Стапели: Стапель — это… Что такое Стапель?

Содержание

ОСК сошла с конкурса на стапели – Газета Коммерсантъ № 150 (7112) от 24.08.2021

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) отказалась от покупки крупной частной индийской верфи Reliance Naval and Engineering (RNEL), которая была выставлена на аукцион из-за финансовых проблем. По словам главы ОСК Алексея Рахманова, причиной стала невозможность провести технический аудит верфи из-за пандемии. При этом ОСК все равно нужны мощности в Индии для участия в местных тендерах на поставку боевых кораблей.

ОСК официально признала, что вышла из конкурса по покупке крупной обанкротившейся индийской верфи RNEL в порту Пипавав. «В финал не пошли. Мы выпали из гонки, в частности, потому, что не смогли сделать детальный технический аудит из-за коронавируса»,— заявил журналистам глава корпорации Алексей Рахманов. При этом он отметил, что ОСК может приобрести другую верфь в Индии, не уточнив, где и в какой срок. «У нас есть альтернативы, мы продолжаем их смотреть. Перед нами задача — оптимизировать присутствие в Индии. Нам нужно выполнять задачи, которое перед нами ставит индийское правительство в формате make in India»,— отметил господин Рахманов.

Частная верфь Reliance Naval and Engineering создана в 1997 году, ранее входила в Reliance Group Анила Амбани. Это один из крупнейших в Индии судостроительных заводов с сухим доком 662х65 м. Общая площадь комплекса превышает 195 тыс. кв. м. На верфи есть два крана «Голиаф» общей грузоподъемностью 1,2 тыс. тонн. RNEL из-за финансовых проблем была выставлена на продажу весной прошлого года по решению кредиторов. Задолженность верфи в 2019 году достигала $1,6 млрд, сообщали зарубежные СМИ. Одна из причин долгов — большие штрафы из-за проблемы с выполнением контракта на постройку пяти патрульных кораблей проекта 21 NOPV (105 м, 1,5 тыс. тонн). Верфь также строит для береговой охраны Индии учебный корабль длиной 105 м и сторожевые катера.

ОСК заинтересовалась покупкой RNEL летом прошлого года (см. “Ъ” от 7 июля 2020 года). Индийские СМИ называли российскую корпорацию основным претендентом на этот актив, в частности, из-за давнего плотного сотрудничества. RNEL взаимодействовала с «Северным ПКБ» (входит в ОСК) по разработке патрульных кораблей и техническому обслуживанию фрегатов. В 2015–2016 годах ОСК планировала выбрать RNEL партнером для строительства фрегатов проекта 11356 для индийского флота. Но в Индии фрегаты решили строить на Goa Shipyard Limited, а два аналогичных корабля в России строит «Янтарь» (входит в ОСК). Также с центром судоремонта «Звездочка» было соглашение о создании совместного предприятия по модернизации дизель-электрических подлодок.

Алексей Рахманов, глава ОСК, об участии в конкурсе на верфь в Индии, 23 августа
Мы выпали из гонки, в частности, потому, что не смогли сделать детальный технический аудит из-за коронавируса

Источники издания The Print связывали интерес ОСК к RNEL с планами корпорации построить шесть таких подлодок по российскому проекту для ВМС Индии. Однако правительство Индии решило отдать заказ своим государственным верфям. В результате у ОСК пропал интерес к RNEL, поскольку теперь у верфи «нет четких бизнес-перспектив». По данным The Print, после выхода ОСК из аукциона основным претендентом на покупку RNEL стал консорциум компании GMS из ОАЭ и турецкой верфи Besiktas Shipyard. Известно, что в конкурсе есть еще два участника из Индии: компания APM Terminals и Naveen Jindal Group.

ОСК отказалась от покупки RNEL, поскольку «актив крайне обремененный и находящийся на плохом счету у руководства ВМС Индии, с такой базой общаться с индийским флотом и правительством трудно», полагает старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов. «При этом ОСК в Индии нужно присутствие для участия в индийских тендерах на постройку кораблей. Речь в первую очередь о программе проекта 75I по постройке шести подводных лодок, которые должны строиться по пресловутому принципу make in India»,— заключает он.

Полина Смертина

Рихтовочные стапели

К-210 SIVER Стапель для кузовного ремонта, платформенный, из высокопрочного стального профиля, грузоподъёмность 3,5 т. Два силовых устройства башенного типа, расположенны непосредственно на платформе, max усилие 10 т. Фиксация силовых устройств болтами через отверстия в платформе. Стрела колонны силового устройства (для вытяжки крыши), блок для направления усилия вытяжки вниз, фиксатор цепи платформенный в комплекте.

 

Автостапель предназначен для работы с легковыми автомобилями и внедорожниками, имеющими отбортовку порогов. Для закрепления кузовов автомобилей на стенде, не имеющих отбортовки порогов, необходимо использовать специальные адаптеры поставляющиеся отдельно 

 

Достоинства:

  • широкая платформа 5,1 х 2,1 м позволяет закреплять широкий ряд автомобилей от малолитражек до внедорожников и легких грузовиков весом до 3000 кг.
  • платформа стапеля изготовлена из высокопрочного стального профиля. Толщина платформы 100 мм.
  • автостапель оснащен гидравлическим механизмом наклона платформы для быстрой и легкой установки автомобиля.
  • крепление автомобилей не имеющих отбортовки порогов происходит с помощью дополнительных адаптеров.
  • рабочая высота платформы 72 см обеспечивает легкий доступ к любой части автомобиля.
  • силовые устройства оснащены прочными роликами и легко передвигаются по платформе вдоль периметра стенда по рельсовым направляющим и фиксируются в любой точке, создавая рабочую зону в 360°.
  • фиксация башен производится в любом выбранном месте с помощью болтов сквозь отверстия в раме.
  • в комплект поставки включена стрела для направления усилия вытяжки вверх.

 

Технические характеристики:

Длина платформы, мм 5138

Длина платформы с силовыми устройствами, max, мм 6288

Ширина платформы, мм 2112

Ширина платформы с силовыми устройствами, max, мм3262

Габаритная высота, max, мм 2828

Масса в сборке, кг 1950

Грузоподъёмность, кг 3500

Рабочая высота платформы, мм 720

Количество силовых устройств, шт. 2

Максимальное усилие на крюке силового устройства, т 10/10

Привод подъёмного и силового устройства гидравлический

Ход штока, мм 226

Давление воздуха атм. (бар) 7

Стапели коды ТН ВЭД (2020): 8479899708, 8441800000, 8462299800

Оборудование гаражное: стапель для кузовного ремонта легковых автомобилей, 8479899708
Оборудование гаражное: стапель для сварки передней части днища, 8479899708
Оборудование полиграфическое: Автоматический переворотчик стапеля торговой марки DATIEN, модели DPTJ-125A/140R, DPT-125A/140, DPTJ-125A/180R, DPT-125A/180, DPT-135A/140, DPT-165A/140, DPT-220A/210, DPTJ-125A/140, DPTJ-125A 8441800000
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: платформенный стапель 8479899708
Оборудование гаражное: выправочная система (стапель) для ремонта автомобильных кузовов, 8479899708
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: стапели для исправления геометрии кузова автомобиля, торговой марки «CARLIFE» 8479899708
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: стапели для правки кузовов автомобилей 8462299800
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: стапель для правки кузовов автомобилей, 8479899708
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАЖНОЙ МАССЫ, БУМАГИ И КАРТОНА: поворотное устройство стапелей, ТИП: VBH 180 RL/MZ 8441800000
Линия для окончательной сварки кузова автомобиля, подсборки и сварки передней и задней части пола кузова автомобиля, сварки передка (моторного отсека) кузова автомобиля. В состав линии входят стапели для сварки, сварочные 8515210000
Оборудование сварочное вспомогательное: площадка сварочная (стапель) из листовой стали 7308905900
Инструмент слесарно-монтажный: тиски с ручным приводом (стапель), мод. CRI-01, CRT-01 8205700000
Оборудование сварочное вспомогательное: площадка сварочная (стапель) 7308905900
Оснастка технологическая: стапель универсальный объемной фиксации:16 система,28 система и комплектующие к ним т.м. «Bernd Siegmund» Контракт № 09/22-01 от 22.09.2010 г. 8205700000
Платформенный стапель для восстановления геометрии, марки «Realgood» 8479899708
Оборудование электросварочное промышленное: Сварочные стапеля, модели: 820-UB10B-01 – 1 штука, 820-МB10B-01 – 1 штука, 820-МB10B-03 – 1 штука, 820-MB10B-02 – 1 штука 8479899708
Оборудование сварочное механическое: поворотный стапель, 8425490000
Стапель для сборки трубопроводов, тип УСП-21 8479899708
Оборудование гаражное: стапель рамный рихтовочный, 8479899708
Оборудование технологическое: ШИНОМОНТАЖНЫЙ СТАНОК (СТЕНД), РОБОТ-СТАПЕЛЬ 8479
Стапель для естественного охлаждения емкости, 8465990000
Приспособления для грузоподъемных операций: стапель, 8479810000

СТАПЕЛИ

 

Стапель «SIVER A»

Перекатной стапель для кузовного ремонта SIVER A – предназначен для быстрого ремонта легких и средних повреждений автомобиля.

SIVER A может использоваться в небольшой кузовной мастерской или в качестве дополнительного рабочего места в больших кузовных цехах. 

Мобильность 
 
Поворотные колеса, позволяют перемещать стапель по твердому покрытию, то есть вы можете использовать стапель в качестве перекатной тележки для автомобиля в цеху. 

При хранении стенд не занимает много места.

Силовое устройство
  • рычажного типа 
  • 2 поворотных колеса и ручка для удобного перемещения
  • оснащается 10т гидроцилиндром
  • фиксация угла поворота в горизонтальной плоскости – специальным фиксатором в 10 положениях
  • может поворачиваться относительно рамы в горизонтальной плоскости
  • 6 мест установки силового устройства
Захваты за отбортовку порогов
  • фиксация одной гайкой для более быстрой и удобной работы
Установка автомобиля на стапель 

происходит с использованием дополнительных подъемных устройств, например: нескольких подкатных домкратов или двухстоечного подъемника.

Стенд комплектуется стартовым комплектом аксессуаров: 

3 кузовных зажима; цепь; укоротитель/фиксатор цепи; металлический ящик.

 

Стапель «SIVER B»

Стенд исправления геометрии кузова автомобиля SIVER B изготавливается более 15 лет. Ранее стапель назывался «ЭКСПЕРТ 2000». Модель выгодно отличается оригинальной конструкцией, обеспечивающей удобную установку автомобиля без использования дополнительных устройств. 

Невысокая стоимость в совокупности с мобильностью позволит использовать его в качестве:

  • основного универсального стапеля для правки кузова в кузовном цеху 
  • дополнительного стапеля в кузовном цеху ограниченной площади, и с явно выраженными сезонными наплывами работ.

 

 

 


 

Рама стапеля SIVER B имеет сварную конструкцию и оптимальные размеры для правки кузовов легковых автомобилей.

 

 

Оснащена двумя поворотными колесами, и двумя съемными стойками опорами в передней части.

Стапель SIVER B является мобильным стендом, при помощи подкатного домкрата стапель легко перемещается по твердому покрытию.

 

В случае отсутствия кузовных работ легко размещается вдоль стены

 

 


 

Два различных силовых устройства, каждое оснащено гидроцилиндром 10т. 

2-х шарнирное силовое устройство — удобно для создания противовектора тяги и дополнительной фиксации кузова автомобиля на стапеле. 3-х шарнирное силовое — более гибкий подход к выбору направления вектора тяги.
Силовые устройства могут устанавливаться в 7 посадочных мест, при этом общее число положений силового устройства достигает 140 вариантов. 

 

 

 


 

Благодаря оригинальной конструкции стенда установка автомобиля на стапель не займет много сил и времени.

 

1. Установите гидроцилиндр на раму стапеля (снимается с силового устройства).

2. Подкатным домкратом приподнимите раму, снимите передние опоры и опустите раму.

3. Установите передние заездные трапы, подкатите к ним тележку.

4. Загоните автомобиль одной осью на тележку.

5. Продвиньте автомобиль вдоль рамы, установите промежуточные трапы и расположите вторую ось автомобиля на них.

6. Зафиксируйте захваты на отбортовке автомобиля.

 
7. Поднимите и зафиксируйте стойки захватов в рабочем положении. 

8. Вновь подкатите домкрат под кронштейн рамы:

  • поднимите раму с автомобилем
  • установите опорные ножки
  • опустите раму и уберите домкрат.
  • установите гидроцилиндр обратно на силовое устройство. 

 

Видео по установке автомобиля на стапель при помощи ручной лебедки.

Скачать видео

 

 


 

Кузовные захваты позволяют прочно зафиксировать автомобиль на раме стапеля.

Кузовные захваты регулируются по ширине и длине ремонтируемого автомобиля.

  • межосевое расстояние между передними и задними захватами от 860 до 1420 мм (5 мест с шагом 140 мм)
  • ширина расположения захватов от 1060 мм до 1755 мм

В случае ремонта автомобилей, не имеющих отбортовку порогов, рекомендуется использование специальных адаптеров.

 

 

 

 


 

При проектировании стапеля учитывалась эргономичность работы. 

Основная зона ремонта располагается ниже линии окон автомобиля, поэтому удобнее расположить автомобиль на высоте удобной для работы. Пороги установленного на стапель автомобиля будут располагаться на высоте 700 мм, линия окон примерно на высоте 1600 мм. Для работы с верхними точками, можно воспользоваться заездными трапами в качестве подставки.

 

Стапель «SIVER Н»

 

Рихтовочный напольный стапель «SIVER Н» предназначен для правки поврежденных кузовов легковых автомобилей всех марок, имеющих отбортовку порогов. Основное преимущество напольного стапеля — это свободное пространсво в вашем сервисе, при отсутствии кузовных работ. Оборудование имеет сертификат соответствия требованиям безопасности (C-RU.MT20.B.10011).

Основа стапеля — модульная рама, которая собирается с помощью крепежных деталей и монтируется в подготовленный приямок заподлицо с полом. Модульная система позволяет легко собирать один или несколько постов необходимых размеров.

Для установки автомобиль на стапель используются стойки с зажимами, которые жестко крепятся на раме с помощью кронштейнов и клиньев. Конструкция зажимов позволяет использовать адаптеры для автомобилей не имеющих отбортовку порогов.

Для правки используются передвижные силовые устройства с усилием вытяжки до 10 тон. Фиксация силового устройства производится в любом необходимом месте на раме с помощью кронштейнов и клиньев, после чего можно сразу приступать к вытяжке.

Существует модификация напольного стенда SIVER HV, она отличается, только тем, что вместо силового устройства – башни комплектуется вектором. Конструкция напольного стенда SIVER HV позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно. Тянущие и толкающие усилия можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации. Для выпрямления небольших повреждений достаточно усилий в 10 т одним вектором, для более же серьёзных повреждений необходимо применять силовую башню, либо, одновременно два и более векторных силовых устройств. Перестановка, как силовой башни, так и векторных выпрямителей по раме и изменение угла усилия занимает одну-две минуту. Это даёт возможность выпрямлять автомобиль быстрее, чем на обычном стапеле. Для начала работы одного вектора будет вполне достаточно, затем стенд можно доукомплектовать стандартным силовым устройством, либо ещё одним, двумя или тремя векторами.

Стапель «SIVER C»

Стенд для правки кузовов SIVER С предназначен для восстановления аварийных кузовов транспортных средств. Оборудование имеет сертификат соответствия требованиям безопасности (C-RU.MT20.B.10011)  и пожизненную гарантию на платформу.

Стапель имеет классическую американскую конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. Изготовленная из квадратных труб, просторная и широкая платформа 4,9 х 2,1 м позволяет закреплять широкую гамму автомобилей — от малолитражек, до внедорожников и легких грузовиков весом до 3000 кг. Рабочая высота платформы 67 см обеспечивает легкий доступ к любой части автомобиля. 

Силовые устройства оснащены прочными колесами и легко передвигаются вдоль периметра платформы, фиксируясь в любом из 16 гнезд, создавая рабочую зону в 360°. Стапель SIVER С комплектуется одним или несколькими силовыми устройствами с усилием растяжения 5 или 10 тонн.

Стапель «SIVER E»

Стапель SIVER E имеет классическую американскую конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. SIVER E позволит выполнить кузовной ремонт любой сложности легкового или небольшого коммерческого автомобиля быстро и с комфортом.

Стапель «SIVER EL»

Стенд  SIVER-EL разработан для ремонта легкового и малотоннажного коммерческого транспорта.Установка автомобиля на стенд не займет много времени, а подъемник обеспечит удобную для работы высоту.Большие габариты платформы и грузоподъемность стапеля (3,5 т.) позволяют работать с большинством автомобилей.Силовые устройства башенного типа легко перемещаются по всему периметру платформы, и обеспечивают постоянное тяговое усилие. Для фиксации силовых устройств не требуется инструмент, разработанный механизм фиксации прост в использовании.Стенд SIVER EL стал идеальным для работы с электронной измерительной системой SIVER DATAУдобный доступ к нижней части автомобиляБыстрая и удобная диагностика геометрии кузоваУдобное положение тела при работе на стендеДополнительное рабочее место оснащенное подъемником (возможные виды работ: нанесение шпаклевки, шлифование, сборка/разборка, сварка, резка и т.д.)

 

 

Оборудование имеет все необходимые сертификаты: для Российской Федерации и для Евросоюза.

 

 

 

Slipways в Steam

Об этой игре

Slipways берет жанр космической великой стратегии и концентрирует его лучшие части, отбрасывая все микроменеджмент и сложную кривую обучения. Результатом является уникальное сочетание жанров стратегии и головоломок, в котором вы можете быстро закончить забег, но при этом получить глубокий опыт, полный трудных решений.

СДЕЛАЙТЕ ТОРГОВЛЮ, А НЕ ВОЙНУ

Колонизируйте планеты, тщательно выбирайте отрасли и соединяйте все, чтобы ваши планеты поддерживали друг друга.Выровняйте все правильно и наблюдайте, как ваши колонии развиваются и растут, предоставляя вам еще больше возможностей для прибыльной торговли. Стройте долгосрочные планы и наслаждайтесь собственной славой, когда это последнее соединение приводит к одновременному обновлению шести планет и дает вам отчаянно необходимый доход.

Военный аспект не отвлекает вас от экономики. Игра более расслабленная, чем ваша типичная большая стратегия. Все дело в исследовании космоса и его безграничных возможностей, формировании его по вашему желанию и развитии его полного потенциала.Нет необходимости в войне с таким количеством пустых вселенных.

БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СВЕТ

Забудьте об утомительном микроменеджменте и ожидании постройки кораблей. В Slipways каждое ваше действие имеет немедленные последствия, и каждый сделанный вами выбор имеет первостепенное значение. Ваши планеты управляют собой, а вы сосредотачиваетесь на принятии правильных решений, чтобы получить то, что им нужно. Вы не будете тратить свое драгоценное время на работу. Один пробег занимает 40-60 минут, и все они наполнены хорошими вещами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Здесь нет скучных технологий. Вместо того, чтобы повышать эффективность отдельного здания на 20%, технологии в Slipways позволяют вам перемещать планеты по своему желанию, использовать звезды для получения энергии или колонизировать планеты с помощью разумных машин вместо людей. Выбор зависит от каждого прогона, поэтому вам придется тщательно спланировать и адаптироваться к текущей ситуации. Выбранный вами путь коренным образом изменит ваш опыт и ваш взгляд на планеты и ресурсы игры.

… ЕЩЕ ОДНА ИГРА?

Когда один запуск занимает не более часа, вам нужна возможность повторного прохождения. Почти все в Slipways генерируется процедурно, и каждый сектор галактики предлагает совершенно разные задачи. Чтобы преодолеть эти проблемы, вы заручитесь помощью пяти рас, населяющих империю, каждая со своим собственным философским мировоззрением, различными способностями и выделенным фрагментом дерева технологий. На выбор предлагается более 80 технологий, и вы будете использовать только около 10 из них за каждый запуск.Нет двух абсолютно одинаковых игр.

ИГРАЙТЕ ПО-ВАШЕМУ

Стандартный игровой режим дает вам 25 лет, чтобы построить лучшую империю, которую вы можете, но есть и другие. Бесконечный режим позволяет вам играть до тех пор, пока вы можете удерживать власть, режим песочницы позволяет вам свободно экспериментировать, а ранговый забег — это шанс сравнить свои навыки с другими игроками по всему миру на предварительно засеянных картах.

В игре также будет режим кампании, где каждый сценарий привносит новый поворот и освежает игровой процесс: сверхновые, которых нужно приручить или избегать, сектора с совершенно новыми ресурсами, которые нужно добывать, плотная туманность, препятствующая вашему прогрессу.В день запуска будет только несколько сценариев для изучения, но их количество будет увеличиваться со временем по мере выпуска бесплатных обновлений. Новая механика, представленная в кампании, также будет использоваться в других режимах, становясь новыми вариантами для еще более разнообразных пробежек.

Обзор

Slipways — Великая стратегия космического пространства в самом упрощенном виде

Slipways выполнен в стиле 4-кратной игры по построению империи, в которой убирается вся эта ненужная война, дипломатия и мелкие детали, оставляя после себя аккуратную маленькую игру по управлению империей, ориентированную на создание успешных торговых сетей и оптимизацию межзвездной бизнес-империи в мире. небольшая сессия.

Убрав большую часть деталей от полного 4X Slipways, мы получили упрощенный опыт, но здесь еще многое предстоит распечатать.

Начинаем прямо в дело

История не в центре внимания Slipways; доступен режим кампании, но его можно разблокировать во время игры, а не у звезды шоу. Вместо этого Slipways стремится провести свое быстрое событие по колонизации планеты. Подробное руководство доступно для чтения в игре, и оно занимает всего пять минут, что позволяет быстро познакомиться со всеми системами Slipway.

После беглого прочтения перейдем прямо к управлению торговой империей. Slipways мудро упрощает первый запуск, удаляя выбор перед игрой и запуская базовый сценарий. Суть игры можно разбить на три основных действия: открытие новых миров с помощью зондов, решение, что должна делать каждая новая планета (из ограниченного списка для каждого мира), и, наконец, соединение миров вместе торговыми путями (титульный эллинги), чтобы установить здоровые торги.

Каждый из этих трех этапов чрезвычайно прост и выполняется одним или двумя щелчками мыши.Зонды могут быть брошены с удерживаемых планет, чтобы определить сигналы в пределах досягаемости (обычно открывая некоторые миры для исследования), затем по этим мирам можно щелкнуть, чтобы отобразить небольшое раскрывающееся меню с вариантами развития. Эти варианты варьируются от простых колоний до фабрик, шахт и многих других. Каждый вид мира производит одни виды ресурсов и требует других для своей деятельности.

Это приводит к последнему этапу: создание проходов между мирами гарантирует, что эти планеты могут торговать своими ценными ресурсами и делать свое население счастливым.Убедиться, что каждый мир получает то, что ему нужно (и, в идеале, отправляет свою продукцию туда, где она нужна), является центральным условием успеха в Slipways.

Может ли «великая» стратегия быть такой минималистской?

Стандартная игра Slipways длится 25 лет в игре и около часа в режиме реального времени. В рамках этого окна цель состоит в том, чтобы построить как можно более успешную империю. Обычно это измеряется с точки зрения прибылей от торговли, счастья граждан (они становятся недовольными, если их планета не получает то, что им нужно) и обширности торговой сети.

В целом, первые несколько игр мне понравились, но я действительно чувствовал, что Slipways больше похожи на головоломку, чем на стратегию. Соединение планет для торговли может больше походить на игру в снэп, чем на тщательно спланированную империю. Я полагаю, что это компромисс в пользу более упрощенного опыта.

К счастью, у Slipways есть кое-какие хитрости в рукаве, чтобы добавить немного глубины. Для разблокировки технологий могут проводиться исследования, которые, в свою очередь, выбираются тремя советниками в начале каждого прогона (и даже в этом случае эти советники не предоставляют все свои варианты исследования за один прогон, обеспечивая некоторую ценность воспроизведения. и определенное качество Rogue-like).Эти технологии включают в себя возможности, меняющие правила игры, такие как возможность колонизировать астероиды, увеличить дальность действия стапелей и даже возможность перемещать неудобно расположенные планеты. Есть множество возможностей для изменения каждого забега, что создает некоторые интересные задачи.

Исследуй, расширяй, используй… Расслабляйся ?!

Slipways отличается особенно элегантными визуальными эффектами с плавной анимацией. Это, в сочетании с непринужденным саундтреком и некоторыми успокаивающими звуковыми эффектами, создает расслабляющие ощущения.Большая часть дизайнерских работ тоже солидная; значки для разных ресурсов очень различны и читабельны, а различные советники по инопланетянам характерны.

Slipways — отличная концепция, хорошо выполненная; Уменьшение масштабности вечерних игр 4X до простой и легко усваиваемой игры по колонизации — это новая идея.

Я действительно чувствую, что уменьшенная сложность граничит с изменением предполагаемого жанра, а отсутствие прямого конфликта удаляет важный стратегический элемент, но по большей части Slipways преуспевает в том, чтобы доставить именно то, к чему стремится: карманный подход к игре. 4X и отличный способ провести час своего времени.

Slipways доступно через Steam.

Ознакомьтесь с официальным трейлером Slipways ниже:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как увеличить счастье в стапелях

Каждая планета, которую вы колонизируете в Slipways, приносит счастье. Чем более устоявшейся становится колония, тем счастливее становятся те, кто живет на планете, улучшая всю вашу колонию.Если счастье вашей империи достигает слишком низкого порога, вас выгоняют с должности, и вы проигрываете. Вы хотите сохранить своих граждан, и единственный способ сделать это — удовлетворить все их потребности и улучшить торговлю между вашими планетами.

Вы можете просмотреть общий рейтинг счастья вашей империи в верхней части экрана, где находится маленький значок сердца. Рядом с маленьким будет большое процентное число, указывающее на общее отрицательное или положительное увеличение. Большее число — это общее счастье вашей империи, а меньшее — показывает, как оно меняется.Обычно меньшее число отображается при отрицательном значении, и это довольно распространено, когда вы постепенно строите и расширяете свою империю в Slipways.

Лучший способ управлять своим счастьем — это сосредоточиться на превращении любого нового мира, который вы колонизируете, из Борющегося в Установленный, чтобы достичь нуля. Ваша империя всегда будет терять счастье, когда планета настроена на борьбу. Повернуть его, чтобы сделать его установленным, очень важно, но вы можете выйти за рамки этого, чтобы счастье стало положительным, когда вы достигнете успеха.Чтобы планета достигла успеха, вам нужно обменять два импорта и два экспорта. Вы можете увидеть в описании планеты, каковы эти требования, и, создав торговые пути для их выполнения, получить все преимущества вашей империи.

Снимок экрана от Gamepur

В качестве альтернативы, если у вас есть ресурсы населения на определенных планетах, которые ничего не делают, они считаются безработными. Даже если планете не требуется Население, лучше заставить его что-нибудь поработать, так как любые ресурсы безработного Населения также подрывают счастье вашей Империи.

Когда вы достигнете положительного счастья, настоящая уловка состоит в том, чтобы сделать перерыв и щелкнуть стрелку в правом верхнем углу, где вы можете ускорить время, ничего не делая, или вы можете исследовать планеты. Имея положительное счастье, вы можете позволить ему вернуться к разумным 80 или 90%, прежде чем пытаться колонизировать новые места в галактике.

Slipways — SteamSpy — Все данные и статистика игр Steam

Данные владельцев:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа.Извините.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем обратно в Steam Spy на Patreon . Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Аудитория за 2 недели:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа.Извините.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем обратно в Steam Spy на Patreon . Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Максимальное количество одновременных игроков в день:

CCU данные любезно предоставлены SteamDB.Используется с разрешения.

Количество одновременных игроков в час:

Подписчики со временем

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Извините.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем обратно в Steam Spy на Patreon . Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут.В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Просмотры 50 лучших видео на YouTube по этой игре:

Игр, похожих на эту:

Ничего не найдено. Извините.

У владельцев этой игры также есть:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Извините.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем обратно в Steam Spy на Patreon .Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Распределение игрового времени:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Извините.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем обратно в Steam Spy на Patreon .Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Время воспроизведения (2 недели):

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Извините.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем обратно в Steam Spy на Patreon .Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Slipways — Руководство для начинающих (с наконечниками)

Как начать

Введение

Так как я люблю эту игру, и у некоторых людей, похоже, возникают проблемы с ее началом, я хотел помочь, поскольку всегда приятно иметь одну и ту же информацию, представленную по-разному.

Примечание: это действительно касается только стандартного режима на разумной (и, как я полагаю, прощающей) сложности. У миссий кампании и бесконечного режима есть свои особенности и особые стратегии, о которых нужно помнить.

Plan-et

Во-первых, если у вас возникли проблемы, убедитесь, что вы планируете хотя бы немного заранее. Вы не можете удалить все, что построили, в том числе и стапели, поэтому важно не принимать поспешных решений.

  • Общие сведения об отмене — Отмена может быть мощным инструментом планирования, поскольку вы можете протестировать определенные «созвездия» (совокупности связанных планет) и отменить решения, если они не сработают.Однако любое действие, открывающее доступ к новой информации, включая зондирование, подключение к руинам или просмотр недавно доступных задач Совета, приведет к отключению отмены операций.
  • Probe or Plan — Чтобы помочь с вышеупомянутым, я научился играть в двух режимах: исследование или планирование. Я обычно проверяю все доступные пинги в определенной области, прежде чем думать о том, что там строить дальше. И когда я тестирую новое созвездие, я «держу руки при себе» и не проверяю какие-либо сигналы, обнаруженные там недавно построенными планетами, до тех пор, пока я не буду готов приступить к наращиванию.
  • См. В Slipvision — Удерживайте Alt или среднюю кнопку мыши при наведении курсора на планету, чтобы увидеть все потенциальные соединения Slipway и передаваемые ими ресурсы для этой планеты. Я часто использую это, чтобы подтвердить, может ли определенная колония быть удовлетворена другой планетой в пределах досягаемости, или наоборот. И да, было бы неплохо, если бы существовал режим, позволяющий сохранять этот вид без удержания кнопки.
  • Планы контактов — Вместо того, чтобы строить и отменять, вы можете планировать, «закрепляя» варианты того, что строить на планете, щелкнув по ней правой кнопкой мыши.Это также закрепляет потенциальные связи, как указано выше, и затем вы можете легко построить планы, щелкнув значок.

Петля-петля

Чтобы закрепиться на новой карте, я обычно планирую Core Loop — самоподдерживающийся ресурсный цикл — прежде чем что-либо строить.

  • Зондировать все — Информация является ключом к планированию. Просто убери это с дороги. Чтобы сэкономить деньги и время, попробуйте оптимизировать количество сканируемых эхо-запросов для каждого зонда. Тем не менее, вы можете игнорировать сложные для включения пинги на самом краю видимости, поскольку один пинг обычно не стоит целого зондирования, если только вы действительно не застряли.
  • Keep It Steady — Если вы не увлекаетесь мини-игрой на ловкость с пульсирующим диапазоном сканирования, вы можете зайти в «Настройки» и включить «Стабильные датчики».
  • The Core Loop — Теперь, когда мы видим, с чем нам нужно работать, познакомимся с основными типами мира, необходимыми для Core Loop:
  1. Колония — Мир, производящий людей. Это в грубом порядке желательности: Earthlikes, океаны, болота, джунгли, арктика и ариды.
  2. Ферма — Мир производства продуктов питания для колонистов. Вы можете строить фермы на большинстве из вышеперечисленных, а также на Primordials.
  3. Товарный завод — Колонии хотят, чтобы товары были успешными. Это будет Forgeworld или, если у вас есть перк Aphorians ’New Traders, Remnant world.
  4. Все остальное — Все, что необходимо для обеспечения вышеперечисленного с другими потребностями, обычно обеспечивается людьми из мира колоний или роботами, созданными в Forgeworld или собранными людьми из Remnant.

Работа для ваших колонистов, если они еще не заняты одним из вышеперечисленных. Это еще одно требование для достижения успеха и увеличения счастья.

Конкретные планеты и типы ресурсов будут меняться в зависимости от наличия, но вы должны быть в состоянии спланировать первоначальное созвездие, которое будет самоподдерживающимся — это означает, что ни одна из них не будет испытывать трудности из-за отсутствия потребностей. Но, в конце концов, на самом деле нормально оставлять одну или две планеты борющимися, особенно когда вы изучаете игру.Просто убедитесь при планировании петли, что все соединения созвездия возможны, учитывая, что стропы не могут пересекать друг друга.

Кроме того, вам определенно не нужно все вышеперечисленное для начала, но каждый компонент помогает.

Вот пример пошаговой игры из совершенно случайной игры, которую я запустил в иллюстративных целях. В итоге все получилось очень хорошо, но я думаю, что такой старт должен быть возможен на большинстве разумных карт.

Планирование Core Loop — возможно, не самый оптимальный, но кажется сильным.

Все установлено, никого не осталось Борьба! Но мы можем сделать даже лучше. Кроме того, построенные планеты напоминают нам об их второстепенных потребностях — подробнее об этом позже. Возможно, я захочу подключить Ocean Farm с минералами из нижнего мира, но есть кое-что, что я хочу сделать в первую очередь.

Планирование следующего хода — Колония имеет доступ к другому Forgeworld, который может производить Товары для отправки в Колонию, но для этого потребуется Минерал. Моему Минеральному миру потребуется немного воды, чтобы добраться до Успешного и произвести дополнительный ресурс, но я могу получить его из Болота справа, доступного роботами по соседству.

А на третьем курсе у нас доход +45… неплохо! С Товарами вы ожидаете, что наши колонисты будут счастливы и успешны, но они не… чего не хватает? Трудоустройство! Мы исправим это на следующем шаге.

Вторые шаги

После того, как у меня будет хороший Core Loop, один из моих следующих двух шагов может быть в любом порядке или может быть созависимым: выполнение начальных задач Совета и начало исследований.

  • Early Bird — Ознакомьтесь с доступными задачами Совета буквально как можно скорее.Это потому, что многие из них очень просты, и вы можете случайно выполнить действие для ваших собственных целей, которое предлагается в качестве Задачи, и пропустить, выбив их обоих за один раз.
  • Будьте разборчивы — Выбирайте задачи, которые кажутся наиболее простыми для выполнения с учетом текущего распределения планет и того, что вы уже построили. Первые несколько задач обычно являются легким выбором, особенно если создание лаборатории — одна из них.
  • Build That Lab — Поскольку лаборатории — это структуры, спрятанные на вкладке строительства, а не то, с чем вы сталкиваетесь при построении планет, о них легко забыть, когда вы только начинаете.Но важно, чтобы наука начала развиваться как можно скорее, чтобы не тратить время на разблокировку технологий и серьезно затруднять дальнейшую игру, поэтому я научился расставлять приоритеты на ранних этапах.
  • … Изучите свой мусор? — Чтобы создать исследовательскую лабораторию так рано, вы хотите посмотреть на свой текущий Излишек — ресурсы, которые еще не используются. Если у вас есть лишняя биомасса или вода, которые вы не используете, это хороший выбор для вашей первой лаборатории. Но не останавливайтесь на одном ресурсе — Лаборатории * намного * полезнее, если у вас есть хотя бы еще один доступный экземпляр этого ресурса.Посмотрите, есть ли в пределах досягаемости какие-либо хорошие планеты, которые могут предоставить второй источник, или, может быть, еще один для третьего, и посмотрите, что потребуется, чтобы их утвердить. Имейте в виду, что в лабораторию также нужно доставлять людей, поэтому держите все необходимые пути в чистоте. Удерживание Alt / MMB при размещении Lab — хороший способ сделать это.

С остатками слизи и несколькими первобытными планетами поблизости, у нас есть первая лаборатория до того, как закончится наш Четвертый год! Теперь мы пожинаем 3 из этих сладких, сладких лампочек.И если я найду способ привести Людей в этот другой Изначальный мир, я смогу выкачать еще 2 из них! Однако это не всегда так просто — это может быть буквально моя первая лаборатория, построенная мной.

Другие шаги

После того, как у вас будет прочное ядро ​​с лабораторией, вы можете приступить к построению сети по частям. Но где, почему и как?

При прочих равных, я обычно заканчиваю выполнение моих текущих Задач. Они служат хорошим ориентиром, когда у меня слишком много вариантов для выбора.

Но в качестве еще одного хорошего руководящего принципа (что может показаться банальным; я предпочитаю «насыщенный смыслом»):

Соедините успешные планеты

Попытайтесь сделать установленные планеты успешными. Строя новую планету, спланируйте, как сделать ее успешной, и можно ли ее связать с как можно большим количеством других успешных планет. Если нет, поищите альтернативную конфигурацию. Да, это становится рекурсивным, но я верю, что вы почувствуете, где это должно остановиться.

Умение видеть, что необходимо для этого, и придерживаться этого, в конечном итоге приведет к Счастливым, Процветающим планетам, главному источнику очков.

Деньги имеют значение… ish

  • Время — деньги — Все приросты дохода (деньги от торговли и науки от лабораторий), а также совокупные корректировки счастья производятся ежегодно. Это означает, что каждый год — это своего рода головоломка, которую нужно оптимизировать для созвездий, создающих деньги, науку и счастье, не только в пространстве, но и во времени. Вы можете решить отменить некоторые решения по прошествии года, чтобы получить немного больше. Есть красивый визуальный индикатор выполнения, показывающий, сколько месяцев у вас осталось в году, и подсвечивается, сколько месяцев займет потенциальное действие.
  • Не оставляйте деньги на столе — После того, как вы создали группу среднего размера, потенциальный доход от торговли может быть не получен. Используйте режим планирования (Alt / MMB), чтобы увидеть потенциальные связи между уже построенными планетами, у которых есть доступные ресурсы, которые нельзя использовать для других целей (часто бывает в «застрявшей» внутренней части созвездий), даже если в пункте назначения нет нужен ресурс. Чтобы проверить, проверьте доход с каждой планеты, наведя на них курсор, установите соединение, затем снова проверьте доход; обычно есть какие-то выгоды.
  • Но дело не в деньгах — Как и в реальной жизни, деньги — это всего лишь средство для достижения реальных человеческих ценностей — они не засчитываются в ваш счет в конце игры. Это означает, что (по крайней мере, на Прощающих и Разумных трудностях) вам обычно нужно беспокоиться только о достижении приличного дохода на ранней стадии игры, потому что, пока вы соединяете планеты по какой-либо причине, создаваемая торговая сеть остается неизменной. обычно достаточно, чтобы поддерживать вас на протяжении остальной части игры.Что действительно увеличивает ваш счет, так это уровень успеха колоний, количество основанных колоний (хотя кажется, что это трудно превысить колоссальный порог, 50+ планет) и очки уважения за выполненные задачи Совета, все они умножаются на счастье.

Расширенные возможности подключения точек

  • Не оставляйте их висящими — Строя созвездие, не продолжайте строить планеты, прежде чем соединить их, иначе борющиеся планеты утащат ваше счастье, если год перевернется.Подключайтесь прямо сейчас: Build Planet> Build Planet> Connect> Build Planet> Connect и т. Д.
  • Щедрый и жадный — Планеты и то, и другое. Когда они впервые построены, они всегда будут производить указанные ресурсы бесплатно, даже если вы не удовлетворяете их потребности. Но если ресурс станет доступным для планеты, которая его потребляет, она заберет его, даже если технически он им не нужен. Поэтому будьте осторожны при подключении существующих колоний к новым планетам, которые производят ресурсы, которые вы собираетесь использовать в другом месте.
  • Happy Happy Joy Joy — Хотя вы можете покинуть планеты в виде борющихся заводей, таких как Татуин, на службе ваших основных миров, вам действительно нужно наблюдать за их счастьем, прежде чем общее счастье достигнет 60% и вас «выгнали из офиса», или игра находится через несколько лет до конца, и вы хотите стрелять, чтобы получить как можно больше счастья, так как это умножает ваш окончательный результат. Вы часто можете решить проблемы счастья с помощью разблокированных технологий, однако я _ думаю_, что если планета будет слишком долго бороться, она получит постоянный штраф счастья.Лично я считаю, что счастье является приоритетом, но я ожидаю, что опытные игроки не оптимизируют для счастья так много, как другие варианты создания очков, поскольку, хотя оно может достигать более 100%, кажется, трудно достичь более 150%.
  • Я изменил сделку — При первоначальном построении планет легко забыть, что для достижения успеха некоторым типам колоний нужен другой тип ресурсов, чем они нужны вначале. Минеральные и Остаточные миры нуждаются в воде, колонии, производящие людей, нуждаются в товарах, кованые миры, а всем колониям с роботами нужны фишки (а могут быть и другие, о которых я забыл).Поэтому, если вам нужна новая планета, на которой ваше здание стало успешным (возможно, чтобы соединить планету с Процветающим), убедитесь, что у вас есть источник для этой второстепенной потребности.
  • Прыжки веры — При расчетах и ​​намерениях может быть полезно построить планету на краю вашей видимости, у которой есть потребности, которые вы не можете удовлетворить с известными планетами, и надеяться, что они могут быть удовлетворены чем-то в великое за гранью. Иногда не получается. Часто бывает. Здесь есть навык, который дает чувство вероятности.
  • Не перенапрягайтесь — В противовес вышесказанному, вероятно, лучше всего избегать слепого построения длинной цепочки удаленных планет, потребности которых удовлетворяются за счет все большей зависимости. Это потому, что эти планеты намного труднее получить из-за низкой связности его линейной природы.

Остатки

  • Давайте (не будем) разбираться в технических вопросах — Существует масса различных технологий, и в каждой игре есть рандомизированный набор доступных, даже в пределах трех выбранных членов совета, поэтому я не буду вдаваться в подробности.Но в целом я ищу технологий, которые дают мне больший выбор в том, как удовлетворить зависимости, и обычно избегаю технологий, которые дают мне только деньги (если я достаточно строю свою торговую сеть, у меня обычно много денег). И это очень личная вещь, но мне больше всего нравится игровой процесс с подключением существующих точек, поэтому я обычно избегаю Структур, которые можно разместить где угодно, открывая практически бесконечные возможности. Если вы, как я, склонны к аналитическому параличу, вы можете выбрать то же самое.
  • Финал ближе, чем кажется — Игры в стандартном режиме ограничены 25 годами, и если вам нравятся игры так же, как и мне, и вы погрузитесь в Flow, эти 25 лет пролетят незаметно.Вы будете думать: «О, все идет хорошо, я могу полностью построить совершенно новое созвездие на этой стороне карты», а затем, когда вы построите первое соединение в этом направлении, слова «Остался один год» неожиданно возникнуть. За исключением того, что вы можете даже не замечать их — эти сообщения легко пропустить, когда вы просто пытаетесь создать свой материал. Это еще одна причина, чтобы иметь привычку следить за тем, сколько лет вам осталось, зависая над часами, и помнить об этом, приближаясь к концу игры.Примерно через 4 или 3 года я обычно переключаю внимание с расширения на устранение недостатков счастья, таких как безработица, превращение существующих колоний в успешные или процветающие и выполнение невыполненных задач, используя для них большие технологии, которые вы начинаете открывать.
  • Предложение, от которого вы можете отказаться — Поскольку невыполненные задачи Совета считаются штрафом, важно знать, можете ли вы выполнить задачи, предложенные вам в финале, или отложить их (на самом деле нет реальной причины отказываться от них. кроме того, чтобы убрать напоминание с вашего пути).На этом этапе вы также можете принять только один, вместо того, чтобы брать два или отклонять все — иногда вы можете связать их вместе, если они в конечном итоге завершаются.
Рекомендовано для вас
  • Направляющие скольжения — Общие советы по созданию хороших империй

Slipways — Сохранить или выйти из

Создайте галактическую логистическую сеть с нуля и превратите сырую галактику в центр промышленности и торговли.
Выпущено: Steam
Тип: Одиночная игра
Жанр: Стратегия, Головоломка
Разработчик: Beetlewing
Издатель: Beetlewing
Дата выхода: 03 июня 2021 г.

Обзор

Есть что сказать о поджанре трейдинга, когда его лучшие игры могут одновременно вызывать и расслаблять.Будь то Анна или Порт-Рояль, вы можете расслабиться и расслабиться, пока ваши логистические сети растут, не беспокоясь о том, что какодемон укусит вас за полсекунды, когда вы уберете палец с кнопки мыши. Тем не менее, ощущение прогресса так же полезно, как и более интенсивные игры.

Slipways оправдывает ожидания, обусловленные этой тенденцией, и во многих смыслах даже легче, чем многие другие. Это избавит вас от зуда в области управления логистикой и в то же время снизит требуемый уровень приверженности, которая обычно связана с запуском всего и запуском.

Чистый сланец

Slipways переносит вас в нетронутую галактику и дает вам полный контроль над ее развитием. Соперников не найти; это только вы, ресурсы в вашем распоряжении и часы. Вы обнаружите множество типов карт, когда вы отправляете зонды, чтобы исследовать пространство вокруг вас, и вы найдете все, от засушливых до арктических, от джунглей до океана и так далее. Большинство из этих типов имеют несколько специализаций, которые можно выбрать для их развития при определении необходимого импорта и экспорта произведенной продукции.Чем лучше снабжена планета, тем больше товаров она будет производить для отправки в другое место. Каждая планета производит базовый уровень производства ресурсов, даже если ни одна из ее потребностей не удовлетворяется, но, предоставив ей стапели для импорта и экспорта, вы увеличите объем, который вы производите. Ваш окончательный результат сбрасывается за планеты, которые не достигли определенного уровня успеха, в то время как вы получаете большие бонусы за активные планеты, потребности которых были удовлетворены, включая несколько линий импорта и экспорта.

Слипы, как вы уже догадались, и есть эти линии. О маршрутах импорта и экспорта в основном заботятся после того, как вы их создали, и все автоматизировано. Планета, которая не связана эффективными маршрутами, не удовлетворяет свои основные потребности или колонии с избыточным населением, создадут несчастье, которое преждевременно закончится вашей игрой, если оно станет слишком большим. В качестве альтернативы, хорошо спроектированная сеть приведет к появлению ранее упомянутых процветающих планет, которые обеспечат вам бонус к счастью, позволяющий сохранить вашу работу.

Самые сложные аспекты построения вашей торговой империи связаны с вашими эллингами. Их пути всегда являются прямыми линиями от одной планеты к другой, которые ограничены определенной длиной и не могут пересекать никакие планеты, астероиды или другие стапели. Заблаговременное планирование выходит за рамки важного, и вы можете оказаться не в состоянии импортировать и экспортировать то, что необходимо, если сделаете слишком много ошибок, поскольку после того, как вы построили стапель или специализировали планету, это уже невозможно отменить.

Ваша сеть будет продолжать расти до тех пор, пока не истечет время и, вероятно, станет достаточно весомой.

Виды и технологии

В каждой игре Slipways вы обустраиваете новую область пространства, хотя есть определенные элементы, которые вы можете адаптировать по своему вкусу, чтобы оживить обстановку. Каждый забег начинается с того, что вы выбираете три из пяти видов, и каждый имеет свой собственный набор перков и технологий, которые радикально меняют ваши возможности. В одной игре вы можете выбрать специализацию таким образом, чтобы построить уникальное сооружение, производящее больше ресурсов, чем обычно.В следующий раз вы можете вместо этого получить возможность взрывать нежелательные миры, чтобы устранить препятствия для особенно эффективных стапелей. Благодаря этим параметрам каждая пробежка будет отличаться от предыдущей, а титулу обеспечат здоровое долголетие.

Выбор того, какие виды входят в ваш совет, определяет, какие технологии и льготы вам доступны. Выбирай с умом!

Развивающаяся Вселенная

В дополнение к ранее заявленным модификациям для каждого запуска вы будете разблокировать другие по мере продвижения и достижения определенных этапов.Хотя независимые сценарии являются стандартным способом игры, можно разблокировать режим кампании, который добавляет больше структуры и смешивает несколько задач, которые вы не видите в обычных запусках. Причуды — это дополнительные моды, которые можно случайным образом выбрать для игры, которые изменяют галактику некоторыми интересными способами, например, некоторые планеты имеют уникальные особенности, которые повышают продуктивность определенного типа поселений или увеличивают эксплуатационные расходы для отрасли. Положительные причуды уменьшат ваш счет, а отрицательные — увеличат его, поэтому всегда есть льготы, связанные с тем, что вы выберете.

Каждый тип планеты предлагает несколько вариантов своего развития, которые влияют на их желаемый импорт и объем экспорта.

Вердикт

Slipways удивил меня тем, насколько это приятно. Уравновешивание простоты и глубины делает игру «легкой для изучения, но сложной для овладения», которая может порадовать игроков как случайных, так и более хардкорных игроков. Разнообразие перков, технологий и причуд для каждой новой карты делает ее интересной и свежей, в то время как подсчет очков заставит вас с каждой новой попыткой улучшать свой логистический дизайн.Я очень рекомендую Slipways, и я знаю, что вернусь к этому много раз в будущем.

Системные требования Slipways | Могу ли я бегать с трапа

Могу ли я бегать с трапа

Проверьте системные требования Slipways.Могу я запустить это? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой компьютер. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов на соответствие ПК более чем 8 500 играм.


Вот

Slipways Системные требования (минимальные)
  • RAM : 4 ГБ
  • OS : Windows 7 или выше
  • ВИДЕОКАРТА : серия GeForce 7xx или аналогичная
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5.0
  • ШЕЙДЕР VERTEX : 5.0
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ : 1 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПамять : 512 МБ

Направляющие скольжения Рекомендуемые требования
  • RAM : 8 ГБ
  • ОС : Windows 10
  • ВИДЕОКАРТА : GeForce серии 9xx или выше
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5.1
  • ШЕЙДЕР VERTEX : 5.1
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ : 1 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПамять : 2048 МБ

Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, показывающими, сколько игр будет запускаться на каждом из них.Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8 500 новейших компьютерных игр. Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные параметры.

System Requirements Lab может получать партнерские комиссии за соответствующие покупки через Amazon Associates и другие программы.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *