Супорт: Суппорт в автомобиле — обзорная статья

Содержание

Суппорт в автомобиле — обзорная статья

Тормозная система в автомобиле — один из ключевых его механизмов. Она состоит из цепи нескольких устройств и механизмов.  Один из таких узлов тема данного материала.

Итак, давайте знакомиться, что такое суппорт в автомобиле и как он работает?

Суппорт, как уже отмечалось ранее, элемент системы торможения. Он отвечает за подержание тормозных колодок в системе дискового торможения и обеспечивает их линейное движение, а также прижимание к тормозному диску. В целом, данное устройство обеспечивает тормозное усилие, останавливающее колесо автомобиля.

Устройство и принцип работы тормозного суппорта.

Тормозной суппорт состоит из металлического литого каркаса, в пазах которого двигаются тормозные колодки. Вторым важным элементом суппорта является тормозной цилиндр, где под действием гидравлических сил выдвигается поршень, прижимающий колодки к тормозному диску. В суппортах современных автомобилей, в зависимости от необходимого тормозного усилия, может быть один или несколько таких цилиндров.

Данный узел крепиться к элементу системы подвески колеса, таким образом, что суппорт как бы обхватывает тормозной диск с обеих сторон. Этим обеспечивается распределенное усилие по обоим сторонам тормозного диска тормозными колодками.

Тормозная жидкость подается по гибким либо жестким шлангам из главного тормозного цилиндра в рабочий цилиндр суппорта, который закреплен на подвижных направляющих с неподвижным каркасом суппорта, что обеспечивает равномерное смещение при работе тормозной системы.

Обслуживание суппортов тормозной системы производится путем его чистки осмотра на предмет целостности металлических и резиновых деталей при замене тормозных колодок. При наличии подтекания тормозной жидкости производится замена резиновых уплотнителей тормозного цилиндра.

В заключение немного истории появления данного механизма. Первоначально данную систему дискового торможения на основе тормозного диска и суппорта изобрел Уильям Ланчестер и  запатентовал ее в начале прошлого века.

  Однако она не получила в те времена широкого распространения на автомобилях той эпохи. Вспомнили изобретение Ланчестера автомобильные конструкторы лишь во второй половине 50-х годов двадцатого века.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Тормозной суппорт :: Avto.Tatar

Фрикционная тормозная система может отличаться по типу установленных тормозных механизма и привода. Наибольшее применение приобрел гидропривод. Его рабочим элементом является тормозная жидкость, ее нагнетает, создавая определенное давление, главный тормозной цилиндр. Один из вариантов тормозных механизмов – дисковый. Его основные конструкционные элементы это тормозные диски и тормозные колодки.

В случае использования схемы гидравлический привод – дисковый механизм, а такая рабочая тормозная система применяется у большинства современных автомобилей на передней оси и у ряда на задней, обязательным элементом тормозного механизма является тормозной суппорт.

Тормозной суппорт удерживает тормозные колодки и по команде прижимает их к такому элементу как тормозные диски. Тем самым образуется сила трения, что позволяет преобразовывать кинетическую энергию, возникающую при движении автомобиля, в тепловую, таким образом снижая, вплоть до полной остановки, скорость транспортного средства.


Классификация и конструкция

Тормозной суппорт может отличаться по конструкции и соответственно принципу действия. На других различиях, таких как количество поршней, материал изготовления и конструкционные особенности

отдельно взятого узла определенной марки и модели автомобилей, останавливаться не будем. Итак основных схем две:

Фиксированный тормозной суппорт жестко крепится на ступице колес, оборудованных механизмом тормозов дискового типа, в котором используются тормозные диски. По своей сути это металлический корпус, в нем располагаются тормозные колодки (как правило, их две) и поршень или целая группа поршней. Принцип работы состоит в том, что при нажатии с заданным усилием на тормозную педаль задействуется главный тормозной цилиндр, он формирует определенное давление в тормозном контуре. Тормозная жидкость поступает непосредственно в рабочий цилиндр суппорта. Тормозной цилиндр имеет поршень, способный прижимать тормозную колодку очень плотно к диску. Получается, что тормозные диски оказываются зажаты с двух сторон. Эта схема широко используется на спортивных и «заряженных» версиях машин.

Тормозной суппорт с плавающей скобой также крепится к ступице. Сразу отметим, способ и варианты крепления могут различаться у разных моделей и марок автомобилей. Но конструкция и принцип действия отличаются от фиксированной схемы. Основных элементов несколько:

Корпус крепится жестко к ступице и в нем предусмотрены направляющие, тормозной цилиндр, к которому подведен тормозной шланг, и одна тормозная колодка. На направляющих закрепляется скоба, она может двигаться поперечно, то есть горизонтально по отношению к тормозным дискам. На скобе ставится вторая колодка. Принцип работы следующий. Нажимается педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр формирует давление в системе, благодаря чему тормозная жидкость направляется прямо в рабочий цилиндр суппорта. Поршень создает давление на колодку и надежно прижимает ее к диску, а затем выжимает скобу на себя, таким образом она двигается по направляющим, прижимая колодку и с другой стороны диска. Такая схема характерна для большинства бюджетных автомобилей.


Неисправности

Тормозной суппорт очень зависимый узел, причинами нарушения его работы могут быть как собственные износ и механическая деформация, так и другие. Например, некачественная тормозная жидкость, которую вовремя не поменяли, или изношенные тормозные колодки, а замена тормозных колодок не выполнена, неисправные тормозные диски. Плюс к этому агрессивные факторы окружающей среды, попадание грязи на элементы конструкции и многое другое.

Признаками неисправности являются посторонний шум, снижение курсовой устойчивости. Рулевое управление, тормозная система начинают работать неэффективно. Это лишь основные причины.


Диагностика

Диагностика суппортов заключается в их визуальном осмотре. Причем осматривается весь дисковый тормозной механизм, в том числе такие элементы как тормозные диски, а также тормозные колодки. Осмотру подлежит и привод, степень его герметичности, целостность тормозных шлангов, пыльников и других деталей. Оценка работоспособности системы в условиях автосервиса проводится на специальном тормозном стенде.


Ремонт и замена

При выявлении поломок тормозного суппорта в зависимости от их характера возможны его ремонт, в этом случае используются специальные ремкомплекты, или смена. Одновременно выполняется и замена тормозных колодок, дисков если они сильно изношены. Возможно и тормозная жидкость также потребует замены. Работы лучше доверять опытным слесарям автосервисов, так как от исправности рабочей тормозной системы напрямую зависят безопасность эксплуатации автомобиля, жизни водителя и пассажиров.

%d1%81%d1%83%d0%Bf%d0%Bf%d0%be%d1%80%d1%82 — English translation – Linguee

Добавить код BF к соответствующим номерам […]

заказов муфт и ниппелей.

staubli.com

Add the code BF to the concerned part-numbers […]

of the sockets and the plugs.

staubli.com

Она весит 13 т и может перевозить до 2 т

[…]

груза с помощью установленного

[…] дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]

л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса

[…]

амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF.

trucksplanet.com

Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a

[…] Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]

with wheels of 2.96 m diameter and

[…]

1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water.

trucksplanet.com

Страхование типа «Bf« и «Cf» подготовила EGAP […]

при тесном сотрудничестве с банковским сектором с целью позволить банкам оперативно

[…]

реагировать на потребности своих клиентов, а экспортёрам позволить получить от продажи экспортных дебиторских задолженностей финансовые средства для реализации последующих контрактов.

egap.cz

The insurance
of the types «Bf» and «Cf» has been prepared […]

by EGAP in close cooperation with the banking sector with aim

[. ..]

of enabling banks to react flexibly to needs of their clients and helping exporters to acquire financial funds for realization of further contracts by selling of their export receivables.

egap.cz

ELSRMBF/AF облегченная версия […]

саморегулирующийся нагревательный кабель, включающий внешнюю оболочку, которая безопасна

[…]

для использования с пищевыми продуктами и питьевой водой.

eltherm.com

ELSR-M-BF/AF is the light version […]

of a self-regulating heating cable featuring an outer jacket which is KTW-proofed and

[…]

suitable for use in potable water.

eltherm.com

В 2000 году, проработав около года на должности начальника отдела обслуживания и продаж в подразделении Olympus France, он вернулся в компанию Olympus Medical Systems Europa GmbH в Гамбурге, заняв пост начальника отдела GI/EUS/BF и подразделения маркетинга услуг.

olympus.com.ru

In 2000, after spending about a year as Department Manager, Service & Sales Management with Olympus France, he returned to Olympus Medical Systems Europa GmbH in Hamburg to take on the role of Department Manager GI/EUS/BF and Service Marketing Division.

olympus.it

Выполнен проект по изготовлению пилотных

[…]

образцов портативного мультимедийного проигрывателя, использующего разнообразные

[…] аудиоинтерфейсы, на процессоре Blackfin BF548.

promwad.com

The project for the pilot samples production of the portable

[…]

multimedia players that use different audio interfaces and

[…] are based on Blackfin BF548 processor was successfully […]

completed.

promwad.com

SF1605x400 обработанной винт мяч

[. ..] шариковинтовая SF типа обрабатываемой в соответствии с BK12 и BF/FF12 опор ШВП.

zappautomation.co.uk

The SF1605x400 machined ball screw is

[…] the SF type ballscrew machined to fit the BK12 and BF/FF12 ballscrew supports.

zappautomation.co.uk

Во-вторых,

[…] использовать VAV BF типа низкого шума […]

ветра шасси используется в основном для различных кондиционеры, воздушные

[…]

завесы, отопления и охлаждения, вентилятор и т.д., также могут быть использованы в промышленных и горнодобывающих предприятий, общественных мест, крытый вентиляции.

ru.shyngda.com

Second, use VAV BF type low-noise wind […]

chassis is mainly used for a variety of air conditioning units, air curtain, heating

[. ..]

and cooling fan, etc., can also be used in industrial and mining enterprises, public places, indoor ventilation.

en.shyngda.com

Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые

[…]

колеса матового черного цвета, а также

[…] грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]

большой передний кенгурятник, ограничительная

[…]

планка и багажник на крыше.

ms-auto.co.jp

To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and

[…]

special mat black wheel and BF Goodrich

[…] mud terrain tires, large front grill guard […]

and tail guard and roof racks are added.

ms-auto.co.jp

Мы также добавили черные боковые пороги, 2-дюймовый

[…]

навес, эксклюзивные колеса черного цвета и всесезонные

[. ..] грязевые шины BF Goodrich для придания […]

более неустрашимого вида.

ms-auto.co.jp

We also added black side tube step, 2 inch lift up, exclusive black color

[…] wheel and BF Goodrich mud terrain tire […]

to make it with a look of fearless determination.

ms-auto.co.jp

Поскольку пропорциональная

[…] счетная трубка BF3 будет реагировать […]

только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,

[…]

который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу.

ru.flukebiomedical.com

Since the BF3 proportional counter […]

tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the

[. ..]

incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube.

flukebiomedical.com

В настоящий момент компания

[…] […] Promwad работает над системой видео наблюдения и регистрации с использованием стандарта сжатия изображения JPEG2000 на базе кодека ADV212/202 и двухъядерного процессора Blackfin BF561.

promwad.com

Currently Promwad Company develops a video surveillance and recording system using JPEG2000 image compression standard based on ADV212/202 codec and Blackfin BF561 duo core processor.

promwad.com

На грузовики могут устанавливаться зарубежные

[…]

дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый

[…] двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]

79 л.с. или отечественный владимирский

[…]

ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л. с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование.

trucksplanet.com

The trucks can be equipped with foreign

[…]

Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with

[…] an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]

developes 65 hp.

trucksplanet.com

Если заготовка имеет важное значение в стране, то

[…]

составителям кадастров рекомендуется использовать национальные

[…] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.

ipcc-nggip.iges.or.jp

If logging is significant in the

[…] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]

harvest data or derive country-specific BF values.

ipcc-nggip. iges.or.jp

I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,

[…] дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]

ветра предназначены для вентилятора выхлопных

[…]

устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании.

ru.shyngda.com

I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and

[…] production of the BF VAV low noise wind chassis […]

designed for the blower exhaust devices

[…]

to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance.

en.shyngda.com

Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования

[. ..]

просроченных задолженностей по экспортным

[…] поставочным кредитам (вид Bf и Cf), которые позволяют […]

банкам откупать экспортные задолженности

[…]

без регресса на экспортера.

egap.cz

Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for

[…]

insurance of ceded receivables from export

[…] supplier credits (types Bf and Cf) which enable […]

banks to purchase export receivables

[…]

without recourse against the exporter.

egap.cz

Параметр bf содержит файл, который […]

клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4.

debian.org

The “bf” option specifies the [. ..]

file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details.

debian.org

Оборот

[…] компании Manitou BF, специализирующейся […]

только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов

[…]

эстонских крон) в год.

intrac.ee

The turnover of Manitou BF, who is focused […]

only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year.

intrac.ee

Для учета коры в изымаемой при заготовке древесине необходимо использовать «долю коры в заготовленной древесине» (BF).

ipcc-nggip.iges.or.jp

Bark fraction in harvested wood (BF) should be 4.33 applied to account for bark in wood removals with harvest.

ipcc-nggip.iges.or. jp

Если бы Володя Малахов, до этого очень здорово

[…] игравший ту партию, пошел Bf5 c Ефименко, то мы […]

бы выиграли тот матч, вышли на чистое первое

[…]

место, и, что очень важно, поменялись бы с украинцами местами психологически.

crestbook.com

If Volodya Malakhov, who had played that game extremely well until

[…] then, had gone for Bf5 against Efimenko […]

then we’d have won the match, moved into

[…]

clear first place and, very importantly, switched places with the Ukrainians psychologically.

crestbook.com

Изъятие древесины (L древ.-изъятия ) рассчитывается с помощью уравнения 2.12 из главы 2, товарные круглые лесоматериалы с корой (H), коэффициент преобразования и

[…]

разрастания биомассы (BCEF ), доля

[. ..] коры в заготовленной древесине (BF), отношение подземной биомассы […]

к надземной биомассе (R), доля

[…]

углерода в сухом веществе (CF) и табличные данные по умолчанию, раздел 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Wood removal (L wood-removals ) is calculated with Equation 2.12, Chapter 2, merchantable round wood over bark (H), biomass conversion expansion factor (BCEF ), bark

[…]

fraction in harvested wood

[…] (BF), below-ground biomass to above-ground biomass ratio (R), carbon […]

fraction of dry matter (CF)

[…]

and default tables, Section 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет

[…]

используются инкубаторы с принудительной

[…] циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря [. ..]

которым качество исследований остается

[…]

неизменном высоким.

binder-world.com

At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture,

[…]

incubators with mechanical convection of the BF

[…] series from BINDER have supported the consistently […]

high quality of research for many years.

binder-world.com

влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии

[…] полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]

состава биоразлагаемой части ТБО).

ogbus.com

factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete

[…] formation of methane Bf (depends on morphological [.. .]

structure of biodecomposing part of MSW).

ogbus.ru

Хотя

[…] Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]

характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё

[…]

же уступал ему в универсальности применения.

warthunder.com

Although the Me.410 was

[…] superior to the Bf 110 in its performance […]

characteristics, most of all in its speed and flight range,

[…]

it was inferior as far as versatility was concerned.

warthunder.com

Светодиоды «, «BF«, «FDO» и «FS» не являются […]

элементами системы обеспечения безопасности и не должны использоваться в

[…]

качестве таковых.

download.sew-eurodrive.com

The «R«, «BF», «FDO» and «FS» LEDs are not safety-oriented [. ..]

and may not be used as a safety device.

download.sew-eurodrive.com

BFC продолжает тесно сотрудничать с BFМ для обеспечения максимальной координации деятельности […]

с подразделениями на местах.

unesdoc.unesco.org

BFC continue to work closely with BFM to ensure maximum coordination with the field offices.

unesdoc.unesco.org

Замена тормозных суппортов в СПб, цена на замену тормозного поршня и пыльника

Тормозной суппорт – это устройство, закрепленное на поворотном кулаке колеса машины. При помощи суппортов происходит выдавливание поршней, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозному диску с последующей остановкой автомобиля. Служит суппорт, как правило, достаточно долго, но, как и любая деталь, может выйти из строя. Неисправные суппорта приводят к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, выходу из строя ступичных подшипников и преждевременному выходу из строя элементов подвески.


Когда требуется замена супорта?

Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его замены или ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:

  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;

Как заменить суппорт?

Для замены суппорта необходимо не только знать, как устроена тормозная система вашего автомобиля, но и обладать необходимыми инструментами и навыками. Процедура эта не сложная, но достаточно ответственная так как в процессе монтажа можно случайно повредить смежные элементы тормозной системы.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  • снимаются колеса;
  • раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
  • в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
  • снимается сам суппорт;
  • монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! После замены суппорта на новый, обязательно нужно заменить тормозные колодки и прокачать тормозную систему!

Если у вас появилась необходимость в замене суппортов вашего автомобиля, смело обращайтесь в сеть СТО СТАЙЕР. Профессиональное оборудование и все необходимые навыки в этом вопросе позволяют нашим мастерам проводить работы по замене суппортов в кратчайшие сроки и максимально качественно.

Приложение Intel® Driver & Support Assistant

Поиск на сайте Intel.

com

Вы можете выполнять поиск по всему сайту Intel.com различными способами.

  • Торговое наименование: Core i9
  • Номер документа: 123456
  • Кодовое название: Kaby Lake
  • Специальные операторы: “Ice Lake”, Ice AND Lake, Ice OR Lake, Ice*

Ссылки по теме

Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы посмотреть результаты самых популярных поисковых запросов.

Недавние поисковые запросы

Всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

Что такое тормозной суппорт?

Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.

Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.

В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.

Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.

Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.

В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.

Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё. 

Коррозия металла

Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.

Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?

Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.

Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.

Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие? 

В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.

Неравномерный износ колодки

Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.

Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.

Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.

Последствия перегрева колодки

Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину. 

Локальный перегрев диска

Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания. 

Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.

На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.

Главное — смазка!

Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.

Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600. 

По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера. 

Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.

А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.

При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок. 

Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.

В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО. 

Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?

Беречь и защищать

Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.

Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.

Разумеется, повышенное внимание потребуется суппортам автомобилей, которые часто ездят по грязи. Любите рыбалку, охоту или грибы? Не забывайте о чистоте тормозных механизмов.

Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.

Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.

Суппорт без монтажных лапок cтальной ABB Zenit N2271.9

Суппорт стальной, 2 модуля (однопостовый), без монтажных лапок. Для комплектации механизмов серии Zenit. Производитель: Niessen, ABB 

Используется для комплектации механизмов серии Zenit (ABB NIE). Предназначен для монтажа механизмов в установочную коробку. Монтажные лапки в комплект не входят. Возможна комплектация эластичными лапками арт. N2071.9 (Zenit).

При использованиии с одномодульными механизмами требуется уплотнительная вставка (комплект 2шт.) арт. N2071.8 (Zenit).

Технические характеристики:
  • Серия: Zenit Niessen
  • Число постов: 1
  • Количество модулей: 2
  • Монтажные лапки: нет
  • Масса: 0,03
  • Материал: сталь
  • Габаритные размеры (мм): А=74; B=74; C=22.2; D=44.6; E=47; 

О серии Zenit

Серия розеток и выключателей ABB Zenit – одна из самых популярных на сегодняшний день. Множество инноваций, современный дизайн и высочайшее качество АББ способствовали продвижению серии на рынке электроустановочного оборудования. Разработанная с использованием самых передовых технологий, Zenit по праву считается вершиной эволюции модульных серий. Оборудование серии Zenit идеально впишется в интерьер квартиры, загородного дома, общественных или коммерческих помещений, придав им завершённость и естественный, изящный вид. 

 

Суппорт без монтажных лапок cтальной ABB Zenit
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Описание на данной странице не является публичной офертой.

Суппорт без монтажных лапок cтальной ABB Zenit — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Суппорт без монтажных лапок cтальной ABB Zenit в интернет-магазине prestig.ru, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ» и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Суппорт без монтажных лапок cтальной ABB Zenit оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 664-64-28

  • в наличии Щелковская. Пункт самовывоза
  • ожидается Щелковская. Магазин
  • ожидается Удаленный склад (доставка +2 дня)
Количество постов 1 постовые (одноместные)
Степень защиты IP20 (для сухих помещений)
Монтаж встраиваемые
  • Каталог NIESSEN Zenit 2019 (Adobe PDF, 15.19 Мб)
  • ABB Электрооборудование для жилых помещений 2015 (Adobe PDF, 1.95 Мб)
  • Каталог ABB Niessen Zenit 2010 (Adobe PDF, 5.49 Мб)
  • Цифровой термостат ABB Zenit, инструкция на русском языке (арт. 8840.5 8140.5) (Adobe PDF, 0.12 Мб)
  • Брошюра ABB / Niessen 2012 : Zenit, Tacto, Olas (Adobe PDF, 6.07 Мб)
  • Каталог ABB Niessen 2014 (Adobe PDF, 23.70 Мб)
  • Круг решений от Niessen. Новинки 2013-2014 (Adobe PDF, 2.36 Мб)

Определение поддержки Merriam-Webster

поддержка | \ sə-ˈpȯrt \

поддерживается; поддерживающая; поддерживает

переходный глагол

1 : терпеть храбро или спокойно : медведь

2а (1) : для продвижения интересов или дела

(2) : поддерживать или защищать как действительный или правильный : защитник поддерживает честную игру

(3) : спорить или проголосовать за поддержал движение по снижению налогов

б (1) : помощь, помощь бомбардировщики поддерживали наземные войска

(2) : (звездный актер)

(3) : сделать ставку на мосту, чтобы показать поддержку

c : для подтверждения : для подтверждения поддерживать алиби 3а : для оплаты расходов на содержание : поддерживать семью

б : для обеспечения основания для существования или существования остров, вероятно, мог поддерживать троих — А.Б. С. Уиппл поддерживает привычку

: для поддержки или использования в качестве фундамента или опоры для

б : для поддержания (цены) на желаемом уровне путем покупок или ссуд также : для поддержания цены путем покупок или ссуд

5 : , чтобы не упасть в обморок, не поддаться и не потерять мужество : комфорт

6 : , чтобы (что-то) продолжалось

б : помощь, предоставляемая компанией пользователям ее продуктов Служба поддержки

2 : тот, который поддерживает — часто используется как вспомогательный персонал

3 : достаточная сила в иске партнера по бриджу, чтобы оправдать подачу иска

Поддержка синонимов, поддержка антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 структура, которая поддерживает или служит фундаментом для чего-то еще
  • , если вы не добавите еще пару опор к этой башне из блоков, она упадет
2 действие или случай помощи
  • Победа команды во многом обязана сильной поддержке Джо на левом поле
  • соучастие,
  • помощь,
  • ассист,
  • помощь,
  • задняя, ​​
  • наддув,
  • рука,
  • помощь,
  • рука помощи,
  • ногой вверх,
  • лифт
1 продвигать интересы или дело
  • , хотя сами и бездетные, они поддерживают местных школ как волонтерством, так и яростно противодействуя сокращению финансирования
2 оплатить расходы на проживание
  • молодая вдова поддерживает больную мать и двоих маленьких детей на зарплату учителя
3 поддерживать или служить фундаментом для
  • столбы поддерживающие мост
  • медведь,
  • надрессорная,
  • скоба,
  • контрфорс,
  • нести,
  • стойка (вверх),
  • берег (вверх),
  • пребывание,
  • сустейн,
  • Undergird,
  • опора,
  • поддерживать
4 предоставить доказательства или информацию (в качестве утверждения или идеи)
  • исследования, которые подтверждают утверждение о том, что у любителей красного вина снижен риск ишемической болезни сердца и рака
5 продолжать заявлять, что это правда или правильность, несмотря на возражения или возражения
  • мы поддерживаем право студентов высказываться по местным вопросам, которые их затрагивают
  • подтвердить,
  • assert,
  • авер,
  • avouch,
  • avow,
  • претензия,
  • утверждать,
  • настаивать,
  • ходатайство,
  • провозгласить,
  • профессора,
  • протест,
  • состояние
6 давать свидетельские показания или свидетельские показания об истинности или фактическом
  • новые доказательства подтверждают неожиданные выводы первоначальных исследователей
  • аргументировать,
  • аттестат,
  • аутентифицировать,
  • выносить,
  • сертифицировать,
  • подтвердить,
  • подтвердить,
  • обосновать,
  • проверить,
  • проверить,
  • отстаивать
7 предоставить (кому-то) то, что полезно или необходимо для достижения цели
  • направлено подкрепление в для поддержки войск, дислоцированных за рубежом
  • балка,
  • бар,
  • блок,
  • ограничение,
  • корзина,
  • инвалид,
  • сдерживаться,
  • препятствовать,
  • запретить,
  • препятствие,
  • сдерживать,
  • задушить
8 терпеть (что-то болезненное или трудное)
  • он просто не может поддержать мысль о том, что ему придется жить без любимой жены рядом с ним
  • соблюдать,
  • абсорбировать,
  • принять,
  • медведь,
  • биде
  • [в основном диалект],
  • ручей,
  • лицо,
  • терпеть,
  • идти,
  • взломать,
  • ручка,
  • встреча,
  • карман,
  • подставка,
  • торчать,
  • желудок,
  • сустейн,
  • потеть,
  • взять,
  • терпеть,
  • носить
  • [Британский]
См. Определение словаря Поддержка

(уровень поддержки) Определение и пример

Что такое поддержка?

Поддержка, или уровень поддержки, относится к ценовому уровню, ниже которого актив не опускается в течение определенного периода времени.Уровень поддержки актива создается покупателями, входящими на рынок всякий раз, когда актив опускается до более низкой цены. В техническом анализе простой уровень поддержки может быть нанесен на график, проведя линию вдоль самых низких минимумов за рассматриваемый период времени. Линия поддержки может быть плоской или наклонной вверх или вниз в зависимости от общего ценового тренда. Другие технические индикаторы и методы построения графиков могут использоваться для определения более продвинутых версий поддержки.

Ключевые выводы

  • Уровень поддержки представляет собой ценовую точку, ниже которой актив изо всех сил пытается упасть в течение заданного периода времени.
  • Уровни поддержки
  • можно визуализировать с помощью различных технических индикаторов или просто нарисовав линию, соединяющую самые низкие минимумы за период.
  • Применение линий тренда или включение скользящих средних обеспечивает более динамичное представление поддержки.
Торговля с поддержкой и сопротивлением

Что вам говорят уровни поддержки?

В общих финансовых терминах уровень поддержки — это уровень, на котором покупатели склонны покупать или покупать акции.Это относится к цене акций, ниже которой компания редко опускается. Когда цена акции падает до своего уровня поддержки, уровень поддержки сохраняется и подтверждается, или акция продолжает снижаться, и ранее продемонстрированный уровень поддержки должен измениться, чтобы включить новые минимумы. Уровни поддержки в акциях могут быть созданы лимитными ордерами или просто рыночными действиями трейдеров и инвесторов.

Уровни поддержки и сопротивления лежат в основе технического анализа. Фундаментальный анализ учитывает результаты и историю компании, чтобы определить будущее направление движения акций, тогда как технический анализ использует модели и тенденции в цене.Трейдеры используют уровни поддержки и сопротивления для планирования точек входа и выхода из сделок. Если ценовое действие на графике пробивает уровни поддержки, это рассматривается как возможность купить или открыть короткую позицию, в зависимости от того, что трейдер видит по другим индикаторам. Если прорыв происходит при восходящем тренде, это может даже быть признаком разворота.

Пример использования уровней поддержки

Допустим, вы изучаете историю изменения цены акций вымышленной компании Montreal Trucking Company с тикером MTC.Вы пытаетесь определить идеальное время для входа в длинную позицию в компании. За последний год MTC торговалась от 7 до 15 долларов за акцию. В течение второго месяца периода, когда вы изучаете MTC, цена акций поднимается до 15 долларов, но к 4-му месяцу она упала до 7 долларов. К 7-му месяцу он снова поднимается до 15 долларов, а затем упадет до 10 долларов в 9-м месяце. К 11-му месяцу он снова поднимется до 15 долларов, а в следующие 30 дней упадет до 13 долларов, а затем снова поднимется до 15 долларов.

Изображение Джули Банг © Investopedia 2019

На данный момент у вас есть установленный уровень поддержки в 7 долларов и сопротивление в 15 долларов.Если нет других тревожных факторов по техническим или фундаментальным показателям, вы можете установить ордер на покупку в нижней части диапазона. Если вы установите ордер прямо на уровне поддержки в 7 долларов, существует риск того, что установится восходящий тренд, и ваш ордер может никогда не быть выполнен, несмотря на то, что вы правильно определили потенциал роста. Это еще одна причина, по которой помимо простой поддержки важно обращаться к более детальным индикаторам.

Разница между уровнем поддержки и уровнем сопротивления

Если уровень поддержки — это цена, ниже которой акция не опускается, то уровень сопротивления — это ценовая точка, при которой акции не могут расти.Думайте об уровне поддержки как о полу, а об уровне сопротивления как о потолке.

Ограничения использования поддержки

Поддержка — это скорее рыночная концепция, чем настоящий технический индикатор. Есть много популярных индикаторов, которые включают эти концепции, такие как графики цены по объему и скользящие средние, которые более действенны, чем более простые визуализации. Как правило, трейдеры хотят видеть полосу поддержки, а не одну линию, соединяющую самые низкие минимумы, поскольку всегда есть шанс, что поддержка двинется вверх и ордер на длинную позицию останется неисполненным.

Основы поддержки и сопротивления

Понятия поддержки и сопротивления торгового уровня, несомненно, являются двумя наиболее обсуждаемыми атрибутами технического анализа. Часть анализа графических моделей, эти термины используются трейдерами для обозначения ценовых уровней на графиках, которые, как правило, действуют как барьеры, предотвращая толчок цены актива в определенном направлении.

Сначала объяснение и идея, лежащие в основе определения этих уровней, кажутся простыми, но, как вы узнаете, поддержка и сопротивление могут иметь различные формы, и эту концепцию сложнее освоить, чем кажется на первый взгляд.

Ключевые выводы

  • Технические аналитики используют уровни поддержки и сопротивления для определения ценовых точек на графике, где вероятности указывают на паузу или разворот преобладающего тренда.
  • Поддержка возникает там, где ожидается приостановка нисходящего тренда из-за концентрации спроса.
  • Сопротивление возникает там, где ожидается, что восходящий тренд временно приостановится из-за концентрации предложения.
  • Психология рынка играет важную роль, поскольку трейдеры и инвесторы помнят прошлое и реагируют на меняющиеся условия, чтобы предвидеть будущее движение рынка.
  • Области поддержки и сопротивления можно определить на графиках с помощью линий тренда и скользящих средних.
Торговля с поддержкой и сопротивлением

Определение уровней поддержки и сопротивления

Поддержка — это уровень цен, на котором можно ожидать приостановки нисходящего тренда из-за концентрации спроса или покупательского интереса. Когда цена активов или ценных бумаг падает, спрос на акции увеличивается, образуя линию поддержки. Между тем зоны сопротивления возникают из-за интереса со стороны продавцов при повышении цен.

После определения области или «зоны» поддержки или сопротивления эти ценовые уровни могут служить потенциальными точками входа или выхода, потому что, когда цена достигает точки поддержки или сопротивления, она будет делать одно из двух — отскакивать назад. от уровня поддержки или сопротивления, либо нарушить уровень цены и продолжить движение в его направлении — пока не достигнет следующего уровня поддержки или сопротивления.

Выбор времени для некоторых сделок основан на убеждении, что зоны поддержки и сопротивления не будут пробиты.Независимо от того, останавливается ли цена уровнем поддержки или сопротивления, или она прорывается, трейдеры могут «делать ставки» на направление и могут быстро определить, верны ли они. Если цена пойдет не в том направлении, позиция может быть закрыта с небольшим убытком. Однако, если цена движется в правильном направлении, движение может быть значительным.

Основы

Большинство опытных трейдеров могут поделиться историями о том, как определенные уровни цен не позволяют трейдерам подтолкнуть цену базового актива в определенном направлении.Например, предположим, что Джим держал позицию в акции с марта по ноябрь и ожидал, что стоимость акций вырастет.

Представим, что Джим замечает, что цена не может подняться выше 39 долларов несколько раз в течение нескольких месяцев, хотя она очень близко подошла к тому, чтобы подняться выше этого уровня. В этом случае трейдеры назвали бы ценовой уровень около 39 долларов уровнем сопротивления. Как видно из диаграммы ниже, уровни сопротивления также считаются потолком, потому что эти ценовые уровни представляют собой области, где заканчивается ралли.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Уровни поддержки — это другая сторона медали. Под поддержкой понимаются цены на графике, которые, как правило, действуют как нижняя граница, предотвращая снижение цены актива. Как вы можете видеть из диаграммы ниже, способность определить уровень поддержки может также совпадать с возможностью покупки, потому что это, как правило, область, в которой участники рынка видят ценность и снова начинают подталкивать цены вверх.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Линии тренда

Приведенные выше примеры показывают, что постоянный уровень не позволяет цене актива двигаться выше или ниже.Этот статический барьер является одной из самых популярных форм поддержки / сопротивления, но цена финансовых активов обычно имеет тенденцию вверх или вниз, поэтому нередко можно увидеть, как эти ценовые барьеры меняются с течением времени. Вот почему концепции тренда и линий тренда важны при изучении поддержки и сопротивления.

Когда рынок движется вверх, уровни сопротивления формируются по мере того, как ценовое действие замедляется и начинает возвращаться к линии тренда. Это происходит в результате фиксации прибыли или краткосрочной неопределенности по конкретному выпуску или сектору.В результате ценовое действие подвергается эффекту «плато» или небольшому падению цены акций, создавая краткосрочную вершину.

Многие трейдеры будут уделять пристальное внимание цене ценной бумаги, поскольку она падает в сторону более широкой поддержки линии тренда, потому что исторически это была область, которая не позволяла цене актива существенно снизиться. Например, как вы можете видеть из диаграммы Newmont Mining Corp (NEM) ниже, линия тренда может обеспечить поддержку актива в течение нескольких лет.В этом случае обратите внимание, как линия тренда поддерживала цену акций Newmont в течение длительного периода времени.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

С другой стороны, когда рынок имеет тенденцию к снижению, трейдеры будут следить за серией падающих пиков и будут пытаться соединить эти пики вместе с линией тренда. Когда цена приближается к линии тренда, большинство трейдеров будут следить за тем, чтобы актив столкнулся с давлением продавцов, и могут рассмотреть возможность открытия короткой позиции, потому что это область, которая в прошлом толкала цену вниз.

Поддержка / сопротивление идентифицированного уровня, обнаруженного с помощью линии тренда или любым другим методом, считается тем сильнее, чем больше раз цена исторически не могла выйти за его пределы. Многие технические трейдеры будут использовать свои идентифицированные уровни поддержки и сопротивления для выбора стратегических точек входа / выхода, потому что эти области часто представляют цены, которые имеют наибольшее влияние на направление актива. Большинство трейдеров на этих уровнях уверены в базовой стоимости актива, поэтому объем обычно увеличивается больше, чем обычно, что значительно затрудняет трейдерам дальнейшее повышение или снижение цены.

В отличие от рациональных экономических субъектов, изображаемых финансовыми моделями, настоящие люди-трейдеры и инвесторы эмоциональны, допускают когнитивные ошибки и прибегают к эвристике или упрощенным методам. Если бы люди были рациональны, уровни поддержки и сопротивления не работали бы на практике!

Круглые числа

Другой распространенной характеристикой поддержки / сопротивления является то, что цене актива может быть трудно выйти за пределы круглого числа, такого как 50 или 100 долларов за акцию.Большинство неопытных трейдеров склонны покупать или продавать активы, когда цена равна целому числу, потому что они с большей вероятностью считают, что на таких уровнях акция оценивается справедливо. Большинство целевых цен или стоп-приказов, устанавливаемых розничными инвесторами или крупными инвестиционными банками, размещаются на круглых уровнях цен, а не на таких ценах, как 50,06 доллара США. Поскольку так много заказов размещается на одном уровне, эти круглые числа, как правило, действуют как сильные ценовые барьеры. Если все клиенты инвестиционного банка разместят заказы на продажу по предлагаемой цели, например, в 55 долларов, потребуется огромное количество покупок, чтобы поглотить эти продажи, и, следовательно, возникнет уровень сопротивления.

Скользящие средние

Большинство технических трейдеров используют возможности различных технических индикаторов, таких как скользящие средние, для помощи в прогнозировании будущего краткосрочного импульса, но эти трейдеры никогда полностью не осознают способность этих инструментов определять уровни поддержки и сопротивления. Как видно из диаграммы ниже, скользящая средняя — это постоянно меняющаяся линия, которая сглаживает прошлые ценовые данные, а также позволяет трейдеру определять поддержку и сопротивление.Обратите внимание, как цена актива находит поддержку на скользящей средней, когда тренд идет вверх, и как он действует как сопротивление, когда тренд нисходящий.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Трейдеры могут использовать скользящие средние по-разному, например, чтобы предвидеть движение вверх, когда линии цены пересекают ключевую скользящую среднюю, или для выхода из сделок, когда цена опускается ниже скользящей средней. Независимо от того, как используется скользящая средняя, ​​она часто создает «автоматические» уровни поддержки и сопротивления.Большинство трейдеров будут экспериментировать с разными временными периодами в своих скользящих средних, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для этой конкретной задачи.

Прочие показатели

В техническом анализе было разработано множество индикаторов для выявления препятствий на пути будущих ценовых действий. Сначала эти индикаторы кажутся сложными, и для их эффективного использования часто требуются практика и опыт. Однако, независимо от сложности индикатора, интерпретация выявленного барьера должна соответствовать тем, которые достигаются с помощью более простых методов.

1,62

«Золотое сечение», используемое в последовательности Фибоначчи, а также неоднократно наблюдаемое в природе и социальной структуре.

Взаимодействие с другими людьми

Например, инструмент коррекции Фибоначчи является фаворитом среди многих краткосрочных трейдеров, поскольку он четко определяет уровни потенциальной поддержки / сопротивления. Обоснование того, как этот индикатор рассчитывает различные уровни поддержки и сопротивления, выходит за рамки этой статьи, но обратите внимание на рис. 5, как выявленные уровни (пунктирные линии) являются барьерами для краткосрочного направления цены.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Измерение значимости зон

Помните, как мы использовали термины «пол» для обозначения поддержки и «потолок» для обозначения сопротивления? Продолжая аналогию с домом, безопасность можно рассматривать как резиновый мяч, который отскакивает в комнате, ударяется об пол (опора), а затем отскакивает от потолка (сопротивление). Шар, который продолжает отскакивать между полом и потолком, подобен торговому инструменту, который переживает консолидацию цен между зонами поддержки и сопротивления.

Теперь представьте, что мяч в полете превращается в шар для боулинга. Эта дополнительная сила, если приложить ее на пути вверх, протолкнет мяч через уровень сопротивления; при спуске он будет проталкивать мяч через уровень опоры. В любом случае, для прорыва поддержки или сопротивления требуется дополнительная сила или энтузиазм со стороны быков или медведей.

Предыдущий уровень поддержки иногда становится уровнем сопротивления, когда цена пытается вернуться вверх, и, наоборот, уровень сопротивления становится уровнем поддержки, когда цена временно падает.

Графики цен позволяют трейдерам и инвесторам визуально определять области поддержки и сопротивления и дают подсказки относительно значимости этих ценовых уровней. В частности, они смотрят на:

Количество касаний

Чем чаще цена тестирует область поддержки или сопротивления, тем значительнее становится уровень. Когда цены продолжают отскакивать от уровня поддержки или сопротивления, больше покупателей и продавцов замечают это и принимают торговые решения на основе этих уровней.

Предыдущее изменение цены

Зоны поддержки и сопротивления могут быть более значительными, когда им предшествуют крутые подъемы или падения. Например, быстрое, крутое продвижение или восходящий тренд будет встречено с большей конкуренцией и энтузиазмом и может быть остановлено более значительным уровнем сопротивления, чем медленное, устойчивое продвижение. Медленное продвижение может не привлекать столько внимания. Это хороший пример того, как рыночная психология управляет техническими индикаторами.

Объем при определенных уровнях цен

Чем больше покупок и продаж произошло на определенном уровне цен, тем сильнее будет уровень поддержки или сопротивления.Это потому, что трейдеры и инвесторы помнят эти уровни цен и склонны использовать их снова. Когда наблюдается сильная активность на большом объеме и цена падает, вероятно, произойдет много продаж, когда цена вернется к этому уровню, поскольку людям гораздо удобнее закрывать сделку в точке безубыточности, а не с убытком.

Время

Зоны поддержки и сопротивления становятся более значимыми, если уровни тестировались регулярно в течение длительного периода времени.

Итог

Уровни поддержки и сопротивления являются одной из ключевых концепций, используемых техническими аналитиками, и составляют основу широкого спектра инструментов технического анализа. Основы поддержки и сопротивления состоят из уровня поддержки, который можно рассматривать как основание торговых цен, и уровня сопротивления, который можно рассматривать как потолок. Цены падают и тестируют уровень поддержки, который либо «удерживается», либо цена отскакивает обратно вверх, либо уровень поддержки будет нарушен, и цена упадет через поддержку и, вероятно, продолжит снижение до следующего уровня поддержки.

Определение будущих уровней поддержки может значительно улучшить доходность краткосрочной инвестиционной стратегии, поскольку дает трейдерам точную картину того, какие ценовые уровни должны поддерживать цену данной ценной бумаги в случае коррекции. И наоборот, предвидение уровня сопротивления может быть выгодным, потому что это уровень цен, который потенциально может повредить длинной позиции, указывая на область, где инвесторы имеют высокую готовность продать ценную бумагу. Как упоминалось выше, существует несколько различных методов, которые можно выбрать при поиске поддержки / сопротивления, но независимо от метода интерпретация остается той же — она ​​предотвращает движение цены базового актива в определенном направлении.

Хотя определить уровни поддержки и сопротивления на графике относительно просто, некоторые инвесторы полностью игнорируют их, потому что уровни основаны на прошлых ценовых движениях и не дают реальной информации о том, что произойдет в будущем.

Поддержка Lenovo — драйверы, обновления, инструкции, техническая помощь и многое другое

Плановое обслуживание сайта
16 января 2021 г., 9:00 по восточному стандартному времени — 17 января 2021 г., 13:00 по восточному стандартному времени.

Гарантия, заказ запчастей и аксессуаров по запросу на обслуживание, а также некоторые варианты связи с нами могут быть отложены в течение этого периода.Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если вам потребуется немедленная техническая поддержка в течение этого периода, вы можете позвонить в местный центр поддержки клиентов.

Уважаемый покупатель Lenovo в Индии,
В связи с ростом числа случаев COVID-19 по всей стране в разных местах объявлены разные уровни ограничений. Хотя мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставлять услуги в соответствии с нашими обычными высокими стандартами, эти ограничения, наряду с необходимыми протоколами безопасности, могут повлиять на нашу способность завершить ваш ремонт.
Кроме того, если вы планируете посетить местный сервисный центр, мы настоятельно рекомендуем вам сначала связаться с ним и подтвердить их доступность.

シ ス テ ム メ ン テ ナ ン ス の 知 ら せ
日本 時間 : 2020 年 7 11 日 8:00 ~ 2020 年 7 13 4:00
上 記 期間 中 は, オ ン ラ イ ン · サ ー ビ ス · リ ク エ ス ト, 修理 状況 の 確認, 保証 の 検 索, 部品 の 検 索 な ど の 一部 機能 を 一時 停止 い た し ま す. 詳細 は 「サ ポ ー ト サ イ ト の シ ス テ ム メ ン テ ナ ン ス に 伴 う お 知 ら せ」 に て ご 確認い た だ け ま す。 客 様 に れ ま し て は ご 不便 お か し ま が 、 何 理解 り ま す よ う 申 し 上 ま す

예정된 웹 사이트 유지 보수 90 460 기간: 11.07.2020 08:00 ~ 13.07.2020 4:00
보증, 부품, 액세서리 주문, 전자 티켓, 서비스 조회 (상업), 수리 상태, 제품 등록, 이 유지 보수 기간 동안 내 제품 을 사용 하지 수 있습니다.
불편 을 드려 죄송 합니다.

官 網 維護 通知
維護 時間 自 2020 年 7 月 11 日 早上 7 點 到 2020 年 7 月 13 日 早上 3 點
維護 期間
受 影響 應用 程式 以及 聯繫
如果 需要 服務Line Chat 服務 (官方 帳號 請 搜尋: Lenovo 台灣 客服 或 搜尋 ID: @lenovo_service_tw) 取得 線上 即時 支援 服務
官 網 維護 期間 照 成 的 不便 , 敬請 見諒

ПРОГРАММА MANUTENÇÃO DO САЙТ
От 16 до 23 часов до 18 часов до 15 часов.

o site de suporte poderá apresentar interrupções intermitentes.
Requisições de garantia, peças, acessórios e e-ticket podem não estar disponíveis durante este período.Pedimos desculpas por qualquer inconveniente causado.
https://www.lenovo.com/br/pt/suporte

Lenovo заменяет ненадежные сертификаты GeoTrust новыми сертификатами DigiCert. Основные браузеры перестанут доверять GeoTrust уже в октябре. Кликните сюда, чтобы узнать больше. .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *