Когда менять стойки амортизатора на автомобиле
Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность. Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.
Стойка и амортизатор. В чем разница
Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.
Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке. Цилиндр заполнен вязкой жидкостью или газом. При вертикальном смещении подвески поршень давит на жидкость и она медленно перетекает в другой отсек цилиндра через мелкие отверстия в поршне. В двухтрубных амортизаторах вокруг рабочего цилиндра имеется еще один. В этом варианте жидкость (или газ) продавливается через клапан во второй цилиндр. Работает эта деталь только на сжатие и способна принимать значительные нагрузки по направлению своей оси.
Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.
Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник. Нижний конец посредством сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Такая конструкция дает подвижность в горизонтальной плоскости. Таким образом стойка амортизатора обеспечивает ориентацию колёс в пространстве, подрессоривание кузова и гашение колебаний — как вертикальных, так и боковых.
Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.
Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги
Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.
Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.
По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.
Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.
Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.
Диагностика
При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 — 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.
Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.
Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:
- стук или скрип во время движения;
- значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
- ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
- увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
- при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
- явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
- неравномерный износ шин;
- деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.
Ремонт или замена
Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта.Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.
Выбор стоек
После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться. В первую очередь это зависит от типа амортизатора.
Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается. Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.
Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.
В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.
И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.
Как проверить амортизатор на машине: проверка амортизаторов на автомобиле
Амортизатор автомобиля является важной и ответственной деталью в устройстве подвески. При этом данный элемент испытывает достаточно высокие нагрузки, в результате чего постепенно качество работы амортизаторов ухудшается, после чего возникает необходимость их замены. Как правило, многие водители меняют стойки тогда, когда они текут или начинают стучать.
Сразу отметим, такой подход нельзя назвать правильным, так как в ряде случаев амортизатор может быть сухим и не издавать явных стуков при работе, однако стойка все равно не работает должным образом.
В свою очередь, это приводит к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля, страдает эффективность торможения, усиливается износ других элементов подвески. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо знать признаки и симптомы того, что работа амортизатора нарушена, а также как проверить амортизаторы на машине.
Содержание статьи
Проверка амортизатора на автомобиле: оценка качества работы и визуальный осмотр
Итак, необходимость проверить амортизаторы может возникать по разным причинам. Одни водители хотят убедиться в том, что стойки на их машине исправны и работают, другие при подборе б/у автомобиля оценивают общее состояние амортизаторов и т.д.
В любом случае, необходимо знать, как проверить передние стойки или же задние стойки амортизатора на автомобиле. Естественно, можно сразу отправиться на профессиональную диагностику или заехать на специальный вибростенд, однако это потребует затрат.
Однако логичнее самостоятельно проверить амортизаторы на машине без снятия. Для этого можно воспользоваться несколькими проверенными методами диагностики. Если стойки стоят на машине, при этом нет возможности или необходимости их снимать, тогда можно:
- выполнить визуальный осмотр и раскачать амортизаторы на месте;
- совершить пробную поездку, оценить качество работы, а также степень нагрева стоек;
Само собой, эти методы не дают полной гарантии того, что стойки находятся в идеальном состоянии. Однако, «убитые» амортизаторы или сильно изношенные стойки определить можно, причем достаточно быстро. Чтобы проверить работоспособность амортизаторов на машине, важно знать, как проверить стойки амортизатора правильно и на что обращать внимание. Давайте разбираться.
- Если ранее (например, в рамках пробной поездки) было выявлено или есть подозрения, что стойки не работают должным образом, доступным способом проверки амортизатора на машине без снятия является визуальный осмотр и раскачка кузова.
Начнем с осмотра. На начальном этапе следует внимательно осмотреть каждую стойку (как переднюю, так и заднюю). Можно подсвечивать фонариком, также приподнимается пыльник амортизатора при необходимости осмотреть шток. Отметим, часто бывает, что ответом на вопрос, как проверить стойки амортизатора на работоспособность быстро и прямо на месте, является именно визуальный осмотр.
На деле, если заметна коррозия штока амортизатора, сам шток имеет дефекты, вокруг штока или по всему корпусу амортизатора видны потеки масла, тогда этот амортизатор либо сильно потерял свою эффективность, либо вообще не работает.
Если штоки нормальные, но видны потеки масла, это указывает на то, что такой амортизатор может еще частично работать, но долго он не прослужит. При этом недавний выход из строя амортизатора для остальных деталей подвески зачастую проходит без последствий.
Если же машина долго стояла, на видимой части штоков амортизаторов неизбежно появляется ржавчина. То же самое можно сказать, если амортизаторы «вытекли», но машину длительное время эксплуатировали дальше.
В любом случае, это указывает на полный выход стойки из строя и необходимость немедленной замены. При этом если автомобиль и дальше ездил на вытекших стойках длительное время, это также может стать причиной других неисправностей ходовой части.
Обратите внимание, в отдельных случаях следы масла не говорят о полном выходе стойки из строя. Бывает так, что масляные амортизаторы «потеют», то есть следы масла появляются, а работоспособность ухудшается постепенно.
На деле, первые следы масла на амортизаторах могут появиться, например, через 20 тыс. км. пробега, дальше еще 20-30 тыс. км. стойки будут немного течь, но продолжать работать. Затем, уже к 40-50 тыс. км. потребуется их замена.
Также добавим, что масляных потеков на амортизаторе может и не быть вовсе, так как в последнее время активно используются так называемые «газовые» амортизаторы. Так вот, газ подпора из такой стойки может выйти, при этом явных следов масла на амортизаторе при осмотре можно не заметить. Визуально такие стойки «сухие» или имеют легкое замасливание (стойка слегка «потеет»), но это не означает, что они герметичны и работоспособны.
Чтобы сделать более точные выводы, необходим ли ремонт или замена амортизатора, следует протереть сухой и чистой тряпкой корпус амортизатора от грязи и следов масла, после чего нужно поездить на машине.
Затем проводится повторный осмотр. Если масло быстро появилось снова, это говорит о том, что стойка течет и работает малоэффективно. В случае, когда масла не видно, такой амортизатор еще походит (при условии, что он не пустой).
Как проверить стойку амортизатора при помощи раскачки кузова автомобиля
Для того чтобы проверить амортизаторы на машине путем раскачки, потребуется аккуратно и с усилием нажать на переднюю или заднюю часть автомобиля сверху над колесом. Основная задача — раскачать кузов вниз и вверх. В норме кузов должен мягко и плавно вернуться в исходное положение, после нажатия.
При такой возможности, кузов нужно качать сильно, при этом колебания должны затухать при первом или максимум втором качке, когда усилие от нажатий не передается на кузов. Если же кузов резко выскакивает вверх, это говорит о том, что стойка не работает. Если же амортизатор не удается «продавить» при раскачке, это указывает на возможное заклинивание штока.
Как проверить стойку на работоспособность в движении
Если водитель опытный водитель, неисправность амортизаторов можно определить по тому, как автомобиль ведет себя на дороге.
На деле, слишком сильные крены в поворотах, замедленные реакции на руль, а также активная продольная и поперечная раскачка кузова четко указывают на то, что с подвеской не все в порядке. Более того, обычно к таким проблемам при езде приводят вышедшие из строя амортизаторы.
Все симптомы относят к косвенным признакам, при этом в совокупности они дают более или менее четкое представление о состоянии амортизаторов на авто. Например, скорее всего, стойки неисправны, если:
- машина «рыскает» даже на мелких неровностях;
- кузов авто качает продольно и поперечно;
- при торможении машина «клюет» достаточно сильно;
- слышны мелкие стуки при проезде неровностей в области разных колес попеременно;
- нет остроты и четкости рулевого управления;
- плохое торможение (сцепление колес) на покрытиях с неровностями;
Кстати, после проверки амортизаторов на ходу, также можно оценить степень их нагрева. Дело в том, что масляные и даже газо-масляные амортизаторы обычно отличаются повышенным нагревом масла во время работы.
Так вот, чтобы определить, что какой-то амортизатор неисправен, нужно пощупать каждый из них и сравнить температуру. Скорее всего, самый холодный амортизатор на деле пустой и практически не работает.
Полезные советы
Отметим, что некоторые автовладельцы полагают, что лучше всегда проверять амортизаторы на диагностическом стенде. С одной стороны, диагностика ходовой части автомобиля на стенде позволяет быстро проверить амортизаторы на машине. Но с некоторыми оговорками. Дело в том, что на диагностических стендах проверка имеет свои алгоритмы, то есть учитывается целый ряд параметров.
Само собой, если есть другие неисправности подвески (например, вышедший из строя сайлентблок или просевшая пружина), тогда точность результатов диагностики амортизаторов сильно меняется. Более того, на разных стендах для проверки результаты также могут отличаться.Другими словами, важно найти такой стенд, где есть алгоритмы проверки конкретной модели авто. Еще следует учесть, что многое также будет зависеть от опыта специалиста, выполняющего диагностику.
Опытный мастер должен выровнять давление в шинах с учетом размера резины и рекомендаций по давлению для конкретной модели авто, исключить лишнюю загрузку в автомобиле (освободить салон и багажник), сделать поправку на другие возможные погрешности и отклонения и т.д.
Если все нюансы учтены, тогда полученным результатам проверки амортизаторов на стенде можно доверять. Если же видно, что основные предписания не соблюдены, тогда стоит на практике применить и другие методы диагностики, а не принимать решение о замене стоек только по рекомендации мастеров, работающих со стендом.
Что касается езды на машине с неисправными амортизаторами, сложно дать однозначный ответ, можно ли ездить, если амортизатор течет. Опять же, все будет зависеть от того, насколько сильно и быстро масло вытекает из стойки, а также в какой степени сохраняется работоспособность амортизатора.
Если стойка всего лишь немного «потеет», машина нормально ведет себя на дороге, нет стуков при езде по нервностям, тогда еще можно проехать 10-15 тыс. км и даже более. Единственное условие, проблема может быстро прогрессировать и за амортизатором нужно постоянно следить.
Если же автомобиль стал плохо держать дорогу и хуже тормозить, появилась сильная раскачка и крены, ездить с такими стойками, как минимум, не комфортно, а как максимум небезопасно. Дело в том, что амортизатор постоянно прижимает колесо к дороге.
Само собой, если стойка не работает, колесо прыгает на ямках и буграх, контакт с дорогой ухудшается. Простыми словами, машина перестает держать дорогу, не слушается руля, «валится» в поворотах, также плохой прижим колеса к дорожному полотну сильно снижает эффективность торможения.
Однако и это еще не все. Если стойки находятся в нерабочем состоянии, значительно усиливается общий износ деталей и узлов ходовой части. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые, рычаги и т.д.
Причина — амортизатор не держит удар, все нагрузки передаются на ходовую часть. Вполне очевидно, что затягивать с заменой амортизаторов не стоит, так как игнорирование проблемы может стать причиной дорогостоящего ремонта, как минимум, подвески и рулевого управления.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что амортизаторы, особенно на плохих дорогах, требуют повышенного внимания. Рекомендуется проводить их плановую проверку и диагностику каждые 15-20 тыс. км, а также при условии неожиданного появления рассмотренных выше признаков, указывающих на возможные проблемы со стойками.
При этом не обязательно сразу отправляться на стенд для проверки амортизаторов. Как правило, методы, о которых говорилось выше, позволяют быстро определить проблемный элемент. Напоследок отметим, что, к сожалению, на дорогах СНГ амортизаторы считаются «расходником», который имеет весьма ограниченный срок службы. На практике, это правда, так как обычно стойки выхаживают не более 60 тыс. км.
При этом деталь не самая дешевая, также амортизаторы нужно менять только парой на одной оси. Однако, в случае со стойками не следует пытаться экономить, так как от их состояния напрямую зависит не только комфорт, но и общая безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
По этой причине важно знать, как быстро проверить амортизаторы, чтобы исключить любые нарушения, сбои и отклонения в работе стоек, а также локализовать проблему по ходовой части в случае возникновения возможных неисправностей.
AUTO.RIA – Что такое амортизационная стойка и зачем она нужна?
Для чего нужны амортизаторы?
Амортизаторы в том виде, в котором мы их знаем, появились задолго до изобретения цилиндрической конструкции. Ранее роль пружины и амортизатора выполняли листовые рессоры — связанные между собой они гасили кинетическую энергию, преобразовывая ее в тепловую энергию трения и тем гася вертикальные колебания.
Какие системы влияют на безопасность движения автомобиля?
Так работают амортизаторы не только на автомобилях. Такая же система используется и на самолетах и вертолетах. Амортизатор гасит энергию механических колебаний в тепловую путем нагрева масла. Степень вязкости масла в амортизационной стойке контролируется строго в соответствии с получаемыми нагрузками и условиями эксплуатации.
Следовательно, основная цель амортизатора — гашение колебаний. К их изобретению конструкторы пришли вынужденно. С появлением независимой подвески, увеличением скорости движения автомобилей, инженеры поняли, что такая конструкция гораздо надежнее и маневреннее. А еще это подняло комфорт на небывалый уровень. Со временем были придуманы способы изменять характеристики амортизатора, контролируя их ход и упругость.
Конструкция амортизатора на примере стойки Макферсона
Какие бывают амортизаторы?
Современные амортизаторы делят на «гидравлические», «газовые» и поддутые» (в последних используется газ высокого давления). Это условное деление, потому что неотъемлемой частью любого амортизатора является компенсационный клапан, перемещаемый газом.
На фото представлены самые распространенные виды амортизаторов
В газовых амортизаторах отсутствует внешний цилиндр, а конструкция его расположена целиком в одном цилиндре. Гидравлические и поддутые же амортизаторы имеют еще и внешний цилиндр, в него перетекает масло через систему нижнего клапана. Итак, амортизаторы логичнее класифицировать, как одно- или двухтрубные.
В чем заключаются основные функции амортизаторов?
- Безопасность движения автомобиля.
- Контроль движения пружины и подвески.
- Обеспечение эффективного управления автомобилем.
- Баланс тормозных усилий по осям.
- Предотвращение преждевременного износа шин.
- Контроль контакта шины с дорожным покрытием.
- Контроль раскачивания и колебаний относительно вертикальной оси.
- Уменьшение износа узлов и агрегатов автомобиля.
Узнай, как нужно ухаживать за автомобилем
Какие признаки износа амортизатора?
Итак, мы разобрались, что амортизатор отвечает не долько за комфортное передвижение автомобиля по дороге. Его важной функцией является обеспечение безопасности, как автомобиля, так и его пассажиров. Поэтому необходим должный и своевременный уход за состоянием подвески, в частности — за амортизаторами. Для этого достаточно периодически заезжать на проверочный стенд для диагностики неисправностей. А также прислушиваться к работе подвески и следить за управляемостью и поведением автомобиля на дороге.
- В подвеске появились посторонние звуки.
- На волнах асфальта чувствуется значительная раскачка.
- При торможении автомобиль «клюет» носом больше, чем обычно.
- Во время вождения на руль передаются удары и машину уводит в сторону.
- Шток амортизатора стал мокрым.
Так выглядит процесс проверки исправности амортизаторов на вибростенде
Замена стоек амортизаторов по низким ценам в Омске
К чему приводит несвоевременная замена стоек?
Каждый опытный водитель должен знать, что амортизационная система автомобиля играет исключительно важную роль в перемещении машины. Зачем нужна замена стоек?
- Амортизационные стойки обеспечивают вертикальную балансировку авто. Если они повреждены, шансы разбить автомобиль повышаются в разы;
- Замена задних стоек особенно важна в случае грузоперевозок, потому что они испытывают большее напряжение и часто трескаются;
- Замена передних стоек обеспечит безопасность двигателя, Ваш железный друг не будет касаться подвеской асфальт на каждой яме;
- Поврежденные стойки повышают вероятность ДТП, потому что машина теряет маневренность и может неудачно выехать из ямы.
Важно понимать, что стойки – это основание амортизаторов. Несвоевременный ремонт может привести к полноценной замене амортизаторов, что будет однозначно дороже.
Как определить, что нужна замена стоек?
Есть несколько способов определения неисправности стоек, их разделяют на безопасные и очевидные. К безопасным можно отнести:
- Автомобиль потерял в маневренности;
- Амортизаторы начинают проседать;
- Ощутимый дискомфорт при выходе даже из самой незначительной ямы;
- Визуальное искривление положения машины.
Если Вы заметили хоть один из указанных выше критериев на своем авто – необходима срочная замена амортизаторов или их рихтовка. Второй способ определить поломку небезопасный, но очень простой – если Ваш салон пробил амортизатор, нужно срочно вызвать эвакуатор и доставить машину к нам в автосервис.
Почему амортизаторы выходят из строя?
Амортизаторы выходят из строя по целому ряду причин:
- Плохие дороги – определяющий фактор;
- Агрессивное вождение приводит к преждевременной замене амортизаторов;
- Замена задних амортизаторов может быть связана с перегрузкой багажника;
Нужно учитывать, что замена стоек – не просто пожелание водителя, это необходимость, которая обеспечит Вашу безопасность.
Мы предлагаем замену стоек и амортизаторов
Наш автосервис проводит замену стоек и амортизаторов по отработанной схеме:
- Располагаем автомобиль над «ямой»;
- Снимаем опорные подушки амортизатора;
- Оцениваем общее состояние деталей;
- Снимаем опоры амортизаторов;
- Снимаем старый амортизатор через окно нижнего рычага подвески;
- Заменяем амортизатор или стойку – в зависимости от состояния;
- Устанавливаем новую деталь;
- Балансируем автомобиль.
Каждый этап выполняется опытными механиками, которые знают свою работу. Самостоятельная замена задних или передних амортизаторов может закончиться травмами для водителя. Зафиксировать деталь правильно достаточно сложно, обратитесь за помощью к профессионалам.
Как заказать услуги?
Мы занимаемся заменой стоек в Омске, заказать услугу можно у менеджера, телефон указан на сайте. Наши специалисты починят амортизационную систему Вашего автомобиля, сделают все возможное, чтобы автомобиль смог справиться с отечественными дорогами.
Закажите замену передних или задних амортизаторов уже сегодня – обезопасьте свою жизнь и передвигайтесь с комфортом.
Остались вопросы? Позвоните нам:
- +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
- +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
- +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
- +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
- +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
- +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
- +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
- +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
- +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
- +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:
7 лучших велосипедных креплений и багажников в 2021 году
Хотя мы думаем, что эту сцепную стойку в виде лотка проще всего загружать и использовать в целом, у нас также есть выбор для велосипедистов с другими потребностями. К ним относятся менее дорогой Kuat Beta, Saris SuperClamp EX 4-Bike и Thule EasyFold XT 2 для электронных велосипедов, а также багажник Saris Bones EX для 3-Bike, багажник на крышу Yakima HighRoad и Inno. Подъемник-пикап Velo Gripper.
Наш выбор
Kuat Sherpa 2.0
Из протестированных нами стеллажей для сцепного устройства это одна из самых простых в установке и использовании.Он легкий, надежно удерживает один или два велосипеда и позволяет получить доступ к автомобилю, даже когда багажник загружен.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 550 долларов.
Sherpa 2.0 — это идеальное решение по производительности и цене, которые выделяют его среди других. Эту легкую модель легче установить в автомобиле и убрать, чем большинство других стеллажей для лотков. Кроме того, его проще, чем большинство других, закрепить на сцепке, а его низкая высота подъема упрощает установку велосипедов.Sherpa 2.0 вмещает большинство типов велосипедов (до 40 фунтов каждый), наклоняется в сторону (даже при полной загрузке), чтобы вы могли сесть в автомобиль, и компактно складывается, когда вы им не пользуетесь. А для райдеров, заботящихся о стиле, Sherpa 2.0 выглядит великолепно с металлическим порошковым покрытием и анодированными акцентами. Доступны версии, подходящие как для 1¼-дюймовых, так и для 2-дюймовых приемных трубок.
Бюджетный выбор
Kuat Beta
Это подвесное крепление для двух велосипедов стоит меньше, чем наш лучший выбор, оно легкое, простое в установке и легко складывается для хранения.Однако в целом его не так просто использовать.
Если у вас ограниченный бюджет или место для хранения не хватает, то подвесной Kuat Beta с двумя велосипедами — хорошая и менее дорогая альтернатива Kuat Sherpa 2.0. Поскольку это подвесной багажник, его не так просто загрузить, как Sherpa 2.0, и вам придется разгрузить велосипеды, чтобы опустить стойку вниз для доступа к транспортному средству. Но Beta имеет прочную конструкцию и надежно удерживает велосипеды, и это одна из самых легких сцепных стоек, которые мы тестировали, весит всего 18 фунтов, что упрощает установку и снятие с транспортного средства.И в отличие от большинства стеллажей, Beta полностью складывается, когда его нет в машине, что упрощает хранение где угодно — вы можете повесить его на крюк в стене гаража или спрятать в задней части туалета в квартире. Он доступен для приемников с диагональю 1¼ и 2 дюйма.
Выбор для модернизации
Thule EasyFold XT 2
Эта стойка, которая очень проста в установке, загрузке и хранении велосипедов, может вместить два велосипеда до 65 фунтов каждый. Он отлично подходит для электрических велосипедов, но стоит немного дороже, чем наш лучший выбор.
Если вам нужно перевезти более тяжелые велосипеды, например электрические модели, или вам просто нужна стойка, которую легко загружать и хранить, Thule EasyFold XT 2 непревзойден. Это одна из самых дорогих моделей, которые мы тестировали, но ее премиальная цена включает в себя роскошные функции, которые также делают ее одной из лучших стоек, которые мы тестировали. EasyFold XT может удерживать велосипеды весом до 65 фунтов каждый, и он оснащен складной рампой, которая позволяет катать велосипеды по нему вместо того, чтобы поднимать их. Он легче, чем другие сверхмощные стеллажи, и когда он снимается с автомобиля, он складывается до размеров большой ручной клади авиакомпании.EasyFold также быстро устанавливается и фиксируется на транспортном средстве, а встроенные замки с тросом позволяют закрепить велосипеды на стойке. Однако EasyFold удерживает велосипеды за раму, а не за колеса, что не нравится некоторым гонщикам, а зажимы могут быть неудобными в использовании. Он подходит для 1¼-дюймовых и 2-дюймовых прицепных приемников.
Также отлично
3-байк Saris Bones EX
Эта модернизированная модель предлагает универсальный дизайн, прочную конструкцию и легкий вес по доступной цене, что делает ее очень выгодной.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 240 долларов.
Saris Bones EX 3-Bike с тремя велосипедами выделяется тем, что он прочный, легкий, простой в установке и хранении, когда вы им не пользуетесь, и его можно установить практически на любой автомобиль. Изготовленный из легкого формованного пластика, Bones легче поднять на заднюю часть автомобиля и пристегнуть, чем его конкуренты. Несмотря на свой легкий вес, он был прочным и устойчивым во время наших тестов на вождение, даже на более высоких скоростях и с быстрыми остановками.Полностью регулируемые изогнутые рычаги подходят даже для самых массивных заводских задних спойлеров на багажник, а вся штуковина складывается почти плоско для хранения. Bones также получили один из самых высоких оценок владельцев велосипедов в опросе, который мы провели в более чем 20 байк-клубах по всей стране. (Модель Bones 2-Bike, которую мы тестировали ранее, все еще доступна и даже дешевле, но новый EX, который также поставляется в версии с двумя велосипедами, является значительным обновлением, особенно если у вашего автомобиля большой багажник или спойлер хэтчбека.)
Также отлично
Saris SuperClamp EX 4-Bike
Эта приставка в виде лотка легче, чем большинство аналогичных моделей, проста в использовании и по разумной цене для крепления на четыре велосипеда.
Мы рекомендуем Saris SuperClamp EX 4-Bike, если вам нужно перевезти три или четыре велосипеда (или те, которые тяжелее, чем может вместить Sherpa 2.0). SuperClamp EX — одна из самых легких из доступных стоек для четырех велосипедов с подносом, и она может вместить два велосипеда до 60 фунтов каждый, а также еще два велосипеда до 35 фунтов каждый.Вы можете легко сложить стеллаж, когда он пустой, используя ручку сзади, или наклонить его вниз, когда он загружен, чтобы получить доступ к грузовому отсеку автомобиля. Его не так просто закрепить в сцепке, как Kuat — вам нужно использовать гаечный ключ, чтобы затянуть фиксируемый болт в приемнике сцепного устройства, вместо того, чтобы просто поворачивать ручку вручную — и это доступно только для 2-дюймовых приемников. .
Отлично
Yakima HighRoad
Этот багажник на крышу — еще один вариант, если у вас нет сцепного устройства. Его легко установить, он надежно удерживает велосипед, не касаясь рамы, и обеспечивает легкий доступ к автомобилю.Однако, как и все багажники на крыше, на HighRoad сложнее погрузить велосипед, чем на другие наши модели, и он может значительно сократить расход бензина на шоссе.
Несмотря на то, что они дороже багажных полок и не так просты в использовании, как сцепные полки, багажники на крыше обеспечивают беспрепятственный доступ к грузовому пространству вашего автомобиля, и они являются единственным вариантом для некоторых моделей автомобилей. Из протестированных нами багажников на крышу Yakima HighRoad было проще всего работать — как при установке на автомобиль, так и при погрузке велосипедов.Он надежно удерживает ваш велосипед за переднее колесо, что нам нравится больше, чем конструкция с вилочным креплением, потому что стойка не касается рамы велосипеда, и вам не нужно снимать переднее колесо и переносить его отдельно. HighRoad подходит для самых разных велосипедов и позволяет закрепить велосипеды на багажнике, а также прикрепить багажник к крыше автомобиля, что не для всех багажников на крыше. У вашего автомобиля должны быть рейлинги на крыше, на которые можно установить багажник (что характерно для всех багажников на крыше). Если ваш автомобиль не пришел с ними, вы можете купить их в Thule или Yakima (это также дает вам возможность перевозить другое снаряжение, от лыж до каноэ и грузового автомобиля).
Отлично
Inno Velo Gripper
Простой дизайн, удобство переноски и низкая цена делают его лучшим выбором для перевозки велосипеда в кузове пикапа.
Багажник и багажник не подходят для пикапа, и вы можете оставить сцепное устройство свободным для буксировки. Inno Velo Gripper прост в установке и позволяет закрепить велосипед сбоку от кузова пикапа. Это положение обеспечивает безопасность велосипеда и, в отличие от других протестированных нами пикапов, не позволяет водителю находиться в зоне прямой видимости водителя.Зажимы Velo Gripper также достаточно компактны, чтобы их можно было просто бросить в ящик для инструментов, когда вы не путешествуете на велосипеде. Вам не нужно снимать переднее колесо, но если ваш велосипед не помещается в кузов пикапа с включенными колесами, вам, возможно, придется опустить заднюю дверь. У Velo Gripper нет способа заблокировать хомуты или велосипед, хотя вы часто можете прикрепить велосипед напрямую к грузовику. Захват Velo Gripper доступен в двух версиях: RT201 предназначен для установки на обычные боковые стороны платформы пикапа, а RT202 разработан для использования с системами станины и направляющих с С-каналом.
Багажники на крышу | Грузовые ящики, крепления для байдарок, лыжные стойки, сумки, корзины
Багажник на крыше позволяет эффективно использовать пространство, которое в противном случае было бы потрачено впустую, поэтому вы можете носить с собой больше снаряжения в отпуске и для отдыха. С багажником на крыше у вас будет больше места в машине, чтобы пассажиры могли путешествовать с комфортом. У нас есть все приспособления, которые помогут вам максимально эффективно использовать багажник на крыше, включая грузовые ящики и сумки, грузовые корзины, велосипедные стойки, крепления для лыж и сноубордов, держатели для каяков и каноэ и многое другое.
Мы предлагаем системы базовых стеллажей для любого типа крыши автомобиля. Идеальная подгонка гарантирована, поскольку опоры поперечины индивидуально проектируются для каждого типа крыши, включая гладкие крыши, крыши с желобами, направляющие, фиксированные точки крепления и заводские заподлицо или приподнятые боковые поручни. Выбирайте из круглых, квадратных или аэродинамических поперечин. Большинство багажников на крыше можно зафиксировать на месте, а большинство багажников можно зафиксировать на базовом багажнике, чтобы предотвратить кражу.
После установки базовой стойки практически нет ограничений на тип оборудования, которое вы можете транспортировать.Собираетесь в путешествие? У нас есть грузовые ящики вместимостью для удовлетворения потребностей каждой семьи, поэтому вам не придется ничего оставлять из-за недостатка места. Эти ящики просты в установке, и многие из них предлагают удобство загрузки и разгрузки с любой стороны. И если место для хранения является проблемой, подумайте о грузовой сумке. Эти прочные сумки еще проще установить, потому что для некоторых не требуются перекладины. У них есть погодоустойчивый вид и прочные молнии, они складываются или сворачиваются для удобного хранения.
Багажники на крышу идеально подходят для перевозки рекреационного инвентаря.Наши велосипедные стойки бывают вилочного, рамного и колесного стилей, и каждое из них обеспечивает безопасную и надежную транспортировку, которую легко установить и загрузить. На спусках? Вы можете взять несколько комплектов лыж или сноубордов в держатели, которые легко установить, бережно относятся к оборудованию и легко открываются и закрываются. Если вам нравятся водные виды спорта, вы можете использовать багажник на крыше, чтобы поднять каноэ, каяк или доску с веслом у кромки воды. У нас есть перевозчики, от простых и недорогих до оборудования, которое поможет с погрузкой.
Если вы регулярно перевозите разные грузы, вместо того, чтобы пытаться закрепить каждое место по отдельности, попробуйте грузовую корзину. Они отлично подходят для инструментов, канистр с бензином и груза, который вам не нужен внутри автомобиля. Если вы торговец и перевозите лестницы, пиломатериалы и аналогичные грузы, мы можем предоставить вам ползунки и ролики, которые прикрепляются к поперечным балкам для облегчения погрузки и разгрузки. А чтобы убедиться, что все ваше снаряжение остается на месте после загрузки, ознакомьтесь с нашей подборкой аксессуаров для багажников на крышу, таких как крепежные ремни и грузовые сетки.Мы также предлагаем обтекатели для уменьшения шума ветра и адаптеры для обеспечения устойчивости стоек на более коротких крышах.
6 лучших автомобильных стеллажей для досок для серфинга
Стойки для досок для серфинга имеют решающее значение для успешного серфинга. Эти пять стоек для серфинга надежно закрепят в автомобиле даже самые желанные свежие продукты. Фото: Unsplash / Will Truettner
Занимаетесь ли вы серфингом, каякингом , катаетесь на сноуборде или просто берете с собой много вещей в свои приключения, вам наверняка пригодится прочный набор автомобильных креплений для досок для серфинга.Если у вас нет фургона или автофургона, на котором вы едете в одиночку, или если вы не хотите быть тем человеком, чьи приятели держат лонгборд за окном, вам нужны багажники для вашей машины.
Что делает автомобильную стойку для доски для серфинга хорошим?
Выбор автомобильных стоек может оказаться непростой задачей. Есть множество известных брендов, которые кажутся довольно хорошими. Кроме того, есть более дешевые, которые, в общем, дешевле и могут показаться немного поверхностными. Главное, что вам нужно решить, прежде чем пойти за парой стеллажей, — это то, что вы на них наденете.
Лично я большой поклонник накладных стеллажей. Они просты в использовании, универсальны и могут вместить много вещей. Есть множество приспособлений, которые вы можете добавить, чтобы облегчить удержание чего угодно, от велосипедов до каяков и багажа.
При выборе стойки для покупки может показаться, что у каждой марки столько вариантов, что выбрать практически невозможно. На самом деле ваш автомобиль будет определять, какой вариант вам подходит. Если в вашем автомобиле уже установлены рельсы, вам понадобится другая система, чем крыша с водосточными желобами или полностью плоская крыша.Это первое соображение: выберите систему, которая подходит для вашей машины. Никто не хочет тратить все эти деньги на несовместимую систему.
Круглые и продолговатые автомобильные стойки для досок для серфинга
Предположительно продолговатые стойки работают тише, когда вы едете. По моему опыту, термин «тише» относительный, когда речь идет о стойках. Но они также более аэродинамичны и экономичны. Хотя точно также не совсем понятно, как именно экономить топливо, но все поможет, если вы собираетесь ездить с ними на своей машине все время.
Одним из настоящих плюсов продолговатых багажников на крыше является то, что они дают более плоскую поверхность для размещения вещей при загрузке. Что касается меня, это заставляет меня чувствовать, что я могу получить лучшую базу, когда привязываю доску.
Стойки для серфингаи стойки для серфинга заподлицо
Некоторые стойки заканчиваются в том месте, где они крепятся к основанию. Это вешалки. Другие, называемые стойками с выступом, проходят мимо этого основания на несколько дюймов. Если вы собираетесь привязывать вещи к своим стеллажам, я рекомендую использовать стеллажи с таким выступом.
Когда стойки нависают, вы можете прикрепить крепление к внешней стороне башни и предотвратить скольжение доски или груза по центру. Если обернуть крепление обеими сторонами наружу, ремешок не будет скользить во время движения.
Кроме того, стеллажи с выступом зачастую изрядно дешевле, чем стеллажи для заподлицо.
Установка доски для серфинга на автомобильную стойку
Если у вас нет специальной насадки, и вы просто кладете доску прямо на перекладину, у вас должна быть какая-то площадка.Есть много вариантов, и это не обязательно должно быть очень необычно. Но вам нужно что-то, что помешает вашей доске попасть в жесткую узкую стойку, и что-нибудь, что не позволит воску попасть повсюду. В этом поможет какая-нибудь подставка для стойки.
Укладывая доску для серфинга на багажник на крыше, поднимите доску плавниками вверх и вперед. Вы можете подумать, что не имеет значения, в какую сторону идет доска, но плавники на спине для чудаков. Ваша доска, вероятно, не выскользнет из ремней, когда вы пойдете, но что, если бы это произошло и не было бы плавника, чтобы остановить это? Просто подумай об этом.
Существует множество факторов, влияющих на выбор лучшего автомобильного стеллажа. Я в основном использую стойки для серфинга, но практически в любую стойку можно поместить доску для серфинга. Чтобы понять разницу, я посмотрел, что еще можно делать со стеллажами и насколько они просты в использовании. При этом вот несколько, которые мне действительно понравились.
5 лучших автомобильных стоек для досок для серфинга
Если вы не хотите читать, почему и как, вот версия TL; DR для вас. Но сделайте себе одолжение и читайте дальше, чтобы убедиться, что вы делаете лучший выбор для своего автомобиля и досок для серфинга.
1. Двойная мягкая стойка FCS с D-образным кольцом
2. Стойка Thule Evo Wing Bar
3. Стойка Yakima Jet Stream Basee
4. Стойка Sea Sucker для серфинга
5. Стойки Inno
6. Rhino-Rack Vortex
Заблокировано и загружено. Покупайте здесь. Фото: любезно предоставлено FCS
.FCS Двойная мягкая стойка с D-образным кольцом
Я много видел эти стойки и поначалу отнесся к ним довольно скептически. Но они выросли на мне. Если у вас маленькая машина, они могут быть довольно классными и простыми в использовании. И, если у вас есть машина большего размера, вы, вероятно, сможете придумать, как заставить доску поместиться в машине без стоек.
Большинству серферов не нужны сумасшедшие стойки, чтобы добраться до пляжа. Все, что вам нужно, это прокладки, которые защитят крышу и доски вашей машины от царапин, пока вы идете на пляж. Багажники на крышу FCS идеально подходят под это описание и очень доступны по цене.
Вы даже можете загрузить на стеллажи пару досок, если едете с друзьями или не выходите из дома без целого колчана. Сами стойки крепятся к вашей машине, и вы можете затем прикрепить доски к ремням стойки.
Кроме того, эти стойки легко устанавливать и снимать, поэтому вам не нужно держать их в машине, когда вы ими не пользуетесь. Вы можете сэкономить топливную экономичность и с легкостью перенести их на другой автомобиль.
Хотя мне очень нравится эта стоечная система, у нее есть несколько недостатков. Вы должны привязать их к крыше вашего автомобиля, что означает, что вы уменьшаете высоту над свободным пространством вашего автомобиля. Если вы более высокий человек, это может вызвать дискомфорт за рулем. Я также не уверен, насколько я бы доверял этим стойкам в долгой поездке по автострадам.Они кажутся более чем подходящими для поездки на местный отдых, но я не знаю, насколько я в них верю, чтобы спуститься в глубокую Баху или что-то подобное.
Стоимость: $
Простота использования: 4,5 из 5
Простота установки: 4 из 5
Универсальность навесного оборудования: 0 из 5
Проверить цену на evo. Уточняйте цену на Amazon.
Фото: любезно предоставлено Thule
Дуга Thule Evo Wing Bar
Thule производит прочные автомобильные багажники, но они дорогие.Преимущество использования стоек Thule заключается в том, что вы можете добавить множество навесного оборудования, чтобы максимально использовать возможности своей стеллажной системы. Их сопутствующие накладки для защиты досок тоже хороши.
Если вы просто хотите носить с собой доски для серфинга, у вас есть несколько вариантов. Вы можете получить бортовую несущую систему. Он отлично смотрится для больших досок, таких как лонгборды или SUP, но я не уверен, насколько хорошо он на самом деле работает для шортбордов. Хотя, вероятно, проще закрепить доску с помощью этой системы, я всегда доверял креплениям, поскольку они дешевле, и с ними меньше всего может пойти не так.
Если вы хотите возить с собой какие-либо другие игрушки, например велосипеды, лыжное снаряжение или багаж, багажники Thule — отличный выбор, поскольку для вас есть какой-то вариант. Лично я поклонник крышных корзин, так как вы можете загрузить их всем необходимым или просто привязать доску прямо на ней, если это все, что вы привозите.
Стоимость: $$$$$
Простота использования: 4,5 из 5
Простота установки: 4 из 5
Универсальность навесного оборудования: 5 из 5
Проверить цену на Бэккантри.
Цену уточняйте на Amazon.
Фото: любезно предоставлено Yakima
Базовая система стоек Yakima Jetstream
Мне нравятся стойки для штанги заподлицо, так как они подходят для большинства автомобилей, в которых нет каких-либо перил или водосточных желобов. Обратной стороной стеллажей Yakima является то, что они подходят не для всех типов автомобилей, поэтому вам может потребоваться поискать в другом месте, в зависимости от вашего автомобиля.
Как и Thule, у Yakima есть множество гаджетов, которые можно поставить поверх этой стеллажной системы для переноски любых вещей.Модульная система позволяет легко установить любое дополнительное оборудование для любой поездки. Кроме того, система Yakima, как правило, является более дешевым вариантом.
Стойка Yakima имеет каплевидную форму, поэтому наличие более плоской и широкой штанги дает некоторые аэродинамические преимущества. Вы можете сэкономить немного топлива, что всегда является плюсом.
Yakima также предлагает стойку, которая может удовлетворить ваши потребности в SUP, и если вы выберете их базовую систему стойки, просто убедитесь, что у вас есть подушки над стойками.
Стоимость: $$$$
Простота использования: 4,5 из 5
Простота установки: 3 из 5
Универсальность навесного оборудования: 4,5 из 5
Проверить цену на Бэккантри.
Узнать цену на Amazon можно здесь.
Sea Sucker предлагает удобное быстрое исправление, которое, как утверждается, работает почти на всех транспортных средствах. Фотография: « Sea Sucker
»Стойка для досок для серфинга Sea Sucker — единственный вариант в группе, устанавливаемый на вакуумную установку.Признаюсь, поначалу предложение креплений на присосках для досок для серфинга звучит немного тревожно. Но из того, что мы видели, работают эти стойки. И они чрезвычайно удобны — никакого дополнительного оборудования не требуется, и в комплект входят прокладки для защиты досок и ремни, чтобы вы были готовы к игре. Вакуумные опоры фиксируются надежно прикрученными болтами. На них можно установить до двух плат (даже SUPS), а производитель предлагает пожизненную гарантию.
Стоимость: $$$$
Простота использования: 5 из 5
Простота установки: 4.5 из 5
Универсальность навесного оборудования: 4 из 5
Купить здесь.
Фото: любезно предоставлено Inno
Стойки Inno
В целом, система стеллажей Inno немного сложнее для понимания как покупателя. Они предоставляют варианты для башен и поперечин, но иногда просто приятно получить готовую опцию и не застревать в выборе каждой части системы.
Одним из недостатков стеллажа Inno является то, что это система с квадратными стержнями.Такая система наименее аэродинамична. Также может возникнуть беспокойство при креплении досок прямо на них, так как там меньшая поверхность, которая будет оказывать большее давление на вашу доску.
Inno имеет удобную стойку для серфинга для своей системы, которая, безусловно, облегчает упаковку доски на пляж. У этой системы есть несколько недостатков, поскольку она может нести только 2 лонгборда или 3 шортборда.
Стоимость: $$
Простота использования: 4 из 5
Простота установки: 2 из 5
Универсальность навесного оборудования: 3.5 из 5
Купить здесь.
Фото: любезно предоставлено Rhino Rack
Rhino-Rack Vortex
Стойка Rhino-Rack Vortex — еще один универсальный прочный багажник на крышу, который также предоставляет опции для других типов багажников. Одним из плюсов системы Rhino-Rack является то, что вы теоретически можете установить их самостоятельно. Не нужно обращаться к специалисту и тратить больше денег на подготовку автомобильных стеллажей. Хотя это также означает, что вы можете испортить установку.
Если вы смотрите на Rhino-Racks, помните, что вам нужно получить основание и перекладину.Не совершайте ошибку, просто получая часть всей установки.
Rhino-Rack имеет опции для крепления досок, но в основном они подходят для SUP. Это не должно быть проблемой, если вам удобно привязать доску прямо к перекладине.
Основным недостатком этой системы является то, что она дорогая и не имеет такого количества вариантов для разных типов операторов связи, как некоторые другие системы. Неплохо, но и не звездно.
Стоимость: $$$$
Простота использования: 4 из 5
Простота установки: 2.5 из 5
Универсальность насадок: 3 из 5
Купить здесь.
Едете на велосипеде до следующего сеанса серфинга? Ознакомьтесь с лучшими креплениями для велосипедов для досок для серфинга здесь, а также ознакомьтесь с дополнительными руководствами по снаряжению и обзорами продукции The Inertia здесь.
Раскрытие информации: Inertia может получать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по партнерским ссылкам, включенным в эту функцию, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Наша цель — всегда развлекать, обучать и вдохновлять, и мы надеемся, что эта функция окажется для вас полезной.
Лучшие багажники на крышу для перевозки снаряжения на автомобиле
Дальние поездки и сухопутные приключения совершаются только тогда, когда вы собираете вещи, пока ваш автомобиль почти не переполнен. Но если вы играете в тетрис с сумками, и ваш грузовик лопается по сварным швам, скорее всего, вы не сможете ничего увидеть из заднего стекла — а это небезопасно. Багажники на крыше отлично подходят для размещения снаряжения в часто неиспользуемом и недостаточно используемом пространстве на крыше, а также для хранения снаряжения, которое изначально не поместится в вашем автомобиле.Доска для серфинга, горные велосипеды и каяки должны ездить наверху, особенно после долгих выходных, напряженных в эксплуатации.
Итак, чтобы узнать, как лучше всего прикрепить снаряжение к внешней стороне вашей поездки, мы поговорили с Томом Хенвудом из Main Line Overland, чтобы узнать, что используют профессионалы и что популярно на сегодняшнем рынке.
«Лучший багажник на крышу — это лучшая конструкция для конкретного применения, а не для конкретной марки», — сказал Хенвуд. «Мы помогаем клиентам выбрать стеллажи и системы хранения в зависимости от того, что они собираются взять с собой в поездки, куда они собираются отправиться и т. Д.Мы ищем компоненты, которые сохраняют низкий профиль и низкий центр тяжести для езды по бездорожью, поэтому мы часто выбираем алюминиевые багажники на крышу, чтобы снизить вес ».
Зачем нужен багажник на крышу?
Будь у вас седан, грузовик или внедорожник, внутреннее грузовое пространство всегда может заполниться быстрее, чем вы думаете. И хотя обычному человеку не нужен багажник на крыше 24/7, как и зимние шины, они могут быть полезным активом, если вы путешествуете по суше, собираетесь в долгую поездку или переезжаете в новый дом. или просто пойти на озеро на день.
Итак, если вы собираетесь привязывать вещи к крыше вашего автомобиля, делайте свою работу правильно; Согласно изложенной выше философии Хендвуда, лучше всего использовать прочное и легкое оборудование, предназначенное для переноски грузов, а не навязчивые догадки.
Руководство по покупке багажника на крышу
Rhino Rack Pioneer Platform
Предоставлено
Лучший универсальный багажник на крышу:
Судя по универсальности, прочности и долговечности, его сложно превзойти линейку платформ Pioneer Platform.«Rhino Rack — это хорошо зарекомендовавший себя», — говорит Хенвуд. «Мы запускаем платформы Pioneer на наших сборках Defender 110 и Tacoma третьего поколения, и мы обнаружили, что их система долговечна, доступна по цене, проста в сборке и легко адаптируется к широкому спектру задач».
«Мы загрузили их толстыми велосипедами, шоссейными велосипедами, грузовыми автомобилями для кемпинга и установкой тента Rhino Rack Batwing. Они делают то, что мы просим, с минимальным добавленным весом ».
Стойка Rhino Платформа Pioneer
Якима Джетстрим
Предоставлено
Лучший бюджетный багажник на крышу:
По цене Yakima Jetstream трудно превзойти.Сделанный из легкого алюминия, аэродинамически продуманный дизайн для снижения шума ветра и сопротивления, а также возможность работы с различными креплениями, Jetstream имеет самый высокий коэффициент рентабельности в этом списке. Он также доступен в трех размерах и цветах.
Front Runner Outfitters Grab-On Slimline
Лучший багажник на крышу для внедорожников:
При таком большом количестве внедорожников на рынке найти универсальный багажник на крышу практически невозможно.Но если и есть одна стойка, которая превосходит другие по дизайну и удобству использования, то это Grab-On Slimline от Front Runner Outfitters.
«Мы действительно стремимся к победе, — говорит Хенвуд. «Мы установили несколько таких стоек Slimline на Land Rover последних моделей, и их чистый, стильный вид, кажется, хорошо подходит для большинства внедорожников».
«У Front Runner также есть множество аксессуаров, которые крепятся на болтах, так что вы можете носить с собой топор и лопату — или даже выдвижной стол из нержавеющей стали — в безопасном стиле», — добавляет он.Кроме того, по его словам, «на них намного легче ставить палатки на крышу из-за их горизонтальной конструкции с планками».
Комплект багажников на крышу Front Runner Slimline II
frontrunneroutfitters.com775,00 долл. США
Круглые стержни Yakima
Лучший багажник на крышу для седанов:
Вид полностью установленного багажника на крышу, прикрепленного болтами к верхней части оверлендера или внедорожника, не должен никого удивлять.Однако на более скромных седанах они выглядят немного неуместно — вот почему Yakima Round Bars — отличная альтернатива. В любом случае у вас не будет полностью укомплектованных холодильников, каяков и горных велосипедов одновременно с вашим четырехдверным автомобилем, поэтому не нужно перебарщивать.
«Мы уже много лет используем грузовые стойки и ящики для хранения Yakima, как для лыжных, так и велосипедных поездок, а теперь даже для хранения на крыше наших четырехколесных кемперов», — говорит Хенвуд. «Система Yakima проверенная, классическая и адаптируемая для небольших автомобилей.”
Учтивость
Круглые перекладины Yakima для багажника на крышу
Крепление для перевозки гибридных велосипедов Rhino Rack
Best Mountain Bike Hauler:
Обеспечение безопасности горного велосипеда должно быть легкой и легкой задачей. Некоторые системы требуют, чтобы вы сняли переднее колесо, но это время нужно проводить, не выезжая на трассу.«Rhino Rack’s Carrier быстр и прост в использовании… с надежным фиксируемым рычагом. [И вы можете оставить] оба колеса на байке. Комплект можно использовать с обутыми в тонкую обувь роуди и гравийно-измельчителями, а также с более широкими МТБ и толстыми велосипедами ».
Багажник для перевозки гибридных велосипедов на крышу Rhino Rhino
amazon.com 364,85 долл. США16490,00 руб. (32% скидка)
Thule Hullavator Pro Kayak Carrier
Лучший багажник на крышу для водных видов спорта:
Каяки немного сложнее прикрепить к крыше грузовика, чем горные велосипеды.В Thule Hullavator Pro Kayak Carrier используется кассетная система боковой загрузки, которая превращает работу, которая может быть двух человек, в быстрое и легкое занятие.
«Клиенты наших четырехколесных выдвижных кемперов любят Thule Hullavator Pro Kayak Carrier для установки каяков, и они значительно упрощают жизнь с автомобилями с высокой крышей», — говорит Хенвуд. «Система позволяет загружать груз сбоку с меньшим подъемом и напряжением, что является ключевым моментом после долгого дня на воде».
Учтивость
Багажник на крышу Aluminess
Самый возмутительный багажник на крышу:
Если вы ищете серьезное наземное приключение или обновление #vanlife, то багажник на крышу Aluminess — это то, что вам нужно.Он обрабатывает любое снаряжение и грузы, которые вы можете подбросить туда. Более того, такие компании, как Main Line Overland, могут настроить его для установки кондиционеров, солнечных батарей и спутникового телевидения.
«Полноразмерный багажник на крышу Aluminess Mercedes Sprinter обладает широкими возможностями настройки и обеспечивает огромную вместимость, — говорит Хенвуд. «Дополнительная боковая лестница позволяет легко установить прогулочную крышу для крепления грузов и улучшения обзора на остановках на обочине дороги. Вы, вероятно, даже могли бы устроить вечеринку на крыше Бушвика на одном из них.”
Багажник на крышу Aluminess
mainlineoverland.com2 700,00 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.