цены на официальном сайте Ferrari АВИЛОН
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Феррари 456 GT 1994 — Gallery Aaldering
Пьетро Камарделла нарисовал блестящий дизайн Ferrari 456 под вдохновляющей опекой Лоренцо Рамачотти в Pininfarina. Впервые автомобиль был представлен в 1992 году.
Этот образец был поставлен 16 марта 1994 года на заводе Tamsen Ferrari в Сут, Германия (ныне Пенске Гамбург). С тех пор, как он прибыл в Нидерланды в 2000 году, у него был только один заботливый владелец. Нет другого слова, чтобы описать вид обслуживания, которым подвергается этот Ferrari 456, кроме маниакального. Ferrari 456 — это передовая инженерная разработка, которая прекрасно построена, а также является непревзойденным Ferrari Grand Tourer.
Этот Ferrari 456 — один из 1,435 автомобилей, построенных Pininfarina, что можно узнать по значку Pininfarina на задней части кузова. Позднее автомобили были полностью построены самой Ferrari. Pininfarina разработала специальный способ приваривать алюминиевые панели к стальному шасси с использованием «сэндвич-наполнителя». Это сделало кузов 456 настоящим мастером в использовании материалов. Стальное шасси увенчано алюминиевыми панелями и композитным капотом.
Этот автомобиль внешне и механически находится в очень хорошем состоянии. Это неудивительно, учитывая огромное количество счетов-фактур. В общей сложности с 108,154.77 года на этот автомобиль было потрачено около 2000 XNUMX евро. Проведенные работы включают в себя полную перестройку двигателя, регулярное техническое обслуживание, новую подвеску, все новые шланги, полностью новый обогреватель, переоборудование сидений, топливо. обработка бака, покраска колесных дисков, новые масляные шланги, покраска дверей, а также установка совершенно нового кондиционера. Кожаный автомобильный кошелек Schedoni также является частью автомобильного маршрута.
Никаких усилий и затрат не было для того, чтобы поддерживать этот Ferrari 456 в отличном состоянии. Таким образом, автомобиль едет в высшей степени хорошо. Остальная ржавчина — это поговорка о людях, но она также верна и для автомобилей. Благодаря регулярному использованию этот Ferrari не страдает этой конкретной проблемой. В мире, который обычно видит автомобили с пробегом 20,000 110,000 км или меньше, 27 4,000 могут показаться большим количеством. Если разделить это на XNUMX лет, то на самом деле он проезжает чуть более XNUMX км в год. Почему, черт возьми, вы не захотите регулярно использовать такого прекрасного зверя? Это автомобиль, которым можно наслаждаться, а не беспокоиться о пробеге!
Кузов в отличной форме. За тонкими панелями явно хорошо ухаживали. Выравнивание тоже правильное. Черная внешняя отделка находится в хорошем состоянии. Колеса выглядят великолепно и, как уже упоминалось выше, были обновлены.
Внутри автомобиля все прекрасно, красные кожаные сиденья прекрасно контрастируют с черным лаком. Кожа также была правильно сохранена, и с переоборудованными сиденьями вы будете сидеть так же красиво и комфортно, как в тот день, когда этот Ferrari 456 покинул привокзальную площадку Tamsen.
С точки зрения механики этот автомобиль в точности такой, как и следовало ожидать от автомобиля по происхождению: идеальный! 65-литровый V5.5 с 12 градусами развивает 442 л.с. с выхлопом Tubi Style, производящим фантастический звук выхлопа. Крепкий двигатель соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Коробку передач приятно переключать с точным сцеплением. Благодаря новой подвеске и корпусу рулевого управления автомобиль имеет фантастическую устойчивость на дороге.
Коротко; этот Ferrari 456 находится в безупречном состоянии с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы проехать лишнюю милю или две. При таком отличном техническом обслуживании вы можете легко удвоить пробег в ближайшие годы. Мы искренне рекомендуем этот великолепный Ferrari 456 с его любимой шестиступенчатой механической коробкой передач и прекрасным происхождением. Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации.
Ferrari 456 I (456) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ferrari 456 I (456) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Ferrari 456 I (456) | GT 5.5 MT (442 л.с.), 550 Н*м /4500 об. (1992 — 1997) | 302 км/ч | 5.2 сек. |
Ferrari 456 I (456) | GTA 5.5 AT (442 л.с.), 550 Н*м /4500 об. (1992 — 1997) | 298 км/ч | 5.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (999) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19263)Ferrari 456: цена Феррари 456, технические характеристики Феррари 456, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ferrari 456
Модельный год | 1993 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4763 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari 456
Ferrari 456 GT 5.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 302 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5474 |
Мощность, л.с. / оборотах | 442/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ferrari 456 GTA 5.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 298 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5474 |
Мощность, л. с. / оборотах | 442/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 20.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari 456 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari 456
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ferrari 456
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari 456
Ferrari 456 / Феррари 456
Cпорткар класса Gran Turismo Ferrari 456 выпускался с 1993 года по 2004 год. Внешний облик Феррари 456 разработан итальянским ателье Pininfarina. С конвейера сходили две модификации Феррари 456 — GT с механической коробкой передач с пятью скоростями и GTA с 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Расположение коробки передач у заднего редуктора позволяло достичь у Ferrari 456 оптимального расположения центра тяжести.
Цифра 456 в названии автомобиля показывает величину объема двигателя купе. Ferrari 456, который разгоняется с места до скорости в 100 км/час за 5.2 секунды, завоевал титул самого быстрого серийного пассажирского автомобиля. Для облегчения веса кузов Феррари 456 сделан из алюминия. Имеется 3 модификации Феррари 456: седан Ferrari 456 GT Sedan, универсал Ferrari 456 GT Venice и кабриолет Ferrari 456 GT Spyder.
Тест-драйв спортивных автомобилей Ferrari 456 GT, Aston Martin DB7 и Jaguar XKR (X100)
Победа концепции
«Она очень мощная и просто уезжает от них. Надо было подыскивать версию с автоматом». Она — это Ferrari 456 GT, они — суперкары Aston Martin DB7 и Jaguar XKR (X100), а высказанное сожаление принадлежит одному из коллег, оставшемуся не совсем довольным корректностью выбора соперников. Тем не менее основной целью данного теста было сравнить чистокровные Gran Turismo середины девяностых с посадочной формулой 2+2. А то, что Ferrari мощностью 442 лошадей быстрее, так это не обессудьте. Если честно, то прямых конкурентов у данной модели попросту нет. Протестированные ранее BMW 850CSi, Mercedes SL600 и Porsche 928GTS также уступят итальянке в динамических дисциплинах.
Что не говорите, а V12 — очень серьезно и солидно. В те времена, когда наддувные технологии еще не вышли на новый виток развития, подобная схема по праву считалась единственно верной для получения идеального соотношения мощности, надежности и плавности работы на спортивных автомобилях гражданского назначения. Механические нагнетатели Roots в британцах жужжат, свистят, но составить достойной конкуренции атмосферному мотору «четыреста пятьдесят шестой» не в состоянии. Можно сказать, что это именно тот случай, когда больше шума, чем пользы. В то время как на низах итальянский V12 ласкает слух бархатным тембром и абсолютно лишен вибраций, при необходимости он обеспечивает такой запас эластичности под педалью газа, о котором силовые агрегаты Астона и Ягуара могут лишь мечтать. И какая при этом разница для какого-нибудь миллионера за рулем, что Феррари съедает более 30 литров на сотню, а Ягуар «всего» 20 при обычной городской езде.
На роль аутсайдера в динамических дисциплинах мы пророчили Aston Martin DB7, ведь он немного слабее и тяжелее XKR, но «седьмой» оказался ничуть не медленнее своего соотечественника. Помогли отсутствие гидротрансформатора, съедающего дополнительную мощность и сверхкороткая трансмиссия. По правде говоря, мы вообще не помним суперкара на своей памяти, который бы требовал включения 3-ей передачи для достижения заветной сотни на спидометре. Для сравнения, автомат Ягуара способен разогнаться на второй до 130 км/ч, тогда как Астон требует включения третьей скорости уже на 95 км/ч.
Интересна ситуация с мотором Aston Martin. Дело в том, что DB7 использует ягуаровскую рядную «шестерку» с компрессором, но не четырехлитровую, как у моделей XJR, а ее короткоходную версию объемом 3,2. Четыре литра банально не помещаются по высоте, а делать выступ на капоте, как у большинства моделей предыдущих поколений, в компании не захотели. Зато в ширину простора оказалось вдоволь, что беспрепятственно позволило разместить шестилитровый V12 в последующей модификации DB7 Vantage. Кстати, с версией Vantage Астон начинает путь по стопам Феррари. Сначала V12 и 6-ступенчатая коробка передач, затем следующий DB9 получает схему transaxle. Правда у Ferrari 456 GT все это было с 1992 года, тогда как «девятка» обзавелась полным арсеналом атрибутов Gran Turismo лишь в 2004 году.
Впрочем, ругать рядную «шестерку» в Aston Martin — грех. Динамику, как мы уже сообщили, она обеспечивает не худшую, чем V8 Ягуара, при этом звук более злой, олдскульный, с большим количеством механических примесей. Конечно, XKR тоже неплох, но на фоне DB7, его тембр более сдержан и современен, лишь только в верхнем диапазоне оборотов раскатистое RRRRR полностью оправдывает наличие данной буквы в названии модели. Ну а Феррари есть Феррари, ничего нового в хорошем смысле этого слова: плавная мягкость гражданских режимов на верхах сменяется высокооборотным стоном с формульными нотками.
Ограниченность подкапотного пространства по высоте оказалась не единственной проблемой вместительности в Aston Martin. Та же ситуация наблюдается и в салоне. Самые рослые из нас сидели с микроскопическим зазором между макушкой и потолком, а так как Jaguar является во многом соплатформенной моделью, то все выше сказанное относится и к нему. Даже странно, ведь британцы не относятся к низкорослой нации, но видимо ориентируясь на тесноту моделей прошлых лет, а также миниатюрные MG, Triumph и прочие, создатели сочли это национальной преемственностью в лучших традициях.
После этого Ferrari 456 GT — образец вместительности и простора. Казалось бы, колесная база больше всего на 12 мм, высота на 4 мм, чем в Ягуаре, но дышится намного легче. Причина в менее заваленных передних и задних стойках кузова, большей на 90 мм ширине кузова и чуть более низкой посадке. Да и на задних местах короткую поездку смогут вытерпеть даже взрослые, тогда как в британцах это исключительно детские сидушки, при условии, если передние сиденья не отодвинуты до упора назад. Да и багажник у итальянки немного, но больше чем в XKR: 327 литров против 316. А вот Астону в этой дисциплине далеко до конкурентов. Его багажное отделение полностью соответствует понятию гольф-класса, в том смысле, что в хранилище объемом 178 литров влезет только сумка для гольфа.
Нам кажется, что пытаясь соблюсти преемственность поколений между Ferrari 400/412 GT и Ferrari 456 GT, создатели немного перестарались. Получилось достаточно пресновато, что впрочем, ожидаемо, ведь предыдущие модели Gran Turismo 2+2, взятые за образец, никогда не относились к категории самых желанных Феррари. Неудивительно, что при рестайлинге 1998 года, когда в обозначении «четыреста пятьдесят шестой» добавили букву M, основные изменения коснулись салона, где появились рельефные, круглые дефлекторы вентиляции и приборы со смотрящими вниз стрелками.
Ну а пока в сравнении с нашим вариантом оба представителя Туманного Альбиона выглядят более чем предпочтительно, даже несмотря на замеченную нами фордовскую фурнитуру. Можно смело сказать, что в плане интерьерного великолепия Феррари 456 находится в роли догоняющих. Ведь британцы, представляя новые на тот момент DB7 и XK, первыми догадались, что копировать незатейливые прямоугольные формы предшественников в лице Virage и XJ-S соответственно, не стоит. В результате мы имеем деревянную отделку в обрамлении изящных линий и форм с тщательной дизайнерской проработкой. При этом независимо от того, оригинальная ли это версия с правым расположением руля или континентальный леворульный вариант, происхождение марок в интерьерах будет читаться безошибочно.
Главное назначение наших подопечных — скоростные путешествия на дальние расстояния, и если забыть о разнице в мощности, то Ягуар с Феррари предпочтительнее. Даже по современным меркам стабильность движения, звукоизоляция и плавность хода на крейсерской скорости 200 км/ч более чем достойны. Перестроения из ряда в ряд и прохождение скоростных дуг даются легко и непринужденно, обнаруживая принадлежность машин к классическим моделям лишь чуть большей, чем хотелось бы, раскачкой кузова. И, конечно, при необходимости ускориться, XKR просто продолжит набор скорости, перейдя на передачу ниже, то в Феррари, подоткнув «пятую», получаешь отчетливый импульс ускорения, которым итальянка как бы доказывает: «Я не только Gran Turismo, но еще и суперкар».
На этом фоне Aston Martin DB7 более экстремален во всех смыслах. Полное соответствие понятия «машина для Джеймса Бонда» заключается в большей сосредоточенности за рулем. Прежде всего, заметен меньший запас курсовой устойчивости. Как нам показалось, более жесткой подвеске не хватает должного прижима. Видимо, лучший коэффициент обтекаемости Cx=0,31, против 0,34 у конкурентов, обусловлен не столько лучшей аэродинамической эффективностью, сколько меньшим уровнем прижимной силы, действующей на шасси. Да и относительно острый руль (2,5 оборота от упора до упора) не способствует умиротворяющей обстановке. Добавьте сюда большие обороты двигателя, обусловленные «короткой» трансмиссией, и станет ясно, что дальние поездки на DB7 понравятся лишь самым активным драйверам.
Медленная и «затычная» гоночная трасса, больше напоминающая картодром, не лучшее место для демонстрации предельных возможностей относительно массивных Gran Turismo. Тем не менее, к своему удивлению мы получили массу удовольствия даже в таких стесненных условиях. Виной всему Ferrari 456 GT. Кто бы мог подумать, что купе массой около двух тонн (с водителем и пассажиром) способно так активно и предсказуемо ввинчиваться в крутые повороты под первую и вторую передачу. Что тому виной: настройки подвески или конструкция с отнесенной назад коробкой передач — мы не знаем, но то, что итальянка просто создана для этого — факт.
Британская команда повела себя без сюрпризов, как классика GT. Нельзя сказать, что DB7 не интересен в подобных условиях. Минимальные крены и самое отзывчивое шасси в трио не оставляли сомнений в недюжинном потенциале суперкара. Возможно, не будь Феррари, мы признали бы поведение Астона образцовым, особенно с учетом класса и несколько другого назначения автомобиля. Но в сравнении с 456 GT было заметно, что «седьмому» здесь тесно, а так лихо влетать в медленные виражи он просто не обучен. Ягуар был не медленнее своего соотечественника, но его поведение не получается назвать спортивным. Кошачье название марки предусматривает определенный запас мягкости и гибкости во всем и в Ягуаре ее хватает. Подлетая к очередному повороту, приходится делать соответствующие поправки на крен, раскачку и задержки автомата. А так как реакции на нажатие педали газа в XKR наиболее степенны, приходится оттормаживаться с большей перестраховкой. То, что при всем этом «Джаг» умудряется не отставать от DB7 — это прекрасно, но то, что в Феррари смогли скрестить комфортную составляющую с азартом, а в XKR нет — уже не радует.
Подводя итоги сравнения, мы пришли к выводу, что несмотря на выше озвученные придирки, в Jaguar XKR есть все, чем должен обладать настоящий автомобиль класса Gran Turismo. Более чем убедительная динамика, великолепный уровень комфорта и, не в пример Феррари, изысканный и аристократичный интерьер. Можно даже сказать, что XKR более сбалансирован, чем его соотечественник в лице Aston Martin DB7. Ведь «седьмой», по сути, является более экстремальной версией Ягуара, этакий тюнинговый вариант, но выбранная в Aston Martin середина не оказалась золотой. Как чистокровный GT, данный Астон наименее состоятелен. Жесткая подвеска, острый руль и короткая трансмиссия — не лучшие слагаемые для повышения комфорта. А по уровню азарта за рулем DB7 все же уступает Ferrari 456 GT, которую мы без тени сомнения называем победительницей данного сравнительного теста. Тем более, что итальянка побеждает и концептуально: все современные Aston Martin аналогичного класса (DB9, Virage и Vanquish) имеют схему «четыреста пятьдесят шестой», заключенной в союзе моторов V12 и transaxle.
Фотографии компаний Ferrari, Aston Martin и Jaguar
Автор: TRC Теги: FerrariAston MartinJaguar
I (456) GT 5.5 MT (1992 — 1997) | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Колесная база | 2600 (мм) |
Колея передняя | 1585 (мм) |
Колея задняя | 1606 (мм) |
Дорожный просвет | 130 (мм) |
Ширина | 1920 (мм) |
Длина | 4730 (мм) |
Высота | 1300 (мм) |
I (456) GTA 5. 5 AT (1992 — 1997) | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Колесная база | 2600 (мм) |
Колея передняя | 1585 (мм) |
Колея задняя | 1606 (мм) |
Дорожный просвет | 130 (мм) |
Ширина | 1920 (мм) |
Длина | 4730 (мм) |
Высота | 1300 (мм) |
II (456M) GT 5.5 MT (1998 — 2003) | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Колесная база | 2600 (мм) |
Колея передняя | 1585 (мм) |
Колея задняя | 1606 (мм) |
Дорожный просвет | 130 (мм) |
Ширина | 1920 (мм) |
Длина | 4763 (мм) |
Высота | 1300 (мм) |
II (456M) GTA 5. 5 AT (1998 — 2003) | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Колесная база | 2600 (мм) |
Колея передняя | 1585 (мм) |
Колея задняя | 1606 (мм) |
Дорожный просвет | 130 (мм) |
Ширина | 1920 (мм) |
Длина | 4763 (мм) |
Высота | 1300 (мм) |
Ferrari 456 GT – Обзор автомобиля, его характеристики и отзывы владельцев
[box style=»0″]
Модель 456 GT с гармоничными линиями и агрессивными характеристиками остается самой яркой главой в блистательной карьере Ferrari Berlinetta 2 + 2. Один из самых авторитетных британских автожурналов описывал модель сразу после выпуска как один из лучших GT в мире.
[/box]
Рождение современной классики
Привлекательный дизайн 456 GT усиливало удачное сочетание изогнутых частей кузова и прямых линий, создававшее фантастическую комбинацию вогнутых и выпуклых компонентов.Помимо производства впечатляющих двухместных спортивных моделей с двигателями, расположенными за салоном, Ferrari не раз решала сложную задачу создания Grand Tourer 2 + 2. Эта категория роскошных четырехместных машин целенаправленно создавалась для клиентов, желающих получить высокотехнологичное авто, в котором водители и пассажиры чувствовали бы себя комфортно.
Оригинальный представитель этой категории моделей — 250 GT 2 + 2 1960 года выпуска. В этой машине сочетались традиционный двигатель V12, установленный спереди, и классический усовершенствованный кузов Pininfarina. В том десятилетии желание сохранить эту линейку GT привело к созданию других ставших классическими моделей: 330 GT (1964) и 365 GT (1967) с 12-цилиндровыми двигателями 3967 см* и 4390 см3 соответственно. В 1972 году Pininfarina разработала более сдержанный, обтекаемый кузов 365 GT4 2 + 2, позже воспроизведенный в измененном виде на 400 Automatic 1976 года (это первая Ferrari с автоматической, а не ручной коробкой передач), 400i 1982-го и 412, выпущенном тремя годами позже.
Празднование 40-летия Garage Francorchamps, одного из самых знаменитых представителей Ferrari и распространителя машин в Бельгии, стало идеальным поводом для предварительной презентации 456 GT 2 + 2 в Бельгии 24 сентября 1992 года. Тем не менее публике пришлось подождать еще несколько недель. Только тогда модель официально представили на Парижском автосалоне. Элегантный темно-синий с оттенком металлик Grand Tourer пользовался неоспоримым успехом во Франции. Несмотря на нетрадиционный цвет, Ferrari гармонично смотрелась благодаря изогнутым линиям. Кузов был создан Pininfarina.
456 GT 2 + 2 наделили большой передней частью. На ней размещались узкая горизонтальная решетка с гарцующим жеребцом в центре, выдвижные блок-фары и тонкие вентиляционные отверстия в капоте. Этот отсек переходил в круто наклоненное лобовое стекло и салон, который плавно перетекал в заднюю часть, формируя целостную конструкцию. Одна из характерных стилистических особенностей машины большие вентиляционные отверстия по бокам, предназначенные для вывода горячего воздуха из двигателя. Казалось, что они практически высечены в кузове. И это придавало модели конструктивную изюминку. Не менее привлекательной была компактная задняя часть с хвостовой секцией, в которую встроили двойные круглые фары, расположив их в небольших углублениях по отношению к багажному отсеку. Ниже можно увидеть четыре круглые выхлопные трубы, находящиеся практически на одном уровне с панелью бампера, выкрашенной в цвет кузова.
Главный аэродинамический элемент 456 GT 2 + 2 адаптивный задний спойлер. Интегрированный в бампер компонент активировался с электронной консоли, что позволяло водителю опустить его для увеличения прижимной силы на задней оси. При создании новых моделей Ferrari ставила в приоритет аэродинамические детали, которые изучались на машинах разных размеров посредством тестов в аэродинамической трубе. Наглядным результатом этой работы был передний бампер-антикрыло, разработанный так, чтобы проводить воздушные потоки под авто и направлять их к хвосту.
Пининфарина говорил, что в отношении конфигурации автомобиля 2 + 2 не равно четырем. Это убеждение в некотором роде опроверг 456 GT, получивший очень просторный, роскошный салон. Элегантный салон был отделан кожей Connolly высочайшего качества. Усиленное кресло водителя, простое рулевое колесо и приборная панель с большими устройствами отражали спортивную направленность машины.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FERRARI 456 GT
ДВИГАТЕЛЬ | Переднее продольное расположение, 65°V12, диаметр цилиндра и ход поршня — 88 х 75 мм, рабочий объем — 5474 см3, степень сжатия — 10.6:1 |
Газораспределение | Двойной верхний распредвал, 4 клапана на цилиндре |
Подача топлива | Электронный инжектор Bosch Motronic М5.2 |
Зажигание | Два дистрибутива |
Смазка | При сухом картере |
Крутящий момент | 56 кг/м при 4500 об/мин |
Мощность | 442 л. с. при 6250 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | Задний привод |
Сцепление | Двойное |
Коробка передач | Установлена сзади, 6 передач и задняя передача, интегрированный дифференциал |
ШАССИ | Стальное, трубчато-решетчатое, кузов из легкосплавных материалов |
Подвеска | Передняя — независимая, деформирующиеся четырехугольники, цилиндрические рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости, электронные телескопические амортизаторы; задняя — независимая, деформирующиеся четырехугольники, цилиндрические рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости, двойные электронные телескопические амортизаторы |
Тормоза | Самовентилируемые диски с гидроприводом |
Рулевое управление | Реечного типа с гидроусилителем |
Колеса | Литые диски, 17 дюймов |
Покрышки | Передние — 225/45, ZR17, задние — 285/40, ZR17 |
Объем топливного бака | 110 л |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Колесная база | 2,6 м |
Ширина передней колеи | 1,585 м |
Ширина задней колеи | 1,606 м |
Длина | 4,73 м |
Ширина | 1,92 м |
Максимальная скорость | Свыше 300 км/ч |
Невероятная мощность серийной машины
Сердце нового 456 GT 2 + 2 — мощный мотор 65°V12, установленный в лучших традициях Ferrari над передней осью. Рабочий объем почти 5,5 л и мощность 442 л. с. при 6250 об/мин -примечательные параметры в характеристике двигателя, который сделали компактным и легким. Блок мотора, блоки цилиндров, головки цилиндров и поддон картера произвели из сплава алюминия.
Зажигание и система подачи топлива регулировались встроенной цифровой системой Bosch Motronic М5.2. Типичной для Ferrari была и ведущая ось в блоке с коробкой передач и дифференциалом, что способствовало лучшему распределению веса.
Сложные инженерные технологии были под стать высочайшему уровню комфорта салона. Инженер Лоренцо Рамачиотти, который в 1992-м был главным директором исследовательского отдела Pininfarina, сказал об отделке салоне нового Ferrari Grand Tourer следующее: «Мы постарались создать атмосферу, в которой важной частью были используемые материалы: кожа Connolly, металлические рычажки и детали механической составляющей. Линейное расположение панели приборов и консоли, простота отделки дверей подчинялись практичности и легкости, а также нашему стремлению создать стиль на все времена». Данное заявление можно было подтвердить, сев в авто, в котором лучше ощущались классический выдержанный дизайн и сложные технологии.
Это отражалось, скажем, в передних сиденьях. Перемещение кресел вперед-назад по продольной оси, наклон спинок и высота руля осуществлялись посредством электроники. Совершенная система кондиционирования с 11 вентиляционными отверстиями была полностью автоматической.
Вдобавок к машине прилагался набор элегантных кожаных чемоданов, специально разработанных моденской фирмой Schedoni под багажное отделение модели. На каждом изделии красовалась эмблема Ferrari и индекс авто. Наряду с GTA, также представленным на Женевском автосалоне 1 996 года, 456 GT 2 + 2 оставался в производстве до 1998 года. За это время компания собрала 1518 экземпляров.
Справочник покупателя Ferrari 456GT: за что платить и на что обращать внимание
Почему вам нужен Ferrari 456GTБлагодаря совершенно новому двигателю V12, традиционной компоновке с передним двигателем / задним приводом и коробке передач с главной передачей, обеспечивающей идеальную балансировку автомобиля, 456GT помог восстановить репутацию Ferrari как производителя непревзойденных автомобилей класса Grand Touring вместимостью до четырех человек. .
Это был самый дорогой автомобиль Ferrari, когда он был новым, но все же на 30 000 фунтов стерлингов дешевле, чем Aston Martin Vantage или Bentley Continental R.И не было традиционного рывка от новой трансмиссии — хромированная ручка переключения передач прорезает шесть передних скоростей, как нож сквозь масло, чтобы разогнать почти двухтонный 2 + 2 до 193 миль в час и от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды.
Блаженно сдержанный кузов Pininfarina (разработанный Пьетро Камарделла) был аэродинамичным, что давало ему преимущество в максимальной скорости на 16 миль в час над мускулистым Vantage, хотя британец имел преимущество в ускорении.
После того, как в 1996 году была добавлена автоматическая опция, ее выбрали 70% клиентов.Автомобиль GM, он был адаптирован для установки коробки передач Рикардо.
Незаметная реконструкция в 1998 году ознаменовала появление «M» ( modificata ) с улучшенным интерьером, контролем тяги и множеством доработок, чтобы сделать его еще более плавным.
Автомобили составили почти 50% производства М. Специальные 456 включали в себя семь пятидверных «Венецианских» моделей с крупными модификациями, включая автоматические коробки передач Porsche 928, по крайней мере, три четырехдверных седана и один кабриолет Spyder; было также несколько переделок кабриолетов и тарга для вторичного рынка.
Подешевев всего за 20 тысяч фунтов 10 лет назад, около 456-х пострадали от пренебрежения: проверьте историю обслуживания на предмет пробелов — хотя недавнее тщательное обслуживание является наиболее важным.
Исходя из нового поколения пригодных для использования Феррари, около 456-х проехали более 100 000 миль, и при надлежащем техническом обслуживании они ничуть не хуже.
В графике регулярного технического обслуживания также нет особо дорогих сюрпризов. Автомобиль, который использовался в последние годы, скорее всего, доставит меньше проблем, чем тот, который месяцами простаивал.
Как и чистокровная скаковая лошадь, которая является его логотипом, если вы оставите Ferrari «на траве» или пренебрегаете его уходом на какое-то время, вам придется потратить много-много часов, чтобы вернуть его в форму, прежде чем он выиграет какие-либо гонки. опять таки.
Кузов и интерьер, скорее всего, станут денежной ямой для 456: сэкономьте на машине в лучшем состоянии, и вы не пожалеете об этом.
Автоматически найденные изображения: James Mann
Ferrari 456 GTA — Italian Car
Купите любую нормальную машину, и вам придется разбираться с опциями, дополнениями и вещами, такими как коврики.Купите новую Ferrari 456 GTA, и итальянский автопроизводитель щедро избавит вас от всех этих утомительных решений. Видите ли, все входит в стандартную комплектацию Grand Touring Ferrari, в том числе роскошный кожаный чемодан из пяти предметов, точно подогнанный к изгибам багажника автомобиля и, очевидно, освобожденный от самой расслабленной, обтянутой ланолином коровы на зеленой земле Бога.
Показ багажа друзьям с открытыми ртами, кажется, его наиболее распространенное использование, однако, идея подвергнуть сверхдорогие девственные шкуры пыткам американских грузчиков, кажется, равносильна государственной измене. Мало того, что Энцо, вероятно, перевернется в могиле при первой же ране, но он, вероятно, найдет путь к телефону-автомату и прочитает вам акт о массовых беспорядках. Интересно, что багаж, установленный в нашем потрясающем черном тестовом автомобиле, был обернут пластиком, а также дополнительно защищен отдельными зелеными велюровыми кожухами. Мы должны снять пластик, но оставить на кожухах, что ли? Возможно, лучшим решением было бы обустроить багаж в гостиной как святыню для прекрасного скота и купить набор более незаменимого багажа для путешествий.
Помимо бесплатных чемоданов, 456 GTA по-прежнему остается феноменально потрясающим автомобилем. Благодаря характерному клиновидному стилю Pininfarina, силовой установке V-12 мощностью 436 лошадиных сил, алюминиевым и композитным панелям кузова и более тонкому влиянию, чем у председателя Федеральной резервной системы Алана Гринспена, эта машина намного превосходит потребности всех, кроме самых требовательных. автолюбители. И если этого недостаточно для обеспечения редкости, ценник в 229 950 долларов должен помочь.
Следуя традициям четырехместных Ferrari, таких как первые 250 «2 + 2» в 1960 году, 330 в 1964 году и ’72 365 GT4, 456 GTA расширяет кругозор обычного 456 GT еще на один шаг, включая автоматическая коробка передач.Разработанная FFD Ricardo и Ferrari четырехступенчатая коробка передач с главной передачей в сборе, расположенная сзади, управляется электроникой через интерфейс с компьютером управления двигателем Bosch Motronic M5.2 и может переключаться с «GT» на «спортивный» режим логики переключения передач без кнопка, активируемая водителем. Лучшая тактика для езды по городу — оставить металлический переключатель на третьей передаче (передаточное число 1: 1) и сохранить четвертую шестерню передаточного числа 0,68: 1 для шоссе. Тем не менее, автомат будет приветствоваться теми, кто регулярно страдает от городских пробок, так как он может дать потрясающую производительность, которая противоречит его обычно спокойному характеру. Однако имейте в виду, что характер автомобиля остается самым хищным в форме 456 GT с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Именно с автоматической коробкой передач 456 приобретает истинную двойственность личности. Включите восхитительный 5,5-литровый двигатель DOHC с 65-градусным V-12, и у вас не будет желания постоянно нажимать педаль газа, как в случае с автомобилем с механической коробкой передач. Вместо того, чтобы отключаться от светофоров и бежать к красной черте на первых двух передачах, вы обнаружите, что больше сосредотачиваетесь на культуре вождения такой машины, уделяя время ласкать миловидные коровьи шкуры, находя правильную музыку настроения на мощной стереосистеме, и поиски в витринах магазинов в поисках скидок 50% на костюмы от Armani.Затем, когда вы думаете, что это не столько спортивный автомобиль, сколько туристический кокон, какой-то умник в 911 пытается обогнать вас на перекрестке и проскользнуть мимо вас по желобу.
Процитирую Джорджа Буша: «Этого не произойдет».
Поставьте правую ногу на брандмауэр, и люкс-Феррари превратится в нечестивую зверюгу из другого измерения, срывается с трассы с желанием крутящего момента большого куба и разгоняет свои 3898 фунтов до 60 миль в час за 4,9 секунды. С 436 лошадиными силами при 6250 об / мин, 398 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин и красной линией 7250 об / мин, это 10.Двигатель со степенью сжатия 6: 1 продолжает быстро ускоряться по мере увеличения дорожной скорости. К тому времени, когда четверть мили проходит за 13,3 секунды на скорости 105,2 миль в час, вы либо унесете этот Porsche на чью-то ухоженную лужайку из дихондры, либо полиция Беверли-Хиллз установила блокпост и ожидает вашего неминуемого прибытия.
При полностью открытой дроссельной заслонке автомат переключается достаточно четко, чтобы лаять задние колеса при переключении 1-2 передач, хотя при более нормальном вождении это так же ненавязчиво, как у BMW или Mercedes.На скоростях автострады ходовые качества становятся поистине ошеломляющими: при включении второй передачи достаточно мощно, чтобы отвести ваши уши к подголовнику и мгновенно разогнать вас до трехзначной скорости. Свыше 4000 об / мин, пьянящий вой 48 клапанов и дюжина настроенных выхлопных отверстий лучше всего, что когда-либо писал Моцарт, поощряя вас быть действительно плохими и попробовать сладкие соки абсолютной максимальной скорости. Мы сделали именно это, все 177 миль в час опрометчивого движения вперед. И мы хотим повторить это снова!
Выделяя 436 лошадиных сил из 334 кубических дюймов, без помощи таких уловок, как турбонаддув или наддув, этот двигатель V-12 Ferrari считается одним из самых захватывающих силовых агрегатов, производимых в настоящее время.При весе всего 518 фунтов полностью алюминиевый двигатель расположен достаточно далеко в задней части шасси, чтобы обеспечить 49/51-процентное распределение веса спереди / сзади (улучшение по сравнению с шестиступенчатым 456 GT балансом спереди / сзади на 51/49 процентов). .
Этот фактор, плюс присущий ему продуманный дизайн шасси автомобиля (трубчатая стальная конструкция с приваренным алюминиевым кузовом, подвеска на верхних и нижних рычагах управления, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади) создают пакет, который остается высокоэффективным. управляемость и чувство безопасности на самых разных поверхностях и на любой скорости, вплоть до предельной.Амортизаторы с автоматической регулировкой и демпфированием по всем четырем углам и задняя подвеска с автоматическим выравниванием помогают поддерживать надлежащие ходовые качества и управляемость независимо от того, полностью ли загружен автомобиль или находится только водитель.
Оснащенный мощной резиной 255 / 45ZR17 и 285 / 40ZR17 Bridgestone соответственно спереди и сзади и подкрепленный готовыми к дорожным гонкам дисковыми тормозами с алюминиевыми суппортами и антиблокировкой на каждом углу, большой двигатель из Маранелло едет, поворачивает и останавливается как автомобиль гораздо меньшего размера.Несмотря на общую длину 186,2 дюйма (на 18,7 дюйма больше, чем у Jeep Cherokee), топливный бак на 29 галлонов, заполненный до отказа, и, как следствие, снаряженная масса около двух тонн, 456 GTA преодолела наш 600-футовый слалом со средней скоростью. на скорости 65,2 миль в час, преодолел препятствие на скорости 0,88 г и остановился на скорости 60 миль в час на невероятных 114 футах.
Трудно уловить размер этой машины по фотографиям. Умелое моделирование тела Pininfarina привело к форме, которая скрывает его грандиозные масштабы, поэтому только когда вы увидите автомобиль лично (особенно если смотреть сзади), вы осознаете его относительные масштабы.Принесите рулетку, и вы обнаружите, что 456 GTA на 3,6 дюйма шире, чем Lexus LS 400, но его колесная база на 2,8 дюйма короче, чем у новой Camry. Дополнительная площадь от бампера до бампера в основном занята длинным капотом Ferrari из композитных материалов, так что вы поймете, что кабина просторна только для двух передних людей. Задние сиденья «+2» выдвинуты достаточно, чтобы вместить узкие ягодицы настоящих взрослых, но место для головы и ног настолько скудно, что вам не захочется оставаться там надолго.
Сядьте в рабочее место и вдохните пикантный запах дорогостоящего автомобиля, где практически все, к чему вы прикасаетесь, — это либо натуральная кожа, либо полированный металлический сплав. Вставьте крошечный ключ зажигания на место и включите высокоточный стартер, а затем найдите время, чтобы сохранить все это в постоянной памяти. Ваша первая поездка, будь то полуночный забег на банзай в Лас-Вегас или просто взрыв на 7000 об / мин вокруг квартала, будет одним из тех невероятных впечатлений, которые даже Том Клэнси не смог бы пересказать в надлежащей драме.Именно этот вкус разреженного воздуха миллионерского образа жизни предвещает европейские джанкеты на рейсах Gulfstream, отдых в Монте-Карло с Михаэлем Шумахером и не заботу о том, поднимут ли эти штрафы за превышение скорости ваши страховые взносы. Итак, если у вас есть денежный эквивалент пяти с половиной новых корветов, который вы можете потратить на одну машину, почему бы не выбрать лучшее на планете универсальное купе?
Только не позволяйте скайкэпу забирать ваш багаж.
ОБЩЕЕ | |
Место окончательной сборки | Маранелло, Италия |
Кузов | 2-дверный, 4-местный |
Класс размера EPA | Малолитражка |
Схема трансмиссии | Двигатель передний, задний привод |
Подушка безопасности | двойной |
POWERTRAIN | |
Тип двигателя | 65 ° В-12, |
алюминиевый блок / головки | |
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм | 3,56 х 2,95 / 90,4 х 75,0 |
Рабочий объем, куб.см | 334/5474 |
Степень сжатия | 10,6: 1 |
Шестерня клапана | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Топливно-впускная система | Многоточечный впрыск топлива |
Мощность, л.с. при об / мин, чистая по SAE | 436 @ 6250 |
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | 398 @ 4500 |
Мощность / литр | 79.6 |
Redline, об / мин | 7250 |
Тип трансмиссии | 4-ступенчатая АКПП |
Рекомендуемое топливо | Премиум неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм / мм | 102,4 / 2600 |
Гусеница, передняя / задняя, дюйм / мм | 62,4 / 63,2 / 1585/1606 |
Длина, дюйм / мм | 186,2 / 4730 |
Ширина, дюйм./ мм | 75,6 / 1920 |
Высота, дюйм / мм | 51,2 / 1300 |
Дорожный просвет, дюйм / мм | 4,7 / 119 |
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты | 3898 |
Распределение массы, ф / п,% | 49/51 |
Грузовместимость, куб.футов | 6,8 |
Запас топлива, гал. | 29,1 |
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. | 8.9 |
ШАССИ | |
Подвеска, перед / р | Верхний и нижний рычаги, |
Пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости / | |
верхний и нижний рычаги, | |
Пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости, | |
система автоматического нивелирования | |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня, |
Ассистент регулирования мощности | |
Диаметр поворота, фут | 38.0 |
Тормоза передние / задние | Дисковые вентилируемые / Дисковые вентилируемые, ABS |
Колеса, дюймы | 17 x 8,5 / 17 x 10,0, литье из магния |
Шины | 255 / 45ZR17 / 285 / 40ZR17 Bridgestone Expedia |
PERFORMANCE | |
Ускорение, сек | |
0-60 миль / ч | 4,9 |
0-100 миль / ч | 12.1 |
Стоячая четверть мили, сек / миля в час | 13,3 / 105,2 |
Максимальная скорость, кмч | 177 |
Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 114 |
Боковое ускорение, g | 0,88 |
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч | 65,2 |
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе | 10/16 |
ЦЕНА | |
Базовая цена | $ 221 750 |
Включенные опции | Налог для пожирателей газа (6400 долларов) |
сбор за подготовку (450 долларов), | |
Стоимость доставки (1350 $) | |
Цена при проверке | $ 229 950 |
По цене 65 995 долларов, этот Ferrari 456 GT 1995 года выпуска — незабываемая сделка?
В то время как 456 GT часто считают «забытым Ferrari», сегодняшний соперник по хорошей цене или без кубиков доказывает, что он все еще достаточно красив, чтобы поразить память.Посмотрим, будет ли это купе V12 выгодной сделкой, чтобы о нем больше не забыли.
Вчерашний Pontiac Fiero 1988 года за 2500 долларов США вызвали столько любви, что я почти подумал, что колодец может воскресить как модель, так и марку. К сожалению, этого не произошло. Тем не менее, аккуратный маленький Fiero продемонстрировал солидную 78-процентную прибыль от Nice Price, так что, по крайней мере, мы получили это.
Я хотел бы начать обсуждение сегодняшнего Ferrari 456 GT 1995 года, указав, что предложение любого Ferrari с двигателем V12 на продажу, а затем неспособность предоставить ни единого кадра прекрасного цельносплавного двигателя автомобиля, должно считаться преступлением. .Продавец сегодняшнего кандидата не только совершает этот кардинальный грех, но и совершает его дважды, предлагая автомобиль — по разным ценам — как на Craigslist, так и на eBay. Хорошо, хватит моей личной обличительной речи, давайте посмотрим на остальную часть машины.
456 GT дебютировал в 1992 году. Это была первая четырехместная модель Grand Touring от Ferrari после модели 412, производство которой было прекращено за четыре года до этого. Эта более ранняя модель имела завидный производственный цикл, выполняя роль GT для Ferrari более 20 лет.У 456 был более короткий, но все же завидный пробег, продлившийся до 2004 года, когда на смену ему пришел неуклюжий 612 Scaglietti.
G / O Media может получить комиссию
456 GT остается одним из самых элегантных дизайнов Pininfarina. Его линии приписываются дизайнеру Пьетро Камарделла и напоминают купе 365 Daytona в виде бокового стекла и наклона крышки багажника. Жаль, что эти автомобили, кажется, теряются среди более спортивного стиля Ferrari того времени.
Этот образец протяженностью 24 000 миль выполнен в черном цвете поверх медово-бежевого интерьера и действительно выделяется на фоне заснеженных фотографий в рекламе.Он носит несколько неприметные вторичные колеса, но они, по крайней мере, должным образом промаркированы с эмблемой гарцующей лошади на их центральных крышках. Плюс к этому автомобилю также идут заводские легкосплавные диски.
Колеса кажутся единственной потенциальной эстетической проблемой автомобиля. В объявлении отмечается добавление желтой краски для тормозных суппортов за этими колесами. Этот цвет действительно выделяется спереди, но остается несколько скрытым сзади.
В салоне вроде все нормально.Это залито чем-то вроде маслянистой кожи с черным колпачком на верхней части приборной панели и дверей. Повсюду расставлены темно-серые акценты, ведущие к центральной части автомобиля — закрытому переключателю, увенчанному простой полированной ручкой.
Этот переключатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач, которая берет свое начало от великолепного двигателя Tipo F116 V12. Это была одна из последних моделей Ferrari, получивших свое название от одноцилиндрового рабочего объема, так что 456 представляет собой кубические сантиметры, а умножение на 12 дает 5474 кубических сантиметра рабочего объема.Это равняется 436 лошадиным силам, которые могут разогнать 456 GT до максимальной скорости более 185 миль в час. Действительно грандиозный тур.
Согласно объявлению, этот автомобиль за последние полтора года подвергся серьезному техническому обслуживанию. Среди этих работ — замена реле топливного насоса и датчиков положения кулачков. В то же время был произведен ремонт большого ремня ГРМ. С другой стороны, кто-то посчитал хорошей идеей установить на автомобиль байпас катализатора, и что-то в рекламе описывается как «Задние фонари, соответствующие кузову.«Оригинальные фары и коты идут вместе с продажей, но вам, возможно, придется учесть расходы на устранение этих проблем, особенно если вы хотите зарегистрировать автомобиль в месте, где для этого требуется проверка на выбросы загрязняющих веществ.
Как я уже отмечал в начале, продавец решил предложить 456 на Craigslist и eBay. Вероятно, есть еще несколько мест, но у кого есть время или желание отправиться на поиски? Возможно, заинтересованный покупатель сделает это, поскольку цена на eBay ниже (65 995 долларов США), чем на Craigslist (67 995 долларов США).Я не знаю, считает ли продавец, что Craigslist чем-то шикарнее, чем eBay, но по какой-то причине они выбрали это место с более точным географическим таргетингом, чтобы проверить более высокую цену.
Мы придерживаемся более низкой цены. В конце концов, мы не из денег. Учитывая, что Хагерти оценивает отличный пример этой модели почти за 100 000 долларов, любая цена может показаться выгодной.
Пришло время всем вам задуматься и принять решение по поводу этой чистой как боб 456 и той цены 65 995 долларов.Как вы думаете, похоже ли это на сделку с автомобилем, о котором говорится в объявлении? Или это слишком много для забытого Феррари?
Решать вам!
eBay в Грин-Бей, штат Висконсин, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.
H / T to costcosampler для подключения!
Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
Забытый четырехместный круизер V12
В четырехместных спортивных автомобилях нет ничего нового, однако не каждый день можно увидеть автомобиль с удобным задним сиденьем.Более того, вам будет еще труднее найти Ferrari с задним сиденьем, не говоря уже о таком, на котором на самом деле могут разместиться четверо взрослых. А еще реже можно было бы увидеть Ferrari 456 GT.
Что такое Ferrari 456 GT?
Совершенно верно! Ferrari 456 GT — это то, что мы называем «Феррари, о котором все забыли». На самом деле это неудивительно, тем более, что ему более 20 лет, и большинство людей вспоминают старые Ferrari, начиная и заканчивая Testarossa. Это позор, потому что 456 GT, вероятно, был одним из самых недооцененных и уникальных автомобилей, на которых был значок гарцующей лошади.
Внешний вид
1995 Ferrari 456 GT | Предоставлено: Bring A Trailer. 456 GT производился с 1995 по 1998 год и был разработан Pininfarina, известной дизайнерской компанией, которая приложила руку к дизайну автомобилей для всего, от Ferrari до Fiat. В отличие от большинства своих собратьев Ferrari, дизайн 456 GT был более тонким и характерным для периода производства середины 90-х годов; в комплекте с выдвижными фарами и закругленными задними фонарями.
Вместо типичных крутых поворотов и крутых спортивных граблей как и те, что были найдены на F355 Berlinetta, которая продавалась вместе с ним, 456 GT имел гораздо более гладкие закругленные края, которые источали элегантность, а не радость.Боковые дефлекторы, которые начинаются с передних крыльев и выходят за задние двери. придают автомобилю изящные линии характера, а длинный капот и передние свесы придают это неоспоримый купеобразный силуэт. Мы упоминали, что это был передний двигатель? автомобиль?
1995 Ferrari 456 GT | Кредит: Принесите трейлерПод капотом
Если говорить о двигателях, 456 GT оснащался 5,5-литровым двигателем V12. который производил 436 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Крепкий двигатель был в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (456 GA).Да, вы правильно прочитали, автомат только с четырьмя передачами, как и Тойота Камри в то время.
Как уже говорилось, это был один из автомобилей Ferrari с передним расположением двигателя и задним приводом, но не считайте это сутулостью. 456 GT смог разогнаться до 0-60 раз за 4,9 секунды и пробежать четверть мили за 13,2 секунды. У автоматической версии были похожие номера.
1995 Ferrari 456 GT | Кредит: Принесите трейлерИнтерьер
Как вы можете себе представить, интерьер 456 GT имел превосходную подгонку, отделку и качество, которые можно ожидать от спорткара за 215 000 долларов.Кожаные сиденья и мягкие на ощупь поверхности были практически повсюду, куда можно было положить руки, а полировка позволяет заливать металл для отделки.
Сядьте на переднее сиденье и посмотрите назад, и вы заметите два ковшеобразных сиденья, которые действительно подходят для людей обычного роста. Согласно Motortrend, сложно определить размеры автомобиля по фотографиям. За изысканной архитектурой дизайна Pininfarina на самом деле скрывается его грандиозный масштаб, но просто знайте, что 456 GT на самом деле был 3.На 6 дюймов шире, чем Lexus LS400 в то время, и примерно такой же длины, как Toyota Camry.
1995 Ferrari 456 GT | Кредит: Принесите трейлерЭкономичный круизер
В то время как 456 GT не был такой простой скаковой лошадью, как другие Феррари в своей конюшне оказался комфортабельным круизером, который «преобразил в нечестивую зверюгу из другого измерения », когда твоя правая нога хоронит дроссель. Когда он был новым, 456 GT продавался по цене более 200 000 долларов.
Теперь, когда он старый и почти забытый, вы можете найти его на на рынке подержанных товаров от 50 000 до 100 000 долларов.Это выгодная сделка? Мы думаем так. Сейчас они довольно редки, и если вы можете себе их позволить, то это, вероятно, хороший шанс действительно владеть Феррари, не тратя сбережений всей своей жизни.
Почему мы всегда забываем Ferrari 456? • Petrolicious
У меня наконец-то появилась возможность задать этот вопрос моему дорогому другу на днях, когда мы снимали его службу 911 в Бедфорде, штат Нью-Йорк. Бен Клаймер — основатель Hodinkee.com, который я и многие другие считаю золотым стандартом часового мира.Ben’s имел удовольствие оказаться в нужном месте в нужное время для целого ряда исключительных автомобилей, одна из последних — очень чистая 456.
Ted Gushue: Почему 456 — это Ferrari, о которой мы все любим забывать?
Бен Клаймер: Очень легко забываемая машина. Это одна из тех машин, о которых я часто говорил, если вы видели эту машину и на ней не было значков, вы бы подумали, что это Mazda середины 90-х. Это очень заниженная, в некотором роде круглая, непривлекательная машина.Это не то, что привлекает девушек. Это не то, что заставляет вас течь так, как GTO, или даже Enzo, или некоторые из более сумасшедших современных автомобилей. Это очень и очень послушно. Он очень, очень преуменьшен и в значительной степени забыт, что мне и нравится в нем.
Это машина, которая всегда привлекала меня с тех пор, как я учился в старшей школе. Один был у отца друга. Я просто сказал: «Ого, это такая классная машина, потому что она полностью практична, но все же это Феррари с двигателем V-12.«Очевидно, что привлекательность Ferrari с V-12 очень реальна для всех нас.
TG: Никакой работы, все техническое обслуживание, вы мне говорите?
до н.э .: Это много всего. У него отличная производительность на высоком уровне. На низких передачах от 0 до 60 это не ракетный корабль. От 0 до 60 примерно за 5,2 секунды. У него 450 лошадиных сил, что для начала 90-х годов было чудовищем, но вы действительно чувствуете мощность от 70 до 120. Это один из самых захватывающих автомобилей, который вы только можете себе представить на такой скорости.От 0 до 60, не об этом. Речь идет о поездках и возможности путешествовать на большие расстояния со скоростью и комфортом. Я посадил четырех человек в эту машину, и мы ехали два часа.
TG: Ты еще с ними дружишь?
до н.э .: [Смеется] Это одна из тех вещей, где, опять же, это так преуменьшено. Глушитель на этой машине потрясающий в том смысле, что его даже не слышно. Если вы не измельчите его по-настоящему, вы даже не сможете по-настоящему услышать машину, которую я мог бы изменить в будущем, потому что это своего рода позор — иметь такую красоту и не слышать ее.
TG: Каково сообщество вокруг 456? Вы встречали других владельцев?
до н.э .: Они там. В этом году я отвез его в Лайм-Рок и выставил на приусадебном участке, и два человека предложили мне купить машину на месте. Что удивительно в этой машине, так это то, что вы часто видите 550 Maranellos с шестиступенчатой коробкой передач. Так пришло большинство из них. 456-й уже тогда был похож на машину старика. Подавляющее большинство, я думаю, около 90% из них, автоматические.Я имею в виду чистый автомат. Здесь нет коробки передач F1 или чего-то подобного, поэтому найти шестиступенчатую коробку передач на самом деле довольно редко.
Это синий Tour de France поверх естественного коричневого цвета. Думаю, это самая желанная версия автомобиля. Это 456-й, который я бы создал, если бы покупал его новым. Там есть небольшой, небольшой культ, но, опять же, это не заставляет людей двигаться, как 550 Maranello, но мне это нравится. Это настоящий «Феррари джентльмена». В то же время это маленький «старичок», но опять же, в душе я вроде как старик, так что со мной это работает.
TG: Вы видите созревание рынка вокруг этих автомобилей? Если нет, тебя это волнует?
BC: Я определенно забочусь. Я смотрел модели 550 и 456 около трех лет и активно искал возможность купить одну. Рынок 550-х за последние три года увеличился почти вдвое за действительно хороший. Для автомобиля с небольшим пробегом, с одним или двумя владельцами, я бы сказал, три года назад, от 75 000 до 80 000 долларов. Теперь действительно хороший — 150 000 долларов каждый день в неделю.456 особо не прибавил. Я бы сказал, что три года назад они стоили 60 000 долларов, а сейчас для хорошего я думаю 90 000 долларов. Что-то подобное. Они по-прежнему намного ниже, чем 550. Думаю, они созреют, потому что, на мой взгляд, это последний отличный аналог V-12.
Нет навигации, и я думаю, это прекрасно. Я бы не хотел, чтобы в моей машине был просто мертвый экран. Я планирую сохранить это на десятилетия. Никакой навигации, настоящий V-12, и это действительно красивый GT. Это автомобиль, на котором вы можете водить и получать массу удовольствия, не вызывая шума и суеты, куда бы вы ни пошли.
TG: Мне нравится идея отсутствия мертвого экрана, потому что многие из этих автомобилей того времени просто ездят с этим действительно неудобным черным экраном, которым никто не пользуется.
до н.э .: Это ужасно. Это одна из тех вещей, когда я смотрю на машины, которые хочу купить для себя, я никогда не покупаю машину только на несколько лет. Я ищу то, что хотел бы когда-нибудь передать своим детям. С мертвым экраном это не запускается.Я просто не мог этого сделать.
TG: Есть определенное запланированное устаревание, которое они встроили в те, которые очень не относились к Ferrari. В конце 90-х — начале 00-х годов производители автомобилей начали устанавливать устройства GPS в свои автомобили. Они были и принимают это очень осознанное решение внедрить технологию, которая визуально устареет через несколько лет. Я чувствую, что раньше они не принимали такого решения.
до н.э .: Точно. Я думаю, вы действительно видите переход от мысли о продаже автомобиля прямо сейчас к созданию чего-то, что действительно способствовало бы многопоколенческому и действительно долговечному поведению, что Ferrari и Porsche, все великие производители, всегда делали незаметно для них.Затем внезапно они захотели быстро продать вещи. Я думаю, что одним из самых интересных приложений для игры в обе стороны стал BMW Z8, потому что у него крошечный, крошечный экран навигации. Наверное, два на два дюйма, и он спрятан под панелью. Таким образом, вы можете открыть его и использовать, но вы также можете убрать его, и никто не сможет его увидеть, что, на мой взгляд, довольно мило.
TG: Это Fisker для вас.
Ferrari 456 M GT Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 12 |
Двигатель Код: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic ML2.7 |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 5474 см3 или 334 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x Ход: | 88,0 x 75,0 мм 3,46 x 2,95 дюйма |
Количество клапанов: | 48 клапанов |
Аспирация: | N / A |
Степень сжатия: | 10.6 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 442 л.с. или 436 л.с. или 325 кВт при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 550 Нм или 405 фунт-фут @ 4500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Ferrari 456 M GT Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 18.5 л / 100 км 15 миль на галлон Великобритании / 13 миль на галлон США |
Диапазон: | 594 км или 369 миль |
Емкость топливного бака: | 110 л 24,2 британских галлона 29,1 галлона США |
Выбросы CO2: | 442 г / км (Ferrari) |
1999 Ferrari 456M GT | Monterey 2021
Ferrari 456M была выпущена в 1998 году как модернизация существующей модели 456.Хотя до боли симпатичный дизайн Pininfarina Пьетро Камарделлы в значительной степени остался нетронутым, небольшие изменения сделали 456M значительно улучшенным автомобилем. Для изготовления капота использовалось углеродное волокно, а интерьер был полностью переработан, чтобы сделать его более эргономичным. 5,5-литровый V-12 мощностью 436 лошадиных сил был усовершенствован за счет изменения порядка зажигания, чтобы он работал более плавно, и автомобиль сохранил свои претензии на звание самого быстрого серийного четырехместного автомобиля с 1992 по 2002 год.
В иерархии семейства Ferrari 456 шестиступенчатые механические модели 456M GT, безусловно, находятся на вершине.С рядом незначительных изменений исходной платформы, они были идеальным сочетанием практичности и производительности, предлагая простоту повседневного использования с четырьмя сиденьями.
Этот потрясающий Azzurro California по сравнению с Avorio 456M GT с тех пор хранится в личной коллекции дилера Ferrari Рона Тонкина. Это один из 640 экземпляров, выпущенных в период с 1998 по 2004 год, оснащенных желательной шестиступенчатой механической коробкой передач с закрытым механизмом. Он был дополнительно оснащен темно-синей верхней панелью приборов и соответствующим рулевым колесом.В октябре 2002 года был установлен выхлоп Tubi. Этот потрясающий 456M GT теперь сопровождается оригинальной наклейкой на окно, руководствами, инструментами, счетами за обслуживание и автомобильным чехлом.
В процессе подготовки к продаже этот великолепный 456M GT прошел комплексное обслуживание со стороны технических специалистов Ferrari из штата Ron Tonkin Gran Turismo.