Система освещения в покрасочной камере. Выбор светильников и расчет мощности и количества светильников.
Правильная настройка всех узлов работы покрасочной камеры, начиная от вентиляции, режима сушки и заканчивая системой освещения, обеспечит в итоге не только комфортные условия работы для маляра, но и высокое качество нанесенного ЛКП на кузов или отдельную деталь автомобиля. Уделив внимание освещению покрасочной камеры, вы сможете не только лучше контролировать результат работы и сразу определять дефекты, но и следить за соответствием оттенков цветов. К тому же при грамотно откалиброванном освещении глаза мастера устают намного меньше, что положительно сказывается и на продуктивности работы.
Основные нормы и требования к освещению в покрасочной камере
Содержание статьи
Даже если вы покупаете готовую заводскую камеру, узнать правильно ли там организована система освещения достаточно сложно, и определить это вы сможете, только немного поработав в ней и в большинстве случае не обойтись без дополнительной калибровки своими руками.
- Мощность светового потока — от 600 до 2000 люмен.
- Однородность рассеивания световых лучей.
- Отсутствие неосвещенных участков, так называемых «слепых зон». Тут часто в качестве дополнительных источников света используют переносные светильники.
- Отсутствие эффекта мерцания.
- Индекс цветопередачи не менее 80. Должен приближаться к яркому дневному освещению.
- Стараются создать максимально приближенный уровень света по спектральному типу очень похожий к естественному дневному освещению.
- Корпуса светильников должны выдерживать вибрации и мелкие механические воздействия, повышенные температуры и давление внутри помещения.
Это лишь часть параметров, соблюдая которые, вы сможете самостоятельно организовать достойный уровень освещения в рабочей зоне камеры для покраски авто.
Виды и параметры ламп
На современном рынке существует большое количество различных видов ламп и прочих осветительных систем по типу светодиодных лент. Но не все они подходят для установки в покрасочной камере. Давайте разберемся в эффективности и экономической целесообразности использования наиболее востребованных типов источников освещения.
Выделяют три типа светильников с предустановленными источниками:
- лампами накалывания.
- люминесцентными лампами.
- светодиодные светильники и лампы.
Все три типа используют различные мастерские, давайте погорим о них подробней.
Лампы накалывания
Это классический источник света, который за уже устарел, но все же используется в нескоторых установках. Разделяют два типа колб для ламп накалывания:
- вакуумные.
- газонаполненные (инертным газом).
Второй тип ламп не применяют. Поскольку они не соответствуют требованиям пожарной безопасности. Вакуумные типы колб используют часто либо в переносных светильниках, или же в подсобных зонах камеры.
Из основных преимуществ можно выделить низкую цену и простоту замены сгоревшей лампочки. С другой стороны из минусов это: низкая светоотдача 4%, так называемый КПД, высокая температура нагрева во время работы, не надежные и со стороны потребления электроэнергии совсем не оправданы.
Люминесцентные светильники
Конструктивно люминесцентные лампы излучают ультрафиолетовые световые волны из газоразрядного источника. Хорошо повторяют режим солнечного освещения.
Выделяют два основных вида таких источников излучения:
- Трубчатые.
- Компактные лампы.
Чаще всего в покрасочную камеру устанавливают трубчатые люминесцентные лампы, поскольку они имеют большую площадь излучающей поверхности. У такого типа ламп есть разделение по цвету излучения, и производители указывают тип лампы на упаковке с помощью маркировки. Искать нужно второе обозначение после буквы «Л». Для малярных работ используют лампы следующих марок:
- белый (Б).
- холодно-белый (ХБ).
- тепло-белый (ТБ).
- дневной (Д).
Также есть специальные серии ламп, более дорогие, которые дополнительно обозначаются буквами:
- Ц — естественная цветопередача;
- ЦЦ — цветопередача повышенного качества.
Одним из основных преимуществ таких ламп является срок службы около 18000 — 20000 ч. Также они характеризуются высоким КПД и неплохой экономичностью. Хорошая альтернатива для ламп накалывания.
Не обошлось и без недостатков. Плавный запуск, чтобы начать работу нужно подождать пока лампы наберут мощность свечения. Они не экологичны и требуют специальной утилизации, а это дополнительные траты с бюджета компании. При длительной эксплуатации люминофор теряет свои показатели и снижается световой поток. В таких случаях лампы меняют на новые.
Светодиодные светильники
Если вы планируете серьезно заниматься покраской и регулярно эксплуатировать камеру, то мы советуем устанавливать сразу светодиодные светильники, как в качестве основного верхнего, так и дополнительного бокового света. Такие светильники дорогие, но в ближайшей перспективе вы быстро их окупите, и будете экономить электроэнергию.
Светодиодные лампы максимально соответствуют приведенным выше требованиям. Они экономичны и с высоким КПД, экологичны, выдерживают вибрации и высокие температуры, исключают мерцание, срок службы до 50000 ч.
Из минусов – цена.
Схемы расположения светильников
В зависимости от комплектации автомобильной покрасочной камеры, она оборудуется различными вариантами монтажа осветительных приборов. Существует несколько распространенных схем, по которых устанавливаются светильники.
Потолочное освещение
Назвать его именно потолочным не совсем правильно, ведь общая площадь потолка камеры отводится под монтаж фильтров и системы вентиляции с обогревом. Обычно светильники монтируются в местах примыкания потолка со стеной, а сами приборы направлены на рабочую зону под углом 45 градусов.
Монтируют обычно светодиодные светильники по всему периметру камеры в специальных корпусах. Из минусов можно отметить, что остаются «слепые зоны» при покраске вертикальных деталей.
Потолочное + стеновое освещение
Это самый эффективный и часто используемый тип схемы по организации системы освещения в покрасочной камере. Кроме размещенных по периметру потолочных светильников в такой схеме дополнительно монтируют и светильники и на боковые стены. В такой схеме используют либо светодиодные, либо люминесцентные лампы. Сами светильники устанавливают на стену на высоте от пола от 0,5 до 1,5 м, и они дают прямой боковой свет, который решает проблему предыдущей схемы.
Лампы на стены монтируют двумя вариантами:
- В горизонтальном виде сплошной линией.
- В вертикальном положении с шагом. Часто используют именно эту схему монтажа.
Дополнительное освещение
В качестве дополнительного света используют либо стационарные светильники в углах примыкания пола и стены, либо переносные источники света. Применяют их в основном для покраски порогов и деталей сложных форм, а также в случае нанесении аэрографии.
Как рассчитать количество и мощность ламп?
Первое с чем сталкивается мастер, который хочет своими руками спроектировать систему освещения в покрасочной камере, так это методика расчета количества ламп исходя из их мощности и вида.
В примере расчета мы будем отталкиваться от условия освещенности всей площади, делая упор на удельную мощность для рабочей зоны в камере.
Основные переменные:
- S – площадь помещения.
- Рл – мощность одной лампы определенного вида.
- Руд — удельная мощность (табличная величина для дневного света).
Показатели удельной мощности в зависимости от вида ламп:
- Лампа накалывания – 30 – 90 Вт/кВ.м.
- Люминесцентная лампа – 18 – 22 Вт/кВ.м.
- Светодиодный светильник – 50 – 80 Вт/кВ.м.
В своих расчетах мы будем использовать усредненные значения удельной мощности.
Пример расчета
- Для лам накалывания и светоиодных светильников Руд будет в среднем равно 60 Вт/кВ.
- Для примера берем лампы следующей мощности: Рл(накаливания)= 100 Вт, Рл(светодиодной)=12 Вт, Рл(люминесцентной)=36 Вт.
- Площадь покрасочной камеры возьмем 50 кв.м.
Расчет будет выглядеть так:
n=( Руд × S)/ Рл
- (60 × 50)⁄100 = 30 штук ламп накаливания по 100 Вт.
- (60×50)⁄12 = 250 штук светодиодных ламп по 12 Вт.
- (20×50)⁄36 = 28 штук люминесцентных ламп по 36 Вт.
Это примерный расчет, так как не учитывается значение высоты камеры, да и коэффициент падающего света взят за 1. Но все равно можно приблизительно оценить актуальность и просчитать выгоду от монтажа лам различной конструкции.
Монтаж светильников
Для примера давайте рассмотрим, как разместить осветительные приборы в гараже 5 на 6 метров. Для начала будет достаточно 30 ламп мощностью 40 Вт. Располагать лучше всего по потолочно стеновой схеме монтажа.
Порядок действий может быть следующим:
- Монтируем 2 ряда ламп под углом 45 градусов возле потолка гаража, соблюдая интервал 0,5 метра между ними. Всего уйдет 2 лампы.
- По 3 лампы устанавливаем на боковых стенках. При горизонтальном монтаже расстояние между ними 1,5 метра, а при вертикальном, 1 лампу ставим в центре, а 2-е по бокам от нее на расстоянии 2-х метров.
Учитывая все указанные в статье рекомендации, вы можете спроектировать и соорудить качественное освещение для своей покрасочной камеры, и при этом выбрать наиболее выгодный вариант.
Какой тип ламп вы используете для этих задач, и устраивает ли он вас по своим рабочим характеристикам? Ждем ответы в комментариях.
Освещение для покрасочной камеры в Екатеринбурге
Освещение покрасочных камер в Екатеринбурге
Сушильно-окрасочные камеры — это современные установки предназначенные для выполнения сложного многоступенчатого технологического процесса по окраске и сушке деталей и изделий. В таких установках создаются все условия для получения максимально высокого результата — хорошая вытяжная и приточная вентиляция, качественное энергоэффективное освещение, применение передового оборудования по окраске и сушке и многое другое.
Одним из главных элементов окрасочно-сушильной камеры является освещение. Средние нормы освещения для таких установок заданы от 1000 Люкс. При этом качество света и светильников должно быть на высоком уровне — цветопередача не ниже 70%, рабочий температурный диапазон до + 60, а в некоторых случаях до +85, эффективность диода не менее 120 лм/вт и самое главное взрывозащищенное исполнение светильника не ниже зоны 2Ex.
В большинстве случаев светильник для покрасочной камеры встраиваются в корпус, не выпирая и не мешая выполнению технологического процесса. Такое расположение оценили многие компании — производители камер. Но в некоторых случаях светильники устанавливают на подвесы или с помощью крепления в виде скобы, как у прожектора.
Опаловый рассеиватель
Для обеспечения комфортной работы при установке светильников в корпус камеры на уровне глаз необходимо использовать светодиодные светильники для покрасочной камеры с опаловым рассеивателем. Мягкий свет опалового светильника не слепит глаза и дает возможность комфортно и безопасно работать внутри камеры.
Высокотемпературные взрывозащищенные светильники в Екатеринбурге
В окрасочно-сушильной камере , как понятно из названия проходят 2 процесса -окраска и сушка. Процесс окраски никак не влияет на светильник. Чего нельзя сказать о процессе сушки.
В процессе сушки температура блока светильника может подниматься до +75-80 градусов. Обычный взрывозащищенный светодиодный светильник не способен работать в таком режиме долго и может сгореть. Для решения этого вопроса мы разработали светильник высокотемпературный светильник способный работать в режиме до +80 градусов. Что он из себя представляет?
Светильник имеет высокотемпературный блок и термо-защиту до + 85 градусов. Если температура в камере не достигает +80 градусов, светильник работает в обычном режиме. При превышении номинальной температуры 80-85 градусов, срабатывает термозащита и светильник отключается и остывает. Как только температура входит в рабочий диапазон, светильник снова включается в работу.
Заключение
Технологии не стоят на месте и уже сегодня можно отказаться и не использовать люминесцентные и другие виды лампы для покрасочной камеры, а перейти на более качественные и современные светодиодные решения. Уже сейчас вы можете обратиться к нашим специалистам, что бы подобрать и купить светильники для покрасочной камеры.
Наши инженеры разработали несколько типовых решений которые можно применить для большинства покрасочно-сушильных камер.
1. С обычным режимом работы до +55 градусов
2. Высокотемпературные с режимом работы до +85 градусов
При необходимости их можно дорабатывать под конкретные нужды .
Взрывозащищенные светильники от производителя | НПО «Лакокраспокрытие»
Люминесцентные взрывозащищенные светильники предназначены для освещения промышленных предприятий, складов, производственных площадок, окрасочных цехов и других помещений, где возможно образование взрывоопасных смесей газов или есть вероятность возникновения пожарной опасности.
Корпус промышленных светильников взрывозащищенного исполнения изготовлен из ударопрочного материала в соответствии с ТУ 3461-001-00209711-2013, благодаря чему конструкция устойчива к воздействию негативных производственных факторов. Длительность работы таких светильников значительно превосходит аналоги традиционного освещения, так как все элементы надежны и подобраны специально для эксплуатации в опасных условиях. В светильниках установлено закаленное минеральное стекло, имеющее высокую прочность и химическую стойкость.
Конструкционные особенности
Светильники для складов, заводов, электростанций, зон обслуживания взрывозащищенного оборудования и других промышленных помещений с высокой пожароопасностью. Корпус защищен от внешних воздействий в соответствии с ГОСТ Р 51330.13-99. Внутренние элементы оснащены дополнительной защитой с маркировкой IP65. Светильники обладают рядом конструктивных отличий от обычных источников освещения:
- корпус со взрывозащитой вида «Е»;
- дополнительная пылевлагозащита IP65;
- устойчивость к химическим воздействиям;
- надежная система герметизации;
- неискрящая ЭПРА;
- простота монтажа, ремонта и замены;
- устойчивость к высоким температурам.
Источники света Vipet N-I
Светильники предназначены для установки линейных люминесцентных или светодиодных ламп высокой мощности. Плафон из армированного антистатического полиэстера обеспечивает надежную защиту ламп, а для удобства и безопасности их замены в конструкции используются неискрящие двухконтактные патроны G13. Крепление с помощью стальных защелок плотно удерживает колпак, но при необходимости позволяет легко получить доступ к внутренним элементам светильника.
Освещение покрасочной камеры
Светильники для покрасочных камер должны отличаться высокой мощностью, обеспечивать достаточный уровень цветопередачи и быть устойчивыми к температурным перепадам. Благодаря закаленному минеральному стеклу светильники серии СВ легко очищаются от опыла краски и прочих трудноудаляемых загрязнений.
Освещение может быть организовано двумя способами:
- потолочное — крепление светильников под углом 45 градусов на стыке между потолком и стеной;
- потолочно-стеновое — дополнительная установка ламп на высоте около метра от напольной платформы камеры.
Наша компания осуществляет производство и продажу окрасочного промышленного оборудования в Москве. Мы точно знаем, что для обеспечения качественной работы в лакокрасочной отрасли без хорошего освещения не обойтись.
Наши взрывозащищенные светильники поставляются вместе с лампами, поэтому вы можете сразу купить полный комплект. Для уточнения стоимости заполните простую форму заказа на сайте или свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Светильники или освещение покрасочной камеры своими руками
Содержание:
- Определения и стандарты
- Устройство освещения в покрасочной камере
- Расчет сети
- Электрощиты и провода
Не секрет, что для многих автолюбителей покраска машины со временем превращается из приятного хобби в постоянный источник дохода, а вместе с коммерческим интересом появляется другое отношение к рабочему месту. Небольшие помарки можно допустить в отношении собственной машины, но освещение в покрасочной камере, рассчитанной на постоянную профессиональную работу, должно сводить возможность ошибки к минимуму. Да и зрение при долгой работе в помещении с недостаточной освещенностью испортить легче, чем кажется.
Процесс полной покраски – занятие продолжительное, при этом все инструменты и электросветильники камеры работают от стандартной сети, так что озаботиться вопросом нагрузки и организации продуманной электросети можно заранее. Поскольку речь идет о работе с электричеством, многие любители не рискуют проводить сеть своими руками и доверяются профессиональным электрикам, покупают готовое помещение со всем оборудованием и пр. Для тех, кто считает электричество делом темным и до конца неизученным, обойтись без помощи и правда не получится, но не так страшен черт как его малюют. Даже от стандартного источника энергии, сиречь родных «220», можно проложить безопасную сеть с хорошим освещением рабочего места – главное не пренебрегать правилами безопасности и не пытаться получить максимум всего и сразу.
Определения и стандарты
Общая освещенность помещения должна составлять 1000 Lx и больше (1000-2000 Lx – естественная освещенность земли в пасмурный день), а освещенностью в 1000 Lx считается свет при котором, можно без усилия разобрать газетный шрифт. Освещенность рабочего места должна оставаться в диапазоне 500-1000 Lx, что является вполне выполнимым условием, учитывая, что в покрасочном помещении все равно придется расставить несколько источников света. Вычислить освещенность можно из данных о создаваемом лампой световом потоке: для всего помещения он не должен покидать пределов 500-2000 Lm, но для рабочей области этот диапазон немного уже (600-1200 Lm).
Иногда эти параметры указываются на коробках с лампами – при отсутствии таковых можно равняться на следующую световую отдачу: 1 Вт = 50 Lm для люминесцентной лампы, 1 Вт лампы = 13 Lm для лампы накаливания. Освещенность непосредственно под лампой вычисляется делением выдаваемого светового потока на расстояние до поверхности. К примеру, лампочка на 100 Вт дает ~1300 Lm (13*100) – на расстоянии 2 метра освещенность будет равна 650 Lx, но для получения общей освещенности потребуется цифру разделить еще и на площадь покрасочной камеры (27 Lm для стандартного гаража 6×4 с одной лампой 100 Вт на высоте 2 метра).
Как видно, одной 100-ваттной лампой обойтись с горем пополам можно (если стоять точно под ней), но поскольку своими руками в камеру обычно переоборудуется гаражное помещение, здесь же происходит подбор покрасочных материалов, т.е. функции колерной совмещаются с основным помещением. В колористике важна не сила света, а правильная цветопередача. Стандартные лампы накаливания задают цветовую температуру в 2000-3000 К, что попадает в категорию тепло-белого света, т.е. теплые оттенки видны лучше и кажутся насыщеннее. Рекомендуется выдерживать цветовую температуру основных, рабочих источников света в 5000 К – уровень, показать который могут люминесцентные лампы (~6000 K).
Индекс цветопередачи (Ra) напрямую не зависит от светильника, поэтому выбирать можно любой, подходящий по другим параметрам. Однако некоторые производители на источниках света указывают цветопередачу. Следует понимать, что достигается указанный показатель только при соблюдении определенных условий. Достаточной считается цветопередача 94-96%, однако показатель в 100% достигается уже при работе над поверхностью галогенной лампы. Другое дело, что галогенная лампа имеет низкую цветовую температуру (2500-3000 К), в результате чего «галогенный» свет немного подчеркивает теплые тона.
Западные производители, от продукции которых отечественным малярам пока никуда не деться, используют стандарты CIE, делящей искусственные источники света на шесть классов (A-F). Для освещения покрасочной камеры подходят светильники класса D, т.е. создающие освещенность, сравнимую с естественным дневным светом. Цифровой индекс означает цветовую температуру лампы: D55 – 5500 К, D65 – 6500 K и т.д.
Устройство освещения в покрасочной камере
Цифры – это хорошо, но еще лучше, если эти цифры доходят до поверхности, т.е. свет не создает теней, а слабые тени перекрывают друг друга где-нибудь в углу комнаты. Рассчитав освещенность покрасочного помещения, мастер решает половину задачи, ведь теперь нужно разместить все источники так, чтобы свет попадал на рабочую площадь. Применяются три основные схемы размещения ламп:
- Потолочная – все лампы крепятся к потолку (легко можно сделать своими руками, но при окраске вертикальных поверхностей возникают проблемы).
- Потолочно-стеновая – наиболее рациональная схема при организации профессиональной камеры.
- Потолочная с переносными фонарями – вариант для маленьких помещений, где сложно смонтировать боковой свет, а условия покраски могут меняться.
Поднимаемый краскопультом туман является средой, в которой легко возникают реакции электрохимической коррозии, высока и взрывоопасность газа. Ввиду этого в профессиональных покрасочных мастерских лампы монтируют в стену и изолируют общим стеклом, а сами лампы выбираются из категории взрывозащищенных. Для того чтобы избежать покупки дорогого оборудования, требующего к тому же замены стекла, короба для ламп собираются своими руками:
- Подложка из фольги.
- Каркас из DIN-реек.
- Стекло (или прозрачный полиэтилен, что менее безопасно, но возможно).
- Система прокачки воздуха (при удачном расположении от основного короба вентиляции в короб с лампами можно отвести небольшую систему).
На камеру размером 6×4 метра потребуется минимум 24 лампы мощностью в 40 Вт (по одной на каждый м²). Однако не обязательно использовать лампы одинаковой мощности – переносные источники могут быть и посерьезнее. Большая часть основных ламп должна крепиться на потолок, и только пятая часть на верхнюю часть боковых стен. Интервал между потолочными лампами необходимо выдерживать в 40-50 см и располагать их в два ряда на разной высоте. Боковые лампы располагаются не под прямым углом к стене – ориентироваться нужно на 45˚.
Расчет сети
Помимо общего света обычно используются несколько ламп, перемещаемых или имеющих регуляторы положения. При постоянной работе задействовать несколько таких источников будет проблематично (срок службы в столь агрессивной среде стандартного оборудования – 1-2 недели), но направленный свет – хорошая подмога в работе маляра. В качестве таких источников лучше использовать лампы 12-48В, однако 12 и 220В – цифры, разнящиеся на порядок, поэтому в сети требуется установка понижающего трансформатора. Переносные лампы накаливания обязательно должны быть вакуумными.
Плюс 12В – удар током от такого источника слабее, чем от 220, да и безопасность вписывается в нормы ПУЭ. Однако ради двух ламп покупать понижающий трансформатор, да еще и устанавливать его своими руками кажется не самой приятной процедурой, поэтому обычно все лампы питаются от сети 12, 24 или 36В. Еще одно достоинство таких ламп – простота замены. Минусы у низкого напряжения также имеются: лампы должны быть расположены на одном расстоянии (длине провода) от источника, иначе освещенность будет неравномерной. Другие светильники имеют свои достоинства и недостатки:
- Светодиодные комбинации – хороший свет без мерцания, низкое потребление и экологичность на пару с большой ценой.
- Люминесцентные лампы – отличная светоотдача, возможность выбора цветопередачи и температуры (тепло- и холодно белые, белые и дневные, с простой и улучшенной цветопередачей), низкая экологичность.
- Лампы накаливания – низкий КПД, высокая температура и низкая цена.
Электрощиты и провода
В продаже имеются готовые щитки с блоками под несколько автоматов – в хорошо оборудованной камере несколько УЗО практически обязательно. Основная нагрузка создается сварочным аппаратом и компрессором, поэтому центральный автомат обычно подбирается под них. Электроосвещение и розетки должны быть на отдельных автоматах, причем с меньшей границей. Считается, что полная система электросветильников покрасочного помещения создает ток в 4-5 А, поэтому достаточно автомата на 5-6 А. К счастью для начинающих электриков расчет требует только знания закона Ома и наличия калькулятора для складывания. К примеру, 24 электросветильника по 40 Вт при напряжении в 220 В создают ток в 4.4 А (40*24/220 – P/U).
Наиболее требовательные мастера уверяют, что лампы должны быть организованы в две линии, чтобы не остаться без света совсем. Сечение провода выбирается исходя из напряжения и силы тока (под свет достаточно медного провода сечением 1.5 мм, но уже при 4. 5 кВт провод будет немного греться, так что лучше выбрать 2.5). Для сравнения компрессору и сварке потребуется два автомата примерно на 15-20 А и медный провод сечением 2.5-6 мм, в зависимости от мощности. Алюминиевые провода лучше не рассматривать вовсе, потому что для мощных приборов все равно потребуется медь, а контакт меди с алюминием возможен только через клеммы. При монтаже своими руками алюминиевый провод может стать настоящей головной болью, поскольку общий выход все равно будет медным.
Пускорегулирующее устройство лучше выбрать понадежнее и вынести его за пределы покрасочной камеры. Система дроссель-стартер идеально подходит для люминесцентных светильников: монтировать своими руками проще, а надежность выше. Без такого ограничителя сила тока в сети с люминесцентными лампами будет возрастать геометрически, пока автомат не разорвет цепь, да и прогрев электродов – процедура для такого оборудования обязательная.
Параметры и характеристики освещения в малярной камере
Освещение краскораспылительной камеры является одним из важнейших компонентов процесса окраски габаритных поверхностей. При этом во внимание принимают размер малярной камеры, тип осветительных приборов и их размещение, а также цветовую температуру источников света. При игнорировании этих составляющих конечный цвет продукции, выходящей из камеры, может существенно отличаться от желаемого.
Кроме того, осветительное оборудование играет большую роль для безопасности применения лакокрасочных материалов, поскольку растворители и краски обычно легко воспламеняются, выделяя при этом высокотоксичные газы и пары.
Сравнительные возможности ламп различного типа
Во многих случаях в качестве источников освещения в покрасочной камере используют лампы, обычно размещаемые в светильниках группами по два или четыре источника. Возможно применение люминесцентных светильников, а также осветительной аппаратуры на LED-лампах или на обычных лампах накаливания.
Преимущества люминесцентных ламп:
- Обеспечение очень широкого угла распространения световых волн, что помогает равномерно освещать поверхности сложной конфигурации.
- Повышенная равномерность освещения помогает распознать дефекты окраски.
- Данные светильники можно применять при различных цветовых температурах, что позволяет операторам малярных камер выбирать лампы в зависимости от того, насколько хорошо они имитируют естественный цвет дневного света или насколько точно они отражают цвет используемых красок.
Во многих случаях предпочтение отдаётся флуоресцентным лампам с высокой цветовой температурой и высоким индексом цветопередачи. Цветовая температура лампы означает, что в спектре света она излучает большую часть своей светоотдачи. Например, белый флуоресцентный свет, имея цветовую температуру 5500…6000 К, приближает световой выход к середине спектра. В этих случаях лучше всего выбрать лампу, выдающую полный спектр именно в середине цветовой температуры диапазона.
Освещение в покрасочной камере, основанное на применении ламп накаливания, считается наиболее бюджетным вариантом. Однако лампа накаливания будет хорошо воспроизводить красные, оранжевые и желтые цвета, но характеризуется плохой цветопередачей, когда поверхности окрашены в салатовый, голубой или белый цвет.
При выборе типа освещения покрасочной камеры необходимо учитывать также индекс цветопередачи лампы. И здесь лампы накаливания, обладая индексом цветопередачи, близким к 100, имеют преимущество: несмотря на плохое качество света, они очень хорошо воспроизводят цвета.
Наиболее современным решением для различных размеров малярных камер является освещение на базе LED-ламп. Светодиодные светильники, несмотря на более высокую стоимость, отличаются:
- Низким энергопотреблением.
- Высоким КПД.
- Повышенными значениями коэффициентов цветопередачи.
- Экологической безопасностью при своём использовании в атмосфере легковоспламеняющихся веществ.
- Длительным сроком эксплуатации.
Размещение источников света
Позиционирование ламп в покрасочной камере также играет важную роль в том, как эффективно освещается рабочее пространство. Поскольку люминесцентные лампы по своей компоновке являются длинными и тонкими, их размещение по вертикали может затруднить эффективное освещение рабочего пространства. Когда лампы расположены вертикально, корпус оператора легко перекрывает светильник. Поэтому светильники лучше всего располагать горизонтально: это всегда позволит максимум светового потока направить на рабочую поверхность.
Для усиления эффективности освещения верхнее освещение монтируют по углам камеры, а не на потолке, обеспечивая тем самым максимальный охват с меньшей вероятностью затенения.
При определении мощности источников света учитывают конфигурацию и размеры малярной камеры. ГОСТ Р 56852-2016 устанавливает следующие требования:
- Освещённость — не ниже 75 лк;
- Равномерность освещённости – не ниже 0,4;
- Коэффициент дискомфортности (пульсации, мерцание) – не более 25;
- Индекс цветопередачи – не более 20.
Для обеспечения указанных параметров освещённость рабочей зоны должна находиться в диапазоне 400…600 Лм. Наличие рефлекторов-отражателей увеличивает световой поток на 15…20 %.
Учёт безопасности
Освещение в покрасочной камере должно быть одобрено для использования во взрывоопасных зонах, поскольку характер используемых материалов и тип выполняемых работ соответствует условиям регулярного наличия горючих или взрывоопасных газов и паров. Поскольку вся внутренняя поверхность малярной кабины находится в таких условиях, то особое внимание должно уделяться вопросам электробезопасности, в частности, при включении/выключении светильников, когда неисправность электроарматуры может вызвать короткое замыкание и/или пожар. Особенно безопасен вариант установки систем освещения, когда детали светильника, находящиеся под напряжением, выведены за пределы камеры, а внутри находится только защитное ограждение и сама лампа.
При техническом обслуживании источников света корпус светильника должен быть надёжно изолирован, а всё технологическое оборудование покрасочной камеры – отключено от энергоснабжения.
Находите дешевые и качественные освещение для покрасочной камере со скидками Inspiring Driving Experience
Найдите качественное, автоматизированное, полуавтоматическое, ручное и электрическое отопление. освещение для покрасочной камере для покраски автомобилей и мебели на Alibaba. com. Принцип работы этих. освещение для покрасочной камере продвинуты, и процесс осуществляется через электрифицированную камеру вместе с водяной завесой и водопадом. Эти. освещение для покрасочной камере поставляются с современной автоматизированной системой для точного выполнения покрасочных работ, в то время как шторы одновременно помогают удалить излишки краски, масла и промышленной пыли.. освещение для покрасочной камере, доступные на сайте, идеально подходят для промышленного использования, особенно для обрабатывающих производств и мастерских, поскольку они оснащены механизмами, которые обеспечивают более быструю доставку и эффективность при выполнении работ по окраске без любые ручные вмешательства. Вы можете искать среди множества разных. освещение для покрасочной камере моделирует каждый набор положительных качеств. Стеновые панели из них. освещение для покрасочной камере представляют собой красочную оцинкованную сталь большой толщины, негорючие свойства и, что самое главное, эффективную теплоизоляцию.
Образцовый. освещение для покрасочной камере на Alibaba.com оснащены от 1 до 2 приточных вентиляторов вместе с 2 или более вытяжными вентиляторами с различным, но мощным диапазоном мощности всасывания и вытяжки воздуха. Эти. освещение для покрасочной камере также оборудованы 2 системами обогрева, которые работают от дизельных горелок, инфракрасных обогревателей или газовых горелок. Вы также можете заказать различные дизайны, размеры и цвета в разделе. освещение для покрасочной камере подборка, соответствующая вашим требованиям.
На Alibaba.com представлен широкий спектр доменных имен. освещение для покрасочной камере, которые могут легко соответствовать вашим финансовым требованиям, чтобы вы не тратили деньги зря. Эти продукты сертифицированы по стандартам CE и ISO и прошли тщательные испытания. OEM-заказы доступны по запросу.
Светильник АтомСвет Plant Ex (2 модуля)
Область применения
Предназначены для освещения взрывоопасных зон 1 и 2, опасных по газу и пыли (уровень взрывозащиты 1 Ex), в помещениях и на открытом воздухе. Устойчивы к работе при пониженных (до –60°С) и повышенных (до +60°С) температурах, обладают высоким уровнем защиты от попадания пыли и влаги IP66.
Благодаря этому светильники широко применяются для освещения химических производств, объектов нефтегазовой промышленности, машиностроительных предприятий (в т. ч. покрасочных камер), портовых сооружений, металлургической, деревообрабатывающей и других отраслей промышленности.
Для освещения объектов, где востребована повышенная коррозионная стойкость, мы предлагаем взрывозащищенные светильники в специальном исполнении, в конструкции которых используются элементы из нержавеющей стали.
Источник света
В светильниках применяются светодиоды одного из ведущих мировых производителей светодиодов, Seoul Semiconductor (Корея).
Маркировка взрывозащиты и комплектация светильников
2-модульные взрывозащищенные светильники имеют несколько модификаций, которые различаются потребляемой мощностью, наличием взрывозащищенной распределительной коробки, что отражено в маркировке взрывозащиты:
1Ex db mb IIB T4 Gb/ Ex tb IIIC T130°C Db – с взрывозащищенной коробкой типа «db» (взрывонепроницаемая оболочка)
1Ex mb IIB T4 Gb X/ Ex tb IIIC T130°C Db X – без взрывозащищенной коробки
Конструкция
- Модульная конструкция.
- Корпус светильников изготовлен из алюминия экструзионным методом. Надежную защиту корпуса обеспечивает анодное покрытие.
- Взрывозащиту светильников обеспечивает заливка прочным компаундом (вид взрывозащиты «m», уровень «b») источника питания (драйвер) и оптической части светильников, а также применение высококачественных взрывозащищенных распределительных коробок производства Peppers.
- Вид КСС, механическая защита светодиодов и защита от проникновения пыли обеспечены монолитной оптической системой – плафоном с интегрированными линзами.
- I класс защиты от поражения электрическим током.
- Встроенный корректор мощности (cos φ не менее 0,98).
- Высокий индекс цветопередачи: снижение зрительной утомляемости работников и, как следствие, снижение уровня травматизма на производстве.
- Защитный угол светильника не менее 15°.
- Отсутствует мерцание (стробоскопический эффект).
Комплект поставки
Светодиодный светильник, взрывозащищенная соединительная коробка (при выборе комплектации с коробкой), комплект кабельных вводов, специализированный поворотный кронштейн на монтажную поверхность, паспорт, руководство по эксплуатации.
Светильники для покрасочной кабины-Светодиодные светильники для кабины
PaintBoothLights.com предлагает самый полный выбор светильников для окрасочных камер и окрасочных камер на сегодняшнем онлайн-рынке, включая НОВЫЕ светодиодные фонари и комплекты в стиле ретро для некоторых существующих светильников.
Освещение — одна из важнейших характеристик любой покрасочной кабины. Без постоянного освещения в будке и на окрашиваемом предмете обычно появляются тени. Плохое освещение означает, что цвета краски на одной панели выглядят иначе, чем на других панелях, когда они освещены естественным светом.Хорошо освещенная будка сэкономит время и деньги, так как художник может избежать переделки, которую он обычно должен делать, когда не может добиться правильного сочетания цветов.
Мы предлагаем самые популярные фонари для окрасочной камеры с доступом изнутри и сзади, класс 1, раздел 2. Если вы хотите обновить окрасочную камеру, порошковую камеру или комнату для смешивания красок, мы можем помочь.
Мы также предлагаем взрывозащищенные светильники класса 1, раздел 1, которые являются отличным решением для бетонных покрасочных камер, комнат для смешивания красок или любого другого места, которое необходимо освещать, где вы не можете врезать светильники в свою будку или здание.Эти светильники доступны как люминесцентные, так и светодиодные.
Paintboothlights.com также предлагает светильники для влажных помещений для умывальника или парковки. Светильники для влажных помещений имеют множество полезных применений и работают во многих проектах, таких как бары на открытом воздухе, рестораны и парковка. Мы предлагаем оптовые скидки на вашу покупку, поэтому просто позвоните нам и поговорите со специалистом по освещению сегодня, и мы поможем вам и вашему предприятию восстановить систему освещения и будку. Звоните 1-800-741-3051
Светильники для покраски.com всегда ищет новые продукты для добавления в магазин, а также качественный контент и информацию. Если есть что-то, что вы ищете и «не можете найти», пожалуйста, позвоните одному из наших специалистов по освещению окрасочной кабины сегодня!
Paintboothlights.com с гордостью предлагает новейшие светильники для покрасочных камер! Светодиодные светильники — это новейшая технология в области энергосбережения, поэтому мы добавили их в наши постоянно растущие решения по освещению кабин. Их можно установить и переоборудовать в существующую кабину, комнату для смешивания красок, подготовительную станцию и многие другие элементы отделочного оборудования.
Замени те старые приспособления сегодня же! Получите лучший светильник со светодиодами для ваших нужд. Срок службы лампы составляет 50 000 часов, при этом они экономят 40% энергии по сравнению с лампой T-8 на 32 Вт.
Многие местные электрические компании, а также государственные и местные органы власти имеют СКИДКИ на энергосберегающие технологии. Во многих случаях это поможет вам компенсировать стоимость обновления до светодиодного освещения для кабины.
На сегодняшний день у нас одни из лучших цен на светодиодные светильники и светильники T-8 на рынке.И все наши светодиодные светильники включают в себя лампочки!
Закажите сегодня или позвоните нам для получения дополнительной информации 1-800-741-3051
Политика возврата
ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ, ОТКАЗАННЫЕ И ВОЗВРАТНЫЕ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ С PAITNBOOTHLIGHTS.com ИЛИ ВОЗВРАЩЕННЫЕ НЕВОЗМОЖНЫМИ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, ЯВЛЯЮТСЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ RMA.
НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ВОЗВРАТ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Для всех остальных заказов клиент должен точно следовать инструкциям по возврату, указанным в инструкциях RMA или SRO.Любое отклонение от этих инструкций аннулирует политику возврата, и заказ не подлежит возврату.
1. Номер RMA можно получить в нашей службе поддержки клиентов по телефону 800-741-3051, и он должен быть написан на внешней стороне контейнера возвращаемого продукта.
2. Продукты не подлежат RMA, если они были установлены или использовались каким-либо образом.
3. Электронные компоненты не подлежат RMA, они должны быть либо заменены на конкретный продукт, либо обработаны в рамках нашего гарантийного процесса.
4.Товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке без исключений.
5. Доставка и транспортировка не подлежат возврату.
6. Плата за возврат может применяться ко всем возвратам, которые не подлежат обмену на аналогичные товары в течение 72 часов с момента возврата.
7. Может взиматься плата за повреждение и возврат недостающих деталей.
8. RMA действительны только в течение 30 дней с момента выдачи и должны быть выданы в течение 30 дней с момента покупки.
9. Заказчик несет ответственность за предоплату всех транспортных расходов и принимает на себя все риски потери или повреждения Продукта во время транспортировки к поставщику, дистрибьютору и / или производителю и обратно.
10. Если Заказчик возвращает нам Продукт без RMA, по истечении 30-дневного периода или без заводской упаковки, Paintboothlights. com оставляет за собой право либо отказать в доставке возврата, либо взимать с Заказчика дополнительную плату за пополнение запасов в размере 25%.
11. За товары, возвращаемые без надлежащих документов, взимается комиссия за возврат 30%.
12. Запросите авторизованный RMA в течение 30 дней с момента покупки. Не запрашивать RMA в течение 30 дней с момента покупки является несанкционированным RMA и возврату не подлежит.
13.Товары должны быть возвращены в течение 30 дней с момента выдачи RMA. Невозвращение товара в течение 30 дней с момента выдачи RMA является несанкционированным RMA и возврату не подлежит.
6 фактов об освещении окрасочной камеры, которые необходимо знать
Покраска — это ваши визитные карточки. Когда один автовладелец видит отличную покраску, он спрашивает: «Кто вам покрасил?» Вы хотите, чтобы в ответе было название вашей автомастерской. Первым шагом является использование верхней части рынка Accudraft Paint Booth, но не менее важным является тип освещения кабины, которое вы используете.
Выбор наилучшего освещения для покрасочной кабины
Если у вас есть покрасочная камера в течение нескольких лет, возможно, вы все еще используете балластные лампы, которые не являются энергоэффективными. Разница огромная; лампы накаливания и лампы накаливания теряют около 90% световой энергии при нагревании, в то время как светодиодные лампы теряют только 5%.
Это не только огромная экономия энергии; Светодиодные фонари придают вашей отделке более естественный цвет. Они более безопасны и не представляют опасности возгорания и взрыва, которые возникают при контакте с перегретыми лампами с химикатами для краски.
Лампа накаливания вызывает пожелтение, которое вы не замечаете невооруженным глазом, но влияет на точность окраски. Вот еще 6 вещей, которые необходимо знать об освещении покрасочной камеры.
6 фактов об освещении окрасочной камеры, которые вы должны знать
Читая эти 6 вещей, помните, что качество вашей покрасочной камеры оказывает такое же влияние на лакокрасочное покрытие, как и на освещение. Для получения дополнительной информации об обновлении осветительных приборов для вашей покрасочной камеры обязательно свяжитесь с вашим местным дистрибьютором Accudraft Paint Booths.
# 1: Некоторое освещение дает оттенок, который влияет на качество цвета краски.
Если вы не используете полное белое освещение, ваши лакокрасочные покрытия не будут отражать истинный цвет нанесенной краски. Под светом магазина он будет выглядеть по-другому, а под солнечным светом — по-другому.
# 2: Степень яркости освещения вашей окрасочной камеры также влияет на качество лакокрасочного покрытия.
Если вы не используете достаточно света внутри покрасочной камеры, даже использование ламп правильного цвета может привести к плохой отделке.Это связано с тем, что отсутствие яркости в каждой части автомобиля создает эффект затемнения, который искажает ваше восприятие цвета лакокрасочного покрытия.
# 3: Освещение вашей покрасочной камеры должно обеспечивать постоянную яркость, которая покрывает каждую окрашиваемую область.
Если вы установили фонари в передней и задней части окрасочной камеры, но не над головой или по бокам, ваша окраска будет несбалансированной. Лучшая отделка достигается в покрасочных камерах, где освещение одинаково для всего автомобиля.
# 4: Место, где вы размещаете окрасочную кабину, оказывает большое влияние на качество лакокрасочного покрытия.
Размещение света чрезвычайно важно для получения однородной отделки. Ваша окрасочная камера, возможно, уже оснащена приспособлениями, установленными в местах, которые не дают желаемой постоянной яркости. Помимо использования правильных источников света, вы должны стратегически продумать их размещение, чтобы получить наилучшие результаты.
Светодиодное освещениеболее точное и мельчайшие детали вашей окраски.Кроме того, в отличие от стандартных светильников для окрасочной кабины, светодиодный свет может быть сфокусирован непосредственно на одной области; Стандартный свет распространяется, теряя яркость и влияя на истинный цвет вашей отделки.
# 5: Светодиодное освещение — единственный тип освещения, который действительно может имитировать естественный свет.
Когда ваши посетители покинут ваш магазин, они увидят свой автомобиль в лучшем свете: дневном свете. Если вы используете устаревшие желтые лампы накаливания и лампы накаливания, то, что ваш покупатель считал таким красивым под вашим освещением, может измениться, когда он или она увидит это при дневном свете.
Естественный свет, излучаемый светодиодами, измеряется по шкале Кельвина и дает почти в два раза больше белого света, чем лампы накаливания. По шкале CRI, по которой оцениваются лампы накаливания, светодиодные лампы имеют рейтинг от 80 до 100, а лампы накаливания имеют нижнюю границу индекса CRI. Другими словами, если вы не используете светодиодное освещение в своей покрасочной кабине, вы не видите истинного цвета лакокрасочного покрытия.
# 6: Переход на светодиодное освещение стоит дороже, но окупается в течение трех лет.
Возможно, вы воздерживались от инвестиций в капитальный ремонт освещения вашей покрасочной камеры из-за высокой стоимости. Да, светодиодное освещение было как минимум в три раза дороже, чем стандартное освещение, но эти затраты снижаются по мере того, как все больше предприятий и частных лиц переходят на светодиоды. Более того, всего за три года использования светодиодные фонари окупятся. И они служат до десяти лет без необходимости замены, даже в магазинах с большим объемом продаж.
Откройте для себя отличия Accudraft
Думаете о повышении эффективности покрасочной камеры? Ознакомьтесь с нашими лучшими аксессуарами для покрасочных камер, а затем обратитесь в покрасочные камеры Accudraft для получения дополнительной информации.
Освещение покрасочной камеры — Полное руководство
Это руководство будет охватывать все, что связано с освещением окрасочной кабины, от требований безопасности до вариантов экономии средств, способов улучшения видимости в окрасочной кабине, связанного с освещением окрасочной кабины, до того, что вы хотите убедиться в правильности освещения окрасочной кабины.
Требования безопасности к освещению окрасочной камеры
Самая важная вещь, которую следует учитывать при оценке освещения окрасочной кабины, будь то добавление дополнительных источников света в существующей кабине или оценка источников света, которые, возможно, будут предлагаться с новой окрасочной кабиной, — это то, что они будут соответствовать надлежащим требованиям безопасности окрасочной кабины.
Согласно NFPA 33, внутренняя часть окрасочной камеры считается зоной класса I. На практике это означает, что все электрические устройства в окрасочной кабине не могут вызывать воспламенения горючих веществ. Если вы подумываете об установке освещения в покрасочной кабине, все источники искр должны быть полностью изолированы от внутренней части окрасочной кабины. С предварительно изготовленными кабинами для покраски свет будет классифицирован как свет класса I.Фонарь класса I, раздел 2, герметичен и заглушен, что предотвращает перемещение любых легковоспламеняющихся веществ и их соприкосновение с источником возгорания. Этот тип света подходит для предварительно изготовленной окрасочной кабины, потому что фактический электрический корпус находится за пределами окрасочной кабины, и только крышка светильника и его лампы будут открыты для внутренней части кабины. Поскольку свет будет изолирован от стекла, обращенного внутрь окрасочной камеры, он не может стать потенциальным источником воспламенения горючих веществ.
Однако, если у вас нет предварительно изготовленной покрасочной камеры, и ваши светильники будут находиться внутри покрасочной зоны, где они могут подвергаться воздействию легковоспламеняющихся материалов, вам понадобится свет, который соответствует классу I категории 1. Фонарь класса I категории 1 считается взрывозащищенным, что предотвращает любой потенциальный риск воспламенения легковоспламеняющихся материалов. Если вам нужна дополнительная информация, относящаяся к комнатам как покрасочной кабине, вы можете прочитать эту статью о том, может ли комната стать покрасочной кабиной.
Дополнительным требованием к безопасности для освещения окрасочной камеры является то, что осветительные приборы связаны с панелью управления окрасочной кабины с помощью межсоединения, чтобы в случае открытия стекла осветительной арматуры, будь то для обслуживания или из-за удара и случайного открытия лампы окрасочной камеры крышка кабины не будет подавать воздух к вашему пистолету-распылителю, что предотвращает попадание горючих веществ в кабину при наличии потенциального источника возгорания.
Важные варианты освещения покрасочной камеры
После того, как вы убедились, что освещение в окрасочной кабине соответствует надлежащим требованиям безопасности, следует рассмотреть варианты освещения окрасочной кабины.Выбранные вами параметры могут помочь улучшить видимость и увеличить количество света, которое вы получаете от света в окрасочной кабине, а также обеспечить, чтобы то, что вы видите внутри окрасочной камеры, визуально соответствовало тому, что вы видите при естественном солнечном свете.
Чтобы при раскраске ваш продукт выглядел так, как если бы он выглядел при естественном освещении, вы должны убедиться, что в вашей покрасочной кабине есть лампы с коррекцией цвета. Лампы с коррекцией цвета обеспечивают освещение, эквивалентное естественному солнечному свету, что гарантирует, что ваш продукт будет однородным по внешнему виду и будет иметь необходимое качество отделки.В дополнение к лампам с коррекцией цвета вы можете также рассмотреть светоотражающие комплекты. Светоотражающий комплект для освещения кабины для покраски добавляет дополнительные 20% видимости, обеспечивая отражающую подложку для света, которая создает дополнительную видимость от света той же силы света.
Вы также должны рассмотреть тип лампочек, которые будут использоваться для освещения покрасочной камеры. Два распространенных варианта ламп для освещения покрасочной кабины включают в себя светодиодные лампы или лампы T8 с коррекцией цвета. В то время как в старых будках использовались лампы других типов, такие как T12, T8 наиболее доступны.Светодиодные лампы могут обеспечить значительную экономию средств, связанных с работой окрасочной камеры, однако изначально они стоят дороже. Вы можете определить, может ли светодиодная лампа лучше подходить для вашей покрасочной камеры, запустив простой калькулятор, подобный этому здесь.
Кроме того, последний вариант, который следует рассмотреть, — это то, как он обслуживается. Освещение покрасочной кабины может осуществляться как изнутри, так и снаружи, сверху или рядом с окрасочной кабиной. Освещение окрасочной камеры с внутренним доступом обеспечивает быструю и эффективную замену лампочек и устраняет проблемы, которые могут возникнуть с вашим освещением.Кроме того, внутреннее освещение окрасочной камеры позволяет вам не беспокоиться о том, чтобы оставить место для обслуживающего персонала, чтобы иметь возможность добраться до осветительных приборов снаружи вашей будки. Наконец, внутреннее освещение покрасочной кабины устранит любые риски, которые могут возникнуть у обслуживающего персонала, вынужденного ходить по вашей покрасочной кабине.
Рекомендации по проектированию светильников для окрасочной кабины
Последняя область, которую следует учитывать при освещении окрасочной камеры, — это стандарты дизайна освещения.В частности, вы хотите проверить, на сколько часов использования балласты рассчитаны. Замена балластов может быть дорогостоящей, и поэтому вы хотите, чтобы они имели длительный срок службы, чтобы вам не пришлось преждевременно ремонтировать светильники для окрасочной камеры.
Второе соображение, связанное с дизайном освещения вашей покрасочной кабины, — это количество светильников, которые у вас будут в покрасочной кабине. Отсутствие достаточного освещения может создать проблемы при достижении качественной отделки без дефектов, потому что без надлежащего освещения оператор не может определить, когда возникают проблемы.Поэтому, если вы подумываете о новой покрасочной кабине, убедитесь, что количество предлагаемых светильников относительно сопоставимо для разных кабин, которые вы, возможно, рассматриваете. Вы также должны убедиться, что освещение покрасочной камеры одинаково присутствует по всей вашей кабине. Вам нужно, чтобы свет был освещен вокруг колен оператора вокруг его головы, а также над ним через относительно равные промежутки времени. Равное количество светильников для покрасочной кабины предотвратит проблемы, связанные с тенями, что обеспечит идеальную отделку вашей окрасочной кабины.
В конечном итоге, обеспечение достаточного количества ламп с соответствующими опциями и правильного типа ламп для ваших нужд гарантирует, что ваши маляры могут регулярно обеспечивать высококачественную отделку. Если вам нужна дополнительная помощь с освещением окрасочной кабины, вы можете связаться с нами, поскольку мы предлагаем различные варианты освещения вашей окрасочной кабины.
Светильники для покрасочной кабины — Paintbooth.com
Ни одна окрасочная кабина не будет полноценной без надлежащего освещения. Взгляните на наши самые популярные осветительные приборы — несмотря на то, что существует множество вариантов, эти серии были адаптированы, чтобы дать вам максимальную отдачу от вложенных средств и наиболее стабильное освещение с течением времени.
Одна из причин перебоев в техническом обслуживании — осветительные приборы для окрасочной кабины. Без надлежащего освещения вы можете понести финансовые затраты на переделку.
Мы можем поддерживать постоянную яркость цвета и люменов ламп в ваших осветительных приборах. Мы можем заменить ваш старый светильник T-12 на новый T-8 или обновить вас до новейшей технологии для будок: светодиодного освещения. Светодиодные лампы для покрасочных камер будут разовой модернизацией, так как эти лампы прослужат около 50 000 часов.
Срок службы светодиодных ламп исключает из уравнения предположения, когда вы считаете, как долго ваш светильник будет оставаться стабильно ярким.Меньше обслуживания означает, что вокруг вашего объекта больше не будет коробок со старыми пыльными лампочками, и, что наиболее важно, светодиодные фонари будут гореть ярко и одного цвета, пока они не погаснут. Теперь просто держите свою будку в чистоте и сосредоточьтесь на покраске.
Имейте в виду, что светодиодные светильники дешевле в эксплуатации и служат около 5 000 часов. Если вы не просто покупаете запасные лампы для светильников, которые у вас уже есть, светодиодные фонари — отличный вариант для рассмотрения, поскольку они не требуют особого ухода и обладают высокой производительностью в вашем магазине.
Если вы не уверены, какие характеристики вам нужны для вашей кабины, такие как уровень CRI, люмены и рейтинг Кельвина, проконсультируйтесь с вашим мастером по покраске или производителем кабины.Вы всегда можете позвонить нам, и мы поможем осветить ваш путь к хорошо освещенной будке. Позвоните по телефону 800-637-4027 и поговорите со специалистом сегодня. Мы здесь, чтобы помочь!
Советы:
- Люминесцентная лампа ежедневно теряет цвет и люмен, в отличие от лампы накаливания, которая горит так же ярко, как в первый день включения. Если вы заменяете в приборе только одну перегоревшую лампу за раз, цвет и люмен не будут совпадать, так как огни со временем тускнеют, даже если все лампы имеют одинаковую марку и номер детали.
- Всегда покупайте достаточное количество ламп для замены всех люминесцентных ламп, даже если перегорела только одна. Обязательно менять все лампочки одновременно и следить за тем, когда вы их меняете.
- Если вы заменяете все лампы в светильнике одновременно и все лампы в покрасочной кабине ежегодно, вы избежите неоднозначных результатов отделки. Вы же не можете отправить своих художников в пещеру и ожидать, что они сделают идеальную покраску, не так ли? Приличная лампочка стоит менее 200 долларов за футляр 30.Рассматривайте легкое обслуживание как дешевый контроль качества для вашей производительности.
Руководство по отделке освещения окрасочной камеры
Время чтения: 4 минуты
Резюме:
- Плохие условия освещения могут привести к дорогостоящим ошибкам как при ручном, так и при автоматическом нанесении краски
- Есть много факторов, которые влияют на правильное освещение, такие как яркость, цвет и расположение лампочек
- Как правило, в большинстве окрасочных камер используются люминесцентные или светодиодные лампы, соответствующие определенному отраслевому стандарту качества .
- Правильное освещение также должно соответствовать электрическим нормам NFPA 70 для обеспечения эксплуатационной безопасности.
- Неправильный выбор освещения может привести к увеличению эксплуатационных расходов
Для достижения высококачественной отделки распылением ваших изготовленных деталей требуется, чтобы несколько компонентов окрасочной камеры работали вместе, например, вентиляторы для фильтрации воздушного потока, работающие в тандеме с надлежащим оборудованием для нанесения краски.
В то время как многие руководители предприятий и операторы хорошо обслуживают эти необходимые части своей системы окрасочных камер, легко упустить из виду еще одно важное требование к высококачественной отделке: наличие надлежащего освещения.
К сожалению, игнорирование важности надлежащего освещения может быть проблемой и дорогостоящим для производителей и клиентов. В таких отраслях, как аэрокосмическая, низкое качество начальных приложений не может быть легко исправлено из-за строгих ограничений по весу.Поэтому для производителей очень важно иметь надлежащее освещение в своих окрасочных камерах, чтобы достичь оптимальной отделки во время первого нанесения. В этой статье мы рассмотрим, как освещение окрасочных камер влияет на следующие три фактора:
- Качество отделки
- Безопасность эксплуатации
- Операционные расходы
Качество отделки
Освещение окрасочной камеры может иметь решающее влияние на качество окончательной отделки покрытия, особенно если лак наносится вручную операторами покраски.При ручном нанесении операторы должны хорошо видеть, чтобы направить распыление в области, требующие большего покрытия. Без надлежащего освещения ваши операторы с большей вероятностью совершат дорогостоящие ошибки, на исправление которых потребуются дополнительные материальные затраты и часы работы.
Даже в автоматизированных операциях необходимо надлежащее освещение для проверки качества окончательной отделки. Но выбрать правильное освещение для каждого вида отделки не так просто, как купить самые яркие светильники, которые вы можете найти, это требует тонкого понимания как качества освещения, так и вариантов освещения.
Качество света
Яркость и цвет могут повлиять на внешний вид окончательной отделки конкретной изготовленной детали. Яркость света часто измеряется в единицах, называемых фут-свечами. Во многих отраслях промышленности стандартом является 100-150 футовых свечей на высоте 3 фута. Такой уровень освещения позволяет правильно оценивать и проверять цвет и отделку.
Цвет также влияет на внешний вид окончательной отделки. Полноспектральный свет может быть хорошим выбором, но производители также должны учитывать индекс цветопередачи (или номер CRI).При оценке по шкале от 0 до 100 освещение с более высоким индексом цветопередачи с меньшей вероятностью будет иметь сдвиг или искажение цвета, при этом желательна оценка 85 или выше.
Проверьте свою электронную почту, чтобы получить копию «Как спроектировать идеальную окрасочную камеру»
Опции системы освещения
Правильное освещение окрасочной камеры должно иметь два основных источника света и три основных места размещения. Эти источники света представляют собой люминесцентные лампы Т-8 / Т-5 или светодиодные излучатели.Мы рассмотрим преимущества каждого из них позже, когда будем обсуждать эксплуатационные расходы.
Эти два источника света можно разместить в окрасочной камере в трех местах: в углах, на потолке и на стенах. Обычно цель состоит в том, чтобы осветить всю окрашиваемую область, не отбрасывая тени. Угловые светильники могут быть более эффективными при освещении нижней части компонентов, чем настенные или потолочные светильники. Однако монтировать их можно только в углах под углом 90 градусов, поэтому настенные и потолочные светильники используются чаще. Во многих окрасочных камерах используется комбинация мест для эффективного освещения готовой площади.
Коды безопасности освещения
Помимо яркости, расцветки и размещения, необходимо учитывать классификацию безопасности освещения. В окрасочной камере находится опасная среда, в которой в воздухе присутствуют летучие химические вещества. Следовательно, освещение может быть источником возгорания, поэтому необходимо учитывать номинальные характеристики светильника.
Освещение в кабинах для окраски распылением должно соответствовать национальным стандартам по электротехнике для электрических устройств и, в зависимости от расположения источника света, может потребоваться класс I, раздел II, группы A-D.Согласно OSHA, этот рейтинг, а также типичная рабочая температура должны быть видны на источнике освещения.
Самое главное, чтобы рабочая температура была ниже температуры воспламенения отделочного материала. Выбор освещения с соответствующей классификацией и рабочей температурой имеет решающее значение для безопасной эксплуатации окрасочной камеры.
Эксплуатационные расходы на освещение
Хотя решения по освещению должны соответствовать определенным критериям качества отделки и безопасности, эксплуатационные расходы также должны играть роль при выборе.Люминесцентные лампы были популярным выбором в прошлом. Они предлагают ненаправленный свет и относительно недороги. С другой стороны, светодиоды становятся все более распространенными в качестве источников света, несмотря на их более высокую стоимость.
Светодиодытребуют гораздо меньшего обслуживания, их направленное смещение обеспечивает лучшее освещение детали, а также более высокую эффективность и более низкие эксплуатационные расходы. Светодиоды, скорее всего, прослужат дольше вашей покрасочной камеры, так как они могут прослужить до 50 000 часов. Напротив, люминесцентные лампы требуют большего обслуживания, чем светодиоды.С возрастом люминесцентные лампы теряют цвет и яркость. Их необходимо регулярно заменять, если нужно сохранить качество отделки. Хотя изначально светодиоды являются более дорогим решением, они предлагают множество явных эксплуатационных преимуществ.
Дизайн от экспертов освещает путь
Идеальное световое решение для покрасочной камеры оптимизирует качество отделки, безопасность и эксплуатационные расходы. Это гарантирует, что освещение имеет надлежащую яркость, цветопередачу и расположение для проверок качества, а также соответствует требованиям OSHA и другим нормам.Не позволяйте плохому освещению влиять на вашу покраску, наши опытные дизайнеры стендов будут работать с вами, чтобы убедиться, что решение обеспечивает высококачественную отделку в безопасных условиях по разумной цене. Получите бесплатное предложение сегодня.
Теперь вы можете добавить светодиодное освещение в свою будку: Paint-Booths.com
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО РАБОТАЕТ 24 ЧАСА В ДЕНЬ ПОЧТИ 6 ЛЕТ…. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СВЕТА.PLUS, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СОТНИ СКИДКИ ОТ ВАШЕЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ЗА ПЕРЕХОД НА светодиоды!
Standard Tools теперь предлагает вам возможность обновить вашу новую будку или оснастить текущую покрасочную будку лучшим освещением.Мы знаем, что вы увидите блестящие результаты.
Обновите до светодиодных плоских панелей и получите 50 000 часов жизни! Кроме того, вы даже можете иметь право на скидку от вашей энергетической компании за переход на энергосберегающее освещение *! (Например, в Северной и Южной Америке Duke Power предлагает поощрение за переход на светодиоды в размере 80 долларов за прибор! Это 960 долларов за модель кабины на 12 ламп, показанную ниже!)
Показанная кабина — это наша окрасочная кабина с полуприкрытым рисунком и комплектом из 12 светодиодных плоских панелей.Это также показано с нашим выхлопным фильтром, установленным с помощью быстросъемных зажимов. Добавьте их в свой заказ сегодня. * Информацию о скидках можно получить у местного поставщика электроэнергии. *
Плоские светодиодные панели весят менее 20 фунтов каждая и имеют толщину всего 7/16 дюйма. Накладная панель 2 ‘X 4’ легко впишется в световые панели вашей нынешней покрасочной кабины для легкого перехода на светодиоды.
- 2 ′ x 4 ′
- Толщина 7/16 ″
- 16 фунтов
- Нет лампочек для покупки или замены, никогда
- Недоступно в качестве фонарей внутреннего доступа
- Высокоэффективная светодиодная накладная панель
- Холоднокатаный стальной лист и диффузор из поликарбоната — матовый белый
- Multi-Tap (MT) — 120 / 277Vac
- Рассеивающая белая опалесцентная линза
- CCT: 5000 К
- 5800 люмен
- Мощность 50 Вт
- 50 000 часов
- Зажимы сейсмостойкие стандартные
- Внесен в список UL / cUL для влажных помещений — сделано в США
- Гарантия 5 лет от производителя
Есть вопросы или готовы к обновлению? Посетите сайт или позвоните нам по телефону 888-312-7488.