Стартер презентация: Презентация на тему: «Стартер»

Презентация на тему: "Стартер"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СТАРТЕРА Описание слайда:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СТАРТЕРА

2 слайд НАЗНАЧЕНИЕ СТАРТЕРА СТАРТЕР служит для облегчения работы водителя при пуске д Описание слайда:

НАЗНАЧЕНИЕ СТАРТЕРА СТАРТЕР служит для облегчения работы водителя при пуске двигателя

3 слайд
УСТРОЙСТВО стартера: 1 – крышка со стороны коллектора 2 – корпус 3 – крышка Описание слайда:

УСТРОЙСТВО стартера: 1 – крышка со стороны коллектора 2 – корпус 3 – крышка со стороны привода 4 – привод 5 – вал якоря 6 – тяговое реле 7 – контактные болты 8 – вывод обмотки статора

4 слайд ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СТАРТЕРА При помощи механизма привода стартера шестерня на в Описание слайда:

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СТАРТЕРА При помощи механизма привода стартера шестерня на валу якоря входит в зацепления с зубчатым венцом маховика Шестерня совместно с валом якоря стартера вращается и тем самым через маховик поворачивает коленчатый вал двигателя, происходит запуск двигателя. После начала работы ДВС устройство приводы выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

5 слайд Техническое обслуживание стартера Техническое обслуживание стартера сводится Описание слайда:

Техническое обслуживание стартера Техническое обслуживание стартера сводится к периодической подтяжке креплений приводов и очистке наружных поверхностей от загрязнений. Через каждые 45 000 км (а при необходимости можно и раньше) пробега необходимо снимать стартер с автомобиля, для того чтобы его разобрать, прочистить и проверить состояние его деталей и смазки. При этом необходимо зачищать коллектор и при необходимости заменять, изношенные щетки, а также выполнять регулировку привода и осевого перемещения вала якоря.

6 слайд ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, ослабление крепления проводящих проводов, окисление контактов выключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни, обрыв или замыкание в ободах.

7 слайд ПОРЯДОК РАЗБОРКИ СТАРТЕРА Описание слайда:

ПОРЯДОК РАЗБОРКИ СТАРТЕРА

8 слайд
При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции: 1. зaбoины и зaусенцы нa Описание слайда:

При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции: 1. зaбoины и зaусенцы нa пoсaдoчных местaх кoрпусa и крышек удaляют нaпильникoм; 2. нaрушение изoляции щеткoдержaтелей вoсстaнaвливaют путем зaмены зaклепoк и oси. Нa нoвые зaклепки и oсь рычaгa щеткoдержaтеля нaдевaют нoвые изoляциoнные втулки и прoклaдки, пoсле чегo их рaсклепывaют; 3. ремoнт oбмoтoк кaтушек вoзбуждения и якoря oсуществляется путем зaмены изoляции. В кaчестве изoляции применяют кaбельную бумaгу, литерoид тoлщинoй 0,25...0,4 мм и хлoпчaтoбумaжную ленту.

При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции: 1. зaбoины и зaусенцы нa

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции: 1. зaбoины и зaусенцы нa

Курс повышения квалификации

При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции: 1. зaбoины и зaусенцы нa

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-773676

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по теме занятия: "Устройство, техническое обслуживание и ремонт стартера"

Слайд 1

тема: «Устройство, техническое обслуживание и ремонт стартера»

Слайд 2

Стартер предназначен для пуска двигателя и представляет собой электродвигатель постоянного тока закрытого исполнения, который преобразует электрическую энергию аккумуляторной батареи в механическую работу.

Слайд 3

Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щеток, тягового реле и механизма пусковой шестерни.

Слайд 4

Вращается вал якоря в бронзовых втулках. В пазы якоря уложено несколько секций обмотки из толстой медной ленты.

Слайд 5

Концы ленты каждой секции присоединены к пластинам коллектора, к которому пружинами прижимаются щетки, две из которых соединены с массой а две с одним концом обмотки возбуждения. Другой конец обмотки возбуждения присоединен к зажиму тягового реле.

Слайд 6

Тяговое реле состоит из сердечника с втягивающей и удерживающей обмотками и поджимного якоря, соединенного с рычагом пусковой шестерни.

Слайд 7

Стартер приводится в действие ключом, установленным в замок, который находится на щитке приборов. К контактам замка подходят провода от втягивающей обмотки и аккумуляторной батареи.

Слайд 8

При проведении технического обслуживания стартера вначале проверяют состояние проводов и клемм цепи стартера, затем состояние коллектора и щеток. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания. В случае обнаружения загрязнения рабочую поверхность необходимо зачистить мелкой стеклянной шкуркой зернистостью 80 – 100.

Слайд 9

Дальше проверяют состояние контактов стартера, а контактную коробку очищают от пыли и грязи.

Слайд 10

Проверку стартера производят в режиме холостого хода и полного торможения. В режиме холостого хода проверяют потребляемый стартером ток и частоту вращения, а в режиме полного торможения замеряют потребляемый ток, напряжение и тормозной момент. Для удаления пыли стартер продувают воздухом, а при сильной загрязненности его разбирают и очищают.

Слайд 11

Обрывы в секциях обмотки якоря определяют с помощью миллиамперметра. Для этого двух контактный щуп прижимают к двум рядам расположенным коллекторным пластинам и якорь плавно повертывают на призме на 20 – 30. Одновременно наблюдают за показанием стрелки миллиамперметра. Отклонение его стрелки от установленного положения укажет на то, что цепь замкнута и проверяемая секция обрывов не имеет. Если стрелка останется неподвижной, то в данной секции имеется обрыв.

Слайд 12

Аналогично , поворачивая якорь на призме, проверяют все секции обмотки. Обмотку якоря ремонтируют при разрушении изоляции. Поврежденную изоляцию заменяют новой.

Слайд 13

При проведении работ по обслуживанию и ремонту строго выполняют правила по технике безопасности. Подъемно – транспортное оборудование должно быть исправным и периодически проверяются и испытываются на грузоподъемность. Инструменты должны быть исправными и соответствовать своему назначению. Крепежные работы желательно осуществлять накидными или торцовыми ключами.

Слайд 14

Запрещено применять различные удлинители. Запрессовывать или выпрессовывать детали следует только с помощью съемника или прессов, которые должны надежно и прочно захватывать детали.

Слайд 15

Снимать и устанавливать пружины следует съемниками с ограждением. Применение случайных инструментов может привести к несчастным случаям. Запрещается держать электроинструменты за провод, а также касаться рукой вращающихся деталей до полной остановки.

Презентация по дисциплине "Электрооборудование автомобиля с элементами электроники". Тема: Устройство стартера
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация по дисциплине "Электрооборудование автомобиля с элементами электроники". Тема: Устройство стартера

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Тема занятия: 			 СТАРТЕР ДИСЦИПЛИНА: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ЭЛЕМЕН Описание слайда:

Тема занятия: СТАРТЕР ДИСЦИПЛИНА: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭЛЕКТРОНИКИ Новосибирский электромеханический колледж Автор: Преподаватель Маршавин Дмитрий Викторович

2 слайд История создания автомобильного стартера 	В 1911 году изобретатель из Огайо Описание слайда:

История создания автомобильного стартера В 1911 году изобретатель из Огайо — рядовой сотрудник компании Delco Products — Чарльз Кеттеринг приступает к работе над проектом, который впоследствии принесет ему мировую известность и вице-президенство в корпорации «General Motors». Этот проект носил название «электрический стартер для запуска автомобильного двигателя». 15 июня 1911 года Чарльз Кеттеринг представляет стартер — электрический моторчик, который в течение короткого промежутка времени развивал достаточно большую мощность, чтобы раскрутить коленвал двигателя до требуемой частоты вращения, а после запуска тот же электромотор использовался в качестве генератора.

3 слайд СНЯТИЕ СТАРТЕРА С АВТОМОБИЛЯ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ ОТСОЕДЕНИТЬ ПРОВ Описание слайда:

СНЯТИЕ СТАРТЕРА С АВТОМОБИЛЯ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ ОТСОЕДЕНИТЬ ПРОВОД АКБ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

4 слайд МАСКА СТАРТЕРА ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА ОСНОВНЫЕ ЭЛ Описание слайда:

МАСКА СТАРТЕРА ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТАРТЕРА

5 слайд СТАРТЕР В РАЗРЕЗЕ Описание слайда:

СТАРТЕР В РАЗРЕЗЕ

6 слайд  УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА Описание слайда:

УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА

7 слайд Щеточный узел. 	Щеточный узел — узел электродвигателя, обеспечивающий скольз Описание слайда:

Щеточный узел. Щеточный узел — узел электродвигателя, обеспечивающий скользящий контакт с подвижным якорем. Щеточный узел состоит из нескольких основных деталей — щеток и щеткодержателя, который удерживает щетки в рабочем положении. Щетки прижимаются к коллекторному узлу якоря (он состоит из ряда медных пластин, являющихся контактами обмоток якоря), чем и обеспечивается постоянная подача тока на обмотки якоря при его вращении. Щетка представляет собой параллелепипед, отформованный из специального токопроводящего материала на основе графита.

8 слайд ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ СТАРТЕРА ПРУЖИНЫ ЩЕТКИ Описание слайда:

ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ СТАРТЕРА ПРУЖИНЫ ЩЕТКИ

9 слайд УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА Описание слайда:

УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА

10 слайд Якорь стартера. Во всех современных автомобилях используется система электро Описание слайда:

Якорь стартера. Во всех современных автомобилях используется система электропуска двигателя, в основе которой лежит электрический стартер — электромотор постоянного тока специальной конструкции, приводящий во вращение коленчатый вал двигателя и его основные системы. Как и во всяком электродвигателе, в стартере есть неподвижная часть — статор, и подвижная — ротор, который по давно сложившейся традиции принято называть якорем.

11 слайд ЯКОРЬ СТАРТЕРА ЛАМЕЛИ КОЛЛЕКТОРА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ СТАЛЬ МЕДНЫЙ ПРОВОДНИК ВАЛ Описание слайда:

ЯКОРЬ СТАРТЕРА ЛАМЕЛИ КОЛЛЕКТОРА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ СТАЛЬ МЕДНЫЙ ПРОВОДНИК ВАЛ

12 слайд ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ МЕСТО УСТАНОВКИ ЯКОРЯ СТАРТЕРА Описание слайда:

ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ МЕСТО УСТАНОВКИ ЯКОРЯ СТАРТЕРА

13 слайд УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА Описание слайда:

УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА

14 слайд Планетарный редуктор 	Планетарный редуктор - это механизм, который преобразу Описание слайда:

Планетарный редуктор Планетарный редуктор - это механизм, который преобразует крутящий момент (повышает или понижает). Если высокая угловая скорость преобразуется в низкую, редуктор называется демультипликатором. Если низкая угловая скорость преобразуется в высокую – тогда это мультипликатор. В стартерах применяют демультипликатор, для уменьшения габаритов стартера. Использование редуктора позволило снизить мощность электродвигателя. Важной особенностью подобного типа стартеров является наличие постоянных магнитов в обмотке, это позволило сделать электродвигатель более надежным.

15 слайд МЕСТО УСТАНОВКИ ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА Описание слайда:

МЕСТО УСТАНОВКИ ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА

16 слайд ЧАСТИ ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА СТАРТЕРА САТЕЛЛИТ САТЕЛЛИТ САТЕЛЛИТ МАЛОЕ ЦЕНТРА Описание слайда:

ЧАСТИ ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА СТАРТЕРА САТЕЛЛИТ САТЕЛЛИТ САТЕЛЛИТ МАЛОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЕСО БОЛЬШОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЕСО

17 слайд УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА Описание слайда:

УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА

18 слайд Статор якоря стартера. 	В конструкции стартера, применяются следующие электр Описание слайда:

Статор якоря стартера. В конструкции стартера, применяются следующие электродвигатели: электромагнитное возбуждение; возбуждением от постоянных магнитов. Последние более современные. Они компактнее, проще, потребляют меньший ток и имеют большую скорость вращения, но меньший крутящий момент. Поэтому в конструкцию таких стартеров дополнительно вводится редуктор для увеличения крутящего момента. Электромагнитное возбуждение Постоянные магниты

19 слайд КОРПУС СТАРТЕРА (СТАТОР - ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ) МАГНИТЫ Описание слайда:

КОРПУС СТАРТЕРА (СТАТОР - ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ) МАГНИТЫ

20 слайд ПОЛЯРНОСТЬ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ СТАТОРА Описание слайда:

ПОЛЯРНОСТЬ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ СТАТОРА

21 слайд УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА Описание слайда:

УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА

22 слайд БЕНДИКС (МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА) И ВИЛКА ПОДВОДА ВИЛКА БЕНДИКС Описание слайда:

БЕНДИКС (МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА) И ВИЛКА ПОДВОДА ВИЛКА БЕНДИКС

23 слайд БЕНДИКС (ОБГОННАЯ МУФТА) СТАРТЕРА ШЕСТЕРНЯ МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА Описание слайда:

БЕНДИКС (ОБГОННАЯ МУФТА) СТАРТЕРА ШЕСТЕРНЯ МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА

24 слайд УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА Описание слайда:

УСТРОЙСТВО СТАРТЕРА

25 слайд РЕЛЕ СТАРТЕРА ПРУЖИНА И СЕРДЕЧНИК КОРПУС С ВТЯГИВАЮЩЕЙ И УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТК Описание слайда:

РЕЛЕ СТАРТЕРА ПРУЖИНА И СЕРДЕЧНИК КОРПУС С ВТЯГИВАЮЩЕЙ И УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКОЙ РЕЛЕ

26 слайд РЕЛЕ СТАРТЕРА ПРУЖИНА И СЕРДЕЧНИК Описание слайда:

РЕЛЕ СТАРТЕРА ПРУЖИНА И СЕРДЕЧНИК

27 слайд УСТРОЙСТВО РЕЛЕ СТАРТЕРА Описание слайда:

УСТРОЙСТВО РЕЛЕ СТАРТЕРА

28 слайд ДО 60 % ВСЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ПРИХОДИТСЯ НА СТА Описание слайда:

ДО 60 % ВСЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ПРИХОДИТСЯ НА СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

29 слайд Список источников основного содержания Туревский И.С., Соков В.Б., Калинин Ю Описание слайда:

Список источников основного содержания Туревский И.С., Соков В.Б., Калинин Ю.Н. Электрооборудование автомобилей: учебное пособие. – М.: ИД «Фортуна»: ИНФРА-М, 2009. -368 с.:ил.; Мельников И.В. Автомеханик: техническое обслуживание и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 382, с.: ил.; Соснин Д.А. Электрооборудование и системы бортовой автоматики современных легковых автомобилей: учебное пособие. – М.: СОЛОН-Р, 2011. 272 с.:ил.

30 слайд Список источников иллюстраций: http://www.vaz-autos.ru; http://nsk-detal.ru; Описание слайда:

Список источников иллюстраций: http://www.vaz-autos.ru; http://nsk-detal.ru; http://generstar.ru; http://autoremont2.ru; http://www.forsag37.ru; https://drive.by.; https://inter-sto.ru.; https://www.mehanika.ru.; https://www.drive2.ru.; http://nsk-detal.ru.; https://auto3n.ru.; https://sibstarter.ru.; http://7keys.biz.; http://www.automnl.com.

Список источников иллюстраций: http://www.vaz-autos.ru; http://nsk-detal.ru;

Курс повышения квалификации

Список источников иллюстраций: http://www.vaz-autos.ru; http://nsk-detal.ru;

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Список источников иллюстраций: http://www.vaz-autos.ru; http://nsk-detal.ru;

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

В 1911 году изобретатель из Огайо — рядовой сотрудник компании "Delco Products" — Чарльз Кеттеринг приступает к работе над проектом, который впоследствии принесет ему мировую известность и вице-президенство в корпорации «General Motors». Этот проект носил название «электрический стартер для запуска автомобильного двигателя».

Чарльз Каттеринг 15 июня 1911 года представляет стартер — электрический моторчик, который в течение короткого промежутка времени развивал достаточно большую мощность, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя до требуемой частоты вращения, а после запуска тот же электромотор использовался в качестве генератора.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-700566

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентація з теми: "Стартер автомобіля"

Про матеріал

Презентація з теми: "Стартер автомобіля"

Ста́ртер (англ. starter — «пусковик») — основний агрегат пускової системи двигуна, що розкручує його вал до частоти обертання, необхідної для запуску. Основні вузли стартера — двигун, редуктор, пристрої зчеплення й розчеплення з валом основного двигуна, пусковий пристрій (для стартерів, які не можуть запускатися самостійно, наприклад бензинових, турбокомпресорних).

Перегляд файлу

Ремонт стартера и генератора Ремонт генераторов

  • Главная
  • О сайте
  • Политика защиты авторских прав
  • Контакты

Advertisements

Презентация к уроку по теме: презентация " Общее устройство ДВС"

Слайд 1

Автор: Преподаватель спецдисциплин Чухломин Виталий Анатольевич Общее устройство ДВС

Слайд 2

В 1690 году Дени Папеном была построена первая паровая машина , известная также как паровой котел. Джеймсом Уаттом в 1765 году системой двойного действия.

Слайд 3

Первым успешным двигателем, который начал продаваться, был двигатель внутреннего сгорания бельгийского инженера Ж.Ж. Этьена Ленуара . Год рождения этого изобретения - 1858.

Слайд 4

В общем случае - двигателем называется преобразователь того или иного вида энергии в механическую работу. Двигатели, у которых механическая работа получается в результате преобразования тепловой энергии, называются тепловыми двигателями . Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), назначение, принцип работы.

Слайд 5

Двигатели, в которых топливо сгорает непосредственно внутри рабочего цилиндра и получающаяся при этом энергия газов воспринимается движущимися в цилиндре поршнем, называются поршневыми двигателями внутреннего сгорания. Далее (ДВС)

Слайд 6

типу смесеобразования: 1 с внешним смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от электрической искры 2 внутренним смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия (дизели) и некоторые современные инжекторные ДВС. Классификация ДВС

Слайд 7

Транспортные Стационарные Судовые авиационные По назначению:

Слайд 8

Четырехтактные ( применяются на автомобилях) Двухтактные( применяются на мотоциклах) По способу осуществления рабочего цикла

Слайд 9

1.работающие на лёгком жидком топливе (в основном на бензине) 2.работающие на газе (природный газ и др.), 3. дизельные, 4. газодизельные, 5.многотопливные(применяются в армии) По роду применяемого топлива

Слайд 10

2-х, 3-х,4-х, 6-ти, 8-ми цилиндровые По числу цилиндров

Слайд 11

1.Рядные, 2. v -образные, 3. оппозитные(горизонтальные) По расположению цилиндров

Открытый урок по дисциплине: «Электрооборудование автомобилей» Тема: «Стартеры»

Открытый урок по дисциплине: «Электрооборудование автомобилей»

Тема: «Стартеры»

ЦЕЛЬ УРОКА:

образовательная: Изучить назначение, принцип работы и общее устройство электростартера;

развивающая: Развивать логическое мышление, реакцию на ситуативность, умения формулирования и конкретизации ответов на вопросы;

воспитательная: Воспитывать познавательный интерес, объективность в самооценке, стремление к самоутверждению личности.

ТИП УРОКА: комбинированный

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: объяснительно-иллюстративный

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: Якорь, статор, сердечник тягового реле, втягивающая и удерживающая обмотка, контактная пластина, коллектор, щетки, узел щеточный.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА: Мультимедийное оборудование, презентация, видеоматериал, стартер в разрезе и разобранном виде.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: физика, устройство автомобиля, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

ЛИТЕРАТУРА: «Электрооборудование автомобилей» автор Акимов С.В., Чижков Ю.П.

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Проверка готовности к уроку кабинета. Проверка присутствия учащихся по списку. Сообщение темы и целей урока.

Разминка по пройденным темам в игровой форме «Дерево знаний»

II. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА

Прежде чем начнем новую тему повторим пройденную материал на тему: «Устройства облегчения пуска двигателя»

III. СООБЩЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Тема открытого урока: «Стартеры». Когда и кем был придуман стартер?

На раннем этапе двигатели автомобиля запускались вручную. Для этого использовалась особая заводная рукоятка, которая вставлялась в специальное отверстие, после чего водитель самостоятельно проворачивал коленчатый вал.

В дальнейшем появилась система электрического пуска, которая в самом начале была не совсем надежной. По этой причине на многих моделях электрический пуск комбинировали с возможностью ручного запуска, что давало возможность запустить двигатель в случае возникновения проблем с электрозапуском. Затем от такой схемы полностью отказались, так как общая надежность электрических систем значительно возросла.

Система запуска часто называется стартерная система пуска двигателя состоит из механических и электрических узлов и агрегатов.

Основными элементами в схеме электрического пуска двигателя выступают:

стартерная цепь;

стартер;

аккумулятор;

Стартерная цепь фактически является электроцепью, по которой электрический ток подается от АКБ к стартеру. В такую цепь входит провод, который соединяет аккумулятор и стартер, «масса» на кузов автомобиля, а также различные клеммы и соединения, по которым идет пусковой ток.

Стартер представляет собой электромотор. На валу стартера установлена шестерня, которая после подачи напряжения на стартер входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике двигателя. Так реализована передача крутящего момента от стартера на коленвал двигателя.

Что касается аккумулятора, основной задачей является обеспечение необходимого напряжения для работы стартера. Важно, чтобы АКБ имела нужную емкость и уровень заряда не ниже 70%, что позволяет стартеру прокручивать коленвал ДВС с необходимой для запуска частотой.

Стартер потребляет большой пусковой ток. При этом для включения и выключения стартера используется слаботочный переключатель, более известный как замок зажигания. Данный элемент осуществляет управление специальным реле, а также блокировочными выключателями стартера (при наличии).

Стартер с тяговым реле представляет собой электродвигатель постоянного тока. Стартер состоит из статора, который является корпусом, ротора (якорь), а также щеток со щеткодержателем, тягового реле и механизма привода.

Тяговое реле обеспечивает питание обмоток стартера, а также позволяет работать механизму привода. Указанное тяговое реле включает в себя обмотку, якорь, контактную пластину. Электрический ток подается на тяговое реле через специальные контактные болты.

Механизм привода нужен для передачи крутящего момента от стартера на коленвал. Основными элементами конструкции является рычаг привода или вилка, которая имеет поводковую муфту, демпферная пружина, а также обгонная муфта и ведущая шестерня. Ведущая шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, который установлен на коленвалу. Замок зажигания после поворота ключа в положение «старт» отвечает за подачу постоянного тока от АКБ на тяговое реле стартера.

Принцип работы системы электрического запуска ДВС

Система электрического запуска стоит на различных типах двигателей (двухтактные и четырехтактные, бензиновые, дизельные, роторно-поршневые, газовые и т.д.)

После того, как водитель поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток от АКБ подается на контакты тягового реле (на втягивающее стартера). В то время, когда ток начинает проходить по обмоткам тягового реле, осуществляется втягивание якоря. Указанный якорь перемещает рычаг механизма привода, в результате осуществляется зацепление ведущей шестерни и зубчатого венца маховика.

Параллельно якорь замыкает контакты реле, благодаря чему реализуется питание электрическим током обмоток статора и якоря. Это позволяет стартеру вращаться, передавая крутящий момент на коленчатый вал.

После запуска двигателя обороты коленвала увеличиваются. В этот момент срабатывает обгонная муфта, отсоединяющая стартер от двигателя, при этом стартер еще продолжает свое вращение.

Передаточное число от вала стартера к валу основного двигателя (отношение числа зубьев венца маховика к числу зубьев зубчатого колеса стартера) составляет 10—15. Это обеспечивает необходимую пусковую частоту вращения коленчатого вала. Но после пуска двигателя частота вращения коленчатого вала составляет 800— 1200 мин-1, и в этом случае уже двигатель вращает стартер. Частота вращения вала стартера пст = (800—1200) • 15 = 12000—18000 мин-1. На такую частоту вращения стартер не рассчитан — он выйдет из строя.

После пуска водитель, поворачивая ключ зажигания, разрывает контакты, реле обесточивается, пружина отодвигает сердечник вправо, зубчатое колесо выводится из зацепления с венцом маховика.

Различные штатные блокировки стартера при запуске двигателя, такие решения встречаются, однако не на всех моделях авто. Основной задачей является повышение комфорта эксплуатации и безопасности. Стартер не будет работать, пока водитель не выжмет сцепление или не включит нейтральную передачу перед запуском двигателя.

Наличие такой блокировки позволяет избежать рывков и случайного перемещения ТС, что часто случается, когда водитель начинает заводить двигатель от стартера с включенной передачей.

В начальный момент трогания двигателя для создания высокого момента стартер потребляет ток 100-500 А. Обеспечить такой режим может стартерная аккумуляторная батарея. При работе системы электроснабжения (во время движения автомобиля) батарея работает циклически: то заряжается, то разряжается. Токи зарядки обычно не превышают (0,5—0,7)С20. При пуске двигателя батарея разряжается с силой тока (2—5)С20. Развиваемая батареей мощность должна быть соизмерима с мощностью стартера. В условиях эксплуатации система пуска работает с большой нагрузкой. Так, например, средняя частота

Схема стартера (а) и его характеристики (б)

hello_html_m731550f7.png

Рис. 1. Схема стартера (а) и его характеристики (б):

7 — аккумуляторная батарея; 2 — контакты включателя; 3 — обмотка электромагнита и тягового реле; 4 — сердечник реле; 5 — пружина; 6 — рычаг; 7 — зубчатое ведущее колесо; 8 — вал; 9 — венец маховика; 10 — электродвигатель; 11 — контакты; 12 — контактный диск; М, N, п — соответственно момент, мощность и частота вращения вала стартера

Нужно иметь в виду, что характеристики стартеров во многом зависят от характеристик аккумуляторов. С изменением их параметров меняются параметры стартера, что показано на совместной характеристике стартера и аккумуляторной батареи. При температуре -25 °С характеристика стартера (кривые II) более пологая по сравнению с характеристикой при 25 °С (кривая Г), а мощность, которую он может развивать, почти в 1,5 раза ниже.

Для разъединения стартера и основного двигателя устанавливают муфты свободного хода (МСХ) и выполняют левую ходовую винтовую нарезку на валу.

Устройство роликовой МСХ. В ведущей муфте 4 и ведомой шестерне 7 (рис. 28.2, а) выполнены пазы специального профиля — с небольшим конусом. В этих пазах установлены ролики 3, поджатые пружинами 10. Когда внешняя обойма (стартер) является ведущей (до начала работы двигателя), ролики затягиваются в пазы — МСХ заклинивает ведомую обойму (шестерню 7) на валу стартера и все это вращается как единое целое. Когда двигатель заработает, он становится ведущим, муфта 4 вращается быстрее внешней, ролики выкатываются из пазов. В этом случае МСХ разблокирует соединение шестерня — вал стартера и последний вращается отдельно от маховика.

Муфты свободного хода

hello_html_56d04183.png

Рис. 2. Муфты свободного хода:

о — роликовая: 7 — втулка; 2 — кожух; 3 — ролик; 4 — ведущая муфта; 5,6 — ограничительные шайбы; 7— ведомая шестерня; 8 — втулки; 9— направляющий плунжер; 10 — пружина; 7 7 — упор; б — храповая: 7 — втулка; 2 — стопорное кольцо; 3 — шлицы; 4 — резиновый демпфер; 5 — корпус; 6 — опорная шайба; 7 — пружина; 8 — ходовая резьба; 9 — ведущая полумуфта; 10 — коническая втулка; 7 7 — замковое кольцо; 72—направляющий штифт; 13 — сухарь; 14, 16 — подшипники; 75— ведомая полумуфта

При передаче больших крутящих моментов (в автомобилях КамАЗ) роликовые МСХ работают ненадежно, поэтому в них применена храповая МСХ. На направляющей втулке / (рис. 28.2, б), соединенной шлицами с валом стартера, установлена на винтовой нарезке ведущая полумуфта 9. Ведомая полумуфта выполнена заодно с шестерней привода стартера. Зубцы храповой муфты позволяют осуществить вращение в одну сторону. Обе части поджаты пружиной 7.

При прокручивании двигателя обе части прижаты и передают вращение на маховик и коленчатый вал. После начала работы основного двигателя ведомая часть, вращаясь быстрее вместе с шестерней, отжимает благодаря скосу зубьев ведущую часть (по рисунку влево) и разъединяет стартер и двигатель. Чтобы предотвратить прощелки- вание зубьев храповика, имеется блокировочное устройство, которое удерживает обе части в рассоединенном состоянии. Внутри ведомой части на штифтах 12 установлены три сухаря 13, своей конической поверхностью упирающиеся в коническую поверхность втулки 10, установленной внутри ведущей части. При разжатии ведущей и ведомой частей сухари под действием центробежной силы отбрасываются от центра, скользя по штифтам 12. Упираясь в торец конусной втулки, они удерживают зубья в рассоединенном состоянии. После выключения стартера и вывода шестерни из зацепления центробежные силы исчезают и пружина возвращает втулку и сухари в первоначальное положение.

V. Закрепление НОВОГО МАТЕРИАЛА

Тестирование учащихся по новой теме: «Стартеры» по следующим тестовым вопросам:

1. Каково назначение тягового реле?

а) перемещение шестерни с муфтой свободного хода

б) смыкание контактов контактным диском

в) оба названных действия

г) перемещение якоря тягового реле

2. Для чего служит муфта свободного хода?

а) для передачи крутящего момента при пуске двигателя

б) для передачи крутящего момента после пуска двигателя

в) для предохранения стартера от перегрузки после пуска двигателя

3. На какое время следует включать стартер?

а) 5 сек. б) 10 сек. в) 15 сек. г) 20 сек.

4. Если после первой попытки пуска стартером запустить двигатель не удалось, повторную попытку желательно предпринять не ранее чем через...

а) 5 сек. б) 10 сек. в) 15 сек. г) 20 сек.

5. Что значит «запуск двигателя с кнопки»?

а) подача напряжения на стартер нажатием кнопки на приборной панели

б) подача напряжения на стартер поворотом ключа в замке зажигания

в) включение предпускового подогревателя

6. Каково назначение щёточного узла?

а) снимать напряжение с основного электродвигателя

б) подавать напряжение на основной электродвигатель

в) подавать напряжение на тяговое реле

7. Какие устройства применяются в системах пуска Start-Stop?

а) стартер-генератор

б) усиленный стартер

в) система впрыска и воспламенения топлива в цилиндрег) все перечисленные устройства

8. С чем при пуске двигателя соединяется шестерня стартера?

а) с маховиком

б) с распредваломв) с коленваломг) с дополнительным приводным валом

9. С помощью чего втягивается сердечник тягового реле?

а) с помощью пружины

б) с помощью рычагов

в) магнитным полем обмотки тягового реле

10. В какой момент происходит вывод шестерни стартера из зацепления с маховиком?

а) в момент выхода двигателя на устойчивые холостые обороты

б) в момент возврата ключа в положение «зажигание»

в) в момент первого надавливания на педаль газа

Ответы на тестовые задания

1 – г;

2 – в;

3 – б;

4 – г;

5 – а;

6 – б;

7 – г;

8 – а;

9 – в;

10 – б.

1. Муфта свободного хода стартера обеспечивает передачу крутящего момента…

а) от вала якоря к шестерне стартера,

б) от шестерни стартера к валу коря,

в) в обоих направлениях?

2.Передача крутящего момента через муфту свободного хода осуществляется…

а) при пуске двигателя,

б) после запуска двигателя,

в) в обоих указанных случаях?

  1. Когда вал якоря и шестерня стартера имеют различную частоту вращения без учета поворота шестерни при движении по винтовым шлицам?

а) в период времени, при котором происходит запуск двигателя.

б) после запуска двигателя, когда шестерня стартера зацеплена с

зубчатым венцом маховика.

в) в момент перемещения шестерни вдоль вала якоря перед запуском двигателя?

  1. Отключение шестерни от вала якоря происходит …

а) в момент увеличения частоты вращения коленчатого вала при

переходе с режима пуска на режим холостого хода,

б) в момент выключения зажигания и остановки двигателя,

в) при переходе двигателя с режима холостого хода на режим средних

нагрузок?

5. Если на всех режимах работы стартера и двигателя обоймы муфты свободного хода жестко связаны друг с другом, может произойти недопустимое…

а) увеличение частоты вращения якоря после пуска двигателя, б) снижение частоты движения якоря после пуска двигателя,

в) увеличение частоты вращения якоря перед пуском двигателя.

6. Во избежание глубокого разряда аккумуляторной батареи продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать

а) 5 с,

б) 10 с,

в) 15 с,

г) времени, необходимого для пуска двигателя.

7. После запуска двигателя ключ выключателя зажигания и стартера.

а) должен быть немедленно отпущен,

б) может удерживаться в крайнем положении до 5 с ,

в) может удерживаться в крайнем положении до 15 с ,

г) должен быть отпущен и снова повернут в крайнее положение?

8. Если после первой попытки пуска двигателя стартером запустить двигатель не удалось, повторную попытку можно предпринять не ранее чем через…

а) 5 с ,

б) 15 с,

в) 30 с,

г) 60 с?

9.Что следует сделать, если после трехкратной попытки запустить двигатель не удалось?

а) продолжить попытки , увеличивая продолжительность включения стартера при каждом последующем включении.

б) попытаться завести двигатель с помощью пусковой рукоятки.

в) попытаться завести двигатель путем буксировки другим автомобилем.

г) обнаружить и устранить неисправности, препятствующие пуску

двигателя

10.Наиболее вероятным последствием продолжительной непрерывной работы стартера является…

а) перегрев и выход из строя обмоток тягового реле;

б) перегрев обмоток якоря и обмоток возбуждения;

в) разряд и выход из строя аккумуляторной батареи;

г) износ и поломка зубьев шестерни стартера.

Ответы на тестовые задания

1.а

2.а

3.б

4.а

5.а

6.б

7.а

8.б

9.г

10.в

VI. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 1 мин.

Чумаченко Ю.Т «Материаловедение для автомехаников» Стр. 422-434, конспект.

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ – 2 мин.

Оценка урока учащимися (рефлексия)

PPT - Starter PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Starter Март 2010

  • Office Starter 2010 Starter содержит версии Word и Excel с ограниченной функциональностью и включает в себя рекламу. Office Starter 2010 заменяет Works как решение для покрытия ПК. Стартер будет доступен исключительно на новых OEM-ПК - от 140 ММ в год. ... но отличается от полного офиса. Альтернативы для начинающих лучше, чем бесплатные Перемещение пользователей для начинающих в полный офис Перемещение пользователей из Compete / Pirate / Old Version в версии для начинающих <<

  • Стратегическая ценность для начинающих Стратегическая ценность для начинающих состоит в том, чтобы не покупать покупателей на пути к покупке.• Стартер обеспечивает критическое покрытие ПК • 70% людей покидают магазин, не покупая Office. • 80% людей выбирают пакет повышения производительности в течение 6 недель. • В 6 с половиной раз больше использования рабочих мест при предварительной установке. • 78% пользователей Works говорят нам, что они используют Works, так как они предварительно загружены. • Конкурирующее использование в 2,5 раза выше, когда работает не на ПК. • Взаимодействие с Office с помощью улучшенного решения по охвату. • 20% не покупателей называют «незнакомство» с Office основной причиной, по которой не покупают. семьи; Позвольте людям исследовать живые сервисы и перспективу регистрации в Office Web. • Отрицательная реакция потребителей на пробное программное обеспечение, низкий коэффициент конверсии. • Работает, не хватает бренда Office, совместимости файлов, пользовательского интерфейса. • Преобразование диска в полноценный Office. • Starter предлагает постоянные встроенные продукты. обновление • Стартер не является пробным и не истекает • 16.В первый месяц бета-тестирования 3% пользователей бета-версии взаимодействовали с перекупщиками.

  • Starter Walk-Through Невозможно настроить вкладки ленты Четыре для базового домашнего использования. Удалено: ссылки, обзор, просмотр и разработчик. В Excel вкладка Данные удалена. Кнопка для покупки полных вкладок Office, в которых удалены команды / функции. Невозможно настроить панель быстрого доступа. Правая область задач является постоянной. Предоставляет upsell, советы и ссылки на контент. Объявление является постоянным, оно вращается каждые 45 секунд, когда продукт используется

  • Какие функции отсутствуют у стартера? • 78% малых предприятий используют хотя бы одну удаленную функцию Excel • 68% домашних пользователей используют хотя бы одну удаленную функцию Excel • 50% потребителей используют хотя бы одну удаленную функцию Word

  • Для кого предназначен стартер? для потребителей, не готовых купить Starter помогает домашним пользователям, не готовым покупать, получать доступ к существующим файлам Word и Excel®, знакомиться с ограниченным набором функций Office 2010 и легко обновлять до полного пакета Office 2010, когда бы они ни были готов.Большинство пользователей Starter будут из неоригинальных источников Office • Половина пользователей Starter будет из пиратских компаний, которые хотят легального и доступного предложения Office. • Благодаря более широкой занимаемой площади с предварительной загрузкой Office 2010 вы сможете выиграть на некоторых ранее обнаженных компьютерах. • Удобство предустановки покорит пользователей Works и некоторых конкурентоспособных пользователей.

  • Что нужно людям, которых нет у стартера? Какие приложения вам нужны? Нужны приложения, которые Starter не включает. Какие функции вам нужны? Нужны функции в Word или Excel, чтобы Office Starter не включал

  • Размеры, обеспечивающие наибольшее различие между Starter и Full Client • При позиционировании полного Office иНачальный, ведущий с отсутствующими приложениями - особенно PowerPoint - это самые ограничивающие факторы для начинающих. • Реклама и правая панель являются препятствием № 2 к принятию Starter. • Отсутствие функций в Word и Excel - третья причина, по которой Starter не отвечает потребностям пользователей Office. Единственная лучшая причина, по которой Office Starter не подходит, Причины, по которым Office Starter был неподходящим Программное обеспечение: Топ-3 Наиболее ограничивающий фактор Меньше Специфика Больше Специфичность

  • 47% Обратная связь для пользователей бета-версии Office StarterПомощь баланса 8% Новые функции Бета-пользователи предоставляют продукт обратная связь через программу SAS (Send-a-smile) - положительные комментарии - «улыбка», отрицательные - «недовольство».Отзывы, относящиеся к Starter's, подразделяются на 10 категорий. Примечание. В некоторых областях, где было мало отзывов (пропущенные приложения, n = 5), отклик был намного выше по другим каналам клиентов, таким как форумы. Основные выводы SAS: • Реклама: почти 9 из 10 комментариев относительно рекламы были отрицательными - всего 12% комментариев. • Удаление функции: 95% комментариев были отрицательными. • Базовое использование: 53% положительного и 47% отрицательного указывают на хороший баланс - Стартер для некоторых, но не для всех, даже при базовом использовании.• Новые функции: 92% положительных отзывов - если 20% не покупателей называют «отсутствие знакомства» с Office основной причиной не покупать, Starter - это хорошая возможность познакомить людей с некоторыми замечательными новыми функциями и пользовательским интерфейсом в 2010 году. Frown Smile

  • Office Starter Beta Обратная связь с пользователемStarter Отзывы клиентов отслеживание дизайна продукта и позиционирования Обратная связь с пользователем: Бета-пользователи отправили 1552 отзыва: 40% положительных. 60% отрицательный. Стартер не полностью соответствует потребностям Стартер достаточно хорош • Общее использование: «Стартовые выпуски имеют все функции, необходимые для основных документов.• «Microsoft Office Starter (Word) обладает нужным количеством функций, которыми я пользуюсь, и, вероятно, большой процент пользователей Word». • «Пока что и Word, и Excel были великолепны». • Реклама: «Я пытаюсь написать итоговый экзаменационный лист, а реклама в правом нижнем углу переходит на разные изображения и отвлекает, когда я пытаюсь сосредоточиться». • Интрузивность рекламного бара - ошибка № 1 (34% голосов). • Отсутствующие программы: «MS должна интегрировать POWERPOINT в Office Starter. Во-первых, студент, который должен делать презентации PPT, будет использовать его.Во-вторых, POWERPOINT является важным инструментом, без которого он может быть неполным ». • Недостающие функции: «Немного разочарован тем, что нет комментариев. Я считаю это основной чертой ». • «В моей работе с Excel мне нужны макросы». • «Нет сносок? Студенты никогда не будут использовать это. ” • Другие: Outlook, SmartArt, настройка панели быстрого доступа, макросы, вкладка просмотра. • Работы: «Мне действительно нравится стартер, и я избавился от работ :-)». • «Это выглядит действительно круто, большое отличие от Microsoft Works». • Конкурировать: «Мне очень нравится концепция свободного слова / Excel.Идеально подходит для моего отца, он в настоящее время использует OpenOffice ». • «В версии для начинающих OpenOffice не требуется». • Реклама: «Если реклама остается в правом нижнем углу и размер, используемый в бета-версии, я думаю, что они вполне приемлемы».

  • Четыре «стартера» для начинающих • Отсутствующие приложения • 81% людей, предпочитающих Office для начинающих, ссылаются на приложения, которые отсутствуют, но необходимы. • 75% цитируют PPT. 49% ссылаются на прогноз. • Включает в себя рекламу. • 88% отзывов пользователей бета-версии о рекламе отрицательны. • Интрузивность рекламы была ошибкой №1 в бета-версии.• Более длительное время в документе, более низкий допуск для рекламы. • Удаление функций. • 94% отзывов об удалении функций являются отрицательными. • 2/3 людей говорят, что им нужна хотя бы одна удаленная функция. • Перепродажа по всему клиенту. • По всему клиенту появляются сообщения об перепродаже. • Рекламное пространство, лента, правая панель, приглашения клиента

  • Руководство по маркетингу для начинающих - Сдерживание Мы поддерживаем рекомендации по политике и инвестициям для обеспечения согласованного обмена сообщениями для начинающих, чтобы уменьшить путаницу среди потребителей и четко дифференцировать их с полнофункциональными пакетами Office.Starter Marketing

  • Руководство по маркетингу Starter Подробнее РУКОВОДСТВО ПО МАРКЕТИНГУ СТАРТЕРА • Руководите и оптимизируйте приложения Office с платными пакетами для всех точек маркетинга. • При рекламе ПК используйте предварительно загруженный ПК и приобретите ключ продукта для активации вместо «Office Starter 2010». • При описании того, какое программное обеспечение поставляется с ПК (будь то тег факта, спецификации или список строк), используйте среду обмена сообщениями для правильного сообщения предварительно загруженного пакета Office 2010. Не вызывайте Office Starter 2010.ОГРАНИЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ • Обмен сообщениями в Office Starter должен строго соответствовать основным структурам обмена сообщениями. • Office Starter не должен отображаться в матрице SKU или в сравнении с полным Office. • Всегда обращайтесь к «Office Starter 2010» или «Word Starter и Excel Starter». РАССМОТРЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ • Любое упоминание о «Office Starter 2010» должно включать следующее: «Этот ПК предварительно загружен версиями Word и Excel с ограниченной функциональностью, которые включают рекламу. Приобретите ключ продукта Office 2010 для активации полнофункционального программного обеспечения Office на этом ПК.«ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОКУПКА 2010» Призыв к действию: «Приобретите ключ продукта Office 2010 для активации полнофункционального программного обеспечения Office на этом ПК».

  • .

    PPT - Starter PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Starter Бутерброд состоит из двух ломтиков хлеба, 3 ломтиков мяса и одного ломтика сыра. Для каждого из следующих количеств определите количество бутербродов, которые можно приготовить, и то, что осталось: • 6 хлебов, 10 мяса, 4 ломтика сыра • 10 хлебов, 6 мяса, 8 ломтиков сыра • 25 хлеба, 40 мяса, 12 ломтики сыра

  • Стартер • 6 хлебов, 10 мясных, 4 ломтика сыра • 3 бутерброда • 0 хлебов, 1 мясо, 1 сыр • 10 хлебов, 6 мясных, 8 ломтиков сыра • 2 бутерброда • 6 хлеб, 0 мясо , 6 сыров • 25 хлеба, 40 мяса, 12 кусочков сыра • 12 бутербродов • 1 хлеб, 4 мяса, 0 сыров

  • Ch.9 Стехиометрия 9.3 Ограничивающий реагент

  • Почему существует ограничивающий реагент? • реакция редко имеет точно правильное количество каждого реагента • обычно есть некоторое остаточное количество • реагент-ограничитель • реагент, ограничивающий количество создаваемого продукта • всегда полностью израсходованный • избыточный реагент • реагент не полностью израсходованный

  • Когда вам нужно найти LR? • всякий раз, когда в задаче дается два количества реагентов • когда в задаче дается только одно количество реагента, предполагается, что другое количество превышает

  • Определение предельного реагента с использованием реагентов • Определите, сколько вам нужен B, если вы израсходовали все A • Преобразуйте граммы A в граммы B с помощью стехиометрии • Вы можете начать с любого из реагентов • Определите, хватит ли вам достаточно • Если вам не хватает B, то B - LR • Если вам не хватает A, тогда A - это LR

  • Определение ограничивающего реагента с использованием продуктов • Преобразуйте каждое из количеств реагента в количество продукта (не имеет значения, какой продукт) • Сравните количество продукта и найти минимальное количество.• Какой бы реагент не привел к наименьшему количеству продукта - LR

  • Пример 1 • Реакция начинается с 2,51 г HF и 4,56 г SiO2. Что такое ограничивающий реагент и избыток реагента? Сколько избыточного реагента останется? • Напишите сбалансированное химическое уравнение SiO2 (s) + 4HF (г)  SiF4 (г) + 2h3O (л)

  • Пример 1 • Найдите число молей, доступных для каждого реагента:

  • Пример 1 • Если мы израсходуем всю HF, сколько SiO2 нам понадобится для этого? • Достаточно ли у нас SiO2? • 0.0759 моль доступно> 0,0313 моль необходимо • ДА - останется некоторое количество • Ограничивающий реагент: HF

  • Сколько продукта может образоваться? • Начать конверсию с количества ограничивающего реагента. • Пересчитать в количество продукта с помощью стехиометрии

  • Пример 1 • Сколько граммов воды может образоваться? • Перевести граммы HF в родинки. • Преобразуйте моли HF в моли воды. • Преобразуйте родинки в граммы, используя молярную массу.

  • Пример 2 • Реакцию проводили с 36.8 г C6H6 и 41,0 г O2. • Напишите сбалансированное химическое уравнение 2C6H6 + 15O2 12CO2 + 6h3O • Что такое ограничивающий реагент и сколько из каждого продукта может быть произведено?

  • Пример 2 Метод реагентов 36,8 г C6H6 1 моль C6H6 15 моль O2 32 г O2 78,12 г C6H6 2 моль C6H6 1 моль O2 = 113 г O2 Поскольку 113 г O2 больше, чем у нас есть, O2 является LR Метод получения 36,8 г C6H6 1 моль C6H6 6 моль h3O 18,02 г h3O 78,12 г C6H6 2 моль C6H6 1 моль h3O = 25,5 г h3O 41.0 г O2 1 моль O2 6 моль h3O 18,02 г h3O 32 г O2 15 моль O2 1 моль h3O = 9,24 г h3O Поскольку 9,24 меньше 25,5, O2 - это LR

  • Пример 2 • Как только вы найдете LR затем можно рассчитать количество каждого образовавшегося продукта… Количество h3O 41,0 г O2 1 моль O2 6 моль h3O 18,02 г h3O 32 г O2 15 моль O2 1 моль h3O = 9,24 г h3O Количество CO2 41,0 г O2 1 моль O2 12 моль CO2 44,01 г CO2 32 г O2 15 моль O2 1 моль CO2 = 45,11 г CO2

  • Пример 3 • Если реакция ниже начинается с 51.03 грамма железа и 37,5 грамма кислорода, что является ограничивающим реагентом? 4Fe (s) + 3O2 (г) F 2Fe2O3

  • Пример 3 • Сколько граммов кислорода останется после реакции? • Сколько граммов оксида железа (III) может образоваться?

  • .

    PPT - STARTER PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • STARTER Если цепь движется со скоростью 1 м / с, а радиус задней передачи составляет 8 см, какова угловая скорость задней передачи в рад / с?

  • STARTER Рассмотрим две точки, A и B, на вращающемся диске. 1. Какая точка проходит наибольшее расстояние за 1 оборот? 2. Какая точка проходит больше всего градусов за 1 оборот? 3. Какая точка имеет наибольшую скорость? 4. Какая точка имеет наибольшую угловую скорость? ( р.рм.)

  • Практика: круговое движение

  • ИЗМЕРЕНИЕ РАДИАНА q = 1 радиан, когда s = r s = rq Это верно, когда q измеряется в радианах. 180 градусов = р радианы 1 радиан = 57,3 градуса 1 оборот = 2р радианы

  • Пример: Преобразовать следующее: 1. 45 градусов = ________ радиан 2. 1,5 радиана = _________ градусов 3. 0,8 оборота = ________ радиан 1. 45 градусов (р рад / 180 градусов) =.785 радиан 2. 1,5 радиана (180 градусов / p радиан) = 85,9 градуса .8rev (2 p рад / об) = 5,03 рад

  • угловая скорость w Угловая скорость - это количество радиан в секунду, через которое проходит объект. w = Dq / Dt (рад / с) Пример: диск вращается на 2 оборота за 3 секунды. Какова угловая скорость диска в радианах / секунду? Решение: Dq = 2 об. (2p рад / 1 об.) = 4p рад = 12,6 рад, поэтому w = Dq / Dt = 12.6 рад / 3 с = 4,12 рад / с

  • Тангенциальная скорость v Точка на диске, вращающаяся с угловой скоростью w, имеет тангенциальную скорость в м / с. Скорость точки зависит от того, как далеко она находится от центра, на самом деле: v = wr Пример: диск вращается на 2 оборота за 3 секунды. Какова скорость точки в 10 см от центра диска? Решение: v = wr = (4,12 рад / с) (. 10 м) =.412 м / с

  • Угловая (w) и тангенциальная скорости (v) v = wr Для вращающегося объекта все точки имеют одинаковую w, но разные тангенциальные скорости.

  • Угловое ускорение a Если угловая скорость изменяется со временем, будет иметь место угловое ускорение, a. a = Dw / Dt (рад / с2) Пример: диск, вращающийся со скоростью 10рад / с, замедляется до 5 рад / с за 2 секунды. Что такое угловое ускорение? Решение: a = Dw / Dt = (5 - 10) / 2 = -2.50 рад / с2

  • Центростремительное ускорение ac Если объект движется по кругу, он имеет ускорение, которое указывает на центр круга, называемое центростремительное ускорение, ac. ac = v2 / r = w2r Пример: диск вращается со скоростью 12 рад / с. Каково центростремительное ускорение точки на расстоянии 10 см от центра диска? Решение: a = w2r = (12) 2 (.10) = 14,4 м / с2

  • Резюме w = Dq / Dt Угловая скорость Тангенциальная скорость Угловое ускорение Центростремительное ускорение v = wr a = Dw / Dt • ac = v2 / r = w2r

  • ВЫХОД Двое детей находятся во вращающемся карнавальном заезде.Напишите короткий абзац, сравнивая угловую скорость и тангенциальную скорость каждого ребенка.

  • Все векторы вращения Тангенциальная скорость (всегда есть) Центростремительное ускорение (всегда есть) Тангенциальное ускорение (только там, если ускорение или замедление) Общее ускорение (сумма векторов at и ac)

  • Четыре кинематических уравнения для постоянного углового ускорения 1. wf = wi + at 3.wf2 = wi 2 + 2a (qf –qi) 2. qf = qi + (t / 2) (wi + wf) 4. qf = qi + wit + (1/2) at2

  • Как их использовать 1-й список возможных неизвестных qf = wf = a = qi = wi = t = 2-й. Прочитайте задачу и заполните все, что вы можете (обычно 4) 3-й. Выберите кинематическое уравнение с одним неизвестным.

  • Пример Двигатель запускается из состояния покоя и ускоряется до 40 рад / с за 10 секунд.qf =? wf = 40 a =? qi = 0 wi = 0 t = 10 Что такое угловое ускорение? Сколько радиан проходит через двигатель?

  • Чтобы получить, вам нужно уравнение с a, но без qf. Какой это? 1. wf = wi + при 40 = 0 + 10a или a = 4,00 рад / с2

  • Чтобы получить qf, у вас есть выбор. Используя 2., qf = qi + (t / 2) (wi + wf ) qf = 0 + (10/2) (0 +40) = 5 (40) = 200rads

  • Применение: набор задач кругового движения

  • ВЫХОД: 4-минутная запись Тщательно опишите разницу между угловая скорость и тангенциальная скорость.Затем рассмотрим две разные точки на лопасти вращающегося вентилятора (точка A находится ближе к центру лопасти, а точка B - около внешнего края). Сравните их касательный хвост и угловые скорости.

  • Подключение Головка аудио CD считывает информацию с диска с постоянной скоростью. Это означает, что тангенциальная скорость диска, на котором находится считывающая головка, должна быть постоянной. Это означает, что когда головка считывания перемещается ближе к центру диска, V = wr = постоянная.Так как r становится меньше, что должно случиться с w? Объясните.

  • .

    PPT - Starter PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Starter • Как связаны между собой Джон Лок и Томас Джефферсон?

  • Информирование общественности 6.04

  • Информирование • Общественность США должна быть проинформирована гражданами - люди должны знать законы • Незнание закона не является оправданием • только потому, что вы знали Закон не означает, что вы не можете быть наказаны за его нарушение.

  • Как граждане могут быть в курсе событий? • Городские собрания - граждане собираются и помогают разрабатывать новые законы.• Общественные слушания - собрания советов, которые могут посещать граждане. • Общественные форумы - граждане могут высказывать свое мнение о законах или проблемах. • СМИ - люди могут смотреть новости, слушать радио, выходить в интернет или читать газеты.

  • Как правительство помогает гражданам оставаться в курсе? • Пресс-релизы - заявление, опубликованное правительством для средств массовой информации • Правительственные публикации и веб-сайты • «щелкни или купи билет», «перейди» законы о автомагистралях • Политические дебаты • Привилегии франкирования - чиновники отправляют почту бесплатно • Специальные оперативные группы - временные группы, которые изучают определенные области • Обеспечивает правильность информации

  • Сегодняшнее задание по ведению информированного гражданина • Скажите, почему гражданам важно быть в курсе закона.• Определите, как правительство информирует граждан. • Выберите лучший способ для граждан быть в курсе самих себя. Поясните свой ответ. • Разработайте пресс-релиз по 19-й поправке, как если бы вы были сенатором от NC.

  • Starter • Объясните идеи Плана Вирджинии, Плана Нью-Джерси и Великого Компромисса.

  • 6.06 Лоббисты, группы по интересам и аналитические центры

  • Группы по интересам - продвигают определенную причину или позицию • Лоббисты - работают на группы по интересам, чтобы влиять на законодательство • Считаете ли вы, что у них слишком много власти в правительство?

  • Различные интересы • Экономические интересы - включают деньги • Частные группы интересов: • Деловые интересы • Торговая палата: поддерживает частный бизнес • Профсоюзы, сельскохозяйственные группы, профессиональные группы • Неэкономические интересы - деньги не самые Важный фактор • Идеологические убеждения - продвижение принципа или моральной причины - христианская группа • Группы общественных интересов: считаются важными для общественности (окружающие или гражданские права) • Группы с едиными интересами: конкретные группы (такие как группы ветеранов или пенсионеры)

  • Аналитические центры • Организации, созданные для исследования и изучения важных проблем (бедность, терроризм) • Некоторые видят в них тенденцию к продвижению своих собственных идей • Может быть консервативным, либеральным, умеренным или беспартийным.

  • Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года • Сокращено количество денег, которое можно отдать федеральным политическим кампаниям. • Это повредило группам интересов.

  • Сегодняшнее задание по группам интересов и лоббистам • Перечислите пять видов групп частных интересов. • Объясните, что такое группа общественных интересов. • Сравните аналитические центры с политическими партиями. • Создать идеологическую группу интересов. Объясните его назначение и то, как вы бы его использовали, также повлияет на правительство.

  • .

    Автор: admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *