Фонарь заднего хода — принцип работы и основные неисправности
Очень трудно представить себе пользование автомобилем без использования заднего хода. Такой ситуации не может быть в жизни автолюбителя. Не всегда такое передвижение происходит в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Именно исходя из этого небольшого тезиса важно учесть, что необходимо обеспечить себе максимальный комфорт для езды задним ходом и днем, и вечером, и ночью, и при разных капризах погодных условий. В современном мире фонари заднего хода являются обязательным элементом для всех транспортных сухопутных средств.
Сигнал заднего хода, или же фонарь заднего хода — это световой сигнал, реже фара, белого цвета, что обозначает задний ход сухопутного транспортного средства: автомобиля, прицепа, трактора, трамвая и т.д.
1. Фонарь заднего хода – основные функции.
Сигнал заднего хода является обязательным для всех транспортных средств, поэтому его функционирование столь важно.
Обычно, фонарь заднего хода включается и выключается автоматически при включении задней передачи или реверса. Работает сигнал заднего хода только при включенном зажигании. С развитием технологий возможным есть включение автоматически и вручную.
Дизайн заднего фонаря может быть самым разнообразным, так как особых требований для них нет, хотя наличие является обязательным. Тоже самое можно сказать и о расположении сигналов заднего хода. Они могут быть расположены в разных параметрах: как симметрично, так и несимметрично. Как и с предыдущим нет определенных требований и к материалу, виду фонаря: он может быть как ксеноновый или диодный, так и вольфрамовый. Иногда, фонарь заднего хода может быть и обычным противотуманником. Довольно часто встречается, что сигнал заднего хода является частью всего заднего светосигнального блока. В эту светосигнальную систему входят: габариты, поворотники, стоп-сигналы и, собственно, фонари заднего хода. Иногда можно увидеть, что роль таких фонарей и сигналов исполняют обычные задние фары, но только те, которые имеют дополнительное ручное включение.
В последнее время особого большого развития набрали камеры заднего вида. В связи с этим возник очень большой вопрос о подсветке контролируемого ими пространства. Именно это послужило серьезной модернизации сигналов заднего хода для значительного усиления эффективности их функционирования. Основным элементом, который требовал модернизации являлись сами лампы, а именно, усиление их яркости до уровня фар ближнего света. Помимо этого, возникла надобность в правильном распределении светового потока. И тем не менее, большинство тюнинговых мастерских и автопроизводителей не приняли это во внимание, оставляя прошлые и устаревшие фонари. Это, в свою очередь, может привести к плачевным последствиям.
Поскольку модернизация на заводах не была произведена, многие автовладельцы взялись самостоятельно решать эту проблему. Вместо того, чтобы заменить или усовершенствовать фару, которая существуют, они прикрепляют еще одну дополнительную фару под бампер. Это является в корне не правильным действием, так как помимо постоянного загрязнения, фара может зацепиться за любой куст, тротуар, люк и просто яму и полностью снести всю систему заднего освещения дороги.
Поэтому, было найдено решение, как внесение фары внутрь салона, в верхнюю часть заднего стекла. Функция такого фонаря не изменилась, его функциональность тоже, а изменился лишь уровень освещения заднего хода.
2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.
Существует элементарное правило, которым стоит руководствоваться при желании определить неполадки и их причины у определенного устройства. Изначально необходимо изучить само устройство и принцип его функционирования. Схема работы заднего фонаря достаточно простая и заключается в следующем. В момент включения задней передачи, находящийся внутри специальный шарик выключателя, после выхода из штока, замыкает контакты. Это служит причиной возникновения в фонаре напряжения, вследствие чего он зажигается. После того, как задняя передача выключается, все предыдущая «конструкция» возвращается на свое место, а контакты размыкаются под определенным действием возвратной пружины.
Из всего вышеуказанного становится ясно, что данные фонарей заднего хода, впрочем, как и всех остальных световых приборов, связаны непосредственно с электрической частью. Следовательно, причин, по которым фонари заднего хода не работают, может возникнуть достаточно много. Наиболее распространенными есть такие причины:
1. Лампочка перегорела;
2. Контакты окислились;
3. Предохранители вышли из строя;
4. На плате отсутствует «масса»;
5. Датчик заднего хода сломался, или же произошел обрыв в его проводах;
6. Контакты на пленке фары перегорели.
3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.
Из-за вышеуказанных неисправностей результат следует один — фонари заднего хода не горят. После определения данной проблемы необходимо выяснить причину этой поломки и, соответственно, устранить ее. Самой легкой для решения проблемой будет перегорание лампы. Если это случилось, то ее нужно заменить на новую. Чтобы это сделать нужно: отключить все наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить колодку проводов. Безусловно, до этого нужно будет демонтировать большую часть, или даже всю обивку, находящуюся позади фонаря. Далее, сжимая фиксаторы, расположенные по бокам, нужно вынуть панель, надавить на саму лампу и выкрутить ее. После этого поставить новую лампу и вернуть все на прежние места.
В случае с окислением контактов нужно провести их зачистку. Чтобы добраться к ним, необходимо просто снять блок фары. Касательно отсутствующей «массы», ее следует вернуть на место, а все оборванные провода прозваниваются, а нерабочие следует заменить. Предохранители, которые вышли из строя, также нуждаются в замене. Находятся они в специальном блоке предохранителей. Их поиск и проблема не составит особого труда.
Иногда возникает проблема постоянного включения фонарей заднего хода. Причин такой неисправности может быть несколько: проблемы с электрической частью, вывод из строя специального датчика, расположенного на коробке. И в первом случае, и во втором нужно организовать замену неисправных частей. Помимо этого, из строя может выйти и сам выключатель фонарей заднего хода. До него можно добраться как снизу авто, так и через моторный отсек. Но, перед тем, чтобы его демонтировать, нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого, нужно его освободить, завести машину и переключить на заднюю передачу. После этого нужно замкнуть контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Потом, вынув выключатель, нужно проверить мультиметром, есть ли замыкание контактов при включении его.
В случае отсутствия замыкания никак нельзя обойтись без развальцовки. Нужно вырезать из электромагнитного реле гибкий контакт нужной длины, поставить его на место старого. После этого нужно проверить надежность пайки, собрать выключатель обратно и проверить его работоспособность. При нормальном замыкании нужно установить его на старое место.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фонарь заднего хода – как работает и чинится этот элемент + видео » АвтоНоватор
Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.
Фонарь заднего хода – основные функции
Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.
Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.
Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины
Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.
Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:
- перегоревшая лампочка;
- окисление контактов;
- вышедшие из строя предохранители;
- отсутствие на плате «массы»;
- поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
- перегорели контакты на пленке фары.
Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт
В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.
Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.
Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.
Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.
Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!самая частая причина, устраняем своими руками
Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.
Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.
Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.
Возможные причины
Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.
Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.
- Неисправность датчика. Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
- Сгоревшая лампочка. А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
- Предохранитель. Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
- Обрыв в электроцепи. Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
- Окислы и коррозия. Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
- Контакт массы. Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.
В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.
Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.
Расположение
Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.
Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.
Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.
Проверка работоспособности датчика
Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.
Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.
Для его проверки необходимо сделать следующее:
- снять фишку выключателя задних ламп;
- включить зажигание;
- с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.
Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.
В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.
Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.
Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.
Подводя итоги
Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.
Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.
В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.
На этом будем заканчивать. Спасибо всем за внимание!
Не забывайте подписываться, комментировать, оставлять отзывы и задавать вопросы по теме!
Фонарь заднего хода — как работает, проверка неисправностей на ВАЗ
Данный световой прибор не является обязательным к эксплуатации, однако от него во многом может зависеть безопасность движения на автомобиле. В этой статье мы рассмотрим, что такое фонарь заднего хода, для чего он предназначен, и что делать, если фонарь заднего хода не горит?
Зачем нужен фонарь заднего хода
Фонарь заднего хода – это световой прибор, установленный на задней части автомобиля и срабатывающий при включении задней передачи. Любой фонарь заднего хода имеет две функции:
- Создание небольшого освещения дорожного полотна и встречных предметов при движении задним ходом в темное время суток. К примеру, во время парковки задним ходом ночью фонарь заднего хода – просто необходимая вещь. Она помогает лучше ориентироваться в темноте и уберегает нас от неприятностей на парковке или во дворе.
- Информативная функция. При включении задней скорости, фонарь загорается соответствующим светом (дневным), что информирует других участников движения о том, что вы планируете совершить движение задним ходом. Есть люди, у которых плохо развито зрительное восприятие, относительно уменьшения расстояния до предметов. Это значит, что вы можете начать движение задним ходом на человека, который этого совсем не заметит.
Таким образом, применение фонарей заднего хода целесообразно и вполне желательно, поэтому их нужно поддерживать в исправном и рабочем состоянии, а при их отсутствии – обязательно установить их.
Принцип работы фонарей заднего хода
Схема работы этого прибора весьма простая и состоит из следующих элементов. Две лампочки, соединенные параллельно в одну цепь, которая замыкается при помощи замка зажигания и специальной «лягушки», установленной на коробке передач автомобиля. При включении задней скорости, пара контактов «лягушки» замкнется и соберет цепь лампочек. Таким образом, они загораются и выключаются после того, как скорость будет отключена.
Стоит отметить, что включение ламп не осуществляется до того, как зажигание не будет включено. Это необходимо для того, чтобы оставленная машина на задней скорости не «посадила» аккумуляторную батарею. Получается, что лампа фонаря заднего хода будет работать только при включении системы зажигания.
Для защиты электрической цепи фонаря, в ней предусмотрен предохранитель. Он выполняет защиту от коротких замыканий и является одноразовым устройством, которое после срабатывания подлежит замене.
Что делать, если не работает фонарь заднего хода ВАЗ
Бывают случаи, когда фонарь выходит из строя и перестает загорать после того, как мы включили заднюю передачу. Это создает дискомфорт водителя при движении задним ходом, а также перестает информировать других участников движения о ваших намерениях. Поэтому, после обнаружения неисправности, необходимо срочно провести ремонт электрической цепи фонаря заднего хода.
В первую очередь, всегда проверяют состояние предохранителя. Монтажный блок может быть установлен как в подкапотном пространстве, так и под панелью приборов.В любом случае, его необходимо открыть и оценить состояние предохранителя. Что касается номера, под которым расположено защитное устройство, то тут вам поможет справочная литература относительно электрооборудования вашего автомобиля. Если предохранитель перегорел, ни в коем случае не меняйте его сразу. Для начала найдите короткое замыкание и устраните его. Чтобы найти место замыкания, необходимо проверить протяженность всей трасы проводов. Тем не менее, если предохранитель целый, то переходим к другому шагу.
Теперь проверяется работоспособность лампы. Вполне возможно, что лампочка перегорела. Для ее проверки можно пользоваться стандартным тестером, который включает в себя обычную батарею на 12 вольт. Подключите его к контактам лампы и проверьте ее работоспособность. Если лампа не загорелась – значит, она перегорела и ее необходимо поменять. Однако, если лампы загорелись, значит, дело совсем не в них и нужно выполнять диагностику далее.
Третьим на очередь попадает устройство, под названием «лягушка». Дело в том, что найти ее не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Это связано с тем, что она, как правило, располагается в нижней части автомобиля, в частности на коробке передач. В процессе осмотра, необходимо проверить контактные соединения и в случае их загрязнения (а именно и так бывает в большинстве случаев) прочистить их. Если и это не помогает при решении проблемы, то неисправность необходимо искать в замке зажигания автомобиля.
Дело в том, что цепь фонаря заднего хода проходит через замок зажигания автомобиля. Разберите кожух замка и проверьте состояние контактов, которые отвечают за включение фонаря заднего хода. Как правило, помимо фонаря, не работают также потребители, питание которых осуществляется через замок зажигания. Таковыми могут являться вентилятор отопителя и др.
Откройте схему электрооборудования вашего автомобиля и отследите цвет проводов, которые должны снабжать питанием фонарь заднего хода. Проверка электрической проводки начинается с проверки питания лампы. Установите тестер на 12 вольт и приложите щупы к контактам в задней части автомобиля. При этом, должна быть включена задняя передача, а зажигание включено. Если напряжение на выходе равно нулю, дальнейшая проверка осуществляется на «лягушке». Если питание на ней есть, то, скорее всего, поврежден провод, ведущий с «лягушки» на фонарь заднего хода. Если питание также отсутствует – проверьте контактные выводы замка зажигания и монтажного блока. Питание должно появиться возле этих двух элементов. На основе полученных значений, найдите неисправный провод и замените его.
Видео — Как улучшить фонари заднего хода на ВАЗ 2107
Вот так выполняется ремонт фонаря заднего хода. Как видите, это совсем не сложно и от вас потребуются простейшие знания электротехники.
Почему горит только один фонарь заднего хода на многих автомобилях? Недоработки инженеров? | АвтоМастер «ломастер»
Сегодня хотелось бы разобрать вопрос. Почему же на некоторых автомобилях есть только одна лампа заднего хода, и одна лампа заднего противотуманного фонаря? С такими фонарями автомобиль смотрится не симметрично. И влияет ли это на безопасность?
Такое решение зачастую можно увидеть на автомобилях произведенных, а Европе или Японии. Автомобили, произведенные в США, редко бывают оснащены задними противотуманными фонарями. Расположение таких фонарей обычно таково, с левой стороны находится задний противотуманный фонарь, а с правой лампа заднего хода.
По всем стандартам безопасности белый свет должен быть только на передней части автомобиля, а сзади только красный. Но так как при включении задней передачи автомобиль начинает движение назад, сделали логичное исключение, и разрешили использовать белый свет и на задней части автомобиля, что бы освещать дорогу и не вводить в заблуждение других участников движения.
Что касаемо использования только одной лампы для заднего хода и противотуманного фонаря. Так это ни в коем случае не связанно с экономией на комплектующие, и некомпетентностью конструкторов. Одна лампа заднего ПТФ объясняется тем что, при движении в туманную погоду две горящих лампы будут вводить в заблуждение водителя позади. Водитель может просто перепутать эти лампы со стоп сигналами, и это может привести к аварийной ситуации.
С фонарями заднего хода ситуация аналогичная. Инженеры доказали, что одной лампы заднего хода будет вполне хватать, для освещения и обеспечения безопасности на дорогах.
На некоторых же автомобилях для симметрии делается так. Задний ход автомобиля обозначается двумя лампами на задних фарах, а противотуманный фонарь расположен в нижней центральной части бампера. Это решение придает автомобилю спортивности.
Спортивное решениеСпортивное решение
Если наша статья была для вас полезна, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!Каталог :: Дополнительное освещение :: OSRAM LEDriving Revering VX120R-WD (LEDDL108-WD) Дополнительный светодиодный фонарь заднего хода — OSRAM
Наполни жизнь светом с фарами дополнительного света OSRAM LEDriving
Дополнительные светодиодные фонари заднего хода OSRAM LEDriving Revering VX120R-WD
Частая езда по грунтовым дорогам, бездорожье и неосвещенные автострады – место, где вам понадобится помощь дополнительных фонарей заднего хода OSRAM LEDriving Revering VX120R-WD. 14 мощных высокоэффективных светодиода обеспечивают световой луч длиной до 36 метров, давая водителю полную картину происходящего за его спиной, и не важно, находитесь Вы на автостраде или в непроходимом лесу. Даже сложные погодные условия и ограниченная видимость не будут для Вас помехой.
С фонарями заднего хода OSRAM LEDriving Reversing VX120R-WD и их температурой свечения в 6000К Вы будете видеть всё как днём. Яркость фары благодаря высокой оптической эффективности достигает 1100 люмен и гарантирует равномерное распределение света. Это приводит к улучшению обзора для вас и улучшению видимости вашего транспортного средства другими участниками дорожного движения, и, следовательно, также повышает безопасность движения.
Независимо от того, где застала Вас ночь, в дороге или на бездорожье, фонарь заднего хода OSRAM LEDriving Revering VX120R-WD поразит Вас своим мощным светом и действительно длительным сроком службы.
Прочная конструкция и качественные материалы, включая термопластичный корпус и поликарбонатную линзу, обеспечивают ему одновременно небольшой вес и высокую устойчивость к воздействиям внешней среды.
Фонарь заднего хода LEDdriving VX120R-WD был протестирован и утвержден с IP-классом защиты IP69K в нашей DIN-сертифицированной лаборатории, где они подвергались экстремальным воздействиям воды, пыли, перепадов температур и вибрациям. Встроенный драйвер и система терморегуляции этих светодиодных фонарей заднего хода предотвращает их преждевременный выход из строя из-за перегрева, а защита неправильной полярности в электрической сети автоматически отключает диоды, препятствуя их повреждению.
На дороге и бездорожье фонари заднего хода OSRAM LEDriving Reversing VX120R-WD — эффективное дополнение к штатному свету Вашего автомобиля. Они не требуют внесения изменений в регистрационные документы, т.к. имеют сертификацию ECE для фонарей заднего хода.
Светодиодные фонари заднего хода могут быть установлены на легковые автомобили, грузовую и коммерческую технику, а также на внедорожную и сельскохозяйственную технику, вездеходы и квадроциклы.2)
Фонари заднего хода OSRAM LEDriving Reversing VX120R-WD очень просты в установке и гибки в использовании.
Фонарь заднего хода для Нивы
Фонарь заднего хода для НивыНа улице осень, с каждым днем солнце садится все раньше и раньше, а есть еще у нас живописные места, где я не успел за это лето побывать. Выезжать оттуда ночью иногда бывает довольно проблематично, особенно задним ходом. Поэтому после первого такого мучительно возвращения я твердо решил поставить сзади дополнительную лампочку.
Первым делом пришло в голову применить стандартную лампу заднего хода от 2101. Но, как выяснилось в ходе проведенных экспериментов, светит она довольно плохо. Толку практически никакого. Сам собой напрашивался вариант об установке белой противотуманки. В итоге был приобретен галогенный фонарик с лампочкой на 50 Вт. Смотрится довольно аккуратно и, что самое главное — не слишком низко свисает с бампера, тем самым оторвать его каким-нибудь камнем становится немного сложнее:-) Сразу же для себя решил, что включаться фонарь должен сам, когда горят штатные фонари заднего хода. А еще будет лучше, если включаться он будет только в темное время суток, т. е. когда еще и габариты работают. Вот, что получилось (на левом фото включен только задний ход, на правом — задний ход и габариты):
Подключать по-любому будет нужно через релюшку, т. к. не хочется вешать на стандартный датчик заднего хода еще 50 Вт. А как сделать логическое «И»? Правильно, поставить еще одну релюшку. Идем в соседнюю кабинку и покупаем две релюшки на 4 контакта, 30А (у нас стоят по 25 р.). Желательно сразу приобрести колодки для реле, а так же контакты типа «мама» (по 1 р.). Колодок понадобится 2 шт. (на каждое реле), цену не помню, но точно не дороже чем реле стоят 😉 Так. Еще нужно запастись проводом, желательно потолще, и термоусадочной трубкой.
Установка
Первым делом проверяем фонарик: если работает — отлично, не работает — не знаю что с ним делать, наверное обратно нести, но у меня такого не было. Далее необходимо решить, куда мы его будем ставить. Какое место для установки выбрал я. видно на фото. Попытаюсь обосновать свое решение. Во-первых, подальше от глушителя. Во-вторых, мне кажется, что фонарик должен стоять сбоку, а не по центру.
Как выяснилось в дальнейшем, лучше его ставить подальше от проушин. На данный момент я езжу уже без этого фонаря, т. к. умудрился его оторвать, ползая по сугробам — вырвало с корнем, на бампере только крепеж остался. На следующий день я застрял в снегу так, что пришлось трактором вытаскивать. Он своим тросом окончательно загнул тот крепеж, который остался от фонарика…
В общем, выбрали место, пора сверлить отверстие. Бампер желательно снять. Снимается он довольно просто — нужно всего-навсего открутить 4 гайки (по 2 с каждой стороны). Откручивать легче всего торцевым ключом. Меня очень сильно выручил ключ «с трещоткой» — это такой, который в одну сторону прикладывает крутящее усилие, а при вращении его в другу сторону прокручивается свободно, с легким потрескиванием. Незаменимая вещь при откручивании гаек в труднодоступных местах. Если лень снимать бампер, можно попробовать просверлить так.
Крепление фонаря вопросов не вызывает. Единственный проводок от фонарика нужно как-то затащить в салон. До корпуса машины его лучше всего проложить по трубе, которая держит бампер:
Можно на нее провод намотать, а можно закрепить пластиковыми стяжками. Пришлось нарисовать руками, иначе было бы плохо видно.
Как же теперь попасть внутрь машины? Оказалось совсем не сложно. Прямо под ограничительными резинками есть небольшие отверстия. Если затолкать в них провод, то он вылезет в районе фар, прямо напротив пластиковых лючков в обшивке салона. Конец провода, который остается на улице, требуется подключить к фонарику. Самое главное все это дело хорошенько изолировать.
Теперь требуется протащить провод от блока предохранителей к багажнику. Сразу скажу, что разбирать нужно много и, раз уж такое дело, то лучше протащить «про запас» сразу несколько проводов. Как это делается описывать не буду, так как у меня уже были проложены провода, а как разбирать салон очень хорошо описано в статьях по модернизации дренажа бензобака.
Внимание! Все дальнейшие подключения лучше всего производить при выключенном зажигании, а еще лучше и безопасней — при отключенном аккумуляторе.
В блоке предохранителей лучше всего будет подключиться к прикуривателю. Предохранитель там стоит довольно серьезный, а лампочка моя кушает немного, т. е. запас будет приличный. Итак, обжимаем вилочку на проводок, предварительно надев на провод термоусадочную трубочку, и подключаем к свободному разъему (одному из двух), который идет от предохранителя. У меня, кстати, это место номер 10, хотя в современных руководствах написано, что за прикуриватель отвечает номер 16. Ставим на место блок предохранителей:
Как раз два зеленых провода, идущих в сторону рулевой колонки, и есть то,
о чем я сейчас пишу. Один из них питает задний фонарь,
а другой предназначен для включения реле от габаритов.
Теперь все работы будут вестись в багажнике. Скрепляем две релюшки вместе. Объединяем контакты 85, 86 и тянем от них проводок. Это будет корпус. Правильнее его присоединить к винтику, от которого питается «корпусом» весь задний фонарь. Объединяем другие контакты 87 и ничего от них не тянем ;). К контакту 30 одного реле подводим провод, который идет из блока предохранителей, а к такому же контакту другого реле подводим проводок от фары. Два оставшихся контакта реле подключаем к габаритам (N85) (есть специальный разъемчик, видимо для подключения прицепа) и к лампочкам заднего хода (86). Я не стал резать зеленый провод, который как раз отвечает за питание лампочек заднего хода, а просто примотал свой проводок к выводу разъема. Собственно с подключением все. Принципиальная электрическая схема выглядит следующим образом:
Живьем это выглядит так:
Присоединяем аккумулятор, включаем зажигание, фары и задний ход. Смотрим горит ли наш фонарик. У меня загорелся сразу. Надеюсь, что у вас тоже 😉 Теперь остается хорошенько заизолировать всю эту систему и закинуть куда-нибудь вниз, за колесную арку.
Все. Ездить в темноте стало еще приятней 😉 .
Денис Гудцов, 22.12.03.
Дополнение от psvcrazy (письмом):
1. Фонарь лучше ставить НАД бампером (2 уже разбил).
2. Кроме того, у меня включение сделано еще и от кнопки (удобно заезжать на стоянку и освещать место пикничка) 😎
* * *
Мне совсем надоело то, что свет заднего хода ничего не освещает. В итоге купил фонарь WESEM рабочего света (300 р.).
Долго думал, куда его деть, потом решение пришло само. Ведь омыватель сзади я не использую совсем! Да и установка детбагажника не планируется.
Порядок установки:
1. Отворачиваем панель обшивки салона двери задка.
2. Удаляем трубки и форсунку омывателя стекла двери задка.
3. Рассверливаем отверстие жиклера омывателя.
4. Вставляем и прикручиваем фонарь:
5. Сверлим отверстие в месте декоративной панели «Lada Niva 4×4»
6. Протягиваем провод через весь салон (если от выключателя, как у меня) или протягиваем провод от штатных фонарей.
7. Подключаем провода к фонарю.
8. Собираем все, как было.
Собственно вот и все!
NeoJet, 16.05.08.
(921) КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРОВ LUMENEX LED — Дизельные модели
(продается как набор из 2 ламп)
Введение: Комплект обратного света Lumenex — это самая яркая светодиодная система обратного освещения на сегодняшний день на рынке! Ошеломляющая световая мощность 2100 люмен делает их почти такими же яркими, как штатные галогенные фары (которые составляют около 2300 люмен). Поэтому, когда наши клиенты говорят, что это похоже на фары в задних фонарях, мы отвечаем: почти! Вы можете легко сказать, что эти обратные фонари значительны для бизнеса, взглянув на огромный радиатор, встроенный в заднюю часть лампы, для эффективного охлаждения лампы, что имеет решающее значение для максимального срока службы.Но не беспокойтесь о том, что они будут слишком горячими для корпусов ваших задних фонарей. Потому что, несмотря на то, что у них есть большой радиатор, он просто для того, чтобы светодиоды оставались как можно более холодными. Комплект никогда не будет таким горячим, как штатные галогенные лампы.
Не ошибайтесь !: Не путайте наше Заявление на 2100 люмен с надуманными заявлениями некоторых других производителей. Эти комплекты производят настоящую полезную светоотдачу в 2100 люмен, что приближает их к номинальной мощности ваших стандартных галогенных ламп для фар!
Установка: Комплекты обратного освещения Lumenex чрезвычайно просты в установке! Полностью Plug and Play, как и лампы OEM, однако вместо использования обычного поворотного замка, который делает лампа OEM, эти комплекты имеют встроенную резиновую втулку, которая позволяет вам размещать лампу в любом месте на 360 градусов внутри корпуса, чтобы наилучший световой луч при одновременном обеспечении водонепроницаемости! Материалы: они построены из высококачественного алюминия и меди.Он имеет полностью алюминиевую конструкцию с чрезвычайно жестким радиатором и высококачественной резиновой втулкой, устойчивой к эрозии и разрывам.
Полностью интегрированная CanBus — БЕЗ ОШИБОК (не вызывает сообщений об ошибках на приборной панели или мерцания)
Цвет — Чистый белый 6000K (без синего оттенка)
Гарантия — 1 год
Приложение — фонари заднего / заднего хода
Напряжение — DC 9V-16V
месяцев Срок службы — 30 000 часов
Мощность — 45 Вт
люмен -1050 на лампу
Светодиодные чипы — CPS9X
пучков дополнительных фонарей заднего хода | GoWesty
Устали выполнять резервное копирование вслепую? Да, мы тоже были.
Мы собрали обширную серию комплектов дополнительных фонарей заднего хода с нашими любимыми светодиодами SpeedTech Lights — они очень яркие. Эти эксклюзивные комплекты GoWesty обеспечивают автоматическую обратную работу. Другими словами, вам не нужно щелкать выключателем, чтобы видеть позади себя … вы просто включаете задний ход и вуаля! Да, мы тебя прикрыли. (Предназначен каламбур.)
Каждый комплект включает:
• Светодиодный прожектор обратного освещения STL
• Монтажное оборудование / кронштейн
• Необходимые провода и соединители
• Простые инструкции по установке
Вот разбивка того, что вы можете ожидать от каждого из наших четырех предложений комплектов:
The BIG Backup: Два маленьких периферийных прожектора — смотрите сквозь боковые зеркала! Для большинства людей установка этих ламп поверх штатных реверсивных ламп обеспечивает достаточный свет.
• 1452 люмен (726 каждый — под углом 30 градусов наружу)
БОЛЬШЕ резервной копии: Один большой квадратный прожектор 4,25 дюйма — смотрите в зеркало заднего вида! Этот одиночный корпус излучает в 10 раз больше света, чем стандартные обратные лампы.
• 3040 люмен (центр потока прямо позади)
САМАЯ БОЛЬШАЯ резервная копия: Комбинированный комплект со всеми тремя индикаторами — см. Вчера! Мы объединили наши БОЛЬШОЙ и БОЛЬШОЙ резервный комплект фонаря заднего хода в этот БОЛЬШОЙ РЕЗЕРВНЫЙ НАБОР.Если вам нужно больше резервного освещения, возможно, пришло время выписать новый рецепт на очки.
• 4492 Люмен (180 градусов по всей задней части)
Примечание. Для установки этого комплекта требуется, чтобы стандартные лампы заднего хода были заменены на светодиоды, чтобы не перегружать электрическую систему фонаря заднего хода. Купите эту версию, если вы уже обновили свои стандартные лампочки с помощью нашего комплекта внешних светодиодных ламп или нашей сменной светодиодной лампы заднего хода. Если у вас , а не , который еще не обновлен до светодиодных ламп, приобретите Deluxe-версию этого пакета, который включает их!
САМАЯ БОЛЬШАЯ резервная копия — НАБОР ДЕЛЮКС: Комбинированный комплект со всеми тремя дополнительными фарами И парой сменных светодиодных ламп заднего хода! Абсолютное обновление ваших фонарей заднего хода в один клик.
STL LED Характеристики:
• Низкопрофильная, тонкая конструкция
• Широкая диаграмма направленности светодиодного прожектора
• Водонепроницаемый корпус IP67
• Функция устойчивого горения
LED Технические характеристики:
Большой | Больше | Самый большой | |
STL Часть | Carbine X Mini (2 шт.) | Квадратный карабин | Carbine X Mini (2 шт.) Quad Carbine Square (1 шт.) |
Габаритные размеры | 3.6 дюймов (Ш) x 2,6 дюйма (В) x 0,8 дюйма (Г) | 4,25 дюйма Ш x 5 дюймов x 1,6 дюйма | – |
Напряжение | 10-30 В | 10-30 В | – |
Схема расположения луча | Наводнение 120 градусов (каждый) Интенсивность 6,6 Вт | 60 град. Наводнение Мощность 24 Вт | 180 град Наводнение (комбинированное) |
Источник света | (33) Мини-светодиоды (каждый) | (16) 1.Светодиоды 5 Вт | |
Подсветка | 726 люмен (каждый) (1454 в сумме) | 3040 люмен | 4494 люмен (комбинированный) |
Цветовая температура | 6000 К | 6000 К | – |
Отрисовка усилителя | 2.08A (каждый) | 2.08A | – |
Соединение | Провода 12 дюймов | Провода 12 дюймов | – |
Требования:
• Требуется сверление отверстий
• Должны быть рабочие фонари заднего хода
• Установка занимает приблизительно один час
GTR Lighting Светодиодные лампы заднего хода серии Ultra l GTR Lighting GTR.LED434
GTR Ultra: Оригинальный плохой мальчик резервных светодиодных ламп лучше и ярче, чем когда-либо. С большей светоотдачей. Больше надежности. Более современное строительство. Увеличенный срок службы, все в одной универсальной упаковке, которая сделала оригинал настолько популярным: новые лампы Ultra Reverse — лучший способ обеспечить видимость и безопасность, которые требуются клиентам GTR Lighting.
Новое в Gen Two: Как будто производительности первого поколения было недостаточно, GTR повысил ставки с новой версией Ultra.В то время как исходная версия производила 1000 люмен каждая, новая лампа Ultra дает 1200 эффективных люменов, что намного больше, чем у обычной лампы накаливания в том же приложении. В оригинале использовалось девять светодиодных чипов на лампочку. Второе поколение? Пятнадцать.
Контроль: Но сила без контроля — ничто! Эти лампы освещают со всех четырех сторон и имеют линзу проектора на верхнем крае, что делает их превосходными альтернативами из-за разнообразия способов размещения ламп в их корпусах отражателя.Независимо от того, входит ли лампа сбоку или сзади корпуса — такая конструкция обеспечивает максимальную мощность за счет комбинации отраженного света (от вашего корпуса) и проецируемого света (от самой лампы)
Надежность: В то время как старую модель пришлось перегрузить, чтобы выжать из ее светодиодов больше, чем доступное количество света: новая версия не приблизилась к своему пику. Не только это, но и значительно улучшены тепловые характеристики радиатора на основании колбы, благодаря чему эти лампы работают меньше, служат дольше и работают более надежно на протяжении всего срока их службы.
Недооценено: когда мы думаем об обновлении освещения для повышения безопасности наших легковых и грузовых автомобилей в ночное время, мы всегда думаем о фарах и противотуманных фарах. Однако не стоит недооценивать роскошь улучшенной видимости сзади. Это слишком часто упускается из виду, но как только вы привыкнете к тому, чтобы их набор был в резервных источниках света, вы буквально увидите, чего вам все время не хватало.
Простая установка: просто снимите оригинальный патрон лампы заднего хода с заднего фонаря. Снимите старую лампочку накаливания.Вставьте проводку новой светодиодной лампы заднего хода высокой мощности в патрон старой лампы. Осторожно вставьте серую резиновую втулку новой светодиодной лампы в отверстие в корпусе заднего фонаря для фонарей заднего хода. Осторожно нажмите / поверните новую лампу, пока она полностью не войдет в корпус заднего фонаря. Перед повторной сборкой проверьте работоспособность. Их универсальный дизайн и надежная установка делают эти обновления одними из самых простых.
Мы выполняем миссию: мы знаем, что вы не идете на компромисс в отношении вашего автомобиля, и ваши фары не должны быть исключением. Наша миссия — разрабатывать и поставлять миру продукцию автомобильного освещения с использованием передовых технологий, что поистине является модернизацией.Улучшение стиля, производительности и впечатлений от вождения в ночное время для наших клиентов — все это приоритеты GTR Lighting.
Без компромиссов: мы знаем, что вы не идете на компромисс с вашим автомобилем, и освещение не исключение. В GTR Lighting наша миссия — разрабатывать и поставлять миру продукты автомобильного освещения с использованием передовых технологий, которые обеспечивают истинное обновление энтузиастов и ежедневных водителей. Нашим приоритетом является оптимизация стиля, технологий и ваших впечатлений от вождения в ночное время.Чтобы узнать, какие обновления мы делаем для вашего автомобиля, просто введите год, марку и модель в Гид покупателя на нашем сайте!
Диодные лампы заднего хода (2004-2022) — Tacoma Lifestyle
Поднимите свою игру на новый уровень и позвольте вашим фарам заднего хода сиять с лампочками заднего хода Diode Dynamics.
- Поставляется с двумя (2) светодиодными лампами
- Более яркий, холодный белый светодиод
- Прямая замена лампы заднего хода Toyota Tacoma
- Plug and play, без модификации с заводской лампой 921 размер
- Улучшена видимость за автомобилем
- Доступен с несколькими уровнями яркости
Яркое резервное копирование. Эти сменные светодиодные лампы — отличный способ улучшить внешний вид и работу фонаря заднего хода на вашей Toyota Tacoma. Вы получите лучшую видимость в ночное время с современным дизайном. Установка проста, достаточно просто заменить лампочку, что делает это одним из самых простых способов улучшить освещение Tacoma.
Яркость. Светодиодное освещение All Diode Dynamics рассчитано на основе точных, измеренных значений яркости, а не расчетов или предположений. Мы проверяем истинный результат на месте и предоставляем вам реальные цифры для сравнения.
Подходящие цвета. Большинство из нас видели установки освещения со случайными оттенками белого, которые не совсем совпадают. В Diode Dynamics мы используем интегрирующую сферу, которая представляет собой лабораторное оборудование, используемое для анализа точного цветового спектра производимых нами светодиодных ламп. Проверяя каждую партию продукции, мы можем гарантировать, что все лампы будут совпадать по цвету, чтобы избежать различных оттенков белого. Эти лампы будут соответствовать любым другим модификациям, которые могут быть у вас от Diode Dynamics, для единообразия заводского стиля и чистого внешнего вида.
Надежность. Светодиоды Diode Dynamics имеют индуктивную схему постоянного тока и подавление переходных процессов. Наша команда инженеров тестирует их с помощью устройства, которое воспроизводит скачки напряжения в течение многих лет, подобные тем, которые возникают каждый раз, когда генератор переменного тока запускается и останавливается на вашем Tacoma. Это то, что со временем убивает большинство светодиодных ламп, но, как и заводские компоненты, светодиоды Diode Dynamics имеют встроенную защиту цепи. Хотя светодиоды Diode Dynamics более дороги, чем обычные лампы, они прослужат годами без мерцания или сбоев.
Опыт. Компания Diode Dynamics, проработавшая более десяти лет, является одним из пользующихся наибольшим доверием брендов в области автомобильного светодиодного освещения. Мы непосредственно собираем и конструируем наши собственные продукты в Соединенных Штатах, обеспечивая более высокое качество и производительность, с использованием новейших и самых ярких светодиодных технологий. Будь то Toyota или что-то еще, мы гордимся тем, что предлагаем только лучшие светодиодные решения. Свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить ваш световой проект!
Headlight Revolution | Светодиодное резервное освещение
Тормозные и резервные фонари размером
Мы предлагаем надежные и высококачественные светодиодные стоп-сигналы и фонари заднего хода, которые сделают вождение более безопасным и комфортным.Каждое транспортное средство, которое движется по дороге, должно иметь задние фонари с тормозными и задними фонарями. Эти огни необходимы, чтобы сообщить другим автомобилистам, находящимся позади вас, когда ваша машина будет снижать скорость, останавливаться или двигаться задним ходом. Задние фонари помогают водителям избегать столкновений и повышают безопасность движения по дорогам. Задние фонари стали обязательными во многих частях мира в 1990-х годах. Это было то же время, когда начали производить коммерческие автомобили, которые могли ехать очень быстро. Мы считаем, что тормозные и задние фонари абсолютно необходимы сегодня, когда автомобилисты могут развивать скорость до 100 миль в час по городу.Без стоп-сигналов у водителей нет возможности узнать, когда автомобиль впереди них замедляется или останавливается. Стоп-сигналы дают водителям достаточно времени, чтобы среагировать на впереди идущий автомобиль. Они позволяют водителям также вовремя замедлять движение собственного автомобиля, чтобы избежать столкновений.
Компоненты задних фонарей
Задние фонари состоят из трех основных компонентов; ночные задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода. В большинстве современных автомобилей указатели поворота также встроены в задние фонари.Как правило, задние фонари тормоза и заднего хода расположены на одном глобусе. У них одинаковая внешняя линза, закрывающая оба фонаря. Однако в зависимости от модели и марки вашего автомобиля он может иметь уникальные задние фонари с отдельными глобусами для стоп-сигналов и фонарей заднего хода. Задние фонари предназначены для автоматического включения при включении фар или при включении стояночного тормоза. Стоп-сигналы загораются, когда вы нажимаете на педали тормоза. У большинства автомобилей задние фонари красные, а стоп-сигналы — более яркого и светящегося оттенка красного.Резервные огни обычно белые или желтые.
Зачем нужна замена задних фонарей
Задние фонари могут потерять свою работоспособность по разным причинам, и вам может потребоваться их замена. Лампы тормозов и фонарей заднего хода со временем могут потускнеть. Линзы задних фонарей также часто становятся мутными из-за того, что частицы пыли попадают в микроскопические зазоры в пластиковых линзах. То же самое может случиться с отражателями, и они могут потускнеть. Наконец, задние фонари могут сломаться в результате аварии и потребовать замены.
Варианты модернизации задних фонарей
Когда дело доходит до задних фонарей, владельцы транспортных средств имеют в своем распоряжении несколько вариантов. Вы можете приобрести галогенные, скрытые или светодиодные лампы для тормозных и резервных огней вашего автомобиля. Галогенные лампы дешевле и практически не требуют переоборудования, поскольку в большинстве автомобилей есть проводка для галогенных задних фонарей. Вы также можете перейти на более мощные лампы HID, которые потребляют немного меньше энергии, но дают гораздо более яркий свет. Лампы HID не очень популярны, потому что вам не нужно много проекции для задних фонарей.Стоят они чуть дороже галогенных ламп. Поскольку вам действительно не нужна такая большая мощность, HID не рекомендуется использовать для задних фонарей. С другой стороны, светодиоды — это совсем другая история. Светодиодные лампы более надежны, потребляют очень мало электроэнергии и ярче, чем галогенные лампы, установленные на заводе. Светодиоды тоже загораются очень быстро, как только вы нажимаете на педаль тормоза. Отстающие водители могут получить дополнительную долю секунды, чтобы среагировать. Доля секунды может иметь большое значение между промахом и несчастным случаем. Светодиодные задние фонари могут придать вашему автомобилю неповторимый вид и стиль, которых вы не получите с обычными галогенными лампами.Светодиоды также имеют тенденцию служить намного дольше, более чем в 5 раз дольше, чем обычная лампа. Если вы хотите модернизировать тормозные и резервные огни вашего автомобиля на светодиодные, помните, что вам понадобится соответствующий комплект для переоборудования светодиодных фонарей, чтобы они работали эффективно.
Тормозные и задние фонари на Headlight Revolution
Headlight Revolution с гордостью предлагает тормозные, резервные и задние фонари для всех популярных моделей грузовиков, внедорожников и квадроциклов. Мы предлагаем универсальные задние фонари и фонари для конкретных автомобилей, которые идут в комплекте с задними фонарями, наборами для переоборудования, тормозами и запасными лампами, разъемами и проводкой.Мы предлагаем фары тормоза, заднего хода и заднего хода для Jeep Wrangler, Chevy, Dodge Ram, Ford серии F, серии Hummer H, GMC, Nissan, Toyota и многих других. Наши задние фонари, комплекты, кожухи, лампы и разъемы поставляются популярными OEM-брендами, пользующимися доверием на рынке. Вы можете найти полный список наших решений для задних фонарей на странице нашей продукции. Если вы не можете найти нужный продукт, сообщите об этом нашим торговым представителям, и мы найдем его для вас через нашу обширную сеть поставщиков.
Baja Designs Ford F-250/350 17-21 S2 Комплект фонарей заднего хода — Camburg Engineering
Описание
Baja Designs 2017-2020 Ford F250 / 350 Reverse Kit — отличное решение, которое поможет улучшить обзор сзади! Независимо от того, требуется ли вам дополнительное освещение или резервное копирование прицепа, их объектив S2 Sports с широким углом обзора значительно улучшит качество изображения.Эти крепления были специально разработаны для того, чтобы светодиодный индикатор S2 Sport плавно размещался под задним бампером. Поставляемый в комплекте жгут проводов позволит пользователям активировать освещение с помощью тумблера или заводских переключателей Upfitter.
Включает:
- (2) S2 Sport Wide Cornering LED Lights (белый свет)
- (2) Монтажные кронштейны для конкретного автомобиля
- Жгуты проводов
Baja Designs Характеристики: Гарантия удовлетворенности — Возврат денег в течение 30 дней | Технические характеристики (на свет): Люмен: 1130 Использование 2 светодиодов |
XTR LP High Output LED Reverse Light System
Подробная информация о продукте
Резервное копирование: Впереди у нас уже есть яркие ближний свет, дальний свет и противотуманные фары, но слишком часто упускается из виду наша способность хорошо видеть при движении задним ходом во тьме.Хотя есть много обновлений светодиодных ламп для штатных фонарей заднего хода; Когда дело доходит до резервного освещения, то с XTR LP просто не сравнить.
Спроектировано: XTR LP — единственная система на рынке, в которой оптическое совершенство превосходит грубую мощность для создания идеальной диаграммы направленности обратного светового луча. Мы начали с определения наиболее типичных углов установки, а затем оптимизировали линзу, чтобы распределять максимально возможный свет по наиболее эффективному шаблону. Чтобы получить настоящий эффект, XTR LP упаковывает больше, чем просто множество светодиодов в линию на задней части автомобиля.Это полностью разработанный продукт.
Что внутри: 54 светодиода CREE J Series 2835 с рейтингом 4500K / 80CRI. Драйвер 180 мА обеспечивает максимальную мощность 29,9 Вт, выдает 2700 необработанных люменов, что переводится в 1950 реальных люменов после передачи через оптическую линзу.
Технически говоря: при монтажном угле 10 градусов вертикальный диапазон составляет от -20 до +25 градусов. При наиболее типичном установочном угле 0 градусов XTR LP обеспечивает вертикальное распространение от -30 до +15 градусов, что легко превышает диапазон освещенности любой стандартной опоры для распространения.Пользователи должны признать, что этот продукт намного превышает установленный законом предел выходной мощности для обратного освещения.
Bolt-On: XTR LP крепится болтами к двум верхним креплениям номерного знака вашего автомобиля. Его литой под давлением алюминиевый корпус имеет форму в соответствии с геометрией номерных знаков США для установки заподлицо, а точки крепления расположены в соответствии с тем же универсальным стандартом. Система покрыта черной матовой порошковой краской.
Электропроводка: XTR LP питается от простой цепи +/- 12 В, которая предназначена для подключения к вашей стандартной проводке обратного света.Система включает 1,5 метра встроенной проводки, которую можно обрезать в соответствии с вашим приложением, быстроразъемное соединение для простоты установки и встроенную резиновую втулку для предотвращения попадания влаги и пыли в сквозное отверстие, если это необходимо.