Супротек развод для лохов – Присадки Супротек (Suprotec) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Присадки Супротек (Suprotec) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Петр

Наслушался и насмотрелся рекламы о чудо супротеке и начал заливать ихнюю присадку в бензин . Автомобиль Лексус RX-350 пробег 80000 буквально через десять километров заметил что у меня расход топлива сильно увеличился. Позвонил на горячую линию производителя присадки. Они заверили что все нормально так и должно быть. Еще пару флаконов зальете и случиться чудо! Залил уже 4 выкатал 4 бака толку ноль расход бешенный. Это ЛОХОТРОН!!!!


Алексей

На пробеге 46000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) составом Active, чтобы (если верить рекламе) увеличить его ресурс. Авто Kia Optima TF 2012 года выпуска, произведено в Корее, покупалось новым, эксплуатация бережная, хозяин, он же водитель один. Замена масла каждые 7500 км, обработка составом Regular, каждые 15000 км. В результате на пробеге 156400 км провернуло шатунный вкладыш, задрало коренную шейку и один цилиндр. Компрессия 13 Бар на 3-х цилиндрах и 12,5 Бар на 4-ом. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и SGA работают, т.к. форсунки были в первозданном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы, причем исключительно в представительстве на Каланчовской, если на таком пробеге попал на 160 круб? Очень хотелось бы лицезреть комментарии производителя.


Дмитрий

Убил мотор мерседеса, автобуса, попал на капиталку, все металлические детали были чёрного цвета, мастера сказали из за присадки


Александр

Братья по рулю, я с 1969г за рулем ( начинал с ЗИС 150). Лейте ХОРОШЕЕ масло, и меняйте его вовремя ( через 5-7тысяч) и все будет нормально. А Супратэк, супратэк пусть льют себе в зубную пасту производители этого чуда. Налёт с зубов точно уберут.


Сергей

Залил в тигуан присадку в бензин от этого производителя, сразу затроил, дергаться стал, ошибка двигателя вылезла и ЕСР загорелся. Думал русское-значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой!


Вячеслав

Залил, ездил по инструкции на бутылке. Через неделю попал на капремонт двигателя. Не берите. Сомневаюсь что совпадение.


Александр

Залил эту хрень в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня клин двигателя. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего.. нахрен лил эту хрень не знаю. Теперь хожу пешком. Будь проклет это супротек.


Андрей

прошел полный курс в 3 этапа присадка супротек, двигатель митсубиши лансер, все закончилось капитальным ремонтом, не верьте рекламе и положительным отзывам, данная присадка убивает двигло, кпп, и т.д.


Владимир

Угробил две акпп ,пока не понял ,почему.Мастер ,сказал места соприкосновения синии были,от перегрева.У меня газель со свапом 2jz ge акпп 35-50 ls.После заливки чудо смазки присадки ,коробас помирал за две недели.


Виктор

Залил в дви гатель супротек по инструкции 3 флакона желаемого результата не заметил ,а позже после где-то 20-30 т пробега стал поджирать масло,я так думаю из за этой херни так как наши движки(митцубан) не любят эти все присадки .А впрочем выводы делать только вам .p.s в СССР было два три вида пива,столько же колбасы и всего прочего, а сейчас не хватит пальцев руки ног всё пересчитать.моё мнение реклама и не более того.


Макс

Не верьте чудес не бывает!!!


Алексей

Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим образивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет


Андрей

супротек фигня, эта присадка максимум только октановое число повышает и это того не стоит. Лучше взять японский kosantec


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Дополню свое сообщение о супротеке:

Порекомендовал товарищу заюзать супротека в турбомотор тойоты соарер, не прошло и недели, дымщстолбом из выхлопной трубы, сняли оба турбокомпрессора, выработка втулок и осей крыльчаток.

Хз есть ли взаимосвязь с супротеком, но... Осадочек остался)) может этот абразив и сождал те самые керамические детали турбокомпресмора?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-2

ХвалераХ

Всем привет!!! Не знаю совподение или как)))тоже наслушался чудес о супротеке решился залить в свою вновь приобретёную bmw 530i залил поехал в Тюмень лечу 200 км/ч и тут тебе на ошибка двигателя(((и затроила доехал с горем по полам до дома заехал в bmw мастерские.......звонок приезжайте но я лечу а тут на тебе задир поршня и обломила верх поршня((((а задир такой глубины просто пипец((((вот ставят новый двиган)))двиган работал до этого ровно тихо итог:двигло 80 т.р замена 20т.р масла,фильтра и т.д Но у меня имеется ещё bmw x 5 4.6is дак вот туда я залил 4000т/км назад масло ликви моли мулиген и решил присадка киратек немецкая)пока полёт норм всю зиму через 1000 замена залью тоже самое только вязкость более 5/50 а жора нет. и без присадки!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Сергей 

Пользовался им целый год - эффекта ноль.... как было так и осталось - причём брал его у оф. представителя... Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Евгений 

Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165. Причиной для этого "эксперимента" были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил "пузырек" и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Николай 

Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла.


http://otzovik.com/review_2485842.html

robik797

Прочитал коменты к отзыву. И удивлен, как много оленей в нашей стране. Может кому поможет мой комент. Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т.к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз - Фазорегулятор - а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы.


http://otzovik.com/review_2485842.html

ivan906754

Достоинства: Нет

Недостатки: Очень сильно портит новый дви

Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

MilleS

супротек это отличный инструмент развода лохов. Не более. не встречал ни одного моториста с опытом и с репутацией, кто бы сказал " дааа стоящая вещь" )) Обычная жижа — не делающая ничего, ровно как БАДы в медицине. Несите денежки просто, заливайте, и надейтесь. А если серьезно — меняйте масло почаще, и никаких присадок не надо. Они все содержаться в масле. Или вы всерьез верите, что ребята из супротека — гении.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

FICUS

зачем вы покупаете это г…о, а тем более заливаете его в двигатель?
благодаря таким как вы, изобретатели этих какашек поднимают миллионы…
соблюдайте интервалы замены (в зависимости от условий эксплуатации), а лучше меняйте чуть по раньше и будет вам счастье.


https://suprotec.ru/

Алексей

Не понял, обработал согласно рекомендации 2 раза (по 2 флакона). Никаких внешних признаков улучшения нет. расход топлива также не изменился.



Нейтральные отзывы


Реальный владелец

Читаю отзывы и честно — не понимаю. У меня Форд Мондео 2016 г. Залил Супротек в двигатель 2,5 л в 3 этапа и на ТО доливаю Регуляры и в АКПП залил один раз состав ддя акпп, вроде по отзывам это переработанная фордом японская Aisin. Заливал в оба агрегата в один день. Т.е. первый из 3-х флакон в двигатель и в акпп. Пробег в момент заливки 1000 км, т.е. в новый авто. Езжу 80 000 км, проблем никаких. Откуда вы их берёте, не понимаю. Давайте поговорим про состав, как здесь её называют, этой "хрени". Это микроскопически помолотый минеральный порошок горной породы. Визуально, при взбалтывании, он настолько мелкий, что вызывает всего лишь лёгкое помутнение маслянного носителя во флаконе. Такой размер частиц ну точно не способен что то конкретно засрать или забить, еще и потому, что его там сраная щепотка. Как раз производителями расчёт на то, что порошок с очень высокой удельной поверхностью способен зайти и задержаться именно в микроскопических зазорах между трущимися металлическими частями двигла и создать там псевдометаллический микроскопический слой нового материала, который уменьшает сечение и частично восстанавливает локальный износ. Вот и все. При чём здесь вообще дымление, троение и прочий бред сивой кобылы. Эта тема ну не может в принципе это вызвать. Конечно, есть вероятность каких то микроскопических отложений вследствии каких то хим реакций в среде высоких температур, но но это щепотка порошка, а не мешок или пакет. Подумайте об этом. Я сам инженер и стараюсь думать прагматично и в то, что эта щепотка порошка в масле способна вызвать всё то, что здесь описано — не верю. Как и в его волшебные свойства тоже, просто есть временное сглаживание недостатков, заложенных производителями, не более.


Олег

Верил, другим советовал. Сам и в МКПП добавил и в двигателе полную обработку провел. Взял для гидроусилителя руля присадку, но мне она не понадобилась, т.к. на моей версии электроустановок. Решил взять масло Супротек и очиститель для бензина, а также вернуть присадку для ГУР. Не взяли, нет чека. Говорю, что в электронном виде-то все-равно покупка сохранилась? Нет. Если вы выпускаете качественный товар, то почему не взять обратно? Теперь сомневаюсь в качестве. Карту Супротек отдал,-не хочу рисковать.


александр

Залил супротек в масло нового Матиза0.8 ,по инструкции, эффекта не увидел, кстати,Матиз второй,первый тоже новый брал,разницы никакой,ТО по плану и всё, я думаю-реклама.В первый-то я не лил эту штуку,а ездили одинаково,тот у меня до115000был и этот сотню уже.


Alex

Братья и сестры, миряне !!! Призываю всех к адекватности ! Ведь всё на много проще. Меняйте масла и расходники вовремя и будет вам счастье, всего и делов то… Чудес не бывает, и ничего вечного ещё не придумали. Сам не применял никаких присадок, и не собираюсь. Меняю масла по регламенту, порой даже раньше, и всё работает изумительно ! Удачи всем !


Николай

Спасибо всем кто уберег.меня от этой хрени
Кончил бы свою старушку 09


Автолюбитель

Услышал о "супротек" из радиопередачи. Жена, на тот момент, находилась в Краснодаре, в непосредственной близости отофициала(в Калуге представителей нет). Созвонился с продовцом(попал на руководителя) и принял решение брать масло и присадка на две машины:1)гольф "+" 1.4 турбо 122л.с ;DSG7(2012г.в.) масло не жрёт! 2) туксон 2.0 бензиновый AКПП, Масло не жрёт!

02.09.18 начал с гольфа, поменял масло пентосин 5w30 на масло супротек 5w30. Проехав несколько км по городу, залил присадку (предварительно встряхнув флакон) проехал ещё 5 км остановился, доча выбежала по делам,машину не глушил, поскольку 30 мин надо кататься. Когда она вернулась, я потянулся за ключом, чтобы запустить движок... Однако..!!? Вибрации ноль ! Звука движка не слышал-стоял в городе у дороги. Пробег 113326км. Завтра послушаю на холодную. По утрам при запуске движок как буд-то троит, его трясёт секунд 10. Отзывы до покупки супротека не читал. А если бы читал, то может быть и не связывался. Пока работай движка доволен! Толи их масло, то-ли присадка...?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/

Антихрист

Сам лично использую и всех друзей посадил на это. Конкретно.е39 2,5 М54 пятый год пошёл,пробег под 600000км,расхода масла нет.Фиат Дукато дизель - шестой год пошёл,пробег под 1 000 000км расхода масла ноль и ни одного ремонта за всё время. .Х5 2004г 3.0Д - третий год пошёл.Причём в Икса налили даже в раздатку,хотя сами супротековцы очковали на эту тему.
Только надо чётко осознавать,что ты желаешь получить от него.Если ты думаешь,что он снизит расход масла с 2л на 1000 до 0.5л на 10000,то этого не будет.Равно как не будет и всяких других чудес.


Присадки Супротек для двигателя

Юрий Стришенец

Полностью согласен. У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Владимир 

Поставил 4 лишь потому,чтоещё толком не понял про Супротек.Но при заливке его в коробку почувствовал некоторое улучшение в работе агрегата(Форд Мондео 4.09г.в)Использую всегда присадки на свои машины.Ещё есть Фолькс Пассат 90-ого года.Регулярное использование хорошего масла и SMT-2в течение 10 лет.Пробег-750 тыс до капиталки.Как результат-коленвал не точили.Всего сотка выработки.Резюме-присадки-вещь хорошая.Только знать какие и куда.И без фанатизма.Глупо ждать мгновенного потрясающего эффекта.Основная цель присадок-продление срока службы агрегатов.Правильное их использование даст результат.И поменьше слушайте мастеров в сервисах.Присадки отбирают у них хлеб.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

vesnushka 

Вот уж точно, что рекламой умеют мозги запудрить и всучить обычное масло, преподнеся его как волшебное. Жалею, что переплатила, если честно. Так как никакой ожидаемой магии от Супротека не случилось. И Кобальт мой как передвигался без шума и пыли, так и дальше продолжает бегать в меру своих сил. Более резвым железным конем он точно не стал. Может быть, это масло и снижает трение в движке, но на слух определить положительные изменения у меня возможности не было. Единственное, что заметила положительного – чуть меньше стал расход топлива по городу.


http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151558353-p2.html#post1101293890

polech

Я лет пять назад,с ними (супротеками) по своему роду деятельности , часто пересекался на рег. выставках,. Так сказать проводили рабочие будни на региональных выставках. Скажу их не перепить)))) Сильные ребята.Так вот они сами мне говорили что ни чего волшебного в их присадках нет. двигатель который со снятым поддоном работает, мог бы так же и после обычного масла молотить. Самое главное чтобы водой охлаждался.

Да я и сам с сомнениям отношусь к такого рода присадкам скептически. Ну как они могут выравнивать компрессию и т.д если кольца износились. вкладыши и т.д.


http://otzovik.com/review_2653429.html

saratovsan64

Достоинства: дает надежды

Недостатки: не оправдывает ожидание

Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) - стало работать без посторонних шумов - думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) - ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.

Проездил год - итог:

  • гур завыл еще сильнее,
  • на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.

Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы - не знаю???

Чисто мое мнение - новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.


https://www.drive2.ru/l/5240145/

veblik

Если у движка пробег далеко за 200 тысяч то нужно уже смотреть на состояние движка, в убитый Супротек лучше не лить, только хуже может стать, отсюда и негативные отзывы. А вот для увеличения срока службы нормального движка в более менее хорошем состоянии этот состав применять можно, но опять таки это не присадка которые во все масла добавляют а триботехнический состав, разница есть. Присадка это химия, а супротек состоит из авиационного масла и порошка на дне банки, это самое масло нужно только для того чтобы как следует размешать сам порошок по всей емкости равномерно и залить в двигатель. Самое главное это как раз таки порошок который в свою очередь сначала постепенно убирает со стенок цилиндра различные отложения (именно по этой причине в убитые движки лить не стоит), а потом сам откладывается в местах трения и создает слой для более легкого трения деталей, за счет чего эти детали служат дольше.


https://suprotec.ru/

Максим

На восьмой минуте после добавления работа двигателя стала более ровной, характерно изменился звук работы (он такой был на новом) мягкое урчание двигателя. По расходу топлива отличия не заметил так как зима и прогрев сказывается


https://suprotec.ru/

Игорь

Я конечно не эксперт но за время эксплуатации автомобилья с триботехническим составом точно изменений в худшую сторону не произошло что уже не плохо поэтому и дальше буду им пользоваться и другим советую.спасибо.



Положительные отзывы


Сергей

Хундай Тусан 2008 г. 2 л.бензин МКП , заливал после каждой смены масла , с 80.000 км. в двигателе,коробке , и всех агрегатах, продал при пробеге 230.000 , компрессия 12 на каждом цилиндре , проблем не возникало ,все ОК.


Александр

Приобрёл оную присадку (Супротек Ультра), как-только она появилась в продаже. Покупал в магазине "За рулём". Обработал, как обязали в инструкции. Пробег был 70 тысяч км. Проехал 230 тысяч км. Масло (полусинтетическое) от замены до замены; меняю через 10 тысяч км. НЕ ДОЛИВАЮ НИ ГРАММА!
Был казус… 180 тысяч км на одометре. Лопнул в дороге патрубок радиатора (нижний). Антифриз на дороге, ехать 30 км до ближайшего населенного пункта. Решил ехать, не напрягая двигатель. Но "не напрягая" никак не получилось. Превышение рабочего диапазона температуры. Если честно, я не знаю, что показал бы датчик (!), была бы в системе жидкость… На крайний случай поменяю поршневую группу — решил я, руки растут откуда надо.
Но ничего не произошло!! Доехал до магазина, поменял патрубок, залил воды, поехал дальше. При возвращении домой поменял масло и, соответственно, фильтр.
Езжу до сих пор. При плановом обслуживании (200 тысяч км) поменял сальники клапанов (были дубовые). Было бы не со мной, не поверил бы…
Рекомендую обработку двигателя "Супротеком". Остерегайтесь подделок!


Алексей

Я на 12 в такси от ездил почти 650000 с двс ничего не делал ни форсунки не чистил, ни компенсаторы не менял , если не подавать масла хватало от замены до замены, до 400000 менял через 15000, ну а потом через 10000 ,очень многие не верят, масло шелл п/c


александр

пользуюсь супротеком с15 года обрабатывал на пробеге 105 т двс стал работать тише легко пускается зимой при замене масла добавляю супротек для поддержания эфекта очень доволен сейчас пробег 167т авто рекстон 2.7


Андрей

Всем привет. Уже два года пользуюсь присадками супротек. Машина форд фокус 2. Пробег 315000. Для двигателя сразу вам скажу, после применения через 500км чувствуется мягкость работы. Расход реально сократился. Катаюсь по Москве и московской области. С учетом пробок на двухлитровом моторе расход бензина летом 8литров на 100км, а зимой 9литров на 100км. Это при нормальной интенсивной езде. Буквально не давно попробовал в гур супротек. У меня стоит электро гидро усилитель руля. Рейку менял этой весной на новую. Что бы не сталкиваться с этой проблемой решил залить супротек. Электро гидро усилитель у меня слегка подсвистывал с момента покупки авто. После супротек при пробеге около 90км , свист стал меньше. Это я ещё второй раз не заливал. Буду позже пробовать в коробку мкпп. Тогда сразу отпишусь.


Слава

Отличная вещь!!! Обработал все что можно и все хорошо!!! Первый раз обработал пять лет назад и все очень нравятся!!! Фф2 автомат 2007г :))) советую!!!!!!!!!!!!!!


Макс

Покупать надо в нормальном магазине, я и топливную им промымал и в масло добавлял и в легковые и в грузовик сейчас лью, не все знают просто как отличить настоящий от фуфла. При выборе присадки в масло обратите внимание на то как размешивается состав , если пару раз потрес и пудра быстро перемешалась с жыжей, то смело кидайте в мусорку, это полное фуфло, настоящий трясти нужно минут 5 чтобы она размешалась (пудра) . Использую только супротэк, другие для меня бесполезны


Павел

Лью три года в двигатель практически при каждой замене. Поршни двигаются легко независимо от времени года компрессия при пробеге 170000 км как на новом двигателе. Так же залито в МКПП преключение передач заметно стало легче и четче после замены масла с suprotech.


Кирилл

Реально работает. Очень удивлён.скептик по присадкам но решил проверить супротек. Труба сухая светло коричневой стала. Масло на месте уровня. Авто авео.


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Перепостил свое сообщение из ветки о компрессии:

Я пользовал супротек в гур субару - руль буквально через 100 км крутиться на много легче - не заметить невозможно, кроме этого других улучшений не заметил. В мкпп тоже пользовал, стали легче передачи включаться, но при старте с оборотов начала 1я вылетать-до супротека такого не было.

Относительно мотора - почитай тесты за рулем, Шабанов утверждает, что положительный эффект есть я 2 флакона в мотор 4,8 пользовал однажды- улучшения всх без замеров на династенде вряд ли обнаружишь, но расход топлива судя по борткомпьютеру в трассовом режиме при 90-100 км/ч снизился значительно! Порядка 8-9 %, это уже явно за пределами погрешности измерения....на сколько хватит эффекта не скажу, тк через 2000 км после заливки зелья тачку продал масло как до так и после зелья мотор не жрал

Пс С великим удовольствием бы заценил как растачивают цилиндры после обработки супротеком))) по мне так там с супротеком кроме шлифовки пар трения очень мелким абразивом ничего другого и нет, хз что там за упрочнение))


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Alexs 

Пользуюсь "Супротек" уже больше полугода и могу только отметить позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучшие присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я конечно очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к тех. обслуживанию своего транспорта, но мои друзья в тех. сервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой в движке не находили. Так что время само за себя все говорит!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Виктор 

Тут наверное не понимают, но маслом даже невероятно дорогим и качественным невозможно восстановить повреждения. Если это не "наномасло". Масло предотвращает проблемы и увеличивает срок годности механизмов. С чем Супротек справляется на отлично. Насчет расхода бензина реклама слегка преувеличивает. На одной машине эффект может быть весьма заметным, а на другой нулевым.


http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/#comment78936

Без имени

Прочитал отзывы, оба положительные, что совсем не удивительно. Внесу и свою лепту. Начну с того, что продукцию супротек правильно все-таки называть не присадки, а трибосоставы, что в прочем не так важно, а важно то, что они действительно работают, и работают замечательно. Я занимаюсь тем, что дешево покупаю битые автомобили, ремонтирую их, и продаю (естественно дороже). При покупке аварийной машины, ее ходовые качества проверить удается далеко не всегда, и бывает так, что после кузовного ремонта, оказывается что не в порядке еще и мотор, или коробка. Вот тогда я и использую супртек для двигателя или кпп. Почти всегда, после этого, шумы, вибрации, и прочие бяки пропадают, что мне очень по душе.


https://suprotec.ru/otzyvy/

Алексей

Отлично работает. Пробег большой, появилась задумчивость при переключении,что то типа ударчика, ну или рывка. После того как влил средство (около трёх месяцев назад) симптомы сгладились чуть. Явно в пользу работает.Намерен продолжать обработку и далее. Жалею, что не началэто делать ранее. Давно слышал о средстве, но то некогда, то не на что! Жаль! Упущен драгоценный ресурс агрегата.


otzov-mf.ru

Супротек - развод или реальность | Страница 5

TheoreticDen сказал(а): ↑

У них на сайте есть испытания кафедрой ДВС Политеха в Питере, НАМИ. Или это тоже тесты беспонтовые?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Знаком с Шабановым лично, сегодня по работе от него специалист к нам приезжал- скоро будем реостатные испытания проводить тепловозных дизелей вот и посмотрим кто и чего со своими эффектами стоит

Относительно тестов масла-одни продаются, другие покупаются, а мой вариант -выдать образец масла в прозрачной бутылке без названий и уточнений толковому химику:

Тест масла, которое мне передал форумчанин был проведен сегодня ночью, я был конкретно уставшим, постарался произвести все замеры как надо, записать все данные.

Итак, сухие цифры:

1. Вязкость кинематическая, при 100 градусах по шкале Цельсия: 12,5...16,3 мм2/с - 13,64
2. Индекс вязкости: 167
3. Щелочное число: 9,85
4. Кислотное число: 2,14
5. Зола сульфатная: 1,22%
6. Температура застывания: -37,6 оС
7. Температура вспышки: 231оС
8. Массовая доля серы: 0,2%

Химсостав поэлементно:

1. Молибден: 0 мг/кг
2. Цинк: 1036 мг/кг
3. Фосфор: 925 мг/кг
4. Кальций: 3314 мг/кг
5. Бор: 4 мг/кг
6. Барий: 0 мг/кг
7. Магний: 8 мг/кг

Теперь лично мои выводы о масле.
В отличии от большинства моторных масел в состоянии "новое из только что открытой канистры" масло имеет темноватый цвет, больше к коричневому, чем к темно-желтому, внешне напоминает моторное масло, "проехавшее" в исправном двигателе 2-3 тысячи километров.
Химсостав тоже весьма любопытный, он непохож на химосостав большинства масел, протестированых мной, т.к. по определенным позициям химических элементов наблюдается явный перевес в сторону антиокислительных и антизадирных свойств данного смазывающего материала, что малохарактерно для большинства гражданских масел (Mobil, Shell, Лукойл). Также очень любопытен для меня такой параметр, как кислотное число, он достаточно низкий, что должно напрямую влиять моющие способности масла, но тут скорее оказывает влияние совокупность параметров кислотного и щелочного чисел.
В общем, продукт весьма специфический, с чем его сравнить даже не знаю, ни одно из тестируемых масел на данный момент не подходит под специфицикацию данного продукта. Кстати, любопытный факт: со слов форумчанина данное масло у него простояло в неотапливаемом гараже продолжительный срок, но свои свойства, судя по полученным данным, растеряло относительно мало, не могу судить о реальном проценте расхождений нового масла и предоставленного на тест, но по моим догадкам разница составляет не более 7-8%.

Мои рекомендации.
При покупке данного масла я бы лично стал его применять в автомобилях либо тяжелонагруженных температурно, это различные топовые турбированные модели немецкого и японского автопрома: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Subaru, версии Toyota Chaser/Cresta/Mark-II/Soarer с 2JZ-GTE, вполне нормально будет применение на аналогичных двигателях Nissan, хотя спецификацию и допуск я не нашел. При этом интервал замены данного смазывающего материала при высоких нагрузках на мотор я бы сократил до 6-6,5 тысяч пробега или же вообще судил по моточасам, если машина используется для каких-то покатушек типа трека/кольца

Итого, в сухом остатке: масло выпущено однозначно не для нашего рынка, имеет весьма отличные показатели (отличные не от слова "превосходные", а от слова "отличие") относительно продукции именитых компаний, представленных в магазинах. При этом масло подходит для дизельных моторов. В общем, продукт хороший, достаточно качественный, но при этом специфический, скажем так, для понимающих в теме людей.
Собственно за сим всё, имею честь откланяться.

О каком масле речь?))

 

www.bmwclub.ru

СУПРОТЕК\SUPROTEC отзыв и опыт использования. — DRIVE2

Этот пост пишу в основном для тех кто собирается воспользоваться данным триботехническим составом.
Думаю многие кто об этом задумывались видели на youtube Teнарь посвященный именно супротеку, снятый Эриком Давидовичем Кетуашвили.


и так же часть про его двигатель, где в конце упоминается и описывается с великолепной стороны сабж


обратим внимание что под обоими видео в описании есть ссылки на сайт где можно его купить, т.е. банальная реклама… че бы бородатый не говорил, он там имел свой интерес 100%.
А вот я наоборот, сначала увидел оба видео, а уже потом задумался его использовать! Хотя мне и раньше советовали супротек, ребята которые занимаются ремонтом ДВС и КПП, но мотор не упоминали, а в кпп только. Пробег моего авто уже не мал,90 т. км и в основном он городской, думаю чего бы не продлить жизнь своего железного коня, раз состав такой чудодейственный…
Естественно я не побежал сломя голову после просмотра технарей в магазин за супротеком(далее именуемым "присадка"), искал в сети отзывы, на что же я нарывался?
Либо технарь, либо передача по НТВ "Главная дорога"


и "Первая передача"


где так же выхваливают присадку эту, либо вообще бред какой то находил. Не буду отрицать, скорее всего я плохо искал, но я не нашел ни единого негативного отзыва!
Думаю может и правда такая чудодейственная… и правда все так отлично с ней будет… ок, ладно! Решился, купил… сразу купил 2 баночки супротека бензин плюс и мягкую промывку двигателя, делал все по инструкции.
А тоесть…
в моторе было масло на котором я уже прошел ~4000 т км, менял масло не позже 7000 всегда, бывало и раньше, залил туда присадку, проехал какое то время\расстояние(более 30 минут ехал по трассе, далее более 15 минут по городу, что достаточно если опираться на инструкцию).
Забегу маленько назад, после 70т км пробега поставил доп опору на кпп, и усиленные гитары верхнюю и нижнюю, в следствии чего появилась не слабая вибрация, всем телом ее чувствовалось на холостых оборотах сидя в кресле… что нибудь постоянно в салоне при этом дребезжало, оно и понятно, вибрация такая… но я так ездил.
Вернемся к теме. примерно после 70 км пробега, с присадкой, стоя в пробке заметил что вибрация ПРОПАЛА! (подушки проверял, все целые) Моей радости не было границ, всем рассказал о чудодейственности этой присадки, про то что она сотворила с мотором!
Но не долго радость длилась… проехав примерно 1200км, залил промывку и через 200 км сменил масло, залил очередной флакончик чудодейственного состава, поехал кататься на машине, размешивать его в моторе с маслом… обороты не кручу, все хорошо.
На следующий день у меня ДР! Заезжаю за братом с его подругой и едем на озеро(ну не совсем, уточнять не буду, не в этом смысл) там уже родители, товарищи и тд и тп. по дороге у меня на кочке отваливается глушак! Сгнил в месте где гиб который идет через балку, приваривается к самому глушаку, досадно так стало) но хрен с ним, постояли, подождали пока банка немного остынет, закинули в багажник и помчались дальше уже на спортивном болиде епта! Дальше ехали без приключений, если не считать что я обороты старался повыше держать) Боли

www.drive2.ru

Без лоха и жизнь плоха или мифы о присадках. — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Ближайшие несколько дней мой товарищ "заболел" тем, что хочет приобрести присадку (не буду указывать его).Надо спасать друга! И поэтому созрела мысль написания в БЖ статьи об этом разводе.

начнём…

В последнее время не утихают споры о полезности, или бесполезности, многочисленных автомобильных присадок на нашем рынке. Мнения экспертов и автомобилистов разделились на 2 лагеря…

Мнение номер один: Польза есть !

Если в ваш двигатель залита, например, присадка Форум, вы даже с пробитым поддоном и вытекшим маслом, можете безболезненно проехать еще 40-50 км.

Если у вас очень старый двигатель, который давно пора на свалку, присадки помогут ему благополучно отработать еще несколько лет. Замечено, что присадки хвалят в основном владельцы старых автомобилей.

Ходят упорные слухи, что сами японцы (! ужас, то какой…) закупают Форум за баснословные деньги и активно пользуются им.

В проспектах “все написано”, а кто не верит — это их проблемы. И многочисленные “отзывы” счастливых автолюбителей, типа:
— Залил “Феном”, динамика улучшилась ! (ты ее проверял, эту самую динамику ? Чем ? Рулеткой мерил ?)
— Коробка мягче работает и лучше тянет ! (ну ктоб сомневался, что за такие деньги тебе не покажется что угодно)
— Усилитель руля стал еще усилительнее ! (небо голубее, девушки красивее, водка дешевле…)
— Расход топлива уменьшился на 10% ! (а мужики то не знают ! вся Европа с Америкой блин, не научились экономить, вот лохи, да ? )

— Аккумулятор работает лучше нового ! Коленвал вращает быстрее, заводит резвее, двигатель работает тише ! (я бы поверил, если бы не вторая часть предложения — ну как присадка, залитая в аккумулятор, может повлиять на работу двигателя ? Чудны дела твои, Господи…)

— Залил Хадо, компрессия улучшилась ! (при придирчивых распросах выясняется, что аффтар не имеет понятия, что такое компрессия)

и так далее и тому подобное…

Все активные сторонники присадок схожи с сектантами — не приемлют критики, и на любой отрицательный факт всегда имеют “железное оправдание” (это не оригинал, вы неправильно использовали, вы неправильно соблюдали ритуал… ой, правила эксплуатации и тому подобная белиберда)

Мнение номер 2: Развод
От присадок нет никакого эффекта. Все положительные эффекты — самовнушение. Чем тратить деньги на всякие бесполезные жидкости и порошки, лучше прикупить пару прокладок и сделать лишний раз профилактику.

Мнение номер 3: Присадки — зло !

Нас обманывают ! Тигру не дают мя… ой. Производители присадок наживаются на нашем невежестве и доверчивости. Если от некоторых присадок и есть польза, то она минимальна и далеко не стоит тех денег, за которые их продают.
Никакие присадки не заменят своевременно сделанного ТО с профилактикой и капремонта двигателя. Использующие присадки просто оттягивают этот момент, в итоге необоснованно рискуя.

Если присадки так эффективны, почему их не добавляют в масла ведущие мировые производители ?
Почему присадки практически не используются в технически продвинутых странах мира ?

Многочисленные жалобы пользователей на вредоносное действие присадок добавленных в масло.
Например, частенько двигатель покрывается двухмиллиметровым слоем какой-то вязкой гадости, естественно перестает полностью работать, и приходится его долго и нудно промывать (иногда с полной разборкой).
Или химическое взаимодействие с синтетическими маслами, когда присадка превращает двигатель в загадочный химический реактор, в котором идут неведомые процессы, сопровождаемые выделением вонючих газов и изменением цвета масла ?

Так все таки: нужны присадки, или нет ?

Решать вам, и только вам.
Без кропотливых дорогостоящих тестов в специально оборудованных лабораториях невозможно дать достоверную оценку присадке.

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал,

www.drive2.ru

Suprotec это яд или элексир? — DRIVE2

Наблюдая за пиаром бренда Супротек, я все время задаюсь одним и тем же вопросом, очковтирательство это, или правда элексир молодости и нанотехнологии в действии. В присадки я почти не верю, хотя были положительные опыты с различными стоп-течь от Ликви Моли и антигелями Хайгир. За последние полтора года, многие журналисты и блогеры, автоспортсмены, отдались под крыло этого бренда, и со всех радиостанций, каналов, журналов и газет, блогов, полилось магическое про Супротек.
В личных беседах, никто из опрошенных журналистов не агитирует залить и попробовать на себе, да и в свои машины вроде бы не льют. Тем временем, в объявлениях о продаже машин народ уже как жирный плюс пишет, что везде залит волшебный бальзам, мне в личку раз в неделю пишут вопросы, добро это или зло… а я не знаю. Я, человек, иногда забывающий поменять масло в двигателе по 60.000 км, как-то сильно сомневаюсь в омолаживающем эффекте. Но не могут же все эти журналисты, многих их которых я знаю лично, так цинично врать народу?

Полный размер


Данный вброс вышел на ровном месте. У меня зародился план сделать независимый тест этой гадости, но я пока только размышляю над методикой исследования. Мне кажется, надо взять какую-то подержанную машинку за недорого, сделать ей полную диагностику, возможно со вскрытием агрегатов и фотографированием, опломбировать агрегаты, и отправить ее на длительный ресурсный тест. Возможно, заручиться поддержкой каких-то официальных лабораторий.
Укатывать технику я умею профессионально, у меня впереди подготовка и проведение экспедиции "Волок", и за это время машина накрутит тысяч 50 на свой одометр. По ходу теста можно все смотреть, читать и проверять на любом этапе, машинка будет публичная, доступная чтобы "потрогать".
Как вы считаете, добрая и полезная идея, или мы за свои деньги сделаем пиар Супротеку? Или, совладелец бизнеса, майор ФСБ в отставке, Алексей Раевский, по-быстрому зачистит нерадивого автожурналиста?

www.drive2.ru

Супротек?! В мотор?! "Да ну нах!" = а так ли всё на самом деле… — DRIVE2

Хммм… Собственно говоря, эта запись "навеяна" общением с людьми, которые "поимели" неудачный (с этих точки зрения) опыт использования данной "химии"…

Тут дело даже не в Супротеке (просто его реклама "продавливается" чаще всего через СМИ), и я не являюсь каким-либо заинтересованным лицом (сейчас "проникся" Ликви Молем = потому что тот же Супротек стал "невменяем" по цене) = да и всё, что напишу далее исключительно личный опыт… Далее по тексту все триботехнические составы буду называть "ТТ" (триботехника)…

Итак… Начнём…
Сейчас будет "бальзам" для противников Супротека…
Да, действительно, судя по многочисленным отзывам применивших Супротек (в мотор) вообще не почувствовали никакого "прихода" = и как не будет странным, это так и будет…
Что за х.ню ты лепишь?! Сейчас спросите Вы = отвечу…
Вернее сначала вопрос = что Вы ещё дополнительно делали перед заливкой Триботехнического средства?
Уверен= 99.9999% ответит "Ни хуа не делали = всё сделали по инструкции"…

От этого момента и будем толкаться…

Вся бестолковость инструкции по применению (того же Супротека) состоит в том, что написано КАК ПРИМЕНЯТЬ, И НЕ СЛОВА О ТЕХ УСЛОВИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ ПОЛУЧАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ!

Занятно?

Для тех кто не в курсе, как работает ТТ = весь принцип процесса построен на силе трения, чем сильнее трутся металлические поверхности тем сильнее трение, и тем лучше происходит процесс "втирания" ТТ в риски, борозды и т.п. дефекты поверхности металла с последующим выравниванием дефектов и благодаря физическим свойствам ТТ уменьшением трения при той же силе сжатия поверхностей…
Мля… "Как красиво разводит!" = подумаете Вы… Отнюдь…

Я не зря написал про бестолковость инструкции…
В большинстве своём основные пользователи ТТ = люди, по каким-либо причинам борющиеся с ухудшением работы мотора (я пока о нём), желающие получить "чудодейственный эффект" за копейки, не прибегая к дорогостоящему ремонту…

Что ж действительно = такое возможно… Материальных средств будет потрачено не много = понадобится время, и… В некоторых случая = придётся поработать руками…

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ТТ В ЦПГ МОТОРА, НЕОБХОДИМА ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА ПОВЕРХНОСТЕЙ (Я ПРО ГРЯЗЬ = А НЕ ЧИСТОТУ ОБРАБОТКИ) И МАКСИМАЛЬНАЯ СВОБОДА КОЛЕЦ В КАНАВКАХ ПОРШНЯ…
тут очень уместна концовка рекламы, которая в своё время крутилась на ТВ = заканчивающаяся диалогом:
— Ты любишь кошек?
— Нееееет!
— хммм. ты просто не умеешь их готовить…

99.9999% получивших отрицательный результат ничего не предпринимали по поводу "глубокой" промывки двигателя = потому что, получить максимальный эффект от промывки хоть и можно, но САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ЧЕМ ПРОМЫВАТЬ…

По поводу удаления нагара и очистки поршневой = я уже попытался сформулировать тут www.drive2.ru/b/474391989459092053/

После подобных процедур, гарантия внутренней чистоты в моторе 99% =

www.drive2.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о