Поднять подвеску: Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

Содержание

Как безопасно поднять клиренс автомобиля – рассмотрим варианты

Существуют модели автомобилей, которые совершенно не вписываются в российские реалии дорог. Это многие представители класса седанов и хэтчбеков с достаточно низким клиренсом. Проблемы этих авто связаны с тем, что в процессе поездки транспорт значительно подвержен влиянию плохой дороги. В частности, горбы и колеи для такого авто становятся настоящим испытанием. А встретить подобные проблемы на российских дорогах все еще несложно. Впрочем, ситуация с дорогами на всех направлениях значительно улучшается, и это заметно невооруженным глазом. Тем не менее, желание поднять клиренс автомобиля осталось. Особенно это касается владельцев Hyundai i30 первой и второй генерации, VW Passat B5 Plus 2.8, Skoda Octavia 7 и Skoda Rapid, Honda Accord и Honda Civic. Можно продолжат перечисление автомобилей с довольно низким клиренсом бесконечно, так как на рынке их достаточно много. Оптимальный дорожный просвет для условий РФ — 16.

5 см и выше.

Если клиренс вашего автомобиля составляет 14 или даже 13.5 см, то такой просвет будет постоянно становится причиной дискомфорта в поездке. Придется правильно выбирать траекторию передвижения, следить за горбами на асфальте и всегда придерживаться позиции наезда на гребни колеи. Такие неприятности в эксплуатации авто вызовут самые неприятные ощущения в передвижении. А при длительной поездке возможны еще более неприятные моменты, такие как огромная усталость и напряжение от постоянного слежения за качеством дорожного покрытия. Так что часто владельцы авто с небольшим дорожным просветом начинают искать варианты, как можно безопасно увеличить этот самый просвет. Сегодня мы рассмотрим наиболее адекватные и популярные способы поднять клиренс, не навредив при этом качеству и безопасности передвижения на автомобиле.

Замена колес и резины на больший диаметр — действенно, но мало

Если колесные арки позволяют, можно получить дополнительно 1-1.5 см клиренса, заменив родные диски на большие.

Достаточно прибавить один дюйм к радиусу окружности колеса, чтобы увеличить клиренс примерно на 1 см. Также можно заменить резину. К примеру, если заводской размер для вас 205/55 R16, можно приобрести покрышки 205/65 R16. Это увеличит высоту профиля примерно на 1 см, что также позволит получить небольшой плюс к просвету.

Плюсы данного метода очевидны:

  1. Практически не меняется поведение автомобиля, но транспорт может стать несколько жестче. Очень важно при этом выбрать качественные диски и эффективную надежную резину.
  2. Безопасность остается на заводском уровне, нет изменений в качестве управления. Руль может стать более налитым, но в большинстве авто такие реформации незаметны вовсе.
  3. Показания спидометра если и будут врать, то только на 3-4%, что в общем является допустимой нормой для современного авто. Так что этот параметр не стоит брать во внимание.
  4. Нет рисков вреда подвеске автомобиля, фактически нагрузка не меняется, остается прежней ширина колес, их гашение ударов даже немного увеличивается в силу высоты профиля резины.
  5. Авто становится выше с минимальными расходами. Резину вы так или иначе меняете, а ее цена при разнице в 1 дюйм фактически не изменится. Затрата только на новые диски.

Покупать новые колеса не обязательно. Порой лучше будет найти подержанные оригинальные диски для вашего автомобиля. Часто производители предлагают целый ряд дисков для своего транспорта, в котором можно отыскать нужные размеры. Но вот брать более широкие колеса не рекомендуется. Это не принесет вам много комфорта и уверенности, полностью изменив качество управления. А также такие колеса сильно увеличат расход топлива. Придерживайтесь заводских требований ширины.

Подвеска «плохие дороги»: применяем пакет самостоятельно

Многих автомобилистов всегда интересовало понятие пакета «плохие дороги», который предлагают в салонах для многих марок и моделей автомобилей. На самом деле, это просто комплект деталей подвески с несколько иными характеристиками. В частности, пакет включает в себя другого типа стойки и пружины, иногда в него входят подставки под пружины, сертифицированные на заводе.

Существует несколько важных особенностей самостоятельного применения такого пакета:

  • меняются стойки обязательно, так как многие предпочитают ставить только более высокие пружины, но без замены стоек авто не будет безопасным и качественным в эксплуатации;
  • пружины лучше выбирать оригинальные, если для вашего авто есть понятие пакета «плохих дорог», но и аналоговых решений достаточно много, стоит обратить внимание на качество;
  • в комплект могут входить и детали рулевого управления, опоры, подшипники с усиленным противостоянием износу, но все это является необязательными дополнениями к пакету;
  • установка новых стоек и пружин должна быть профессиональной, иначе достигнутый результат будет сразу же ухудшен плохим качеством монтажа основных деталей вашей подвески;
  • применять китайские дешевые запчасти или несертифицированные для авто стойки и пружины категорически запрещено, разве что у вас есть опыт конструирования автомобилей.

Переделки достаточно простые, вам нужно купить стойки и пружины, заменит их и радоваться дополнительным 2-2.5 см клиренса. Вы вполне можете соединить первый и второй шаг и получить уже порядка 4 см прибавления под нижней точкой. При этом расходы будут довольно терпимыми, так как стойки все равно рано или поздно меняются, также как резина и диски. В следующий раз, когда потребуется замена стоек, обратите внимание на пакет «плохие дороги».

Подставки под пружины — не всегда допустимо

Наверное, самым популярным способом поднять автомобиль над дорогой является установка специальных подставок под пружины. Это довольно распространенный метод, который применяется уже долгие годы и прекрасно зарекомендовал себя на некоторых авто. Но в большинстве случаев такой способ подъема не сработает должным образом. Есть несколько факторов, которые помогут определить реальную возможность и адекватность подъема авто с помощью подставок:

  • есть заводские или рекомендованные варианты подставок — форма данного оборудования отличается для передней и задней подвески, у каждой модели авто форма будет индивидуальной;
  • есть примеры довольных владельцев такой же модели автомобиля, который провел данную операцию со своим автомобилем и остался полностью удовлетворен результатами;
  • работы проводятся после диагностики и прогнозирования возможных проблем, диагностические действия важно проводить на специализированной станции с гарантией качества;
  • устанавливают подставки под пружины специалисты, которые могут обеспечить качественное закрепление всех изделий и исправление всех неполадок в процессе реализации;
  • материалы и крепежные детали покупаются только качественные и заводские, нет подделок и продукции неизвестного происхождения, которая сильно снижает качество и надежность авто.

 

Если речь идет о современном автомобиле, который демонстрирует отличную надежность передвижения, подбор деталей и вовсе должен быть профессиональным. Учтите, что при таком подъеме вы заметите неприятные изменения в управлении автомобилем, появится крен на поворотах, будут изменены тормозные усилия и особенности рулевого управления. Все это говорит о том, что стоит трижды задуматься, прежде чем применять такой метод подъема клиренса.

Какие методы увеличения просвета нельзя использовать?

Существуют и другие методы работы с просветом автомобиля. Такие решения использовать вообще нельзя из-за их крайней опасности в эксплуатации. Некоторые рекомендации гаражных мастеров сложно вообще применить с адекватностью. Иногда на форумах размещают отчеты о таких переделках, от которых у опытного мастера может случиться помутнение разума. Стоит обратить особое внимание на сервисный центр по ремонту авто, если вам предлагают следующие методы повышения клиренса:

  1. Установка кустарных подставок под пружины или поиск подходящих подставок от других авто. Это недопустимо, так как качество и надежность эксплуатации автомобиля будут значительно снижены. Такая установка приведет к значительным проблемам с машиной.
  2. Монтаж колес на 3 и более дюйма превышающих заводские показатели, а также увеличение профиля резины более чем на 20%. При этом вам могут предложить расточить колесные арки, чтобы получить больше пространства для перемещения колеса. Это недопустимо.
  3. Подбор и установка стоек и пружин с другого автомобиля. Даже если мастер утверждает о качестве и возможности такой переделки, лучше не использовать данный метод. Он может привести к тому, что подвеска просто рассыплется во время эксплуатации.
  4. Переваривание кузова, изменение мест крепления основных узлов подвески, чтобы поднять клиренс. Это просто удивительное занятие, которое полностью уничтожит вашу машину и заставит искать покупателя на груду металлолома.

Стоит внимательно подходить к методам ремонта, восстановления и модернизации автомобиля. Но поднимать клиренс для многих владельцев авто является необходимостью. Поэтому стоит обратить внимание на указанные в начале статьи методы, которые действительно работают и могут стать основными для вашего автомобиля. Применяйте только безопасные возможности модификации транспорта, чтобы получить наиболее безопасные и уверенные условия поездки на машине.

Предлагаем посмотреть видео с отчетом о переделке авто с увеличением клиренса:

Подводим итоги

Существуют несколько десятков методов увеличить дорожный просвет автомобиля. Ряд из них применяют для всех авто, некоторые варианты существуют только для отдельных видов транспорта.

Всегда есть возможность использовать наиболее подходящий в вашем случае вариант и получит максимум положительных эмоций от его эксплуатации. Поэтому важно выбрать именно такой метод работы с подвеской, который будет безопасным и не принесет никаких проблем в эксплуатации автомобиля. Иначе поездка на авто превратиться не в самые приятные моменты вашей жизни. Иногда переделать все обратно будет очень сложно.

Перед выполнением любых модификаций стоит зайти на специализированные форумы по вашей марке и модели автомобиля, чтобы получить больше информации о поведении транспорта после переделки. Даже если вы решились полностью менять подвеску в авто, есть в России и такие прецеденты. Так что всегда можно воспользоваться опытом других людей и получить больше информации о возможных переделках. Также проведите консультации на хороших станциях обслуживания, уточните стоимость работ и другие условия. Это поможет вам подготовиться к затратам и не удивляться уже в процессе переделки. А какие методы увеличения дорожного просвета в авто знаете вы?

Большие электрические проектор поднять подвеску

LGT-P4
Благодаримвасзавыборнас.Пожалуйста, внимательнопрочитайтеэторуководствопередиспользованиемустройства.

Вопросы, требующиевнимания
1.Неполныйрабочийденьперсоналаилинесанкционированногоремонтныйперсоналнеразрешеныдляремонтаилипреобразованиемашины.
2.Передподключениемисточникапитания, проверьте, естьлиноминальногонапряжениянаданноеизделиесоответствует.
3, допроведенияиспытания, поднимитеподъемныетягидляподдержанияввертикальномсостояниииоснащенывес5-10 кгилиоколотого.
4.Категорическизапрещаетсявставьтетонкуюпроволокуилидругихпостороннихпредметоввлюбоеотражаемыйвмашине.
5, источникпитанияиинтерфейсауправленияидругихгнездчистыми, воизбежаниекороткогозамыканияцепииплохогоконтакта.
6.Неустанавливайтеболеечемноминальнаянагрузкавесмашины.
7.Установкаобеспечивает, чтобынавыходеизмашинынезаблокированспомощьюдругихвещейичтоимеетсядостаточносвободногопространстванавыходе.
8, отладкуограничениянедолжнытканьдляболеечемтелескопическойпоездок, неможетдатьалюминиевойтрубкинеститяжесть, можетдатьтолькотканьремня.Особеннокогдаподъемноеоборудованиеоченьтяжелый, мыдолжныобратитьсякпрофессиональныхтехнологийвпервуюочередь.
Примечание:впервыйраздляустановкиданногопродуктаобратитеськпродавцуилинам, чтобыобеспечитьнаиболеепрофессиональнойориентациивсервиснуюслужбу!
Техническиеиндикаторы
Рабочеенапряжение:220v.
Двигатель:Немецкий- AC трубчатыедвигатель, стабильнойибезопасной, сфункциейзащитыотперегрева, времяработывтечение5 минут.
Вес:45 кгилименьше.
Расстояниеотпультадистанционногоуправления:≤50 м(открытой)
Типбатареи:№7 *2 батареи(3V) мощность:5MW
Режимуправления:слабыйтокконтактовRS232 (могутбытьсгруппированы), беспроводнойпультдистанционногоуправления, ручнойпереключатель.
ПодъемPrecision:≤2мм
Уровеньшума:Acuities 60 Дб
Электропроводка:электрическойкатушкиитрубкивставьтепровод(опционально)
Режимограничения:электроннаясистематочноговерхнийинижнийпределдвойнойпозиционирование
(УстройстваисполнениястандартEN60950-1.Еэк62321:2015)

Упаковкикомпонентов
1.подъемногомеханизма2.Кабельпитания3.Декоративныенижнююпластину4.Винтизнержавеющейсталистержень(4 шт.) 5.Пультдистанционногоуправления6.Винтпакет7.9.Отрегулируйтепределбар
Структурасхема
                             

Приустановкеобратитевнимание
Установка:долженбытьподнятнапрочнойистабильнойсистемнойплатыилистальнаярама, никакойвибрацииивстряхните, чтобыподъемныетягиввертикальномсостоянии.
Требованиянавыходе:положениенавыходенезаблокированавразныхматериаловкосмическойобласти- этогодостаточнодляхранениялинииивпроцессевверх-внизотлинииподдерживаетсябезпомех.
Дляиспользованиявнутрипомещенийскоростьветра:точкаподъемаследуетпопытатьсяизбежатьвоздействиянавыходесистемыкондиционированиявоздухаидругоеоборудованиеиспользуетсявкамереипроектор.

Пультдистанционногоуправления.
(1) кодпультадистанционногоуправления:включитепитаниеиудерживайтекнопкуобучениянаполучениевсалонена3-5 секунд.Красныйиндикаторнаприемникебудетмигатьмедленно.Втечение10 секунднажмитекнопкуВверхнапультедистанционногоуправления.
(2).Точкуипереместитепереключатель:нажмитекнопкуSTOP напультедистанционногоуправленияправакодавтечение5 секунд, приемникикрасныйиндикаторбудетмигатьмедленнонажмитекнопкуВверхнапультеДУодинразвтечение10 секунд, асинийиндикаторбыстромигаетвтечение3 раза, иУстановкауспешнозавершена.
(3).Удалитьпультадистанционногоуправления:нажмитекнопкуSTOP напультедистанционногоуправлениясправомкодавтечение5 секунд, загоритсякрасныйиндикаторприемникбудетмедленномигать, нажмитекнопкуНазаднапультеДУодинразвтечение10 секунд, асинийиндикаторбыстромигаетвтечение3 раза, иУстановкауспешнозавершена.
2 Пределрегулировки:
Одинрегуляторуправляетверхнегопределаиодногорычагауправлениянижнегопредела.
Всоответствиисметкойнамашине, верхнийпределвращаетсявнаправлении»+», указываянато, чтоограниченияпо-прежнемуперейдитевверх, верхнийпределувеличивается.Вращениевнаправлении»-«указываетнатодопредела, тоестьверхнийпредел.
Вращениенижнегопределавнаправлении»+»указываетнато, чтонижняяграницапродолжаетперейдитевниз, тоестьнижнийпределпадает.Вращениевнаправлении»-«указываетнатодопредела, т.е.нижнийпределморя.(обратитевниманиенарегулировкувремениможноотрегулироватьвовремяиспытаний, таккакнедлярегулировкинеправильно, регулировканемноговращение, изменениемало)

Назаводеужеустановитьверхнийпредел, верхнийпределнеможетбытьотрегулирована.Нижнийпределнедолженбытьслишкомдолго.Тканьремняиспользуетсядлязагрузкиибамбуксовместныхнеможетнестивес, впротивномслучаеэтоприведеткбамбуковойсовместногопадения.
Примечание:ПЕРЕДПОДВЕСпредел, вкоторыевесовпослеопусканияподвескидосамогодлинногоизатемприступилакзаданногопредела, удерживайтелентытуго, веснедостаточно, когдавверхиливнизподлинеленту, ведеткболеебамбукбамбукбамбуковыеилиповреждениядвигателяинагрузкипадаетвнезапно, помните!(Тоестьсилытренияизбамбукасовместныхпревышаетнагрузку, чтоприведеткслучайногосброса).

Центральноеуправлениесвязи(6P crystal соединениеголовкиблокацилиндровбудетпринятдляинтерфейса)
Обратитесьвслужбууправления(слабыйтокреле)
2.3.Stop 4.5.
2 и5.Обратитесьвраскрывающемсясписке
3.и5.контактбудетостановить
4.и5.Перейдитекпункту, когдаонисоприкасаютсядругсдругом    
     

                                              
RS232 илиRS485 дляуправления
Соединениесмашиной(сигналзаземления).6-контактный(приемсигнала)
Настройкапоследовательногопортавбодах2400.Битданных:8 битпроверки:N стоповыйбит1.
Группауправления(вшестнадцатеричномформате)
Моря:9a 00 01 00 0a dd d6 (несколькоразнаправилапятьраз)
Остановка:9a 00 01 00 0a cc c7 (Повторитьвпятьраз)
Впорядкеубывания:9a 00 01 00 0a ee e5 (несколькоразнаправилапятьраз)
ДекларациясоответствиянормамЕС:
Мыобещаем, чтоданноеизделиесоответствуеттребованиямследующихстандартовинорм.Еслиестькакие-либопроблемы, мыбудемприниматьнасебяполнуюответственность:
EN60950-1:2006+A1,201011,2009+A+A+A2,201312,2011
IEC62321:2008,IEC62321-4:2013,IEC62321-5:2013

 

Как лифтануть (поднять) подвеску — пошаговая инструкция с номерами деталей | korandovod.

ru — избранное

Вариантов «лифта» (поднятия) подвески множество, споров про амортизаторы и пружины — куча. Однако с научным подходом и расчетами к этому подходило всего лишь два человека на Корандоводе.

Мне АБСОЛЮТНО начихать на холивар про пружины и аммортизаторы. Так же мне глубоко параллельно на ваше мнение о выборе марок, производителей или фирм комплектующих.

Нам понадобятся следующие детали (ИМЕННО ЭТИ детали, а не аналоги)

  • Передние аммортизаторы Tokico E3708
  • Задние аммортизаторы Tokico E3496
  • Две пружины Killen 51911 (Если хочешь чуть повыше и грузоподъемней, то используй пружины RA5306. Их можно ставить на родные резинки)
  • Две плоские проставки под пружины от УАЗика. Желательно полиуретан. (Для Корандо плоские, для Муссо +1,5 см или +3 см) .Если пружины RA5306, то проставки не надо.
  • Две верхних шаровых CBKS-1
  • Два рулевых наконечника — CEKS-1
  • Две рулевые тяги для рейки Мандо — CRKH-4
  • Четыре стойки стабилизатора FEBEST 1423001
  • Два полиуретановых пыльника шаровой ТОЧКА ОПОРЫ 0052132
  • Две втулки полиуретановых тяги Панара ТОЧКА ОПОРЫ 12112737
  • Два полиуретановых сайлентблока заднего стабилизатора ТОЧКА ОПОРЫ 12011761 (в зависимости от года выпуска может быть разный диаметр стабилизатора)
  • Два полиуретановых сайлентблока переднего стабилизатора ТОЧКА ОПОРЫ 1201545
  • Четыре полиуретановых сайленблока переднего верхнего рычага X5 Resourse 42-0009
  • Восемь болтов M8x35 прочностью 10. К ним гроверы, широкие мощные шайбы, восемь гаек с широкой юбкой и восемь гаек с нейлоновой вставкой.

Необходимый инструмент и расходные материалы

  • Два баллона Унисмы
  • Тюбик графитовой смазки
  • Головки на 12, 13,14, 17, 22. Длинные и короткие
  • Ключи накидные 12, 13,14, 17
  • Ключ с трещеткой 14, 17
  • Стяжки для пружин
  • Два домкрата
  • Подставки под раму
  • Безоткатные упоры
  • Болгарка
  • Газовая горелка
  • Металлическая щетка
  • Рулетка

Порядок работ

  • Все новые резьбовые соединения мажем графитовой смазкой
  • Забрызгиваем Унисмой все, до чего можем дотянутся. Гайки амортизаторов, крепления торсионов, гайки шаровых опор, стабилизаторов, тяг стабилизаторов

Задняя подвеска

  • Откручиваем тягу панара
  • Откручиваем задние амортизаторы
  • Откручиваем задние тяги стабилизаторов от рамы
  • Стягиваем пружины, домкратим машину за раму и меняем пружины. Для ездоков весом 90кг и более желательно под правую пружину поставить плоскую подушку, под левую +1,5см. (или 1,5см и 3,0см)
  • Откручиваем тяги стабилизаторов от самих стабилизаторов и прикручиваем новые. К раме тяги НЕ прикручиваем
  • Меняем сайлентблоки заднего стабилизатора
  • Ставим тягу Панара с новым сайлентблоком
  • Ставим новые задние аммортизаторы
  • Настраиваем, если есть, «колдун» задних барабанных тормозов

Передняя подвеска

  • Ослабляем нижние сайлентблоки
  • Откручиваем тяги стабилизаторов от рычагов
  • Откручиваем сам стабилизатор от рамы. На верстаке будет намного проще поменять тяги стабилизатора
  • Снимаем старые тяги стабилизаторов (Возможно потребуется болгарка). Ставим новые тяги. Откладываем стабилизатор в сторону
  • Снимаем передние колеса, домкратим машину
  • Выбиваем верхнюю шаровую
  • Отпускаем полностью торсионный болт. И полностью снимаем торсионы
  • Торсионы забрызгиваем Унисмой и отставляем в сторону. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ правый и левый
  • Снимаем аммортизаторы
  • Откручиваем и снимаем верхние рычаги. Не потеряй развальные пластины
  • Меняем на рычагах сайлентблоки. Гайки не затягиваем
  • Меняем на шаровых пыльники на полиуретановые, добавляем смазки. Прикручиваем к рычагам новые шаровые новыми болтами. Шаровую располагаем СНИЗУ рычага, и болты тоже вставляем снизу. Получаем такой бутерброд: болт, гровер, шаровая, рычаг, мощная шайба, гайка с юбкой, контргайка с пластиком
  • Ставим обратно верхние рычаги
  • Ставим новые амортизаторы
  • Снимаем, сбиваем (если не идет, то нагреваем, но без фанатизма и опять поливаем Унисмой) с торсиона крепление, которое находится со стороны переднего рычага
  • Прочищаем шлицы металлической щеткой, смазываем графиткой. Убеждаемся, что крепление легко ходит по торсиону. Крепление надеваем на торсион
  • Ставим торсион на место. Вставляем задний болт (очищенный и смазанный графиткой) и наворачиваем его на гайку-боченок на один два витка. Теперь до упора поворачиваем торсион (чтобы болт полностью вытянулся) и одеваем крепление на передний рычаг. Прикручиваем
  • Одеваем передние колеса
  • Затягиваем торсионный болт трещеткой до тех пор, пока хватает сил. Как правило болт торсиона выходит из гайки-боченка на 5 — 10мм
  • Опускаем машину с домкратов
  • Вы восхитительны!

Регулировка высоты автомобиля

  • Измеряем высоту задней части автомобиля. Не от земли и не от оси колеса, а от верхней кромки колесного диска до арки
  • Торсионами подкручиваем высоту так, что бы перед был ниже зада на 2-3 см. НО! левая передняя сторона должна быть выше правой передней на 1 см
  • В цифрах это будет так (цифры от фонаря): зад-право 42, зад-лево 43. Перед право 40, перед-лево 41

Заключительные штрихи по поднятию подвески

1. И вот только теперь прикручиваем задние стойки стабилизаторов к раме и передние стойки к рычагам. Кстати это ответ на извечный вопрос форумчан про то, что рвутся стойки стабилизаторов. Просто сначала нужно регулировать высоту машины. Не нужно пытаться затянуть гайки до усера. Как только резинки начали поджиматься — все. Т.е. резьба из гайки должна выйти на 5-7м
2. Затягиваем верхние и нижние сайлентблоки
3. Отрезаем от рулевых тяг по 15 — 20 мм и на столько же нарезаем на них резьбу
4. Едем на сход-развал. Меняем рулевые тяги, наконечники и естественно делаем сход-развал

Источник — FAQ Korandovod.ru

Подъем

или выравнивание — что вам подходит?

Дизельные грузовики — одни из немногих новых автомобилей, которые покупатели мгновенно модифицируют. Впускной, выпускной или программатор обычно первыми в списке производительности, но как насчет стиля, подвески и дорожного просвета? Мы не можем сказать вам, сколько поднятых дизелей мы видели в виде комплекта для выравнивания или подъемного комплекта, и большинство из них до сих пор приводится в движение, работает или буксируется каждый день. Возникает вопрос: что вам подойдет — комплект для выравнивания или подъемный комплект?

Просмотреть все 8 фото

Lifting vs.Прокачка — в чем разница?
Проще говоря, подъемники и комплекты для выравнивания предназначены для подъема кузова грузовика от осей для установки более крупных шин и увеличения дорожного просвета. Комплект для выравнивания включает в себя оборудование, чтобы немного приподнять переднюю часть автомобиля, чтобы она соответствовала высоте приклада в задней части. Комплект для выравнивания обычно предназначен для обеспечения максимального подъема передней части примерно на 2 дюйма. Если требуется стандартная стойка, комплекты для выравнивания передней части могут быть соединены с распорными блоками на задних листовых рессорах, чтобы обеспечить небольшой подъем во всех четырех углах.Наборы для выравнивания также очень просты и обычно требуют только пружинных проставок или торсионных ключей для выполнения работы.

Подъемный комплект — это именно то, что подразумевает его название. Он поднимает грузовик намного выше в воздух за счет модифицированных деталей подвески. Подъемные комплекты бывают самых разных форм и размеров и могут быть приобретены в виде комплектов размером 2, 4, 6, 8 или даже 10 дюймов — или даже выше, если покупатель хочет сделать заказ. Подъемные комплекты, часто называемые системами подвески, намного более обширны, чем комплекты для выравнивания, и будут включать новые пружины, амортизаторы, рычаги управления и все остальное, что необходимо для поддержания желаемой высоты.Часто необходимо изготавливать новые карданные валы и гнуть тормозные магистрали в дополнение к деталям подвески, поэтому обычно используются более крупные подъемные комплекты. Кроме того, для работы с шинами большего размера могут потребоваться вторичные колеса с увеличенным вылетом (расстояние, на котором колесо находится от ступицы).

Глубокая грязь или снег? Приобретите подъемный комплект.

Преимущества подъема и выравнивания
Одним из самых больших преимуществ выравнивания грузовика является то, что он позволяет использовать шины большего размера, чем стандартные, на всех четырех углах. В то время как у большинства пикапов достаточно свободного пространства сзади, передние более крупные шины могут удариться о внутреннюю часть крыла или бампера при повороте, а небольшое увеличение высоты — это именно то, что доктор прописал для решения такого рода проблем. Кроме того, если на переднюю часть грузовика добавить тяжелый груз, такой как плуг или лебедка, подвеска может прогнуться, что приведет к снижению дорожного просвета даже по сравнению со стандартным. В этом случае можно использовать набор для выравнивания, чтобы вернуть переднюю часть на нужную высоту. Наборы для выравнивания недорогие и очень простые в установке.

Подъем дизеля с помощью подвески также имеет свои преимущества. Многие предпочитают использовать очень большие колеса и шины, такие как 37-дюймовые шины на 20-дюймовых колесах. В этом случае только подъемный комплект сможет очистить резину и позволить транспортному средству двигаться и управлять правильно. Кроме того, многие новые грузовики построены с функциями, обеспечивающими низкий уровень земли, что делает их более похожими на автомобили. Низкие бамперы, выхлопная система и подножки могут быть повреждены камнями и мусором — и даже просто разбиты на неровной дороге. Подъемный комплект предохраняет все эти механические детали и детали кузова от повреждений при неровной дороге.Подъемные комплекты также очень полезны при движении по бездорожью. Будь то по камням, грязи или глубокому снегу, большие шины, больший ход подвески и лучший дорожный просвет — очень большие плюсы для подъема грузовика.

Недостатки подъема и выравнивания
Каждый раз, когда в транспортное средство вносятся изменения, необходимо учитывать возможные отрицательные недостатки. Поскольку наборы для выравнивания настолько просты, самым большим недостатком часто является стиль. Многие люди заказывают комплект для выравнивания, ожидая, что он изменит внешний вид их грузовика, но часто выглядеть стандартно недостаточно, и они перейдут к комплекту подъемника позже.Другие могут быть недовольны позой, которая часто бывает высоко поднятой, особенно с прицепом.

Главный недостаток систем подвески, о котором мы слышим, — это экономия топлива. Большой подъемник вынесет больше деталей подвески, не говоря уже о более тяжелых и широких колесах и шинах. Дополнительный вес и аэродинамическое сопротивление означают падение примерно на 20 процентов по сравнению с тем, что было замечено ранее, при прочих равных условиях. Для некоторых штраф за насос стоит того стиля и функциональности, которые приносит поднятый грузовик.

После установки комплектов для выравнивания или подъема неконтролируемое колебание рулевого управления (также известное как «смертельное колебание») имеет большую вероятность возникновения, чем у стандартного грузовика. Есть способы помочь или вылечить это (см. Стр. 128), но в любом случае это может быть фактором.

Что подойдет вам
Если вы используете свой грузовик в основном как буксировочное устройство или грузовой автомобиль, вы, вероятно, любитель выравнивания. Если вы хотите иметь выставочный грузовик высоко в небе, или кто-то, кто не боится глубокой воды или грязи, вы отправляетесь на охоту в глухую местность или любите бездорожье, то подъемный комплект лучше ваша скорость.В любом случае подъемник или комплект для выравнивания — одна из немногих модификаций, которые обязательно добавят стиль и ценность вашему автомобилю. Так что проведите небольшое исследование и выясните, какой из них работает для вас.

Fast Facts
Набор для выравнивания
Увеличение высоты: От 1 до 2 дюймов
Подходит для: 33-35-дюймовых шин
Подходит для: Ежедневная езда, буксировка саней, буксировка, бездорожье использовать
Цена: От 100 до 250 долларов

Подъемный комплект
Увеличение высоты: От 2 до 10 дюймов
Подходит: Шины от 35 до 40 дюймов
Подходит для: Грязь, песок, снег, стиль , дорожный просвет
Цена: От 1000 до 4000 долларов

Посмотреть все 8 фото . Практически все для этого типа лифта должно быть выполнено на заказ или переделано из другого приложения.

Что такое подъемный комплект подвески и в чем его преимущества?

Внедорожники относятся к числу наиболее модифицированных транспортных средств благодаря своей универсальности и широкому спектру применения. От каркасов безопасности для тех, кто использует свои внедорожники для участия в гонках, до передних упоров, защищающих радиатор и двигатель от сильных ударов, — есть десятки модификаций и аксессуаров, которые вы можете добавить к своему вездеходу.Одна из конкретных и популярных модификаций внедорожника — это комплект подъемника подвески. В этой статье речь пойдет о подъемном комплекте подвески и его преимуществах.

Что такое комплект подъема подвески?

Комплект подъемника подвески — это модификация внедорожника с целью увеличения общей высоты и увеличения дорожного просвета. Это помогает автомобилю уверенно двигаться по бездорожью, избегая препятствий на земле. Другие преимущества включают более крутой подход и возможность установки более крупных колес и шин.

Подъемный комплект — это практически комплект, который содержит детали, необходимые для подъема конкретной модели автомобиля, а также инструкции о том, как это сделать. Содержимое пакета зависит от модели — некоторые комплекты содержат только детали, которые трудно получить другим способом (для завершения подъемника можно использовать обычное оборудование), в то время как другие включают различные детали, такие как новая подвеска, детали трансмиссии, приводные валы. пр.

Преимущества подъемных комплектов подвески

Увеличенный клиренс

Это первое и наиболее очевидное преимущество — поднятому автомобилю выгодно большее расстояние между ходовой частью и дорожным покрытием.В сочетании с усовершенствованной подвеской и амортизаторами это поможет вам оставаться в безопасности при движении по поврежденным улицам или неровным дорогам.

Возможность проезда по пересеченной местности

Более высокое транспортное средство полезно для людей, которые хотят испытать самые сложные внедорожные впечатления, такие как проезд по рекам, подъем по крутым холмам или песчаным дюнам и т. Д. Более высокие характеристики обычно достигаются с поднятым внедорожником: лучше клиренс, выше тяга, более надежная езда и возможность использовать колеса большего размера.Все это позволяет вам делать больше с вашим грузовиком и проверять его на пределе возможностей.

Обеспечивает более плавную езду
Подвесные подъемные комплекты

обеспечивают пространство, необходимое для выравнивания груза, и обеспечивают превосходный комфорт даже при движении по пересеченной местности с грузом.

Лучшая видимость

Возможность видеть большую часть дороги чрезвычайно полезна как в густонаселенных городских зонах, так и на бездорожье, от более раннего выявления потенциальных опасностей до лучшего обзора различных мест, представляющих интерес, включая пейзажи.

Обеспечивает более легкий доступ к днищу вашего автомобиля

Если вы хотите осмотреть или отремонтировать, лучший доступ к ходовой части всегда пригодится. Особенно когда вы чувствуете себя некомфортно в ограниченном пространстве, осмотр днища вашего автомобиля больше не является ужасным и трудным занятием, когда у вас есть поднятый внедорожник.

Шины больше
Шины

большего размера не только впечатляют, но и улучшают общие характеристики. Стандартная подвеска обязывает использовать узкие шины, которые не спасут вас, когда вы застрянете в грязи или снегу.Использование подъемного комплекта подвески позволяет использовать шины, специально разработанные для бездорожья, и выйти из любой сложной ситуации. Глубокий снег и покрытые колеями дороги больше не представляют проблемы, когда ваш грузовик поднят.

Даже если вы фанат покрышек для бездорожья, неплохо было бы сохранить комплект уличных шин, чтобы заменить их внедорожными, так как последние имеют лучшее сцепление с дорогой и с большей вероятностью будут изнашиваться на обычных улицы.

Помогает с буксировкой
Подвесные подъемники

упрощают процесс буксировки и позволяют перемещать транспортное средство с одного места на другое с меньшими трудностями.Грузовик сможет «присесть», не касаясь дороги днищем.

Более безопасное вождение в повседневной жизни

Комплект подъемника подвески дает вам преимущество в безопасности по сравнению с низкопрофильными автомобилями, поскольку поднятый автомобиль обеспечивает лучший обзор дороги и препятствий, которые могут появиться. Даже пара секунд предварительного уведомления может иметь значение, чтобы избежать опасной ситуации и стать ее частью.

Выбор между различными опциями

Существует несколько подъемных комплектов, подходящих для различных предпочтений, от небольших подъемников до больших подъемников для тех, кто хочет поднять свои грузовики.

Получение кардинального изменения

По сравнению с кузовными лифтами, подъемные комплекты подвески сложнее и дороже, но их преимущества определенно выше. Это решение не только помогает набрать высоту, но и обеспечивает больший дорожный просвет и ход подвески с возможностью установки более крупных и агрессивных шин. С другой стороны, комплект подъема кузова работает отдельно от компонентов подвески и поднимает кузов грузовика, устанавливая проставки под кабиной.Это может оставить видимый и неприглядный зазор между кузовом грузовика и рамой. Таким образом, с точки зрения эстетики подъемник подвески дает лучшие результаты.

По сравнению с комплектами для подъема кузова, комплекты для подъема подвески обеспечивают такие преимущества, как улучшение подвески для бездорожья, отсутствие видимого зазора между кузовом и шасси, более удобное управление автомобилем в долгосрочной перспективе и возможность выбора из множества вариантов.

Произвести большое впечатление

Поднятый грузовик с огромными шинами под ним — одна из самых крутых вещей на земле.Во всем мире есть много поклонников модифицированных грузовиков, и пересеченная местность Австралии представляет собой идеальное место, чтобы получить максимум от собственного монстр-трака. Если вы хотите, чтобы ваш грузовик выделялся из толпы и отворачивал головы, когда вы находитесь в бездорожье или сидите в пробке, то комплекты подъемника подвески определенно для вас!

Однако каждый раз, когда вы вносите изменения в свой автомобиль и изменяете конфигурацию, предоставленную производителем, вы должны быть осторожны с возможными негативными последствиями.В случае комплектов подъема подвески можно уменьшить максимально безопасные рабочие углы и значительно снизить устойчивость на дороге из-за поднятого центра тяжести. Кроме того, некоторые производители не дают гарантии на автомобиль с модифицированной подвеской. Имейте в виду, что установка подъемника подвески ki t не является самостоятельной работой , если у вас мало или совсем нет опыта в этой области.

Если вы хотите поднять свой автомобиль с помощью подъемного комплекта подвески или модернизировать его с помощью любого другого аксессуара 4 × 4, MNF 4 × 4 Australia здесь, чтобы поддержать вас как в вашей рабочей жизни, так и в условиях бездорожья, предоставляя широкий выбор услуг через команду проверенных экспертов.Почему выбрали нас?

  • Мы предлагаем различные комплекты подъемников подвески и другие аксессуары для вездеходов, и мы профессионально установили их для вашей полной безопасности и удовлетворения;
  • Мы выполняем работы по модификации в соответствии с нормативными требованиями к автомобилям и заверяем вас в высочайшем качестве изготовления для каждого отдельного автомобиля;
  • Мы поможем вам получить доступ к бесчисленным аксессуарам для вашего внедорожника и проведем вас через весь процесс, чтобы вы не тратили много времени на выбор подходящего для вас продукта.Мы даем вам возможность полностью погрузиться в атмосферу внедорожника 4 × 4, независимо от того, используете ли вы свой автомобиль в горнодобывающей промышленности или в безопасном и комфортном кемпинге на выходных.

Свяжитесь с нами сегодня на нашем веб-сайте или по телефону 1300 663 494 и узнайте все, что вам нужно знать о автомобильных аксессуарах и приспособлениях, включая комплекты подъемника подвески!

SA.GOV.AU — Модификация подвески

Уменьшение высоты автомобиля

Приемлемая «высота бровей» (измерение от центра колеса по вертикали вверх до края брызговика) или «высота зазора резины отбойника» (зазор между резиной отбойника и соответствующей точкой контакта) для большинства легковые автомобили можно найти в списке треков легковых автомобилей для автомобилей 1970 года и более поздних версий (4.0 МБ PDF).

Другие требования для опускания транспортного средства включают:

  • спереди или сзади, ход подвески не должен уменьшаться более чем на треть от указанного производителем транспортного средства
  • транспортное средство также должно сохранять 100 мм дорожный просвет, который составляет измеряется между любой частью транспортного средства и землей. для нагрева
  • Опускные блоки
  • могут использоваться на подвесках с листовыми рессорами при условии, что они изготовлены из стали, алюминия или металла и должны иметь прямое расположение относительно центрирующего отверстия оси и центрального болта рессоры.П-образные болты крепления оси не должны быть ниже нижней высоты обода.

Сменные винтовые пружины должны иметь:

  • зазор между витками при полной толчке подвески
  • такую ​​же или большую грузоподъемность, что и у исходных пружин
  • достаточное усилие между пружиной и ее гнездом, чтобы она оставалась в правильном положении посадка при полном провисании подвески
  • такая же форма торца, как у исходных пружин.

Опускные блоки могут использоваться на подвесках с листовыми рессорами при условии, что они изготовлены из стали, алюминия или металла эквивалентной прочности и точно расположены по отношению к отверстию под цапфу оси и центральному болту рессоры.Следует отметить, что U-образные болты крепления оси не могут быть ниже нижней высоты обода.

Резиновые или другие упругие отбойники должны быть предусмотрены там, где подвеска или ось могут опускаться до дна или приводить к скручиванию спирали пружины (т. Е. Отсутствие зазора между витками при полном ударе).

Когда дорожный просвет транспортного средства уменьшается, транспортное средство должно соответствовать другим законодательным требованиям — например, опускание транспортного средства повлияет на высоту освещения транспортного средства и отражателей, и они должны оставаться в определенных правовых границах, т.е. не менее 500 мм над землей, если измерять расстояние от центра источника света.

Подъем автомобиля на высоту

Дорожный просвет автомобиля можно увеличить всего на 50 мм без проверки пригодности к эксплуатации.

Дорожный просвет можно увеличить одним из трех способов или их комбинацией максимум до 50 мм.

  • Подъем подвески — установка пружин с увеличенным ходом
  • Подъем кузова, поднимающий корпус шасси
  • Шины для установки шин большего диаметра

Для общего подъема более 50 мм требуется предварительное одобрение в виде заявления о требованиях и отчет от лица, подписавшего соглашение о проектировании легких транспортных средств (438.4 КБ PDF) (LVES). Также потребуется проверка на пригодность к эксплуатации.

Обычно не рекомендуется поднимать автомобиль из-за нестабильности при прохождении поворотов и торможения. Часто автомобили поднимают, потому что владелец хочет установить большие колеса и шины, которые в противном случае соприкасались бы с брызговиками. В этих случаях колеса и шины могут быть неприемлемыми.

При увеличении высоты подвески вашего автомобиля вы должны убедиться, что сохраняется исходная величина хода отбоя.Отскок должен быть ограничен тем же методом, что и оригинальный производитель, т. Е. Ограничительными ремнями или полным растяжением амортизатора.

Кузов автомобиля можно поднять на высоту до 50 мм, установив проставки между шасси автомобиля и кузовом в точках их крепления. Блоки должны быть изготовлены из стали, алюминия или металла эквивалентной прочности.

В некоторых случаях может потребоваться удлинить рулевой вал и установить более длинные тормозные шланги. Если оригинальные компоненты рулевого управления изменены или заменены, вам потребуется:

Клиренс автомобиля не может быть увеличен с помощью:

  • клиньев или блоков, расположенных между катушками.
  • перемещение листовой рессоры на противоположной оси оси, установленной производителем транспортного средства.
  • распорные блоки, установленные над или под витой пружиной или установленные между верхней частью стойки подвески и кузовом транспортного средства.
  • Удлиненные или регулируемые скобы на листовых рессорах.

Установка шин и ободов большего диаметра, чем указано на табличке с шинами автомобиля, также может повлиять на высоту дорожного просвета автомобиля.

Допускается при условии, что общий диаметр альтернативной комбинации обода / шины не больше, чем на 15 мм по сравнению с самой большой комбинацией, или на 15 мм меньше, чем у самой маленькой комбинации, указанной на табличке с шинами транспортного средства.

Для полноприводных автомобилей допускается увеличение габаритного диаметра до 50 мм.

Вспомогательные устройства подвески

Могут быть установлены дополнительные устройства подвески. К вашему автомобилю могут быть установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Поперечные балки увеличивают жесткость крена спереди, что может увеличить недостаточную управляемость, а дополнительная жесткость крена сзади может привести к усилению чрезмерной поворачиваемости, что может привести к непредсказуемой управляемости.

Гусеничные тяги / тяговые штанги могут быть установлены для управления «намоткой» задней пружины при условии, что они соответствуют требованиям минимального дорожного просвета.

Распорки могут быть установлены между стойкой подвески и опорами рессор.

Регулируемая спиральная подвеска

Послепродажные регулируемые компоненты спиральной подвески представляют собой блоки подвески, которые имеют внешнюю резьбу на основном корпусе и соответствующее резьбовое пружинное седло, которое позволяет изменять высоту подвески автомобиля.

Если вы устанавливаете неоригинальные компоненты подвески или компоненты подвески, вы должны подать заявку MR620 на модификацию автомобиля (891.8 КБ PDF) и отчет признанного инженера, подписавшего документ (438,4 КБ PDF) (LVES).

Отчет должен указывать и включать следующие пункты:

  • ход подвески должен составлять не менее двух третей хода подвески оригинальной установленной системы подвески купить у производителя автомобиля
  • установка резинового отбойника для ограничения хода и обеспечения зазора между витками при полном ударе подвески

Подвеска подушки безопасности

Подвеска подушки безопасности заменяет обычные винтовые или листовые рессоры подушкой безопасности или амортизационной стойкой.Каждая подушка безопасности или стойка подключаются к клапану для регулирования количества впускаемого в нее воздуха, который активируется компрессором.

Сжимает воздух, используя сжатый воздух в качестве пружины. Подвеска подушек безопасности предназначена для обеспечения плавности хода и, в некоторых случаях, самовыравнивания.

При установке подвески подушки безопасности вы должны подать заявку MR620 на модификацию автомобиля (891,8 КБ PDF) и отчет от дипломированных профессиональных инженеров MR426 (438,4 КБ PDF)

Подвеска подушки безопасности допустима при условии, что:

  • спереди и задняя подвеска оснащена оригинальными амортизирующими накладками в положениях оригинального производителя.
  • автомобиль всегда сохраняет минимальный дорожный просвет 100 мм
  • в случае отказа системы подушек безопасности и выпуска воздуха никакая часть автомобиля не должна упасть ниже высоты обода
  • давление в линии подушки безопасности и высоту транспортного средства невозможно отрегулировать изнутри кабины транспортного средства
  • нет передачи воздуха между одной стороной транспортного средства и другой — движение вперед и назад допустимо
  • транспортное средство должен быть оснащен передним и задним автоматическим устройством выравнивания, не имеющим ручного дублирования — это значение должно работать постоянно когда автомобиль движется, а не только на кривошипе двигателя
  • ,
  • , система должна включать функцию блокировки, которая предотвращает движение или движение транспортного средства без надлежащего накачивания пневматической рессоры и нормального дорожного просвета транспортного средства.

Внедорожные комплекты | HowStuffWorks

Некоторые владельцы полноприводных автомобилей никогда не модифицируют штатную подвеску своих автомобилей, но большинство из них это делают. Основная цель модификации подвески — поднять кузов и раму автомобиля для создания дополнительного дорожного просвета. Это также обеспечивает место для более крупных шин и увеличивает ход подвески на , , который относится к величине вертикального перемещения колеса, допускаемого подвеской.

Некоторые производители изготавливают подъемные комплекты или подъемные системы специально для этой цели.Прежде чем приобретать подъемный комплект , подумайте о своих привычках вождения по бездорожью. Для скоростного бега по пустыне требуется совсем другая модификация подвески, чем для скалолазания. И не забывайте думать о поездке по дороге, которую вам придется делать. Если у вас есть специальный внедорожник, который будет буксироваться на тропу и обратно, вы можете подумать об экстремальном комплекте. Большинству людей не так повезло, поэтому они выбирают комплект, обеспечивающий хорошие характеристики как на улице, так и на трассе.

Существует два основных типа подъемных комплектов.Чтобы понять разницу, визуализируйте основу внедорожника. Большинство грузовиков и внедорожников имеют рамную конструкцию . В этой конструкции стальная рама выступает в качестве фундамента, на котором крепится корпус и все основные детали. Теперь займемся подъемным комплектом подвески . Эти комплекты поднимают автомобиль, подвешивая раму, кузов, двигатель и силовую передачу над колесами. Другими словами, увеличивается расстояние между осями и шасси. Такой комплект обычно стоит дороже и требует большего опыта установки, чтобы справиться с любыми модификациями тормозов, рулевого управления и осей, которые необходимо внести в автомобиль.

Кузовные лифты , второго типа, работают немного иначе. Они используют систему блоков или распорок, чтобы поднять корпус над рамой. Другими словами, увеличивается только расстояние между кузовом и рамой, что означает, что геометрия силовой передачи и рулевого управления не изменяется.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *