукты не проникают в труднодоступные швы и щели, где с большей вероятностью образуется ржавчина. Кроме того, известно, что покрытия трескаются и отслаиваются, в результате чего влага задерживается на металлических поверхностях, что ускоряет процесс коррозии.

Плохое применение

Выбор отличного продукта ничего не значит, если он применяется неправильно и профессионально. Даже решения с наивысшей эффективностью, такие как отсутствие коррозии, могут быть отвергнуты плохими специалистами по обслуживанию.Изучите и найдите рекомендуемых дилеров в вашем районе.

Если вы не можете найти хорошего дилера для продукта, который вам нужен, возможно, стоит подумать о втором или третьем выборе, чтобы гарантировать, что он будет применен правильно и правильно с первого раза.

Что читать дальше

К вам

Теперь, когда у вас есть информация, какое решение лучше всего для вас? Был ли у вас хороший или плохой опыт работы с какими-либо продуктами или дилерами в прошлом? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Как удалить ржавчину и средства защиты от ржавчины.

Rust

Основы

Сначала немного предыстории … Ржавчина — это результат электрохимической реакции между железом и кислородом, в результате которой образуется оксид железа. Как и во многих химических реакциях, нам нужен третий элемент, которым в данном случае является вода или h30. Нам нужно вернуться к уроку химии в средней школе? Не совсем, просто знайте, что чем больше воды вокруг, тем быстрее образуется ржавчина. Вода может быть в виде дождя или просто относительной влажности, поэтому чем суше климат, в котором вы живете, тем меньше ржавчины вы испытаете.Вот почему лучшие старые автомобили прибывают из Аризоны и других западных штатов с засушливым климатом.

Удаление ржавчины или обработка ржавчины?

У вас есть несколько способов справиться с ржавчиной …

  • Физически удалите его.
  • Удалите его химическим способом.
  • Инкапсулируйте или запечатайте его.
  • Преобразуйте это.

Физическое удаление ржавчины:

Уберите наждачную бумагу, шлифовальные машины и проволочные щетки! Физическое удаление ржавчины включает использование чего-то более твердого, чем ржавчина, которую вы хотите удалить, и использования этого для удаления оксида железа.Чистка проволочной щеткой займет больше времени, лучше наждачная бумага, а если вы используете электроинструмент или пневматический инструмент, это еще быстрее. Шлифовальные машины хороши, если у вас много ржавчины на тяжелом металле, где нет опасности испортить основную сталь. Абразивоструйная очистка (также известная как пескоструйная очистка, но никогда не используйте песок из-за силикоза) также является вариантом, и, несмотря на то, что она грязная и иногда дорогая, она отлично справляется с проникновением во все укромные уголки и трещины.

При любых физических средствах удаления ржавчины в качестве побочного продукта выделяется тепло.В зависимости от того, насколько тонкий металл находится под ржавчиной, это может деформировать панель, над которой вы работаете. Следует проявлять осторожность, чтобы свести к минимуму тепловыделение.

Химическое удаление ржавчины:

Не хотите наносить смазку на колено, необходимую при ручной шлифовке или при очистке ржавчины проволочной щеткой? Для его удаления можно использовать химические вещества в виде кислоты. На рынке есть несколько продуктов, которые содержат некоторую форму кислоты (обычно фосфорную кислоту) и могут применяться для удаления ржавчины. Следует соблюдать осторожность при использовании этих химических средств для удаления ржавчины, поскольку они являются мягкими кислотами и могут вызвать повреждение тканей человека.Преимущество использования химикатов заключается в том, что здесь намного меньше ручного труда, а жидкость может протискиваться к трещинам и щелям, чего не может сделать проволочная щетка или наждачная бумага.

Инкапсулировать или уплотнить ржавчину:

Удалите один элемент в результате электрохимической реакции и ржавчина не может образоваться. Если вы можете предотвратить попадание кислорода в основной металл, вы можете остановить процесс ржавчины. Если ржавчина, которую вы обрабатываете, не влияет на структурную целостность детали, и вам все равно, как будет выглядеть окончательная отделка, вы можете просто закрыть ржавчину и продолжать свой путь.Некоторые герметики для защиты от ржавчины могут быть покрыты верхним слоем и даже заполнены наполнителем для кузова и отшлифованы для получения гладкой поверхности, но если вы собираетесь до такой степени, вам следует подумать об удалении ржавчины.

Преобразователь ржавчины:

Подобно герметизации, преобразователи ржавчины изолируют основной металл от кислорода, используя покрытие самой ржавчины. Ржавчина химически превращается в твердый прочный слой, который не позволяет кислороду в атмосфере взаимодействовать с металлом под ним.Преимущества использования этого метода заключаются в том, что преобразователь ржавчины обычно водорастворим и безопаснее, чем использование кислот.

Какой процесс лучше всего подходит для какого приложения?

Если говорить об автомобилях, ржавчина может появиться во многих местах.

Панели кузова

: я рекомендую физически удалить как можно больше ржавчины, а затем обработать химическим средством, если ржавчина останется в ямах или щелях. Немедленно нанесите эпоксидную грунтовку и отделайте панель выбранной краской.

Компоненты рамы: если у вас есть легкая ржавчина и краска для герметика — это самый быстрый способ остановить ржавчину и обеспечить презентабельную отделку. Если вы ремонтируете автомобиль и хотите получить наилучшую отделку, физическое удаление с последующим химическим удалением и верхнее покрытие герметиком обеспечат вам наилучшую отделку и защиту.

Колеса: Если у вас стальные колеса, у вас также может быть ржавчина. Я бы рекомендовал пескоструйную очистку как самый простой способ удалить ржавчину и подготовить основной металл к повторной полировке.Если вы собираетесь использовать колпак поверх стального колеса и не заботитесь о внешнем виде, то герметик будет работать нормально.

Выхлоп: Существуют высокотемпературные краски, предотвращающие образование ржавчины. Вы можете физически удалить ржавчину с деталей выхлопной системы и покрыть их краской. Это продлит срок службы вашей выхлопной системы, но, учитывая среду, в которой живет ваша выхлопная система (высокая температура и влажность), это проигрышная битва. В некоторых современных автомобилях используется нержавеющая сталь из-за ее коррозионной стойкости, что является наиболее дорогостоящим, но обычно служит на протяжении всего срока службы автомобиля.

Предотвращение ржавчины или защита от ржавчины включает удаление одного или нескольких элементов из электрохимической реакции до того, как ржавчина сможет образоваться. У нас есть несколько вариантов …

Создание барьера, препятствующего взаимодействию влаги и кислорода с основным металлом

  • Краска: Большинство современных красок служат отличным барьером для предотвращения ржавчины. Нанесение на автомобиль слоя воска также поможет предотвратить ржавчину и, кроме того, улучшит внешний вид вашего автомобиля!
  • Грунтовка: Иногда наносится на заводе, иногда продается в качестве дополнения у дилера подержанных автомобилей. Под грунтовкой понимается толстое покрытие, защищающее днище вашего автомобиля от сколов и других повреждений.Обычно это асфальтовое покрытие, которое распыляется на нижнюю сторону половиц, раму и даже иногда внутри рамы. Если применяется на заводе в новом состоянии, это хороший продукт, но после того, как автомобиль проехал несколько миль, я не рекомендую применять его. Он может задерживать влагу и не остановить уже начавшуюся ржавчину.
  • Ингибитор ржавчины: тонкий нефтехимический продукт, который распыляется на днище вашего автомобиля и создает барьер, препятствующий взаимодействию влаги и кислорода со сталью под ним.Обычно необходимо наносить повторно на регулярной основе, но это более доступно, чем грунтовка.

Удалите электрохимик!

Реакция образования ржавчины включает обмен электронами стали на кислород. На рынке есть несколько электронных опций для защиты вашего автомобиля от коррозии, гарантируя, что при обмене этими электронами они немедленно заменяются, чтобы не возникало ржавчины. Для этого требуется источник питания, которым является аккумулятор вашего автомобиля, который будет обеспечивать минимальный расход заряда аккумулятора.

Соль вредна не только для кровяного давления!

Соль ускоряет процесс образования ржавчины, поэтому в штатах, где выпадает много снега, а дорожные бригады используют соль, обязательно промывайте ходовую часть автомобиля несколько раз за сезон.

Куда дальше?

Защита от ржавчины | aquacity.ee

Aqua City является официальным представителем шведской компании Auson AB в Эстонии и Латвии.Компания представляет материалы и технологии нанесения таких продуктов, как Ноксудол и Меркасол. В эту продукцию входят антикоррозионные материалы для защиты внешних, внутренних поверхностей, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, цинковые грунты, а также средства и материалы для послеремонтного восстановления антикоррозийной защиты автомобилей. Поставки материалов осуществляются для производителей автомобильной техники, таких как Volvo, Saab, Scania, Neoplan, Ford.

Любой владелец автомобиля, желающий, чтобы его машина всегда имела презентабельный внешний вид. Таким образом, независимо от условий эксплуатации автомобиля рано или поздно происходит коррозия автомобиля, которая лишает ваше транспортное средство товарного вида, а также снижает сохранность и целостность кузова автомобиля. Важно отметить, что все автомобили, независимо от уровня заводской антикоррозийной обработки, подвержены коррозии. По этой причине обработка антикоррозийными материалами для кузова автомобиля чрезвычайно важна и необходима для любого автомобиля.Ведь со временем мелкие ржавые пятна превратятся в грозные отверстия, края которых будут фрагментарными, и машина не потеряет презентабельности.

Важно знать, что коррозионному разрушению подвержены не только метизы из обычной стали, но и конструкции со специальными покрытиями — например, оцинкованными. Исследования подтвердили, что оцинкованный кузов защищает автомобиль лучше, чем оцинкованный. Однако рано или поздно поражает и его коррозия. Поэтому заводская защита не вечна.Наибольшую антикоррозионную стойкость имели оцинкованные кузова, дополнительно обработанные материалами концерна Auson AB.

Антикоррозионная защита автомобиля полностью не позволит избежать коррозионных процессов, но точно постарается остановить коррозию. Наша компания предлагает Вам провести процесс на высоком профессиональном уровне с использованием самых современных материалов. Грамотная антикоррозионная обработка станет надежной защитой для кузова автомобиля, предотвратит все нежелательные процессы образования ржавчины и позволит вам очень долго гордиться своим автомобилем.

Компания Aqua City дает гарантию 1-3 года от сквозной ржавчины на подержанные автомобили и 8 лет на новые автомобили, при условии соблюдения специальной послегарантийной программы.

Антикоррозийная обработка автомобилей включает в себя обработку днища автомобиля, колесных арок, скрытых полостей на днище, дверей, крышек капота, багажника и т. Д. Важно также отметить, что обработка скрытых полости выполняется без сверления, а только через технологические отверстия с максимальной разборкой, с использованием технологических карт, которые есть только у концерна Auson AB.Продолжительность производственного цикла обработки 10 часов.

Основываясь на многолетнем опыте и многочисленных исследованиях Auson AB, Aqua City предлагает комплексную программу защиты кузова от коррозии. Главный залог успеха этой программы — точное выполнение технологических норм и соблюдение последовательности работ. Этапы антикоррозионной обработки:

1. Сушка днища автомобиля и снятие накладок колесных арок / пластиковых защитных кожухов днища — 3 часа./ PS! У внедорожников добавлена ​​мойка днища и рамы — 2 часа.
2.. Чистка днища и колесных арок — 2 часа.

3. Диагностика состояния антикоррозионного покрытия, нанесенного на заводе или другой фирме — 0,5 часа.

При обнаружении очагов ржавчины поверхность заранее очищается и подготавливается; при наличии ржавчины проводим обработку Noxudol Rust Eater

4. Обработка закрытых поверхностей днища автомобиля (в соответствии с технологическими картами) — 1 час.

5. Покрытие днища и колесных арок антикоррозийным средством и визуальный осмотр — 2,5 часа.

6. Повторная установка кожухов колесных арок и пластиковых защитных кожухов днища — 1,5-2 часа.

7. Обработка закрытых поверхностей дверей, капота и др. Автомобилей (согласно технологическим картам) — 1 час.

8. Очистка внешней поверхности кузова автомобиля от остатков обработки и контроль качества проведенной обработки — 1 час.

9. T Доставка гарантийного талона держателю

Точное соблюдение технологии обработки, использование профессионального оборудования, наличие технологических карт — все это позволяет компании Aqua City выполнять работы по антикоррозийной обработке автомобиля с высоким качеством.

Комплексная обработка (внутренние поверхности + дно) из 270,00 €
Комплексная обработка (внутренние поверхности + гашение звука внизу) от 370,00 €
Детали автомобиля Звукоизоляция внутренней поверхности от 150,00 €
Подготовка днища автомобиля / механическое удаление ржавчины перед обработкой 250,00 € сутки
Контроль защиты от ржавчины 120,00 €
Мойка днища автомобиля с мойкой высокого давления из 60,00 €
Брызговики универсальные с креплением от 140,00 €

Цены включают НДС 20%

— Руководитель мастерской может назначить дополнительную плату, если этого требует состояние транспортного средства или характер работы.

— Aqua City не несет ответственности за вещи, оставленные в машине.

Вы можете просмотреть изображения выполненных нами работ на нашей странице в Facebook или видео на Youtube

Automotive Bodywork: Before You Paint

Момент истины настал. Ваш отремонтированный, восстановленный или изготовленный шедевр из листового металла завершен и готов к завершению. Это означает, что скоро он будет скрыт почти на вечность, насколько вам известно, под непрозрачным покрытием.Какой бы тип отделки ни был нанесен на вашу работу — краска на основе растворителя, краска на водной основе или пластик с порошковым покрытием — он будет иметь показатель отражения, который выявит любые дефекты в вашей работе в такой степени, как шлифованный металл, который вы теперь увидеть никогда не мог. Фактически, его покрытие будет вскрывать любые дефекты поверхности, над которыми вы так долго и так старательно трудились. И нет, покраска его в плоский, потрескивающийся, морщинистый или черный цвет, вероятно, не является практическим решением, чтобы избежать этого блестящего, окрашенного изображения.


Этот технический совет взят из полной книги, АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ И РЕМОНТ РЖАВЧИНЫ. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/bodywork/automotive -Bodywork-Before-You-Paint /


Вот что делает этот момент истиной.Это когда качество ваших результатов с такими навыками, как неровности, обработка металла и заливка, должно быть выставлено на всеобщее обозрение, причем самым жестким образом — под сильно отражающей краской. Затем у него будет возможность пройти первый из двух подходящих тестов, применяемых к металлическим изделиям: насколько хорошо он выглядит и как долго будет выглядеть так хорошо? Результаты второго теста станут известны через некоторое время.

Когда вы думаете об этом, приятно помнить, что если вы все сделали правильно, приняли все правильные решения и двигались, качество вашей работы с металлом будет расти само на себе на каждом этапе.И он выдержит то первое испытание сейчас, а второе испытание — позже.

Подумайте об этом так: отличная работа с панелями требует огромного количества удачных деталей. Если в работе задействовано 100 объектов — от больших до мелких — которые можно выполнить от очень плохого до почти безупречного или даже безупречного, ваша миссия — уловить как можно больше из этих 100 вещей, как можно ближе к идеалу. возможно. Почти во всех случаях это зависит от обоснованности основных концепций, которые вы использовали для подхода к своей работе, и от того, сколько задач вы выполнили почти безупречно.Если, от базовой концепции до мелких деталей, вы все сделали очень хорошо, у вас получится отличная работа. Конечно, небольшие ошибки могут испортить работу, но обычно требуется больше, чем одна ошибка, чтобы все испортить.

Кто-то начал ремонтировать это переднее крыло еще до того, как оно попало ко мне. Причиной появления ржавчины стало резиновое уплотнение Y-образной формы, расположенное напротив его внутренней части, в том месте, где производился ремонт, и где завод не наносил краску. Соответствующее покрытие и грунтовка должны решить эту проблему.

Это не последняя проверка панели, но техника та же. При ощупывании тряпкой или тканью большая часть трения влажной жирной кожи устраняется. Это позволяет вам почувствовать мельчайшие недостатки, которые ваши глаза могут не заметить.

Уловка, заключающаяся в размещении стационарного источника света и последующем наблюдении за тем, как он движется по панели, когда вы двигаете головой, показывает дефекты формы панели, которые трудно заметить в неотражающем металле, но очень легко увидеть под блестящей краской.

Вот способ найти небольшие дефекты коронки. Покачивайте линейкой с источником света позади нее в нескольких местах и ​​под разными углами по поверхностям, которые вы хотите проверить. Небольшие отклонения в короне можно будет заметить при свете под линейкой.

Если вы ударили или изготовили металл до очень хорошего приближения к окончательной форме, оставив мало заполнителя для заполнения, это поможет. Если вы уделяли внимание усадке и растяжению металла, придавая ему правильную форму, вам предстоит пройти долгий путь к тому, чтобы сделать его окончательный формат стабильным.Если вы избегали подвергать металл напряжению, резко вставляя его в нужное положение, а затем приваривая его там, это еще немного поможет. Можно слегка подправить кромку небольшой отверткой, убедив ее в идеальном положении для сварки. Однако, если вы соорудили все вместе с монтировкой и двухфунтовым молотком, позже это вызовет большие проблемы.

Если ваша металлическая отделка достигла идеальных контуров, что было выявлено при тщательном визуальном и тактильном осмотре, шансы на то, что она получится от очень хорошей до безупречной, увеличиваются.Если вы нанесли шпатлевку на металл, который был полностью очищен от следов ржавчины и других загрязнений, у вас есть еще одно существенное преимущество.


Если вы не использовали наполнитель или использовали его очень экономно и с очень небольшой толщиной, у вас есть определенная выгода. Если вы использовали свинцовый наполнитель и были осторожны, чтобы нейтрализовать все следы флюса и остатков сала, это большой плюс. Если вы использовали пластиковый наполнитель и тщательно смешали его компоненты по отдельности и друг с другом в правильных пропорциях, это устранит еще две возможности отказа в будущем.

Какой бы тип шпатлевки вы ни использовали, если вы тщательно удалили все следы от файлов, а затем использовали абразивные материалы с увеличивающимся числом зерен, чтобы стереть все глубокие царапины, оставленные предыдущими и более крупными зернами, до тех пор, пока вы не создадите поверхность, не видимую отдельные царапины, вы выиграли битву с набуханием от песчаных царапин на отделке, которая покроет вашу работу. Если вы в последний раз шлифовали абразивом, который оставил как металл, так и поверхность шпатлевки с хорошим зубцом для адгезии грунтовки, вы предотвратили еще одну потенциальную проблему, которая может мешать работе с металлом.Если вы очистили готовую поверхность растворителем, а затем сдули весь мусор сухим сжатым воздухом, вы сделаете еще один шаг к идеальным результатам.

Если вы защитили готовую поверхность от коррозии с помощью одного-двух ударов хорошего кондиционера для металла, правильно нанесенного с последующим быстрым грунтованием и финишным покрытием, вы устранили целый класс недостатков и дефектов, которые могут мешать работе с металлом. Если вместо использования кондиционера для металла вы выбрали другой путь хорошей защиты поверхности и быстро, после его завершения, покрыли свою работу водостойкой грунтовкой для травления, вы сделали хороший шаг, чтобы изгнать демонов ржавчины, которые могут скрываться. металл, под покрытия.

Как я уже сказал, если ваш базовый подход был правильным, и вы поддерживали его, правильно выполняя все или подавляющее большинство соответствующих задач и деталей своей работы, он должен быть поставлен на самую высокую или близкую к ней оценку. Он должен хорошо выглядеть и длиться долго, и это существенное достижение, которым вы должны гордиться.

Опасность сзади

Есть еще одна важная деталь, которая сопровождает завершение работы по металлу, прежде чем вы ее покрасите сами или передадите мастерам.Это забота о защите тыльной стороны вашей работы от воздействия влаги и коррозии, которая неизбежно следует за длительным контактом с влагой. Если в будущем ваша работа выйдет из строя из-за коррозии, может быть трудно определить источник (и) этого отказа. Перфорационная ржавчина может образовываться с любой стороны панели. Когда вы делаете отличную работу с металлом, защита тыльной стороны панелей имеет большой смысл. Этого не произойдет, если вы не сделаете это или не заплатите за это.

Ваш первый шанс справиться с потенциальной коррозией — это когда вы проектируете конструкцию из листового металла или работаете над конструкцией, которая имеет очевидные проблемы в этой области.В основном области, которые задерживают воду или, что еще хуже, воду и грязь и прижимают их к металлу, являются местами, где может начаться и быстро увеличиться коррозия. Грязь имеет тенденцию впитывать воду и удерживать влагу на металле еще долгое время после того, как просто вода покинула бы сцену из-за испарения, прохождения воздуха или импульса, создаваемого движением транспортного средства.

Один из основных корректирующих шагов, который вы можете предпринять, — избегать проектирования конструкций с влагоуловителями, удерживающими воду, и небольшими отверстиями, которые могут использовать капиллярное действие для втягивания влаги в узкие пространства.Если вы можете представить себе, что некоторые из его функций собирают и / или задерживают воду, когда вы смотрите на конструкцию, вам следует попытаться предотвратить это или найти надежный способ заставить их стекать.

Здесь вы очень легко можете столкнуться с законом непредвиденных последствий, разновидностью закона Мерфи. Моя любимая формулировка изречения мистера Мерфи — это утверждение, что «природа всегда на стороне скрытого дефекта». Имея дело с защитой от коррозии в конструкциях из листового металла, вы должны выявить все скрытые дефекты и принять меры для их устранения.Затем вы должны убедиться, что ни одна из ваших контрмер не создала новых скрытых дефектов на вашем пути. Если это произошло, вы должны принять меры против недостатков в ваших контрмерах.

Фланец для болтов в нижней части этого переднего крыла проблематичен, поскольку он задерживает влагу и грязь. Помимо поддержания его в чистоте, лучшая защитная мера в процессе эксплуатации — это покрытие прочной, плотной краской с последующим нанесением хорошего антикоррозийного средства.

Возьмем, к примеру, герметизацию конструкций от проникновения влаги.Представьте себе что-то вроде неисправной системы модуля фары с туманом, покрывающим внутреннюю часть ее линзы. Он был разработан, чтобы не пропускать влагу, но конструкция не только позволяет влаге проникать внутрь, но и удерживает ее там, предотвращая ее выход. Вот почему он остается там. Другой пример — уплотнения некоторых подшипников. Они были разработаны, чтобы удерживать смазку, а грязь и влагу — наружу. Сколько раз вы видели, что такие подшипники безнадежно загрязнены тем, что должно было быть удалено, и из-за конструкции их уплотнений их практически невозможно повторно смазать? Вы должны проявлять бдительность, чтобы не создавать свои собственные версии этих контрпродуктивных ситуаций.Обычно помогает наличие таких факторов, как дренаж, вентиляция и доступ для очистки.

Рассмотрите системы уплотнения, которые протирают и герметизируют окна дверей автомобиля. Они предназначены для того, чтобы вода не просачивалась в двери при опускании окон и не ржавела в уязвимых швах. Эти уплотнения дверных и оконных дверей транспортных средств удерживают большую часть воды, которая может попасть таким образом, от попадания в двери. К сожалению, они также помогают удерживать влагу, которая проходит через них и поступает из других источников.Затем, когда солнечные лучи падают на внешние стороны этих дверей, потенциально нагревая их полости, испаряя там влагу и вытесняя ее, те же самые уплотнения дворников помогают предотвратить этот желаемый результат. Отверстия и вентиляционные отверстия в днище дверей, которые предназначены для выпуска воды, часто загрязняются грязью и мусором, блокируя ее выход. За прошедшие годы несколько полостей автомобильного кузова были оснащены вентиляционными отверстиями, разработанными для работы по принципу Бернулли — для использования проходящего воздуха для создания ситуации низкого давления для извлечения воды из их внутренних частей.Это работает до тех пор, пока какой-то небольшой мусор не изменит свою конфигурацию, а затем станет бесполезным.

Во многих случаях не допускать попадания влаги на металл. Мне плевать, если они скажут, что что-то трудное — это как заставить воду бежать в гору. Поверьте мне на слово, вода с энтузиазмом побежит вверх по холму, когда почувствует, что может найти что-то заржавевшее, идя туда. Ладно, на самом деле я этого не видел.

Нетрудно найти неисправные антикоррозионные конструкции и характеристики.Они все вокруг нас. Просто проверьте любую свалку.

Тем не менее, вы не должны упиваться шансами против принятия совершенно эффективных мер по предотвращению смертельного заражения ржавчиной вашей работы из листового металла. Попробуйте отложить этот выходной на столетие или около того. У вас есть большой, последний шанс сделать свои последние шаги прямо перед тем, как ваш проект будет написан. Позже у вас может появиться еще несколько шансов проверить, обнаружить и исправить проблемы, но помните, что коррозия ищет способы — круглосуточно и без выходных — разрушить вашу работу.

Что вы можете сделать

Хорошая новость в том, что есть вещи, которые вы можете сделать. Прежде всего, вы можете попытаться предотвратить просачивание воды. Это означает, что швы и стыки должны быть и оставаться плотно закрытыми от влаги. Но этого недостаточно, потому что влага губительна; он может попадать в определенные области в виде переносимого по воздуху и конденсироваться в жидкость. Даже в переносимой по воздуху форме он может вызвать коррозию, не превращаясь при этом в жидкость.

Не подпускать воду — благородная цель, и к ней нужно стремиться.Но делайте это, зная, что ваш успех будет в лучшем случае частичным. Имея это в виду, есть вторая линия защиты, которую вы можете использовать. Если конструкция, которую вы хотите защитить, является той, которую вы спроектировали, вы можете устранить очевидные ловушки воды, такие как полки и другие ограждения. Вы можете включить дренаж в тех местах, где в противном случае может скапливаться вода. Вы можете вентилировать потенциально уязвимые места, чтобы влага могла уйти или удаляться из них. Вы можете сделать вентиляционные отверстия и стоки достаточно большими, чтобы они не забивались мусором.

Третья линия защиты — это запечатывание невидимых сторон вашей работы. Он начинается с удаления всех следов краски, ржавчины, жира и масла с тыльной стороны вашей металлической конструкции. После этого нанесите хороший герметик для швов, особенно на тыльную сторону нахлесточных и смещенных стыков. Герметик для тела следует использовать в местах, которые слишком открыты, чтобы герметики не могли их полностью закрыть. Металл тыльной стороны должен быть покрыт водостойким и очень плотным (в молекулярном смысле) покрытием наподобие влагоотверждаемого уретана.Применяемый к стали, отверждаемый под действием влаги уретан агрессивно притягивает молекулы воды с обеих своих поверхностей, одной из которых подвергается воздействию окружающей среды, а другой — металла. Это означает, что он удаляет всю влагу из того, что находится под ним — значительное преимущество в борьбе с ржавчиной.


Молекулярная структура отверждаемого влагой уретанового покрытия настолько плотная, что даже относительно небольшая, чрезвычайно активная молекула H 2 O с большим трудом проникает через нее.Несмотря на то, что характеристики поверхности уретана, отверждаемого под действием влаги, и его недостаточная устойчивость к ультрафиолетовому излучению делают его непригодным для отделки верхних строений транспортных средств, он идеально подходит для защиты их нижних сторон. Он прочно цепляется за правильно подготовленный металл, блокирует проникновение влаги и остается эластичным в течение десятилетий после нанесения. Это означает, что он вряд ли расколется под ударами летящего гравия и других предметов, подбрасываемых колесами транспортного средства.

После того, как вы полностью заклеили обратную сторону своей металлической конструкции, сделайте дополнительную страховку.Помните, что любой, кто носит и пояс, и подтяжки, вряд ли когда-нибудь испытает смущение из-за провала нижнего гардероба. Дополнительной страховкой является покрытие окрашенной нижней стороны вашей работы гибким и эластичным антикоррозионным средством. Это может быть антикоррозионный состав на парафиновой основе с горячим напылением, содержащий антикоррозионные добавки, или прорезиненное грунтовочное покрытие.

Шовный герметик — отличный способ защитить уязвимые стыки, такие как стык дверной обшивки, если он наносится на тщательно чистый металл и имеет разумную толщину.Также возможно злоупотребление герметиком швов таким образом, чтобы оно приносило столько же вреда, сколько и пользы.

Материал для удаления ржавчины на основе горячего парафина отлично подходит для защиты большинства поверхностей ходовой части, где удар гравия и камней не является проблемой. Там, где это есть, лучше всего подойдет хорошая прорезиненная грунтовка. Показанные здесь покрытия наносятся с помощью распылителя воздуха, показанного на баллоне слева.

Наконец, вы должны проверить эти меры после того, как их применение будет урегулировано, чтобы убедиться, что в них нет пробелов или других недостатков.Например, убедитесь, что вы наносили грунтовку последовательно. И убедитесь, что он не стекает вниз, потенциально создавая зазоры и, возможно, забивая или блокируя критические дренажные и / или вентиляционные отверстия.

Приняв все эти меры, вы все равно можете не обеспечить своей работе идеальную или даже адекватную защиту от ржавчины. Это справедливо как для работ по индивидуальному заказу, так и для модификаций, которые вы можете внести для повышения коррозионной стойкости в существующих конструкциях автомобилей. К сожалению, в конце концов ржавчина всегда побеждает.Настоящая проблема в том, что мы можем сделать, чтобы отрицать эту победу как можно дольше. Если мы выиграем драгоценное время в борьбе с врагом ржавчины, этого стоит отметить.

То, что я написал по этой теме, показывает, насколько сложными могут быть проблемы с предотвращением ржавчины и насколько тщательно вы должны разрабатывать и применять меры противодействия им. Вот последний пример: в начале 1977 года я получил новую Honda Accord, автомобиль, который, возможно, сделал Honda одним из основных игроков в Северной Америке.Сразу после доставки я отправил машину на грунтовку у друга, который управлял предприятием по антикоррозийной защите Ziebart.

Когда я вернулся, чтобы забрать его, мой друг сказал: «Мэтт, я хочу тебе кое-что показать». Он представил служебную записку из головного офиса Ziebart в Коннектикуте, отметив, что их франшизы должны были информировать своих клиентов о том, что стандартная гарантия Ziebart не будет применяться к передним крыльям Honda Accords, проданным в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Фактически, Ziebart не дает никаких гарантий на передние крылья этих автомобилей.

Далее в служебной записке говорилось, что конструкция этих крыльев делает невозможным их защиту с помощью процесса защиты от ржавчины Ziebart. Так случилось, что в тот день у моего друга был еще один Accord для защиты от ржавчины. Он подвел меня к нему, просверлил отверстие доступа в его поверхности, обращенной к косяку двери правого переднего крыла, и вставил в отверстие свою грунтовочную палочку. Он сказал мне следить за металлом на верхней части крыла, рядом с капотом и капотом, когда он стрелял по нему грунтовкой. Затем он активировал распылительную трубку и вытащил ее через просверленное отверстие, распыляя под высоким давлением горячее парафиновое покрытие из сопла на нижней стороне крыла.Пока я наблюдал, я увидел, как металл в верхней части крыла слегка отклонился от давления грунтовочного покрытия, ударившего по другой его стороне.

«Вау!» — вот и все, что я мог сказать. Мой друг согласился и отметил, что никогда не видел ничего подобного. В процессе штамповки Honda металлическая верхняя часть крыла была настолько тонкой, что ее можно было сдвинуть с помощью распыляемого под покрытием.

Хуже того, этот тонкий металл так сильно прогнулся во время работы автомобиля, что Зибарт определил, что любое нанесенное на него покрытие будет иметь тенденцию к разрушению в короткие сроки.Зибарт далее пришел к выводу, что как только краска потрескается, она будет впитывать влагу и быстро заржаветь. Ржавчина расширится и освободит покрытие, оставив тонкую сталь голой и широко открытой для коррозии.

Стало еще хуже. Поскольку воздух под крышками крыльев обменивается с воздухом в моторном отсеке, влага будет конденсироваться оттуда, так как эта теплая область охлаждается при остановке двигателя. Циклическое охлаждение моторного отсека и конденсация влаги — естественное явление во многих климатических условиях.Это предсказуемо происходит, когда двигатель останавливается в конце дня.

Зибарт был прав. Инженеры по коррозии предвидели ситуацию, в отличие от конструкторов и инженеров Honda. В течение нескольких лет почти каждый ранний Accord, который можно было увидеть в северном климате, либо ржавел на крышках крыльев, либо имел замененные крылья. Honda даже предложила замену крыльев за небольшую плату или бесплатно, если заказчик заплатит за установку и покраску. Это предложение оставалось открытым в течение долгого времени после истечения срока первоначальной гарантии на эти автомобили.

Я рассказываю эту историю, чтобы отметить несколько моментов. В то время у Honda была очень хорошая конструкция кузова, но она не смогла предвидеть эту проблему с Accord. Незнание климата Северной Америки и использования соли здесь, вероятно, способствовало созданию этого конструктивного недостатка. Кроме того, подобные сбои обычно далеко не очевидны. В этом случае реальная проблема заключалась в последовательности факторов и событий, которые вместе работали, чтобы произвести идеальный коррозионный шторм. Коррозионный отказ редко бывает вызван единственной причиной или неисправностью.Более поздние крылья Accord выглядели очень похожими на более ранние, но не страдали какими-либо необычными или преждевременными проблемами коррозии в верхней части крыльев. Эти проблемы обычно решаются довольно легко, если известны их точные причины.

Лучшее действие, которое вы можете предпринять, чтобы не допустить, чтобы вызванная обратной стороной коррозия разрушила вашу работу, — это учитывать возможность того, что это может произойти, при каждом действии, которое вы предпринимаете. Подумайте об этом, когда вы выбираете дизайн сустава или когда герметизируете тыльную сторону суставов.Учитывайте это, когда рисуете свою работу, или проинструктируйте кого-нибудь о том, как вы хотите ее нарисовать. В общем, имейте в виду любой фактор, серию факторов или комбинацию факторов, которые могут привести к успешной коррозионной атаке на вашу работу. Затем примите самые лучшие меры противодействия.

Написано Мэттом Джозефом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *