Сварочные работы авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Жестяно-сварочные работы в Томске | Автосервис Kuzov70

Жестяно-сварочные работы, которые проводятся непосредственно в процессе ремонта кузова, состоят из, естественно, самого ремонта и замены поврежденных кузовных элементов автомобиля. В томском центре кузовного ремонта Кузов70 можно выполнить различные виды жестяно-сварочных работ  при полном соблюдении технических требований. Выполняемые в автосервисе жестяно-сварочные работы, производятся только на импортном оборудовании высокого качества, в список которых входят:

  1. Полная замена или качественный ремонт крыши Вашего автомобиля;

  2. Полная замена или качественный ремонт днища Вашего автомобиля;

  3. Исправление лонжеронов при соблюдении контроля геометрии и точности, а также их замена;

  4. Полная замена или качественный ремонт крыльев Вашего автомобиля;

  5. Полная замена, качественная рихтовка, проведение восстановительных работ дверей Вашего автомобиля;

Перед началом жестяно-сварочных работ необходимо грамотно оценить все повреждения автомобиля, после чего определяется объем работ, которые необходимы для того, чтобы устранить повреждения, а также заменить отдельные детали кузова автомобиля. После определения объема подбираются оригинальные или неоригинальные детали и комплектующие. На последнем этапе проводятся жестяно-сварочные работы. 

При эксплуатации автомобиля образуются небольшие царапины и вмятины, которые со временем инициируют дорогостоящий ремонт, поэтому настоятельно рекомендуется в целях профилактики производить жестяно-сварочные работы.

Независимо от того какой у Вас автомобиль, ретро или современный, его основа состоит из металлических конструкций, которые в свою очередь подвержены воздействию коррозии и деформации. Наибольшему воздействию подвергаются днище, арки колес и пороги автомобиля. На Российских дорогах, в таких городах как Томск, автомобили подвержены и суровым климатическим условиям, а также химическим реагентам, наносимым на дорогу. Весь этот перечень неблагоприятных факторов в совокупности с отсутствием качественного кузовного сервиса неминуемо, в течение 4-5 лет, приведет к тому, что автомобилю потребуется полный спектр жестяно-сварочных работ.

Жестяно-сварочные работы, которые производятся в автосервисе Кузов70, выполняются только на современном оборудовании, а качество применяемых расходных материалов находится на высшем уровне. Автосервис Кузов70 использует самый эффективный вид сварки – полуавтоматический. Такая сварка отличается высокой надежностью и скоростью. Стоимость жестяно-сварочных работ определяется маркой Вашего автомобиля и сложностью повреждений.

В автосервисе Кузов70 используются только качественные сварочные материалы, которые гарантируют высокую прочность и долговечность сварного шва. Мастера автосервиса Кузов70 при выполнении жестяно-сварочных работ не оставляют на сварном шве никаких окислений и шлаков, потому что они плохо удерживают лакокрасочное покрытие автомобиля и могут послужить катализатором коррозии.

В автосервисе Кузов70, который находится в Томске, все жестяно-сварочные работы производятся только опытными профессионалами, имеющие большой опыт жестяно-сварочных работ.

Сварочные работы по кузову автомобиля

Если вы решились купить автомобиль с пробегом, то внимательно осмотрите его. Конечно же, предпочтительней смотреть работу двигателя и работоспособность других важных механизмов автомобиля. Но также стоит посмотреть на состояние кузова, так как он играет особую роль.

По статистике кузовная часть машины у отечественных моделей служит до 10 лет. После истекания срока автомобиль начинает гнить. У иномарок срок службы чуть больше до 15 лет. Когда срок подходит к концу машина нуждается в ремонте. Если у вас достаточно средств, то можно заменить кузов целиком. Другое дело если бюджет ограничен, тогда можно воспользоваться сварочными работами.

Независимо от того как используется транспортное средство проблемы с кузовом возникают у многих автомобилистов. Чаще всего коррозия начинается в следующих областях:

  • Пороги
  • Колесные крылья
  • Багажник
  • Передняя часть

В этих местах больше всего скапливается влаги и соответственно они начинают гнить.

Сварка кузова

К слову сварочные работы в области кузова являются самыми распространенными в любом СТО. Эта часть автомобиля требует трепетного отношения к себе. Владелец автомобиля должен постоянно проводить проверку и ухаживать за своим транспортом.

Сварка это технологический процесс, в котором действует соединения металлических деталей с помощью сваривания, то есть благодаря нагреву местному или общему задействованная область скрепляется. Сварка является одним из методов восстановления кузова после аварии.

Для того чтобы такие работы выполнять нужны соответствующие инструменты. Многим автолюбителям известно, что такие соединения надежны и прослужат немалый срок. Профессионально выполненная работа защитить самые уязвимые места от коррозии и различным динамически нагрузкам. Все сварочные работы выполняются профессионалами в СТО с применением качественного оборудования.

Способы сварки

Чаще всего сварочные работы проводятся с помощью электродов. Но такой метод не подойдет при работе с кузовом. Дело в том, что шов получается слишком грубый и в результате внешний вид автомобиля меняется.

Более того устройство для сварки этим способом достаточно крупная и добраться до определенных областей не получится. А такой работе должна соблюдаться техника безопасности в первую очередь. Поэтому такой метод применяют лишь в крайних случаях.

Сегодня, популярными стали сварочные работы с помощью инвертора и полуавтомата.

Оба эти метода хороши и имеют свои плюсы и минусы. Для использования такой сварки нужны определенные навыки и знания техники безопасности. Такие работы требуют определенного пространства и наличия соответствующих инструментов. Также важно создать хорошее освещение. Если у вас будет помощник, то работать будет гораздо легче, самому выполнять весь процесс достаточно проблематично.

Жестяно-сварочные работы в Кирове | Кузовной ремонт Киров

Жестяно-сварочные работы с кузовом автомобиля

Наш кузовной автосервис выполняет жестяно сварочные работы в Кирове по доступным ценам. На сегодняшний день используются различные виды и методики сварки, от мелкой точечной до приваривания крупных элементов кузова и сварки рамы. С помощью специальных инструментов и аппаратов производится восстановление любой детали, предполагающей возможность сварки, избавляя владельца авто от необходимости покупать новый элемент взамен поврежденного старого.

Мы проводим жестяно-сварочные работы, как на легковых автомобилях отечественного производства, так и на иномарках.

Сварочные работы осуществляются в специальном сварочном боксе, оборудованном под этот тип процедур, с наличием подъемников, инструментов и приспособлений для сварки. Причем применение сварки оправдано не только в ремонте покоробленных элементов автомобиля, но и для усиления несущих конструкций. Кроме того, клиенты в Кирове нередко обращаются к нам за помощью в изготовлении и установке кенгурина (кенгурятника), фаркопов и конструкций для прицепов.

Качественная сварочная работа авто предполагает высокую квалификацию мастера, необходимые знания, наличие специального профессионального инструмента и, конечно, соблюдение всех условий и норм. Особенностью таких работ являются не только качество и прочность, но и эстетичный аспект. Ведь никому из водителей не понравится грубый шов от сварки, который портит внешний вид автомобиля. Поэтому к таким работам нужен тонкий подход.

Некоторые автомобилисты полагают, что при наличии необходимого инструмента и сами смогут справиться со сварочными работами на кузове авто. Ремонт глушителя, ремонт резонатора, выхлопной системы не требует серьёзных навыков и аппаратуры. Однако, сварка элементов кузова авто — совсем другое дело. В нашем специализированном автосервисе в Кирове имеется профессиональное дорогое оборудование именно для кузовного ремонта, на котором тщательно подбирается температура и вид сварки, необходимые в каждом конкретном случае. Опытный мастер-специалист определит очаги и степень повреждения, тип металла, и только тогда примет решение, какая именно сварка оптимально подойдет.

Для оценки стоимости сварочных работ, мы приглашаем Вас на бесплатный предварительный визит на консультацию с мастером. Записывайтесь по телефону: (8332) 20-62-26

Сколько занимает сварка по времени сказать очень сложно — это может быть как полчаса так и несколько дней. Многолетний опыт проведения сварочных работ позволяет нам гарантировать прочность, надежность сварных швов и длительную эксплуатацию отремонтированной детали.

Кузовные сварочные работы на авто в Сальске

Основное большинство владельцев автомобилей наверняка сталкивались с такой необходимостью, как восстановление или правка кузова. Без сварочных работ на авто в Сальске добиться положительного результата такого рода мероприятия вряд ли удастся. Сразу скажем о том, что процедура в обязательном порядке требует вмешательства не только опытного инженера, но и специального многофункционального оборудования, которое изначально было разработано для правки кузова и отдельных деталей.

Чаще всего толщина металла на отдельных элементах достаточно тонкая и порой не превышает одного миллиметра. Естественно для работы мастеру потребуется углекислотный сварочный аппарат на полуавтоматической основе. Такие изделия, при профессиональном использовании не прожигают тонкий металл, соответственно не наносят дорогостоящим компонентам дополнительных повреждений.

Недорогие сварочные работы автомобиля

Мы предлагаем сварочные работы тем автолюбителям, которым в силу определенных обстоятельств потребовалось восстановить, либо заменить отдельный элемент кузова после ДТП или наезда на препятствие. Также, штатные сотрудники нашего центра окажут профессиональные услуги в сфере квалифицированного ремонта радиаторов, топливного бака, глушителей и т.п.

Проведение мероприятий по автомобильной сварке в техническом центре — это:

  • Первичная бесплатная диагностика автомобиля и выявление определенных недостатков;
  • Только самое современное и безопасное сварочное оборудование, дающее оператору возможность осуществлять аккуратную и надежную сварку;
  • Высочайший профессионализм всех без исключения автосварщиков;
  • Приличная скорость выполнения всех взятых мастерами на себя обязательств;
  • Низкая стоимость, гарантия и многое другое.

В наше нестабильное время, компания держит цены на самом приемлемом для заказчиков уровне, которые точно окажутся по карману всем без исключения авто владельцам. Помните, что приведение того или иного элемента авто в заводское состояние требует не только высочайшей точности, но и огромного опыта в данной сфере деятельности, а также навыков и специальных знаний. Если рассчитываете на оптимальный результат, доверяйте дипломированным мастерам!

Сварочные работы авто в Ростове-на-Дону

Разновидности сварки и используемое оборудование

Чтобы получить максимально положительный результат от ремонта, необходимо пользоваться высокоточным современным оборудованием. Для проведения сварки кузова авто нашими мастерами используются различные технологии сварки:

  1. Сварка аргоном
  2. Точечная сварка
  3. Соединение элементов при помощи полуавтоматического аппарата

Работы производятся в специальном боксе, где располагается все необходимое вспомогательное оборудование: подъемники, инструменты для рихтовки, обработки сварных швов.

Перед проведением сварочных работ в авто, свариваемая деталь очищается от смазки, грязи, обезжиривается. Выбирается требуемый тип технологии: газовая, электродуговая, аргонная. После остывания элемента, производится обработка шва, подготовка под покрасочные работы. Каждый этап производится с соблюдением технологии, что гарантирует долговечность использования в дальнейшем.

Располагая обширной технической базой, компания производит все виды кузовного ремонта – от восстановления мелких деталей до реставрации несущей рамы. Сварочные работы автомобиля могут потребоваться в таких узлах и агрегатах, как:

  • Радиатор охлаждения
  • Задняя и передняя подвеска
  • Выхлопная система
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Трансмиссия
  • Несущие элементы
  • При установке дополнительного оборудования, тюнинге.

Ремонт автомобиля при помощи сварочных работ дает возможность избежать замены дорогостоящих деталей, так как стоимость услуги зачастую значительно ниже. Гораздо дешевле заварить трещину в картере двигателя, чем покупать новый.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Компания «Автопласт» предоставляет комплексные услуги по ремонту и восстановлению авто в Ростове-на-Дону. Цена на сварочные работы автомобиляявляется доступной. Мастера проведут подробную консультацию, предложат оптимальный план решения проблемы с учетом пожеланий клиента и особенностей конкретной модели. Штат укомплектован опытными специалистами, обладающими специализированными навыками, образованием. Поэтому качество, короткие сроки и низкая стоимость – гарантированы.

Сварочные работы

На сегодняшний день собственные возможности ТехЦентра Fenix позволяют выполнять на дорожной, строительной и специализированной технике проведение сварочных работ различной степени сложности, в том числе: сварочные кузовные работы, сварочные работы авто. Поскольку в настоящее время сварка используется в машиностроительном производстве повсеместно, любой многопрофильный автосервис, а тем более специализированный центр по ремонту импортной дорожной и строительной техники, также не может обойтись без газосварочного участка нацеленного на выполнение различного типа задач сварочные работы авто, сварочные кузовные работы, проведение сварочных работ в автомобилелюбой сложности.

Надёжность швов

Для обеспечения надлежащего качества проведение сварочных работ, а также сварочные работы авто, сварочные кузовные работы выполняются на собственной территории Сервисного центра. Тем не менее, в ряде случаев проведение сварочных работ переносятся и успешно выполняются на непосредственных объектах клиента.

Сварщики нашей организации аттестованы, имеют высокую базовую квалификацию и большой практический опыт на проведение сварочных работ (сварочные работы авто, сварочные кузовные работы).

Более подробно о проведении сварочных работ можно узнать у нашего сотрудника.

Проведение сварочных работ по авто осуществляется на современном, технологичном оборудовании с использованием высококачественных и проверенных расходных материалов Положительный результат обеспечивается соблюдением заводских технологий и общепринятых сварочных нормативов.

По желанию заказчика качество выполненного в нашей организации сварочного шва после оказания услуг на проведение сварочных работ в автомобиле, может быть подвергнуто дополнительной ультразвуковой диагностике. Как правило, данная услуга становится актуальной, когда выполняется проведение сварочных работ (сварочные кузовные работы).

Сварка

Предназначен для проведения полуавтоматической дуговой сварки в защитных газах (углекислый газ, аргон и т.п.) изделий из малоуглеродистых низколегированных и легированных сталей протяженным и прерывистым швом. Сварка осуществляется постоянным током обратной полярности плавящейся электродной проволокой.

Допускается использование порошковой проволоки. Помимо типового оснащения в виде системы подачи газа, вытяжки и т.п. сварочный пост включает в себя: выпрямитель марки ВС-300Б, механизм для подачи проволоки ПДГ-515-2К и блока управления БУСП-2К для регулирования цикла сварки, скорости подачи электродной проволоки и длительности продувки защитного газа до и после сварки. Данный пост позволяет выполнять сварочные работы различной степени сложности, в том числе: сварочные работы авто, сварочные кузовные работы и проведение сварочных работ других видов.

Оборудование поста специалистами Сервисного центра преимущественно используется для проведения мелкого ремонта с небольшим объемом сварочных работ (сварочные работы авто и сварочные кузовные работы) и чаще всего совмещается с жестяными работами на легковом автотранспорте.

Проведение сварочных работ проводится с помощью ручной дуговой сварки, резки и наплавки (ММА) малоуглеродистых, низколегированных и коррозионностойких сталей штучными покрытыми электродами с использованием сварочного выпрямителя.

Предназначен для ручной газокислородной резки (раскроя) листового и сортового металла низкоуглеродистых и низголегированных сталей толщиной до 100 мм. В качестве горючего газа применяется пропан-бутан в смеси с кислородом.

Сварочные работы — Автосервис Эдан

Сварочные работы широко применяются в ремонте и техническом обслуживании автомобиля. Вопреки сложившемуся мнению, сварочные работы в автосервисе – это не только сложный кузовной ремонт, например, аварийных автомобилей, но и ремонт других систем. Сварочные работы применяются и при ремонте глушителей, и при обслуживании ходовой части (например, подвески), и при многих других видах работ.

При этом оборудование автосервиса, занимающегося сварочными работами, должно обеспечивать возможность применять самые разные технологии и методы сварки. Не вдаваясь в детали, приведем лишь несколько видов сварочных работ, которыми персонал уважающего себя автосервиса должен владеть в совершенстве. Это точечная контактная сварка, дуговая и аргонно-дуговая сварка, а также использование инверторов, споттеров и прочих видов специального профессионального оборудования. Какие-то из видов сварки призваны устранить дефекты и деформацию кузовных и прочих деталей, какие-то – обеспечить надежное крепление узлов, механизмов, агрегатов и систем. Нет никакого сомнения в том, что специалисты сварочных работ должны обладать глубокими познаниями и огромным опытом работы в этой сфере.

Такими специалистами, разбирающимися во всех тонкостях сварочных работ и имеющих богатый опыт обращения с профессиональным сварочным оборудованием, располагает Автоцентр «ЭДАН». Наши эксперты практически ежедневно сталкиваются с самыми сложными и неординарными задачами и успешно решают их! Причем, делают они это в любое время, без выходных и праздников. Понимая, насколько экстренной может быть необходимость проведения срочных сварочных работ, наша компания организовала удобный режим работы всех подразделений. При этом цены на срочные сварочные работы унас выгодно отличаются от расценок наших Екатеринбургских конкурентов. Вы можете ознакомиться с расценками на сварочные работы и на любые другие услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок по телефону +7 (912) 666 10 30. По этому же телефону наши менеджеры ознакомят вас с действующей уникальной системой скидок и рекламными акциями нашей компании.

Помимо привлекательных цен и абсолютно полного комплекса оказываемых услуг, еще одним преимуществом Автоцентра «ЭДАН» является удобное расположение, возможность забронировать время проведения работ по телефону и комфортная клиентская зона на территории Автоцентра. Звоните, мы работаем для Вас с 9.00 до 20.00!

YESWELDER True Color Solar Powered Автозатемняющая сварочная маска, широкая тень 4 / 9-13 для сварочной маски TIG MIG ARC —

Сварочный шлем Yeswelder с автоматическим затемнением — я купил этот сварочный шлем в качестве обновления к принцессе Auto (PA), который я купил более десяти лет назад, всего за несколько долларов меньше, чем я потратил на этот, и разница впечатляет, если сказать наименее.
Головной убор, хотя и дешево сделанный из тонкого пластика, на световые годы опережает версию PA, намного удобнее и легче регулируется, плюс, кажется, что он представляет собой цельную деталь, а не состоящую из двух частей, как в старой версии — если Я пытаюсь затянуть PA, повязка от пота отделяется от остальной части головного убора, и весь шлем сваливается с моей головы.Петли для маски более тугие с храповым механизмом для регулировки, а не просто пластиковым винтом, поэтому мне больше не нужно использовать руку, чтобы поднимать и опускать шлем, пока я работаю, и пока я не могу позволить себе один из шлемов Lincoln или Miller — линзы практически не отличаются от дневного и ночного видения; Я не могу представить себе даже лучшего улучшения по сравнению со старым типом линз.
Если в комплекте PA есть двухпозиционные переключатели для задержки и чувствительности, Yeswelder имеет потенциометры для переменной регулировки.Они оба имеют различные оттенки от DIN 9-13, но цифры на Yeswelder отлиты на ручке, тогда как PA использует наклейку, которая легко отклеивается от пластика.
PA очень чувствителен к солнечному свету, и если я нахожусь за пределами объектива, он периодически темнеет от отражений или прямых солнечных лучей, тогда как Yeswelder не активируется ни от одного из них, но все равно будет темнеть на улице в солнечный день, когда я зажигаю свой Zippo спереди из него, поэтому я чувствую себя комфортно, потому что он будет работать должным образом, если я свариваю на открытом воздухе.
Единственное преимущество шлема PA — это размер; он примерно на дюйм длиннее и на два дюйма шире, так как он имеет форму трапеции вокруг вашего лица, поэтому стороны наклонены наружу от ваших глаз. Хотя это позволяет проникать больше окружающего света, что может вызвать проблемы с бликами в зависимости от направления источника света, более округлая и более узкая форма Yeswelder с блоком управления на левой стороне означает, что, когда я переворачиваю его по своему лицу, элемент управления Коробка попадает в левую руку моих очков и чуть не сбивает их с лица.Чтобы обойти это, я просто затянул петли, чтобы он не переворачивался так быстро, и сделал окончательную регулировку вручную перед сваркой.
В комплекте идет инструкция (возможно, я когда-нибудь посмотрю) и три запасных тонких поликарбонатных линзы: две внешние и одна внутренняя. Наружный изогнутый в корпусе для большего поля зрения, но в сумке он идет плоско.
В целом, это отличная покупка, и я очень доверяю бренду Yeswelder. Я люблю это!

Сварочные шлемы с автозатемнением — Eastwood Company

Сварочный шлем — одна из самых важных частей защитного снаряжения, если вы занимаетесь производством автомобилей или другими металлическими работами.Эти шлемы специально разработаны для защиты глаз, лица и головы от брызг металла, искр, инфракрасного излучения и других опасностей при работе с жаропрочной сталью или алюминием. Наши специалисты разработали несколько стилей шлемов, а в нашем руководстве по покупке есть все, что вам нужно знать, чтобы выбрать лучший сварочный шлем для ваших нужд.

Руководство покупателя сварочного шлема Видео

Магазин сварочных шлемов Eastwood

Сварочная маска — это не просто хорошая идея для сварщика, она практически обязательна.Это защитное снаряжение не просто защищает ваши глаза и лицо от сильного жара, производимого сварщиком. Он также защищает их от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, которое может вызвать вредные долгосрочные последствия. Сварочный шлем с автоматическим затемнением от Eastwood обеспечивает отличную защиту и обзор для любого проекта. Закажите его сегодня, чтобы подготовиться к производственным работам.


Сварочная маска для всех

У нас есть несколько регулируемых сварочных шлемов, которые являются одними из лучших в отрасли.Все модели сварочных шлемов Eastwood оснащены переходной линзой с автоматическим затемнением. Эта технология активируется за доли секунды при воздействии ультрафиолетового света. Перед сваркой установите необходимую степень защиты от тени. Эти линзы также оснащены технологией True Color, что позволяет более четко и реалистично смотреть на вашу работу. Вы можете получить шлем со стандартным, большим обзором, объективом размера XL или панорамным обзором, чтобы увидеть то, что вам нужно. Некоторые шлемы также имеют режим шлифовки для шлифовки точечных сварных швов.


Объективы и принадлежности для хранения

Царапины, трещины и брызги могут быстро испортить эффективность вашего шлема. Если что-то случится с линзой вашего шлема, купите в Eastwood сменную линзу сварочного шлема с автоматическим затемнением, которая восстановит ваше поле зрения. У некоторых есть как внутренние, так и внешние линзы, и вы можете заменить только поврежденную. У нас также есть сумки для сварочных шлемов, размер которых соответствует размерам наших собственных моделей. Хранение вашего шлема в одной из этих спинок — недорогой способ сохранить свои вложения и защитить его от грязи или потертостей.

Необходимая защита при сварке

Используйте свою голову, выбрав Eastwood для своего следующего fab shop сварочного шлема. Наше видео-руководство для покупателей сварочных шлемов, приведенное ниже, даст вам обзор каждой модели, чтобы помочь вам решить, какая из них вам подходит. Все они обеспечивают превосходную защиту и комфорт при сварке или плазменной резке и имеют стопроцентную гарантию удовлетворенности клиентов.

Автоматическая сварка — обзор

Те, кто читал эту главу, возможно, пришли к выводу, что ручная сварка TIG считалась лучшей за рассматриваемый период.Нет ничего более далекого от правды. На протяжении более двадцати лет участок сварки труб на верфи Барроу стремится получить подходящий и надежный комплект оборудования для автоматической орбитальной сварки труб. Многие поставщики предложили оборудование, которое, по их мнению, подходило для судостроительных целей, но большинство из них не соответствовало особым требованиям, предъявляемым к изготовлению трубопроводов для судов.

Испытания и разработка оборудования

Первые работы по установке оборудования для орбитальной сварки проводились на участке разработки сварки труб на судостроительном заводе Виккерс в начале 1970-х годов.К сожалению, конструкция и / или характеристики оборудования оказались в значительной степени неадекватными для производственного использования, особенно там, где были условия строго ограниченного доступа, рис. 5.5 и 5.6.

5.5. Головка для орбитальной сварки Astromatic AM11 показывает требуемый чрезмерный радиальный зазор и несбалансированное распределение веса.

5.6. Головка для орбитальной сварки с указанием необходимого радиального зазора.

Совсем недавно Vickers приобрела три станка новейшей конструкции с самыми компактными размерами, доступными на момент покупки, и охватывающими диапазон диаметров 3–220 мм.Оборудование может использоваться с присадочной проволокой или без нее и обеспечивает плавную регулировку силы тока от 8 до 250 А, возможность дистанционного управления, автоматическое регулирование расхода и пульсирование тока. Колебания горелки не предусмотрены, что может вызвать некоторые проблемы с трубами большего размера.

Когда машина была куплена, было известно, что французские военно-морские верфи используют этот тип оборудования для сварки труб из нержавеющей стали малого диаметра. Кроме того, в то время как ранее мы искали комплект для автоматической сварки труб для стыковых сварных швов среднего размера, 76–200 мм, акцент начал меняться, поскольку мы столкнулись с потребностью в стыковой сварке труб в диапазоне 20–200 мм. 38 мм, которые ранее были соединены механическими муфтами или сварными швами.Кроме того, введение клапанов того же размера, которые можно было ремонтировать на месте, привело к большему количеству стыковой сварки и меньшему количеству механических соединений. Эти два изменения касались материала из медного сплава, который не является самым простым материалом для сварки в фиксированном положении — конечно, в другой категории по сравнению с нержавеющей сталью, свариваемой французами.

Первоначальные процедурные работы были выполнены на диаметре 33,4 и стенке 4,5 мм для корневого проплавления, как аутогенных сварных швов, так и со вставками из ЭП. Это было связано с тем, что многие из уже имеющихся на складе фитингов были подготовлены со стандартом V для ручной сварки, а предыдущие работы показали, что упрощенная подготовка к сварке с использованием 2.Толщина носа 5 мм, дает приемлемые результаты без использования расходной вставки. Были выполнены работы с диаметром 21,3 мм и стенкой 3,7 мм, процедуры были одобрены заказчиком.

Затем возникла проблема, которая вернула программу процедуры в исходное состояние. Когда машины 2 и 3 были установлены на значения, используемые на машине 1, которая использовалась для выполнения разработки процедуры, ни одна из них не дала приемлемого сварного шва. Фактически, не было никакого сравнения настроек трех машин для достижения успешных сварных швов.После нескольких дней, проведенных в Барроу, пытаясь откалибровать машины в допустимых пределах, все машины были возвращены поставщику.

После этой первоначальной проблемы снова были выполнены процедурные испытания, и все машины были утверждены с аналогичными настройками; После утверждения процедуры две машины регулярно работали в производственном цехе с показателем успеха 99%. Конечно, уместно отметить, что только 44% сварных швов, выполненных с момента внедрения оборудования, были выполнены из-за доступности.Используемая сварочная головка требует длины поперечного прямого участка 55–60 мм и минимального радиального зазора 57 мм. Это дает некоторое представление о доступности сварных швов даже для заводских сборочных работ. По результатам проведенных исследований ожидается, что примерно 20% сварных швов будет доступно на борту судов класса, строящегося в настоящее время.

Дальнейшие разработки привели к утвержденным процедурам для трубопровода из низкоуглеродистой стали с малым внутренним диаметром, и было показано, что трубы из монеля и медно-никелевого сплава 70/30 аналогичного размера можно сваривать с использованием одних и тех же параметров.

Несмотря на то, что блоки присадочной проволоки были приобретены вместе с оборудованием, раннее использование показало, что согласованность не может быть гарантирована, поэтому было принято решение сначала принять корневую сварку с помощью автоматических машин и продолжить ручное заполнение TIG.

Последние модификации, выполненные в отделе разработки, привели к значительному повышению производительности устройств подачи проволоки, а также были проведены процедурные работы в отношении нержавеющей и низкоуглеродистой стали.

Как работают автозатемняющие фильтры 3M для сварочных шлемов | AWS — Блог | Новости техники безопасности при сварке | AWS | Австралия

Сварочные маски с автоматическим затемнением

Сварочные маски с автоматическим затемнением были разработаны для облегчения и повышения безопасности защиты при сварке.Если вы всегда можете хорошо видеть, необходимость постоянно поднимать сварочную каску уменьшается. Это, в свою очередь, означает снижение вероятности получения травм от инородных тел, таких как сварочные искры и металл, а также снижение потенциального воздействия вредного УФ / ИК-излучения из-за случайного зажигания дуги или воздействия дуговой сварки других людей поблизости.

Но как они работают?


Из каких компонентов состоит сварочная линза с автоматическим затемнением?

Существует ряд различных элементов, которые объединяются для создания автозатемняющих фильтров 3M для сварочных шлемов.Давайте посмотрим на каждый из элементов, а затем на то, как они работают в сочетании, чтобы защитить ваши глаза от вредного ультрафиолетового / инфракрасного (УФ / ИК) излучения.

1) УФ / ИК-интерференционный фильтр:

УФ / ИК-фильтр эффективно устраняет значительные уровни УФ / ИК-излучения, даже если линза с автоматическим затемнением (ADL) не активирована. УФ / ИК-фильтр состоит из множества металлических слоев (5 слоев серебра, 6 слоев оксида алюминия) и тонкой стеклянной подложки.С помощью металлических слоев фильтр имеет способность отражать и поглощать 99,9% ИК-излучения в диапазоне оттенков ADL. Это помогает не только защитить глаза пользователя от вредного излучения, но и защитить жидкокристаллические панели от любых тепловых повреждений из-за высоких температур во время сварки. Защита от ультрафиолета, предлагаемая ADL, является результатом работы металлических слоев в сочетании с поляризационными фильтрами, что позволяет линзе поглощать 99,9997% вредного ультрафиолетового излучения в пределах своего диапазона оттенков.Стекло поглощает вредное УФ-В-излучение (тип, вызывающий солнечные ожоги), а поляризационные фильтры и УФ / ИК-фильтр удаляют УФ-А-излучение, которое может проникать сквозь стекло, но его труднее обнаружить. Именно эти металлические слои, когда они объединены, придают автоматически затемняющимся сварочным линзам металлический отражающий пурпурный цвет, как это видно на сварочных шлемах Speedglas.


2) Поляризационные фильтры:

Поляризационные фильтры затемняют видимый свет при использовании в сочетании с УФ / ИК фильтрами и LCC.Как видно на изображении выше, ближайший к УФ / ИК-фильтру поляризатор перпендикулярен двум другим поляризаторам. Когда два поляризатора расположены под углом 90 градусов, они будут самыми темными. Напротив, когда поляризаторы расположены в одной ориентации, свет будет лишь немного темнеть. По сути, степень затемнения света зависит от того, в каком направлении он перемещается.


3) Жидкокристаллические ячейки ЖК-ячейки (LCC):

Жидкокристаллические элементы

обладают способностью включать свет.В горизонтальном положении жидкокристаллические ячейки поворачивают свет на 90 градусов. Однако при воздействии электричества можно управлять тем, насколько сильно LCC изгибает свет.


Итак, как работают линзы с автоматическим затемнением?

Теперь, когда вы понимаете компоненты, вот как они все работают вместе, чтобы дать вам работающий ADL! Используя изображение выше, вы заметите, что 2 поляризационных фильтра, ближайших к глазу сварщика (правая часть диаграммы), выровнены в одном направлении.Когда сварочная линза выключена, жидкие кристаллы между поляризационными фильтрами изгибают поляризованный свет на 90 градусов, что означает, что линза будет казаться темной (около тени 5-6). Это встроенная функция безопасности, которая защищает глаза от очень яркого света в случае выхода из строя автозатемнения линз.

И наоборот, при включении жидкокристаллическая ячейка между первыми двумя поляризаторами раскручивает поляризованные световые волны, заставляя линзу опускаться до светлого оттенка 3 перед зажиганием дуги.Если этого не произошло, не продолжайте сварку, так как возникла проблема с ADL! В течение 0,1 миллисекунды после зажигания дуги фотодатчики на передней части линзы активируют переднюю жидкокристаллическую панель, которая затемняет линзу до предварительно выбранного темного состояния. После этого линза автоматически вернется в прозрачное состояние после завершения сварки, что позволит незамедлительно и безопасно проверить сварочную ванну и подготовиться к следующему сварному шву.


Найдите шлем с автоматическим затемнением в соответствии с вашими потребностями

Просмотр сварочных шлемов с автозатемнением

View Сварочные маски с респираторами с механической очисткой воздуха (PAPR)

Профиль бизнеса — Almanor Auto & Welding

Нужны квалифицированные сварочные или сборочные работы, выполненные на месте и вокруг бассейна озера Альманор и города Честер?

Almanor Auto & Welding предоставит все необходимое для сварки, от ворот и перил на заказ до простейшего ремонта сваркой.

Обладая более чем 30-летним личным опытом, владелец Пит Нили сказал, что открыл свой бизнес в Честере в 2015 году, добавив, что его магазин полностью оборудован для правильного и своевременного ремонта и установки.

«Сейчас большая часть нашего бизнеса — это сварка», а не кузовной ремонт автомобилей, «поскольку в настоящее время спрос на эту услугу повышен», — пояснил он.

Объявление

Нили и его жена Мишель родились в округе Плумас, где они прожили 50 лет.

Заказчики могут положиться на его команду в Almanor Auto & Welding, которая «сделает работу правильно с первого раза», — пообещал он.

Услуги включают в себя палубные и внутренние перила, металлические лестницы по индивидуальному заказу, декоративные и кованые ворота, построенные с использованием нестандартных панелей и других конструктивных элементов, а также такие задачи, как ремонт дока лодок, «все, что связано со сваркой», независимо от размера работа.

Он отметил, что у них есть возможность добавлять на металл любое количество текстур и узоров, в том числе делать детали, которые имеют винтажный вид, путем добавления ржавой патины с использованием специальной отделки вместе с прозрачным покрытием для дополнительной прочности.

Помимо работы в жилых домах, которая составляет большую часть работы, которую они выполняют, они также работают с генеральными подрядчиками на местах для выполнения сварочных работ на алюминиевых и стальных конструкциях для промышленных и коммерческих проектов.

Реклама

У клиентов есть возможность просмотреть книгу деталей от производителя King Metals, в которой перечислены многочисленные металлические детали для любого домашнего проекта, а затем заказать то, что они хотят, через сварочный цех. «Или некоторые клиенты предпочитают искать в Google такие идеи, как, например, декоративные арочные ворота.”

Нили и его команда проводят измерения в домах клиентов и консультируются с ними перед началом любых строительных или монтажных работ.

В его команде работают сертифицированные сварщики, такие как Джери Болин, «который был сварщиком на флоте» с 35-летним стажем работы, и Джесси Тернер.

В случае ремонта Almanor Auto & Welding возьмется за все вместе с вашей страховой компанией, что сделает процесс легким и беззаботным.

Детали можно подвергнуть пескоструйной очистке, а затем покрасить с использованием высококачественных красок Deltron с использованием различных цветных пигментов, включая популярную сатиновую черную отделку.

Атмосферостойкие порошковые покрытия наносятся в Рино, а обработанные детали отправляются обратно в цех в Честере для окончательной установки.

Объявление

Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00, но Нили сказал, что покупателям, возможно, придется звонить ему на мобильный телефон по номеру 258-7655, когда он и его команда находятся в поле и в его магазине. поэтому закрыто.

«Мы предлагаем мастерство, индивидуальное обслуживание и гордость, присущие местным сварочным цехам», — настаивал он, добавив, что «Удовлетворение гарантировано.”

Almanor Auto & Welding

Владелец: Пит Нили

Адрес: 615 Main St., Chester

Офисный телефон: 258-5001; сотовый телефон 258-7655

Веб-сайт: www.almanorautobody.com

Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Как лазерная сварка используется в автомобильной промышленности?

Автор: Марк Бойл, менеджер по продукции
AMADA WELD TECH

Процесс лазерной сварки в производстве автомобильных компонентов.

Лазерные сварочные аппараты излучают пучок света высокой интенсивности, который, будучи сфокусированным в единое пятно, обеспечивает концентрированный источник тепла, обеспечивая узкие глубокие сварные швы и высокую скорость сварки. Этот процесс часто используется в массовых приложениях, например, в автомобильной промышленности.

Вот пять часто задаваемых вопросов о том, как этот вид сварки используется для автомобильных компонентов, включая его преимущества и недостатки.

1. Каковы основные области применения лазерной сварки в автомобилестроении и почему она является лучшим выбором для этих целей?
В автомобильной промышленности наблюдается рост использования лазерной сварки в производстве.Сейчас это обычное дело для многих автомобильных приложений, включая крупномасштабную сварку рам кузова (кузов в белом цвете), дверных рам, багажников, автомобильных капотов и шасси, а также лазерную сварку пластика (для передних и задних фонарей, а также электронные корпуса).

Лазерная сварка также широко используется для сварки металлов многих компонентов, включая инициаторы подушек безопасности, обмотки катушек двигателя, соединения выводов аккумуляторной батареи с шиной для автомобильной электроники и электрические соединения в автомобилях.

Ранее сварка для этих применений выполнялась с помощью множества других технологий, включая контактную сварку (RW), вольфрамовый инертный газ (TIG или GTAW) и металлический инертный газ (MIG или GMAW).

В настоящее время лазеры используются в нескольких мобильных сварочных устройствах, поскольку в процессе сварки выделяется меньше тепла, что приводит к более локализованному нагреву с меньшей зоной термического влияния (HAZ). Кроме того, в связи с тем, что промышленность движется к более легким и более проводящим материалам, сваривать их легче лазерной сваркой, чем, например, контактной сваркой (RW).Это связано с тем, что при лазерной сварке выделяется локализованное тепло, что означает, что операторы могут обрабатывать более мелкие детали. Лучшая доступность и меньшее количество ограничений для деталей повышают гибкость дизайна, позволяя подходы, которые, возможно, были невозможны с другими методами.

2. Что больше всего влияет на лазерную сварку на автомобильном рынке?
Безусловно, самая большая тенденция сегодня — это электрификация двигателей, о чем свидетельствует растущее количество гибридов и полностью электрических автомобилей на улицах.Эти автомобили требуют сварки компонентов электродвигателей, включая соединения трансмиссии и шпильки статора.

Сварка аккумуляторов и соединения — дополнительные ключевые области применения в электрификации транспортных средств. Сварка требуется для создания аккумуляторной ячейки, соединения ячеек для создания модуля или блока, а иногда и для соединения модулей для создания полной аккумуляторной сборки.

Соединения в электродвигателе и аккумуляторной батарее обычно выполняются из токопроводящих материалов, и лазерная сварка хорошо подходит.Сварные соединения также требуют высокой прочности, проводимости и надежности в неблагоприятных условиях, что означает, что сварные швы должны соответствовать этому критерию и быть отслеживаемыми.

Еще одна тенденция в пользу лазерной сварки — повсеместное распространение электроники в транспортных средствах по сравнению с прошлым. Сегодня почти все управляется компьютером, и почти единственное, что водитель транспортного средства может сделать вручную, — это долить жидкость в стеклоочиститель.

Автомобильные приложения требуют универсальных и точных технологий соединения, от контактной сварки до лазерной сварки, а также лазерной маркировки и гравировки.

Лазерная сварка соединений электроники зарекомендовала себя с высокой степенью безопасности. Кроме того, обеспечивается высокая производительность без большого количества брака — фактор, который способствует повышению экономических показателей технологии лазерной сварки. Эта тенденция включает в себя увеличение оборудования для обеспечения безопасности транспортных средств, особенно передовых систем помощи водителю (ADAS) и подключение оборудования безопасности на основе датчиков.

Хотя некоторые соединения выполняются пайкой оплавлением (например, гибкая цепь к печатной плате), часто корпуса датчиков герметизируются с помощью лазерной сварки.

Наконец, технология лазерной сварки хорошо подходит для высокоскоростных производственных линий, особенно для волоконных лазеров, которые не имеют расходных материалов и снижения мощности. Эти лазеры составляют основу новых автомобильных производственных линий.

3. Какие типы оборудования и технологий для лазерной сварки обычно используются в автомобилях и каковы их преимущества и недостатки?
В настоящее время используются различные лазерные технологии, в том числе импульсный иттриевый алюминиевый гранат, легированный неодимом, для небольших компонентов, точечная и шовная сварка, а также прямые диодные лазеры синего цвета, волоконные лазеры и импульсные дисковые лазеры.

В последнее время волоконные лазеры получили все большее распространение и нашли применение в автомобильной промышленности. Волоконный лазер генерируется внутри гибкого легированного стекловолокна, которое обычно имеет длину от 10 до 30 футов и диаметр сердцевины волокна от 10 до 50 микрон.

Иттербий

используется в качестве легирующего элемента, поскольку он обеспечивает хорошую эффективность преобразования и длину волны излучения около 1 микрона, что хорошо сочетается с существующими компонентами доставки лазера.

Он доступен для приложений, требующих всего от нескольких ватт до десятков киловатт, волокно обеспечивает простоту использования, обращения и долговечность (если оно не повреждено из-за неправильного обращения).Волокна также экономичны и относительно дешевы для эксплуатации на заводе, поскольку они не потребляют столько электроэнергии, как YAG или импульсный дисковый лазер.

4. Можете ли вы привести примеры недавних сложных автомобильных приложений и описать процесс лазерной сварки, который был разработан для решения этих задач?
Недавно мы рассмотрели три интересных применения в автомобильной промышленности:

  • Уплотнение инициаторов подушек безопасности
  • Сварка батарей между язычком и ячейкой и контактом с шиной
  • Сварка медной шпильки в электродвигателе.

Каждое из этих приложений может быть достигнуто с помощью волоконного лазера непрерывного действия (CW).

Инициатор подушки безопасности
В этом применении инициатора подушки безопасности сварной шов используется для герметизации пороха внутри контейнера инициатора. Если водитель попадает в аварию, через провода банки с порохом подается ток, который нагревается и взрывается, чтобы запустить процесс открытия подушки безопасности.

AMADA WELD TECH поставила несколько лазеров для систем сварки инициаторов подушек безопасности, использующих как импульсную технологию Nd: YAG, так и технологию волоконного лазера.В течение последних пяти-семи лет промышленность перешла на технологию волоконного лазера, которая является гораздо более быстрым процессом и увеличивает производительность — процесс сварки выполняется в 10 раз быстрее.

Отведение к элементу и от язычка к шине
Еще одним растущим рынком являются соединения между аккумуляторными элементами, аккумуляторными блоками и модулями аккумуляторных батарей. Поскольку гибриды и полностью электрические автомобили продолжают расти, спрос на этот сварной шов будет продолжать расти. AMADA WELD TECH разработала несколько решений для соединения вкладки с ячейкой и от выступа с шиной.

Системы лазерной сварки серии Delta предлагают гибкие, удобные для производства среды класса I для прецизионной точечной лазерной сварки и лазерной сварки швов.

По мере того, как промышленность продолжала развиваться, произошел переход на более проводящие материалы для вкладок. Однако материал батареи (при использовании цилиндрических батарей) не изменился. Теперь нас часто просят приварить медь к холоднокатаной стали (ХРС), или, что еще хуже, алюминий к ХСН.

Новые лазерные источники делают возможным соединение разнородных металлов.Например, AMADA WELD TECH использовала одномодовые микросварочные аппараты с непрерывным волоконным лазером мощностью 500-1000 Вт, чтобы сконцентрировать энергию в небольшом пятне, чтобы способствовать передаче энергии в материал и последующему проникновению.

Этот новый метод показывает многообещающие возможности соединения разнородных металлов в приложении «вкладка-к-ячейке». В одном тематическом исследовании механические испытания показали, что прочность на отслаивание является хорошей — после термической выдержки и удара 50 образцов сварного шва отслоились в пределах ± 2 Н. Эта узкая полоса результатов отслаивания показывает воспроизводимость и надежность, необходимые при производстве.Высокая мощность позволяет лучше подключать более толстые язычки к шине.

Медная шпилька для шпильки
В настоящее время стало обычным делом использовать шпильки для замены традиционной медной обмотки внутри статора электродвигателя с целью улучшения характеристик двигателя. Однако штифты сделаны из меди, которую сложно сваривать. Медь обладает высокой отражательной способностью в инфракрасном диапазоне, поэтому соединение материала для создания ванны расплава требует значительной плотности энергии.

Благодаря развитию одномодовых волоконных лазеров и систем доставки сканирующего луча AMADA WELD TECH смогла успешно сваривать этот сложный материал и геометрию.В зависимости от размера контактов обычно используется от 1000 до 4000 Вт. Ключом к успеху является контроль ванны расплава без пористости.

5. Какой процесс вы используете, чтобы консультироваться с клиентами по вопросам, связанным со сваркой в ​​автомобилях?
Наши клиенты отправят или привезут образцы деталей для сварки в технический центр AMADA WELD TECH, который состоит из 25 000 квадратных футов лабораторных площадей, расположенных на производственном предприятии площадью 85 000 квадратных футов.

Технический центр оснащен лабораториями для конкретных приложений, которые поддерживают каждую линию продукции компании и различные технологии соединения.

Эксперты в прикладных лабораториях определяют решение, которое наилучшим образом соответствует приложению и бюджету. Эти инженеры предоставляют варианты и разрабатывают отчет с информацией, показывающей, как объединить эти два аспекта для всех технологий. Они также предоставляют информацию о нескольких различных технологиях, таких как сравнение и сопоставление лазерной сварки с контактной сваркой, сварки TIG с использованием микроэлектроники и других платформ.

В дополнение к гибкому выбору технологий клиенты могут видеть варианты оборудования в рамках технологии. Что касается лазерной обработки, то в прикладных лабораториях есть аппараты для сварки Nd: YAG и волокна. Например, варианты контактной сварки включают переменный ток, емкостный разряд, высокочастотный и линейный постоянный ток. Для резки и микрообработки заказчики могут увидеть реализации системы, показывающие, что именно будет куплено.

Мы обладаем значительным опытом в области сварки сопротивлением, микро-TIG и лазерной сварки аккумуляторных батарей.Мы также отметили интерес к переходу на лазерную сварку и можем помочь клиентам, переходящим на эту технологию.

Automatic Welding & Supply Corp.

Эммет Роэтман на Аляске основал компанию «Автоматическая сварка» в 1958 году недалеко от Меррил-Филд в Анкоридже. В 1963 году он перевел компанию на ее нынешнее место. В 1970-е годы компания стабильно росла, расширяя свои производственные мощности и диверсифицировав линии поставок для удовлетворения потребностей горнодобывающих предприятий и подрядчиков.Компания в основном ремонтировала ходовую часть (катки, направляющие ролики и гусеницы) и продавала запчасти для гусеничных тракторов и экскаваторов.

Роэтман продал свой бизнес своему двоюродному брату Верну Кристиансону, Дейлу Дэвидсону и Лойду Уолтону в 1982 году, через год после взрыва цистерны с топливом, в результате чего главный цех был поврежден. Три года спустя Курт Макбрайд купил долю Уолтона в бизнесе. Как и многие другие предприятия на Аляске, компания переживала экономический спад середины 1980-х годов, но после разлива нефти Exxon Valdez в 1989 году бизнес снова добился стабильных успехов.В 1991 году Макбрайд и Кристиансон приобрели долю Дэвидсона в компании Automatic Welding & Supply Corp.

.

! N 2000 компания переключилась на дробильно-сортировочное и конвейерное оборудование. Он начал продавать и обслуживать этот тип оборудования, став дилером на Аляске основных производителей, включая «Terex» Cedarapids, Canica, Finlay и Simplicity. Они также стали дилерами Superior Industries (конвейеры и конвейерное оборудование), FabTec Inc (производство оборудования) и Eagle Iron Works (агрегатное и классифицирующее оборудование).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *