Стартер автомобильный: устройство и принцип работы
Каждому, кто хоть немного интересуется автомобилями и их устройством, известно, что такое стартер. Это устройство играет ключевую роль в процессе запуска двигателя автомобиля. Устройство стартера довольно простое. Все они похожи друг на друга. Но часто автомобилисты сталкиваются с трудностями при необходимости отремонтировать стартер или проанализировать его состояние.
Эти знания могут очень пригодиться. Ведь не всегда есть возможность в экстренной ситуации обратиться к специалисту.
Устройство стартера
Стартер хотя и имеет небольшие размеры, содержит в себе много деталей. Вот главные из них.
- Электрический двигатель. В нем находятся сердечники и обмотки.
- Якорь. Эта деталь изготавливается из высоколегированной стали. Это ось с пластинами коллектора и сердечниками.
- Втягивающее реле. Это проводник, с помощью которого осуществляется подача электричества на двигатель стартера.
- Бендикс представляет собой механизм, который передает вращение на коленвал от двигателя.
- Щетки и держатели. С их помощью осуществляется передача напряжения на якорь, а также они повышают мощность двигателя в процессе работы стартера (когда выполняется главный цикл).
В основном, все современные стартеры имеют схожее устройство. Могут быть лишь некоторые отличия.
Принцип работы
Процесс работы устройства представляет собой 3 этапа:
- Сцепление шестерни и маховика коленвала.
- Запуск устройства.
- Разъединение маховика и шестерни.
Если двигатель запустился, то стартер прекращает свое участие в его работе. Рассмотрим его работу подробнее.
- Когда ключ зажигания поворачивается, к замку зажигания и тяговому реле стартера поступает питание от аккумулятора.
- Шестерня бендикса соединяется с маховиком, вследствие чего происходит замыкание цепи, и напряжение поступает на двигатель стартера.
Начинается раскрутка коленвала.
- Если двигатель запустился , происходит разъединение устройства и коленвала.
Стартер участвует лишь в запуске двигателя, но если он выйдет из строя, этот процесс осуществить будет невозможно. В большом ассортименте стартеры для погрузчиков представлены на сайте carsnab.ru.
Виды конструкций
На автомобили с мощным или дизельным двигателем устанавливают роторные стартеры. Они имеют следующие преимущества:
- Возможность увеличить крутящий момент даже при низком заряде аккумулятора;
- Высокий КПД позволяет запустить двигатель даже при сложных условиях;
- Для запуска требуется меньшее напряжение;
- Меньшие габариты по сравнению со стандартным стартером.
Но и простой стартер не лишен определенных преимуществ:
- Простота устройства, которая позволяет отремонтировать стартер самостоятельно;
- Двигатель запускается мгновенно;
- Простой стартер выдерживает большие нагрузки.
Как продлить службу стартера
Стартер при всей своей простоте стоит недешево. Поэтому в целях продления его службы необходимо соблюдать такие правила.
- После запуска мотора нужно подождать 30 секунд, а потом начинать движение.
- Чтобы стартер прослужил дольше, необходимо регулярно устранять все возникшие поломки.
Чтобы не довести стартер до состояния, при котором его невозможно будет отремонтировать, следует внимательно следить за работой этого механизма. Вот несколько признаков, которые говорят о том, что стартер скоро сломается.
- Проверьте втягивающее реле, если при повороте ключа устройство срабатывает не сразу.
- Обратите внимание на подшипники и щетки, если коленвал начинает вращаться с трудом. Это касается летнего периода и при нормальной вязкости масла.
- Во время поворота ключа слышится звук запуска двигателя, но на самом деле этот процесс не происходит.
- На устройство поступает электричество, но оно не вращается.
Автомобильный стартер: устройство и принцип действия
Для того, чтобы запустить двигатель автомобиля, необходимо создать все условия, для возгорания топливной смеси. Значимым условием является минимальное вращение коленчатого вала. Для этого задействуется сторонний источник, в виде специального узла электромотора, именуемого «стартер». Управление стартером с точки зрения механики, осуществляется при помощи втягивающего реле. Таким образом, реле выполняет две основные функции: замыкает цепь для подачи электрического тока на обмотки электродвигателя и осуществляет зацепление шестерней узла с маховиком. Конструкция втягивающего реле выполнена из двух основных элементов: якоря и обмотки. Якорь имеет непосредственное соединение с механизмом запуска. Механизм исполнения, применяемый в стартерах автомобиля – носит название бендикс. Его основа представляет собой шестерню привода, которая передает вращающее усилие от электродвигателя к маховику. Классический вариант ее расположения на валу, соединение подвижное шлицевое.




Как выбрать стартер | Новости автомира
С каждым годом мы наблюдаем быстрое развитие технологий и механизмов в автомобильной сфере.
Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания вырабатывает необходимую энергию для движения автомобиля с помощью оборотов коленвала. Аналогично от этой энергии функционирует все электрооборудование автомобиля. Когда авто не находится в движении, двигатель не может выдать крутящий момент, а также генерировать электрическую энергию. Из-за вот такого «недостатка» его приходится крутить, и прекрасно с этой задачей справляется специальный электродвигатель в союзе с аккумулятором.
Устройство стартераБольшое количество стартеров аналогичны между собой и всегда имеют штатные компоненты. Разница может был, но лишь несущественная. Такое несоответствие чаще всего можно заметить в системе, служащей для автоматические отсоединения шестеренок. Она нужна для того, чтобы предотвратить запуск двигателя на включенной передаче в те моменты, когда автомобиль движется.
Основные компоненты и их назначение:
- Электромотор. Служит для того, чтобы устройство начало свое движение; Втягивающее реле — предназначена для непосредственной передачи тока от замка зажигания к электродвигателю стартера. Также выполняет довольно важную задачу – выталкивает обгонную муфту;
- Бендикс. Служит для отлаженной передачи момента вращения с электромотора на коленвал с помощью маховика;
- Коммутирующие устройства. Подключение стартера к электросети происходит при участии плюсовой клеммы аккумулятора — это толстый кабель. А вот блок зажигания проходит уже через тонкий провод. Заземление осуществляется через контакт с двигателем, но не напрямую с заземлением.
Знание этих вещей поможет вам лучше сориентироваться в том, где что находится.
Когда вы поворачиваете ключ зажигание, то электричество от аккумулятора начинает проходить на обмотку втягивающего реле. Благодаря якорю втягивающего реле бендикса имеется возможность осуществлять движение. Он соприкасается с маховиком и это приводит к замыканию контакта на электромоторе. Мотор начинает свою работу, вращает бендикс, и он же за счет сцепления с маховиком вращает коленвал.
Когда двигатель приведен в действие и коленвал движется быстрее мотора стартера, бендикс разрывает свое соединение с маховиком и становится в свое исходное положение. Это происходит с помощью возвратной пружины. По истечении процесса водитель может повернуть ключ влево – выключить стартер, поскольку ток на него поступать уже не будет.
Виды стартеровАвтомобильные стартеры отличаются друг от друга конструктивно. А именно:
- Безредукторный стартер имеет самую обычную конструкцию, в которой бендикс располагается прямо на валу якоря.
В большинстве случаев такой стартер можно увидеть на маломощных бензиновых двигателях. Вследствие очень простой конструкции такие стартеры ремонтопригодны. В них невелико значение времени срабатывание (соединение бендикса и маховика происходит очень быстро). Соответственно, он не тяжелый и не дорогой. Но у такого механизма не могут быть одни плюсы. Значимым минусом безредкуторного стартера является малый показатель мощности. Из-за этого он не непригоден для запуска высокомощных двигателей. Также он чувствителен к холоду;
- Редукторный стартер. Тут же вал якоря соединяется с бендиксом с помощью планетарного редуктора. Внедрение редуктора в стартер позволило увеличить мощность и пусковой момент, при этом стартер ничуть не изменился в размерах. А по весу где-то в два раза легче безредукторного. Его характерным плюсом является то, что даже при аккумуляторе с неполным зарядом, обеспечит запуск двигателя. Вот такой стартер способен заводить мощные дизельные, бензиновые двигатели не только в легковых автомобилях.
А также в грузовых и на спецтехнике. Главный недостаток — это дополнительный узел, в нем могут возникать дополнительные неисправности.
Как и каждой детали в электрооборудовании автомобиля, характеристики стартера четко подогнаны под характеристики смежных узлов. Все эти соответствия описаны в руководствах от автоконцернов. Резюмируем те, что касаются стартером:
- Напряжения. Напряжение питания должно находиться в соответствии с номинальным напряжением для аккумулятора. У легкового автомобиля этот показатель равен 12 вольт;
- Мощность. Мощность – определение максимального усилия, которого достигает стартер для прокручивания коленвала. Может варьироваться от 0,7 до 8 кВт;
- Потребляемый ток. Так называются энергозатраты стартера. Когда автомобиль не движется, но двигатель работает на холостом ходу, определить потребляемый ток не составит проблем;
- Момент сопротивления проворачиванию.
Это показатель, который скорее описывает двигатель, нежели сам стартер. А именно, это та сила, без приложения которой невозможно вращение осуществить вращение коленвала. Через значение моменты инженеры можно рассчитать мощность и потребляемый ток;
- Направление вращения. Обращайте на это внимание при выборе стартера с асимметричным креплением;
- Количество зубцов у шестерни бендикса;
- Дополнительные параметры. К ним относят тип крепления, тип используемых разъемов, количество отверстий и т.д.
Поломки и их причины
Неисправности стартера могут возникнуть по абсолютно разным причинам. Начиная от банального механического износа деталей, с которым со временем столкнется любая техника, до человеческого фактора. К тому же поломки в стартере работают по эффекту домино – одна неисправность провоцирует возникновения второй, чаще всего более серьезной. Но не все так плохо, ведь стартер можно отремонтировать. Поскольку устройство разборное, непригодный узел в нем можно заменить на новый. Чаще всего люди сталкиваются с поломками таких компонентов:
- Тяговое реле;
- Щеточный узел;
- Коллектор якоря.
Виновниками являются не только неправильная эксплуатация и действие времени. На стартер оказывает влияние, аккумулятор, маховик коленвала, проводка, заземление, замок зажигания – коротко говоря, вся система, отвечающая за запуск двигателя.
Втулки вала быстрее всех подвергаются механическому износу. Из-за этого начинается биение вала во время вращение. От этого очень быстро приходит в непригодность коллектор якоря, редуктор, а также зубцы маховика.
Иные неприятности со стартером и причины их возникновения:
- Стартер отказывается работать, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Основных причин может быть две: замыкание обмотки тягового реле и заклинивание якоря втягивающего реле.
В обоих случаях реле меняется на новое или подвергается ремонту;
- Отсутствие тока от аккумулятора. Тут уже много причин начиная от банально разряженного аккумулятора до проблем с проводкой или клеммами. Вполне возможно, что и замок зажигания неисправен;
- Стартер вроде издает звуки работы, но коленвал не прокручивается. Вероятнее всего, причина неисправности в уже ненадлежащем состоянии шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Или же нерабочая обгонная муфта. Она обеспечивает отсоединение бендикса от маховика после того, как двигатель начал свою работу;
- Стартер выполняет свою работу не так быстро, из-за чего коленвал крутится медленно. Механический износ щеток, а из-за этого плохой контакт с коллектором, замыкание или пригорание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря, разрывы обмотки – все это может быть причинами данной проблемы. Но также недостаточная мощность является результатом низкого заряда аккумулятора или окисления клемм;
- Нехарактерные звуки (скрип) во время работы стартера.
С вероятностью 99% звуки вызваны изношенными шестернями;
- Стартер продолжает свою работу даже после пуска двигателя. Скорее всего, это поломка возвратной пружины или неисправность тягового реле. Стоит также проверить замок зажигания.
Порой бывает сложно с высокой точностью определить причину неисправности. Она может проявлять себя на нерегулярной основе: сначала стартер скрипит изредка, а потом чаще. Так что если вы заподозрили малейшую неисправность или вам просто не нравится работа устройства, обращайтесь на СТО, где вам проведут диагностику и в случае нужды осуществят ремонт.
По какой причине сгорает стартерЗимой вероятность сжечь свой стартер намного выше, чем в другие времена года. Связано это напрямую с температурой окружающей среды. Запустить двигатель зимой сложнее, чем летом. Следовательно, в холодные периоды нагрузка на стартер будет максимальной. Неопытные водители по неаккуратности запросто могут сжечь свой стартер.
Есть ряд причин, по которым зимний период является самым неблагоприятным для автомобильного стартера:
- Аккумулятор не держит заряд;
- Моторное масло густеет;
- Тяжелее запустить двигатель.
Стартеру и аккумулятора придется выполнять работу, на которую они могут быть не рассчитаны. При попытке запустить двигатель на стартер подается достаточно большой ток, и если работа в таком режиме будет продолжительной, контакты и электрические обмотки начнут быстро перегреваться. Длительная работа в этом режиме гарантированно заканчивается перегоранием компонентов.
Еще одна проблема относится только к дизельным двигателям. В дизтопливо часто добавляют специальные присадки. Иногда они провоцируют детонацию топлива в цилиндрах, из-за чего маховик коленвала делает быстрый рывок, который ломает стартер.
Чтобы никогда не столкнуться с вышеперечисленными проблемами, нужно запомнить одну вещь: непрерывная работа стартера свыше 8-16 секунд категорически запрещена. После такой жесткой эксплуатации стартеру потребуется время для охлаждения (около минуты, иногда больше). При некорректно работающем аккумуляторе и в случае окисления контактов вероятность сжечь стартер возрастает в разы. Так что во время сильных морозов уделяйте больше внимания всем электромеханизмам и стартеру в частности.
Мы уже разобрались с тем, что стартер – это довольно сложный механизм, состоящий из нескольких компонентов. Его можно отремонтировать в случае локализированной поломки, т.е. выхода из строя одного из блоков. Приобрести и заменить бендикс или втягивающее реле выйдет намного дешевле, нежели покупать устройство в сборе. Ремонт будет хорошей идеей лишь в том случае, когда он проводится сразу после возникновения проблем.
Вот пример: втулка со временем подвергается механическому износу. Приобрести ремкомплект и произвести замену расходников просто и недорого. Но если это не сделать своевременно, то придется покупать полностью новый стартер, так как успеют износиться смежные узлы. Никак не избежать полной замены сгоревшего стартера, но как уменьшить вероятность подобного исхода мы уже рассказали. Ресурса у стартера как такового нет, все зависит от условий его эксплуатации.
Рекомендуем автолюбителям не давать на стартеру нагрузки и на регулярной основе проводить его осмотр.
Правила подбора и выбор брендаСтартер надо выбрать так, чтобы его характеристики соответствовали мощности двигателя и параметрам аккумулятора. Так вы будете уверены в том, что двигатель запустится без осечек. Первый вариант: искать запчасть по параметрам вашего автомобиля. Второй: искать по VIN-коду.
Если же возникло желание установить неродные компоненты, выбирайте стартер в соответствии с характеристиками, которые покажут наилучшую производительность в заданных условиях работы.
Глядя на сравнительно небольшую стоимость стартера, пытаться сэкономить на нем довольно глупая затея. И самый лучший вариант при покупке – обращать внимание лишь на оригинал и забыть о существовании недорогих аналогах.
Лидерами продаж автомобильных стартеров в странах Европы являются немецкий производитель Bosch и французский VALEO. Они производят стартеры не только для рынка автозапчастей, но также поставляют их автоконцернам напрямую. А это говорит нам о том, что производители транспорта этим брендам доверяют.
Из бюджетных вариантов можно посоветовать польский Lauber и JP Group из Дании. Их популярность обусловлена приятной ценой и хорошим качеством за свои деньги.
Из всего вышесказанного можно легко понять, что стартер далеко немаловажная деталь автомобиля, которая требует к себе пристального внимания. В устройстве стартера нет ничего сложного, но это и является его неотъемлемым плюсом. Так как стартер делится на несколько компонентов, можно говорить о его ремонтопригодности. Поломки стартера могут возникнуть абсолютно по разным причинам, но в основном их две:
- Механический износ в следствии истечении времени;
- Отсутствие должного внимания к детали.
Так что не забывайте о своевременном ТО. Если вы заподозрили неисправность стартера, осмотр нужно проводить обязательно. При покупке нового стартера не экономьте деньги. Лучше купить оригинальную и надежную деталь, которая будет служить дольше недорого фальсификата. Это экономия на перспективу. Сделать это довольно просто: подбирайте стартер в соответствии с характеристиками вашего авто, отдавая предпочтения продукции указанных выше фирм.
Устройство автомобильного стартера
Стартер любого автомобиля – это разновидность электрической машины, питаемой постоянным током. Назначением автомобильных стартеров является запуск двигателей внутреннего сгорания.
Питаясь от аккумуляторной батареи, стартер преобразует в механическую работу, поступающую к нему электроэнергию. Эта работа, в свою очередь, используется для проворачивания маховика двигателя до тех пор, пока мотор не начнет функционировать самостоятельно.
Тотчас же после начала работы двигателя на повышенных оборотах в самостоятельном режиме рабочая шестерня стартера автоматически выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика двигателя, после чего устройство автоматически отключается.
Автомобильный стартер
Мощность стартеров, которыми обычно комплектуются легковые автомашины, составляет не менее 2 кВт, что объясняется потребностью в развитии достаточно высоких значений величины крутящего момента, особенно в холодное время, когда запуск затруднен вследствие сильного загустевания моторного масла.
В экстремальных условиях запуска сила стартерного тока может достигать и даже превышать 900 А, поэтому вполне закономерно и понятно, что величина сопротивления обмоток стартера должна быть очень низкой. Для этого необходимы провода достаточно большого сечения, хорошие не замасленные и не «загоревшие» контакты, а также АКБ, имеющая низкое внутреннее сопротивление.
Запуск поршневого двигателя внутреннего сгорания возможен при вращении стартером коленчатого вала со скоростью не менее 100 об/мин.
Конструкция стартера
Конструктивно любой автомобильный стартер состоит непосредственно из электродвигателя и механизма привода, в состав которого включены электромагнитное втягивающее реле, муфта свободного хода и шестерня понижающего редуктора. Стартер может быть оснащен встроенным дополнительным редуктором, если передаточное число к венцу маховика от шестерни привода является недостаточным.
Корпус стартера представляет собой часть магнитной системы электродвигателя и одновременно служит в качестве несущей конструкции для крышек, воспринимая крутящий момент и передавая его компонентам крепления стартера на картере двигателя.
К корпусу посредством специальных винтов подсоединены полюсы, которых на стартере четыре. Полюсы состоят из полюсных наконечников и магнитопроводов. На каждом из полюсов размещена катушка обмотки возбуждения.
Базовой основой якоря стартера является сердечник собранный из электромагнитной стали, являющийся, по сути, имеющим определенную конфигурацию пакетом стальных пластин толщиной от 1,0
до 1,2 мм
, что минимизирует уровень потерь на вихревые токи.
В стартерных электродвигателях используются простые петлевые и волновые обмотки, которые состоят из одного или двух витков.
Скомпонованный из медных ламелей коллектор – наиболее ответственный узел электродвигателя. Коллектор стартера подвергаются значительным нагрузкам электрического, теплового и механического генезиса. Как правило, в стартерах используют монтируемые на металлической втулке цилиндрические сборные коллекторы, а также коллекторы цилиндрического и торцового типов с пластмассовым корпусом.
Как пакет якоря, так и его коллектор напрессовывается на вал, который вращается в двух или трех опорах с накрепко запрессованными в них и выполняющими роль подшипников скольжения втулками из графитовой бронзы. Роль опор для торцевых оконечностей вала выполняют передняя и задняя крышки стартера.
Непосредственно к траверсе или крышке коллектора посредством заклепок и винтов крепятся щеткодержатели, обеспечивающие правильность расположения и определенное усилие прижима к рабочей поверхности коллектора стартерных щеток.
Как правило, автомобили оснащаются стартерами с механизмом принудительного ввода шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. Во избежание разноса якоря после запуска двигателя внутреннего сгорания на вал стартера устанавливается муфта свободного хода, передающей рабочее усилие от якоря к шестерне во время запуска и проскальзывающей, когда шестерню начинает вращать маховик двигателя.
Автомобильный стартер это электрический двигатель постоянного тока, от мощности которого зависит быстрота и эффективность запуска двигателя. Наличие безотказного, технически исправного и достаточно мощного стартера – обязательный залог надежного пуска мотора в каких угодно климатических и температурных условиях.
Когда и кем был придуман стартер?
△
▽
В 1876 году Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который, чтобы запустить, нужно было раскрутить до частоты запуска, используя внешний источник энергии. В те времена еще не был придуман электрический стартер, а потому источником энергии выступал сам человек. Используя силу своих мускулов, он должен был вращать коленчатый вал (деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых она воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент) при помощи пусковой/заводной ручки. Это было крайне неудобно, да и к тому же небезопасно и требовало от обладателя автомобиля неплохой физ. подготовки.
В 1885 году Карл Бенц, работавший в то время в Мангейме продемонстрировал горожанам свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем или в простонародье трехколесную «безлошадную повозку», однако машина была создана без электрического пускателя, в силу того, что Клайд Коуман еще не успел придумать электрический стартер.
Он сделает это в 1899 г., став первым, кто предложит использовать электрический пускатель. Однако его конструкция окажется настолько «сырой» и будет иметь так много недостатков, что не сможет заинтересовать и привлечь внимание американской аудитории.
Пройдет чуть более десятка лет, и талантливый изобретатель из Огайо Чарльз Кеттеринг будучи простым сотрудником компании Delco Products приступит к работе над проектом «электрический стартер для запуска автомобильного двигателя», который принесет ему не только мировую известность, но и пост вице-президента в крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Однако в начале дело обстояло не так уж радужно. Статья, которую Кеттеринг опубликует в журнале «Popular Mechanics» вызовет шквал насмешек от коллег изобретателя. В один голос эксперты будут заявлять о том, что запустить двигатель может лишь сопоставимый ему по размерам электромотор, мощность которого составляет, как минимум пять лошадиных сил. В то время таких аккумуляторов просто не существовало, потому и изобретение Кеттеринга казалось всем совершенно неправдоподобным и нереализуемым на практике. Своей статьей изобретатель Чарльз Кеттеринг развернет нешуточную полемику, приводя в доказательство свое успешное изобретение, позволившее заменить заводную ручку в кассовых аппаратах на маленький электродвигатель.
И вот 15 июня 1911 года Кеттеринг представляет на суд автоконцернов стартер — электрический моторчик. Он в течение короткого промежутка времени развивал достаточно высокую мощность, достаточную для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до требуемой частоты вращения, а после запуска тот же электромотор использовали в качестве генератора, чтобы заряжать аккумуляторную батарею.
Первым, поверившим в эту идею и оценившим ее по достоинству, оказался основатель автогиганта Cadillac, Генри Лиланд. Спустя год, он запускал серийное производство автомобилей Cadillac Model Thirty, в которых использовал стартер Кеттеринга. Рекламная брошюра 1912 года гласила: «Абсолютно любой человек, независимо от физической силы или материального достатка, может легко запустить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без заводной ручки. Стоимость Model Thirty 1800$» .
Остальные автокомпании побаивались применять изобретение сотрудника Delco Products, по этой причине Ford Model вплоть до 1919 года комплектовался заводной ручкой. Но с 1920 года автопроизводители уже успели проникнуться доверием к изобретению Кеттеринга и стали внедрять электрический стартер в пусковую систему двигателя. Два года назад (в 2012 г.) стартер отметил свой 100-й день рождения.
В 1916 году благодаря предложению американского инженера Винсента Гуго Бендикса стартер уже не выполнял функцию генератора, и в электрооборудовании автомобиля появились два обособленных устройства: источник энергии при работающем двигателе — генератор и потребитель энергии — стартер.
Не стоит и говорить о том, что конструкция стартеров того времени уступала по своим функциональным характеристикам конструкциям современных стартеров. Но прогресс движется вперед, и сегодня Вы можете приобрести пусковое устройство, превосходящее по сложности исполнения внутреннее содержимое его прародителей в несколько раз.
Пусковые устройства еще долго не потеряют свою актуальность, если только все производители автомобилей разом не перейдут на изготовление электрокаров, но это маловероятно.
Наш Интернет-магазин «НПП ОРИОН» предлагает Вам пуско-зарядные устройства оригинального производства, высокого качества и по доступным ценам.
Ознакомится с ассортиментом Вы можете на нашем сайте, где представлены различные модели пусковых-зарядных устройств. Мы ждем Вас!Как выбрать автомобильный стартер | Авто Обзор
Развитие автомобильной техники идет большими шагами вперед. Потому что сегодня для многих людей автомобиль является чуть ли не первой необходимостью. На рынке представлен широчайший выбор автомобильных стартеров. Так как без них ни один автомобиль не удастся привести в движение. Соответственно, к такой комплектующей производители выставляют серьезные требования, чтобы вероятность поломки запчасти свести к минимуму.
Что стоит знать о стартере
Если вы столкнулись с поломкой стартера, необходимо обращать внимание на качественные марки комплектующей. Широкий выбор качественных комплектующих в Украине можно найти на SpecStarter
, сервис предлагает стартеры на самые различные автомобили.Стартер выполняет одни из самых важнейших функций в автомобиле. Если вы автолюбитель, то вам известно, что разделяется запчасть на два вида:
- Безредукторный вид. Он отлично подходит для маломощных бензиновых двигателей и может служить долгими годами;
- Редукторный. Особенность второго типа стартера заключается в увеличенной мощности и ускоренном пусковом моменте. Это краткие моменты, связанные с видами запчастей, которые нужно знать в первую очередь.
Если есть возможность выбора, то, безусловно, следует остановиться на редукторном стартере по двум простым причинам — легкость, достаточная мощность. А выбор редукторных комплектующих сегодня на рынке более чем огромен.
Как выбрать «родной» стартер
Вне зависимости от того, о каком редукторе мы говорим, он включает себя целый список частей. Поэтому разборка редуктора, устранение в нем мелких поломок возможны. Если редуктор окончательно вышел из строя, при выборе новой запчасти можно осуществлять подбор двумя способами:
- Учитывая параметры;
- Учитывая VIN-код.
С помощью таких методов вам не составит труда найти «родную» запчасть, которая будет на 100% корректным образом функционировать. Если у вас планах приобретение более мощной детали, то тут уже сделать правильный выбор гораздо сложнее. Нужно учитывать многочисленные параметры стартера. Необходимо учитывать такие технические характеристики комплектующей, как напряжение, мощность, потребляемый ток, направление вращения, момент сопротивления поворачиванию и так далее. Другими словами, без определенного понимания, что такое стартер, самостоятельно сделать правильный выбор запчасти достаточно проблематично. Если есть возможность проконсультироваться со специалистом, то так и стоит поступить.
Автомобильный стартер
Автомобильный стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, проворачивающий коленчатый вал для обеспечения вспышки рабочей смеси в одном из цилиндров. Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя автомобиля.
Неисправности стартера
- Автомобиьный стартер подвержен эффекту «лавинных» поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по стартеру, то не обойтись без его замены, а возможно понадобится замена венца маховика.
- Если стартер не включается, то причиной может быть нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов, в этом случае следует осмотреть цепь питания стартера, зачистить и подтянуть все клеммы.
- Также причиной выхода из строя стартера могут стать неисправность реле (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска), либо короткое замыкание в обмотке стартера, в этом случае придется обращаться на СТО для ремонта или замены стартера. Отсутствие надежного контакта во включателе зажигания может иметь схожие симптомы, для устранения этой неполадки следует проверить включатель зажигания и при необходимости заменить контактную часть включателя.
- Если при включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с небольшой частотой вращения, то, скорее всего, это говорит о разряде или неисправности аккумуляторной батареи. В этом случае ее следует зарядить или заменить, и перед установкой очистить наконечники батареи и смазать их техническим вазелином. Если состояние батареи не вызывает вопросов, то следует снять и разобрать стартер. Прочистить коллектор, заменить щетки, отрегулировать натяжение пружин щеток.
- В случае, когда автомобильный стартер после пуска двигателя не отключается, а это заметно по характерному шуму, в срочном порядке следует обратиться на СТО, в противном случае стартер сгорит. Причиной такой неполадки могут быть: заедание в замке зажигание, в этом случае следует поменять замок, либо заедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового реле.
Стоимость стартера автомобиля ❤️ Сколько будет стоить его замена?
Каждый раз, когда вы вставляете ключ от машины в замок зажигания и поворачиваете его, вы полагаетесь на свой стартер, который поможет вам запустить машину. Если ваш автомобильный стартер когда-либо выйдет из строя, вам нужно будет немедленно заменить его, так как из-за плохого стартера вы не сможете завести машину. Вы также должны быть готовы заплатить цену за установку нового автомобильного стартера. Итак, сколько вам будет стоить новый автомобильный стартер? Давайте разберемся, что такое автомобильный стартер, а затем поговорим о том, что новый может вас вернуть.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое автомобильный стартер?
Прежде чем мы с головой погрузимся в обсуждение стоимости стартера для нового автомобиля, важно знать, какой на самом деле стартер у вас. Трудно представить себе, насколько важен стартер для автомобиля, если вы не знаете, за что он отвечает в общей схеме вещей. Итак, мы собираемся начать здесь с краткого описания того, что такое автомобильный стартер.
Стартер, который установлен в вашей машине, на самом деле представляет собой электродвигатель, который начинает раскручивать ваш двигатель, когда вы вставляете ключ от машины в замок зажигания и поворачиваете его. Это часть вашего автомобиля, которая отвечает за запуск двигателя, чтобы вы могли его прогреть, а затем вывести на дорогу. Как и следовало ожидать, это делает стартер вашего автомобиля жизненно важной частью вашего автомобиля. Вы не сможете запустить двигатель, если в вашем автомобиле нет полностью работающего стартера.
Как работает эта деталь?Мы только что предоставили вам относительно простое объяснение того, как стартер вашего автомобиля работает в контексте вашего автомобиля. Но, вероятно, стоит разбить его немного дальше, поскольку у вашего стартера немного более сложная работа, чем вы думаете. Есть ряд вещей, которые ваш автомобильный стартер будет делать в период между тем, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите, как запускается двигатель. Вот как происходит процесс, когда вы идете заводить машину:
- Вы берете ключ от машины и поворачиваете его в замке зажигания
- Ваше зажигание посылает электрический заряд в направлении соленоида стартера
- Ваш соленоид стартера получает питание от автомобильного аккумулятора и перемещает его в сторону стартера
- Стартер поворачивает маховик в двигателе, который затем заставляет коленчатый вал в нем вращаться.
- Это повторяется снова и снова, пока ваш двигатель не начнет работать сам по себе без какой-либо помощи стартера.
Чтобы двигатель заработал, не нужно слишком долго полагаться на стартер.Но без стартера у вашего двигателя не будет ни единого шанса! Это большая часть причины, по которой вам нужно знать, сколько будет стоить стартер для нового автомобиля. Вам нужно будет заменить стартер раньше, чем позже, когда он начнет вызывать у вас проблемы.
Как долго должен прослужить автомобильный стартер?Если вы проводите достаточно времени за рулем одной и той же машины, вам в какой-то момент придется заменить стартер. Но хорошая новость для владельцев транспортных средств заключается в том, что вам не нужно менять стартер более одного раза в течение всего срока службы автомобиля.Большинство автомобильных стартеров прослужат не менее 75000 миль или около того, а некоторые даже дадут вам более 125000 миль, прежде чем они в конечном итоге наедут на вас.
Есть несколько способов предотвратить отказ стартера раньше, чем следовало бы. Например, вы можете ограничить количество запусков и остановок автомобиля, когда вы находитесь за рулем, когда это возможно. Но в целом вам, скорее всего, придется смириться с тем фактом, что стартер вашего автомобиля не останется навсегда.Все автомобильные стартеры умрут; вопрос лишь в том, когда они выдадут.
Каковы признаки плохого?Если стартер в вашем автомобиле вышел из строя, вам будет несложно сказать. Это одна из самых простых проблем с автомобилем, которую большинство людей может определить, поскольку они поймут, что с их машиной что-то не так, как только они начнут ее заводить. Их машины не заведутся, как обычно, когда их стартер сдал их.
При этом, возможно, вы сможете получить немного жизни от своего стартера, когда он будет на последнем издыхании. Часто люди слышат щелчок соленоида стартера, когда стартер автомобиля вышел из строя, но они вообще не слышат, как двигатель вращается. Или они услышат, как их двигатель издает слабое жужжание или вращающийся звук, когда они попытаются завести машину, но они не получат удовлетворения от того, что их двигатели запустятся.
Если вы когда-либо сталкивались с чем-то подобным, можно с уверенностью сказать, что стартер вашего автомобиля вызвал это у вас.У вас не будет другого выбора, кроме как заплатить стоимость стартера нового автомобиля, чтобы заменить стартер. Однако вам следует попросить механика взглянуть на это, чтобы убедиться, что с вашей машиной что-то еще не происходит. Разряженный автомобильный аккумулятор или неисправный генератор также могут быть виноваты в любых проблемах, связанных с попыткой запуска вашего автомобиля.
Можно ли водить машину с плохим стартером?Есть некоторые проблемы с автомобилем, с которыми вы сможете еще некоторое время ездить, прежде чем вы их исправите.Плохой автомобильный стартер обычно не входит в их число. Если в вашей машине установлена автоматическая коробка передач, вы не сможете запустить двигатель, если у вас сломался стартер. Вам нужно будет рассчитать стартовую стоимость нового автомобиля и заплатить за замену стартера, прежде чем вы сможете делать что-либо еще.
Если у вас механическая коробка передач, вы можете завести свой автомобиль, если в нем неисправен стартер. Это может быть непросто, но если вы сможете толкнуть машину, нажимая на сцепление, и разогнаться до скорости около 10 миль в час, возможно, вам удастся запустить ее.Вы, очевидно, не сможете делать это каждый раз, когда захотите завести свой автомобиль, поэтому вам также придется заменить стартер, как только сможете, если вы планируете продолжить движение. Это.
Что делать, если стартер выходит из строя?Если вы оказались в ситуации, когда не можете завести машину, ехать на ней в местную автомастерскую вам не удастся. Вместо этого вам придется либо нанять мобильного механика, который приедет починить вашу машину, либо заплатить, чтобы ее отбуксировали в местный магазин.Вы также можете рассчитывать на то, что служба помощи на дороге приедет и починит ваш автомобиль, или отбуксирует его за вас.
Независимо от того, какой подход вы выберете, ключевым моментом будет передача ключа от машины сертифицированному механику ASE. Они смогут подтвердить, что у вас действительно плохой стартер в машине. Они также смогут сообщить вам, сколько будет стоить стартер для вашей конкретной марки и модели автомобиля. А если вы примете решение заменить стартер, они смогут снять старый стартер с вашего автомобиля, чтобы освободить место для нового.Это относительно простая и понятная работа, которая совсем не должна занимать у них много времени.
Можно ли самостоятельно заменить неисправный стартер?Вы заинтересованы в том, чтобы попытаться заменить неисправный стартер автомобиля самостоятельно, а не платить за это кому-то другому? Если вы чувствуете себя достаточно комфортно, это хороший способ снизить стоимость стартера. Возможно, вам придется заплатить лишь небольшую часть того, что вам пришлось бы заплатить в противном случае, чтобы установить новый стартер.
Однако вы должны быть уверены, что знаете, как заменить автомобильный стартер, прежде чем приступить к работе. Хотя это достаточно простая работа для большинства механиков, она может сбить вас с толку, если вы никогда не делали этого раньше. Вот пошаговая инструкция по удалению старого стартера и установке нового в:
- Выключите зажигание автомобиля
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от автомобильного аккумулятора
- Снимите плюсовой провод аккумуляторной батареи со стартера автомобиля
- Отсоедините стартер, ослабив все болты, удерживающие его на месте
- Снимите скобы, которые окружают стартер
- Выньте старый стартер из автомобиля
- Установите новый стартер на блок в автомобиле и снова подсоедините к нему положительный провод аккумуляторной батареи.
- Затяните все болты для вашего нового стартера
- Подключите отрицательный кабель аккумулятора обратно к аккумулятору
- Проверьте свой автомобильный стартер, чтобы убедиться, что он работает
Пока вы будете следовать каждому из этих шагов, ваш новый автомобильный стартер должен работать как шарм.Если этого не произошло, вам следует вернуться к шагам, чтобы увидеть, какой из них вы, возможно, пропустили, а затем попробуйте снова его протестировать.
Сколько будет стоить стартер для нового автомобиля?Если вы решите заменить стартер вашего старого автомобиля самостоятельно, вам, возможно, удастся избежать наказания за это, заплатив всего несколько сотен долларов. Большинство новичков обойдутся вам где-то между 300 и 400 долларами только за запчасти. Но если у вас есть механик, который установит вам новый стартер, вам придется заплатить немного больше.Стоимость работы, связанной с стартером нового автомобиля, составит от 125 до 150 долларов. В результате вы обычно платите от 425 до 550 долларов, чтобы кто-то другой установил вам новый стартер.
Стоит ли того стартера?Новый автомобильный стартер, вероятно, будет стоить вам немалых денег, независимо от того, устанавливаете ли вы его самостоятельно или платите механику за это. Но это определенно того стоит, если вы планируете оставить машину в обозримом будущем.Вы, конечно, не сможете завести свой автомобиль, не заплатив стартовую стоимость нового автомобиля.
Единственный случай, когда вы, возможно, захотите уклониться от оплаты стартовой стоимости нового автомобиля, — это когда вы знаете, что не собираетесь оставлять свою машину дольше. Нет смысла вкладывать 500 долларов в старую машину, от которой вы скоро избавитесь. Возможно, вы захотите использовать свой плохой стартер в качестве мотивации для продажи машины, когда это так.
Можно ли продать автомобиль с неисправным стартером?Если вы не хотите платить стартовую стоимость нового автомобиля, чтобы установить новый стартер в свой автомобиль, вам следует подумать о том, чтобы попытаться продать его.Возможно, вам не повезет продать его частному продавцу, который ищет исправную машину. Но вы вполне можете продать его такой компании, как Cash Cars Buyer.
Несмотря на то, что у вас в машине плохой стартер, мы все равно заплатим вам большие деньги за него. Мы можем даже заплатить вам намного больше, чем вы ожидаете получить за него в его текущем состоянии, в зависимости от его марки и модели. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, сколько нам может стоить ваша старая машина, плохой стартер и все такое.
Насколько сложно заменить автомобильный стартер? Вот что вам нужно знать — Rustyautos.com
Когда я был учеником механика, замена стартеров была обычным ремонтом. В те дни получить доступ к стартеру было легко. Современные автомобили не такие щедрые, но стартеры более долговечны. Вот где я делюсь своими советами по замене стартера.
Заменить стартер в автомобиле несложно. Однако автомобили с большими двигателями будут более сложными. Поперечная компоновка трансмиссии с передним приводом является наиболее распространенным типом и обычно обеспечивает лучший доступ к стартеру и, следовательно, ее проще всего заменить.
Из этого поста вы узнаете, насколько сложно заменить стартер как на переднеприводных, так и на заднеприводных автомобилях. Я опишу рабочий процесс, вы узнаете, какие инструменты вам понадобятся и сколько времени займет вся работа.
Стартер Проблемы с заменойКаждая модель автомобиля представляет определенные проблемы, но в целом мы можем оценить размер проблемы по двум критериям:
- Как двигатель расположен в моторном отсеке
- Насколько велик Двигатель — ,
. Первый критерий — Компоновка силового агрегата (двигатель, трансмиссия и привод вместе).Макет бывает двух видов — продольный и поперечный.
Продольное расположение означает, что двигатель установлен в моторном отсеке, ну… вдоль или спереди назад, если хотите. В основном это связано с заднеприводными автомобилями и автомобилями 4X4.
Поперечная компоновка означает, что двигатель устанавливается по ширине моторного отсека или слева направо. В основном это связано с переднеприводными или полноприводными автомобилями.
Процедура замены стартера у обоих двигателей разная, и мы рассмотрим эту процедуру ниже.
Второй критерий — это объем двигателя. Концепция проста: чем больше двигатель, тем сложнее процедура замены стартера.
На более крупных двигателях нет ничего необычного в том, чтобы снять несколько других компонентов, чтобы получить доступ к стартеру и снять его. Некоторые из снятых компонентов могут сами по себе потребовать замены прокладок, уплотнений или повторной калибровки и т. Д. Эти дополнительные шаги, очевидно, добавляют дополнительную сложность, стоимость, время и усилия.
Теперь давайте посмотрим на инструменты, которые вам понадобятся, а затем на саму процедуру.
Инструменты для замены стартера«Это зависит от обстоятельств» — бесполезный ответ на любой вопрос, и я очень стараюсь не использовать его. Но здесь может быть уместно. Инструменты, которые вам нужны, зависят от задачи выполняемой работы. Если вы работаете с семейным мотором, у вас не возникнет проблем с обычными инструментами.
Однако, если ваши колеса приводятся в движение более крупным ослом, вам понадобится несколько профессиональных инструментов. Я перечислю их все здесь вместе с описанием, если это применимо, и вы можете проверить большинство из них на странице инструментов механики.
- Инструмент KAM — Обеспечивает питание модулей управления транспортными средствами
- Трещотка и головки — Хороший выбор удлинителей и вертлюгов важен для неудобных креплений
- Ключи с храповым механизмом — Ключи с храповым механизмом ускоряют процесс
- Трещотка с длинной поворотной головкой — Телескопическая рукоятка с поворотной головкой означает, что вы можете прикладывать усилие там, где это необходимо
- Отбойный рычаг — Отлично подходит для ослабления больших болтов
- Отвертки с длинной ручкой — Отлично подходит для захвата зажимов глубоко в двигателе
- Монтировка — Отлично подходит для маневрирования более крупных компонентов
- Набор инструментов — Используется при открытии соединителей проводов с хрупкими защелками
- Зеркало — Используется для просмотра креплений, которые закрыты от обзора
- Свет — Я могу не работает без него
- Магнит — Захватить эти застежки которые делают пробег для него
- Банджи — Используется для удержания прикрепленных компонентов за пределами рабочей зоны
- Плоскогубцы — Используется для снятия зажимов и зажимов
- Инструмент для снятия зажима — Используется при снятии хомутов шлангов в невозможных случаях местоположения
- Домкрат — Используется для доступа к нижней части автомобиля
- Подставка под ось — Используется для доступа к нижней части автомобиля
- Ходовая часть — Используется для работы под автомобилем
- Ударный ключ — Используется при снятии более крупные компоненты, такие как выхлопные патрубки или опора
Для вашей работы могут не потребоваться все эти инструменты, но большинство из них необходимы.
Используйте инструмент KAM перед отключением аккумулятораНезависимо от схемы силового агрегата двигателя. Вам потребуется приспособить инструмент KAM. Его легко установить, и вы сэкономите массу дополнительной работы и, возможно, поездку к дилеру.
Что такое инструмент КАМ?Это простой инструмент, который обеспечивает питание модулей управления вашего автомобиля при отключенном аккумуляторе. Проблема с отключением аккумулятора в том, что он убивает питание компьютеров автомобиля.
Современные модули управления сложны, они учатся и адаптируются, когда вы управляете автомобилем.Они также допускают износ компонентов автомобиля. Извлечение аккумулятора без подачи питания на модули управления приводит к потере этих наклонных настроек.
Вашему автомобилю нужно будет изучить их. Для большинства автомобилей это не большая проблема, проехав несколько миль, вы сможете изучить оптимальные настройки, но некоторые автомобили могут испытывать более постоянные проблемы с HVAC, работой двигателя на холостом ходу, переключением передач трансмиссии и т. Д.
Когда эти симптомы сохраняются Для калибровки различных систем требуется свидание с главным дилером или сложный двунаправленный инструмент.
Я использую двунаправленный сканирующий инструмент Autel, и вы найдете ссылку как на сканирующий инструмент, так и на инструмент KAM на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.
Установка инструмента Kam:Инструмент KAM, как вы знаете, подает питание на компьютеры автомобиля, когда аккумулятор отключен. Очевидно, что инструмент необходимо установить перед отсоединением кабеля аккумуляторной батареи автомобиля.
Инструмент оснащен зажимами типа «крокодил» на одном конце и штекером OBD на другом. Инструмент предлагает два возможных способа включения: либо подключение к батарее с помощью прилагаемых зажимов типа «крокодил», либо подключение к транспортному средству-донору через прилагаемую вилку на 12 В.
Использование собственного аккумулятора автомобиля — более обычный способ. Сначала подсоедините зажимы типа «крокодил» к батарее обычным способом. Красный к красному положительному знаку и черный к отрицательному заземлению.
Кабель достаточно длинный, чтобы протянуть его от аккумуляторной батареи к порту OBD, расположенному на стороне водителя под приборной панелью. Вставьте вилку OBD и проверьте световой индикатор, вот и все.
Запрограммированные настройки вашего автомобиля безопасны, пока зажимы типа «крокодил» остаются подключенными. Если есть опасность их отключения, извлеките аккумулятор из автомобиля и отложите его в сторону от рабочей зоны.Вы найдете хороший инструмент KAM на странице инструментов механики.
Замена стартера на переднем приводеПоперечный передний привод, как вы знаете, обычно является более простой моделью для работы, если, конечно, двигатель не слишком большой. Стартеры на поперечных моделях обычно расположены в передней части двигателя. Это идеальное место для стартера, так как вам не придется работать под автомобилем, а это настоящий бонус, если у вас нет доступа к подъемнику.
К сожалению, не все поперечные стартеры живут здесь, некоторые из них находятся в задней части двигателя, и это обычно связано с лазанием под автомобилем.И ситуация может усугубиться, если стартер находится в задней части двигателя, а двигатель большой, вероятно, вам придется снимать другие компоненты.
Мой совет — для более сложных двигателей обратитесь к руководству по ремонту. Вы не хотите удалять больше компонентов, чем необходимо.
Нет ничего необычного в том, что для более сложных установок требуется снятие половины вала, выхлопа, трубопроводов, крепления двигателя.
Но давайте посмотрим, как может выглядеть более распространенная простая процедура замены стартера на автомобиле с поперечным передним приводом:
Удаление черной минусовой клеммы аккумулятора / заземления Снимите проводку стартера Удалите болты стартера Снимите стартер- Установите инструмент KAM
- Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите блок воздушной коробки (большинство автомобилей).
- Снимите жгут проводов с задней стороны стартера.
- Снимите болты стартера.
- Переместите стартер в обратном направлении от коробки передач. Стартер на автомобиле с продольным приводом на задние колеса не обязательно сложнее, чем на автомобилях с поперечным приводом.Фактически, во многих случаях стартер с задним приводом предлагает на тонну больше места для работы.
Компромисс в том, что вы будете работать, лежа на спине под машиной. Как механик на протяжении всей жизни, который делает это обоими способами, работать над спиной — самое неприятное занятие, или, может быть, я просто все делаю неправильно.
На подъемнике легко заменить стартер на заднеприводном автомобиле, у него много места для работы и почти отсутствуют другие компоненты, мешающие вашему продвижению. Конечно, есть и большие моторные исключения.
Я работал, например, над VW Phaeton, и когда я сослался на руководство по ремонту в разделе «Замена стартера», там написано сухо-германским языком: «Двигатель Ремоффе».
Нередко снимают опоры двигателя, опоры двигателя, выхлопные трубы и т. Д., Чтобы освободить место для работы или освободить место для освобождения стартера. Стартеры — это громоздкие части комплекта.
Теперь давайте посмотрим, как может выглядеть более распространенная простая процедура замены стартера на автомобиле с продольным приводом на задние колеса:
- Инструмент Fit KAM
- Удаление отрицательной клеммы аккумулятора
- Домкрат
- Закрепить автомобиль на оси стойки
- Снимите жгут проводов с задней стороны стартера.
- Выкрутите болты стартера.
- Переместите стартер в обратном направлении от коробки передач.
Простой демонтаж стартера должен занять больше часа и еще один час, чтобы установить замену.Более сложная процедура замены может занять четыре часа.
В крайнем случае, на замену стартера можно потратить целый день или восемь часов. Это при условии, что несколько других компонентов также необходимо удалить, и у вас нет важных инструментов для экономии времени, таких как ударный гайковерт, подъемник и т. Д.
Мой лучший совет: купите электронное руководство по ремонту для вашего автомобиля и будьте готовы для поставленной задачи. Поймите, какие компоненты необходимо удалить и в каком порядке, вы также заранее узнаете, какие инструменты или детали вам понадобятся.
Зайдите на страницу инструментов для механики, где я перечисляю многие из моих любимых инструментов, включая онлайн-руководства для мастерских, которые я использую.
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Последние сообщения
ссылка на Стоят ли дорогие щетки стеклоочистителя? Этот типСтоят ли дорогие щетки стеклоочистителя? Этот тип
С 1903 года автомобили стандартно поставляются со щетками стеклоочистителя.В конце концов, полезно видеть, к чему мы идем. Добавим к этому списку, щетки стеклоочистителя — это еще одна вещь, которую мы не делаем … Ссылка
на O’Reilly vs AutoZone Batteries: Какой аккумулятор лучше для вашего автомобиля?Дистанционные пускатели автомобилей
1. Обогрев автомобиляКогда большинство людей слышат дистанционный запуск, они думают о зиме. Дистанционные стартеры наиболее популярны в холодном климате, где их можно использовать для обогрева салона вашего автомобиля во время размораживания окон.Это избавляет от необходимости чистить окна и сидеть в ледяной машине, ожидая, пока она прогреется.
2. Охлаждение автомобиля
Наличие дистанционного пускателя также может быть полезно в жарком климате. В приятный солнечный день с 80 ° C температура в машине может подниматься выше 130 °. В этих условиях может оказаться полезным удаленный стартер, так как он позволяет вашему автомобилю остыть перед въездом. Больше не обжечься на этом горячем сиденье или рулевом колесе.
3. Улучшенный диапазон и связь по сравнению с заводским пультом
Возможно, ваш автомобиль поставлялся с завода с дистанционным запуском.Если это так, вы, вероятно, заметили ограниченный диапазон вашего заводского пульта дистанционного управления. Послепродажная система дистанционного запуска позволит вам добавить дополнительный пульт, который расширит диапазон. Радиус действия может быть увеличен до 1 мили с помощью пульта дистанционного управления Arctic Start Edge 2X.
Ваш заводской пульт, скорее всего, имеет одностороннюю связь, что означает, что вы можете отправить команду, но вы не получите подтверждения, была ли эта команда успешной или нет. С добавлением пульта дистанционного управления Arctic Start вы можете воспользоваться преимуществами двусторонней связи.Это позволит вам получить подтверждение от вашего автомобиля относительно отправленной команды.
4. Возможность использовать смартфон для управления автомобилем
Системы дистанционного пускаArctic Start можно настраивать, и есть много элементов и функций, которые можно добавить. Один из таких предметов называется DroneMobile. DroneMobile — это дополнительный элемент, который позволяет использовать смартфон для связи с автомобилем. Вы сможете завести свой автомобиль практически в любом месте с помощью сотовой связи.DroneMobile имеет множество других преимуществ, о которых вы можете прочитать здесь.
5. Возможность добавления безопасности
Система дистанционного запуска Arctic Start также позволит вам добавить функции безопасности. Защита вашего автомобиля и ваших вещей внутри очень важна, поэтому добавление дополнительных функций безопасности может быть очень полезным.
6. Стоимость перепродажи
Если вы когда-нибудь решите продать свой автомобиль, удаленный запуск и / или система безопасности могут повысить ценность. Многие люди ищут комфорта и удобства в системе дистанционного пуска.
Безопасные и простые в использовании продукты для пуска в арктическом и сверхтяжелом режимах созданы для того, чтобы обеспечить нашим клиентам долгие годы надежного и безотказного обслуживания. Благодаря наличию полного набора дистанционных пускателей и средств безопасности, наши клиенты обязательно найдут продукт, соответствующий их потребностям, даже для автомобилей с механической трансмиссией!Обратите внимание: Многие автомобили оснащены устройствами безопасности, предназначенными для предотвращения запуска автомобиля без ключей. Если ваш автомобиль оборудован таким оборудованием, за интерфейсные модули будет взиматься дополнительная плата.
R-Car-h4-M3-Starter-Kit — R-Car-h4 и M3 Starter Kit
Разработка программного обеспечения для автомобильных информационных систем в последние годы становится все более масштабной и сложной, чтобы ускорить развитие автономного вождения и разрабатывать новые функции для привлекательной дифференциации автомобилей. Поскольку все больше компаний начинают разработку автомобильного программного обеспечения, существует острая необходимость в привлечении квалифицированных и специализированных инженеров, а также среды разработки, необходимой для автомобильных приложений.Renesas разработал стартовые комплекты R-Car для поддержки разработки автомобильного программного обеспечения. Эти комплекты позволяют пользователям легко создавать автомобильные платформы Linux, которые стандартизированы сообществами с открытым исходным кодом Automotive Grade Linux (AGL) и GENIVI ® , обладают высокой расширяемостью и могут использоваться для самых разных приложений.
Поскольку используемое оборудование имеет высокие вычислительные возможности для автомобилей и можно использовать новейшее программное обеспечение с открытым исходным кодом, имея под рукой один комплект для каждого инженера из профессионального сообщества, инженер может сосредоточиться на расширенной разработке специализированного программного обеспечения, позволяющего реализовать новое автомобильные вычислительные системы быстро.
R-Car M3 Model R-Car Starter Kit Pro
Этот стартовый комплект pro R-Car отличается новейшей вычислительной средой HMI и гибкостью системы с множеством периферийных функций. Его можно использовать для интегрированных приложений в кабину в глобальных моделях автомобилей.
R-Car h4 model Стартовый комплект R-Car Premier
Первоклассный стартовый комплект R-Car поддерживает лучшую в своем классе вычислительную производительность для автомобилей и предлагает мощную вычислительную библиотеку, обеспечивающую наилучшую автомобильную вычислительную среду.
Технические характеристики
Класс Функция CPU R-Car Starter Kit Premier (с использованием R-Car h4):
Arm CA57 (Armv8), четырехъядерный процессор 1,5 ГГц, с NEON / VFPv4, кэш-память L1 I / D 48K / 32K, кэш L2 2 МБ
Arm CA53 (Armv8) Четырехъядерный процессор 1,2 ГГц, с NEON / VFPv4, кэш-память L1 I / D 32K / 32K, кэш L2 512K
Контроллер памяти для LPDDR4 4 ГБ на 2 канала, каждый 64-разрядныйR-Car Starter Kit Pro (с использованием R-Car M3):
Arm CA57 (Armv8) 1.Двухъядерный процессор 7 ГГц, с NEON / VFPv4, I / D кэш-памяти L1 48K / 32K, кэш L2 2 МБ
Arm CA53 (Armv8), четырехъядерный процессор 1,3 ГГц, с NEON / VFPv4, I / D кэш-памяти L1 32K / 32K, кэш L2 512K
Контроллер памяти для LPDDR4 2 ГБ на 2 канала, каждый по 32 битаМеханизмы трехмерной графики
Блоки обработки видео
3-канальный вывод на дисплей
6-канальный видеовход
Хост-интерфейс SD-карты
Интерфейсы USB 3.0 и USB 2.0
Интерфейсы CAN
Ethernet AVB
Интерфейсы PCI ExpressПамять Внутренняя системная RAM 384 КБ
64 МБ HyperFlash ™
16 МБ QSPI flash
8 ГБ eMMC
Слот для карты microSDРазъемы Разъем расширения CN1 440-контактный
Флэш-модуль CN2 QSPI
Отладка CN3 JTAG
CN4 HDMI
CN5 USB 2.0
Двухтактный разъем CN6 для карты памяти microSD
Разъем CN7 Ethernet RJ45
CN8 LINE out
CN9 MIC
CN10 отладочный последовательный
CN11 Программирование CPLD JTAG
CN12 отладочный последовательный
CN13 вход основного источника питания (5 В постоянного тока)
CN14 Вентилятор ЦПТехнические характеристики платы Размеры: 100 мм × 100 мм
Высота: 57 мм (с вентилятором)
Внешний источник питания 5V / 4A-8A, пульсации и шум (Vp-p) при полной нагрузке 200 мВПрочие стартовые комплекты и решения для R-Car
Стартовый комплект V3M
Стартовый комплект V3M упрощает разработку автомобильного программного обеспечения и позволяет использовать новые усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и приложения для автоматического вождения (AD), такие как фронтальные камеры, объемный обзор и обнаружение света и дальность (лидар).
Комплект раствора RazorMotion
RazorMotion поддерживает эффективный процесс интеграции сложных автоматизированных систем вождения. Платформа может использоваться производителями первого уровня и производителями оригинального оборудования для немедленного прототипирования своих функций во встроенном автомобильном блоке управления двигателем.
Руководство по запуску автомобилей с дистанционным управлениемна 2021 год (стоит того или нет?)
Какой дистанционный пускатель мне выбрать?
Это зависит от вас, вашего бюджета, марки и модели вашего автомобиля. Вы также захотите подумать, какой диапазон вам нужен и нужен ли вам двухсторонний удаленный пускатель.
Получите больше спокойствия с двухсторонней системой дистанционного запуска.
В большинстве случаев заводится легко: вы берете ключи от машины, отодвигаете занавески и нажимаете соответствующую кнопку для дистанционного запуска автомобиля. На машине мигают огни, и через несколько секунд она заводится. Вы улыбаетесь и готовитесь уйти. А что насчет того, когда вы на работе, а ваша машина зарыта на парковке позади здания? Откуда вы знаете, что это началось, чтобы не выйти к машине, покрытой льдом? (Нет ничего хуже этого.) Войдите в двухстороннюю систему дистанционного запуска Viper 4806V. Один из пультов в этой системе имеет двухстороннюю функциональность, что означает, что когда вы запрашиваете запуск автомобиля (или блокируете / разблокируете / открывается багажник), пульт подтверждает, получил ли автомобиль команду. Больше никаких «давлений и молитв!»
Правильный выбор диапазона.
Как далеко вы находитесь от машины, когда находитесь дома? Какие о том, когда ты на работе? Велика вероятность, что эти расстояния будут отличаться сильно. Если вы решите установить систему, которая использует заводской брелок для запуска активации удаленного запуска, вы, возможно, будете ограничены 30-40 футов.Этого достаточно? Если нет, подумайте о системе, которая имеет собственный клавиатуры, так как они будут иметь гораздо больший диапазон — более мили! Конечно, это новый пульт, которому, возможно, придется найти место на вашем уже захламленном связке ключей, но поверьте мне … оно на вес золота!
Если вы категорически не хотите, чтобы связка ключей была беспорядочной, тогда рассмотрим систему удаленного запуска Viper SmartStart. Это позволяет активировать удаленный запуск с iPhone или Android-смартфона. Эта система SmartStart также предлагает неограниченный диапазон (если, конечно, ваш телефон обслуживается), поэтому Вы можете завести свой автомобиль практически откуда угодно.Лучше всего Программа SmartStart работает в сети 4G LTE Verizon, так что вы почти гарантировано отличное подключение к сети. Обратите внимание, что подписка необходимо приобрести, чтобы пользоваться этой функцией.
Чтобы помочь вам найти то, что вам нужно, World Wide Stereo уже проделал большую работу, собирая лучшее из лучших по самым выгодным ценам. (Мы не занимаемся мусором.) А если вы не знаете, что покупать, просто свяжитесь с одним из наших автомобильных экспертов для получения бесплатной консультации.
БОЛЬШАЯ ЯБЛОЧНАЯ МУЗЫКА | ВАТЕРТАУН | ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАПУСКИ АВТОМОБИЛЯ | CAR STEREOS
, РАСПОЛОЖЕННЫЙ У ПОДРОЖДЕНИЯ ARSENAL STREET BRIDGE
115 SAND STREET — WATERTOWN, NY
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ДОМАШНЕГО АУДИО И АКСЕССУАРОВ НА ПЛОЩАДКУ НА 30 ЛЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ
Compustar предлагает самые технологически продвинутые и мощные устройства дистанционного запуска, а Big Apple предлагает широкий спектр устройств запуска с различными уровнями функций.От дистанционного запуска, входа без ключа, двустороннего ЖК-подтверждения и даже совместимости с механической коробкой передач — у них есть стартер для вас.
** 30-дневные тарифные планы на использование дронов включены в покупку. После этого потребуется подписка. Планы от 5,99 долларов в месяц или 60 долларов в год. См. Подробности у дилера.
** 30-дневные тарифные планы на использование дронов включены в покупку. После этого потребуется подписка. Планы от 5,99 долларов в месяц или 60 долларов в год. См. Подробности у дилера.
** 30-дневные тарифные планы на использование дронов включены в покупку.После этого потребуется подписка. Планы от 5,99 долларов в месяц или 60 долларов в год. См. Подробности у дилера.
ЧАСЫ: с понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:00 • Суббота: с 9:00 до 15:00
** 30-дневные тарифные планы для беспилотных летательных аппаратов включены в стоимость покупки. После этого потребуется подписка. Планы от 5,99 долларов в месяц или 60 долларов в год. См. Подробности у дилера.
Мы очень осторожны, чтобы защитить всех. У нас есть все необходимое для обеспечения безопасности и многое другое для наших сотрудников, для ваших автомобилей (обмотки руля, чехлы на сиденья, коврики) и многое другое.Спасибо за вашу поддержку в течение последних двух месяцев. Мы скучали по тебе!
Попрыгайте в холодную погоду, заводя свой автомобиль из дома, чтобы было приятно и вкусно, когда вы садитесь в него, или даже в летние месяцы используйте его, чтобы охладить его, чтобы вы не Не надо садиться в раскаленную машину.
Простота установки, доступные цены! Позвоните, чтобы подобрать лучший вариант, соответствующий вашему автомобилю и образу жизни.
* Дистанционные стартеры для Sick Shift, Diesel, Hybrids, кнопочные пускатели… Мы делаем их все! Спросите об обновлениях модулей безопасности, кнопок магистрали и полной возможности сигнализации.(* Может взиматься дополнительная плата)
Когда нужно заменить стартер?
Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять стартер?Обновлено: 18 мая 2020 г.
Стартер — это сверхмощный электродвигатель, работающий от аккумулятора. Он переворачивает двигатель, когда вы хотите его запустить. Если машина не заводится, значит ли это, что стартер неисправен? Автомобильный стартер. Не всегда плохой стартер — лишь одна из возможных причин; как работает стартовая система, читайте ниже.Какие признаки неисправности стартера? Иногда стартер просто перестает работать в один прекрасный день без каких-либо предварительных признаков. В некоторых случаях, когда стартер выходит из строя, вы можете заметить, что двигатель не заводится с первой попытки; может потребоваться несколько попыток, прежде чем стартер включится. Иногда изношенный или закороченный стартер может работать медленнее, чем обычно, даже если аккумулятор полностью заряжен или новый. В некоторых автомобилях стартер может издавать необычный скрежет или визг при выходе из строя.Еще один признак: иногда стартер не проворачивает двигатель, когда он горячий, но работает нормально, когда он холодный.
Как механики проверяют стартер? Раньше уловка заключалась в том, чтобы слегка постучать по стартеру небольшим молотком и посмотреть, начнет ли он работать после этого. Если да, то механик знал, что стартер неисправен. Сегодня механики просто измеряют напряжение на клеммах стартера. К стартеру подключены два провода: небольшой провод для цепи управления и кабель большего размера, подключенный к положительной клемме аккумуляторной батареи.Если при нажатии кнопки «Пуск» или повороте ключа на обеих клеммах стартера присутствует напряжение аккумуляторной батареи, а стартер не запускается, значит, это неисправно, и его необходимо заменить.Почему выходит из строя стартер? Он имеет внутри несколько подвижных и вращающихся частей. Со временем изнашиваются такие вещи, как угольные электрические щетки, подшипники или обгонная муфта.
Точки электрического контакта внутри соленоида стартера также могут покоробиться или сгореть. Когда контакты внутри соленоида стартера неисправны, вы услышите один щелчок соленоида, но двигатель не будет работать, даже если аккумулятор, кабели и клеммы кабелей в хорошем состоянии.Как долго работает стартер? В среднем стартера хватает на 100 000–150 000 миль. Во многих автомобилях стартер работает на весь срок службы автомобиля; однако в некоторых автомобилях он может выйти из строя преждевременно.
Как работает пусковая система в автомобиле? Сначала автомобильный компьютер, называемый PCM, проверяет, соответствует ли код в ключе зажигания или брелке системе безопасности (иммобилайзеру). В противном случае сигнальная лампа системы безопасности будет гореть, и стартер будет отключен.
Система запуска автомобиля. Во-вторых, компьютер проверяет, находится ли трансмиссия в положении «Стоянка» или «Нейтраль» или, в случае механической трансмиссии, нажата ли педаль сцепления. Совет: проверьте, показывает ли индикатор коробки передач, что коробка передач находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль»; в противном случае может быть неисправен переключатель диапазонов трансмиссии.
Если обе проверки пройдены, компьютер управляет стартером через цепь управления и реле стартера, см. Схему. Это означает, что цепь управления должна быть в рабочем состоянии.Если, например, разъем цепи управления на соленоиде стартера корродирован или ослаблен (что очень часто) или реле стартера неисправно, стартер не будет работать.
Стартер питается от автомобильного аккумулятора и будет работать только при достаточном заряде аккумулятора. Подробнее: Признаки разряженной батареи. Для работы стартера требуется очень сильный электрический ток. Это означает, что кабели аккумуляторной батареи должны быть в хорошем состоянии и иметь хорошие электрические соединения для подачи тока на стартер.Коррозия по сравнению с обслуживаемой клеммой аккумулятора. Часто стартер не работает из-за ослабления или коррозии соединений плюсового кабеля или кабеля заземления между стартером и аккумулятором.
Если стартер не работает, сначала необходимо проверить аккумулятор, а также клеммы аккумулятора и кабели, а также цепь управления. Читайте также: Может ли проблема с клеммами аккумулятора привести к тому, что автомобиль не заведется?
Если стартер нормально вращает двигатель, но двигатель не запускается, проблема не в системе запуска, а где-то еще (например.грамм. нет искры, нет топлива, низкая компрессия и т. д.).Сколько стоит замена стартера? В среднем переднеприводном автомобиле, таком как Honda Accord или Toyota Corolla с 4-цилиндровым двигателем, стоимость работы по замене стартера варьируется от 95 до 175 долларов.
Новый стартер для вторичного рынка. В некоторых автомобилях с более крупными двигателями (например, BMW, Cadillac Northstar V8, Toyota V8) необходимо снять впускной коллектор или другие детали, чтобы добраться до стартера, а это потребует дополнительных затрат труда (260-450 долларов США).Стартер (деталь) на вторичном рынке стоит 85–220 долларов плюс основная плата. Многие магазины запчастей вернут вам основную плату, если вы вернете старый стартер (сердечник).
Оригинальный стартер (OEM) дороже (270-480 долларов).
Например, один из наших друзей решил заменить стартер в своем Хонда Аккорд 2014 года выпуска. Он сказал, что время от времени требуется несколько попыток, чтобы машина завелась, и что проблема усугубляется. Он заплатил 390 долларов за оригинальную деталь плюс 127 долларов за работу в представительстве.
Можно ли восстановить стартер? Да, местная электрическая машина (мастерская по производству стартеров и генераторов) должна иметь возможность отремонтировать стартер. Цены колеблются от 65 до 150 долларов (без учета установки). Конечно, восстановление стартера занимает больше времени.Если шестерня стартера не входит должным образом в зацепление с зубчатым венцом гибкой пластины, стартер может издавать громкий скрежет или визг при попытке запуска. В этом случае необходимо проверить как стартер, так и кольцевую шестерню гибкого диска (или маховика в механической коробке передач).