Стартер не крутит щелкает: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит

Ни один водитель не хотел бы оказаться в такой незавидной ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит. Это одна из самых распространенных причин, почему машина может внезапно не завестись в самый неподходящий момент.

Ключ находится в замке зажигания, вы поворачиваете его, готовые поехать по своим делам, но двигатель отказывает запускаться.

Недоумение и беспомощность перед лицом проблемы ставит любого водителя в неловкое положение. Оказаться в такой ситуации на месте автовладельца — малоприятная перспектива, но от этого не застрахован никто.

Стопроцентно исключить заранее подобный вариант развития событий невозможно, нет никакой гарантии, что с вами не случится неприятность с отказом автомобиля заводиться, поэтому, чтобы знать, что делать в таком случае, рассмотрим основные причины данной неисправности и механизмы ее устранения.

Не крутит стартер: причины

Автомобильный стартер — всего лишь обычный электрический мотор, который задействует аккумуляторную батарею в качестве источника своего питания.

Расход электроэнергии на работу стартера является довольно существенным, но, благодаря короткому времени, необходимому для работы стартера (лишь пара секунд), аккумулятор не успевает разрядиться.

Можно выделить три основных причины, из-за которых стартер не крутит и отказывается работать:

  • аккумулятор;
  • стартер;
  • электрика автомобиля.

Втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит

Если вы услышали, что под капотом вашего автомобиля происходит что-то неладное, и судя по описаниям, это втягивающая щелкает, а стартер не крутит, то, прежде всего, нужно разобраться с внутренним устройством стартера.

Одной из составляющих стартера является тяговое, или, по-другому, втягивающее реле, сделанное в форме небольшого цилиндра, закрепленного у основания стартера.

Обмотка стартера, находящаяся на реле, тоже делится на втягивающую и удерживающую, и, при отсутствии необходимого напряжения на удерживающей обмотке, происходит поломка стартера.

Обмотка втягивает сердечник, но, при возвращении его на исходную позицию из-за дефицита напряжения, раздаются характерные щелчки. Именно про эту ситуацию водители говорят, что втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит.

Причин этого явления может быть несколько:

  • Аккумулятор.
    Разрядка, или недостаточный уровень заряда аккумулятора, или же слабый контакт между клеммами и проводами, могут привести к подобному положению дел. Зарядите аккумулятор и попробуйте завести машину после этого.
  • Плохая масса двигателя и кузова.
    Попробуйте задействовать другой массовый провод.
  • Один явный щелчок.
    Проверьте массу двигателя и то, как закреплено на корпусе стартера тяговое реле. Обследуйте контакты на реле, может в них кроется проблема.
    Кроме того, причиной поломки может быть неисправность собственно стартера. В таком случае, необходима его разборка с последующей заменой.

Втягивающая щелкает, стартер не крутит

В том случае, когда проблема кроется в самом стартере, есть несколько причин, из-за чего это происходит.

  • Силовой провод, соединяющий обмотку стартера и тяговое реле, может перегореть и придти в негодность.
  • Обмотка якоря оборвалась или произошло ее замыкание.
  • Проблемы с вилкой в приводе бендикса.

Еще одна распространенная разновидность поломок — неисправность втулок стартера. Они выполнены в виде подшипников и расположены в передней и задней части стартера. Подшипники обеспечивают плавное вращение вала стартера.

При износе подшипников реле может щелкать, но сам стартер при этом не крутится и не заводиться двигатель. Это происходит из-за смещения вала со своей оси. Сопутствующими проблемами будут, в таком случае, замыкание обмоток, и плавка силовых проводов.

Нередки случаи замыкания электроцепи и возгорания двигателя. Не пытайтесь завести машину, удерживая ключ подолгу в положении старта. Лучше сделать несколько коротких движений ключом, при этом есть вероятность, что вал встанет обратно на свое место.

В случае обнаружения подобных проблем, имеющих уже довольно серьезный характер, следует обратиться к помощи специалиста для масштабного и трудоемкого ремонта.

Втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит

Главным элементом, задействованным при работе стартера, является реле. Соответственно, при возникновении такого явления, когда втягивающее реле не щелкает, стартер не крутит, причины нужно искать именно в реле. Именно оно является источником щелчков, столь отчетливо слышимых при запуске двигателя.

Это возможно, в том числе, при крайнем износе щеток стартера. Тогда электричество не подается в нужном напряжении на втягивающее реле. Повернув ключ зажигания, вы не услышите никакой реакции от стартера, звуков электромотора или щелчков тягового реле.

Чтобы устранить эту неполадку, придется разобрать стартер, сделать осмотр щеток и, в случае необходимости, заменить их. Внутри стартера износу подвергаются также обмотки. Характерный признак — запах гари при запуске мотора.

Необходимо демонтировать стартер, и взглянуть на состояние обмоток. Если их цвет темный, а лак выгорел — верный признак необходимости срочной замены. Это может случиться также во время долгого зажигания при неполадках запуска двигателя.

Как сохранить стартер в рабочем состоянии

Чтобы не довести стартер до кондиции, когда могут случиться вышеописанные ситуации, при которых невозможно завести автомобиль, необходимо соблюдать ряд несложных правил его эксплуатации.

Крутим стартер не более пяти-десяти секунд, после нужно сделать обязательную паузу на пару минут. Если вы проигнорируете данный совет, то рискуете моментально посадить аккумуляторную батарею и сжечь работающий исправный стартер при излишне рьяной попытке завести мотор.

Тогда уже ничто не избавит вас от необходимости покупать новый стартер, поскольку при подгорании обмоток их ремонт вряд ли обойдется дешевле. Причем, зачастую, качественно отремонтировать стартер в таком случае невозможно.

Не забывайте, первым делом, обратить внимание на аккумулятор, может быть, достаточно просто зарядить его. Оставьте автомобиль на пару часов, и возможно, после зарядки батареи, проблемы будут решены и вы сможете спокойно завести автомобиль и отправиться на нем по своим нуждам.

Проверьте контакты и зачистите места соприкосновения кабелей. Особый акцент сделайте на провод минусовой массы, идущей к корпусу автомобиля.

Как бы то ни было, диагностика стартера и ремонт отдельных его элементов, обойдется автолюбителю значительно дешевле, чем его замена на новый, весьма дорогой при покупке, агрегат.

Обращайте внимание на подозрительные звуки при запуске двигателя, и, возможно, это поможет сэкономить вам немалую сумму денег.

Читайте также:

Втягивающее щёлкает, но стартер не крутит. Простое решение проблемы за копейки | АВТОБЛОГЕР

Приветствую вас, дорогие читатели.

В конце зимы у моего автомобиля начала проявляться проблема со стартером: втягивающее щёлкает, но стартер не крутит.

По-началу помогало простое выключение-включение зажигания. Из-за этого появлялись мысли о том, что неисправность кроется не в стартере, а в замке зажигания.

Однако постепенно, с каждой неделей, проблема всё больше прогрессировала и теперь выключить-включить зажигание стало недостаточно.
Приходилось открывать капот, шевелить провода, подходящие к стартеру. Когда машина после такой процедуры заводилась, я понял, что дело тут совсем не в замке зажигания.

Также заметил, что если аккумулятор снять и полностью зарядить, то заводится машина «с пол оборота».
Вывод: стартеру не хватает энергии.

А какая наиболее частая причина такой проблемы? Закисленные контакты.

После того, как простое применение аналога WD-40 не помогло, было решено снять стартер:

Здесь уже почистил контакты. Отвёртка на АКБ — с огнём играю, но более удобного места под рукой не оказалось.

Здесь уже почистил контакты. Отвёртка на АКБ — с огнём играю, но более удобного места под рукой не оказалось.

Предварительно сняв минусовую клемму с АКБ, открутил два болта, которые держат стартер и вот пусковое устройство двигателя в моих руках.

Он был весьма грязный, как снаружи, так и внутри. Контакты оказались также грязными:

Интересовал меня именно толстый, маленький, многожильный провод, который идёт от втягивающего реле в корпус самого стартера.
Ведь втягивающее щёлкает — значит к нему ток идёт, а вот до стартера по этому проводу не доходит.

Все контакты почистил наждачной бумагой зернистостью 180, хорошо обработал аналогом WD-40, после чего установил на место.

Далее этап проверки. Ситуация однозначно стала лучше, теперь не нужно включать-выключать зажигание, а тем более лезть под капот.

Однако не всё идеально, довольно часто, после поворота ключа, возникает вот такая ситуация: стартер покрутит, после этого останавливается, далее идёт пауза 1-2 секунды, после чего он вновь начинает крутить, после этого обычно двигатель обычно заводится. Ключ при этом на протяжении всего этого времени повёрнут в положение «заводить».

Здесь уже проблема скорее всего в свечах, их нужно почистить или заменить, чем я и займусь. Если у вас есть другие предположения, то напишите их в комментарии, ознакомлюсь, возможно у меня действительно что-то другое.

В любом случае, проблема уже не такая выявленная, как была раньше, поэтому результат в любом случае положительный. Да и стоимость его совсем небольшая, думаю у каждого в гараже найдётся наждачная бумага и что-то вроде WD-40.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

Как исправить проблему со стартером?

Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

  • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
  • доставить устройство на профессиональную СТО;
  • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
  • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

Видео:

Подводим итоги

Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля.

Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

Автомобиль щелкает, но не заводится? Вот решение [Руководство на 2021 год]

Спуститься поработать со своей машиной и обнаружить, что она не заводится, — одно из худших ощущений. Иногда машина заводится, не заводясь, иногда может щелкать, и все.

В большинстве случаев, когда автомобиль щелкает, не заводясь, проблема связана с электрическим компонентом. Хорошо то, что если вам действительно нужно тронуться с места, вы сможете завести машину от рывка.

Если вам удастся завести машину от рывка, что случается не всегда, лучше всего обратиться к механику.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, по которым ваша машина щелкает, но не заводится.

Что вызывает щелчки?

Когда вы включаете зажигание и заводите автомобиль, стартер включается, и ведущая шестерня стартера начинает вращать коленчатый вал через стартовую коронную шестерню.

Если стартер не имеет достаточной мощности для вращения шестерни, вы услышите щелкающий звук, вызванный частыми ударами ведущей шестерни по стартовой коронной шестерне.

Причина этого явления заключается в недостаточной мощности пускового двигателя, необходимой для запуска двигателя. Вместо этого мощности достаточно, чтобы заставить стартер включить пусковую передачу.

Что вызывает щелчки?

Как упоминалось ранее, щелчки возникают из-за проблем с электричеством. Это может быть связано с несколькими причинами, такими как аккумулятор, генератор или сам стартер.

Вкратце, наиболее частые причины следующие:

  • Разряженная батарея
  • Неисправный генератор
  • Неисправный стартер
  • Плохая проводка

Каждая из этих возможных причин будет рассмотрена ниже.

Батарея разряжена

Очень распространенная проблема, вызывающая щелчки при попытке завести автомобиль, — это разряженный аккумулятор. Чтобы проверить батарею, вы можете просто использовать вольтметр (или мультиметр) для измерения напряжения в батарее.

Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора должно быть 12,6 В или выше. Если окажется, что он ниже, возможно, виноват аккумулятор.

Вы все еще можете завести автомобиль, запустив его от внешнего источника, а затем проехать на нем для подзарядки аккумулятора. Однако это не долгосрочное решение.

Неисправность генератора

Если вы все же пытаетесь запустить двигатель от внешнего источника, и он успешно работает, но затем отключается, проблема может быть в генераторе переменного тока.

Поломка генератора также может привести к поломке аккумулятора. Поэтому важно отличить неисправность, вы можете сделать это, проверив генератор.

Если вы заменили аккумулятор, и проблема вернулась в течение короткого периода времени, вы должны очень подозревать, что виновником является генератор переменного тока.

Неисправен стартер

Причина, по которой ваш автомобиль не заводится, может быть из-за неисправного стартера, хотите верьте, хотите нет.

Плохой стартер в большинстве случаев не производит непрерывного быстрого щелчка, вместо этого можно услышать одиночный громкий щелчок.

Также можно услышать скрежет или просто вращающийся звук.

Плохая проводка

Как и все электрические компоненты, причиной может быть неисправный провод где-то в электрической системе. Вы должны быть особенно осторожны, чтобы убедиться, что зажимы подключены к батарее.

Также существует вероятность того, что на клеммах аккумулятора присутствует коррозия, из-за чего ток не может проходить через кабели.

В этом случае просто отсоедините аккумулятор и избавьтесь от коррозии с помощью средства для очистки аккумулятора. Всегда следите за соблюдением всех мер предосторожности при работе с аккумулятором и электричеством в целом.

Сводка

Если ваш автомобиль щелкает, но не заводится, скорее всего, неисправен один из электрических компонентов, например аккумулятор, генератор или проводка.

Звук щелчка издается, когда ведущая шестерня стартера ударяет по стартовой коронной шестерне.

В большинстве случаев можно запустить двигатель от внешнего источника, если автомобиль отказывается заводиться или начинает отключаться только вскоре после этого, проблема, скорее всего, связана со стартером или генератором.

Проблема со стартером из-за сильного одиночного щелчка. Разряженная батарея или неисправный генератор будут издавать непрерывный щелчок.

Какой бы ни была проблема, если вы решите проверить ее самостоятельно или попытаться исправить, обязательно соблюдайте все возможные меры безопасности при работе с электричеством.

Автомобиль не начинает щелкать шумом 🏎️ Распространенные проблемы и исправление самостоятельно

Каждый автовладелец боится того дня, когда его якобы надежный автомобиль внезапно перестанет работать. Фактически, проблемы могут возникнуть, когда вы оставляете машину для короткой поездки за продуктами, когда вы возвращаетесь к машине, которая даже не заводится. Вы оказались в затруднительном положении с машиной, которая не заводится. Однако в некоторых случаях автомобиль может издавать странный щелкающий звук.

Дело в том, что в большинстве случаев непусковой отказ часто сопровождается симптомами.Однако не все автолюбители могут улавливать колебания характеристик и поведения автомобиля. Даже когда отображается предупреждающее сообщение, менее наблюдательные люди могут даже не заметить его, пока с их автомобилем не что-то явно не так.

Иногда проблемы возникают внезапно. Если вы вернетесь к своей машине через несколько месяцев после этого, то по сути гарантировано отсутствие заводных настроек. Тем не менее, существует множество типов щелкающих звуков, которые автомобиль может издавать в случае остановки движения.

Что это за щелкающий шум?

Важно отметить, что разные типы щелкающих звуков в автомобиле могут указывать на разные проблемы.Возможность описать тип нажатия также может дать ценную информацию для семинара, который диагностирует вашу проблему.

Один щелчок, еле слышно

То, что вы слышите здесь, — это звук срабатывания реле. Когда вы поворачиваете ключ в положение запуска, то на самом деле вы посылаете сигнал на реле стартера. Катушка реле стартера подает питание и, таким образом, замыкает контакт реле.

Это позволяет току течь от аккумулятора к стартеру.Реле необходимо для стартера, потому что стартер потребляет слишком большой ток, чтобы с ним мог справиться простой выключатель зажигания. Важно обращать внимание на этот щелчок всякий раз, когда вы заводите машину.

Один заметный щелчок

Второй тип щелкающего звука, который вы можете услышать из автомобиля, — это громкий щелчок. Важно отметить, что этот щелчок должен быть очень очевидным и не ошибочно приниматься за небольшие щелчки, которые производит реле при замыкании контакта. В некоторых автомобилях этот звук может сопровождаться ощутимым лязгом из моторного отсека.

Фактически это звук срабатывания соленоида стартера. В стартере есть сам стартер и соленоид стартера рядом со стартером. Корпус стартера — это тот, который вращается и поворачивает маховик, чтобы завести машину. Однако стартер должен иметь возможность втягиваться и включать маховик, когда это необходимо.

Это работа соленоида, представьте его как механический переключатель для стартера. По сути, электрический ток сначала входит в соленоид стартера и питает обмотки внутри соленоида.Это подтягивает вверх плунжер, который, в свою очередь, толкает шестерню стартера к маховику.

При этом плунжер управляет контактной пластиной, расположенной над ним. Когда обмотки под напряжением притягивают плунжер, плунжер активирует контактную пластину и позволяет току течь от клеммы батареи стартера к клемме двигателя.

Этот ток используется для питания угольных щеток внутри стартера. Наконец, якорь стартера вращается с впечатляющей скоростью, чтобы запустить двигатель.Громкий щелчок означает, что соленоид стартера включает стартер, но сам стартер не вращается.

Быстрый щелкающий звук

Возможно, наиболее тревожный тип щелкающего звука, который может издавать ваша машина, — это быстрый щелчок, который также является громким и слышимым. Это очень механический шум, который нельзя спутать ни с чем другим. Это может быть даже заметно через кузов автомобиля.

В этом случае щелчки, которые вы ощущаете и слышите, снова исходят от соленоида стартера.Это быстрое действие соленоида, вытягивающего и отпускающего плунжер. Любопытно, что это происходит из-за увеличения тока, потребляемого стартером.

В течение первых нескольких мгновений соленоид стартера находится под напряжением, мощность фактически направляется на сам корпус стартера. Поднять поршень вверх труднее, чем удерживать его в одном месте. После того, как контактная пластина замыкает цепь от аккумулятора к клемме двигателя, на угольное кольцо подается питание.

Когда стартер потребляет ток батареи непосредственно от положительной клеммы, сильный скачок электрической нагрузки может привести к перегрузке батареи.Затем соленоид отпускает поршень, потому что батарея не справляется с внезапным спросом.

Затем, как вы понимаете, после отпускания соленоида аккумулятор может постепенно снова накапливать заряд. Затем он снова включит соленоид, но безрезультатно. В то же время вы можете заметить, что все освещение вашей кабины и приборов сильно потускнело.

Что означает щелкающий звук

Как вы можете себе представить, разнообразие щелкающих звуков, которые издает ваша машина, также дает представление о том, что с вашей машиной не так.В большинстве случаев проблема связана с электрической системой вашего автомобиля. Однако возможность описать щелчок и ваши симптомы значительно ускорит процесс диагностики.

Один щелчок, еле слышно — реле стартера

Если все, что вы слышите, — это срабатывает реле стартера, это может быть немного двусмысленно. Скорее всего, ваш стартер неисправен. Вы можете исключить аккумулятор, если убедитесь, что аккумулятор заряжен (~ 12,2 В при выключенном двигателе). Вы даже можете заметить небольшое падение напряжения, когда повернете ключ для запуска автомобиля.

В этом случае происходит то, что соленоид стартера пытается потреблять ток, но не может задействовать плунжер, чтобы закрыть контактные пластины. Это может произойти из-за повреждения обмоток соленоида. Также возможно, что соленоид щелкает только иногда, когда вы пытаетесь запустить машину.

Конечно, в этом случае произойдет падение напряжения на клеммах батареи из-за потребления тока. Если напряжение аккумулятора не падает вообще, это означает, что что-то пошло не так с проводкой стартера.Заземление обычно не является проблемой, поскольку корпус стартера сам является заземлением.

Однако, если вы проворачиваете автомобиль, все фары в кабине гаснут, это указывает на очень слабую батарею. Батарея просто не может обеспечить заряд, необходимый для работы плунжера. Это также может произойти из-за слишком низкого уровня заряда, поэтому сначала убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Один заметный щелчок — соленоид стартера

Если вы слышите только работу соленоида стартера, вы можете с уверенностью предположить, что проблема связана с самим стартером.Потому что это указывает на то, что ваша батарея достаточно питает стартер, а ваш генератор заряжает батарею.

По той или иной причине ток проходит через соленоид и, следовательно, на сам якорь стартера. Несмотря на это, сам стартер не крутится. Это сэкономит вашему специалисту много времени на диагностику с учетом симптома.

Быстрый щелчок — низкий заряд батареи

Если ваша машина постоянно щелкает, когда вы поворачиваете ключ, это становится немного сложнее.Это означает, что ваш автомобиль не обеспечивает достаточный ток для нормальной работы стартера. С стартером, скорее всего, все в порядке, поскольку соленоид работает нормально, а пуск потребляет ток.

Этого следовало ожидать, если через месяц или два вы вернетесь к машине с подключенным аккумулятором. Обычно батареи не поддерживают достаточный заряд для запуска автомобиля, так как даже на холостом ходу автомобиль потребляет ток.

Однако, если ваш автомобиль отказывается заводиться, когда вы припарковываете его для короткой поездки, это может означать, что ваш генератор не заряжает автомобиль.Отказ генератора обычно сопровождается множеством других проблем, таких как отсутствие питания, предупреждающие сообщения и затемнение света.

С другой стороны, если ваш автомобиль сталкивается с этой проблемой при парковке на ночь, это может указывать на плохой аккумулятор или чрезмерный паразитный разряд. Единственный способ узнать наверняка — это зарядить аккумулятор и выполнить тест на паразитный разряд.

Что делать, если машина не заводится и щелкает.

Лучше всего доехать на буксире до ближайшей мастерской.Поспешные попытки завести машину снова и снова могут чрезмерно усложнить проблему и перерасти в более серьезную проблему. Поэтому лучше оставить машину кому-нибудь более компетентному.

Если вы спешите и уверены, что проблема связана с самой батареей, вы можете попробовать начать работу от внешнего источника. В общем, лучше всего избегать частого запуска аккумулятора от внешнего источника, так как это создает огромную нагрузку на генератор после запуска. Генератор должен работать при максимальном регулируемом напряжении, чтобы восполнить разряженную батарею.

Однако, если вы можете идентифицировать причину неисправности стартера, вы можете попытаться запустить толчок на своем автомобиле. Однако вам нужна помощь прохожих. Однако это работает только с автомобилем с механической коробкой передач. В противном случае вы просто застряли на буксировке.

То же самое применимо, если вы столкнулись с неисправным генератором переменного тока. Лучшим вариантом будет буксировка, прежде чем вы повредите аккумулятор, пытаясь управлять автомобилем с неисправной системой зарядки. Даже если вы действительно заводите машину, она не заставит себя долго ждать.

Признаки того, что автомобиль не щелкает, шум

Дело в том, что прежде чем что-то выйдет из строя, обычно есть явный признак того, что что-то идет не так. Признавая симптомы и понимая, что они означают, вы с большой вероятностью избежите того, чтобы остаться в затруднительном положении и не буксировать свой автомобиль.

Bad Battery

Признаки неисправности аккумулятора очевидны. В последнее время вы даже можете в короткие сроки получить запасную батарею, чтобы заменить вашу собственную батарею, если это необходимо. Также вполне доступно заменить батарею на батарею известной марки.

Первые признаки разряда батареи начинаются с более низкой скорости запуска. Если вы оставите машину на неделю или две и вернетесь к машине, которая с трудом кашляет, возможно, у вас разряженная батарея.

Определенный способ определить состояние батареи — это выполнить тест на падение напряжения или нагрузку. Вам нужен только дешевый мультиметр, который можно купить в местном хозяйственном магазине. По сути, вы должны измерить количество напряжения, которое ваша батарея выдерживает во время запуска.

С помощью мультиметра измерьте напряжение на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора. Если у вас есть функция минимума-максимума, встроенная в ваш мультиметр, вы можете использовать ее, чтобы фиксировать момент, когда вы заводите двигатель.

Отсоедините топливный насос, вынув из розетки реле или предохранитель топливного насоса, или вы можете полностью отсоединить катушки зажигания. Не оставляйте HT-провода отключенными, не заземлив их должным образом. Если вы отключите топливный насос, ваш автомобиль может ненадолго завестись, прежде чем заглохнет.

Как только ваш автомобиль перестанет заводиться, вы можете выполнить тест. Перед проведением теста убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена, это означает примерно 12,4 вольт. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора и запустите автомобиль, включив функцию минимума-максимума на генераторе переменного тока.

Переверните ключ примерно на 20 секунд. Затем подойдите к мультиметру и выведите минимальное значение напряжения. Мощный аккумулятор должен выдерживать напряжение 9,6 В в течение 20 секунд запуска. Если напряжение ниже 5 вольт, батарею следует заменить.

А действительно ли это плохой аккумулятор?

Но действительно ли плохая батарея вызывает у вас проблемы? Типичный срок службы автомобильного аккумулятора составляет менее 3 лет. Если вы действительно позаботитесь о своей батарее, она может прослужить более 5 лет. По возможности важно избегать использования батарей низкого качества. Они могут прослужить всего год при интенсивном использовании.

Последнее утверждение особенно актуально для современных автомобилей. Современные автомобили с функцией экологичного старт-стопа сильно нагружают аккумулятор, и любой аккумулятор, непригодный для этой задачи, долго не протянет.В общем, современные роскошные автомобили также требуют мощных аккумуляторов, способных выдержать повышенные требования к электричеству.

В противном случае, если ваша батарея не может поддерживать заряд, даже если она в хорошем состоянии, возможно, вы имеете дело с чрезмерным паразитным разрядом. Вы можете определить это, измерив ток, потребляемый батареей, когда автомобиль полностью выключен.

Вы должны подключить мультиметр к отрицательной клемме, чтобы измерить потребляемый ток. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в состоянии покоя, заблокировав его и оставив на некоторое время в покое.Также возможно выполнить это измерение с помощью зажима усилителя, который не мешает работе и проще в настройке, но также неточен. Требуемые характеристики: потребляемый ток в состоянии покоя ниже 50 мА.

Если у вас нет мультиметра, который может измерять ток, или амперметра, есть также способ определить, есть ли в вашей машине паразитный сток. Возьмите обычную автомобильную лампочку на 12 В и подключите ее к отрицательной клемме. Убедитесь, что вы подключаете лампу с соблюдением полярности. Если лампочка загорается, это означает, что у вас довольно сильный ток.

Также можно провести тест с помощью светодиодного диода на 12 В, который при подключении должен светиться только тускло. Если вы хотите знать, какой именно компонент вызывает паразитный сток, поищите коробки с предохранителями. Отсоединяйте предохранители один за другим, чтобы сузить виновника. Как правило, паразитные утечки вызваны аксессуарами, подключенными к прикуривателю, или стереосистемой вторичного рынка.

Неисправный генератор

Признаки неисправного генератора уже подробно рассматривались в предыдущей статье.Самый очевидный признак неисправности генератора — это очевидная сигнальная лампа аккумулятора на комбинации приборов. Это означает, что ваш генератор вообще не заряжает аккумулятор. При появлении этого предупреждения как можно скорее посетите местную мастерскую.

Современные автомобили делают так, что даже при выходе из строя генератора автомобиль может ехать как можно дольше. Однако вы заметите, что ваши удобства постепенно исчезают. Обычно сначала отключаются функции климат-контроля.Вы также можете заметить, что автомобиль постоянно теряет мощность и ведет себя странно. При появлении этих симптомов немедленно обратитесь в местную мастерскую.

Подходящим способом определения состояния генератора является измерение зарядного напряжения. Это можно сделать и с помощью дешевого мультиметра. Подключите мультиметр к клеммам аккумулятора и измерьте значения напряжения. Хороший генератор переменного тока должен поддерживать зарядное напряжение от 13,5 до 14,5 вольт.

Измерения зарядного напряжения следует проводить как при нагрузке двигателя, так и без нее.Включите все основные потребители тока, такие как вентилятор, фары и информационно-развлекательную систему, чтобы измерить заряженное напряжение зарядки. Он должен быть выше разгруженного теста.

В любом случае напряжение заряда должно быть промежуточным. Это означает, что оно не должно быть ниже 13 вольт, так как оно не будет заряжать аккумулятор. Он также неисправен, если он заряжается при напряжении более 15 вольт, поскольку он переутомится и приготовится сам и, возможно, даже повредит различную бортовую электронику.

Неисправный стартер

Стартеры — одни из самых надежных электрических компонентов автомобиля.Они имеют простую конструкцию, поэтому со стартером мало что может случиться. Обычно стартер начинает выходить из строя только через десять или два десятилетия. Обычно есть признаки того, что стартер начинает выходить из строя.

Первым признаком неисправности стартера является пониженная частота вращения коленчатого вала. Это происходит потому, что угольные щетки больше не могут полностью контактировать с поверхностью коллектора. Углерод также начинает накапливаться внутри самого стартера, что может увеличить сопротивление угольных щеток.

Это может также произойти из-за износа обмоток соленоида стартера. Соленоид может быть не в состоянии удерживать плунжер вверху и вызывает слабый ток от батареи к стартеру. Когда это произойдет, частота вращения коленчатого вала будет уменьшена. Также возможно, что соленоид стартера преждевременно освободит плунжер при проворачивании коленчатого вала.

Когда вы заметите эти признаки, лучше всего запланировать посещение мастерской. Стартеры, как правило, полностью выходят из строя вскоре после появления признаков износа.Как только угольные щетки закончатся, они полностью перестанут проворачиваться. Быстрый обходной путь — хорошенько постучать по стартеру, поскольку угольные щетки могут застрять в плохом месте на коллекторе из-за плохого контакта.

Распространенная ошибка, которую могут совершить некоторые, — это попытка заставить стартер проворачиваться, даже если он не проворачивается должным образом. Двигатель может вращаться слишком медленно для запуска. Перегрузка закваски — быстрый способ ее приготовить и усугубить ситуацию. Вот почему рекомендуется отпустить стартер через 20 секунд, чтобы дать ему остыть.

Неоднократное проворачивание стартера также приведет к ненужному износу аккумуляторной батареи. Мощный аккумулятор может подойти для повторяющихся циклов запуска, но изношенный аккумулятор разрядится через несколько циклов. Возможно, я даже являюсь причиной вашего медленного запуска стартера, поэтому убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена и находится в хорошем состоянии, прежде чем пытаться запускать несколько раз.

Автомобиль не начинает издавать щелчки — ремонт своими руками

В зависимости от модели вашего автомобиля, устранение неполадок, связанных с отсутствием щелчка, и их устранение вполне возможно выполнить в домашних условиях, используя только базовые инструменты для обслуживания.Чтобы быстро определить причину неисправности, все, что вам действительно нужно, — это мультиметр, который у вас уже должен быть дома. Мультиметр расскажет вам всю историю, а также позволит вам самостоятельно проверить наличие паразитной утечки.

Заменить аккумулятор в автомобиле самостоятельно довольно просто. Большинство производителей упрощают работу, если вам нужно заменить батарею по прихоти. Обычно аккумулятор находится под капотом, в багажнике или даже под автомобильными сиденьями. После этого все, что вам понадобится, это некоторые основные инструменты, чтобы отсоединить и вынуть аккумулятор.

Замена генератора может быть немного сложнее. Это зависит от того, какой у вас автомобиль. Некоторые ставят генератор прямо на моторный отсек. Если у вас более новая машина, вам понадобится натяжитель, чтобы освободить ремень. В двигателях с поперечной ориентацией некоторые производители размещают генератор намного ниже, ближе к колесной арке. В этом случае вам может потребоваться поднять машину и работать оттуда.

Замена стартера тоже может быть довольно простой. Автомобили, подходящие для самостоятельного использования, могут положить его в легкодоступный отсек двигателя.Двигатели с продольной установкой обычно требуют, чтобы вы работали снизу автомобиля. В некоторых автомобилях может даже потребоваться снятие опоры трансмиссии и ее провисание.

В любом случае, прежде чем выполнять замену стартера или генератора, всегда обязательно отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора. В противном случае вы рискуете прикоснуться к корпусу большим плюсовым проводом стартера или генератора и замкнуть его.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля в домашних условиях.

сообщить об этом объявлении

Автомобиль не заводится из-за щелчка // Что делать?

Вы уже опаздываете на работу, поэтому садитесь в машину, чтобы уехать в рекордно короткие сроки. Вы поворачиваете ключ и слышите «щелчок» и ничего больше. Теперь вам нужно позвонить своему боссу, чтобы объяснить ситуацию и выяснить, что происходит с вашей машиной. Хотя мы не можем вызвать для вас вашего босса, мы можем помочь вам с найти проблему с запуском вашего автомобиля.

Ужасный щелчок может быть вызван несколькими причинами, и мы поможем вам сузить круг вопросов.Кроме того, мы дадим несколько советов о том, как устранить проблему и стоит ли вообще делать какой-либо дорогостоящий ремонт. Если вы слышали щелкающий звук, исходящий от вашего автомобиля, продолжайте читать, чтобы получить помощь.

Получите мгновенное предложение

Распространенные причины, по которым автомобиль не заводится из-за щелчка

Частично ответ на этот вопрос зависит от того, какой щелчок вы слышите при попытке завести двигатель.Если вы слышите повторяющиеся быстрые щелчки, то наиболее вероятной причиной является аккумулятор. При этом есть множество причин, по которым аккумулятор может доставить вам проблемы.

Во-первых, у исправного аккумулятора должно быть напряжение 12,6 В или выше, когда автомобиль выключен. Когда он работает, показания должны быть около 14 вольт. Когда напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, мощности недостаточно для удержания реле стартера в замкнутом состоянии, поэтому стартер срабатывает и вращает маховик.

Следовательно, когда вы поворачиваете ключ, реле быстро размыкаются и замыкаются, и вы можете услышать быстрый щелчок.Итак, когда вы слышите этот звук, это почти всегда признак того, что с электрической системой вашего автомобиля что-то не так. Аккумулятор — это лишь часть этой системы.

Ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться из-за своего возраста. По мере старения батареи они перестают поддерживать надлежащий заряд. Если срок службы батареи превышает 5 лет, вероятно, она просто изношена и нуждается в замене. Однажды она может работать нормально, а на следующий день перестать работать, особенно в холодную погоду. Если вы думаете, что это может быть так, большинство магазинов автозапчастей могут провести для вас тесты батареи, чтобы определить, нуждается ли она в замене. Быстрый старт должен помочь вам начать движение и поехать в магазин.

Другая причина разрядки аккумулятора может заключаться в том, что вы оставили в машине что-то, что разряжало электроэнергию. Это может быть свет, радио или другой аксессуар, который питается от аккумулятора. Когда у вас низкое напряжение аккумулятора, у него больше не хватает мощности для запуска автомобиля, хотя некоторые аксессуары все еще могут работать. То, что у вас работают фары и радио, не означает, что ваша батарея полностью заряжена.В этом случае вам должны помочь набор соединительных кабелей и другой движущийся автомобиль, и вам может потребоваться зарядное устройство, чтобы вернуть напряжение в нужное место.

Неисправный генератор также может быть причиной разрядки аккумулятора. Во время движения ваш генератор вырабатывает электрический ток, который поддерживает заряд аккумулятора. Если эта деталь неисправна или перестает работать, ваша батарея быстро разряжается, потому что она больше не заряжается во время вождения. Имейте в виду, что некоторые люди заменяют разряженные батареи только для того, чтобы они снова разрядились в течение дня.Это почти всегда признак плохого генератора! Вы также получите показания низкого напряжения, когда автомобиль работает, если генератор неисправен. Вы можете использовать мультиметр для измерения напряжения для быстрой и легкой проверки.

Еще одна потенциальная причина ужасного быстрого щелчка — это коррозия клемм аккумулятора. Когда присутствует коррозия, клеммы не могут обеспечить прочное соединение. Это препятствует хорошему заземлению и не позволяет току проходить через соединение должным образом и до пускателя.

Слабое соединение на терминале может вызвать аналогичную проблему. Ваши кабельные соединения — отличное место для начала поиска и устранения неисправностей. Убедитесь, что нет коррозии, и убедитесь, что соединения надежны и плотны. Если вы заметили нарастание коррозии, вам необходимо очистить кабели, разъемы и клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить хорошее и стабильное соединение между ними.

Хотя это не очень распространено, у вас могут быть незакрепленные клеммы аккумулятора.В этом случае вам почти всегда понадобится новый аккумулятор. Хорошего способа починить незакрепленные клеммы нет, поэтому лучше всего купить новую батарею.

Теперь, когда мы рассмотрели большинство причин быстрых щелчков, давайте посмотрим, в чем может быть проблема, если ваша машина щелкает только один раз. Если ваша машина щелкает только один раз, а затем останавливается, это обычно означает, что у вас проблема посерьезнее, чем просто разряженная батарея или слабое соединение. Всего один щелчок, вероятно, означает, что у вас неисправный стартер.

Неисправный стартер может быть результатом неисправного стартера, соленоида стартера или какой-либо другой проблемы с ним.Не так просто завести машину от рывка, когда вы имеете дело с плохим стартером. В этом случае низкое напряжение обычно не является проблемой, поэтому новый заряд батареи не принесет много пользы от одного щелчка при повороте ключа.

Можно обойти соленоид стартера и попытаться подать питание непосредственно на стартер. Однако это может быть опасно, если вы не знаете, как это сделать, и может привести к поражению электрическим током. Так что не пытайтесь это сделать, если вы не обученный механик.Этот тест может помочь определить, действительно ли стартер является вашей проблемой.

Контакты стартера также могут подвергнуться коррозии или выйти из строя. Это приводит к тому, что контакты создают очень высокое сопротивление; следовательно, ток, предназначенный для стартера, никогда не достигает его. Новый набор стартовых контактов обычно довольно дешев (менее 20 долларов), хотя иногда их нельзя купить отдельно. К сожалению, часто требуется новый стартовый комплект, даже если плохие только контакты.

Хотя это и хуже, чем небольшая электрическая проблема, следующие проблемы — это еще не конец света. Щелчок, который вы слышите, может быть неисправным топливным насосом или неисправными свечами зажигания. К счастью, замена свечей зажигания не так уж и дорога. В большинстве случаев вы даже можете заменить их самостоятельно или сделать это в автомастерской за пару сотен долларов. Неисправный топливный насос может быть проблемой, если ваш автомобиль заводится, но не заводится.

А теперь давайте обсудим наихудшие сценарии. Если ваша машина вообще не перевернется при попытке завести ее, она может быть заблокирована.Если влага попадет в камеру сгорания, она может стать гидрозатвором. Это плохая ситуация и потребует серьезного внутреннего ремонта вашего двигателя.

Также возможно, что у вас погнут клапан или сломан поршень. Любая из этих проблем означает серьезное внутреннее повреждение двигателя, и вам придется заняться капитальным ремонтом. В этом случае вы можете подумать о продаже своего автомобиля Auto Wranglers. Даже если это полный мусор, вы можете продать его за 500 долларов или больше.

Получите мгновенное предложение

Стоит ли дорогой ремонт?

Ответ на это зависит от нескольких вещей.Во-первых, сколько стоит ваша машина и как долго вы планируете ее хранить? А также сколько будет стоить ремонт и сколько времени он займет? Если у вас есть автомобиль, который в остальном находится в хорошем состоянии, и вам просто нужен новый аккумулятор, то, вероятно, стоит инвестировать в этот ремонт.

Новый аккумулятор обычно стоит всего около 200 долларов. Многие магазины меняют батарею и не взимают плату за работу, если вы покупаете батарею у них. Даже на дорогих автомобилях этот ремонт обычно стоит менее 400 долларов.Это не так уж и плохо, если вы планируете оставить машину на некоторое время и у нее нет других серьезных проблем.

Однако, если у вас возникли проблемы с отслеживанием проблемы и вы не можете понять, что вызывает проблему, возможно, вы столкнулись с большими затратами на рабочую силу. Меньше всего вам хочется отнести вашу машину к теневому механику, который часами ищет проблему, а только для того, чтобы объявить вам, что на ее ремонт потребуются тысячи долларов.

Не говоря уже о том, что вы, вероятно, останетесь без машины несколько дней, а может быть, даже недель, в зависимости от ремонта.Проблемы с электричеством, как известно, сложно диагностировать, поэтому они могут съесть расходы на оплату труда очень быстро. Если ваш автомобиль старше или имеет другие проблемы, то, вероятно, не стоит тратить деньги. Возможно, вам лучше продать свою машину Auto Wranglers и положить немного денег в карман для покупки нового автомобиля.

Проблемы со стартером

обычно обходятся вам немного дороже, чем батарея, поэтому вам действительно нужно начать принимать некоторые решения о том, как лучше всего двигаться дальше. Замена стартера на автомобиле может стоить от 300 до 800 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Если вы все равно планируете избавиться от автомобиля в ближайшее время или если у него есть другие проблемы, такие как пробуксовка коробки передач или утечки масла, возможно, не стоит вкладывать такие средства в автомобиль.

А теперь давайте поговорим о том, когда у вашей машины есть серьезные проблемы. Что произойдет, если механик определит, что в вашей машине погнут клапан или есть другое серьезное внутреннее повреждение. Возможно, ваш двигатель имеет гидрозамок, и его нужно разобрать и отремонтировать. Можете ли вы позволить себе заплатить 3000 долларов или больше за его ремонт? Большинство людей не могут.Вот почему Auto Wranglers облегчит вам задачу. Мы сделаем вам мгновенное предложение о покупке автомобиля за наличные — и вам не придется беспокоиться о ремонте!

Заключение

Если вы слышите ужасный щелчок при попытке завести машину, начните с основ и посмотрите, простое ли это решение. Это может быть так же просто, как разряженная батарея, и вы можете легко вернуться в дорогу. Однако это может быть намного сложнее и может потребовать тысячи долларов на ремонт.В таком случае вы должны решить, стоит ли тратить деньги на эту машину или нет.

В большинстве случаев такой дорогой ремонт не стоит тратить время и силы. Вы можете легко продать свой автомобиль в любом состоянии Auto Wranglers и получить наличные в кармане для использования в качестве первоначального взноса за новый автомобиль. Если ваша машина щелкает, просто перейдите на наш веб-сайт, чтобы получить бесплатное мгновенное предложение уже сегодня. Мы заплатим вам наличными в течение дня или двух, чтобы вы могли вернуться в дорогу в кратчайшие сроки!

Получите мгновенное предложение Газонокосилка

не заводится без щелчков: причины и способы устранения

Наступила весна, поэтому вы вытаскиваете свою косилку из гаража на первую стрижку в сезоне.Но гоночная газонокосилка не заводится, не слышно ни щелчка двигателя, ни даже шума.

Самая частая причина — разряженный аккумулятор. Попробуйте сначала зарядить аккумулятор и при необходимости заменить его.

Но если проблема не в аккумуляторной батарее, что вы можете проверить и исправить, чтобы ваша газонокосилка заработала? В нашей краткой статье рассматриваются наиболее распространенные ошибки и исправления.

Функции безопасности

Большинство ездовых газонокосилок имеют несколько функций безопасности.Они предотвращают запуск двигателя, если не соблюдаются следующие условия:

  • Стояночный тормоз: убедитесь, что стояночный тормоз полностью включен. Это может быть ваш ножной тормоз.
  • Управление отвалом: Ручка управления отвалом должна быть в выключенном или остановленном положении.
  • Вырез сиденья: у большинства райдеров есть простой выключатель на сиденье.

Ваша конкретная модель или марка ездовой косилки может иметь дополнительные функции безопасности. Так что не забудьте проверить и их.

Электропроводка и соединения

Как и любой двигатель внутреннего сгорания, стартеру необходимо хорошее соединение с аккумулятором.

Проверьте все соединения на стартере, соленоиде, замке зажигания и аккумуляторной батарее. Удалите ржавчину проволочной щеткой и убедитесь, что соединения плотные.

Не забудьте также проверить точки заземления. Это так же важно, как и подключение к батарее.

Нанесите небольшое количество смазки на все соединения или используйте жидкую изоленту.Это поможет предотвратить появление коррозии в будущем.

Проверить затяжку болтов стартера. В противном случае стартер может двигаться и неправильно включаться.

См. Лучшие смазки для подключения батарей здесь:

Permatex 22058 Dielectric Grease

Mission Automotive Dielectric Grease

POR-15 40909 Гель для защиты от коррозии

Плохая батарея

Если вы включите ключ зажигания косилкой, и ничего не происходит, возможно, разрядился аккумулятор.Это очень часто встречается на косилках, так как они хранятся зимой, и аккумулятор будет медленно разряжаться.

Измерьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра:

  • Если оно ниже 12 В, попробуйте зарядить его и попробуйте снова запустить газонокосилку. Вы также можете запустить двигатель гоночной косилки от другого аккумулятора на 12 В от вашего автомобиля.

Варианты приобретения сменного аккумулятора для газонокосилки можно найти здесь:

Аккумулятор Mighty Max 35 Ач

Универсальный аккумулятор 35 Ач

Проверить все переключатели безопасности

Каждый аварийный выключатель отключает и разрывает электрическое соединение во время работы правильно.Вы можете проверить это с помощью мультиметра, но сначала вам нужно найти переключатели.

Положение предохранительных выключателей

  • Выключатель тормоза: педаль ножного тормоза чаще всего приводит в действие предохранительный выключатель тормоза. Иногда бывает трудно получить быстрый доступ из-за того, что он находится ниже режущей деки ездовой косилки.
  • Переключатель полотна: Рычаг управления полотном приводит в действие переключатель полотна. Его положение может быть разным, некоторые из них находятся рядом с рулевым колесом, а другие установлены на платформе с лезвиями.

Как проверить предохранительные выключатели — пошаговые инструкции

  1. Найдите выключатель и снимите его с косилки для легкого доступа.
  2. С помощью мультиметра проверьте целостность цепи между разъемами на переключателе. Используйте настройку тона на мультиметре, чтобы вы могли слышать короткое замыкание.
    • Если переключатель имеет четыре разъема: одна пара будет иметь соединение при нажатой кнопке. У другой пары будет связь, когда кнопка будет отпущена.
    • Если переключатель имеет только два разъема: нажатие кнопки переключит мультиметр между обрывом и коротким замыканием.

В качестве временной меры только , можно обойти предохранительный выключатель.Это полезно, если сложно снять переключатель или в качестве дополнительной проверки.

  1. Найдите выключатель и отсоедините вилку.
  2. С помощью короткого переходного провода соедините клеммы вилки вместе.
  3. Теперь попробуйте запустить двигатель мотокосилки.
  4. Если вилка имеет четыре разъема, возможно, вам придется попробовать обе пары разъемов.
  5. Если двигатель запускается, значит, проблема в выключателе.

Помните, что это временная мера для тестирования.Постоянное отключение предохранительного выключателя очень опасно.

Конструкции переключателей различаются у разных производителей, но вам поможет это короткое видео об испытании переключателей безопасности.

Неисправный соленоид стартера

Если у вас исправный аккумулятор, но при повороте ключа зажигания ничего не происходит, возможно, проблема с соленоидом.

Соленоид легко проверить. Вам понадобится аккумулятор на 12 В и мультиметр.

1. Снимите соленоид с райзера.

2. Большинство соленоидов имеют четыре контакта: 2 лопаточных разъема для управления им и 2 большие клеммы подключения аккумулятора.

3. Настройте мультиметр на проверку целостности и подключите его к двум большим клеммам батареи.

4. Подключите минус аккумулятора к одной из лопаток.

5. Теперь подключите положительный полюс аккумуляторной батареи к другой плоской клемме:

  • Вы должны услышать щелчок во время срабатывания соленоида.
  • Мультиметр должен показать обрыв / короткое замыкание.

Посмотрите это видео о тестировании соленоида (время 5:50) для более подробного описания.

Прочие причины Причины проблем с запуском

Перегорел предохранитель

В райзере есть несколько предохранителей. Либо проверьте их с помощью прибора для проверки целостности цепи, либо замените.

Выключатель безопасности сиденья

Выключатель безопасности сиденья представляет собой простое устройство. Если на косилке никто не сидит, произойдет короткое замыкание переключателя.Когда груз находится на сиденье, выключатель замыкает цепь.

Это легко проверить, просто вынув вилку из розетки и попробовав запустить двигатель.

Зазор клапана

Во всех четырехтактных двигателях для работы используется какая-либо клапанная система. Для правильной работы двигателя необходимо правильно отрегулировать клапаны.

Зазор клапана — это зазор между штоком клапана и рабочим кулачком. Если он станет слишком большим, клапаны не будут работать должным образом и не смогут запустить двигатель.

Как проверить зазор клапана выходит за рамки этой короткой статьи. Это то, что может сделать домашний механик, если у вас есть инструменты.

Зацепление ВОМ / отвал не включается правильно

Рычаг зацепления ВОМ / отвал использует стальную рейку с зазубринами, чтобы удерживать его на месте. Со временем зубья на рейке изнашиваются, либо на рычаге образуется насечка. Это приводит к тому, что рычаг не включает предохранительный выключатель должным образом, предотвращая запуск двигателя.

Это короткое видео о рычаге ВОМ очень ясно объясняет это.

Автомобильный стартер щелкает, но не заводит двигатель. Ricks Free Auto Repair Advice

Стартер щелкает, но двигатель не запускается. статья для вас.

Возможные причины s

тартер щелкает, но не проворачивается

• Разрядился аккумулятор
• Корродированные клеммы аккумулятора
• Неисправное реле стартера
• Неисправный стартер

Шаг 1 На вашем автомобиле мигает противоугонная лампа?

Некоторые легковые и грузовые автомобили не позволяют запускать двигатель, если противоугонная система (система иммобилайзера) выдает неисправность.В большинстве случаев индикатор БЕЗОПАСНОСТИ будет мигать, если в системе возникла проблема.

1) Выньте все остальные ключи из связки ключей и уберите их в сторону
2) Выключите сотовый телефон, GPS, ноутбук, MP3-плееры или любое другое электронное устройство, которое может вызывать помехи
3) Попробуйте другое ключ.

Шаг 2 Проверьте аккумулятор автомобиля

Если индикатор защиты от кражи не мигает, следующим шагом будет проверка состояния аккумулятора. Конечно, у вас не будет с собой вольтметра, когда вы окажетесь в затруднительном положении, поэтому попробуйте следующее:

  1. Включите плафон.
  2. Выключите ВСЕ другие электрические аксессуары; фары, вентилятор, обогрев заднего стекла и подогрев сидений.
  3. Поверните ключ в положение START, глядя на плафон. Если плафон тускнеет, аккумулятор разряжен. Для работы плафона требуется всего несколько ватт. Если ваша батарея не может обеспечить такую ​​небольшую мощность при попытке запустить стартер, скорее всего, это разряженная батарея. Но есть еще кое-что, что вы можете попробовать, прежде чем сдаться.

Автомобильный аккумулятор работает за счет химической реакции.Реакция замедляется, когда батарея холодная. Итак, вы хотите его согреть. Как? Простой. Повторите шаг 3 еще несколько раз. Каждый раз, когда вы загружаете аккумулятор, вы выделяете тепло. Если после 6-й или 7-й попытки он по-прежнему не запускается, это тост.

Шаг 3 Проверьте соединения автомобильного аккумулятора.

Клеммы аккумулятора должны иметь хороший контакт, чтобы выдерживать 100-200 ампер, необходимых для работы стартера. Не всегда можно визуально определить наличие коррозии на клеммах. Я знаю, что у вас нет с собой инструментов для чистки терминалов, но вот трюк.Вам нужно переместить их или, по крайней мере, вибрировать, чтобы получить лучшее соединение.

Ударьте по бокам положительной и отрицательной клемм аккумулятора пяткой обуви. Не бейте прямо по терминалу; цель состоит в том, чтобы заставить их немного повернуться. Я не шучу, это работает?

Если вы дома и у вас есть инструменты для очистки клемм аккумулятора, щелкните здесь, чтобы просмотреть процедуру.

Если вы уверены, что аккумулятор разряжен и хотите его заменить, щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговые инструкции. Инструкции по замене аккумулятора

Шаг 4 Поменяйте местами реле стартера

Если вы слышите слабый щелкающий звук, исходящий от небольшого реле стартера в блоке предохранителей, но стартер не запускается, вы можете попробовать заменить другое реле.Работа соленоида стартера заключается в подключении кабеля аккумуляторной батареи большого диаметра к стартеру, чтобы 400 ампер могли протолкнуть привод стартера в маховик и вращать двигатель. Автопроизводители часто используют небольшое реле в блоке предохранителей для переключения питания на соленоид стартера. Иногда контакты питаются и не передают питание. Это когда вы пытаетесь поменять местами другое реле. Вот как.

Вот схема типичной системы запуска, в которой используется реле блока предохранителей.

1) Найдите реле в блоке предохранителей
2) Найдите другое реле, которое выглядит так же, как реле стартера
3) Вытяните реле стартера прямо (качая его из стороны в сторону, чтобы тянуть)
4) Замените другое реле и попробуйте запустить двигатель.Если работает, значит реле неисправное. Найдите замену в любом магазине автозапчастей.

© 2012 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат

Косилка John Deere не запускается, а просто щелкает? (У нас есть исправление!) — Модернизированный дом

Косилки John Deere надежны, то есть до тех пор, пока они не запустятся и не начнут просто щелкать. Это может произойти по нескольким причинам, например, с ослабленной батареей или неисправным соленоидом. Будь то плохое соединение или механическая ошибка, давайте выясним, почему ваша косилка John Deere не запускается и просто щелкает.

Езда на газонокосилке может стоить немного дороже, но в конечном итоге приведет к большему удобству, особенно для больших участков земли. Как и ваши стандартные газонокосилки с толкателем, ездовые газонокосилки содержат множество компонентов, которые в конечном итоге могут выйти из строя и перестать работать должным образом.

Косилка John Deere может щелкать, не включая ее, если у вас ненадежный контакт с аккумулятором или неисправный соленоид. Неисправный пусковой двигатель также может вызвать щелчок без запуска. Избыточный зазор между коромыслом и наконечником клапана может помешать косилке John Deere запуститься.

Если ваша косилка John Deere не запускается и продолжает щелкать, это может произойти по нескольким причинам.

Не хочешь делать это сам?

Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Плохое подключение аккумулятора

В большинстве случаев причина щелчка, когда двигатель не запускается, связана с какой-то проблемой с подключением аккумулятора.Это очень распространенные проблемы, и большинство из них можно решить с помощью любительского поиска и устранения неисправностей.

Обычно плохое соединение с аккумулятором означает, что питание не проходит от аккумулятора по кабелям. Чаще всего причина кроется в ненадежном или неисправном соединении, хотя они также могут быть чрезмерно грязными или поврежденными.

Плохие соединения. Если ваша косилка сильно вибрирует, кабели аккумулятора могут начать отсоединяться. Обслуживание мотора перед началом каждого сезона — хорошая идея, независимо от того, насколько хорошо он работает.Хотя эти ослабленные соединения не имеют большого значения, они могут привести к изношенным кабелям, которые становятся непригодными для использования.

Грязные соединения. Когда говорят о загрязненных соединениях, это не обязательно указывает на количество грязи на них. Нет, это обычно причина того, что называется плачущей батареей. Вот где аккумуляторная кислота начинает стекать возле полюсов. Затем эта кислота начинает кристаллизоваться, что приводит к повышению уровня сопротивления. Если вы заметили меловое белое вещество на аккумуляторе (или автомобильном аккумуляторе), то это именно то, что вам нужно.

Очистка соединений

Чаще всего можно просто очистить соединения, чтобы они снова заработали правильно . Чтобы очистить их безопасно и надежно, просто смешайте немного воды с несколькими ложками пищевой соды.

1. Залейте смесь. Просто вылейте смесь поверх кислотных отложений на ваших отдельных соединениях, а также на каждом из полюсов батареи. Пищевая сода нейтрализует и удаляет кислоту.Работа с кислотой требует надлежащей защиты, поэтому убедитесь, что на вас надеты перчатки и подходящие очки.

2. Очистите разъемы. После удаления кислоты снимите разъемы, чтобы хорошо очистить их отдельно от других компонентов. Вы можете сделать это с помощью наждачной бумаги или металлической щетки, чтобы удалить скопившуюся грязь и мусор.

3. Используйте вазелин. Перед тем, как вернуть соединения в их правильное положение, нанесите немного вазелина для получения тонкого покрытия.Вазелин должен помочь предотвратить накопление кислоты, грязи и сажи в будущем.

Плохая или разряженная батарея

Когда проблема связана с самой батареей, это может быть настоящей головной болью. Не только это, но также может быть немного дороже устранить, чем плохое соединение . Вообще говоря, самый быстрый способ решить проблему с батареей — запустить ее от внешнего источника.

Для долгосрочного обслуживания и ухода осмотрите аккумулятор, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо из перечисленных ниже проблем.

Ремонт неисправной или разряженной батареи

1. Проверьте аккумулятор на предмет утечки. Прежде чем пытаться запустить газонокосилку от внешнего источника, проверьте, нет ли утечек внутри или вокруг аккумулятора. Если это герметичный аккумулятор и заметна утечка, вам придется полностью заменить аккумулятор. Однако, как правило, протекают только влажные батареи, поэтому проверьте уровень электролита и долейте его, если вам нужно.

2. Соблюдайте технику безопасности. Обязательно используйте защитное снаряжение при работе с аккумуляторной кислотой.Он может обжечь глаза и кожу, поэтому надевайте перчатки и защитные очки. Если накопление кислоты в батарее будет значительным, батарею следует заменить. Даже если это сработает на короткий срок, нельзя быть уверенным, что он продержится намного дольше.

3. Не запускайте сразу же при наличии утечки. Не следует запускать аккумулятор сразу после сильной утечки. Замените блок, убедившись, что батарея подходящего размера. Кроме того, убедитесь, что полюса подключены в надлежащем месте, поскольку это обычная проблема.

Запуск газонокосилки от внешнего источника

1. Автомобиль на 12 В . Для этого вам потребуются кабели для прыжков, а также 12-вольтовый автомобиль. У большинства легковых, грузовых и некоторых гибридных автомобилей будет обычная 12-вольтовая батарея, так что вы можете ее использовать; это просто вопрос его местонахождения.

2. Найдите наклейку для идентификации. Если вы не совсем уверены в том, какое напряжение на конкретной батарее, где-то на корпусе должна быть наклейка. Найдите эту наклейку, прежде чем двигаться дальше, чтобы убедиться, что она 12-вольтная.

3. Прыжки кратковременные. Имейте в виду, что запуск от внешнего источника — это, как правило, краткосрочное решение. Это может привести к тому, что вы сразу начнете кататься, но батарея, скорее всего, все еще неисправна, и ее следует заменить раньше, чем позже. Вы можете использовать инструмент для проверки батареи, чтобы проверить батарею перед ее заменой.

Соленоид, выпуск

Другая причина, по которой ваша косилка John Deere может щелкать, но не запускается, связана с соленоидом . Соленоид — это, по сути, реле: когда ключ поворачивается для запуска двигателя, аккумулятор подает напряжение на переключатель зажигания, который затем подает напряжение на соленоид.

Работа соленоида состоит в том, чтобы подключить аккумулятор к стартеру и повернуть двигатель, проворачивая его до тех пор, пока ключ удерживается. Этот щелкающий звук, который вы слышите, — это соленоид, который пытается выполнять свою работу, втягивая якорь. Они могут выходить из строя довольно регулярно и требовать замены.

Крепление соленоида

1. Найдите соленоид. У большинства ездовых косилок соленоид расположен в черном устройстве, прикрепленном болтами к двигателю. В противном случае он прикручивается рядом с аккумуляторным отсеком.

2. Осмотрите соленоид. Проверьте состояние соленоида. Убедитесь, что в компоненте нет видимого износа или трещин.

3. Проверьте это. Если соленоид выглядит нормально невооруженным глазом, проверьте его. Вы можете проверить соленоид, повернув ключ и послушав. Если щелчки продолжаются, замена соленоида — логичный ответ.

Пусковой двигатель обвязки

Головка шестерни, которая находится в стартере, может в конечном итоге зацепиться за маховик .Когда это происходит, двигатель блокируется вместе со стартером. Когда вы поворачиваете ключ, это может быть основной причиной того, что вы слышите щелкающий звук.

Крепление обвязочного пускового двигателя

1. Проверьте проблему . Начните с поворота двигателя вручную против часовой стрелки. В зависимости от вашей модели двигатель может иметь крышку маховика. Если это так, попробуйте повернуть коленчатый вал с помощью торцевого ключа на нижней стороне самого двигателя.

2.Распылите немного WD40. Если это освобождает двигатель, виноват стартовый двигатель и проблема заедает. Вы можете решить проблему, распылив немного WD40 на головку шестерни стартера, чтобы ослабить ее. Если повезет, можно попробовать вставить соломинку от канистры WD40 в головку редуктора, не снимая крышки.

3. Дайте время высохнуть и попробуйте еще раз. Стартеры могут связываться по разным причинам. Помимо причины, упомянутой выше, это может быть связано с изношенной головкой редуктора, изношенными подшипниками или даже из-за ослабленного или смещенного стартера.

Чрезмерный зазор клапана

В каждом двигателе внутреннего сгорания есть клапаны, которые открываются и закрываются в последовательности . Впускной клапан — это то, что позволяет смеси воздуха и топлива попасть в двигатель, перекрывая и герметизируя камеру сгорания. Затем идет рабочий ход, когда выпускной клапан открывается и удаляет все эти отработанные газы.

Чрезмерный зазор — это очень точный зазор между коромыслом и наконечником клапана. Когда двигатель изнашивается, зазор становится все больше и больше, и его необходимо регулировать.Проверьте свое руководство пользователя; люфт выпускного и впускного клапана, вероятно, будет состоять из разных спецификаций.

Как работает люфт клапана?

Когда зазор клапана установлен правильно, двигатель запускается, клапаны открываются и давление в цилиндре сбрасывается. Это то, что позволяет двигателю проворачиваться с достаточной скоростью, необходимой для создания искры, достаточно сильной для запуска двигателя.

Каждый раз, когда зазор клапана выходит за пределы спецификации, клапан открывается поздно.Это означает, что давление в цилиндре будет слишком большим, чтобы его можно было преодолеть, и вы услышите слишком привычный щелчок.

Не хочешь делать это сам?

Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *