Обвес авто — изготовление стеклопластиковых деталей для автомобилей
Среди всех товаров нашей компании кузовные детали из стеклопластика обладают особой популярностью. Компания обеспечивает высокое качество и точное соответствие оригиналу.
Из него можно изготовить практически любой элемент, но прочность и долговечность особенно востребована в производстве кузовных деталей. Эффективное обращение с композитными материалами и использование современного оборудования на производстве дает возможность постоянно расширять ассортимент тематической продукции.
Этот материал широко применялся для тюнинга деталей, это объясняется простотой обработки материала. Например, стоит задача снизить вес автомобиля.
Замена кузовных элементов на стеклопластик — идеальное решение. Но со временем становилось все меньше кузовных деталей из металла и появлялось все больше из пластика.
Важно не путать стеклопластик с АБС-пластиком. Для промышленных масштабов АБС-пластик идеальный материал, с ним легко работать и не требуется ручная обработка.
Установка деталей
Прочность стеклопластиковых кузовных деталей во многом зависит от качества изготовления. Не стоит бездумно заменять металлические элементы кузова. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, в которых заменены детали на другой материал. Ведь установка неоригинальных деталей кузова — это воздействие на конструкцию автомобиля. Не всегда это серьезное воздействие. Замена передних крыльев никак не повлияет на безопасность. Но установка стеклопластиковых порогов или навесного железа — опасное мероприятие, не стоит вносить изменения в запрограммированную клетку сминаемых зон.
Многих заинтересовали такие детали низкой ценой и высокой прочностью. Чаще всего их волнует — не будет ли проблем с установкой, не появятся ли зазоры. Проблемы с установкой возникают только в том случае, если кузовные элементы изготовлены не качественно. Наша компания в производстве использует только матрицы, созданные по макетам оригинальных запчастей.
Если с геометрией кузова нет проблем, то зазоров не будет.Производство деталей для авто
«Стеклопластик СПб» производит кузовные детали из стеклопластика для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. В основном деятельность направлена на транспорт, ресурс которых зависит от состояния кузова. Сейчас компания предлагает изготовление деталей на ЗАКАЗ для любой строительной техники.
Самыми востребованными элементами кузова являются:
- Крылья. При боковом столкновении чаще всего выходят из строя крылья. Выравнивание или восстановление элемента не всегда возможно. Следовательно, лучшим решением будет купить стеклопластиковую деталь;
- Бампер. Одна из важных функций бампера — защищать внутренние узлы автомобиля от повреждений при ударах. В случае, когда бампер из стеклопластика можно восстановить, сотрудники нашей компании устранят проблемы деформированного участка. Восстановленный бампер практически не будет отличаться от оригинального;
- Капот. При сильных лобовых ударах может выйти из строя капот. Металлический капот сложно восстановить, поэтому выгоднее заказать новый элемент из пластика.
Как сделать пластиковые крылья самолету своими руками
Выбор проекта в пользу KR2S пал не просто так. В начале 2006 года мой коллега и я планировали построить полнопилотажный тренажер самолета, поскольку оба были фанатами MS Flight Simulator. Харди, по профессии инженер, имел талант находить старым вещам новое применение. Так мертвый видеомагнитофон и двигатель от стеклоочистителя могли стать основой для системы подвижности авиатренажера. Но после небольшой прикидки на размер бюджета мы выяснили, что стоимость нашей задумки может превысить 10000$.
Во время поисков информации в Интернете на тему подвижных авиатренажеров, я случайно наткнулся на статью о самолете стоимостью в 10000$. Это был KR2S, и эта была любовь с первого взгляда. Именно этот самолет я мог сделать своими руками, он стоил меньше симулятора и мог помочь мне продолжить мои летные уроки.
Кроме характеристик и внешнего вида самолета, меня привлекло сообщество KR строителей, которое располагала к себе в плане помощи решения сложных вопросов во время строительства. Всегда можно было рассчитывать обратиться за поддержкой к тем, кто уже прошел этим путем.
KR2S, задуманный мной, был маленьким самолетом с хвостовым колесом и с ламинированным гнутым лонжероном. На страницах этой статьи вы найдете описание опыта постройки этого самолета, вместе с полезными советами решения разных задач. И это будет моя версия того, как построить Rand Robinson KR2S.
Так описывает начало своего увлечения строительством самолёта Дарен Клутенг-Кромптон из Австралии, оригинальную подборку статей которого на тему строительства KR2S можно найти на английском языке на сайте www.kr-2s.com.
Формирование стеклопластиковой обшивки крыла
Центральная часть крыла крепится непосредственно к фюзеляжу самолета. К двум лонжеронам, выходящим из фюзеляжа, крепится консоль крыла и все остальные его элементы. Внутреннее пространство между лонжеронами и нервюрами позволяет разместиться топливному баку, узлам управления и проводке навигационных огней. Наружная обшивка формирует профиль крыльев, предохраняет органы самолета от повреждения, а также создает прочностную основу самолета, поэтому к её изготовлению следует подойти внимательно.
Толщина обшивки крыла определяется по заранее построенным контурам на нервюрах. В данном случае линия 3/8” определяет контур будущей обшивки. На фотографии скреплены с помощью степлера два шаблона нервюр: с хордой 44″ (дюйма) и с хордой 48”. По этим контурам определяется толщина наружной обшивки.
Внутрь крыла, отмеченного лонжеронами и нервюрами, кладется кусок пенопласта толщиной 2”. После чего края пенопласта срезаются по границам контуров на нервюрах.
Пенопласт затем извлекается, а по отмеченной линии рубанком аккуратно срезаются излишки пенопласта.
Процесс выполняется до получения ровной поверхности.
Так, что после установка обшивки, её границы точно соответствуют границам ранее отмеченных контуров на шаблоне, в данном случае 3/8”.
Предварительная подготовка места под укладку слоя обшивки включает в себя подвязку ремней, чтобы обшивка не упала на гаражный пол, а также изоляцию места монтажа полиэтиленовыми пакетами для улучшения адгезии.
Стеклоткань заготавливается вне места укладки. Заготовкой служит простой стеклотканевый лист. Кстати, стеклоткань кладется на пенопласт под углом 45° по направлению хорды крыла.
Такой сэндвич затем помещается внутрь крыла и предохраняется ремнями от падения. Также можно использовать дополнительные пластины, бруски из дерева и прижимы.
Установка топливного бака
После полимеризации и извлечения «пирога», с лонжеронов были сняты шаблоны нервюр. Для облегчения нервюр на шаблонах с помощью дрели с насадкой было сделано несколько отверстий, при этом было обеспечено достаточное минимальное расстояние между отверстиями и кромками крыла в пределах 1,5” для прочности. После этой операции нервюры стали весить на 280 граммов легче.
Ширина углубления на шаблонах оказалась не достаточной для установки на лонжероны, так что лонжерон пришлось зашкурить.
После монтажа обшивки на место, приходит самое время для изготовления опор топливного бака. Опоры приклеиваются эпоксидной смолой с наполнителем к обшивке.
Интересная операция выполняется перед монтажом бензобака на опоры: на опоры топливного бака между ним и бензобаком временно кладется наждачная бумага.
Топливный бак помещается сверху на обшивку и фиксируется в этом положении, после чего наждачная бумага извлекается. Данная процедура позволяет подогнать контуры опор под основание бензобака.
Сверху на пенопластиковые ребра помещается очередной слой стеклоткани с небольшим содержанием эпоксидной смолы. В тех местах, где слой не сажается до конца, пенопласт дорабатывается. После полимеризации кромки и углы ребер становятся по-настоящему крепкими.
Прежде чем использовать стеклоткань для крепления нижней обшивки, каждый лонжерон был обмазан клеем в трех местах. Это укрепило место установки топливного бака перед монтажом обшивки на длительное время.
Установка топливного бака была выполнена также по шаблону.
Стеклоткань кладется на внутреннюю часть обшивки стандартным способом, а жертвенная ткань лежит сверху, чтобы впитать излишки смолы. Вся операция выполняется на верстаке, а время сушки примерно час. Стеклопластик довольно липкий и податливый, поэтому, когда обшивка переворачивается, она все ещё остается достаточно мокрой, чтобы прилипнуть к слою жертвенной ткани. Как только форма обшивки сформирована, верхняя часть все еще остается плоской. Чтобы отвердевание прошло успешно сверху кладется доска и зажимается струбцинами.
Как только внутренняя часть обшивки отвердевает наступает время добавить еще несколько слоев стеклоткани, как и в случае с нижней обшивкой. Это поможет прочно зафиксировать топливный бак в продольном направлении крыла.
Так выглядит внутренняя часть верхней обшивки с установленными ребрами жесткости в продольном направлении крыла.
Изготовление носовой кромки
Чтобы собрать носовую кромку достаточно 2 кусков 2” пенопласта, которые собираются в секцию по контурам нервюр от 3/8” до ½”.
Получается пакет V-образной формы.Крепежные узлы на лицевой стороне переднего лонжерона закрываются изолентой.
Однослойный кусок стеклоткани помещается внутри передней кромки из пенопласта. После сглаживание морщин в жертвенной ткани концы пакета скрепляются степлером для того, чтобы кусок стеклопластика оставался прочным. Далее вся конструкция оставляется на час, чтобы стеклопластик прочно прилип к пенопласту.
Через час передняя кромка устанавливается в нужное место напротив основного лонжерона, пока не отвердеет окончательно.
Лишний пенопласт необходимо ободрать рашпилем и зачистить шкуркой по шаблону.
Один из вариантов -ободрать пенопласт с передней кромки, для этого можно использовать асфальт.
Вот так выглядит центральная часть крыла после зашкуривания. В целом поверхность можно доработать шкуркой до идеальной формы или близкой к ней.
Контуры листа стеклоткани под вырезание отмечаются прямо по форме передней кромки.
Ночи бывают холодными, и вырезанный кусок стеклопластика плохо будет абсорбироваться с жертвенной тканью на утро. Для того чтобы его согреть и сделать более податливым, можно использовать 500 Вт лампу.
Утром сэндвич из стеклоткани и жертвенной ткани кладется на переднюю кромку, предварительно установленную по месту.
На следующий день сэндвич легко снять, если заранее побеспокоится о применении клейкой ленты. Доводку передней кромки можно оставить до момента завершения строительства крыла.
Изготовление хвостовика и его обшивки
Хвостовик крыла также формируется с помощью слоенного пирога. В качестве основы используется вырезанный по шаблону кусок пенопласта. Его поверхность должна получиться ровной без изъянов от начала до конца.
Обе внутренние поверхности, формирующие хвостовик, будут состоять из одного слоя стеклоткани.
Лучший вариант по вопросам удобства – приклеить шаблоны вместе с сосновыми клиньями. Такая конструкция жестко устанавливает размер.
Поскольку данная деталь будет закрылком, удобнее изготовить её отдельно от остальных. При монтаже она устанавливается вдоль контура ½” с помощью струбцин и раздвижного зажима. Низ подвижной створки зачищается по шаблону.
Острая кромка также зачищается по шаблону.
Эпоксидный клей и углепластик также наносятся на пенопласт. Операция выполняется на рабочем столе: всё фиксируется и остается сохнуть на два часа. Так что пластиковая обшивка не будет слезать, но в то же время останется достаточно податливой, чтобы позже её можно было выравнять.
На фото снизу также можно увидеть алюминиевый уголок, стеклоткань вместе с жертвенной тканью.
Откидная крышка также будет вращаться на рояльных петлях.
Так закрылок будет выглядеть в нижнем положении.
Процесс ошкуривания пенопласта до толщины 3/8” начинается с покрытия обеих сторон эпоксидной смолой. После ряда подобных операций пластинка становится очень твердой и легко обрабатываемой.
Поверхность закрылка укреплена диагональным ребром жесткости, это сделано для того, чтобы уменьшить любое торсионное скручивание при вращении. В то время как у кого-то может возникнуть желание облегчить конструкцию за счет дополнительных ребер жесткости, было принято решение также усилить составной бандаж в центре дополнительным ребром с креплением к лонжерону.
После работы над закрылком приходит время заняться установкой топливного бака и его подключением к топливной системе.
Если перебрать с наполнителем, то можно увидеть, как пена, похожая на тесто, будет лезть из всех щелей, а сам процесс извержения может затянуться до 30 минут. Что касается наполнителя, то его можно приобрести в строительных магазинах. Для бензобака может наполнитель для утепления крыш под маркой DIVINYCELL.
На этом этапе должно также состояться ваше знакомство с проводкой. От топливного бака необходимо будет провести провода: красный с положительным зарядом и белый провод с отрицательным. Для фиксации проводов используются либо кабельные фиксаторы, либо жидкие гвозди.
Расширяющийся наполнитель некоторое время будет просачиваться в промежутке между топливным баком и задним лонжероном, так что понадобиться мелкий рашпиль и около 45 минут работы для надежного удаления излишек.
Прежде чем установить заднюю обшивку на место, все болты и гайки стоит затянуть и покрыть эпоксидной смолой в качестве «контровки».
Это верхний слой обшивки с мокрыми углеродными волокнами. Он готов к перевороту и применению на лонжеронах и фанерных профилях.
Внутренняя часть верхней обшивки покрывается эпоксидным клеем в местах сопряжения с лонжеронами.
Доделка проекта
Основная обшивка была отягощена преднамеренно деревяшкой и куском рельсы для того, чтобы остановить «кипение пены» и возможного поднятия обшивки. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что из горловины бака торчит ручка. Она облегчит снятие обшивки, когда процедура будет завершена.
Через сутки профиль зашкуривается наждачной бумагой, закрепленной на доске, размерами 4” на 1”.
Съемная трубка Пито выглядывает наружу из-за передней кромки. В том месте пенопласт был удален и вместо него был приклеен кусочек древесины. В кусочке дерева есть просверленное отверстие, куда вставляется трубка для замера скорости. Вокруг трубки лента для адгезии, так что смола не будет липнуть.
Вот так выглядит передняя кромка сзади: кусок древесины с просверленным отверстием посередине и трубка ПВХ, впаянная в это отверстие.
От датчика скорости идет воздушная трубка диаметром 5/8”, опоры которой вмонтированы в переднюю кромку.
Количество навигационных огней к моменту написания статьи не было известно точно, поэтому были проведены три пары проводов 16G Tefzel и одна пара 14G. Одна пара 16G используется для датчика топливного бака, другие две идут на стробы (на законцовках крыльев огни против столкновений) и навигационные огни. Все провода идут к блоку, смонтированному на главном лонжероне. Они промаркированы лентами разного цвета на концах.
ПВХ трубки защищают провода от истирания в отверстиях через ребра жесткости или фюзеляж. Каждый раз, когда провода находятся в соприкосновении с металлическими частями, они изолируются дополнительными ПВХ трубками или резиновыми прокладками.
На фотографии запечатлен момент установки передней кромки на лонжероны и нервюры. Самолет KR вывезен из гаража и перевернут вверх тормашками. Для окончательного приведения в норму поверхности были еще раз ошкурены и очищены пылесосом.
Сходный процесс изготовления обшивки используется для низа самолета. Прежде всего, в пластике делается прорезь для установки стойки посадочного колеса. Поскольку передняя кромка уже покрыта одним слоем пластика, второй слой ложится сверху и выпирает над 2 дюйма над первым. То же самое происходит с обшивкой, итого крыло становится толще на два слоя, по 2 дюйма с каждой стороны. Крыло становится практически неразрушимым для камней, насекомых и вездесущих животных.
При разметке стеклоткани следует дополнительно маркировать листы фломастером для предотвращения ошибок.
Как и в случае с задней кромкой прежде нужно дождаться, когда займет все щели.
После того, как обшивка высохнет в течение 3 часов, передняя кромка прокалывается шплинтом и болтом AN4 в месте вентиляции топливного бака и трубки Пито.
Пока слой не отвердел окончательно, самое время проделать и подправить отверстие под горловину топлива. Также на фотографии можно заметить, что волокна стеклопластика расположены под углом 45° по направлению к хорде крыла для получения максимальной прочности.
Две части центрального крыла готовы, а пластиковое покрытие надежно защищает деревянный остов самолета от солнечных лучей.
Бампер и обвесы из стеклопластика
Каждый тюнингер мечтает тиражировать свои творения из стеклопластика. Возможно поэтому, даже черновую матрицу часто делают со всеми технологическими подробностями. Дробит ее на фрагменты, закладывая правильные разъемы для извлечения деталей. Но, встречаются легкие на голову и быстрые на руку макетчики с практичным взглядом на этот процесс.
Я, например, очень рассчитываю на достаточную гибкость стеклопластика и местные пропилы на черновой матрице. Согласитесь, обидно потратить кучу времени и средств на изготовление правильной матрицы, если реально не предвидится хотя бы еще один съем стеклопластиковой детали.
- В собранной матрице я монтирую временные разъемы. Сначала сделаю опалубку для бампера. Для изготовления шаблона я использую полоски тонкого и плотного картона, которые склеиваю в единую пластину малярным скотчем. Перед склеиванием каждый листок ставится на ребро и фиксируется в вертикальном положении комочками пластилина.
- Готовый шаблон из картона я переношу на фанеру. Фанерную опалубку закрепляю саморезами на матрице. Щели между нижним торцом фанеры и поверхностью матрицы я залепляю пластилином.
- Перед началом работы с полиэфирной смолой на поверхность матрицы наносится разделительный слой. Обычно, для черновых матриц я использую автомобильную тефлоновую полироль. Желтые, сухие разводы от губки на поверхности матрицы указывают на полную готовность к формовке. И я наношу первый слой гелькоата на детали, не требующие дополнительной доработки в матрице.
- После гелькоата формовку стеклопластика лучше начинать со стекломата марки 300 (мелковолокнистого) и продолжить двумя слоями марки 600. Уводов и утяжек будет меньше, если каждому слою давать полностью полимеризоваться. Каждый отвердевший слой надо обязательно зачистить наждачной бумагой. В моем проекте фары прикрыты съемными плафонами замысловатой формы.Забегая вперед, скажу, что конструкция креплений плафонов тоже будет непростой.Но сейчас мне нужно угадать на каком расстоянии от передней плоскости плафона должна находиться монтажная плоскость фары на крыле.Сначала я вынимаю отформованные плафоны из матрицы и подрезаю их по контуру.
- Для изготовления крыльев мне необходимо демонтировать матрицу капота вместе с отформованным капотом и установить на ее место матрицу фланцев крыльев. Затем, я маскирую внутреннюю поверхность плафонов малярным скотчем и прикручиваю их саморезами на родные места в матрице. В это же время снимаю опалубку с бампера. Теперь сам фланец бампера будет служить опалубкой для выклейки фланцев крыльев и панели решетки радиатора.
- Изучая конструкцию фары, я наконец-то определился с расстоянием до монтажной плоскости фары на крыле. Согласно моим расчетам, я вылепил подиумы из пластилина прямо на внутренней поверхности плафонов.
- Но теперь, чтобы начать формовать крылья, нужны еще две полосы опалубки, отделяющие крылья от передней панели решетки радиатора. Быстро вырезаю два куска оргалита приблизительной формы и закрепляю их на поверхности матрицы пластилином.
- Освежим разделитель (намажем фланцы), снова гелькоат и стекломат. Деталь крыла формуем с заходом на опалубку и фланец бампера.
- Формовка деталей из полиэфирного стеклопластика сильно растянута по времени из-за необходимости давать полимеризоваться каждому слою. Поэтому, я стараюсь одновременно формовать, например, крылья и готовить к формовке панель решетки радиатора (зачистил второй слой стеклопластика крыльев и уже намазал гелькоат панели).
- Матрицу, заполненную деталями, я выдерживаю в течение суток. Есть время подумать, как и в каком порядке вынимать из нее детали. Хотя, еще во время установки опалубки необходимо задавать правильные наклоны фланцев, чтобы не нагородить запирающих замков. Пока все детали зажаты в матрице, я заранее намечаю тонким сверлом (под саморез) отверстия во фланцах для свинчивания деталей при сборке.
- Перед тем как вынимать детали, сначала откручиваем съемный фрагмент матрицы. Если разделитель был нанесен правильно, то эта часть матрицы отойдет легко.
- Первой я вынимаю ту деталь, которая не перекрывается остальными. При монтаже двух полос опалубки, разделяющих крылья и панель решетки радиатора, я расположил их с разворотом в стороны (одну относительно другой), поэтому деталь панели вышла из матрицы без затруднений.
- С крыльями пришлось немного повозиться. Пригодились деревянные клинышки, линейки и резиновый молоток, которым я стукал по обратной стороне матрицы (особенно в углах). Для того, чтобы вынуть крылья из карманов в верхней части матрицы, я их немного проворачивал, скручивая внутрь. После характерного “хорошего” хруста и щелчка крылья выскакивали на волю. Прикрученные саморезами плафоны фар оставались при этом в матрице. Для извлечения бампера, я сделал пропилы на углах матрицы. Упругость стеклопластика позволила оттянуть край матрицы и “выковырнуть” деталь наружу.
- Вынутые из матрицы детали я обрезаю по контуру и слегка зачищаю изнутри наждачной бумагой, чтобы торчащие из стеклопластика иглы волокна не кололи руки. Глядя на кучу готовых деталей мне очень хочется побыстрее увидеть целую форму. Поэтому я сразу приступаю к предварительной сборке.
- Для первой примерки можно собрать детали, используя монтажные отверстия для саморезов, которые я предусмотрительно просверлил во всех фланцах. Собранные в один объем крылья, бампер и панель решетки радиатора без труда навешиваются на кузов, а точки крепления, намеченные еще на пластилиновой модели, совпадают с родными. Поэтому, прикрученный винтами стеклопластик уже крепко держится на кузове. Предварительно, грубо обрезанную форму фланцев нужно подправить.
- И вот, пришла очередь капота. Примерно наброшенная деталь сразу заняла правильное положение. Благодаря неспешной, послойной формовке удалось избежать сильных деформаций и теперь не потребуется ее длительной доработки.
Даже наскоро собранный и приблизительно приставленный обвес впечатляет. Это как раз то, ради чего я готов переносить все неудобства макетного производства — возможность изготовить из стеклопластика своими руками полноценную вещь.
Журнал «Тюнинг Автомобилей» №06, 2007 «Горбатый дизайн» часть 3, автор: Михаил Романов.
«Горбатый дизайн» часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.
Проверка на прочность крыла авто из стеклопластика
Александр Автор:03 июня 2014 16:31
Занимаюсь изготовлением деталей из стеклопластика и часто задают мне вопрос про прочность стеклопластиковых изделий.
Вот решил показать насколько прочные такие детали.
Кому интересно посмотреть на результат, но не интересно слушать, смотрите с 1м 29с.
Крыло из стеклопластика. Проверка на прочность. Fender of fiberglass. Test of strength.
Авторский пост
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
О нас | Advanced Fiberglass Concepts
Добро пожаловать в Advanced Fiberglass Concepts. Мы находимся в желанном месте, заполняя пробелы в обеспечении золотого стандарта в разработке и производстве автомобильных запчастей из стекловолокна от тех, кто был до нас. Все наши формы изготавливаются только лучшими дизайнерами отрасли. Приобретая деталь Advanced Fiberglass Concept, вы получаете качество, подкрепленное нашим профессиональным мастерством. Мы гордимся тем фактом, что все наше производство налажено вручную, здесь, в United States .Для обеспечения долговечности и правильной установки используются только лучшие материалы, в результате чего получается отполированный готовый продукт. В дополнение к нашей линейке продуктов мы также предлагаем возможность использования цветных гелькоутов и / или углеродного волокна для особых случаев заказа.
Чтобы помочь вам понять наше основание, мы узнали от тех, кто проложил путь до нас. Наши продукты основаны на проверенной и истинной изобретательности тех, кто понимал потребности этого рынка, начиная с тех времен, когда индустрия гонок по бездорожью не считалась «настоящим спортом». «Мы исследовали отрасль и обнаружили, что мало что было разработано или предложено для ежедневных водителей и воинов на выходных, которым нужен гоночный грузовик или стиль, предшествующий бегу. Наша продуктовая линейка включает более 200 деталей для удовлетворения любых потребностей. Наши изделия из стекловолокна созданы, чтобы выдерживать испытания. суровые условия, которые может предложить пустыня. Многие из лучших команд внедорожников использовали наши изделия из стекловолокна, которые мы предлагаем, на своих гоночных автомобилях и гоночных грузовиках, потому что они знают, как и все наши клиенты, что мы заботимся об эстетической привлекательности и Долговечность, , проявляется во всех наших продуктах. При покупке нашего стекловолокна обязательно ищите наш логотип, расположенный на задней части нашего продукта, чтобы убедиться, что это действительно продукт Advanced Fiberglass Concept. Есть несколько имитаторов, производящих наши проекты, но они не обеспечивают такое же качество, удобство и долговечность, которыми славятся наши продукты.
Несмотря на то, что мы предлагаем обширный ассортимент запасных частей для внедорожников, мы также специализируемся на индивидуальных проектах. С самого начала мы разработали и изготовили множество различных проектов для различных отраслей промышленности.Если вы заинтересованы в индивидуальном проекте, свяжитесь с нами по телефону (714) 695-8400 или [email protected].
Заявление об отказе от ответственности:
Все продукты, продаваемые Advanced Fiberglass Concepts, являются продуктами вторичного рынка и предназначены только для внедорожных или выставочных целей. Все продукты могут нуждаться в подготовке, шлифовании, бритье, заполнении зазоров и / или других кузовных работах. Модификации могут включать удаление усилительных стержней, бамперов, указателей поворота и другого оборудования безопасности на транспортном средстве. Advanced Fiberglass Concepts настоятельно рекомендует, чтобы установка была произведена в профессиональном магазине, специализирующемся на производстве стекловолокна. Автомастерские, имеющие опыт установки OEM, могут не иметь опыта установки на вторичном рынке стекловолокна.
Гарантия для клиентовAdvanced Fiberglass Concepts заключается в том, что вы можете вернуть свой товар в течение 30 дней (20 рабочих дней) с момента получения, если он будет возвращен в оригинальной упаковке и вы оплатите все расходы по доставке; первоначальная стоимость доставки не возвращается. Товары не подлежат возврату, если они были установлены или изменены каким-либо образом. За правильную установку и отделку может взиматься дополнительная плата.Возврат средств не производится из-за незначительных проблем с установкой или отделкой. Все возмещения производятся в течение 30 дней (20 рабочих дней) после возврата заказа. Комиссия за возврат / отмену всех заказов составляет 35%. Для всех заказов будет выставлена плата за пополнение запасов, если производство товаров началось. Никаких возмещений, возвратов или обменов по телеграфным переводам, срочным заказам, ценам продажи, депозитам, индивидуальным заказам; углеродное волокно, цветной гелькоут и многое другое. При любой установке мы не несем ответственности за повреждения / неисправности запасных частей (таких как фары, бамперы и многое другое).
Advanced Fiberglass Concepts снимает с себя всю ответственность и / или обязательства после того, как продукты будут вывезены с нашего предприятия. Заказчик снимает с себя всю ответственность перед Advanced Fiberglass Concepts. На наши продукты нет гарантии из-за характера отрасли (внедорожник), мы не знаем, как конечный пользователь будет продвигать и тестировать наши продукты. Бренд не несет ответственности за какой-либо ущерб или травмы в результате использования его продукции.
’14 — Текущие крылья из стекловолокна Toyota Tundra SDHQ
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Вы заметите, что стоимость доставки не отображается во время процесса оформления заказа, независимо от того, какой способ доставки вы выберете.Мы делаем это, чтобы вы могли получить самую низкую возможную стоимость доставки. Чтобы снизить стоимость доставки,
мы стараемся объединить отправления и использовать наиболее эффективный способ доставки, будь то фрахт или наземные услуги UPS. Стоимость доставки будет определена нашим отделом доставки, и вы получите уведомление о стоимости. Для нас это лучший способ снизить стоимость доставки вашего продукта.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ:
Все предложения бесплатной наземной доставки распространяются только на адреса доставки в континентальной части США.Этот
уведомление появится над информацией о продукте и на странице корзины.
ПЛОСКАЯ СТАВКА НАЗЕМНАЯ ДОСТАВКА:
Некоторые продукты имеют стандартную политику наземной доставки, если вам требуется продукт быстрее, пожалуйста, сообщите нам в разделе примечаний во время оформления заказа
Если у вас есть особые требования к доставке, обратитесь в наш отдел продаж. Напишите нам [email protected]
ОБРАБОТКА ЗАКАЗА:
После расчета стоимости доставки вам будет отправлено электронное письмо с обновленной ссылкой на ваш заказ. Ваш обновленный заказ будет включать в себя стоимость доставки вашего заказа и будет вашим исходным заказом с буквой «A» в конце. При проверке обновлений вашего заказа добавьте букву «А» в конце номера заказа, поскольку номер вашего заказа без буквы «А» будет отображаться как отмененный, поскольку он был заменен.
ПОЛИТИКА ОТГРУЗКИ СТЕКЛА:
Наш отдел отгрузки тратит столько же времени и усилий на упаковку ваших продуктов, как и наши инженеры при их проектировании.Тем не менее, повреждение может произойти при транспортировке. Большинство из этих поврежденных предметов можно легко отремонтировать во время установки или подготовки к окраске. Если это не так, покупатель должен внимательно осмотреть упаковку и товары при их получении, затем принять груз и, при необходимости, отметить любые повреждения и нарушения, такие как раздавленные, разорванные, проколотые или сломанные детали на обеих сторонах. упаковка и товар, в транспортной накладной или квитанции в присутствии водителя. Подписанная квитанция без каких-либо пометок освобождает перевозчика, а также SDHQ от любых претензий о возмещении ущерба.Ответственность за обнаружение повреждений после четкой доставки ложится на клиента.
Покупатель должен уведомить SDHQ о любых повреждениях в течение 24 часов. В случае повреждения с надлежащим указанием при получении, перевозчик определит, следует ли оплатить стоимость ремонта или восстановительную стоимость поврежденного товара после осмотра повреждений. Стоимость замещения — это сумма, уплаченная покупателем SDHQ, и не подлежит обсуждению. Все споры по поводу суммы платежа решаются с перевозчиком. SDHQ ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за поврежденный продукт или за последующее урегулирование претензии с перевозчиком.
От | Сообщение |
Ray Willet Dodge Dakota 11/04/2001 | Тема: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Джош Додж Дакота 11/04/2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Джо Э. Додж Дакота 11.05.2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Джош Додж Дакота 11/05/2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Джо Э. Dodge Dakota 11.06.2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
Knobbyman GenIII 11.06.2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: ’01 Graphite QC 4×4 |
josh Dodge Dakota 11.06.2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Knobbyman GenIII 07. 11.2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: ’01 Графит QC 4×4 |
josh Dodge Dakota 11.07.2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
Knobbyman GenIII 07.11.2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: ’01 Graphite QC 4×4 |
josh Dodge Dakota 11.07.2001 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Tim Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 18.10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
shiftrider Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 10/19/2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
dweishaar GenIII 19.10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: One Eyed Fox |
другой счет Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
другой счет Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 24.10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
Tim Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 24. 10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
другой счет Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 24.10.2002 | RE: Стекловолокно крылья? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Tim Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 24.10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
DougP Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 24. 10.2002 | RE: Fiber крылья? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
DougP Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 25.10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
DougP Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 10/25/2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
Tim Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 10/25/2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
ben Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 28.10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
josh Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 30. 10.2002 19:57 : 04 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Tim Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 31.10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
dweishaar GenIII 31.10.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: One Eyed Fox |
Tim Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 11.01.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
другой счет Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 11.01.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
josh Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 11.01.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
kc8lbn GenII 01.11.2002 | RE: Крылья из стекловолокна? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
P 1 Следующая страница >> |
1931
|
Project PreRocker — Передние крылья из стекловолокна — Станция Ranger
Норм Ленхарт
Одна из лучших модификаций, которую вы можете сделать на предраннер, без исключений, — это установка крыльев из стекловолокна.»Почему? Что не так со сталью? » ты спрашиваешь? Ну, для начала, стандартные крылья были разработаны для размещения стандартной резины, а на мини-грузовиках, таких как Ford Ranger, это означает «маленький». Примерно P 215 на 2wd и 30 x 9,5 на ST / X 4×4.
Помимо физического размера колесной арки, ее форма может быть ограничивающим фактором. Например, в то время как последняя модель Ranger имеет щедрые закругленные отверстия (особенно когда стандартный бампер снят), ранняя модель имеет «квадратные» отверстия, которые могут вызывать контакт с шиной как на плоских неровностях, так и на неровностях «полного поворота».И это с чуть большей резиной, чем у штатной резины. Разберись и… ..
Стандартные крылья оставляют зазор менее 1 дюйма на ровной поверхности!
Расклешенные крылья из стекловолокна открывают множество возможностей для простора и выбора размера.
Даже на 7-дюймовых ободах шины выходят далеко за пределы крыла.
Значительный выступ выходит далеко за край шины, обеспечивая как защиту кузова, так и защиту от грязи / пыли / грязи.
Тогда, конечно, есть вопрос веса.Сталь весит больше, чем стекловолокно, и этот дополнительный вес требует больше энергии и топлива, чтобы двигаться. Более легкая передняя часть также означает меньшую нагрузку на пружины и амортизаторы, что становится все более важным по мере того, как характеристики автомобиля продолжают расти.
При рассмотрении вопроса о замене есть 2 типа крыльев из стекловолокна на выбор — «Race» и «Bolt on». Гоночные крылья значительно легче, чем крылья с болтовым креплением, и предназначены для крепления с помощью креплений Dzus, но склонны к растрескиванию под напряжением.Болты на крыльях лишь немного легче стали из-за их большей толщины и довольно прочные.
Напоследок помните, что сталь изгибается, а стекловолокно изгибается. Ударьте стальным крылом о камень или дерево, и впереди вас ждет серьезная работа с кузовом или R&R. Сделайте это со стекловолокном, и вы можете получить немного поцарапанной краски и никаких реальных повреждений, о которых и говорить нечего. Традиционно решение проблемы зазора колодца крыла сводилось к комплекту стратосферного подъемника или комбинации подъема кузова и подвески.Хотя такой подход может произвести впечатление на парней в ночном круизе, он совершенно неуместен в грузовике по пустыне. Большие подъемы означают одно — высокий центр тяжести — и это последнее, что нужно предробегу.
Если вы посмотрите на сегодняшних гонщиков пустыни; таких грузовиков, как F-150 Эда Хербста или Toyota Робби Гордона, вы заметите, что, несмотря на использование 37-дюймовой резины, они сидят относительно низко по сравнению с обычными полноприводными автомобилями 4 × 4, которые обуты в аналогичную обувь. Эти демоны грязи также могут загнать в угол в диапазоне «1G».Попробуйте это на заоблачном 4 × 4, и вы все равно замените хотя бы одно крыло (вместе с несколькими другими панелями кузова). Ключ в том, чтобы иметь «полезный ход колеса», а не только «подъем». Большие колесные арки и расширяющиеся крылья — один из лучших способов разместить эту большую резину, избегая ненужного подъема и сохраняя низкий центр тяжести.
Прежде чем вкладывать деньги в путь к сложным небесам, необходимо учесть несколько факторов…
Хорошее:
Легкий
Больше места для большой резины
Нижний CG
Внешний вид
Недорогой (хорошее соотношение цены и качества)
Болт (в большинстве случаев)
Плохой:
Перемещение заводских деталей крыла, хорошо установленных
Незначительные проблемы с установкой (не заводская установка)
Боковые габаритные огни могут нуждаться в снятии или замене
Перекраска в соответствии с автомобилем
Увеличенная ширина
О, и они выглядят чертовски круто 😉 Теперь возникает вопрос: «Насколько большую шину вы можете использовать?» Чтобы ответить на этот вопрос, мы смогли переключиться с жалкого 30 × 9.5 уличный протектор до довольно массивного 33 × 12,5 без дополнительного подъемника. Позвольте мне повторить, что на случай, если вы не поверили в это с первого раза… Без подъемного комплекта .. И в довершение всего, нет никаких проблем с клиренсом, связанных с крыльями, о которых можно было бы сообщить больше, чем за год езды по бездорожью. С ободом 15 × 7 существует проблема зазора на текущем радиальном рычаге запаса, но это не связано с крыльями, и мы расскажем об этом в отдельной статье.
Делая невозможное Итак, как мы это сделали? По правде говоря, это действительно не так сложно, и один человек, вооруженный базовыми инструментами магазина, сможет завершить обмен примерно за 4-5 часов — без использования захваченных инопланетных технологий! Как и следовало ожидать.Шаг первый включает удаление стандартного бампера, решетки радиатора, крыльев, внутренних колодцев крыльев и любых прикрепленных заводских деталей или проводки. Все довольно просто, и единственными основными компонентами под капотом, которые нам пришлось временно удалить, были катушка зажигания и воздушный короб. Это также отличное время, чтобы удалить все «лишние» заводские детали, крепления и т. Д. И «затемнить» внутренние панели крыльев для улучшения внешнего вида.
После того, как вы оголили нос своего Рейнджера, самое интересное начинается (О, РАДОСТЬ !!) Есть несколько областей, на которые можно обратить внимание с помощью ручной шлифовальной машины и ручных санок, чтобы гарантировать максимальный клиренс, независимо от размера ваших шин. в конечном итоге буду работать.
Во-первых, это швы кузова на брандмауэре кабины. У вас есть 2 варианта: сгладить шов вверх (запомните направление вращения шины) или отшлифовать и повторно сварить шов заподлицо. Любой метод даст приемлемые результаты, хотя большинство выберет молоток. Во-вторых, это опорная панель радиатора, расположенная непосредственно за сигнальными лампами. Эта область может представлять проблему при поворотах при полной блокировке / полном сжатии. Некоторая быстрая работа с ручной шлифовальной машиной оставит вам свободное место и избавится от нескольких ненужных унций в процессе.Эй, каждая мелочь помогает.
В-третьих, вы заметили, что нет простого способа переустановить стандартный воздушный короб — это неправильно. С помощью небольшой смазки для локтей вы можете вырезать оригинальное пластиковое крепление из колодца внутреннего крыла. обрежьте его до нужного размера и формы и закрепите болтами на прежнем месте. В-четвертых, это перемещение катушки зажигания. Есть множество способов и мест, где вы можете его перемонтировать, но мы выбрали простой, прямой метод. Сделав надрез «стальной колодец» со стороны динамика и просверлив пару новых отверстий, мы получили прочное и удобное крепление, которого раньше не было.
Мы можем его перестроить — у нас есть технология Хотя вы, вероятно, собираетесь перекрасить крылья, чтобы они соответствовали вашему телу (они бывают любого цвета, если они белые), избегайте соблазна сначала покрасить их. Выровняйте их, просверлите и установите во время пробного запуска, ЗАТЕМ снимите их для поездки в камеру для подготовки / покраски. Позже ты меня поблагодаришь.
Наконец, мы приступили к установке самих крыльев. Поскольку мы не собирались переустанавливать заводской бампер, мы подрезали переднюю часть крыльев, чтобы совместить их с нижней частью панели сигнальных фонарей.Это дало нам дополнительный просвет в передних углах грузовика и привело к более эстетичному внешнему виду. Поскольку крылья поставляются «без отверстий», мы выровняли их по их приблизительному положению, отметили отверстия и просверлили их, чтобы они соответствовали заводским болтам.
Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при правильной настройке крыльев, но не паникуйте. Это вполне нормально, и этого следовало ожидать даже при установке заводских крыльев. Стандартные омыватели крыльев или кузова, доступные в большинстве хороших магазинов автозапчастей, помогут облегчить проблемы.Имеет смысл иметь под рукой ассортимент до того, как вы начнете установку. Как только крылья будут на месте, пора снова установить решетку. Скорее всего, это будет прямой болт, но будьте готовы просверлить отверстие или два «на всякий случай». В случае с PreRocker грузовик был сбит в прошлой жизни, и все было не так гладко. Это не свидетельствует о проблеме с крыльями Fabtech. Это далеко не так, поскольку они действительно качественные изделия.
Собрав грузовик, мы нашли достаточно места спереди, чтобы установить 33 в резине со стандартной подвеской.Не было случаев трения ни при работе на высокой скорости в пустыне, ни при ползании по валунам. Чтобы очистить шины в задней части, небольшое количество металла было удалено из ниш коробки передач, как спереди, так и сзади. Как и выше, при аккуратной, но правильной обрезке не возникает проблем с зазором даже при полном сочленении.
Заключение Несколько дилеров в So Cal продают расширяющиеся крылья из стекловолокна, подходящие для самых популярных автомобилей. Крылья для пикапов Toyota, 4 Runner, Ranger / BII, F-1-350, полноразмерных Bronco, Chevy S-10 и полноразмерных грузовиков доступны в различных годах и разной ширины.Donahoe Racing и Fabtech Motorsports (где мы получили наши) являются двумя основными дилерами этих и других деталей из стекловолокна, предлагая качественный продукт по разумной цене. В целом, при стоимости менее 200 долларов каждая выгода огромна. Более крупная резина, которая теперь может быть размещена, намного легче катится по пересеченной местности, тяга значительно улучшена по всем направлениям, а профиль грузовика стал более «готовым к пустыне». По деньгам это тяжелая модификация на вершину. Поскольку у нас в запасе есть основные модификации подвески, в ближайшем будущем мы также снимем коробку и установим расширяющиеся кровати из стекловолокна.Это приведет к огромной экономии веса, более легкому доступу к компонентам и более сбалансированному внешнему виду грузовика. Ждем статьи по установке? И мы тоже!
Еще статьи:
Крылья из стекловолокнаADV Flare 4 дюйма 3-дюймовый подъем Шевроле С-10 94-05
ADV Fiberglass (официально известный как Advanced Fiberglass Concepts) обеспечивает золотой стандарт в исследованиях и разработках, проектировании и производстве автомобильных запчастей из стекловолокна.Все пресс-формы компании изготавливаются в Коста-Месе, штат Калифорния, одними из лучших дизайнеров отрасли. С момента своего основания компания ADV Fiberglass спроектировала, построила и обслужила несколько различных проектов в различных отраслях промышленности.
Несмотря на то, что ADV Fiberglass предлагает обширную линейку запчастей для вторичного рынка и внедорожников, она также специализируется на индивидуальных проектах. Компания производит запчасти для Chevy, Ford, Dodge, GMC, Jeep, Nissan и Toyota. В перечень услуг компании входят, помимо прочего, обработка с ЧПУ, изготовление частных марок, быстрое создание прототипов и 3D-сканирование.В дополнение к своей линейке полированных продуктов ADV также предлагает возможность использования цветных гелькоутов и / или углеродного волокна для особых случаев.
Зачем приобретать детали из стекловолокна ADV?
Приобретая деталь у Advanced Fiberglass Concept, вы получаете качество, подкрепленное профессиональным мастерством бренда. Компания ADV Fiberglass очень гордится тем, что все ее производство укладывается вручную прямо здесь, в Соединенных Штатах. В нем используются только лучшие доступные материалы, чтобы обеспечить точную установку, максимальную долговечность и надлежащую функциональность.
Компания ADV Fiberglass гордится тем, что многому научилась у тех, кто прокладывал дорогу до нее. Вся продукция ADV основана на проверенной и истинной изобретательности тех, кто понимал потребности индустрии гонок по бездорожью до того, как она стала считаться «настоящим спортом». ADV Fiberglass исследовала отрасль и обнаружила, что мало что было разработано для водителей-ежедневников и воинов на выходных, которые хотели бы гоночный грузовик и стиль перед бегом.
Теперь линейка продуктов ADV Fiberglass насчитывает более 200 деталей, чтобы удовлетворить все потребности энтузиастов бездорожья и гонщиков.Его детали из стекловолокна созданы, чтобы выдерживать даже самые суровые условия, с которыми можно столкнуться в пустыне и за ее пределами. Многие ведущие команды внедорожников использовали продукты Advanced Fiberglass Concept на своих гоночных автомобилях и гоночных грузовиках, потому что они наслаждаются долговечностью, прочностью и эстетической привлекательностью, которые они предлагают.
Найдите ADV Fiberglass на Vivid Racing
Если вы хотите поднять эстетику вашего автомобиля на новый уровень, не ищите ничего, кроме Advanced Fiberglass Concept.ADV Fiberglass заработал прочную репутацию производителя привлекательных аэродинамических продуктов, которые могут похвастаться идеальной посадкой, повышенной эффективностью и улучшенными характеристиками в целом. Все продукты изготавливаются вручную прямо здесь, в Америке, чтобы гарантировать качество, долговечность и мастерство, которые вы ожидаете от Advanced Fiberglass Concepts.
Vivid Racing предлагает длинную линейку продуктов ADV Fiberglass для ряда различных внедорожников и грузовиков. Наш инвентарь деталей ADV включает крылья (расширители и вкладыши), диффузоры, капоты и полные обвесы.Если у вас есть какие-либо вопросы по перечисленным выше предметам или вам нужна помощь в их поиске, без колебаний обращайтесь в специализированный отдел продаж Vivid Racing по телефону (480) 966-3040.
Как покрасить собственные крылья из стекловолокна
Фото 2/22 | Вот крылья, о которых идет речь, которые мы взяли из стекловолокна Hannemann. Они изготовлены из стекловолокна и обеспечивают необходимый зазор для нашей длинноходовой подвески.Покрытие гелькоутом превосходное, как и качество самих крыльев. Они достаточно толстые, чтобы не быть хлипкими, и имеют внутреннюю область крыла, чтобы снизить вероятность образования сколов на задней части крыла.Мы видим здесь, в Калифорнии, тенденцию, направленную на подъем грузовиков с выпуклыми крыльями. После завершения этот тип оснастки становится не только средством передвижения, но и большой игрушкой, с которой можно играть. Если вы думаете, что нажимать переключатели и тащить свой грузовик — это весело, просто подумайте, насколько убийственным было бы запустить свой грузовик в стиле Dukes of Hazzard.
Одна проблема, которую мы видим в этой тенденции, заключается в том, что крылья не окрашиваются. Мы видели слишком много этих грузовиков с белой отделкой гелькоута вместо цвета кузова грузовика. Мы не знаем, является ли это знаком чести оставить это или просто ситуация «Я не умею рисовать, поэтому я не делаю этого». Теперь, если у вас нет денег, потому что вы только что потратили пару тысяч долларов на отстранение, мы понимаем. Но не думаете ли вы, что примерно за 500 долларов (по ценам Калифорнии) стоит выполнить эту работу, чтобы завершить образ? Мы делаем.
Фото 3/22 | Вот они в грузовике. Как видите, подвеска держит шины далеко за пределами стандартных крыльев, поэтому они необходимы. Но это не значит, что они должны оставаться белыми.Мы установили комплект 4-дюймовых крыльев Hannemann с выпуклостью на проекте Tacoma. Если бы грузовик был белым, мы бы, наверное, не слишком волновались из-за того, насколько красивое покрытие гелькоутом. Однако грузовик, о котором идет речь, был черным, поэтому, каким бы красивым ни было пальто, он все равно торчал, как больной палец.