Стойки амортизаторов: Купить стойки амортизаторов

Содержание

Амортизаторы TRW Aftermarket — задний и передний

С нами Вы можете найти нужные Вам амортизаторы, потому что наш ассортимент один из самых обширных на рынке. А также Вы можете обеспечить быстрый монтаж, потому что мы детально проанализировали ОЕ детали, чтобы убедиться, что нет никаких существенных различий между амортизаторами TRW и оригинальными эквивалентами.

Выбор амортизатора TRW означает:

  • Инновационный дизайн с огромным ассортиментом и выдающимися свойствами, обеспеченными нашими тщательными испытаниями
  • Установка запчастей TRW является великолепным способом предоставить повышенную безопасность на дороге всем водителям
  • Полировка штока позволяет достичь на 20 % большей гладкости поверхности для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
  • Поставка парами для более безопасного ремонта

Охват 98 % европейского парка автомобилей и наличие 1.100 разновидностей артикулов означают, что Вы можете полностью довериться нам в вопросе выбора амортизаторов.

 

Безопасность в парах


Тормозной путь может быть уменьшен до 5 % в случае замены амортизаторов парами. Так как безопасность является нашим приоритетом номер один, мы первыми на рынке сделали их доступными для покупки парами. Замена парами безопаснее, так как уравнивает силы торможения на обоих амортизаторах. Это может уменьшить тормозной путь до 5 % в случае аварийного торможения и до 8 % в случае выполнения переставки.

 

Важность амортизаторов


Амортизаторы исключительно важны для большого количества функций автомобиля — от торможения до изменения направления движения. Разработанные для поглощения и ослабления воздействий ударных импульсов, они превращают кинетическую энергию в тепло, которую затем можно безопасно рассеять.

Если амортизаторы на автомобиле изношены или повреждены, это может привести к появлению аквапланирования, сокращению срока службы шин, а также увеличению тормозного пути. Если амортизаторы функционируют не в полной мере, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля.

Вот почему жизненно важно регулярно проверять и в случае необходимости заменять их. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с колесными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми шарнирами.

Все амортизаторы TRW изготавливаются в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинальных запчастей для обеспечения наивысшего уровня работоспособности, что помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.

Ассортимент газовых и масляных амортизаторов TRW содержит следующие позиции:

  • Стойки МакФерсона
  • Вкладыши стоек
  • Обычные амортизаторы
  • Передние амортизаторы
  • Задние амортизаторы
  • Усиленные амортизаторы
  • Компенсаторы нагрузки
  • Рулевой демпфер

 

Новейшие технологии в производстве амортизаторов


В TRW мы никогда не останавливаемся на прошлых достижениях, что и помогает нам оставаться в авангарде рынка запчастей. Последняя инновация в амортизаторах от наших технических специалистов включает в себя:

  • Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и внутренней трубой. Это способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством.
  • Технология полировки штока. Коэффициент шероховатости ниже 0,08 мкм обеспечивает хорошее уплотнение, повышая долговечность амортизатора.
  • Передовые технологии тарелок клапанов. Калибровка до 1/100 мм позволяет снизить время отклика амортизатора, что приводит к улучшению показателей безопасности.
  • Эластичные металлические диски способствуют повышению точности демпфирования.

 

Качество амортизаторов выше, чем когда-либо


Постоянно смазанное уплотнение значительно снижает уровень трения в амортизаторе. Шток амортизаторов TRW закален перед полировкой, что обеспечивает на 20 % более гладкую поверхность для увеличения срока службы по сравнению со стандартной спецификацией рынка. Увеличенные клапаны сжатия и усиленные тарелки клапанов позволяют амортизаторам справляться с экстремальными условиями.

 

Положитесь на испытанный и проверенный вариант


Сотрудники TRW очень гордятся программами испытаний, которые выполняются для передних и задних амортизаторов. Соответствуя самым строгим спецификациям оригинальных запчастей, а также нашим высоким стандартам, все детали подвески TRW будут превосходить продукцию наших конкурентов на рынке, поэтому имеет смысл выбрать TRW. Полностью собственное производство и сборка всех продуктов означает, что мы можем отслеживать полную проверку каждой детали, гарантируя самое высокое качество. Используемые методы испытаний включают:

  • Низко- и высокоскоростные программы тестирования, которые позволяют нам регулировать демпфирующие параметры и связанный с ними комфорт при езде.
  • Проверка долговечности дает нам уверенность в длительном сроке службы и сохранении рабочих характеристик в течение всего периода.
  • Проверка затухания и размеров — часть амортизаторов из каждой партии проходит испытания на стенде.
  • Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.

Мы испытываем наши амортизаторы в самых холодных частях Европы и на самых пересеченных маршрутах в Африке. Это означает, что мы учитываем самые экстремальные условия, так что Вам не придется беспокоиться о работоспособности.

 

Амортизаторы, которым нет равных


Стремясь быть первым на рынке и обладая новыми изобретениями и усовершенствованиями, TRW не будет довольствоваться вторым местом. Это стремление и решимость являются одной из причин такой популярности наших запчастей, что позволяет нам создавать безопасные и более благоприятные условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями транспортных средств, мы можем оставаться впереди всех в производстве деталей, которые устанавливают стандарты в отрасли.

Вы можете узнать подробности о выборе амортизаторов TRW, просмотрев онлайн-каталог запчастей.

Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске – Родные масла

Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске

Амортизаторы — одна из важных деталей в автомобиле, обеспечивающая безопасное и комфортное вождение за счет сглаживания дорожных неровностей. А стойки соединяют кузов авто с колесами, удерживая его вес, принимая на себя нагрузки, способствуя отсутствию крена при движении. Поэтому очень важно своевременно обнаружить неисправность этих элементов и осуществить их замену.

Когда нужно производить замену:

  • Если вы слышите глухой стук при проезде кочек, ям.
  • Вы обнаружили подтеки смазочной жидкости на корпусе стоек, амортизаторов.
  • Сцепление с дорогой стало хуже, тормозной путь увеличен.
  • Заметны крены автомобиля в повороте.

Как происходит замена:

  • Авто поднимается на подъемнике.
  • Снимается колесо.
  • Откручивается амортизатор и устанавливается новый.
  • Колесо ставится обратно.

В некоторых случаях из-за конструктивной особенности автомобиля может потребоваться дополнительно услуга частичного разбора салона или подкапотного пространства, а также снятие рычагов подвески что увеличивает время и стоимость работы.

Рекомендации специалистов «Родные масла»:

  • Регулярно проводить диагностику ходовой части, а также целостность пыльников и отбойников амортизатора.
  • В некоторых случаях после замены стоек требуется выполнить процедуру регулировки угла установки колес (развал схождение).
  • Наши преимущества

    • Мы даем гарантию на работы в наших СТО;
    • Все процедуры производят квалифицированные механики;
    • При замене используются только оригинальные материалы;
    • Доступная цена на услуги сервиса.
    ЗАПИСАТЬСЯ

    Замена стоек амортизаторов

     

    Функциональное предназначение стойки амортизатора

    Виды амортизационных стоек

    Ресурс амортизационной стойки

    Причины возникновения неисправностей

    Признаки неисправности

    Правила замены стоек


    ВАЖНО!

    1. Амортизационная стойка гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
    2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
    3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
    4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
    5. Признаками выхода подвески из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
    6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.


    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

    Амортизационные стойки автомобиля компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

    • опора кузова автомобиля на колеса;
    • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
    • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
    • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
    • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
    • компенсация крена  при прохождении поворота на скорости.

    Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

    1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
    2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
    3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
    4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
    5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.


    ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

    Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

    Масляные

    Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

    Газомасляные

    Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

    Газовые

    Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

    В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

    Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.



    РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

    В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

    Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.


    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

    Потребуется замена стоек в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

    Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

    Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.


    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Поскольку от работоспособности подвески  напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

    1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
    2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
    3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
    4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
    5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе .
    6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
    7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
    8. «Пробои» подвески на выбоинах, буграх, ямах.
    9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
    10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

    Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.



    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

    Любые манипуляции с подвеской требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя  и окружающих людей.

    Амортизаторы, стойки и стабилизаторы рулевого управления для бездорожья



    Амортизаторы Rancho® RS5000 ™ стали популярными во всем мире с 1985 года. Эти легендарные амортизаторы были первыми, в которых использовались клапаны для конкретного применения, и они адаптированы к каждой уникальной модели автомобиля.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУКТУРЫ

    СТАБИЛИЗАТОРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ




    Ядром этого нового инновационного амортизатора от Rancho® является уникальная запатентованная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора. Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и характеристики вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУКТУРЫ




    Однотрубные амортизаторы Rancho® RS7MT ™, предназначенные для точного управления на дорогах и бездорожье, очень эффективны в отводе тепла, что делает их идеальными для экстремального использования на бездорожье, а также для колес и шин большего размера.Амортизаторы RS7MT ™ оснащены упрочненным штоком поршня, устойчивым к истиранию и коррозии, а также внутренним амортизатором отскока, обеспечивающим плавность хода по любой местности.

    АМОРТИЗАТОРЫ




    9-позиционные регулируемые амортизаторы Rancho® RS9000 ™ XL обеспечивают девять эксклюзивных уровней характеристик для стандартных или поднятых внедорожных грузовиков, внедорожников и джипов.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СТРУКТУРЫ

    Автомобильные амортизаторы и стойки — Замена передних и задних амортизаторов

    Амортизатор

    Амортизатор

    Система подвески вашего легкового или грузового автомобиля гарантирует плавную и комфортную езду даже по неровной и неровной дороге. Важнейшая часть подвески находится в амортизаторах.Амортизатор помогает поглощать удары этих неровностей на дороге, чтобы вы и ваши пассажиры не подпрыгивали в машине. Когда ваши амортизаторы изношены и нуждаются в замене, вы почувствуете это при более жесткой езде, а также, возможно, снижение устойчивости на дороге. Вот почему так важно поддерживать эту деталь в безупречном рабочем состоянии.

    PartsGeek.com предлагает подходящие амортизаторы для вашего автомобиля по разумной цене. Покупайте товары ведущих брендов, таких как Monroe, KYB, Bilstein, Sachs, Arnott, Genuine, AC Delco, Pro Comp Suspension, Rancho, OSC Automotive, Skyjacker, Motorcraft, Koni и SenSen. Если вы заказываете амортизатор и обнаруживаете, что он не подходит для вашего автомобиля, мы также предлагаем 30-дневную политику возврата. При необходимости легко вернуть деталь для замены или возврата денег.

    Что такое амортизатор?

    Амортизаторы играют важную роль в подвеске вашего автомобиля. Они не только помогают обеспечить плавную езду, поглощая удары неровностей и подпрыгивания из-за неровностей дороги, но также помогают вашему автомобилю оставаться устойчивым на дороге. Это потому, что амортизатор помогает шинам сохранять стабильное и надежное сцепление с дорогой.Это также улучшает эффективность торможения вашего автомобиля. Когда амортизаторы стареют, изнашиваются или повреждаются, ваш автомобиль может пострадать по разным причинам, включая снижение устойчивости, менее комфортную езду и неровности при торможении. Замена амортизаторов, когда они перестают работать должным образом, является обычной частью технического обслуживания вашего автомобиля, что обеспечивает как комфорт, так и безопасность на дороге.

    Сколько стоит амортизатор?

    Первое, что нужно определить при заказе сменных амортизаторов, — это то, есть ли в подвеске вашего автомобиля два амортизатора или четыре.Если у него два, вам нужно будет заменить передние амортизаторы, но с четырьмя задними амортизаторами также стоит подумать о двух. Цена амортизатора может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от марки детали, которую вы выбираете. Базовый амортизатор стоит от 30 до 50 долларов, в то время как более дорогие модели со специальными функциями могут стоить до нескольких сотен долларов. Просмотрите большой каталог PartsGeek.com, чтобы найти нужную деталь для системы подвески вашего автомобиля, и выберите марку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

    Когда нужно заменять амортизатор?

    Есть три ключевых момента, на которые следует обратить внимание при рассмотрении вопроса о том, нужно ли заменить один или несколько амортизаторов вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что эффективность торможения снижается, а вашему автомобилю или грузовику требуется больше времени для торможения, или он наклоняется или поворачивает во время торможения, проверьте амортизаторы. Если шины скользят по дорожному покрытию или имеют неравномерный износ, возможно, амортизаторы не обеспечивают сцепление и сцепление с поверхностью дороги, на которые они должны были бы.Конечно, одним из основных явных признаков того, что амортизаторы вашего автомобиля необходимо заменить, является то, что поездка становится более неровной и менее комфортной.

    TRW Aftermarket Амортизаторы — задние и передние

    С нами вы сможете быстрее определить правильные амортизаторы, потому что в нашем усовершенствованном ассортименте содержится один из самых сложных вариантов применения на рынке. И вы можете приспособиться быстро, потому что мы анализируем оригинальные детали до всех технических деталей, прежде чем проектировать наш продукт, чтобы убедиться, что наши амортизаторы эквивалентны оригинальному оборудованию.

    Выбор амортизатора TRW означает:

    • Новаторские конструкции с огромным ассортиментом и выдающимся качеством благодаря нашим экстремальным процессам испытаний
    • Установка запчастей TRW — отличный способ повысить безопасность на дороге для всех водителей.
    • Процесс полировки стержня обеспечивает на 20% более гладкую поверхность для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
    • Упакованы попарно для полной замены, что значительно повышает безопасность автомобиля.

    Охватывая 98% европейского автомобильного парка с 1.100 номерами деталей, вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем, когда дело касается амортизаторов.

    Безопасность парами


    Тормозной путь можно сократить до 5% при попарной замене амортизаторов. Итак, поскольку безопасность — наш приоритет номер один, мы лидируем на рынке, делая их доступными для покупки в двойных упаковках. Попарная замена более безопасна, поскольку она уравнивает демпфирующую силу на обоих амортизаторах. Он может сократить тормозной путь до 5% при аварийной остановке. Кроме того, во время сложных дорожных ситуаций, например как смоделировано при смене двойного копья; равная демпфирующая сила увеличивает порог, прежде чем транспортное средство может потерять управление.

    Важность амортизатора


    Амортизаторы чрезвычайно важны для многих функций автомобиля, от торможения до управляемости. Разработанные для поглощения и гашения ударных импульсов, они преобразуют кинетическую энергию в тепло, которое затем может безопасно рассеиваться.

    Если амортизаторы автомобиля изношены или повреждены, это может привести к аквапланированию, сокращению срока службы шин, а также увеличению тормозного пути. Если амортизаторы не работают полностью, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему жизненно важно их регулярно проверять и менять. Несоблюдение этого правила может привести к проблемам с колесными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми шарнирами.

    Все амортизаторы TRW производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинальных комплектующих, чтобы гарантировать высочайший уровень производительности, который помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.

    Ассортимент амортизаторов Performance Gas и Hydraulic Plus компании TRW включает следующее:

    • Стойки Макферсона
    • Вкладыши стойки
    • Обычные амортизаторы
    • Амортизаторы передние
    • Амортизаторы задние
    • Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации
    • Компенсация нагрузки
    • Рулевые амортизаторы

    Новейшая технология амортизаторов


    В TRW мы никогда не останавливаемся на достигнутом в прошлом, что помогает нам оставаться в авангарде индустрии послепродажного обслуживания.Последние инновации в амортизаторах от наших технических специалистов включают:

    • Формованное поршневое кольцо из тефлона, создающее идеальное сцепление между поршнем и внутренней трубкой. Это также снижает износ, помогая водителям более комфортно путешествовать на более длительный срок.
    • Польская технология изготовления стержня амортизатора. Уровень шероховатости ниже 0,08 микрон обеспечивает идеальное уплотнение, помогая продлить срок службы амортизатора.
    • Усовершенствованная технология клапанных дисков.Откалиброванные до 1/100 мм, водители будут быстрее реагировать на свои удары, что приведет к повышению безопасности.
    • Эластичные металлические диски — повышают точность демпфирования.

    Более высокое качество амортизатора, чем когда-либо прежде


    С уплотнением, которое постоянно смазывается, уровень трения на амортизаторе резко снижается. Кроме того, перед полировкой амортизаторы TRW закаляют стержень, в результате чего поверхность становится на 20% более гладкой, что увеличивает срок службы по сравнению со стандартной рыночной спецификацией.Увеличенные компрессионные клапаны и прочные фиксаторы клапанов означают, что наши детали также могут работать в экстремальных условиях.

    Положитесь на проверенную


    TRW очень гордится процессами испытаний, которые мы проводим для наших передних и задних амортизаторов. Соответствуя очень строгим спецификациям оригинального оборудования, а также нашим собственным высоким стандартам, вы можете быть уверены, что все детали подвески TRW будут превосходить наших рыночных конкурентов, поэтому выбор TRW имеет смысл. Полное собственное производство и сборка всей продукции означает, что мы можем контролировать полную проверку каждой детали, гарантируя исключительно высокое качество.Проведенные методы испытаний:

    • Графики испытаний на низких и высоких скоростях, позволяющие регулировать настройки демпфирования и связанный с этим комфорт езды.
    • Endurance — мы заботимся о том, чтобы долговечность и долговечность оставались исключительными.
    • Проверка демпфирования и размеров — каждая партия включает испытание детали на стенде.
    • Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.

    Мы доставляем наши амортизаторы в самые холодные части Европы и по самым суровым трассам Африки.Это означает, что мы учли самые экстремальные из экстремальных условий, поэтому вам не нужно беспокоиться о производительности.

    Непревзойденные амортизаторы


    Стремясь первыми выйти на рынок с нашими новыми изобретениями и улучшениями, TRW не будет претендовать на второе место. Этот драйв и решимость — одна из причин, почему наши запчасти так популярны, что позволяет нам создавать более безопасные и лучшие условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей, мы можем опережать тенденции в производстве деталей, устанавливающих стандарты в отрасли.

    Вы можете узнать больше о выборе амортизаторов TRW, просмотрев онлайн-каталог запчастей.

    Замена амортизатора, винтовой пружины и стойки амортизатора

    Ваша машина становится все более неровной или вы чувствуете, что она тянется в сторону? Ваша машина сильно подпрыгивает на неровной дороге? Протекторы шин изнашиваются неравномерно или слишком быстро?

    Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, ваш автомобиль может нуждаться в ремонте подвески и, скорее всего, в замене амортизаторов и стоек.

    РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

    Когда амортизатор или стойка изношены, автомобиль может подпрыгивать, и ему может стать трудно управлять при столкновении с неровной дорогой. Когда вы находитесь в дороге, система рулевого управления и подвески вашего автомобиля — это то, что помогает вам сохранять контроль. На амортизаторы и рулевую систему приходится весь вес вашего автомобиля.

    УСЛУГИ ПО ПОДВЕСКЕ:

    • Ремонт пневмоподвески
    • Замена винтовой пружины
    • Ремонт листовой рессоры
    • Замена амортизатора
    • Замена стойки
    • Регулировка углов установки колес
    • И многое другое!

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И СТЕРЖНЕЙ

    Есть много других очевидных признаков, указывающих на износ амортизаторов и стоек и необходимость замены амортизаторов и стоек, в том числе:

    • Неровный ход
    • Утечка жидкости
    • Погружение вперед на упорах
    • Преждевременный износ протектора шины
    • Автомобиль выходит на дно
    • Ощущение раскачивания и качения при прохождении поворотов

    КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ТЯНГИ?

    Хотя все автомобили разные, большинство технических специалистов рекомендуют проверять амортизаторы и стойки при первых признаках потенциального износа или каждые 50 000 миль.После полного осмотра вашего автомобиля наши специалисты дадут рекомендации по любому необходимому ремонту.

    При замене изношенных амортизаторов и стоек техники восстановят плавность хода вашего автомобиля. Вы также сразу заметите улучшенный контроль, лучшую устойчивость и более короткий тормозной путь, пока находитесь за рулем.

    Наши сертифицированные специалисты могут осмотреть все компоненты вашей подвески, чтобы убедиться, что рулевое управление и амортизаторы работают должным образом, а также проверит:

    • Проблемы с центровкой
    • Удары или стойки
    • Ослабленные ремни рулевого управления с усилителем
    • Из балансировочных шин
    • Жидкость для гидроусилителя руля
    • Регулировка углов установки рулевого колеса
    • Затяжка болтов и гаек
    • Неравномерный износ шин

    Наши опытные специалисты также проверит балансировку ваших колес и шину, чтобы определить, связаны ли проблемы с шинами или нет.

    АМОРТИЗАТОРЫ MONROE

    Амортизаторы и стойки Monroe® — один из самых уважаемых брендов в автомобильной и грузовой промышленности, и мы гордимся тем, что предлагаем широкий ассортимент амортизаторов Monroe. Автосервис Кернера предлагает следующие амортизаторы Monroe: воздушные амортизаторы Monroe, амортизаторы Monroe Reflex, амортизаторы Monroe sensa trac, амортизаторы Monroe с регулировкой нагрузки, газовые амортизаторы Monroe, воздушные амортизаторы Monroe max, тяжелые амортизаторы Monroe, газовые амортизаторы Monroe, амортизаторы Monroe. выравнивающие и регулирующие амортизаторы, амортизатор Monroe oespectrum и многое другое.Принесите свой автомобиль, грузовик или фургон, чтобы получить качественную замену амортизаторам Monroe для вашего автомобиля.

    В чем разница между амортизаторами и стойками?

    У автомобиля будет либо амортизатор, либо амортизатор на каждом колесе, но не оба сразу. Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является структурной частью системы подвески транспортного средства, в которой амортизатор не является. Распорка также является важной частью системы рулевого управления транспортного средства и сильно влияет на углы выравнивания.

    Что такое стойки?
    Стойки являются структурной частью системы подвески и расположены на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля.Стойка включает в себя множество деталей подвески в компактный узел, который включает:

    • Винтовая пружина
    • Амортизаторы
    • Седла пружины
    • Поворотный кулак
    • Подшипник стойки

    Что такое амортизаторы?
    Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески. Амортизаторы контролируют удар и отскок пружин и подвески вашего автомобиля; они постоянно поддерживают контакт шин с дорожным покрытием.Без сотрясений колеса вашего автомобиля будут фактически отскакивать от поверхности дороги и хаотично вибрировать на неровной дороге. Мы предлагаем амортизаторы самых популярных брендов, в том числе: Monroe, KYB, Bilstein, RFY, Gabriel, Rancho, AC Delco, Koni и другие.

    ЗАПЛАНИРУЙТЕ РЕМОНТ ПОДВЕСКИ СЕГОДНЯ!

    Если вы ищете механика подвески или ремонта подвески рядом со мной, позвоните в автосервис Kerner, и наша команда профессиональных техников позаботится о замене или ремонте вашего амортизатора, винтовой пружины и стойки.Позвоните нам сегодня или назначьте встречу онлайн.

    Стойки амортизаторов | Автосервис Ремонтная мастерская

    Нос проваливается при торможении? Кузов сильно кренится или раскачивается на поворотах или при боковом ветре? Делает нижняя часть подвески опускается при выезде с проезжей части или при перевозке дополнительных пассажиров или веса?

    «Испытание на удар» по-прежнему является действенным средством проверки демпфирующей способности. амортизаторов и стоек.Если подвеска продолжает вращаться более чем на один или два раза после раскачивания и отпускания бампера или кузова ваши удары или стойки показывают свой возраст и нуждаются в замене.

    Зачем их заменять?
    Слабые амортизаторы и стойки не обязательно создают опасность при вождении, если вы продолжаете ездить по ним, но есть исследования, которые показывают изношенные удары увеличивают расстояние, необходимое для остановки автомобиля на неровной дороге. поверхность.Повышенное раскачивание кузова из-за слабых ударов или стоек также может увеличивают риск заноса на мокрой или скользкой поверхности.

    изношенный амортизаторы и стойки также увеличивают износ подвески (хотя и незначительно) но может повлиять на износ шин.

    Причина, по которой большинство людей решают надеть амортизаторы или амортизаторы замена, однако, должна улучшить общее качество езды. Если ты устал от подпрыгивания и раскачивания на неровной дороге, нового набора ударов или стойки укрепят вашу подвеску и восстановят надлежащую управляемость.

    Если вас интересует обработка производительности, вы можете перейти на премиальные «газовые» амортизаторы или амортизаторы. Они обвинены в высоком газообразный азот под давлением, чтобы минимизировать пенообразование в гидравлической системе. жидкость внутри амортизатора. Это уменьшает «выцветание» на неровных дорогах и помогает автомобиль лучше контролирует ходовые качества при прохождении поворотов.

    Существуют также сменные амортизаторы и стойки «для тяжелых условий эксплуатации», которые имеют поршни большего диаметра, чем стоковые.Они тоже увеличивают сопротивление для большего контроля — но может быть слишком резким для повседневная езда. Поэтому некоторые амортизаторы имеют специальные клапаны или регулируемые клапаны, позволяющие изменять величину сопротивления.

    Другой вариант, который следует учитывать, если вы буксируете прицеп или перевозите дополнительный груз являются перегрузкой или воздушным ударом. Амортизаторы перегрузки имеют катушку пружинить вокруг них, чтобы увеличить грузоподъемность подвеска (они также имеют тенденцию ехать жестче, чем стандартные замена амортизаторов).Амортизаторы с пневмоприводом регулируются по воздуху. мочевой пузырь, который действует как пружина, чтобы нести лишний вес. С этим типа удара, воздух может добавляться «по мере необходимости» при буксировке лишний вес.

    Замена
    Амортизаторы и стойки обычно заменяются попарно — хотя это не является абсолютно необходимым, если протекает только один амортизатор или стойка, или получил повреждения при малом пробеге.

    Большинство стоек требуется изрядная разборка подвески, так как более того, колеса обычно должны быть отрегулированы после замены стойки.Для этого причина, вам, вероятно, лучше позволить профессионалу заменить твои стойки.

    Амортизаторы и стойки — My Garage

    Что такое амортизаторы и стойки?

    Чтобы смягчить неровности дороги, ваш автомобиль оснащен четырьмя пружинами ; по одному на каждое колесо. Это обеспечивает более мягкую езду, но создает новую проблему: сами по себе пружины упругие и довольно неконтролируемые. (Подумайте о пого-палке!)

    Для управления движением пружин в каждом автомобиле используются амортизаторы (иногда просто амортизаторы ) или стойки .Амортизаторы и стойки иногда называют «амортизаторами» из-за того, как они гасят колебания пружин вашего автомобиля. Помимо предотвращения отскока, они также помогают поглощать неровности; уменьшить крены кузова в поворотах; уменьшить «клевок» при торможении; и более.

    Амортизатор обычно устанавливается отдельно от пружины в обычной подвеске, в то время как стойка представляет собой более компактный узел, в котором на самом деле находится пружина. Оба устройства выполняют одинаковую работу с вашим автомобилем.

    Как работают амортизаторы и стойки?

    Схема внутренней конструкции очень простого амортизатора.

    Для выполнения своей работы амортизаторы и стойки спроектированы так, чтобы противостоять перемещению в виде удлинения или сжатия . (Представьте себе телескопическую штангу или ручку щетки, которую очень трудно сдвинуть или выдвинуть.) Чтобы обеспечить такое плавное сопротивление, амортизаторы заполняются маслом или жидкостью, которые, чтобы изменить длину амортизатора, необходимо проталкивать через него. очень маленькие отверстия в поршне внутри. Внутренние клапаны контролируют движение жидкости.

    Большинство современных амортизаторов содержат сложную систему клапанов и перегородок, обеспечивающих чувствительный к скорости клапан , который помогает улучшить управляемость, не создавая жесткости при движении.Эти амортизаторы могут «впитывать» быстрые / острые неровности дороги, усиливая при этом более крупные и медленные движения, например, для сопротивления крену кузова в повороте. Именно эти быстродействующие клапаны с точной регулировкой изнашиваются быстрее всего, поэтому старомодный «тест на отскок» при нажатии на бампер автомобиля больше не является точным показателем состояния ваших амортизаторов.

    Современные амортизаторы также подвергаются сжатию с помощью газа, такого как азот, который улучшает характеристики, а также медленно утекает с течением времени.

    Когда следует заменять амортизаторы и стойки?

    Хотя мы разместили эту статью в разделе механический ремонт на нашем веб-сайте, она могла так же легко попасть в наш раздел техническое обслуживание , потому что амортизаторы и стойки являются предметом износа на каждом автомобиле. Это означает, что они со временем изнашиваются и требуют периодической замены, как и ремни, свечи зажигания или фильтры.

    Как часто нужно менять амортизаторы? Вы увидите интервал «каждые 80 000 км» везде; от автомобильных магазинов до автомобильных журналов.Откуда это число? К сожалению, это не от производителей автомобилей; это от компаний, которые продают амортизаторы и стойки. Очевидно, что в рекомендуемом интервале замены есть небольшая погрешность.

    Поскольку наша цель — обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля, а также максимально снизить стоимость владения автомобилем, мы рекомендуем замену амортизаторов и амортизаторов по принципу «автомобиль за автомобилем». Заводские стойки некоторых автомобилей выдерживают более 300 000 км пробега, в то время как другие автомобили требуют замены менее чем на 70 000 км! В зависимости от того, как движется ваш автомобиль, а также на вторичных показателях, таких как износ шин и тормозов, наши опытные специалисты порекомендуют новые амортизаторы, когда они действительно нужны вашему автомобилю.

    Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы и стойки?

    Вот некоторые признаки и симптомы, которые могут указывать на ваши амортизаторы и стойки изношены:

    • Автомобиль шатается или шатается; подвеска может сделать «второй отскок» вместо того, чтобы успокоиться сразу после сильного удара.
    • Ваш автомобиль едет неровно или кажется, что он очень сильно ударяется о неровности.
    • Подвеска шумная; издавая лязгающие или стучащие звуки на неровностях.
    • Люди, едущие сзади автомобиля, жалуются на тошноту или тошноту.
    • На ваших шинах возник ограничительный износ. (См. Информацию далее в этой статье.)

    Визуальный осмотр амортизаторов и стоек:

    Эта стойка протекает и подлежит замене.

    Когда мы проверяем систему подвески вашего автомобиля, мы будем искать несколько вещей.

    • Негерметичные амортизаторы или стойки указывают на то, что устройство вышло из строя: потеря сжатого газа и масла внутри амортизатора означает, что он больше не может работать должным образом.
    • Изношенные втулки: В некоторых амортизаторах и стойках есть резиновые втулки, которые крепятся к вашему автомобилю. Как и любые другие втулки подвески, они могут выйти из строя; трескаться; рвутся или расшатываются. В большинстве случаев эти втулки доступны только как часть нового амортизатора или стойки.
    • Сломанные винтовые пружины часто возникают в результате снижения демпфирования из-за износа амортизаторов или стоек. Сломанная пружина часто является отличным поводом для установки новой стойки. Вашу старую стойку необходимо полностью снять и разобрать, чтобы в любом случае заменить пружину, так что сейчас идеальное время для замены стойки без дополнительных трудозатрат.

    Пять причин

    , почему амортизаторы и стойки необходимо периодически заменять:

    Когда мы думаем о машине с изношенными амортизаторами, мы обычно представляем себе очень упругую. Однако, узнав больше о системах управления движением транспортных средств, вы скоро поймете, что амортизаторы и стойки выполняют гораздо более важную работу, чем просто контроль отскока. Вот пять причин, по которым каждой машине или грузовику в конечном итоге потребуются новые амортизаторы:

    1) Улучшение плавности хода, управляемости и безопасности:

    Хотя мы иногда рекомендуем новые амортизаторы и стойки по разным причинам, клиенты , которые спрашивают у нас о новых амортизаторах, обычно имеют в виду одну причину: им не нравится, как едет их автомобиль.Неровности дороги могут казаться более резкими, чем раньше, или дети, которые едут в автомобиле, могут «заболеть». Людям, которые буксируют прицепы, может не понравиться, насколько «мягкими» или неконтролируемыми ощущается их грузовик или внедорожник при загрузке. Новые амортизаторы и стойки, вероятно, решат эти проблемы.

    Это ухудшение управляемости также влияет на безопасность. Изношенные амортизаторы вызывают повышенный крен корпуса ; самое тяжелое ощущение, когда автомобиль «наклоняется», заворачивая за угол. Изношенные амортизаторы также вызывают большее погружение носом при торможении и могут увеличить тормозной путь при панике на 5-10 метров!

    2) Проблемы с износом шин:
    Износ покрышек из-за износа задних амортизаторов.

    Изношенные амортизаторы и стойки не удерживают ваши шины в контакте с дорогой так, как должны, что может вызвать состояние, называемое , перекрытие протектора. Купирование — это низкие точки протектора, которые обычно охватывают 2 или более блоков протектора. Эти низкие места обычно можно найти по всей длине шины.

    Первое место, где мы обычно видим коробление шин, вызванное изношенными амортизаторами на современном автомобиле, — это внутренние края задних шин; особенно если шины недостаточно повернуты.

    3) Увеличение срока службы других компонентов подвески:
    Детали передней подвески от полноразмерного грузовика. Хороший набор амортизаторов замедляет износ этих деталей.

    Представим, что ваш автомобиль проехал 100000 км и ваши шаровые опоры только что были заменены. Знаете ли вы, что даже если мы заменим шаровые опоры на те же оригинальные детали, второй комплект иногда будет длиться не более 70 000 км? Это потому, что оригинальные шаровые опоры имели преимущество жить внутри подвески, управляемой совершенно новыми амортизаторами и стойками, в то время как замененные шаровые опоры живут в более суровых условиях; контролируется старыми шоками.

    По мере износа амортизаторов и стоек эта потеря амортизации подвески ускоряет износ шаровых шарниров; сайлентблоки поперечных рычагов; концы рулевых тяг; и другие детали подвески. Если у вас слабые амортизаторы и стойки; течь; или если они пробегают более 150 000 км, вам следует подумать о их замене, чтобы продлить срок службы других компонентов подвески.

    4) Увеличьте срок службы тормозов:
    На этом тормозном роторе отображаются «горячие точки» от перегрева.

    Заменить задние амортизаторы, чтобы спасти передние тормоза? Это правда!

    Мы уже говорили о том, как правильно функционирующие амортизаторы и стойки уменьшают клевание носом при торможении.Носовое погружение — это плохо, потому что оно увеличивает величину передачи веса на передние колеса, когда вы останавливаетесь. Этот дополнительный перенос веса может перегрузить передние тормоза, заставляя их выполнять больше, чем положено им при торможении. Это может привести к перегреву тормозов и чрезмерному износу тормозов.

    Когда мы видим, что передние тормоза автомобиля перегреты, но задние тормоза выглядят полностью нормально, мы обычно затем проверяем задние стойки / амортизаторы. Это связано с тем, что 60% внутренних клапанов амортизатора предназначены для управления удлинением ; в этом случае «подъем» автомобиля сзади.Чем больше изнашиваются амортизаторы, тем большую нагрузку несут передние тормоза.

    5) Сделайте так, чтобы ваш автомобиль снова ощущался как новый.

    Из всех ремонтов и услуг, которые мы предоставляем, ничто так не восстанавливает ощущение «как нового» автомобилю, как замена изношенных амортизаторов и стоек. Поскольку амортизаторы и стойки со временем изнашиваются очень медленно, мы не замечаем изменений в манере движения нашего автомобиля. После установки новых амортизаторов и стоек эта «герметичность» нового автомобиля возвращается: неровности кажутся приглушенными и более удаленными; автомобиль чувствует себя более устойчивым и управляемым; он больше не «наклоняется вперед» при торможении; и многое другое.

    Голые стойки или полные стойки в сборе?

    Сменные стойки иногда доступны либо в виде пустого картриджа стойки, либо в виде полностью загруженной стойки стойки, которая также содержит новую цилиндрическую пружину; верхнее крепление; и т. д. Полные стойки стойки в сборе стоят дороже, чем голые стойки, но их быстрее и проще установить, потому что старую стойку не нужно разбирать для переноса на эти другие части. На автомобиле с более старым или большим пробегом установка стойки в сборе в сборе имеет смысл, потому что другие изнашиваемые части стойки, вероятно, также изношены.В ситуациях, когда необходимо заменить цилиндрическую пружину стойки и , сборка в сборе является простой задачей: обычно она будет стоить меньше, чем две части, приобретенные по отдельности.

    Замена амортизаторов и стоек в Airdrie:

    Использование профессионального пружинного компрессора для установки новой стойки.

    Установка новых амортизаторов и стоек — довольно простая работа, требующая небольшого количества достаточно физической работы. Амортизаторы обычно просто прикручиваются болтами, а комплект передних или задних амортизаторов обычно можно заменить за час или меньше.Распорки немного сложнее. На большинстве автомобилей снятие и установка комплекта стоек обычно занимает 2-4 часа. После снятия стойки винтовая пружина должна быть сжата с помощью специальных инструментов, прежде чем можно будет разобрать стойку в сборе. После замены стоек обычно требуется регулировка углов установки колес, чтобы восстановить правильные углы подвески.

    Если вы хотите получить честную оценку амортизаторов или стоек вашего автомобиля, мы будем рады помочь! Если ваши амортизаторы и стойки необходимо заменить, мы можем обеспечить лучшее качество ремонта в этом районе по конкурентоспособной цене.Помимо тщательной и правильной установки, мы очень разборчивы в выборе деталей для вашего автомобиля. В наши дни в продаже много амортизаторов и стоек низкого качества, многие из которых на самом деле являются устаревшими по сравнению с вашими первоначальными амортизаторами. Мы используем только оригинальные запчасти или тщательно отобранные запасные части премиум-класса, чтобы обеспечить действительно длительный ремонт.

    Если у вас есть вопросы, связанные с подвеской, или вы хотите получить оценку ремонта подвески, свяжитесь с нами!

    5 вещей, которые вы заметите при установке новых стоек

    Вы один из многих, многих людей, которые сталкивались с бесконечными проблемами с пневмоподвеской? К настоящему времени вы, возможно, поняли, что есть огромные преимущества в том, чтобы отказаться от старой пневматической подвески и вместо этого перейти на механические стойки койловера.Легко понять, почему это связано с более низкой стоимостью, большей надежностью и общей простотой. Однако вы должны быть предупреждены: вы заметите несколько новых вещей при установке новых распорок.

    Это нормально. Вы, наверное, уже довольно долгое время ездите на плохой подвеске. Даже достаточно долго, чтобы вы к этому привыкли. Не бояться. Вот краткое руководство по некоторым вещам, которые вы заметите после переоборудования автомобиля на новые стойки.

    1. Сначала все может показаться немного бодрым


    В течение первых ста миль после установки нового оборудования водитель заметит, что подвеска кажется немного жесткой и упругой.Это нормально и происходит в основном по двум причинам:

    Во-первых, необходимо сломать новый комплект амортизаторов и стоек, как и все остальное. Хотя большинство пружин проходят испытания на заводе, скорее всего, ваши амортизаторы никогда не подвергались серьезной нагрузке до тех пор, пока вы не ездите на них в первый раз. Это означает, что величина «отдачи» в толчках со временем будет постепенно увеличиваться.

    Во-вторых, совершенно новая пассивная подвеска будет казаться особенно жесткой по сравнению с изношенной активной подвеской.Без автоматической регулировки демпфирования вы, естественно, почувствуете еще несколько неровностей здесь и там. Кроме того, вероятно, что водитель привыкнет к мягкости старой подвески и заметит значительную разницу в ощущениях от езды.



    2. Вы будете лучше работать по очереди

    Ваша подвеска не просто амортизирует неровности дороги. Он также помогает вашей машине удерживать все четыре колеса на земле при повороте.

    На старой подвеске автомобиль мог терять контроль при поворотах. Неисправная пневмоподвеска сделает автомобиль значительно менее устойчивым, чем при его исправном функционировании. Как только ваши новые стойки и амортизаторы будут установлены, вы заметите, что автомобиль делает повороты «круче» и надежнее с меньшим дрейфом.


    3. Вы остановитесь раньше


    Еще одна важная задача, которую выполняет ваша подвеска, — это уменьшение воздействия торможения на ваш автомобиль.Амортизаторы не только поглощают силу от неровностей дороги, но также регистрируют силу, с которой тяжелый автомобиль останавливается.

    Плохие стойки могут увеличить тормозной путь иногда на 12%. На скоростях шоссе это буквально может быть разницей между жизнью и смертью.

    Новые амортизаторы помогут вашему автомобилю эффективно тормозить, обеспечивая безопасность вам и вашим пассажирам.

    4. Ваши шины прослужат дольше

    Конечная цель ваших стоек — поддерживать постоянный контакт всех четырех колес с дорогой.Повторяющиеся удары о дорожное покрытие вызывают дискомфорт и износ вашего автомобиля. Но дело не только в этом, это также изнашивает ваши шины с угрожающей скоростью.


    После установки на ваш автомобиль новых амортизаторов и стоек вы заметите, что со временем ваши шины изнашиваются медленнее, и вам придется реже покупать новые.

    5. Вы заметите лишние деньги на своем банковском счете

    Если вы дошли до того, что решили изменить приостановку, вероятно, вы уже привыкли открывать свой бумажник каждые несколько месяцев для ремонта.После перехода на пассивную приостановку вы должны более или менее покончить с ее затратами.

    Не только это, но и вы сэкономите деньги, купив меньше шин, увеличив расход топлива и реже нуждаясь в обслуживании тормозов.

    Готовы переключиться?

    Когда вы будете готовы начать экономить деньги, уменьшить разочарование и продлить срок службы вашего автомобиля за счет установки новых амортизаторов и стоек, не ищите ничего, кроме Strutmasters, экспертов по подвеске.Воспользуйтесь удобным инструментом поиска на веб-сайте, чтобы узнать, требуется ли переоборудование подвески для вашего автомобиля, или позвоните нам по телефону (866) 597-2397.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *