Ferrari 456: 1992 Ferrari 456 GT — характеристики, фото, цена.

Содержание

цены на официальном сайте Ferrari АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Феррари 456 GT 1994 — Gallery Aaldering

Пьетро Камарделла нарисовал блестящий дизайн Ferrari 456 под вдохновляющей опекой Лоренцо Рамачотти в Pininfarina. Впервые автомобиль был представлен в 1992 году.

Этот образец был поставлен 16 марта 1994 года на заводе Tamsen Ferrari в Сут, Германия (ныне Пенске Гамбург). С тех пор, как он прибыл в Нидерланды в 2000 году, у него был только один заботливый владелец. Нет другого слова, чтобы описать вид обслуживания, которым подвергается этот Ferrari 456, кроме маниакального. Ferrari 456 — это передовая инженерная разработка, которая прекрасно построена, а также является непревзойденным Ferrari Grand Tourer.

Этот Ferrari 456 — один из 1,435 автомобилей, построенных Pininfarina, что можно узнать по значку Pininfarina на задней части кузова. Позднее автомобили были полностью построены самой Ferrari. Pininfarina разработала специальный способ приваривать алюминиевые панели к стальному шасси с использованием «сэндвич-наполнителя». Это сделало кузов 456 настоящим мастером в использовании материалов. Стальное шасси увенчано алюминиевыми панелями и композитным капотом.

Этот автомобиль внешне и механически находится в очень хорошем состоянии. Это неудивительно, учитывая огромное количество счетов-фактур. В общей сложности с 108,154.77 года на этот автомобиль было потрачено около 2000 XNUMX евро. Проведенные работы включают в себя полную перестройку двигателя, регулярное техническое обслуживание, новую подвеску, все новые шланги, полностью новый обогреватель, переоборудование сидений, топливо. обработка бака, покраска колесных дисков, новые масляные шланги, покраска дверей, а также установка совершенно нового кондиционера. Кожаный автомобильный кошелек Schedoni также является частью автомобильного маршрута.

Никаких усилий и затрат не было для того, чтобы поддерживать этот Ferrari 456 в отличном состоянии. Таким образом, автомобиль едет в высшей степени хорошо. Остальная ржавчина — это поговорка о людях, но она также верна и для автомобилей. Благодаря регулярному использованию этот Ferrari не страдает этой конкретной проблемой. В мире, который обычно видит автомобили с пробегом 20,000 110,000 км или меньше, 27 4,000 могут показаться большим количеством. Если разделить это на XNUMX лет, то на самом деле он проезжает чуть более XNUMX км в год. Почему, черт возьми, вы не захотите регулярно использовать такого прекрасного зверя? Это автомобиль, которым можно наслаждаться, а не беспокоиться о пробеге!

Кузов в отличной форме. За тонкими панелями явно хорошо ухаживали. Выравнивание тоже правильное. Черная внешняя отделка находится в хорошем состоянии. Колеса выглядят великолепно и, как уже упоминалось выше, были обновлены.

Внутри автомобиля все прекрасно, красные кожаные сиденья прекрасно контрастируют с черным лаком. Кожа также была правильно сохранена, и с переоборудованными сиденьями вы будете сидеть так же красиво и комфортно, как в тот день, когда этот Ferrari 456 покинул привокзальную площадку Tamsen.

С точки зрения механики этот автомобиль в точности такой, как и следовало ожидать от автомобиля по происхождению: идеальный! 65-литровый V5.5 с 12 градусами развивает 442 л.с. с выхлопом Tubi Style, производящим фантастический звук выхлопа. Крепкий двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Коробку передач приятно переключать с точным сцеплением. Благодаря новой подвеске и корпусу рулевого управления автомобиль имеет фантастическую устойчивость на дороге.

Коротко; этот Ferrari 456 находится в безупречном состоянии с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы проехать лишнюю милю или две. При таком отличном техническом обслуживании вы можете легко удвоить пробег в ближайшие годы. Мы искренне рекомендуем этот великолепный Ferrari 456 с его любимой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и прекрасным происхождением. Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации.

Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Ferrari 456 I (456) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ferrari 456 I (456) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя:

объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Ferrari 456 I (456)GT 5.5 MT (442 л.с.), 550 Н*м /4500 об.
(1992 — 1997)
302 км/ч5.2 сек.
Ferrari 456 I (456)GTA 5.5 AT (442 л.с.), 550 Н*м /4500 об.
(1992 — 1997)
298 км/ч5.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (999) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19263)

Ferrari 456: цена Феррари 456, технические характеристики Феррари 456, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 456

Модельный год1993
Тип кузоваКупе
Длина, мм4763
Ширина, мм
1920
Высота, мм1300
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л250
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 456

Ferrari 456 GT 5.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч302
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35474
Мощность, л.с. / оборотах442/6250
Момент, Н·м / оборотах550/4500
Расход комби, л на 100 км18.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ferrari 456 GTA 5.5 AT

Максимальная скорость, км/ч298
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35474
Мощность, л. с. / оборотах442/6250
Момент, Н·м / оборотах550/4500
Расход комби, л на 100 км20.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 456 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 456

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 456

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 456

 

Ferrari 456 / Феррари 456

Cпорткар класса Gran Turismo Ferrari 456 выпускался с 1993 года по 2004 год. Внешний облик Феррари 456 разработан итальянским ателье Pininfarina. С конвейера сходили две модификации Феррари 456 — GT с механической коробкой передач с пятью скоростями и GTA с 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Расположение коробки передач у заднего редуктора позволяло достичь у Ferrari 456 оптимального расположения центра тяжести.

Цифра 456 в названии автомобиля показывает величину объема двигателя купе. Ferrari 456, который разгоняется с места до скорости в 100 км/час за 5.2 секунды, завоевал титул самого быстрого серийного пассажирского автомобиля. Для облегчения веса кузов Феррари 456 сделан из алюминия. Имеется 3 модификации Феррари 456: седан Ferrari 456 GT Sedan, универсал Ferrari 456 GT Venice и кабриолет Ferrari 456 GT Spyder.

Тест-драйв спортивных автомобилей Ferrari 456 GT, Aston Martin DB7 и Jaguar XKR (X100)

Победа концепции

«Она очень мощная и просто уезжает от них. Надо было подыскивать версию с автоматом». Она — это Ferrari 456 GT, они — суперкары Aston Martin DB7 и Jaguar XKR (X100), а высказанное сожаление принадлежит одному из коллег, оставшемуся не совсем довольным корректностью выбора соперников. Тем не менее основной целью данного теста было сравнить чистокровные Gran Turismo середины девяностых с посадочной формулой 2+2. А то, что Ferrari мощностью 442 лошадей быстрее, так это не обессудьте. Если честно, то прямых конкурентов у данной модели попросту нет. Протестированные ранее BMW 850CSi, Mercedes SL600 и Porsche 928GTS также уступят итальянке в динамических дисциплинах.

Что не говорите, а V12 — очень серьезно и солидно. В те времена, когда наддувные технологии еще не вышли на новый виток развития, подобная схема по праву считалась единственно верной для получения идеального соотношения мощности, надежности и плавности работы на спортивных автомобилях гражданского назначения. Механические нагнетатели Roots в британцах жужжат, свистят, но составить достойной конкуренции атмосферному мотору «четыреста пятьдесят шестой» не в состоянии. Можно сказать, что это именно тот случай, когда больше шума, чем пользы. В то время как на низах итальянский V12 ласкает слух бархатным тембром и абсолютно лишен вибраций, при необходимости он обеспечивает такой запас эластичности под педалью газа, о котором силовые агрегаты Астона и Ягуара могут лишь мечтать. И какая при этом разница для какого-нибудь миллионера за рулем, что Феррари съедает более 30 литров на сотню, а Ягуар «всего» 20 при обычной городской езде.

На роль аутсайдера в динамических дисциплинах мы пророчили Aston Martin DB7, ведь он немного слабее и тяжелее XKR, но «седьмой» оказался ничуть не медленнее своего соотечественника. Помогли отсутствие гидротрансформатора, съедающего дополнительную мощность и сверхкороткая трансмиссия. По правде говоря, мы вообще не помним суперкара на своей памяти, который бы требовал включения 3-ей передачи для достижения заветной сотни на спидометре. Для сравнения, автомат Ягуара способен разогнаться на второй до 130 км/ч, тогда как Астон требует включения третьей скорости уже на 95 км/ч.

Интересна ситуация с мотором Aston Martin. Дело в том, что DB7 использует ягуаровскую рядную «шестерку» с компрессором, но не четырехлитровую, как у моделей XJR, а ее короткоходную версию объемом 3,2. Четыре литра банально не помещаются по высоте, а делать выступ на капоте, как у большинства моделей предыдущих поколений, в компании не захотели. Зато в ширину простора оказалось вдоволь, что беспрепятственно позволило разместить шестилитровый V12 в последующей модификации DB7 Vantage. Кстати, с версией Vantage Астон начинает путь по стопам Феррари. Сначала V12 и 6-ступенчатая коробка передач, затем следующий DB9 получает схему transaxle. Правда у Ferrari 456 GT все это было с 1992 года, тогда как «девятка» обзавелась полным арсеналом атрибутов Gran Turismo лишь в 2004 году.

Впрочем, ругать рядную «шестерку» в Aston Martin — грех. Динамику, как мы уже сообщили, она обеспечивает не худшую, чем V8 Ягуара, при этом звук более злой, олдскульный, с большим количеством механических примесей. Конечно, XKR тоже неплох, но на фоне DB7, его тембр более сдержан и современен, лишь только в верхнем диапазоне оборотов раскатистое RRRRR полностью оправдывает наличие данной буквы в названии модели. Ну а Феррари есть Феррари, ничего нового в хорошем смысле этого слова: плавная мягкость гражданских режимов на верхах сменяется высокооборотным стоном с формульными нотками.

Ограниченность подкапотного пространства по высоте оказалась не единственной проблемой вместительности в Aston Martin. Та же ситуация наблюдается и в салоне. Самые рослые из нас сидели с микроскопическим зазором между макушкой и потолком, а так как Jaguar является во многом соплатформенной моделью, то все выше сказанное относится и к нему. Даже странно, ведь британцы не относятся к низкорослой нации, но видимо ориентируясь на тесноту моделей прошлых лет, а также миниатюрные MG, Triumph и прочие, создатели сочли это национальной преемственностью в лучших традициях.

После этого Ferrari 456 GT — образец вместительности и простора. Казалось бы, колесная база больше всего на 12 мм, высота на 4 мм, чем в Ягуаре, но дышится намного легче. Причина в менее заваленных передних и задних стойках кузова, большей на 90 мм ширине кузова и чуть более низкой посадке. Да и на задних местах короткую поездку смогут вытерпеть даже взрослые, тогда как в британцах это исключительно детские сидушки, при условии, если передние сиденья не отодвинуты до упора назад. Да и багажник у итальянки немного, но больше чем в XKR: 327 литров против 316. А вот Астону в этой дисциплине далеко до конкурентов. Его багажное отделение полностью соответствует понятию гольф-класса, в том смысле, что в хранилище объемом 178 литров влезет только сумка для гольфа.

Нам кажется, что пытаясь соблюсти преемственность поколений между Ferrari 400/412 GT и Ferrari 456 GT, создатели немного перестарались. Получилось достаточно пресновато, что впрочем, ожидаемо, ведь предыдущие модели Gran Turismo 2+2, взятые за образец, никогда не относились к категории самых желанных Феррари. Неудивительно, что при рестайлинге 1998 года, когда в обозначении «четыреста пятьдесят шестой» добавили букву M, основные изменения коснулись салона, где появились рельефные, круглые дефлекторы вентиляции и приборы со смотрящими вниз стрелками.

Ну а пока в сравнении с нашим вариантом оба представителя Туманного Альбиона выглядят более чем предпочтительно, даже несмотря на замеченную нами фордовскую фурнитуру. Можно смело сказать, что в плане интерьерного великолепия Феррари 456 находится в роли догоняющих. Ведь британцы, представляя новые на тот момент DB7 и XK, первыми догадались, что копировать незатейливые прямоугольные формы предшественников в лице Virage и XJ-S соответственно, не стоит. В результате мы имеем деревянную отделку в обрамлении изящных линий и форм с тщательной дизайнерской проработкой. При этом независимо от того, оригинальная ли это версия с правым расположением руля или континентальный леворульный вариант, происхождение марок в интерьерах будет читаться безошибочно.

Главное назначение наших подопечных — скоростные путешествия на дальние расстояния, и если забыть о разнице в мощности, то Ягуар с Феррари предпочтительнее. Даже по современным меркам стабильность движения, звукоизоляция и плавность хода на крейсерской скорости 200 км/ч более чем достойны. Перестроения из ряда в ряд и прохождение скоростных дуг даются легко и непринужденно, обнаруживая принадлежность машин к классическим моделям лишь чуть большей, чем хотелось бы, раскачкой кузова. И, конечно, при необходимости ускориться, XKR просто продолжит набор скорости, перейдя на передачу ниже, то в Феррари, подоткнув «пятую», получаешь отчетливый импульс ускорения, которым итальянка как бы доказывает: «Я не только Gran Turismo, но еще и суперкар».

На этом фоне Aston Martin DB7 более экстремален во всех смыслах. Полное соответствие понятия «машина для Джеймса Бонда» заключается в большей сосредоточенности за рулем. Прежде всего, заметен меньший запас курсовой устойчивости. Как нам показалось, более жесткой подвеске не хватает должного прижима. Видимо, лучший коэффициент обтекаемости Cx=0,31, против 0,34 у конкурентов, обусловлен не столько лучшей аэродинамической эффективностью, сколько меньшим уровнем прижимной силы, действующей на шасси. Да и относительно острый руль (2,5 оборота от упора до упора) не способствует умиротворяющей обстановке. Добавьте сюда большие обороты двигателя, обусловленные «короткой» трансмиссией, и станет ясно, что дальние поездки на DB7 понравятся лишь самым активным драйверам.

Медленная и «затычная» гоночная трасса, больше напоминающая картодром, не лучшее место для демонстрации предельных возможностей относительно массивных Gran Turismo. Тем не менее, к своему удивлению мы получили массу удовольствия даже в таких стесненных условиях. Виной всему Ferrari 456 GT. Кто бы мог подумать, что купе массой около двух тонн (с водителем и пассажиром) способно так активно и предсказуемо ввинчиваться в крутые повороты под первую и вторую передачу. Что тому виной: настройки подвески или конструкция с отнесенной назад коробкой передач — мы не знаем, но то, что итальянка просто создана для этого — факт.

Британская команда повела себя без сюрпризов, как классика GT. Нельзя сказать, что DB7 не интересен в подобных условиях. Минимальные крены и самое отзывчивое шасси в трио не оставляли сомнений в недюжинном потенциале суперкара. Возможно, не будь Феррари, мы признали бы поведение Астона образцовым, особенно с учетом класса и несколько другого назначения автомобиля. Но в сравнении с 456 GT было заметно, что «седьмому» здесь тесно, а так лихо влетать в медленные виражи он просто не обучен. Ягуар был не медленнее своего соотечественника, но его поведение не получается назвать спортивным. Кошачье название марки предусматривает определенный запас мягкости и гибкости во всем и в Ягуаре ее хватает. Подлетая к очередному повороту, приходится делать соответствующие поправки на крен, раскачку и задержки автомата. А так как реакции на нажатие педали газа в XKR наиболее степенны, приходится оттормаживаться с большей перестраховкой. То, что при всем этом «Джаг» умудряется не отставать от DB7 — это прекрасно, но то, что в Феррари смогли скрестить комфортную составляющую с азартом, а в XKR нет — уже не радует.

Подводя итоги сравнения, мы пришли к выводу, что несмотря на выше озвученные придирки, в Jaguar XKR есть все, чем должен обладать настоящий автомобиль класса Gran Turismo. Более чем убедительная динамика, великолепный уровень комфорта и, не в пример Феррари, изысканный и аристократичный интерьер. Можно даже сказать, что XKR более сбалансирован, чем его соотечественник в лице Aston Martin DB7. Ведь «седьмой», по сути, является более экстремальной версией Ягуара, этакий тюнинговый вариант, но выбранная в Aston Martin середина не оказалась золотой. Как чистокровный GT, данный Астон наименее состоятелен. Жесткая подвеска, острый руль и короткая трансмиссия — не лучшие слагаемые для повышения комфорта. А по уровню азарта за рулем DB7 все же уступает Ferrari 456 GT, которую мы без тени сомнения называем победительницей данного сравнительного теста. Тем более, что итальянка побеждает и концептуально: все современные Aston Martin аналогичного класса (DB9, Virage и Vanquish) имеют схему «четыреста пятьдесят шестой», заключенной в союзе моторов V12 и transaxle.

Фотографии компаний Ferrari, Aston Martin и Jaguar

I (456) GT 5.5 MT (1992 — 1997)
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1606 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1920 (мм)
Длина4730 (мм)
Высота1300 (мм)
I (456) GTA 5. 5 AT (1992 — 1997)
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1606 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1920 (мм)
Длина4730 (мм)
Высота1300 (мм)
II (456M) GT 5.5 MT (1998 — 2003)
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1606 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1920 (мм)
Длина4763 (мм)
Высота1300 (мм)
II (456M) GTA 5. 5 AT (1998 — 2003)
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2600 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1606 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1920 (мм)
Длина4763 (мм)
Высота1300 (мм)