Технические характеристики Citroen Xantia
Эксплуатационные характеристики Ситроен Ксантия седан
Максимальная скорость: 194 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.4 л
Объем бензобака: 65 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1770 кг
Размер шин: 185/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1762 см3
Мощность двигателя: 110 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 155/4250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров:
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 81.4 мм
Степень сжатия: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.33 — 3.17
Привод: Передний
Подвеска
Передняя подвеска:
Гидропневматический элементЗадняя подвеска: Гидропневматический элемент
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4524 мм
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2740 мм
Колея передняя: 1502 мм
Колея задняя: 1468 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1405 л
Объем багажника минимальный: 437 л
Производство
Год выпуска: с 1998 по 2001
Технические характеристики Ситроен Ксантия (универсал) — Бибипедия
Технические характеристики Ситроен Ксантия (универсал): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Xantia break 1998 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 SD | 55(75)/4680 | 7.1 | 1324 |
1,9 TD | 66(90)/4000 | 7 | 1335 |
2,0 HDI (110 лс) | 81(110)/4000 | 5.7 | 1384 |
2,0 HDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.8 | 1335 |
2,1 TD | 81(110)/4300 | 7.1 | 1404 |
1,8i (112 лс) | 82(112)/5500 | 9 | |
1,8i (90 лс) | 66(90)/5000 | 8.5 | 1274 |
2,0 Turbo | 110(150)/5300 | 10.1 | 1410 |
2,0i (123 лс) | 90(123)/5750 | 10.3 | 1340 |
2,0i (135 лс) | 99(135)/5500 | 9.4 | 1343 |
Характеристики Xantia break 1995 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 SD | 55(75)/4680 | 7.1 | 1328 |
1,9 TD | 7 | 1328 | |
2,1 TD | 81(110)/4300 | 7.1 | 1411 |
1,8i | 76(103)/6000 | 7.8 | 1260 |
2,0 Turbo | 110(150)/5300 | 10.1 | 1396 |
2,0i (122 лс) | 90(122)/5750 | 10.3 | 1323 |
2,0i (135 лс) | 99(135)/5500 | 9.4 | 1327 |
Технические характеристики моделей Citroen Xantia. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ситроен Ксантия.
В 1993-м году был представлен автомобиль Ситроен Xantia, который входил в линейку среднего класса и имел привод на передние колеса и поперечно расположенный силовой агрегат. Xantia сменил модель Citroen BX. В нынешнее время принято считать, что внешний вид данного автомобиля определил дальнейшее формирование стиля концерна Ситроен, хоть он и был немного необычным для традиции этого концерна.
Ситроен Xantia является одной из наиболее удачных моделей Ситроен, в подтверждение тому служит количество продаж. Этот автомобиль отлично продавался и во Франции и в Европе. Практичность, надежность, привлекательный дизайн, вместительный салон, превосходные ходовые качества, замечательная отделка салона, все это было оценено публикой по достоинству. Дизайн Ситроен Xantia был разработан студией Bertone.
Вначале этот автомобиль выпускался лишь в кузове хетчбек. Небольших размеров выступ крышки багажного отделения и заднее пологое стекло зрительно увеличивают размеры модели Ситроен Xantia. Модель имеет свои особенности. К примеру, особенное соотношение колесной базы и длины кузова.
Стандартная комплектация оснащается лишь гидроусилителем рулевого колеса и центральным замком. Довольно редко выпускались автомобили с АБС, кондиционером и подушками безопасности. Но в богатых комплектациях были представлены все атрибуты безопасности, а также климат-контроль и кожаный салон.
Ситроен Xantia вначале оснащалась следующими бензиновыми силовыми агрегатами: 88-сильным 1.6, 101-сильным 1.8 и 121-сильным 2.0. А также дизельными объемом 1.9 литра мощностью от 69 до 90 лошадиных сил. Двигатели комплектовались пяти ступенчатой механической коробкой передач, а некоторые и «автоматом».
Отдельно можно рассказать о дизельных двигателях. Выпускалось 3 равных по объему, но разных по конструкции дизеля. 1-й имел мощность 69 лошадиных сил. Остальные два имели турбо наддув и мощность от 75 до 90 лошадей.
Ситроен Ксантия имеет вместительное багажное отделение в 480 литров, которое можно увеличить до 878 л, опустив сиденья.
В 1995-м году на автомобиль стали устанавливаться новые бензиновые моторы: 110-сильный 1.8 и 147-сильный 2.0 с турбо наддувом. В этом же году вышла модель с кузовом универсал (Break) и модификация Activa, которая была оснащена улучшенной подвеской с функцией стабилизации. Activa комплектовалась как обычной КПП, так и автоматической трансмиссией с электроуправлением.
5-дверный универсал выглядит также оригинально и изящно. Объем багажника составляет 1690 литров.
В 1997-м году Ситроен Ксантия прошла рестайлинг. Изменениям подвергся внешний вид и техническое оснащение автомобиля. Обновились бамперы и передняя часть автомобиля, а салон стал оснащаться новой панелью приборов. В широких колесных арках расположились большие колеса размерностью в 15 дюймов. Слегка увеличились габариты автомобиля.
Список стандартного оснащения стал больше, как и двигателей: вышли бензиновые 132-сильные 2.0, 190-сильные V6 объемом 2.9 литра и дизельные мощностью 110 лошадей и объемом 2 литра.
В 2001 году модель Ситроен Ксантия была снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Ситроен С5.
Технические характеристики Citroen Xantia 1996-1998 Универсал 1993 Xantia Универсал (X1)
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
235 Нм при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
213 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
512 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1144 л
Максимальная разрешенная масса
1980 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2740 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1488 мм
Колея задних колес
1442 мм
Размер шин
205/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Обзор автомобиля Ситроен Ксантия: характеристики и дизайн
Главная «фишка» компании Citroen – гидропневматическая подвеска. По поводу данного изобретения спорило множество водителей в самое разное время. Ведь изобретена она была еще в 1955 году. В данном обзоре внимание будет уделено автомобилю «Ситроен Ксантия», который также был оборудован гидропневматической подвеской. В России отношение к такому новшеству до сих пор неоднозначно, многих оно даже отпугивает, а некоторые даже и не знают, в чем особенность данного вида.
Немного истории
Xantia вышла в свет только лишь в 1993 году и, несмотря на свой возраст, она до сих пор пользуется большой популярностью во Франции и некоторых других странах Европы.
Высокие рейтинги продаж данной модели не обошли стороной и Россию. На вторичном рынке в настоящее время можно приобрести Xantia в кузове седан. Владельцы утверждают, что автомобиль довольно неприхотлив и находится в отличном качестве. Если использовать его в основном для движения по городу, то расход горючего будет составлять 12 л. Что же касается скоростных трасс, то здесь потребность в бензине снизится практически вдвое (6,4 л). «Ситроен Ксантия» универсал можно приобрести на вторичных рынках Европы.
Citroen Xantia Break имеет не так много преимуществ перед седаном. Конечно, последний более востребован. Как правило, такой тип кузова больше подходит для городского авто. Однако есть и такая категория покупателей, для которых основным критерием являются габариты. Тогда свой выбор надо останавливать на универсале. Такая модель отлично подойдет для людей, постоянно перевозящих какие-то большие грузы. Ведь если сложить задние кресла, то объем багажника увеличивается до 1690 литров, а это довольно большая вместимость.
Взгляд изнутри
Салон автомобиля «Ситроен Ксантия» не выделяется ничем особенным. Конечно, ведь это совсем обычный автомобиль для среднего класса. Но если тут нет каких-то изысков по качеству дизайна, то вот просторность салона можно назвать главным плюсом. Люди даже при двухметровом росте не будут чувствовать себя неуютно. Если посмотреть на оснащение салона, то в базовой версии не было ничего, кроме основных элементов управления и гидроусилителя.
Конечно, чем дальше шло производство, тем больше возможностей появлялось для комплектаций. Так, например, в дальнейшем появлялись автомобили с электрическими стеклоподъемниками и электроприводами боковых стекол. «Ситроен Ксантия» седан развивался постепенно, как и универсал Break. Однако стоит обратить внимание, что модернизация значительно повлияла на стоимость автомобиля.
Технические характеристики
Если говорить о том, насколько быстр был пятидверный универсал Break, то стоит сказать, что комплектаций у него было довольно большое количество. А если быть точнее, то под моделью Xantia Break было выпущено 10 моделей автомобиля. Разнообразие было таким широким, что двигатели использовали и дизельные, и бензиновые. Они могли разгоняться не только до 160 км/ч, но и до 230 км/ч.
Если пройтись по конкретным примерам, то, например, в комплектации «Ситроен Ксантия» 1,9 D двигатель имел мощность 71 лошадиную силу. Разогнаться автомобиль мог лишь до отметки в 160 км/ч, но ведь даже такая скорость уже довольно внушительна.
Однако временной промежуток разгона был, прямо сказать, небольшой. Он составлял 17,6 секунды. А вот двигатель на бензине показывал лучшие результаты – 12,6 секунды, имел мощность в 112 л.с. А максимальная скорость увеличилась до 189 км/ч. Данным агрегатом оснащался автомобиль комплектации 1,8 i (112 л.с.). Конечно, были и более быстрые машины. Так, например, модификация 2,0 i (135 л.с.) разгонялась до 198 км/ч.
Если говорить о клиренсе, то он был одинаков для всех вариантов Xantia. Универсал не отличался в этом плане от седана. Дорожный просвет составлял 160 мм.
Расход топлива постоянно увеличивался. Каждый новый двигатель потреблял большее количество топлива. Например, вышеуказанная комплектация 1,8i потребляла 12,4 л на 100 км в городе и 7 л на 100 км по трассе.
Что же с подвеской?
Плавный ход автомобилю обеспечивает гидропневматическая подвеска. «Ситроен Ксантия», несмотря на дорожное покрытие, будь то брусчатка или просто неровная, ухабистая дорога, отличается мягким движением. Водители говорят, что поездку можно сравнить с плаванием по морю, а не ездой по асфальту.
Конечно, есть и недостатки. Один из них – связь подвески, руля и тормозов. Если оборвется хотя бы одна трубка, то специально используемая жидкость LHM просто вытечет. Многие именно из-за этого и не доверяют данной подвеске, боятся, что откажут тормоза из-за такой поломки. На самом деле это не так, еще можно спокойно поехать пару километров на автомобиле «Ситроен Ксантия». Ремонт проводится на любой станции технического обслуживания.
Подведение итогов
Данный автомобиль был довольно популярен и востребован среди тех, кто не мог позволить себе модель бизнес-класса. Говорить об успехах Xantia можно долго. Чего только стоит участие в ралли и тот факт, что продажи ведутся до сих пор, в то время как последний автомобиль был выпущен в 2000 году. Наследником Xantia стал Citroen C5.
Давление в сферах ситроен ксантия. Рекомендации, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото сферы Видео Похожие статьи
Сравнивал с другой ксантией — однозначно с подвеской что то не то. кнопку «поиск» знаю Если давление в сферах нормальное — либо где-то засор, либо проблемы со стойками.
И мне не понятно, почему сферы на более лёгкую ксантию X1 1.6i с бОльшим давлением чем сферы на ксантию правда разница всего в 70 килограм.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Сфера выстреливает давлением. marknarkus. 12 февраля Татьяна скажите, а регулятор давления в ситроене ток спереди центральный или еще регулятор на задней центральной есть?
Не родные в других местах стоят. В камеру «сферы» закачан сжатый азот, служащий упругим элементом, при сжатии обеспечивающим подвеске близкую к линейной характеристику жесткости. Заливаешь азота с запасом, когда сфера нагреется, привинчиваешь ее на. Вы не можете ответить в тему.
Небольшой экскурс в гидропневматику ( на примере ситроен Xantia) — бортжурнал Citroen Xantia 16V |
С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски.
Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Сравнивал с другой ксантией — однозначно с подвеской что то не то. Народ есть ли какие соображения на эту тему?
Re:Чудес не бывает, надо внимательно проверить, Проверить что??????? Сферы проверяли на какой то приблуде с манометром — у человека основное занятие на протяжении последних лет закачка сфер и восстановление корректоров.
Re:Чудес не бывает Я бы предложил такую проверку. Машина с ГА или нет? Если есть переключатель подвески рядом с селектором высоты — с ГА. Если, как Вы уверяете, без ГА, то далее. Возможен шум из-за прохождения воздуха через клапаны. Если ОК — далее. Давление в аккумуляторе на жесткость практически не влияет, если отсечка редкая, скорее всего, все нормально. Если давление в сферах нормальное — либо где-то засор, либо проблемы со стойками. Сферы не накачивать, а заменять на новые.
Периодически заменять LHM здесь об этом было , при этом промывать фильтры в бачке. Свой опыт описал здесь:. Корректор высоты на жесткость не влияет. Проверять жесткость по просадки кузова под нагрузкой, например, резко надавить на багажник, можно продавить почти до упора, корректор отрабатывает через несколько секунд. Если продавливается — ищите проблему в сайлент блоках или опорах, спереди самая хилая часть — стойка стабилизатора. Re:распечатать и повесить на торпеде.
Владею год,так что скорее мнение чем отзыв. Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника. Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы.
Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.
Прокачка сцепления, несколько способов.
Citroen C4 Cactus — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Ц4 Кактус
В 2018 году, мировая общественность впервые увидела обновленный Citroen C4 Cactus. Несмотря на то, что технически модель поменялась слабо, производитель капитально сменил ее имидж и предназначение. Он подарил ей новый интерьер и кардинально перекроенный дизайн. С дверей пропали рельефные и довольно аляповатые накладки Air Bump, а на крыше больше не красуются крупные рейлинги. Также довольно сильно изменился передок. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху можно заметить узкие секции светодиодных гирлянд дневных ходовых огней, а под ними- округлые фары с крупными отражателями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и выполняет чисто декоративную роль. Она представляет из себя две узкие хромированные накладки, образующие по центру логотип производителя. В качестве наследия от предыдущей версии, модель унаследовала классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, автомобиль получил удобоваримый и органичный дизайн, следующий всем канонам современной моды.
Размеры
Отныне, Ситроен C4 Кактус позиционируется как пятидверный городской хэтчбек, коим он по факту и является. Его габаритные размеры составляют: длина 4170 мм, ширина 1710 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2595 мм. Клиренс у модели типичен для большинства легковых моделей- 165 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель будет отлично держать дорогу, сможет заехать на бордюр средней величины и не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка. Несмотря на довольно простое строение, французские инженеры приготовили небольшой сюрприз в виде амортизаторов с технологией “Ковер-Самолет”. Несмотря на довольно броское название, сама суть предельно проста. Классические буферы сжатия и отбоя были заменены более эффективными гидравлическими элементами.
Технические характеристики
Силовая палитра Citroen C4 Cactus практически не претерпела изменений. Как и до рестайлинга, он оснащается тремя силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом.
Костяком линейки является рядный трехцилиндровый бензиновый агрегат с двумя распределительными валами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, он выдает 82 или 110 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до сотни за 12,9 и 9,3 секунды соответственно. В зависимости от типа трансмиссии, скоростной потолок составляет 171-190 километров в час, а расход топлива колеблется на отметке 4,6-4,7 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения. В качестве альтернативы, производитель может предложить рядную турбодизельную четверку на 100 лошадиных сил. Она обладает неплохой динамикой- 10,7 до сотни и великолепной экономичностью- всего 3,4 литра солярки на 100 километров пути в том же режиме движения.
Итог
C4 Кактус утратил часть своей индивидуальности, зато получил более спокойную внешность. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, необычной компоновки и высокого комфорта. Благодаря энергоемкой подвеске, даже длительная загородная поездка не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Citroen C4 Cactus- практичный и экономичный хэтчбек на каждый день.
Видео
Citroen Xantia— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
В 1993 году дебютировала Xantia — автомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он заменил Citroen BX. Сегодня считается, что дизайн этой модели определил дальнейшее развитие стиля Citroen, хотя многим он показался несколько странным для традиций этой известной французской марки. Xantia считается одной из самых успешных моделей концерна Citroen, что подтверждается довольно высокими объемами продаж не только во Франции, но и в Европе.
Удачный дизайн, надежность, практичность, отличные ходовые качества, вместительный салон, безупречная внутренняя отделка, наряду с оригинальными техническими особенностями, были оценены публикой. Авторство дизайна Xantia принадлежит известной студии Bertone. Изначально Xantia предлагалась только с кузовом хэтчбек. Плоское заднее стекло и небольшой выступ крышки багажника визуально увеличили габариты автомобиля. Ксантия имеет свои особенности. Например, необычное соотношение между одноклассниками длины кузова и колесной базы.Самая простая комплектация включала только центральный замок и гидроусилитель руля.
Нечасто можно было встретить на автомобилях первых лет выпуска кондиционер, ABS и подушку безопасности. Но в дорогих моделях присутствовали все современные атрибуты безопасности, включая престижный кожаный салон и климат-контроль. Линия силовых агрегатов сначала была представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (88 л.с.), 1,8 л (101 л.с.), 2,0 л (121 л.с.) и дизелями 1,9 л (69-90 л.с.).Помимо пятиступенчатой механической коробки передач, с некоторыми двигателями устанавливалась и автоматическая трансмиссия. Отдельно несколько слов о дизельных версиях. Произведено три одинаковых по объему, но различающихся по конструкции 1,9-литровых дизельных двигателя.
Первый предлагался в атмосферном исполнении и развивал 69 л.с. Два других были оснащены турбокомпрессорами и имели мощность 75-90 л.с. У Xantia достаточно вместительный багажник (480 л), у которого также ровный пол, а складывающееся сиденье позволяет перевозить крупногабаритные предметы, так как объем багажного отделения увеличивается до 878 литров.
В 1995 году были предложены новые бензиновые двигатели объемом 1,8 л (110 л.с.) и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с. Тогда же начались продажи универсала Break и появилась модификация Activa, оснащенная улучшенной подвеской с системой стабилизации, которая, однако, не получила широкого распространения из-за довольно дорогостоящего обслуживания. Для Activa, помимо обычных коробок передач, предлагается автоматическая коробка передач с электронным управлением. Пятидверный универсал получил такой же элегантный и оригинальный внешний вид.Объем его багажного отделения составляет 1690 литров (при разложенных задних сиденьях).
Главная изюминка Xantia — гидропневматическая подвеска. По сути, MacPherson применяется спереди с нижним треугольным рычагом, в котором роль пружин и амортизаторов выполняют гидросферы, разделенные пополам эластичной мембраной и заполненные сжатым азотом с одной стороны и специальной жидкостью LHM с одной стороны. Другие. Дизайн салона выдержан в фирменном стиле Ситроена.
Ненавязчивый, немного консервативный дизайн, приятная глазу и на ощупь обивка — все довольно аккуратно и мило. С эргономикой у Xantia полный порядок, все продумано до мелочей и удобно расположено: широкий дверной проем, регулируемая по высоте рулевая колонка, функциональная и удобно собранная панель управления с множеством опций, включая автоматический климат-контроль. За безопасность отвечают: защитные балки в дверях, подушка безопасности водителя, ремни с регулируемыми по высоте верхними креплениями и преднатяжители.В 1997 году прошел рестайлинг. Коснулся как внешнего вида, так и технической начинки.
Немного обновили передок, поменяли бампера, а в салоне появилась новая приборная панель. В расширенных колесных арках разместились большие 15-дюймовые колеса. Автомобиль немного подрос: хэтчбеки стали длиннее на 80 мм (общая длина 4520 мм), а универсалы на 50 мм (4710 мм). Кардинально поменял интерьер. Первой стала более закругленная передняя панель. Мощный поручень над перчаточным ящиком исчез, уступив место подушке безопасности.Обновлены руль, центральная консоль, обшивка дверей.
Увеличился перечень стандартного оборудования модернизированных автомобилей, а также расширилась линейка двигателей: бензиновый 2,0 л (132 л.с.), V6 2,9 л (190 л.с.) и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 2,0 л (110 л.с. ) Помимо передних подушек безопасности, за дополнительную плату можно заказать боковые подушки безопасности для передних пассажиров. В приводе дворников появился датчик дождя. Красивый экстравагантный дизайн и необычные технические решения создали в совокупности стильный, уникальный и интересный автомобиль под названием Xantia.
Другие изображения авто Citroen Xantia
Другие автомобили категории Citroen
Citron Xantia был запущен в марте 1993 г. после шести лет развития Работа. В качестве замены чрезвычайно успешный BX, Xantia предстояло нелегко.Ксантия была в значительной степени основан на ходовой части BX и так же, как BX разделяет платформу Peugeot 405, поэтому Xantia разделяет платформа Peugeot 406. Больше
и тяжелее, чем BX, он также намного стильнее и
оказался большим успехом. | |||||||
в запуск, были доступны три уровня отделки — X, SX и VSX с версиями VSX, оснащенными Hydractive 2 подвеска — в меньших моделях использовалась обычная гидропневматическая установка. Там На выбор было три бензиновых мотора — 1,8i, 2,0i 8 клапанный и 2,0 и 16 клапанов и скоба 1,9 дизелей, которые были запущен в июне 1993 года с атмосферным или турбонаддувом форма. Там
был выбор МКПП или АКПП с
последние устанавливаются только на атмосферные дизели —
турбодизели требовали замены своими руками. | |||||||
1994 увидел введение 1,6i, а затем и диапазон был расширен, чтобы включить очень вкусный перерыв или поместье, 2,1 турбодизель (еще, увы, без коробки авто), 2,0 турбо бензин, SC-CAR оборудован Activa (внизу справа) и V6 (справа и внизу слева), который оснащен «интеллектуальной» автоматической коробкой передач, которая «учится» стиль вождения водителя. | |||||||
Xantia break или Estate (справа) — в 1995 году шевроны перекочевал с капота на решетку радиатора. | |||||||
Xantia 2,1-литровый турбодизельный универсал был запущен в 1997 году как была Xantia 2,0i SX (внизу справа). 3,0-литровый V6 и 2,1-литровый турбодизель тормозной (внизу слева). | |||||||
|
Citroen Xantia (1993 — 2001) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Получите бесплатно MOT
RAC Breakdown Cover входит в стандартную комплектацию спасательных средств на дому.Кроме того, получите бесплатное ТО с Advanced и Ultimate. *
ОТ JONATHAN CROUCH
Введение
Давайте сразу рассмотрим одну вещь. Вы произносите это «зан-ти-а». Сейчас, конечно, это знают почти все, но они не знали этого в 1993 году, когда была выпущена стильная модель Citroen Xantia среднего класса, вызвавшая горячие отзывы прессы и публики. Хорошая новость заключается в том, что теперь это доступный вариант на рынке подержанных автомобилей — и их много.
Модели
Охватываемые модели:
Xantia первого поколения — с 1993 г. по настоящее время
(1.6i 5dr хэтчбек [базовый, LX, SX] / 1.8i 5dr хэтчбек, универсал [LX, SX] / 2.0i 5dr хэтчбек, универсал [LX, SX, VSX, 16v VSX, Turbo Activa, 16v SX, Turbo VSX] / 1,9 D 5dr хэтчбек, универсал [D, DLX, DSX] / 1.9 TD 5dr хэтчбек, универсал [TD, TD LX, TD SX, TD VSX])
Xantia второго поколения — июнь 1997-2001:
(1.8i 16v 5dr Хэтчбек [LX, SX] / 1.8 8v Estate [LX] / 2.0i 5dr Hatchback [SX, VSX] / 2.0i Estate [SX] / 2.0 Turbo Hatchback [Activa] / 2.0 Turbo Estate [VSX] / 1.9 SD 5dr Hatchback [ LX] / 1.9 TD 5dr Hatchback и Estate [LX, SX] / 2.1 TD Hatchback, Estate [SX, VSX] / 3.0i Hatchback [Exclusive]) / 2.0HDi Hatchback, Estate [LX, SX, Exclusive])
История
Xantia была автомобилем, которому пришлось нелегко заменить BX, Citroen среднего класса с пластиковым кузовом, который почти в одиночку вернул компании прибыль. За несколько месяцев после запуска, который был признан «Самым красивым автомобилем Европы», рынок быстро принял новое французское прибытие в самое сердце.
Большинство подержанных экземпляров, которые вы найдете, будут оснащены 1.6, 1,8 или 2,0-литровые бензиновые двигатели или 1,9-литровые дизельные двигатели без наддува или с турбонаддувом. В более поздних автомобилях появились 16-клапанные 1,8- и 2,0-литровые агрегаты, которые, хотя и бесспорно более плавные и тихие, не представляли собой значительного улучшения. Другие недавние дополнения модельного ряда, которые вы можете найти на бывшей в употреблении АЗС, — это бензиновый универсал с турбонаддувом и умная модель Activa с «активной» подвеской.
К лету 1997 года модельный ряд был слегка изменен. Главной новостью стало появление нового 2.1-литровый турбодизель в дополнение к имеющимся 1,9-литровым агрегатам. Кроме того, появился совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6, окончательно подтвердивший слухи о шестицилиндровом двигателе Xantia, циркулировавшие в течение многих лет. Activa с турбонаддувом осталась единственной моделью, которая не претерпела изменений. Действительно, каждая Xantia теперь разделяла бамперы активно подпружиненного автомобиля цвета кузова. Также теперь установлен высоко расположенный стоп-сигнал.
Гораздо более значительные изменения были объявлены в начале 1998 года, когда Citroen дал автомобилю новую переднюю часть и изменил задние фонари.Уровни оборудования были улучшены, а цены снижены (особенно на Activa). Осенью 1998 года был представлен новый 2,0-литровый турбодизель Common Rail HDi, который заменил 2,1-литровый двигатель. 1,9-литровый турбодизель продолжался, но только до июля 1999 года, когда его наконец заменил 90-сильный HDi.
Модельный ряд был значительно сокращен в конце 2000 года с отказом от 3,0-литрового двигателя V6, турбированной Activa, 90-сильного дизельного двигателя HDi и бензиновых моделей 2,0 16 В.В середине 2001 года он был полностью заменен новым C5.
Что вы получите
Пятидверный семейный автомобиль, входивший в число лидеров среднего класса. Это в основном благодаря уникальной подвеске Citroen с самовыравниванием, которая обеспечивает удивительно хорошую езду; лежачие полицейские просто исчезают. Мне сказали, что незрелые водители злоупотребляли системой (есть управление ручным тормозом), раскачивая машину вверх и вниз во время ожидания на светофоре — к недоумению других пользователей.Вот-вот… времена причудливых тормозов, циклопических спидометров и безнадежно сложной механики.
Вместо этого, сказали они, машина была произведена, чтобы стоять отдельно от стада. Он выглядит иначе, чем его конкуренты, он ездит по-другому и ощущается иначе, чем владеть. Возможно, маркетинговый провал, но при первом знакомстве с Xantia риторика не кажется слишком далекой от истины.
Выбирайте более дорогие модели, и вы получите все необходимые электрические надстройки. Однако, возможно, более полезным является доступ, который дает вам ваша толстая чековая книжка, к Hydractive II, последней «думающей» компьютерной системе подвески Citroen. Его наличие на флагмане Xantia 1.9TD VSX сделало его управляемость уникальным в дизельном классе.
Идея заключается в том, что подвеска автоматически регулируется в соответствии с вашим стилем вождения. Таким образом, как только вы поворачиваете на резком повороте или резко ускоряетесь, система меняется с мягкой и впитывающей на твердую и устойчивую к качению.Если затем вы столкнетесь с участком неровной дороги, система таким же образом переключится на «комфортную» настройку подвески. Впоследствии эта концепция была продвинута дальше с моделью Activa с «активной подвеской».
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обращать внимание
Избегайте примеров, в которых нет полной истории обслуживания дилера. Система гидропневматической подвески Xantia использует жидкость и газ и, хотя и надежна, не требует технического обслуживания своими руками.Вначале возникли серьезные опасения по поводу производительности ручного тормоза, но это было быстро улучшено.
Также проверьте тормоза. В дороге людям, не являющимся Ситрофилами, обычно бывает трудно приспособиться к педали с очень небольшим ходом. Вы получаете очень мало ощущений, но, как правило, очень быстро останавливаются. Штамповка не рекомендуется.
Запасные части
(Приблизительно, на основе Xantia 1.9 Turbo Diesel 1993 года без НДС) Конечно, не самый дешевый, но не такой дорогой, как можно было бы ожидать.Сцепление в сборе стоит около 150 фунтов стерлингов, а полный выпуск — около 225 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 50 фунтов стерлингов, а генератор — около 300 фунтов стерлингов. Розничная цена стартера составляет около 250 фунтов стерлингов, фара — около 100 фунтов стерлингов, а радиатор — около 220 фунтов стерлингов.
На дороге
Стремительное ускорение всегда было одним из самых привлекательных качеств уходящего BX, и эта характеристика была перенесена в Xantia. Это особенно очевидно в моделях с турбонаддувом на 111 миль в час, которые обладают гибкими средними характеристиками по сравнению с аналогичными конкурентами с бензиновым двигателем.
Для покупателей дизельного топлива экономия, конечно же, будет превыше всего — и здесь есть небольшое разочарование. Варианты с турбонаддувом возвращают 56,5 миль на галлон при постоянной скорости 56 миль в час и почти 40 миль на галлон по городу.
Xantia отличалась самой длинной колесной базой в классе, что сказывается на доступном внутреннем пространстве. Пространство для ног на задних сиденьях могло бы быть больше, но место для головы и локтей впечатляет.
Автомобиль не предлагается в качестве седана, что должно подойти большинству покупателей, так как он легко может сойти за одного.Однако поднимите задний люк, и у вас будет 17 кубометров пространства, увеличиваясь до 31 куба, если вы решите сложить задние сиденья, разделенные на 60:40. В заднем центральном подлокотнике также есть откидная крышка для перевозки неудобных грузов.
Есть и другие умные детали интерьера. Например, бесшумная работа храпового механизма ручного тормоза (как долго мы этого ждали?), Управление стереосистемой на рулевом колесе и кассетный магнитофон уникальной конструкции, который интегрирован в дизайн лицевой панели как средство предотвращения кражи.
Безопасность была на первом месте в списке дизайнеров — по крайней мере, для автомобилей в Великобритании. Изначально это был единственный автомобиль в своем классе, предлагавший систему иммобилайзера с клавиатурой, и эта система интегрирована в ключ на более поздних моделях. Другими словами, это нехорошо, если средний райдер пытается включить вашу машину горячим проводом, даже если ему удастся обойти дверные замки и периметрическую сигнализацию.
Общее
Автомобиль, который имеет большой смысл подержанный, инновационный, но не диковинный.Если удастся найти хороший, не сомневайтесь.
Citroen Xantia был французским космическим кораблем, доступным для малазийцев
Позвольте мне сначала высказать небольшой отказ от ответственности, у меня слабость к Citroens, и я разочарован тем, что его присутствие в Малайзии не продолжается. В то время как его давний партнер, Peugeot, получил права на распространение компании Bermaz, бренд с двойными шевронами остался без родителей.
Ручной тормоз C3 Aircrossочаровывает одних, а других — слишком странно. Легко понять, почему бренд не смог добиться успеха в Малайзии, ведь его причудливый французский дизайн слишком странен для большинства малазийцев.C3 Aircross, например, выглядел практично, но у него также есть некоторые странные особенности, такие как странный дизайн ручного тормоза.
Также читайте: Обзор: Citroen C3 Aircross — Вы осмелились пойти на французский язык?
Тем не менее, 30 лет назад Citroen был здесь предметом гордости, и это произошло благодаря паре моделей, ZX и звезде этой статьи, Xantia . Xantia был первым Citroen, на который я когда-либо смотрел, когда я увидел его на выставке в торговом центре в Малакке, когда мне было около 5 лет.
Также прочтите: Французские автомобили: В Африке доверяют как такси, но малазийцы считают надежность ужасной
Итак, что же сделало этот космический корабль на колесах особенным среди малазийцев? Что ж, давайте начнем с истории Франции.
Créative Technologie
По сравнению с другими французскими марками Citroen был одним из самых инновационных производителей автомобилей. Он произвел первый в мире цельный переднеприводный автомобиль Traction Avant, который также привел к его банкротству и, в конечном итоге, спасению Michelin.
Бывший президент Франции Шарль де Голль и его президентский Citroen DSОпережать время тоже может быть очень полезным, особенно если вы — глава государства. DS с гидропневматической самовыравнивающейся подвеской позволял управлять автомобилем даже с 3 колесами.
Эта особенность была приписана спасению бывшего президента Франции Шарля де Голля от покушения в 1962 году, когда его Citroen DS ускользнул даже после того, как выстрелы пробили одну из шин.
Citroen SM с двигателем Maserati, легенда, которая также привела к поглощению Citroen Peugeot. Тем не менее, несмотря на все эти технологические инновации, Citroen боролся с продажами, что привело к тому, что Michelin передала осажденный автопроизводитель Peugeot. Это слияние стало плодотворным для обоих брендов, но ценой потери Citroen своей идентичности.
До Xantia
CX и его преемник XM. Помимо флагманских CX и XM, другие модели Citroen более или менее выглядели как обычные европейские автомобили восьмидесятых годов.BX, сохранив некоторые особенности Citroen, такие как самовыравнивающаяся подвеска и угловатый дизайн, написанный Марсело Гандини, на самом деле был Peugeot 405 внизу.
Также читайте: Peugeot 405 был последним великим французским автомобилем, проданным в Малайзии
Однако, в отличие от 405, BX не был так хорошо принят в Малайзии. Несмотря на рекламный слоган, способствующий снижению затрат на техническое обслуживание, очевидно, что это может быть неправдой, учитывая, что сегодня выжило так мало людей.
Французский стиль, построен в Пекане
Между тем его преемник имел гораздо больше шансов в Малайзии. Представленный в 1994 году, через два года после своего глобального дебюта, Citroen Xantia местного производства с самого начала имел успех. Сообщалось, что первая партия из 40 единиц была раскуплена сразу же еще до запуска.
Собираемая на месте (CKD) на заводе Automotive Manufacturers Malaysia (AMM) в Пекане (тот же завод, который построил Proton Tiara), Xantia изначально предлагалась с двумя вариантами с бензиновым двигателем — 2.0-литровый XU10 4-цилиндровый ( 121 л.с. / 176 Нм ) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Также читайте: Протон попытался сразиться с Перодуа с помощью Тиары и Савви и проиграл с треском
Первоначальные цены начинались с 102 989 ринггитов (~ 192 тысячи ринггитов в сегодняшних деньгах) за ручное управление и 103 583 ринггитов (~ 193 тысячи ринггитов сегодня) за автомат.
Два года спустя, в 1996 году, Directional Sdn.Bhd., Дистрибьюторы Citroen в то время, представили вариант с 1,9-литровым турбодизелем ( 92 л.с. / 196 Нм ), который поставлялся только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Это было предложено по цене от 126 737 ринггитов (~ 219 тысяч ринггитов в сегодняшних деньгах).
Помимо 5-дверных вариантов хэтчбека, предлагался и 2,0-литровый универсал, но в отличие от хэтчбеков он был полностью импортным. Предлагался только автоматический вариант, а цены начинались от 124 999 ринггитов (~ 216 тысяч ринггитов сегодня).
Малазийский французский ренессанс
Девяностые годы были своего рода коротким периодом возрождения французских автомобилей, поскольку их привлекательные цены были слишком заманчивыми для среднего класса Малайзии. Хотя Xantia не так популярна, как Peugeot 405, она была очень хорошо встречена малазийцами.
Аэродинамический облик, разработанный Bertone, создавал впечатление космического корабля на колесах. Это вневременной дизайн, мягко говоря. Пуристам нравится думать, что XM был последней моделью Ситроена старой школы, когда-либо созданной, но у Xantia были отличительные черты великого Ситроена, построенного для масс.
Гидропневматическая подвеска Xantia на минимальных настройках (Фото: Кевин Леонг)Хотя платформа и двигатели использовались совместно с Peugeot, у Xantia все еще были некоторые инновации, характерные только для Citroen, такие как настройка подвески с самовыравниванием. Французский представительский автомобиль также имел пассивный задний мост, который был формой управления задними колесами.
Техническое обслуживание
, безусловно, стоило бы бомбы, но ходовые качества и комфорт были в значительной степени похожи на DS старой школы — блестящие и слабые.Управляемость также является одной из лучших в своем классе, и Xantia удерживает рекорд максимальной скорости ( 85 км / ч ) в печально известном испытании на лося, проведенном шведским автомобильным журналом Teknikens Värld.
Также читайте: Почему Toyota так плохо проигрывает в тестах на лося и стоит ли в это верить?
Таким образом, Xantia стала немного культовой среди малазийских автолюбителей, а подержанные автомобили могут стоить меньше 10 000 ринггитов. Однако детали будут дорогими, особенно для обслуживания самовыравнивающейся подвески.
Также читайте: Отзыв владельца: Автомобиль будущего из прошлого — Мой Citroen Xantia 2.0i 1993 года выпуска
Плохая преемственность
Подобно тому, как Peugeot 406 не смог добиться такого же успеха, как его предшественник, преемник Xantia не только не оправдал своих ожиданий, но и стал шагом назад.
Directional представила Citroen Xsara в 1999 году, и в течение нескольких лет Xantia продавалась вместе со своим предшественником.В отличие от Xantia, Xsara была полностью импортирована по цене от 83850 до ринггитов (от 131 до 142 тысяч ринггитов сегодня).
Однако Xsara бледнела по сравнению с Xantia с более консервативным дизайном и полностью лишенным инновационных функций Citroen, таких как гидропневматическая подвеска. Продажи в Малайзии продлились только до 2002 года, и всего было продано менее 400 экземпляров.
Citroen Xantia был одним из самых технологичных французских автомобилей, когда-либо проданных в Малайзии.В долгосрочной перспективе владение им может быть дорогостоящим, но, имея привлекательную цену во время запуска, он привнес в массы европейское чутье.
Технические характеристики Citroen Xantia Break 1998-2001: Детали
Технические характеристики Citroen Xantia Break 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, масса (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус поворота, тип трансмиссии и тормоза, размеры кузова и шины
Характеристики двигателя
Модификации | Объем двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.) / около | Цилиндры | Крутящий момент, нм / (об / мин) | Тип топливной системы | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.9 SD. | 1905 | 55 (75) / 4680 | L4 (линейное расположение) | 135/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
1,9 ТД. | 1905 | 66 (90) / 4000 | L4 (линейное расположение) | 196/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
2.0 HDI (110 л.с.) | 1997 | 81 (110) / 4000 | L4 (линейное расположение) | 250/1750 | ОБЩИЙ РЕЛЬС. | Дизель |
2,0 HDI (90 LS) | 1997 | 66 (90) / 4000 | L4 (линейное расположение) | 206/1900 | ОБЩИЙ РЕЛЬС. | Дизель |
2,1 ТД. | 2088 | 81 (110) / 4300 | L4 (линейное расположение) | 250/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
1.8i (112 л.с.) | 1761 | 82 (112) / 5500 | L4 (линейное расположение) | 155/4250 | Многоточечный впрыск | Бензиновый |
1.8i (90 LS) | 1761 | 66 (90) / 5000 | L4 (линейное расположение) | 147/2600 | Многоточечный впрыск | Бензиновый |
2.0 турбо. | 1998 | 110 (150) / 5300 | L4 (линейное расположение) | 235/2500 | Многоточечный впрыск | Бензиновый |
2,0i (123 л.с.) | 1998 | 90 (123) / 5750 | L4 (линейное расположение) | 176/2750 | Многоточечный впрыск | Бензиновый |
2,0i (135 л.с.) | 1998 | 99 (135) / 5500 | L4 (линейное расположение) | 180/4200 | Многоточечный впрыск | Бензиновый |
Привод и трансмиссия
Модификации | тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опция) |
---|---|---|---|
1.9 SD. | Передний привод | 5-МКП | |
1,9 ТД. | Передний привод | 5-МКП | 4-АКПП |
2.0 HDI (110 л.с.) | Передний привод | 5-МКП | |
2.0 HDI (90 LS) | Передний привод | 5-МКП | |
2,1 ТД. | Передний привод | 5-МКП | |
1.8i (112 л.с.) | Передний привод | 5-МКП | |
1.8i (90 LS) | Передний привод | 5-МКП | |
2.0 турбо. | Передний привод | 5-МКП | |
2,0i (123 л.с.) | Передний привод | 4-АКПП | |
2,0i (135 л.с.) | Передний привод | 5-МКП | 4-АКПП |
Тормозная система и гидроусилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.9 SD. | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
1,9 ТД. | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
2.0 HDI (110 л.с.) | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
2.0 HDI (90 LS) | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
2,1 ТД. | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
1.8i (112 л.с.) | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
1.8i (90 LS) | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
2.0 турбо. | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
2,0i (123 л.с.) | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
2,0i (135 л.с.) | Дисковые вентилируемые | Диск | есть |
Размер резины
Модификации | Размер |
---|---|
1.9 SD. | 185 / 65TR15 |
1,9 ТД. | 185 / 65TR15 |
2.0 HDI (110 л.с.) | 205/60 ч 15 |
2,0 HDI (90 LS) | 205/60 ч 15 |
2,1 ТД. | 205/60 ч 15 |
1.8i (112 лс) | 185 / 65TR15 |
1.8i (90 LS) | 185 / 65TR15 |
2.0 турбо. | 205 / 60VR15 |
2,0i (123 л.с.) | 185 / 65HR15 |
2,0i (135 л.с.) | 185 / 65HR15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм. | Ширина, мм. | Высота, мм. | Колея передняя / задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,9 SD. | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 510 |
1.9 ТД. | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 510 |
2.0 HDI (110 л.с.) | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 479 |
2.0 HDI (90 LS) | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 479 |
2,1 ТД. | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 479 |
1.8i (112 лс) | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 510 |
1.8i (90 LS) | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 510 |
2.0 Турбо. | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 510 |
2,0i (123 л.с.) | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 510 |
2,0i (135 л.с.) | 4709 | 1760 | 1420 | 1491/1461 | 2741 | 160 | 510 |
Масса автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Масса максимальная, кг | Грузоподъемность, кг. |
---|---|---|---|
1,9 SD. | 1324 | 1910 | 586 |
1,9 ТД. | 1335 | 1910 | 575 |
2.0 HDI (110 л.с.) | 1384 | – | – |
2.0 HDI (90 LS) | 1335 | – | – |
2,1 ТД. | 1404 | 2010 | 606 |
1.8i (112 л.с.) | 1287 | 1870 | 583 |
1.8i (90 LS) | 1274 | 1840 | 566 |
2.0 турбо. | 1410 | 1980 | 570 |
2,0i (123 л.с.) | 1340 | 1940 | 600 |
2,0i (135 л.с.) | 1343 | 1940 | 597 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км / ч | Время разгона до 100 км / ч, с | CD (коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.9 SD. | 160 | 18 | 0,33 |
1,9 ТД. | 172 | 15,3 | 0,33 |
2.0 HDI (110 л.с.) | 186 | 12,8 | 0,33 |
2.0 HDI (90 LS) | 175 | 15 | 0,33 |
2,1 ТД. | 185 | 12,7 | 0,33 |
1.8i (112 л.с.) | 189 | 12,6 | 0,33 |
1.8i (90 LS) | 177 | 14,7 | 0,33 |
2.0 турбо. | 205 | 10,8 | 0,33 |
2,0i (123 л.с.) | 193 | 14,8 | 0,33 |
2,0i (135 л.с.) | 198 | 11.4 | 0,33 |
Расход топлива
Модификации | По городу, л / 100 км | По трассе, л / 100 км | Средний расход, л / 100 км | Выбросы СО2, г / км | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.9 SD. | 9,3 | 5,8 | 7,1 | 190 | Дизель |
1,9 ТД. | 9,4 | 5,6 | 7 | – | Дизель |
2.0 HDI (110 л.с.) | 7.5 | 4,7 | 5,7 | 152 | Дизель |
2,0 HDI (90 LS) | 7,6 | 4,8 | 5,8 | 155 | Дизель |
2,1 ТД. | 9.5 | 5,7 | 7,1 | – | Дизель |
1.8i (112 л.с.) | 12,4 | 7 | 9 | 215 | Бензиновый |
1.8i (90 LS) | 11.9 | 6,5 | 8,5 | 203 | Бензиновый |
2.0 турбо. | 14,2 | 7,7 | 10,1 | 241 | Бензиновый |
2,0i (123 л.с.) | 14.6 | 7,5 | 10,3 | – | Бензиновый |
2,0i (135 л.с.) | 13,2 | 7,2 | 9,4 | 224 | Бензиновый |
Citroen Xantia Break 1998-2001 цены в России (обновлено 22 апреля 2016 г.)
Модификации G.V. | Всего автомобилей на продажу (в РФ) | Средняя цена, руб. | Средняя цена С. АКПП, | руб.Всего продам с АКПП | Средняя цена МЦНП С., | руб.Всего продам с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1999 | 6 | 195 622 | 128 268 | 6 | 262 967 | 6 |
2 л. | 6 | 195 622 | 128 268 | 6 | 262 967 | 6 |
2000 | 6 | 218 060 | – | 6 | 218 060 | 6 |
1.8 л. | 6 | 237 304 | – | 6 | 237 304 | 6 |
2 л. | 6 | 214 224 | – | 6 | 214 224 | 6 |
Примерка Citroen Xantia Break 1998-2001
История Citroen Xantia
Citroën Xantia — семейный автомобиль среднего размера, выпускаемый французским автопроизводителем Citroën.Впервые представленный в конце 1992 года, автомобиль производился с 1993 по 2001 год. Citroën продал более 1,2 миллиона автомобилей Xantias за 8 лет производства. После того, как производство в Европе закончилось в начале 2001 года, корпорация SAIPA в Иране все еще (по состоянию на 2007 год) их производит. Дизайн экстерьера Xantia был разработан Bertone.
Xantia пришла на смену более раннему Citroën BX и сохранила высокий уровень популярности этой модели, но привела к тому, что автомобиль стал более популярным, чтобы сильнее конкурировать со своими конкурентами, такими как Ford Mondeo, Nissan Primera, Rover 400, Toyota Carina E и Vauxhall. Кавалер
Это свидетельствовало о том, что Citroën узнал на приеме у стойкого Citroën ZX, представленного двумя годами ранее и подвергшегося критике со стороны современных журналистов за отсутствие традиционного чутья Citroën в проектировании и дизайне.Xantia решила эти проблемы в обновленной, традиционно привлекательной форме.
Несмотря на то, что Xantia не была столь драматична, как Citroën BX, она определенно была более самобытной, чем ее современники, такие как консервативный Ford Mondeo и Opel Vectra. В Xantia также использовалась традиционная гидропневматическая подвеска Citroën, впервые использованная в легендарном DS. Первоначально он был доступен только как хэтчбек (лифтбэк) (Berline), но версия универсал (универсал) (Break), построенная Heuliez, появилась в 1995 году.
В соответствии с политикой группы PSA, Peugeot 406, выпущенный на рынок двумя годами позже, использовал тот же поддон, конструкцию сердечника и двигатели, что и Xantia.
Продажив Великобритании были высокими, хотя он никогда не мог сравниться с успехом признанных британских фаворитов, таких как Ford Mondeo или Vauxhall Vectra.
С инженерной точки зрения самым большим достижением Xantia была подвеска. С самого начала более дорогие модели были доступны с улучшенной версией гидропневматической самовыравнивающейся подвески XM’s Hydractive, Hydractive II или h3 с компьютерным управлением.При этом использовались дополнительные сферы подвески, чтобы обеспечить мягкую езду в нормальных условиях, но жесткий контроль над телом при резком торможении, ускорении или поворотах. В Xantia есть инновация, впервые примененная на ZX, а затем установленная на обновленном XM — задняя ось с программируемым самоуправлением. Как на крутых поворотах, так и на крутых поворотах задние колеса поворачиваются вместе с передними, повышая скорость реакции и доставляя удовольствие водителю.
В 1995 году была представлена технология Activa, которая является расширением подвески Hydractive II, где две дополнительные сферы и два гидроцилиндра используются вместе с компьютерным управлением для полного устранения крена кузова.Эта технология более широко известна как активная подвеска, и Xantia Activa демонстрирует исключительную устойчивость на дороге, сравнимую с настоящими спортивными автомобилями.
Xantia был последним Citroën, в котором использовался общий гидравлический контур для подвески, тормозов и рулевого управления, как в новаторском Citroën DS. Это также был последний автомобиль Citroën, в котором использовалась зеленая гидравлическая жидкость LHM. Более поздние автомобили, такие как C5, вместо этого использовали LDS.
Power появился благодаря знакомым бензиновым двигателям PSA серии XU, на этот раз в 1.6, 1,8 и 2,0, версия 2,0 с 16 клапанами для Xantia VSX, двигатель 2,0 с турбонаддувом, начиная с 1995 г., 16-клапанный двигатель 1,8 и 16-клапанный двигатель 2,0. В 1997 году двигатель 3.0 V6 был предложен в качестве топовой модели.
Популярные турбодизельные агрегаты XUD с рабочим объемом 1.9 (с турбонаддувом: 92 л.с. (69 кВт), с турбонаддувом: 75 л.с. (56 кВт) или нет: 71 л.с.) оказались самыми продаваемыми двигателями. Самым большим дизелем был 2,1 TD мощностью 109 л.с. (81 кВт).
В 1998 году PSA представила турбодизель HDi с непосредственным впрыском (в двух версиях: 90 л.с. (67 кВт) и 110 л.с. с промежуточным охлаждением).Для экономичного дизельного двигателя HDi предлагал тип отклика дроссельной заслонки, обычно наблюдаемый в бензиновых двигателях, и тихий круиз на высокой скорости с максимальной скоростью 115 миль в час (185 км / ч). Ускорение также было хорошим — 11,4 секунды от 0 до 60 миль в час. [Необходима цитата] 2.0 HDi оказался очень надежным двигателем, многие такси проехали более 250 000 миль (400 000 км). [Необходима цитата]
Двигатели были очень надежными, некоторые модели до 1997 года могли проехать до 300 000 миль (480 000 км), однако в 1997 году из-за нового европейского закона им пришлось установить системы защиты от загрязнения на двигатели типа XUD, а затем пострадали от выхода из строя шатунов (3-й шатун проходит через кожух) и камеры предварительного сгорания треснули и провалились в цилиндры (когда это вот-вот произойдет, машина не очень хорошо заводится, сильно задыхается) Это касалось всех автомобилей от PSA с 1997 года до тех пор, пока они не были оснащены HDI 2.0 двигатель. [Необходима ссылка]
Коды двигателя до 1997> D8A 1997> DHX / DHY
CC Twofer: 1995 Citroën Xantia Saloon и 1999 Wagon — Last Of The Green Bloods
У французских автомобильных фанатов есть поговорка: «Ничто не сравнится с родившимся гидроситроеном». «Благородные» — это те, которые производились долгое время и продавались в больших количествах, такие как DS, CX, BX или C5. И наоборот, это означает, что следует избегать SM (болезненно, я знаю, но разумно), GS Birotor, XM (особенно ранних) и C6.Xantia, хотя она дожила всего десять лет, определенно является частью хороших моделей.
Xantia появилась в декабре 1992 года с одной четкой задачей: быть такой же компетентной и популярной, как и машина, которую она пришла на смену, BX. Более старый автомобиль оставался в производстве в течение нескольких лет, чтобы сгладить переход, но в конечном итоге Xantia превратилась в Citroën среднего класса. Это должен был быть комфортабельный семейный автобус, экономный путешественник на дальние расстояния и надежный телефонный номер , телефонный номер сельского врача.
Платформа была немного больше, чем BX: Citroën выпустил ZX для обслуживания нижнего сегмента сегмента, так что Xantia будет позволено немного вырасти. Учитывая, насколько плохо у XM был обтекатель, это оказалось мудрым решением. Также, как и BX, Xantia будет разделять свои кости (то есть платформу и двигатель) с автомобилем-сестрой, Peugeot 406.
Кости действительно были общими, но не кровь и кожа. По традиции, Xantia получила по одной гидропневматической сфере на каждое колесо вместо подвески, а также по одной для гидроусилителя тормозов и рулевого управления.Это было только для автомобилей с более низкими характеристиками: более тяжелые и более мощные версии получили новую семисферную систему Hydractive II, которая позволяет водителю выбирать между более мягкой и более жесткой настройкой подвески.
В конце 1993 года все автомобили получили дополнительную сферу, так как система была изменена, чтобы включить функцию «анти-опускания», чтобы предотвратить опускание автомобиля на минимальную настройку подвески при парковке. В нашем темно-синем седане Series 1 должна быть эта более поздняя система, по-прежнему с добавлением LHM Liquide Hydraulique Minéral , i.е. «зеленая кровь», используемая в гидроциклах Citroëns с 1967 модельного года.
Что касается внешнего вида, Citroën все еще находился в разгаре свиданий с Бертоне, который разработал BX и XM. Этот эскиз был нарисован в 1985 году, когда работа над Xantia началась всерьез. Судя по всему, Citroen получил много критики за мягкость ZX, поэтому они попытались придать Xantia немного больше характера. Не в больших количествах, конечно, но достаточно, чтобы вписаться в ассортимент, но при этом выглядеть свежо. С другой стороны, конец 80-х — начало 90-х — не мой любимый период в автомобильном дизайне, поэтому я не очень разбираюсь в этих вещах.
Линия Citroën в 1992 году, незадолго до появления Xantia
Двигателивключали 87-сильный 1,6-литровый двигатель в базовой комплектации, а также 1,8- и 2-литровую версии 4-цилиндрового «XU». видели на многих продуктах PSA, таких как Peugeot 605. 2-литровый двигатель, которым оснащены оба наших модельных автомобиля, был доступен в нескольких вариантах, включая турбированный, DOHC и 16-клапанный, последним из которых является универсал Series 2. имеет. С 1997 года Xantia также была доступна с новым 2.9-литровый V6 — 188 л.с., должен был быть самым мощным из всех. Также предлагалось множество дизелей.
Как ни странно, изображенная здесь «Xantia» совсем не похожа на настоящую…
Из-за того, что XM был никудышным и не имел серьезных дефектов, Xantia превратилась в горячий гидроцикл Citroën 90-х годов. Hydractive II — это одно, но к этому добавилось заднее рулевое управление ZX, прохождение поворотов было просто потрясающим. Но затем Citroën выпустил Xantia Activa, добавив больше волшебных сфер, чтобы почти полностью исключить крен кузова и превратив семейный седан в настоящий спортивный автомобиль — во всяком случае, с точки зрения управляемости.
Activa были дорогими и поэтому довольно редкими — всего было выпущено 18000 экземпляров. Но если вы можете заполучить двигатель с двигателем V6, это, по-видимому, пьянящее сочетание традиционного облачного комфорта Citroën и плоского поворота в стиле Mini, объединенного сдержанным, но мощным двигателем.
Не то чтобы наши особенные автомобили сегодня принадлежат к разновидности Activa — не думаю, что многие уехали из Европы. Activa была представлена в 1995 модельном году, вскоре за ней последовал универсал, построенный Heuliez.В 1998 году Xantia претерпела изменения, включая обновленные задние фонари, бамперы в цвет кузова, новую приборную панель и измененную носовую часть (решетка радиатора и фары).
К сожалению, мне не удалось сфотографировать приборную панель автомобиля Series 1, поэтому вот фотография для брошюры. Честно говоря, это наименее привлекательная сторона Xantia. У большинства Citroëns до этого момента был дешевый, но характерный интерьер — некоторые даже были культовыми. Перед нами приборная панель Peugeot. Интерьер был полностью де-ситроенифицирован, остался только дешевый качественный пластик и скучная серая ткань.
Интерьер универсала не сильно отличается, хотя большее количество подушек безопасности означает, что на самом деле произошел ряд существенных структурных изменений. Я полагаю, что светло-серый цвет сидений немного лучше, но на самом деле только кожа (которая была вариантом, но не очень популярной в Японии) могла бы сделать что угодно, чтобы улучшить унылый салон Xantia.
ПроизводствоXantia было остановлено во Франции в октябре 2002 года, так что оно почти дожило до целого десятилетия. Они сделали более 1.Из них 5 миллионов — очень приличная оценка. Не так хорошо, как BX, но тогда это была машина немного побольше. С точки зрения имиджа Xantia не оказала Ситроену особой пользы. Большинство покупателей, мягко говоря, поседели на висках, и модель стала чем-то вроде французского Бьюика.
Тем не менее, в наши дни это означает, что многие могут быть подобраны молодым поколением в достаточно приличных никах. Как и в свое время BX, CX и DS, Xantia по-прежнему часто встречается на французских дорогах, спустя 20 лет после того, как Citroën перешел на C5.У упомянутого C5 не было зеленого LHM, бегущего через его сферы, а оранжевого LDS, новой жидкости. Xantia была последним Citroën, использовавшим старую систему, но также внесла больше инноваций в гидро-переднюю часть, чем любая другая модель со времен DS.
Увидеть один, не говоря уже о двух седанах (я также задокументировал седан Series 2 в одном из моих постов для одиночных игр) и фургон в Токио, ожидалось меньше. Более старый автомобиль был импортирован компанией Seibu, которая обслуживала всех японских клиентов PSA до 1995 года. После этого по непонятной причине более крупные Citroëns (Xantia и XM) продавала дочерняя компания Mazda Eunos.
Похоже, что почти все Xantias, которые добрались до Японии, были с правым рулем, что никогда не является предметом импорта, и имели 2-литровые бензиновые двигатели, хотя, похоже, несколько V6 тоже перебрались. Я видел темно-синий автомобиль Series 1 только один раз. Он был припаркован на моей улице издалека, но сразу узнал знакомую (и поэтому странную в данном контексте) форму. Он видел лучшие дни с точки зрения внешнего вида, но, вероятно, механически его почти не сломали.