Стук коленвала: Стук шатунных вкладышей как распознать

Содержание

Что может стучать в двигателе?

Стук коленчатого вала

Возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

  • Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )
  • Некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
  • Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
  • Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
  • Недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стуканутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )
  • Наличие воды или тосола в масле
  • Работа двигателя без масла

Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

Стук распределительного вала

По тональности глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор «выберет» этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат» , для дизельных — жёсткая работа дизеля. Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.

Также на дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню

. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды.

Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и … нет стука!!!

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал «головку», в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Стук коленчатого вала

Категория:

   Автомобильные неисправности

Публикация:

   Стук коленчатого вала

Читать далее:



Стук коленчатого вала

Посторонний стук, появившийся вдруг, вызывает беспокойство у каждого автолюбителя — опытного или новичка. Прежде всего необходимо разобраться, какой орган двигателя издает стук. Удобнее всего это определить стетоскопом. На Черниговском заводе автозапчастей (филиал ГАЗа) разработан специальный технический стетоскоп, позволяющий определять на слух по возникающим шумам техническое состояние двигателя и его агрегатов. Для этого достаточно приложить акустический щуп к тому или иному узлу. Некоторые автолюбители успешно диагностируют двигатель стетоскопами собственного изготовления. К стальному прутку припаивают старую масленку. Чтобы точно установить источник шума, конец стального прутка поочередно прикладывают к- различным участкам работающего двигателя, а масленку — к уху. Благодаря тому, что тонкое донышко масленки — отличная мембрана, от слуха не скроется даже самый незначительный звук.

Стук коленчатого вала — металлического глухого тона. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Если осевой зазор коленчатого вала значительно больше нормы, стук приобретает резкий тон с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении частоты вращения.

Основными причинами возникновения стуков коленчатого вала являются:
1. Чрезмерно раннее зажигание. Если в этом причина, то невелика беда. Необходимо отрегулировать установку момента зажигания, и стук должен исчезнуть.
2. Применение масла, по сорту и качеству не соответствующее рекомендованным заводом. Если дефект не запущен, т. е. обнаружен сразу, как только стук появился, положение можно исправить, слив масло, промыв систему моющим маслом и залив в двигатель свежее, предусмотренное инструкцией.

3. Недостаточное давление масла. Это вызывает неисправности масляного насоса, редукционного клапана, засорение каналов системы смазки. Учитывая, что для исправления дефектов необходимо двигатель разбирать (пусть частично), браться за такую работу в домашних условиях не следует.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Существует еще целый ряд причин, способных вызвать стук коленчатого вала: увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников, несоосность и овальность коренных шеек, увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом, ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу. Во всех случаях необходима разборка двигателя, поэтому выполнять перечисленные ремонтные работы следует на станции.

Рекламные предложения:


Читать далее: Стук шатунных подшипников

Категория: — Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Диагностика стука двигателя Сузуки

С чего начинать диагностику стука двигателя. Первично можно самостоятельно осмотреть двигатель на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Причем здесь течи, скажите вы, когда речь идет о стуке. Большинство двигателей сузуки — цепные, т.е. приводом грм служит цепь. Натяжение цепи осуществляется гидронатяжителем, работа которого зависит от давления масла. Когда в системе не хватает масла, то его и не хватает для натяжения цепи. Вследствие чего и возникают шумы, а для кого-то это стуки, все ведь субъективно. Также можно самому осмотреть и непосредственно мотор в местах установки сальников и уплотнений, заглянуть под днище автомобиля, проверить наличие каплей жидкости на асфальте. Не забудьте и про масляный щуп и уровень масла в картере. При отсутствии течей, масло может уходить на угар. Многие автовладельцы сузуки считают расход масла 1 литр на 1000 км. на угар нормальным. Но это не так, и лучше сделать диагностику и выяснить причины такого повышенного расхода масла.

Если с течью масла более или менее понятно, то с шумом в моторе и его локализацией все гораздо сложнее. Во-первых,  субъективно слух у всех разный. Что для одного стук, для другого скрежет или гул. Для первичной диагностики потребуется хороший слух хорошего мастера. Также инструмент, как правило — это стетоскоп. Простой прибор, но вооружившись им, требуется определить источник шума,  его периодичность, частоту  на различных оборотах двигателя, и ее зависимость от нагрузки.  Не менее важный вопрос — это где слушать, куда прикладывать чудо прибор.

Так, используя советы и нехитрые приспособления, можно самостоятельно определить и сделать диагностику стука двигателя сузуки, как в той поговорке: «И швец, и жнец, и в дуду игрец», а можно обратиться к профессионалам, в автосервис.

 

Но и в автосервисе специалисты не всегда могут однозначно определить источник постороннего звука. Владелец сузуки гранд витара 2003 г.в. с объемом двигателя 2,5 обратился в наш техцентр со стуком двигателя, от нас требовалось определить, что стучит и устранить. По результатам внешнего осмотра было установлена течь постели блока цилиндра гранд витары, также течь из-под датчика давления масла.

Мотор работал очень шумно и громко, если можно так охарактеризовать его работу . Диагностика  выявила явный стук из передней крышки, также сильный стук был в районе стыка двигателя и акпп. Было решено снимать двигатель.

Результат разборки превзошел все ожидания, оказалось наличие нескольких источников стука, таких как трещина пластины гидротрансформатора

гайка крепления успокоителя открутилась и покоилась на натежителе цепи

цепь грм растянута, и неудивительно, зубья звездочки коленвала имеют трапециевидную форму, и даже загнулись.

Все бы ничего, такие повреждения и износ двигателя предполагался, но когда сняли постель, то увидели еще один источнику — стук коренных подшипников коленвала.

И это уже капремонт, на что клиент не был готов и решил приобрести контрактный двигатель .

Можно ли восстановить двигатель после удара штанги?

Что такое стук штанги и какое влияние он может оказать на ваш двигатель? Чтобы полностью понять это, вы должны сначала знать, что такое стержень и какую роль он играет в двигателе. Ниже приведена полезная информация из ремонтной мастерской Audi в Конуэе, штат Арканзас.

Шатун, также известный как шатун, является частью двигателя, которая соединяет поршень с коленчатым валом. В том месте, где шток соединяется с коленчатым валом, есть подшипник, который отделяет шток от шейки кривошипа.Этот подшипник сделан из более мягкого материала, чем коленчатый вал или шатун.

При первом изготовлении двигателя в двигателе предусмотрены некоторые допуски на зазоры, в том числе между подшипником шатуна и шейкой коленчатого вала. Здесь установлен допуск, позволяющий некоторому количеству масла проходить через отверстие в шейке коленчатого вала и оставаться на поверхности подшипника. Масляная пленка образуется на подшипнике и предотвращает трение двух частей друг о друга при нормальной работе.Если это пространство слишком сильно открывается из-за общего износа или деформации любого типа, масло больше не образует надлежащую пленку, что приводит к детонации штока.

Детонация по штоку

Шум, называемый «стуком по штоку», возникает в результате контакта металла о металл между шейкой коленчатого вала и подшипником во время рабочего такта цикла двигателя. Если ситуация особенно плохая, это может быть вызвано ударами штока о шейку коленчатого вала в месте смещения подшипника.

Детонация штанги чаще всего вызывается вращающимся подшипником — подшипник обычно вращается на конце штока, что вынуждает его выйти из стандартного положения. Обычно это происходит в результате растяжения крышки шатуна во время агрессивных и тяжелых дорожных ситуаций. Это также может быть результатом неправильной смазки — в двигателе может не хватить масла, или масло, которое есть, может неправильно течь через систему. Любая из этих возможных причин или любая их комбинация может привести к удару стержня.

Детонация штанги — серьезная проблема для вашего двигателя — это означает, что двигатель не работает должным образом. Если вы начинаете замечать стук штанги, это не проблема, которая решается сама собой — вы должны немедленно принять меры и заменить подшипник штока, а также отремонтировать любые другие детали, связанные со звуком. Если вы не примете меры достаточно быстро, вам может потребоваться полная замена двигателя.

Так как же узнать, что вы слышите стук штанги? Стук штанги обычно звучит как низкий стук, который можно услышать в глубине двигателя.По мере того, как двигатель набирает обороты, частота шума увеличивается, но вы можете услышать его при любых оборотах двигателя. Если вы слышите стук, который исчезает после прогрева двигателя, скорее всего, это не стук штанги.

Каждый раз, когда вы слышите стук в двигателе, обязательно доставьте свой автомобиль в надежную мастерскую по ремонту Audi в Конвей, штат Арканзас, например, в Riverdale Automotive.

Что такое стук штанги? Что следует знать об этой проблеме двигателя

Вы слышите стук двигателя автомобиля во время движения? Если это так, возможно, ваш автомобиль получил удар от штанги.Обычно это проявляется как низкий стук, который колеблется в зависимости от скорости вашего автомобиля. По мере ускорения звук стука становится все быстрее и громче. С другой стороны, по мере замедления он становится медленнее и тише. Хотя некоторые драйверы просто предполагают, что причиной звука является плохой серпантин, обычно это не так.

Обзор Rod Knock

Детонация штока — это потенциально серьезная проблема двигателя, которая возникает, когда один из шатунов, соединяющий головку поршня с коленчатым валом, создает контакт металл-металл.В современных автомобильных двигателях поршни перемещаются вверх и вниз, чтобы нагнетать энергию сгорания. Поскольку цилиндры сжигают воздух и газ, они создают давление, которое перемещает поршни. Однако со временем защитные подшипники на этих шатунах могут выйти из строя, что приведет к контакту металла с металлом, который проявляется в виде удара по штоку.

Что вызывает стук штанги?

Теперь вопрос на миллион долларов: Что вызывает стук штанги? Большинство водителей никогда не столкнутся со стуком в штоке, так как современные автопроизводители проектируют свои двигатели с защитой от контакта металла по металлу с шатунами.С учетом сказанного, несколько факторов могут увеличить риск удара штока, одним из которых является нехватка масла или его нечастая замена.

Моторное масло проходит через коленчатый вал, смазывая шатуны и окружающий металл. Если из двигателя вытечет слишком много масла, эти компоненты будут иметь меньше смазки. Водители могут избежать этого сценария, заменяя моторное масло своего автомобиля каждые 3000-5000 миль или в соответствии с рекомендациями автопроизводителя своего автомобиля.

Еще одна проблема, повышающая риск удара штанги, — это перегрев.Если вы позволите вашему двигателю перегреться, это может привести к деформации шатунов или других компонентов, и в этом случае может произойти контакт металла с металлом.

Как исправить удары по штоку

К сожалению, нет простого и быстрого решения проблемы ударов штанги. Если шатун создает контакт металл-металл, вам необходимо отвезти свой автомобиль к надежному механику, чтобы он профессионально диагностировал его. В зависимости от степени детонации штока механику может потребоваться только замена подшипника. В качестве альтернативы ему или ей, возможно, придется заменить всю штангу.Тем не менее, решив проблему как можно скорее, вы можете сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии, сводя к минимуму риск серьезного повреждения в процессе.

Загустеет моторное масло, чтобы сбить с толку

Вопрос: Четырехцилиндровый двигатель моего Мустанга 1989 года недавно начал стучать. Мой механик сказал, что я готов бросить удочку. Имея на машине 140 000 миль, я не хочу вкладывать в нее много денег. Какие у меня варианты?

— Р.С.

Ответ: Это мрачная картина, поскольку из-за плохого поршневого штока обычно необходимо вытащить двигатель из автомобиля, разобрать на части и полностью восстановить или установить восстановленный двигатель.

Стоимость легко превысит 1000 долларов и, вероятно, приблизится к 2000 долларов, в зависимости от того, кто выполняет эту работу — определенно слишком много, чтобы тратить на автомобиль 10-летней давности с большим пробегом.

Как только двигатель начинает стучать, шток может сломаться без предупреждения. Это может быть в следующий раз, когда вы запустите его на подъездной дорожке, или он может продолжаться в течение шести месяцев. В конце концов, двигатель взорвется, и вы где-нибудь застрянете.

Но если вы будете осторожны, есть способ отремонтировать двигатель и сразу отказаться от замены автомобиля. Это шанс обмануть судьбу.

Шток поршня — это соединительный рычаг между поршнем и коленчатым валом, установленный на массивном наборе шарикоподшипников. Подшипники сделаны слоями из разных материалов, начиная с блестящей иридиевой поверхности, которая наносится на мягкий металл, называемый смесью баббита.

После того, как баббитовая смесь изнашивается, подшипники из твердой стали быстро врезаются в поверхность коленчатого вала и создают стук. В то же время давление масла внутри двигателя резко падает, потому что незакрепленные подшипники позволяют слишком большому количеству масла вытекать из каналов распределения масла внутри коленчатого вала.

Итак, первая задача по замедлению износа — это повысить вязкость масла и повысить давление масла внутри двигателя. Вы узнаете, работает ли он, потому что он должен заглушить стук.

В магазинах автозапчастей полно продуктов, загущающих масло. Самым известным из них является STP Oil Treatment, но есть и другие. Начните с одной банки, а затем добавьте еще, если это не помогает. Когда масло загустеет, вам нужно проявлять осторожность при холодном пуске, позволяя двигателю прогреться перед началом движения.

Второй важный шаг — более медленный разгон. Максимальная нагрузка на изношенный шток поршня возникает во время резкого ускорения, поэтому держите педаль очень легко и удерживайте максимальную скорость на автостраде.

Наконец, держите масло в чистоте, потому что двигатель может быть загрязнен металлическими частицами из изношенных подшипников.

Вы можете решить выйти из машины до того, как она сломается. Если так, вы можете продать кучу на свалку. Или вы можете подарить его школе, которой нужны машины для работы учеников.Налоговый вычет может стоить больше, чем вы можете получить на свалке.

*

* Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но попытается ответить в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните. Напиши на свои колеса, 1875 г., я-стрит, северо-запад. # 1100, Вашингтон, округ Колумбия 20006, или по электронной почте Ralph. [email protected]

411 на штоке двигателя

Вы когда-нибудь садились в машину на холостом ходу, как обычно, только для того, чтобы внезапно услышать громкий стук двигателя?

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Многие думают, что это проблема с передачей, но у звука есть другой вероятный источник.Велика вероятность, что вы слышите стук в штоке двигателя.

Удары по штоку двигателя происходят глубоко в двигателе транспортного средства.

Частота и высота ударов по стержню начнут исчезать по мере увеличения оборотов двигателя транспортного средства. К сожалению, это не означает, что стук штанги улучшается. Шум вернется, когда двигатель снова снизится.

Стук в штоке двигателя не исчезнет сам по себе.


Стук в штоке двигателя — серьезная проблема для вашего автомобиля, которую вам необходимо решить как можно быстрее.

Вот 411 о стук в стержне двигателя.

Что такое стержень?

Чтобы понять, что такое детонация стержня двигателя, вам сначала нужно понять, что такое стержень и какую роль он играет в двигателе вашего автомобиля.

Шатун — это часть двигателя, которая соединяет коленчатый вал с поршнем. В месте соединения штока с коленчатым валом есть подшипник, который отделяет шатун от шейки кривошипа.

Это много, держись.

Этот подшипник примечателен тем, что он сделан из менее прочных металлов, чем стержень и коленчатый вал.

Когда ваш автомобиль был впервые построен, в двигателе вашего автомобиля учитывались допуски на зазоры. Это нормально, независимо от того, кто делает ваш автомобиль. Один из этих допусков на зазор получается при соединении шатунного подшипника с шейкой коленчатого вала.

Этот допуск необходим для того, чтобы моторное масло могло проходить через отверстие шейки коленчатого вала. Таким образом, масло остается на поверхности подшипника, чтобы поддерживать его смазку.Благодаря масляному покрытию подшипника две части не будут труться друг о друга во время работы автомобиля.

Удар по стержню возникает, когда между этими частями остается слишком много места. Это может произойти в результате общего износа или аварии.

При таком большом зазоре масло не может образовывать пленку, которая препятствует трению деталей друг о друга.

Что такое стук в стержне двигателя?

Удачно названный удар по штоку двигателя — это шум металла о металлический контакт. Подшипник и шейка коленчатого вала буквально ударяются или стучат друг о друга.

В лучшем случае у вас раздражающий звук. Если ситуация особенно плохая, может возникнуть длительный ущерб. Шток может ударить достаточно сильно в месте смещения или поломки подшипника.

Есть много проблем с ремонтом автомобилей, на устранение которых определенно не стоит тратить время и деньги. Род стук не из их числа.

Если вы столкнулись с ударами штанги вашим автомобилем, вам необходимо отремонтировать их. Когда происходит стук штанги, это означает, что подшипник уже полностью или частично разрушен от масляного голодания.Вы едете по сломанным частям.

Вы можете даже услышать дополнительный шум от чего-то, что называется хлопком поршня. Поршневой удар — это когда пишущий штифт изношен. Этот штифт удерживает поршень в верхней части шатуна.

Удар по штоку может привести к расшатыванию поршня. Поршень будет раскачиваться внутри цилиндра, создавая дополнительный шум.

Как удар по штоку, так и по поршню происходит при малейшем изменении допуска. Фактически, для создания проблемы требуется всего лишь одна тысячная дюйма изменения.

Что вызывает стук штанги?

Теперь вы знаете, что такое стук шатуна двигателя. Но что вызывает стук в штоке двигателя? Почему смещаются подшипник и шейка коленчатого вала?

Обычно стук в штоке возникает из-за того, что подшипник вращается. Здесь подшипник вращается на конце стержня и выталкивает его из своего положения. Это может произойти из-за тяжелых условий вождения или недостаточного количества масла в двигателе. Как и во многих других вещах, правильная смазка является ключевым моментом.

Что произойдет, если вы проигнорируете стук в стержне двигателя?

Вы можете спросить: что будет, если просто проигнорировать стук в штоке двигателя?

Во-первых, с ума сойдешь: громко.

Суть в том, что стук штанги — серьезная проблема. Ваш двигатель больше не работает должным образом.

Это не проблема, которая решится сама собой, как вы надеетесь. Нет ничего, что можно было бы встряхнуть или расшатывать. Если вы продолжите водить машину, вы усугубите проблему.

Полностью ремонтировать двигатель не нужно из-за удара штанги. Однако, если стук штанги не устранен, это может привести к другим серьезным проблемам с двигателем.

Если вы позволите удару удочки продолжаться, вы нанесете только больший урон. Возможно, вам придется потратить время, деньги и стресс, чтобы починить весь двигатель.

Чем дольше продолжается удар по штоку, тем больше разрушается опорная поверхность. Полное удаление подшипника не занимает много времени.

В случае неудачи, подшипник приваривается к коленчатому валу. Затем шатун начинает болтаться в коленчатом валу.Наконец, если этот шатун застрянет, он может полностью вырваться.

Вдруг у вас не стук удочки, а метательный стержень. Вы можете даже проделать дыру в блоке двигателя!

Брошенный шток почти всегда приводит к необходимости замены всего двигателя. Вы можете предотвратить это серьезное исправление, решив проблему детонации стержня двигателя на ранней стадии после того, как вы впервые ее обнаружите.

Как можно устранить детонацию стержня двигателя?

Существует ряд переменных, которые механик должен учитывать при устранении детонации в стержне двигателя, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Продолжительность возникновения проблемы.
  • Уровень повреждения двигателя.
  • Если в двигателе циркулировала металлическая стружка.
  • Если двигатель подлежит ремонту.
  • Если двигатель высокопроизводительной модели.

Заблаговременное выявление проблемы позволяет избежать полной замены двигателя. Замена двигателя происходит только в том случае, если шток выброшен или если стенки цилиндра сильно поцарапаны.

Хотя полная замена двигателя может и не потребоваться, вам потребуется полный капитальный ремонт двигателя.Чтобы диагностировать и устранить стук в штоке, вашему механику потребуется снять весь блок двигателя.

После диагностики необходимо будет заказывать новые детали. Скорее всего, вы купите новый стержень, замену подшипника, новые болты головки блока цилиндров, прокладки и уплотнения двигателя. Чтобы полностью починить двигатель, механику также необходимо промыть охлаждающие трубопроводы и двигатель.

Чем больше повреждений, тем хуже становится. Могут потребоваться новые подшипники распределительного вала, цепи привода ГРМ, поршни и коленчатый вал.Если вам нужно заменить и эти детали, вам, вероятно, лучше заказать совершенно новый двигатель в сборе.

Это все, прежде чем вы уложите время механика на ремонт.

Как вы понимаете, стоимость замены шатунного подшипника может быть довольно высокой.

Средняя работа будет стоить от двух до трех тысяч долларов. Более дорогие, высокопроизводительные автомобили будут значительно дороже и могут удвоить стоимость ремонта.

Устранение проблемы детонации в стержне двигателя не обязательно означает, что вам нужно полностью перестроить двигатель вашего автомобиля.Раннее выявление проблемы может обезопасить вас и сэкономить на расходах.

Устранение ударов штанги быстро помогает даже при раннем обнаружении. Не позволяйте проблеме оставаться неразрешенной.

Итог: если у вашего автомобиля есть стук в штоке двигателя, вам нужно его исправить сейчас.

Высокие затраты

Автомобильные неполадки часто бывают неожиданными, это зверюга в природе. Если идея замены деталей и оплаты ремонта слишком велика, есть другие варианты.

Иногда лучший вариант — сократить убытки и продать.

Продажа поврежденного автомобиля дает вам деньги и возможности.

Имея наличные в кармане, вы сможете оплатить замену и вернуться в дорогу быстрее и богаче.

Решите проблему прямо сейчас

Мы предлагаем удобный способ быстро продать и решить ваши проблемы. Не о чем беспокоиться! Никаких поисков механики, расценок или обхода без машины.

Если у вас возникла детонация на новой штанге или возникли давние механические проблемы, мы с радостью поможем.

Шесть причин детонации в двигателе, которые не следует игнорировать

Детонацию в двигателе обычно можно отнести к проблеме детонации, поэтому стуки не следует игнорировать. Плохая детонация двигателя может вызвать катастрофический отказ двигателя, если проблема не устранена. Techway Automotive может осмотреть ваш двигатель и найти причину детонации. Вот шесть распространенных причин, по которым двигатель издает стучащие звуки на холостом ходу или во время движения.

1. Проблема времени детонации

Топливные форсунки распыляют газ в каждый цилиндр, где он смешивается с воздухом и поджигается свечами зажигания.Это создает сгорание, которое ваш двигатель использует для запуска и работы. Если свечи зажигания не зажигаются в правильном порядке — неправильное время — может произойти несколько детонаций, издающих стук в цилиндрах.

2. Проблема со смесью воздуха и топлива

Если в смеси слишком много воздуха, детонации также будут увеличиваться и вызывать удары по цилиндрам. В горючей смеси должно быть достаточно газа, чтобы она быстро загорелась и загорелась. Избыточный воздух замедляет сгорание и может быть вызван засорением топливной системы или неправильными измерениями соотношения воздух-топливо.

3. Проблема с датчиком детонации

В вашем автомобиле есть блок управления двигателем (ЭБУ) и датчик детонации, чтобы гарантировать правильное время и детонацию в любое время. Если ЭБУ или датчик детонации выйдут из строя, они не смогут обработать данные из камеры сгорания и исправить любые проблемы с детонацией. Это может вызвать стук двигателя.

4. Проблема с подшипником штока

Изношенные шатунные подшипники могут навсегда заглушить двигатель. Стук в шатунном двигателе возникает, когда подшипники штока изношены, и они больше не могут поддерживать поршни в коленчатом валу.Звук, который вы слышите, — это удары поршней о стенки коленчатого вала, и это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

5. Выпуск аксессуаров ремня

Аксессуары вашего автомобиля приводятся в движение ремнем и серией шкивов, которые проходят через ваш двигатель. Если ремень растягивается или какой-либо из шкивов изгибается или повреждается, вы можете услышать стучащие звуки, исходящие от двигателя. Этот звук исходит от ремня, натяжителя или поврежденного вспомогательного шкива.

6. Проблема с октановым числом топлива

Наконец, вы знаете, как мы говорили о множественных детонациях в цилиндрах выше? Что ж, неправильное октановое число в вашем двигателе также может привести к этому.Высокооктановое топливо, такое как 91, сгорает быстрее, чем низкооктановый бензин. Убедитесь, что в вашем двигателе установлено правильное октановое число, чтобы избежать ненужной детонации двигателя.

Позвоните в Techway Automotive в Дотане, штат Алабама, или в наш магазин в Блейкли, штат Джорджия, если ваш двигатель стучит. Мы выясним, почему вы слышите раздражающий звук, и устраним его.

Причины стука штанги и способы их устранения

Вам следует обращать внимание на шум, который время от времени издает ваш двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания или двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный механизм, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется и приводит в движение поршни.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который вращает колеса автомобиля. Если звук похож на стук из-под капота, и звучит так, будто кто-то ударил по вашей машине большим молотком, возможно, вы слышите стук штанги.

Чтобы убедиться в этом, попробуйте увеличить обороты двигателя и проверьте, не становится ли звук громче. Некоторые люди также называют эту проблему звоном двигателя, детонацией двигателя или искровой детонацией.

Что вызывает стук штанги в двигателе?

Чтобы ответить на этот извечный вопрос, вам необходимо понять взаимосвязь между коленчатым валом и поршнями.

Взаимосвязь между коленчатым валом и поршнями

Поршень опускается и поднимается, когда зажигание топливно-воздушной комбинации происходит с помощью свечей зажигания. В двигателе используется соединительный стержень для соединения коленчатого вала и головки поршня. На нижней стороне коленчатого вала имеются подшипники для поддержки движения коленчатого вала и штока. Смазка маслом используется для предотвращения перегрева из-за трения и для гарантии того, что все компоненты двигателя защищены от перегрева.

Износ подшипников вызывает стук в штоке

Стук в штоке возникает из-за износа подшипников, что приводит к конфликту металлических деталей друг с другом.Как только произойдет это постоянное столкновение, вы услышите стук. Этот звук возникает, когда машина набирает обороты. Потеря смазки является важным фактором при столкновении металлических деталей из-за снижения содержания моторного масла.

Стук штока подобен удару поршня, который происходит из-за износа пальцев на запястьях, которые начинают раскачиваться вокруг цилиндров.

Не следует пренебрегать стуком штока, поскольку эта проблема усугубляется, если вы продолжаете движение. Поскольку подшипники постоянно изнашиваются из-за трения, состояние ухудшается, и в конечном итоге они отламываются от коленчатого вала и срывают ваш двигатель.

Как определить стук штанги?

Стук штанги можно легко определить по монотонному дребезжанию и стуку, исходящему от двигателя. Этот звук становится более заметным с увеличением оборотов. Если это состояние возникает только при трогании с места, проблема связана с коренным подшипником, а не со стержневыми подшипниками.

Механические затраты на устранение этого состояния зависят от общего повреждения. Как только двигатель будет поврежден, вам, возможно, придется купить новый.Вам может потребоваться новый масляный фильтр, ключ для масляного фильтра, масляный поддон и несколько механических пандусов, чтобы решить проблему детонации штока.

Шаги по определению степени повреждения

  • Вам понадобится механик, который поможет вам определить степень нанесенного ущерба. Если проблема возникла из-за низкого уровня масла, вам следует заменить масло.
  • Сначала вы должны подъехать на машине к механической рампе. Это поднимет двигатель до состояния, идеального для ремонта.Убедитесь, что ручной тормоз включен.
  • Затем следует поставить масляный поддон под кран слива масла; Это позволит полностью удалить масляную пробку и слить моторное масло. Все масло переместится в масляный поддон. Убедитесь, что масло полностью слито, и тогда замена пробки станет безопасной.
  • Вы должны снять масляный поддон и проверить подшипники штока на предмет износа и износа. Этот шаг потребует опыта механика или надлежащего руководства по ремонту. Если вы не уверены в правильности процедуры, поручите это механику.

В некоторых автомобилях есть карбюраторы, которые необходимо очищать, чтобы предотвратить накопление грязи и посторонних частиц. Основной причиной стука штока может быть грязь, присутствующая в двигателе. Если стук штанги не зафиксирован, для борьбы с шумом двигателя может потребоваться замена всего двигателя. Детонация штанги также может повлиять на важные компоненты двигателя, такие как поршни, коленчатый вал и шатуны.

Самая главная проблема — это одновременный отказ нескольких подшипников. После полного износа подшипников шток начнет притираться к коленчатому валу.

Как это исправить

1. Ремонт шатунных подшипников

После того, как вы подтвердите, что в двигателе произошел стук в штоке, вам необходимо отремонтировать шатунные подшипники. Поврежденные шатунные подшипники также могут повредить шатуны и коленчатый вал. Перед полной заменой подшипников следует измерить шатуны и коленчатый вал, чтобы убедиться, что они не сильно повреждены.

2. Смажьте детали двигателя и проверьте герметичность.

Одной из основных причин стука штока является износ подшипников штока.Для смазки деталей двигателя, особенно подвижных, требуется масло. Видной причиной утечки масла является неисправный масляный насос или треснувшая прокладка головки блока цилиндров. Если для движущихся частей нет подходящей смазки, ваш двигатель будет испытывать гораздо большее трение, чем ожидалось, и приведет к его перегреву.

Прекратите водить машину, когда услышите стук. Из-за отсутствия обслуживания коленчатый вал, шатуны и поршни сильно повреждены.

Заключение

Детонация штанги происходит из-за износа подшипников штока и низкого давления масла.Некоторым механическим движущимся частям двигателя требуется достаточное количество моторного масла для смазывания. При утечке масла подвижные механические части трутся друг о друга и вызывают сильный нагрев из-за трения.

Вы можете отличить стук штанги от других шумов в двигателе по усилению звука при увеличении оборотов автомобиля. Сначала следует изучить возможность замены масла. Вы можете сделать это самостоятельно или нанять профессионала.

После замены масляного фильтра можно заливать новое масло.На этом шум должен прекратиться. Но если шум становится еще хуже, это признак того, что подшипники вашего автомобиля полностью повреждены и их необходимо заменить. Если их не изменить, двигатель вашего автомобиля может выйти из строя.

В этом случае вам необходимо проконсультироваться с механиком, чтобы отремонтировать или, в худшем случае, купить новый двигатель. Стук штанги — серьезная проблема, требующая срочного осмотра.

Стук стержня

— определение и способы его устранения

Автор Цукаса Азума

Последнее обновление 18 февраля 2021 г.

0 комментариев

Удар стержня — зловещий знак для двигателя.Вы можете в конечном итоге заменить почти половину компонентов двигателя, если не весь двигатель. Он затрагивает несколько жизненно важных и дорогих деталей, включая коленчатый вал, шатуны и поршни. Диагностика этих проблем — трудоемкий процесс, а замена деталей требует больших денег. Практичный подход — это раннее обнаружение симптомов и незамедлительные действия.

Что такое стук штанги?

Упомянутый здесь шток представляет собой часть двигателя, которая связывает поршни с коленчатым валом.В месте соединения штока с коленчатым валом есть несколько подшипников.

Проблема возникает при выходе из строя одного или нескольких подшипников. Как звучит стук штанги ? Звук ударов по стержню похож на стук молотка по масляному поддону. Это происходит во время рабочего такта двигателя, когда подшипники контактируют с коленчатым валом. В крайнем случае сам шатун попадает в коленчатый вал.

Звучит как стук молотка.(Источник фото: istockphoto)

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Интенсивность шума может уменьшаться или почти исчезать при ускорении автомобиля и при холодном двигателе. Но он всегда будет возвращаться и станет громче, когда в топливном баке недостаточно газа.

Звук удара по стержню имеет несколько других названий — стук двигателя, стук двигателя и искровой стук.

Что вызывает стук штанги?

Поврежденный или вышедший из строя стержневой подшипник — основная причина возникновения этой проблемы.Неисправность является результатом того, что гидродинамический масляный клин потерял свое место или потерял место. Некоторые другие причины, которые могут способствовать износу подшипников:

  • Недостаточная вязкость масла
  • Минимальный поток масла к опорной поверхности
  • Низкое давление масла
  • Высокая температура масла
  • Высокое давление сгорания
  • Чрезмерно высокие обороты двигателя
  • Сильные силы инерции поршня

Как исправить стук штанги?

Вы можете исправить удары стержня в своем гараже, выполнив следующие действия.Однако всегда консультируйтесь с механиком, если проблема выходит за рамки начальной стадии.

Материалы, необходимые для фиксации ударов стержня
  • Пандусы для механиков
  • Свежее масло
  • Масляные поддоны
  • Фильтр масляный новый
  • Ключ для масляного фильтра
  • Очиститель топливных форсунок

Порядок устранения детонации штока

Когда у вас есть все детали и инструменты, выполните следующие действия, чтобы восстановить нормальную работу двигателя.Перед тем, как что-либо запустить, вы должны загнать машину на рампы механика и припарковаться в положении, обеспечивающем легкий доступ к двигателю.

Вы можете исправить проблему на начальном этапе. (Источник фото: driving-dutchman)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Шаг 1 : Поместите масляный поддон под масляную крышку, чтобы слить масло. После этого закройте крышку.

Шаг 2 : Пришло время заменить масляный фильтр.Поверните его по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Установите на место новую и затяните с помощью гаечного ключа.

Шаг 3 : Замените слитое масло почти 5 литрами свежего масла. Затем осмотрите шатунные подшипники. Затяните их, если они ослабли, или замените новыми, если они повреждены.

Шаг 4 : Последний шаг — очистить карбюратор или топливную форсунку. Это предотвратит попадание грязи и сажи в двигатель.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *